Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков nissan almera

Замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Понять, что такое сайлентблок, легко: суть его скрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде.

Из-за чего может требоваться замена рычагов Ниссан Альмера Классик чаще всего

На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.

Тем не менее, замена рычагов Ниссан Альмера Классик – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:

  1. Коррозия (как ни старайся, а под днищем автомобиля от влаги не спрячешься – даже регулярная обработка рычагов антикоррозийным составом не способная предотвратить появление на них очагов ржавчины;
  2. Механические повреждения – в них летят и камни из-под колес, при «пробое» стоек рычаги страдают от серьезных ударов и с их стороны;
  3. Поломки прочих элементов подвески также негативно сказываются на состоянии этих деталей;
  4. Банальная усталость металла. Какой бы прочной ни была сталь, из которой те изготовлены, она не в состоянии сохранять свои свойства вечно. Наступает момент, когда они оказываются уже не в состоянии исполнять свои функции – и тогда замена рычагов Nissam Almers classic становится необходимостью.

Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:

  • Качество этих деталей (на альмерах российской сборки рычаги точно такие же, как и на корейских, однако, качество нашей стали несколько выше, поэтому и жить те должны бы дольше);
  • Но, к сожалению, этот положительный момент подчистую сходит на нет из-за привычки российских автолюбителей регулярно перегружать свои машины. В России Альмера – автомобиль семейный: и на работу на нем ездят, и на дачу. В последнем случае его частенько нагружают так, что тот проседает аж до земли. Разумеется, такие перегрузки негативно сказываются на ресурсе всех компонентов подвески;
  • Езда по плохим дорогам тоже отнюдь не увеличивает срок жизни рычагов. А в России плохих дорог, к сожалению, пока больше, чем хороших;
  • Неисправности прочих элементов подвески тоже создают для своих опор чрезмерные нагрузки. Так, при просевших пружинах и изношенных стойках замена рычагов Альмера Классик может потребоваться уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега.

ВАЖНО! Чем пристальнее владелец автомобиля следит за состоянием подвески своего автомобиля, чем регулярнее осуществляет мероприятия по ее обслуживанию, в том числе и диагностические процедуры, тем выше шанс того, что необходимости в замене сайлентблоков передних рычагов Альмера Классик, как и в установке новых рычагов не будет на протяжении всего времени эксплуатации машины.

Неисправности и симптомы

  • растрескивание или выпучивание резинового наполнителя;
  • перекос или смещение внутренней втулки сайлентблока.

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Классик выполняется с использованием фирменного прессового оборудования и оснастки, что гарантирует качественную установку и долгий срок эксплуатации узла.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Как понять, что нужна замена рычагов Nissan Almera Classic: признаки неисправности передней подвески

Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.

Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:

  • Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
  • Потеря строго горизонтального положения;
  • Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
  • Неравномерный износ протектора передних колес;
  • Проседание машины на переднюю ось.

При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.

Запчасти

Сайлентблок задней балки, оригинал

Артикул: 550454AA0A (G15 NEW(2013-)

Сайлентблок рычага для Альмера, реплика

Сайленблок переднего рычага передний

Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.

Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.

Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке.

Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.

Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии.

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.

Найти крепежные болты на передних колесах. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.

При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.

Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.

Если не отремонтировать

При износе сайлентблоков задней балки резко возрастает нагрузка на все элементы ходовой части и появляются стуки при движении и пробои на кузов, а также наблюдается ускоренный износ резины.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Рено Логан как поменять сайлентблоки задней балки/How to change the silent blocks of the rear beam. как поменять .

Производим обслуживание рычага

    1. Зафиксировать автомобиль. Нужно использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто спереди и снять колесо.

Проводим срыв и затяжку гаек колес только на опущенном автомобиле.

Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует вывернуть колесо в правую сторону, но при этом не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, потому что цапфа при выкручивании гайки не сможет двигаться. Делаем все наоборот по отношению к левому.

  1. Вывернуть гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
  2. Чтобы отсоединить конусный узел, необходимо произвести несколько точных ударов молотком в область поворотного кулака.
  3. Выкрутить гайку болта переднего закрепления рычага к балке. Далее вытащить болт.
  4. При помощи инструмента открутить 3 болта крепления заднего сайлентблока и демонтировать сам рычаг.

Установка рычага происходит в обратном разбору порядке. Затяните гайку на шаровой опоре и установите колесо, опустив автомобиль на землю, затяните колесо.

Обязательный момент: после ремонта надо пройти регулировку схода-развала колес.

Подводим итоги

Поменять сайлентблоки задней балки, также фронтальные рычаги не в такой степени уж и трудно. Необходимо только иметь при для себя определенные инструменты и осознавать строение тех узлов авто, которые собрались чинить.

Замена сайлентблоков Nissan Almera

Резинометаллические шарниры присутствуют в каждом легковом автомобиле, и они являются очень важным элементом ходовой части автомобиля. Суть сайлентблока кроется в названии. Его задача заключается в скреплении всех деталей подвески и уничтожении «шумов». В итоге из-за них езда становится в разы комфортнее и приятнее.

Замена сайлентблоков – достаточно нетрудоёмкая процедура и понадобится не более 1 часа на замену каждого и сайлентблоков переднего и заднего рычагов. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда. Рекомендуется производить замену попарно. Это существенно увеличит ресурс «жизни». Да и износятся они примерно одинаково, что облегчит весь процесс замены.

Инструменты

  1. Набор ключей.
  2. Набор отверток.
  3. Ветошь.
  4. Комплект новых сайлентблоков.
  5. Домкрат или смотровая яма.
  6. Лом.
  7. Деревянный брусок.
  8. Помощник (обязательно).

Замена переднего сайлентблока переднего рычага

Всю процедуру по замене сайлентблоков как переднего, так и заднего рычага, рекомендуется выполнять на подъемном боксе.

  1. Установить автомобиль на подъемный бокс.
  2. Сорвать крепежные болты с передних колес.
  3. Извлечь колеса.
  4. Вытащить шплинт из пальца шаровой опоры. Для этого понадобится ключ на 22. Выкручивая гайку, она полностью не выкрутится, так как ей помешает ШРУС, в который она упрется.
  5. Понадобится лом, чтоб протянуть его так, чтоб он проходил между шрусом и рычагом. Упереть конец в дно кузова в место для домкрата, чтоб ничего не погнуть.
  6. Между ломом и кузовом необходимо проложить деревянный брусок, а затем, с помощью помощника, установить его на торчащий из под бампера другой конец лома.
  7. Теперь необходимо взять молоток и обстучать по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры. Рекомендуется снять тормозной диск для удобства.
  8. После нескольких точных ударов молотком, она должна соскочить.
  9. В сторону отвести всю стойку.
  10. Взять ключ на 14 и выкрутить крепежную гайку стойки-стабилизатора (косточки) снизу рычага, а затем взять ключ на 13 и выкрутить три крепежных болта заднего сайлентблока от кузова.
  11. Теперь необходимо взять два ключа – на 18 мм и на 22 мм, и выкрутить болт крепления переднего рычага.
  12. Рычаг теперь отделен от машины.
  13. Извлечь сайлентблок. Оценить его состояние и обязательно посмотреть его маркировку, чтоб новый совпадал по размерам.
  14. Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу. Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик. В общем, любое доступное средство.
  15. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону.
  16. Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
  17. После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры.
Читать еще:  Как самостоятельно заменить салонный фильтр в автомобилях Nissan Almera

Сайлентблоки затягиваются при нагруженном автомобиле, опущенном. Не стоит их затягивать при вывешенном на подъемном боксе. То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть. В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Замена задних сайлентблоков переднего рычага

Замена сайлентблоков – достаточно нетрудоёмкая процедура и понадобится не более 1 часа на замену каждого и сайлентблоков переднего рычага. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда. Рекомендуется производить замену попарно. Это существенно увеличит ресурс «жизни». Да и износятся они примерно одинаково, что облегчит весь процесс замены.

Инструкция

  1. Установить автомобиль на подъемный бокс.
  2. Сорвать крепежные болты с передних колес.
  3. Извлечь колеса.
  4. Выкрутить три крепежных болта кронштейна и сорвать его (кронштейн).
  5. Со штока снять остатки сайлентблока, делая вдоль основания болгаркой прорез. Не стоит делать большой прорез, так как можно повредить шток рычага.
  6. Сделать разрез ножом в сайлентблоке и, используя зубило или отвертку, снять и выбить данную деталь.
  7. Оценить состояние старого сайлентблока переднего рычага. Ну, смысл устанавливать старый нет, так как был сделан разрез.
  8. Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу. Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик. В общем, любое доступное средство.
  9. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону.
  10. Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
  11. После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры.

Данную процедуру возможно и рекомендуется делать в гаражных условиях. А вот на сэкономленные средства лучше купить сайлентблоки более высокого качества, которые прослужат значительно дольше.

Сайлентблоки затягиваются при нагруженном и опущенном автомобиле . Не стоит их затягивать в вывешенном состоянии на подъемном боксе. То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть. В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Тема: передние рычаги ( сайлентблоки рычагов )

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Сохранить эту тему
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • передние рычаги ( сайлентблоки рычагов )

    Ездил на диагностику ходовки в Юнион Моторс, что-то постукивает спереди.
    Вердикт: порваны передние салейнтблоки рычагов, рекомендации — замена передних нижних рычагов.
    зашёл на exist, цены таковы:
    оригинальный рычаг Nissan (Япония) (код54500-95F0A) стоит 5137р, неоригиналы:
    GTR (пр-во Япония) (код 14112A) стоит 1814р
    Sh auto parts (Кетай) (код SH545004M410) стоит 2030р

    При несложном подсчёте имеем 2 оригинальных рычаго за 10200р (плюс замена), неоригинальных соотв. 3600 и 4060р, цена на мой взгляд оч существенна, но что же лучше? точнее так: действительно же неоригинал хуже оригинала по качеству в 2,5 раза. что-то не верится)

    Мое мнение бери то, что дешевле, во первых не факт что дешевая запчасть будет хуже дорогой оригинальной, во вторых на съэкономленые деньги ты можешь 2 раза поменять эту деталь (если она окажется немного хуже оригинала), да еще останутся деньги на цветы жене.

    Из-за износа резинок вы железяки меняете?? Совсем чтоли. При износе шин вы и диски меняете?
    Вот все сайлентблоки для передних рычагов.

    Поддерживаю swm68 в этом вопросе. На предыдущей машине (Toyota Carina) в передней подвески все тот же привычный рычаг с салент блоками, 10 лет ездил, никогда рычаги в сборе не менял. Всего один раз на рычаге пришлось поменять салент блок (и то на нем можно было ездить). Почти все мастера по ходовой, выпрессовывают и запрессовывают салент блоки, а в виду возможности подбора полиуретановых салент блоков этот вариант ремонта ещё перспективней и цена такого ремонта соответственно ниже.

    sw68 правильно говорит я вот сейчас менял шаровые опоры спереди правую и левую
    каждая опора по 750 за штуку. А мне впаривали не оригинальный рычаг за 2500 каждый.

    какик шаровые подходят?

    Приветствую, я себе ставил GMB код:0102-0240

    www.4-avto.com

    С клубной скидкой получается 405 руб!

    Спасибо. а чем обусловлен выбор? стопор есть?

    Приветствую. Нам же как всегда надо всё вчера! Нашёл причину стука и поехал по городу по магазинам (у нас их целых полтора ) и купил то что было в наличие. Обошлось по 450руб/шт
    По поводу комплектации я уже писал, повторюсь: В комплекте были: Колечко на которое пыльник упирается, пыльник, гайка, шплинт, тавотница для прокачки мазелином (лежала отдельно в мешёчке) а в шаровую вкручен болт-заглушка.
    Стопор был в комплекте, такой же как на фото в предыдущем посте Максима. Ставил специальным съёмником, типа плоскогубцев. Но шаровая запрессовывается очень плотно в рычаг и особого толку от этого стопора похоже нет. ИМХО. Если начнёт болтаться в посадочном месте то никакой стопор не спасёт от разрушения- выпадывания.
    Шаровая была намазана я с этой смазкой и поставил, ничего не добавлял
    Набор выглядит серьёзно

    Nissan Almera «Алька» › Logbook › 13. Перепрессовка сайлентблоков и шаровых в рычагах передней подвески. Переобувка на лето

    Народ здравствуй. Сегодня по ведую историю как я перепресовывал сайлентблоки в передних рычагах. Началось все пару недель назад. Долго выбирал какие купить, в итоге mrfroloff посоветовал мне шаровые CTR, а в сообществе люди посоветовали сайлентблоки фирмы RBI. Были заказаны и через 2 дня я их забрал.
    Было куплено:
    Шаровые опоры СTR CBSS-2 (38 мм)

    Передние сайлентблоки RBI N2432WS

    Задние сайлентблоки RBI N2432WB

    Итого 2400 руб.
    И тут началось. На предыдущих выходных начал демонтировать свои рычаги. Очень был удивлен, как все изумительно открутилось, единственное шаровая бед ВДшки не поддалась выбиванию. Короче снял я правый рычаг и начал разбирать его. Передний сайлент выбился с легкостью, а вот задний пришлось выжигать. Потом внешнюю обойму выбил при помощи зубила, а внутреннюю сделал надпил болгаркой и он легко слез. И тут началось веселье. Примеряю задний сайлент, а он везде болтается, что на рычаге, что в кронштейне. Вот абзац. Начал голову ломать как быть. В автодоке рычаги в сборе фирмы HQ стоят 1750 руб. за штуку. обзвонил все разборки в Саранске, нигде ничего нет. В итоге нашел у себя в городе на разборке, но нужно было подождать 1-2 дня. Пришлось ждать. Попутно выяснилось, что рычаги не оригинал, а какой то Китай, по этому сайлент не подошел по размерам в 1мм.
    В общем настал понедельник, мне звонят с разборки: приезжай, забирай. Стартую туда посмотреть, конечно же шаровые там уставшие фирмы Fenox, сайленты уже имеют небольшие трещины. Оставил их до утра, на утро приехал со штангенциркулем и купленными сайлентами. Померил, все подходит. Забрал за 2000 руб., правда до этого цена была 2500. Прискакал домой с работы и начал их разбирать. Так же задний выжег, передний выбил. Шаровые вышли с трех ударов. Попробовал запрессовать, без тисков никак. Отнес на работу в гараж, там мне за банку кофе слесаря забили тисками сайленты задние, а вот с передними пришлось помучатся.

    Т.к. RBI идут во внешней обойме, то они оказались на 1 мм. толще отверстия. Мучились 2 дня, чтоб их запихать в рычаг. Я даже принес старые сайлентблоки, они без обоймы, но запихали тисками новые. Принес вчера домой, почистил от ржавчины, покрыл грунтом и черной краской.

    Сегодня выдалось время и я начал их монтировать. За 4 часа я снял левый рычаг и установил свежие рычаги. Т.к. до гаража еще руки не доходят, все делал на улице.

    Сайлентблоки передних рычагов Ниссан Альмера

    Понять, что такое сайлентблок, легко: суть его скрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде.

    Замена деталей

    Для работы необходим помощник и следующие инструменты:

    1. Разные ключи и отвертки.
    2. Брусок из дерева.
    3. Лучше использовать полиуретановые сайленты.
    4. Домкрат либо смотровая яма.
    5. Ветошь.
    6. Лом.

    Советуем заменять детали попарно, так как они изнашиваются идентично.

    Замена элемента спереди

    Все работы необходимо выполнять с использованием подъемника. Сама замена сайлентблоков в Ниссан Альмера Классик занимает около 2 часов при помощи напарника.

    1. Установить машину на подъемную коробку.
    2. Найти болты закрепления на колесах спереди. Снять их.
    3. Убрать колеса.
    4. Найти шплинт. Его нужно достать из зацепления коронной гайки, после этого можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Полностью открутить гайку не получится, так как она прикасается к ШРУСу, который будет ей мешать.
    5. Открутить гайку на максимальное расстояние и упереть ее в ШРУС, после этого сбить молотком конусное зацепление и руками отогнуть рычаг вниз. После этих действий открутить гайку полностью.
    6. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера.
    7. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.
    8. Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим.
    9. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора (нужен ключ на 14). Далее открутить болты (обычно их три) закрепления заднего сайлентблока от кузова (нужен ключ на 13).
    10. Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.
    11. Теперь рычаг находится отдельно от машины.
    12. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь.
    13. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик.
    14. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу.
    15. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.
    16. Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов, требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов.
    Читать еще:  И снова датчик коленвала

    Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

    Замена задних деталей

    1. Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.
    2. Найти крепежные болты на передних колесах. Снять их.
    3. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали.
    4. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.
    5. При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.
    6. Взять нож. Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.
    7. Нужно осмотреть изношенный сайлентблок.
    8. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник другого авто, молоток или прессовщик.
    9. Повторить действия с другим сайлентблоком, заранее сняв колеса и тормозной диск, а ступицу следует отодвинуть в сторону.
    10. Поставить остальные части в порядке, обратном разбору.
    11. После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: есть ли скрипы, все ли в порядке.

    Эту процедуру можно успешно провести в гараже, а на сэкономленные деньги купить материалы получше.

    Производим обслуживание рычага

      1. Зафиксировать автомобиль. Нужно использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто спереди и снять колесо.

    Проводим срыв и затяжку гаек колес только на опущенном автомобиле.

    Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует вывернуть колесо в правую сторону, но при этом не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, потому что цапфа при выкручивании гайки не сможет двигаться. Делаем все наоборот по отношению к левому.

    1. Вывернуть гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
    2. Чтобы отсоединить конусный узел, необходимо произвести несколько точных ударов молотком в область поворотного кулака.
    3. Выкрутить гайку болта переднего закрепления рычага к балке. Далее вытащить болт.
    4. При помощи инструмента открутить 3 болта крепления заднего сайлентблока и демонтировать сам рычаг.

    Установка рычага происходит в обратном разбору порядке. Затяните гайку на шаровой опоре и установите колесо, опустив автомобиль на землю, затяните колесо.

    Обязательный момент: после ремонта надо пройти регулировку схода-развала колес.

    Подводим итоги

    Заменить сайлентблоки задней балки, а также передние рычаги не так уж и сложно. Нужно всего лишь иметь при себе определенные инструменты и понимать строение тех узлов авто, которые вы собрались ремонтировать.

    Замена сайлентблоков Almera Classic

    Замена сайлентблоков на Альмера Классик — операция не сложная и не требующая специального инструмента. Расскажем, как обслужить подвеску своего автомобиля.

    Инструменты и запчасти

    Перед тем, как начать действовать, для ремонта понадобяться:

    • тиски для запрессовки
    • задние сайлентблоки 2-06-491 (полиуретановые) и передние 2-06-511 (полиуретановые)
    • болгарка с диском для зачистки
    • ножовка по металлу

    • если нет ножовки, подойдёт напильник круглой, треугольной формы
    • ключ накидной 2,2 см, поможет достать гайку на пальце от шаровых опор CTR — CBN30, 555 — SB4592
    • рожковый ключ на 2,2 см
    • металлическая отвертка.

    Описание замены сайлентблоков

    После сбора инструментов можно приступать к замене сайлентблоков в Альмера Классик.

    Чтобы проделать работу максимально быстро и качественно, рекомендуется следовать представленной инструкции по замене:

    1. Открутил все болты (размером 1, 4 см) с корпуса большего сайлента, а с малого достал одну гайку на 2,2 см.
    2. Высунул шплинт и разжал гайку на шаровой опоре, чтобы выпрессовать палец из поворотного кулака. Для этого поместил гаечный ключ 11 мм между гайкой шар. опоры и корпусом гранаты. Крепко прижимая ключ, выкрутил гайку. Для облегчения бил молотком по отверстию, куда вставляется палец.
    3. Когда рычаг будет снят, то внутренняя втулка Альмера Классик, от которой исходили характерные звуки, полностью отвалится.
    4. При помощи отвертки и молотка выбил резину, чтобы позже надпилить корпус сайлента.
    5. Необходимо выбить втулку, вбив отвертку в корпус, прилегающий к детали.
    6. При помощи тисков запрессовал купленный сайлент в корпус. Для оправки брал старую втулку.
    7. Болгаркой разжать внутреннюю втулку, чтобы слезла с рычага.
    8. В конце в тисках зажал рычаг и вбил в него новый сайлент. Чтобы не повредить, использовал лист на 10 мм.

    Для долгой эксплуатации малого сайлента сильно затягивают болт, когда Альмера Классик стоит на земле под своим весом. В случае с большим сайлентом нужно напрессовывать на рычаг также, как он находится в авто.

    Заключение

    После проведения замены сайлентблоков передних рычагов, обязательно отрегулируйте сход и развал в Альмера Классик.

    Умелая замена рычагов Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) и передних сайлентблоков в сервисных условиях

    Рычаги являются едва ли не единственными неподвижными элементами автомобильной подвески, поэтому резонно было бы предположить, что они выходят из строя реже всего. И действительно: они не подвержены разрушительному воздействию сил трения, а ведь именно эти силы, в конечном итоге, приводят к выходу из строя и пружин, и стоек амортизаторов, и сайлентблоков. Но на самом деле все не так просто.

    Из-за чего может требоваться замена рычагов Ниссан Альмера Классик чаще всего

    На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.

    Тем не менее, замена рычагов Ниссан Альмера Классик – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:

    1. Коррозия (как ни старайся, а под днищем автомобиля от влаги не спрячешься – даже регулярная обработка рычагов антикоррозийным составом не способная предотвратить появление на них очагов ржавчины;
    2. Механические повреждения – в них летят и камни из-под колес, при «пробое» стоек рычаги страдают от серьезных ударов и с их стороны;
    3. Поломки прочих элементов подвески также негативно сказываются на состоянии этих деталей;
    4. Банальная усталость металла. Какой бы прочной ни была сталь, из которой те изготовлены, она не в состоянии сохранять свои свойства вечно. Наступает момент, когда они оказываются уже не в состоянии исполнять свои функции – и тогда замена рычагов Nissam Almers classic становится необходимостью.

    Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:

    • Качество этих деталей (на альмерах российской сборки рычаги точно такие же, как и на корейских, однако, качество нашей стали несколько выше, поэтому и жить те должны бы дольше);
    • Но, к сожалению, этот положительный момент подчистую сходит на нет из-за привычки российских автолюбителей регулярно перегружать свои машины. В России Альмера – автомобиль семейный: и на работу на нем ездят, и на дачу. В последнем случае его частенько нагружают так, что тот проседает аж до земли. Разумеется, такие перегрузки негативно сказываются на ресурсе всех компонентов подвески;
    • Езда по плохим дорогам тоже отнюдь не увеличивает срок жизни рычагов. А в России плохих дорог, к сожалению, пока больше, чем хороших;
    • Неисправности прочих элементов подвески тоже создают для своих опор чрезмерные нагрузки. Так, при просевших пружинах и изношенных стойках замена рычагов Альмера Классик может потребоваться уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега.

    Как понять, что нужна замена рычагов Nissan Almera Classic: признаки неисправности передней подвески

    Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.

    Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:

    • Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
    • Потеря строго горизонтального положения;
    • Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
    • Неравномерный износ протектора передних колес;
    • Проседание машины на переднюю ось.

    При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.

    Как осуществляется на Ниссан Альмера замена сайлентблоков передних рычагов в автосервисе

    Как показывает практика, элементы подвески, которые первыми выходят из строя, это сайлентблоки – «тихие детали», как можно перевести их название. Так вот, когда эти «тихие детали» при движении машины начинают скрипеть и постукивать, значит, на Ниссан Альмера замена сайлентблоков передних рычагов необходима. И чем скорее место старых деталей займут новые, тем лучше – и для управляемости автомобиля, и для его безопасности, и для состояния прочих элементов подвески.

    Читать еще:  Процесс замены салонного фильтра в nissan almera classic — фото и видео

    Стоимость установки новых этих деталей невелика, зато это поможет сохранить от поломки прочие компоненты подвески автомобиля. Замена передних сайлентблоков Ниссан Альмера Классик может быть выполнена вами и самостоятельно, но только в том случае, если вы уверены, что сможете выполнить эту работу с должным качеством, ведь некорректно установленная деталь не только создаст проблемы при управлении автомобилем, но и очень быстро вновб выйдет из строя.

    Еще один довод в пользу того, что любые, даже, казалось бы, самые несложные работы по ремонту подвески следует доверять специалистам автосервиса, состоит в том, что добросовестный мастер не только заменит изношенную деталь, но и протестирует на предмет качества их работы все элементы переднего моста автомобиля. Ведь, вполне вероятно, еще какие-либо из его компонентов находятся на грани выработки своего ресурса.

    Плюс ко всему в нашем сервисе вы получите гарантию и на все виды проведенных нашими специалистами ремонтных работ, и на новые детали, установленные в процессе ремонта. Да и сами они обойдутся вам несколько дешевле, ведь у нас их можно купить без магазинной наценки.

    Фотоотчёт о замене сайлентов передних рычагов

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Фотоотчёт о замене сайлентов передних рычагов

    Наконец-то и я решился выполнить эту процедуру самостоятельно.
    Купленые сайленты передних рычагов (RBI) болтались в багажнике примерно месяц, всё не было времени заняться.

    1. Хорошие тиски (для запрессовки новых сайлентов)
    2. Болгарка + зачистной диск (для ослабления внутренней втулки большого сайлента)
    3. Напильник круглый или треугольный (для ослабления наружной втулки большого сайлента) вместо напильника, проканает ножовка по металлу, но у меня её не оказалось.
    4. Ключ накидной на 22 мм
    5. Ключ рожковый на 22 мм
    6. Молоток 500 гр
    7. Отвертка (-) с металлическим наконечником на рукоятке (для долбежки молотком)
    8. Подкладушки (лист 10 мм, размером 25Х100 мм)

    1) Выкрутить 3 болта (14 мм), на корпусе большого сайлента.
    2) Выкрутить гайку (22 мм), с болта малого сайлента.
    3) Вытащить шплинт, и ослабить гайку (22 мм), на пальце шаровой опоры.
    4) Выпрессовать палец шаровой опоры из поворотного кулака. Для этого мне хватило поставить гаечный ключ на 11 мм, между гайкой шаровой опоры и корпусом гранаты, и придерживая это самый ключ, выкручивать гайку шаровой. Палец срывается довольно туго, и для облегчения выпрессовки, может потребоваться ударить молотком, по приливу поворотного кулака, в который входит палец.

    Всё, рычаг снят, картина следующая: внутренняя втулка большого сайлента, полностью отвалилась от резины. Вся музыка на кочках исходила от неё, малые сайленты абсолютно живые, и проходят еще не один сезон. (зря купил малые сайленты)

    5) С помощю отвертки и молотка, убрал резину, с наружной втулки большого сайлента, чтобы для ослабления посадки надпилить её напильником.
    6) Вбил отвертку, между корпусом сайлента и втулкой сайлента, в ослабленном месте, таким образом деформировав втулку.
    7) Теперь втулка свободно выбивается из корпуса.
    8) Запрессовал новый сайлент в корпус, с помошью тисков. В качестве оправки для запрессовки, использовал старую втулку сайлента.
    9) Болгаркой ослабил внутреннюю втулку сайлента на рычаге, после этого она безпрепятственно сполза с рычага.
    10) Установил рычаг в тиски, и запрессовал молотком новый сайлент на рычаг. Долбить пришлось от души, и чтобы не повредить внутреннюю втулку, бил по подкладушке из листа 10 мм. Подкладушка расплющилась. 8))

    Для долгой жизни малого сайлента, при установке рычага на авто, требуется затягивать болт, когда машина стоит на колесах, под своим весом.
    Для долгой жизни большого сайлента, его требуется напрессовывать на рычаг в том положении, в котором он находится под весом авто.

    Снятый передний рычаг, состояние большого и малого сайлентов

    Замена передних сайлентблоков в задней балке Nissan Almera N16

    Купил балку на замену с убитыми сайлентами,

    сайленту очень плохо

    пришлось придумать приспособу для запрессовки, думаю такую железку любой токарь сможет сделать:

    Сайленты взял RBI N25310, качество достойное, 300р — 1 шт.

    Все делалось на снятой балке:

    Затягиваем гайку, идет очень туго. На этом этапе был сломан первый китайский болт. После этого я сменил тактику -взял в руки молоток. Затягивал до упора и стучал со стороны давления на сайлент по приспособе, затяжка ослабевала, снова подтягивал и стучал. Короче, чтоб выдавить сайлент ушло минут 10-15.

    Ну и для запрессовки нового сайлента приспособа соответственно переворачивается и ключами без фанатизма (удлинители и молотки) всё это дело запрессовывается:

    запрессовка нового сайлента

    Новые сайленты запрессовываеются гораздо проще чем выпрессовываются старые. При замене сайлентов важно замерить насколько выступала обойма сайлента из уха балки до выпрессовки и запрессовать новый на этот-же размер.
    Старым сайлентам было очень плохо…

    Замена ступичного подшипника, задней ступицы и шаровых опор, перепрессовка шаровых опор Nissan Almera N16

    Замена задней ступицы в Nissan Almera N16
    Замена подшипников ступицы и шаровых опор в Nissan Almera…

    Передний нижний рычаг. Замена сайлентблока своими руками. Nissan Almera

    Подскажите кто меня сам сайленблоки на переднем рычаге подвески если можно то с фото?

    to kerzak: Доброго времени суток.

    Вытаскиваем шплинт из пальца шаровой, берем ключ на 22 и откручиваем гайку она полностью не открутится упрется в ШРУС, берем лом, протягиваем его так, чтобы он проходил между шрусом и рычагом, упираем конец в дно кузова в место для домкрата, чтоб ничего не погнуть. Между ломом и кузовом положите деревяшку, затем зовете помощника и ставите его на торчащий из под бампера другой конец лома, теперь берем молоток и стучим по поворотному кулаку в месте крепления шаровой, для удобства можно снять тормозной диск.

    После пары ударов она должна выскочить. Отводим немного в сторону всю стойку, теперь берем ключ на 14 и откручиваем гайку крепления стойки-стабилизатора (косточки) снизу рычага, после берем ключ на 13 и откручиваем 3 болта крепления заднего сайлентблока от кузова. Осталось малость: берем два ключа один на 18 и на 22 и выкручиваем болт крепления переднего рычага. Все, рычаг отделен от машины.
    Если сайленты в поряде, а шаровая разбита, можно поменять только шаровую, ее надо вышибать кувалдой. Это на тот случай, если вы ограничены в финансах (рычаг в сборе 2250 шаровая 480 руб.). Установка новой запчасти в случае с новым рычагом производится в обратном порядке.

    При установке рычага, сайлентблоки затягиваются при НАГРУЖЕННОМ, а не вывешенном, автомобиле. Т.Е. надо сначала их привернуть,но не затягивать, затем поставить колеса, опустить авто с домкрата (обе стороны одновременно), и окончательно затянуть. Иначе сайленты рано или поздно, сорвет.

    to kerzak: Так же подобная тема была тут .

    Как вариант, можно купить рычаг всборе с 2-я сайлентблоками и шаровой, замена очень простая и очень БЫСТРАЯ. А снятый рычаг, со временем прикупить сайленты отдельно, тоже восстановить и держать взапасе.

    to sava27: Как правило, восстановленные таким образом рычаги служат меньше.

    to sava27: На долго таких рычагов не хватает.

    Из-за того, видимо, что рычаги одной фирмы, а шаровые — другой. Тяжело буде подобрать. Покупать постоянно на угад не прикольно, проще рычаги поменять.

    Советую фирму Sidem. А так, на N16 должно подойти CTR CBN30.

    Вообще, шаровые обычно выпускают большего диаметра, чтобы запрессовывались, в магазине у всех разный диаметр,проще пойти на рынок со штангеном и подобрать себе по размеру.

    to Серега: Боюсь, что Вам ее придется по VIN подбирать, иначе могут быть несоответствия.

    поменял сайлентблоки весь стук исчес

    kerzak: поменял сайлентблоки весь стук исчес #

    Значит все дело было именно в них. Спасибо за отзыв.

    to sava27: Как правило, восстановленные таким образом рычаги служат меньше.

    Согласен на 100%.

    Rain: Вытаскиваем шплинт из пальца шаровой, берем ключ на 22 и откручиваем гайку она полностью не открутится упрется в ШРУС, берем лом, протягиваем его так, чтобы он проходил между шрусом и рычагом, упираем конец в дно кузова в место для домкрата, чтоб ничего не погнуть. Между ломом и кузовом положите деревяшку, затем зовете помощника и ставите его на торчащий из под бампера другой конец лома, теперь берем молоток и стучим по поворотному кулаку в месте крепления шаровой, для удобства можно снять тормозной диск. После пары ударов она должна выскочить. Отводим немного в сторону всю стойку, теперь берем ключ на 14 и откручиваем гайку крепления стойки-стабилизатора (косточки) снизу рычага, после берем ключ на 13 и откручиваем 3 болта крепления заднего сайлентблока от кузова. Осталось малость: берем два ключа один на 18 и на 22 и выкручиваем болт крепления переднего рычага. Все, рычаг отделен от машины. Если сайленты в поряде, а шаровая разбита, можно поменять только шаровую, ее надо вышибать кувалдой. Это на тот случай, если вы ограничены в финансах (рычаг в сборе 2250 шаровая 480 руб.). Установка новой запчасти в случае с новым рычагом производится в обратном порядке. При установке рычага, сайлентблоки затягиваются при НАГРУЖЕННОМ, а не вывешенном, автомобиле. Т.Е. надо сначала их привернуть,но не затягивать, затем поставить колеса, опустить авто с домкрата (обе стороны одновременно), и окончательно затянуть. Иначе сайленты рано или поздно, сорвет. #

    в оригинале от первоисточника статья читается веселее, сразу видно что парниша от души все писал

    Подскажите, пжлста, передние рычаги фирмы Nipparts кто-нибудь ставил? Если кто ставил, поделитесь информацией. Вообще хотел отделаться чисто задними сайлентблоками, а они все на 1мм прослаблены (внутренний диаметр). Поэтому только в сборе с рычагом.

    to Kostyarik: Nipparts/Jakoparts — подойдут для альки.

    Вот еще кое-что интересное.

    нужен трипоидный подшибник или правый приводной вал в сборе двигатель 1.5 98 лошадей пожалуйста подскажите где и как

    to smirnos7: Это Вам в раздел Автозапчасти .

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector