Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаровая опора на nissan almera

Замена шаровой опоры на новой Альмере

Шаровую опору на автомобиле Nissan Almera G15 меняем в случае повреждения ее защитного чехла или при обнаружении люфта в шарнире опоры.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Cнимаем рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой (см. «Снятие рычага»). В работе рекомендуем использовать качественный съемник шаровых опор.

Равномерно (с разных сторон) поддеваем мощной шлицевой отверткой корпус опоры под буртик и, опираясь на ребро рычага…

…выпрессовываем шаровую опору из отверстия рычага

Осматриваем проушину рычага – вокруг отверстия не должно быть трещин, разрывов

Перед запрессовкой новой шаровой опоры тщательно очищаем посадочную поверхность отверстия рычага от грязи и коррозии.

Подложив под рычаг инструментальную головку или отрезок трубы подходящего диаметра, вставляем в отверстие новую шаровую опору.

Нанося удары молотком по оправке (можно использовать инструментальную головку), опирающейся на буртик корпуса опоры…

…запрессовываем опору в отверстие рычага до упора

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки – кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.

Шаровая опора на Nissan Almera

Подвеска автомобиля Ниссан Альмера Классик представлена в классической конструкции: ступица, опорный подшипник, рычаг подвески, амортизатор, шаровая опора. Как и у большинства европейских / азиатских автомобилей шаровая опора впрессована в рычаг.

С одной стороны подобный способ установки увеличивает срок эксплуатации изделия, с другой — увеличивает затраты в ходе ремонта. Вместо приобретения комплекта шаровых опор, нужно покупать рычаг подвески в сборе с двумя сайлентблоками.

Оригиналы и аналоги

АртикулЦена (руб.)Арт.Стоимость
Оригинальные
SB4592от 660SB4592/24—/—
SB4592/14—/—SB4592/53—/—
SB4592/21—/—SB4592/34—/—
Аналоги
Mapco 19524от 450 — 550A.B.S. 220177—/—
Yamato J11005YMT—/—Yamato J11010YMT—/—
Mapco 59252—/—Denckermann D110032—/—
Febest 0220-B15—/—Kamoka 9941583—/—
Stellox 5201889ASX—/—Mapco 59522—/—
Formpart 4103021—/—Talosa 47-02737—/—
Profit 2301-0151—/—Patron PS3022—/—
Nipparts J4861020—/—Mapco 51329—/—
Zekkert TG5156—/—Nipparts J4861024—/—
Patron PS3116—/—Profit 23010409—/—
Kavo Parts SBJ-6508—/—Stellox 5201889SX
(G15)
—/—
NK 5042235—/—Maxgear 72-0421—/—
Aywiparts AW1320236LR—/—Aywiparts AW1320066LR—/—
Zekkert TG5177—/—Febest 0220-N14—/—
Febest 0220-2Y4—/—A.B.S. 220376—/—
TRW JBJ181—/—Monroe L14060—/—
Formpart 4103014—/—NK 5042228 (G15)—/—
Ashika 10701190—/—Optimal G3-549—/—
Fenox BJ10084—/—NK 5042230—/—
Comline CBJ7117—/—Flennor FL438-D—/—
Lynxauto C1042LR—/—Monroe L14509—/—

Конструктивные особенности рычага подвески и шаровой опоры

Между корпусом рычага и металлическим пальцем – наконечником под давление залит полимерный материал. Он служит для удержания опоры в вертикальном положении, предотвращения колебаний из стороны в сторону, снижение коэффициента силы трения.

Систематическая эксплуатация машины, низкое качество дорожного покрытия, сторонние механические повреждения способствуют преждевременному износу деталей. Процедура ремонта не сложная, под силу каждому автовладельцу. Специального оборудования, инструмента не нужно, за исключением крабовидного съемника. Данный зажим имеется у большинства автолюбителей. При отсутствии можно приобрести в автомагазине, на рынке. Стоимость в пределах нескольких сот рублей.

Типичные признаки неисправности шаровой опоры

  • Глухой стук при преодолении дорожных препятствий, ухабов, выбоин;
  • Незначительные вибрации в рулевое колесо;
  • Трудности в управлении машиной на скорости свыше 80 км /час;
  • Рулевое колесо систематически уводит в сторону;
  • Поворот колеса сопровождается металлическим скрипом, скрежетом, нехарактерным звуком;
  • Резиновый протектор неравномерно изнашивается на покрышке.

Характерные причины преждевременного износа элементов подвески

  • Несоблюдение водителем сроков проведения технического осмотра;
  • Нарушение правил эксплуатации автомобиля;
  • Покупка, установка неоригинальной продукции, низкого качества, несоответствующей стандартам;
  • Стороннее механическое повреждение, послужившее причиной для выхода из строя подвески;
  • Несоответствие температурных режимов: отрицательные, положительные. Для использования машины в особых географических зонах покупайте запчасти с соответствующими обозначениями и маркировкой.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике

Процесс осмотра и диагностики достаточно прост и состоит из следующих этапов:

  • Помещаем Nissan Almera на смотровую яму (дорожную эстакаду), принимаем все необходимые меры по безопасности. Задний ряд колес фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза;
  • Помощник многократно нажимает на левое (правое) переднее крыло автомобиля, владелец внизу идентифицирует источник поломки;
  • Если первый (дедовский) способ не дал положительных результатов, то переходим ко второму: «на слух». Монтировкой поочередно проверяем рычаги, тяги, ступицу, поворотный кулак. В исправном состоянии люфта, скрипов, стуков не должно быть.

Производитель в руководстве по эксплуатации указывает на допустимый люфт в диапазоне 0.8 мм. На практике, без наличия цифрового оборудования, определить зазор невозможно. Специальное оснащение имеется в стационарных СТО.

Параллельно с диагностикой элементов подвески Nissan Almera, проверяем состояние амортизаторов, пружин, сайлентблоков, наконечников рулевых тяг. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми. Использование дефектных деталей небезопасно.

Замена шаровой опоры на Ниссан Альмера Классик

  • Вывешиваем машину гидравлическим подъемным механизмом, устанавливаем на смотровую яму. Использовать платформу в данном случае неэффективно, так как часть работ будет проведена под днищем машины;
  • Фиксируем задний ряд колес, отвинчиваем болты, снимаем диски;
  • Далее расшплинтовываем тягу рулевого наконечника, выпрессовывем его при помощи крабовидного съемника;
  • Отвинчиваем крепежный болт, фиксирующий палец шаровой опоры. Используем деревянную проставку для выстукивания металлического пальца с посадочного места. Запрещено применять металлические проставки, долото, так как высока вероятность повреждения фаски пальца;
  • Для удобства выпрессовывания наконечника также используем крабовидный съемник, предварительно выкрутив болты, сняв рычаг подвески с сайлентблоками.

После замены шаровой опоры, проводим дефектовку сайлентблоков, при наличии признаков износа заменяем новыми. Мастера сервисных центров рекомендуют заменять два сайлентблока одновременно, так как ресурс эксплуатации приблизительно равный.

  • Собираем конструкцию вновь, фиксируем на штатное место.

В завершение, проверяем исправность работы механизма. По аналогии устанавливаем новую опору на правой стороне.

Рекомендации по обслуживанию, увеличению срока эксплуатации элементов подвески Nissan Almera

  • Проводить технический осмотр строго в указанный временной промежуток — через каждые 15000 км. Европейская ассоциация в своих рекомендациях допускает превышение интервала ТО на 500 км без аннуляции заводской гарантии;
  • Покупать запчасти, расходные материалы исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилеров;
  • Требуйте предоставления продавцом документальных материалов, указывающих на происхождение комплектующих. В противном случае откажитесь от покупки;
  • Не нарушайте алгоритм установки, строго действуйте с инструкцией по эксплуатации;
  • Всегда подходите к устранению поломки комплексно;
  • Не экономьте на осмотрах, комплексной диагностике.

Умеренный стиль вождения, оригинальные запчасти увеличат ресурс использования деталей подвески Ниссан Альмера Классик на 15 – 20%. Последующая замена шаровой опоры Альмера Классик через 60 – 70 тыс. км. пробега.

При систематической эксплуатации автомобиля по пересеченной местности, интервал проведения технического осмотра сократите на треть.

Шаровые опоры для Nissan Almera

по ремонту Nissan Almera

У меня sasic тысяч сем прошёл и здох, поменял на TRW, она кончилась за 17 тысяч, вчера поставил asam! Будем смотреть на сколько их хватит!)

На ТО механик приговорил опоры. Взял то, что было в наличии, а именно sasic код 7574013. Пробег всего 40, а шаровые уже умерли, как-то маловато мне кажется.

Застучала подвеска на кочках, при осмотре приговорили шаровые. Новые шаровые Кедр MK401604793, ц. 226 руб./шт. Шаровые померли на пробеге 68585 км. Не советую брать.

В прошлом году ставил рычаги Ниппартс осенью, проехал тысяч 9 наверно и все шаровым конец.

Ниппартс упаковщик. Они могут положить хорошую деталь, могут и наоборот.

К бряканью в передней подвеске добавился жуткий скрип при вывороте руля на неровностях… Заехал на осмотр подвески в сервис (ц. 500 руб.), где и был выявлен пришедший каюк шаровых… По совету мастера заказаны недорогие шаровые: новые шаровые Sidem 5288, ц. 714 руб./пара. После получения шаровых записался на замену. Рычаги демонтированы, привод опять потеет ((( На фото рычаг с родной шаровой и рычаг с новой шаровой. Работа заняла чуть меньше 2 часов, стоимость составила 1600 руб. После замены езжу и радуюсь тишине в подвеске)))

Недавно поставил asam-sa. Снимал пыльник смазки много, шаровая тоже такой фирмы, больше 20000 т прошла и хорошо себя чувствует.

шаровые отходили 45-50 тысяч и только потом начали умирать))

арт 41788 данная опора была заменена три года назад! сложностей никаких при замене не встретил. пожалуй кроме как снятие старой, опора зашла плотно ничего точечной сваркой прихватывать не надо! ТРИ ГОДА НИ КАКИХ СТУКОВ И ЛИФТОВ НА ОПОРЕ НЕ ЗАМЕЧЕНО! не так давно менял передние рычаги полностью проверил эту опору сидит плотно палец не гуляет.

Nipparts ставил при покупке, пока все ОК!

Напишите свой отзыв о шаровых опорах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА опора амортизатора АСОМИ на странице рейтинга

У прокладок клапанной крышки DOMINANT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У домкрата Einhell появился первый отзыв!

У опор амортизатора SASIC только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У генераторов DASHI только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 25 производителей!

У опоры амортизатора OEM VAG только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

У тормозных дисков ABS только 25 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА цилиндр сцепления Febest на странице рейтинга

Проголосовал ЗА амортизаторы Febest на странице рейтинга

У герметиков Wurth только 10 голосов! Рекомендуете?

Заменил свечи на Ween (у меня ниссан альмера). Езжу без проблем, машинка заметно освежилась)) .

Неплохое кстати, никогда не было проблем с этим маслом, при любых температурах все в порядке .

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

Двигатель убила этой какачи? Поражаюсь людям какую только помойку не заливают в японский механизм,там японией даже не па .

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Залил масло в Nissan Note e11 5W30, все понравилось, звук двигателя тише. Посмотрим как покажет в процессе эксплуатации. .

19 октября 2020, 16:20

19 октября 2020, 13:07

19 октября 2020, 09:47

В рейтинге лучшие поворотники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 октября 2020, 08:02

На моторные масла FUCHS написанно уже 25 отзывов.

19 октября 2020, 05:54

В авторейтинге магнитол для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

19 октября 2020, 03:50

19 октября 2020, 01:16

17 октября 2020, 12:12

На Fukurou написанно уже 25 отзывов.

17 октября 2020, 06:41

В рейтинге лучшие полуоси только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 октября 2020, 04:30

В рейтинге лучшие рулевые рейки учавствует уже 40 производителей!

14 октября 2020, 23:32

В рейтинге лучшие автосигнализации учавствует уже 30 производителей!

13 октября 2020, 03:27

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 90 производителей!

30 сентября 2020, 19:47

Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

17 сентября 2020, 20:03

Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Щетки стеклоочистителя
  • Шаровая опора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Салонный фильтр
  • Пружины подвески
  • Рычаг

ТОП производителей шаровых опор для Nissan Almera

Данную запчасть для автомобилей Nissan Almera делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шаровых опор из таких стран как: Бельгия, Китай, Франция, Россия .

В октябре 2020 года в рейтинге шаровых опор для Nissan Almera на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие шаровые опоры выбрать для Nissan Almera?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sidem. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шаровые опоры SAT — 20%.

Замыкает тройку фирма SASIC с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sidem еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. SAT пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. SASIC — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Nissan Almera

Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы Nissan Almera, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Denso — 46% голосов.
  • #1 Амортизаторы LYNXauto — 30% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 8% голосов.
  • #1 Моторное масло ZIC — 30% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 33% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Almera среди производителей таких запчастей как: Пружины подвески, ШРУС, Салонный фильтр, Рычаг, Щетки стеклоочистителя, и других.

Замена шаровых Ниссан Альмера N16

Смотрите также

Неисправность шаровой

    39 0 35k

Смазка для шаровых опор и наконечников

    38 14 55k

ТОП-3 производителей шаровых опор по версии PartReview

    40 39 84k

Как проверить шаровую опору

    40 0 83k

На Nissan Almera N16 вышли из строя шаровые, и рулевые наконечники. Лучше ставить хорошие запчасти, это либо оригинал, либо Lemforder, в коробках которого и являются также оригинальные шаровые на Альмеру 2-го поколения.

Чтобы заменить шаровые опоры, необходимо: поддомкратить автомобиль, снять колёса, демонтировать рычаги, поскольку шаровая опора не прикручена к рычагу, а запрессована. Так что пригодится также несколько проставок разного диаметра и молоток.

Снятие переднего рычага на Альмере

Чтобы снять передний рычаг на Almera N16 придется открутить несколько болтов и гаек. Рычаг держится на четырех болтах. Один болт с гайкой в переднем сайлентблоке и на трех прикручен задний сайлентблок к балке, а также на самой шаровой в поворотном кулаке и открутить гайку стойки-стабилизатора (косточки). В общем как снять рычаг понять не сложно (если болты не закисшие и приржавевшие ничего сложного), проблемы могут возникнуть непосредственно при выпрессовке шаровой опоры. Необходимые атрибуты — домкрат, молоток, отвертка, вэдешка, ключ на “13”, “14”, “18” и “22”.

Для удобства демонтажа необходимо вывернуть руль, а также зафиксировать несколько гаек на шпильки тормозного диска, дабы он не спал в процессе работы. Сначала откручиваем гайку шаровой (вытянув предварительно стопор). Ее будет открутить не просто, придется изрядно поизголяться. Затем, снизу рычага, откручиваем гайку крепления стабилизатора ключом на 14. Далее ключом на 13 нужно выкрутить 3 болта крепления заднего сайлентблока. Потом орудуя двумя ключами, на 18 и 22 выкручиваем болт крепления переднего рычага. Рычаг снять. На очереди непосредственно сама замена шаровой опоры. Установка рычага будет в обратном порядке, но нужно учесть особенность затяжки болтов сайлентблоков — только когда авто стоит на колесах.

Как поменять шаровые опоры

Для того чтобы выпрессовать шаровую опору с рычага понадобится несколько оправок, отвертка и молоток. Снимаем защитный кожух, вынимаем стопорное кольцо, забрызгать вэдешкой и взяв оправки нужного диаметра выбить старые шаровые из рычага. Если есть пресс, лучше воспользоваться именно им. Протереть посадочное отверстие для установки новой шаровой опоры. В комплекте с новой должно идти и стопорное кольцо (меняем).

Затем аккуратно забить новую шаровую в посадочное место. Лучше бить по наружному ребру шаровой. Забивать до характерного звука. Потом одеть стопорное кольцо. Главное – не порвать пыльник. Остается только установить рычаг на автомобиль.

Для замены на Альмера 2 рестайл рекомендовано брать шаровые LEMFORDER — номер 1186502. У CTR есть два варианта — CBN-30 (38 мм) и CBN-36 (39 мм), так само хорошие. А вот TRW (JBJ182) или вариант подешевле — LYNXauto арт. C1045LR (шаровая опора с насечками по окружности) брать не стоит, качество не наилучшее.

Как поменять шаровую опору на Nissan Almera

  • Сложность выполнения работ:

Один из важных элементов передней подвески – шаровая опора. Его исправность залог безопасной эксплуатации. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик не требует специальных навыков и выполняется самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов. Как поменять шаровую на Nissan с наименьшими затратами? Читайте! Это важно для автолюбителей.

Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

  • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
  • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
  • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

Замена шаровой в Nissan Almera N16

Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Ниссан Альмера Н16. Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки.

Для снятия шаровой опоры необходимо:

  1. Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.
  2. Открутить ступичную гайку.
  3. Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо.
  4. Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.
  5. Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.
  6. Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок.
  7. Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Ее необходимо открутить.
  8. Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Использовать съемник шаровой. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку (вставив два болта и шрус в поворотный кулак), вставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом (с шаровой опорой), надавить вниз.
  9. Снять поворотный кулак и отвести его в сторону. Снять стопорное кольцо, удерживающее шаровую опору, используя круглогубцы.
  10. Выбить шаровую опору.

Установка шаровой опоры происходит следующим образом:

  1. Вставить шаровую опору в рычаг. При необходимости воспользоваться деревянным молотком.
  2. Установить стопорное кольцо.
  3. Болт шаровой опоры вставить в поворотный кулак, закрутить гайку шаровой опоры.
  4. Вставить шрус в поворотный кулак.
  5. Закрутить две гайки, соединяющие амортизационную стойку и поворотный кулак.
  6. Окончательно затянуть гайку шаровой опоры и зашплинтовать ее.
  7. Вставить в защелки тормозной шланг и провод датчика АБС.
  8. Закрутить ступичную гайку.
  9. Поставить колесо на место.

Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.

Теперь вы знаете, как меняется шаровая на Nissan Almera Classic. А для более наглядного восприятия, предлагаем посмотреть видео-инструкцию.

Замена шаровой опоры на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

Шаровая опора в Ниссан Альмера G15 является важной частью передней подвески. Она должна быть исправна всегда, так как ее неисправность может привести к опасным ситуациям. Заменить ее довольно легко. Для этого не требуется специальных навыков и умений, достаточно иметь стандартный набор инструментов.

Как выбрать

Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.

Существуют разные мнения специалистов по этой теме. Но в большинстве своем они говорят, что ставить другие шаровые вместо нижних штатных опор нельзя, так как это обязательно приведет к быстрому износу, причем замененный элемент может сломаться внезапно.

А насчет верхних шаровых опор мнения не так категоричны. Их можно заменять на неоригинальные. Это не должно приводить к серьезным проблемам, так как данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят больших нагрузок.

Диагностика

Шаровую Ниссан Алмера Классик N16, G15 нужно заменять, когда при езде по неровной дороге или покачивании машины появляются необычные звуки в области стоек спереди.

Чтобы провести проверку, нужно сделать несколько несложных действий:

  1. Разгрузить переднюю часть машины, при этом приподнять одну из сторон при помощи домкрата.
  2. Аккуратно подвигать вертикально колесо.
  3. Если появился какой-то стук, то следует сделать еще раз так же, но при зажатой тормозной педали (это нужно, чтобы понять, что сломана именно шаровая деталь, а не ступичный подшипник). Если звук не исчез, то, определенно, шаровая требует замены.

Замена детали

Советуем ставить качественные запчасти, производители которых имеют хорошие рекомендации. Перед заменой надо проверить, достаточно ли смазки в пыльнике.

Замена шаровой опоры делится на две части.

Снятие детали

Снятие шаровой на Ниссан Альмера G15:

  • Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.
  • Найти гайку ступицы. Выкрутить ее.
  • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо спереди.

  • Найти гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Выкрутить их.
  • Найти шплинт. Снять его.
  • Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору.
  • Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с АБС-датчиком. После освободить их.
  • Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее надо выкрутить.
  • Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз.
  • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
  • Надо выбить саму шаровую опору.

Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем.

Установка

Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если понадобится.

  1. Поставить стопорное кольцо на место.
  2. Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
  3. Поставить ШРУС в поворотный кулак.
  4. Вернуть на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
  5. Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
  6. Шланг тормоза и провод от АБС датчика вставить в защелки.
  7. Завинтить гайку ступицы.
  8. Установить колесо.

Парные части практически всегда советуют заменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.

Заключение

Замена шаровой на Альмера 2013 года должна быть грамотной и аккуратной. Если не уверены, что справитесь, лучше обратитесь в сервис. Хотя можно воспользоваться и помощью друга, который разбирается в этом вопросе.

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Шаровая опора, замена рулевой тяги, наконечника, переднего рычага

Шаровая опора, замена рулевой тяги, наконечника, переднего рычага

Сообщение xapaycm » 25 сен 2018, 20:49

Не нашёл аналогичной темы, хотя вопрос давно сполна изучен, создал новую, если ошибся, модераторы отформатируйте.
Пришёл момент замены шаровых опор, 5 лет/75000 км, довольно неплохо считаю. До сих пор вопросом этим не задавался ввиду отсутствия необходимости.
В сервисе по VIN-коду нашли только рычаги в сборе, да и то за без малого 7000 рублей за штуку, что для бюджетного автомобиля не совсем прилично, большего предложить не смогли. Поискав информацию по форумам, посмотрев видео, понял, что все довольно не однозначно. Решил менять только шаровые опоры, перепрессовкой с демонтажем рычагов. При этом хотел найти шаровые идентичные по геометрическим размерам без необходимости дорабатывать либо шток либо болт его крепящий. По совету форумчан, остановил выбор на аналоге от Ларгуса 401602523R. В магазине запчастей для французских 🙂 автомобилей детали с таким номером не нашли, но предложили точно подходящий (по словам продавца) Sasic 7574013 и еще ряд более недорогих аналогов. Взял Sasic. Подошёл точно, не больше не меньше, стал превосходно. Есть несколько геометрических, ни на что не влияющих различий с оригиналом.
Стояла опора вот такая

Поставил вот такую

Диаметр пальца шаровой опоры — 18 мм, глубина паза — 2,5 мм, высота шаровой опоры — 60 мм.
Отзывы о Sasic в большинстве не самые лучшие, но довольно противоречивые. Времени особо не было, завтра ехать далеко и надолго. Поживём — увидим.

По итогам работ сделал кой-какие выводы:
1. Для замены шаровой необходимо демонтировать рычаги. Выбивать и забивать шаровые опоры молотком неудобно и не совсем гуманно для деталей и автомобиля.
2. При демонтаже рычагов поднимать нужно одновременно оба передние колеса, так удобнее, так как отсоединенный от обоих рычагов стабилизатор не будет мешать в работе поддавливая демонтируемый рычаг.

Re: Стучат суппорта

Сообщение Алексей » 20 янв 2019, 13:41

Re: Стучат суппорта

Сообщение Алексей Комаров » 20 янв 2019, 17:09

Re: Стучат суппорта

Сообщение ra4fz.b » 21 янв 2019, 14:15

Re: Стучат суппорта

Сообщение Алексей Комаров » 21 янв 2019, 15:22

Естественно, потому и смайл поставил. Однако, автор упоминул два раза в своём сообщении именно фаровые и не захотел поправиться, так, обычно, девушки пишут, которым, что шаровые, что фаровые — всё едино. И, в два раза автор завысил цены на ремонт, превышая, даже, и так высокие дилерские прейскуранты, что явно свидетельствует о том, что автор за ремонт реально написанные им суммы не платил.

К слову, я сам, как раз, на этой неделе планирую осуществить у дилера указанные замены (шаровой подвески спереди справа, рулевого наконечника и тяги с левой стороны ), о чём упоминал в теме про ТО-7, и постараюсь написать точные свежие цены на данные работы и запчасти у дилера, помимо уже написанной цены замены передних тормозных дисков и колодок.

Re: Стучат суппорта

Сообщение ra4fz.b » 21 янв 2019, 15:41

Алексей Комаров писал(а): ↑ 21 янв 2019, 15:22

К слову, я сам, как раз, на этой неделе планирую осуществить у дилера указанные замены (шаровой подвески спереди справа, рулевого наконечника и тяги с левой стороны ), о чём упоминал в теме про ТО-7, и постараюсь написать точные свежие цены на данные работы и запчасти у дилера, помимо уже написанной цены замены передних тормозных дисков и колодок.

Re: Стучат суппорта

Сообщение Алексей Комаров » 21 янв 2019, 15:49

Замена рычага передней подвески, рулевого наконечника и тяги

Сообщение Алексей Комаров » 23 янв 2019, 20:01

При прохождении ТО-7 на дилерском сервисе выявили (пробег 85000 км): люфт шаровой подвески спереди справа, люфт рулевого наконечника и тяги с левой стороны. Предложили заказать эти детали и провести замену, когда они поступят к ним со склада, что и было сделано.

Стоимость работ с учётом предоставленной скидки 30% на автомобиль старше 3-х лет (в скобках без скидки 100%, если бы автомобиль был новый):

Замена рычага передней подвески нижнего правого 4557 руб. (6510 руб.)
Рулевой наконечник снятие-установка 1519 руб. (2170 руб.)
Замена рулевой тяги 1953 руб. (2790 руб.)
Регулировка схода-развала передней оси 1750 руб (2500 руб.) — сказали, что всегда нужна после подобных видов работ.

Стоимость использованных запчастей и материалов с учётом предоставленной скидки 10% на автомобиль старше 3-х лет:

Тяга рулевая 3144 руб.
Наконечник рулевой тяги лев. 2257 руб.
Рычаг передний правый 3931 руб.
Гайка 144 руб.
Гайка 90 руб.
Гайка кр.нижн.рычага 217 руб.
Комплект смазочный общеслесарный 585 руб.

Замена шаровой опоры ниссан альмера классик — рассматриваем по пунктам

Шаровая опора в Ниссан Альмера G15 является важной частью передней подвески. Она должна быть исправна всегда, так как ее неисправность может привести к опасным ситуациям. Заменить ее довольно легко. Для этого не требуется специальных навыков и умений, достаточно иметь стандартный набор инструментов.

Оригиналы и аналоги

АртикулЦена (руб.)Арт.Стоимость
Оригинальные
SB4592от 660SB4592/24—/—
SB4592/14—/—SB4592/53—/—
SB4592/21—/—SB4592/34—/—
Аналоги
Mapco 19524от 450 — 550A.B.S. 220177—/—
Yamato J11005YMT—/—Yamato J11010YMT—/—
Mapco 59252—/—Denckermann D110032—/—
Febest 0220-B15—/—Kamoka 9941583—/—
Stellox 5201889ASX—/—Mapco 59522—/—
Formpart 4103021—/—Talosa 47-02737—/—
Profit 2301-0151—/—Patron PS3022—/—
Nipparts J4861020—/—Mapco 51329—/—
Zekkert TG5156—/—Nipparts J4861024—/—
Patron PS3116—/—Profit 23010409—/—
Kavo Parts SBJ-6508—/—Stellox 5201889SX
(G15)
—/—
NK 5042235—/—Maxgear 72-0421—/—
Aywiparts AW1320236LR—/—Aywiparts AW1320066LR—/—
Zekkert TG5177—/—Febest 0220-N14—/—
Febest 0220-2Y4—/—A.B.S. 220376—/—
TRW JBJ181—/—Monroe L14060—/—
Formpart 4103014—/—NK 5042228 (G15)—/—
Ashika 10701190—/—Optimal G3-549—/—
Fenox BJ10084—/—NK 5042230—/—
Comline CBJ7117—/—Flennor FL438-D—/—
Lynxauto C1042LR—/—Monroe L14509—/—

Существует несколько признаков того, что следует идти в магазин за новой запчастью:

  • При усиленном кручении руля можно услышать скрип в передней части авто;
  • Машина стала неустойчиво себя вести даже на ровной и прямой дороге;
  • Шины неравномерно истираются;
  • Слышен отчетливый стук во время езды по неровной дороге.

Проверка исправности и степени изношенности шаровой происходит чаще на слух, а также на ощупь. Самый простой способ — раскачать машину, плохая деталь издает неприятный стук и скрип. Также можно раскачать колесо руками, предварительно попросив кого-нибудь выжать педаль тормоза до упора (это делается во избежание неточности при диагностике). Взяв руками колесо в верхней и нижней точках, раскачайте его. Если шаровая исправна, то никакого люфта быть не должно, в противном случае (при наличии люфта) — следует заменить узел. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик, в случае ее физического износа, происходит по прохождению, в среднем 10-100 тысяч километров, в зависимости от манеры езды, погодных условий, отсутствия повреждений пыльников и т.д. Замена шаровых Ниссан Альмера Классик может потребоваться как после долгого использования узла (естественный износ), так и по ряду других причин:

  • Постоянные повышенные динамические нагрузки при скоростной езде, особенно по неровному дорожному покрытию;
  • Сильное повреждение подвески и, как следствие, разрыв чехла или пыльника. В результате – грязь и вода попадают на шаровую, возникает коррозия;
  • Неправильная установка узла;
  • Заводской брак детали.

Если вы являетесь счастливым обладателем Ниссан Классик, замена шаровой опоры может быть произведена и самостоятельно при наличии достаточного опыта.

Конструктивные особенности рычага подвески и шаровой опоры

Между корпусом рычага и металлическим пальцем – наконечником под давление залит полимерный материал. Он служит для удержания опоры в вертикальном положении, предотвращения колебаний из стороны в сторону, снижение коэффициента силы трения.

Систематическая эксплуатация машины, низкое качество дорожного покрытия, сторонние механические повреждения способствуют преждевременному износу деталей. Процедура ремонта не сложная, под силу каждому автовладельцу. Специального оборудования, инструмента не нужно, за исключением крабовидного съемника. Данный зажим имеется у большинства автолюбителей. При отсутствии можно приобрести в автомагазине, на рынке. Стоимость в пределах нескольких сот рублей.

Замена шаровой в Nissan Almera N16

Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Ниссан Альмера Н16. Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки.

Для снятия шаровой опоры необходимо:

  1. Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.
  2. Открутить ступичную гайку.
  3. Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо.
  4. Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.
  5. Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.
  6. Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок.
  7. Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Ее необходимо открутить.
  8. Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Использовать съемник шаровой. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку (вставив два болта и шрус в поворотный кулак), вставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом (с шаровой опорой), надавить вниз.
  9. Снять поворотный кулак и отвести его в сторону. Снять стопорное кольцо, удерживающее шаровую опору, используя круглогубцы.
  10. Выбить шаровую опору.

Установка шаровой опоры происходит следующим образом:

  1. Вставить шаровую опору в рычаг. При необходимости воспользоваться деревянным молотком.
  2. Установить стопорное кольцо.
  3. Болт шаровой опоры вставить в поворотный кулак, закрутить гайку шаровой опоры.
  4. Вставить шрус в поворотный кулак.
  5. Закрутить две гайки, соединяющие амортизационную стойку и поворотный кулак.
  6. Окончательно затянуть гайку шаровой опоры и зашплинтовать ее.
  7. Вставить в защелки тормозной шланг и провод датчика АБС.
  8. Закрутить ступичную гайку.
  9. Поставить колесо на место.

Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.

Теперь вы знаете, как меняется шаровая на Nissan Almera Classic. А для более наглядного восприятия, предлагаем посмотреть видео-инструкцию.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: Как поменять шаровую опору на Nissan Almera

Тема: Шаровая опора

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Сохранить эту тему
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • ну так сайлентблок поменяй в рычаге и радуйся

    а он че, отдельно есть? О_о
    йоптыть.. тогда конечно проще и дешевле будет только резинку сменить

    партнамбер или чет подобное не подкинешь?
    пульни меня в гугль в нужном направлении.

    какого лешего так далеко бродить ? тут все не раз обсуждалось . сюды ходы короче http://www.almeraclassic.ru/showthre. FB%F7%E0%E3%E0

    только фабесты и подобную муть не покупай ..

    Пропустил чета эту тему, хотя искал.
    Пошел вкуривать

    Теперь мне пришла пора шаровые на нижних рычагах передней подвески менять. Пробег 60 000 км.
    Значит гуглил тут все и вопрос возник — какой посадочный диаметр на наших шаровых? может у кого есть оригинальная снятая (старая), замерте диаметр.
    А то оказывается экзист предлагает много шаровых а там диаметр на 1мм бывает скачет. Совертек предлагает шаровую, но там номер не указан.
    тут http://www.zzap.ru/c,Nissan-Almera-%. BE%D1%80%D0%B0 (CTR — CBSS2) нашел конкретно шаровую для альмеры классик, и на экзисте она есть — 411 рублей. Но если в экзисте вводить оригинальный код 40160-50A00, то он выдает оригинал за 3300, или аналоги можно за 1000 р. купить (может дольше ходить будут).
    Но всетаки все упирается в диаметр посадочный. Кто может подсказать какой он?
    Сейчас я склоняюсь к CTR — CBSS2, т.к. только на ней напсано что она для альмера классик В10, на выше приведенной ссылке. Но хочется купить те которые за 1000 экзист предлагает, с теми соображениями что должны дольше ходить.

    ———- Сообщение обновлено в 19:11 ———- Предыдущее сообщение было в 19:08 ———-

    Последний раз редактировалось SergeySA; 14.07.2013 в 18:20 .

    Если мне память не изменят- 39мм у нас посадочное. Кто то брал 38мм , поставил без усилий и проблем и застучала сразу же. Трэба уточнить ето дело.

    Не знаю насчет диаметра корпуса шаровой, но 1186502 по Lemforder встает плотно под прессом

    ———- Сообщение обновлено в 22:15 ———- Предыдущее сообщение было в 22:11 ———-

    когда ставил? сколько уже времени шаровая ходит? не стучит?

    Шаровые опоры альмера в Балашихе

    • Подвеска для автомобилей
    • Аксессуары и запчасти для машинок и техники
    • Запчасти и расходники для мототехники

    Опора шаровая нижняя nissan almera n16 00 Meyle 36160100043

    Опора шаровая nissan almera classic Ctr CBSS2 Renault: 4444031100

    Опора шаровая CBT-48

    Опора шаровая CBM-13

    Опора шаровая CBHO-30

    Опора шаровая CBMZ-13

    Шаровая опора нижняя r=l nissan almera (g15ra) 2012-/ renault / dacia logan / sandero 05- Sat ST6001547519B

    Опора шаровая переднего нижнего рычага Febest 0220-B15 Nissan: 54500-4M400/54500-4M401/54500-4M410 54501-4M500

    Опора шаровая переднего нижнего рычага Febest

    Опора шаровая nissan almera ii (00-) Kroner арт. K330040

    Опора шаровая нижняя L/R LYNXauto C1091LR

    Шаровая опора Polaris AT-08554

    Шаровая опора 555 SB-4882 Nissan: 54500-2Y412 40160-2Y411 40160-5Y720 40161 CBN40 Nissan Almera Tino (V10). Nissan

    Точка опоры втулка стабилизатора перед. nissan almera n16 02.00-11.06, sunny b15 11.98-10.04, d20мм полиуретан

    Шаровая опора CTR CBM-5

    Болт передний крепления глушителя Nissan Almera (N16) (00-06), Micra (K12E) (02-10), Primera (P12E) (02-07), Qashqai (J1

    Опора шаровая CBMZ-17

    All Balls Шаровая Опора 42-1037

    Шаровая опора — Hi86059

    Шаровая опора (металлическая)

    Пыльник шаровой опоры верхнего рычага передней подвески

    Опора шаровая CBT-57L

    Опора шаровая nissan almera/primera лев/прав. ctr cbn-30 Ctr арт. CBN-30

    Опора шаровая CBT-46

    Пыльник Опоры Шаровой Нижнего Рычага Febest Tbjb-J210

    Шаровая опора CTR CBN-36 Sunny B1#/Almera N1# CBN36

    All Balls Шаровая Опора 42-1039

    Опора шаровая CBN-21

    Шаровая опора правая. Артикул 6610 1001 01

    Опора шаровая nissan almera/primera пер.нижн. лев/прав. DB35015 Miles DB35015

    Пыльник опоры шаровой нижнего рычага Febest NBJB-C11 Nissan: 54500EL000 #54500-1KA0A #54500-1KA0B 8200615057 8200615058

    Опора шаровая nissan almera n15 jbj181 TRW/Lucas арт. JBJ181

    Шаровая опора Nissan Almera all 00 JAPANPARTS bj100

    Опора шаровая nissan sunny/almera/100nx 90 Trw JBJ181

    CBN30 CTR Опора шаровая nissan almera/primera 00- лев/прав.

    Опора шаровая CBN-24

    Опора шаровая CBMZ-13

    Опора шаровая CBS-7

    CS-20 чехол пыльник опоры шаровой ваз 2101-07 полиуретан красный

    Опора шаровая нижняя Nissan Almera N16 00 MEYLE 36-16 010 0043

    CBSS2 CTR Опора шаровая nissan almera classic 06- нижн.лев/прав.

    Опора шаровая NISSAN ALMERA (N15) верх.лев/прав LEMFORDER 11874 03

    Опора шаровая ВАЗ 2101 верхняя с пыльн. БелМаг

    Крепеж шаровой опоры Лада

    Опора шаровая CBN-65

    Опора шаровая FENOX

    Опора шаровая NI Almera I/ Sunny III SPIDAN 44641

    Шаровая опора CTR CBN-66 Caravan/Urvan E25 01-

    Опора шаровая nissan: almera 95-00 primera p11 96-02 Formpart / Otoform 4103014 Nissan: 40160-69Y00 4016050Y02

    Читать еще:  Замена салонного фильтра nissan almera
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector