Объем багажника nissan almera, размеры багажника
Smallv1lle › Блог › Характеристики автомобиля Nissan Almera II (N16)
Характеристики автомобиля Nissan Almera II (N16)
КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 3/5
Количество мест 5
Длина 4184 мм
Ширина 1706 мм
Высота 1448 мм
Колесная база 2535
Колея передняя 1470
Колея задняя 1455
Объем багажника максимальный 1020 л
Объем багажника минимальный 355 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1769 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 88 мм
Диаметр цилиндра 80
Cтепень сжатия 9.5
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува —
Мощность 116/5600 л.с
Крутящий момент 163/4000 н*м
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение главной пары 4.43 (4.072)
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Неразъемная балка моста
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9 м
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Наличие Brake Assist есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 60
Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 (12.5) c.
Максимальная скорость 180 (176) км/ч
Расход топлива на шоссе 5.9 (6.2) л/100км
Расход топлива в городе 10.2 (10.6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.5 (7.8)
Клиренс 140 мм
Снаряженная масса автомобиля 1187 кг
Допустимая полная масса 1735 кг
Размер шин 185/65 R15
Модель и модификация:
Almera II (N16)
Nissan Almera II (N16) 1.5 Di (82Hp) 2002
Nissan Almera II (N16) 1.5 (90Hp) 2000 — 2002
Nissan Almera II (N16) 1.5 16V (98Hp) 2002
Nissan Almera II (N16) 2.2 D (110Hp) 2000
Nissan Almera II (N16) 1.8 16V (114Hp) 2000 — 2002
Nissan Almera II (N16) 1.8 16V (116Hp) 2002
Nissan Almera II (N16) 2.2 dCi (136Hp) 2003
Almera II Hatchback (N16)
Технические характеристики Nissan Almera G15
Вскоре российский рынок пополнится новым бюджетным седаном Nissan Almera 2013, сборка которого ведется сейчас на АВТОВАЗе. Дадим краткий обзор технических характеристик Ниссана Альмеры.
Силовой агрегат. На новую Альмеру будет установлен 16-ти клапанный двигатель от французского производителя Renault объемом 1,6 литра, рядная четверка, мощностью 102 л.с., крутящий момент 145 Нм. Новый седан станет разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунд при наличии механической коробки передач и за 12,7 секунд при оснащении «автоматом».
Топливо. Ниссан Альмера имеет бак на 50 литров, который можно будет заполнять бензином от АИ-92 до АИ-98.
Трансмиссия. На новый седан будут устанавливаться такие коробки переключения передач, как пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатая автоматическая коробка. Предположительно, это будет французский DP2, имеющий агрегаты от ZF; таким оснащался, начиная с 2010 года, ряд «французов» российского производства — Дастеры, Логаны и Сандеро.
Габаритные размеры. Длина нового седана будет составлять 4656 мм, ширина кузова 1695 мм, высота составит 1522 мм. Отечественных автолюбителей порадует клиренс новой Альмеры — 160 мм, а при загрузке — 145 мм. Багажник у седана довольно вместительный – его объем 500-504 литров (по разным источникам).
Снаряженная масса автомобиля составит 1228-1279 кг, а полная – 1620-1650 кг.
Расход топлива на новом Niissan Almera
В 2013 году Nissan представил свой новый седан широкой публике. Появление Ниссана Альмеры на российском рынке планируется уже весной текущего года.
Основным преимуществом Nissan Almera 2013, на которое особенно обращают внимание отечественных автолюбителей представители российского концерна Рено-Ниссан, являются признаки C-класса. При этом новая Альмера по своей стоимости принадлежит В-классу. К премиум-классу автомобиль можно отнести и за счет яркой внешности, явно напоминающей Nissan Teana, и за счет габаритов (только длина седана — более 4,6 метров), а также за счет простора внутри салона, особенно на заднем ряду. К тому же, Альмера включает все плюсы, которые свойственны бюджетным автомобилям: способность «потреблять» топливо любой марки, неприхотливость силового агрегата, клиренс достойных размеров, и, что самое главное, демократичная цена.
Исходя из информации дилеров, производитель неустанно выявляет все возможные слабые места до начала старта продаж. Были модернизированы настройки подвески, состав хромированной смеси (который ранее не способен был выдержать отечественных дорожных реагентов), крепежные элементы обвесов кузова, изготавливаемых из пластика, и прочие мелкие детали. Однако, именно из таких незначительных на первый взгляд элементов и складывается репутация автомобиля на старте продаж. Напомним историю с Hyundai Solaris, в котором задняя подвеска совершенно не была адаптирована к российским дорожным условиям и стилю езды отечественных автолюбителей, и, как результат, жалобы покупателей первых Солярисов на наличие опасного «сноса» задней части при перемещении по трассе. Надеемся, новая Альмера действительно выйдет на рынок в максимально доработанном виде, а сборочные работы на отечественном заводе не скажутся на качестве нового седана.
Объем багажника Ниссан Almera Classic
Размеры
Объем багажника в составляет 360 л. Максимальный, при сложенных задних сиденьях, доходит до 1000 л. В седанах объем вырос до 400 л. Задние сиденья не складываются. Существуют умельцы, которые разбирают заднюю стенку кузова за сиденьями для увеличения размеров отделения, но это уже самодеятельность.
Объем отделения в современных автомобилях Ниссан Альмера Классик и G15 достигает 500 литров. Размер пространства между колесными арками – 1.1 м. Длина – 1.03 м. Высота снаружи достигает 0.7 м, внутри 0.5 м. В базовых вариантах задние сиденья не складываются. В более дорогих комплектациях можно откинуть середину дивана, откроется окно в багажник. Удобно для перевозки длинных предметов, хотя длина кузова наискось составляет почти 2.7 м.
В задний отдел автомобиля легко помещается детская коляска в сложенном виде, взрослый велосипед, лыжи с палками, до восьми набитых продуктами больших пакетов из супермаркета. Перевезти полный комплект резины проблематично. Надо либо спускать шины, либо положить одно колесо на заднее сиденье. Не дает разместиться внутренняя высота.
Размер заднего отдела машины удобен для каждодневного использования и перевозки вещей небольшой семьи.
Технические характеристики
Nissan Almera Classic 1.6 MT
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Число мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя, см³ | 1596 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 107 при 6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 146 при 3600 |
Наличие наддува | Нет |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип коробки передач | Механическая |
Число передач | 5 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Барабанные |
Шины в стандартной комплектации | передние — 175/70 R14, задние — 175/70 R14 |
Диски, стандартная комплектация | передние — 14″x5J, задние — 14″x5J |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | Гидравлический |
Тип | Шестерня-рейка |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 2535 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1490/1490 |
Диаметр разворота, м | 10.6 |
Снаряженная масса, кг | 1160 |
Допустимая полная масса, кг | 1700 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника мин./макс., л | 460 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 12.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 6.8 |
Город, л/100 км | 9.2 |
Шоссе, л/100 км | 5.3 |
Тип и марка топлива | АИ-95 |
Nissan Almera Classic 1.6 AT
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Число мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя, см³ | 1598 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 107 при 6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 146 при 3600 |
Наличие наддува | Нет |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Число передач | 4 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Барабанные |
Шины в стандартной комплектации | передние — 175/70 R14, задние — 175/70 R14 |
Диски, стандартная комплектация | передние — 14″x5J, задние — 14″x5J |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | Гидравлический |
Тип | Шестерня-рейка |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 2535 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1490/1490 |
Диаметр разворота, м | 10.6 |
Снаряженная масса, кг | 1185 |
Допустимая полная масса, кг | 1700 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника мин./макс., л | 460/460 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 13.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 7.6 |
Город, л/100 км | 10.4 |
Шоссе, л/100 км | 6.0 |
Тип и марка топлива | АИ-95 |
Техническая характеристика Ниссан Альмера классик
Nissan Almera — сравнительно недорогой автомобиль класса С, надежный и конструктивно устоявшийся. Выпускается уже в течение 18-ти лет, начиная с 1996 года. Является преемником популярной в свое время модели Nissan Sunny, от которой Альмера унаследовал два унифицированных двигателя — 1,3 и 1,6 литра. Моторы были сразу же модернизированы, практически форсированы, и в настоящее время мощность их составляет 76 и 92 л. с. В 1997 году на Ниссан Альмера классик, технические характеристики которого заметно улучшились, стали устанавливать дизельный двигатель мощностью 75 л. с.
Модификации
В том же году был собран пробный экземпляр — 3-х дверный Almera GTI, хэтчбек с мощным, 144-сильным бензиновым мотором. По сути это был уже спорткар, однако он не обладал всеми признаками спортивной машины и в серию не пошел. Альмера-хэтчбек выпускался в трехдверном варианте с двухлитровым двигателем в течение 1998 года, после чего началось серийное производство 4-х дверного седана, и в связи с этим техническая характеристика Ниссан Альмера классик изменилась в пользу семейного амплуа машины. Затем Almera прошел рестайлинг и был показан на Женевском автосалоне уже в качестве Nissan Almera II.
Коммерческий успех
Пока готовился к выпуску Almera II, на заводах концерна Nissan продолжалось производство трех моделей: 3-дверного и 5-дверного хэтчбека, а также 4-дверного седана. Техническая характеристика Ниссан Альмера классик вызывала доверие покупателей, автомобиль уверенно чувствовал себя на европейском рынке, продажи были стабильными и постоянно повышались, Almera становился популярным благодаря своей невысокой цене. Также машина подкупала надежностью и уровнем комфорта. Интерьер Nissan Almera отличается классической компоновкой предметов обустройства, любая принадлежность находится на расстоянии вытянутой руки, а удобство в салоне является немаловажным аргументом при покупке автомобиля.
Двигатель
Техническая характеристика Ниссан Альмера классик предполагает всесторонние комплексные усовершенствования автомобиля, включая и его силовую установку. В настоящее время базовым силовым агрегатом Nissan Almera является бензиновый полуторалитровый мотор мощностью 90 л. с. Коробка передач может быть автоматической или механической, 4-х или 5-ти ступенчатой. Двигатель Ниссан Альмера классик крепится на специальных опорах сложной конфигурации, оснащенных гидравлическими гасителями колебаний. Благодаря этому устройству вибрация и шум во время работы мотора отсутствуют.
Комплектации
Комплектуется Nissan Almera в трех вариантах: базовая комплектация «Comfort», ультракомфортабельная «Luxury» и спортивная комплектация «Tekna».
Техническая характеристика Ниссан Альмера классик позволяет повышать уровень комфорта машины до бесконечности, отделка салона постоянно совершенствуется. Обивка сидений и дверных панелей — это суперсовременные материалы высокого качества, какие обычно применяются в автомобилях класса «люкс». В комплектации «Люкс» обивка сидений кожаная, а на дверных панелях — велюровая.
Какой размер багажника в Nissan Almera?
Nissan Almera – компактный автомобиль японского концерна Nissan, выпускаемы с 1995 года. Данная модель также известна как Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird. Эти модификации продаются на европейском рынке.
Машина первого поколения поступила в производство в 1995 году и стала преемником устаревшей модели Nissan Sunny, которую производили несколько десятков лет. Примечательно, что первая «Альмера» практически не отличилась от японской модели Nissan Pulsar, за исключением изменений в моторной гамме.
Объем багажника
Nissan Almera Хэтчбек
Год выпуска | Объем (л) |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 | 355 |
Nissan Almera Седан
Год выпуска | Объем (л) |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005 | 460 |
Гамма двигателей для «Альмеры» 1995 года состояла из бензиновых ДВС объемом 1,4 и 1,6 литра. Максимальная мощность – 99 лошадиных сил. Также была доступна дизельная версия 2.0 мощностью 76 л.с.
Второе поколение Nissan Almera поступило в производство в 2000 году. Одноименный автомобиль предлагали в модификациях седан, а также трех- и пятидверный хэтчбеки. Через три года после начала продаж состоялся первый рестайлинг модели, в ходе которого немного изменился дизайн и расширилась моторная гамма. Она состояла из бензиновых ДВС объемом 1,5 и 1,8 литра, мощностью 90 и 114 л. с., а также 110-сильного дизеля 2,2 литра.
В 2002 году совместное предприятие Renault-Samsung объявило о начале производств автомобиля Renault-Samsung SM3, который представлял собой копию модели Nisan N16 Pulsar. В 2006 году машина появилась на российском рынке под названием Nissan Almera Classic.
С 2012 году на предприятии АвтоВАЗ организовано производство Nissan Almera четвертого поколения. Машина базируется на платформе Renault Logan первого поколения. Внешность модели стилизована под флагманский седан Nissan Teana второго поколения. По состоянию на 2012 год минимальная цена на Nissan Almera составляла 429 тысяч рублей.
Ниссан альмера классик объем багажника
Размер багажника на Nissan Almera зависит от года выпуска автомобиля и типа кузова. Популярные модели этой марки выпускаются с 2000 года. Можно найти хэтчбеки с видимостью багажника и полноценные седаны, способные перевозить предметы повседневной жизни.
Продажа Nissan Almera Classic в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Nissan Almera Classic
после замены термостата салон стал дольше и хуже прогреваться. при заливке антифриза был спущен несколько раз воздух.
Nissan Almera Classic
Салам. У меня такая проблема Ниссан Алмера классик 2007 года на холодную не заводится свечи заливают бензом маслает без проблем но схватки нету
Nissan Almera Classic
Садится аккумулятор,за ночь, не могу найти причину,недавно заметил,что что греет задние стекло,походу оно не отключается,где что
Nissan Almera Classic
Всем привет. Периодически пропадают повороты и датчик топлива показывает что мало топлива.
Nissan Almera Classic
Ребята: поддёргивается машина 3 года, причину найти не могут, при трогании с места, и при отпускании педали газа, её передёргивает.
История создания
Впервые Almera представили в автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Автомобиль был построен на базе предшественника с названием Sunny и перенял у него силовые установки, настройки шасси и коробку передач.
В 1998 году инженеры поработали над экстерьером модели и добавили европейских ноток. Также повысилась пассивная безопасность для переднего пассажира за счет новых энергопоглощающих элементов в кузове, а ремни безопасности обзавелись системой автоматического подтягивания. Кузов назывался N15 и выпускался до 2000 года. Большое распространение получил бензиновый двигатель объемом в 1,6 литра. Расход топлива на 100 км у «Ниссана-Альмера» составлял всего 7,5 литров в смешанном режиме.
Сложности с открыванием
Открыть багажник можно с помощью кнопки на ключе, либо на панели в салоне, либо с помощью ручки, находящейся между задними фонарями. Модели, где этот отдел машины открывается с помощью ключа, на наш рынок не поставлялись.
Проблемы с открыванием на Ниссан Альмера G15 начинаются с помывки в мороз. Пластмассовая рейка замка примерзает к корпусу, не реагирует на брелок и подъем ручки.
Чтобы исправить ситуацию, приходится загонять машину в теплое место, например на внутреннюю парковку гипермаркета, или складывать заднее сиденье, включать печку, ждать.
Багажник в Ниссан Альмера Классик, имеет замок очень слабой конструкции. Если нет возможности открыть снаружи, надо залезть внутрь. Сначала надо убрать спинку заднего кресла, потом удалить перегородку, стоящую между салоном и багажным отделением. На замке изнутри нащупывается барашек, который надо повернуть по стрелке или дернуть. Проблемой может быть ослабленный тросик, выгнутая железная реечка замка. Лечится «болезнь» заменой тросика привода замка, возвращением рейки в исходное положение или ее заменой.
Если не открывается багажник, не реагирует на брелок, можно попробовать нажимать кнопки на нем в разной последовательности. К примеру, открывать сначала водительскую дверь, а потом вместе пассажирскую и багажник. При наборе комбинаций следует слушать, есть ли щелчки замка заднего отдела автомобиля, чтобы понять причину поломки и как открыть его. Самая простая причина – он замерз. Возможно, проблема в центральном замке или рычажке, тросике. Можно попробовать открыть снаружи. Надо отогнуть накладку между задними фонарями, нащупать рычажок, передвинуть его.
Внутренний отдел для перевозки бытовых предметов автомобиля очень любим водителями благодаря своим габаритам. Если мойки в холодное время года не избежать, запаситесь глицерином и протирайте или прыскайте резинки на дверях, замки.
«Ниссан-Альмера-Классик» – описание
В 2000 году Nissan презентовал Almera N16 второго поколения. Автомобиль был построен на базе Nissan Sunny и Bluebird Sylphy, которые выпускались в Японии. Кузовные детали подходили от Bluebird, а элементы подвески были от Sunny. В Сингапуре продавали седан под названием Sunny N16 с правосторонним расположением рулевого колеса. «Ниссан-Альмера», расход топлива которого существенно снизился за счет уменьшения веса и новых настроек двигателя, получил широкое распространение в России. В 2007 году произошел небольшой рестайлинг: изменились задние фонари, фары головного света и бампера.
Верхний съемный отдел
Дополнительное место для перевозки длинных, негабаритных предметов требуется часто. Устанавливаемый съемный багажник на крышу снимает эту головную боль. Неожиданность кроется в месте крепления. На автомобилях Ниссан Альмера N16 и G15 импортного производства под резиновыми накладками на крыше имеются специальные пластмассовые крышечки, под которыми находятся отверстия для крепления полозьев. Машины, собранные на АвтоВАЗе, не могут этим похвастаться. Резиновая полоса заменена на тонкий пластик, идущий по краю дверной арки. Он не выдерживает деформации. Невозможен прочный захват крепления. Однажды поставленный верхний отдел приходится оставлять на весь срок службы автомобиля из-за испорченного внешнего вида.
Конструкция не выдерживает груз свыше 50 кг из-за конструктивной слабости крыши, на сильном ветру есть возможность обрыва.
Поэтому верхний отдел не предназначен для перевозки досок, цемента, ламината.
Когда прикрутить верхний отдел для перевозки вещей – это жизненная необходимость, прибегают к умельцам автосервиса. Усиливая стойки, крышу, дверные рамки, они установят съемный механизм багажника.
Передняя часть
Фары головного света оснащены электрической регулировкой из салона, а также раздельными секциями для ближнего и дальнего света. Решетка радиатора выполнена в классическом стиле с использованием матовых сабель черного цвета, которые расположены горизонтально.
Капот получился длинным, без резких ребер жесткости и с плавным переходом в фары и решетку радиатора. Бампер оснащен двумя большими противотуманными фарами и окрашен в цвет кузова. Ходовые огни и омыватели фар отсутствуют даже в максимальной комплектации.
Заключение
Поставить дополнительный отсек для вещей хочется многим автолюбителям. Важно соблюдать конструктивные особенности машины. Багажник автомобиля Алмера удобный, вместительный. Идеальный вариант для семьи и частых переездов. Таким габаритам отделения для багажа в автомобиле С-класса могут позавидовать многие иностранные марки.
Боковая часть
Сбоку седан выглядит отлично. Вполне законченный внешний вид с четко подогнанными между собой линиями крыши и бокового остекления. Двери оснащены защитными накладками из пластика, которые окрашены в оттенок кузова или черный матовый цвет, в зависимости от комплектации. Зеркала заднего вида с функцией автоскладывания не оснащались подогревом и повторителем поворота.
Колеса «Альмеры» особо не удивляют оригинальностью. Диски окрашены в серебристый цвет и не выделяются особым дизайном – классические пять лучей. Реконструированный новый «Ниссан-Альмера-Классик» (автомат), расход топлива которого существенно снизился за счет уменьшения лобового сопротивления, благодаря плавным линиям кузова довольно обтекаем и маневренен.
Размеры
Объем багажника в Ниссан Альмера N16 хэтчбек составляет 360 л. Максимальный, при сложенных задних сиденьях, доходит до 1000 л. В седанах объем вырос до 400 л. Задние сиденья не складываются. Существуют умельцы, которые разбирают заднюю стенку кузова за сиденьями для увеличения размеров отделения, но это уже самодеятельность.
Объем отделения в современных автомобилях Ниссан Альмера Классик и G15 достигает 500 литров. Размер пространства между колесными арками – 1.1 м. Длина – 1.03 м. Высота снаружи достигает 0.7 м, внутри 0.5 м. В базовых вариантах задние сиденья не складываются. В более дорогих комплектациях можно откинуть середину дивана, откроется окно в багажник. Удобно для перевозки длинных предметов, хотя длина кузова наискось составляет почти 2.7 м.
Под ковровым покрытием и нижней накладкой багажника лежит запасное колесо полного размера, не докатка.
В задний отдел автомобиля легко помещается детская коляска в сложенном виде, взрослый велосипед, лыжи с палками, до восьми набитых продуктами больших пакетов из супермаркета. Перевезти полный комплект резины проблематично. Надо либо спускать шины, либо положить одно колесо на заднее сиденье. Не дает разместиться внутренняя высота.
Размер заднего отдела машины удобен для каждодневного использования и перевозки вещей небольшой семьи.
Корма
Задняя часть Nissan Almera Classic выполнена в стандартном стиле и не балует покупателя инновационными решениями. Фонари разделены на 3 секции. Первая отвечает за повороты, вторая – за стоп-сигналы и габаритные огни, третья – за огни заднего хода. Объем багажника составляет 460 литров – это хороший показатель для автомобиля B-класса. Погрузочная высота позволяет без проблем уложить даже тяжелые предметы в недра багажного отделения.
Интерьер
Внутреннее оснащение Nissan Almera не удивит искушенного автовладельца, однако в автомобиле есть все необходимое для комфортного передвижения как по городу, так и на загородной трассе. Рулевое колесо обшито натуральной кожей. Кнопки управления системой мультимедиа расположены справа между двумя лучами. Приборная панель выполнена в классическом виде: стрелки и круглые шкалы. Также встроен небольшой дисплей, который отображает общий и суточный пробег.
Центральная консоль в максимальной комплектации содержит козырек в верхней части, в который встроена система мультимедиа с цветным дисплеем. Качество экрана ниже среднего, но все необходимые настройки и клавиши легко читаются в темное и солнечное время суток. Воздуховоды прямоугольной формы расположены в привычном месте, между ними кнопка аварийной остановки. Ниже установлен блок клавиш, который отвечает за управление магнитолой и системой климат-контроля. В районе ручки КПП можно увидеть прикуриватель и ящик для мелочей. Подлокотник между передними сиденьями получился скромный из-за небольших габаритов авто.
Водительское и пассажирское кресла не имеют ярко выраженной боковой поддержки. Они оснащаются подголовниками и скромным набором регулировок. Ткань – плотная и выглядит добротно. Задний ряд не может похвастаться наличием места для ног пассажиров. Рослым людям будет неудобно в дальней поездке, поэтому им лучше размещаться на переднем кресле.
В Nissan Almera установлены подогревы сидений, неплохая система мультимедиа, система ABS, полный электропакет и две подушки безопасности. Шумоизоляция практически отсутствует – слышны удары мелких камней о подкрылки и шелест колес.
Стоимость подержанного автомобиля и отзывы пользователей
В 2018 году новую Almera Classic уже не найти, поэтому придется искать варианты на вторичном рынке. Цена на экземпляр 2008 года начинается от 300 000 рублей. За более свежий седан продавец может попросить и 480 000 рублей.
Владельцы часто говорят о проблемах с подвеской и выцветанием пластика передних фар при долгой стоянке на солнце. Шасси не любит сильных нагрузок и езду в сильные холода. Стойки могут вытечь, а шаровые – застучать после попадания в большую яму на трассе. Однако стоимость амортизатора обычно не превышает 3 000 рублей, поэтому ремонт подвески не опустошит автовладельцу карманы. Двигатель и коробка работают без нареканий и нередко выхаживают по 300 000-400 000 километров без серьезного вмешательства. Цепь в системе ГРМ не потребует замены в течение всего срока службы силового агрегата при соблюдении регламента технического обслуживания.
При покупке следует уделить внимание комплектации и состоянию кузова. Задние арки часто начинают гнить при некачественном ремонте, а базовую комплектацию будет намного сложнее перепродать.
Габариты Ниссан Альмера, размеры, клиренс, дорожный просвет Nissan Almera, багажник
Габариты Ниссан Альмера, это пожалуй одно из главных достоинств автомобиля. По размерам Nissan Almera типичный автомобиль класса “С”, но по цене машина конкурирует с автомобилями класса “B”. Простор в салоне определяет колесная база, которая равна 2700 мм.
Длина Альмера составляет 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота 1522 мм. Простор в салоне особенно отмечают пассажиры задних сидений. Если учесть, что платформой для создания авто послужил Logan (особенно это заметно в передней части салона), то увеличение колесной базы очень позитивно сказалось на внутреннем объеме.
Багажное отделение Альмера составляет 500 литров объема. Задняя спинка сидений складывается, в более дорогих комплектациях в удобной пропорции 60 на 40. Данное обстоятельство позволяет перевозить довольно большой и нестандартный груз. Под полом багажника есть дополнительная ниша, где лежит полноразмерное запасное колесо.
Далее подробные размеры.
Габариты, размеры, клиренс Ниссан Альмера
- Длина – 4656 мм
- Ширина – 1695 мм
- Высота – 1522 мм
- Снаряженная масса – от 1177 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
- Объем багажника Ниссан Альмера – 500 литров
- Погрузочная высота багажника – 710 мм
- Ширина багажника между колесных арок – 1130 мм
- Высота погрузочного проема багажника – 540 мм
- Длина багажного отделения до спинок задних сидений – 1030 мм
- Объем топливного бака – 50 литров
- Объем бачка омывателя – 5 литров
- Передняя колея – 1490 мм
- Задняя колея – 1490 мм
- Размер шин – 185/65 R15
- Дорожный просвет или клиренс Ниссан Альмера – 160 мм
Клиренс Альмера составляет 16 сантиметров. Довольно неплохой показатель дорожного просвета для семейного седана. Что касается колес, то производитель предлагает только 15 дюймовые диски. Даже в топовой комплектации увеличенных размеров колесных дисков не будет.
- Габариты Лада Ларгус Кросс, размеры, клиренс, дорожный просвет Lada Largus Cross
- Габариты Лада Калина Кросс, размеры, клиренс, дорожный просвет Lada Kalina Cross
- Габариты Daewoo Gentra, размеры, клиренс, дорожный просвет Дэу Джентра
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Характеристики Альмера N16
Модель авто Nissan Almera N16 базировалась на новой платформе Nissan MS, которая разработана совместно с сотрудниками Renault. Обновлённая версия позволила улучшить у Альмера Н16 характеристики, отрегулировать подвеску. А также повысить степень безопасности и комфорта. В основном, высокий спрос был оправдан тем, что предыдущие версии Nissan Almera N16 зарекомендовали себя с лучшей стороны. В связи с этим новый хэтчбек стал одним из самых ярких представителей в классе «C».
Размеры Nissan Almera N16
Для оценки технических характеристик стоит познакомиться с существующими моделями машины Альмера N16. В стандартном варианте кузов четырёхдверного седана после рестайлинга имеет длину 443.6 см, ширина составляет 170.6 см, высота достигает 1448 см. При этом размеры колёсной базы достигают 253.5 см.
Производители выпускают седан, а также пяти- и трёх дверные хэтчбеки. Габариты автомобилей до рестайлинга:
- Для седана длина, ширина и высота равняются соответственно 442.5×169.5×144.5 см, дорожный просвет равен 14 см. Объём бака для топлива равен 60 л, а багажник рассчитан на 460 л. Вес при этом достигает 1105 кг.
- Пятидверный хэтчбек имеет габариты 418.4×170.6×144.2 см, клиренс составляет также 14 см. Объём топливного бака равен 60 л, а объём багажника составляет 355 л, вес автомобиля достигает 1200 кг.
- Трёхдверный хэтчбек обладает размерами 4184×1706×1442 мм, высота дорожного просвета равна 140 мм. Топливный бак рассчитан на 60 л, а багажник вмещает 355 литров, вес достигает 1190 кг.
Характеристики двигателей Альмера Н16
Модификация Альмера Н16 получила улучшенные технические характеристики, это отразилось и на двигателях, которые получили увеличенную мощность. На рынке автомобиль был представлен версиями с бензиновыми двигателями 1.5 QG15DE и 1.8 QG18DE. Двигатель 1,5 развивал мощность 98 л.с., а 1.8 показывал 116 л.с. вместо прежних 114. Незначительно увеличились показатели максимальной скорости, а также сократилось время разгона с места до 100 км/час.
- Двигатель 1.5. Мощность 98 л.с., крутящий момент 136 Н*м, для заправки используется бензин марки АИ-95, степень сжатия составляет 9,9. Мотор относится к экологическому классу Евро-3.
- Двигатель 1.8. Мощность составляет 116 л.с., крутящий момент равен 163 Н*м, работает на бензине марки АИ-95, степень сжатия равняется 9,5. Модели присвоен экологический класс Евро-3.
Расход топлива
Важным критерием характеристик авто является расход топлива. У Ниссан Альмера Н16 показатель может отличаться:
- Для Альмера Н16 1,5 MT расход топлива на трассе составляет 5,5 л на 100 км, при поездке по городу показатель составляет 8,6 л. В смешанном типе равен 6,6 л.
- Модель Almera 16 1,8 MT по городу расходует 10,4 л, на трассе показатель снижен до 6 л. А при смешанном типе составляет 7,6 л. Объём топлива указан из расчёта на 100 км.
- Модификация Nissan Almera N16 1,8 AT по городу расходует 10,6 л за сотню, по трассе расход составляет 6,2 л. При смешанном типе достигает 7,8 л на сотню.
Безопасность
Марка машины Альмера Н16 отличается высокими показателями безопасности. Добиться подобного результата удалось благодаря улучшенным техническим характеристикам автомобиля. Разработчики добавили в комплектацию электронные системы безопасности: ESP, система антиблокировки и вспомогательного торможения. Также в салон были помещены дополнительные подушки безопасности спереди и по бокам, на кресла были встроены фиксаторы.
Заключение
Альмера N16 стал лучше N15 по качеству и надёжности. Производителям удалось улучшить технические характеристики и добиться успеха.
Характеристики
Краткая справка о технических характеристиках нового седана Nissan Almera 2013 (сборки АвтоВАЗ):

Двигатель Renault 1.6 литра, рядная четверка, 16 клапанов, 102 л.с., 145 Н·м. Разгон до 100 км/ч — 10,9 секунд с МКПП и 12,7 секунд с АКПП.
- Длина: 4656 мм
- Ширина: 1695 мм
- Высота: 1522 мм
- Клиренс: 160 мм, при загрузке — 145 мм
- Объем багажника: 500-504 л (по разным данным)
- снаряженная 1228—1279 кг
- полная 1620—1650 кг
В январе 2013 Nissan должен представить новую Альмеру широкой публике и объявить все подробности, в том числе детальные технические характеристики. Как только появится информация о новых характеристиках — опубликуем их на этой странице. А пока можно обсудить технические детали на форуме или посмотреть фотографии.
Основным преимуществом новой Nissan Almera, которое стараются подчеркнуть в российском представительстве концерна Renault-Nissan, являются черты C класса. При том, что эта машина по стоимости принадлежит классу B, её длина составляет более 4,6 метров. Более «премиальным» автомобиль делает и внешность, явно напоминающая Nissan Teana, и простор на заднем ряду сидений. С другой стороны, в Альмере есть все плюсы, свойственные бюджетным авто: всеядность и неприхотливость двигателя, немаленький клиренс и, что главное, цена.
Судя по информации от дилеров, производитель старается выявить все возможные «болячки» до момента старта продаж. Уже были внесены изменения в настройку подвески, в состав смеси хрома (который раньше не выдерживал наших дорожных реагентов), в крепежи пластиковых обвесов кузова и другие мелкие детали. Которые, тем не менее, могли омрачить репутацию авто на старте продаж, как, например, это случилось с Hyundai Solaris, чья задняя подвеска была не готова к российским дорогам и стилю вождения, в результате чего покупатели первых Солярисов жаловались на довольно опасный «снос» задней части авто при движении по трассам. Надеюсь, Альмера действительно дойдет до потребителя в максимально проработанном виде, а сборка на АвтоВАЗе не скажется на качестве.
Объем багажника nissan almera, размеры багажника
Автомобиль малого среднего класса Nissan Almera Classic (по международной классификации класс С) последнего поколения выпускают с 2005 года на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). В Россию автомобили Nissan Almera Classic поставляют в трех основных комплектациях: РЕ, РЕ+. SE.
Комплектация РЕ — базовая с минимально необходимым уровнем оснащения, включающего подушку безопасности для водителя, ремень безопасности для водительского сиденья с преднатяжителем, иммобилизатор, систему центральной блокировки замков дверей (центральный замок), блокировку замков задних дверей от случайного открывания детьми («детский замок»), электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, стальные колесные диски размером 14 дюймов с колпаками и полноразмерное запасное колесо. В комплектацию РЕ (—С—) дополнительно включен кондиционер.
В комплектацию PE+(-AU-), помимо перечисленного, входят подушка безопасности для пассажира, ремень безопасности с преднатяжителем для сиденья пассажира, крепления ISOFIX для детского сиденья, обогреваемые передние сиденья, центральный подголовник на заднем сиденье, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида. Комплектация РЕ+ (TAU-B) дополнена следующим оборудованием: антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist, аудиосистема с CD-проигрывателем, четырьмя динамиками и антенной на заднем стекле.
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей; 2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 3 — верхние опоры стоек передней подвески; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — блок ABS; 6 — впускная труба; 7 — катушки зажигания; 8-топливная рампа; 9 — дроссельный узел; 10 -резонансная камера воздухоподводящего рукава; 11 — вакуумный усилитель тормозной системы; 12 — бачок главного тормозного цилиндра; 13 — бачок главного цилиндра сцепления; 14 — корпус воздушного фильтра. 15 — аккумуляторная батарея; 17 — коробка передач; 18 — корпус термостата; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора; 21 — указатель уровня масла в картере двигателя (маслоизмерительный щуп); 22 — генератор; 23 — крышка головки блока цилиндров; 24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла
На автомобили в комплектации SE дополнительно к оборудованию предыдущих комплектаций устанавливают электростеклоподъемники задних дверей, управление замком багажника посредством кнопки на ключе зажигания, регулировку сиденья водителя по высоте, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски размером 15 дюймов.
Автомобиль Nissan Almera Classic оснащают расположенным поперек моторного отсека 16-клапанным инжекторным двигателем рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.
На заднем стекле автомобиля установлена антенна для приема радиосигнала аудиосистемой.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме.
Передняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой, задних колес — барабанные.
Автомобили Nissan Almera Classic оснащают антиблокировочной системой тормозов (ABS), предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики при-ведены в табл. 1.1.
Элементы подкапотного пространства автомобиля Nissan Almera даны на рис. 1.2, рас-положение основных узлов и агрегатов представлено на рис. 1.3 и 1.5.
Седан Nissan Almera Classic
Ниссан Альмера (Б10) Классик — технические характеристики. Обзор Nissan Almera (B10) Classic и фотографии.
Если внимательно изучить «буржунет» и зарубежные автокаталоги, то можно убедиться, что автомобиль «Ниссан Альмера Классик», хорошо известный в России, ни в Европе, ни в Азии модели «Nissan Almera Classic» попросту «не существует»… но существует очень похожий на него Samsung SM3.
На российском рынке автомобиль Nissan Almera Classic, производимый южно-корейским заводом альянса «Рено-Ниссан», появился в середине весны 2006 года. Седан Ниссан Алмера Классик призван постепенно заменить базовую комплектацию Ниссан Алмера «Сomfort».
Не смотря на то, что Ниссан Альмера Классик позиционируется как бюджетный авто (вобщем-то и является таковым), внешность у него вполне даже «не бюджетная», что сразу выгодно отличает его от многих конкурентов. Породистый длинный нос Nissan Альмера Classic, его благородный цвет… чистоту которого не нарушают ни молдинги, ни ручки дверей, ни… бамперы ( 😉 ). Указатели поворота оригинальной формы и изящный излом крышки багажника… даже как-то угадывается старая знакомая «Алмера».
Но если быть объективными – это вовсе «не Ниссан», и «не Альмера». Этот автомобиль производит завод в Пусане, а производит этот завод автомобиль под маркой «Самсунг» и модель эта называется коротко – SM3 (именно этот автомобиль продается Южной Корее под именем Samsung SM3). Просто маркетологи справедливо предположили, что «автомобиль Самсунг» не будет в России оценен по достоинству и решали продавать его как Ниссан Альмера Классик.
Эта ситуация вовсе не «ноу-хау». Например всем известный Логан это тоже вовсе «не Рено» – во всей Европе он известен как «Дачия». Вот и популярную, но уже не молодую «Альмеру» таким же образом сделали более привлекательной без особых затрат.
В общем, и покупатель доволен, и производителю хорошо: цена на Ниссан Альмера Классик (которая продается только в на российском рынке) в 2011 году начинается от
460 тыс. рублей. Правда, кроме «плюса» (в виде презентабельной внешности и южно-корейского происхождения), у самой доступной по цене Nissan Almera Classic есть и существенный «минус» – она не может похвастаться ни (обязательным для «иномарок») кондиционером, ни второй подушкой безопасности.
Теперь немного тест-драйва этого «массового автомобиля»… а массовый автомобиль должен, в первую очередь, не удивлять, а ездить и возить людей. Ну ездит Nissan Almera Classic нормально и без особых претензий, а вот по поводу «людей возить» уже проблемы. Дело в том, что на примере Almera Classic можно понять насколько в среднем отличаются по росту восточные азиаты от россиян из средней полосы. Водителю выше 180 см здесь захочется больше чем это возможно опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник… а еще лучше пересесть на правое переднее кресло – т.к. на любом другом месте будет теснее. В общем – у Nissan Almera Classic, по сегодняшним меркам, наверное самый тесный салон, последние поколения современных автомобилей C-класса значительно просторнее.
При движении в городском потоке Nissan Almera Classic ничем не плох и не выдающийся… только к его «монументальному» капоту нужно привыкнуть. А вот на стоянке Альмера Классик радует своим небольшим радиусом поворота и легким рулевым колесом (от упора до упора чуть меньше 3-х оборотов).
На трассе Nissan Almera Classic так же чувствует себя «как дома» – даже «автомат» с легкостью набирает 120
130 км/ч и не против разгоняться дальше! Лишь жестковатая подвеска может остановить от дальнейших экспериментов со скоростью – он старательно передает дробь колес о неровности дороги на кузов.
В поворотах Nissan Almera Classic ведет себя уверено и предсказуемо, тормоза (в версии с ABS) работают отлично.
Ну и кроме хорошей динамики и похвальной маневренности, будущие владельцы этого бюджетного автомобиля оценят то, что этот седан вполне может питаться 92-й бензином.
Технические характеристики Nissan Almera Classic:
- Максимальная скорость – 184 км/ч
- Разгон с 0 до 100 км/ч – 12.1 сек.
- Расход топлива (город / трасса / смешанный) – 9.2 / 5.3 / 6.8 литров на 100 км пути
- Двигатель:
- Объем – 1596 см 3
- Количество цилиндров – 4
- Расположение цилиндров – рядное
- Система питания двигателя – распределенный впрыск
- Расположение двигателя – переднее, поперечное
- Число клапанов на цилиндр – 4
- Степень сжатия – 9.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня – 76х88 мм
- Максимальная мощность – 107 л.с. или 79 кВт при 6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент – 146 Н*м при 3600 об/мин
- Трансмиссия:
- Тип коробки передач – 5-ступенчатая механическая или автоматическая гидромеханическая на 4 передачи
- Тип привода – передний
- Массогабариты:
- Длина х Ширина х Высота – 4510 х 1935 х 1440 мм
- Клиренс – 140 мм
- Размер колес – 175/70/R14
- Ширина колеи (передней и задней) – 1490 мм
- Колесная база – 2535 мм
- Объем багажника – 460 литра
- Объем бензобака – 55 литра
- Масса (полная / снаряженная) – 1700 / 1160 кг
- Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
- Тормоза (передние / задние) – дисковые вентилируемые / барабанные
Цена Nissan Almera Classic в 2011 году на российском рынке начинается с 461 тыс. рублей за комплектацию PE и доходит до 586 тыс. рублей за «топовую» SE с «автоматом».