Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Nissan Almera

Не заводится двигатель. Что делать?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА pricep

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Че
    • Авто: nissan almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Уфажаемые формчане помогите найти проблему. С утра пробовал завестись как буд-то завелась на секунду и заглохла. Стартер отлично крутит, бензина много, в чем может быть причина? сигналка работает нормально

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Admin

  • Администраторы
  • 622 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Основных причины может быть две:

    Это либо нет давления топлива в рампе:

    • засорены топливопроводы
    • неисправен топливный насос
    • засорен топливный фильтр
    • неисправен регулятор давления топлива

    Или неисправна система зажигания

    Надо больше информации, конкретно какой пробег и что менялось

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА pricep

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Че
    • Авто: nissan almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Основных причины может быть две:

    Это либо нет давления топлива в рампе:

    • засорены топливопроводы
    • неисправен топливный насос
    • засорен топливный фильтр
    • неисправен регулятор давления топлива

    Или неисправна система зажигания

    Надо больше информации, конкретно какой пробег и что менялось

    12 т.км только масло менял. выкрутил свечи в бензине небольшой нагар, жду пока привезут свечи, но что то подсказывает что может не будет искры, если не будет искры куда посоветуете смотреть?

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Admin

  • Администраторы
  • 622 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Думаю надо посмотреть предохранители, затем питание на катушку зажигания

    Воздушный фильтр не меняли кстати?

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА pricep

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Че
    • Авто: nissan almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    воздушный не менял, но может ли из-за него не заводится то? и возникла такая идея возможно что вообще ремень проскочил ГРМ или на 12 т.км врядли такое случилось бы?

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Admin

  • Администраторы
  • 622 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Ну случиться может что угодно, но ГРМ по регламенту меняется на 60 тыс. пробега. А вот фильтр проверьте, я на 7 тыс. менял, он был весь черный.

    Можно проверить сняв его и попробовать завести.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Леха

  • Друзья клуба
  • 793 сообщений

    Награды

    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Первым делом нужно смотреть бензин и искру! Бензин можно посмотреть, хотя-бы послушав шумит ли бензонасос при включении зажигания. А искру никак не глянешь просто ТАК! Нужно выкрутить подсвечник-катушку и в него только вставить свечу. Вот тут бы пригодился OBD2 сканер, он покажет ошибки пропуска искры если такие имеются. Это первые действия которые можно предпринять самому и сразу.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Леха

  • Друзья клуба
  • 793 сообщений

    Награды

    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Еще нужно смотреть сигнализацию у спеца, думаю дело в НЕЙ! Нужно посмотреть обходчик имобилайзера, китайские «ширпотреб» долго не живут и с ними есть проблемы. Сам с этим сталкивался.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Alex

  • Друзья клуба
  • 154 сообщений
    • Город ХМАО
    • Авто: NISSAN ALMERA
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 918 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Предохранитель на 25 ампер смотрел?он в моторном отсеке стоит.

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 918 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Мало инфы конечно,но и по этой магу поставить диагноз.

    Сломался у тебя датчика температуры воздуха во впускном коллекторе,можно и без него него завести,просто разъедини клейму.

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА pricep

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Че
    • Авто: nissan almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Всем спасибо большое за помощь и советы. Проблема решена.

    Все дело было в очень плохом качестве Бензина. Никогда там не заправлялся на Башнефти ( Блюхера 47/1 ) бывший оптан, и тут заправился потому как замигала лампа и нужно было что-то залить и опа получилась пппопа. Друг который рядом живет с этой заправкой и который мне как раз свечи и привез, сказал что там тоже заправился и так же 2 раза свечи уже менял. теперь там не заливается. Да на старых свечах еще прям как буд-то масло было что-ли и запах от выхлопа после первой заводки как от краски. Друг говорит что точно бодягу залили. Поставил новые свечи и Свечи новые с первого раза оживили двс, покатал км 10, дозалил еще л.5 чуть смешать Завтра докатаю эту бодягу и залью ЛУКОЙЛ. Спасибо всем за поддержку!

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 918 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Спасибо что предупредил, я никогда там не заправляюсь, а где это? неужели Челябинск.

    Cтартер крутит, двигатель не запускается Nissan Almera

    при повороте ключа стартер крутит но двигатель не запускается лампочка эмовилайзера тухнет и слышно как работает несколько секунд бензо насос
    подскажите в чём может быть причина

    Привет коллеге по несчастью)) Такая же фигня. Вот моя история:

    Сегодня с утра когда завел машину она поработала около 30 сек. и заглохла(не резко, а плавно падали обороты), со второй попытки завелась без проблем. Приехав на работу (30 минут дороги) заглушил, около 9 часов она простояла на улице (температура -15-18). Когда вышел с работы завести уже не смог. Стартер крутит (батарейка новая) но не схватывает и какой-то странный звук когда бензонасос срабатывает как будто пустой.

    Да и еще вчера был момент когда в баке очень мало бензина оставалось. Думаю может конденсат попал в насос и замерз? такое возможно?

    to ds_nn: если б конденсат в баке был то ты бы и с утра не завел, снимай насос смотри!

    Забыл добавить у меня n16 дорестайл, пишу тут просто чтоб одинаковые темы не плодить

    насос в порядке проверено и чистый бензин без конденсата

    Вообще-то когда ДВС не запускается первым делом смотрят свечи. сухие или мокрые и из этого делают выводы что смотреть зажигание или топливо.

    такая же история. заводится и глохнет,заводится и глохнет,после часа таких мучений кое как расчихалась,но при подаче топлива всё равно чахла. только спустя еще пол часа поехала,что такое может быть?Я думаю.что то с топливной системой по-любому

    aleshka: такая же история. заводится и глохнет,заводится и глохнет,после часа таких мучений кое как расчихалась,но при подаче топлива всё равно чахла. только спустя еще пол часа поехала,что такое может быть? #

    Вода и влага в топливе, но не полностью промерзшая система. Какая машина? Если N-15, то заменить топливный фильтр под капотом и добавить спирта в бак. С утра можно на него полить горячей водой для запуска. Если N-16, то в теплый бокс на сутки и добавить спирт или вскрывать бак с удалением ледышек из корпуса насоса и топлива.

    Характерный признак после мучений и запуска: еще какое-то время нажимаешь педаль и двигатель глохнет.

    to marysia: Вот тут на эту тему очень много написано.

    to marysia: это хорошо что в порядке, датчик коленвала и распредвала посмотрите. Я так же завести не мог пока их не поменял.

    У меня такая же примерно проблема. В основном норм заводится, но бывает вставляешь ключ, зажигание вкл-ся — лампочки загораются, а насос не срабатывает, стартер крутит безрезультатно, вот и сижу кручу верчу ключом пока насос не сжужжит-сжужжит сразу заводится! Еще частенькко между этим при повороте ключа загоралась лампа натса и свет в салоне моргал, тогда кшна даже стартер не крутило. Вот приходится сидеть иногда в машине сидеть ключом ворочать по 10 минут чтобы завестись.

    Начать решение проблемы лучше с поиска здесь . Задайте (по очереди) два вопроса 1. не заводится. 2.иммобилайзер.

    to kpakatyk: Следует проверить напряжение на разъеме бензонасоса в тот момент, когда он не крутит. Если оно есть, то виноват сам насос, если его нет, то начинать поиск с предохранителей.

    Здравствуйте!Был на диагностике сказали что надо менять датчик распредвала, я заказал пришел поставил не заводиться. решил поменять датчик от распредвала(новый) на датчик коленвала. поменял датчик коленвала, чек погас завелся нормально! поездил некоторое время вернулся чек. утром стал заводить обороты набрал и заглох, после этого не заводиться, помогите пожалуйста что делать

    а поддергивание на скорости это тоже от цепи

    to Stepson: А пробег какой вообще?

    to Stepson: Надо снимать осциллограмму, тогда точно будет ясно, растянута ли цепь.

    Советую к прочтению это .

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Nissan Almera N16 Не Заводится. Очень Странно!

    #1 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    Прикрепленные файлы
    • Осцил.jpg604.35К 224 Количество загрузок:
    • adam это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 chipovchik

  • НП АДАКТ
  • 1026 сообщений
    • Город: Ростов на Дону
    • Пол: Мужчина

    Какая разница почему нет искры поставьте цепи на место и все появится

    Читать еще:  Замена жидкости в гидроприводе тормозов nissan almera

    П.С Молодец за полчаса нашел решение проблемы

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Urree

  • НП АДАКТ
  • 4216 сообщений
    • Город: г.Нелидово
    • Пол: Мужчина

    тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Горький70

  • НП АДАКТ
  • 4050 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 didi

  • Модераторы
  • 9065 сообщений
    • Город: Коломна
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 SErgey_k

  • Заблокированные
  • 1852 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • Заблокированные
  • 9606 сообщений
    • Город: Краснодарский Край
    • Пол: Мужчина

    весь ремонт движка сделали за 7 руб

    • pavett это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 GluckOvNik

  • APC-Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Город: Волгоград.
    • Пол: Мужчина

    в *опу такого клиента, поглубже и подальше, дабы не вернулся.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 sdelanovrf

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Город: Черногорск, Хакасия
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 resetter

  • APC-Пользователи
  • 1583 сообщений
    • Город: Кореновск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал resetter: 28 July 2010 — 14:49

    Чип-тюнинг: наше и иномарок. +7918-024895девять

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → NISSAN-INFINITI
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Nissan Almera не заводится – стартер не крутит, причины

    Автомобиль Nissan Almera не заводится, стартер не крутит, а при повороте ключа в замке зажигания слышны щелчки и больше ничего не происходит? Типичная ситуация, предшествующая снятию стартера, но на самом деле спешить не стоит. Необходимо убедиться в том, что проблема именно в стартере. На несложную диагностику, для которой подойдут подручные инструменты, уйдет совсем немного времени.

    Почему перестал крутить стартер?

    Стартер – устройство, подверженное лавинообразным поломкам. Это становится возможным вследствие:

    1. Кратковременных замыканий цепей электропроводки, при которых происходит образование электрической дуги между щетками и коллектором, которая выводит из строя последний.
    2. Износа вращающихся частей, вследствие чего увеличиваются зазоры и подвижные элементы не функционируют правильно.
    3. Длительной эксплуатации стартера, когда происходит износ щеток и контакт с якорем становится недостаточным.

    Необходимо учитывать, что с понижением температуры окружающей среды плотность электролита в аккумуляторе уменьшается, а, следовательно, вольтаж аккумуляторной батареи. Именно поэтому чаще всего неисправности, связанные со стартером, происходят с наступлением холодов.

    Как проверить?

    Если не крутит стартер Ниссан Альмера Классик необходимо:

    1. Проверить уровень заряда АКБ. Даже если автомобиль постоянно эксплуатируется генератор не позволяет полноценно зарядить батарею.
    2. Очистить клеммы аккумулятора мелкозернистой наждачной бумагой и смазать техническим вазелином.
    3. Проверить напряжение на стартере. Подключите «+» вольтметра к толстому проводу на стартере (положительная клемма втягивающего реле), а «–» на массу авто. После поворота ключа показания прибора должны быть не менее 12 Вольт.

    Не стоит вооружаться массивной отверткой и пробовать замкнуть клеммы втягивающего реле для проверки его работоспособности и исправности замка зажигания, хотя такой вариант тоже существует. Из-за ограниченного пространства в месте расположения стартера можно внести дополнительную неисправность, задев находящиеся рядом элементы.

    Если Ниссан Альмера не крутит стартер и после всех проделанных операций нет положительного результата, тогда необходимо обратиться к специалистам, квалифицированно проводящих диагностику и ремонт стартера автомобилей марки Nissan.

    Не заводится Nissan Almera

    Ниссан Альмера (2013+). Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Nissan Almera › Бортжурнал › Не заводится. Решение проблемы.

    Добрый вечер всем. Случилась такая неприятность. Решил с утра поездить по делам, вышел, сел в машину, повернул ключ в замке зажигания, стартер зажужжал… но двигатель не завелся. Попробовал еще раз. Опять ноль. И так много раз, пока акум не сел. Отнес его на зарядку. Все проверил, Свечи сухие. Предохранители целые. Вся электрика работает. Подключил заряженный акум еще раз. Думал что бензонасос глючит. Проверил давление в рампе. Есть давление. Остается только что через форсунки топливо не поступает в горшки. Ну раз все 4 отказали врядли они разом забились грязью. Причем вчера вечером нормально приехал. Ничего не троило. А щас даже вспышек нету. Скорее всего форсунки не открываются. Или питание до них не идет…
    Подскажите может кто знает куда смотреть?
    ___________________________________________________________________________________

    Читать еще:  Регулировка фар по вертикали

    Итак. Отчет по проделанной работе:
    Пришел датчик распредвала. Поменял, сразу все заработало.
    Делаем вывод (может у кого нибудь такая же ситуация будет). При не работающем датчике распредвала машина не заводится вообще (ну конечно если искра есть и топливо поступает в рампу). При не работающем датчике коленвала двиг с трудом запускается, при разгоне пытается заглохнуть. Такие симптомы.

    Ну и несколько фото.
    Чтобы снять датчик коленвала не обязательно ехать на эстакаду или залезать под машину. Я снимал под капотом вот через эту щель возле бачка ГУРа. Датчик находится чуть ниже стартера. Увидеть его через невозможно, я снимал и ставил наощупь. Ничего сложного нет.

    Держится датчик болтом на 10. Трещеткой врядли подлезете. Я откручивал вот таким:

    Датчик покупал вот этот за 900 р.

    Пожеванный жизнью весь перепаянный и перемотанный K-Line адаптер 🙂

    Nissan Almera 2005 — своими руками

    Машины в продаже

    Nissan Almera, 2002

    Nissan Almera, 2003

    Nissan Almera, 2005

    Nissan Almera, 2003

    Комментарии 11

    У меня на холодную зимой такое бывает. Несколько раз ключем потом заводиться. Летом проктический не бывает … Не могу понять причину

    ERA- срок службы 3 -12 мес. Может кому повезет…

    Была подобная проблема (www.drive2.ru/l/4095016/), только двигатель запускался, но с трудом конечно 🙂 так же менял датчик из под капота, но со стороны воздушного фильтра и простым рожковым ключом 🙂 вот я намучился 🙂 но зато потом ни каких проблем, до сих пор езжу, датчик покупал оригинальный, ещё тогда он стоил около 1000р

    Если после долгих попыток завести двигу свечи сухие, значит нет топляка. Правильно заметил, все четыре инжектора отгнить не могут разом, значит нет сигнала на них. Проверь искру, проверить не сложно, сними свечу (одной хватит, или можешь не снимать а взять какую нибудь старую) далее скинь катушку зажигания, свечку вставляй в нее и на массу свечку прикрепи (можешь использовать крокодилы прикурочные, один крокодил на двигу или на минус акб, другой на резьбу свечки) крутани стартером, если искры нет, значит роем дальше. Нет импульса на искру и на инжектора — следовательно датчик колена или распреда. Без одного авто работать должен, без какого конкретно у всех по разному. Датчики одинаковые, поменяй местами и посмотри, заведется или нет. Если что сделай самодиагностику. Делается просто. Открываешь секундомер, далее порядок такой.
    1. Включаешь зажигание, ждешь 3 секунды
    2. На 4 секунде нажимаешь газ в палас до упора и отпускаешь. Газ нажимаешь 5 раз. Должно получиться так (на 4-й, 5-й, …, 8-й секунде) каждая секунда, одно нажатие и отпускание.
    3. После 8 секунды (пятого нажатия газа) ждешь 7 секунд (газ уже давно отпущен)
    4. На 15 секунде (после 7 секунд ожидания) нажимаешь газ в палас снова и держишь 10 секунд.
    5. После этого у тебя чек будет моргать, выдавая код ошибки. Моргает таким образом (код 4-х значный) длинные вспышки (первая цифра) короткие вспышки (вторая цифра) короткие вспышки (третья цифра) короткие вспышки (четвертая цифра) к примеру, код 0341 будет иметь такие вспышки 10 длинных вспышек, три коротких, 4 коротких и одна короткая. Тем самым узнаешь код ошибки, а дальше гугл в помощь, даешь расшифровку и знаешь куда копать. Кстати, процедура самодиагностики займет 25 секунд, не меньше. С первого раза может и не получится, но пробуй, главное точно соблюсти время нажатия педали, ниссаны в этом плане капризные. Если что пиши, помогу с проблемой

    Да я тоже слышал, что альмера капризничает с неоригинальными датчиками, сам ДК ставил оригинал

    А что сразу на ошибку не проверил?

    Сразу двигатель не заводился. После того как поменял местами ДПКВ И ДПРВ двиг запустился и вышла ошибка датчика коленвала. Соответственно было решение купить новый датчик.

    Насколько я знаю, Альмера капризна к неоригинальным датчикам. На долго-ли.

    Лично не знаком с QF, хватило знакомства с ERA . С такими «друзьями» и врагов не надо ))) Год проработали, и случай далеко не единичный )

    Ну выбора небыло косарь только в кармане был. Да и ждать времени не было. Этот доставили за 1 день. Поездим увидим

    Так и я был точно в такой ситуёвине) Аналог доставили быстро и дёшего, а оригинал был через дней 5 и в 2 раза дороже)) Через год гавкнули по-моему оба… менял парой)

    Причины, почему не заводится Ниссан Альмера

    Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может быть большое количество. Некоторые из них достаточно распространены, а некоторые очень редки. Определить, какая именно у вас проблема, можно как самому, так и с помощью специалиста.

    Перечень основных проблем с запуском двигателя Nissan Almera N16

    Аккумуляторная батарея

    Если ваша машина долго простояла на улице или гараже и не может завестись, то, скорее всего, у нее понизился заряд батареи аккумулятора. Низкие температуры опасны для аккумулятора, так как холодной ночью на улице или в гараже его заряд может снизиться на 40%. Это наиболее часто происходит с АКБ, которые уже имеют достаточно низкий процент заряда. Батарея еще может сама по себе разрядиться, если машина будет стоять длительное время без эксплуатации.

    Чтобы суметь активизировать электролит, тем самым увеличив уровень заряда батареи аккумулятора Nissan Almera N16, потребуется 2 или 3 минуты включать дальний свет фар на несколько секунд. После данных действий ионы в электролите начинают интенсивно двигаться, батарея прогревается, и ее заряд повышается, хоть и ненамного. В большинстве случаев данного действия хватает, чтобы мотор смог заработать.

    Чтобы избежать такой проблемы в будущем, стоит периодически контролировать уровень вольтажа в АКБ.

    Плохой контакт, вызванный окислом на клеммах аккумуляторной батареи, может стать причиной тугой работы пускателя (стартера), из-за чего не заводится авто Ниссан Альмера 2016 года. Окисел на клеммах АКБ обычно приводит к образованию белого нароста в виде порошка. Данный налет нужно убрать, для этого отключаем клеммы от батареи аккумулятора. После их зачистки нужно хорошо прижать болты крепления, что будет гарантировать максимально надежный и постоянный контакт.

    Система подачи топлива

    Бывают случаи, когда стартер автомобиля полностью исправен, но не заводится почему-то Ниссан Альмера Классик. Одной из причин данной проблемы может быть какая-то поломка бензонасоса. Нужно проверить работоспособность реле, а для этого подключаем насос бензина напрямую к АКБ. Фильтр топлива бензонасоса может быть засорен, так как он схватывает весь опасный «мусор». Главной причиной этого может быть перегорание катушки или тот случай, когда насос качает недостаточно топлива. При полностью рабочей катушке нужно почистить сетку фильтра.

    Топливный шланг может иметь трещины или даже оборваться. Это легко заметить под днищем двигателя или же по подтекам на станине. Чтобы окончательно убедиться, что у вас не появились трещины и обрывы, проверьте места, где шланги сгибаются и соединяются.

    Свечи зажигания

    Если мотор недавно испытывал большие нагрузки, работал на «максимум», а после заводится через раз или заводится и глохнет, то, скорее всего, свечи залились бензином. Подача сверх нормы бензина может являться препятствием к образованию искры, следовательно, нет искры – нет возгорания. В данном случае требуется вынуть свечи, найти там электроды. После протереть их аккуратно тряпкой, попутно почистить от нагара.

    Если у вас нет нужного ключа для снятия свеч, можно их просушить, применив продувку воздуха. Чтобы это сделать, нужно для начала поставить ручки КПП в нейтральную фазу. Далее включаем стартер и производим некоторое количество оборотов, но обязательно педаль акселератора должна быть полностью утопленной. При таких действиях в камеру сгорания поступает только воздух, благодаря чему и получится просушить электроды свеч. Есть небольшое негативное последствие такого способа: на боковых стенках цилиндров находится масло, которое удаляется вследствие данного процесса. Поэтому не надо долго его осуществлять.

    Воздушный фильтр

    Двигатель авто 2016 года незаводится при засоренном фильтре воздуха. Это легко проверить, нужно просто снять фильтр. Если двигатель сможет запуститься без него, то надо быстрее купить новый. Это обязательно нужно сделать, так как в цилиндры будут попадать сторонние частицы, и начнет образовываться вредный нагар, что ускорит поломку вашего двигателя.

    Если вы часто ездите по грунтовым дорогам за город, то вам надо менять фильтр в два раза чаще, чем при обычных условиях.

    Предохранители

    Инжекторные двигатели могут перестать работать, если перегорит какой-либо элемент в главной цепи бензонасоса, как правило, это предохранитель или реле. Эту проблему легко исправить, достаточно всего лишь заменить устаревшие элементы. Рекомендуется заменить абсолютно все предохранители, используя дорогие оригинальные запчасти.

    Перегрев двигателя

    Если мотор сильно перегреется, это может привести к его неожиданному отключению. Вы пытаетесь его активировать, но Ниссан N16 не заводится. Причины могут быть такими:

    1. Перестал срабатывать аварийный датчик температуры.
    2. Утечка антифриза.
    3. Компрессия (давление) в цилиндрах снизилась.
    4. Разрушилась помпа или ее крыльчатка.

    Из перечисленного удастся произвести только проверку помпы и количества охлаждающей жидкости. Помпу проверяют, подключая напрямую к батарее аккумулятора. Еще она может потерять работоспособность при обрыве проводов питания или окислении каких-то контактов в клеммах.

    Нужно проверить количество антифриза в бачке. Если обнаружили значительный недостаток этой жидкости, вероятно, она вытекает. Это происходит, так как система больше не герметичная, что приводит к закипанию охлаждающей жидкости, если ее не хватает. Следы закипания легко обнаружить на крышке расширительного бачка и радиаторной, а также на заглушках в виде потеков. Требуется охладить мотор после перегрева. Если понадобится, то долить антифриз, включить мотор, а после аккуратно, не сильно нагружая, отвезти машину на диагностику.

    Стартер

    Если стартер крутит, но медленно, или вообще не крутит вал, то силовой агрегат не запустится. Можно сделать проверку стартера. Для этого нужно подать напряжение питания прямо с аккумулятора, используя удлинительные провода, на отсоединенные клеммы. Если при этой проверке обнаружили, что стартер плохо вращается или вообще стоит на месте, то его нужно заменить. А если стартер крутит нормально, то проблема, скорее всего, кроется в ЭБУ мотора или другой системе. Стартер можно отремонтировать только в том случае, когда обмотка на якоре сохранила свою целостность.

    Неполадки сигнализации

    Иногда машина Альмера G15 2016 может не заводиться из-за «глюка» сигнализации, хотя стартер будет работать хорошо. Можно Алмеру снять с этой охраны, после чего сигнализация никак не сможет мешать запуску двигателя. Но если в этой системе появились какие-то неполадки, она может создать разрыв в электрической цепи включения насоса бензина. Если разрыв произошел, то для ремонта нужна проверка всей электрической сети.

    Лучше обратиться в сервис для ремонта сигнализации.

    Заключение

    Если после проверки всех описанных выше узлов у вас по-прежнему плохо заводится или не заводится Альмера Классик 2016, то вам определенно стоит обратиться к специалистам, которые проведут диагностику, выяснят проблему и устранят ее.

    Читать еще:  Тест-драйв nissan x-trail 2017

    Тема: Nissan Almera 2003 — не заводится

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Nissan Almera 2003 — не заводится

    вобщем прикол !
    не заводится авто.
    лайв дата показывает 0 оборотов коленвала.

    ну думаю все понятно (датчик колен вала).

    случайным образом — через контрольку подаю минус на сигнальный провод от датчика коленвала — ЧУДО — машина заводиться — как объяснить сей прикол .

    если зажигание до конца не выключать — то машина будет заводиться. (без контрольки) 🙂

    Ответ: Nissan Almera 2003 — не заводится

    Какая Альмера N16 или классик. По 16-м была отзывная по датчикам коленвала. (менялись в комплекте с распредвальным).

    Ответ: Nissan Almera 2003 — не заводится

    Датчик колена поменяй местами с распредвальным ,они одинаковые.И проверь.

    Ответ: Nissan Almera 2003 — не заводится

    датчики брал с рабочей машины.

    Ответ: Nissan Almera 2003 — не заводится

    проверял искру. нет ее. когда подаю минус через контрольку на сигнальный провод датчика ПКВ искра есть. когда толкал машину на 3 скорости искра тоже есть. снял стартер — пытался завести с толкача — не завелась ?!

    смотрел осцилограмму с датчика ПКВ вроде все в норме.

    ничего не понимаю ?!

    еще кстати если машину завести — то звенят сильно пальцы !

    Ответ: Nissan Almera 2003 — не заводится

    вот еще что заметил.
    если машину заглушить и в течении 30 сек — она заводится.
    после 30 сек уже не завести, кстати после того как щелкнет релюшка рядом с ЭБУ, на ней все проверил все есть.

    вот еще что — пытал хозяина он сказал что сгорела проводка меняли на новую !

    Ответ: Nissan Almera 2003 — не заводится

    А точно на сигнальный контролкой попал?

    Ответ: Nissan Almera 2003 — не заводится

    Сам не люблю ответы типа «у меня такое было», но чет решил написать. Просто действительно случай редкий был, запомнился. Превия была незаводящаяся, заводилась только когда щупом осцилла на сигнальный ДПКВ лез. Работала после пуска без щупа, пока не заглушишь. Проблема в блоке была- дорожки погорели.

    Ответ: Nissan Almera 2003 — не заводится

    последний случай с альмерой — поменяли три датчика распредвала (первый дохлый)
    выдавали импульсы произвольной длины, бился с перерывами неделю пока не вспомнил что где-то читал про намагничивание диска. Делать было уже нечего и снятую шестеренку с рисками (за неимением петли размагничивания ) обработал магнитом граммов в 100 . С прокладкой из картонки поводил магнитом по поверхности шестеренки кругами. Поставил обратно и все стало как надо. Машина уехала.

    Не заводится Nissan Almera

    В процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно не впадать в панику, а предпринять меры по поиску и устранению возникших неполадок.

    Проблемы с аккумуляторной батареей

    Если Ниссан Альмера Н16 не заводится, то в первую очередь требуется проверить аккумуляторную батарею. При снижении ее заряда падает напряжение бортовой сети. Просадка достигает пика при возникновении нагрузки в виде подключенного электродвигателя стартерного узла. Симптомом севшего аккумулятора является характерный щелкающий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства.

    Ситуация с запуском силовой установки от не дозаряженного аккумулятора усложняется в мороз. При низких температурах наблюдается загустевание моторного масла. В результате стартеру становится труднее вращать коленчатый вал двигателя и из-за этого он требует больший пусковой ток. В это же время батарея из-за мороза способна отдать меньше энергии. Накладывание этих двух факторов друг на друга обостряет ситуацию. На горячую двигатель пускается более-менее, а на холодную существует большой риск не завести Ниссан Альмера.

    Для проверки заряда аккумулятора можно замерить напряжение на его клеммах с помощью вольтметра или мультиметра. Полученные данные таким образом не отображают полную картину состояния АКБ. Поэтому при возможности для диагностики батареи рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

    Если Ниссан Альмера не заводится по причине разряженного аккумулятора, то решить проблему можно нижеприведенными способами:

    • зарядить аккумулятор номинальным или повышенным током;
    • завести двигатель воспользовавшись помощью стороннего автомобиля;
    • выполнить пуск силовой установки, используя ПЗУ.

    При однократном разряде аккумулятора достаточно зарядить его и продолжить эксплуатацию Nissan Almera в прежнем режиме. Если же АКБ садится часто, то батарея подлежит диагностике. Если срок службы аккумулятора уже значителен, то мероприятия по его восстановлению малоэффективны. В таком случае лучше заменить батарею на новую.

    Если диагностика АКБ показала полную исправность, то причины быстрого разряда следует искать в бортовой сети автомобиля. Это может быть короткое замыкание или высокий ток утечки. С выявлением виновника лучше не затягивать. Оперативная ликвидация неисправности устранит риск возгорания Nissan Almera.

    Проблемы с запуском возникают и из-за механического повреждения аккумулятора. Так, например, сквозная трещина в корпусе может привести к вытеканию электролита и снижению уровня заряда батареи. Диагностика внешних повреждений осуществляется визуальным осмотром. По его результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены АКБ.

    Охранная система и ее влияние на пуск авто

    При нормальной работе охранная система обеспечивает защиту для Nissan Almera от действий злоумышленников. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента сигнализация становится причиной появления разрыва в жизненно важной цепи для работы силовой установки. Из-за этого пуск двигателя становится невозможным.

    Поломки, возникающие с автосигнализацией, условно можно поделить на физические и программные. Первые затрагивают реле и прочую автоматику. Вторые проявляются в виде ошибок в главном модуле.

    Для диагностики рекомендуется проверить на отсутствие обрывов и прилипаний контактов реле. Прозвонку рекомендуется выполнять с помощью мультиметра. Поврежденные элементы подлежат замене.

    Более радикальным методом проверки влияния автосигнализации на пуск мотора является полный демонтаж охранной системы с Nissan Almera. После этого производится попытка завести автомобиль. Если пробный запуск проходит нормально, то необходима проверка каждого элемента сигнализации, а также схем ее монтажа.

    Проблемы в системе зажигания

    Если стартер крутит, но силовая установка не схватывает, то проблемы следует искать в системе зажигания. Ее слабым местом являются свечи. Они часто повреждаются. Обзор основных разрушений электродов представлен на изображении ниже.

    Характерной проблемой Ниссан Альмера, мешающей нормальному запуску силового агрегата, является заливание свечей. Происходит это по причине ненадлежащего состояния ДВС и сопутствующих систем. Временно решить проблему можно выкрутив свечи и дав им просохнуть на открытом воздухе. После этого можно проводить запуск мотора. Для полного решения проблемы необходимо искать первопричины ее появления.

    Неисправности системы питания двигателя

    Одной из главных проблем, почему не заводится Ниссан Альмера, у новичков и неопытных автовладельцев является окончание горючего в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов по той или иной причине может отображать некорректную информацию об уровне топлива. Решение проблемы достаточно простое: залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силовой установки можно ознакомиться в таблице ниже.

    Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

    Причина неисправностиПроявление
    Поломка электродвигателя бензонасосаNissan Almera отказывается заводиться после того, как заглох на ходу
    В бензобак залито не то топливоСиловая установка отказывается запускаться через непродолжительное время после заправки
    Забивание форсунок отложениямиЗавести Ниссан Альмера становится сложнее раз за разом
    Забивание топливного фильтраМожет произойти быстро после заправки низкокачественным горючим или на протяжении большого пробега
    Обрыв в топливной магистралиАвто отказывается заводиться сразу после получения повреждения

    Неисправности в системе пуска

    Причиной невозможности запуска силового агрегата может являться наличие обрыва в электрической связи между аккумуляторной батареей. Для диагностики рекомендуется проверить напряжение в контрольных точках. При обнаружении обрыва его следует устранить.

    При медленном вращении стартера и нормальном заряде аккумуляторной батареи основными вариантами неполадок являются:

    • износ щеток до предельной их длины;
    • подгорание контактов втягивающего реле;
    • загрязнение коллектора или чрезмерный его износ.

    Выявить чрезмерный износ щеток или загрязнение коллектора можно при визуальном осмотре разобранного стартерного узла. Для этого следует предварительно снять его с автомобиля. Определить износ щеток можно померив их длину. В случае недостаточного размера потребуется их замена на новые.

    Коллектор менее склонен к износу на фоне щеток. Обычно достаточно очистить его от загрязнений. Если же износ все же существенен потребуется приобретение нового якоря или замена узла в сборе. Аналогично проблема решается и в случае межвиткового замыкания в обмотках или наличии пробоя на корпус.

    Не заводится Nissan Almera

    Nissan Almera: заглохла и не заводится

    При подобной проблеме, вариантов устранения неисправности может быть множество. Послушайте мой вариант,- ИМХО. Сканер ошибки не показал. Искать придется «ручками». Зададимся вопросом: «Что нужно для запуска двигателя»?

    Искра. Топливо. Компрессия. Синхронизация.

    Пока остановимся на этом.

    Начинаем проверку. Искра есть. Топливо – нет.

    Свечи зажигания «сухие». Но надо проверить давление механическим манометром. Проверяем. Реально: «давления топлива нет». Хорошо. Сузили поиск неисправности и «упираемся в топливо».

    Коротко нарисуем в голове первоначальный список причин по вопросу «почему нет топлива»:

    — не работает топливный насос из — за

    * физического выхода из строя

    * отсутствия «плюса или минуса» на нём

    — подмяты трубки топливопровода

    — забит топливный фильтр

    Без электрических схем не обойтись, тут помогут справочники или руководства. По схемам определяем, что перед проверкой топливного насоса надо проверить его реле и предохранитель. Так как расположение предохранителей и реле у разных автомобилей может быть различным, тоже смотрим справочники. Нашли.

    В этом автомобиле предохранитель и реле располагаются слева от ноги водителя (фото справа). Предохранитель в исправности, проверяем реле топливного насоса – при включении зажигания, реле бензонасоса активируется, на выходе реле присутствуют +12В, через 2-3 секунды реле отключается(значит, алгоритм управления бензонасосом выполняется, БЭУ – исправен – на фото внизу можно посмотреть маркировку реле, вдруг кому-то пригодится, —)

    Топливный насос (фото справа — внизу). Проверяем поступление на него + 12 вольт – питания нет.

    Проверяем работоспособность топливного насоса путем подключения внешнего питания от другой АКБ – насос работает.

    — питание пропало между реле топливного насоса и самим топливным насосом.

    Далее опять «ручками»: разбираем обшивку, снимаем порожки, добираемся до жгута и внимательно все осматриваем, ищем обрыв провода от реле к бензонасосу, находим нештатную врезку, прослеживаем ее «путь следования». Оказалось, что «установщики сигнализаций» решили сделать свою «фишку», разорвали цепь от реле топливного насоса к топливному насосу и запустили разрыв через блок сигнализации. В блоке сигнализации «умерла» цепь, отвечающая за включение бензонасоса (В остальном сигнализация работает нормально.)

    ИМХО: при данной неисправности её легче всего устранять при помощи тех «блок-схем поиска неисправностей», которые уже давно «прописались» в голове и ты «вытаскиваешь» их оттуда по мере надобности для каждого конкретного случая.

    Суляев Антон

    Суляев Антон занимается вопросами автодиагностики ровно пять дней.

    Владимир Петрович

    © 1999 – 2010 Легион-Автодата

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector