Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой тест драйв Ниссан Жук

Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke)

В мире есть один знаменитый автомобиль под названием Жук, но этот фольксвагеновский жесткокрылый не прижился у нас. Зато, в отличие от Битла, в России, кажется, неплохо обосновался другой «жук» — ниссановский. И пусть название его читается как «Джук», у нас его все равно будут называть Жуком.

Потребители полюбили его сразу, что называется, за красивые глазки, еще даже не поездив на автомобиле и не посмотрев его живьем. Заказывали заочно, потому, что приглянулся на картинках. Только появившись в продаже, Nissan Juke расходится, по меткому выражению одного из работников дилерского центра, на драку-собаку, продается буквально с колес, поэтому первое время в салонах не было и тестовых автомобилей. Но сейчас, когда первая волна ажиотажного спроса схлынула, и тестовые автомобили все же появились, мы непреминули поближе познакомиться с Жуком и оценить его достоинства.

К сожалению, тестовая машина – переднеприводная с базовым 117-сильным мотором в сочетании с клиноременным вариатором, зато в максимальной комплектации. Интересно было бы попробовать полноприводную версию с турбодвигателем мощностью 190 сил, но львиная доля машин, поступающая в дилерскую сеть – именно переднеприводные. В общем-то, Juke – городской автомобиль и ему вполне достаточно просто увеличенного дорожного просвета. Зато цены заманчивые. Базовый Жук с 5-ступенчатой «механикой» и кондиционером вместо климат-контроля стоит от 649000 руб. Более продвинутая версия с вариатором стоит уже 755000 руб. А наша машина в топ-комплектации LE потянула на 869000 руб. Жук с более мощным мотором в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП стоит от 825000 руб. А самая доступная полноприводная версия (она идет только в паре с вариатором) – от 969500 руб. Полноприводная машина в максимальной комплектации – 1065500 руб. В свободной продаже автомобилей нет, нужно заказывать и ждать несколько месяцев. Причем, лучше обстоят дела с поставками именно переднеприводных машин, которые собираются в Англии. А дефицит полноприводников объясняется еще и тем, что они делаются в Японии, где до сих пор ощущаются последствия землетрясения.

У Nissan Juke в России пока нет прямых конкурентов: Mini Countryman столь же выразителен, но он заметно дороже, а Suzuki SX4 слишком простоват в сравнении с Жуком. Энергичный вызывающий дизайн с нарочито выпуклыми дугами крыльев напоминает небольшое купе, посаженное на шасси кроссовера, или спортпрототип для ралли-рейдов, задние дверные ручки замаскированы в оконных рамках и автомобиль кажется 2-дверным. Покатая крыша и короткая корма добавляют машине стремительности. Есть и явные биологические аналогии — мордочка с круглыми глазами-фарами и «усиками» блоков ходовых огней и «поворотников» сверху на крыльях действительно напоминает какого-то экзотического жука. В общем, к дизайну машины никто не останется равнодушным. Может стиль Жука получился столь экстравагантным еще и потому, что ниссановскими дизанерами, работавшими над машиной, руководил кубинец Альфонсо Альбайса – выходец из экзотической страны.

Вот и в интерьере хватает оригинальности. Интересный по дизайну многофункциональный руль, обшитый кожей, он регулируется только по высоте, но этого достаточно. Сами приборные блоки традиционные, но они заключены в серебристые техно-кольца, накрытые козырьком-крылом мотоциклетного типа. И крышка центрального тоннеля напоминает мотоциклетный бензобак, она контрастного цвета в данном случае – серебристая, но бывает еще и красная. Прикольные дверные ручки и сопла воздуховодов. Центральная консоль с блоками мультимедиасистемы и климат-контроля выполнена из глянцевой черной пластмассы и светится словно новогодняя елка. Однако пиктограммы на кнопках «климата» в солнечную погоду не всегда видны. Передняя панель выполнена из жесткой пластмассы, но выглядит она добротно и качественно сделана. Простора на передних сиденьях хватает, и кресла хороши с удачным профилем и достаточными диапазонами регулировок, а том числе и по высоте. И вообще, с эргономикой проблем нет, а вот с обзорностью чуть хуже: толстые передние стойки могут спрятать Газель за углом, а назад через узкое заднее стекло и вовсе мало что видно. Но это компенсирует видеокамера заднего обзора с функцией изображения траектории маневра. Из-за округлости кузова и небольшой зоны остекления габариты машины первое время чувствуются не очень хорошо, но это дело привычки.

С практичностью у Жука не все однозначно, с одной стороны огромный бардачок, удобные карманы в дверях, подстаканники и лоток на центральном тоннеле, а с другой – вместимость явно пала жертвой оригинальному дизайну. На задних сиденьях тесновато, если ноги еще помещаются с минимальным запасом пространства, когда я сажусь «сам за собой», то голова уже упирается в потолок. Задние сиденья явно рассчитаны на людей ростом ниже среднего. Верхняя кромка окон находится аккурат на уровне глаз, к тому же надо беречь голову от соприкосновения с неудачно расположенными потолочными ручками.

Багажничек аккуратный, но небольшой даже по меркам В-класса, и погрузочная высота великовата. Полочка крепится оригинально – прямо к пятой двери и поднимается вместе с ней вверх. Даже сложив задние сиденья, а для этого требуется только откинуть спинку по частям, полезный объем багажника не достигнет кубометра, но пол образуется ровный. Зато под полом есть глубокий и довольно объемный таз-поддон, а под ним – еще и «докатка». Европейская версия машины ее лишена.

Разгон развивается вполне адекватно 117 лошадиным силам, динамика достаточная, но не более того. Хотя автомобиль бодрит, но не отзывчивостью, а настроенным басовитым звуком выхлопа, отчего кажется, что разгон идет гораздо энергичнее, чем есть на самом деле. И вариатор молодец, разгоняет автомобиль без излишних запаздываний, завываний, плавно и вполне прогнозируемо. По сравнению с «механикой» вариатор съедает 8 км/ч максимальной скорости и практически не увеличивает расход топлива. Тандем двигатель-трансмиссия неплохо спет, но можно еще поиграться настройками, управление которыми зашито в блок климат-контроля. В режиме D-mode кнопки, отвечавшие за настройку микроклимата, начинают включать варианты настроек Normal, Sport и Eco. В Спорте «баранка» наливается не совсем информативной тяжестью, зато акселератор отзывается быстрее, а вариатор начинает имитировать переключение передач, поднимая обороты двигателя на 700 об/мин. Дополнительно можно нажать кнопку слева на рычаге селектора трансмиссии и сымитировать отключение «овердрайва». Тогда обороты подскакивают еще на тысячу, а трансмиссия позволяет тормозить двигателем (на полноприводных машинах вариатор позволяет в этом режиме переключать передачи вручную, подергивая рычаг). При этом, на экране дисплея отображается информация о степени нажатия педали газа, индикатор перегрузок, акселерометр. Но по большому счету все это баловство, автомобиль неплохо едет и в «Нормале». И рулевое управление в нем наиболее адекватное – информативное, прозрачное и довольно острое – 2,7 оборота от упора до упора. А режим Eco и вовсе никчемный – педаль газа становится сильно задемпфированной, удовольствие от езды пропадает начисто.

Подвеска приятно удивила плавностью хода, при общей собранности. Она не замечает «мелочевки», неплохо скругляет средние колдобины, стыки и трещины. И только на крупных ямах и глубоких волнах иногда ощущается нехватка энергоемкости. И акустический комфорт на высоте, в салоне тихо, слышно только приятный звук двигателя на разгоне. В повороте Жук не сильно кренится и точно пишет траекторию, но отключать систему стабилизации не советуем, в этом случае автомобиль под сброс газа довольно резко проваливается в занос.

На бездорожье автомобиль мы пробовать не стали, с передним приводом туда соваться не стоит, увеличенный клиренс помогает разве что уверенно скакать по бордюрам и маневрировать во дворах с разбитым асфальтом. К тому же на нашей машине не было никакой защиты двигателя снизу (ее стоит установить обязательно, на наших дорогах – вещь просто необходимая). И диагонально автомобиль вывешивается довольно рано. Кстати, задняя подвеска на нашей переднеприводной машине полузависимая с поперечной балкой. А на Жуках с полным приводом задняя подвеска независимая многорычажная, что наверняка вносит некоторые коррективы в характер управляемости в лучшую сторону. К тому же там есть интересная система перераспределения крутящего момента между задними колесами. Надеемся когда-нибудь попробовать в деле и такой автомобиль.

Но нам понравился и переднеприводной Жук, по-хорошему завидуем их владельцам. Получился интересный в управлении, неординарный автомобильчик с отличными потребительскими свойствами. Ему немного не хватает только практичности, да и то она, в общем-то, находится на уровне среднего хэтчбека В-класса.

Технические характеристики Nissan Juke
(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4135
Ширина — 1765
Высота — 1565
База — 2530
Клиренс – 183
Снаряженная масса, кг — 1213
Полная масса, кг — 1675
Объем багажника, л — 251/830
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,6
Мощность — 117 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент — 158 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия — клиноременный вариатор
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 170
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,5
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 8,3
Загородный цикл — 5,2
Смешанный цикл — 6,3
Топливо – бензин АИ-95
Шины – 215/55 R17

Альтернатива

Suzuki SX4 в базовой комплектации со 112-сильным двигателем 1,6 л стоит от 619000 руб. Машина с «автоматом» и допопциями стоит 719000 руб. Полноприводный SX4 стоит от 759000 руб., но такие машины тоже дефицит, их надо заказывать и долго ждать.

Mitsubishi ASX стоит в переднеприводном исполнении с 117-сильным двигателем 1,6 л от 740000 руб. А в полноприводном исполнении со 150-сильным 2-литровым мотором и вариатором – от 1040000 руб.

Mini Countryman в переднеприводной версии с «механикой» и 98-сильным двигателем 1,6 л стоит от 870000 руб. За более мощную 122-сильную машину просят уже от 940000 руб. А за 6-ступенчатый «автомат» — 74500 руб. Полноприводной автомобиль со 184-сильным турбомотором оценивается минимум в 1280000 руб. Есть и машина с 2-литровым 143-сильным турбодизелем – от 1350000 руб. В общем, с набором опций цена полноприводного Кантримена легко поднимается до полутора миллионов.

Roma-Urraco › Блог › Тест-драйв Nissan Juke: дитя Солнца

Компактный кроссовер Nissan Juke — одна из наиболее противоречивых и обсуждаемых машин. Мнения автомобилистов об этой модели поражают своим разнообразием и полярностью суждений. Адепты автомобилей «старой школы» видят в нем некий собирательный образ «современной одноразовой консервной банки, созданной маркетологами» и квинтэссенцию дизайнерских извращений японцев (хотя по факту он рисовался в стенах европейского центра стиля Nissan в Лондоне). Молодежи, наоборот, пришлась по душе его оригинальная внешность и 100-процентная узнаваемость в потоке: маленький самурай, сошедший на дороги со страниц аниме-комиксов. Однозначно утверждать можно лишь одно — Juke, как и Qashqai несколькими годами ранее, «порвал» рынок, задав тренды и ориентиры для конкурентов. Сегодня у меня на тесте — уже рестайлинговый аппарат, с обновленным обликом и 190-сильным турбомотором.

Фирменный насыщенно-желтый цвет Sunlight Yellow — хорош. Непонятно, почему его не предлагали раньше для этой модели, ведь подобная расцветка оптимально подчеркивает необычный экстерьер Nissan Juke и еще больше выделяет его из серой массы заурядных «поповозок». Даже в мрачную, пасмурную погоду такой «желток заставляет чаще улыбаться и подымает настроение не только водителю и пассажирам, а и пешеходам вокруг.

Яркая палитра кузова настолько сильно оттягивает на себя внимание, что внешние изменения, которые привнес плановый фейслифтинг, уже не кажутся столь заметными и значимыми. Например, я только через пару дней езды осознал, что существенно преобразилась форма выпуклых габаритных огней — теперь они напоминают стилизированные бумеранги и получили светодиодную «начинку». Слегка обновилась также головная оптика, фальшрешетка радиатора и передний бампер.

Оснащение тестового экземпляра дополнено фирменными элементами персонализации экстерьера и внутреннего убранства. Сюда входят 18-дюймовые легкосплавные диски, контрастные серые накладки на бамперы и зеркала, спойлер на пятой двери, окантовка передних фар, центральная консоль, дефлекторы обдува и вставки на дверях в цвет кузова, а а также прострочка сидений, козырька панели приборов, руля и рычага КП желтыми нитками.

Нововведений в плане техники — «кот наплакал». Если в Европе на смену атмосфернику 1.6 (117 л.с.) пришел турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), но для Украины эта рокировка неактуальна — у нас линейка силовых агрегатов осталась прежней. Венчает ее хорошо известный 1,6-литровый турбированный агрегат мощностью 190 л.с., который в моноприводном исполнении сочетается только с 6-ступенчатой «механикой», а для 4х4 (как на тестовом авто) предлагается исключительно с вариатором.

С таким сердцем Juke претендует на статус городской «зажигалки». Конечно, это не «хот-хэтч», но от 0 до 100 км/ч авто разгоняется за вполне приличные 8,4 секунды. Динамичные светофорные старты — особая забава: многие соседи по потоку не ожидают такой прыти от смешной «машинки из мультика». Однако, за удовольствия надо платить — в данном случае повышенным расходом топлива: активная езда по зимнему Киеву, с учетом пробок и резких стартов выливается в потребление бензина на уровне 12,5-13,0 литров на 100 км. При размеренном передвижении по загородной трассе, аппетит турбо-Juke снижается до 7,5-8,0 л/100 км.

Коробка работает плавно, но малость «пресновато»: сюда куда логичней вписался бы шустрый фирменный робот EDC с двойным сцеплением, который успешно применяется на заряженном Renault Clio RS с идентичной силовой установкой.

Умная полноприводная трансмиссия All Mode 4×4 (с управляемым вектором тяги Torque Vectoring System) заточена под асфальтовое использование. Есть 3 режима работы: только передний привод 2WD, автоматически подключаемый полный — 4WD-V и и просто 4WD, в котором муфты замыкаются по более жесткой программе. На заднюю ось передается до 50% крутящего момента, который электроника индивидуально распределяет между двумя колесами — почти как на спорткаре Nissan GT-R.

Это здорово оптимизирует прохождение поворотов, когда практически вся тяга передается на внешнее колесо. Агрессивной рулежке способствует и плотно сбитая подвеска, которая довольно жестко отрабатывает неровности дороги. Причем турбо-модификация может похвастаться многорычажной конструкцией сзади, тогда как атмо-версии довольствуются простенькой полузависимой балкой. В реалиях Украины я бы предпочел колеса меньшего диаметра: в идеале — 16-дюймовые, с большим профилем резины.

Внедорожный потенциал машины сильно ограничен небольшим дорожным просветом — всего 142 мм. Тем не менее, чтобы подъехать к месту съемки, Nissan Juke без особых проблем преодолел примерно 100-метровую пляжную полосу из рыхлого песка и потом уверенно вернулся обратно на асфальт: главное не останавливаться, а брать препятствия ходом, иначе можно «зарыться». Правда, после такого испытания появился неприятный скрип в задней подвеске — видимо, песок попал между деталей.

Чего в обновленной машине стало больше, так это новомодных электронных систем, которые призваны облегчать жизнь владельцу. Прежде всего, внимания заслуживает комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield: контроль за рядностью движения, мониторинг слепых зон и распознавание движущих объектов при езде задним ходом. При случайном выезде из полосы подается звуковой сигнал, но так как при движении по разбитым зимним дорогам постоянно выезжаешь на встречную полосу, чтобы объехать очередную ямищу, это пиканье очень быстро надоедает и я почти сразу отключил «помощника».

По салону здесь все привычно и знакомо. Отделочные материалы не самые дорогие, зато все стильно, качественно и неплохо подогнано. На удобных передних креслах с «кроссоверной» посадкой вполне вольготно могут разместиться даже крупные ездоки. А вот галерка предлагает куда меньше пространства и комфорта: аукнулась покатая линия крыши, да и стильные, но узкие задние двери «без ручек» усложняют высадку-посадку людей высокого роста.

Король вечеринки: тест-драйв Nissan Juke

На российский рынок вернулся один из самых экстравагантных и спорных автомобилей – компактный кроссовер Nissan Juke. Машина для тех, кто хочет, чтобы на них оборачивались. Машина, которую любят или ненавидят с первого взгляда… Ждет ли Джука круглогодичный и массовый унисекс-спрос, или ему суждено остаться «машиной восьмого марта» для обеспеченных покупателей?

Снаружи

J uke экстравагантен и привлекает внимание. Собственно, это его главное достоинство, которое модель не утеряла за почти семь лет производства. Фирменная «двухуровневая» передняя оптика резких очертаний, аналогичные задние фонари, полускрытые ручки задних дверей, дерзкие красные накладки по низу бамперов, красные «ушки» зеркал, крупные колеса с цветными вставками на дисках… Еще бы какая-нибудь живенькая окраска кузова — и была бы бомба, «король дискотек»! Черный цвет (исключительно по моему мнению) не очень идет этой машине, менее подходящий – только серебристый!

Джукам доступны так называемые «пакеты персонализации»: Токийский Черный, Лондонский Белый, Желтый Сан-Диего и Детройтский Красный. На нашей тестовой машине был как раз последний. Снаружи в пакет персонализации входят цветные накладки на передний и задний бамперы, окантовки передних фар, накладки на боковые зеркала и 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с цветными вставками. Собственно, экстравагантность – главный козырь машины, за нее в Джука либо мгновенно влюбляются, либо столь же быстро преисполняются раздражением. Равнодушие – редкость! По броскости и неординарности с ним может посоперничать (лишь отчасти) разве что Kia Soul или, скажем, Mini.

Внутри

После броского экстерьера салон Juke способен обескуражить обилием жесткого пластика, который не ожидаешь в таком количестве встретить в автомобиле стоимостью от миллиона ста тысяч рублей и выше. Торпедо – целиком жесткое, двери – с небольшими мягкими вставочками в середине, которые не меняют общую картину. Внутри Джука – натурально пластмассовое царство, как в домике Барби… При этом стоит отметить, что в этом «домике Барби» не слышно никаких скрипов, сверчков и резонансов. Разве что на крупных кочках слегка постукивала, подпрыгивая, не придавленная грузом панель пола в пустом багажнике. Сборка и, вероятно, обработка стыков салонных деталей – на высоте.

Угрюмый черный цвет интерьера разбавлен яркими вставками из глянцевого цветного пластика. Смотрится в целом живенько, хотя и на любителя. Цвет соответствует пакету персонализации, куда входят цветные вставки с прострочкой в сиденьях, цветная центральная консоль, накладки на ручки передних и задних дверей в салоне, прострочка рулевого колеса и козырька панели приборов, окантовки дефлекторов.

Рукоятка вариатора также отмечена яркой накладкой из цветового пакета. Отдельная кнопочка под большой палец правой руки включает спортрежим.

Читать еще:  Ниссан Жук замена салонного фильтра

Приборная панель – простенькая, в виде двух стрелочных приборов в глубоких колодцах и контрастного одноцветного ЖК-индикатора между ними.

Фирменная «мулька» – «парящий» козырек над приборной панелью. Это, кстати, одна из немногочисленных мягких деталей отделки салона, в котором господствует жесткий пластик.

Мультимедийная система представлена небольшим 6-дюймовым дисплеем, олдскульным слотом для CD/MP3 дисков, поддержкой воспроизведения аудио с USB/AUX/Bluetooth, коммуникации с телефоном и фирменного комплекса кругового обзора, основанного на склеивании единого изображения с четырех камер в «вид сверху». Звучание аудиосистемы – откровенно бюджетное. Звук «деревянный», невкусный. Бас рыхлый, высоких частот нет. Разве что серединка туда-сюда.

Разъем USB и вход AUX расположены на центральной консоли, внизу со стороны водителя. USB не силовой — только для чтения флэшек…

На руле справа и слева две кнопочные зоны. Слева – аудио/телефон, справа – управление круизом. Управление аудио требует некоторого привыкания. Дело в том, что крупная кнопка-«качалка», на которую автоматически, не глядя, попадает палец, управляет сменой мегагерц/треков, а за громкость отвечают два крошечных прыщика «+» и «-», найти которые, не глядя на руль, непросто. Как мне кажется, логично было бы сделать ровно наоборот, отведя удобной «качалке» роль регулятора громкости.

В нижней части консоли, как и у прежних Джуков, располагается дополнительный дисплей с двумя режимами – «Climate» и «Drive Mode». Включением каждого режима заведует отдельная крупная кнопка. Реализация этого интерфейса в целом любопытная, отличающая Джука от других: клавиши справа и слева от экранчика меняют свое назначение и пиктограммки в разных режимах. В «климате» они управляют, соответственно, распределением потоков воздуха и кондиционером, а дисплей показывает климатические параметры. В «драйв-моде» кнопки заведуют режимами работы вариатора, педали газа и ЭУР – «спорт», «нормал» и «эко», а дисплей отображает данные о движении: график экономайзера, где можно отслеживать максимальную экономию топлива, график силы ускорения или замедления автомобиля в продольном и боковом направлении и прочие полезные и не слишком параметры.

Регулировки передних сидений – немногочисленные и механические. При этом сами сиденья мне показались не слишком удобными: при длительной езде спина устает. Впрочем, это вопрос достаточно индивидуальный… Хуже, что регулировка руля есть только по высоте.

Места на заднем диване по-хорошему хватит для двоих некрупных пассажиров. Крыша с уклоном назад круто смотрится снаружи, но внутри нависает близко к головам сидящих. Хотя в целом диванчик весьма удобный. Никаких элементов комфорта, кроме лотка в центральном тоннеле, задним пассажирам не полагается. Ну и в качестве «развлечения» — кнопки управления подогревом передних сидений, расположенные почему-то доступнее задним седокам, чем передним. Думаю, детям понравится возможность включить «сковородку» под взрослыми.

Багажник в 354 литра – чисто городской, по меркам компакт-кроссоверов и хэтчбеков это норма. Зато если сложить задние спинки, то получается изрядный объем с совершенно ровным полом — 797 литров до плечевой линии, 1 189 — до крыши. И ещё есть отдельный ящик под полом багажника, небольшой «трюм для контрабанды», высотой около 10 сантиметров. В правой стенке багажника – ниша, где живет домкрат.

«Железо»

Продаваемый в России Juke имеет только одну версию по двигателю и трансмиссии — четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, совмещенный с бесступенчатым вариатором и приводом на передние колеса. Двигатель выдает максимальную мощность на 6 000 оборотах в минуту, а максимальный момент в 158 Нм – на 4 000 оборотах. Хотя раньше были доступны и мощный турбомотор под двести «лошадок», и двигатель, не переходящий «столошадный» рубеж, и версии 4х4, и даже ручная КПП.

Из электронных систем комфорта и безопасности уже в базе включены фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, передние и задние шторки, система динамической стабилизации ESP, Brake Assist и EBD, климат и круиз. В более дорогих версиях добавляется навигационно-мультимедийная система NissanConnect 2.0 с круговым обзором для помощи на парковке, образующим фирменную систему кругового обзора с «видом сверху», система мониторинга слепых зон и система контроля рядности движения, предупреждающая о пересечении разметки. К последней есть некоторые нарекания: связь с уровнем громкости аудиосистемы отсутствует, и предупреждение можно не услышать за громкой музыкой.

В движении

В одном из официальных буклетов я встретил забавную фразу о том, что центральная консоль, из которой торчит рукоятка КПП Juke, напоминает видом и формой мотоциклетный бензобак, что вкупе с приборной панелью «а-ля мото» должно воодушевлять любителей драйва. На 190-сильном турбодвигателе, доступном в России на Juke прежде, так оно отчасти могло и быть, но только не на нынешнем 117-сильном «атмосфернике».

С ним машина оптимизирована для неспешной и экономичной городской езды, при которой даже с учетом достаточно жестких пробок кроссовер не просит более 7 литров на сто километров. Вариатор не имеет режима ручного псевдопереключения передач и ведет себя, как ему и положено: любит повышенные обороты и нехотя-пренехотя разгоняется. Хотя если Джука бодрить включением спортрежима и постоянно использовать педаль акселератора как «выключатель», на что он явно напрашивается, то в целом автомобиль ведет себя вполне бодренько. Руль наливается тяжестью, а тахометр постоянно держится в районе 6 000 оборотов, что делает вождение если не активным, то хотя бы более-менее веселым, а двигатель – нерационально прожорливым.

Подвеска машины оставила отличное впечатление. Сзади – простая «телега», в отличие от многорычажных полноприводных версий, но при этом Juke чуть жестковат и упруг в поворотах, которые проходит бодрячком. Даже с учетом достаточно низкопрофильной резины (на тестовой машине стояли 18-дюймовые 225/45) автомобиль глухо проглатывал шумовую разметку перед пешеходными переходами, неровности и стыки, без продольной раскачки перелетал упитанных «лежачих полицейских» на скорости около шестидесяти километров в час. Дорожный просвет, конечно, невелик для кроссовера – 180 мм, но если Джука поименовать модным словцом «кросс-хэтчбек», то для парковки в городских сугробах и даже некоторых грунтовых дорог сойдет. «Верткость» при этом средненькая, минимальный диаметр разворота – 10,7 метра. Для компакта «с дамским уклоном» можно было бы сделать и поменьше, соплатформенная Микра более маневренная… Зато обзорность не подкачала: благодаря удачному остеклению, крупным зеркалам и обзорным камерам в машине чувствуешь себя как дома.

Главное же впечатление от вождения Juke – акустический комфорт в салоне. У обновленной машины заметно улучшилась вибро- и шумоизоляция, которую косвенно подтверждает умение длительно сохранять тепло в салоне после выключения зажигания. Двигатель неслышен на холостых, не раздражает на высоких оборотах, цокот шипов по голому асфальту практически не пробивается в салон. Правда, надо сказать, что и резина стояла из разряда малошумных шиповок — Toyo Observe G3-Ice.

История модели

Концепт-кар под названием Qazana был представлен Nissan на Международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Автомобиль с футуристично распахивающимися навстречу друг другу дверями, открывавшими огромный проем без центральной стойки, пошел в итоге в серию; но, разумеется, с дверями и кузовом традиционного вида и с куда более скромным интерьером салона. В 2010 году компактный кроссовер выпустили в свет под именем Juke. В линейке бренда автомобиль поместили между Nissan Note и Nissan Qashqai. Машина имела версии с полным и передним приводом, с ручной (5 или 6 ступеней) КПП и с вариатором, с несколькими бензиновыми и дизельными атмосферными и турбированными моторами до 190 л.с. включительно. Обновление по экстерьеру и опциям Джук пережил в 2014 и 2017 годах.

На фото: Nissan Qazana Concept ‘2009

На фото: Nissan Juke ‘2010–14

В 2012 году были представлены (и даже продавались в России) заряженные версии Джука – Nismo (NISsan MOtorsport) и Nismo RS с форсированным мотором 1,6 DiG-T и разгоном в 7 секунд до сотни — переднеприводная версия c 6-ступенчатой механикой выдавала 218 л.с. и 280 Нм, а полноприводная на вариаторе — 214 л.с.

На фото: Nissan Juke Nismo ‘2013–14

Также существовала и эксклюзивная версия Juke-R с разгоном да 100 км/ч за 3,7 секунды, но к конвейеру Nissan она отношение имела косвенное, представляя собой малосерийный глубокий тюнинг британской инжиниринговой компании Ray Mallock. Там в кузов рядового Juke интегрировали подвеску и двигатель от Nissan GT-R (3,8-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 485 л.с.) и 6-ступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Машина изрядно нашумела, но в итоге был выпущен лишь приблизительно десяток таких суперкаров.

Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: самый ядовитый «Джук»

Несмотря на и без того хорошую популярность, японская компания Nissan продолжает выпускать спецсерии своего самого харизматичного кроссовера, не переставая подогревать к нему интерес. И если безумный Juke R с мотором от GTR – в принципе машина из не совсем реального мира, то версия RS вполне себе осязаема, а главное, теперь доступна россиянам. Так что «расправляем крылья» на треке KazanRing.

Nissan Juke сам по себе – явление уникальное. Автомобиль, который в общем-то первым открыл новый формат компакт-кроссоверов, был создан в очень эмоциональном дизайне, совершенно не свойственном японской марке. Мир тут же разделился надвое – на тех, кто посчитал Juke самым страшным пришествием автомобиля на землю, и на тех, кто влюблялся в очаровашку сразу и навсегда, каждый раз провожая кроссовер улыбкой и сверкающим взглядом.

Одно это уже ставит машину в ряды нетривиальных созданий, заслуживающих особого отношения. Удивительным оказался и выбор комплектаций. Помимо стандартной для такого класса версии с 1.6-литровым 117-сильным мотором, Nissan отрядил «Джуку» вторую комплектацию сразу же с внушительной 190-сильной турбочетверкой и полным приводом оригинальной конструкции.

В итоге более мощный компакт-кроссовер оказался уже не дамской игрушкой, а очень шустрым, эффективным и интересным в управлении аппаратом, с предельной устойчивостью и распределением мощности.

А раз получилась такая благодарная «заготовка», то почему не сделать из «Джука» настоящую «зажигалку», на которой можно не только оттачивать драйверские навыки, но еще и пускать пыль в глаза эффектной внешностью в стиле автомобилей из серии фильмов «Форсаж». Так, за дело взялись ребята из штатного спорт-подразделения Nissan Nismo, которые сначала выдали рынку 200-сильный Juke Nismo, а теперь подготовили его рестайлинговую версию, которой добавили еще пару «спортивных» букв, немножко злобы и чуть-чуть «понтов». Итак, Nissan Juke Nismo RS!

Снаружи Juke Nismo RS реально производит впечатление автомобиля, выкатившегося из какой-нибудь последней части игры Need for Speed. Внешний тюнинг получился ярким и нарочито показным – издалека все окружающие должны разглядеть дерзость и мощь знакомой машины!

Внимание и педантичность, с которыми создатели подошли к превращению безобидного «насекомого» в ядовитого монстра, внушают уважение. Помимо нового боди-кита, зеркал, дисков, расширителей арок, спойлеров и диффузоров, центральный стоп-сигнал в заднем бампере сделан в виде фонаря болидов «Формулы-1».

Фирменная красная буква «O» в названии Nismo подчеркнута таким же цветом зеркал и тонкой нити по периметру кузова. Смотрится очень стильно, как подобранные в один цвет губная помада, сумочка и туфли.

Интерьер, что называется, полностью в теме. Здесь и то, что просто служит гоночными декорациями, создавая атмосферу, и то, что реально влияет на взаимодействие водителя с машиной. Последнее, конечно, относится к великолепным гоночным ковшам Recaro, которые зажимают тело в каменных объятиях. Вот это, я понимаю, боковая поддержка и развитый профиль!

Однако посадку в «Джуке» подберут далеко не все. Несмотря на столь же «правильный» руль с алькантаровыми сегментами под цепкий хват и гоночную «отсечку» нулевого положения, сама баранка так и не регулируется по вылету, заставляя искать компромисс.

Все остальные изменения глазом увидеть не удастся, но это не значит, что их нет. Нисмовцы перетряхнули подвеску, поставив более жесткие амортизаторы, короткие пружины и усиленные рычаги. Заменили выхлопную систему, перенастроили электроусилитель руля и улучшили за счет усиления точек крепления кузов, сделав его на 4% жестче на кручение. Конечно, заменили тормоза, поставив впереди здоровенные 320-миллиметровые диски и вентилируемые механизмы сзади. Ну и само собой, «перепрошили» мотор, вариатор и управляющую электронику полноприводной версии, а в переднеприводную установили самоблокирующийся дифференциал.

Результат: 218 лошадиных сил и 280 Нм тяги теперь позволяют «вваливать» Juke Nismo RS до «сотни» за 7 секунд и достигать 220 км/ч. Но это в случае монопривода. Версии 4 × 4 тяжелее, да еще и вариатор оставляет определенные ограничения на крутящий момент. Итог: 250 «Ньютонов», 214 сил и уже 8 секунд в разгоне до 100 км/ч. Именно эта версия и досталась нам для наматывания боевых кругов по гоночному треку KazanRing.

Шоссейно-кольцевая трасса KazanRing – один из лучших гоночных треков России – славится, в первую очередь, большим перепадом высот на маршруте – до 30 метров. Из-за этого несколько поворотов оказываются «слепыми», что увеличивает сложность прохождения и обеспечивает непредсказуемость, а значит – зрелищность гонок.

В Nissan Juke Nismo RS ощущаешь себя, как в болиде, чему способствуют низкое и грубое, но негромкое гудение настроенного выхлопа, гоночное кресло, гоночный шлем, приятная шершавость алькантары руля на ладонях! Не хватает разве что каркаса безопасности да мертвой хватки четырехточечных ремней. Но по телу все равно пробегают мурашки, будто сейчас начнется реальная гонка.

Даже аккуратное выкатывание с паддока дает понять, что с педалью газа обращаться нужно деликатно – легкие «похлопывания» по акселератору мгновенно отражаются микрорывками автомобиля.

Выезд на прямую. Газ! RS-ка резко срывается вперед. Но удара шлемом в интегрированный подголовник и прижимания к позвоночнику внутренних органов не происходит. Забыли? В машине 214 «лошадок» и 8 секунд до 100 км/ч! Nismo RS настолько «пудрит голову» своим гоночным видом, что забываешь, что такие цифры сегодня – среднестатистические показатели любого гражданского премиум-кроссовера.

«Джук», без сомнения, быстр, но не более того. На первый план выходит работа вариатора, который сразу прыгает в пик момента, меняя благородный бас выхлопа на гражданское зудение 1.6-литрового мотора и разбавляя ощущение динамики отсутствием переключений. В итоге боевые реакции заправской «зажигалки» ощущаются только в первой сотне, к середине второй спортивный запал сильно снижается.

Но большего, на самом деле, и не надо даже на треке – поворотов все равно больше, чем длинных прямых. А на виражах Nissan Juke Nismo RS – монолит, отрабатывает отлично: без кренов, раскачки и запаздываний в реакциях. По рулю связь с машиной стопроцентная. Здесь нет ни капли расхлябанности, ни искусственной «зажатости» и остроты, как на Infiniti Q50. Оттого в поворотах чаще ошибается потерявший боевую хватку пилот, нежели автомобиль, который ограничен исключительно сцепными свойствами 18-дюймовых шин ContiSportContact 5.

Перебор скорости на выходе, неправильная траектория – и машину сносит наружу под визг всех четырех колес. Кстати, попадание на полосатый ребристый бордюр тут же отражается громким и жестким встряхиванием. С такой подвеской на гражданских дорогах стоит объезжать ямы любых размеров.

Обратная ситуация – потеря скорости и драгоценных секунд из-за усиленных тормозов, эффективность которых такова, что подсказанные заранее точки торможения на треке можно было сдвигать «на позже». В «слепые» повороты казанского трека получалось бы входить и быстрее – подстраховались организаторы.

Каков итог?

Обычный 190-сильный Nissan Juke дарит кайф, а облаченный в эффектный «гоночный костюм» да с гурманскими настройками шасси, управления и тормозов он вообще прекрасен – чуть ли не единственный яркий и нетривиальный тренажер для отработки гоночных навыков, который не лежит на «брюхе», а потому всесезонен. Правда, я все-таки бы смотрел в сторону переднеприводной версии с «самоблоком». Она и мощнее, и быстрее, и, главное, с механической коробкой передач, которая делает связь пилота и автомобиля на порядок лучше.

А еще она дешевле. И хотя даже в самом Nissan не рассчитывают на какие бы то ни было серьезные продажи, называя Juke Nismo RS исключительно имиджевым проектом, все-таки когда цена заметно больше полутора миллионов, это лучше, чем когда она немногим не дотягивает до двух. Глядишь, нынешним владельцам Nissan GT-R будет на чем ездить на дачу.

Тест-драйв Nissan Juke: Будут ли покупать некогда хитовый кроссовер

Когда-то давно базовый Nissan Juke стоит 675 тысяч рублей. Вы можете себе такое представить? Вот и я — с трудом. Сегодня нужно крепко постараться, чтобы за эту сумму купить хотя бы Hyundai Solaris. Тот Juke агрегатировался 1,6-литровым бензиновым атмосферником мощностью 94 л. с., 5-ступенчатой «механикой» и был переднеприводным.

Вообще же число сочетаний моторов, типов привода и трансмиссии у Juke было весьма внушительным в докризисные времена. Помимо тщедушного 94-сильного моторчика, в арсенале маленького Nissan имелся также атмосферный двигатель объемом 1,6 литра (117 л. с.) и две «турбовые» вариации мощностью 190 л. с. и 200 л. с. соответственно. Была и 6-ступенчатая «механика», и вариатор, привод мог быть не только передним, но и полным. Топовый полноприводный Juke с 200-сильным мотором стоил чуть более 1,2 миллиона рублей.

Примерно столько же машина с полным «фаршем» стоит и сегодня. Вот только мотор у нее 117-сильный, а привод — передний. Вернувшись в Россию после более чем годичного отсутствия (официально было объявлено о прекращении продаж Nissan Juke в РФ в мае 2016 года), микро-кроссовер от Nissan растерял широкую гамму агрегатов, и теперь бывает только таким: 117-сильным, переднеприводным и с вариатором. «Механики» также нет.

При этом оснащен Juke богато: в топе есть и 4 камеры по периметру автомобиля, обеспечивающие круговой обзор, и мониторинг слепых зон, и спортивные кресла, отделанные кожей, и много еще чего. Огромное внимание в кроссовере уделено внешней составляющей: цветные накладки на центральную консоль, на ручки дверей, на бампера, на зеркала, двухцветные 18-дюймовые колесные диски… Juke все еще стиляга.

Впрочем, спорить о внешности этой машины — дело в высшей степени неблагодарное. Дизайн вышел таким ярким и запоминающимся, что даже сейчас, спустя почти 7 лет после запуска авто в серию, полемика не утихает, а противоборствующие стороны все никак не договорятся. Справедливо лишь одно: облик этой машины не оставляет никого равнодушным. Вы любо любите ее, либо ненавидите.

А вот про ездовые качества особо и не поспоришь. Маленький Nissan прекрасно держит дорогу, азартно проходит повороты и всячески демонстрирует свою «породистость». Подвеска слегка жестковата, как это и бывает у авто с драйверской калибровкой пружин, вот только это все без толку — силенок моторчика с отдачей в 117 л. с. не хватает ни на что, кроме того, чтобы просто ехать. Без эпитетов. Зато расход на уровне 8,5 литра на 100 км в смешанном цикле — реальность, что не может не радовать.

Читать еще:  Замена салонный фильтр Ниссан Жук

Посадка — удобная, а по верхним граням верхних же фар очень легко определять габариты автомобиля. Головная оптика в богатых комплектациях теперь, кстати, ксеноновая.

Интерьер умеренно стильный, утилитарный. При этом у него есть одна удивительная особенность — прием, которого я не видел больше ни в одной машине. Кнопки управления климат-контролем — «двойные». То есть по нажатию соответствующей клавиши меняют и подсветку, и нанесенные на них надписи, и становятся кнопками управления настройками двигателя, вариатора и педали газа.

Достаточно ли всего этого, чтобы снова покорить российский рынок? Вопрос дискуссионный, учитывая, что Nissan Juke уже не молод. Однако среди кроссоверов нижнего ценового сегмента сейчас просто нет машин с отточенной управляемостью и яркой внешностью. Возможно, эти качества помогут японскому микро-SUV вновь «взорвать» рынок.

Nissan Juke 2017 (Ниссан Жук) видео обзор и тест драйв

Сегодня в нашем обзоре замечательный автомобиль, который производит очень большое впечатление. Знакомьтесь, Nissan Juke 2017!

Он выпускается уже более 7 лет и до сих пор пользуются спросом. В чём же его секрет? Что поменялось после рестайлинга? И на что стоит обратить внимание, покупая машину на вторичном рынке? Как показывает статистика продаж, людям нравится этот Жук. Он популярный, выделяющиеся из потока, и это благодаря двум дизайнерам — кубинцу и англичанину.

Дизайн

У этих двух гениальных людей получилась великолепная машина. По сути, она представляет из себя несколько вариантов. Например, кроссовер. Об этом свидетельствует большие широкие колесные арки, которые колеблются в размерах от 16 до 18 дюймов. Клиренс также абсолютно кроссоверский. Машина высокая, правда, в зависимости от версии. Передний привод имеет дорожный просвет 18 см. Полноприводная версия с турбированным двигателем имеет 17 см, что в принципе тоже довольно неплохо.

Зеркало наружного заднего вида большое. Передние и задние фары схожи между собой и имеют бумеранго v-образные линии. Крыши над ними скошены. Опять же это на манер спортивных тачек, суперкаров. Ну, и конечно же, интересная необычная ручка открывания дверей для пассажиров сзади.

Nissan Juke 2017 — как таковая смесь, купе, кроссовер, как будто шампунь два в одном.

Nissan в 2014 году потерпел незначительный рестайлинг, и именно он сегодня на тест драйве. Какие произошли изменения:

  1. Форма главной светотехники немного изменилась, но самое главное то, что теперь она вместо галогенового света получила ксенон.
  2. Решетка радиатора, а именно ее дырки, имеют не круглую форму, а бумеранга.
  3. Габаритные огни и задняя оптика получили лэдовское освещение.
  4. В зеркалах наружного вида появились поворотники со светодиодами.
  5. Немного изменилась форма бамперов, а точнее, их нижняя часть. Если спереди это сложно заметить, то на заднем бампере рестайлинг бросается в глаза.
  6. С колесными дисками в нашей комплектации изменение не произошло, но вот в полной поменялся рисунок колёсных дисков. Плюс к этому добавилась палитра из нескольких ярких цветов, что добавляет больше индивидуальности автомобилю.

Детальный видео обзор автомобиля вы можете посмотреть в конце статьи.

Салон

По-прежнему вариант отделки салона, это либо ткань, либо кожа. При этом ткань идет в 3 исполнениях. Части в дверях также меняются в зависимости от комплектации. Центральная консоль по дизайну напоминает бак мотоцикла. Смотрится очень мощно, классно и необычно, насыщенно как и весь автомобиль.Также тема мотоцикла продолжается перед водителем в виде круглого тахометра и спидометра, которые прикрыты козырьком, как у мотоцикла.

Аудиосистема ранее была очень слабым местом не только модели Juke, в целом всех машин Ниссан. После рестайлинга, Жучок получил новую аудиосистему с монитором, и теперь это выглядит более современно.

В машине теперь установлен целый ряд систем безопасности. Например, система мониторинга слепых зон или распознание сзади в зеркалах движущихся объектов. Или система рядности, то есть если вы выезжаете из полосы, машина об этом сигнализирует. И, конечно, вишенка на торте, это система кругового обзора. У нас есть камера заднего вида. При включении хода назад она тоже включается. Картинка очень даже неплохая, можно сказать, достойная. В максимальной комплектации будет установлено четыре камеры.

Бардачок в Ниссан Жук объемный, двухсекционный. И здесь же имеется возможность отключить переднюю подушку безопасности. Подлокотников нет, но их можно заказать отдельно. И зимой все время открывать подлокотник и нажимать на подогрев сидений, которые располагаются на их месте, как минимум, не удобно.

Производитель называет Nissan Juke 2017 пятиместной иномаркой. Об этом свидетельствуют 5 подголовников. Но скорее это четырех местная легковушка. Если у вас рост 1,84 и такой же рост у водителя, вы сможете нормально сидеть на заднем диване. Если сидеть в развалочку, то голова до потолка точно не достает, а также остается место и в коленях. Есть подлокотник, и посередине практически нет тоннеля. Вы можете, конечно, сесть между двумя пассажирами, но будет очень некомфортно. В дверях есть кармашки, которые полностью сделаны из пластика.

Поехали

Обзорность Ниссан Джук выше всяких похвал. Боковая стойка абсолютно не перекрывает обзор.

После рестайлинга к вариантам моторов добавилась еще несколько — 1,1 л, 1,2 л бензиновый двигатель, такой же вроде бы стоит на Nissan Qashqai. И французский дизель от Рено объемом 1,5 л.

В тест драйве участвовал Жук 2017 с двигателем 1,6 л на 117 лошадей, который работает в паре с пятиступенчатой механикой. А также есть еще маленькой мощности вариант, это 1,6 л на 94 лошадей. Как правило, он идет только в первой комплектации, где нет даже кондиционера.

Машина очень яркая и запоминающаяся, но главное — доступная. В переднеприводном исполнении сзади подвеска представляет из себя балку, спереди McPherson. В версии Turbo, полный привод, сзади уже многорычажка.

У Nissan Juke 2017 послушное рулевое управление, которое напоминает какое-то спортивное авто. Динамика разгона в нашей версии до сотни за 11,5 секунд. Это неплохой показатель. На механике на полсекунды будет быстрее, конечно. Самая резвая версия идет на автомате. Машина разгоняется до 100 за 8,4 с.

Ниссан Жук — кроссовер, который многим, скорее всего, очень понравится. Но он, как и остальные, не идеален, потому что в автомобиле есть свои косяки, но преимуществ все-таки больше.

Видео

Видео обзор и тест драйв автомобиля Ниссан жук 2017 можно посмотреть ниже

Nissan • Тест-драйв Nissan Juke: основы JUKOводства

Его поймал я на цветке,
Зажал, как следует в руке.
Жужжит он: «Попрошу без рук,
Я ж не железный, я же Жжжук».

Руслан Галимов , 1 июля 2011

Б ьюсь об заклад, что когда неизвестный автор сочинял это четверостишье, ему и в голову не могло прийти, что уже в недалеком будущем железные «жуки» родом из Японии будут, как ни в чем не бывало, бороздить просторы российских городов. Яркий дизайн, умная система полного привода All Mode 4×4-i, две версии двигателя — автомобиль получился действительно интересный и неординарный.

Главная фишка Nissan Juke — его экстравагантная внешность. Дизайнерам кроссовера удалось сломать стереотипы: его не только встречают, но и провожают по одежке.

И так, у нас на тесте одна из самых противоречивых новинок на нашем рынке — компактный городской кроссовер Nissan Juke, российский дебют которого состоялся чуть менее года назад на автошоу в Москве. Повышенный интерес к новому кроссоверу обеспечен. Чего стоит одно название! Вряд ли кто-нибудь сомневается, что в России «Джук» будут называть просто «Жуком», точь в точь как самую массовую легковушку современности от Volkswagen.

Кроме яркой внешности Nissan Juke получил и запоминающееся имя. Быть “Жуком” в России он уже обречен.

Д изайнерам Nissan Juke под руководством главы европейского бюро Альфонсо Альбайса удалось невозможное — они создали такой автомобиль, мимо которого сложно пройти не обернувшись. К нему просто не может быть равнодушных. В результате количество сторонников и противников приблизительно уравнялось. Консерваторы сетовали на непропорциональный силуэт и вычурные передние прожекторы, остальные восхищались прищуренными бровями-фарами, причудливой решеткой радиатора и маленькими боковыми окнами, напоминающими бойницы.

Несмотря на то, что отделка интерьера выполнена из жесткого пластика, визуально все очень симпатично и качественно. Без эргономических просчетов не обошлось: руль регулируется только по высоте, отсутствует подлокотник, а кресла не имеют регулировки поясничного упора.

Н еординарность стиля продолжается ячеистой решеткой радиатора, выпуклыми колесными арками, замаскированными в стойках ручками задних дверей, короткими свесами и скошенной крышкой багажника в стиле Infiniti FX.

В салоне Juke встречает удобными креслами с удачным профилем и хорошей боковой поддержкой. Однако найти удобное положение за рулем мне помешало отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, а спине недоставало функции поясничного подпора. Кроме того, в списке оборудования «Джука» нет переднего подлокотника. Материалы отделки кругом жесткие, но выглядят достойно. Да и дизайнерских решений хватает. Чего только стоит нависающий над приборкой козырек или изгиб центральной консоли между передними креслами, которая может быть выполнена в красном или сером цвете.

Для “Джука” доступны две версии 1,6-литрового турбомотора. Мощность атмосферной составляет 117 л.с., турбированная версия выдает 190 л.с. Оба мотора могут оснащаться как механической коробкой передач, так и вариатором CVT. Полный привод доступен только с более мощным силовым агрегатом.

Н а вершине передней панели сияет блок навигационной мультимедиа-системы Nissan Connect, не только воспроизводит MP3, имеет разъемы AUX, USB и iPod, но и понимает русские теги. Под навигацией разместился цветной экран, отвечающий за климат-контроль и другие бортовые системы «Джука». Главная «фишка» этой системы в том, что нажатием одной кнопки меняются не только показания дисплея, но и назначения клавиш вокруг него. Кроме данных климатической системы на него выводятся различные настройки, графики топливной экономичности, шкалы экономичного и спортивного режимов, таймер круга и даже индикатор перегрузок. Хотя последние функции скорее развлечение, чем необходимость.

На заднем диване не разгуляешься. Пассажиры ростом выше среднего обречены подпирать головой потолок и толкать коленями спинку переднего кресла. Кроме того, для них не предусмотрен ни подлокотник, ни собственные воздуховоды.

Н а заднем диване не разгуляешься: троим будет тесно в плечах. Водитель среднего роста усаживается сам за собой без особых проблем, но места и по высоте и по длине впритык. Еще немного и голова начнет подпирать крышу, а колени упрутся в спину переднего сиденья. Кроме того, у задних пассажиров нет ни собственного подлокотника, ни воздуховодов.

Б агажник вместительностью не блещет. Объема в 251 литр хватит лишь на пару больших сумок. Правда в подполье мы нашли довольно большой пластиковый поддон, под которым скрывается ниша для запаски.

Nissan Juke одинаково удачно вписывается и в городские джунгли и в индустриальный пейзаж песчаного карьера.

Д инамики атмосферника объемом 1,6 литра вполне достаточно для городской езды. «Джук» хорошо принимает с места и охотно реагирует на нажатие педали акселератора. Газ в пол, стрелка тахометра поднимается до маскимальных оборотов и под однотонный вариаторный гул Nissan Juke устремляется вперед. Ровный разгон продолжается вплоть до 120 км/ч, после чего тяга уменьшается и совершать обгоны становится сложнее. Эх, сюда бы турбомотор. С передним приводом такой кроссовер набирает первую «сотню» уже через 8,3 секунды, тогда как тестовый Nissan с вариатором делает это на 3,5 секунды дольше.

Объем багажника более чем скромен. 251 литра пространства хватит лишь на пару больших сумок. Под полом разместился вместительный бокс для мелочевки.

В ключив режим Sport, Nissan Juke преображается. Теперь двигатель острее реагирует на «газ», руль наливается приятной тяжестью, а вариатор начинает имитировать переключение передач. Такой «Джук» не гнушается ни скоростных обгонов, ни резких маневров. Руль радует адекватным усилием и хорошей информативностью. В повороте Nissan Juke демонстрирует повадки легковушки: за рулем идет охотно, крен минимальный, поведение стабильное, траекторию держит четко.

Приборная панель с двумя колодцами тахометра и спидометра информативна и читабельна.

Ж ертвой азартной управляемости пала плавность хода. Nissan Juke «замечает» все без исключения асфальтовые стыки и маленькие ямки. Но если на мелких неровностях трясет в пределах допустимого, то ямы побольше вскрывают недостаточную энергоемкость подвески, а на грунтовке Nissan Juke готов вытрясти из пассажиров всю душу.

Пока Nissan Juke находится в выигрышном положении. Прямых конкурентов у этого экстравагантного кроссовера попросту нет. Цена вполне адекватна. За самый простой моноприводный автомобиль со 117-сильным мотором и МКПП дилеры просят 649 000 рублей. Топовый Nissan Juke 1,6 турбо с вариатором, полным приводом и богатым оснащением обойдется в 1 075 000 рублей.

Н есмотря на то, что шасси «Джука» настраивалось с явной оглядкой на хорошее покрытие, кроссовер вполне сгодится не только для штурма бордюров и сугробов, но и для легкого бездорожья. Благодаря коротким свесам и приличному клиренсу Nissan уверенно справляется с «геометрическими задачами» на местности. Что касается грязевых ванн, то в виду переднеприводной версии от них мы решили отказаться, припася это испытание для «турбоджука» с компоновкой 4WD.

Цветной экран климатической установки может показывать массу информации от температуры в салоне до уровня перегрузок. Обратите внимание, в разных режимах меняется не только информация на самом экране, но и назначение клавиш вокруг него.

Б азовая стоимость Nissan Juke с атмосферным мотором, механической коробкой передач, системой стабилизации, ESP, кондиционером, подогревом передних кресел и полным электропакетом составляет 649 000 рублей. Самый доступный автомобиль с вариатором обойдется минимум в 755 000 рублей. Цены на турбированный «Джук» стартуют с отметки 825 000 рублей. Топовый Nissan Juke с вариатором, полным приводом и максимальным набором опций опустошит семейный бюджет на 1 075 000 рублей.

На ровном асфальте Nissan Juke как рыба в воде. Кроссовер радует острым рулем и стабильностью. Как только качество дорожного полотна ухудшается, жесткая подвеска дает о себе знать тряской в салоне.

П еред началом продаж Nissan Juke главным вопросом было, как воспримет новинку консервативный отечественный рынок. Но все опасения оказались напрасны, что доказывают полугодовые очереди, выстроившиеся у дилеров. Кроме того, в пользу «Джука» и неясная ситуация с конкурентами, к которым причисляют и Suzuki SX-4 и даже MINI Cooper Countryman. Такой разброс говорит о том, что автомобиль максимально индивидуализирован и портрет его владельца может быть самым неожиданным.

Мультимедиа-система Nissan Connect имеет разъемы AUX, USB и iPod, а также протокол Bluetooth. Система не только воспроизводит MP3, но и понимает русские тэги.

О днако, на мой взгляд, главный потенциальный клиент Nissan Juke — это не кто иной, как бывший владелец Nissan Micra. Ведь только он сможет понять основы JUKоводства, которые позволят почувствовать все эмоции этого яркого и неординарного представителя семейства «Ниссанов».

Большой тест-драйв (видеоверсия): Nissan Juke

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 ноя 2011
  • Знакомство Сергея Стиллавина с Juke могло состоятся ещё в прошлом году, когда авто презентовали для журналистов в Германии. Но тогда по срокам не получилось. Зато сейчас команда «Большого тест-драйва» в полной мере смогла оценить все плюсы и минусы «Урода Уродовича Уродова». Со всех ли сторон машина смотрится оригинально, что помешало Рустаму Вахидову комфортно расположиться в багажнике, если кнопка старт/стоп светится оранжевым, то это что-то значит? Также в выпуске доблестные сотрудники охраны, которые активно препятствовали проведению съемок.
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Российский автопром №1 в Мире по уродству

А ведь когда-то Стиллавин не был жирным отбросом

Вот он заебал-то, а.

Эта малютка для людей с ростом 163-165 максимум,оглоблям там делать нечего.

Как правило это машины для РСП(ТП) с завышенным ЧСВ. Парни, если видите РСП с таким авто- ахтунг, держитесь подальше!

Отличная по внешнему виду машинка

нудный бред, машина отличная,
,

Продам тойоту (Ярис дек.2015 1.4 дизель 27тсч км) и куплю такой говномет.
Просто хочу смотрет изнутри как люди бегут когда остановлюс на светофоре. Бегут потому что боятся. А боятся потому что думают. А думают что вот вот и говна полетят
Я серезно 🙂 Раз сказал — куплю

Шикарный авто: оригинальный дизайн, прекрасная динамика, хороший расход (если включить эко). Рассматриваю к покупке.

два урода уродовича уродова говорят про урода.
по польски урод это красавец.

Мне кажется,что если бы они не ставили фары сверхукапота,а сделали их вместо решётки,было бы симпатичнее.

в пятёрке самых уродливых в мире

600к подписчиков, камера гавно, съёмочная группа дцп

И чем же кашак лучше джука??

Это был обзор про охранника парковки )))

Правильно гавна кусок.

Пиздец вот хуйня а не машина, лучше кашкай взять

@Limsteam Python разве что с двигателем 1.6 турбо и полным приводом

а я считаю наоборот, и что? сколько людей столько мнений. жук — огонь.

на 10:41 просто божественный 140ой сделали бы про него передачу!

ПЗдц, уродливое гавнецо, за 1 лям можно нормального немца взять и не париться или ту же мазду 6, которая будет в тысячу раз красивее и практичнее.

Мне тоже очень нравится ))) необычная машинка ))

Убогий обзор, а машина заебись , тазодрочеры успокойтесь

Жизнь твоя уродлива

Жизнь твоя лягушка

Стиллавин, а ты сам на каком корыте передвигаешься?

А как же ДВС от мазды объёмом до 1.3 литра выдающие мощность свыше 200 л.с.

концепт,оригинальный дизайн я бы сказал ,а не уродливый. просто все привыкли смотреть на унылый корпоративный дизайн других марок,где все авто с одним обликом.

Вот он пиздабол о чем говорит сам не понимает

До чего ж охранники все ебланы

сам он урод тест драйв говно для дебилов

За рулем не ездил но приезжала такая в качестве такси пару раз, было вполне удобно и главное быстрая. Хороший городской паркетник мини. Необычный дизайн лучше серой массы. А то смотришь на поток и такое ощущение что вокруг одни «однояйцевые близнецы». Фантазии у автомобильных дизайнеров тухлые.

Читать еще:  Ниссан Жук 2017 тест драйв видео

Well i like this car !

я художник и скажу на 200% мне не нравиться эта машина

и я. но мне нравится. это дело вкуса в плане индивидуальных предпочтений, а не в плане какого-то общего взгляда. Как кто-то не любит есть курицу, а кто-то рыбу. Не потому что не вкусно, а потому что не любит.

Не ну стилавин пиздобол конечно — что пизжу не знаю, о чем пизжу — не понимаю, но зато пизжу!)

Нет, сначала говорит машина урод, а потом сделано всё превосходно, неординарно. Нет, машинка не урод, симпатичная машинка, вопрос лишь в том что у неё много детских болезней, даже крыша течёт спустя два года, Лисовскую посмотрите Подержанные машины

Не 1.6 атмосферный а турбированный! 190 лошадей поэтому!
И не экономичсекий режим, а экономичный! друзья мои)))

ублюдочный ниссан как и все остальные

ведущий просто урод.

Блять какой ебанутый охранник. пздц

Sammy потому он и охранник

Эта тачка была концептом. И Ниссановцы рискнули поставить ее на конвейер. И не прогадали. Машина СУПЕР! Она совершенно не уродлива, на мой взгляд. А ее динамические качества просто впечатляют! Задница действительно легка, но если закинуть мешок с картошкой (например), то прёт еще лучше.

Оригинальный дизайн и цена лям это же за полный фарш. Можно и кондеем отделаться, будет тысяч 750 например. А какие есть варианты за эту цену с таким же расходом, мощностью и компактностью?

Кто говорит что машина гавно-тот просто никогда на ней не ездил. Нормальный молодежный авто, особенно для девушек. А ведущие просто приматы.

Во мне 190 см роста — вполне удобно уместился в салоне. И на заднем сидении в потолок не упираюсь.
Машина понравилась не сразу.

Боже какая уродина

поддерживаю, эта машина меня удивила своим экстерьером!

зачем смотреть тест-драйв и срать потом в комменты,если машина не нравиться на изначальном этапе внешне. Понимающие поймут и оценят!А лучшие знатоки мерседосов,ездят на жигулях. Берегите свое время на то что нравиться как минимум..

Слушай чувак, я никогда до этого не слышал о таком автомобиле, но твой коммент сцука(!) пробуждает интерес — пришлось посмотреть. я чуть не проблевался.. предупреждать же надо))

стилавин тот еще отморозок, в его обзорах смысла 0.

три половые губы..а-ха-ха))

хотя как он может быть для девушек, если даже вместо запаски там ремкомплект, не представляю, как женщина меняет колесо, но ещё хуже представляю себе, как она его клеит. Ниссан Глюк — мечта эвакуатора

авто для дизайнеров, девушек и лиц нетрадиционной ориентации, Эвок для бедных короче

Стилавин, ты тоже не красавчик!))

а че уродского то? себя в зеркало видел?

Bpdbybnt yfxfkj yt gjyhfdbkjcm? f nfr yjhv j,pjh/ Dct ghfdbkyj ujdjhbn/

Мне нравится обзоры Стилавинна , но посмотрев это видео мне почему -то захотелось очень сильно ударить ему в морду с ноги! Обидно за жука. ;(
Просто у нас в семье папа купил джук нам он сначала очень даже понравился но потом папа решил купить мерс мл 320. И мне он тоже сначала понравился , светлый салон, большой, рамный. НО чето сегодня ( 29 июня) я посидел в джуке. И мне грустно стало. Жалко продавать! Такой весь удобненький на каждой кочке не болтает, салон приятный. :((((((((

О люди , о нравы . Столько в вас негатива , это же просто нескончаемый негатив какой то . Что так на ведущего то накинулись . Классный обзор про необычный автомобиль ! Собираюсь его покупать и Стилавин развеял все мои сомнения . Спасибо Сергей ! ) Я дизайнер , мне близки такие формы , но даже я не с первого раза понял что это МОЯ тачка ! Не готов у нас народ к таким формам , и Ниссан молодцы что решились на такой смелый шаг ! Уникальная тачка ). Автомобиль для дизайнера )))) ,

А мне ОЧЕНЬ даже нравиться! Мнение Стилавина вообще не авторитетно! Классная машина, а не «клон» очередной, под раскрученый бренд.

Машина-урод,да ещё и места в ней нет,да ну нах.

Компактный кросовер с достаточно выскоким клиренсом, и яркой необычной внешностью. Отличная машинка) Выделяется на дороге среди однотипного унылого говна. Да и цена адекватная от 700р. Уродства не вижу.

стилавин ты проститьют, этого выкидыша наркоманки покупают только дол.бы

Первый тест-драйв: Nissan Juke-R 2.0

Бешеный Жук от Ниссан

Не часто производители выкладывают спойлеры своих еще не вышедших автомобилей. За редким исключением они позволяют себе вольности, выкинут пару тизерных фотографий и залягут на дно, высматривая реакцию публики. Но иногда сложности в поиске фотографий в интернете того или иного автомобиля связаны вовсе не с тем, что его хорошо скрывают, он может быть уже даже выпущен в производство, а о нем еще никто ничего не слышал и даже фотографий не видел. Просто автомобиль вероятно настолько редкий, что наткнуться на информацию о нем, его технических характеристиках и посмотреть на фотографии задача непростая.

С одним Nissan произошла именно такая ситуация, зовут его Juke-R 2.0. Экземпляр редкий и очень продвинутый. Пусть вас не смущает тот факт, что сделан автомобиль на базе кроссовера Juke. Его не просто нарядили в большие бампера и поставили голосистую выхлопную систему, нет, здесь мы увидим, что происходит, когда вы скрещиваете Juke с GT-R. Встречайте!

Что это такое? И с чем его едят?

Вы, возможно, помните, как Nissan показал первый пример Juke-R в 2012 году. Спроектированный и созданный вместе с британской гоночной командой RML, Juke-R, возможно стал, одним из самых радикальных автомобилей, которые вы найдете на рынке. Правда вам потребуется £400,000, чтобы купить один из построенных бешеных кроссоверов Ниссан.

Так, что изменилось с 2012 года, спросите вы. Ну, так как Juke прошел «подтяжку лица» в 2014 году, получив новые гламурные светодиодные фары, рестайлинговую переднюю решетку и увеличенный багажник, то специалисты из RML получили в свои руки почти полностью обновленную основу последнего Juke, и начали создавать R модель следующего поколения, версию 2.0. Главное, что нужно знать о Juke-R так это то, что данный представитель городских кроссоверов не такой уж милый каким пытается показаться на первый взгляд, он агрессор и под капотом у него V6, практически тот же мотор, что стоит в подкапотном пространстве GT-R 2012 года.

Что под капотом? Подробнее о двигателе Nissan Juke-R 2.0

Да, под капотом из углеродного волокна, вы найдете 3,8-литровый V6 твин-турбо. Этот факт шокирует, особенно когда, подняв крышку обнаруживаете этого монстра в моторном отсеке, в котором обычно ютится скромный 1,5-литровый дизельный моторчик. Тот факт, что это устройство выдает 600 л.с. пугает еще больше, ведь означает сей факт одно, Juke-R 2.0 безумно быстр!

Знаете за сколько секунд в среднем разгоняется спортбайк до 100 км/ч? 3.2, 3.3, 3.4 секунды. Кроссовер Nissan достигает цели за 3.0 (. ) секунды ровно! Какие-то жалкие три секунды, вы даже глазом не успеете моргнуть, а уже летите 100 км/ч.

Невероятно быстрые показатели разгона в основном возможны за счет впечатляющей системы полного привода на четыре колеса, не сбрасываем со счетов умный ECU, контролирующий каждый оборот коленчатого вала, каждый миллиметр хода педали акселератора и каждое отклонение рулевого колеса. Это означает, что, даже в условиях повышенной влажности на гоночной трассе Silverstone, Juke-R станет одним из самых контролируемых и наиболее способных к прохождению на повышенных скоростях поворотов автомобилем которому можно доверять.

Комплектация Nissan Juke-R 2.0

Если оценивать его с точки зрения комфорта, то нужно сказать, что садясь в данный кроссовер, вы оказываетесь в чреве гоночного болида, разве что места побольше и немного комфортнее. Чтоб попасть на водительское место придется перешагнуть через трубу клетки безопасности и пристегнуться четырехточечным ремнем.

Внутри все почти также как у обычного Nissan Juke. Тот же функционал, тот же салон и торпедо, разве что дисплей от GT-R. Подрулевые переключатели также перешли с GT-R.

Как и его гражданский собрат, Juke-R оснащен измененным задним и передним бамперами (сделаны они тут из углепластикового волокна), светодиодными фарами. Дополнительные воздухозаборники направляют кубометры воздуха для охлаждения V6.

Соперники у Juk’a есть?

Коротко — нет. Juke-R всегда был один в своем роде и никакой другой автомобиль, который вы встретите на дороге, независимо от того, насколько большие у него выхлопные трубы и агрессивный обвес. Этот автомобиль выделится при любом раскладе и внешне, и тем более в тот момент, когда сидящий за рулем нажмет на педаль акселератора.

И как же он ездит?

Можно написать много лестных слов рассказывающих о том как ездит этот необычный во всех отношениях автомобиль. Но вместо тысячи слов предлагаем вам посмотреть четырехминутное видео, наглядно демонстрирующее не только этапы подготовки Juke-R 2.0, но его могучие способности на гоночном треке.

От себя лишь добавим, что со слов тех кому довелось прокатиться на кроссовере с мотором мощностью в 600 л.с., как только попадешь за руль, то сразу ощущаешь себя гонщиком. Благодаря тому, что это кроссовер, посадка в нем кардинально отличается от таковой в спорткаре, вы сидите заметно выше, чем, если бы вы были за рулем GT-R, что дает вам большую обзорность. Весит автомобиль не мало, как небольшой бегемот- 1.806 кг, это уже издержки того, что в основе гоночного болида лежит кроссовер. Также из минусов — немалые крены кузова.

Однако ни вес, ни корни этого автомобиля не заметны на скоростях и при маневрах. На трассе авто держится, как влитое, если скорость вхождения была слишком высокая и машина уже скользит боком, не беда, она не позволит потерять вам контроль над ситуацией.

Разгоняется Juke за 3.0 секунды, а тормозит еще быстрее. В гонках тормоза — очень важный элемент болида.

Итог по Nissan Juke-R 2.0

Мы всегда ожидаем вторую версию чего-либо, что думаем, не может быть лучше заранее готовясь к разочарованию. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что Juke-R 2.0 не последовал этой традиции. Один только факт того, что вы можете разместить заказ на ваш собственный Juke-R 2.0 и он будет создан и доставлен к вам по первому же зову с наилучшим уровнем сервиса делает из простого Juk’a из ряда вон выходящий автомобиль, да он таким и будет, крайне редким и особенным автомобилем.

Ценник с доставкой в Англию будет не менее £406,000. И уж если вам удастся раздобыть этот бешеный кроссовер, будьте уверены, штрафы с камер видеофиксации вам будут приходить с завидной регулярностью и общаться с полицией по поводу нарушений скоростного режима вам придется частенько. Но оно того стоит, уверены в этом.

С приобретением автомобиля, гонщики из RML также научат вас, как ездить на нем, гарантируя, что после обучения вы сможете максимально выкладываться на гоночных треках получая от гоночного, настроенного шасси максимальный результат.

Juke-R всегда с виду будет Juk’ом, немного странным, необычным, очень милым. Но то, что удалось сделать ребятам в RML кроме как чудом назвать трудно. Они перевернули отношение к этой машине, сделав ее безумным Хомяком!

Модель: Nissan Juke-R 2.0 Стоимость: £ 406,000 Двигатель: 3.8-литровый с двойным турбонаддувом V6 Мощность: 600 л.с., 652 Нм Максимальная скорость: 265 км/ч; 0-100 км/ч: 3 секунды Расход топлива: неизвестно Выбросы CO2: неизвестно

Тест-драйв Nissan Juke nismo: мотор, подвеска – что еще не так в этой машине?

Алексей Филиппов 09 августа 2017 14:43

Конструкторы в Nissan сделали весьма вызывающую модель Juke которую просто нельзя не заметить на улице даже сейчас, по истечении 9 лет с премьеры модели. Но помимо внешнего вида в этом кроссовере есть еще несколько деталей, которые подогревают интерес к автомобилю. Все они спрятаны в модификации nismo.

Вообще под модификацией nismo у Nissan всегда скрывались заряженные версии их серийных машин и Juke не исключение. В отличие от простого «Жука», которых ездит по городу несметное количество благодаря 117-сильному мотору, в этом экземпляре спрятан 200-сильный двигатель, потенциал которого позволяет без особых доработок выжать и 230-240 «коней». Неплохо для такого коротыша.

Ко мне на тест попал поджарый «Жук» 2013 года, то есть дорестайловая модель. Но из общей стаи «Жуков» этот выбивается брутальным обвесом. Юбки вдоль кузова, массивный передний бампер с воздуховодами и ДХО, задний бампер с диффузором и всё это с красной линией, подчеркивающей спортивность машины. Ах да, еще спойлер.

В салоне машины этот же красно-черный тандем отражен на оплётке руля, прострочке кресел. Последние, кстати, очень комфортные, если бы конструкция позволяла их еще чуть чуть отодвинуть назад, то я бы назвал посадку в Juke наиболее комфортной из всех кроссоверов в которых мне доводилось ездить. У кресел очень хорошо развита боковая поддержка, подушка достаточной длинны, хороший поясничный упор. Обивка из алькантары предотвращает скольжение во время активной езды и позволяет прочно удерживаться на месте, не отвлекаясь на мысли «как бы на повороте не вылететь из кресла». Руль имеет комбинированную оплётку: боковые ухваты – алькантара, верх и низ – кожа. В глаза бросается риска, обозначающая центральное положение и прямое расположение колёс, так называемый ноль. Прямо как на настоящем дрифтовом автомобиле. Практической необходимости в этой риске нет, поскольку руль сам норовит вернуться в центральное положение, но ради общей картины, пожалуй, неплохое решение.

Приборная панель состоит из двух колодцев. В версии nismo тахометр имеет красное табло, обращающее на себя внимание, правда на вариаторе необходимость в нём не столь острая, как на механической КПП. Она, «палка», доступна лишь на nismo с передним приводом.

Задний ряд кресел здесь не балует просторностью. Мои ноги упёрлись в спинку переднего кресла, но за счет того, что она мягкая, особого дискомфорта я не почувствовал. Спинка дивана очень удобная, и также как передние кресла диван обтянут алькантарой, предотвращая возможность скольжения на поворотах.

Узкий дверной проём и теснота заднего ряда говорят о том, что машина не особо располагает к коллективным или семейным покатушкам. Багажник здесь также не блещет объёмом и может вместить в себя пару небольших сумок. Другими словами, Juke — машина для водителя и пассажира, только nismo оправдывает это позиционирование за счет своих оригинальных доработок, чего не скажешь про массовую версию кроссовера.

По паспорту 200-сильный мотор разгоняет Nissan Juke nismo за 8,2 секунды. Не быстро – скажете вы, и я с этим не могу не согласиться. Действительно, разгон от 0 до 100 здесь не блещет показателями, но вот тот накал страстей, который при этом сопровождает ускорение, требует отдельного внимания. Во время ускорения, не важно, с места или с хода, в салоне «Жука» слышен резонирующий звук выхолопа. Он неназойливый и содрогающий нутро, не режет по ушам от своего звона и не ассоциирует машину со спорткаром, где вместо выхлопа двухдюймовая прямая труба. Безусловно, в этом есть вина недостаточности шумоизоляции сзади, о чем говорит и шум резины во время езды на скорости свыше 80-90 километров в час, но и положительные эмоции от этого есть. Звук-то приятный и заполняющий пространство. Лично мне не хотелось даже магнитолу включать.

Кроме того, во время разгона и при дальнейшей езде чувствуется, как работает перенастроенная подвеска – она практически не отрабатывает мелкие неровности и ямы. При этом в кузов не передаётся никаких ударов – машина просто перескакивает их, периодически подпрыгивая и растрясывая капучино за 100 рублей в желудке водителя. Но стоит выехать на ровную дорогу, как зажатая подвеска оправдывает свою конфигурацию. Вы не дождётесь от Juke nismo момента, когда вам потребуется корректировать его движение. Я проезжал и по дороге с колейностью и по ровным участкам – и там и там кроссовер едет словно по рельсам. Как ты его поставил, так и едет, можно хоть руль отпускать. Да в этом есть своя заслуга рулевого управления. Оно тугое и очень чуткое, правда вращение рулевого колеса напоминает в перетягивание каната. Juke ни в какую не хочет менять направление, однако, стоит водителю проявить свой настрой, как машина покорно слушается и до тех пор, пока водитель держит руль, Juke безропотно повинуется.

Причем это касается и прохождения затяжных поворотов. Илья, владелец машины, сразу мне сказал, что я могу смело «жать тапку в пол» и проходить поворот на выезде с нового моста по Дзержинского. По его словам, он «топил» там 160 и «Жук» писал траекторию и даже не сместился к внешней стороне радиуса. У меня хватило смелости только на 120 километров в час, но и этого было достаточно чтобы понять, что машина действительно не нуждается в корректировке на манёврах. Само собой тут многое зависит и от резины, поскольку если она держать не будет, то и машина уплывёт, но и работа подвески и рулевого решает не меньше.

Целиком и в целом машина интересная. Есть, конечно, недочеты в плане отделки салона: жесткий пластик, обилие лакированного пластика, нарекание со стороны шумоизоляции, маленький багажник и тесный ряд задних кресел.

Но с точки зрения эмоций и комфорта с места водителя, здесь есть всё: камера заднего вида, подогрев кресел, климат-контроль, навигация, удобные кресла. У машины паровозная тяга с низов, что позволяет Juke даже на малых оборотах отзываться на педаль газа. Правда, лично я всё-таки поработал бы над прошивкой, что и будет делать в ближайшее время владелец, чтобы машина еще веселее ехала. Всё-таки 200 лошадиных сил на 1,8 тонны мало. С другой стороны, этого хватает, чтобы не наделать глупостей на дороге.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector