Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан Альмера классик объем багажника

Багажник на Ниссан Альмера

Размер багажника на Nissan Almera зависит от года выпуска автомобиля и типа кузова. Популярные модели этой марки выпускаются с 2000 года. Можно найти хэтчбеки с видимостью багажника и полноценные седаны, способные перевозить предметы повседневной жизни.

Размеры

Объем багажника в Ниссан Альмера N16 хэтчбек составляет 360 л. Максимальный, при сложенных задних сиденьях, доходит до 1000 л. В седанах объем вырос до 400 л. Задние сиденья не складываются. Существуют умельцы, которые разбирают заднюю стенку кузова за сиденьями для увеличения размеров отделения, но это уже самодеятельность.

Объем отделения в современных автомобилях Ниссан Альмера Классик и G15 достигает 500 литров. Размер пространства между колесными арками – 1.1 м. Длина – 1.03 м. Высота снаружи достигает 0.7 м, внутри 0.5 м. В базовых вариантах задние сиденья не складываются. В более дорогих комплектациях можно откинуть середину дивана, откроется окно в багажник. Удобно для перевозки длинных предметов, хотя длина кузова наискось составляет почти 2.7 м.

Под ковровым покрытием и нижней накладкой багажника лежит запасное колесо полного размера, не докатка.

В задний отдел автомобиля легко помещается детская коляска в сложенном виде, взрослый велосипед, лыжи с палками, до восьми набитых продуктами больших пакетов из супермаркета. Перевезти полный комплект резины проблематично. Надо либо спускать шины, либо положить одно колесо на заднее сиденье. Не дает разместиться внутренняя высота.

Размер заднего отдела машины удобен для каждодневного использования и перевозки вещей небольшой семьи.

Сложности с открыванием

Открыть багажник можно с помощью кнопки на ключе, либо на панели в салоне, либо с помощью ручки, находящейся между задними фонарями. Модели, где этот отдел машины открывается с помощью ключа, на наш рынок не поставлялись.

Проблемы с открыванием на Ниссан Альмера G15 начинаются с помывки в мороз. Пластмассовая рейка замка примерзает к корпусу, не реагирует на брелок и подъем ручки.

Чтобы исправить ситуацию, приходится загонять машину в теплое место, например на внутреннюю парковку гипермаркета, или складывать заднее сиденье, включать печку, ждать.

Багажник в Ниссан Альмера Классик, имеет замок очень слабой конструкции. Если нет возможности открыть снаружи, надо залезть внутрь. Сначала надо убрать спинку заднего кресла, потом удалить перегородку, стоящую между салоном и багажным отделением. На замке изнутри нащупывается барашек, который надо повернуть по стрелке или дернуть. Проблемой может быть ослабленный тросик, выгнутая железная реечка замка. Лечится «болезнь» заменой тросика привода замка, возвращением рейки в исходное положение или ее заменой.

Если не открывается багажник, не реагирует на брелок, можно попробовать нажимать кнопки на нем в разной последовательности. К примеру, открывать сначала водительскую дверь, а потом вместе пассажирскую и багажник. При наборе комбинаций следует слушать, есть ли щелчки замка заднего отдела автомобиля, чтобы понять причину поломки и как открыть его. Самая простая причина – он замерз. Возможно, проблема в центральном замке или рычажке, тросике. Можно попробовать открыть снаружи. Надо отогнуть накладку между задними фонарями, нащупать рычажок, передвинуть его.

Внутренний отдел для перевозки бытовых предметов автомобиля очень любим водителями благодаря своим габаритам. Если мойки в холодное время года не избежать, запаситесь глицерином и протирайте или прыскайте резинки на дверях, замки.

Верхний съемный отдел

Дополнительное место для перевозки длинных, негабаритных предметов требуется часто. Устанавливаемый съемный багажник на крышу снимает эту головную боль. Неожиданность кроется в месте крепления. На автомобилях Ниссан Альмера N16 и G15 импортного производства под резиновыми накладками на крыше имеются специальные пластмассовые крышечки, под которыми находятся отверстия для крепления полозьев. Машины, собранные на АвтоВАЗе, не могут этим похвастаться. Резиновая полоса заменена на тонкий пластик, идущий по краю дверной арки. Он не выдерживает деформации. Невозможен прочный захват крепления. Однажды поставленный верхний отдел приходится оставлять на весь срок службы автомобиля из-за испорченного внешнего вида.

Конструкция не выдерживает груз свыше 50 кг из-за конструктивной слабости крыши, на сильном ветру есть возможность обрыва.

Поэтому верхний отдел не предназначен для перевозки досок, цемента, ламината.

Когда прикрутить верхний отдел для перевозки вещей – это жизненная необходимость, прибегают к умельцам автосервиса. Усиливая стойки, крышу, дверные рамки, они установят съемный механизм багажника.

Заключение

Поставить дополнительный отсек для вещей хочется многим автолюбителям. Важно соблюдать конструктивные особенности машины. Багажник автомобиля Алмера удобный, вместительный. Идеальный вариант для семьи и частых переездов. Таким габаритам отделения для багажа в автомобиле С-класса могут позавидовать многие иностранные марки.

Седан Nissan Almera Classic

Ниссан Альмера (Б10) Классик — технические характеристики. Обзор Nissan Almera (B10) Classic и фотографии.

Если внимательно изучить «буржунет» и зарубежные автокаталоги, то можно убедиться, что автомобиль «Ниссан Альмера Классик», хорошо известный в России, ни в Европе, ни в Азии модели «Nissan Almera Classic» попросту «не существует»… но существует очень похожий на него Samsung SM3.

На российском рынке автомобиль Nissan Almera Classic, производимый южно-корейским заводом альянса «Рено-Ниссан», появился в середине весны 2006 года. Седан Ниссан Алмера Классик призван постепенно заменить базовую комплектацию Ниссан Алмера «Сomfort».

Не смотря на то, что Ниссан Альмера Классик позиционируется как бюджетный авто (вобщем-то и является таковым), внешность у него вполне даже «не бюджетная», что сразу выгодно отличает его от многих конкурентов. Породистый длинный нос Nissan Альмера Classic, его благородный цвет… чистоту которого не нарушают ни молдинги, ни ручки дверей, ни… бамперы ( 😉 ). Указатели поворота оригинальной формы и изящный излом крышки багажника… даже как-то угадывается старая знакомая «Алмера».

Но если быть объективными – это вовсе «не Ниссан», и «не Альмера». Этот автомобиль производит завод в Пусане, а производит этот завод автомобиль под маркой «Самсунг» и модель эта называется коротко – SM3 (именно этот автомобиль продается Южной Корее под именем Samsung SM3). Просто маркетологи справедливо предположили, что «автомобиль Самсунг» не будет в России оценен по достоинству и решали продавать его как Ниссан Альмера Классик.
Эта ситуация вовсе не «ноу-хау». Например всем известный Логан это тоже вовсе «не Рено» – во всей Европе он известен как «Дачия». Вот и популярную, но уже не молодую «Альмеру» таким же образом сделали более привлекательной без особых затрат.
В общем, и покупатель доволен, и производителю хорошо: цена на Ниссан Альмера Классик (которая продается только в на российском рынке) в 2011 году начинается от

460 тыс. рублей. Правда, кроме «плюса» (в виде презентабельной внешности и южно-корейского происхождения), у самой доступной по цене Nissan Almera Classic есть и существенный «минус» – она не может похвастаться ни (обязательным для «иномарок») кондиционером, ни второй подушкой безопасности.

Теперь немного тест-драйва этого «массового автомобиля»… а массовый автомобиль должен, в первую очередь, не удивлять, а ездить и возить людей. Ну ездит Nissan Almera Classic нормально и без особых претензий, а вот по поводу «людей возить» уже проблемы. Дело в том, что на примере Almera Classic можно понять насколько в среднем отличаются по росту восточные азиаты от россиян из средней полосы. Водителю выше 180 см здесь захочется больше чем это возможно опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник… а еще лучше пересесть на правое переднее кресло – т.к. на любом другом месте будет теснее. В общем – у Nissan Almera Classic, по сегодняшним меркам, наверное самый тесный салон, последние поколения современных автомобилей C-класса значительно просторнее.

При движении в городском потоке Nissan Almera Classic ничем не плох и не выдающийся… только к его «монументальному» капоту нужно привыкнуть. А вот на стоянке Альмера Классик радует своим небольшим радиусом поворота и легким рулевым колесом (от упора до упора чуть меньше 3-х оборотов).
На трассе Nissan Almera Classic так же чувствует себя «как дома» – даже «автомат» с легкостью набирает 120

130 км/ч и не против разгоняться дальше! Лишь жестковатая подвеска может остановить от дальнейших экспериментов со скоростью – он старательно передает дробь колес о неровности дороги на кузов.
В поворотах Nissan Almera Classic ведет себя уверено и предсказуемо, тормоза (в версии с ABS) работают отлично.
Ну и кроме хорошей динамики и похвальной маневренности, будущие владельцы этого бюджетного автомобиля оценят то, что этот седан вполне может питаться 92-й бензином.

Технические характеристики Nissan Almera Classic:

  • Максимальная скорость – 184 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 12.1 сек.
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) – 9.2 / 5.3 / 6.8 литров на 100 км пути
  • Двигатель:
    • Объем – 1596 см 3
    • Количество цилиндров – 4
    • Расположение цилиндров – рядное
    • Система питания двигателя – распределенный впрыск
    • Расположение двигателя – переднее, поперечное
    • Число клапанов на цилиндр – 4
    • Степень сжатия – 9.5
    • Диаметр цилиндра и ход поршня – 76х88 мм
    • Максимальная мощность – 107 л.с. или 79 кВт при 6000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент – 146 Н*м при 3600 об/мин
  • Трансмиссия:
    • Тип коробки передач – 5-ступенчатая механическая или автоматическая гидромеханическая на 4 передачи
    • Тип привода – передний
  • Массогабариты:
    • Длина х Ширина х Высота – 4510 х 1935 х 1440 мм
    • Клиренс – 140 мм
    • Размер колес – 175/70/R14
    • Ширина колеи (передней и задней) – 1490 мм
    • Колесная база – 2535 мм
    • Объем багажника – 460 литра
    • Объем бензобака – 55 литра
    • Масса (полная / снаряженная) – 1700 / 1160 кг
  • Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
  • Тормоза (передние / задние) – дисковые вентилируемые / барабанные

Цена Nissan Almera Classic в 2011 году на российском рынке начинается с 461 тыс. рублей за комплектацию PE и доходит до 586 тыс. рублей за «топовую» SE с «автоматом».

Nissan Almera Classic Аля Full AT › Бортжурнал › Характеристики Nissan Almera Classic (B10)

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6i
Код двигателя: QG16DE
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 1596
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Степень сжатия: 9.5:1
Мощность, л.с.: 107
Обороты макс. мощности, об./мин.: 6000
Крутящий момент, Нм: 146
Обороты макс. момента, об./мин.: 3600
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.: 177
Время разгона (0-100 км/ч), с: 13.9
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 10.4
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.6
Норма токсичности: Euro III

Габариты:

Количество мест: 5
Длина, мм: 4510
Ширина, мм: 1710
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2535
Колея передних колес, мм: 1490
Колея задних колес, мм: 1490
Снаряженная масса, кг: 1185
Полная масса, кг: 1700
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 10.6
Клиренс, мм: 165

Коробка и привод:

Коробка передач: 4-авт
Автоматическая КПП
Тип коробки передач: Автомат
Кол-во передач: 4
Фирма КПП: Jatco (Nissan)
Страна КПП: Япония
Привод : Передний

Тип передней подвески: Независимая, типа McPherson
Тип задней подвески: Торсионная балка, пружины

Тормозная система:

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление:

Усилитель руля: Гидроусилитель

Читать еще:  Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера классик

Комплектация:

Экстерьер:
Бамперы в цвет кузова
Молдинги
Комфорт
Регулируемая рулевая колонка
Интерьер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)

Диаметр дисков: 15 >Шина подобрать диски этого размера
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Полноразмерная
Шины: 185/65R15 >Шина подобрать шины 185/65 R15

Климат в салоне и шумоизоляция:

Кондиционер
Подогрев передних сидений
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники

Мультимедиа и приборы:

CD player
Антенна
Аудиосистема: 4 динамика

Фары и свет:

Корректор фар
Галогеновые передние фары
Передние противотуманные фары

Сидения

Регулируемое по высоте водительское сидение
Подлокотник задний

Безопасность

Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система аварийного торможения (Brake Assist)
Детские замки
Центральный замок
Иммобилайзер
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира

Объем багажника Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера)

Объем багажника автомобилей Ниссан Алмера в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Nissan Almera Classic при сложенных сидениях.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияТип кузоваОбъем багажника максимальныйОбъем багажника минимальный
Almera Classic / 1.6 AT (107 л.с.) (2006)Седан460 л
Almera Classic / 1.6 MT (107 л.с.) (2006)Седан460 л

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Простой и доступный — Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик, построенный на базе N16 Pulsar, появился в продаже в 2002 году в Южной Корее под именем Samsung SM3. До России и Украины седан добрался к 2006 году после обновления. Для внутреннего рынка собирался автомобиль в России. Перед началом продаж Almera Classic B10 была подготовлена к плохим дорогам и низким температурам.

Российским покупателям предлагался только один двигатель — бензиновый 1.6 QG16DE. В 2013 продажи седана Классик прекратились, сменила его Альмера G15.

Внешность Ниссан Альмера Классик

Сказав, что дизайн внешности Almera Classic запоминающийся и неординарный, слукавим. Внешний вид совсем не примечательный: простые округлые формы, не примечательная оптика, простые линии, минимум хрома. В потоке такой автомобиль обращает внимание скорее простотой. Если искать отличительные черты дизайна, то можно выделить поворотники. Они находятся не в блоке основной фары, а объединены с противотуманками.

Вид сзади также прост, как и спереди. Хромом отмечены логотип Nissan и название модели. При этом «Almera» и «Classic» разнесены на разные стороны крышки багажника. Присмотревшись, можно заметить только один противотуманный фонарь.

Салон и оснащение

Отделка салона Альмера Классик не впечатляет разнообразием материалов и цветов. Пластик везде примерно одного оттенка серого, сидения тканевые (кожаные не были доступны), кожей может быть отделан руль. Приборная панель состоит из двух равновеликих окружностей тахометра и спидометра, по их сторонам расположились круговые шкалы температуры, ОЖ и уровня топлива. Второй ряд прост: нет воздуховодов, задняя часть передних кресел отделана пластиком, автоматические стеклоподъемники только в дорогих комплектациях.

Ниссан Альмера Классик проектировался с целью удовлетворить минимальные потребности покупателя, поэтому во всем видно желание сэкономить.

В базовой комплектации Альмера Классик не предоставляет даже необходимого: кондиционера (доступен как опция), динамика только два, нет ABS, подушка безопасности только для водителя.

Технические характеристики Almera Classic B10

Ниссан Альмера Классик не предоставлял возможность выбирать двигатель, бензиновый 4-х цилиндровый 1.6 QG16DE был безальтернативен. Коробки передач было 2: 5-и ступенчатая механика и 4АКПП.

Габариты и двигатель

Основные размеры Almera Classic:

  • длина, высота, ширина (см) – 451, 171, 144;
  • клиренс – 16,5 см;
  • колесная база – 253,5 см;
  • объем топливного бака – 55 л;
  • вместительность багажника – 460 л.

Характеристики 4-х цилиндрового 16-и клапанного бензинового двигателя 1.6 QG16DE:

  • мощность – 107 л/c;
  • крутящий момент – 146 Н/м;
  • степень сжатия – 9,5;
  • расход топлива с 5МКПП (город, трасса, смешанный л/100 км) – 9.2, 5.3, 6.8;
  • потребление бензина с 4АКПП – 10.4, 6, 7.6.

Ходовая часть

Подвеска спереди Ниссан Альмера Классик независимая, типа МакФерсон, сзади балка. Торсионная балка едва ли порадует любителей быстрой езды, но среди владельцев Almera гонщиков не много. Такая конструкция не прихотливая и надежная.

В комплектациях подороже диски легкосплавне R15, в простых вариантах – штампованные R14. С завода на Альмеру Классик устанавливались шины двух размеров 175/70 R14 и 185/65 R15. Вне зависимости от цены задние тормозные механизмы барабанные.

Безопасность

В базовой комплектации следующие элементы безопасности: водительская подушка безопасности, натяжитель ремней и все. В самом дорогом варианте:

  • две подушки водительская и пассажирская,
  • ABS;
  • распределение тормозного усилия (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS).

Комплектации

Альмера Классик продавалась в пяти комплектациях, первые две PE(—) и PE(-C-) доступны только с механической коробкой переключения передач. Три верхние PE+(-A-), PE+(AA—B) и SE могли быть с МКПП или АКПП.

Стартовая Комплектация PE(—) не обладала электронными системами безопасности, кондиционером. Но может предложить подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, ручную регулировку боковых зеркал, руль отделанный полиуретаном, две колонки аудиосистемы, центральный замок и имобилайзер, диски штампованные, резина 175/70 R14.

Основное отличие комплектации PE(-C-) – кондиционер.

PE+(-A-) может похвастаться подогревом и электрической регулировкой боковых зеркал, цветом металлик (в предыдущих вариантах за него необходимо доплачивать), подогревом передних сидений, 3-я задними подголовниками.

PE+(AA-B) отличается следующими опциями: ABS, EBD, BAS, аудиосистемой с 4-я динамиками.

Самая дорогая комплектация SE предлагает: легкосплавные диски R15, руль отделанный искусственной кожей, электрические стеклоподъемники сзади, механическая регулировка кресла водителя по высоте.

Недостатки и минусы Almera Classic

За время продаж в России полноценного рестайлинга Альмера Классик не пережила, но в 2008 году проводили большую работу над ошибками с учетом частых гарантийных случаев и замечаний клиентов.

Лакокрасочное покрытие металлических частей кузова не плохого качества, ржавчина не характерна для модели. А вот пластиковые детали (ручки, молдинги) часто облазят, также быстро теряют прозрачность фары, становясь мутными. К тому же отражатели фар часто тускнеют.

Двигатель 1.6 QG16DE надежен, но оставлять его совсем без внимания не стоит. После 100 тыс. км. пробега растянувшаяся цепь может потребовать замены, о том, что пора заменить привод ГРМ подскажут дизельный звук работы двигателя и металлическое лязганье при запуске.

Коробки передач Ниссан Альмера Классик надежны, но механика чуть более капризна. Первым потребует замены подшипник первичного вала, примерно, к 120 тыс. км. Из-за отсутствия синхронизатора задней передачи, включаться она может не с первой попытки. При замене сцепления, примерно раз в 100 тыс., обратите внимание на возвратную пружину педали. Она может сломаться к 150 тыс. Автомат не обладает такими мелкими минусами, при своевременной замене масла раз в 50 000 км, АКПП без поломок проедет более 200 тыс.

Альмера не богата электронными функциями, но проблемы с электрикой случаются чаще, чем должны. Часто выходит из строя вентиляция салона.

Минус подвески Almera Classic – отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости (зависит от комплектации), хотя крепления под него предусмотрены. Плюс подвески – она энергоемкая, хорошо подходит для некачественных дорого. Еще одно преимущество – надежность, но без мелких неприятностей не обошлось. Пыльники амортизаторов уже к 40 000 км отрываются, что приводит к поломке амортизационных стоек. Остальные элементы ходовой прослужат не менее 100 000.

Заключение

Ниссан Альмера Классик – седан дешевый простой надежный, не требующий большого внимания и средств владельца. Если собираетесь его купить, то будьте готовы, что он может не удовлетворить даже скромные требования.

Габариты Ниссан Альмера, размеры, клиренс, дорожный просвет Nissan Almera, багажник

Габариты Ниссан Альмера, это пожалуй одно из главных достоинств автомобиля. По размерам Nissan Almera типичный автомобиль класса “С”, но по цене машина конкурирует с автомобилями класса “B”. Простор в салоне определяет колесная база, которая равна 2700 мм.

Длина Альмера составляет 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота 1522 мм. Простор в салоне особенно отмечают пассажиры задних сидений. Если учесть, что платформой для создания авто послужил Logan (особенно это заметно в передней части салона), то увеличение колесной базы очень позитивно сказалось на внутреннем объеме.

Багажное отделение Альмера составляет 500 литров объема. Задняя спинка сидений складывается, в более дорогих комплектациях в удобной пропорции 60 на 40. Данное обстоятельство позволяет перевозить довольно большой и нестандартный груз. Под полом багажника есть дополнительная ниша, где лежит полноразмерное запасное колесо.

Далее подробные размеры.

Габариты, размеры, клиренс Ниссан Альмера

  • Длина – 4656 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – от 1177 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника Ниссан Альмера – 500 литров
  • Погрузочная высота багажника – 710 мм
  • Ширина багажника между колесных арок – 1130 мм
  • Высота погрузочного проема багажника – 540 мм
  • Длина багажного отделения до спинок задних сидений – 1030 мм
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Объем бачка омывателя – 5 литров
  • Передняя колея – 1490 мм
  • Задняя колея – 1490 мм
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан Альмера – 160 мм

Клиренс Альмера составляет 16 сантиметров. Довольно неплохой показатель дорожного просвета для семейного седана. Что касается колес, то производитель предлагает только 15 дюймовые диски. Даже в топовой комплектации увеличенных размеров колесных дисков не будет.

  • Габариты Лада Ларгус Кросс, размеры, клиренс, дорожный просвет Lada Largus Cross
  • Габариты Лада Калина Кросс, размеры, клиренс, дорожный просвет Lada Kalina Cross
  • Габариты Daewoo Gentra, размеры, клиренс, дорожный просвет Дэу Джентра

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ниссан Альмера классик объем багажника

Эксплуатационные характеристики Ниссан Альмера Классик седан

Диаметр разворота: 10.6 м
Максимальная скорость: 184 км/ч
Время разгона 100 км/ч: 12.1 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1160 кг
Допустимая полная масса: 1700 кг
Размер шин: 175/70 R14

Характеристики двигателя

Читать еще:  Какой клиренс у Ниссан Альмера

Модель двигателя: QG16
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 107 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 150/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.167

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Торсион

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4510 мм
Ширина машины: 1710 мм
Высота машины: 1440 мм
Колесная база: 2535 мм
Колея передняя: 1490 мм
Колея задняя: 1490 мм
Объем багажника: 460 л

Ниссан альмера классик объем багажника

Размер багажника на Nissan Almera зависит от года выпуска автомобиля и типа кузова. Популярные модели этой марки выпускаются с 2000 года. Можно найти хэтчбеки с видимостью багажника и полноценные седаны, способные перевозить предметы повседневной жизни.

Продажа Nissan Almera Classic в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Nissan Almera Classic

после замены термостата салон стал дольше и хуже прогреваться. при заливке антифриза был спущен несколько раз воздух.

Nissan Almera Classic

Салам. У меня такая проблема Ниссан Алмера классик 2007 года на холодную не заводится свечи заливают бензом маслает без проблем но схватки нету

Nissan Almera Classic

Садится аккумулятор,за ночь, не могу найти причину,недавно заметил,что что греет задние стекло,походу оно не отключается,где что

Nissan Almera Classic

Всем привет. Периодически пропадают повороты и датчик топлива показывает что мало топлива.

Nissan Almera Classic

Ребята: поддёргивается машина 3 года, причину найти не могут, при трогании с места, и при отпускании педали газа, её передёргивает.

История создания

Впервые Almera представили в автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Автомобиль был построен на базе предшественника с названием Sunny и перенял у него силовые установки, настройки шасси и коробку передач.

В 1998 году инженеры поработали над экстерьером модели и добавили европейских ноток. Также повысилась пассивная безопасность для переднего пассажира за счет новых энергопоглощающих элементов в кузове, а ремни безопасности обзавелись системой автоматического подтягивания. Кузов назывался N15 и выпускался до 2000 года. Большое распространение получил бензиновый двигатель объемом в 1,6 литра. Расход топлива на 100 км у «Ниссана-Альмера» составлял всего 7,5 литров в смешанном режиме.

Сложности с открыванием

Открыть багажник можно с помощью кнопки на ключе, либо на панели в салоне, либо с помощью ручки, находящейся между задними фонарями. Модели, где этот отдел машины открывается с помощью ключа, на наш рынок не поставлялись.

Проблемы с открыванием на Ниссан Альмера G15 начинаются с помывки в мороз. Пластмассовая рейка замка примерзает к корпусу, не реагирует на брелок и подъем ручки.

Чтобы исправить ситуацию, приходится загонять машину в теплое место, например на внутреннюю парковку гипермаркета, или складывать заднее сиденье, включать печку, ждать.

Багажник в Ниссан Альмера Классик, имеет замок очень слабой конструкции. Если нет возможности открыть снаружи, надо залезть внутрь. Сначала надо убрать спинку заднего кресла, потом удалить перегородку, стоящую между салоном и багажным отделением. На замке изнутри нащупывается барашек, который надо повернуть по стрелке или дернуть. Проблемой может быть ослабленный тросик, выгнутая железная реечка замка. Лечится «болезнь» заменой тросика привода замка, возвращением рейки в исходное положение или ее заменой.

Если не открывается багажник, не реагирует на брелок, можно попробовать нажимать кнопки на нем в разной последовательности. К примеру, открывать сначала водительскую дверь, а потом вместе пассажирскую и багажник. При наборе комбинаций следует слушать, есть ли щелчки замка заднего отдела автомобиля, чтобы понять причину поломки и как открыть его. Самая простая причина – он замерз. Возможно, проблема в центральном замке или рычажке, тросике. Можно попробовать открыть снаружи. Надо отогнуть накладку между задними фонарями, нащупать рычажок, передвинуть его.

Внутренний отдел для перевозки бытовых предметов автомобиля очень любим водителями благодаря своим габаритам. Если мойки в холодное время года не избежать, запаситесь глицерином и протирайте или прыскайте резинки на дверях, замки.

«Ниссан-Альмера-Классик» – описание

В 2000 году Nissan презентовал Almera N16 второго поколения. Автомобиль был построен на базе Nissan Sunny и Bluebird Sylphy, которые выпускались в Японии. Кузовные детали подходили от Bluebird, а элементы подвески были от Sunny. В Сингапуре продавали седан под названием Sunny N16 с правосторонним расположением рулевого колеса. «Ниссан-Альмера», расход топлива которого существенно снизился за счет уменьшения веса и новых настроек двигателя, получил широкое распространение в России. В 2007 году произошел небольшой рестайлинг: изменились задние фонари, фары головного света и бампера.

Верхний съемный отдел

Дополнительное место для перевозки длинных, негабаритных предметов требуется часто. Устанавливаемый съемный багажник на крышу снимает эту головную боль. Неожиданность кроется в месте крепления. На автомобилях Ниссан Альмера N16 и G15 импортного производства под резиновыми накладками на крыше имеются специальные пластмассовые крышечки, под которыми находятся отверстия для крепления полозьев. Машины, собранные на АвтоВАЗе, не могут этим похвастаться. Резиновая полоса заменена на тонкий пластик, идущий по краю дверной арки. Он не выдерживает деформации. Невозможен прочный захват крепления. Однажды поставленный верхний отдел приходится оставлять на весь срок службы автомобиля из-за испорченного внешнего вида.

Конструкция не выдерживает груз свыше 50 кг из-за конструктивной слабости крыши, на сильном ветру есть возможность обрыва.

Поэтому верхний отдел не предназначен для перевозки досок, цемента, ламината.

Когда прикрутить верхний отдел для перевозки вещей – это жизненная необходимость, прибегают к умельцам автосервиса. Усиливая стойки, крышу, дверные рамки, они установят съемный механизм багажника.

Передняя часть

Фары головного света оснащены электрической регулировкой из салона, а также раздельными секциями для ближнего и дальнего света. Решетка радиатора выполнена в классическом стиле с использованием матовых сабель черного цвета, которые расположены горизонтально.

Капот получился длинным, без резких ребер жесткости и с плавным переходом в фары и решетку радиатора. Бампер оснащен двумя большими противотуманными фарами и окрашен в цвет кузова. Ходовые огни и омыватели фар отсутствуют даже в максимальной комплектации.

Заключение

Поставить дополнительный отсек для вещей хочется многим автолюбителям. Важно соблюдать конструктивные особенности машины. Багажник автомобиля Алмера удобный, вместительный. Идеальный вариант для семьи и частых переездов. Таким габаритам отделения для багажа в автомобиле С-класса могут позавидовать многие иностранные марки.

Боковая часть

Сбоку седан выглядит отлично. Вполне законченный внешний вид с четко подогнанными между собой линиями крыши и бокового остекления. Двери оснащены защитными накладками из пластика, которые окрашены в оттенок кузова или черный матовый цвет, в зависимости от комплектации. Зеркала заднего вида с функцией автоскладывания не оснащались подогревом и повторителем поворота.

Колеса «Альмеры» особо не удивляют оригинальностью. Диски окрашены в серебристый цвет и не выделяются особым дизайном – классические пять лучей. Реконструированный новый «Ниссан-Альмера-Классик» (автомат), расход топлива которого существенно снизился за счет уменьшения лобового сопротивления, благодаря плавным линиям кузова довольно обтекаем и маневренен.

Размеры

Объем багажника в Ниссан Альмера N16 хэтчбек составляет 360 л. Максимальный, при сложенных задних сиденьях, доходит до 1000 л. В седанах объем вырос до 400 л. Задние сиденья не складываются. Существуют умельцы, которые разбирают заднюю стенку кузова за сиденьями для увеличения размеров отделения, но это уже самодеятельность.

Объем отделения в современных автомобилях Ниссан Альмера Классик и G15 достигает 500 литров. Размер пространства между колесными арками – 1.1 м. Длина – 1.03 м. Высота снаружи достигает 0.7 м, внутри 0.5 м. В базовых вариантах задние сиденья не складываются. В более дорогих комплектациях можно откинуть середину дивана, откроется окно в багажник. Удобно для перевозки длинных предметов, хотя длина кузова наискось составляет почти 2.7 м.

Под ковровым покрытием и нижней накладкой багажника лежит запасное колесо полного размера, не докатка.

В задний отдел автомобиля легко помещается детская коляска в сложенном виде, взрослый велосипед, лыжи с палками, до восьми набитых продуктами больших пакетов из супермаркета. Перевезти полный комплект резины проблематично. Надо либо спускать шины, либо положить одно колесо на заднее сиденье. Не дает разместиться внутренняя высота.

Размер заднего отдела машины удобен для каждодневного использования и перевозки вещей небольшой семьи.

Корма

Задняя часть Nissan Almera Classic выполнена в стандартном стиле и не балует покупателя инновационными решениями. Фонари разделены на 3 секции. Первая отвечает за повороты, вторая – за стоп-сигналы и габаритные огни, третья – за огни заднего хода. Объем багажника составляет 460 литров – это хороший показатель для автомобиля B-класса. Погрузочная высота позволяет без проблем уложить даже тяжелые предметы в недра багажного отделения.

Интерьер

Внутреннее оснащение Nissan Almera не удивит искушенного автовладельца, однако в автомобиле есть все необходимое для комфортного передвижения как по городу, так и на загородной трассе. Рулевое колесо обшито натуральной кожей. Кнопки управления системой мультимедиа расположены справа между двумя лучами. Приборная панель выполнена в классическом виде: стрелки и круглые шкалы. Также встроен небольшой дисплей, который отображает общий и суточный пробег.

Центральная консоль в максимальной комплектации содержит козырек в верхней части, в который встроена система мультимедиа с цветным дисплеем. Качество экрана ниже среднего, но все необходимые настройки и клавиши легко читаются в темное и солнечное время суток. Воздуховоды прямоугольной формы расположены в привычном месте, между ними кнопка аварийной остановки. Ниже установлен блок клавиш, который отвечает за управление магнитолой и системой климат-контроля. В районе ручки КПП можно увидеть прикуриватель и ящик для мелочей. Подлокотник между передними сиденьями получился скромный из-за небольших габаритов авто.

Водительское и пассажирское кресла не имеют ярко выраженной боковой поддержки. Они оснащаются подголовниками и скромным набором регулировок. Ткань – плотная и выглядит добротно. Задний ряд не может похвастаться наличием места для ног пассажиров. Рослым людям будет неудобно в дальней поездке, поэтому им лучше размещаться на переднем кресле.

В Nissan Almera установлены подогревы сидений, неплохая система мультимедиа, система ABS, полный электропакет и две подушки безопасности. Шумоизоляция практически отсутствует – слышны удары мелких камней о подкрылки и шелест колес.

Стоимость подержанного автомобиля и отзывы пользователей

В 2018 году новую Almera Classic уже не найти, поэтому придется искать варианты на вторичном рынке. Цена на экземпляр 2008 года начинается от 300 000 рублей. За более свежий седан продавец может попросить и 480 000 рублей.

Владельцы часто говорят о проблемах с подвеской и выцветанием пластика передних фар при долгой стоянке на солнце. Шасси не любит сильных нагрузок и езду в сильные холода. Стойки могут вытечь, а шаровые – застучать после попадания в большую яму на трассе. Однако стоимость амортизатора обычно не превышает 3 000 рублей, поэтому ремонт подвески не опустошит автовладельцу карманы. Двигатель и коробка работают без нареканий и нередко выхаживают по 300 000-400 000 километров без серьезного вмешательства. Цепь в системе ГРМ не потребует замены в течение всего срока службы силового агрегата при соблюдении регламента технического обслуживания.

Читать еще:  Ниссан Альмера классик замена цепи грм через сколько

При покупке следует уделить внимание комплектации и состоянию кузова. Задние арки часто начинают гнить при некачественном ремонте, а базовую комплектацию будет намного сложнее перепродать.

Объем багажника Ниссан Almera Classic

Размеры

Объем багажника в составляет 360 л. Максимальный, при сложенных задних сиденьях, доходит до 1000 л. В седанах объем вырос до 400 л. Задние сиденья не складываются. Существуют умельцы, которые разбирают заднюю стенку кузова за сиденьями для увеличения размеров отделения, но это уже самодеятельность.

Объем отделения в современных автомобилях Ниссан Альмера Классик и G15 достигает 500 литров. Размер пространства между колесными арками – 1.1 м. Длина – 1.03 м. Высота снаружи достигает 0.7 м, внутри 0.5 м. В базовых вариантах задние сиденья не складываются. В более дорогих комплектациях можно откинуть середину дивана, откроется окно в багажник. Удобно для перевозки длинных предметов, хотя длина кузова наискось составляет почти 2.7 м.

В задний отдел автомобиля легко помещается детская коляска в сложенном виде, взрослый велосипед, лыжи с палками, до восьми набитых продуктами больших пакетов из супермаркета. Перевезти полный комплект резины проблематично. Надо либо спускать шины, либо положить одно колесо на заднее сиденье. Не дает разместиться внутренняя высота.

Размер заднего отдела машины удобен для каждодневного использования и перевозки вещей небольшой семьи.

Технические характеристики

Nissan Almera Classic 1.6 MT

Кузов
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Число мест5
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя, см³1596
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Число клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин107 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин146 при 3600
Наличие наддуваНет
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип коробки передачМеханическая
Число передач5
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеБарабанные
Шины в стандартной комплектациипередние — 175/70 R14, задние — 175/70 R14
Диски, стандартная комплектацияпередние — 14″x5J, задние — 14″x5J
Рулевое управление
Усилитель руляГидравлический
ТипШестерня-рейка
Размеры, масса, объемы
Длина, мм4510
Ширина, мм1710
Высота, мм1440
Колесная база, мм2535
Колея колес, передних/задних, мм1490/1490
Диаметр разворота, м10.6
Снаряженная масса, кг1160
Допустимая полная масса, кг1700
Объем топливного бака, л55
Объем багажника мин./макс., л460
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с12.1
Максимальная скорость, км/ч184
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км6.8
Город, л/100 км9.2
Шоссе, л/100 км5.3
Тип и марка топливаАИ-95

Nissan Almera Classic 1.6 AT

Кузов
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Число мест5
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя, см³1598
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Число клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин107 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин146 при 3600
Наличие наддуваНет
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип коробки передачАвтоматическая
Число передач4
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеБарабанные
Шины в стандартной комплектациипередние — 175/70 R14, задние — 175/70 R14
Диски, стандартная комплектацияпередние — 14″x5J, задние — 14″x5J
Рулевое управление
Усилитель руляГидравлический
ТипШестерня-рейка
Размеры, масса, объемы
Длина, мм4510
Ширина, мм1710
Высота, мм1440
Колесная база, мм2535
Колея колес, передних/задних, мм1490/1490
Диаметр разворота, м10.6
Снаряженная масса, кг1185
Допустимая полная масса, кг1700
Объем топливного бака, л55
Объем багажника мин./макс., л460/460
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с13.9
Максимальная скорость, км/ч177
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км7.6
Город, л/100 км10.4
Шоссе, л/100 км6.0
Тип и марка топливаАИ-95

Техническая характеристика Ниссан Альмера классик

Nissan Almera — сравнительно недорогой автомобиль класса С, надежный и конструктивно устоявшийся. Выпускается уже в течение 18-ти лет, начиная с 1996 года. Является преемником популярной в свое время модели Nissan Sunny, от которой Альмера унаследовал два унифицированных двигателя — 1,3 и 1,6 литра. Моторы были сразу же модернизированы, практически форсированы, и в настоящее время мощность их составляет 76 и 92 л. с. В 1997 году на Ниссан Альмера классик, технические характеристики которого заметно улучшились, стали устанавливать дизельный двигатель мощностью 75 л. с.

Модификации

В том же году был собран пробный экземпляр — 3-х дверный Almera GTI, хэтчбек с мощным, 144-сильным бензиновым мотором. По сути это был уже спорткар, однако он не обладал всеми признаками спортивной машины и в серию не пошел. Альмера-хэтчбек выпускался в трехдверном варианте с двухлитровым двигателем в течение 1998 года, после чего началось серийное производство 4-х дверного седана, и в связи с этим техническая характеристика Ниссан Альмера классик изменилась в пользу семейного амплуа машины. Затем Almera прошел рестайлинг и был показан на Женевском автосалоне уже в качестве Nissan Almera II.

Коммерческий успех

Пока готовился к выпуску Almera II, на заводах концерна Nissan продолжалось производство трех моделей: 3-дверного и 5-дверного хэтчбека, а также 4-дверного седана. Техническая характеристика Ниссан Альмера классик вызывала доверие покупателей, автомобиль уверенно чувствовал себя на европейском рынке, продажи были стабильными и постоянно повышались, Almera становился популярным благодаря своей невысокой цене. Также машина подкупала надежностью и уровнем комфорта. Интерьер Nissan Almera отличается классической компоновкой предметов обустройства, любая принадлежность находится на расстоянии вытянутой руки, а удобство в салоне является немаловажным аргументом при покупке автомобиля.

Двигатель

Техническая характеристика Ниссан Альмера классик предполагает всесторонние комплексные усовершенствования автомобиля, включая и его силовую установку. В настоящее время базовым силовым агрегатом Nissan Almera является бензиновый полуторалитровый мотор мощностью 90 л. с. Коробка передач может быть автоматической или механической, 4-х или 5-ти ступенчатой. Двигатель Ниссан Альмера классик крепится на специальных опорах сложной конфигурации, оснащенных гидравлическими гасителями колебаний. Благодаря этому устройству вибрация и шум во время работы мотора отсутствуют.

Комплектации

Комплектуется Nissan Almera в трех вариантах: базовая комплектация «Comfort», ультракомфортабельная «Luxury» и спортивная комплектация «Tekna».

Техническая характеристика Ниссан Альмера классик позволяет повышать уровень комфорта машины до бесконечности, отделка салона постоянно совершенствуется. Обивка сидений и дверных панелей — это суперсовременные материалы высокого качества, какие обычно применяются в автомобилях класса «люкс». В комплектации «Люкс» обивка сидений кожаная, а на дверных панелях — велюровая.

Характеристики Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic технические характеристики и комплектации

Nissan Almera Classic — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan Almera Classic.

Бренд:Nissan
Модель:Almera Classic
Класс:Класс C
Начало выпуска:2006

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Nissan Almera Classic 1.6 MIVEC 4AT 4dr Wagon4AT107 л.с.2006 г.2013 г.
Nissan Almera Classic 1.6 MIVEC 5MT 4dr Wagon5MT107 л.с.2006 г.2013 г.
Nissan Almera Classic 1.6 AT PE+ (-A—) (2011) 4AT Sedan4AT107 л.с.2006 г.

Продажа Nissan Almera Classic

продам.

продам авто в хорощем.

Североуральск

Продаю.

Автомобиль в отличном, рабочем.

Продам.

Машина в идеальном состоянии.

Санкт-Петербург

Продаю.

В эксп с 2007г в одних руках.

Красногорск

продаетс�.

Новороссийск

Отзывы владельцев

Nissan Almera Classic, 1.6 л

Михаил Владимирович, 4 ноября 2014

Нисан Альмера Классик стал.

г. Волгоград

Nissan Almera Classic, 1.6 л

Глеб Викторович, 4 ноября 2014

Nissan Almera Classic, 1.6 л

Костя, 11 октября 2014

Привет всем! Это мой первый.

Новосибирск

Nissan Almera Classic, 2.5 л

Юрий, 30 сентября 2014

Добрый день! Вот уж никогда не.

Nissan Almera Classic, 1.6 л

Федор, 26 сентября 2014

Я стал владельцем автомобиля.

Официальные дилеры Nissan
Описание автомобиля Nissan Almera Classic

Серийный выпуск седана Nissan Almera Classic осуществляется с 2006 года. От своего предшественника, хэтчбека Альмера данная модель, как по внешнему виду, так и по составу технического оснащения отличается существенно, единственное, что объединяет эти автомобили – общая база.

Дизайн кузова машины не лишен ряда индивидуальных черт, в носовой части выделяются вытянутые дневные ходовые огни, выступающий блок с радиаторной решеткой и воздухозаборник. В салоне образована уютная, комфортная обстановка, на основу широких кресел уложен упругий наполнитель, адаптирующийся под анатомические особенности тела. Передние места защищены подушками безопасности, двери закрываются на центральный замок, который автоматически активируется при начале движения. Машина комплектуется мотором небольшой мощности адаптированным для городских условий эксплуатации.

Кузовные элементы Nissan имеют обтекаемые, закругленные формы, капот приподнят на высоких гранях штамповки, в центре капота Almera Classic простирается полоса штамповки гармонично переходящая в радиаторную решетку. Она выступает за линию корпуса, сформирована из трех горизонтально ориентированных жалюзи, под радиатором располагается воздухозаборник. По бокам от него скомпонованы вытянутые дневные ходовые огни, крупные фары слегка притоплены в корпус, арки колес подчеркнуты неширокими накладками. Передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона, благодаря чему формируется плавная дуга. По бокам от массивной крышки багажного отсека установлены треугольной формы габаритные огни, на нижней кромке кормового бампера выполнена полоса вогнутой штамповки, в нее встроены светоотражающие элементы. Габариты кузова составляют 4425/1695/1440 мм, величина колесной базы – 2535 мм. Соотношение колесной колеи – 1470/1450 мм, объем багажника – 425 литров, диаметр разворота – 10,4 метров, типоразмер шин — 195/60 R15.

Посадочные места Nissan обтянуты чехлами с пропиткой способствующей отталкиванию влаги, технических жидкостей, пыли и одновременно с этим чехлы Almera Classic не препятствуют свободной циркуляции воздуха. Во внутренние поверхности дверей гармонично вписаны дугообразные подлокотники и карманы с динамиками стереосистемы. В передней части центрального тоннеля установлена надстройка с подстаканниками, рычагом ручного тормоза, селектором трансмиссии, смонтированным в отдельной неглубокой нише. В центре передней панели сформированы электронные часы, под ними простирается плоскость консоли с воздуховодами, блоком бортового компьютера, автомагнитолой и средствами управления бортовыми системами. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами и парой шкал меньшего размера. Слева от рулевой колонки присутствует компактный блок с несколькими системными клавишами.

В Движение Ниссан Альмера Классик приводится бензиновым мотором с рабочим объемом 1796 см3. Он развивает мощность до 114 л. сил, максимальный крутящий момент – 158 Нм, предельная скорость – 185 км/час, средний уровень расхода бензина – 7,8 литров.

Показать отзывы

[email protected]
8 сентября, 20:39

Классная машина, чувствуется добротность сборки, очень бесшумная на ходу, не большой расход ни смотря на хорошую динамику, единственный минус при ее внешних габаритах, салон кажется довольно маленьким и опять же, машина предназначена для хороших дорог.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector