Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан Альмера классик аккумулятор оригинальный

Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ › Бортжурнал › «Новое сердце» — муки выбора. Как выбрать аккумулятор

Выбор аккумулятора для автомобиля Nissan Almera Classic. Родной отстоял 10-лет или 110000 км. пробега.

Крещенские морозы, не завелась машина (запись в БЖ). Занёс, отогрел. Зарядил. Прошла зима, потом весна и лето. Следующая зима, январские каникулы — снова подзарядка, и потом всю зиму без проблем. Итого, прошло два года! С тех пор как я собрался отправить этого трудягу на заслуженную пенсию .

Возможно, и сезон 2016-2017 он бы отстоял. Но по работе бывает такая ситуация, когда нужно ехать например в Челябинск, а за бортом -30С. Поэтому принял решение искать замену.

Для начала, решил снять замеры поддона, чтобы воткнуть акум бОльшей ёмкости, если нужно:

Перед покупкой новой батареи, уточните размер ниши под аккумулятор, будь-то моторный отсек, багажник или иная «жилплощадь». Определите полярность: проще всего взглянуть на старую батарею и сообразить, где «плюс», а где «минус». Заявленные ток и ёмкость получатся сами собой – исходя из габаритов. Хотя на наши получает артикул: ХХ23L

Вопрос: не опасно ли для родного генератора применение аккумулятора более высокой емкости? Ведь он потребует большего зарядного тока, а генератор на это не рассчитан…
Ответ: Абсолютно не опасно! Чтобы перегрузить автомобильный генератор запредельными токами, нужно заставить его заряжать какой-то немыслимый аккумулятор – в несколько тысяч ампер-часов!

Более подробно прочитать: «Аккумуляторы: можно ли устанавливать на машину батарею большей, чем у штатной, емкости?» в комментариях авто эксперта Михаила Колодочкина, можно здесь

Разберёмся, что означает маркировка: 75D23L — корейцы и японцы по своему воспринимают автомобильные аккумуляторы. Под цифрой 75 они указывают эксплуатационный показатель, который характеризует соотношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Соответственно чем больше число, тем выше рабочие характеристики автомобильного аккумулятора.

Под буквой D необходимо понимать форм-фактор или размер боковой поверхности автомобильного аккумулятора и которых существует всего 8 групп — от A до H:
A — ширина 125мм на высоту 160мм
B — ширина 127мм на высоту 200мм
С — ширина 133мм на высоту 204мм
D — ширина 170мм на высоту 200мм
E — ширина 173мм на высоту 209мм
F — ширина 180мм на высоту 210мм
G — ширина 220мм на высоту 210мм

Под второй цифрой подразумевается, в нашем примере 23, округленная до сантиметра длина автомобильного аккумулятора. L — означает расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева.

Первым делом полез на YandexМаркет:

Потом пошёл по местным аккумуляторным магазинам в Екатеринбурге:
первый и один из филиалов известной сети меня не порадовал:

Начал шерстить местные интернет-магазины, выпали «Аккумуляторные батареи Totachi» на ulmart.ru, по вкусной цене: 4 590 руб

Залез на сайт этого производителя: www.totachi.com (Корея) Посмотрел. Честно, не впечатлило. Да и по опыту моих поисков оригинального моторного масла, начал штудировать корейские сайты, и особо я там хвалёных тотачи аккумуляторов не увидел.

Аналог заводской АКБ

В ещё одной известной сети по продаже АКБ, на глаза попались «Атлас» Atlas MF75D23L
Также залез на сайт этого корейского производителя: atlasbx.co.kr У них распиарен, увеличенной мощности +30%. Рассуждая физико-математически, из того же самого акума, выжать +30%, не потеряя в ресурсе.

Одолели меня сомнения. Также если посмотреть их азиатские сайты и наши, батарейки идут разные, вот например

Хотя обратите внимание, ATLAS BX — как раз маркировка с оригинальной батареи Ниссан Альмера Классик. Кому интересно, ссылка на каталог с сайта производителя: JIS, EN, BCI

Именитые Варта «VARTA» и Бош «BOSCH«, пошли вопросы в последнее время. И тест журнала «За рулём» , (здесь вроде Варта взяла «серебро» )внёс сомнения. Аккумуляторщики говорят, что последнее время «они не те». В общем их отсеял.

Аккумуляторы Numax 75D23L 65а/ч 570А, якобы Корея. Смотрел их, щупал.
Я бы на ощупь отнёс их ко второму сорту, не вызвали они у меня доверия (*сугубо моё мнение)
Дополнение: «NUMAX является частным брендом, который был создан и разработан Manbat Франции.» (ссылка) так я и не понял, при чем здесь Корея, за 5500 руб ?

Кому интересно, вот ка кони выглядят на сайте-завода

Аккумулятор автомобильный DELKOR 65R (75D23L) 570А, только из Москвы. У нас под заказ, и сказали цена не окончательна, будет дороже. Этот вариант, тоже ушёл на второй план.

Жаль, хотел ещё рассмотреть EXIDE PREMIUM, но их в продаже у нас не нашёл.

Оригинальный аккумулятор Ниссан (OEM NISSAN)

Оригинальные АКБ NISSAN, во внимание не брал. Их только если с доставкой, да и срок изготовления. Но они также имеют право быть. Кому интересно, например: nissan-vsem.ru пишу.

Почему не стал: их надо заказывать. Как довезут? Грохнут или нет при доставке?
Сколько эта батарея простояла в Москве? В каких условиях хранилась?

• Артикул: KE24165E06NY
• Полярность: обратная R+
• Тип: Ca/Ca (Кальциевые)

Плавно перешёл к японским:

Очень много у японцев: Panasonic Battery 75D23R, но к нам их завозить как мне сказали перестали, и свежих их нет.

Плавно скатился к Furukawa Battery и их FB Super Nova 75D23L — это самый их ходовой товар, который завозится через Владивосток. Аккумуляторы FB (Furukawa Battery) сайт производителя: furukawadenchi.co.jp

Опять же, если смотреть на аккумы аналогичной ёмкости, то на японских сайтах они выглядят по-другому (фото и ссылку. выложу позже). Отсюда вывод, для России на экспорт они идут другие. Хуже или лучше сказать трудно. Если смотреть, мощностью выше, то такие я встречал как у нас.

Поэтому остановился на аккумуляторе 80D23L FB7000 (русский сайт). Кстати, если 75D23L стоил 6600 руб, то 80D23L стоил 7000 руб. Учитывая, что заводской я договорился сдать подороже, конечно я сделал выбор в пользу более мощного, хотя можно было и размерностью D26L взять. Оптика у меня стандартная, особых пожирателей электроэнергии нет, думаю этот в самый раз.

ハイグレードクラスカーバッテリー/FB7000 — ссылка на сайт завода. Каталог батарей Furukawa Battery (pdf)

Технические характеристики аккумулятора Furukawa 80D23R
• Серия: FB 7000
• Артикул: 80D23R/L
• Ёмкость, при 20-ти часовом разряде: 68Ah [А/ч], 54Ah* на сайте завода изготовителя.
• Пусковой ток: 660 А [А]
• Длина — Ширина — Высота: 230x169x225 мм
• Вес залитого аккумулятора: 15,9 кг.

А что же наш трудяга, за тестили и его:

для сравнения параметры заводского АКБ NISSAN
• Артикул: 75D23L
• Ёмкость, при 20-ти часовом разряде: 65Ah [А/ч]
• Пусковой ток SAE: 590 А [А]
• Длина — Ширина — Высота: 272х170х225 мм.
• Вес залитого аккумулятора: — кг.

Возможно, этот пост кому-то пригодится при выборе АКБ на Nissan Almera Classic (B10) или другие авто по схожим размерам.

теперь на градусник, не обращаю никакого внимания. Гарантия 3 года.

PS
от 20/10/2017 аккум в норме, доволен
от 14/12/2018 — отзыв про аккумулятор Furukawa Battery FB 7000 — прошло два года с момента покупки и установки, по АКБ всё в порядке.

следующая запись про бронирование фар, заглядывайте

Аккумуляторы для NISSAN Almera Classic

В продаже аккумуляторные батареи для популярного автомобиля Ниссан Альмера Классик. На все модификации не зависимо от объема двигателя и комплектации, подойдут аккумуляторы со следующими техническими характеристиками:

Ёмкость: 55 — 65 А/ч
Длина аккумулятора: 20 — 27 см
Ширина аккумулятора: 17 см
Высота аккумулятора: 19-20 см
Полярность: обратная, «+» справа (пример)
Аккумулятор фиксируется скобой сверху

Тип корпуса аккумулятора:

  1. «азиатский» клеммы торчат над корпусом
  2. «европейский» клемы утоплены в корпус

Мы подобрали модели аккумяторов которые точно подойдут на Ниссан Альмера Классик, выбирайте!

Аккумуляторы которые подойдут на Nissan Almera Classic, цены и варианты

Аккумулятор для Nissan Almera Classic

Bosch S3 (56 А*ч)

Аккумулятор для Nissan Almera Classic

Varta Black Dynamic(56 А*ч)

Nissan (60 А*ч)

Аккумулятор для Nissan Almera Classic

Bosch S4 (60 А*ч)

Аккумулятор для Nissan Almera Classic

Varta Blue Dynamic (60 А*ч)

Аккумулятор для Nissan Almera Classic

Tungstone Sputnik (55 А*ч)

Аккумулятор для Nissan Almera Classic

Tungstone Sputnik (60 А*ч)

Аккумулятор для Nissan Almera Classic

Tungstone Sputnik (62 А*ч)

Silver Star Hybrid (55 А*ч)

Silver Star Hybrid (60 А*ч)

Silver Star Hybrid (65 А*ч)

Silver Star Hybrid (65 А*ч)

Тюмень (60 А*ч)

Exide Premium (53 А*ч)

Exide Premium (61 А*ч)

Exide Premium (64 А*ч)

Exide Excell (62 А*ч)

Edcon (60 А*ч низкий)

Аккумулятор для Ниссан Альмера Классик

Bosch S5 (63 А*ч)

Аккумулятор для Ниссан Альмера Классик

Varta Silver Dynamic (63 А*ч)

Нужен аккумулятор другой марки или нужно уточнить информацию? Позвоните или отправьте сообщение на ? 8-915-915-66-61 (подключены WhatsApp и Viber ).

Аккумулятор Nissan Almera Classic

Аккумулятор питает бортовую сеть Nissan Almera Classic в то время, когда силовая установка не вращает генератор. В процессе эксплуатации происходит снижение емкости батареи. Также автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда уровня заряда недостаточно для прокручивания коленвала стартером. Именно поэтому аккумулятору следует уделять должное внимание и при необходимости проводить подзарядку или замену его на новый источник питания.

Обзор аккумулятора на Nissan Almera Classic

Штатно в Almera Classic устанавливается аккумулятор емкостью 60Ач. Родная батарея производится на японских заводах. Пусковой ток зависит от типа двигателя. Для бензиновой силовой установки достаточно 540А, а дизельному мотору требуется 600А.

Единого стандарта крепления аккумулятора на посадочном месте в Ниссан Альмера Классик нет. Для фиксации чаще используется прижимная планка сверху, но встречаются автомобили с удержанием батареи за нижний бортик.

Полярность родных батарей обратная. Они имеют правый плюс. Толщина клемм полностью соответствует стандартам.

Стоимость аккумулятора

Штатная батарея Almera Classic имеет стоимость более 6000 рублей. Главной проблемой является то, что большинство японских заводов не делает прямых поставок на отечественный рынок. Это приводит к значительному увеличению цены, поэтому автовладельцы считают, что лучше отдать предпочтение АКБ стороннего бренда. В таблице ниже представлены хорошо зарекомендовавшие себя производители источников питания для Almera Classic.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Nissan Almera Classic.

ПроизводительСтоимость, рубль
Mutlu4000-4800
Varta3800-4500
Bosch3600-4000
Hanza3900-4400
Energizer4000-4500

Советы по выбору

В первую очередь внимание следует уделить габаритам приобретаемой батареи. Они должны соответствовать размерам родного аккумулятора. Допускается только незначительное отклонение в высоте АКБ. В противном случае батарея может нерационально расходовать место или не влезть.

Для крепления АКБ в Almera Classic производитель использовал два способа. Чаще фиксация производится прижимной планкой. Есть крепления с удержанием за нижний бортик. Это следует учитывать при выборе аккумулятора. В противном случае батарею не удастся надежно зафиксировать.

Емкость и пусковой ток приобретаемого источника питания для Nissan Almera Classic должны примерно соответствовать параметрам родного аккумулятора. Допускаются незначительные отклонения в меньшую или большую сторону. Чрезмерное отличие в параметрах приводит к неоптимальной работе батареи и существенному снижению ее ресурса.

Последовательность действий если сел аккумулятор

Первой проблемой, с которой сталкивается автовладелец при севшем аккумуляторе, является невозможность открыть двери с помощью штатного электронного ключа. В таком случае следует воспользоваться механическим замком, но его личинка может заржаветь, примерзнуть или повредиться любым другим способом.

При невозможности открыть дверь механическим ключом следует обработать замочную скважину проникающей смазкой. Если проблема возникла зимой, то личинку следует отогреть. Опытные автовладельцы рекомендуют пытаться открыть дверь разогретым с помощью зажигалки ключом.

Некоторые водители заблаговременно выводят «+» в доступное место. В таком случае батарею можно зарядить. При достижении напряжением достаточного уровня электронный замок среагирует на передатчик и дверь будет открыта.

При отсутствии возможности запитать разряженную батарею необходимо открыть дверь механическим путем. В угол двери требуется просунуть деревянную кухонную лопатку. После этого дверь требуется отогнуть на себя. Загнутую проволоку следует просунуть в щель и прицелившись открыть дверь.

Для запуска двигателя при севшем аккумуляторе наиболее оптимально использовать ПЗУ. Мотор не следует глушить как только он начнет работать. Необходимо чтобы силовая установка успела подзарядить аккумулятор. Для этого обычно достаточно 20-40 минут.

Запустить двигатель можно и при наличии ЗУ. Заряжать аккумулятор можно как номинальным током, так и повышенным. Во втором случае временной интервал ожидания возможности запуска мотора сократиться до 20-30 минут. При этом следует учитывать, что повышенный ток негативно сказывается на ресурсе аккумуляторной батареи.

Аккумуляторы для Nissan Almera Classic

Заявка на подбор аккумулятора для Nissan Almera Classic

Заявка на подбор аккумулятора для Nissan Almera Classic

На всех автомобилях Nissan Almera Classic аккумулятор установлен под капотом, имеет емкость 60 Ач, азиатский тип корпуса, габаритные размеры 232х175х227 мм, с учетом клемм и обратную полярность. Средний срок службы оригинальной батареи составляет около 6 лет, обычно все зависит от индивидуальных условий. Если автомобиль эксплуатируется в режиме «такси», то время безотказной работы сократится до года, максимум двух.

Необходимо ли обслуживать аккумулятор на Ниссан Альмера Классик?

Обслуживание необходимо всегда, так же как любой автовладелец заинтересован, чтобы двигатель его авто уверенно заводился как в мороз, так и в жару. Таким запросам достаточно легко угодить, важно лишь соблюсти основные правила:

  1. Регулярно обслуживать аккумулятор и следить за уровнем его заряженности
  2. Не допускать глубоких разрядов, особенно зимой. А если уж такой случай произошел, сначала отогреть АКБ до комнатной температуры и только потом подключать к зарядному устройству и заряжать до полного восстановления нормальной плотности электролита.
  3. Не использовать источники питания с емкостью более 70 Ач. Генератор на Альмера Классик попросту не рассчитан на такие показатели, что приведет к хроническому недозаряду аккумулятора.

Выбор АКБ для надежного запуска зимой

При подборе аккумулятора на Almera Classic мы рекомендуем обратить внимание на бренды, продукция которых отличается устойчивостью к сульфатации пластин. Хорошей репутацией в этом отношении пользуются корейские, японские, словенские и некоторые российские производители. К наиболее рекомендуемым аналогам штатного АКБ можно отнести такие варианты:

  • GS Yuasa GST 75D23L (65R 530A 232x173x227) GranCruise Standard (штатные)
  • Medalist 75D23L (65R 580A 227x173x225)
  • Topla Top JIS 60R 600А 230x173x220 118861 56068
  • BANNER Power Bull ASIA (60 62) 60R 510A 232x173x225
  • Hankook 75D23L (65R 580А 229х172х225)
  • Аком Asia 65R 570A (232x173x225) 65D23L

Эти батареи хорошо держат заряд даже при отрицательных температурах и за счет этого уверенно крутят двигатель в мороз до -30 градусов (при условии полной заряженности батареи). Стоит обратить внимание на размеры корпуса аккумулятора, так как они должны соответствовать штатным. АКБ для Альмера Классик с высотой менее 220 мм не получится закрепить на посадочном месте (не хватит длины резьбы на фиксирующих шпильках).

Как установить аккумулятор на Альмеру Классик.

Для замены аккумуляторной батареи вам понадобится минимум инструмента: только ключ на 10мм. Установка производится в два этапа: сначала нужно снять клеммы, а затем демонтировать крепежную планку, прижимающую корпус АКБ сверху. Начинать лучше с минусового токовывода, так как это уменьшит вероятность случайного замыкания клемм. Перед установкой новой батареи рекомендуется почистить все контакты металлической щеткой или шкуркой, чтобы удалить окислы, а непосредственно перед затяжкой смазать специальной смазкой.

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988

Юридический адрес:
г. Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 1, пом. 10

Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Альмера Классик?

Ниссан Альмера представляет собой транспортное средство от японского автогиганта, которое выпускалось, начиная с 1995. Фактически этот автомобиль полный аналог автомобилей Сентра и Блюбёрд. За все время выпуска успело смениться несколько поколений, существенно различавшихся между собой по множеству параметров. К основным из них относили тип кузова и внешний вид, двигатели и другие технические особенности

Первое поколение Ниссан Альмера было представлено в 1995 году и в этом же году начало серийно производится. В первую очередь производитель пытался заменить традиционный Ниссан Санни, наименование которого использовали более четверти века.

Фактически, первое поколение Ниссан Альмера внешне и технически было копией Ниссана Пульсар, который продавался в Японии. Однако, присутствовали характерные различия в силовых агрегатах. Автомобиль использовал более мощные бензиновые двигатели и слегка иную отделку интерьера.

Первоначально Ниссан Альмера обладала тремя двигателями: бензиновым на 1.4 и 1.6 и дизельным на 2.0л объема. В дальнейшем началось производство с усиленным двигателем GTI, который обладал повышенной мощностью и крутящим моментом. Среди Ниссан Альмера наибольшую популярность в западной Европе заработали модификации, выполненные в кузове Хетчбэк.

В некоторых странах использовались более бедные модификации салона. Например в Ирландии. Однако, каждая базовая модель имела ГУР, защитные механизмы для водителя, возможность электронной поправки зеркал, что входило в стандарт. При этом производитель выпускал ряд специальных версий транспортного средства, практически не отличавшихся от базовой модели.

Автомобиль выпускался в 2 этапа. Для первого ведущими моделями являлись модель с 1.4л и 2.0 GTI. Максимальная комплектация включала дополнительное противотуманное оборудование на бамперах. Кроме того, на SI модель присутствовали литые диски, начиная с 1996. Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, использовался задний спойлер. Наиболее мощная комплектация с двухлитровым силовым агрегатом обладал обвесом в стиле спортивных модификаций БМВ третьей серии. Кроме того, подвеска обладала более высоким клиренсом, а также распорками и рейками.

На втором этапе, который можно назвать рестайлингом был существенно изменен бампер, появился круговой обвес, а также заднее антикрыло получило тормозной свет. Изначально транспортное средство обладало телескопической радиоантенной, которая была перенесена со стойки рядом с водителем к задней части крыши, а затем заменена на другой вид антенны. На спортивных модификациях автомобиля осветительные приборы в передней части оснащались черным окружением.

В некоторых моделях дополнительно турбировали силовой агрегат. Обвес был изменен на изготовленный из более тонкого металла. После чего появился более прочный обвес.

В 2000 вышел Ниссан Альмера второго поколения. Транспортное средство производилось в нескольких основных корпусах: седана с тремя и пятью дверьми, а хетчбэк. Главной отличительной особенностью автомобиля стало то, что он использовал бензиновые силовые агрегаты, объем которых достигал 1.8л. Кроме того, применялись также турбодизели, обладавшие прямым впрыском. Автомобили обладали автоматической коробкой переключения передач. Автомобиль выпускался в разных странах под разными названиям.

Ниссан Альмера представляет собой третье поколение автомобиля. Оно выпускается компанией Renault Samsung Motors под названием SM3. Транспортное средство строилось вокруг платформы N16. Начиная с 2006, его начали продавать в Российской Федерации под брендовым наименованием Ниссан Альмера Классик.

Первое поколение начали выпускать на заводе в Пусане в Южной Корее. Автомобиль выпускался в нескольких модификациях. Основными двигателями были полуторалитровый и 1.6л, в которых применялась система бесступенчатого контроля за фазами распределения.

После рестайлинга в 2006г версию начали продавать в странах Содружества Независимых Государств под брендом Ниссан Альмера Классик. Основным силовым агрегатом являлся мотор на 1.6л, обладавший мощностью 107л.с. В качестве трансмиссии использовалась пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП. Автомобиль прекратили производить и продавать в 2012.

Автомобили производились в России. Транспортное средства строились на модульной платформе В0 и обладали кузовом от G11. Внешние отличия практически не заметны, поэтому, некоторые издания называли автомобили близнецами. В 2012 году в Москве было опубликовано заявление о том, что их планируется производить в Москве.

Какой аккумулятор устанавливался на Ниссан Альмера Классик

Аккумулятор альмера классик, как и для большинства автомобилей этой марки производит сама компания Ниссан. Их аккумуляторные батареи отличаются высокой способностью к работе в сложных условиях и длительным сроком эксплуатации. Именно поэтому, это транспортное средство отлично выдерживает даже самые сложные морозы. Аккумулятор ниссан альмера классик подбирали по множеству характеристик. К таковым относят:

  1. Аккумулятор на альмеру классик должен был обладать возможность запускать двигатель вне зависимости от погоды за окном. Показатель стартового тока составляет 600А. Этого вполне достаточно для запуска силового агрегата вне зависимости от температуры.
  2. Вторым по важности параметром является емкость аккумуляторной батареи. Аккумулятор на альмера классик обладает показателем в 60 А/ч. Это является стандартом для этого класса автомобилей. Поэтому, вы всегда сможете наслаждаться музыкой или мультимедиа в салоне.
  3. Какой аккумулятор ниссан альмера классик? Габариты и полярность также традиционные для этого класса автомобилей. Размеры аккумулятора 242х175х190мм, а полярность подключения обратная.

Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Альмера Классик

Если у вас загорелся аккумулятор ниссан альмера классик, либо появились другие проблемы с аккумуляторной батареей скорее всего потребуется заменить её на что-то более качественное и надежное. Мы готовы предложить вам купить аккумулятор на ниссан альмера классик:

Аккумуляторная батарея для Nissan Almera

В этой статье подробно расскажем, как выбирают подходящий аккумулятор для автомобилей Ниссан Альмера, как за ним ухаживают и следят, чтобы он прослужил как можно дольше.

Проверка аккумуляторной батареи

Чтобы проверить вольтаж аккумулятора, требуется мультиметр, т.е. прибор для замера напряжения. Прибор стоит не много, и не раз пригодится при ремонте электрооборудование. Покупать лучше цифровую модель мультиметра, т.к. современный прибор наиболее удобен в работе.

Не стоит надеяться на корректные показатели вольтажа от бортового компьютера, т.к. они часто не точны. Это объясняется тем, что штатные вольтметры подключены не напрямую, следовательно, по пути возможны потери. Т.е. бортовой компьютер всегда будет показывать меньше вольт, чем есть на самом деле.

Диагностика при работающем моторе

Вольтаж сначала замеряют на включенном двигателе. Нормальное значение располагается в диапазоне 13,5 — 14,0 В.

Если замеры при работающем моторе показали напряжение свыше 14,2 В — это свидетельство низкой зарядки батареи и перегрузки генератора. Однако, зимой повышенный вольтаж может быть нормой, т.к. аккумуляторы имеют привычку разряжаться по ночам из-за холода. Поэтому электроника автоматически подает на аккумулятор больше заряда. Но через 5-10 минут вольтаж в нормальных условиях падает до нормы 13,5-14,0 В. Если же напряжение не сбрасывается, то это грозит перезарядом и выкипанием электролита.

Если замеры при работающем моторе показали меньше 13 В, то батарея не заряжается на 100%, потому что не работает генератор. Также показатели могут быть ниже нормы из-за плохих контактов (появление диэлектрической пленки из-за окисления).

Подключение потребителя электроэнергии (фары, музыка и т.д.) в норме уменьшает показатели на 0,1-0,2 В. Если же падение более значительное, это значит, что щетки генератора износились.

Если же включение всех электроприборов приводит к падению напряжения ниже 12,8 В, значит, аккумулятор пора менять.

Диагностика при заглушенном моторе

При неработающем двигателе вольтаж аккумулятора, измеренный с помощью прибора мультиметра, в норме должен показываться не менее 11,8-12,0 В. В противном случае из-за разряженной батареи Альмера может не завестись, и вынужденно придется искать стороннюю помощь, чтобы прикурить от другой машины.

Нормальный показатель напряжения на аккумуляторе в случае замеров при неработающем моторе должен быть в диапазоне 12,5 — 13,0 В.

Приведем зависимость количества вольт от зарядки АКБ:

  • 12,9 В – 90%
  • 12,5 В – 50%
  • 12,1 В – 10%.

Причем замеряют вольтаж утром, перед выездом, а не сразу после остановки двигателя Альмеры.

Достаточный уровень электрического заряда аккумулятора достоверно свидетельствует о его практической способности удерживать нормальное напряжение в течение нескольких суток.

Как зарядить АКБ

Для начала узнайте вольтаж вашей АКБ. Это может быть 6,12,24 или 48 Вольт. Самые слабые еще стоят на старых советских мотоциклах. Самые мощные работают на грузовой и сельскохозяйственной технике. Большинство же легковых автомобилей, в т.ч. и Альмера, используют 12-вольтовые. Зарядное устройство для аккумулятора выбирайте соответствующее.

Следующий важный показатель – это сила тока, которая зависит от ёмкости. Если в Альмере установлена АКБ с ёмкостью 60 Ампер в час, то требуется зарядное устройство, способное выдавать 6 Ампер, как минимум. Потому что для зарядки требуется ток в количестве 0,1 (10%) от ёмкости АКБ.

Самые лучшие зарядные – автоматические, поэтому они – в большинстве. Их подключают к снятой батарее, выставляют необходимый ток. Далее, в зависимости от степени зарядки, вольтаж будет автоматически меняться. Перезарядка исключена, т.к. после полной зарядки напряжение падает до минимума.

Теоретически на зарядку 100% разряженной АКБ с емкостью 50 Ампер в час у Альмеры потребуется 15 часов при токе в 5 А. Но необслуживаемые АКБ заряжаются обычно номинальным током не более 1/20 емкости батареи. Если емкость аккумулятора 50 А/час, то ток для зарядки подается 2.5 А/ч, и времени на полную зарядку потребуется 30 часов.

Как продлить работу батареи?

Современные аккумуляторы бывают необслуживаемыми и малообслуживаемыми. Последние требуют раз в полгода проверять на СТО:

  • плотность электролита
  • уровень воды
  • силу тока
  • напряжение.

За необслуживаемыми АКБ ухаживать можно самостоятельно. Перечислим основные правила продления жизни батареи Альмера.

  • Зимой нагрузка на АКБ возрастает в несколько раз. Генератор на морозе не успевает заряжать батарею при непродолжительной езде. А использование разряженной батареи категорически не рекомендуется. Итак, перечислим зимние рекомендации для Альмеры.
  • После приезда на место не спешите сразу глушить мотор, пусть поработает вхолостую при выключенных электроприборах, ради аккумулятора.
  • Оставляя машину на ночь, всегда проверяйте, чтобы все электроприборы были выключены.
  • Если зимой Альмера не заводится, не мучайте стартер больше 10-15 секунд. Он потребляет очень много электричества, и многократные бесполезные попытки завести мотор только с его помощью способны обнулить заряд.
  • Соблюдайте 2-минутный перерыв между запусками стартера.
  • Перед запуском стартера зимой опытные автолюбители будят и разогревают АКБ 20-30 секундным включением дальнего света.
  • Перед включением стартера выжимайте сцепление.
  • Корпус АКБ и клеммы следует держать чистыми, периодически протирать их тряпкой, смоченной раствором нашатырного спирта.

А теперь приведем «всесезонные» рекомендации для АКБ.

Раз в 3-6 месяцев подкручивают гайки крепления. Т.к. частая причина поломки– излишняя вибрация.

Периодически требуется ее подзаряжать. Летом – раз в 3-4 месяца, зимой – в 2 раза чаще. Сила тока зарядного устройства не должна превышать 10% емкости батареи.

Аккумулятор для Nissan Almera

Разберемся, какой аккумулятор выбирать для Ниссан Альмера в случае необходимости его замены.

Almera N15

Для Альмера N15 подходящими считаются аккумуляторы со следующими характеристиками:

  • Ёмкость: 55-68 А/ч.
  • Полярность: всегда обратная.
  • Пусковой ток: 430 – 680 А.
  • Габариты: 242 х175 х 190мм.

Almera N16

Для Альмера N15 выбирайте 16-вольтовые АКБ с такими характеристиками:

  • Ёмкость: 55-64 А/ч.
  • Полярность: всегда обратная.
  • Пусковой ток: 470-680 А.
  • Габариты: 242 х 175 х 190 мм.

Almera Classic

Для Альмера классик подойдут аккумуляторы многих производителей с характеристиками:

  • Ёмкость: 50-75 А/ч.
  • Полярность: всегда обратная.
  • Пусковой ток: 470-680 А.
  • Габариты: стандарт 242 х 175 х 190 мм; но допускаются модели 238 x 129 x 227мм , 229 x 172 x 197, 232 x 173 x 225.

Almera G15

  • Ёмкость: 55-77 А/ч.
  • Полярность: всегда обратная.
  • Пусковой ток: 470-680 А.
  • Габариты: стандарт 242 x 175 x 175мм; но допускаются модели 261 x 175 x 220 мм , 278 x 175 x 190.

Almera Тino

  • Ёмкость: 45-75 А/ч.
  • Полярность: всегда обратная.
  • Пусковой ток: 425-740 А.
  • Габариты: стандарт 175 x 207 x 175 мм; но допускаются модели 175 x 278 x 175 мм.

Заключение

Вы знаете, как выбрать аккумулятор для Ниссан Альмера для замены и как продлить жизнь имеющегося как можно дольше.

Выбор, рекомендации, замена аккумулятора на Nissan Almera N16 и Almera Classiс V10

Nissan Almera — автомобиль японско-французской компании Nissan, выпускавшийся с 1995 по 2006 год. Almera была европейским аналогом Nissan Pulsar — Nissan Sentra — Nissan Bluebird Sylphy.

Автомобиль Ниссан Алмера первого поколения (1995 — 2000 гг.) комплектовался бензиновыми двигателями 1,4 л. GA14DE, 1.6 л. GA16DE, 2.0 л. SR20DE, а также дизелем 2.0 л. CD20.
У второго поколения Nissan Almera N16 (2000-2006 гг) выбор двигателей сводился к бензиновым двигателям серии Nissan QG объемом 1.5 л. и 1.8 л. и турбодизеля с прямым впрыском YD22DDT объемом 2,2 литра и обычного турбодизеля YD22DDTi 2.2 л.
С 2006 года автомобиль стали продавать в Украине под названием Almera Classiс (производства компании Renault Samsung Motors) с бензиновым мотором 1.6 л. 107 л.с.

Штатный аккумулятор в Nissan Almera с бензиновыми моторами японского стандарта JIS 75D23L емкостью 60Ач пусковым током 540А и размерами 232*175*225 мм.

В Ниссан Алмера второго поколения N16 аккумуляторы крепятся различными способами: как прижимной планкой сверху на J-болтах, так и креплением удерживающим аккумулятор за нижний бортик.

Какой аккумулятор устанавливается в Nissan Almera

— АКБ с обратной полярностью (правый плюс) и стандартными по толщине клеммами;
— размеры: азиат 232*175*200 мм (длина*ширина* высота) или европеец 242*175*190;
— емкость 55- 65Ач;
— пусковой ток для бензиновых моторов от 500А, для дизельных моторов от 600 А;
— нижний бортик в аккумуляторе в ряде случаев обязателен (за него батарея крепится в некоторых моделях N15 и N16).

Для небольших дизельных агрегатов (объемом 1.5 л., 2.0 л., 2.2 л.), которыми комплектуется Ниссан Алмера также подойдут указанные выше аккумуляторы (60 Ач), но можно установить и большую (более дорогую) АКБ емкостью 70-77Ач как в азиатском стандарте размерами 261*175*200 мм или европейца 278*175*190 мм.

В 90% случаев владельцы Алмера, при замене батареи останавливают свой выбор на самом популярном в Украине аккумуляторе европейского типа емкостью 60Ач и размерами 242*175*190 мм.

Модели аккумуляторов на Nissan Almera

Замена аккумулятора на Ниссан Алмера всех поколений

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем болт прижимной пластины или ключом «на 10» освобождаем верхнюю прижимную планку (зависит от вида крепления) .
3. Достаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем болт прижимной пластины (ключом «на 10» зажимаем гайками верхнюю прижимную планку).
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Важно! В момент замены АКБ, в Nissan Almera любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Nissan Almera

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/чот 590 А до 630 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/чот 590 А до 630 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/чот 590 А до 630 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/чот 590 А до 630 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/чот 590 А до 630 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/чот 590 А до 630 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/чот 590 А до 630 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/чот 590 А до 630 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/чот 590 А до 630 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/чот 590 А до 630 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/чот 590 А до 630 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/чот 590 А до 630 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/чот 590 А до 630 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/чот 590 А до 630 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В90 А/ч770 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В90 А/ч770 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В90 А/ч770 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В90 А/ч770 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В90 А/ч770 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В70 А/чот 670 А до 740 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В70 А/чот 670 А до 740 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В70 А/чот 670 А до 740 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В70 А/чот 670 А до 740 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В70 А/чот 670 А до 740 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В70 А/чот 670 А до 740 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В70 А/чот 670 А до 740 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В70 А/чот 670 А до 740 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В70 А/чот 670 А до 740 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В70 А/чот 670 А до 740 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В70 А/чот 670 А до 740 А

Другие модели Nissan:

Наш блог

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Аккумулятор Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic — автомобиль, выпущенный японцами в 1995 году. Версия Альмера предназначена для европейского рынка. Модель комплектуется различными двигателями, варьируемыми в пределах 1.4-2.0 литра. Штатный аккумулятор Ниссан Альмера Классик бывает нескольких типов, его параметры зависят от конкретной модификации автомобиля.

Какой аккумулятор установлен на Almera Classic?

Вся линейка Almera включает:

  • автомобили первого поколения с бензиновыми моторами GA14DE, GA16DE и SR20 DE;
  • автомобили первого поколения с дизельным агрегатом CD20;
  • модели N16, производимые в период 2000-2006 годы;
  • версию Classic 2006 года производства Рено Самсунг Моторс;
  • обычные дизели YD22DDTi с турбированными агрегатами и модернизированные YD22DDT, с прямым впрыском на 2.2 литра.

В зависимости от этого, используется несколько разновидностей АКБ:

  • классический 232х175х225 мм японского стандарта JIS 75D23L, с ёмкостью батареи 60 А/ч и пусковым током в 540 А — продаётся под артикулом KE24165-E06NY, служит долго, есть примеры в 10-11 лет беспрерывной работы;
  • азиатский 232х175х200 мм или европейский 242х175х190 мм ёмкостью 55-65 А/ч и током холодной прокрутки 500 А (бензин) и 600 А (дизель);
  • вариант с прижимной верхней планкой на J-болтах и нижним фиксирующим бортиком для некоторых моделей N15 и N16;
  • азиатский 278х175х190 мм на 70-77 Ач для 2.0 и 2.2 литровых дизельных моторов.

Подробнее об аккумуляторах на Ниссан Альмера в таблице.

Бензиновые версииДизельные версии
А-Mega 3 60 Аh, 540 A, 242*175*190 гарантия 2 годаА-Mega 3 74 Аh, 720 A, 278*175*190 гарантия 2 года
А-Mega 5 Premium 60 Аh, 600 A, 242*175*190 гарантия 2,5 годаА-Mega 5 Premium 74 Аh, 760 A, 278*175*190 гарантия 2,5 года
А-Mega 7 Ultra 62 Аh, 610 A, 242*175*190 гарантия 3 годаА-Mega 7 Ultra 75 Аh, 790 A, 278*175*190 гарантия 3 года
А-Mega 7 Asia 60 Аh, 540 A, 232*175*227 гарантия 2 годаА-Mega 7 Asia 75 Аh, 690 A, 261*175*227 гарантия 2 года

Расшифровка маркировки стандартной батареи

Японцы и корейцы по-своему шифруют изделия. Возьмём, к примеру, JIS 75D23L — стандартную аккумуляторную батарею автомобиля Ниссан Альмера.

  1. Цифра 75 в маркировке указывает разницу между ёмкостью и показателем стартера. Чем больше данное число, тем выше рабочие характеристики АКБ.
  2. Символ D обозначает размер боковой стороны аккумулятора. Он равен 170 мм на высоту 200 мм. По азиатскому стандарту существует 8 групп, помеченных латинскими буквами от A до H. К примеру, A — это 125 мм на 160 мм высоты, а H — 220 мм ширины на высоту 210 мм.
  3. Вторая цифра кода — 23 — означает длину аккума, округлённую до сантиметров.
  4. L — обратная или нулевая полярность.

Подбор аналогов

Площадь поддона для аккумулятора Ниссан Альмеры равна 4,77 см2. Сюда влезет много различных батарей от современных производителей, поэтому выбирать есть из чего. Важно обратить внимание на полярность, чтобы длины провода хватило, и не нужно было ничего переделывать в моторном отсеке.

Теперь про большую, чем нужно ёмкость. Не опасно ли это для генератора? Безусловно, ведь он потребует немалого количества зарядного тока. С другой стороны, чтобы перегрузить генерирующее устройство на Nissan Almera Classic, потребуется чересчур мощная АКБ с несколькими тысячами ампер-часов. Опасность будет заключаться лишь в проблемном генераторе, требующим ремонта. С обычной батареей проблема может не замечаться, но как только установите нестандартный вариант, неисправность даст о себе знать.

Модели АКБ с 65 А/чПусковой ток, АЦена, рублиРазмеры, мм
Totachi KOR CMF 65600 A4000230х172х220
Atlas MF 65580 A5000232x173x225
Delkor 65570 A6500229x172x225
Moratti 65600 A4600232х175х225
Medalist 65580 A4850232х175х225
Furukawa Battery FB Super Nova 65620 A6550232х175х225

Какому варианту отдать предпочтение?

Безусловно, можно купить модели и от Varta, Bosch. Но стоят они сильно дорого, да и вопросы к ним в последнее время образуются у экспертов неприятные. Качество изделий стало хромать, появилось много подделок на рынке. Другое дело — EXIDE PREMIUM, но в продаже встречается редко.

Что касается оригинальных ниссановских аккумов, то их надо заказывать. Везут непонятно на чём, в каких условиях батарея хранится, тоже под вопросом. Сегодня можно приобрести таким способом аккумулятор Nissan Genuine Parts Battery с артикулом KE24165E06NY, обратной полярностью, типа Ca/Ca (кальциевая).

А вот аналог Furukawa Battery FB Super Nova — ходовой товар, завозится через Владивосток, очень разрекламированный. Можно взять с артикулом 80D23R/L. Ёмкость такого аккума 68 А/ч, пусковой ток 660 А. Размеры: 230х169х225 мм. Весит заправленная электролитом батарея, около 15 кг. Стоимость — 6500 рублей.

Жиган007Furukawa Battery FB 7000 один из лучших акб. я еще давно знал про эту японскую марку, но не был так в ней уверен, теперь уверенности больше.
Владислав114000 км, мороз -35, аккум приехал на отдых) походу пойду по вашему пути)
Максимус РусДа, Владислав, у вас там тоже морозы поджали. MUTLU турецкие раньше в Казахстане можно было хорошие купить
Руслан40Нет смысла брать АКБ большей ёмкостью денамо не подымет, а если есть доп оборудование то и АКБ заряжать нужно раз в три — четыре месяца АКБ классные у японцев у креворуких (праворуких) .
ВандийЗачем изобретать велосипед, если родной корейский «атлас» по 7-10 лет без подзарядки работает, просто можно купить такой же за 5 руб. и не париться…
ЮрасРодной Atlas — хорошая батарейка, можно было оживить. Позаряжать подольше малым током, если, конечно, есть под рукой зарядник. «Необслуживаемый» и «незаряжаемый» — это-таки две большие разницы, как говорят в Одессе )) А что за зверя на замену взяли? По параметрам хорошая батарейка, для нынешних времен и цена на такую не конская в нашем регионе.
Карен111Вот и я помыкавшись со свими допотопителем с разными аккумуляторами пришел к выводу что самое нормальное сейчас в России это MOLL. Реально очень хорошие японские тоже есть, но их надо заказывать именно из Японии. С доставкой от туда они поднимаются в цене в два раза. Много мккумов перепробовал за последние 3,5 года. И в итоге остановился именно на немецком. Рекомендую! Настоящие качественные аккумы! Подделок нет. FB брать не советую YUASA тоже не брал бы. Вот техданные: Moll MG Asia 66 — Ач: 66 / Пусковой ток EN: 575
Размер: 230x175x225 / Полярность: Обратная цена: 6 790 р.
Максимус РусЛюбой не поддельный европейский аккумулятор серьезного производителя будет хороший! В Россию просто херь всякую завозят не пойми откуда
Карен111Я на практике ушатал за 6 лет более 10 аккумов! Среди них было и два FB9000. ОДНА зима и пиздец им настал. Я каждый день разряжаю аккум на 25-50-100% допотпителем который хавает 10А в режиме максимальной мощности и снова заряжаю зарядным. Я очень жестко эксплуатирую аккумы! А еще я знаю как измерить остаточную емкость аккума. 9000 кончились так-же быстро как и топовые YUASA 60B19L. Нормальные производители давно делают полностью герметичные аккумы и только забубеные япошки делают свою фигню с 6 крышечками в которые можно слазить и померить плотность. А нафига этот цирк?! Лучше их аккумы от этого не стали. Гавно оно и есть гавно хоть и типо японское!
Инженер ГаринЗаказал TOTACHI CMF 65 а/ч 75D23 L — привезли в упаковке с замятыми углами.когда открыл коробку внутри картон был разъеден вытекшей кислотой и всё внутри было сыро.от этого акб отказался, заказал GIGAWATT G60JR на 60 ач. за 3400р в юлмарте пока всё ок.и что самое интересное люди ставят и с прямой полярность, и с обратной и по типу клемм тоже без разницы(подходит и азия и европа)

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Водяной радиатор NISSAN ALMERA Classic (B10) 1.6 16V 2006 —

Крышка радиатора 25330-17000 »

Другие комментарии поставщиков:
— Крышка горловины радиатора Hyundai: Accent 03-, Getz MT 0.9бар
— КРЫШКА РАДИАТОРА / CAP ASSY-RADIATOR
Скрыть

Крышка радиатора HYUNDAI TUCSON 04-/KIA SPORTAGE 04-/SORENTO 06- TCi »

Другие комментарии поставщиков:
— CAP ASSY-RADIATOR
Скрыть

Кpышка pадиатоpа MR258647 »

Другие комментарии поставщиков:
— Крышка радиатора
Скрыть

Крышка радиатора 214307999C »

Другие комментарии поставщиков:
— Крышка горловины радиатора
— 1075,04
Скрыть

Радиатор NISSAN ALMERA CLASSIC (B10) 1.6 MT 06- 68751 »

Другие комментарии поставщиков:
— Радиатор NISSAN ALMERA CLASSIC 1.6 M/T 05-
— Радиатор
— Радиатор охлаждение двигателя
— Радиатор двигателя
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Радиатор охлаждение двигателя
— Радиатор NISSAN ALMERA RUSSIA 00-
— Радиатор двигателя
Скрыть

Крышка радиатора [ORG] »

Другие комментарии поставщиков:
— Крышка радиатора CAP ASSY
Скрыть

Радиатор NISSAN ALMERA

Радиатор NISSAN ALMERA Classic (05-) AT »

Другие комментарии поставщиков:
— Радиатор
Скрыть

Читать еще:  Замена сальника рулевой рейки Ниссан Альмера n16
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector