Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару на Ниссан Альмера н16

Замена фар на Ниссан Альмера N16

В этой статье рассмотрим как самостоятельно снять, заменить и установить фару на ниссан альмеру N16. Если же вам после снятия требуется ремонт фары, то ознакомьтесь с инструкцией о том как разобрать фару

Откручиваем ключом на 10мм болты, как на фото, Снимаем клипсы бампера с обеих сторон с помощью отвертки (подцепляем клипсы).

То же, но сверху.

Снимаем и тянем немного на себя, вверх, до щелчка

Вытягиваем влево или вправо (соответственно фаре)

Как только фара будет свободно перемещаться в пазу, будьте осторожны, НЕ тяните. Аккуратно снимаем разъемы, их будет 3: поворотник, подкорректор, центральный разъем.
Смотрим.
Центральный разъем, внутри желтого цвета.

Разъем подкорректора + не забудьте сам подкорректор. Он как раз двигает фару вверхвниз. Штука очень хитрая. На новой фаре это место закрыто заглушкой, Её надо отвернуть чуть-чуть в сторону (напоминает крепление заглушки фары) и вытянуть на себя. Я так для себя понял, что это похоже не сустав типа «шар в лузе» и просто так не выходит наружу. А потом, головка заглушки больше чем шар подкорректора, и вставляется вытаскивается с трудом, причем из металла, родная деталь из пластика!

Обратно этот разъем удалось поставить только (!) в уже стоящей фаре, так как с застегнутым разъемом не одевалась фара. Вот тут прибегните к помощи 6 летнего ребенка или девушки с худой рукой. Не удалось? Звоните практологу!
Сняли первую фару, ушло минут 40

Хитрая клипса под фарой и её ответная часть, с ней реальные проблемы, всё остальное не расчет.

Удалось! Но это не победа. Теперь правая, светит в небо, можно сбивать самолеты. За 200 метров на МКАД подсвечивает ближним все знаки, даже на мостах. Левая, светит как раз под колеса, типа, противотуманка! Качество света изменилось кардинально! Народ, просто меняйте фары и всё!

Как снять фару на Ниссан Альмера н16

Если фаре кирдык, а жаба душит купить новую и есть запчасти из чего собрать одну целую, то все ниже написано для Вас.

Для того чтобы снять стекло с фары Альмеры нам необходимо:
1. Фара.
2. Профессиональный фен.
3. Шлицевая отвертка.
4. Перчатки х/б (что бы не получить ожоги).
5. Желательно наличие помошника.

Предисловие: стекло фары приклеено к корпусу чем то типа битума, который нагреваясь приобретает очень хорошую пластичность, пытаться отковырять стекло на холодную бесполезно, только сломаете все.

Приступаем:

1. Отворачиваем 2 самореза с внутренней стороны фары.

2. Отрываем уплотнитель со стороны поворотника, не боимся — приклеен 2-х сторонним скотчем, отходит хорошо.

3. Греем феном защелки корпуса фары и незначительно отгибаем их, только что бы вывести из зацепления не больше.
Температуру фена подбираем опытным путем, начиная с минимальной, что бы не расплавить пластмассу корпуса и стекло. Необходима температура лишь позволяющая растопить немного клей.

4. Греем локально, сантиметров 5-10 место стыка стекла и фары и после чего проходим шлицевой отверткой это место, выгребая оттуда растопленный клей.
Так проходим весь периметр стыка.

5. Затем прогреваем весь периметр за раз до максимально возможной температуры и медленно с внутренней стороны фары начинаем отрывать стекло от корпуса, помошник в это время продолжает прогревать стык. Все интуитивно понятно, главное не спешить и поддерживать клей пластичным, когда надо ковырнуть аккуратно отверткой.
Вот и все. В одной руке стекло в другой корпус.
Если необходимо дальше что то снять, то там все легко и понятно.




Сборка в обратном порядке. Промазываем стекло по месту стыка с внешней стороны селиконовым герметиком, греем посадочное место в корпусе и сажаем туда стекло. Затем прогреваем стык по периметру и прижимаем стекло поплотнее, чтобы клей хорошо связался и затек куда ему нравиться.
Можно конечно вычистить весь клей из фары и стекла и посадить чисто на силиконовый, но это больно уж тяжко, нудно и долго.
Закручиваем назад саморезы и клеем уплотнительна 2-х сторонний скотч.

+ Снижение яркости ближнего света возникает по причине помутнения его отражателя, сравнивал две фары на одной не отражатель, а муть, на другой зеркало. Быстро мутнеют отражатели на фарах со старым цоколем лампочек ближнего света.

огромное спасибо за проделанную работу и грамотно написанную информацию. Можно ли выложить Ваши фотографии на любом другом ресурсе (с этого не особо удобно фотографии в форум вставлять — сервис не позволяет) или, с Вашего разрешения я могу их сам переместить например на сервис: http://foto.radikal.ru/

Хочется, чтобы фотографии были наглядно прямо в данной теме выложены в виде картинок, а не ссылок. На Ваше авторское право не претендую.

Вчера попробовал. Разобрал.
Есть только одно замечание.
То, на чем сидит стекло явно не предусмотренно для его снятия.
Температура плавления клея не многим ниже температуры плавления пластмассы.
Поставить стекло на место с той же герметичностью что и было нельзя.
Вывод:
На своих новых фарах делать этого не буду.
Хотя эксперимент безусловно интересный.

Те у кого была гарантия и мутнела линза, имели полное право требовать замены по гарантии. Это заводской брак. Рефлектор фары облезает, а не линза, это точно, подтверждаю. Отвратительно покрашен. По всем признакам фары должны были отозвать. Это вопиющий брак!

У Европы аутсорсят. Криворуких везде валом.

Офф. У моего знакомого Таурег и у него так же ржавеют разделите задних стекол как и на Алмере. Вот вам и пример аутсорса.

всем привет. провел выше описанную процедуру пару месяцев назад. до форума вот только добрался, поэтому комментарии только сейчас.

для начала, спасибо автору фотоотчета. отчет грамотный, все что необходимо отмечено. без него я бы провозился намного дольше.

спецом для процедуры пришлось купить фен)) у друзей не нашлось. с остальным проблем не было.
первую фару делал часа 4. в точности следовал инструкции. намучался здорово. выгребать клей отверткой. это жесть. вставлять все обратно. уф.
вторую фару вместе со снятием/установкой сделал за час где-то. вот почему. небольшой совет тем, кто планирует данную процедуру.
после того, как отвели защёлки, грейте весь шов сразу, круговыми движениями. не нужно этого делать «локально, выгребая оттуда клей»! просто по кругу идете феном и всё. ВЕСЬ ШОВ! после минут 5-ти таких круговых движений клей растопится по всему периметру и стекло вытаскивается без всяких проблем и последствий для корпуса фары. практически весь клей остается на своем месте, за редкими «соплями», которые легко удаляются.
при вставке стекла обратно — таже схема: прогреть весь шов!

внутри меня сюрпризов не ждало отражатели были выгоревшими на 80%. за неимением «зеркальной краски», пришлось покрасить их термостойкой серебрянкой. линзы вроде в норме были.
окошки выпилил. все собрал и на всякий в конце прошёл шев силиконовым герметиком.

результат: свет однозначно стал лучше, чем был. хотя и теперь он меня в корне не устраивает. после удаления частей заслонки, выше уровня глаз встречных водителей появился дополнительный квадрат. интересно, не пристанут ли на техосмотре.
да. язычки, которым автор отчета не нашел объяснения, я не подгибал. по всей видимости, они перекрывают проникновение лучей от нижней части отражателя, которые устремятся как раз в глаза встречным водителям.

как только найду людей, которые «хромируют» пластмассу, обязательно проведу процедуру ещё раз и переделаю отражатели.

Как поменять фары в Альмере (N16)? Nissan Almera

Процедура предельно проста. Все про все займет не более получаса. Итак.
Каждая фара крепится на двух болтах. Откручиваете болты, фара выступает из рамы. Достаточно немного потянуть фару на себя и она окажется у вас в руках. Будьте аккуратны при вытягивании в боковой области — внутри крыла — та часть фары очень хрупкая, она расположена отдельно. это поворотник. Как достали фару, отключите всю электропроводку, которая к ней подключена. Если фара туго идет, подденьте ее тоненькой отверткой. Старую фару откладываем, берем новую и подключаем к ней всю проводку. Вся сборка производится в порядке обратном снятию.

Да, и кстати, по окночанию сборки включите зажигание и по очереди врубите поворотники. Если один из сигналов будет мигать быстрее другого, это значит, что разъем в какой-то из фар подключен плохо или просто отсутствует лампочка.

Коды фар:
Фары с серым пластиком — 26010-BN760, 26060-BN760

Здравствуйте, подскажите:взаимозаменяемы ли фары на Almera N16, обычные стеклянные на пластиковые линзованные?

Имеется ввиду посадочные места и разъемы?

А также задние фонари на хэчбэге?

Насколько я знаю, придется просверливать дополнительные отверстия и приспасабливать ее. По поводу задних фонарей сказать не могу.

неоригинал с черным пластиком производитеть TYC

  • 20-0365-05-2 правая
  • 20-0366-05-2 левая

с черным пластиком.

  • 215-1196L-LDEM2 левая
  • 215-1196R-LDEM2 правая

с серым пластиком

  • 215-1196R-LDEM6 правая
  • 215-1196L-LDEM6 левая

Может уже и не актуально, но всеж.

Менял фары у официалов. При чем они всячески уверяли меня в том, что отзывная компания закончена. Я сделал иначе (касается только гарантийных авто). Я попросил замерить мне яркость светового пучка. Измерения показали, что он неудовлетворительный. Далее был диалог: Я — «Авто на гарантии»? Они — «Да». Я — «Прошу неисправность устранить». Далее было изумленное лицо, но. через неделю я получил обе фары совершенно новые. До сих пор все ок. Результаты были отправлены в Московский офис Ниссан, который принял решение о бесплатной замене, признав брак производителя.

Кстати, слышал, что фары выпущенные до какого то года все с такими нарушениями, поэтому можно легко купить новые неисправные. Как итог — снова оплавиться рассеиватель.

to Andrey2908: Огромное спасибо за полезный отзыв. Еще бы точно знать год.

При снятии фары будьте аккуратнее,т.к. под нею есть паз в который вставляется крепление самой фары,после того как открутите болты загляните под блок-фару и его увидите,потому как если сильно дерните можете вырвать пучки с проводами,которые идут на корректор и лампочки.Да и что бы снять фары необходимо снять бампер(ну это я на всякий случай).

Читать еще:  Свечи для Ниссан Альмера классик

знаю что задние можно менять,а вот про передние самому интересно!?

to koluchy:

Ребят подскажите пожалста, от есть 4 ре производителя такие как Johns , Van Wezel , Depo и TYC какие лучше выбрать при покупке ?

to k-a-z-a-k-o-f-f: Все хороши я бы дал предпочтения Johns и Depo.

to k-a-z-a-k-o-f-f: Depo очень популярны и хороши.

mATr1xX: Все хороши я бы дал предпочтения Johns #

Johns не делает головную оптику для Н16, только противотуманки

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Замена лампочки в фаре на Nissan Almera II (N16) 2004 в домашних условиях

Здравствуйте, сегодня в рубрике «Ремонт» я расскажу о том, как заменить лампочку в фаре Nissan Almera II своими руками. Пошаговая инструкция по замене лампочки в фаре позволит выполнить данную работу самостоятельно, ничего не нарушив и не повредив при этом.

Замена лампочек передней и задней оптики чаще всего происходит из-за перегорания старой лампочки, или к примеру, по причине нехватки мощности лампочек, когда хозяин авто решает установить более яркие лампочки или, например, ксенон.

Перед тем как заменить лампочку в фаре Nissan Almera 2004 необходимо иметь:

  1. Лампочку типа «Н7» 12V 55W;
  2. 20 минут свободного времени.

Как заменить лампочку в фаре Ниссан Альмера 2004 своими руками — пошаговая инструкция

1. Первым делом открываем крышку капота и, если мотор горячий, даем ему немного остыть.

2. Далее, находим крышку, которая закрывает отверстие в блок-фаре и откручиваем ее (крутить следует в сторону, указанную на крышке). Красным кружком выделен автокорректор фары, о котором я рассказывал в предыдущих статьях.

3. Дальше снова для удобства выделил красным кругом часть пружинки, которую необходимо надавить. Принцип такой — сперва вовнутрь фары, а после сдвигаем вниз. На фото также можно увидеть и головку фиксирующего винтика, который в случае необходимости можно выкрутить.

4. Сняли пружину и «освободили лампу». Теперь аккуратно достаем ее и отсоединяем колодку питания.

5. На фото отчетливо видно посадочное гнездо под лампочку, красным кругом выделен пластиковый крючок, в который заходит пружина. Следует быть предельно осторожным, чтобы не сломать его. Красной стрелкой пометил углубление под усик цоколя лампочки.

6. Берем новую лампочку и устанавливаем на место.

На этом замена лампочки в фаре Nissan Almera II (N16) 2004 завершена. Включаем свет и проверяем работу. У меня все, надеюсь, у вас все получилось и замена лампочки в фаре своими руками прошла успешно. Спасибо за внимание, надеюсь, помог вам решить вашу проблему. Пока!

Как заменить фары на Nissan Almera и сделать регулировку

Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал. А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары. В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

Что ставить?

Фары DEPO

2151196RLDEM2 — правая фара

2151196LLDEM2 — фара левая

Оригинальные детали

26010BN67A — оригинальная правая фара

26060BN67A — оригинальная левая фара

Инструмент

Замена фары на Nissan Almera

Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.

  • Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.

  • подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора

Вынимаем фару из фиксатора

А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.

  • Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.

Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)

Колодка на фару

С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

  • Вынимаем старую фару.

Сняли старую фару

  • Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз

поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе

Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

Так выглядит снятый электрокорректор

  • Теперь установим лампочки и корректор в новую фару

Элекрокоректор и лампочки со старой фары

Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре

Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается

Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.

Электрокорректор в новой фаре

слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом

Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.

Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.

Мешающий элемент правой фары

После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света.

Регулировка света фар на Nissan Almera

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

Схема регулировки фар

На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре , а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

Регулировочный винт горизонтальной плоскости

Регулировочный винт вертикальной плоскост

Вот собственно и всё. За более чем 5 лет эксплуатации претензий к новым фарам нет.

Меняем и регулируем фары Альмера Н16

Фары Альмера Н16 — узел авто, требующий пристального внимания со стороны водителя. От корректной работы внешнего освещения автомобиля зависит безопасность дорожного движения. Замена деталей или комплекта фар производится по необходимости. Владельцу Almera N16 важно знать, как снять оптику и как осуществить регулировку узла после его обновления.

Меняем фары Ниссан Альмера N16

При появлении проблем с наружным освещением на Almera N16 необходима замена вышедших из строя деталей. Одно из слабых мест автомобиля — головная оптика, отражатель линзы ближнего света (ему свойственно выгорать).

На Альмера N16 можно ставить неоригинальные фары бренда Depo:

  • 2151196RLDEM2 — артикул правой;
  • 2151196LLDEM2 — артикул левой.
Читать еще:  Замена масла акпп Ниссан Альмера классик

Производитель рекомендует устанавливать оригинальные запчасти. Каталожный номер для правой — 26010BN67A, для левой — 26060BN67A.

Для работ по замене понадобятся ключ на «10» и плоская отвертка.

Снимаем передние фары

В случае выхода из строя внешнего освещения автомобиля полезно знать, как снять корпус фары самостоятельно. Чтобы заменить лампочки или поставить новую оптику на Альмера N16, необходимо извлечь установленную фару. Последовательность действий выглядит так:

  • При помощи ключа откручиваются крепежные болты (2 шт.), также нужно снять клипсу, отвечающую за фиксацию радиаторной решетки.
  • Корпус фары подается вперед и в сторону (внешнюю), оптика выводится из фиксатора (именно на это место ставится новая при полной замене).
  • Открывается доступ к проводам. Здесь стоят три разъема — на электрокорректор, поворотник и саму фару. Колодка с проводами вытаскивается при нажатии на фиксатор (кроме поворотника, там она просто вытягивается).

  • Из демонтированного корпуса головной оптики Ниссан Альмера Н16 вынимаются старые (перегоревшие) лампочки, а также электрический корректор. Лампу указателя поворота следует просто вытянуть из посадочного гнезда, на дальнем и ближнем свете стоят поворотные заглушки. В той же секции находится лампа габаритного огня (без цоколя). Корректор вытягивается после прокручивания корпуса по часовой стрелке. Электрокорректор может туго пойти, поэтому имеет смысл слегка направить вниз линзу.

Устанавливаем новые

Новые лампочки, а также электрокорректор ставятся в обратной последовательности, трудностей возникнуть не должно. При установке корректора на Альмера N16 нужно добиться попадания в паз. Понять, что все сделано правильно, можно по характерному щелчку. Фара с новыми лампочками возвращается на место, затем подключаются колодки с проводами. Окончательную фиксацию лучше производить после проверки обновленной оптики, поскольку в случае неисправности придется заново откручивать крепление.

Когда осуществляется монтаж блок-фары, необходимо попасть в фиксатор, расположенный на кузове.

Также важно проверить корректор, т.е. правильность его работы. Для этого нужно закрыть одну из фар, а затем слегка повернуть ручку электрокорректора. Если пучок света будет двигаться, значит деталь работает нормально.

Вторая блок-фара Альмера N16 меняется аналогично. При использовании неоригинальных запчастей могут возникнуть сложности. Например, на корпусе оптики от Depo стоит небольшой прилив, выполненный из пластика. При монтаже детали этот прилив мешает, поскольку упирается в кузов авто. Поскольку элемент не представляет особой важности, его можно попросту спилить.

Регулируем фары Nissan Almera N16

Добиться точной регулировки установленных на Альмера N16 фар без посещения станции ТО затруднительно. Тем не менее регулировку можно осуществить своими руками, если тщательно следовать инструкции. К процедуре нужно подготовиться.

Шины должны быть накачаны в соответствии с требованиями, посторонний груз необходимо достать из салона и багажного отделения. Регулировочную рукоять электрического корректора нужно установить в положение «0». На месте водителя должен кто-то сидеть, или быть установлен груз.

Работы производятся в темное время на ровной площадке, рядом должны быть расположена вертикальная стена (заезд в гараж без уклона). На стене мелом делается разметка. Альмера N16 подгоняется к стене (практически вплотную), рисуются вертикальные линии (их должно быть пять — центр авто, а также ламп ближнего и дальнего света с правой и левой стороны). Горизонтальная линия соответствует уровню ближнего света, на 5 см ниже нее нужно прочертить еще одну линию.

Ниссан Альмера N16 отгоняется на расстояние 7 м от стены со схемой.

Регулировка ведется по каждой фаре в отдельности (вторая закрывается плотной бумагой).

Корректировка по вертикали осуществляется с прицелом на нижнюю линию (5-сантиметровый отступ). Корректировка по горизонтали ведется с прицелом на точку пересечения верхней горизонтальной линии с вертикалью от лампы ближнего света. Аналогично корректируется дальний свет, только с ориентацией на верхнюю линию (точка пересечения верхней горизонтальной линии с центром от лампы дальнего света). После регулировки одной фары переходят к другой.

Винт для коррекции на автомобиле Альмера N16 находятся в корректоре (для горизонтальной плоскости) и между поворотником и секцией дальнего света (для вертикальной плоскости). В зависимости от используемой оптики корректор может быть сделан под крестовую отвертку, гаечный ключ и шестигранник.

Замена ПТФ Альмера Н16

Замену противотуманных фар можно проводить в комплекте (каталожный номер оригинальных запчастей KE622-BN300), можно установить новую лампу при выходе из строя старой. Сама процедура не представляет сложностей (последовательность действий понятна интуитивно), за исключением незначительной труднодоступности узла. Сама ПТФ зафиксирована двумя болтами под ключ 13. Для удобства автомобиль Ниссан Альмера N16 лучше загнать на эстакаду или поставить над смотровой ямой.

Заключение

Фары на Альмера N16, в том числе ПТФ, меняются по мере выхода из строя деталей (перегоревшая лампа, треснувшее стекло и т.д.). Для замены можно использовать оригинальные расходники или аналоговые. Последние обойдутся дешевле. После замены оптики на автомобиле потребуется регулировка, которую при четком следовании инструкции можно осуществить самостоятельно.

Разборка, сборка фары, замена модулей и отражателя в фарах Nissan Almera N16

Содержание статьи:

1. Разборка и сборка фары Nissan Almera N16

Может, кому пригодиться моя инструкция по разборке фары, затеял я ее из за сломанного крепления, нашёл фару донора с целым крепежом, но выгоревшей линзой ближнего света

кто-то для разборки фары использует строительный фен, я использовал домашнюю духовку, слегка разогретую ( должно быть тепло, но не горячо) прогрел сначала одну сторону фары…

вынимаем фару из духовки и аккуратно располовиниваем, предварительно открутив два самореза в районе поворотника и отогнув пальцами застёжки стекла, отделяем его от корпуса, работу лучше производить в перчатках, дабы не обжечься

вид располовиненной фары

откручиваем саморезы линзы

вынимаем ее из корпуса

вид со снятой линзой

ставим исправную линзу и собираем в обратной последовательности, предварительно разогрев половинки фары в духовке

2. Замена модулей в фарах и установка АГ в Nissan Almera N16

Как и многие владельцы рестайловых Н16-х с проблемой плохого ближнего света я столкнулся сразу после покупки авто — предыдущим владельцем вместо ближнего был установлен ксенон в секции дальнего света и отцеплен корректор. Это так я сначала думал. Позже оказалось, что плюс к этому в одной фаре вместо ксеноновой лампы стоит что-то типа филипс блювижн, короче жесть. И не светит нифига. Пришлось гуглить эту тему. Когда разобрался выяснилось, что обе фары оригинальные, но в правой пластиковый отражатель, который выгорел напрочь, а в левой уже металлический отражатель в полном порядке. Колхоз с дальним убрал, ксенон снял, перешёл на галоген, в сток. Понял, что правую фару надо менять т.к. к мёртвому отражателю плюсом было сломанное крепление, купил TYG, родную раздербанил. Поездил так немного, понял, что один фиг не светит, вернул ксенон в ближний (в линзы), стало лучше, но и вариантов больше не было, так и ездил три года, только лампы менял (китай). Заметил только, что оригинал и TYG светят по-разному: у TYG ступенька чёткая, а у оригинала слегка размытая.
Закончилось всё прошлым летом, когда решили поехать в Питер на машине. Не зная, как обстоит ситуация в стране с нелегальным ксеноном, решил вернуть галоген в ближний на время поездки, а после уже координально что-то сделать с фарами, т.к. лампы были на подходе, в фарах уже был виден песок и стёкла были в ужасном состоянии.
План был такой: замена модулей ближнего, полировка стёкол, покраска масок ну и раз разбирать то и АГ поставить. Т.к. машину нужна практически каждый день, а сделать всё за один раз никак не успеть, решил сделать отдельно стёкла с масками и АГ и потом при разборке фар заменить в них модули и стёкла с масками.
Оба стекла были отполированы, не идеал, конечно, но точно лучше, чем стояли на машине. Глазки купил на али, китайцы долго путали с цветом и размерами, но в итоге получил какие хотел, ссылок к сожалению, не осталось, крепил их к блендам проволокой. Взял без рассеивателя, чтобы светили отдельно диоды, тут на вкус и цвет… Маска и бленды были окрашены в чёрный мат (диоды заклеил скотчем). Да, хром с бленд снимается кротом на ура, остается чистый глянцевый пластик.

Маска с блендами и АГ, покрасил в мат

Посмотрел я на них и понял, что как-то просто, и…

покрасил в цвет машины

И покрасил часть на фото в цвет машины (краска давно была куплена).
Собрал маски и стёкла

собрал стёкла и маски

Модули тоже заказал на али, взял Модули Leader. На D2 уже есть несколько отзывов по ним, плохих пока не было, но и модули довольно-таки «свежие», времени мало прошло. Цоколь Н1, биксенон. По поводу закона и гаишников прошу срач не разводить, это теперь моя головная боль.
Там же, купил лампы 4300К с керамикой.
Притащил домой фары, отмыл их.

а внутри фары песок (или пыль)…

Из коробки от телека сделал «печь» по размерам фары, а фен использовал обычный.

Грел минут 15, разобрались без проблем (кто не разбирал еще — начинать отделять стекло лучше со стороны поворотника). Когда разобрал обе фары понял почему светили по-разному — на шторке китайской фары не было лепестка и окошка «вежливой подсветки» (поэтому для ксенона эти фары можно использовать, в отличие от Depo — они как оригинальные). Положил каждую фару на подоконник, отметил её положение. Мысль была такая — отметить на стене ступеньку от галогена (клеил узкий малярный скотч), перебрать фару и проверить горизонт по этой разметке уже с ксеноном.

Так тускло потому что мой трансформатор 220-12в не вывез лампу 55Вт. Позже пришлось снять аккумулятор с машины, т.к. ксенон с трансформатора не разжигался.

Снял родные модули, сравнил с новыми:

новый и стоковый модули

Снял шторку с родного модуля и с лидера, разметился

А дальше пилил из родной шторки переходную для установки нового модуля. Пилил пока не получил примерно это:

Читать еще:  Ниссан Альмера классик какое масло в мкпп

ну и собрал модули с переходными рамками

родная и лидерская линзы, по размерам практически одинаковые

закрепил в отражателе, модуль маленький, места для охлаждения теперь думаю достаточно

проверил на «СТЕНде»

Результат порадовал — во-первых сам свет, во-вторых ступенька полностью совпала с галогенной (по горизонту и центру)
Собрал корпус фары с модулями, завёл проводку под лампы. Провода под АГ завёл через уплотнитель проводки ксеноновых ламп. Сделал разъём внутри фары чтобы можно было отцеплять стекло с АГ от корпуса.
Соленоид шторки подключил к дальнему свету, пока пусть так будет, поезжу, посмотрю, как это выглядит, может потом отключу.

Поставил новые лампы в габариты, просто понравились как выглядят, светят неплохо.
Для сборки где показалось мало герметика добавил еще (ABRO, рекомендую)

Перед сборкой всё тщательно протёр, сдул пылинки, сто раз посмотрел -повертел… И всё-равно пришлось одну фару повторно разбирать, т.к. оставил «пальцы» на линзе. Поматькался, но сделал.
Собирал также — в «печи», грел минут 10. И вот итог:

Свет отличный, думаю теперь меньше ям собирать буду по утрам)

3. Восстановление отражателя фары Nissan Almera N16

Все знают, что фары на Nissan Almera n16 — глобальная проблема. Соответственно с ней нужно как-то бороться.
Бороздил я как-то по просторам интернета и наткнулся на очень интересную статью. Владелец Альки решил эту проблему с помощью фольги. Ссылку дать не могу, так как не сохранил её и больше не нашел почему-то.
Долго думал, стоит ли повторить его метод возврата нормального света или нет. Не загорится ли фольга от нагревания ксенона. Но все-таки решил попробовать.

Решил начать с левой фары. Снял бампер, чтобы не мешал, и чтобы потом вторую фару просто вытащить, не касаясь бампера. Правая сторона бампера, которая возле крыла снялась на ура, а вот с левой пришлось повозиться. Дело в том, что на стыке, между крылом и бампером, я обнаружил очень интересное и непонятное мне крепление. Оно состояло из болта, которые почему-то был круглый, проволочки, которая была накручена на болт и непонятным образом была прикручена намертво к крылу. Долго я с ней возился, чтобы снять аккуратно, но мне всё это надоело, понял, что делаю бесполезную работу и просто вырвал бампер из-под крыла.

Вот фото авто без бампера и левой фары. Красота.

Следующий этап — отделение стекла от фары. Тут ничего сложного как оказалось нету.
Находим коробку, в идеале нужно, что бы фара помещалась вдоль и поперёк, но у меня была только одна коробка, в которую фара еле помещалась по диагонали.
Далее вырезаем место для фена и кладём туда фару (я использовал обычный домашний фен, так как строительного нема) и получается вот такая конструкция:

Дальше с помощью отвертки отделяем стекло

И получаем вот что:

Снимаем линзу и шторку

И получаем вот что:

Это и есть отражатель, если сравнить его с отражателем дальнего света, то он немного отличается по цвету)
Наша задача — это отличие сделать минимальным.

И так, берём обезжириватель

и протираем отражатель.

Далее берём клей (я клеил секундой, но можно поэксперементровать и с другими клеями), наносим клей на отражатель, ждем секунд 10-15 пока чуть подсохнет и клеим фальгу. Я клеил обычную из продуктового магазина. на можно попробовать и специальную для кальяна. она толще и нагреваться будет дольше и скорее всего выгорать тоже будет дольше.
В итоге получилось вот что:

Всё собрал в обратной последовательности. Бампер посадил на новый саморез, держится хорошо.

Пошел, включил фары, ксенон разгорелся и… ОН СВЕТИТ! При чем довольно таки неплохо для фальги! В общем, результат меня очень порадовал. Проделал то же самое со второй фарой, поставил всё на место, выгнал машину и поехал в город, как раз время было уже 23:30 и на улице было темно. Светит на четверочку, но за то можно обходится без дальнего света, так как дорогу видно хорошо и спереди и по бокам, и не слепит других водителей. Посмотрим, на сколько хватит этого отражателя.

Но на этом я останавливаться не буду, сейчас занимаюсь поиском отражателя от ВАЗ 2110 с линзовой фарой. Читал, что отражатель почти подходит на альку.

https://www.drive2.ru/l/8971700/, https://www.drive2.ru/l/288230376152271346/, https://www.drive2.ru/l/6474508/,

Изготовление и установка ангельских глазок для Nissan Almera N16

Решил установить «ангельские глазки» на свою Альмеру. А внутри этой упаковки качественная красивая коробочка

Снятие фары на Nissan Almera N16

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена фар Nissan Almera n16 Подробнее

Восстановление ремонт фары Нисса Альмера N16 Подробнее

КАК ЗАМЕНИТЬ ЛИНЗЫ В ФАРАХ НИССАН АЛЬМЕРА N16 Подробнее

ВИДЕО УРОК Снятие фары Нисан Альмера / Nissan Almera Подробнее

Замена фары Ниссан Альмера Подробнее

КАК СНЯТЬ ФАРУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК/HOW TO REMOVE THE HEADLIGHT NISSAN ALMERA CLASSIC? Подробнее

Фары фирмы Depo Подробнее

Подтяжка переднего бампера окончательная ч.3, или как быстро снять фару на nissan n16 Подробнее

установка усилителя телевизора альмера n 16,противотуманок и электрокоректора фар Подробнее

Подтяжка переднего бампера Nisssan Almera N16 ч.1 Подробнее

ФАРА КАК НОВАЯ. И ВСЕГО ЗА 250 РУБЛЕЙ. Подробнее

Новые фары + лайфхак Подробнее

Подтяжка переднего бампера Nisssan Almera N16 ч. 2 Подробнее

Nissan Almera n16 замена разъёма фары автовазовским Подробнее

Ставим диодные лампы в габариты Almera N16 .(снимаем фары и сушим противотуманку) Подробнее

Nissan Almera N16 тюнинг салона. Замена регуляторов обдува Подробнее

Установка ПТФ на Nissan Almera N16 Подробнее

КАК СНЯТЬ ДВЕРНУЮ ОБЛИЦОВКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК? Подробнее

Ремонт и покраска передка.Ниссан альмера Nissan Almera Подробнее

Фотоотчет снятия/установки электрокорректора фар на Nissan Almera N16

Материал из Nissanoteka.ru.

Снятие корректора

1. Видим левую фару. поворачиваем на 5-10 градусов или на 5мм.

2. Что видим. Поворот совсем не большой.

3. Видим правую фару. поворачиваем на 5-10 градусов или на 5мм.

5. Давим на патрон(у меня он металлический) вверх, чтобы корректор поднялся из гнезда.

6. Продолжая давить на патрон, освобождаем шток корректора из ответной части.

7. Корректор извлечен.

Установка корректора

1. Снова давим на патрон чтобы ответная часть корректора поднялась ближе к отверстию.

2. Надеваем шарик штока корректора на белую ответную часть до щелчка.

4. Далее вставляем корректор в отверстие под углом.(В данном случае правой фары поворачиваем по часовой стрелке).

Скажу сразу. можно конечно и тупо надавить штоком корректора в ответную часть, но можно сломать шток, он хрупкий. Да и давить надо очень сильно. у меня не получилось так вставить. А надеть через край гораздо легче.

Правила замены и регулировки фар на автомобилях Ниссан Альмера

Оптика — это жизненно важный элемент любого транспортного средства, ведь именно она обеспечивает безопасность водителя при движении. Чтобы фары освещали дорогу в нормальном режиме, они должны быть правильно отрегулированы. Подробнее о том, как осуществляется регулировка фар на автомобиле Ниссан Альмера H16 и их замена, читайте в этой статье.

Особенности замены

Процедура замены оптики на автомобиле Ниссан Альмера G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение — в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.

Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:

  1. Чтобы в бортовой сети Ниссан Альмера Классик не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
  2. Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
  3. После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
  4. Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.

Инструкция по регулировке своими силами

Чтобы отрегулировать освещение ламп ближнего света, перед регулировкой необходимо обеспечить следующие условия:

  1. Заправьте бензобак горючим до полного.
  2. Проверьте уровень давления в резине — необходимо, чтобы этот параметр полностью соответствовал тому, который указан в сервисном мануале.
  3. Место, где будет производиться регулировка, должно быть наиболее ровным.
  4. Выберите оптимальное место — подойдут стены или вороты гаражей, домов или больших супермаркетов. Важно, чтобы поверхность была расположена вертикально, если других вариантов у вас нет, то можно использовать фанеру.

Итак, как отрегулировать свечение лампочек:

  1. Сначала на стену или фанеру следует нанести две параллельные прямые, расстояние между ними должно соответствовать между фонарями.
  2. Далее, по одной высоте с центрами фонарей, на стене необходимо расчертить еще одну линию. После этого, на расстоянии 5 см ниже от линии центра оптики, чертится еще один отрезок. 5 см необходимо выбрать потому, что машина находится на расстоянии 5 метров от стены. Там, где линии пересекаются, нужно расчертить еще одну прямую с наклоном примерно в 15 градусов, она должна быть направлена вправо и вверх. На этом этапе вы закончили расчерчивать стену.
  3. После этих действий включите фонари и, используя регулировочные болты, которые расположены на обратной стороне, добейтесь наиболее оптимального свечения. Сделайте так, чтобы световой поток проходил по горизонтальной линии, расположенной снизу.
  4. Отдельно следует выделить момент по излому светового потока — эти моменты должны точно начинаться в точке, где пересекается расчерченная ранее линия наклона, а также вертикальная линия центра фонарей.
  5. Учтите, что при выкручивании или откручивании винтов для регулировки может смещаться корпус, который фиксирует линзу. Необходимо проследить за тем, чтобы корпус фонаря был надежно зафиксирован.

Видео «Особенности регулировки освещения в автомобиле своими руками»

Основные нюансы и особенности данного процесса подробно изложены на видео ниже (автор ролика — канал Любознательный).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector