Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
322 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть багажник Ниссан Альмера классик

Как открыть багажник Ниссан Альмера классик

Здравствуйте Уважаемые форумчане. Возникла следующая проблема: не открывается багажник(он открывается только нажатием на рычаг в салоне, другие вариантов нет ). Собственно подумал, что просто замерз, т.к. уже бывало такое — но при нажатии на рычажок, нет щелчка(раньше при замерзании был звук щелчка и на приборке горел знак ОТКРЫТЫЙ БАГАЖНИК), пробовал ставить в теплое помещение — 0 реакции. Кто знает, как вскрыть его теперь?

P.S. заправочный люк тоже не открывается.

А где она находится, эта кнопка?))) С обратной стороны крышки багажника, рядом с замком.

Интересно, а где можно будет найти схему открывания багажника через рычаг в салоне Рычаг в салоне свободно болтается?

он открывается только нажатием на рычаг в салоне
Нажатием открывается лючок бензобака, а для открытия багажника нужно потянуть за рычажок. Это если быть точным. А то вдруг ты действительно пытаешься открыть багажник нажатием на рычаг.

Изнутри багажник легко открывается, в районе замка специальный лепесток красного цвета, дергаешь в сторону и все.
Люк в задних седеньях есть не у всех, но задняя сидушка элементарно снимается, здесь есть инструкции. Вот только за сидушкой со стороны багажника стоит черная хрень закрывающая сиденье со стороны багажника, если не ошибаюсь из салона ее не снять, но она мягкая, легко гнется и режется, выдавить ее не сложно.
Можно заранее приготовить метровую палку с гвоздем на конце, или лыжную палку, как все разберешь сможешь ей открыть багажник.

Полка снимается легко, но смотрю я на эту фотку и не пойму через что там лазить, может конечно на этой фоте не видно просто. Может через динамики?

Зато смотрите че нашел :034:, черная хрень изнутри крепится обычными клипсами, клипс вроде всего 2, и они тупо втыкаются в ребра жесткости. Снимаете сидушку, плоскогубцами проталкиваете внутрь клипсы и вуаля, проталкиваете черную хрень в багажник, главное что бы там не сильно забито было. Ну а дальше шелудите палкой или сами лезите 🙂

Не открывается багажник Nissan Almera

Подскажите: не открывается багажник , снимаю с охраны, кнопка открывания нажимаеться , но крышка багажника не открываеться. Встречался кто с таким?

to ivantsyranov: Да было и такое когда морозы давили,сейчас потеплело и ни чего открывается

как выйти из ситуации? багажник очень нужен)

to mixa30:

to ivantsyranov: Возьми у жены ФЕН и пусть Он тебе поможет,смотри не перегрей

to mixa30:

to ivantsyranov:

Сама кнопка на крышке багажника вдавливается?

да , кнопка вдавливаеться.

to ivantsyranov:

Сама кнопка на крышке багажника вдавливается?

to ivantsyranov: Так открыл или нет (надо греть не кнопку а замок на крышке багажника,между бампером и багажником)

нет не отрыл,не грел,в салон погрузил.Жду тепла.

а багажник изнутри есть возможность открыть?

была подобная ситуация, с ключа (центральный замок) не мог открыть двери просто не реагировал, попробовал с ключа механически открыть вообще тупо влазит ключ в замочную скважину и не крутится,вот меня интересует как в такой ситуации быть? ( у меня открылось поочередно кнопки на ключе резко и быстро нажимал) или когда аккумулятор снял с авто а до снятия двери закрыл, и капот прикрыл как машину открыть?

to ivantsyranov: Есть там аварийный рычажок открытия, беленький такой, чтоб в темноте видать было. Мануал по ремонту, там видно. Разбирайте заднею спинку и дергайте.

to kansk2011:

mixa30: to ivantsyranov: Так открыл или нет (надо греть не кнопку а замок на крышке багажника,между бампером и багажником) #

Что за бред? Ты уже грел так на альмере таким способом? Это ничего не даст.

В але сам замок не замерзает,замерзает кнопка. Пятый год пошёл как я езжу на своей и за все эти годы после каждой мойки грею феном кнопку две минуты максимум чтобы открыть багажник.

to ivantsyranov:

Попробуйте вставить ключ и провернуть в любую сторону. Если вставится плохо,или будет крутится плохо то нужно греть феном а после смазать вд-кой.

to kansk2011:

Что за бред? Ты уже грел так на альмере таким способом? Это ничего не даст.

В але сам замок не замерзает,замерзает кнопка. Пятый год пошёл как я езжу на своей и за все эти годы после каждой мойки грею феном кнопку две минуты максимум чтобы открыть багажник.

to ivantsyranov:

Попробуйте вставить ключ и провернуть в любую сторону. Если вставится плохо,или будет крутится плохо то нужно греть феном а после смазать вд-кой.

сегодня разберу заднею спинку так по пробую открыть

to ivantsyranov:

А смысл какой? Попробуйте ключом покрутить.

ключом поробовал,не открывает,влево поворачиваеться и все результата ни какаго

to ivantsyranov: во во,так же было.Только на водительской двери.Там хоть щелкает замок когда с пульта открываешь? или тишина?

to Sokol: ключ при 1 варианте мне не помог,при вращении ключа не открывалась дверь водит. и багажник.

to kansk2011: Есть такой вариант :

to NICK67: Это уже по взлому =)

to kansk2011: в теплый бокс и там пытаться открыть багажник.

to Sokol: Сокол ест ли б не про бывал не советовал бы,Я сказать точно не могу кнопка или замок потому что грел всё сразу

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Как открыть Ниссан Альмера

Вскрытие Nissan Almera в Москве и МО

Nissan Almera – вместительный и практичный автомобиль. Это продукт совместной работы европейской, российской и японской инженерных компаний. На российском рынке представлены комплектации Comfort и Tekna.

Как открыть авто без ключа?

Когда ключ утерян или остался в запертой машине, требуется открыть Альмера без ключа. Действовать нужно так:

  • Нажать на кнопку, открывающую окно. Этот способ поможет, если авто заблокировано с включенным двигателем. Идеально, если стекло чуть опущено: даже небольшой щели достаточно, чтобы через неё протащить металлический штырь или проволоку. Этим приспособлением нужно нажать на кнопку открывания окна. Затем достаточно протянуть руку, чтобы отогнуть ручку, открывающую дверцу.
  • Воздействовать на ручку дверцы с помощью проволоки, загнутой крюком. Можно воспользоваться этим методом, когда окна плотно закрыты и двигатель выключен. Действовать нужно так: плоской отвёрткой отогнуть верхний угол дверцы, образовавшуюся щель зафиксировать деревянным бруском, а затем через это пространство протащить проволоку, чтобы зацепить крюком за ручку. Удобнее воздействовать на противоположную дверь, если позволяет длина приспособления.
  • Разбить боковое окно. Крайняя мера, как вскрыть авто, которая сопряжена с дальнейшими крупными расходами.
  • Высверлить замочную личинку. Этот метод тоже связан с расходами. Он актуален, когда машина закрыта на двойную блокировку, при которой дверцы не открываются, даже если воздействовать на них изнутри.
Читать еще:  Где производят Ниссан Альмера для россии

Что делать, если не открывается багажник Альмера?

Если невозможно открыть багажник снаружи, помогут следующие советы:

  • Воздействовать на ручку открывания. Она находится внутри накладки между фонарями, освещающими номерной знак. Если ручка заедает, не двигается, нужно с силой пошевелить её вперёд-назад.
  • Прогреть замок багажника, если он замёрз после мойки в зимнее время. Для этого нужно опустить ключ в кружку с горячей водой или прогреть личинку феном. Поможет и размораживающая жидкость, содержащая спирт.
  • Воздействовать на замок багажника изнутри, сложив задние сиденья.

Как открыть капот на Ниссан Альмера?

Чтобы открыть капот, нужно потянуть за рычаг, расположенный в салоне под приборной панелью слева. К рычагу подключен тросик разблокировки замка. Сначала нужно потянуть за рычаг, затем выйти из машины и поднять крышку капота рукой. После этого необходимо нажать на рычаг предохранительного крючка. Если на авто нет упоров капота, крышку нужно закрепить держателем, чтобы она не опускалась самопроизвольно.

Если стальной тросик заедает или срывается, он уже не может разблокировать крышку капота в ответ на движение рычага. Если разрыв произошёл рядом с рукояткой, нужно ухватиться за свободный кончик пассатижами и потянуть на себя. Важно тянуть его не слишком сильно, иначе он оборвётся и в другом месте. Если тросик оборвался с другой стороны, зацепить его можно через решётку радиатора с помощью крюка из проволоки.

Лучшее решение проблем с авто

Если невозможно получить доступ внутрь автомобиля, открыть капот или багажник, звоните нам и мы поможем. Наш замочный сервис обслуживает всю Москву и Московскую область. Наши представительства находятся во всех точках этого региона, поэтому наши мастера приезжают на место вызова в течение 15 минут. Мы работаем круглосуточно.

Наши специалисты регулярно проходят профильное обучение, они знают, как вскрыть авто любой марки без повреждений. Они профессионально владеют специальными инструментами. После вскрытия авто замочные механизмы работают безупречно, на поверхности кузова не остается ни малейшей царапины.

Звоните нам прямо сейчас, если не получается открыть машину!

Не открывается багажник Almera Classic

Багажник Альмера Классик чаще всего не открывается из-за порвавшегося троса. Других простых способов, кроме как рычажком из салона, открыть багажное отделение нет. Следите за состоянием замка и открывающего канатика.

Как открыть заклинившее багажное отделение Альмера Классик?

На внутренне стороне замка багажника есть пластмассовый флажок, нажатие на который откроет багажный отсек. Чтобы забраться в багажный отсек из салона нужно демонтировать задний диван.

  1. Сначала снимается подушка, после откручивания крепящих болтов снимается спинка. За ней находиться каркас усилителя, к которому крепится фанера-перегородка между салоном и багажником. Демонтируем два пистона на центральной части металлического каркаса и убираем перегородку.
  2. Откручиваем две части каркаса, получаем лаз. Забираемся в него и открываем замок.

Меняем тросик багажника, бензобака Almera Classic

Для замены тросика открывания багажниного отсека, лючка бензобака Ниссан Альмера Классик понадобиться: новый трос 8465095F0A

  • ключ на 10
  • отвертка с плоским шлицем.

Снимите внутреннюю пластиковую обшивку левого порога водительской и пассажирской двери.

Сначала освободите рычажок открывания от ковролина и открутите ключом на 10 болт.

Открутите крепления троса багажника от механизма рычажка.

Извлеките трос из-под водительского сидения.

Открепите его от блока рычага.

В багажном отделении снимите обшивку левого крыла, пластиковую накладку возле петли замка.

Открутите плоскогубцами гайку в полости горловины бензобака.

Вытащите трос из салона в багажник Ниссан Альмера Классик.

Демонтируйте при помощи отвертки тросик из механизма открывания лючка.

Освободите крепление тросика от замка багажного отделения, открутив регулировочный механизм и освободив набалдашник троса из крепления.

Пропускать новый элемент привода замка лучше с замка багажника.

Замок багажника Ниссан Альмера

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замок багажника Ниссан Альмера, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замок багажника Ниссан Альмера имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Электрический замок багажника — окрываем с пульта

В нашем автомобиле открыть крышку багажника можно только с помощью рычага из салона, но мы с вами рассмотрим как установить электрический замок багажника, чтобы можно было открывать его с кнопки на брелке сигнализации.

Позволяет открывать багажник автоматически с пульта охраны.
Потребуется соленоид, например FALCON, стоит 300 рублей, автомобильное реле 12в, ток обмотки 80 мА, с одной группой замыкающих контактов, цена 45 рублей.
Итак, инструкция:
1. Вынимаем блок сигнализации, он находится под рулевой колонкой, пользуясь инструкцией находим нужный разъем и сигнальный вывод. (дополнительный канал или канал управления багажником).
2. Реле устанавливаем рядом с блоком сигнализации. Минусовой провод катушки реле подсоединяем к сигналному выходу сигналки (дополнительный канал или канал управления багажником), плюсовой к красному проводу сигнализации (по инструкции этот провод идет к аккумулятору через предохранитель 3А. Там же отыскиваем красно-белый провод (питание фар), этот провод идет на аккумулятор через предохранитель 10А. В красно-белом проводе делаем врезку, подключаем провод, который в дальнейшем через предохранитель 7,5А (идет в комплекте к замку) и через контактную группу реле пойдет на замок. Все тщательно изолируем (изолента того же цвета, что использовал дилер при установке сигналки.
3. Снимаем все пороги по левой стороне, накладку (в ногах слевой стороны, где стоит Relay module), также снимаем диван пассажирского сидения.
4. Протаскиваем под обшивкой провод питания соленоида (от реле) прямо в багажник. В комплекте к замку был провод со всеми контактными вставками, примерно 5 метров. Когда провод будет в багажнике, все пороги ставим на место.
5. В багажнике, снимаем нижнюю пластиковую накладку (три пистона, два по бокам, один где запаска), которая закрывает замок. Слева, в 20 см от основного замка, размечаем будущие отверстия для крепления кронштейна соленоида. Сверлим отверстия. Прикручиваем соленоид. Подводим к нему плюсовой провод питания (этот провод маскируем под обшивкой багажника). Минусовой прекручиваем к кронштену соленоида.
6. В замке багажника уже имеется отверстие для подводки тросика соленоида (там же рядом находится и штатный тросик, для открывания из салона, все подлключам, проверяем, регулируем и готово. Ставим на место пластиковую накладку багажника. Все.
У меня на все ушло около 5 часов, так как подробного описания не нашел. Если Вы все прочитали и все правильно поняли, установочное время должно сократиться.
В заключении хочу отметить, все накладки, пороги и тд, снимаются очень легко, что-либо сломать не реально/

Читать еще:  Ниссан Альмера классик объем багажника

P.S. — Я делал без реле так как на моем авто стоит сигналка Шерхан и там уже предусмотрена кнопка для открытия багажника, просто присоеденил к специальному выходк на блоке сигнализации и все работает на отлично!

Модуль охранной системы.

Подключение реле к сигнальному выходу управления багажником.

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.

Крышка багажника/задняя дверь (седан и хэтчбэк) Nissan Almera

Для того чтобы открыть крышку багажника или заднюю дверь, вставьте ключ в цилиндр замка, поверните ключ по часовой стрелке и нажмите на цилиндр замка вдоль его оси (рис. 1.14). Чтобы запереть крышку багажника или заднюю дверь, опустите и захлопните их с достаточной силой.

Отпирание без использования ключа (дополнительное оборудование)

Замок крышки багажника/задней двери отпирается центральным электрическим замком.

Крышка багажника/задняя дверь (седан и хэтчбэк) Nissan Almera

Рис. 1.14. Открывание багажника автомобилей типа

седан и хетчбек

Для того чтобы отпереть замок крышки багажника/задней двери, откройте ключом водительскую дверь или дважды нажмите на кнопку отпирания на пульте дистанционного управления. Затем нажмите на рычажок под рукояткой.

Лючок заливной горловины топливного бака

Для того чтобы открыть лючок горловины топливного бака, потяните за рычаг вверх (рис. 1.15). Для запирания закройте лючок и нажмите на него с достаточным усилием.

Рис. 1.15. Рычаг дистанционного отправления лючка

Горловина топливного бака закрывается резьбовой крышкой, снабженной храповым механизмом (рис. 1.16). Закрывая бак, затяните крышку до щелчка храповика.

Рис. 1.16. Крышка заливной горловины:

1 держатель крышки

При заправке топливного бака устанавливайте крышку заливной горловины в специальный держатель, который расположен на внутренней стороне лючка (дополнительное оборудование).

ВНИМАНИЕ! Помните, что при определенных условиях топливо является чрезвычайно легковоспламеняющимся и взрывоопасным продуктом. При заправке топливного бака обязательно глушите двигатель, не курите и не подносите близко к автомобилю источники открытого пламени и искрящие предметы.

Топливо может находиться в баке под избыточным давлением. Сначала отверните крышку на полоборота и подождите, пока прекратится выход паров топлива в атмосферу, сопровождаемый характерным шипением. Это позволит предотвратить выплескивание топлива из бака и возможные опасные последствия.

При необходимости замены крышки топливного бака используйте только оригинальное изделие NISSAN. Крышка заливной горловины бака снабжена встроенным предохранительным клапаном, который обеспечивает нормальную работу системы питания топливом и системы уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Неподходящая крышка может серьезно нарушить функционирование этих систем и даже стать причиной травмирования.

Люк на крыше (дополнительное оборудование)

Сдвигание крышки люка

Для того чтобы открыть люк, нажмите на задний край клавиши выключателя и удерживайте ее в нажатом положении в процессе движения крышки назад (рис. 1.17).

Закрытие крышки люка осуществляется аналогично, но в этом случае следует нажать на передний край клавиши выключателя.

Подъем крышки люка

Крышка люка может быть приподнята. Предварительно необходимо полностью закрыть крышку люка, если она была сдвинута назад (см. выше). Для подъема крышки нажмите на передний край клавиши выключателя (рис. 1.18). Чтобы опустить крышку люка, нажмите на задний край клавиши.

Рис. 1.17. Сдвигание люка на крыше

Рис. 1.18. Подъем крышки люка

Для того чтобы открыть или закрыть солнцезащитную шторку, сдвиньте ее соответственно назад или вперед (рис. 1.19).

Рис. 1.19. Солцезащитная шторка

При открывании крышки люка одновременно происходит и перемещение шторки назад. Однако закрывается шторка вручную.

ВНИМАНИЕ! Перед тем как открыть вентиляционный люк, очистите его крышку от капель воды, снега, льда и песка.

Запрещается класть тяжелые предметы на крышку вентиляционного люка и на края проема люка автомобиля Nissan Almera.

Перестал открываться багажник с рычажка в салоне

Ребята нужна помощь,перестал открываться багажник с рычажка в салоне….как открыть,чем?

Подскажите в че обойдется

by Adminrive · Published 16.05.2016

Подскажите ща музыку буду ставить мощную стоит ли проклеивать панель или

by Adminrive · Published 10.11.2013

Какие чехлы и где можно купить Москва и обл хочется пткофортнее

by Adminrive · Published 02.10.2014

7 комментариев

  • Comments 7
  • Pingbacks 0

Рычаг болтается на открывание? — Мог тросик убежать, нужно сидуху снимать и поднимаать обшивку.
А так, если руки длинные, снять спинку заднего сидения, затолкать (вырвать с клипс) перегородку и попытаться достать до замка, предусмотрено открывание изнутри и даже рычажок светится в темноте (флуорисцентный). — скорей всего уже выдохся. Можно посветить в багажник и ты увидишь, открывашку.
Проблема может заключаться в тягах открывания, под крышкой багажника, могли из за какого габаритного груза погнуться или слететь со своих защелок.

Теоритески порассуждав, могу предложить следующий план действий:
1) снять заднее сиденье(оно не раскладывается, но снимается)
2) залесть в багажник
3) минуя препятсвия содержимого багажного отделения открыть его рычажком возле замка багажника(предусмотрен такой на случай похижения:))
4) решить проблему с основным рычажком, так как лазить за водичкой в багажник таким способом быстро надоест)

Рычажок выглядит так. Да простит меня Альмерашоп за использование картинок))

Как мы покупали «Ниссан Альмеру», которая работала в такси

Содержание

  • Когда надеешься на авось
  • Что показал беглый осмотр
  • Детальный осмотр кузова
  • Салон, пробег и тест-драйв
  • Что показала проверка истории

Мы уже рассказывали о том, как покупали «Ладу Весту» и «Шкоду Октавию». Сегодня разоблачаем продавца Nissan Almera Classic:

Продавец отдает ее 230 тыс. рублей, и если быть откровенным, то даже за 11-летнюю «Альмеру» этого мало. На б/у рынке за нее в среднем просят 312 тыс. рублей, авто 2008 г. в. продают за 281 тыс. рублей.

Когда надеешься на авось

По телефону продавец сразу признался, что машина на него не оформлена, потому что он гражданин другой страны. Рассказал, что пару месяцев назад заменили двигатель на аналогичный с разборки, крышка багажника и задняя дверь покрашены, не работает электроподогрев водительского кресла.

Также он сообщил, что запретов и ограничений на «Альмере» нет. Буквально на днях было произведено ТО с заменой всех расходников и масла в АКПП. Уже на этом этапе от просмотра машины стоило бы отказаться, но я подумал: «А вдруг повезет!».

Что показал беглый осмотр

При «живом» осмотре я сразу понял, что у авто сложная судьба. О ней безмолвно говорили повреждения лакокраски на каждом элементе кузова. Беглый осмотр показал, что продавец либо не знал, либо специально не сказал, что повторной окраске подверглись не только задняя правая дверь и крышка багажника, но и оба задних крыла. Было видно, что крышку багажника меняли и повторно красили. Промерив всю машину толщиномером, к списку окрасов я добавил еще и два передних крыла.

Но не все так плохо, как показалось на первый взгляд. Под капотом стоит чистый двигатель, который тихо «шелестит» ремнями, работает ровно, не дымит, не троит и вообще не вызывает вопросов. Все болты помечены маркировочной краской, установлены новые прокладки и подушки двигателя.

Коробка тоже сухая и внешне без нареканий. Лонжероны и полки крыльев не имеют следов ремонта, радиаторы кондиционера и двигателя покрыты тонким слоем пыли. Единственная претензия имеется только к правой фаре, на которой есть незаводской герметик. Судя по всему, переклеивался наружный пластик. К этому моменту мы еще вернемся.

Детальный осмотр кузова

Теперь более детально изучаю, что осталось от кузова за 11 лет эксплуатации в условиях мегаполиса. Все двери не менялись, красилась только правая задняя дверь по низу. И даже, скорее, не красилась, а вылепливалась, потому что под молдингом толщиномер не всегда мог найти металл, а шпаклевка уже начала трескаться.

Капот в родной краске, имеет небольшую вмятину и несколько сколов. Оба передних крыла красились в один слой и без шпаклевки. Крыша не резалась, не красилась, не шпаклевалась. Заднее правое крыло имеет толщину ЛКП в пределах 200-300 микрон, но над его окрасом не особо старались, так как переход на стойке виден даже на пыльной машине после дождя.

Крышка багажника когда-то была темно-серой и стояла на другом автомобиле. Заднее левое крыло окрашивалось не целиком, а только ближе к двери, но со шпаклевкой. В некоторых местах ее толщина достигает 800 микрон. В целом какого-то криминала по кузову обнаружено не было. Да, есть окрасы. Да, есть шпаклевка. Да, есть коцки, сколы и царапины. Но машине все-таки 11 лет, ездила она в большом городе, где незначительные ДТП бывают чаще, чем хотелось бы.

Читать еще:  Замена бензонасоса Ниссан Альмера классик

А теперь давайте вернемся к передней правой фаре, которая вызвала некоторые вопросы. К ней же добавим и правое зеркало заднего вида, которое спустя 11 лет жизни автомобиля лишилось электрорегулировки. Плюс окрашены оба крыла и дверь по правой стороне, молдинги имеют царапины. Судя по всему, кто-то просто-напросто притер правую сторону, но без серьезных последствий.

Салон, пробег и тест-драйв

Салон «Альмеры» нельзя отнести к преимуществам: машина просится на химчистку, но это не самое печальное.

Пластиковый руль от времени «облысел» и начал немного разрушаться.

Накладка педали тормоза сильно сточена.

Водительское кресло просижено и затерто явно не на 200 тыс. км пробега, указанного в объявлении.

Мои подозрения о заниженном пробеге подтверждает и крепеж приборной панели, имеющий следы воздействия отвертки.

Зато на ходу машина показала себя на высоте. Двигатель тянет ровно и без рывков, коробка переключает передачи плавно, подвеска не гремит и не стучит, печка греет, дворники трут, музыка играет, колеса крутятся. Чего еще желать от бюджетного седана за 230 тысяч рублей?! Попрощавшись с продавцом, я сказал, что подумаю о покупке.

Что показала проверка истории

Какие-то конкретные выводы о покупке сделать сложно. С одной стороны, у нее окрашена половина элементов, кузов почти весь в сколах и царапинах, салон порядком износился. С другой стороны, машина на уверенном ходу, по технике никаких вложений в ближайшее время не потребует. Мотор и коробка сухие и полностью исправные.

Сомнения развеяла проверка истории. Отчет avtocod.ru показал три проблемы:

Машина использовалась в такси, возможно, поэтому так «ушатан» салон.

На данный момент лицензия аннулирована, но продавец и словом не обмолвился о таксистском прошлом автомобиля.

Данные о пробеге не совпадают и, как показывает отчет, показания подвергались корректировке. В 2017 году аналитический пробег составлял более 135 тыс. км, в 2018 году — уже 120 тыс. км:

На мой взгляд, реальные цифры куда выше указанных, особенно если учесть работу в такси. Возможно, при оформлении диагностической карты кто-то намеренно или ненамеренно допустил ошибку. Но как бы то ни было, продавец тоже ничего не сказал о смотанном пробеге. А, может, просто не знал об этом.

Во всем остальном машина без сюрпризов. Юридических проблем нет, и это уже радует.

Тех денег, которые просит продавец, «Альмера» стоит. И пусть авто не без нюансов, за 200 тысяч вы возьмете иномарку на автомате, с кондиционером и другими приятными опциями.

Автор: Александр Иванов

Какой автомобиль вы хотели бы увидеть героем следующего разоблачения? Оставляйте свои предложения в комментариях.

Что делать, если не открывается багажник ( 5-я дверь) у Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – популярный у российских водителей кроссовер, которые многие любят не только за внешний вид и неплохой уровень проходимости, но и за вместительный багажник.

К сожалению, далеко не всегда удается с комфортом пользоваться просторным багажным отделением. Регулярно встречаются отзывы, что дверь отсека заклинивает. Как справиться с такой поломкой и открыть багажник?

Ответы с форумов

Было подобное прошлой зимой, вдруг перестала открываться пятая дверь, поехал к ОД сказали вода попала в замок все исправили по гарантии.

Вот только приехал из дилерского центра. Открыли дверь багажника изнутри там есть какой то белый рычажок, но кнопка так и не срабатывала, подключили к диагностической колодке комп открыли через компьютер. Дальше кнопка заработала, все делали при мне. Сказали что мол был какой то перегруз на моторчик и электроника его отключила. Сказали по гарантии денег не платил.

В NISSAN QASHQAI есть интересная функция – когда машина закрыта на центральный замок и кто-то пытается открыть багажник нажимая кнопку приборная панель начинает издавать писк!

Диагностика

Чтобы приступить к ремонту, необходимо понять причину неисправности, а для этого придется как-то попасть в багажное отделение. Существует пара нестандартных способов сделать это:

  • Диван Nissan Qashqai складывается, благодаря чему открывается доступ к замковому механизму. Он защищен резиновым уплотнителем белого цвета. Резинка аккуратно вытаскивается, а под ней обнаруживается толкатель. Достаточно отодвинуть элемент влево, чтобы разблокировать систему.

  • Демонтируется панель на пороге, расположенная со стороны салона. Найти ее можно в области, где находятся ноги водителя, рядом с педалями. Под панелью располагается связка кабелей. Замок багажника управляется кабелем розового цвета, его нужно закоротить на один из кузовных элементов. После замыкания блокировка с механизма снимается. При желании, здесь можно установить дополнительную клавишу, которая будет замыкать кабель, открывая багажный отсек. Сделать это несложно.

Вероятные причины и способы устранения

Чаще всего багажник не удается открыть по следующим причинам:

  • повреждение одного из кабелей, подающих питание и сигналы на замковый механизм;
  • выход из строя клавиши блокировки;
  • механическое повреждение одного из элементов замка. Чаще всего это моторчик замка.

Если говорить о механических повреждениях, то имеет место масса вариантов. Мелкие детали может заклинить, либо их износ достиг критической отметки, не предполагающей возможности дальнейшей эксплуатации.

Необходимо осмотреть механизм, если имеют место явные следы повреждений, то придется поменять его полностью. Если визуально все в норме, то рекомендована обработка средством WD-40, которое уменьшит трение между взаимодействующими деталями, растворит и удалит загрязнения, коррозию, отложения посторонних веществ.

Восстановление кнопки

Если причина неисправности кроется в клавише, то сначала ее нужно снять. Она прикрыта защитным герметизирующим кожухом, зафиксированным шестью болтами.

Блок открывания багажника Ниссан Кашкай – внутри находится обычная тактовая кнопка 6x3x5 ( продается в любом радиомагазине)

Кнопка может просто провалиться внутрь.

Как правило, именно недостаток герметичности приводит к тому, что клавиша выходит из строя. Влага проникает под уплотнитель, попадает на микросхемы, происходит замыкание, которое иногда выражается не в неработоспособности клавиши, а ее непреднамеренных срабатываниях.

Восстановление проводится в несколько этапов:

  • Приобретение новой кнопки. Не обязательно покупать оригинал, в электронном магазине можно приобрести любую клавишу аналогичных габаритов, подходящую под оформление салона.
  • Старая кнопка с платы удаляется паяльником, посредством этого инструмента ставится и новая клавиша.
  • Удаляется резиновый уплотнитель (если на нем явно видны трещины и деформации).
  • Посадочное место уплотнителя обрабатывается составом, растворяющим следы клея и обезжиривающим поверхность.
  • Ставится новый уплотнитель, собственноручно изготовленный из плотного материала, будь то кожа или полимер.

Делаем его герметичным

Восстановление кабеля

Если багажник не открывается по причине поврежденной проводки, нужно придерживаться следующей инструкции:

  • Мультиметром определяется работоспособность клавиши управления. Для этого придется снять пластиковую панель, расположенную на задней двери. Панель зафиксирована пластиковыми защелками и металлическим винтом.
  • Определяется целостность клавиши.
  • Определяется работоспособность электрики замкового механизма. Для этого требуется проверить мультиметром катушку соленоида через все контакты.

  • Если катушка рабочая, то проблема может заключаться в отсутствии питания, подаваемого электронным управляющим блоком. Необходимо отключить питающий контакт от клавиши, замерить значение напряжение на проводе в розовой обмотке. В норме оно составляет 1.2 вольта. Если его нет, то придется поменять провод.

Установка дополнительной кнопки

При желании можно смонтировать дополнительную клавишу для открытия задней двери Ниссан Кашкай из салона автомобиля. Для этого потребуется приобрести кнопку, неважно какой марки машины.

Установка дополнительной кнопки.

В дальнейшем выполняется разбор защитного кожуха части порога с водительской стороны. Под ним располагается жгут с проводами, потребуется использовать кабель с розовой изоляцией.

На нем зачищается не большой участок изоляции для выполнения скрутки, от которой будет подано питание на монтируемую клавишу для открытия задней двери Ниссан Кашкай.

Видео по установке кнопки

Демонтаж замка

Если удалось открыть багажник и снять замок и моторчик для ремонта – вам повезло, подробную инструкцию можно почитать тут.

Если открыть багажник так и не удалось, то нужно будет удалять замок по частям.

Видео №2

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector