Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где выпускают Ниссан Альмера в новом кузове

Где собирают Ниссан Альмера

Nissan Almera является одним из самых лучших и самых продаваемых бюджетных автомобилей на мировом рынке. В России этот автомобиль входит в первую десятку по популярности в данном сегменте. Он держит такую высокую марку уже достаточно давно, и, по итогам продаж 2014, сдавать ее не собирается. Качество сборки автомобиля настолько отлично, что устраивает даже самых требовательных покупателей. И получают они это все по вполне приемлемой стоимости.

Популярности машины не мешает то, что модель выпускается уже достаточно давно. Если разобраться во временных деталях, то она увидела мир в 1995 году, и за все это время пережила только четыре смены поколений. С каждым разом, инженеры компании делали автомобиль мощнее, эстетичнее и, как это ни странно, продаваемее.

В 2012 году машина несколько потеряла свою популярность. И связано это не с потерей каких – либо технических характеристик, а со сменой места сборки. Надеемся, что в 2015 году продаваемость машины вновь поднимется.

Давайте мы с вами рассмотрим, где собирают Ниссан Альмера для нашего рынка. Именно страны где собирают данный автомобиль, определяют его популярность. Итак, где делают и производят детали для Nissan Almera и саму машину?

Заводы компании Nissan

Nissan Almera производят по всему миру на таких предприятиях:

  • предприятие в Сандерленде в Великобритании. Именно эта сборка является самой популярной и востребованной как на нашем рынке, так и во всем мире;
  • завод в Японии. Он изготовляет полностью все детали к модели и ее комплектующие. Оригинальные запчасти дилеры берут именно отсюда;
  • АвтоВАЗ в Тольятти. Он выпускает модели Nissan после объединения с французским концерном Рено.

Где собирают для России Nissan Almera

С 2012 года Nissan Almera собирают на заводе в Тольятти. Такое решение компании вызвало целую гору негодования у потенциальных покупателей. И поэтому популярность модели в тот год несколько упала.

Производство АвтоВАЗа налажено просто отлично. На заводе существует целый цикл по производству деталей к Ниссан Альмера и гоночный трек для тестирования собранных моделей. Тем более что машина не полностью производится на нашем заводе. Она собирается из зарубежных деталей, присланных из Великобритании. Поэтому, наша сборка не особо отличается от зарубежной. В некоторых аспектах наши инженеры даже превосходят англичан. Ведь они придают автомобилю таких характеристик, которые способны сделать машину долговечной после езды по нашим дорогам.

Раньше автомобиль собирался на самсунговском заводе в Южной Корее. На такое производство никаких нареканий не поступало. Но, к сожалению, корейские Nissan Almera прекратили выпускать еще в 2013 году. Это произошло в связи с целым рядом причин. Одной из них стала дорогая транспортировка деталей и высокая стоимость работ.

А вообще, не стоит обращать внимание на то, кто собирает автомобиль. Ведь от этого он не теряет свои технические характеристики, и остается такой – же высокотехнологичной моделью.

Где собирают Ниссан Альмера: основные сведения о новом поколении

Корпорация Nissan крайне уважительно относится к российскому рынку, что читается в практически неизменных ценах на основной модельный ряд в условия инфляции и роста курса иностранной валюты в стране. Сегодня одним из популярных бюджетных седанов становится Ниссан Альмера — автомобиль, который не так давно был разработан специально для России. Мы помним прошлые поколения Альмеры, но они были совершенно другими. Сегодня покупателю в России доступен совершенно другой автомобиль, который основан на новых простых технологиях, эффективных особенностях конструкции. Машина вполне адекватно смотрится в качестве семейного или рабочего седана для различных задач. Автомобиль может выполнять задачи как простого бюджетного транспорта, так и представителя среднего класса для сложных дальних поездок.

Ниссан Альмера в новом поколении перестал быть простым бюджетным автомобилем. Речь идет о довольно прогрессивных технологиях под капотом и неплохом качестве исполнения автомобиля. Вопрос о том, где собирают Ниссан Альмера, все больше заботит российского покупателя. Этот вопрос можно снять, если вспомнить о том, что в таком виде, как в России, Альмера продается только в некоторых странах СНГ. Из этого можно сделать выводы, что Almera нового поколения произведена не только для России, но и непосредственно в России. Впрочем, качество сборки автомобиля в нашей стране оказалось довольно высоким, никакой критики у вас этот автомобиль по части компоновки не вызовет. К тому же, все основные агрегаты поставляются из Японии, на нашем заводе производится только сборка.

Распространение заводов Ниссан и место сборки Альмера

Сегодня корпорация активно работает над расширением своей географии. Речь идет о создании подразделений с полноценным производством автомобилей. Особенно компанию интересуют районы, не слишком оккупированные другими японскими производителями. По прибыли и обороту корпорация выходит на второе место в Японии, огромные дивиденды дает компании размещение заводов в тех странах, где нет высокой оплаты труда. Впрочем, за качеством сборки автомобилей компания следит, выполняя эту задачу довольно качественно. Среди основных подразделений корпорации можно выделить заводы в Японии, Великобритании, США, Мексике, Южной Африке и России. Это основные концерны. Что касается особенностей российской сборки Альмера, можно выделить такие особенности:

  • производство модели было налажено в Тольятти, АвтоВАЗ совместно с Ниссан подготовил новую линию для сборки автомобиля;
  • качество пластика сильно пострадало в угоду низкой стоимости машины, автомобиль получил не слишком дорогие материалы отделки интерьера;
  • шумоизоляция салона также не получила признаков дорогого автомобиля, при поездке в Альмера слышно все, что происходит с колесами и двигателем;
  • машина получила неплохое качество сидений, очень интересный дизайн приборной панели, довольно качественный металл кузова;
  • сварка и покраска кузова также выполняются качественно, к этим процессам у покупателя нет никаких претензий;
  • особый дизайн Альмеры для России был создан специально в стиле Teana прошлого поколения, машина олицетворяет собой дороговизну и шик.

Нужно заметить, что компания отдала немало инвестиций на строительство новой производственной линии, получила много проблем по легализации данной деятельности, но прошла через все трудности довольно смело, реализовав российскую сборку Nissan Almera. Многие профессиональные водители, которые побывали на тест-драйве автомобиля, говорят о том, что российская сборка здесь уже давно не чувствуется. Машина полностью надежна, качественна и обладает прекрасными возможностями удачной поездки по любой дороге.

Технические характеристики и эксплуатационные особенности Almera

Отличная машина на 15- и 16-дюймовых колесах, вполне комфортная поездка и хороший дизайн всех элементов. Так скажет человек, впервые севший за руль Альмера, если до этого он ездил на старых отечественных автомобилях. Но стоит вам пересесть за руль Ниссан с новой Тойоты, предположим, ощущения и суть вашего отзыва резко изменятся. Жесткие пластики, неуверенная позиция на дороге, достаточно много заводских недочетов, которые видны уже в первой поездке. Как видите, Ниссан Альмера может быть разносторонним. Машина действительно обладает рядом проблем, но ее преимущества перевешивают недостатки:

  • достаточно большой салон способен разместить пятерых пассажиров без особых сложностей;
  • двигатели на 1.5 и 2 литра выдают 109 и 133 лошадки, чего вполне хватает для динамичной поездки;
  • обычная механика на 5 ступеней и вариатор нового поколения являются вполне адекватными опциями по части коробок;
  • машина получила много важных преимуществ в деталях подвески, а также реализации тормозной системы;
  • никаких новейших технологий на борту Ниссан Альмера нет, а вот традиционной японской техники достаточно;
  • технически к машине вообще не может быть претензий, тем более, с оглядкой на стоимость в салонах.

Интересно, что в отзывах и на тест-драйвах машина переживает настоящую реформацию. Сначала водитель попадает в бюджетную среду, которая выглядит слишком серо и неинтересно, а под конец тест-драйва начинает восхищаться удобством и продуманностью машины. Дело в том, что неправильно говорить о разработке Nissan Almera нового поколения специально для России. В Японии с 2007 года выпускался Sunny точно в таком же виде и с похожей техникой. Обновив Sunny для Японии, корпорация передала старую разработку АвтоВАЗу для сборки отечественного бюджетного автомобиля с образом иномарки. Впрочем, этот проект ожидал вполне предсказуемый успех.

Комплектации цены и прочие тонкости продаж Ниссан Альмера

Машины с большим потенциалом могут стать настоящими лидерами в своем классе, но для Ниссан Альмера эта цель практически недостижима. Автомобиль стал популярным, но перегнать всех представителей бюджетного сегмента просто невозможно. Начнем с того, что седан сложно назвать компактным, он скорее входит в переходной от B к C сегмент и не может полноценно конкурировать с тем самым Hyundai Solaris. Впрочем, конкуренция этому автомобилю ни к чему. Главные преимущества машины на рынке можно описать следующим образом:

  • наличие большого количества технических вариаций автомобиля для каждого кошелька и каждого индивидуального случая;
  • несколько доступных комплектаций, которые помогут сделать правильный выбор по цене и особенностям оснащения;
  • вполне оправданная базовая цена в районе 450 000 рублей, очень удачный вариант стоимости для конкуренции в классе;
  • прекрасная внешность, которая напоминает о традиционных вариантах дизайна корпорации Ниссан;
  • очень качественное исполнение основных элементов, несмотря на некоторые недочеты с материалами и их качеством;
  • вполне приемлемый комфорт поездки, надежность машины на достаточно высоком уровне, как для бюджетного сегмента.

Существует много вариантов преимуществ, за которые можно похвалить автомобиль. Конечно, можно найти и негативные стороны, за которые машину нужно ругать. Но их искать совсем не хочется. Именно поэтому в большинстве ситуаций лучше использовать личные ощущения от поездки для того, чтобы получить больше информации о машине и уверенность в ее покупке. Пойдите на тест-драйв в один из салонов Ниссан и получите нужные эмоции и опыт пребывания за рулем автомобиля. Только после этого вы сможете сказать, соответствует ли машина вашим стремлениям и пожеланиям. Предлагаем посмотреть небольшой тест-драйв новой Альмеры на видео:

Подводим итоги

Отличный бюджетный автомобиль не стал самым популярным в своем сегменте в силу некоторых особенностей, которыми пожертвовал производитель. Тем не менее, сегодня Nissan Almera является одним из самых перспективных предложений на рынке недорогих седанов. Автомобиль вполне готов доказывать свое превосходство по всем параметрам, может удивить своим высоким качеством и достаточно приятными характеристиками. Сегодня этот автомобиль предлагает отличные варианты комплектаций, которые сделают поездку на машине удивительно приятной для каждого.

Существует множество конкурентов Ниссан Альмера, которые предлагают более изысканную и современную внешность, адекватную технику, высокое качество сборки. Но по всем параметрам ни одна модель не может похвастать тем, что обходит эту разработку. Японский производитель продумал, как продвигать машину на российском рынке и сделал все максимально четко и правильно. Именно поэтому автомобиль получил множество важных плюсов и стал одним из самых продаваемых в своем узком сегменте. А как вы относитесь к разработке Ниссан Альмера в новом поколении?

Где собирают Ниссан Альмера

Содержание статьи открыть закрыть

Где собирают Ниссан Альмера

Большинство российских потребителей хотят приобрести себе идеальный, комфортабельный и в тоже время, бюджетный автомобиль. Сегодня этот сегмент рынка достаточно разнообразный, и свое почетное место тут занял седан Nissan Almera. За невысокую себестоимость покупатель получит известного бренда автомобиль, который является еще и безопасным и надежным. Модель появилась на мировом рынке уже достаточно давно. Первое поколение автомобиля увидело мир в 1995 году, и за все это время выпустили четыре поколения модели. Многих поклонников марки интересует вопрос: где собирают Nissan Almera для внутреннего рынка России?

Читать еще:  Не заводится Ниссан Альмера классик стартер крутит но не схватывает

Первый седан российской сборки сошел с конвейера в городе Тольятти на заводе «АВТОВАЗ» в 2012 году (июль месяц). В то время это был лишь старт тестовой сборки машины, массовое производство планировали запустить через пару месяцев, а в начале следующего года на российском рынке авто должно было появиться официально, в качестве настоящего «русского». Но, в том же 2012 году руководство сообщило, что старт продаж переносится на весну следующего года. Базовая версия Ниссан Альмера стоит 429 000 рублей. Более навороченная версия седана обойдется покупателям в 565 000 рублей. В нашей стране автомобиль данной модели выпускают на базе Ниссан В0 и Nissan Bluebird Sylphy.

Официальные дилеры предлагают российским покупателям Альмеру с пятью вариантами силовых установок. Объемы моторов варьируются от 1.5 л. до 2.0 литров.

Где еще собирают седан Альмера

Компания Nissan славится своими машинами по всему миру. Концерн заботиться о качестве и безопасности каждого потребителя. Автомобили Ниссан на протяжении многих лет занимают лидирующие позиции, как на отечественном таки европейском рынке. Предприятие по производству Ниссан Альмера расположены в:

  • Великобритании (г. Сандерленд);
  • Японии (здесь изготавливают и оригинальные детали на эту модель авто);
  • России (г. Тольятти).

Для многих потребителей важно, где выпускают Ниссан Альмера, так как от этого будет зависеть надежность и уровень безопасности эксплуатируемого транспортного средства.

Качество сборки

В России можно приобрести седан Ниссан Альмера в полноприводном варианте, с вариатором или же с четырехступенчатым «автоматом». Так как машину производят с учетом эксплуатации на российских дорогах, производитель должен был учесть все нюансы при сборке. Но, отечественные владельцы российской Альмеры жалуются на транспортное средство. В основном, плохо отзываются о жестком пластике, установленном в салоне. Говорят, что он легко царапается, и через некоторое время после покупки машины, начинает неприятно скрипеть.

Есть негативные отзывы и об шумоизоляции седана. Хоть машину разрабатывали специально для России, во время поездки, в салоне становится очень шумно. Наверное, обкатчики и сборщики не учли этот важный момент на тестах авто. Некоторое время эту модель собирали на заводе в Южной Корее. На качество этой сборки от владельцев не поступало жалоб. Но, производить машину на родине прекратили еще в 2013 году. Главной причиной этому стал недешевый экспорт деталей на автомобиль и высокая цена за работу. При покупке «корейца» обратите внимание на то, где выпускали Ниссан Альмераи откуда его привезли.

Где выпускают Ниссан Альмера в новом кузове: расписываем по пунктам

Nissan Almera — автомобиль японской компании Nissan, выпускавшийся с 1995 года. По сути, Almera являлась аналогом продающихся в Европе моделей Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy.

Заводы компании Nissan

Nissan Almera производят по всему миру на таких предприятиях:

  • предприятие в Сандерленде в Великобритании. Именно эта сборка является самой популярной и востребованной как на нашем рынке, так и во всем мире;
  • завод в Японии. Он изготовляет полностью все детали к модели и ее комплектующие. Оригинальные запчасти дилеры берут именно отсюда;
  • АвтоВАЗ в Тольятти. Он выпускает модели Nissan после объединения с французским концерном Рено.

Первое поколение (1995—2000) сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет. Автомобиль был почти идентичен N15 Nissan Pulsar, продаваемому в Японии, за исключением вариантов отделки и выбора бензиновых двигателей.

Изначально в 1995 на Альмеру ставили бензиновые двигатели 1,4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельный 2.0 CD20, но через год после начала производства начали также устанавливать бензиновый GTi-двигатель 2,0 SR20DE. Моторы объёмами 1,4, 1,6 и 2.0D были доступны в трёх- и пятидверных хэтчбэках и четырёхдверных седанах, в то время как GTi был доступен только в трёхдверном варианте.

Почти все Альмеры, проданные в Великобритании, были хэтчбэками с тремя или пятью дверями, что существенно отличалось от ситуации на других рынках, таких как Ирландия, где выбор кузовов был существенно беднее.

На всех моделях в базовой комплектации шли: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электрозеркала и стерео, всё шло по стандарту. За время выпуска Альмеры было выпущено много «специальных версий» этого автомобиля, но они мало отличались по функционалу от обычных моделей.

Этап 1

Ведущими моделями (1995—1998) на каждую мощность двигателя являлись:

  • 1.4 Si GA14DE
  • 1.6 SRi GA16DE
  • 2.0 GTi SR20DE (1996 года, проданный в обвес и не в обвес)

Комплектация «всё включено „высокого спектра“» включала в себя: бамперы с противотуманными фарами (дополнительно на Si модели), литые диски с 1996 года (различный размер и конструкция между Si/SRi 14″ и GTi 15″), и задний спойлер (GTi модели носили интегрированный тормозной свет, также спойлеры были дополнительными на Si моделях).

2.0-литровый GTi имел дополнительный «агрессивный» вид фабричного обвеса в BMW M3-стиле боковых порогов и передних/задних разветвителей. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним разветвителем. GTi включало завышенную подвеску, передние и задние распорки стоек и быструю рулевую рейку.

Этап 2

У модернизированной версии (1998—2000) были видоизменён передний бампер, передние разветвители и полный круговой обвес были добавлены на Si/SRi и GTi «по умолчанию», а задние спойлеры были уже с интегрированным тормозным светом. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней водительской стойки на заднюю часть крыши и заменена на антенну «bee-sting». На модернизированной GTi фары и передние индикаторы были оснащены чёрным окружением.

1,4 Si 1,6 GA14DE SRi GA16DE 2,0 GTi SR20DE (1996 года) 2.0 GTi+T SR20DE+T (существовала тенденция турбировать двигатель, но он не проходил по стандартам)

Обвес был изменён на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентилей на задний разветвитель. В связи со множеством «несчастных случаев» с разветвителями первого этапа, по причине тонкого, ломкого пластика, обновлённый обвес стал более крепким. Таким образом, это не редкость, чтобы найти домодернизированную версию GTi с бамперами обновлённой версии или без разветвителей вовсе.

Распространение заводов Ниссан и место сборки Альмера

Сегодня корпорация активно работает над расширением своей географии. Речь идет о создании подразделений с полноценным производством автомобилей. Особенно компанию интересуют районы, не слишком оккупированные другими японскими производителями. По прибыли и обороту корпорация выходит на второе место в Японии, огромные дивиденды дает компании размещение заводов в тех странах, где нет высокой оплаты труда. Впрочем, за качеством сборки автомобилей компания следит, выполняя эту задачу довольно качественно. Среди основных подразделений корпорации можно выделить заводы в Японии, Великобритании, США, Мексике, Южной Африке и России. Это основные концерны. Что касается особенностей российской сборки Альмера, можно выделить такие особенности:

  • производство модели было налажено в Тольятти, АвтоВАЗ совместно с Ниссан подготовил новую линию для сборки автомобиля;
  • качество пластика сильно пострадало в угоду низкой стоимости машины, автомобиль получил не слишком дорогие материалы отделки интерьера;
  • шумоизоляция салона также не получила признаков дорогого автомобиля, при поездке в Альмера слышно все, что происходит с колесами и двигателем;
  • машина получила неплохое качество сидений, очень интересный дизайн приборной панели, довольно качественный металл кузова;
  • сварка и покраска кузова также выполняются качественно, к этим процессам у покупателя нет никаких претензий;
  • особый дизайн Альмеры для России был создан специально в стиле Teana прошлого поколения, машина олицетворяет собой дороговизну и шик.

Нужно заметить, что компания отдала немало инвестиций на строительство новой производственной линии, получила много проблем по легализации данной деятельности, но прошла через все трудности довольно смело, реализовав российскую сборку Nissan Almera. Многие профессиональные водители, которые побывали на тест-драйве автомобиля, говорят о том, что российская сборка здесь уже давно не чувствуется. Машина полностью надежна, качественна и обладает прекрасными возможностями удачной поездки по любой дороге.

Где собирают Ниссан Альмера в России?

Имеются производственные мощности и в нашей стране. В России Ниссан Альмера собирают в Тольятти. С момента запуска в 2012 году по стране прокатилась волне недовольства этим фактом. Автолюбители думали, что качество отечественной сборки будет уступать английской. Но как показала практика, российские инженеры работают даже лучше английских. Они смогли внести некоторые изменения, и машина стала более приспособленная к реалиям нашей страны.

Имелись раньше производственные мощности в Южной Корее на площадях компании SAMSUNG. Но сейчас там сборка не ведется из-за высокой стоимости рабочей силы и неудобства транспортировки.

Получается, что не имеет особого значения, где собирают nissan almera. Машина одинаково качественная – и тольяттинская и сандерлендская.

В 2000 году вышла Almera второго поколения (2000—2006). Она производилась в трёх кузовах: трёх- и пятидверный хэтчбэки, а также седан. В 2003 году был проведён рестайлинг, который подарил новые фары, передний бампер и добавил в гамму двигателей 1,5-литровый дизель. На машины этого поколения устанавливались бензиновые двигатели Nissan QG объёмом 1,5 и 1,8 литра, турбодизели с прямым впрыском YD22DDT объёмом 2,2 литра и Common Rail — YD22DDTi. Автоматические коробки передач устанавливались на модели с объёмом двигателя 1,8 литра. На японском внутреннем рынке модель выпускалась под именем Bluebird-Sylphy, в Сингапуре — под именем Nissan Sunny, где комплектовалась двигателем 1,6 с АКПП.

Производство в России

В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал в России на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти тестовую сборку автомобилей Nissan Almera четвёртого поколения. Автомобиль построен на платформе B0 и имеет кузов от Nissan G11 с незначительными внешними изменениями; это привело к тому, что в ряде СМИ появились ошибочные сведения о тождественности данных автомобилей. На премьере новинки, прошедшей в августе 2012 года в Москве, представители Nissan объявляли, что в ноябре запланировано серийное производство, а в начале 2013 года начнётся продажа автомобилей.. Но в сентябре 2012 года было объявлено о переносе старта продаж на весну 2013 года. На автомобиль устанавливались бензиновые моторы Рено К4М объемом 1.6 л. с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами, мощностью 102 л.с.

В конце октября 2012 года издание «АвтоСреда» со ссылкой на свои источники сообщило, что стоимость базовой комплектации Nissan Almera российского производства составит 429 тысяч рублей. В начале ноября это же издание распространило информацию о том, что старт продаж перенесён с весны на середину января 2013 года. Однако вскоре выпуск снова был отложен теперь на года.

года на АвтоВАЗе стартовало серийное производство Nissan Almera.

года было объявлено о прекращении серийного производства в октябре того же года.

Комплектации цены и прочие тонкости продаж Ниссан Альмера

Машины с большим потенциалом могут стать настоящими лидерами в своем классе, но для Ниссан Альмера эта цель практически недостижима. Автомобиль стал популярным, но перегнать всех представителей бюджетного сегмента просто невозможно. Начнем с того, что седан сложно назвать компактным, он скорее входит в переходной от B к C сегмент и не может полноценно конкурировать с тем самым Hyundai Solaris. Впрочем, конкуренция этому автомобилю ни к чему. Главные преимущества машины на рынке можно описать следующим образом:

  • наличие большого количества технических вариаций автомобиля для каждого кошелька и каждого индивидуального случая;
  • несколько доступных комплектаций, которые помогут сделать правильный выбор по цене и особенностям оснащения;
  • вполне оправданная базовая цена в районе 450 000 рублей, очень удачный вариант стоимости для конкуренции в классе;
  • прекрасная внешность, которая напоминает о традиционных вариантах дизайна корпорации Ниссан;
  • очень качественное исполнение основных элементов, несмотря на некоторые недочеты с материалами и их качеством;
  • вполне приемлемый комфорт поездки, надежность машины на достаточно высоком уровне, как для бюджетного сегмента.
Читать еще:  Ниссан Альмера классик замена цепи грм через сколько

Существует много вариантов преимуществ, за которые можно похвалить автомобиль. Конечно, можно найти и негативные стороны, за которые машину нужно ругать. Но их искать совсем не хочется. Именно поэтому в большинстве ситуаций лучше использовать личные ощущения от поездки для того, чтобы получить больше информации о машине и уверенность в ее покупке. Пойдите на тест-драйв в один из салонов Ниссан и получите нужные эмоции и опыт пребывания за рулем автомобиля. Только после этого вы сможете сказать, соответствует ли машина вашим стремлениям и пожеланиям. Предлагаем посмотреть небольшой тест-драйв новой Альмеры на видео:

B10 Almera Classic

В 2002 году компания Renault Samsung Motors начала производство Renault Samsung SM3. Автомобиль базировался на платформе N16 Pulsar. С апреля 2006 года автомобиль стали продавать в России под названием Almera Classic.

Подводим итоги

Отличный бюджетный автомобиль не стал самым популярным в своем сегменте в силу некоторых особенностей, которыми пожертвовал производитель. Тем не менее, сегодня Nissan Almera является одним из самых перспективных предложений на рынке недорогих седанов. Автомобиль вполне готов доказывать свое превосходство по всем параметрам, может удивить своим высоким качеством и достаточно приятными характеристиками. Сегодня этот автомобиль предлагает отличные варианты комплектаций, которые сделают поездку на машине удивительно приятной для каждого.

Существует множество конкурентов Ниссан Альмера, которые предлагают более изысканную и современную внешность, адекватную технику, высокое качество сборки. Но по всем параметрам ни одна модель не может похвастать тем, что обходит эту разработку. Японский производитель продумал, как продвигать машину на российском рынке и сделал все максимально четко и правильно. Именно поэтому автомобиль получил множество важных плюсов и стал одним из самых продаваемых в своем узком сегменте. А как вы относитесь к разработке Ниссан Альмера в новом поколении?

Заключение

Все машины, выпускающиеся японским концерном Nissan, – это прекрасные и необычные автомобили. Даже простые бюджетные модели отличаются превосходным дизайном, хорошим комфортом и качественным материалом. Это стало возможным, благодаря ценовой политике компании, удерживающей свои ценники ниже, чем у конкурирующих фирм. Сделанный специально для России Ниссан Альмера Классик отличается техническим совершенством и качественной сборкой.

Где собирают Ниссан Альмера, особенности производства Nissan Almera

Время на чтение: 1 минута

В начале июня 2012 года Альмеру начали собирать в России на предприятии «АвтоВаз». Кто не знает, то предприятие находится в Тольятти. Естественно, что сначала собрали тестовый автомобиль, кстати, 4-го поколения, но уже в августе в Москве компания представила и объявила, что начинается серийное производство, и с начала 2013 года уже можно будет приобрести данный автомобиль. Можно было приобрести с бензиновым двигателем «Рено К4М», который имел объём 1,6 литра и мощность 102 лошадиных силы.

Nissan Almera официально классифицируется как «легкий седан». Это автомобиль создан японской компанией и выпускается с 1995 года. Альмера по сути это аналог Пульсара, который продаётся в Европе. Новый Almera является самым длинным автомобилем в своем классе.

Изначально ставили только бензиновые версии двигатели объёмом 1,4 (GA14DE) и 1,6 (GA16DE) литра и дизель 2,0 (CD20) литра. Спустя год после выпуска первого поколения начали также ставить двигатель GTI 2,0, это бензиновый двигатель. Кстати, этот двигатель поставляется только в трёх дверном варианте автомобиля.

Все модели начального уровня, поставляются с гидроусилителем руля, подушкой безопасности для водителя, електрорегулировкой зеркала и другими стандартными опциями. Конечно компания выпускала и спец. версии, но они практически ничем не отличались друг от друга. Были также версии «всё включено», которые включали в себя: противотуманные фары, литые и на самом деле крутые диски и задний спойлер.

Модели, которые выпускались с 1998 были более модернизированные, во-первых, на автомобили установили круговой обвес, а на задний спойлер установили тормозной свет. Также перенесли антенну с передней стойки на заднюю.

Альмера второго поколения вышла в 2000 году. На выбор есть разные кузова: хэтчбэки (пяти и трёх дверные) и седан. Спустя трёх лет производители провели рестайлинг, и изменено на самом деле было много. Появились новые фары, обновлённый бампер и добавили новый двигатель объёмом 1,5 литров, и работал он на дизельном топливе. Кроме дизеля устанавливались и бензиновые двигатели 1,5 литра и 1,8 литра и турбодизель объёмом 2,2 литра. С двигателем 1,8 поставлялась и автоматическая коробка передач.

В 2002 году Рено совместно с Нисаном начали производить автомобиль Рено SM3, базой выступал Пульсар. С весны 2006 года автомобиль можно было купить в России, и он имел название «Альмера Классик».

В городских условиях производительность вполне терпима, и вы даже можете обогнать машину перед собой, но делать это на скользкой, мокрой или плохой дороге – лучше не нужно, так как автомобиль не имеет много сцепления с дорогой, и это действительно плохо. Одна из самых приятных характеристик силового агрегата Almera — это насколько он тихий. Звук двигателя почти незаметен на холостом ходу и остается тихим на городских улицах, даже когда вы давите на педаль газа, чтобы кого-то обогнать, двигатель всё равно работает тихо.

Almera чувствует себя уверенно на дороге, как для автомобиля своего класса. Он спокойно проходит проблемные участки дороги, которые могут создавать вибрации и дорожный шум у некоторых его конкурентов.

Для некоторых водителей недостатком является отсутствие круиз-контроля, также как нет входа USB для подключения телефона или потоковой передачи звука по Bluetooth для беспроводного воспроизведения мелодий.

Передние сиденья регулируются вверх и вниз, а также назад и вперед. Даже несмотря на то, что боковой поддержки нет, сидения остаются достаточно комфортным в длительных поездках. Относительно высокая посадка и тонкие стойки делают видимость превосходною. Nissan Almera также хорошо использует свои сегментированные размеры, имея больше места для ног на задних сиденьях чем конкуренты, а также массивный багажник объемом 490 литров и соответственно он может вмещать много вещей.

Безопасность автомобиля имеет высокий уровень, у вас как минимум есть комплект подушек безопасности (который включает шесть подушек безопасности: двойная передняя, боковая и шторки), электронный контроль устойчивости, детский замок и ремни. На Almera предоставляется трехлетняя гарантия или 100 000 километров пробега. Nissan Almera предлагает впечатляющую вместительность и комфорт за свою цену, и как минимум заслуживает, чтобы на него обратили внимание.

Прекратилось производство седанов Nissan Almera в России

17 октября с конвейера АвтоВАЗа сошли последние экземпляры модели Nissan Almera, сообщила «Российская газета». Пресс-служба «Ниссана» подтвердила эту информацию.

Седан Nissan Almera создали специально для российского рынка. Кузов машины позаимствовали у японской модели Bluebird Sylphy образца 2005 года, а ходовой частью и интерьером «поделился» Renault Logan. Под капотом стоял «логановский» бензиновый двигатель 1.6 мощностью 102 л. с. в сочетании с механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом».

Выпускали седаны на Волжском автозаводе, на одной линии конвейера с другими моделями платформы B0. Производство в Тольятти стартовало в декабре 2012 года, продажи — в апреле 2013 года.

В момент дебюта базовый Nissan Almera в «пустой» комплектации с двумя подушками безопасности, АБС и электростеклоподъёмниками стоил 429 000 рублей. Сейчас дилеры просят за машину как минимум 677 000 рублей, а самая дорогая версия модели обойдётся в 855 000 рублей.

Запуская модель, компания заявляла о планах продавать в России 70–75 тысяч «Альмер» ежегодно, но в итоге спрос оказался намного меньше. Лучшим результатом модели стали 46 тысяч машин, реализованных в 2014 году, а затем продажи упали до отметки 15 тысяч экземпляров.

Дилеры марки пока продолжат предлагать седаны: запаса выпущенных машин должно хватить до весны следующего года. После ухода «Альмеры» в российском модельном ряду «Ниссана» не останется легковушек, если не считать штучный спорткар GT-R, и компания станет продавать только кроссоверы. А в следующем году ассортимент марки должен пополниться компактным паркетником Nissan Kicks.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Nissan Almera 2020 – Выйдет ли в России новая модель?

От седана Верса новая Ниссан Альмера 2020 модельного года получила платформу Common Modular Family (CMF-B) – ту же, которая является базой для кроссовера Nissan Kicks, поэтому стала длиннее (4495 мм.) и шире (1740 мм.).

Увеличилась до 2620 мм. и колесная база, что добавило пространства в салоне авто. По подвеске изменений нет: стойки McPherson на передней колесной оси и полузависимая конструкция на задней. Главное новшество – стильный экстерьер, который должен добавить модели статусности и выделить ее из ряда «бюджетных» автомобилей.

На странице все подробности о новой модели Ниссан Альмера 2020, фото, цены и комплектации, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв нового кузова.

Обзор нового кузова

Экстерьер

Nissan Альмера 2020 модельного года выглядит весьма элегантно, за что стоит благодарить дизайнеров, придумавших фирменный V-style оформления передней части. Им удалось объединить в единое целое решетку радиатора, большой нижний воздухозаборник и продолговатой формы оптику, укрупнив размеры бампера по бокам, где органично смотрятся стильные противотуманки.

Удачной получилась и корма с заходящими на задние крылья корпусами больших фонарей и массивным бампером, в нижней части которого разместился фальш-диффузор, выкрашенный в цвет нового кузова.

Салон

Праворульный салон Ниссан Альмера 2020 модельного года почти полностью повторяет интерьер Versa с дисплеем мультимедиа, возвышающимся к передней панели центральным тоннелем и фирменным мультирулем.

На презентации новой модели Nissan Almera 2020 были показаны варианты с разной отделкой салона, но везде – двухцветной, а в наиболее дорогой версии – с красной прострочкой, которая отлично сочетается с красной подсветкой кнопок и реле, размещенных на торпедо.

Техническая начинка

Almera тайской сборки пока получит лишь единственный агрегат – 100-сильный 1.0-литровый бензиновый мотор, который будет идти в паре с вариатором, который заменит старую 4-АКПП.

Переход на менее мощный двигатель явно продиктован попыткой сэкономить, поскольку на «американскую» Versa, которую компания собирает в Мексике, ставят 1.6-литровый атмосферник на 124 «силы», агрегатируемый не только бесступенчатой трансмиссией, но и пятискоростной «механикой».

При этом разные автомобильные издания называют расширение гаммы делом ближайшего времени, а среди потенциальных кандидатов в линейку чаще всего упоминаются 1.2-литровые трехцилиндровые моторы и 1.5-литровые «четверки».

Курс на бюджетность был взят и применительно к начальному оснащению новой Ниссан Альмеры 2020: в базе автомобиль может похвастать лишь наличием двух подушек безопасности, антиблокировочной системы АБС, простыми штампованными дисками и аналоговой приборной панели.

При этом самая дорогая комплектация точно получит 6 airbags, систему стабилизации, полноценный медиакомплекс, семидюймовый дисплей бортового компьютера, систему автоматического торможения и камеры кругового обзора.

Читать еще:  Ниссан Альмера классик ремонт рулевой рейки

Когда выйдет в России

Ниссан Альмера 2020 модельного года уже поступила в серийное производство, организованное на предприятии компании в таиландском городе Самутпракан. Согласно объявленному «ценнику», эти автомобили обойдутся покупателям в сумму 16500-21200 долларов в зависимости от пакета оснащения.
По поводу поставок новой Альмеры на рынки других стран в концерне Renault-Nissan пока говорят лишь об освоении азиатского региона, поэтому ждать новинку в России, тем более, после недавнего закрытия производства, пока не приходится.

Немного истории

Автомобиль гольф-класса Nissan Almera с 2012 по 2018 гг. производился на тольяттинском АвтоВАЗе, это была модель четвёртого поколения, базирующаяся на платформе В0 и оснащалась моторами Рено.

Последняя Альмера которая официально продавалась в России.

Данная версия не получила ожидаемого успеха на нашем рынке, и из 138 тысяч произведенных за 6 лет машин большая их часть была экспортирована за рубеж (Украина, Беларусь, Казахстан и Азербайджан).

При этом даже после окончания серийной сборки у российских дилеров сохранился небольшой запас автомобилей, которого им «хватило» до весны 2019 года.

Новость о «возрождении» Альмеры, пришедшая из Тайланда, не означает выпуска нового поколения модели. Данный бренд активно эксплуатируется японской компанией, продающей свои авто в разных частях света, а в Азии Almera многие годы была известна как небольшой бюджетный седан.

Новинка, с которой японцы предлагают ознакомиться сегодня, по сути, является перелицованной Versa – моделью, недавно дебютировавшей в США.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта новой модели Ниссан Альмеры 2020 года.

Где выпускают Ниссан Альмера

Более чем в 20 странах расположены производственные мощности, центры научных исследований, дизайнерские объединения и инженерные предприятия этого концерна. Хотя страны разные, но понятно, что корни у этой структуры японские.

Программа и структура концерна Nissan

Япония, где собирают Ниссан Альмера, всегда ассоциировалась с такими понятиями, как трудолюбие, порядочность, честность, и этим отличается огромный коллектив, включающий в себя находящихся по всему миру 224 тысячи сотрудников.

Объединение двух мощнейших гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерну с минимальными потерями пережить кризис.

Программа (Nissan Production Way) – стержень всего производственного процесса. Являясь своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она предписывает доводить до совершенства производство каждого авто.

Эта программа интегрирует возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю, интересующую для него продукцию.

Программа NPW предписывает изучать потребности покупателей и, совмещая их с материальными возможностями, модернизировать производство. Благодаря этой программе качество продукции, независимо от того, где находится завод-производитель, всегда остаётся отличным, будь это Испания, Англия, Россия или сама Япония.

На японских островах в Йокогаме размещена штаб-квартира концерна Nissan, дизайнерские решения разрабатывают в столице Великобритании, в английском центре научных исследований Кранфильд ведётся проектирование и внедрение новых моделей Ниссан. Заводские мощности по сборке новых автомобилей тоже находятся в Соединённом Королевстве, в городе Сандерленд с его морским портом, очень удобным для поставок в США и страны Европы.

Предприятия по сборке Ниссан

Одно из основных предприятий в Европе, выпускающее Альмеру, – это завод, находящийся в Англии в городе Сандерленд. Когда в начале 80-х закрылись верфи и угольные шахты, расположенные на северо-востоке Великобритании, и резко поднялся уровень безработицы, тогдашнее правительство решилось на сотрудничество с Японией. Представители Страны восходящего солнца не прогадали, выбрав район с хорошо развитой инфраструктурой и богатой промышленностью. На Nissan Motor Manufacturing в Сандерленде трудится 4 тысячи человек, в 2004 году праздновали выпущенный первый миллион автомобилей этого бренда.

Если говорить о Ниссан Альмера Классик, то выпуск такой модели осуществляется в настоящее время лишь в Японии и России. В британском Сандерленде остановили её выпуск и перешли на более перспективную модель – Note. Ещё раньше от производства Ниссан Альмера Классик в 2013 году отказалась южнокорейская компания Самсунг, объяснив это недостаточными возможностями по доставке готовой продукции и высокой ценой рабочей силы.

Для России это весьма значимо, от такого надёжного и сравнительно недорогого автомобиля наш автолюбитель вряд ли откажется. Теперь в линейке Nissan этот представитель модели Классик остался в единственном числе.

Вполне бюджетная цена помогла отодвинуть на задний план нашу Ладу Калину и вместе с Рено Логаном, китайским Амулетом и как будто американским Шевроле Ланос понизить планку продаж этой российской машины. Такая перестановка «помогла» Альмере сразу приобрести соперника в лице Kia Spectra.

Изменив внешний облик, японские дизайнеры придали ему некий авангардный стиль, выполнив его не столь оригинально, как у бывшей Альмеры, и машина стала напоминать Фольксваген Пассат В5 с таким же строением оптики, капотом и формой радиаторной решётки. Несмотря на произведённое впечатление таким изменением внешности, стиль Almera Classic, как и раньше, верен своим классическим формам, которые так приглянулись российским автолюбителям.

Российские производственные мощности

В 2009 году наша страна открыла предприятие «Ниссан мануфэкчуринг рус», выпускающее модели концерна Nissan, которые имеют хороший спрос на рынке России. Расположен завод вблизи посёлка Шушары под Санкт-Петербургом и специализируется лишь на выпуске Teana, X-Trail и Murano.

На Волжском заводе в Тольятти с 2013 года производят сборку Альмера Классик. После открытия производства Nissan Almera Classic на концерне «АвтоВАЗ» многие автолюбители, зная качество сборки на отечественных предприятиях, предполагали, что автомобили будут выпускаться с недоделками.

Но наши инженеры смогли переломить это мнение, выполнив сборку качественнее, чем английские коллеги из Сандерленда.

Даже разработали некоторые изменения, которые помогли адаптироваться Альмере Классик к российским дорожным реалиям.

Заключение

Все машины, выпускающиеся японским концерном Nissan, – это прекрасные и необычные автомобили. Даже простые бюджетные модели отличаются превосходным дизайном, хорошим комфортом и качественным материалом. Это стало возможным, благодаря ценовой политике компании, удерживающей свои ценники ниже, чем у конкурирующих фирм. Сделанный специально для России Ниссан Альмера Классик отличается техническим совершенством и качественной сборкой.

Прощай, Almera: Nissan прекратил выпускать седан в России

Nissan Almera сходила с конвейера тольяттинского завода компании «АВТОВАЗ» с 2013 года. Производство было завершено в середине октября 2018-го.

В российском офисе Nissan «Колёсам» рассказали о том, что седан Almera больше не выпускается в РФ. Последний экземпляр модели сошёл с конвейера автозавода в городе Тольятти (Самарская область) на прошлой неделе. О том, что компания решила прекратить производство последнего легкового автомобиля в России, мы сообщали ещё в начале августа 2018 года.

По словам директора по связям с общественностью российского представительства Nissan Романа Скольского, долгосрочная стратегия развития бренда в РФ предполагает укрепление позиций в сегменте кроссоверов и внедорожников.

В фокусировании именно в сегменте SUV нет ничего удивительного: продажи в нём продолжают оставаться стабильными. По данным «Автостата», в первой половине текущего года его доля составила 42,8%. Спросом также пользуются автомобили В-класса (доля – 38,5%), в котором в течение нескольких лет лидируют Kia Rio и Hyundai Solaris, Lada Granta и Vesta, Volkswagen Polo. Nissan Almera по своим габаритам ближе к С-сегменту, хотя этот седан и делит «тележку» B0 с Renault Logan. В С-классе первые строчки занимают Skoda Octavia, Kia cee’d и Ford Focus. Almera проигрывает всем вышеперечисленным автомобилям и в плане дизайна, и в плане оборудования – серьёзного обновления у этой модели в РФ не было.

В период с января по сентябрь 2018 года дилеры Nissan реализовали 11 216 экземпляров Almera. Этот результат на 2,4% меньше по сравнению с показателем первых девяти месяцев 2017 года (всего за прошлый год реализовано 15 780 машин). Пиковым для модели был 2014 год, когда россияне купили 46 225 автомобилей, однако уже в 2015-ом продажи сократились на 43,8% (на фоне падения всего авторынка на 35,7%).

В российском офисе отметили, что количества автомобилей, оставшихся на складах, окажется достаточно для поддержания продаж до весны 2019 года (в случае сохранения текущего уровня спроса).

Напомним, произведённые в Тольятти Nissan Almera продаются не только на территории РФ, их также экспортируют на рынки Казахстана, Беларуси, Азербайджана и Украины. В общей сложности с 2013-го по 2018 год было выпущено около 138 тысяч единиц модели.

Седан оснащается 102-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра. Он может идти в паре как с пятискоростной механической коробкой передач, так и с четырёхступенчатым «автоматом». Его нынешний ценник варьируется в диапазоне от 677 000 до 855 000 рублей.

На вопрос о том, продолжит ли Nissan сотрудничать с АВТОВАЗом, представитель компании не ответил. Напомним, в Тольятти ещё выпускают седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO — эта марка принадлежит компании Nissan. Выпуск построенных на базе Lada Granta и Kalina моделей бренда Datsun по-прежнему продолжается.

Самые востребованные в РФ модели – X-Trail и Qashqai – выпускаются на заводе в Санкт-Петербурге. За первые девять месяцев текущего года они разошлись тиражом 16 492 (прирост к АППГ – 12,7%) и 16 010 (прирост – 12%) экземпляров соответственно. Это позволило кроссоверам занять 22 и 23 строчки в ТОП-25 самых продаваемых машин в РФ.

Между тем, в Сети давно ходят слухи о том, что Nissan может начать выпуск в РФ кроссовера Kicks. На прошлой неделе была представлена индийская версия «паркетника», в основе которой лежит знакомая нам платформа B0. впрочем, в Nissan эти данные пока не подтверждают.

Российский седан Nissan Almera снимут с производства осенью

Московский офис компании Nissan подтвердил прекращение выпуска в Тольятти модели Almera: последние машины сойдут с конвейера в октябре. Под конец производства будет сделан товарный запас для дилеров: по расчетам компании, его хватит до весны будущего года — при условии, что спрос сохранится на нынешнем уровне.

Российскую Альмеру начали выпускать на АвтоВАЗе в самом конце 2012 года. Машину с кузовом, заимствованным у модели Nissan Bluebird Sylphy, построили на платформе В0 альянса Renault-Nissan. То есть ближайшим техническим родственником русского Ниссана стал седан Renault Logan. Пик продаж пришелся на 2014 год: тогда покупателей нашли без малого полсотни тысяч Альмер (46225 единиц). А затем спрос усох вместе с рынком в целом и в последние годы стабилизировался на уровне примерно 15 тысяч машин в год.

И вот — Nissan Almera уходит. Следом за так и не получившими в народе признания моделями Sentra и Tiida производства завода «Лада Ижевск». В итоге в российской гамме Ниссана остаются только кроссоверы и немолодой уже спорткар GT-R.

Такое положение сохранится и впредь: российское представительство Ниссана сообщило, что, согласно долгосрочной стратегии, сосредоточит усилия на укреплении позиций в сегменте кроссоверов и внедорожников. По слухам, вскоре в России появится еще одна модель отечественного производства. Скорее всего, это будет паркетник, напоминающий глобальную модель Nissan Kicks и построенный на платформе В0 по тому же рецепту, что и кроссовер Renault Kaptur. Эту модель под именем Nissan Gripz японцы собирались вывести на наш рынок еще два года назад, однако ее появление несколько задержалось.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector