Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза Митсубиси Аутлендер xl

Замена антифриза Митсубиси Аутлендер xl

Полупрозрачный расширительный бачок системы охлаждения (А) расположен в моторном отсеке.
На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости в этом бачке должен находиться между отметками LOW и FULL.

Добавление охлаждающей жидкости

Система охлаждения герметична, и в нормальных условиях эксплуатации потери охлаждающей жидкости несущественны.
Значительное понижение уровня охлаждающей жидкости может указывать на утечку. В этом случае рекомендуется как можно скорее проверить систему охлаждения.
Если уровень в расширительном бачке упадет ниже отметки LOW, откройте крышку и долейте охлаждающую жидкость.
Если же расширительный бачок совершенно пуст, откройте пробку радиатора (В) и долейте охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень достиг наливной горловины.

Предупреждение

Запрещается открывать пробку радиатора при нагретом двигателе. Система охлаждения находится под давлением, вырывающаяся охлаждающая жидкость имеет высокую температуру и может вызвать серьезные ожоги.

Антифриз

В охлаждающей жидкости содержится антикоррозионное вещество на основе этиленгликоля. Головка блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости изготовлены из алюминиевого сплава, и для предотвращения коррозии этих деталей охлаждающую жидкость следует периодически заменять.

Используйте охлаждающую жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или аналогичную.
Оригинальная охлаждающая жидкость Mitsubishi обладает превосходными антикоррозионными свойствами для любых металлов, включая алюминий, и позволяет избежать засорения продуктами коррозии радиатора, отопителя, каналов в головке блока цилиндров и в блоке цилиндров и т. д.

В охлаждающей жидкости должно присутствовать антикоррозионное вещество, поэтому не следует заменять охлаждающую жидкость чистой водой, даже летом. Концентрация антифриза в охлаждающей жидкости зависит от предполагаемой температуры наружного воздуха.

Температура воздуха (минимальная),°С-15-20-25-30-35-50
Концентрация антифриза, %303540455060

Предостережение

  • Запрещается использовать антифриз на основе спирта или метанола, а также охлаждающие жидкости, смешанные с антифризом на основе спирта или метанола. Использование антифриза нерекомендованного типа может привести к коррозии алюминиевых деталей.
  • Для эффективного действия антифриза и антикоррозионных добавок концентрация антифриза в охлаждающей жидкости должна составлять от 30 до 60%.
    Увеличение концентрации антифриза свыше 60% приводит к снижению таких показателей, как устойчивость к замерзанию и охлаждающая способность жидкости, что отрицательно сказывается на работе двигателя.
  • Доливать в охлаждающую жидкость воду запрещается.
    Вода снижает антикоррозионные свойства и приводит к повышению температуры замерзания охлаждающей жидкости, кроме того, она имеет более низкую температуру кипения. При замерзании она может повредить детали системы охлаждения.
    Запрещается использовать водопроводную воду, так как это приводит к коррозии.
В холодную погоду

Если температура воздуха в местности, где эксплуатируется автомобиль, опустится ниже температуры замерзания охлаждающей жидкости, то содержащаяся в радиаторе и в двигателе охлаждающая жидкость может замерзнуть, что приведет к серьезному повреждению двигателя и (или) радиатора. Для предотвращения замерзания охлаждающей жидкости следует добавить в нее соответствующее количество антифриза.
Температура замерзания охлаждающей жидкости, заливаемой в автомобиль при производстве, составляет примерно — 30°С. Перед наступлением холодного сезона следует проверить концентрацию антифриза и, при необходимости, довести до нормы.

Outlander XL

— многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Замена антифриза Митсубиси Аутлендер xl

Mitsubishi Outlander XL. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ

Вам потребуются: летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателей, разведенный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость.

Используйте незамерзающую жидкость производства известных фирм, не содержащую опасный для здоровья метанол.

При повышении температуры окружающего воздуха не разбавляйте незамерзающую жидкость в целях экономии. Помимо повышения температуры замерзания, моющие свойства разбавленной жидкости резко ухудшаются.

С первыми морозами появляется огромный спрос на незамерзающую жидкость для омывателей стекол. Некоторые недобросо­вестные продавцы, пользуясь этим, прода­ют жидкости низкого качества, поэтому луч­ше приобретать ее заблаговременно. По­лезно также провести несложный тест. Налейте немного жидкости в пластиковый стакан и аккуратно поставьте его на не­сколько часов в морозильную камеру холодильника. Если жидкость замерзла или в ней появились кристаллы льда, она не при­годна для использования зимой в стеклоомывателях вашего автомобиля.

Завод-изготовитель не рекомендует исполь­зование обычной воды для заполнения бачка омывателей.

Замерзание жидкости в бачке омывателей приведет к его разрушению.

Наливная горловина бачка омывателей расположена в передней части моторного отсека справа по направлению движения автомобиля.

1. Для проверки уровня жидкости в бачке омывателей подденьте крышку бачка, за­крывая пальцем отверстие в крышке.

2. . и выньте трубку-указатель, закреп­ленную на пробке.

3. По уровню жидкости, оставшейся в трубке, определите уровень жидкости в бачке омывателей. Если визуально это сделать трудно (жидкость может быть про­зрачной), можно определить уровень по влажной границе на трубке.

4. Долейте в бачок необходимое количе­ство омывающей жидкости.

5. После доливки плотно закройте пробку бачка омывателей.

Как заменить антифриз на Мицубиси Аутлендер?

По заводскому регламенту антифриз на Мицубиси Аутлендер должен меняться каждые 35 000 км пробега. Использоваться должны только собственные марки жидкости или рекомендованные производителем. Периодичность замены – 2,5-3 года, независимо от количества пробега. Замена производится в строгом соответствии с паспортом по эксплуатации.

Процесс смены антифриза

Срочная замена после 2,5-3 лет пробега является рекомендательным советом. Если машина все время стояла, то жидкость в резервном бачке могла окислиться, поэтому замена производится и в этом случае. При интенсивном использовании ТС временные рамки составляют не более 2 лет при пробеге в 35 000 км.

Перед началом процесса слива готовятся следующие инструменты:

  • канистра заливаемой жидкости;
  • ветошь для протирки агрегатов;
  • ключ для снятия зажимных винтов с верхней крышки;
  • запасные хомуты — на случай обнаружения протекания или утечки;
  • дистиллированная вода.

Замена антифриза в Митсубиси Аутлендер производится после предварительной чистки всех агрегатов системы. Основная проблема — образование коррозии на стыках между резервным бачком и охладительной системой. При минимальной утечке выделяется конденсат, который образовывается в налет. Наличие налета замедляет поступление охладителя в систему. Вследствие этого замедляется работа охладительной системы. При наличии коррозии или налета в указанном месте, они нейтрализуются антикоррозийным составом и обезжириваются любой спиртовой жидкостью.

У моделей ТС Мицубиси Аутлендер 3 и ТС Мицубиси Аутлендер xl разные показания по применяемой жидкости. Для «тройки» производитель рекомендует использовать заводскую жидкость в течение всего срока эксплуатации. Если до этого произошел слив, то альтернативным вариантом считается Glysantin G 40. Для модели xl подойдет марка Havoline AFC. Замена антифриза на Mitsubishi Outlander XL должна производится через каждые 33 000 км.

Этап первый

Обязательное правило — замена антифриза в Митсубиси Аутлендер 3 делается только при выключенном двигателе. Система должна полностью остыть. Требования безопасности разработаны производителем. Перед сливом снимаются зажимные винты с радиатора боковой крышкой. Затем снимается защитный щиток, удерживающий сливные шланги.

Перед ремонтом подготавливается тара, чтобы старый антифриз не загрязнил площадку. После подготовки тары, откручивается пробка основного бачка. Жидкость должна стекать равномерно. Слив антифриза с бака Мицубиси Аутлендер производится до полного прекращения поступления жидкости. В течение 7-10 минут тара стоит под системой охлаждения. После окончания поступления старой жидкости, водитель переходит ко второму этапу.

Этап второй

Промывка системы охлаждения. В системе образуется конденсат, который смывается дистиллированной водой. Для промывки система полностью заполняется дистиллятом, и заводится мотор. В заведенном виде ТС находится 5-8 минут. Затем мотор глушится, и машине нужно дать остыть. После следует слив залитого дистиллята. Для промывки используется садовый шланг, в случае большого загрязнения двигателя.

Этап третий

Все снятые детали агрегата возвращаются на место — шланги прикручиваются на хомуты без протечки воздуха, и боковая крышка радиатора ставится в прежнее положение. Объем антифриза в баке Мицубиси Аутлендер — 7-10 литров. Фиксаторы должны сидеть на шлаге прочно. Новый антифриз аккуратно заливается через горлышко работающей системы охлаждения. К этому моменту система полностью чистая.

Как убрать воздух из системы охлаждения Мицубиси?

Попадание воздуха возможно при разгерметизации сливных (передающих) шлангов. Еще одна причина — недостаточное количество антифриза. При заливе, антифриз для Mitsubishi Outlander достигает уровня MAX — отметка на заливном бачке.

Решение проблемы: найти место протечки и надеть дополнительный зажимной хомут. Вторая проблема решается посредством залива недостающего количества антифриза до максимального уровня. Между крышкой и уровнем жидкости должно быть пространство в 2-3 мм.

Система охлаждения Мицубиси Аутлендер

Замена радиатора печки Мицубиси Аутлендер

Радиатор печки на моделях Аутлендер 3, ХЛ конструктивно выполнен с завальцованными в радиатор патрубками, что не дает возможности его демонтажа без полной разборки. Для замены радиатора печки Митсубиси Аутлендер необходимо снять центральную панель, выполнив множество дополнительных операций. Поэтому рекомендуем для замены рекомендуем обращаться за помощью механиков наших техцентров.

  • Подробнее об услуге «Замена радиатора печки » Мицубиси Аутлендер

Ремонт печки Мицубиси Аутлендер

Ремонт печки на модели Митсубиси Аутлендер 3, ХЛ включает в себя такие работы, как: ремонт или замена радиатора, мотора вентилятора печки, замена блока управления, а также замена неисправных патрубков. Поэтому перед ремонтом необходимо выполнить диагностику печки для определения конкретной неисправности отопителя.

  • Подробнее об услуге «Ремонт печки» Мицубиси Аутлендер

Ремонт системы охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт системы охлаждения Митсубиси Аутлендер 3, ХЛ заключается в восстановлении герметичности системы охлаждения. При необходимости выполняется замене патрубков, хомутов, термостата, помпы, датчика температуры, радиаторов и вентиляторов охлаждения. При обнаружении утечки охлаждающей жидкости выполняется ее доливка, либо полная замена, в зависимости от срока ее эксплуатации.

Читать еще:  Как снять запаску на Митсубиси Аутлендер хл видео

  • Подробнее об услуге «Ремонт системы охлаждения» Мицубиси Аутлендер

Замена термостата Мицубиси Аутлендер

При заклинивании клапана термостата на Митсубиси Аутлендер 3 и ХЛ резко нарушается температурный режим двигателя. Особенно опасная ситуация создается, когда клапан термостата заклинивает в закрытом положении и жидкость циркулирует только по малому кругу. Если не принять меры к замене термостата, то произойдет перегрев двигателя и как следствие его ремонт.

  • Подробнее об услуге «Замена термостата» Мицубиси Аутлендер

Замена помпы Мицубиси Аутлендер

Замена помпы на моделях Митсубиси Аутлендер 3, ХЛ с двигателями с цепью в приводе ГРМ (4B11/4B12) производится при пробеге, не превышающем 120 -130 тыс. км и при пробеге 90 тыс. км с ременным приводом газораспределения.

  • Подробнее об услуге «Замена помпы» Мицубиси Аутлендер

Промывка радиатора Мицубиси Аутлендер

При загрязнении для промывки радиатора охлаждения на моделях Митсубиси Аутлендер 3 и ХЛ, его необходимо демонтировать с автомобиля, так как наружная мойка даже под давлением не решит проблему. Это, в основном, связано с конструктивными особенностями его установки.

  • Подробнее об услуге «Промывка радиатора» Мицубиси Аутлендер

Замена антифриза Мицубиси Аутлендер

Регламентная замена охлаждающей жидкости на моделях Митсубиси Аутлендер 3, ХЛ предусмотрена заводом – изготовителем каждые 60 тыс. км пробега автомобиля или 4 года эксплуатации. В течении этого периода в охлаждающей жидкости сохраняются все необходимые присадки для поддержания системы всегда в чистом состоянии и без очагов коррозии.

  • Подробнее об услуге «Замена антифриза» Мицубиси Аутлендер

Диагностика системы охлаждения Мицубиси Аутлендер

Исправная система охлаждения поддерживает нормальный температурный режим двигателя, обеспечивая его надежную и длительную эксплуатацию. Для поддержания системы охлаждения всегда в технически исправном состоянии необходимо периодически проходить ее диагностику.

  • Подробнее об услуге «Диагностика системы охлаждения» Мицубиси Аутлендер

Замена отопителя Мицубиси Аутлендер

В случаях, когда работоспособность отопителя на Митсубиси Аутлендер 3 и ХЛ не удается восстановить заменой его элементов -мотора или радиатора, либо корпуса отопителя, пришедшего по какой-либо причине пришел в негодность, то выполняется замена отопителя в сборе.

  • Подробнее об услуге «Замена отопителя» Мицубиси Аутлендер

Замена радиатора Мицубиси Аутлендер

Замена радиатора охлаждения двигателя на Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ выполняется в тех случаях, когда его невозможно восстановить путем прочистки и последующей промывки, а также устранить течь сварочными работами.

  • Подробнее об услуге «Замена радиатора» Мицубиси Аутлендер

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Замена охлаждающей жидкости

Модераторы: mek, indy

Замена охлаждающей жидкости

#1 Сообщение Max5001 » 06 окт 2008, 09:56

Необходимо было заменить охлаждающую жидкость в старой была вода.

По науке необходимо было слить с радиатора и блока цилиндров.
Но на блоке пробка закисла. Срывать её не рискнул, дабы не попасть на деньги. Кроме того что бы её открутить надо полмашины разобрать.

По техническим документам на движке 4G64-SOHC объём охлаждающей жидкости составляет 7л. Соответственно слив с радиатора старую жидкость я залил всего 4л. Т.е. 3л осталось в системе.
Можно как нить заменить жидкость не отварачивая пробку блока цилиндров? Т.к. в сервисах за это тоже браться не хотят, а некоторые вообще про это первый раз слышат и не занимаются.

буду очень благодарен за ответы

Re: Замена охлаждающей жидкости

#2 Сообщение 34rus » 06 окт 2008, 10:39

#3 Сообщение TEREB » 06 окт 2008, 14:16

#4 Сообщение Олег_Х » 06 окт 2008, 14:20

#5 Сообщение mek » 06 окт 2008, 14:21

#6 Сообщение shpuntik » 06 окт 2008, 20:24

#7 Сообщение Max5001 » 07 окт 2008, 13:26

Всем большое спасибо за Ваши ответы.
Перед тем как залить новую жидкость я раза два прогнал по системе дисцилированную воду. И каждый раз наливал и сливал 4л. Последний раз вылилась практически чистая вода. Такое впечатление, что вода не соприкасалась с старой жидкостью в блоке цилиндров.
Может быть, что термостат не включает второй контур? Или я ошибаюсь? Может я тупо прогонял по радиатору и по первому контуру, а в блок ничего не попало?
Двигатель до температуры чтобы сработал термостат прогреть не удаётся. У меня вообще за всё время стрелка температуры больше чем на половину шкалы не поднималась, даже в пробках в жару.

В любом случае отверну нижний патрубок.
Про воздух. Вдувать в отверстие, где заварачивается болт для стравливания воздуха или куда? Или опять продуется только первый контур до термостата?

#8 Сообщение Олег_Х » 07 окт 2008, 17:12

#9 Сообщение 34rus » 07 окт 2008, 17:25

#10 Сообщение СЕРГ 123 » 09 окт 2008, 16:21

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Mitsubishi Outlander в Балашихе

Цены на другие услуги по регламентному то

УслугаЦена
Замена воздушного фильтраот 420₽
Замена масла ДВСот 560₽
Замена ремня ГРМот 7 800₽
Замена салонного фильтраот 620₽
Замена свечей зажиганияот 1 490₽
Замена топливного фильтраот 1 560₽
Замена тормозной жидкостиот 1 480₽
Диагностика ремня ГРМот 1 500₽
Диагностика цепи ГРМот 2 520₽
Замена масляного фильтраот 2 260₽

Где сделать замену антифриза (охлаждающей жидкости) в Балашихе

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Mitsubishi Outlander — одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Mitsubishi Outlander в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Outlander.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену антифриза (охлаждающей жидкости) будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Outlander распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Outlander

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Outlander позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Плановое ТО. Замена антифриза 101 593

Предыдущий владелец менял антифриз на 65 000 километров пробега это было 20/05/2015 году т.е. 2 года и 7 месяцев назад… Не скажу что он плохо грел меня прошлой зимой, или плохо охлаждал летом в +39 градуосв за бортом… Просто как говорится время пришло и руки до него дошли… Меня смущает другое, что в распечатках ФОРВАРД-АВТО написано что при замене использовали всего то 2 литра дистилированной воды + 2 литра антифриза Maintain 3820000090, хотя я везде читаю что в Outlander XL входит 6 литро ! ШЕСТЬ ЛИТРОВ а не ЧЕТЫРЕ 🙂 ХМ… Че так мало то ?

ЧЕ БУДЕМ ЗАЛИВАТЬ ?
Сегодня же на календаре осень 2017… а точнее 09 сентября… Еще пару недель назад я заказал 2 канистры отборного чистого японского антифриза 🙂 по оригинальному коду MZ320292… , но поставщик немного подвел моего поставщика) но не беда. главное он приехал! На спидометре 101 593 км . А я отправляюсь к Юре, что работает на STATIC SERVICE что на Люстдорфской дороге 55…

Читать еще:  Замена лампы ближнего света на Митсубиси Аутлендер 3 видео

Процедура для всех знакома, снизу пробка в радиаторе с правой сторны машины… открывается и с нее начинает струится в уже заранее подготовленную посуду антифриз слилось где то 4 литра +- дальше откручиваем шланг нижний на моторном щите (что в салон идет) и отуда еще льется, а точнее разливается куда попало на глаз так наверно до 1 литр.

дальше суем пистолет (пневмо) в дырку где была крышка радиатора и пуляем воздухом… из того щлага что на щите начинает херачить жидкость. приблизительно еще около 2 литров сначала льет очень даже обильно но очередями)) видимо октрывается термостат от давления и плюхкает дальше уже меньше и меньше и меньше. трубка отбратки на бачке расширительном закрыта… следующий этап снятие того самого расширительного сливаем с него тоже где то литр… и идем его мыть…

ИТОГО :
получается слили 4 + 1 с печки + 1-2 и + с бачка около 1 литра = получается около 6-7 литров слито с помощью пневмо накачки… А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО АДИС АВТО в 2015 году менял жидкость не полностью… а лишь с радиатора…

Это не вся жидкость только лишь слитая с радиатора, посмотрите на ее цвет и то какая она грязная. вообще не просвещается)))) на свет… другая часть жидкости осталась в ванночке… ну и естественно что то на полу)))

ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ ?
Дальше сборка, уборка разлитого антифриза по боксу … Из двух канистр осталось половина канистры примерно на глаз… Возможно где то еще воздух или че… Завтра на холодную еще посмотрю. А пока вот так

Об авторе

Все материалы представленные на сайте являются, уникальными и неповторимыми. Все права на данные контент принадлежат автору ресурса. Любое размещение контента (частично либо полностью) на других ресурсах и печатных изданиях без указания ссылки на веб сайт источник: www.odesoftami.com являются незаконными.

Информация

Если Вы нашли ошибку* или опечатку на сайте, пожалуйста, выделите текст курсором мыши, и нажмите сочетание клавиш Ctrl+W или сообщите об этом администратору. (правописание в комментариях * не модерируется).

Как правильно заменить антифриз?

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 212>
Сергей_XL3.0
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Сергей_XL3.0
systemvrn
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от systemvrn
igkkrsk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от igkkrsk

Печка у меня пока греет нормально — наверное потому, что еще антифриз не меняли =)
А по поводу сервиса, то он есть только в областном, просто так по каждой мелочи не заедешь. Приходится самому.

Добавлено через 45 минут
Спасибо за наводку, посмотрел, есть в интернете. Смущает только, что нет упоминания о спецификации G11.

Сергей_XL3.0
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Сергей_XL3.0

ДмитрийГлаз
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ДмитрийГлаз

1. Почему шланг скидывали а не краник открывали?
2. Сколько сливается литров?
3. Если (как кто-то пишет) только 4 л а в системе 9,5, тогда да, последней операцией перед заливом концентрата должен быть слив воды из радиатора, и на его место уже залив концентрата и перемешивание в машине. Так?
4. Где взять столько дистилята?
5. В одном из сайтов написали что лучше разбавлять очищенной водопроводной водой, поскольку, в отличие от дистилята, она обладает слабощелоными свойствами и не тратит поэтому щелочной ресурс антифриза.

Добавлено через 13 минут

Чем обоснован выбор? У них есть и такой
«RAVENOL TTC — Protect C11 Concentrate – охлаждающая жидкость концентрат на основе этиленгликоля, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и различные сплавы. RAVENOL TTC — Protect C11 Concentrate окрашен в желто-зеленый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Антифриз RAVENOL TTC — Protect C11 Concentrate соответствует следующим спецификациям:

​VW TL 774-C (acc. to G11 quality), BS 6580 (GB), O Norm V 5123 (Österreich), JIS K 2234 (Japan), CUNA NC 956-16 (Italien), AFNOR R15-601 (Frankreich), SAE J1034, UNE 25-361 (Spanien), ASTM D 4985, ASTM D 1384, ASTM D 2570, ASTM D 2809, FORD WSS-M97B51-A, FIAT 9.55523, FIAT PARAFLU 11, IVECO 18-1830, ASTM D 3306 Type 1, ASTM D 6210 Type 1-FF, CHRYSLER MS 7170

Применение RAVENOL TTC-Protect C11 обеспечивает:

Отлично подходит для моторов из легких металлов;
Хороший запас щелочности;
Высококачественные антикоррозийные присадки для оптимальной защиты от коррозии;
Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах.»
Цена примерно таже, но щелочность и запас по щелочности немного выше

Обслуживаем Mitsubishi Outlander XL

Тестовая машина оснащена двигателем 6В31 — поперечно расположенной V-образной «шестеркой». Этот мотор редко встречается на «аутлендерах» (более популярны рядные «четверки»), тем не менее расскажем о нем подробно, поскольку данный агрегат гораздо сложнее в обслуживании.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

ТРИ ДЕВИЦЫ ПОД ОКНОМ

Для доступа к свечам зажигания снимаем пластиковую накладку двигателя, вывернув четыре болта. Если решили просто проверить состояние одной из «зажигалок», то не нарадуетесь доступу к передней тройке свечей. Но если полезли ради замены всех, сильно огорчитесь: те, что ближе к ветровому стеклу, накрывает впускной коллектор. А чтобы снять его, получаса не хватит.

Увидев такую картину, малоопытные владельцы вернут накладку на место и отправятся к специалистам. Ну а те, бывает, подержат машину в ремзоне положенные нормочасы, а поменяют лишь три свечи из того самого переднего ряда. Когда доверия нет, привяжите коллектор к двигателю едва заметной нитью или проволочкой, а затем проверьте: если ее оборвали, то есть надежда, что поменяли весь комплект.

Решив заменить свечи самостоятельно, не суетитесь, тщательно помечайте или запоминайте (фотографируйте) взаимное расположение демонтируемых узлов и деталей. Имеет смысл большинство болтов наживить на место, сняв очередной датчик или кронштейн. Но прежде купите прокладки коллектора и дроссельного узла — формально они одноразовые. По опыту, выдерживают два-три демонтажа, но при неудаче могут порваться и в первый раз.

Теперь разбираем воздушный фильтр: отстегнув две защелки и освободив от пистонов воздухозаборник, снимаем крышку, извлекаем фильтроэлемент и вывертываем болт крепления корпуса. Освобождаем три фиксатора крепления проводки к MAF-сенсору, распускаем хомут гофра на дроссельном узле и, отсоединив шланг вентиляции картера и разъем проводки, вынимаем корпус в сборе с гофром. Далее вывертываем четыре болта крепления дроссельного узла к коллектору, отсоединяем разъем клапана продувки адсорбера и отводим дроссельный узел в сторону. Вывертываем болты и снимаем кронштейны крепления проводки к коллектору, после чего отводим ее как можно дальше, чтобы не мешалась. Отсоединяем от «паука» шланг вентиляции картера передней головки и разъем МАР-сенсора со стороны приводных ремней. Передний крепеж коллектора как на ладони. Но есть еще и задний, поддерживающий консольную часть детали. К трем болтам со стороны дроссельного узла доступ более-менее приемлемый, но вот с «одиночкой» в районе насоса ГУРа будьте готовы повоевать. Терпение, нарукавники и перчатки, дабы не ободрать руки, здесь совсем не лишние.

Угловой редуктор: сливная пробка под шестигранник «на 10», заливная под ключ «на 17» (показаны стрелками). На переднем плане труба выпускной системы, не обожгитесь!

Казалось, самое сложное позади, но радоваться рано: отделяя коллектор от привалочной плоскости, порой забывают про ту самую прокладку. Чаще она остается верна только одной из плоскостей, но бывает, что прилипнет сразу к двум. Важно вовремя это заметить и помочь прокладке «развестись» с одной из них. Лучше сделать это нежно, с помощью пластикового одноразового ножика. Осталось снять катушки и вывернуть свечи — они под ключ «на 16».

Собираем в обратной последовательности, но есть ряд нюансов: при установке коллектора сперва наживляем четыре коротких болта консольной части и только потом — остальные. Затягиваем наоборот: сначала крепеж переднего и среднего рядов (от центра к краям), а затем те четыре болта.

Чтобы упростить установку дроссельного узла, вверните в одно из верхних отверстий технологическую шпильку с прорезью в торце под шлицевую отвертку (чтобы удалось потом вывернуть). Надев на шпильку прокладку, сам дроссель и кронштейн проводки, наживляем остальные болты, поправляя при этом прокладку за специально предусмотренный отросток (удобнее, когда тот в верхнем правом углу). Надевая гофр на дроссельный узел, проследите, чтобы резина не подмялась, иначе через эту складку будет подсасываться грязный воздух.

Замена свечей занимает у специалистов 2,5 нормочаса — немало. Но не стоит винить японских конструкторов: подобные сложности неизбежны практически на всех автомобилях с поперечно расположенным V6 — таковы издержки компоновки.

ЗАКРУТИЛОСЬ, ЗАВЕРТЕЛОСЬ

С заменой свечей на рядной «четверке» 4В11 (2,0 л) или 4В12 (2,4 л) справитесь наверняка. У нас ушло минут десять.

Поменять поликлиновой ремень тоже не составит труда: в приводе есть автоматический натяжитель, поэтому с настройкой не ошибетесь. Сложность лишь в том, что для доступа надо снять грязный боковой щиток колесной арки, вынув сердцевины и затем тела девяти пистонов. V6 и здесь отличился: второй ремень, приводящий насос ГУРа, настраивается смещением агрегата при ослабленном крепеже. Эта архаичная схема рассчитана на чутье механика. Если его нет — в сервис.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 видео

Автомат натяжителя поликлинового ремня отводим против часовой стрелки ключом «на 17», ухватившись за прилив на корпусе. После этого фиксируем механизм 5-миллиметровым штифтом.

ВСЕ ТЕЧЕТ, ВСЕ ЗАМЕНЯЕТСЯ

Независимо от конфигурации двигателя замена масла проста — благодаря отверстию в штатной защите моторного отсека для доступа к масляному фильтру (он расположен спереди, над стартером). Кончик щупа не матовый, но след масла виден более-менее отчетливо. Сливная пробка под ключ «на 17».

Для замены антифриза в правом бачке радиатора есть сливная пробка-барашек. Но находится она вне поля зрения даже при снятой пластиковой юбке бампера. Поэтому вывертывать приходится на ощупь, просунув руку между радиатором и бампером.

Топливный фильтр (сменный картридж) расположен в погружном насосе. Для доступа предусмотрен лючок в полу под подушкой заднего сиденья. Разбирая насос, соблюдайте осторожность, поскольку велика вероятность обломить хрупкие защелки.

В шестиступенчатом автомате W6АJA фирмы Jatco (только у V6) вопреки современной моде есть щуп, что значительно упрощает замену масла. Свежую порцию заливаем через трубку щупа.

С заменой масла в МКП ничего сложного. В вариаторе снимаем шланг с радиатора охлаждения и пускаем двигатель. Ждем либо одну минуту, либо пока жидкость не вытечет (смотря что наступит раньше). Потом глушим мотор и заливаем свежее масло через трубку щупа. По официальной технологии процедуру положено повторить. Но лучше, не заводя двигатель, слить сколько вытечет и залить по уровню. И так четыре-пять раз. Пусть это обойдется дороже, зато меньше шанс угробить вариатор масляным голоданием — он и без того надежностью не блещет.

Доступ к лампам в фарах приемлемый, а вот наружные секции фонарей надо снимать. Это несложно (хватка двух фиксаторов умеренная), но сама необходимость разборки вводит в ступор многих владельцев. Вот и ездят с неработающими поворотниками до очередного визита в сервис (габаритки и стопы здесь светодиодные — считай, вечные). Но прогресс все же есть: для доступа к лампам во внутренних секциях сделаны удобные заглушки в двери багажника. Это первый из побывавших у нас в ремзоне «Мицубиси», который порадовал упрощением замены. Надеемся, будут и другие примеры.

Игорь Козлов:

«Сложность замены свечей на V6 не расстроила: столь высокая трудоемкость обычна для агрегатов данной конфигурации. Зато порадовала продуманность трасс прокладки коммуникаций и добротность крепежа — не то что на „одноразовых“ моторах некоторых европейских фирм».

Благодарим компанию «Автомир Мицубиси» на улице Перерва в Марьине (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Замена антифриза Митсубиси Аутлендер xl (видео)

Антифриз представлен в виде жидкости, которая при низких температурах не замерзает и используется при охлаждении двигателей. В качестве антифризов принято использовать смеси спиртов, глицерина, пропиленгликоля, этиленгликоля и прочих веществ с водой. Современные антифризы также имеют в своем составе флуоресцентные и антикоррозийные добавки, а также специальные красители, которые придают жидкости определенный цвет.

Процесс смены антифриза

Срочная замена после 2,5-3 лет пробега является рекомендательным советом. Если машина все время стояла, то жидкость в резервном бачке могла окислиться, поэтому замена производится и в этом случае. При интенсивном использовании ТС временные рамки составляют не более 2 лет при пробеге в 35 000 км.

Перед началом процесса слива готовятся следующие инструменты:

  • канистра заливаемой жидкости;
  • ветошь для протирки агрегатов;
  • ключ для снятия зажимных винтов с верхней крышки;
  • запасные хомуты — на случай обнаружения протекания или утечки;
  • дистиллированная вода.

Замена антифриза в Митсубиси Аутлендер производится после предварительной чистки всех агрегатов системы. Основная проблема — образование коррозии на стыках между резервным бачком и охладительной системой. При минимальной утечке выделяется конденсат, который образовывается в налет. Наличие налета замедляет поступление охладителя в систему. Вследствие этого замедляется работа охладительной системы. При наличии коррозии или налета в указанном месте, они нейтрализуются антикоррозийным составом и обезжириваются любой спиртовой жидкостью.

У моделей ТС Мицубиси Аутлендер 3 и ТС Мицубиси Аутлендер xl разные показания по применяемой жидкости. Для «тройки» производитель рекомендует использовать заводскую жидкость в течение всего срока эксплуатации. Если до этого произошел слив, то альтернативным вариантом считается Glysantin G 40. Для модели xl подойдет марка Havoline AFC. Замена антифриза на Mitsubishi Outlander XL должна производится через каждые 33 000 км.

Этап первый

Обязательное правило — замена антифриза в Митсубиси Аутлендер 3 делается только при выключенном двигателе. Система должна полностью остыть. Требования безопасности разработаны производителем. Перед сливом снимаются зажимные винты с радиатора боковой крышкой. Затем снимается защитный щиток, удерживающий сливные шланги.

Перед ремонтом подготавливается тара, чтобы старый антифриз не загрязнил площадку. После подготовки тары, откручивается пробка основного бачка. Жидкость должна стекать равномерно. Слив антифриза с бака Мицубиси Аутлендер производится до полного прекращения поступления жидкости. В течение 7-10 минут тара стоит под системой охлаждения. После окончания поступления старой жидкости, водитель переходит ко второму этапу.

Этап второй

Промывка системы охлаждения. В системе образуется конденсат, который смывается дистиллированной водой. Для промывки система полностью заполняется дистиллятом, и заводится мотор. В заведенном виде ТС находится 5-8 минут. Затем мотор глушится, и машине нужно дать остыть. После следует слив залитого дистиллята. Для промывки используется садовый шланг, в случае большого загрязнения двигателя.

Этап третий

Все снятые детали агрегата возвращаются на место — шланги прикручиваются на хомуты без протечки воздуха, и боковая крышка радиатора ставится в прежнее положение. Объем антифриза в баке Мицубиси Аутлендер — 7-10 литров. Фиксаторы должны сидеть на шлаге прочно. Новый антифриз аккуратно заливается через горлышко работающей системы охлаждения. К этому моменту система полностью чистая.

Виды антифризов

На сегодняшний день согласно типу антикоррозийных присадок принято различать карбоксилатные и силикатные антифризы.

  • Первые имеют в своем составе ингибиторы коррозии на базе органики. Карбоксилатные антифризы адсорбируются только в местах образования коррозии и образуют защитный слой, толщина которого не превышает 0,1 микрона. Данный тип антифриза обладает более длительным эксплуатационным сроком – до пяти лет и более эффективными моющими свойства. Данная особенность позволяет не осуществлять промывку при смене охлаждающей жидкости.
  • Использование силикатного антифриза предполагает полное покрытие внутренней поверхности. Окрашиваются данные жидкости в синий и зеленый цвета. Смешивать упомянутые типы антифризов строго запрещается.

Заводы изготовители зачастую рекомендуют заменять охлаждающую жидкость через 60 тыс. км пробега или через 4 года эксплуатации авто, в зависимости от того, что наступит ранее. Немедленная замена охлаждающей жидкости актуальна при смене цвета на рыжеватый, поскольку антифриз стал агрессивен к деталям системы охлаждения из-за выработки ингибирующих присадок.

Как убрать воздух из системы охлаждения Мицубиси?

Попадание воздуха возможно при разгерметизации сливных (передающих) шлангов. Еще одна причина — недостаточное количество антифриза. При заливе, антифриз для Mitsubishi Outlander достигает уровня MAX — отметка на заливном бачке.

Решение проблемы: найти место протечки и надеть дополнительный зажимной хомут. Вторая проблема решается посредством залива недостающего количества антифриза до максимального уровня. Между крышкой и уровнем жидкости должно быть пространство в 2-3 мм.

Поэтапная процедура замены антифриза в автомобилях марки Mitsubishi

Производить замену следует исключительно на холостом двигателе. Будьте осторожны, поскольку антифриз токсичен. Пробка бачка радиатора должна быть плотно закрыта при запуске двигателя, в противном случае охлаждающая жидкость потечет из-под слабо закрученной крышки в связи с высоким давлением системы охлаждения при работающем двигателе.

  1. Установите свое авто на горизонтальную ровную площадку.
  2. Отвинтите пробку бачка и устраните пробку радиатора. В правой части нижнего бачка радиатора расположено отверстие сливного крана. Подставьте под него емкость и слейте из радиатора жидкость.
  3. Перед сливом антифриза можно не снимать брызговик, и в таком случае придется предотвратить разбрызгивание жидкости под автомобилем.
  4. Сожмите хомут крепления нижнего радиаторного шланга пассатижами и сдвиньте по шлангу хомут. Снимите шланг и слейте антифриз в заранее подготовленную емкость.
  5. Один из шлангов подогрева дроссельного узла стоит снять, сжав хомут его крепления пассатижами, чтобы обеспечить полноценный слив антифриза из системы и гарантировать устранение воздуха при заправке.
  6. На следующем этапе пришло время установить нижний шланг радиатора и закрыть сливной кран.
  7. Далее систему охлаждения необходимо заполнить, заливая антифриз в радиатор, пока он не начнет выплескиваться из штуцера и из снятого клапана. Как только жидкость начнет вытекать, шланг необходимо будет установить на место и зафиксировать хомутом.
  8. Далее антифриз необходимо доливать в радиатор, пока он не будет переливаться к расширительному бачку через шланг из горловины. Не забудьте плотно закрыть пробку. Жидкость следует заливать, пока она не достигнет отметки «F».

На завершающем этапе запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора. Заглушите двигатель и убедитесь в соответствующем уровне охлаждающей жидкости. При необходимости антифриз необходимо долить.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector