Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем багажника Митсубиси Аутлендер 2017

Mitsubishi Outlander 2019-2020 (3): цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Inform1 709 000 ₽
Invite1 813 000 ₽
Intense+1 945 000 ₽
Intense+ (7 Мест)2 103 000 ₽
Instyle2 138 000 ₽
Ultimate2 349 000 ₽
Ultimate (Beige)2 360 000 ₽
Ultimate (7 Мест)2 399 000 ₽
GT2 532 000 ₽

Подробнее

Красивый и популярный средний кроссовер от всем известной японской компании Mitsubishi – это автомобиль Mitsubishi Outlander 2019-2020, который существует на рынке относительно большое количество времени и успешно продается даже в нашей стране.

Содержание:

В 2015-м году производитель выпустил рестайлинговую версию модели, для того, чтобы она не отставала от современного мира и тем самым для того, чтобы не терять клиентов. Насколько сильно повлиял рестайлинг на автомобиль мы как раз-таки и обсудим.

Внешний вид

Внешность рестайнговой модели основана на концепте PHEV Concept-S, представленного в 2014 году. Экстерьер безусловно выглядит современно и слегка агрессивно, что делает его лучше на фоне конкурентов.

Спереди сразу обращаешь внимание на облик хрома оформленного в виде буквы X. Дизайнер ранее работал в АвтоВАЗе, поэтому стиль может вам немного напомнить X-RAY и Весту. Узкие светодиодные фары соединяются с хромированными накладками и придают еще больше агрессии образу. Огромный бампер выделяется частично черным цветом, также на нем присутствуют маленькие противотуманки и маленькая пластиковая зашита. Капот по краям имеет рельефные полосы по всей длине.

Боковина Митсубиси Аутлендер 2017 протягивает взгляд необычным решением выштамповочной полосы сверху, удивляет сам уровень «выдавливания». Крышу оборудовали рейлингами являющимися декларативным элементом. Помимо этого, неплохо выглядит молдинг снизу имеющий цвет соответствующий цвету кузова. Диски вполне обычные, с подобным дизайном литья никого не удивишь, факта неплохой их внешности это не отменяет. Устанавливаются в базе 16-е колеса, в максималке 18-е.

Некоторые журналисты считают заднюю часть Mitsubishi Outlander 2019-2020 скопированной у BMW X5, единственное сомнительное сходство – оптика похожей формы. Корма действительно большая, ее массивный бампер оборудован пластиковой защитой, в свою очередь оборудованную светоотражателями. Массивная крышка багажника тоже получила хромированную вставку, но его меньше чем спереди.

Нововведения в экстерьере в сравнении с дорестайлингом сказались на габаритах:

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 215 мм.

В результате данной части хочется сказать, что внешний вид у дизайнеров получился, дизайн – это безусловно сильная сторона данного автомобиля. Модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л146 л.с.196 H*m11,1 сек.193 км/ч4
Бензин2.4 л167 л.с.222 H*m10,2 сек.199 км/ч4
Бензин3.0 л230 л.с.292 H*m8,7 сек.205 км/чV6

Подробнее

Выбор двигателя напрямую связан с выбранной покупателем комплектации. Всего существует три мотора соответствующих нормам Euro-5 и Euro-4 и имеющих систему изменения фаз газораспределения электронно. Сразу стоит сказать, что двигателя бензиновые и особой мощностью не выделяются.

  1. Отдав минимальную стоимость, вы получите атмосферный 4-х цилиндровый агрегат Outlander 2019-2020 объемом 2 литра. Его динамика в 11 секунд обеспечивается 146 лошадиными силами и 196 единицами момента. Максималки в 192 км/ч обычному водителю хватает с головой. Расход в принципе «не кусается» 9 литров бензина по городу для авто весом почти в 2 тонны – приемлемо. Заправляться можно 92-м.
  2. Есть желание ездить быстрее? Не вопрос, производитель предлагает еще один 16-клапанник объемом 2,4 литра. У него уже 167 лошадей и 222 H*m крутящего. Такая прибавка позволит сократить одну секунду динамки и чуть-чуть увеличить максималку. Разгон уменьшается, а вот расход на один литр к сожалению увеличивается.
  3. Слабовато? Тогда уже лучше приобретать самый мощный вариант – 227 ситный атмосферный V6. Трехлитровой агрегат, имеющий на борту 291 единицу момента способен толкать Mitsubishi Outlander 2019-2020 до сотни за 8,7 секунды, что вполне приемлемо. Кормить его нужно конечно 95-м, расходует побольше остальных – минимум 12 литров в городе.

Получите вы полноприводный кроссовер, только если не приобретете самую дешевую модель, там передний привод. Для всех силовых установок связующим звеном с колесами является бесступенчатая вариаторная КПП Jatco. Это 8-е поколение данного КПП, представлено оно было как раз на данном авто. Кстати, раньше еще устанавливался гибридный двигатель, но быстро был убран из-за низкого спроса покупателей.

Подвеска в общем осталась такой же – независимый Макферсон спереди и независимая многорычажная архитектура сзади. Рестайлинг превознес некоторое количество изменений для улучшения жесткости кузова. Дисковая тормозная система по кругу имеет систему вентиляции. Тормоза сильно мощными не назовешь, но в принципе их достаточно.

Интерьер Outlander 2017

Салон – это тоже безусловно важная часть автомобиля. Материалы обшивки здесь конечно же не шикарные, но и не отвратительные, жалоб на них нет. Качество сборки также на уровне. Начнем пожалуй с кресел, спереди установлены удобные не спортивные сиденья с тканевой обшивкой и подогревом. Места, как для ног, так и для головы хватает. Задний ряд подразумевает присутствие только 3-х человек, там тоже более чем достаточно сводного места, но пассажиру посередине немного будет не хватать ширины.

Также может присутствовать третий ряд сидений, который предназначен для двоих пассажиров, там уже места не так уж и много и сиденья не такие удобные, но для крайнего случая они подойдут.

Центральная консоль Mitsubishi Outlander 2019-2020 в верхней части обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы в качестве опции. Под ним есть кнопка аварийной сигнализации и экологического режима. Под всем этим скрывается стильный блок управления раздельным климат-контролем. Температура регулируется кнопками, а информация отображается на небольшом дисплее. В самом низу находится прикуриватель и кнопка открытия багажного отделения.

Тоннель встречает нас двумя подстаканниками, большим и удобным селектором КПП, а также ручником стояночного тормоза. Также в той области расположена кнопка включения внедорожной функции S-AWC. Объем багажника равен 477-ми литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1754 литра, что просто отлично.

Водитель будет управлять кроссовером с помощью 3-х спицевого руля с кожаными и глянцевыми элементами. Также руль обладает большим количеством кнопок для аудиосистемы. Панель приборов получила стильные, крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра, а между ними уже находится достаточно информативный бортовой компьютер.

Стоимость Митсубиси Аутлендер 2017

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Inform1 699 000Invite1 783 000
Intense+1 915 000Instyle2 108 000
Ultimate2 319 000GT2 502 000

Купить эту машину можно без проблем через официальных дилеров. Производитель предлагает 6 различных комплектаций, которые отличаются оснащением. Базовая версия обойдется покупателю в сумму 1 699 000 рублей, и ее оснащение будет следующим:

  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • 2 подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • розетка на 12V;
  • магнитола;
  • бортовой компьютер;
  • полный электропакет.

Самая дорогая версия имеет уже просто отличное оснащение, но и стоит она 2 502 000 рублей, вот что она получает:

  • кожаная обшивка;
  • еще 6 подушек безопасности;
  • электрорегулировки кресел;
  • подогрев сидений;
  • люк;
  • помощь старта в гору;
  • система навигации;
  • неплохая аудиосистема;
  • система доступа без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманные фары;
  • датчик дождя и света;
  • электропривод крышки багажника;
  • Bluetooth;
  • USB.

Mitsubishi Outlander 2019-2020 не зря такой популярный, он японский и поэтому надежен. У модели мощные и при этом не сильно употребляющие топливо силовые агрегаты, шикарный салон для своей ценовой категории. В общем модель удачная и приобрести ее себе можно, явных больших минусов в ней нет.

Видео

Семейная «лодка» без экстрима. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2017 года

Встреча с новым и неизведанным — это всегда волнительно, порой пугающе и очень интересно. Встреча с новым автомобилем волнительна вдвойне, так как ради нее вам предстоит выкроить серьезную сумму из семейного бюджета.

Автомобильные каникулы «дикаря»

Журналист в этой ситуации — счастливчик. Он имеет возможность познакомиться с достоинствами и недостатками автомобиля, сохранив бюджет в целости и сохранности. Ну, почти в целости — ибо топливо для «железного коня» в рамках тест-драйва репортер приобретает сам.

В канун Нового, 2018 года, ваш покорный слуга встретился c представителем почтенного семейства Mitsubishi — кроссовером Mitsubishi Outlander 2017 года.

Нам предстояло провести вместе все новогодние каникулы. И поверьте, для новенького кроссовера испытание было не из легких — ведь вместо опытного «зубра» автомобильной журналистики ему предстояло почувствовать на себе всю «мощь» мастерства водителя с пятилетним стажем, до сих пор специализировавшегося в основном на поддержанных машинах.

Кому-то дальнейшие восторженные реакции могут показаться эмоциями дикаря, впервые увидевшего стеклянные бусы, но, поверьте, они были совершенно искренними.

Не просто, а очень просто

Первое, что приятно радует и удивляет (кого-то, возможно, и расстроит) — ключ от машины, ее вечный повелитель в Mitsubishi Outlander теряет остатки своей власти. Производить с ним какие бы то ни было манипуляции необязательно — достаточно просто держать его в кармане. Открытие водительской двери, а равно постановка машины на охрану и снятие с нее производится простым нажатием кнопки на двери. Запуск двигателя также кнопочный, что рушит великие традиции, но заметно облегчает жизнь.

Mitsubishi Outlander 2017 года очень информативен — панель известит вас о манипуляциях, которых необходимо проделать для того, чтобы запустить двигатель и ничего не сломать, Кроме того, она расскажет о гололеде, рассчитает расход топлива и даже скажет вам «до свидания», когда вы завершите поездку.

Он не даст вам растеряться

Для начинающих и рассеянных водителей отличным подспорьем служит функция контроля слепых зон BLIND SPOT WARNING (BSW), которая подает световой сигнала на внешних зеркалах в случае, если маневр перестроения или поворота опасен. В случае, если степень опасности особенно высока, Mitsubishi Outlander известит вас дополнительно и звуковым сигналом.

Четыре камеры кругового обзора создают просто волшебную картинку, позволяющую 100-процентно контролировать положение машины в пространстве. При включении заднего хода сигнал о движении позади внедорожника подается как звуковым сигналом, так и высвечивается на панели — это удобно и позволяет неопытному водителю избежать состояния растерянности.

Кстати, у системы этой большое будущее и перспективы. Возможно, вскоре благодаря ей можно будет не только вызвать эвакуатор или запросить доставку топлива, если оно закончилось вдалеке от заправки, но, к примеру, заказать себе кофе или обед.

Но это все-таки дело будущего. Вернемся в день сегодняшний.

Объем семейный

Mitsubishi Outlander более всего подойдет для тех, кто веселую холостяцкую жизнь сменил на семейный уют. Просторный салон идеально подходит для семьи из четырех человек. Ваш покорный слуга разместил на пассажирском сиденье супругу, а сзади в детских креслах чинно восседали наши сыновья. Старший из них, 3-летний Андрей, в Mitsubishi Outlander буквально влюбился, дав ему короткое, но емкое название «Джип», и очень расстроился, когда узнал, что «Джип» в нашу семью влился только на новогодние каникулы.

Резвый «японец» с русской душой

Производится Mitsubishi Outlander в Калуге, что позволяет ему объединять японскую стать с русскими чертами «характера». Например, двигатель адаптирован к отечественным реалиям и «питается» 92-м бензином. В условиях бесконечного роста цен на топливо это немаловажный фактор.

Кроссовер прекрасно себя чувствует на трассе, где вождение доставляет тому, кто находится за рулем, настоящее наслаждение, но чрезвычайно не любит «пробок», в которых расход топлива достигает угрожающих величин. Лично меня Outlander один раз напугал, отразив на панели текущий расход «60,1 л на 100 км». Но в действительности за время тест-драйва расход балансировал между 8 и 9 литрами на 100 км.

Не стоит, правда, забывать вот о каком моменте. Mitsubishi Outlander, как и все машины этого семейства, «конь» весьма резвый, что водителю нужно учитывать. На скорости от 100 км в час кроссовер особенно чутко реагирует на минимальные движения руля и не терпит грубости.

Да будет свет!

Самый высший балл Mitsubishi Outlander 2017 года получает от меня за светодиодные фары. Новогодние каникулы в текущем году в московском регионе были омрачены отвратительной погодой, в том числе туманами. В условиях плохой видимости фары Outlander пробивали пространство по ходу движения не хуже морского маяка.

Аудиосистема одинаково хорошо поет колыбельную вашему ребенку и орет тяжелый рок папе. Главное, не перепутать, что и кому нужнее в данный момент — но это уже вопросы не к машине, а к водителю.

Вы крепко сели на мель

Теперь стоит сказать о минусах. Несмотря на наличие креплений ISOFIX, удобной эту функцию в Mitsubishi Outlander никак не назовешь. Для того, чтобы установить детское кресло, придется проявить немалую сноровку, чтобы нащупать крепления в глубине заднего сиденья. Нам, к примеру, для этого понадобились четыре руки.

Куда большей проблемой являются возможности Mitsubishi Outlander именно как внедорожника. Разработчики обещают, что автомобиль справится с самыми сложными участками пути в любую погоду. Однако первая же встреча с грунтовкой на краю поля под Коломной поставила перед кроссовером неразрешимую задачу — он прочно сел в лужу растаявшего снега, в глубинах которой таились трава и земля, превратившаяся в грязь.

До сухого пространства было никак не более пяти метров, но, даже задействовав все передовые функции автомобиля, выручить его из беды я не смог. Помогли трос и шоферская солидарность, благодаря которой автомобиль Outlander был извлечен из грязевой ловушки на буксире.

В общем, испытывать судьбу и воображать себя участником ралли-рейда точно не стоит.

Деньги, деньги.

Теперь о ценах. Автомобили 2017 года производства с двигателем 2.0 MIVEC в различных комплектациях стоят от 1,499 млн до 1,86 млн рублей, с двигателем 2.4 MIVEC — от 1,96 млн до 2,102 млн. Машины 2018 года производства на сегодняшний день на 30 тысяч рублей дороже.

Поводя итог, можно сказать Mitsubishi Outlander 2017 года — это добротный современный автомобиль для семьи среднего достатка, любящей и комфорт и уют, а также путешествия, не сопряженные с экстримом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI Outlander

Таблицу можно листать

Таблицу можно листать

Mitsubishi Outlander последнего поколения претерпел некоторые изменения, коснувшиеся в том числе и его технических характеристик. Главная цель обновлений — повышение мощности и оптимизация ходовых качеств кроссовера. Рассмотрим более детально технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2019-2020 года.

Двигатель и ходовая часть

Автомобиль поставляется на российский рынок с тремя вариантами бензиновых моторов: 2,0, 2,4 л и 3,0 л в версии GT. Четырех и шестицилиндровые, мощность — от 146 до 227 л. с., коробка передач Митсубиси Аутлендер — вариатор. Привод — в зависимости от модификации — передний или полный.

Производитель заменили на новом Аутлендере задние и передние амортизаторы для улучшения езды на низких скоростях. Также на кроссовере установили спортивный режим, дающий оптимальное сцепление с полноприводной трансмиссией и реактивную отдачу дроссельной заслонки.

Безопасность

В простейшей комплектации Outlander оснащен:

  • пакетом подушек безопасности;
  • предупреждением об объектах в «слепой зоне»;
  • оптимизированными фарами.

В более прокачанных комплектациях к этому набору прибавляются:

  • камера с обзором 360 градусов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парковочные датчики;
  • системы смягчения ускорения, автоматического управления светом, предотвращения столкновений и др.

Габариты Мицубиси Аутлендер

  • длина — 4,70 м;
  • ширина — 1,81 м;
  • высота — 1,70 м;
  • колесная база — 2,67 м;
  • объем багажного отделения — 477 л.

Хотите приобрести Mitsubishi Outlander последнего поколения — обращайтесь к официальному дилеру в Санкт-Петербурге, в автохолдинг «Максимум».

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект

Отдел продаж
с 09:00 до 21:00

Отдел сервиса
с 07:00 до 21:00

1 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.

2 — Итоговая выгода зависит от комплектации, сдачи старого автомобиля в trade-in, покупке в кредит и приобретения полиса КАСКО в автосалоне «Максимум»

Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам. Информация о ценах не является публичной офертой.

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Характеристики Mitsubishi Outlander New

В кредит от 14 808 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Мощность 227 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.5 с
  • Расход на 100 км 6.2-9.7 л
  • Максимальная скорость 198 км/ч

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 26 Октября

Получите скидку на покупку Mitsubishi Outlander New

Митсубиси Аутлендер Технические характеристики

Xарактеристики

Текущая гамма двигателей кроссовера включает в себя две бензиновые рядные «четверки» с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Оба мотора соответствуют экостандарту Euro-5 и нормально относятся к 92-му бензину. Первый движок объемом 2 л. выдает 146 л.с. и 196 Нм пикового момента, а второй агрегат на 2,4 л. развивает 167 л.с. и 222 Нм. Паспортный средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,3 до 7,7 л. на 100 километров пути, однако реальные цифры, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, могут быть выше. Главное нововведение в технической «начинке» модели — вариаторная трансмиссия (CVT) Jatco 8-го поколения, получившая усовершенствованный гидротрансформатор, увеличенный диапазон (2.631-0.378), систему смазки с уменьшенными потерями на трение при сниженном на 0,9 л. (до 6,9 л.) объеме масла, а также новую программу управления под более острое ускорение. Согласно заявлению производителя, у вариатора уменьшилась масса, а трансмиссионные потери сократились на 26%, что положительно сказалось на экономичности.

Габариты

  • длина — 4 695 м;
  • ширина — 1 810 м;
  • высота — 1 703 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 215 мм;
  • объем багажника — 591 л.

Технические характеристики

Характеристики2.0 CVT 2WD2.0 CVT 4WD2.4 CVT 4WD3.0 6АТ 4WD
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1998199823602998
Мощность:146 л.с146 л.с167 л.с227 л.с
Разгон до 100км/час:11.4 с12.0 с10.5 с8.7 с
Максимальная скорость:193 км/ч188 км/ч198 км/ч205 км/ч
Расход в городском цикле:9.7/100км9.8/100км10.0/100км12.2/100км
Расход в загородном цикле:6.2/100км6.6/100км6.5/100км7.0/100км
Расход в смешанном цикле:7.5/100км7.7/100км7.8/100км8.9/100км
Объем топливного бака:63 л60 л60 л60 л
Длина:4695 мм4695 мм4695 мм4695 мм
Ширина:1810 мм1810 мм1810 мм1810 мм
Высота:1703 мм1703 мм1703 мм1703 мм
Колёсная база:2670 мм2670 мм2670 мм2670 мм
Клиренс:215 мм215 мм215 мм215 мм
Масса:1505 кг1570 кг1585 кг1585 кг
Объём багажника:591 л591 л477 л477 л
Трансмиссия:ВариаторВариаторВариаторАвтоматическая
Привод:ПереднийПолныйПолныйПолный
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPhersonСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска:Независимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажнаяМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Производство:Калуга
Гарантия:36 месяцев или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Каков объём багажника Митсубиси Аутлендер

Многие автолюбители, которые собираются приобретать Outlander, в первую очередь нацелены на покупку реально большого и мощного авто. Такое желание вполне оправдано, ведь речь идёт о компактном кроссовере, в некотором смысле даже внедорожнике. Наиболее актуальный вопрос в плане габаритов касается багажного отсека машины, а точнее его вместимости.

В зависимости от года выпуска и комплектации объем багажника Митсубиси Аутлендер может различаться, имея рамки в пределах: 402-591 литров в «стандарте» и 1615-1754 — при сложенных задних сидениях. Так насколько же данный показатель различен относительно других внедорожников японского автоконцерна, и какую вместимость имеют определённые версиии «чужестранца»?

Багажный отсек Аутлендера в разных версиях и комплектациях

Как было отмечено ранее, объем багажника Аутлендер имеет неодинаковые характеристики во внедорожниках разных годов выпуска и вариаций. Исходя из этого, актуально было бы рассмотреть все комплектации Outlander.

Размеры багажного отсека в кроссоверах первого поколения варьировались незначительно. Все модели «чужестранца»-1, вне зависимости от года выпуска и оснащаемого их мотора, имели вместимость багажника в 402 литров и 1705-1708 л — при сложенных сидениях.

Честно говоря, для кроссовера базовая вместимость была мала, вследствие чего второе поколение Аутлендер было модернизировано. Вместимость багажного отсека увеличилось — целых 541 литров, а при снятии задних сидений, наоборот, слегка уменьшилась, став 1691 литр (крайне редко 1615).

Третье поколение «чужестранца» поддалось серьёзному рестайлингу, который порадовал не всех. Безусловно, техническая часть, безопасность и многие другие полезные вещи стали на уровень выше, надёжнее и просто современнее. Однако некоторые элементы в плане функционала были слегка порезаны. Размеры багажника вошли в их число. Вместимость багажного отсека, конечно, в базовой комплектации (146 л.с.) составила 591 литров в «стандарте» и 1754 — при сложенных сиденьях, но вот в более мощных внедорожниках она порезана – 477-1640 (1754) литров соответственно. В любом случае, фанатам Митсубиси не стоит расстраиваться, ведь с 2015 года третье поколение, вне зависимости от мощности мотора, имеет максимальный объём (591-1754 литров).

Как видите, с течением времени даже такая незначительная часть кроссовера, как багажный отсек, не оставалась без внимания и непременно модернизировалась.

Вместимость куда важнее, чем объем

Характерная черта автоконцерна Митсубиси – это игнорирование стагнации и постоянное стремление к лучшему. Даже уже в откалиброванных поколениях, вышедших в свет и накопивших поклонников, производители непременно производят рестайлинги, которые без сомнений делают автомобили только лучше. Модели Аутлендеров не стали тому исключением.

«Чужестранец» создавался как автомобиль для путешествий и постоянной активной эксплуатации. Однако с самого начала многие автолюбители отмечали, что объём багажника не соответствует предназначению. В целом, габариты кроссовера Outlander всегда были в порядке, но вот вместимость отсека для багажа не давала покоя умам автокритиков.

Наиболее ярко автоконцерн ответил в глобальном рестайлинге Аутлендера-3. Кроссовер не стал намного больше, даже в некоторых аспектах слегка поубавил, но стал лучше укомплектован. Сначала это негативно отразилось на вместимости багажника в версиях с достаточно сильными моторами, сделав её меньше, чем во втором поколении. Но в рестайлинге 2014 года, а позже и 2015, всё было исправлено. Вследствие этого владельцы «чужестранца» получили целых 591 литров и 1754 — при сложенных задних сиденьях.

В заключении, не лишним будет представить сравнительные характеристики объёмов багажника Аутлендера и других внедорожников. Данные, представленные в таблице, относятся к последним, наиболее актуальным моделям.

ХарактеристикаАутлендерПаджероENDEAVOURASX
Объём в «стандарте», л5916631153384
Объём при сложенных сиденьях, л175417902164384

Сравнение багажников Аутлендер и Mazda

Как видите, «чужестранец» имеет среднестатистические размеры багажного отсека. Если для вас это кажется малым, не стоит забывать, что Аутлендер всё-таки не полноценный внедорожник, а компактный кроссовер. Такие объёмы вполне нормальны для него.

Объём багажника Mitsubishi Outlander удовлетворяет потребностям практически всех автовладельцев данного агрегата и отзывы о нём только положительные. Нет никаких сомнений в том, что в дальнейших версиях внедорожника вместимость увеличится на ещё большие показатели.

Мицубиси Аутлендер — комплектации и цены

Официальные комплектации и цены 2019-2020, технические характеристики Mitsubishi Outlander, конфигуратор комплектаций, сравнение и подбор моделей в наличии.

Мицубиси Аутлендер — цена в кредит:

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

от 1 652 060 руб.

от 1 430 220 руб.

от 1 430 220 руб.

от 1 731 020 руб.

КОНФИГУРАТОР Мицубиси Аутлендер

ВЫБОР КПП

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ

СПИСОК ОПЦИЙ

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Блокировка замков задних дверей
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Центральный замок
  • Декоративные молдинги
  • Кожаный салон
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Третий задний подголовник
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Пепельница и прикуриватель
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Блокировка замков задних дверей
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Центральный замок
  • Декоративные молдинги
  • Кожаный салон
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Третий задний подголовник
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Обогрев зеркал
  • Пепельница и прикуриватель
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Порт USB
  • Проигрыватель CD
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Блокировка замков задних дверей
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Центральный замок
  • Электронная программа стабилизации (ESP)
  • Декоративные молдинги
  • Кожаный салон
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Третий задний подголовник
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Круиз — контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Обогрев зеркал
  • Пепельница и прикуриватель
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Порт USB
  • Проигрыватель CD
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Блокировка замков задних дверей
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Центральный замок
  • Шторки безопасности
  • Электронная программа стабилизации (ESP)
  • Декоративные молдинги
  • Кожаный салон
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Третий задний подголовник
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Круиз — контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Обогрев зеркал
  • Пепельница и прикуриватель
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Порт USB
  • Проигрыватель CD
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Легкосплавные диски 16»
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Блокировка замков задних дверей
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности боковые
    • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    • Центральный замок
    • Шторки безопасности
    • Электронная программа стабилизации (ESP)
    • Декоративные молдинги
    • Кожаный салон
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Передний центральный подлокотник
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Третий задний подголовник
    • Bluetooth
    • Аудиоподготовка
    • Бортовой компьютер
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Запуск двигателя кнопкой
    • Камера заднего вида
    • Климат-контроль
    • Круиз — контроль
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Обогрев зеркал
    • Пепельница и прикуриватель
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Порт USB
    • Проигрыватель CD
    • Регулировка руля по вылету
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Система доступа без ключа
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал
    • Электрорегулировка сидений
    • Электроскладывание зеркал
    • Легкосплавные диски 18»
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Тонированные стекла

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Блокировка замков задних дверей
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности боковые
    • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    • Центральный замок
    • Шторки безопасности
    • Электронная программа стабилизации (ESP)
    • Декоративные молдинги
    • Кожаный салон
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Передний центральный подлокотник
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Третий задний подголовник
    • Bluetooth
    • Аудиоподготовка
    • Бортовой компьютер
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Запуск двигателя кнопкой
    • Камера заднего вида
    • Климат-контроль
    • Круиз — контроль
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Обогрев зеркал
    • Пепельница и прикуриватель
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев зоны стоянки стеклоочистителей
    • Подогрев передних сидений
    • Подрулевые «лепестки» переключения передач
    • Порт USB
    • Проигрыватель CD
    • Регулировка руля по вылету
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Система доступа без ключа
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал
    • Электрорегулировка сидений
    • Электроскладывание зеркал
    • Легкосплавные диски 18»
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Тонированные стекла

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Блокировка замков задних дверей
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности боковые
    • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    • Центральный замок
    • Шторки безопасности
    • Электронная программа стабилизации (ESP)
    • Декоративные молдинги
    • Кожаный салон
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Передний центральный подлокотник
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Третий задний подголовник
    • Bluetooth
    • Аудиоподготовка
    • Бортовой компьютер
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Запуск двигателя кнопкой
    • Камера заднего вида
    • Климат-контроль
    • Круиз — контроль
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Навигационная система
    • Обогрев зеркал
    • Омыватель фар
    • Пепельница и прикуриватель
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев зоны стоянки стеклоочистителей
    • Подогрев передних сидений
    • Подрулевые «лепестки» переключения передач
    • Порт USB
    • Проигрыватель CD
    • Регулировка руля по вылету
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Система доступа без ключа
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал
    • Электропривод крышки багажника
    • Электрорегулировка сидений
    • Электроскладывание зеркал
    • Легкосплавные диски 18»
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
    • Тонированные стекла

Весь список опций

НовыйMitsubishi Outlander 7 Мест

Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер 7 Мест

  • Зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
  • Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
  • Задние светодиодные фонари
  • Задний противотуманный фонарь
  • Легкосплавные колесные диски 18″
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Задние брызговики
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Передние противотуманные фары
  • Бортовой компьютер
  • Передние электростеклоподъемники дверей
  • Задние электростеклоподъемники дверей
  • Обогрев заднего стекла
  • Передняя приборная панель из мягкого пластика
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Дистанционное управление лючком топливного бака
  • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Пепельница
  • Прикуриватель
  • Розетка электропитания 12B
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
  • Хромированные внутренние ручки дверей

Комфорт и удобство

  • Ветровое стекло с электроподогревом
  • Потолочный бокс для хранения очков
  • Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
  • Камера заднего вида
  • Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
  • Воздушный фильтр салона
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Два подстаканника в заднем подлокотнике
  • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
  • Двухзонный климат-контроль
  • Площадка для отдыха левой ноги водителя
  • Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
  • Система полного привода (All-Wheel Control)
  • Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс»
  • Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
  • Боковые брусья безопасности в дверях
  • ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
  • ABS — антиблокировочная система тормозов
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий
  • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
  • 7 подушек безопасности
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
  • Kрепления ISO-FIX для детских сидений
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Центральный замок
  • Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
  • Электронный иммобилайзер
  • Подогрев передних сидений
  • Задние сиденья со складыванием 60:40
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира
  • Подлокотник для задних пассажиров
  • Регулировка задних сидений по углу наклона
  • Отделка салона тканью
  • Подогрев рулевого колеса
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулируемая по вылету рулевая колонка
  • Кожаная отделка руля
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
  • Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Внутренняя ручка багажника
  • Крючки в багажном отделении
  • Лампа подсветки багажника
  • Шторка багажного отделения
  • Ящик багажного отделения

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

  • 6 динамиков
  • USB разъем для подключения внешних устройств
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
  • USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
  • Доплата за цвет — 22 000 ₽
  • Зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
  • Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
  • Задние светодиодные фонари
  • Задний противотуманный фонарь
  • Легкосплавные колесные диски 18″
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Задние брызговики
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
  • LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Светодиодные передние противотуманные фары LED
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Омыватели фар
  • Бортовой компьютер
  • Передние электростеклоподъемники дверей
  • Задние электростеклоподъемники дверей
  • Обогрев заднего стекла
  • Передняя приборная панель из мягкого пластика
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Дистанционное управление лючком топливного бака
  • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Пепельница
  • Прикуриватель
  • Розетка электропитания 12B
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида

Комфорт и удобство

  • Ветровое стекло с электроподогревом
  • Потолочный бокс для хранения очков
  • Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
  • Камера заднего вида
  • Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
  • Воздушный фильтр салона
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Два подстаканника в заднем подлокотнике
  • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
  • Двухзонный климат-контроль
  • Площадка для отдыха левой ноги водителя
  • Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
  • Система полного привода (All-Wheel Control)
  • Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс»
  • Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
  • Боковые брусья безопасности в дверях
  • ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
  • ABS — антиблокировочная система тормозов
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий
  • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
  • 7 подушек безопасности
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
  • Kрепления ISO-FIX для детских сидений
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Центральный замок
  • Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
  • Электронный иммобилайзер
  • RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
  • BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
  • UMS — система предотвращения столкновений при парковке
  • Камера кругового обзора
  • Датчики парковки
  • Подогрев передних сидений
  • Задние сиденья со складыванием 60:40
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира
  • Подлокотник для задних пассажиров
  • Регулировка задних сидений по углу наклона
  • Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Электропривод водительского сидения
  • Подогрев рулевого колеса
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулируемая по вылету рулевая колонка
  • Кожаная отделка руля
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
  • Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Подрулевые переключатели коробки передач
  • Внутренняя ручка багажника
  • Крючки в багажном отделении
  • Лампа подсветки багажника
  • Шторка багажного отделения
  • Ящик багажного отделения
  • Электропривод двери багажника

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

  • 6 динамиков
  • USB разъем для подключения внешних устройств
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
  • USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
  • Доплата за цвет — 22 000 ₽

Mitsubishi Outlander 2016 – 2017, поколение III рестайлиг 2

Mitsubishi Outlander в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке. Он получил новый кузов и, соответственно, новый дизайн. Оформление передка кроссовера получило название «Динамический щит» (Dynamic Shield). Прототипом Митсубиси Аутлендер стал концепт-кар PHEV Concept-S, который был показан публике еще в 2014 году. Mitsubishi Outlander отличается от концепта более простым оформлением противотуманных фар, иным дизайном колесных дисков и задними фонарями.

Интерьер Mitsubishi Outlander остался практически без изменений, теперь салон щеголяет новой обивкой, иными вставками, модернизированным рулем и затемняющимся зеркалом заднего вида. Кроме того, инженеры доработали системы шумоизоляции кроссовера, уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления, в салоне стало намного тише, исчезли многие аэродинамические шумы.

Размеры Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander немного подрос в размерах из-за новых бамперов, его длина составляет 4 693 мм, ширина- 1811 мм. Высота и размер колесной базы Митсубиси Аутлендер не изменились- 1 680 мм и 2670 мм соответственно, клиренс составляет 215 мм.

Стоит отметить багажник нового Mitsubishi Outlander, его объем- 591 литр, а если сложить задние сидения- 1022 литра, кстати в таком состоянии у кроссовера образуется ровный пол в багажном отделении.

Двигатель Mitsubishi Outlander

Базовым для Mitsubishi Outlander является двухлитровый атмосферный мотор на 2 литра, он выдает 146 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 196 Нм при 4200 об/мин. Такой силовой агрегат способен разогнать автомобиль до 193 км/ч, а первую сотню он наберет за 11-11,5 секунд, в зависимости от комплектации. Таким двигателем комплектуются как переднеприводные автомобили, так и полноприводные. С ним расход бензина будет составлять: 9,6 л по городу, 6,4 по трассе и 7,6 в смешанном цикле.

Есть у Mitsubishi Outlander и более серьезный бензиновый агрегат на 2,4 литра. Он выдает 167 лошадок и 222 Нм крутящего момента. Максимальная скорость составит 198 км/ч, а до сотни автомобиль разгонится за 10,2 секунды. Расход составит: 9,8 л по городу, 6,5 л по трассе и 7,7 в смешанном цикле. Такой мотор можно встретить исключительно на полноприводных модификациях Митсубиси Аутлендер.

Самым мощным двигателем Mitsubishi Outlander является трехлитровый бензиновый V6 на 230 лошадиных сил. Такой двигатель работает в паре только с шестиступенчатым автоматом. С ним кроссовер разгонится до сотни за 8,7 секунды, а скоростной потолок составит 205 км/ч. Расход по городу- 12,2 литра, по трассе- 7 л, в смешанном цикле- 8,9 л.

Комплектации Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander предлагается в следующих комплектациях: Inform, Invite, Intense, Instyle и Ultimate. В самом простом исполнении кроссовер имеет электропакет, климат контроль и иммобилайзер, в комплектации Invite можно встретить обогрев зеркал и передних сидений, магнитолу с 6 динамиками и бортовой компьютер. В топовых комплектациях Mitsubishi Outlander можно встретить: камера заднего вида, подогрев стеклоочистителей, электропривод задней двери, двухзонный климат контроль, круиз контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, навигационная система и диски на 18 дюймов.

Предыдущие поколения Mitsubishi Outlander заслужили доверие на отечественном рынке благодаря своей надежности, ходовым качествам и сходной цене. Новое поколение кроссовера является достойным приемником, так как инженеры учли значимость российского рынка, следовательно автомобиль во многом разрабатывался для России.

Видео

Стоит ли покупать Mitsubishi Outlander 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Мицубиси Аутлендер 2020 в России : цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 709 000 до 2 360 000 рублей. Продается автомобиль в шести комплектациях: Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate и GT.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Mitsubishi Outlander 2019-2020 года представлена исключительно бензиновыми агрегатами, среди которых 2,0- и 2,4-литровые четырехцилиндровые моторы и трехлитровый V6. Работать движки могут либо с бесступенчатым вариатором, либо с шестискоростным автоматом. Привод на базовых версиях передний, а на более дорогих — полный.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander 2020

Прайс от 26.03.2020Цена
2.0 (146 л.с.) Inform CVT1 709 000
2.0 (146 л.с.) Invite CVT1 813 000
2.0 (146 л.с.) Invite AWD CVT1 924 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ CVT1 945 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ AWD CVT2 053 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ 7S AWD CVT2 103 000
2.0 (146 л.с.) Instyle AWD CVT2 138 000
2.4 (167 л.с.) Instyle AWD CVT2 196 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate AWD CVT2 349 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate 7S AWD CVT2 399 000
3.0 (230 л.с.) GT AWD AT62 532 000

Плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3

+ Плюсы

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

— Минусы

  • Безопасность
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Мицубиси Аутлендер 2019-2020

Я думал, что после VW Jetta уже такого качественного скачка я не почувствую, но на самом деле Outlander — это другой уровень. Места в салоне больше, багажник удобнее. Шумка хорошая, движок правда слышно — ревет при интенсивных ускорениях, но звук этот ненавязчивый и с включенной музыкой вообще почти неразличим. Асфальта не слышу, хотя на Jetta после 80 км/ч гул увеличивался, а тут — тишина.

Отзыв о Мицубиси Аутлендер 2.4 (167 л.с.) CVT 4WD 2018 г.в.

В московских пробках расход не поднимался выше 11,0 л зимой и 10,5 л летом даже с включенным климатом. Сейчас автомобиль опробован на трассе по маршруту Москва-Темрюк. Скорость, в основном, варьировалась от 90 до 140 км/ч, а расход топлива составил 8,2-9,0 л.

Съездили в Геленджик — это 130 км, из которых около 100 км по горным дорогам. Расход составил 9,0-10,5 л при работающем непрерывно климате (на улице было 30-32 градуса). Относительно динамики: за почти 12 000 км пробега ни разу не испытал неудобства при резком маневрировании или обгонах, но иногда, крайне редко, применял спорт-режим.

Яков, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) CVT 4WD 2018 года

Честные 3,0 литра (227 японских кобылок) и 6 ступеней АКПП. Автомат очень даже расторопен, переключения четкие и своевременные. При разгоне с места крутит на каждой передаче почти до красной зоны. При разгоне с ходу — не так интенсивно, переключается раньше.

После вариатора кажется, что едешь на механике — все предсказуемо, вовремя, ускорение появляется сразу, как только нажал на педаль. Чем сильнее нажал, тем сильнее ускоряет. И предел ускорению наступает очень не скоро!

Отзыв про Мицубиси Аутлендер 3.0 V6 (227 л.с.) АКПП 4WD 2019 года

Руль очень легкий, в городе классно, но на трассе «ноль» нужно слегка подлавливать. Машина прекрасно держит дорогу, в поворотах не кренится. Подвеска жестковата, но не смертельно. Радиус разворота самый небольшой в классе, машина почти на месте разворачивается, забавно.

После эталонной работы автомата на Хонда Цивик, к вариатору нужно привыкать. Главное — не смотреть на тахометр, т.к. разгон и обороты на тахометре живут своей жизнью. Вариатор немного подстраивается под стиль вождения, через некоторое время разгон становится более предсказуемым. Режим «спорт» работает отлично, полезен при обгонах на трассе.

Александр, отзыв о новом Mitsubishi Outlander 2.0 с вариатором 2019 г.в.

В сравнении с предыдущим Аутлендером XL, спереди убрали верхний бардачок — жаль, он мне нравился. Основной бардачок при этом криво закрывается — буду разбираться на ТО. Сзади ремень среднего пассажира стал более сложным: крепится к потолку, для его использования требуются лишние перещелкивания. В старом авто все было «по-людски».

Задние сиденья не двигаются вперед-назад: только регулировка наклона. Для меня некритично: за все годы владения XL-кой ни разу такой возможностью не пользовался. А вот то, что их подогреть нельзя ни в какой комплектации — обидно: у конкурентов такая возможность сплошь и рядом. С другой стороны появились воздуховоды назад, так что может не замерзнем.

Отзыв о Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) на вариаторе 4WD 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Мицубиси Аутлендер 2019-2020 построен на глобальной платформе Mitsubishi PG, при этом широкое использование в конструкции модели высокопрочных сталей позволило не только сделать кузов более прочным, но и снизить массу автомобиля почти на 100 кг (по сравнению с предшественником).

Конструкция подвески японского вседорожника подразумевает наличие стоек МакФерсон спереди и многорычажку сзади. По кругу на машине установлены дисковые вентилируемые тормоза (у базовых исполнений — только на передней оси).

Кроссовер Mitsubishi Outlander 3 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 695
  • Ширина — 1 810/li>
  • Высота — 1 680-1 703
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 215

В зависимости от комплектации, объем багажника по умолчанию равен либо 477, либо 591 литрам, при этом со сложенными сиденьями заднего ряда его вместимость может достигать уже 1 640 или 1 754 л соответственно. В свою очередь топливный бак автомобиля рассчитан на 60-63 л. От выбранной версии зависит и снаряженная масса, которая варьируется в диапазоне от 1 425 до 1 580 кг.

  • В базе кроссоверу полагается 2,0-литровый двигатель мощностью 146 л.с. (196 Нм), который работает в связке с вариатором. Разгон с места до сотни у переднеприводных машин возможен за 11,1 секунды (максималка 193 км/ч), а у полноприводных — за 11,7 сек (188 км/ч).
  • Более дорогие версии Аутлендера оснащены 2,4-литровым агрегатом. Его производительность достигает 167 сил (222 Нм). Он тоже работает в связке с вариатором, однако привод с данным мотором уже в базе полный. Разгон с 0-100 км/ч здесь заявлен за 10,2 сек, а максималка — 198 км/ч.
  • Самым производительным двигателем в линейке является трехлитровый V6, которым оснащается версия Outlander GT. Данный агрегат работает с шестиступенчатым автоматом, развивая 227 «кобыл» и 291 Нм момента. В результате полноприводный кроссовер способен ускоряться до первой сотни за 8,7 сек, а его предельная скорость — 205 километров в час.

Заметим, что динамика машин с базовым двухлитровым мотором оставляет желать лучшего, причем не только на бумаге. Даже в городе на такой модификации ощущается легкая нехватка мощности, что особенно заметно при стартах со светофора и наборе скорости на ходу, а значит доплата за более производительную 2,4-литровую версию выглядит вполне оправданной.

Последняя заметно охотнее откликается на нажатия педали газа, а вариатор — шустрее подбирает подходящее передаточное отношение, не давая движку зависнуть на одной ноте. Возможностей данного агрегата хватает как для маневрирования в оживленном городском потоке, так и для уверенных обгонов на загородной трассе.

Флагман в лице GT-версии, естественно, еще шустрее, да и звучит более породистей, однако к работе его автоматической коробки передач есть определенные вопросы, поскольку последняя отличается немного дерганным характером, особенно при интенсивных нагрузках.

Интересные факты

Мицубиси Аутлендер 3 поколения — модель далеко не новая. Впервые кроссовер был представлен широкой публике еще на Женевском автосалоне 2012, и за минувшие годы автомобиль претерпел три рестайлинга. Первый из них пришелся на две тысячи четырнадцатый и лишь слегка освежил внешность Аутлендера.

Год спустя разработчики вновь обновили модель, но на этот раз уже более основательно перекроив ее облик. Премьера серьезно модернизированного кроссовера, получившего свыше сотни различных доработок, состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2015.

Заметим, что в ходе второго рестайлинга вседорожник «примерил» на себя новый корпоративный X-образный дизайн передка, из-за чего даже стал причиной скандала: АвтоВАЗ обвинил Mitsubishi в плагиате, так как «мордашка» Аутлендера оказалась очень похожей на российский XRAY.

Третье обновление пришлось на 2018 год. В ходе данного рестайлинга на автомобиле слегка скорректировали внешность, а также расширили перечень его оснащения, включив несколько современных опций. Кроме того, чуть позже в линейке появился 7-местный вариант с третьим рядом сидений.

Фото нового Мицубиси Аутлендер 2019-2020 года

Видео тест-драйв кроссовера

Обзор (внешность и салон)

Несмотря на принадлежность к классу среднеразмерных кроссоверов, «вживую» Mitsubishi Outlander 2019-2020 года воспринимается несколько крупнее и солиднее, чем он есть на самом деле. Сам автомобиль выполнен в фирменной стилистике «Dynamic Shield», которую внедрил талантливый дизайнер японской марки Цунихиро Кунимото.

Передняя часть обновленной машины привлекает к себе внимание смелым X-образным дизайном с обилием хромированных вставок и широкой «пастью» центрального воздухозаборника. В ходе рестайлинга вседорожник получил также более фактурный передний бампер и подретушированную головную оптику со стреловидными ДХО.

Спокойный, но при этом достаточно динамичный профиль Аутлендера формируют длинный капот и слегка покатая линия крыши. На машине крупные росчерки колесных арок, а на крыше имеется спойлер, который в ходе последнего обновления стал заметно крупнее. На корме стоит отметить двухсекционные фонари, объединенные между собой аккуратной хромированной накладкой.

Салон Мицубиси Аутлендер 2020 в новом кузове выполнен в традиционно сдержанной манере, но выглядит уютно и современно. Пухлая передняя панель украшена крупными дефлекторами вентиляции и имеет четко очерченную центральную консоль, в верхнюю часть которой встроен тачскрин мультимедийной системы «Mitsubishi Connect».

В ходе последнего обновления фирменный развлекательный комплекс получил увеличенный до 8,0-дюймов монитор (против 7,0″ ранее) и обзавелся поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, что призвано порадовать владельцев смартфонов.

Сам по себе салон японского кроссовера достаточно комфортен: автомобиль имеет адекватное расположение основных органов управления, легко читаемую приборку и удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

Впрочем, из-за достаточно ограниченного диапазона регулировки руля и кресла у водителей ростом под 190 см таки могут возникнуть определенные проблемы. Также не особо комфортно будет и рослым пассажирам на втором ряду: они будут подпирать коленями передние кресла, а головой — упираться в потолок.

Читать еще:  Видео тест драйв Митсубиси Аутлендер 2017 года
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector