Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси Аутлендер замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер XL

Как правило, топливный фильтр на автомобиле Митсубиси Аутлендер XL выходит из строя довольно редко. Он находится в топливной помпе, а она, в свою очередь, в емкости бака. Довольно часто официальный технический сервисный центр при замене интегрируют топливный фильтр вместе с насосом. В таком случае, стоимость существенно выше. Однако благодаря этой статье у вас получится сэкономить денежные средства на замену, так как менять будем исключительно топливный фильтр.

Признаки неисправного расходника
Мощность автомобиля существенно ухудшается, разгон увеличивается, а равномерность работы двигателя нарушена. Также автомобиль глохнет, если его завести сразу при рабочей температуры. Ощущение затянутого стояночного тормоза во время передвижения.

Если вовремя не заменить топливный фильтр, существует большая вероятность выхода из строя топливного насоса. Ведь в качестве охлаждения выступает бензин. А в результате загрязненности топливного фильтра, бензин будет подаваться порциями, что приведет поломке топливной помпе. Предсказуемость автомобиля также пропала — нажимаем на газ, а автомобиль разгоняться не хочет. Замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер XL делается с указанною ниже инструкцией.

Шаг 1
Изначально аккумуляторную клемму необходимо разъединить. А затем в багажнике снимаем ковролин, закрепляющийся пластмассовыми пластинами. Проводим процедуру по всему периметру багажника.

Шаг 2
Затем раздвигаем ее в левой части. Именно там находится люк, идущий к топливному насосу.

Шаг 3
При наличии внештатной шумоизоляции, демонтируем ее и подбираемся к люку.

Чтобы качественно выполнить процедуру замены, необходимо действовать следующим инструкциям.

  • Помещение должно быть отапливаемое или это летний период времени. В разъемах тонкий пластик подвержен поломке.
  • Не допустите попадания грязи в топливный бак.

Шаг 4
Вынимаем топливный патрубок. Будьте внимательны, с него потечет бензин.

Шаг 5
Отвинчиваем все закрепляющие болты вокруг люка.

Достаем насос вместе с поплавком, аккуратно, не повреждая его.

Проводим разборку и извлекаем фильтр.

Шаг 6
Затем монтируем новые детали, нашедшие в коробке от фильтров.

Основной элемент — меняем даже малейшие прокладки. Это делать обязательно.

Шаг 7
После замены фильтра погружаем в посадочное место насос.

Не забываем поменять прокладку в конструкции топливной помпы.

Шаг 8
Подсоединяем патрубок и иные шланги.

Закручиваем обивку салона, заводим автомобиль и все. Теперь можно ездить. Процесс замены топливного фильтра Митсубиси Аутлендер XL удачно завершен!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander

Средний расход Outlander в повседневном режиме составляет около 9-10 л бензина. К 50 тысячам пробега в баке побывает примерно 5 000 л топлива. Сложно представить, сколько грязи вместе с таким внушительным количеством горючего поступает через горловину.

Топливный фильтр Outlander

Бензин, поступающий в двигатель, должен быть максимально чистым. Диаметр отверстия в форсунках, через которые топливо впрыскивается в цилиндры, настолько мал, что закупорить их может даже крошечная соринка. Чтобы работа системы подачи топлива не нарушалась после каждой заправки, применяются фильтры.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Как происходит замена фильтра

На кроссовере Митсубиси Аутлендер фильтры тонкой и грубой очистки объединены в корпусе бензонасоса, который находится в топливном баке. Перед снятием фильтра стравливается давление в топливных магистралях. Доступ к бензонасосу организован через салон автомобиля. Для этого потребуется откинуть подушку заднего сиденья, под которой находится лючок в полу над бензобаком. Далее вся система с бензонасосом, датчиком количества топлива и фильтрами вынимается из бака. Корпус детали разбирают на части, заменяя использованные фильтрующие элементы новыми. По количеству грязи в стакане насоса будет понятно, следует ли промывать бензобак и сменить место заправки, либо оставить так, как есть. Новые уплотнители, фильтры грубой и тонкой очистки устанавливаются в корпус бензонасоса, затем его снова можно поместить в бак. После запуска двигателя обязательно проверяется герметичность топливной системы.

Когда нужна замена топливного фильтра Outlander?

Следуя регламенту проведения обслуживания, топливный фильтр необходимо менять каждые 120 тысяч км пробега. Вскрытие фильтров уже на половине этого срока показывает, что он нуждается в замене. Качество топлива сильно разнится от одной заправки к другой. Никогда не можешь быть уверен в том, какое именно горючее залито в бензобак. Чтобы застраховать себя от проблем с топливной системой рекомендуется чаще менять фильтр.

Если фильтр топливной системы засорён, нарушается работа двигателя. Сначала это проявляется падением тяги в предельных режимах. Автомобиль становится менее отзывчивым, разгон замедляется, поддерживать высокую скорость на трассе становится тяжелее. В более запущенных случаях могут возникать трудности с запуском мотора, его работа становится неровной. Рекомендуется как можно скорее провести сервис топливной системы, потому как повышенные нагрузки из-за недостаточной пропускной способности фильтра выведут из строя бензонасос.

Как обезопасить себя от неисправностей с топливной системой?

  • Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС крупных сетевых организаций.
  • Не используйте старые и грязные канистры.
  • Своевременно меняйте фильтры очистки топлива.
  • Держите в чистоте лючок бензобака и стенки вокруг горловины.

Механики технического центра Кунцево в Москве выполнят замену топливного фильтра и другие работы по обслуживанию и ремонту автомобилей Мицубиси.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mitsubishi Outlander топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Mitsubishi Outlander и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mitsubishi Outlander и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mitsubishi Outlander. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mitsubishi Outlander переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mitsubishi Outlander глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mitsubishi Outlander. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mitsubishi Outlander.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.
Читать еще:  Тест драйв Митсубиси Аутлендер 2017

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mitsubishi Outlander следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mitsubishi Outlander разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL V6 3.0

Замена фильтра в топливном насосе на авто марке Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 должна осуществляться хотя бы каждые 120 тыс.км. Обычно такая процедура при обращении в сервисы приводит к полной замене всего насоса. Конечно затрат при этом будет больше как вы понимаете.

При необходимости смены фильтров вы можете почувствовать такие признаки:

1) автомобиль перестает вас «слушаться»;

2) автомобиль почти не набирает скорость;

3) мотор перестает работать стабильно.

При этом при разгоне будет создаваться впечатление, что вас кто-то удерживает.

Поменять фильтр вы можете и самостоятельно, так как такая процедура не требует специальных навыков и умений. Просто запаситесь заранее ключом на 10 и плоской отвёрткой.

Попробуем примерно прицениться по марке машины Outlander XL 3.0.

Итак, как мы уже сказали, заменить только фильтр будет дешевле чем весь модуль. Для этого приобретите топливный фильтр в комплекте с различными прокладками.

Для сравнения оригинал топливного фильтра для данного авто (код Mitsubishi 1770A046) либо (код Mitsubishi 1770A260) стоит 5000-6000 руб. Конечно можно приобрести также и аналоги- это LYNXauto LF-969M либо Masuma MFF-Z405, либо JS Asakashi FS23001, вариаций в продаже в принципе много. По цене обычно они составят в районе 1500 руб. Цены на 2017г. для Москвы и Московской области.

  • На АКБ располагается минусовая клемма, снимите ее. Уберите после этого пластиковые борта и пол в салоне.
  • Затем вы отгибаете обшивку с левой стороны, где увидите люк. Под этим люком и находится бензонасос.
  • У нас. к примеру, мы обнаружили шумоизоляцию, ее обязательно нужно снять и только после этого открыть люк.
  • При обнаружении грязи или пыли, либо каких других осадков устраняем их, чтобы они не попали в бак. Откручиваем все шланги.
  • Тоже самое проделываем и с гайками.
  • Поле этого снимаем весь бензонасос, будьте осторожны с поплавком.
  • Возьмем плоскую отвертку и разбираем бензонасос.
  • Открываем имеющиеся защелки.
  • Вынимаем стакан.
  • При пробеге в 120 тыс.км образовался уже приличный осадок пыли и грязи.
  • Отсоединяем существующий разъем.
  • Продолжаем дальше.
  • Старые детали заменяем на новые по ходу дела.
  • Также обязательно поменяйте даже мелкие прокладки.Вот так выглядит купленный фильтр.
  • Соединяем все воедино.
  • Замените прокладку нашего насоса тоже.
  • Ну и теперь можно начать сборку в обратном порядке.

Топливный фильтр Mitsubishi Outlander

В процессе серийного производства автомобиля Митсубиси Аутлендер инженеры отказались от комплектации модели вторым топливным фильтром (далее — ТФ), оставив лишь один для грубой очистки горючего.

Такое решение принято в связи с повышением стандартов качества топлива в странах ЕС, Азии. К сожалению, в СНГ, в том числе РФ, качественный состав горючего не всегда соответствует установленным нормам.

Длительная эксплуатация транспортного средства без замены очистительного элемента приводит к повышению расхода горючего, снижения динамики, детонации двигателя на холостых оборотах.

Процесс замены ТФ своими руками вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Не нарушайте регламент ТО, установленный автопроизводителем.

Топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры Митсубиси рекомендуют проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал сократите на 20 – 30% в том случае, если автомобиль систематически заправляют горючим ненадлежащего качества.

Для РФ интервал в 60 тыс. км не актуальный по причине загрязненности топлива, которая в разы превышает допустимые нормы. Автолюбители практикуют преждевременное ТО с интервалом в 35 – 40 тыс. км.

Досрочное проведение технического осмотра не запрещается изготовителем, наоборот, всячески приветствуется.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 79.5 мм, внутренний диаметр 65.1 мм, длина 69.5 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
KC 510D оригинальный фильтрОт 1800 – 2000
30510FCS604От 1650 — 1700
30-05-507CS768От 1650 — 1700
N1335066ADC42362От 1650 — 1700
WK 728KL 737От 1650 — 1700
WK 12 001KL 581От 1650 — 1700
30528KC 510DОт 1650 — 1700
30510F 026 402 086От 1650 — 1700
LF-969MKL 581От 1650 — 1700
LF-968MKC 510DОт 1650 — 1700
21-00509-SX30-0L-L11От 1650 — 1700
FS2300130-05-520От 1650 — 1700
EFF275D30-05-507От 1650 — 1700
EFF192PP853/1От 1650 — 1700
FCS614PP852/3От 1650 — 1700
N1335062N1335066От 1650 — 1700
J1335049FCS614От 1650 — 1700
FCS604F 026 402 086От 1650 — 1700
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Mitsubishi Outlander XL (ХЛ)

Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№18) монтажного блока, он расположен в салоне машины, под торпедой, слева от рулевой колонки.
  • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности магистрали подачи горючего нет, тогда приступайте к непосредственной замене топливного фильтра.

Замена

  • новый ТФ;
  • ключ — вороток на «10»;
  • ветошь для очистки диагностического люка от пыли и грязи.

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Митсубиси Аутлендер 3:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Выключаем зажигание, открываем капот, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
  • Выкручиваем гайки диагностического люка, отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
  • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет. Выключаем зажигание.
  • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака.
  • Устанавливаем новый очистительный элемент.

Замена топливного фильтра завершена, последующая профилактика через 55 – 60 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Замена топливного фильтра Outlander 2.4

Смотрите также

Замена топливного фильтра Аутлендер дизель

    5 0 1k

Какой топливный фильтр лучше

    64 13 44k

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL V6 3.0

    33 0 28k

Замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер ХЛ

    16 0 14k

Топливный фильтр

    0 0 73k

Регламентное ТО Mitsubishi Outlander 2.4 предполагает замену топливного фильтра каждые 60 000 км. При его засоре автомобиль может глохнуть, возможна потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Поэтому настоятельно рекомендуем не пренебрегать этой процедурой и производить замену фильтра топлива вовремя.

Топливный фильтр на Аутлендере 2.4 Mivec 4WD установлен в баке. Для замены берут чаще всего либо оригинал, либо же аналог от японской фирмы.

Чтобы произвести процедуру своими руками вам понадобится такой инструмент:

  • Отвертки «+» и «-«;
  • Ключ на 10мм;
  • Емкость для топлива, можно использовать пустую обрезанную канистру;
  • Новый фильтр.

Какой топливные фильтра на Mitsubishi Outlander 2.4 поставить

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MitsubishiMR 5146762611
Аналоги
NippartsN1335072573
MasumaMFF-M307778
LYNXautoLF-364M922

Как меняется топливный фильтр

  • Снимаем заднее сиденье.
  • Откручиваем лючок.
  • Очищаем от грязи пространство вокруг топливной колбы.
  • Отсоединяем от колбы шланги и провода.
  • Откручиваем и вытаскиваем топливную колбу.
  • На столе разбираем модуль чтобы достать топливный фильтр.
  • Собираем все обратно.
  • Устанавливаем колбу в бак.

Топливный фильтр на данном автомобиле находится в баке. Добраться до него можно сняв заднее сиденье.

Сиденье снять довольно легко. Нужно переднюю часть потянуть вверх, а потом его вытянуть вперед. Топливный фильтр находится под левым лючком.

Откручиваем 4 шурупа крепления лючка отверткой «+».

Пылесосом, воздухом или просто тряпкой удаляем всю грязь вокруг топливной колбы. Пылесосом можно пользоваться только до откручивания всех гаек и патрубков. Если есть пары бензина — пылесосом пользоваться категорически запрещено.

Отсоединяем топливные шланги и электроразъем.

Ключом на 10мм откручиваем шесть гаек крепления топливной колбы.

Убираем в сторону прижимную шайбу.

Вытягиваем колбу, дав время стечь топливу в бак.

И аккуратно выводим поплавок, не обломав его.

Кладем колбу в емкость, так как топливо все равно еще осталось и при замене фильтра будет вытекать. Отщелкиваем крышку сеточки бензонасоса.

Снимаем проставочную шайбу.

Отверткой поддеваем и снимаем сетку бензонасоса.

Далее отщелкиваем два крепления поплавка.

Снимаем его и отводим в сторону.

Отсоединяем черный электро разъем подключающий бензонасос.

Отщелкиваем по кругу фиксирующие защелки.

И отсоединяем топливный фильтр от остальной части колбы.

Выталкиваем топливный насос. Он плотно установлен на резинке.

Берем новый топливный фильтр.

Устанавливаем в него топливный насос.

Собираем все в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра на Аутлендере

Грамотная замена топливного фильтра на Митсубиси Аутлендер XL по силам каждому владельцу автомобиля. Низкое качество топлива заметно сокращает срок службы этого компонента с заявленных производителем 80 – 100 тыс. км пробега до 40 – 50 тыс. км.

Признаки засорения фильтра

Признаками того, что детали требуется замена, являются:

  • неравномерная работа двигателя и падение его тяговых характеристик (иногда мотор просто невозможно завести);
  • ухудшение разгонной динамики автомобиля, рывки при движении;
  • повышение расхода топлива;
  • шумная работа топливного насоса.

От появления этих симптомов до серьёзных поломок – один шаг. Не стоит дожидаться этого. Замена топливного фильтра Outlander XL должна проводиться регулярно и своевременно.

Обслуживание бензиновых моделей

У автомобилей, оснащённых бензиновыми двигателями (см. Митсубиси Аутлендер двигатели), фильтрующий элемент находится в баке, и объединён в один узел с бензонасосом и датчиком уровня топлива. Для его снятия в определённой последовательности выполняются такие операции.

  • Поднять подушку дивана задних сидений. Под ней вы обнаружите закреплённый саморезами лючок.
  • Отвернуть саморезы и снять лючок. Чтобы крепёж не закисал, разработчики предусмотрели пластиковые вставки в панели кузова. Outlander xl замена топливного фильтра
  • Отсоединить от крышки шасси бензонасоса шланги и провода. Придётся быть предельно аккуратными. Пластиковые клипсы хрупкие и их легко повредить. Из шлангов может потечь топливо. Рекомендуется подложить под них тряпку.
  • Удалить грязь по периметру крышки шасси бензонасоса, исключив возможность её попадания внутрь бака. Отвернуть винты крепления.
  • Осторожно извлечь колбу, в которой смонтированы компоненты.

Действуйте осторожно и заранее запаситесь баллончиком с «жидким ключом» — он поможет снять закисшие крепления.

Для замены собственно фильтра придётся выполнить некоторую работу.

  1. Полностью разобрать извлечённый из бака узел. Это не должно стать проблемой. Разъёмы электропроводки легко выходят из гнёзд, пластиковые детали фиксируются простыми защёлками, а шланги – зажимными хомутами, снять которые можно с помощью обычных пассатижей. Запорное кольцо, удерживающее фильтр грубой очистки, так называемый «чайный пакетик», поддевается отвёрткой. Сложность работ – на уровне детского конструктора. Главное, действовать аккуратно.
  2. Произвести сборку узла, используя набор приобретённых запчастей. Комплект, выпущенный добросовестным производителем, содержит все необходимые детали. Они соединяются с погружным бензонасосом и датчиком уровня топлива на пластиковом шасси. Некоторые фирмы поставляют и шасси тоже. Если чего-то не хватает, допустимо установить часть старых компонентов. Даже «чайный пакетик», после промывки, можно использовать повторно. Лишь фильтр тонкой очистки и уплотнения однозначно следует заменить.

Собранную колбу опускаем на место, в бак. Монтаж деталей производим в обратном порядке. Будьте осторожны! Работы производятся на баке, наполненном легко воспламеняющимся топливом и открытого огня поблизости быть не должно. Переноску рекомендуется оснастить лампой холодного света.

Корпус фильтра может быть и неразборным, тогда придётся менять его целиком.

Подбор запасных частей

Оригинальная запчасть стоит довольно дорого. Если нет желания платить за неё порядка 5 000 рублей, подойдёт и качественная замена. Это позволит снизить цену минимум вдвое. Свои функции неплохо выполняет продукция таких производителей, как:

  • AMC Filter;
  • Masuma;
  • SCT.

Но не увлекайтесь чрезмерной экономией. Продукция некоторых компаний не обладает достаточным ресурсом, а топливный фильтр Аутлендер XL установлен так, что лишний раз производить его замену проблематично.

Установка детали производится в обратном порядке. Чтобы запах паров топлива не проникал в салон, рекомендуется использовать новые винты и саморезы, а обе крышки перед установкой надо смазать герметиком.

Обслуживание дизелей

Несколько иначе приходится обслуживать машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами. Качество солярки в нашей стране ещё ниже, чем качество бензина, и замену фильтрующего элемента дизеля рекомендуется производить каждые 20 – 30 тыс. км. Необходимость в этом может возникнуть и значительно раньше.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер XL с дизельным двигателем расположен в мотоотсеке, возле одной из опорных чашек подвески. По его виду легко предположить, что он разборный, и замене подлежит лишь установленный в корпусе бумажный картридж. На самом деле, это единая деталь, которую приходится менять целиком. Доступ обеспечить несложно. Но, как и в случае с бензиновым аналогом, приходится сначала отсоединять шланги и провода. Сделав это, ослабьте винты и демонтируйте узел.

За оригинал в магазинах просят порядка 3 200 рублей. Качество его довольно среднее. Купив продукцию таких производителей, как Mahle Original, Bosch, MANN-FILTER или Knecht-Filter, вы не только сэкономите деньги, но и укомплектуете автомобиль более качественными расходниками.

Полезные советы

Будьте внимательны! Если двигатель автомобиля недавно работал, то топливо в его системе находится под давлением и сильно брызнет при попытке отсоединить шланги. Имеет смысл производить замену топливного фильтра через несколько часов после остановки мотора. Как вариант, можно сбросить давление, воспользовавшись ниппелем на рампе системы впрыска. Ослабляйте крепление топливопроводов постепенно и следите за тем, чтобы бензин или солярка не попали вам в глаза.

Обязательно оцените состояние подсоединяемых к узлу шлангов и электропроводки. Из-за окислившихся и повреждённых контактов клемм возникают перебои в работе топливной аппаратуры. Расслоившиеся и растрескавшиеся шланги, неисправные пластиковые зажимы и хомуты обязательно замените! В любой момент они способны выйти из строя и стать причиной поломки автомобиля, а то и пожара.

Митсубиси Аутлендер замена топливного фильтра

Прежде, чем я начну рассказывать саму процедуру замены топливного фильтра на Mitsubishi Outlander, хочу привести список основных признаков, которые характерны для сильно загрязненного топливного фильтра:

  • потеря отзывчивости автомобиля при резком нажатии на газ (тупит);
  • провалы в наборе оборотов;
  • автомобиль долго заводится;
  • резкое торможение двигателем при бросании педали газа;
  • автомобиль часто глохнет на холостом ходу;
  • автомобиль дергается при подъеме в гору;
  • резко возрастает расход топлива;

Конечно, каждый из вышеперечисленных признаков не является характерным только для забитого топливного фильтра, наоборот такие признаки являются следствием очень многочисленных неисправностей, но все они имеют место быть, если у вас сильно засоренный топливный фильтр, который нуждается в срочной замене.

Часто автолюбители задаются вопросом – “стоит ли тратить деньги на оригинальные фильтры”, мое мнение, что подобные расходники не критичны к производителю и чем один раз поставить оригинал, лучше несколько раз поменять аналог, если речь идет о топливном, масляном или воздушном фильтре автомобиля. В моем случае я использовал фильтр с артикулом FL20011 CONCORD, текущая цена при курсе доллара 77 рублей – 758 рублей, на момент покупки было и того дешевле около 500 рублей. Так как вы полезете руками в бак, лучше иметь минимум уровень бензина, вдруг вам захочется почистить бак от грязи и мусора на дне, это крайне неудобно будет делать с полным баком.

Для начала вам потребуется снять заднее сидение, спереди оно держится на защелках, а со стороны спинок на крючках. Потяните с усилием сидение вверх с переднего края (ближе к водителю), извлеките сидение

Далее отворачиваем отверткой винты люка бензобака, он находиться со стороны левого заднего колеса (за водителем). После снятие крышки, вы обнаружите очень много грязи, это связано с тем, что это пространство открытое для внешней среды

Тщательно убираем всю пыль и грязь, в идеале использовать пылесос или сжатый воздух. При плохой очистке, вы неизбежно насыпаете в бак грязи. Далее обильно по несколько раз обливаем все гайки шпилек WD-40 или другим средством. Не спешим, ждем минут 10

Частично отключаем разъемы и шланги высокого давления, берем головку на 8мм и медленно пытаемся по очереди сорвать прикипевшие гайки, ваша задача открутить гайку, а не обломать ее вместе со шпилькой

Отсоединяем все шланги и провода и аккуратно извлекаем бензонасос. Важно, чтобы не было никакой грязи вокруг и под уплотнительной резинкой, т.к. все это полетит стремительно в бензобак

Так выглядит бензофильтр и бензонасос в общем корпусе, забавно, что официальные диллеры при замене фильтра меняют все это целиком и клиент попадает на несколько десятков тысяч рублей. Справа видим “чайный пакетик”, его тоже часто автовладельцы сразу заказывают, вместе с фильтром и резинками, я заказывал, только фильтр, резинки и предварительный фильтр были в идеальном состоянии

Специально сфотографировал для тех, кому интересно как работает указатель уровня топлива в их автомобиле. Как видим реостат имеет более двадцати контактных дорожек

Справа собственно китайский бюджетный аналог FL20011 CONCORD, по габаритам вписался отлично, никаких нареканий, все собралось и сразу заработало

А вот так выглядит распиленный старый фильтр, после 120 000 км на нашем бензине, поэтому меняйте фильтры в своем автомобиле лучше каждые 20 000 – 40 000 км

Также начитавшись “ужастиков” как легко сломать защелки на половинках корпуса бензонасоса, что резинки старые не будут держать давление, что машину при неправильной сборке не заведется или будет заводиться долго, – я после сборки был готов ко всему. Первым делом подсоединяем разъемы и шланги, все прикручиваем, но оставляем крышку лючка открытой и заводим! Задача убедиться, что на шлангах и месте соединений – нет ни малейшего намека на утечку бензина. В моем случае все было сухо, машина завелась мгновенно и перестала “клевать” на третьей скорости.

Mitsubishi Outlander › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Как посоветовали ОД, и как говорит практика, топливный фильтр у нас желательно менять каждые 100 тыс. пробега.
После непонятной ошибки P0421 решил сделать
— замену топливного фильтра
— промывку дроссельной заслонки
— замену свечей
— промывку форсунок (это под вопросом)

ОД за замену фильтра назвал какую-то не очень приятную для меня сумму. Пошел смотреть сколько он стоит.
Есть оригинал, есть аналоги.
Оригинал Mitsubishi 1770A251 — Фильтр топливный

Почитав в инете, пришел к мнению, что не все аналоги являются аналогами, где-то чайного пакетика нет, где-то набора резинок и крепежей. Учитывая, что разница в цене между ними не такая существенная, брать решил оригинал.
И считаю, что правильно сделал.
Замену делал у знакомого.

Сперва к замене нужно подготовиться. А именно, подготовить место для работы.

1. Снимаем органайзер в багажнике, вынимаем его.
2. снимает декоративные заглушки сиденья за водителем
3. откручивает 4 болта (2 спереди, 2 сзади)
4. снимаем кресло
5. поднимаем коврик, частично убираем пластик, что мешает и пенопласт.
6. Открываем лючок (он держится на черном не застывающем герметике)

И видим там вот такое безобразие

Если оставить как есть, то все это полетит потом в бензобак, поэтому настоятельно рекомендую все это очистить.

7. Очищаем пространство вокруг топливного фильтра

Берем щетку, пылесос и начинаем очищать. Аккуратно, не спеша.
Не повредите топливный шланг, штекер от него и шпильки.

После того, как прошелся кисточкой, взял старую зубную щетку и продолжил чистить там, где не помогла кисточка. Пыль убирал пылесосом. За 30 минут можно справиться.
Должно получится примерно так.

8. Очистка шпилек и гаек.
Во многих темах видел, что кто делал самостоятельно замену фильтра, часто ломали шпильки, так как там все заржавело. Но, как я уже сказал, к замене я начал готовиться заранее, то и шпильки подготовим.

Берем WD-40 и аккуратно через трубку короткими пшиками брызгаем на шпильки и гайки. Ждем. Пшикам еще.
Сам фильтр (белый пластик и топливный шланг) прикрыл тряпкой, чтоб на него WDшка не летела.
После того, как немного постояло, берем зубную щетку, пшикам WD-40 и чистим шпильки. Так проделываем с каждой. Потом еще раз пшикаем чуть-чуть на каждую шпильку, затираем тряпкой вокруг и оставляем.
Закрываем лючок и оставляем до следующего дня.
Утром повторяем процедуру с WD-40.
После чего перем головку на 10 кажется и начинаем пробовать МЕДЛЕННО и плавно без усилия открутить гайки. Открутили — отлично! Закручиваем обратно и переходим к следующей. Те, что на фото слева придется откручивать обычным ключом или ключом, с карданным переходом. Если не откручивает — мало WD-40, пшикаем и чистим щеткой.
После того, как убедились, что все гайки нормально полностью откручиваются, закручиваем все обратно.

Помним, что гайки проверяются по одной, не нужно откручивать все сразу, фильтр мы сейчас менять не будем!

9. Выкатываем бензин.
Для замены фильтра нужно максимально искатать топливо. В идеале, если заправа находится от вас в 5-10 км, как у меня. Поэтому я катался еще какое-то время, после того, как на панели уже не тухла индикация о необходимости заправки.
Теперь мы почти готовы к замене.

10. Нужно стравить давление в системе.
Многие пишут, что нужно отключить коннектор от насоса и потом заводить машину. И все равно получают все залитое бензином.
Тут делали иначе. Отключили коннектор от топливного насоса, открыли лючок бензобака (крышку топливной горловины) и подождали около 30 минут.
11. На всякий случай положите там вокруг тряпок и обмотайте топливный шланг тряпкой около фиксатора. Все равно хоть немного бензина будет.
12. Теперь поддеваем отверткой фиксатор топливного шланга, и когда открыли его, стягивает сам шланг. Старайтесь, чтобы под тем фиксатором была тряпка, если польется бензин, чтоб сразу на тряпку.

СОВЕТ: Желательно надеть защитные очки. Если вдруг брызнет бензин, это убережет глаза. Да и если попадет в глаза бензин, вам будет не до фильтры и шланга, все будет в бензине, лучше подстраховаться.

13. Край шланга в тряпку и отводим в сторону.
14. Откручиваем гайки, фильтр подпружинен, крышка поднимется вверх.
15. Убираем все гайки, убираем кольцо-держатель.

16. Теперь аккуратно поворачивая вбок вынимаем топливный фильтр вместе с насосом

Внутри стакана фильтра может оставаться бензин, аккуратно вынимайте, чтобы не вылить его куда не надо.
Все сливаем, берем новый фильтр.

Смотрим, что есть внутри.

Вот почему я взял оригинальный фильтр. В комплекте есть все, что нужно и все, что требует замены, даже пружина и маленький фиксатор (как подкова).
Обратите внимание, что кольца разного размера, так что запоминайте откуда что сняли.

17. Начинаем разбирать старый фильтр, чтобы извлечь топливный насос.

Желательно все делать в тепле, чтобы пластик не был хрупкий. Фиксаторы аккуратно поддеваем плоской отверткой. Не нужно применять силу или пытаться ломать, а то может получиться.

Лучше все фоткать, как лежат шланги, где какие кольца, что откуда сняли. Так проще будет собрать обратно, особенно если делать будете самостоятельно и впервые.

Трудновато было вынуть сам топливный насос, но и с этим справились.
После того, как все разобрали, желательно помыть стакан топливного фильтра.

18. Начинаем сборку в обратной последовательности.

После того, как все разобрали и помыли детали, которые не меняются, начинаем собирать все обратно, сверяясь с фотографиями, что все ставим правильно.

Тщательно проверяем, что все фиксаторы защелкнулись, что не осталось никаких уплотнительных колец (от нового фильтра) и все, что было в комплекте было заменено. Т.е. так, что старые детали полностью соответствую количеству, которое было в коробке с новым.

Проверяем, что при нажатии на крышку, корпус свободно входит в стакан, пружина обратно возвращает, что никакие шлангу не цепляются и не пережимаются.

СОВЕТ: Еще раз рекомендую ПЕРЕД разборкой ВСЕ сфотографировать как было ДО РАЗБОРА!

19. Возвращаем нашу сборку в топливный бак Не забываем про перепускной шланг во вторую секцию топливного бака, что перекинута через кардан и глушак.
20. Надеваем фиксирующее кольцо и закручиваем все гайки.
21. Подключаем топливный шланг
22. Подключаем коннектор
23. Запускаем авто, НЕ ЗАВОДЯ. Т.е. включаем/выключаем без нажатой педали тормоза, ждем чтоб прошла диагностика секунд 10, и набралось давление в топливной системе. Так повторяем 2-3 раза.
24. Заводим машину.
Если все нормально, все работает — отлично, смотрим, чтобы уровень топлива показывал как и положено, что бензина ниже плинтуса.
25. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем, что на соединении фильтра и топливного шланга нет подтеков бензина, что все надежно подключено, что фиксатор защелкнулся. После того, как машина минут 10 поработает, проверьте еще раз, что все сухо.
26. Еще раз проверяем, что закрутили все гайки, закрываем лючок, собираем салон в обратной последовательности.
27. Не забываем заправиться на ближайшей заправке.

P.S. Да и вообще, не стоит кататься с пустым баком, т.к. насос охлаждается бензином, а если бак будет пустой, особенно летом в жару, то и охлаждения не будет.

Ну и небольшое резюме:
1. Рядом не курить, пользоваться холодным светом, LED фонарики например.
2. Работать в теплом помещении
3. Не забыть выкатать топливо перед заменой
4. Быть предельно аккуратным
5. Фотографировать процесс

Сложность всего не высокая, справиться может любой.

Изменилось ли что-то в поведении машины?
Возможно это субъективное мнение, но кажется при старте чуть лучше пошла, на высоких скоростях например при обгонах стала пободрее.
Если бы я не знал, что фильтр был заменен, с вероятностью 80% я был сказал, что наверное разницы не вижу, хоть некоторые изменения в поведении машины, как мне кажется произошли.
Во всяком случае, бензин хавать теперь движку проще, да и насосу наверное работать.

Следующими на очереди очистка заслонки и замена свечей.

Самостоятельная замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander

В соответствии с техническим регламентом большинства производителей авто, топливный фильтр тонкой очистки должен быть заменен не реже 80 000 – 100 000 пробега. К сожалению, качество топлива на отечественных заправках оставляет желать гораздо лучшего. Именно по этой причине поделить данный показатель пополам станет совершенно логичным и оправданным решением. Это убережет двигатель от неполадок и продлит срок его безупречной работы.

Надежность и высокое качество

Традиционно, японские внедорожники отличаются безупречной надежностью. Тем не менее, это не значит, что их обслуживанию можно не уделять внимания. Действительно, даже неисправная машина не сразу «станет колом», однако лучше не ждать этого печального момента.

Как определить, что засорился топливный фильтр?

Опытные автолюбители и сотрудники автомастерских выделяют ряд признаков, которые свидетельствуют о том, что топливный фильтр Mitsubishi Outlander нуждается в замене:

  • при резком нажатии на акселератор автомобиль «тупит», разгон происходит медленно, отсутствует динамика;
  • существенно увеличивается расход топлива. Причем, ходовые качества при этом в лучшем случае остаются на прежнем уровне;
  • при движении на уклон машина дергается. Часто становится невозможным заехать даже на небольшую горку;
  • двигатель без причины глохнет во время прогрева или при работе на холостых оборотах. При этом данное обстоятельство не зависит от температуры окружающей среды;
  • при отпускании педали акселератора происходит интенсивное торможение двигателем;
  • двигатель долго и нестабильно запускается. Часто емкости аккумулятора и вовсе не хватает, чтобы запустить силовой агрегат;
  • обороты увеличиваются ступенчато, пропадает плавность работы;
  • на третьей и четвертой передаче внедорожник неожиданно начинает «клевать» носом.

В принципе, подобные симптомы могут быть вызваны и другими неисправностями, но выявить их, не исключив засоренный топливный фильтр, не получится. Именно с этой процедуры следует начинать.

Какой фильтр следует предпочесть

Большинство сотрудников автосервисов единодушны во мнении, что лучше ставить оригинал. Тем не менее, современные производители предлагают владельцам авто не менее качественные аналоги. Учитывая цену данных расходников, многие автолюбители предпочитают экономить. В случае приобретения оригинального фильтра следует обязательно попросить у продавца сертификат соответствия. В противном случае это может быть тот же самый аналог, но по завышенной цене.

Пошаговый алгоритм замены фильтра тонкой очистки топлива

Ничего сложного в данном мероприятии нет, и все действия вполне сумеет самостоятельно выполнить автовладелец, обладающий начальными навыками работы с инструментом. Стандартного набора ключей и отверток будет вполне достаточно.

  • Демонтировать заднее сиденье. Передняя часть крепится специализированными защелками, со стороны спинок расположены крючки.
  • С помощью отвертки открутить винты, которые удерживают лючок бензобака. Он расположен за водителем, со стороны колеса.

Убрать все посторонние вещества. Как правило, лючок покрыт толстым слоем грязи, так как данное пространство полностью открыто снаружи. Если останется хоть немного пыли, она неизбежно попадет в бак.

  • Все гайки необходимо обработать WD–40 или аналогичным средством. После откручивать их следует осторожно, чтобы не обломать шпильки.

  • Отключить шланги и провода, после чего при помощи головки открутить гайки. Ни в коем случае не следует пытаться сделать это накидным или рожковым ключом!

  • Извлечь бензонасос. Следует проявлять предельную осторожность, чтобы ничего не уронить в бензобак.

  • Бензонасос и фильтр выполнены в общем блоке. Как правило, официальные дилеры выполняют замену всего агрегата в сборе, однако такая мера вовсе не является обязательной. Элементарной замены фильтра, если все остальное в норме, вполне достаточно.

  • Сравнить старую и новую деталь. Лучше сделать это заранее, чем впоследствии разбирать все еще раз.

  • Сборка агрегата производится в обратном порядке. Перед установкой сиденья следует убедиться, что все шланги и провода подключены должным образом. Можно также произвести тестовый запуск двигателя.
  • Убедиться, что на стыках отсутствуют потеки топлива.

Рекомендации профессионалов

При покупке нового фильтра, будь то оригинал или более лояльный по стоимости аналог, следует визуально изучить его внешне. Если на глаз заметны щели или кривые места, которые не стыкуются друг с другом – от приобретения лучше сразу отказаться. Совершенно однозначно, такой фильтр не будет работать должным образом.

Если автовладелец не уверен в собственных навыках, или отсутствует необходимый набор инструментов, оптимальным вариантом станет обращение в ремонтную мастерскую. Профессионалы выполнят все работы быстро и качественно, избавив владельца Mitsubishi Outlander от головной боли.

Замета топливного фильтра Mitsubishi Outlander.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector