Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

U1900 ошибка форд фокус 2

Что делать, если обнаружена ошибка u1900 на Форде Фокус 2

Владение любым автомобилем связано с периодическими поломками, которые приходится устранять собственными силами или на станциях технического обслуживания. Форд Фокус второго поколения не исключение, несмотря на то, что модель довольно надежна и неприхотлива. Благо, существует бортовой компьютер, который помогает выявлять ошибки и устранять их максимально просто. Что означает ошибка u1900 на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Довольно многие владельцы Фокусов второго поколения сталкивались с проблемой, когда шкалы приборов начинают вести себя некорректно, а на экране БК появляется надпись «Неисправность системы двигателя». После проведения диагностики мы узнаем, что с двигателем все в порядке, все датчики в полном порядке, а появившееся ошибка имеет код u1900.

Итак, что же означает ошибка u1900? Для того чтобы расшифровать этот код, можно воспользоваться специальными таблицами, которые содержат информацию обо всех ошибках с их расшифровкой. Ошибка u1900 говорит о том, что в автомобиле имеется проблема соединения по шине CAN. Как можно избавиться от этой проблемы? Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • отключить от питания все маршрутные компьютеры на Форд Фокус 2;
  • выключить любые электрические приборы, включая система мультимедиа, навигацию, камеру заднего вида и т. д.;
  • отсоединяем от питания систему охранной сигнализации;
  • используя кнопки управления бортовым компьютером, обнуляем все ошибки (также можно просто снять клеммы с аккумулятора, что приведет к автоматическому сбросу ошибки).

Однако такие меры помогают далеко не всегда. В некоторых случаях ошибка возникает снова. Что же делать в такой ситуации? Все просто! Необходимо полностью снять и разобрать приборную панель. После этого нужно пропаять все контакты и соединения, после чего ошибка u1900 больше не побеспокоит. Конечно же, если вы не умеете паять или не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

Отметим, что устранение этой неисправности под силу практически любому мастеру, поскольку работа требует минимум знаний и умений. Если вы не имеете времени или желания чинить что-либо самостоятельно, то можно обратиться на любую СТО.

Особенности диагностики

Практически любая станция технического обслуживания предлагает выполнить диагностику вашего автомобиля на предмет наличия неисправностей. Стоимость зависит от конкретного региона. Если же вы не хотите тратиться, то можно выполнить диагностику Форд Фокус 2 самостоятельно. Поскольку бортовой компьютер отслеживает состояние автомобиля, то необходимо просто считать ошибку и расшифровать ее. Для этого нужно выполнить определенные действия.

Итак, самостоятельная диагностика Форд Фокус 2 выполняется по следующему сценарию:

  • садимся на водительское кресло и включаем зажигание (запускать двигатель нет никакой необходимости);
  • щиток приборной панели имеет специальную кнопку (она выполняет сброс показателей бортового компьютера), которую нужно нажать и держать от 3 до 5 секунд;
  • продолжая удерживать кнопку, переводим ключ во второе положение в замке;
  • после этого на приборной панели должен появиться значок того, что осуществляется диагностика – Test.

Итак, считав код ошибки и расшифровав ее, можно понять причину неисправности и устранить ее.

Необходимо отметить, что когда на приборной панели Форд Фокус два появляется значок диагностики, кнопку сброса показателей бортового компьютера больше не нужно удерживать. Если же в режиме теста продолжить нажатие на эту кнопку, то диагностика будет автоматически отключена. Что делать дальше, если это произошло? Необходимо перевести ключ в крайнее положение и запустить двигатель автомобиля. Когда стартер перестанет работать, на экране бортового компьютера снова появится значок диагностики, и она продолжится.

Выключение режима диагностики осуществляется очень просто. Необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снова нажать ту самую кнопку на несколько секунд. Понять, что с автомобилем что-то не так, можно с помощью бортового компьютера. Возникновение неисправности, как правило, сопровождается появлением на экране стандартного значка Check Engine.

Помните, что серьезные неисправности с автомобилем всегда лучше устранять у профессионалов, поскольку самостоятельная диагностика помогает в случаях несерьезных поломок. Более того, отсутствие специального оборудования для считывания ошибок может привести к получению неправильной информации. К примеру, если бортовой компьютер работает неправильно, то выдаваемая информация будет некорректной.

Тема: Ford Focus 2, 2006 2.0 Duratec ошибки U1900-A0-ABS, U2023-E0-ABS

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Ford Focus 2, 2006 2.0 Duratec ошибки U1900-A0-ABS, U2023-E0-ABS

Времени всем доброго. История у проблемы темная, непонятная. Автомобиль привезли на эвакуаторе со снятой ГБЦ из кузовного сервиса, собрать мотор после перегрева. Позже оказалось, что из тех кто видел этот авто заведенным, ни кого нет.
В процессе ремонта он поменял двух хозяев и минимум два сервиса. Постараюсь рассказать все что было сделано, дабы не создавать лишние вопросы. После сборки и запуска было несчетное количество ошибок, которые (виню себя и впредь так не поступлю) были удалены не глядя. Остались не удаляемые:
в блоке PCM U1900-E3 (недействительность,отсутствие коммуникационных данных),
в блоке OBDII U1900-P, ?
в блоке TCM U1900-не разобрать (на листок писал),
в блоке IC(HEC) U2200-20 (недействительность,отсутствие коммуникационных данных),
в блоке IC(HEC) U2197-20 (неверное значение датчика скорости)
в каждой из четырех дверей по B1235-60 на скорость влиять не должны, что то с сопротивлением в стеклоподъемнике.
в остальных блоках ошибок (DTS) нет.
Заранее оговорюсь, раньше у нас соседи электрики диагностикой занимались (голову не заворачивали себе) такие работы им отдавали , но в связи с переездом теперь самим (мне) приходится заниматься и учиться, чтобы клиента по разным сервисам не гонять. Опыта по диагностике мало, но деваться не куда, стараемся.
Поиск нам в помощь и прочие форумы привел к передергиванию, продувке, пробрызгиванию WD40 и последующей продувке всех штекеров содержащих CAN-шину, что до, кстати, что после имела сопротивление 60 Ом, и к массе тоже.
С каждым разом становилось всё лучше и лучше,и наконец-то на третьем круге мы отмыли блок ABS от автомобиля, на совсем, потому что диагностика сказала:- автомобиль ABS и ESP не оборудован. Поиск и форумы уже не однозначно говорили пора паять панель приборов (у нас зеленая), хотя стрелки и лампочки вели себя адекватно, но раз говорят паять, пропаяли. Пропайка панели привела к исчезновению ошибки U2197 и не более, паяли дважды, без изменений. Ни ABS, ни ESP не появились.
Новый хозяин притащил панель приборов от такого же кузова но в милях , удалось подшить с поиском и извлечением оригинального ключа с обходчика из под панели (авто с сигнализацией и прогревом). Замена щитка (сливали с родного и заливали в донорский всю конфигурацию) ошибок быть не может. Исчезла ошибка в блоке TCM U1900. Стали искать далее,поняли что ABS и SRS появляются хаотично после снятия штекера с блока ABS. При внимательном осмотре был обнаружен почти сгнивший пин на CAN-шине (который мы похоже и до дергали и домыли), в ABS их приходит две отдельных, какой именно сказать не смогу, потому что делал помощник, и была надежда,что это уже финиш. На разборке был куплен разъем от такого же кузова, но на МКПП, на нем нет двух бело-черных пина, что идут для АКПП (были благополучно переставлены со старой фишки). ABS появилась, ESP нет. Ошибки висят с момента включения зажигания и не удаляются по блокам PCM, OBDII, IC(HEC) U1900 и U2200.
Договорились с разборкой без монтажа,а просто подоткнуть посмотреть другой блок ABS от такого же кузова и комплектации, говорят рабочий 100%. Ура. Ушли все ошибки, все работает, но через две минуты работы двигателя появляются ошибки U1900-A0-ABS и U2023-E0-ABS, глушишь стираешь, стираются и через две минуты снова загорается значок ESP и те же ошибки. Куда копать дальше уже и не знаю, отдавать как есть то же вроде не хорошо, может кто подскажет?

Re: Ford Focus 2, 2006 2.0 Duratec ошибки U1900-A0-ABS, U2023-E0-ABS

Так а без прописывания чужого рабочего блока не должны ошибки загораться?

Из-за чего висит ошибка U1900? Ford Focus

Ребята привет!
Скажите пожалуйста из-за чего висит ошибка U1900? Висит в постоянных, при диагностике приборки, и не удаляется. И ещё вопрос лампа иммо должна мигать без ключа в замке? У меня мигает. Раньше вроде как не мигала. Из за чего это может быть?
Всем ответившим заранее ОГРОМНОЕ спасибо!

to FantomSPb: у Вас ошибка CAN шины. Попробуйте начать с просмотра соединений блока управления GEM, он расположен под бардачком со стороны пассажира. проверьте все колодки. Проверьте внешне состояние блока. Если он явно сырой, то попробуйте просушить.

А лампочка иммо без ключа мигает. Это нормально.

Не обращайте на эту ошибку внимания. Она то появляется, то пропадает сама. «Умные блоки» общаются между собой по КАН шинам. Если происходит сбой в их общении, то она появляется. Ни чего страшного.

У нас уже была такая тема . Ищите внимательнее, друзья.

Ага, читал. Аккум заряженный а ошибка не удаляется. Так где в твоей теме ответ? Ну и вопрос про иммо был.

to FantomSPb: Ответ прямо под вопросом, там поста-то всего два.

Всем привет. проблема такая на приборке постоянно горит лампочка ручника снежинка и чек плюс при работающих поворотниках стрелочки не загораются. выдаёт ошибку U1900.Все проверил разъемы блок приборку всё чисто сухо всё в идеальном состояние. Что еще может быть .

Всем привет. проблема такая на приборке постоянно горит лампочка ручника снежинка и чек плюс при работающих поворотниках стрелочки не загораются. выдаёт ошибку U1900.Все проверил разъемы блок приборку всё чисто сухо всё в идеальном состояние. Что еще может быть .

to sergej babkin 90: Здравствуйте.

Может быть обрыв в проводке или в самой приборке. Попробуйте ее пропаять.

Ошибка 900 и чек не связаны между собой. Считывайте ошибку чека сканером и будете знать, где искать проблему дальше.

AL-DL: Ошибка 900 и чек не связаны между собой. Считывайте ошибку чека сканером и будете знать, где искать проблему дальше. #

да, совершенно верно. Коммуникационная ошибка чек не зажигает.

Ребята, всем здрасте. Проблема у меня следующая. Изначально пропадает тяга авто а потом начинает расти температура двигателя и не тянет нормально. Что это может быть. Авто Ford C max 1.6 TDCI 2006 год.

Cтоит обращать внимание на заголовки тем. Эта тема по ошибкам Фокус-а.

Скопируйте и опубликуйте, свой вопрос ЗДЕСЬ .

Если у Вас при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Для подробной консультации по устранению неисправности можете обращаться по телефону 8-906-032-41-98 Андрей. Москва.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить

Ошибки, которые диагностируют мобильные сканеры и компьютеры, так или иначе свидетельствуют о неполадках в системе управления двигателем. И эти ошибки не всегда дублируются значком Check Engine. В случае с распространённой ошибкой u1900 чек загорается крайне редко и большинство владельцев Форд Фокус 2 с удивлением обнаруживают код этой ошибки только при сканировании.

Код ошибки u0001 Форд Фокус 2

Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 выдаёт ошибки и не заводится

Ford focus dash error

High speed CAN bus diagnostic resistance check (1 of 4)

How To Pull & Read Ford Focus Fault Codes The Easy Way

Ошибка P0622 Ford Focus 2

2011 FORD FUSION Portsmouth, NH U0001

Доп меню Focus2 .3GP

Ford 2006 — U0155 lost communication with instrument panel cluster (IPC) control module repair

Как угоняют Ford Focus 2. Заводилка.

  • Парфюмерная вода tom Ford black orchid 100 ml отзывы
  • Форд фиеста хетчбек отзывы
  • Номер can Ford Focus 2
  • Форд Фокус 2001 хэтчбек видео
  • Разборка опорного подшипника Форд Фокус 2
  • Фары для Форд турнео коннект
  • Масло Ford formula 5w30 это castrol
  • Шрифты Форд мустанг
  • Отзывы автовладельцев Форд сиерра
  • Ford fiesta 2005 типтроник
  • Ford ranger полуторка
  • Система wds Форд
  • Орегинальный диск Форд Фокус 3
  • Высокие обороты Форд Транзит
  • Клапан на турбине Форд Мондео 4
Читать еще:  Где находится салонный фильтр форд фокус 2

Главная » Видео » Код ошибки u0001 Форд Фокус 2

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

  • глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
  • стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
  • стрелка спидометра падает на ноль;
  • одометр не считает пробег;
  • двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
  • растёт температура охлаждающей жидкости;
  • периодически загорается лампа Check Engine.

Код u1900 на диагностике.

При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.

Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:

После проведения всех мероприятий собираем панель в обратном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все вышеперечисленные ошибки и избавиться от глюков приборки.

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?

Ошибка u1900 Форд Фокус 2: код и как исправить

Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

  • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
  • IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
  • IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1.

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

  • глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
  • стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
  • стрелка спидометра падает на ноль;
  • одометр не считает пробег;
  • двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
  • растёт температура охлаждающей жидкости;
  • периодически загорается лампа Check Engine.

Код u1900 на диагностике.

При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

Вот контакты, которые нужно пропаять:

Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:

  1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
  2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
  3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
  4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
  5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

Снимаем информационное табло.

Снимаем декоративную накладку, аккуратно снимаем стрелки и получаем доступ к плате. Вот как она выглядит.

  • 25-ваттным паяльником аккуратно пропаиваем указанные контакты, удаляя микротрещины.
  • Проверяем состояние контактов на шлейфе проводов.
  • Сборку приборной панели проводим в обратном порядке.
  • Видео с проявлением ошибки U1900

    Выводы

    Таким образом, в 99% случаев ошибка U1900 пропадает навсегда. Удачного ремонта и стабильной работы электроники!

    Особенности диагностики

    Практически любая станция технического обслуживания предлагает выполнить диагностику вашего автомобиля на предмет наличия неисправностей. Стоимость зависит от конкретного региона. Если же вы не хотите тратиться, то можно выполнить диагностику Форд Фокус 2 самостоятельно. Поскольку бортовой компьютер отслеживает состояние автомобиля, то необходимо просто считать ошибку и расшифровать ее. Для этого нужно выполнить определенные действия.

    Итак, самостоятельная диагностика Форд Фокус 2 выполняется по следующему сценарию:

    • садимся на водительское кресло и включаем зажигание (запускать двигатель нет никакой необходимости);
    • щиток приборной панели имеет специальную кнопку (она выполняет сброс показателей бортового компьютера), которую нужно нажать и держать от 3 до 5 секунд;
    • продолжая удерживать кнопку, переводим ключ во второе положение в замке;
    • после этого на приборной панели должен появиться значок того, что осуществляется диагностика – Test.

    Итак, считав код ошибки и расшифровав ее, можно понять причину неисправности и устранить ее.

    Необходимо отметить, что когда на приборной панели Форд Фокус два появляется значок диагностики, кнопку сброса показателей бортового компьютера больше не нужно удерживать. Если же в режиме теста продолжить нажатие на эту кнопку, то диагностика будет автоматически отключена. Что делать дальше, если это произошло? Необходимо перевести ключ в крайнее положение и запустить двигатель автомобиля. Когда стартер перестанет работать, на экране бортового компьютера снова появится значок диагностики, и она продолжится.

    Выключение режима диагностики осуществляется очень просто. Необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снова нажать ту самую кнопку на несколько секунд. Понять, что с автомобилем что-то не так, можно с помощью бортового компьютера. Возникновение неисправности, как правило, сопровождается появлением на экране стандартного значка Check Engine.

    Помните, что серьезные неисправности с автомобилем всегда лучше устранять у профессионалов, поскольку самостоятельная диагностика помогает в случаях несерьезных поломок. Более того, отсутствие специального оборудования для считывания ошибок может привести к получению неправильной информации. К примеру, если бортовой компьютер работает неправильно, то выдаваемая информация будет некорректной.

    Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2

    Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2

    Как погашен чек на Ford focus2

    Ford Focus 2 1.6 115лс ”РАЗГОН УМЕНЬШЕН” ремонт

    Работа над ошибками: U1900 на Форд Фокус 2

    Ошибки, которые диагностируют мобильные сканеры и компьютеры, так или иначе свидетельствуют о неполадках в системе управления двигателем. И эти ошибки не всегда дублируются значком Check Engine. В случае с распространённой ошибкой u1900 чек загорается крайне редко и большинство владельцев Форд Фокус 2 с удивлением обнаруживают код этой ошибки только при сканировании.

    Никому, пожалуй, не нужно рассказывать, что все электронные модули, датчики и системы второго Фокуса связываются между собой по определённому протоколу. Высокоскоростная система обмена данными между модулями и узлами обеспечивается шинами CAN. Любая неполадка или потеря данных системой тут же отображается в виде сообщения Check Engine и дублируется, прописывается в память ЭБУ в виде кода ошибки. Эти ошибки потом могут быть считаны сканером или диагностическим компьютером. Есть определённый список ошибок, которые касаются системы обмена информации между модулями, вот он в сокращённом виде:

    • IC U1900-60, CAN Communication Bus Fault, говорит об ошибке приёма данных, вызванной плохим контактом в шине и эта ошибка для Форд Фокус 2 — самая распространённая;
    • IC U2200-20, сбои в работе одометра сопровождаются именно таким сообщением;
    • IC U2510-20 сообщает о непосредственном обрыве потока информации в самой CAN-шине;
    • U0001-Е1 — повреждение высокоскоростного участка магистрали передачи данных.

    Как видим, любая из этих ошибок может принести массу неприятностей, если вовремя не заняться её устранением.

    Сложность в том, что этот код может не проявлять себя долгое время, но в определённый момент выстрелить, что приведёт к отказу электроники в том или ином виде. Мы прекрасно понимаем, что при сбое потока информации (а какой именно, сканер не уточняет) может быть выведено из строя любое устройство и любая система. В лучшем случае, это будет разъем сканера, который считывает ошибки, в худшем — сигнализация, система питания, катализатор, словом, все что угодно.

    Из явных симптомов, которые невозможно не заметить, могут проявиться такие пакости:

    • некорректная работа приборки, могут прыгать стрелки, хаотично загораться контрольные и сигнальные лампы;
    • стрелки тахометра и спидометра замертво падают на ноль;
    • не работает счётчик пробега;
    • двигатель греется;
    • падает мощность, это может носить скачкообразный характер;
    • чек может загораться и гаснуть время от времени безо всяких причин.

    Поскольку все вторые Фокусы уже прошли гарантийный пробег, то устранять ошибку U1900 придётся своими руками или же платить дилерскому центру. Туда мы успеем всегда и, как правило, дилер, как в плохой поликлинике, найдёт у нашего Форда ещё целый ворох неисправностей, но гарантии того, что ошибка U1900 сбросится, нет никакой. Поэтому, чтобы не платить лишнего, попробуем решить проблему самостоятельно.

    В принципе, можно поступить не совсем правильно и просто стереть ошибку из памяти. С глаз долой, из сердца вон. Это элементарно выполняется с помощью того же сканера ELM 327 хоть прямо на ходу. Только проблему это не решит. Единственный действенный метод — тщательный осмотр всех контактов CAN-шины и вероятная пропайка платы.

    В 90% неприятность кроется в контактах, которые находятся на плате приборной панели. Чтобы до них добраться, необходимо её полностью разобрать и освободить плату для пропайки. Снять приборную панель на втором Фокусе не сложно, для этого просто опускаем рулевую колонку, снимаем пластиковые накладки, выкручиваем два самореза и вынимаем приборку, предварительно отключив клеммную колодку.

    Пропаиваем плату в этом месте

    После разборки приборного щитка и аккуратного демонтажа стрелок, мы получаем доступ к печатной плате, которую и нужно пропаять в месте, которое мы указали на фото выше. Для пропайки необходимо использовать либо паяльную станцию, либо маломощный паяльник мощностью не более 20-25 Вт.

    В принципе, самые серьёзные ошибки, которые могут повлиять на работу двигателя, дублируются аварийной лампой Check Engine и затевать разборку приборной доски ради пропайки и сброса ошибки CAN Communication Bus Fault не всегда имеет смысл. По крайней мере, мы знаем что значит код ошибки U1900 и что делать, чтобы её устранить.

    Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2 и других автомобилях

    Ошибка U1900 является головной болью не только владельцев Форд Фокус 2. Она проявляется на Маздах и других марках автомобилей.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    На Форд Фокус 2 она диагностируется чрезвычайно часто вследствие особенностей организации шины передачи данных и технологии производства приборной панели данного автомобиля.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    Видео — ремонт щитка приборов на Форд Фокус 2:

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    Как расшифровывается ошибка U1900

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    На английском языке согласно расшифровке ошибок по протоколу ОБД2 название ошибки звучит «Communication BUS FAULT» — это переводится как «Ошибка связи по CAN-шине». Чтобы понять где находится причина такой ошибки, необходимо знать что такое CAN-шина в автомобиле и для чего она предназначена.

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    Большинство пользователей персональных компьютеров со стажем имеют представление о локальной сети. Она предназначена для объединения компьютеров пользователей в офисе (на производстве, в доме и т.д.) с целью обмена информацией.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    Например, в большом магазине все кассовые терминалы, бухгалтерия, компьютеры баз данных объединены в единую сеть, чтобы в режиме реального времени контролировать склады, бухгалтерские операции, поступление средств и др. Если в магазине случится нарушение связи по локальной сети, в принципе, ни склад, ни бухгалтерия не встанут (могут продолжать работать), но их взаимодействие будет нарушено. Не будут поступать данные об остатках на складе, поступлении средств. Управление магазином будет нарушено.

    p, blockquote 11,0,1,0,0 —> adsp-pro-1 —>

    Точно так же организован обмен информацией в автомобиле. Дело в том, что большинство систем автомобиля сейчас управляется отдельными микропроцессорами (в составе блоков управления). Они связаны друг с другом по CAN-шине. Данные, например, о скорости автомобиля блок АБС и приборная панель получают не по отдельному проводу, а в составе потокового цифрового сигнала, передающегося по CAN-шине. Так идет обмен информации по всему автомобилю.

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    Принцип передачи введен еще в прошлом веке. При этом применяется симметричная «скрутка» (два провода, скрученные в единый жгут). Несмотря на простоту, такая система показала отличные результаты в плане скорости передачи данных и помехозащищенности. Схематически CAN-шину можно изобразить так.

    Читать еще:  Загорелась ошибка двигателя — что делать и как стереть

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    Если в каком-то месте разорвать CAN-шину, а еще хуже, ее закоротить, то обмен информацией по шине будет нарушен. В этом случае приборная панель может не видеть сообщений о скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения двигателем, охранная система – данные о состоянии дверей и так далее.

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    Сообщение диагностического устройства в виде ошибки U1900 свидетельствует о том, что связь нарушена. О том, что может являться последствием данного нарушения, ошибка молчит. С этой точки зрения ошибка очень сложна для исправления. Где искать причину, неизвестно, ведь CAN-шина следует по практически всем системам автомобиля.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    Автоэлектрики, в основном, используют свой опыт, советы коллег, перебирают все блоки, начиная от главного монтажного, затем приборную панель, блок управления двигателем, АБС и далее по схеме.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    Можно ли ездить с такой ошибкой

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    В случае необходимости ездить с такой ошибкой U1900 можно. Она не приводит к дальнейшим неприятным последствиям технического характера. Имеется ввиду к неисправностям двигателя, АКПП и других.

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    Что может быть последствием наличия ошибки U1900:

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    • неправильные показания на приборной панели;
    • сбои в работе охранной системы;
    • отказ работоспособности АБС;
    • увеличение расхода топлива и др.

    Постоянно ездить с ошибкой U1900 не следует. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, если возникнет еще какая-нибудь ошибка, неизвестно как поведет себя автомобиль. Он может заглохнуть в самый неподходящий момент. Ошибка U1900 может заблокировать проведение компьютерной диагностики (она проводится также по CAN-шине). Тогда ремонт необходимо будет производить вслепую.

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    В некоторых автомобилях ошибка U1900 проявляется очень часто. Классическим примером является автомобиль Форд Фокус 2. Автолюбители и электрики давно обнаружили слабое место, которое приводит к такой ошибке. Это пропайка разъема на приборной панели.

    p, blockquote 23,1,0,0,0 —>

    Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

    Выполнив подключение вы сможете:

    1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
    2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
    3. Отображать в режиме реального времени:
    • обороты двигателя;
    • скорость автомобиля;
    • давление масла;
    • температуру охлаждающей жидкости;
    • показания со всех имеющихся датчиков;
    • и многое другое!

    Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows

    Видео — частая ошибка U1900 Форд Фокус 2 и как её устранить:

    p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

    Там образуется эффект, называемый «холодная пайка». Пайка на первый взгляд нормальная, но контакт отсутствует или периодически пропадает. Для ремонта надо разобрать панель.

    p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

    Далее необходимо пропаять все контакты разъема на печатной плате.

    p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

    Чтобы не паять абсолютно все контакты (при этом можно нарушить еще что-нибудь), можно по схеме найти, какие именно контакты разъема пропаивать.

    p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

    Как видно на схеме, это контакты 17 и 18 разъема приборной панели. К ним подходят провода CAN-H (высокий уровень) и CAN-L (низкий уровень). Эта шина идет и к другим блокам управления автомобиля. По схеме можно расшифровать цвет этих проводов. Они будут серо-красного и голубо-красного цвета. Такого-же цвета будет скрутка, идущая по всему автомобилю. Это и есть CAN-шина. Она имеет свой собственный разъем на монтажном блоке.

    p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

    Приблизительно также следует исправлять ошибку U1900 и на других автомобилях.

    p, blockquote 34,0,0,1,0 —>

    Как устранить подобную проблему на других авто

    p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

    В первую очередь необходимо найти хотя бы приблизительную схему автомобиля. Затем необходимо определить цвет проводников скрутки или найти ее обследованием электропроводки. Скрутка будет выглядеть как два проводника разного цвета, скрученные вместе.

    p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

    Затем следует измерить при помощи мультиметра сопротивление между проводниками скрутки. Для этого их необходимо зачистить (лучше проколоть острой иглой). Сопротивление должно быть от нескольких десятков до пару сотен Ом. Если сопротивление близко к нулю, в схеме есть короткое замыкание или неисправен какой-то блок управления. Очень часто виновником является блок АБС. Его можно отключить, затем снова удалить ошибки и продиагностировать автомобиль.

    p, blockquote 38,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

    Часто после удаления ошибок (не устранения) ошибка U1900 на время исчезает, затем появляется вновь. Это признак плохого контакта.

    p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

    В этом случае следует отключить аккумуляторную батарею. Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом (можно силиконовым спреем), соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. На СТО для контроля сигнала, передаваемого по шине, используется осциллограф.

    p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

    Предпоследним этапом ремонтных работ является визуальное обследование всех жгутов, где проходит CAN-шина. Возможно, есть перебитые провода или разрушенная коррозией проводка.

    p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

    На последнем этапе поочередно отключают все блоки, проводят компьютерную диагностику. Если ошибка исчезнет, причину неисправности следует искать в этом блоке.

    p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

    Ошибка U1900 является миной замедленного действия. Ее последствия проявляются не сразу, с ней можно проездить очень долго. Такая ошибка может быть причиной нештатного срабатывания автосигнализации. В один неподходящий момент U1900 может привести к более серьезным последствиям — поэтому рекомендуется не откладывать решение данной проблемы на «потом».

    p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

    Смотрите что такое вылет диска ET и почему его следует учитывать при выборе новых дисков для своего автомобиля.

    Парковка автомобиля задним ходом вызывает некоторые трудности у начинающих водителей.

    Видео — как снять приборную панель и устранить ошибку U1900 на Форд Фокус 2:

    p, blockquote 45,0,0,0,0 —> p, blockquote 46,0,0,0,1 —>

    Ford Focus 2.0 2012 г.в. Ошибка U1900 — неисправность CAN шины

    Код ошибки u0001 Форд Фокус 2

    Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2

    Форд Фокус 2 выдаёт ошибки и не заводится

    Ford focus dash error

    High speed CAN bus diagnostic resistance check (1 of 4)

    How To Pull & Read Ford Focus Fault Codes The Easy Way

    Ошибка P0622 Ford Focus 2

    2011 FORD FUSION Portsmouth, NH U0001

    Доп меню Focus2 .3GP

    Ford 2006 — U0155 lost communication with instrument panel cluster (IPC) control module repair

    Как угоняют Ford Focus 2. Заводилка.

    • Парфюмерная вода tom Ford black orchid 100 ml отзывы
    • Форд фиеста хетчбек отзывы
    • Номер can Ford Focus 2
    • Форд Фокус 2001 хэтчбек видео
    • Разборка опорного подшипника Форд Фокус 2
    • Фары для Форд турнео коннект
    • Масло Ford formula 5w30 это castrol
    • Шрифты Форд мустанг
    • Отзывы автовладельцев Форд сиерра
    • Ford fiesta 2005 типтроник
    • Ford ranger полуторка
    • Система wds Форд
    • Орегинальный диск Форд Фокус 3
    • Высокие обороты Форд Транзит
    • Клапан на турбине Форд Мондео 4

    Таблица признаков неисправности

    •Отсутствует связь с общим электронным модулем (GEM)

    •Плавкий предохранитель(и) CJB

    • Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E .

    PINPOINT-ТЕСТ E: ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ С ОБЩИМ ЭЛЕКТРОННЫМ МОДУЛЕМ (GEM)

    E1: ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАЖИГАНИЯ — МОНИТОРИНГ ПАРАМЕТРОВ PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, И IGN_S

    1 Введите положение OFF.

    2 Подсоедините диагностический инструмент.

    3 Проведите мониторинг PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, и IGN_S при повороте переключателя зажигания через положения START, RUN, OFF и ACC.

    • Значения PID GEM соответствуют положениям переключателя зажигания?

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания (RUN/ACC: электрическую цепь 155-AA17 (черно-желтую), KEY IN: В 305-TA31A (красно-черную), электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 (черно-белую)). СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

    E2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-DK20 (ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНОЙ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-M11 (ОРАНЖЕВО-БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ

    1 Введите положение OFF.

    2 Отсоедините C103 GEM..

    3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 (оранжево-зеленой), со стороны электропроводки, и «массой», и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 (оранжево-белой), со стороны электропроводки, и «массой».

    • Напряжение больше 10 В?

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрические цепи питания. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

    E3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 31-DK20 (ЧЕРНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

    1 Отсоедините C101 GEM.

    2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема C101 GEM, электрической цепи 31-DK20 (черной), со стороны электропроводки, и «массой».

    • Сопротивление меньше 5 Ом?

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

    E4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 91-DK20 (ЧЕРНО-КРАСНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

    1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C104 GEM, электрической цепи 91-DK20 (черно-красной), со стороны электропроводки, и «массой».

    • Сопротивление меньше 5 Ом?

    УСТАНОВИТЕ новый GEM. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общий электронный модуль», представленной в этом разделе. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

    Как расшифровывается ошибка U1900

    На английском языке согласно расшифровке ошибок по протоколу ОБД2 название ошибки звучит «Communication BUS FAULT» — это переводится как «Ошибка связи по CAN-шине». Чтобы понять где находится причина такой ошибки, необходимо знать что такое CAN-шина в автомобиле и для чего она предназначена.

    Большинство пользователей персональных компьютеров со стажем имеют представление о локальной сети. Она предназначена для объединения компьютеров пользователей в офисе (на производстве, в доме и т.д.) с целью обмена информацией.

    Например, в большом магазине все кассовые терминалы, бухгалтерия, компьютеры баз данных объединены в единую сеть, чтобы в режиме реального времени контролировать склады, бухгалтерские операции, поступление средств и др. Если в магазине случится нарушение связи по локальной сети, в принципе, ни склад, ни бухгалтерия не встанут (могут продолжать работать), но их взаимодействие будет нарушено. Не будут поступать данные об остатках на складе, поступлении средств. Управление магазином будет нарушено.

    Точно так же организован обмен информацией в автомобиле. Дело в том, что большинство систем автомобиля сейчас управляется отдельными микропроцессорами (в составе блоков управления). Они связаны друг с другом по CAN-шине. Данные, например, о скорости автомобиля блок АБС и приборная панель получают не по отдельному проводу, а в составе потокового цифрового сигнала, передающегося по CAN-шине. Так идет обмен информации по всему автомобилю.

    Принцип передачи введен еще в прошлом веке. При этом применяется симметричная «скрутка» (два провода, скрученные в единый жгут). Несмотря на простоту, такая система показала отличные результаты в плане скорости передачи данных и помехозащищенности. Схематически CAN-шину можно изобразить так.

    Если в каком-то месте разорвать CAN-шину, а еще хуже, ее закоротить, то обмен информацией по шине будет нарушен. В этом случае приборная панель может не видеть сообщений о скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения двигателем, охранная система – данные о состоянии дверей и так далее.

    Сообщение диагностического устройства в виде ошибки U1900 свидетельствует о том, что связь нарушена. О том, что может являться последствием данного нарушения, ошибка молчит. С этой точки зрения ошибка очень сложна для исправления. Где искать причину, неизвестно, ведь CAN-шина следует по практически всем системам автомобиля.

    Автоэлектрики, в основном, используют свой опыт, советы коллег, перебирают все блоки, начиная от главного монтажного, затем приборную панель, блок управления двигателем, АБС и далее по схеме.

    Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

    В некоторых автомобилях ошибка U1900 проявляется очень часто. Классическим примером является автомобиль Форд Фокус 2. Автолюбители и электрики давно обнаружили слабое место, которое приводит к такой ошибке. Это пропайка разъема на приборной панели.

    Видео — частая ошибка U1900 Форд Фокус 2 и как её устранить:

    Там образуется эффект, называемый «холодная пайка». Пайка на первый взгляд нормальная, но контакт отсутствует или периодически пропадает. Для ремонта надо разобрать панель.

    Далее необходимо пропаять все контакты разъема на печатной плате.

    Чтобы не паять абсолютно все контакты (при этом можно нарушить еще что-нибудь), можно по схеме найти, какие именно контакты разъема пропаивать.

    Как видно на схеме, это контакты 17 и 18 разъема приборной панели. К ним подходят провода CAN-H (высокий уровень) и CAN-L (низкий уровень). Эта шина идет и к другим блокам управления автомобиля. По схеме можно расшифровать цвет этих проводов. Они будут серо-красного и голубо-красного цвета. Такого-же цвета будет скрутка, идущая по всему автомобилю. Это и есть CAN-шина. Она имеет свой собственный разъем на монтажном блоке.

    Приблизительно также следует исправлять ошибку U1900 и на других автомобилях.

    Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

    Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.

    Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

    Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и «прямых руках» эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: «неисправность сист. двигателя», Check Engine или «Разгон уменьшен».

    Читать еще:  Разборка двери форд фокус 2 лучшее видео смотреть онлайн

    Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

    Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:
    • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
    • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
    • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

    Как решить эту проблему?

    Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.

    Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев

    Помните об этом во время работы!

    1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
    2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
    3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.

    1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
    2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
    3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.

    1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.

    1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
    2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
    3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

    Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно

    Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?

    Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2

    Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

    U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

    При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

    Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

    • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
    • IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
    • IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

    При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1 .

    Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

    Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

    • глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
    • стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
    • стрелка спидометра падает на ноль;
    • одометр не считает пробег;
    • двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
    • растёт температура охлаждающей жидкости;
    • периодически загорается лампа Check Engine.

    Код u1900 на диагностике.

    При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.

    Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

    Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

    Вот контакты, которые нужно пропаять:

    Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:

    1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
    2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
    3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
    4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
    5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

    Ford Focus ошибка ЭБУ U1900 причины и устранение

    Ford Focus ошибка ЭБУ U1900 причины и устранение

    Ford Focus ошибка ЭБУ U1900 – сегодня поговорим об этом. Автосервис в ЮВАО “Автогараж”, Марьино устраняет ошибку U1900 на Форд Фокус, Фьюжн и Мондео в день обращения.

    Ford Focus ошибка ЭБУ U1900 устраняется в нашем автосервисе за 3-4 часа.

    Если у вашего автомобиля Форд не возникало таких ошибок, то это время непременно придёт. Причина возникновения ошибки U1900 кроется вовсе не в проводке и не в датчиках управления двигателем.

    В приборной панели Форд Фокус, Фьюжн, Мондео установлен, а точнее впаян иммобилайзер. Поэтому, со временем, возможно из-за температур, появляется микротрещина в месте пайки микросхемы.

    Симптомы проявления. Ошибка ЭБУ U1900:

    • На моделях Ford Focus в комплектации, которых есть бортовой компьютер, появляется надпись-ограничение скорости.
    • Загорается индикатор чек энджин.
    • Двигатель не заводится, стартер не крутит, при этом через некоторое время запуск двигателя осуществляется.
    • Лихорадочное движение стрелок комбинации приборов.
    • Множественное загорание ламп индикаторов неисправностей на панели.

    Устранить причину ошибки U1900 на Форд Фокус можно в день обращения в техцентре в ЮВАО, Москва. Для этого придется снять приборную панель, разобрать, найти микротрещину. Невооруженным взглядом рассмотреть микротрещину не представляется возможным. Разбираем, находим и паяем.

    Затем собираем в обратном порядке и устанавливаем на автомобиль. Заводим, проверяем, подключаем сканер для проверки ошибок в памяти ЭБУ Форд Фокус. При наличии таковых удаляем. Время работ на устранение причины ошибки U1900 займет около 3-4 часов.

    Стоимость работ 3500 руб.

    Остались вопросы, звоните и записывайтесь по тел. +7(499)390-71-68 или приезжайте по адресу: Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1. Автосервис работает без выходных, но желательно предварительно записаться по вышеуказанному адресу.

    Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки

    Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
    Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или «3 весёлых буквы»
    Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

    первые 5 копеек.
    Рестайловые подтопедные проводки:

    XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.

    FRA встречается на машинах 2010 г.в.

    FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.

    электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

    все включил, сбросил ошщибки.
    То что осталось после сброса: (проблема на месте, ни куда не делась)
    ===PCM DTC Нет===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    ===END PCM DTC Нет===

    ===OBDII DTC Нет===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

    Модуль: Бортовая диагностика OBD II

    ===END OBDII DTC Нет===

    ===ABS DTC Нет===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    ===END ABS DTC Нет===

    ===EPS DTC Нет===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

    Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

    ===END EPS DTC Нет===

    ===IC DTC U1900-60===
    Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Комбинация приборов

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

    DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

    Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

    ===END IC DTC U1900-60===

    ===RCM DTC U0073-30===
    Код: U0073 — неисправность коммуникационной шины CAN

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    ===END RCM DTC U0073-30===

    ===EATC DTC Нет===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

    Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

    ===END EATC DTC Нет===

    ===ACM DTC U0155-20===
    Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль управления аудиосистемой

    ===END ACM DTC U0155-20===

    ===ACM DTC U0140-20===
    Код: U0140 — Потеря связи с BCM

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль управления аудиосистемой

    ===END ACM DTC U0140-20===

    ===GEM DTC Нет===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

    Модуль: Общий электрический модуль

    ===END GEM DTC Нет===

    цитата:
    ближайшее время на связи будете?

    Не могу сказать. Я сейчас в режиме свободной привязи работаю. Т.е. сижу дома, на телефоне. По звонку выезжаю. И в таком режиме, мне до Н.Г. ещё кантоваться.
    На ближайшие 4 часа я свободен.

    Не могу дать 100% гарантии в диагнозе. Но я склоняюсь к кончине приборки.

    цитата:
    U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

    эта ошибка об этом говорит

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    kimych5700
    Из вашей ситуации я вынес две аксиомы.
    1. Неисправность всегда находится там где её и не ищут.
    2. При поиске неисправнстей, первым делом нужно исключить всё нештатное оборудование.

    Практически при любом поиске неисправностей в электрике, я всегда прихожу к этим двум выводам.

    Здравствуйте! Прошу коллективной помощи, т.к. в просторах интернета описания подобной проблемы не нашел.

    Форд Фокус 2, хэтчбэк, 3 дв, 2006, 1.6, АКПП, испанская сборка

    Внезапно приборная панель стала выполнять роль «гирлянды» — периодическое включение всех лампочек вместе или попеременно, появлении сообщений о неисправностях ДВС, АКПП и заканчивалось представление отключением ESP и ошибке о ее неисправности тоже. 2 дня поездил. Интернет почитал. Осуществили разбор и пропайку контактов на панели (параллельно отметили существующие метки стрелок, что говорило о том, что проблема была у предыдущего хозяина 🙂 ) . Поставили панель приборов на место. Машину оставил на ночь во дворе. Без особенностей.

    Утром возникла следующая проблема:

    Свечение индикатора лампы заднего противотуманного фонаря (который оранжевым цветом). Постоянно. Даже при выключенном зажигании. Все время (специально подходил к машине среди ночи и без ключа, чтобы она меня не узнала). Подчеркиваю именно свечение, т.к. ярко он начинает гореть как только я выбираю эту опцию поворотом рукоятки вправо и на себя до упора. Сегодня отметил следующую интересную особенность: при повороте ролика Menu на правом рычаге вниз — значок пропадает. Как только отпускаю ролик или совершаю им движения вверх — продолжает светиться.

    Все остальное работает без нареканий. Горит как надо и когда надо. Посоветуйте пожалуйста — где искать?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector