Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные диски на Ford Focus 3

Обзор тормозных дисков для Форд Фокус 3

При рассмотрении тормозной системы авто выделяют два компонета: подвижный и неподвижный. Первый — это тормозные колодки, второй — тормозной диск (ТД).

Оригинальный вариант тормозных дисков FORD 1520297

Когда речь идет о ТД говорят о двух типах: вентилируемых и не вентилируемых дисках.

Авто, относящиеся к среднему сегменту, в том числе третий Форд Фокус комплектуются именно вентилируемыми ТД.

Они медленно изнашиваются, имеют ресурс от ста до ста шестидесяти км., в зависимости от характера езды и условий эксплуатации. Чем они агрессивнее и тяжелее, тем быстрее ТД изнашиваются. На сроке службы может сказаться и само качество ТД.

Чтобы определить необходимость замены ТД и степень износа нужно обратить внимание на качество торможения авто, либо измерить толщину ТД взяв штангенциркуль, толщина ТД 23 мм — говорит о необходимости его замены, предельная минимальная толщина — 20 мм., в этом случае необходимо срочно менять. Это в отношении переднего ТД. Что касается задних, они изначально тоньше чем передние и замена необходима начиная от 7-9 мм.

Выбор передних ТД

При выборе ТД на Форд Фокус 3 ориентироваться приходится на объем движка. Форд Фокус с объемом движка 2.0, предполагает два варианта: до 2014 г. и после 2014 г., в первом случае внешний диаметр ТД будет триста миллиметров, во втором поменьше — двести семьдесят пять. Если посмотреть на суппорт, можно узнать какого размера диск стоит на авто.

Изначально для авто с движком 2.0, в качестве передних ТД идет оригинальный вариант FORD 1520297, но вы можете приобрести и альтернативные варианты, такие как 24.0125-0162.1 ATE (более дешевый аналог), 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (аналог покруче, с дополнительными фичами, а потому стоит даже дороже оригинала). Оба варианта на фото.

Фото передних ТД ATE 24.0125-0162.1

Фото передних ТД ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc

Оба варианта хороши, следует лишь отметить, что последний вариант отличается более качественным торможением .

09.9468.11 BREMBO также неплохой аналог, к тому с защитой от коррозии.

Можно выделить ТД от OTTO ZIMMERMANN диски этой фирмы отличают хорошее качество, надежность, высокие характеристики обеспечивающие торможение, однако и цена у этих дисков высока, на некоторые модели выше чем на оригинальные ТД.

В итоге, выбор как всегда за вами, однако если вы любитель агрессивного стиля вождения, лучше приобрести более дорогие, но в тоже время более качественные ТД.

Что касается Фокусов с движком 1.6 тут используются ТД толщиной 278 мм. Штатно ставятся оригиналы FORD 1790221. В качестве же аналогов используются те модели что мы рассматривали выше для движка 2.0, только у ТД для 2.0 используются ТД большего диаметра, т.к. мощность движка больше.

Выбор задних ТД

В отличие о передних, выбор задних ТД не зависит от объема движка. В качестве оригинальных задних ТД на Форде стоят Ford 1704765. В качестве же аналогов можно остановить свой выбор на 24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$), 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN, 08.A725.10 BREMBO (здесь аналоги перечислены в порядке уменьшения цены, од наиболее дорогой модели до бюджетной)

Качественные характеристики аналогов передних и задних ТД не отличаются, но задние прослужат дольше, так как меньше изнашиваются.

В заключение хочется отметить, сто меняя ТД, найди время и возможность поменять колодки, во избежание повреждения новеньких ТД из-за неравномерного износа колодок.

Передние тормозные диски Форд Фокус 3

В нашем интернет-магазин, любой владелец Форд Фокус 3 может купить по низким ценам передние тормозные диски. Мы подобрали запчасти которые подходят на Форд Фокус 3. Заказать нужный товар можно по телефону или оформив заявку на сайте. Также вы можете задать возникшие вопросы по подбору запчастей. В случае необходимости организуем доставку.

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44 ( WhatsApp и Viber )

Звоните! Пишите! Всё обсудим!

Стоимость передних тормозных дисков Форд Фокус 3

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Ford 1734696 (278 мм)

Передний тормозной диск

Blitz (Германия)

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

TRW (Германия) 278 мм

Передний тормозной диск

ATE (Германия)

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Otto Zimmermann (Германия)

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Ferodo DDF1222 (278 мм)

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Fenox (Беларусь) 278 мм

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Bosch (Германия) 278 мм

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Sangsin (Корея) 278 мм

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Brembo (Италия) 278 мм

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

NK (Германия) 278 мм

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

AMD (Корея) 278 мм

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Meyle (Германия) 278 мм

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Road House (Испания) 278 мм

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Ford (Оригинал) 300 мм

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Bosch (Германия) 300 мм

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Brembo (Италия) 300 мм

Какие ещё фирмы выпускают передние тормозные диски для Форд Фокус 3:

Remsa, Pagid, Textar, Mapco, Allied Nippon, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex.

Передние тормозные диски на Ford Focus III являются вентилируемыми. Левый и правый диск одинаковые. Начальная толщина рабочей части диска, составляет 25 мм. При уменьшении толщины до 23 мм., тормозной диск должен быть заменен на новый. Также замена требуется при искривлении диска, и при появлении трещин. Диски бывают двух размеров: с диаметром 278 мм и диаметром 300 мм. Диски большего размера ставятся топовые комплектации с 2-х литровым мотором, со штатными 17-ти дюймовыми дисками. При замене передних тормозных дисков, необходимо будет заменить передние тормозные колодки.

Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.

Общий принцип работы тормозной системы следующий — во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.

В тормозной системе передних колес третьего Фокуса, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.

Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.

Тормозные диски ФОРД FOCUS рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на Форд Фокус 3 без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.

В интернет-магазине «ОКЕЙ-АВТО» представлен широчайший ассортимент передних тормозных дисков FORD FOCUS II от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Ferodo, Meyle, Textar, HI-Q, Sangsin, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Fenox, AMD и другие.

Какие тормозные диски выбрать для покупки?

Диски премиальных брендов TRW, Textar, Ferodo, Brembo. Бюджетные, но хорошие варианты Road House, Remsa Sangsin.

Схема передних тормозов Форд Фокус 3

1. Передние колодки (комплект)

2. Тормозной диск

3. Суппорт тормозной

4. Скоба суппорта в сборе

5. Поршень суппорта с уплотнениями

6. Направляющие суппорта

7. Втулки направляющих

8. Щиток тормозного суппорта

10. Штуцер для прокачки с колпачком

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3 (видео)

Замена тормозных дисков на Ford Focus 3

На сегодня безопасность при движении автомобиля – чуть ли не главная его характеристика. За нее отвечает ряд систем, механизмов и элементов авто. Исправные и обслуженные тормозные диски, а также колодки уверенно занимают верхние строчки этого списка. Неисправности тормозной системы автомобиля – одна из причин сотен аварий, которые случается ежедневно. Именно поэтому данному компоненту вашего авто нужно уделять повышенное внимание. В статье поговорим о том, как провести диагностику дисков, купить новую делать и провести замену самостоятельно.

Диагностика тормозной системы: когда менять диски?

Среднестатистический аккуратный водитель может менять диски каждые 100-140 тыс. км. Если за рулем находится водитель, предпочитающий резкое торможение и высокие скорости, менять систему торможения придется чаще. И так, как же определить, что тормозные диски Форд Фокус 3 исчерпали свой ресурс? Рекомендуется не пренебрегать сезонными и регулярными ТО, во время прохождения которых специалисты с легкостью обнаружат неисправности.

Не стоит полагаться исключительно на сервисные центры. Если пустить все на самотек и проверять авто раз в полгода, можно упустить из виду вполне очевидные поломки. В связи с этим, мы рекомендуем время от времени осматривать ключевые механизмы транспортного средства на предмет преждевременного износа или поломки. Вот несколько ситуаций в работе колодок и дисков, которые должны насторожить владельца авто:

  • странные звуки, вроде скрипа, свиста или скрежета на протяжении торможения;
  • запаздывания системы торможения от момента нажатия на педаль тормоза;
  • тормозной путь заметно увеличился по сравнению с нормальной ситуацией;
  • вибрация или непривычное поведение педали тормоза во время нажатия;
  • если во время нажатия на тормоз блокируется вся система торможения, то это признак полного износа дисков. В таком случае следует поспешить в качественный СЦ поблизости.

Совет! Не лишним будет и визуальный осмотр на предмет потертостей, сколов, трещин или потери толщины. Все это – признаки того, что пора провести профессиональную диагностику.

Замена тормозных дисков на Форд Фокус 3 – не просто рядовая ситуация, вроде замены масла или заправки бака. Если вовремя не заметить неисправность, при этом продолжить ездить с неисправными дисками, то это приведет к следующим последствиям:

  • поврежденная деталь, как элемент тормозной системы, разрушает весь механизм в целом, а также выступает в роли катализатора аварийной ситуации на дороге;
  • неисправные диски – частая причина поломки колодок, поэтому заметьте, что ремонт последних обойдется куда дороже;
  • последнее и самое главное – вы можете спровоцировать аварию на дороге как для себя, так и для остальных участников дорожного движения.

Что делать, если диски быстро изнашиваются?

Этим вопросом задаются многие владельцы Ford Focus 3. Ускоренный износ и амортизация дисков имеет ряд типовых причин. Мы бы выделили среди них следующие:

  1. Среда эксплуатации. Влажный климат, постоянная сырость, лужи и влага, попадающая на детали авто, существенно сокращают срок их эксплуатации.
  2. Температура окружающей среды играет не менее важную роль, чем влажность. При регулярной смене температуры металл, из которого изготовлены диски торможения, может деформироваться. Почти стопроцентно это приведет к ускоренному износу.
  3. Материал изготовления – это карбон, керамика или чугун. В зависимости от типа материала, будет меняться и срок службы дисков. Важно устанавливаться оригинальный детали, которые хорошо взаимодействуют с колодками.
  4. Частое экстренное торможение – причина, на которую влияет человеческий фактор. Следует понимать, что при аккуратном стиле вождения долго прослужат не только тормозные диски, но и все остальные детали авто.

Как подобрать передние тормозные диски на ФФ3?

Передние тормозные диски – ответственный элемент за управляемость и скорость торможения. Примечательно, что замена для передних дисков требуется чаще, чем задним. Объясняется это тем, что Форд Фокус 3 – автомобиль с передним приводом и, следовательно, повышенной нагрузкой на переднюю ось. Также нужно заранее понимать, с какими колодками будут взаимодействовать диски. Если речь идет о высокоуглеродистых материалах, то взаимодействие становится не столь принципиальным.

Читать еще:  Аукс форд фокус 2

Важно! Если для дисков использовался мягкий чугун, избегайте покупки колодок из керамики. Оба эти материала плохо взаимодействуют между собой.

Логично предположить, что стоимость оригинальных дисков будет в несколько раз превышать стоимость аналогов. Если вы не очень стеснены в средствах, рекомендуем выбрать именно оригинальные запчасти. Как минимум, вы пройдете на них до 100 тыс. км. Что касается китайских или отечественных аналогов, то их ресурс ограничивается 20-80 тыс. км.

Передние тормозные диски

Как подобрать задние тормозные диски на ФФ3?

Замена задних тормозных дисков Форд Фокус 3 требуется значительно реже, чем передних. Однако, это вовсе не значит, что можно пренебречь их осмотром и заменой. Толщина дисков – прямой показатель износа, который влияет на скорость авто, его маневренность и надежность ручного тормоза. Запас ресурса задних оригинальных дисков составляет порядка 120 тыс. км, их аналогов – до 100 тыс.

Вы можете выбрать как оригинальную запасную часть за 3-4 тыс. рублей, так и ее аналог. Как правило, заменители стоят в 2-2,5 раза дешевле.

Задние тормозные диски

Замена тормозных дисков: этапы работ

Замена тормозных дисков – сложная и ответственная операция. Ввиду того, что этот механизм напрямую отвечает за безопасность, доверить ее замену лучше специалистам сервисного центра. Это вызвано еще и тем, что может потребоваться замена колодок. Как правило, колодки меняютсянесколько чаще. Один тормозной диск обеспечивает работу 2-3 комплектов колодок.

Если вы решили самостоятельно провести замену, то следуйте рекомендациям ниже:

  1. На первом этапе необходимо снять колесо и вывернуть его в сторону. За счет этого получится обеспечить максимально удобный доступ к механизму.
  2. Колодка крепится ко внешней стороне диска при помощи шпильки. Следующий шаг – ее снятие.
  3. Затем необходимо снять крепежные болты, на которых держится саппорт.
  4. После того как суппорт ослаблен, можно снимать цилиндр. Для этого следует использовать специальный инструмент – круглогубцы. Вставив их в отверстие и вращая против часовой стрелки, легко удастся освободить цилиндр.
  5. Когда вы снимите саппорт, следует предварительно его зафиксировать. Для этого можно использоваться проволоку или зажим.
  6. Сам диск снимается без каких-либо проблем. Все, что здесь вам нужно, – это снять его с посадочного места. После того, как «почва» подготовлена, можно приступать к установке новой запчасти.

Совет 1! Прежде чем установить новый диск, следует смазать соединения медной смазкой. Это позволит избежать прилипания.

Совет 2! Вместе с дисками под замену рекомендуется отправить и колодки. Важно проследить, чтобы они были одной марки, при этом изготовлены из материала, не портящего друг друга.

Описанная выше процедура более-менее полно описывает процесс. При этом в самом процессе замены могут возникнуть ряд нюансов, затрудняющих самостоятельную замену. Например, если купленный вами диск не имеет антикоррозийного покрытия, то его обязательно нужно покрыть краской. Такая процедура в будущем защитит диск от ржавчины. Если старые болты не дают снять сам диск или его крепежи, воспользуйтесь газовой горелкой. Нагретый металл лучше поддается воздействию.

Замена передних дисков: описание процесса

Как мы уже говорили, передним дискам свойственно изнашиваться чаще, чем задним. Чтобы выполнить их замену самому, вам понадобится минимальный набор инструментов и гараж со смотровой ямой. Порядок работ следующий:

  1. Снять пластиковые колпачки и открутить их, используя шестигранный ключ на 6.
  2. Разжать колодки при помощи отвертки или другого подручного инструмента, после чего отвести саппорт от корпуса авто.
  3. Снять диск со шпица.

После того как все элементы механизма сняты, можно приступать к установке нового диска. Рекомендуется смазать шпиц составом с содержанием меди. Это избавит детали от прилипания. Чтобы повысить срок службы передних тормозных дисков, рекомендуется придерживаться спокойного стиля вождения. Помните, что главная причина их износа – резкое и экстренное торможение.

Заменили диски – проверьте колодки

Многие владельцы авто сталкиваются с тем, что передние или задние диски изнашиваются быстрее. Ввиду ряда причин и особенностей эксплуатации принято считать это нормальной практикой. Что касается Форд Фокус 3, то здесь неравномерное изнашивание случается по конструкционнойпричине. После того как выполнили частичную или полную замену запчастей, следует первое время повременить с быстрой ездой и экстремальным торможением. Чтобы успешно обкатать новую тормозную систему, следуйте советам ниже:

  • Прежде чем начать движение с новыми дисками, прожмите педаль тормоза до упора несколько раз. Это прогреет механизм перед поездкой.
  • После замены колодок рекомендуется первые 250-350 км ездить без резких торможений, при этом с умеренной скоростью. Старайтесь тормозить плавно, нажимая на педаль вполсилы по сравнению с привычным нажатием.
  • Желательно перед реальным движением прогреть механизм путем пробного торможения. Наберите скорость, а затем плавно выжмите тормоз до полной остановки. Повторите операцию несколько раз.

Важно! Старайтесь всегда следить за толщиной тормозных дисков Форд Фокус 3. Это один из наиболее точных и понятных индикаторов исправности механизма.

Регулярный осмотр тормозной системы вашего автомобиля позволит без труда обнаружить изношенную деталь и своевременно провести ее замену. Безопасность при движении – наиболее важный аспект в вождении, поэтому важно со всей серьезностью подходить к этому вопросу. Старайтесь обращать внимание на нехарактерные звуки во время езды, стук или шум. Все это – признаки поломки.

Следите, чтобы диски и тормозные колодки были от одной марки. Так они будут лучше и дольше служить вашему автомобилю. Если не чувствуете стеснения в средствах, рекомендуем использовать оригинальные запчасти Ford. Аналогов на рынке достаточное количество, однако не все обладают должным уровнем качества. Чтобы не попасть в аварийную ситуацию, рекомендуем использовать проверенные бренды, описанные в этой статье.

Тормозные диски на Ford Focus 3

Автомобиль Форд Фокус 3 снабжается дисковыми тормозами. Ими снабжена передняя и задняя ось. Нужно помнить о необходимости контроля толщины таких дисков. При отклонении от нормального параметра на 2 и более миллиметров необходимо осуществлять замену.

Выбрать тормозные диски, подходящие для конкретного авто, не так уж просто. Все представленные детали можно разделить на две основные категории – оригинальные и аналоги.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3

Передние диски влияют на скорость, управляемость. Причем важно оценивать не только их толщину. Но также другие параметры – биение, наличие деформаций. Причем замена передним дискам требуется на порядок чаще, чем задним. Основная причина – нагрузка на порядок большая. Так как автомобиль переднеприводной.

Нужно заранее определиться какие именно колодки будут устанавливаться вместе с дисками. Это не критично в случае, если приобретаются высокоуглеродистые ТЗ. Таковыми являются как оригинальные. Используется прочный сплав чугуна. Бренды, производящие аналоги, применяют мягкий чугун. Как следствие – возникает необходимость внимательно выбирать колодки.

При наличии в составе мягкого чугуна необходимо избегать покупки колодок, в состав фрикционных накладок которых входит керамика. Так как она стачивает поверхность мягкого сплава. Существует много версий данного авто. Важно не перепутать запасные части. Передние тормозные диски на Ford Focus 3-го поколения имеют габаритные параметры:

  • диаметр – 300 мм;
  • толщина диска – 25 мм;
  • диаметр посадочного отверстия – 63.5 мм.

Оригинальные

Цена оригинальных дисков на порядок выше, чем аналогов. Отличатся примерно в 2-3 раза. Но при наличии достаточного количества средств нужно приобретать именно качественные детали. Так как ресурс их на порядок больше, чем аналогов. Оригиналы «ходят» до 100 тыс. км.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Передний тормозной диск Ford Focus1686723От 4 тыс. рублей

Заменители

Некоторые производители аналогов предлагают покупателям качественные изделия. По своему ресурсу они почти не уступают оригиналам. Это относится к Brembo и TRW. Данные компании являются официальными поставщиками компонентов и узлов различных систем для Subaru и самого Ford.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Valeo297461От 2.2 тыс. рублей
TRWDF4384От 2.3 тыс. рублей
BremboDF6138От 2 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3

Задние тормозные диски на Ford Focus изнашиваются на порядок медленнее, чем передние. Тем не менее контролировать состояние их нужно обязательно. Толщина сказывается на надежности работы ABS, а также ручника и скорости движения автомобиля. Оригинальные диски имеют ресурс до 120 тыс. км. Аналоги – от 20 до 100 тыс. км. В зависимости от производителя, а также режима вождения конкретного водителя.

Оригинальные

Приобрести запчасти от компании Ford сложно – стоимость её велика. Одна единица обойдется владельцу в сумму в 3.5-4 тыс. рублей. Но такой диск позволит надолго забыть о необходимости ремонта.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Задний тормозной диск Ford Focus1764765От 3.5 тыс. рублей

Заменители

Как и в случае с передними нужно присмотреться к хорошо зарекомендовавшим себя аналогам. Это TRW, Brembo. Стоимость их относительно невелика. В то же время ресурс позволит эксплуатировать их длительное время.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
TRW0 986 479 763От 1.4 тыс. рублей
IBERISIB151017От 0.8 тыс. рублей
Starke176924От 07. Тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 3

При отсутствии опыта подобных работ стоит ознакомиться с видео-руководством. А также заранее подготовить все необходимые инструменты, компоненты. Это позволит выполнить ремонт быстро. Лучшее решение – расположиться в крытом гараже, на яме. Либо поднять машину на подъемнике. Это существенно упростит доступ.

Замена передних дисков

Процесс включает основные этапы:

  • выкручиваются пластиковые колпачки – после чего шестигранником на 7 необходимо будет вывернуть их;

  • далее колодки разжимаются при помощи отвертки, суппорт снимается и отводится в сторону;

  • диск аккуратно снимается со ступицы;

На его место устанавливается новый. Нужно по возможности смазать посадочное место составом с содержанием меди. В дальнейшем это позволит избежать прикипания. В противном случае при последующем ремонте могут возникнут осложнения.

Замена задних тормозных дисков

Необходимо снять колесо, вывернуть руль в сторону. Это упростит доступ к тормозному механизму. Процесс замены включает этапы:

  • необходимо снять с суппорта шпильку – выполняющую функцию фиксации колодки с внешней стороны;

  • выкручиваются два крепежных болта – фиксирующих на месте суппорт;

  • далее необходимо отжать тормозной цилиндр;

Отжимается тормозной цилиндр специальным ключом – круглогубцами. Необходимо вставить их в два отверстия, повернуть против часовой стрелки.

Суппорт легко и быстро снимается, отводится в сторону. Желательно его чем-нибудь зафиксировать на подвеске. Например, проволокой на пружине амортизатора.

Диск просто сдергивается со своего посадочного места.

Устанавливается новая деталь. Нужно помнить о некоторых моментах:

  • место контакта диска нужно смазать медной смазкой – это исключит прилипания;
  • колодки лучше всего менять вместе с диском – так проще избежать проблем при их эксплуатации.

Существует большое количество нюансов, особенностей – связанных с установкой новых дисков. Если на них отсутствует специальное антикорозионное покрытие – то нужно обязательно покрасить их. Это позволит избежать возникновения ржавчины. Если какие-либо резьбовые соединения не поддаются, можно обработать их газовой горелкой. Перепад температуры позволит справиться с самыми сложными случаями.

Замену дисков нужно проводить своевременно. Только так можно избежать ухудшения работы тормозной системы.

Какие тормозные диски лучше на Форд Фокус 3 — рассмотрим основательно

В нашем интернет-магазин, любой владелец Форд Фокус 3 может купить по низким ценам передние тормозные диски. Мы подобрали запчасти которые подходят на Форд Фокус 3. Заказать нужный товар можно по телефону или оформив заявку на сайте. Также вы можете задать возникшие вопросы по подбору запчастей. В случае необходимости организуем доставку.

Передние тормозные диски

Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.

Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:

Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1

Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc

ATE отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.

BREMBO (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавения нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.

OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.

Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.

Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6

На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.

Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:

Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.6 такие же как и у дисков для 2.0 с той разницей, что для 2.0 используется больший диаметр ввиду большой мощности.

Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:

  • Сами тормозные диски на 300 мм;
  • 1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).

Оригинальные

Цена оригинальных дисков на порядок выше, чем аналогов. Отличатся примерно в 2-3 раза. Но при наличии достаточного количества средств нужно приобретать именно качественные детали. Так как ресурс их на порядок больше, чем аналогов. Оригиналы «ходят» до 100 тыс. км.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Передний тормозной диск Ford Focus1686723От 4 тыс. рублей

Какие тормозные диски выбрать для покупки?

Диски премиальных брендов TRW, Textar, Ferodo, Brembo. Бюджетные, но хорошие варианты Road House, Remsa Sangsin.

Стоимость передних тормозных дисков Форд Фокус 3

Какие ещё фирмы выпускают передние тормозные диски для Форд Фокус 3:

Remsa, Pagid, Textar, Mapco, Allied Nippon, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex.

Передние тормозные диски на Ford Focus III являются вентилируемыми. Левый и правый диск одинаковые. Начальная толщина рабочей части диска, составляет 25 мм. При уменьшении толщины до 23 мм., тормозной диск должен быть заменен на новый. Также замена требуется при искривлении диска, и при появлении трещин. Диски бывают двух размеров: с диаметром 278 мм и диаметром 300 мм. Диски большего размера ставятся топовые комплектации с 2-х литровым мотором, со штатными 17-ти дюймовыми дисками. При замене передних тормозных дисков, необходимо будет заменить передние тормозные колодки.

Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.

Общий принцип работы тормозной системы следующий — во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.

В тормозной системе передних колес третьего Фокуса, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.

Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.

Тормозные диски ФОРД FOCUS рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на Форд Фокус 3 без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.

В интернет-магазине «ОКЕЙ-АВТО» представлен широчайший ассортимент передних тормозных дисков FORD FOCUS II от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Ferodo, Meyle, Textar, HI-Q, Sangsin, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Fenox, AMD и другие.

Заменители

Некоторые производители аналогов предлагают покупателям качественные изделия. По своему ресурсу они почти не уступают оригиналам. Это относится к Brembo и TRW. Данные компании являются официальными поставщиками компонентов и узлов различных систем для Subaru и самого Ford.

Наименование
АртикулСтоимость, рублей
Valeo297461От 2.2 тыс. рублей
TRWDF4384От 2.3 тыс. рублей
BremboDF6138От 2 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3

Задние тормозные диски на Ford Focus изнашиваются на порядок медленнее, чем передние. Тем не менее контролировать состояние их нужно обязательно. Толщина сказывается на надежности работы ABS, а также ручника и скорости движения автомобиля. Оригинальные диски имеют ресурс до 120 тыс. км. Аналоги – от 20 до 100 тыс. км. В зависимости от производителя, а также режима вождения конкретного водителя.

Оригинальные

Приобрести запчасти от компании Ford сложно – стоимость её велика. Одна единица обойдется владельцу в сумму в 3.5-4 тыс. рублей. Но такой диск позволит надолго забыть о необходимости ремонта.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Задний тормозной диск Ford Focus1764765От 3.5 тыс. рублей

Замена задних тормозных дисков

Необходимо снять колесо, вывернуть руль в сторону. Это упростит доступ к тормозному механизму. Процесс замены включает этапы:

  • необходимо снять с суппорта шпильку – выполняющую функцию фиксации колодки с внешней стороны;

  • выкручиваются два крепежных болта – фиксирующих на месте суппорт;

  • далее необходимо отжать тормозной цилиндр;

Отжимается тормозной цилиндр специальным ключом – круглогубцами. Необходимо вставить их в два отверстия, повернуть против часовой стрелки.

Суппорт легко и быстро снимается, отводится в сторону. Желательно его чем-нибудь зафиксировать на подвеске. Например, проволокой на пружине амортизатора.

Диск просто сдергивается со своего посадочного места.

Устанавливается новая деталь. Нужно помнить о некоторых моментах:

  • место контакта диска нужно смазать медной смазкой – это исключит прилипания;
  • колодки лучше всего менять вместе с диском – так проще избежать проблем при их эксплуатации.

Существует большое количество нюансов, особенностей – связанных с установкой новых дисков. Если на них отсутствует специальное антикорозионное покрытие – то нужно обязательно покрасить их. Это позволит избежать возникновения ржавчины. Если какие-либо резьбовые соединения не поддаются, можно обработать их газовой горелкой. Перепад температуры позволит справиться с самыми сложными случаями.

Замену дисков нужно проводить своевременно. Только так можно избежать ухудшения работы тормозной системы.

Заменители

Как и в случае с передними нужно присмотреться к хорошо зарекомендовавшим себя аналогам. Это TRW, Brembo. Стоимость их относительно невелика. В то же время ресурс позволит эксплуатировать их длительное время.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
TRW0 986 479 763От 1.4 тыс. рублей
IBERISIB151017От 0.8 тыс. рублей
Starke176924От 07. Тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 3

При отсутствии опыта подобных работ стоит ознакомиться с видео-руководством. А также заранее подготовить все необходимые инструменты, компоненты. Это позволит выполнить ремонт быстро. Лучшее решение – расположиться в крытом гараже, на яме. Либо поднять машину на подъемнике. Это существенно упростит доступ.

Замена передних дисков

Процесс включает основные этапы:

  • выкручиваются пластиковые колпачки – после чего шестигранником на 7 необходимо будет вывернуть их;

  • далее колодки разжимаются при помощи отвертки, суппорт снимается и отводится в сторону;

  • диск аккуратно снимается со ступицы;

На его место устанавливается новый. Нужно по возможности смазать посадочное место составом с содержанием меди. В дальнейшем это позволит избежать прикипания. В противном случае при последующем ремонте могут возникнут осложнения.

Обзор тормозных дисков для Форд Фокус 3

Смотрите также

Какие тормозные диски лучше

    299 5 169k

Износ тормозных дисков

    88 6 74k

Тормозит рывками

    95 0 116k

Замена тормозных колодок

    151 2 239k

Как проверить тормоза автомобиля

    5 0 17k

Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.

Оригинальные тормозные диски Ford 1520297

Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.

Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.

Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.

Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм). Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).

В рейтинге тормозных дисков для Форд Фокус на PartReview (по состоянию на 03.04.20) лидирует фирма ATE. Данных, на которых строится рейтинг, относительно немного, но все они исходят от владельцев этой модели Ford.

Передние тормозные диски

Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.

Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:

  • 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов;
  • 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности). Такие, более навороченные обойдутся даже дороже обычного оригинала (от 52$).

Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1

Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc

ATE — отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.

BREMBO с артикулом 09.9468.11 (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавчины на нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.

  • 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый), будут стоять точно так же как и фордовские — от 43 баксов;
  • 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией). За такие придется выложить немного, не мало, аж 75 вечнозеленых.

OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.

Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.

Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6

На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.

Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:

  • 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, 278×48.5, DIA63.5), в интернет магазинах один комплект будет стоит от 37 до 42$;
  • 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый), самые дешевые из всех, поскольку можно купить за 28 долларов;
  • 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие «Coat Z», 278×48.5, DIA63.5) будут стоить не менее 45$.

Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.6 такие же как и у дисков для 2.0 с той разницей, что для 2.0 используется больший диаметр ввиду большой мощности.

Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:

  • Сами тормозные диски на 300 мм;
  • 1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).

Задние тормозные диски

Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.

Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:

  • 24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
  • 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
  • 08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)

По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.

Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.

При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.

Тормозные диски ФФ3

FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).
1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)
1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие «Coat Z», (278×48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278×48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, «PRO»)
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)
1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271×40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие «Coat Z», (271×41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar («PRO»)
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate «PowerDisc»(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)

Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 мм

Толщина дисков передних
Новых — 25мм
Рекомендация Форда к замене — 23мм
Общепринятая рекомендация — 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых — 11мм
Рекомендация Форда к замене — 9мм
Общепринятая рекомендация — 7-8мм

Проверка состояния тормозного диска и колодок передних колес Ford Focus 3

Вам потребуется штангенциркуль или линейка.
1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат.
2. Снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При подъеме на домкрате, в зависимости от того, какую часть автомобиля поднимаете, установите под противоположные колеса противооткатные упоры («башмаки»).​

3. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршни в тормозных цилиндрах или направляющие пальцы подвижной скобы.

4. Снимите подвижную скобу переднего тормозного механизма, снимите наружные и внутренние колодки.

5. Измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (табл. 9.1), замените тормозные колодки.

6. Измерьте толщину тормозного диска. Поверхность диска изнашивается неравномерно, на наружной окружности диска остается буртик, поэтому более правильно измерять толщину диска микрометром. Если его толщина менее допустимой (табл. 9.1), замените тормозной диск.

7. Осмотрите перемычки воздушных каналов охлаждения диска. При обнаружении трещин в перемычках диск подлежит обязательной замене.
8. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев задних тормозных механизмов отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы подвижной скобы.

9. Снимите подвижную скобу заднего тормозного механизма, снимите наружные и внутренние колодки.

10. Измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки.
11. Измерьте толщину тормозного диска заднего колеса. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 204).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После окончания проверок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

РАЗМЕРЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ, мм Таблица 9.1​

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Диски тормозные Форд Фокус 3

Артикул: 1575734

Производитель: Ford Europe

Артикул: PBD4465

Артикул: 1734696

Производитель: Ford Europe

В наличии в Екатеринбурге

Артикул: 5155215026

Артикул: 1520297

Производитель: Ford Europe

В наличии в Екатеринбурге

Артикул: 24032501171

Артикул: 1790221

Производитель: Ford Europe

В наличии в Екатеринбурге

Артикул: F1009V

Артикул: 1323560

Производитель: Ford Europe

Артикул: DF4465

Артикул: 11142121027

Артикул: DF4384

Артикул: ETG011142121027

Артикул: BG3868

Артикул: 50924565

Артикул: 9946414

Артикул: 9946411

Артикул: 24565

Артикул: 9946814

Артикул: 50924566

Своевременная замена исчерпавших свой ресурс тормозных дисков – залог вашей безопасности на дороге. Важно правильно выбрать оптимальный по цене и качественный вариант, который будет надежным и долговечным.

Автосервис «Генри-Ф» предоставляет вам возможность купить тормозные диски на Форд Фокус 3. В нашем каталоге представлены товары от известных производителей, на которые распространяется гарантия.

Сотрудничая с нами, вы получаете:

  • достойный уровень сервиса;
  • высококачественные запчасти;
  • оперативную доставку;

выбор продукции из разных ценовых категорий.

Замена задних тормозных дисков Ford Focus 3

Ресурс оригинальных дисков до 120 тыс. км. Аналогов – от 60 до 100 тыс. км.
На Фокус 3 подойдут следующие задние диски:

НаименованиеАртикул
Оригинал Ford Focus1764765
IBERISIB151017
TRW0 986 479 763
Starke176924

Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес.
1. Включите I передачу (переведите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Выключите стояночный тормоз.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
4. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку (см. тут).

5. Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок и подвесьте ее к амортизатору, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

6. Снимите тормозной диск.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
8. Аналогично замените тормозной диск второго тормозного механизма.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector