Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравниваем Hyundai Solaris или Ford Focus 3

Что лучше, Форд Фокус или Хендай Солярис

В настоящее время рынок автомобилей переполнен обилием разнообразных транспортных средств, которые разнятся друг от друга своим обликом, дизайном салона, техническими параметрами и многими другими характеристиками. Немаловажную роль в данном вопросе, играет стоимость автомашины. Каким же образом не заплутать в этом изобилии и приобрести ту модель автомашины, которая окажется лучше аналогичных и прослужит длительное время, не потребовав значительных трат в процессе эксплуатации?

Классический подход при покупке автомобиля берет свое начало с процедуры сравнения машин-одноклассников, которые находятся на одном ценовом уровне. Хендай Солярис и Форд Фокус – яркий пример такого сопоставления. Решить, какая машина достойней, можно руководствуясь соотношением ряда характеристик, среди основных отметим:

  • внешний облик автомашины;
  • общие технические характеристики;
  • внутренний дизайн;

Приступим к сравнению Форд Фокус и Хендай Солярис, рассмотрев подробнее каждый, из перечисленных пунктов.

Внешний вид

Форд Фокус и Хендай Солярис выделяются среди своих конкурентов современным дизайном своего кузова. Внешне два автомобиля смотрятся довольно броско и соответствует современным тенденциям моды.

Автомобиль Солярис был представлен автовладельцам и экспертами в непривычном свете. Так, все линии и пропорции Соляриса выполнены с учетом пожеланий автолюбителей всего мира и доведены до эстетического совершенства. С первого взгляда заметна увеличившаяся в размерах радиаторная решетка. Благодаря этому облик машины приобретает агрессивный и яркий вид. Многие из экспертов отмечают, что визуально Солярис получился намного симпатичнее, чем был.

Инженеры компании хорошо проработали бампера автомашины. Передний бампер снабжен воздухозаборником и современными противотуманными фарами. Данный тандем в купе со светодиодными фарами дополняют спортивный образ автомобиля, делая его завершенным.

Форд Фокус, как и Хендай Солярис, претерпел ряд изменений, связанных с экстерьером автомашины. Конструкторы изменили ее облик, который приобрел небывалую доселе яркость и динамику. Размерные показатели этой модели и основные очертания кузова остались почти нетронутыми. Наряду с этим был незначительно уменьшен клиренс, изменена форма радиаторной решетки – она увеличилась в размерах, стала выше, сделав, тем самым, автомобиль более спортивным. Дополняют образ спорткара новые фары. Обновленный Форд производится в модификации хэтчбек и универсал.


Интерьер

Новый Солярис завоевал звание народной марки, практически сразу после своего появления на рынке. В связи с доступностью и невысокой стоимостью внутренний интерьер автомобиля не предусматривает применения дорогих материалов. Обшивка сидений и дверей выполняется из ткани. Стоит отметить, что дизайн салона не претерпел каких-либо значительных изменений, однако те инновации и дополнения, которые все же были внесены, направлены исключительно на повышение функционала и комфорта.

Дизайнеры Хендай применили в декорировании новый тип ткани темных тонов, которая имеет повышенную устойчивость к различным механическим воздействиям окружающей среды, хорошо чистится, а также не имеет свойства накапливать статическое электричество. Все двери оборудованы подлокотниками из мягкого полимерного материала. Благодаря этому руки касаются не жёсткой пластмассы, а в достаточной мере мягкого валика.

На двери в задней части салона были добавлены специальные лотки для хранения мелочей, нужных в дороге. Приборная панель автомашины получила более презентабельный вид. Данное преображение было достигнуто при помощи внедрения современной акустики нового образца. Солярис 2015 года выпуска модификации седан стал значительно вместительнее, так как объём его багажника увеличился примерно на 16 литров.

Внутреннее убранство салона Форд Фокус испытало на себе гораздо больше изменений. В ходе воплощения нового интерьера в жизнь дизайнеры приложили много стараний, чтобы увеличить пространство, в том числе – бардачка, дверных лотков, углублений для стаканов и багажника. При сборке автомашины применялись инновационные звукоизоляционные материалы, которые делают поездку на автомашине комфортней, изолируя неприятные уху звуки. Как и в случае с Хендай Солярис, Форд Фокус снабжен современной акустической системой. Она обладает достойным по габаритам сенсорным экраном (восемь дюймов в диагонали) и широким набором функций, расширяющих диапазон возможностей.


Технические показатели

Выпуск Хендай Солярис осуществляется в трёх вариантах. Основная цель которых, охватить как можно больше слоев населения с различным уровнем достатка:

  • Минимальная сборка. Здесь упор делается на безопасность. Автомобиль снабжен надежной АБС и подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении. Комфорт вождения достигается путем наличия регулировки руля по высоте и усилителя рулевого управления. Из-за того, что отсутствует какая-либо музыкальная система, автомашину получилось серьезно удешевить.
  • Более дорогостоящие комплектации оборудованы качественной системой климат-контроля, вспомогательными электроприборами и системой парктроник.

Солярис оборудуется силовыми агрегатами объёмом 1.4 и 1.6 литров, допускающими максимальную возможную скорость передвижения до 190 км/ч. Ожидаемый расход топлива около 6 литров, что указывает на экономичность двигателя. Качественная ходовая обеспечивает хороший контроль вождения и общую маневренность. Нарекания со стороны автовладельцев традиционно касаются шумоизоляции автомашины и ее лакокрасочного покрытия. Но данный недочет с лихвой покрывается дешевизной сервисного обслуживания и длительным периодом беззаботной эксплуатации. Со стоимостью Соляриса могут на равных конкурировать лишь модели отечественного автопрома.

Новый Форд Фокус в целом не испытал сильных переработок в сфере своих ходовых качеств и технических параметров. Но наряду с этим он может продемонстрировать большое число разнообразных бонусов. Для европейского авторынка Фокусы оборудуются дизельным турбированным двигателем, в дополнение к этому можно встретить вариант с экологическим мотором.

Для Российского рынка производятся модели с силовым агрегатом, работающем на бензине, объёмом 1.6 литра. Потенциальный клиент может выбрать из трех вариантов — 125, 105 либо 85 «лошадок». Для людей, которые любят автомобили по мощнее, Фокус производится с двигателем объёмом два литра. Указанный силовой агрегат в состоянии достигать мощности в 150 «лошадей». Одновременно с этим можно приобрести турбину, повысив тем самым мощность практически до 250 л.с. Максимальная скорость автомобиля, по заверениям конструкторов, составляет порядка 210 км/ч, при расходе топлива немногим больше 9,5 литров.

Форд Фокус оборудуется инновационной подвеской и системой шасси. Благодаря этому существенно повышается контроль над машиной. По стоимости Фокус выйдет дороже своего конкурента, однако равные по оснащению модификации, будут в значительной мере отличаться друг от друга, при этом победа окажется на стороне автомобиля марки Форд. Тем не менее, если при покупке машины приоритет отдавать ее стоимости, то победа останется за Хендай Солярис. Стоит помнить и то, что сервис, обслуживание и ремонт Форд Фокус, стоят хоть и немного, но дороже, чем те же процедуры у Хендай Солярис.


Вывод

Так какая же модель достойней и приемлемей из этой сильной двойки? Сравнение Форд Фокус и Хендай Солярис – вопрос неоднозначный, простого ответа на него нет и никогда не будет. Оба автомобиля заслуживают пристального внимания. Так или иначе, последнее слово всегда остаётся за вами. Именно вы, осуществляете выбор автомашины исходя из огромного числа личных предпочтений. Часто немаловажное значение тут играют рекомендации друзей и близких, успевших обзавестись новыми Форд Фокус либо Хендай Солярис. В конечном итоге, оба этих автомобиля находятся на лидирующих позициях по реализации среди населения на отечественном авторынке.

Читайте сравнение Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис в этой статье.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Версия для печати

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#1

Сообщение admin » 26 ноя 2017, 17:32

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#2

Сообщение admin » 26 ноя 2017, 17:32

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#3

Сообщение 405-й » 26 ноя 2017, 19:55

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#4

Сообщение недовольный » 26 ноя 2017, 20:26

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#5

Сообщение 405-й » 26 ноя 2017, 21:48

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#6

Сообщение недовольный » 26 ноя 2017, 22:26

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#7

Сообщение Mikhail83 » 11 апр 2018, 18:35

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#8

Сообщение motorist » 11 апр 2018, 21:35

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#9

Сообщение Mikhail83 » 12 апр 2018, 10:28

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#10

Сообщение Sergeyy1349 » 12 апр 2018, 10:44

Ничего не имею против соляриса, учился ездить на 1.4 в минималке. Приятный автомобиль вообще. Краш тестам не верю, ибо куча методик и субъективные оценки иногда противоположные. Из тех аварий что я видел лично, как то не вызывает он ощущения самой безопасной машины (таких ИМХО не бывает в принципе — безопасных). Таксисты много чего любят, у них свои требования к машине.

А ненависти к корейцам я не понимаю тоже, как и к китайцам. Китайцы еще лет через 10 будут вообще огонь

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#11

Сообщение Dis5 » 12 апр 2018, 11:46

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#12

Сообщение Mikhail83 » 12 апр 2018, 12:02

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#13

Сообщение недовольный » 12 апр 2018, 12:49

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#14

Сообщение недовольный » 12 апр 2018, 12:50

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#15

Сообщение vin » 19 май 2018, 01:07

А я то надеялся найти конструктивный форум.
Сплошной флуд и домыслы («не читал, но осуждаю»).

Сравнивать машины корректно. Цена близкая, размеры, мощность, качество салона и пр. тоже. И та и другая — обычный городской автомобиль без претензий.
Сам вот как раз поездил(тестдрайв) и на той и на другой.

Солярис:
По моим ощущениям едет и рулится приятнее (город, колейность, выбоины, лежачие полицейские). Салон почти такой-же, сидеть (183 см/85 кг) удобнее. Новый солярис вообще, по первому впечатлению, другая машина. Ничего общего с предыдущим поколением.

Фокус:
Салон побогаче, общее ощущение чуть лучше. Принципиальной разницы не заметил. На трассе ехать однозначно будет лучше. По указанному выше покрытию хуже.
Внешность на мой вкус более скучная. Дорестайлинговые были интереснее.

Т.е. по большому счету вопрос заключается в стоимости владения (потеря цены, ремонт, КАСКО, расход бензина) . Будет очень приятно если кто-либо выложит сюда свой расчет, если таковые найдутся. Сам не считал пока, если буду — опубликую.
Судя по тому, что все каршеринги и такси это сплошь солярисы и ни одного форда — предсказать результат расчета можно уже сейчас.

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#16

Сообщение Sergeyy1349 » 19 май 2018, 12:38

Это где такси все солярисы? у нас КИА

Форды у нас народ не любит (кроме владельцев фордов и то не всех) ибо они «проблемные/дорогущие в ремонте» и вообще «брать надо Ауди или Тойоту». Каждый хвалит свое болото КАСКО, потеря цены? вы про новые авто? так любое хорошо будет, катайся к официалам да пусть косяки устраняют по гарантии, а дальше как повезет. Про LR вон полно анекдотов про сервис, только на дорогах их все больше и больше (не все же из них из/в сервис едут)).

Это же форум, а не сборище восхвалятилей и скрупулезных считальщиков стоимости владения. или какой «конструктивности» вы ожидали?. Так же можно спросить на форуме тойоты, например: «фокус или королла, а может солярис»? Вы вот без указания комплектаций солрис и фокус по салону сравниваете.

Если брать офф. сервисы, то обслуживание моего 2 фокуса +/- 2 т.р. от цены аналогичного обслуживания логана первого, с условием з/ч дилера. Это дорого? от доходов зависит наверно и сколько ты готов отдавать на машину, как быстро что умрет еще от региона и стиля вождения (расход туда же).

А что «лучше едет» чисто субъективная оценка для каждого, что понравилось, то и берет человек, главное чтоб довольный был я вот не расстроюсь ну вообще если узнаю, что купи я солярис он бы в итоге на 50К рублей был бы выгоднее там в обслуге через столько-то лет. Или это весомый повод покупать солярис? (еще раз говорю, ничего не имею против данного авто)

Сравнение автомобилей Форд Фокус и Хендай Солярис

Для многих автовладельцев большую роль в выборе автомобиля играет его стоимость. По мнению большинства автолюбителей, Ford Focus является более надежным, безопасным и управляемым, чем Hyundai Solaris. Транспортное средство поставляется в богатой базовой комплектации. Однако Солярис – это бюджетная марка, она стоит на порядок дешевле, поэтому более привлекательна для покупателей, а по качеству практически не уступает Ford. Решить, что приобрести – Хендай Солярис или Форд Фокус 3, поможет сравнительный анализ этих машин.

Экстерьер и интерьер

Если сравнить Форд Фокус 3 и Хендай Солярис внешне, то можно отметить, что оба авто располагают стильным современным дизайном. Производители Ford Focus предлагают модели в нескольких модификациях кузова (хэтчбек, универсал и седан). Тогда как Hyundai Solaris выпускается только в двух вариантах кузова – седан или хэтчбек. Какой автомобиль выбрать с учетом особенностей его экстерьера, это каждый покупатель решает, исходя из собственных вкусовых предпочтений (если стоимость машины не является приоритетной).

Интерьер Hyundai Solaris ничем не уступает дизайну салона Ford Focus 3 серии. Производитель Хендай использовал качественные материалы для обшивки мягких поверхностей и оформления приборной панели. В функционал входит довольно приличная стереосистема, подогрев стекол, утепление кресел, усиленный аккумулятор и другие полезные опции. С другой стороны, оснащение Hyundai Solaris откровенно «не дотягивает» до базовой комплектации Ford Focus.

Технические параметры

Чтобы понять, что лучше — Форд Фокус 3 или Хендай Солярис, нужно обратить внимание на технические характеристики этих автомашин. «Кореец» в базовой комплектации поставляется с двигателем 1,4 л мощностью 107 л.с. Разгон до «сотки» производится за 11,5 секунд. Расход мотора вполне экономичен – в городских условиях потребление бензина составляет чуть менее 6-ти литров (на механической КПП).

В базовый комплект Ford Focus входит мотор 1,6 л, рассчитанный на 105 л.с. До «сотки» машина разгоняется за 12,4 секунды, развивая максимальную скорость до 189 км/ч. При этом расход горючего составляет все те же шесть литров. В другой комплектации мощность 1,6 литрового движка достигает 125 л.с. Этот мотор динамичный, но и более дорогой.

Прежде чем покупать Хендай Солярис или Форд Фокус, рекомендуется ознакомиться с отзывами владельцев авто данных марок. Мнение автолюбителей единогласно сходится на том, что Форд – это автомашина более статусная и престижная. Тем не менее, в соотношении цена-качество объективно выигрывает Solaris.

Читать еще:  Какая коробка передач на ford focus iii поколения

Фокус или Солярис? Отвечаем

Не знаете, что лучше: Форд Фокус или Хендай Солярис? Давайте вместе попробуем ответить на этот вопрос. Тем более, что сравнение, похоже, обещает быть интересным — С-класс против подросшего B+.

В данный момент (конец 2018 года) Солярис у официальных дилеров стоит от 711 тыс. рублей, а Фокус, если верить рекламе, можно найти даже от 728 тысяч. Разница невелика, поэтому данное сравнение, думаю, будет очень даже актуально. Что же мы получаем за эти деньги?

За 711 тысяч «деревянных» Hyundai Solaris будет иметь следующую комплектацию:

Технические характеристики этого автомобиля:

Ford Focus за 728 тысяч «целковых» — это обман. Официальный сайт говорит о цене в 731 тысячу, но и это — чистой воды маркетинговая уловка. Чтобы получить эту машину за такие деньги, нужно отвечать всем требованиям различных акционных предложений. Например, участвовать в программе trade-in, еще там чего-то… В общем, вранье. Минимальная комплектация нового Форд Фокус 3 стоит от 1 млн с «гаком».

За примерно похожие 710 000 — 750 000 руб. вы сможете стать владельцем подержаного Фокуса 2013-2017 гг с пробегом от пары десятков до сотни с лишним тысяч километров. Почти эти машины оснащены двигателем объемом 1.6 л. мощностью 105 и 125л.с. и роботизированной трансмиссией. Больше половины из списка будут в кузове хэтчбек.

Если сравнить технические характеристики Фокусов и Солярисов за эти деньги, то вывод, прямо скажем, неоднозначный. Судите сами:

Солярис 1.4
100 л.с.
Фокус 1.6
105 л.с.
Фокус 1.6
125 л.с.
Ускорение, сек12,213,1-13,211,7-11,9
Тип трансмиссиимеханикароботробот
Макс. скорость, км/ч185182-184193-195
Расход топлива, л5,76,46,4
Марка бензинаАИ-92АИ-95АИ-95

Смотрите, ускорение у самого дешевого Солярис 2017 с двигателем 1.4 будет лучше, чем у Фокуса с мотором 1.6 на 105 л.с. К тому же, здесь обычная «механика», а не проблемный «робот». Плюс «кушает» такой Solaris меньше, причем более дешевого топлива — это немаловажно.

Если вы выберете 125-сильный Фокус, то сэкономите всего полсекунды на разгоне до «сотни». А расход топлива, думаю, будет выше, чем указано в официальных источниках. Есть ли смысл в таком выборе? Решать вам. Лично мне кажется, что за такие деньги по характеристикам целесообразнее выбрать новый Хендай Солярис, чем подержанный и более дорогой в обслуживании Ford Focus 3.

Если выбирать, опираясь на сухие цифры технических характеристик, то выигрывает Солярис. Но для того, чтобы принять окончательное решение о покупке, этого мало. Продолжим наше сравнение.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Не будем сравнивать внешний вид. Думаю, раз у нас тут машины разных классов и континентов, то интересует в первую очередь не дизайн экстерьера, а то, что «внутри» и насколько качественно это сделано. Поэтому сравним габаритные размеры, объем багажников и качество сборки.

Размеры

Коль уж Hyundai Solaris 2017 доступен пока в кузове седан, проведем сравнение седанов.

Дорестайлинговый седан Ford Focus 3 имеет длину 4,534 м, ширину 1,823 м, высоту 1,484 м. Длина колесной базы равна 2,648 м, клиренс 15 см. Колеса – от 16 до 18 дюймов.

Длина нового Соляриса составляет 4,405 м, ширина 1,729 м, высота 1,469 м. База равна 2,6 м, дорожный просвет 16 см. Размеры колес – 15-16 дюймов.

Сухие цифры говорят нам, что седан Фокус 3 длиннее, чем Солярис 2017, на 12,9 см, шире на 9,4 см, выше на 1,5 см, длина колесной базы больше на 4,8 см, но клиренс меньше на 1 см. Иными словами (как можно предположить) у «американца» должен быть больше багажник, больше пространства в салоне, лучше курсовая устойчивость. Да и комфортней он должен быть на наших дорогах – колеса-то больше. «Кореец» же выигрывает по дорожному просвету. Для наших условий – самое то.

Багажник

Объем багажника Форд Фокус 2017 в кузове седан составляет 372 л., объем багажника последнего Хендай Солярис – 480 л. Сто с лишним литров дополнительного пространства – это, считаю, очень даже показатель – для машины такого класса. Здесь балл получает корейский седан.

Запаски у обоих автомобилей – полноразмерные, здесь ничья. Но организация пространства под фальшполом у Фокуса однозначно лучше. Здесь мы видим отличный органайзер, в который войдет очень много полезного:

У Соляриса же просто выштамповка и голый кузов:

Качество

У Focus 3 есть то, чего нет и никогда не было у Solaris – пластиковых порогов. Отличная вещь, если хотите защитить низ кузова от сколов и царапин. За это однозначно плюс.

Минус Фокус получает за то, что кузов его довольно рано начинает покрываться ржавчиной и гнить. Буквально уже лет через пять. Особенно часто это явление возникает в месте стыков задних кузовных панелей с бампером, на задних колесных арках, иногда на крышке багажника. Не понятно, кстати, от чего это происходит, ведь производитель заявляет об оцинковке кузова. Форд Фокус 2 этим не страдал, кстати. Кроме того, довольно часто у машин российской сборки наблюдаются зазоры разной ширины между кузовными панелями.

Солярисы также собираются в России, но гарантию машина имеет пять лет (!), в том числе, и на кузов. Производитель честно признается, что оцинковку кузов имеет только по низу. Но дает гарантию. А вообще, у корейских автомобилей (уже) традиционно наблюдается слабое лакокрасочное покрытие. В связи с этим сколы на капоте появляются довольно быстро. Это нужно иметь в виду при выборе в пользу «корейца».

Салон

Про дизайн интерьера писать не будем, как и про внешний вид автомобилей. Смысл? Раз сравниваем настолько непохожие машины, то интересует прежде всего не дизайн, а потребительские качества. Поэтому оценим эргономику, вместимость и качество интерьеров.

Эргономика

Форд Фокус 2 славился обилием различных ниш, кармашком и полочек, полностью наполнить которые чаще всего не было возможности. В третьей генерации количество полезных емкостей заметно поубавилось.

Эргономика места водителя на высоте: что во втором поколении, что в третьем. Единственный минус в Фокус 3 – это мешающая коленям передних седоков «борода» передней консоли – уж очень она сделана широкой:

Эргономика Соляриса ничем не примечательна. Но это не значит, что она плохая. Нормальная. Здесь все на своем месте и ничего не раздражает. До всего можно дотянуться, «приборка» читается очень хорошо.

Посадка спереди у Фокуса очень приятная: кресло как бы облегает тело со всех сторон. Покидать его уже не хочется.

Солярис не так комфортен, но придраться, собственно, не к чему. Длина сидений здесь меньше, поэтому, возможно, длинноногим будет не очень комфортно при езде на дальние расстояния – ноги будут уставать.

Пространство сзади – это больная тема для Ford Focus, в особенности для третьего поколения. Из-за огромных передних кресел для ног задних пассажиров остается очень мало места. Комфортно там будет разве что детям или низкорослым пассажирам.

Hyundai Solaris, хоть и меньше в размерах, по доступному пространству для задних седоков явно выигрывает.

Качество материалов

Качество материалов, используемых в отделке интерьера Форд Фокус второго и третьего поколений – хорошее. Пластик мягкий, но иногда фактурой не очень красивый. Зависит, похоже, от комплектации. Кстати, машины импортной сборки имеют более качественную отделку.

Обивка сидений в Фокусах также качественная. Судя по отзывам, ткань устойчива к износу и выдерживает практически без потери вида до 150-200 тыс. км пробега.

В салоне Хендай Солярис используется добротный, но твердый пластик. В принципе, если за машиной ухаживали, то даже в б/у-шном авто чаще всего пластик в хорошем состоянии. В новом Солярисе пластик приятный на ощупь, его качество – почти эталонное для B-класса. Создается впечатление, что сидишь в салоне автомобиля классом выше.

Обивка сидений также достаточно качественная, но похоже, что есть вопросы к качеству наполнителя. Скорее всего, форма сидений не выдержит фордовские 150-200 тысяч. Хотя, возможно, как говорится, все.

Ходовые качества

Настройка подвески и управляемость у Форд Фокус как были эталонными для своего класса во втором поколении, так и остались одними из лучших в третьей генерации.

У Хендай Солярис история интереснее. В предыдущем поколении машина страдала от продольной раскачки задней части кузова на больших скоростях. Конструкторы провели работу над ошибками, и в новом кузове автомобиль стал лучшим среди одноклассников.

У Фокуса подвеска комфортная и очень энергоемкая. Как свидетельствуют все, кто ездит на этом авто, ее просто невозможно «пробить». Солярис не настолько хорош, но все равно по сравнению с другими конкурентами смотрится выигрышнее.

Ford Focus 2 славился отточенной управляемостью и отличной обратной реакцией на руле. Фокус 3 тоже хорош, но рулится иногда хоть и точно, но «неохотно». Hyundai Solaris наоборот — вызывает драйверские чувства, им хочется управлять.

Вспомните, когда мы говорили о размерах машин, указывали, что Фокус «обут» в 16-18-дюймовые «башмаки», а Солярис — в 15-16-дюймовые. Размер колес сказывается на ощущении комфортности. Чем больше колесо, тем меньше ям. Поэтому можно с уверенностью заявить, что мелкие неровности лучше сглаживает именно ходовка «американца».

Вывод

На первый взгляд может показаться, что Хендай Солярис против Форд Фокус — не очень удачное сравнение. Весовая категория не та. Однако, как оказалось, корейская машина класса B+ мало уступает по своим потребительским качествам более «взрослому» американскому автомобилю. В чем-то даже превосходит его. Лично я бы, скорее всего, отдал предпочтение новенькому Солярису, чем б/у-шному Фокусу за те же деньги. Но то я, а то — вы. Думайте сами.

Сравнение Форд Фокус и Хендай Солярис

Сравнение автомобилей по внешним параметрам и техническим характеристикам приносит большую пользу потенциальным покупателям, особенно если это автомобили одного класса или разных классов, но одной ценовой категории. Истинными собратьями можно назвать Форд Фокус III и Хендай Солярис. Они приобрели одинаковую популярность, лидерство на российском рынке и практически одновременно претерпели некоторые изменения.

Сравниваем снаружи

Начнем сравнение форд фокус 3 и хендай солярис с внешности, обновленной после неглубокого рестайлинга. Дизайнеры Форд не отказались от идеи подчеркнуть кинетические линии внешнего облика и сделали акцент на придание облику хищного характера. Это удалось подчеркнуть зауженными фарами головного света, трапециевидными туманками и измененной декоративной решеткой. Она увеличилась за счет уменьшения воздухозаборника на бампере. В итоге сложилось общее впечатление огромного «рта», характерного для спорткаров.

Хендай Солярис характерен утонченными линиями, и лишь измененные решетка и фары добавляют в экстерьер умеренной агрессивности. Противотуманные фонари несколько изменили направление, словно стали более обтекаемыми. В остальном мы имеем привычные и уже полюбившиеся черты флагманов B+ и С класса.

Сравниваем изнутри

Предсказуемым является то, что внутренняя отделка салона Соляриса не имеет дорогих элементов и вставок. За счет этого данная модель и удерживается в своей ценовой нише. Однако то, что сделано, согласно выделенному бюджету, выглядит очень достойно. Тканевая обшивка сидений и дверей темно-серого цвета отлично сочетается с недорогим, но качественным пластиком с серебристыми вставками. А в целом про Хендай Солярис можно сказать, что он вполне функционален. Здесь есть все, что необходимо для комфортного вождения. Однозонный климат, который отлично справляется с летней жарой, аудиоподготовка, а более дорогих комплектациях и управление на руле, изменяющаяся яркость подсветки и простота в управлении этими функциями не заставляют отвлекаться водителя во время езды. Подсветка всех элементов управления, дисплея магнитолы и панели приборов приветствует водителя бело-синим уютным светом и не напрягает зрение ночью.

Форд Фокус получил обшивку из кожзаменителя или водоотталкивающего материала. Его интерьер даже навскидку кажется побогаче. А функционалу быть выгодно отличаться от своего оппонента, так как класс C того требует. Бортовой компьютер сочетает в себе функции медиасистемы и навигации. Большой дисплей отлично виден водителю, а навигационная система управляется голосом. Климат разделен на две зоны, а к функциям управления на руле добавляется круиз-контроль. В топовой комплектации Фокус порадует еще несколькими сюрпризами типа электропривода регулировки сидений, системой парковки, датчиком дождя.

В области интерьера вопрос о том, что лучше, форд фокус или хендай солярис? – имеет один однозначный ответ в пользу обрусевшего американца.

Багажник

Относительно багажного отделения все решается просто: сравнил показатели и сделал вывод. Беда в том, что Хендай не представил свое детище в кузове универсал. Остается только сравнить, например, исполнение кузова седан.

Объем багажника Форд – 372 л.
Объем багажника Хендай – 450 л.
Точка. Один-Один.

Технические характеристики

Попытаемся сравнить форд фокус 3 и хендай солярис, пройдясь по самому сердцу автомобиля – его двигателю. Для этого оценим такие параметры, как мощность при одинаковом объеме, максимальная скорость, расход и т. д.

Серия, которую представляют двигатели форд фокус 3, представлена агрегатами, объемом 1,6 л. и мощностью 80, 105 и 125 л. с. При таких показателях самый вялый разгон до «сотни» составляет 14,1 с, а самый резвый – 12,4 с. Двигатель хендай солярис уже на объеме 1,4 л. выдает 107 л. с. и разгоняется за 11,5 с. 1,6-литровый вариант имеет 123 л. с. Если учесть, что масса Соляриса на пару сотен килограмм меньше, то он является просто «пулей», по сравнению с Фордом. На радость любителей синего овала, обновленная версия фокуса комплектуется абсолютно новым дизельным агрегатом, объемом 1,5 л. и мощностью 150 л. с. Не стоит снимать со счетов и 2-литровый дизель, который с турбиной пришпоривает 250 добрых коней.

Но вот чего не отнять у третьего фокуса, так это управляемости. L-образные передние рычаги и независимая многорычажная задняя подвеска с эффектом подруливания выполняют свою работу на 5 баллов. Именно эта техническая часть нашла своих любителей.

Подводим итоги

Для объективной оценки нам не хватает сравнения стоимости и комплектаций.

У форд фокус 3 комплектации имеют 4 уровня.
Это минимальная Ambiente, средняя Trend, Trend sport и максимальная Titanium.

Focus Ambiente

  • Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
  • Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек)
  • Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания «одним нажатием» на двери водителя
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Аудиоподготовка — антенна, заглушка на центральной консоли
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Дистанционное центральное запирание замков дверей
  • 16″ стальные колеса с декоративными колпаками
  • Isofix — крепления для безопасных детских сидений
  • Полноразмерное запасное колесо
Читать еще:  Ford-Focus II, C: Max 2,0l 2006 г.в. Замена маслосъёмных колпачков.

Focus Trend

В дополнение к варианту Ambiente:

  • 16″ стальные колеса с 7х2-спицевыми декоративными колпаками
  • Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5″, 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе, бортовым компьютером и USB портом
  • Кондиционер
  • Обогрев наружных зеркал
  • Дверные ручки в цвет кузова

Focus Trend Sport

В дополнение к варианту Trend:

  • 16″ 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Хромированная отделка поясной линии кузова
  • Спортивные передние сиденья
  • Центральная консоль «Премиум»
  • Передние противотуманные фары
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Сигнализация с датчиками периметра и объема
  • Электрообогрев передних сидений
  • Задние электростеклоподъемники
  • Боковые подушки безопасности
  • Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя

Focus Titanium

В дополнение к варианту Trend Sport:

  • 16″ 10х2-спицевые легкосплавные колесные диски
  • Датчики света и дождя
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Глянцевая черная отделка верхней и нижней секции решетки радиатора
  • Светодиодные задние фонари (для хэтчбека и универсала)
  • Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач
  • Светодиодная декоративная подсветка салона
  • Хромированная отделка внутренних дверных ручек
  • Алюминиевые накладки на пороги с логотипом ‘Ford’
  • Двухзонный климат-контроль
  • Кнопка запуска двигателя Ford Power
  • Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
  • Складывающийся центральный подлокотник на заднем ряду
  • Система помощи при трогании в гору
  • Регулировка поясничной опоры на сиденье переднего пассажира

А Active, Comfort и Elegance — комплектации хендай солярис.

Active

Базовая комплектация. Предлагается с двумя вариантами моторов и трансмиссии:

107-сильный 1,4 литровый движок + 5МКПП ;
123-сильный 1,6 литровый движок + 6МКПП ;
107-сильный 1,4 литровый движок + 4АКПП ;
123-сильный 1,6 литровый движок + 6АКПП .

Предполагает присутствие только стандартного оборудования, в которое входят:

  • легкая тонировка стекол;
  • иммобилайзер;
  • подушки безопасности переднего пассажира, водителя;
  • полноразмерная запаска;
  • ГУР;
  • передние кресла с подогревом;
  • система предупреждения об экстренном торможении;
  • EBD;
  • кондиционер;
  • комплект брызговиков;
  • возможность настройки кресла водителя и руля по высоте;
  • дневные ходовые огни;
  • датчик температуры ОС;
  • рециркуляцию воздуха;
  • шумоизоляция капота, крышки багажника;
  • пепельница и прикуриватель;
  • стальные диски 15-го радиуса;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом.

Comfort

И помимо всего вышеперечисленного включает в себя следующий пакет оснащения:

  • центральный замок;
  • задние электростеклоподъемники;
  • подогрев зоны покоя стеклоочистителей;
  • аудиосистема CD/MP3 с разъемами USB, AUX и возможностью управления с рулевого колеса.

Опционно доступны (только для вариантов с 1,6-литровым движком):

  • пакет «Зимний», включающий: подогрев руля и лобового стекла, а также отделку кожей руля и рычага КПП;
  • пакет «Расширенный», включающий: парктроник, возможность настройки рулевой колонки по вылету, регулируемый по длине подлокотник с боксом, наружные зеркала и ручки дверей одного цвета с кузовом.

Elegance

Оснащение Elegance – это оснащение Comfort плюс:

  • все, что входит в опционный пакет «Расширенный»;
  • климат-контроль;
  • все, что входит в опционный пакет «Зимний»;
  • громкая связь;
  • аудиосистема с Bluetooth и 6 динамиками;
  • кнопки управления телефоном на рулевом колесе;
  • глянцевая отделка торпедо;
  • приборная панель Supervision;
  • хромированные элементы на крышке багажника.

Опционно доступны (только для вариантов с 1,6-литровым движком):

  • пакет «Безопасность», включающий: ESC, TCS, боковые подушки/шторки безопасности, подогрев лобового стекла;
  • пакет «Престиж», включающий: возможность дистанционного управления центральным замком, камеру заднего вида, выводящую изображение в салонное зеркало, легкосплавные диски 16-го радиуса и полноразмерную запаску;
  • пакет «Свет»: датчик света, светодиодные ходовые огни и задние фонари, головную оптику проекционного типа с задержкой отключения и функцией «приветствия», противотуманки, повторители сигнала поворота на наружных боковых зеркалах.

Минимальные комплектации можно сразу же отбросить, так как приобрести их очень сложно, приходится месяцами ожидать очереди. Но на коммерческих шагах салонов не будем останавливаться. Перечислять все опции для каждой комплектации нет необходимости, так как сравнительные таблицы без проблем можно найти. Одним словом можно сказать, что даже максимальное количество опций Хендай меньше числа опций Форд. Хендай позиционируется, как практичный и недорогой автомобиль. Форд же претендует быть более комфортабельным.

Цена на Солярис начинает свой старт с отметки 599 тыс. руб. и ограничивается 859 тыс. руб. Здесь фокус занимает явную лидирующую позицию. Диапазон начинается от 674 тыс. руб и заканчивается 1056 тыс. руб. Лонгируется крайняя граница за счет максимального исполнения в кузове универсал.

Зарождается вопрос о стоимости в перерасчете на представленные функции. Ответ прост: Форд фокус 3 обойдется покупателю несколько дороже, но его аналогичная комплектация будет богаче примерно на эту же сумму. В этом раунде между одноклассниками состоялась ничья.

Так что лучше форд фокус или хендай солярис?

Вопрос остается открытым, так как оба представленных автомобиля имеют свой круг поклонников. О форд фокус 3 отзывы владельцев рассказывают больше любой технической характеристики. Он по душе тем, кто любит надежность, безопасность и комфорт. А управляемость форд давно стала его выдающимся качеством. После того как в рестайлинговой версии разработчики уделили внимание шумоизоляции, получился комфортный автомобиль для среднего покупателя.

Габаритные размеры хендай солярис не пустили его в C класс, тем хуже для его конкурентов. Мы сравнивали автомобили разных классов и по некоторым показателям Хендай щеголял перед фокусом. Это говорит о том, что по праву данный автомобиль носит статус народного.

Видеоматериалы о данных моделях

Академик о Форд Фокусе 3

Жирок Ревазов про Форд Фокусе 3

Выбор автомобиля: что лучше приобрести Хендай Солярис или Форд Фокус?

Современный автомобильный рынок поражает своим многообразием. В одном ценовом сегменте можно встретить ряд моделей, которые имеют сходные параметры, отличное качество и приятные бонусы в комплектации. Это значительно усложняет выбор нового автомобиля, заставляя решать сложные вопросы. Что же лучше в использовании: Хендай Солярис или Форд Фокус? До покупки любого из этих автомобилей необходимо учесть все их достоинства и недостатки. Оценку стоит делать по основным критериям: внешняя привлекательность, отделка салона, технические характеристики.

Оцениваем технические параметры

Сравнивать будем автомобили, которые были выпущены в 2017 году. Они имеют примерно одинаковые характеристики, слегка измененные в процессе рестайлинга. Производители Хендай Солярис сделали ставку на безопасность автомобиля. Для этого в нем задействован усилитель руля с возможностью его регулировки. Наибольший расход топлива – 9 литров, что сравнительно мало для мотора 1.6. Существует два варианта силовой установки, которая может быть под капотом Соляриса – с объемами 1.4 или 1.6. Последний силовой агрегат наиболее популярен. Мощность мотора 1.6 – 123 лошадиные силы. Последняя встречается чаще. В минимальной комплектации производители отказались от штатной акустической системы, что помогает максимально снизить стоимость.

У Форда Фокуса в 2017 году не произошло глобальных изменений технической части. Для российского рынка выпускают автомобили с бензиновыми агрегатами с объемом 1.6. Они могут быть разной мощности, но по цене сравнимой с Хендаем, продают моторы с 85 лошадиными силами. Этого недостаточно для Форда.

Если вы предпочитаете автомобили посильнее, стоит приобрести Форд Фокус 3 с агрегатом, имеющим объем 2 литра.

Он выдает 200 лошадиных сил, но обойдется вам такой автомобиль на порядок дороже Хендай Солярис. Стоит отметить, что комплектации Форда богаче, чем у Хендай, они имеют массу дополнительных опций, которые будут полезными владельцам авто.

Сравнить Хендай Солярис и Форд Фокус можно еще по одному критерию – цена за сервисное обслуживание. Форд обходится дороже, это нужно учесть тем, кто выберет этот автомобиль. Обслуживание Соляриса практически сравнимо со стоимостью отечественного транспорта, что делает его более доступным для владельцев.

Если проводить сравнение по объему бензобака, Форд выигрывает – он оснащен емкостью 55 литров. Бюджетному корейцу достался сравнительно небольшой бак – 43 литра. Этот критерий сравнения можно посчитать незначительным для людей, живущих в городах, где автозаправочных станций достаточно. В дальние путешествия владельцам Хендая стоит брать с собой канистру с топливом.

Внешний вид и салон

По внешнему виду Солярис выигрывает у Форда, так как он предстал перед автолюбителями в новом обновленном корпусе, обладающем рельефными деталями и увеличенной решеткой радиатора. Эксперты дали ему оценку: современный, отвечающий всем требованиям дизайна. У Форда базовые линии кузова остались неизменными. Он претерпел изменения в мелочах: уменьшился клиренс, преобразовалась решетка радиатора, сделав автомобиль с виду более агрессивным.

Салон сравниваемых автомобилей слегка хуже у Соляриса: у него плохая шумоизоляция, но в целом внутренней отделке, рестайлинг пошел на пользу. Например, салон обшит высококачественной тканью, устойчивой к износу. Теперь тканевые валики украшают ручки дверей, что повышает комфорт пассажиров. На задних дверях появились карманы для мелочей, которые могут пригодиться в пути. В кузове седан багажный отсек увеличился на 16 литров, при этом салон остался просторным. Форд также претерпел изменения – конструкторы пересмотрели дизайн салона, чтобы разместить в нем как можно больше. Владельцам понравится большое количество отсеков и карманов под необходимые мелочи, большое количество положительных отзывов заслужила качественная звукоизоляция.

Отзывы

Эксперты, видя автомобиль только на стенде, в лучшем случае проводят его тест-драйв. Это не позволяет увидеть все недостатки автомобиля. Поэтому при выборе лучшего транспорта стоит обратиться к самим пользователям. Практически за год использования Солярисов были обнаружены недостатки:

  • перегорает лампочка ходового огня;
  • на пробеге 3 тысячи километров возможно придется заменить рулевую рейку, но этот ремонт проходит по гарантии;
  • низкий уровень шумоизоляции.

В целом, большинство отзывов о Хендай Солярис положительные. Владельцы довольны своим автомобилем, поэтому он не зря получил звание самого продаваемого.

У Форда пользователи нашли больше недостатков. Они чаще всего жалуются на:

  • плохую управляемость;
  • неточность переключения передач на автомате;
  • вибрации в салоне на холостых оборотах двигателя;
  • слабый мотор для тяжелого кузова.

Средняя оценка пользователей у обоих автомобилей – 8.5. Хендай лидирует по показателям двигателя и внешнего вида, а остальные критерии у них примерно одинаковы. Выбирать между Форд Фокус или Хендай Солярис сложно, каждый должен определить лучший автомобиль самостоятельно.

Что лучше Хендай Солярис или Форд Фокус

Современный авторынок насыщается большим количеством легковых автомобилей, отличающихся внешним обликом, дизайном экстерьера и интерьера, ходовыми и техническими параметрами.

Как считают многие автомобилисты Форд Фокус считается более надежным, комфортным и управляемым по сравнению с Солярис. Но Solaris — это бюджетная модель, стоимость ее дешевле, а потому и привлекательна для покупателей, и качество тоже на высоте. Сделать выбор между двумя соперниками поможет анализ данных автомобилей.

Экстерьер сравниваемых машин

Эти автомобили отличаются новейшим кузовом, экстерьер смотрится весьма стильным, что гармонирует модным тенденциям. Solaris предстал перед автомобилистами и профессионалами в рестайлинговом кузове.

Обновленные рельефные черты, линии аналогичны последним трендам. Передок с увеличенной радиаторной решеткой, что делает облик авто красивым и динамичным. Визуально машина очень привлекательна. Производители серьезно поработали над общим видом бамперов авто.


Сейчас спереди он имеет воздухозаборник и новые «противотуманки». Эта комбинация в совмещении со светодиодными фонарями создает роскошный и привлекательный вид.

Что касается Форда, он тоже имеет несколько изменений в деталях экстерьера. Теперь его облик наиболее яркий и динамичный. Размеры машины и базовые черты кузова почти не изменились. Но, немного уменьшен дорожный просвет. Обновления есть на радиаторной решетке, она теперь выше и агрессивна во внешнем облике. Также обновлены фонари спереди. Эта машина выпускается в 3-х вариациях: hatchback, универсал и седан.

Интерьер данных авто

Обновленный Solaris считается машиной по доступной стоимости, а потому в отделке салона не применены дорогие изделия. Обшивка из ткани использована для отделки кресел и по части дверей. Убранство изнутри не имеет больших перемен, но все дополнения поставлены на увеличение удобства и функционала салона. Для придания красоты использована новая черная материя, которая устойчива к мех. воздействию, легко и быстро чистится, не электризуется.


Дверные подлокотники сейчас с мягким покрытием. Сейчас руки касаются не жесткого пластика, а валиков из мягкого изделия. На дверях сзади имеются спецуглубления, в которых можно хранить все нужное в дороге. Приборная панель обновленного Солярис выглядит намного лучше. Это улучшение теперь стало возможно благодаря новейшей мультимедиасистеме, воплощающая последние достижения технического века. Данный седан теперь чуть-чуть вместительнее.

Салон Ford имеет большие изменения. Для создания обновленного интерьера производители сделали максимум усилий, для расширения вместимости разных зон — к примеру, ящика для перчаток, дверных кармашков, стаканных отсеков, ну и багажника. В производстве авто использована новейшая звукоизоляционная система, делающая езду на Focus более комфортной и защищающая от посторонних шумов. Ford также как и Solaris оснащен новой мультимедийной системой, с большим сенсорным экраном, диагональ которой составляет восемь дюймов. Выбор необходимых функций, позволяющих делать различные полезные операции.

Видео

Старт продаж у нас в России

Что какается Форд Focus 3 то он был представлен еще в 2014-м году, в России продажи его начались в 15-м году. Обновленный Солярис у нас в России стали продавать еще летом этого 2016-го года.

Комплектация Форда 3 и Хендай

Focus 3 оснащается бензиновыми моторами 1.6 лит. мощностью 85, 105 и 125 лош.сил. с «механикой» или «роботом» либо новым турбомотором 1.5 лит. (150 лош.сил), только с 6-ти ст. автоматической КПП. Машина хорошо управляется и имеет отличную плавность хода, так как этот автомобиль С-класса.

На Solaris устанавливают 4-х цилиндровые бензиновые моторы 1.4 лит (107 лош.сил) и 1.6 лит. (123 лош.сил). Учитывая то, что в Солярис меньшие размеры марки и меньшая масса (он легче на 200 кг по сравнению с Фордом). В Солярис чувствуешь себя удобно, как при езде по городу, так и в поездках по главной дороге. Но, Focus по дороге едет с гораздо большим удобством, так как это авто высокого класса.

Читать еще:  Тормозные колодки на Ford Focus 2

Цена Форд и Солярис

Стоимость Форда в базовой вариации различается весьма сильно, все зависит от модификации. К примеру, hatchback в комплектации Эмбиент с 1.6 лит. мотором на 85 лош.сил с механической КПП начинается от 815000 руб. Самой дорогой версией так же считается hatchback с 1.5 лит. 150 лош.сил турбодвигателем и 6-ти ст. автоматической КПП будет стоить 1175000 руб.

Стоимость Solaris в базовой вариации начинаются от 621000 руб. за седан с мотором в 1.4 лит. 107 лош.сил с механической КПП, до 828000 руб. за авто с 6-ти ст. автоматической КПП и 1.6 лит. на 123 лош.сил мотором.

Двигатели машин

В Solaris использованы моторы объемом 1.4 и 1.6 лит. (107 и 123 лош.сил) наибольшая скорость — 190 км/час. Расход бензина около 9-ти литров — этот двигатель считается экономным. Жесткая подвеска объединяется с неплохой управляемостью, балансировкой и маневренностью. Преимуществом машины является то, что у нее недорогое сервисное обслуживание, содержание.

Для российских потребителей Focus выпускается машинами с бензиновым двигателем — 1.6 лит. Мощность его варьируется от 85 до 125 лош.сил. Еще имеется 2-х литровый мотор на 150 лош.сил, и есть возможность оборудовать авто турбиной, увеличив таким образом мощность практически до 250 лош.сил. Наибольшая скорость — 211 км/час, расход составляет немного более 9-ти литров.

Багажник соперников

Багажник в Фокусе: седан — 372 литра, hatchback (с неразложенными креслами сзади) — 277 литра, универсал — 476 литра (с неразложенными креслами сзади).

У Соляриса же объем составляет — 450 литров.

Благодаря низкой стоимости, Solaris в разных модификациях неплохо покупается в нашем отечестве.

Но Focus 3 приобретают люди, ценящие больше удобство, качество и надежность и переплачивают за эти качества, по сравнению с Solaris.

Форд Фокус и Хендай Солярис: какой автомобиль выбрать

Современный автомобильный рынок изобилует огромным ассортиментом легковых транспортных средств, которые отличаются внешним видом, дизайном интерьера, техническими характеристиками и ходовыми параметрами. Не последнее место занимает ценовая категория. Как не запутаться в таком изобилии и выбрать тот автомобиль, который будет лучше своих собратьев и прослужит долгое время, не потребовав больших вложений?

Традиционный подход при выборе «железного» коня начинается с процесса сравнения моделей одного класса и одной ценовой категории. Форд Фокус 2020 и Хендай Солярис 2020 не являются исключением из этого правила. Понять, какой автомобиль лучше, можно на основании соотношения некоторых параметров, в числе которых:

  • дизайн кузова;
  • интерьер;
  • технические параметры.
  1. Внешний вид сравниваемых автомобилей
  2. Дизайн салона как один из параметров сравнения
  3. Технические параметры Форд Фокус и Хендай Солярис

Внешний вид сравниваемых автомобилей

Форд Фокус и Хендай Солярис отличаются современным кузовом. Дизайн его выглядит очень стильным и соответствует последним модным трендам.

Солярис 2020 года предстал перед автолюбителями и экспертами в обновлённом кузове. Новые рельефные линии и формы соответствуют последним тенденциям в области автомобилестроения. Сразу бросается в глаза увеличенная решетка радиатора. Она делает внешний вид автомобиля живым и динамичным. Визуально Солярис стал привлекательнее. Конструкторы серьёзно поработали и над бамперами машины. Теперь спереди он оборудован воздухозаборником и обновленными противотуманными фарами. Такая комбинация в сочетании со светодиодными фарами создаёт привлекательный и изящный образ.

Форд Фокус 2020 также претерпел некоторые изменения в элементах экстерьера. Внешний вид его стал более ярким и динамичным. Габариты автомобиля и базовые линии кузова остались практически в неизменном виде. Однако несколько уменьшен клиренс. Преобразования коснулись решетки радиатора, она стала больше по высоте и добавила агрессивности внешнему виду. Такую же роль играют обновленные передние фары Фокус. Новый автомобиль выпускается в двух вариантах: хэтчбек и универсал.

Дизайн салона как один из параметров сравнения

Новый Солярис по праву считается автомобилем доступной ценовой категории, поэтому отделка салона не предусматривает использования дорогих материалов. Тканевая обшивка применена для оформления сидений и частично дверей. Внутренне убранство не претерпело существенных изменений, однако все дополнения направлены на увеличение функциональности и комфорта салона. Для декорирования применена новая ткань черного цвета, она стала устойчивее к механическому воздействию, легко чистится и не электризуется. Подлокотники, которые есть на всех четырех дверях, стали мягкими. Теперь руки соприкасаются не с жёстким пластиком, а мягкими валиками. На задних дверях появились специальные углубления, которые позволяют хранить необходимые в дороге предметы и аксессуары. Панель нового Солярис стала выглядеть гораздо лучше. Такое преображение стало возможным благодаря новой музыкальной системе, которая воплощает последние достижения технического прогресса. Солярис 2020 в кузове седан стал немного вместительнее, объём его багажного отделения стал больше почти на 16 литров.

Салон Форд Фокус 2020 претерпел большие изменения. При создании нового интерьера конструкторы предприняли максимум усилий, чтобы расширить вместимость различных зон, в том числе перчаточного ящика, карманов на дверях, отсеков для стаканов, багажного отделения. При производстве автомобиля применена новая звукоизоляционная система, которая делает эксплуатацию Фокус более приятной, так как лучше защищает от посторонних шумов. Как и новый Солярис, Форд Фокус оборудован новой музыкальной системой. Она имеет большой сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов, а также большой набор опций, которые позволяют выполнять множество полезных операций.

Технические параметры Форд Фокус и Хендай Солярис

Солярис 2020 выпускается в трёх комплектациях. В минимальной сборке ставка сделана на безопасность. Машина оснащена антиблокировочной системой и двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Рулевой усилитель и его регулировка по высоте делает управление автомобилем более комфортным. За счет отсутствия акустической системы Солярис удалось максимально удешевить. Более дорогие комплектации могут похвастаться климатической системой, дополнительной электрикой, парктроником. В машине применены двигатели объёмом 1.4 и 1.6 литров, при этом максимальная скорость движения составляет 190 км/ч, а максимальная мощность 123 лошадиные силы. Наибольший расход топлива составляет почти 9 литров, что говорит об экономичности мотора. Жёсткая подвеска сочетается с хорошей управляемостью, маневренностью и балансом. Претензии автовладельцев продолжает вызывать качество лакокрасочного покрытия и шумоизоляции. Однако несомненным достоинством автомобиля является его дешевизна в части сервисного обслуживания и содержания. Со стоимостью могут конкурировать только машины отечественного производства.

Обновлённый Форд Фокус 2020 в целом не претерпел значительных изменений в плане ходовых качеств и технических параметров. Однако он может похвастаться огромным вариантом различных «примочек». Для европейского рынка машины стали комплектовать дизельным мотором с турбированным наддувом, а также экологическим двигателем. Для отечественного рыночного сегмента выпускаются модели с бензиновым мотором, объём которого составляет 1.6 литра. Покупатель может выбрать три варианта мощности — 85, 105 и 125 лошадиных сил. Для тех, кто предпочитает машины посильнее, Форд Фокус выпускается с двигателем объёмом 2 литра. Такой мотор способен выдавать мощность в 150 лошадиных сил. Также есть возможность оснастить машину турбиной, увеличив мощность почти до 250 лошадиных сил. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 210 км/ч, а расход — чуть больше 9 литров.

Форд Фокус 2020 укомплектован новыми шасси и подвеской. Они существенно улучшают управляемость машиной. По цене автомобиль обойдется дороже своего конкурента, однако равнозначные комплектации будут существенно отличаться, при этом преимущества будут на стороне Форд Фокус. Однако если при выборе автомобиля приоритет будет отдан цене, то победу одержит Солярис. При этом сервисное обслуживание и плановая диагностика Форд Фокус будут стоить немного дороже.

Какой автомобиль лучше из этой сильной пары? Вопрос сложный, и однозначного ответа на него никто не даст. Они оба заслуживают внимания. Однако окончательно решение остаётся за покупателем, который делает выбор достойного автомобиля на основании многочисленных параметров. Не последнее место здесь играют советы и отзывы друзей и родственников, которые уже стали счастливыми обладателями новых Форд Фокус и Хендай Солярис. Ведь оба транспортных средства по статистике являются лидерами продаж на российском рынке.

Hyundai Solaris FIOLET › Бортжурнал › СРАВНЕНИЕ ФОРД ФОКУС 2 РЕСТ И СОЛИРИС ДО РЕСТ

Все привет. Сто процентов этот пост вышел вода водой) Сильно не пинайте, просто высказываю накипевшее мнение)
Да да, знаю, сравнение не совсем корректно, различаются и классы машин, и годы выпуска модели, но у меня есть как минимум 2 причины для сравнения:
1. Фокус 2 был таки же бестселлером в свои годы, каким являлся в 2011 году солярис.
2. Фокус в 2008 году стоил столько же как и солярис в 2011.
После 2-х лет проведенных за рулем фокуса 2 рест в кузове хетчбег я сформировал свое видение плюсов и минусов обоих машин. Итак:
1. Кузов. Обе машины смотрятся отлично, но на мой взгляд фокус более монументален, более брутален, а солярис обладает более смелыми и свежими линиями и стилем.

2. Салон. Да разумеется салон фокуса допотопен и прост. Но очень удобен и правилен.

Салон соляриса чувствуется и выглядит легко.

Преимущество салона соляриса:
1. Сзади по ощущениям места больше чем в фокусе, наверное за счет более тонких спинок передних сидений.
2. Низкая панель дает больше «воздуха», это действительно так, панель не грузит, она легка и оригинальна.
3. Удобно расположен болк AUX и USB, а также наличие розетки 12в.
4. Более удобен бардачок (при открывании за его содержимым не приходится лезть в глубь панели)
5. Отличная подсветка приборки и панели (в версиях с супервижн).

Недостатки салона солярис:
1. Жутко бесит отсутствие микролифта боковых ручек (в крыше над дверьми). В фокусе они возвращались в начальное положение тихо и медленно, как в более статусных моделях.
2. Тоненькие карты дверей, не добавляющие уверенности в безопасности (знаю что карты дверей к безопасности отношения не имеют, но на уровне подсознания меня не переубедить). Также не широкие пороги не придают чувства безопасности.
3. Крайне не удобное расположение блока управления стеклоподъемниками на водительской двери. Кнопки расположены слишком близко и на ощупь с первого раза попасть в кнопки сложно (в фокусе они были продуманы лучше), также огорчает отсутствие подсветки этих кнопок.
4. На дорестайле ужасная подсветка дисплеев магнитолы и климата.
5. Общее качество пластика не фонтан (ну оно и понятно — така бюджет).
6. Неудобное управление музыкой на руле. Кто ездил на фокусе прекрасно меня поймет и вспомнит шикарный джойстик у руля фокуса.
7. Звучание штатной магнитолы это просто жесть… Фокус играл в 2 — 3 раза лучше.
8. Ковер на полу и там и там гамно.
9. Багажник на хетчбеге уныл… На фокусе в подполье были отсеки для инструмента, аптечки, всяких штучек. У соляриса подполье это запаска. И всё. Отсеков нет.
10. Отсутствие подсветки ног.
11. Дурацкие кнопки подогрева сидений. Объясню — допустим в фокусе вместо нажимной кнопки был регулятор-колесико с фиксированным положением. Благодаря чему установив его на обогрев с вечера — утром (зимним утром) мы заводя с автозапуска уже имеем включенный обогрев. В солярисе так не получится.

3. Мотор-коробка.
Тут каждый решает сам. У меня был форд 2.0 литра и сравнивать его с 1.4 соляриса я не буду. Это не корректно.

4. Ходовка.
Форд рулится лучше благодаря задней многорычажке — солярис же очень дешев в обслуге. И это ему в большой плюс.

5. Электроника.
Здесь победа за фокусом. Мне очень не хватает на солярисе возможности изменения рулевого усилия как на форде, не хватает более информативного дисплея на панели. Не хватает штатной системы контроля давления в шинах. Не хватает возможности просто подключив ноутбук к авто добавить или изменить скрытые доп функции в машине, настроить тайминги блокировки дверей, клики поворотников, затухания света, отключения заднего дворника и так далее…

Возможно пост меланхоличен и навеян воспоминаниями о фокусе… но это мое мнение и оно объективно.
Возможно я не успел полностью изучить солярис, но я в процессе).

Но пару слов о солярисе я скажу — отлично выглядит, юрко ездит, обладает ресурсом и низкой стоимостью обслуживания… а минусы?да кому они нужны при таких плюсах?)

Что лучше Хендай Солярис или Форд Фокус

Hyundai Solaris

Ford Focus

Hyundai Solaris

Ford Focus

Hyundai Solaris, 1 поколение, 09.2010 — 05.2014

А я, вообще непойму КАКАЯ там гарантия (писаная).
Если с любым вопросом приходится бороться, любые обращения игнорируются дилером.

Ходите тут работать мешаете.
Все равно ничего делать не будем (бесплатно).

Кто-то там писал, что ему и машинку моют. Да какой-там, СПРОСИЛ: ответили ВОТ ЕСЛИ У ВАС ТО-за деньги, тогда моем.

Так, что в стоимости ТО — заложена мойка 100руб. Менеджер по секрету инфу слил.

ГОСПОДА, на ТО — смело требуйте помывку, даже если пыль седит.

29 декабря обратился к дилеру с жалобой на посторонний скрип, и шум при движении в задней подвеске.

Машинку загнали в тепло, простояла 10минут на подъёмнике.
Выгнали и выставили счет 1200руб на оплату диагностики ходовки.
Оплачивать отказался, ответили тогда не отдадим авто.

На все мои доводы, а за, что платить? работы ведь никакие не велись, и машина гарантийная пробег 3495км.
Директор сервиса ответил:

А чтоб вы, больше сюда не ездили.
Видите подъемники пустые машины не ломаются, А у вас понимаешли проблемы. и претензии.

Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 — 06.2015

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector