Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле бензонасоса форд фокус 2

Предохранитель и реле бензонасоса Форд Фокус: предназначение

Стандартный предохранитель бензонасоса Ford Focus 2 спроектирован в спарке с соответствующим реле. Подобная компоновка обеспечивает полную защиту важного агрегата от перегрузок или короткого замыкания.

Принцип действия узлов заключается в следующем.

  1. Пользователь проворачивает ключ в замке зажигания.
  2. Блок управления подает питание на цепь контроля прибора.
  3. Через предохранитель замыкается управляющей контакт релейного выключателя и питание подается на топливный насос.

Последовательность действий актуальна для моделей дорестайлинговых и после него.

Бензонасос Focus 1

На самой распространенной модификации автомобиля с мотором 1,6 литра предохранительный элемент устанавливается на позиции №12 салонного блока. Вставка подает напряжение на реле силовой магистрали, и оно проходит на обмотки электромотора устройства.

Предохранители американца и европейца

В большинстве модификаций машины расположение плавких вставок не меняется.

Реле бензонасоса: где стоит

Устанавливается в салонном блоке под номером R7

Бензонасос Focus 2

Второе поколение автомобиля отличается по конструкции от предшественника. В зависимости от года выпуска расположение установки вставок может значительно отличаться. В версии рестайлинг место деталей одно, первые модификации имеют совершенно другой номер. Следовательно, артикул также отличается.

Предохранитель топливного насоса


На фото выше представлен блок версии 2007 года, 2008 и последующих, после рестайлинга. Здесь вставка бензонасоса ФФ 2 расположен под номером 111 и имеет стандартный цвет.

В первом поколении машины за агрегат отвечает вставка F51.

Выключатели силовой магистрали устанавливаются под номерами К4 и R19 для изначальной и рестайлинговой версии машины.

Аварийное реле: где находится

В зависимости от года выпуска, дорестайл или после него расположение может значительно отличаться. Самым частой областью установки является ниша под пластиковой накладкой порога с водительской стороны.

Как проверить

Для проверки реле потребуется выполнить процедуру.

  1. Найти в автомобиле необходимый элемент и отключить контактную группу.
  2. К управляющей паре следует подключить напряжение 12 Вольт, после чего реле щелкнет. Если его нет, элемент неисправен.

Инструкция по снятию и замене

Чтобы заменить предохранитель на ФФ2 достаточно выполнить процедуру.

  1. Открыть крышку блока.
  2. Найти внутри требуемый элемент и вынуть его. В случае с предохранителем используются специальные щипцы или пинцет. Если дело касается релюшки следует просто вынуть деталь с посадочного места.
  3. Установка нового элемента выполняется в обратной последовательности.

Меры безопасности при замене

Чтобы безопасно выполнить работу и избежать травм следует соблюдать определенные правила.

  1. Перед началом работ снимать клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. При работе обязательно фиксировать машину в устойчивом положении.

Элементы Фокуса расположены в удобных местах и достаточно продуманы конструктивно. Детали обладают повышенной надежностью и долговечностью.

Реле бензонасоса Форд Фокус 2

Бензонасос автомобиля является значимой его частью, так как выполняет доставку топлива из бака в двигатель. Подключен к системе он через реле бензонасоса.

Реле бензонасоса Форд Фокус 2 выполняет в автомобиле следующие функции:
  • управление работой топливного насоса;
  • обогрев датчика кислорода;
  • включение пусковой форсунки (при запуске холодного двигателя)

Схема работы реле достаточно проста. Оно включает и выключает бензонасос. Когда давление в системе достигает максимума, насос отключается, когда давление снижается, насос включается снова, чтобы подать очередную порцию топлива.

Где находится?

Топливный насос является мощным потребителем тока, поэтому подключен не через предохранитель, а через реле. Блоки предохранителей расположены один в моторном отсеке, другой – в салоне автомобиля. Под ногами пассажира находится блок предохранителей, где реле бензонасоса Форд Фокус 2 и располагается. Это первое реле слева от верхнего ряда предохранителей. На этом реле пять контактов, если сомкнуть 2 вертикальных, бензонасос включится.

Купить реле бензонасоса Форд Фокус 2 можно в любом магазине автозапчастей. Реле топливного насоса Форд Фокус 2 стоит порядка 300 рублей. Реле бензонасоса Форд Фокус 1 стоит от 500 рублей за 1 штуку. Реле бензонасоса Форд Фокус 3 обойдётся уже от 2000 рублей.

За эту же сумму можно купить набор универсальных реле производства компании Форд.

Проверка

Если при включении зажигания, вы слышите, что топливный насос не включается, причина может быть как в самом насосе, так и в электрической цепи. Для проверки реле бензонасоса Фокус 2 нужно заменить его на исправное. Например, подойдет реле звукового сигнала. Если после его установки насос заработает, причина неисправности найдена.

Часто причиной отключения является не реле топливного насоса, а аварийное отключение вследствие попадания в яму или другого удара, который система распознает как аварийную ситуацию.

Замена реле бензонасоса

Замена реле бензонасоса, как и крупных предохранителей, производится руками, без каких бы то ни было специальных приспособлений. Для замены открывается крышка блока предохранителей, старое реле вытаскивается, на его место ставится исправное.

Если оно вышло из строя в месте, где недоступны магазины, а движение продолжать нужно, можно временно поставить реле звукового сигнала.

Ford Focus 2 Расположение предохранителей и реле

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом Ford Focus 2

Описание реле:
К1 – не используется
К2 – Реле звукового сигнала
К3 – не используется
К4 – не используется
К5 – не используется
К6 – Главное реле (ЭСУД)
К7 – Реле оборгева ветрового стекла
К8 – Реле зажигания (блок управления электропакетом, блок управления отопителем вентиляцией и кондиционированием,обмотка реле топливного насоса, обмотка реле обогрева заднего стекла, выключатель обогрева ветрового стекла)
К9 – Реле омывателя фар
К10 – Реле вентилятора отопителя
К11 – Реле компрессора кондиционера
К12 – не используется
К13 – Реле стартера
К14 – Реле вентилятора системы охлаждения

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Ford Focus 2

Номер предох- ранителяСила тока, АЦепи, которые защищает предохранитель
F140Электровентилятор охлаждения двигателя
F280Рулевое управление с усилителем
F360Монтажный блок в салоне
F460Монтажный блок в салоне
F580Система кондиционирования, климат контроль
F660Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельными двигателями)
F730Антиблокировочная система АБС, насос системы динамической стабилизации (насос гидроблока ABS)
F820Клапаны гидроблока АБС (ABS)
F920Модуль управления силовым агрегатом (PCM) главное реле
F1030Вентилятор системы климат-контроля
F1120Выключатель зажигания (стартера и приборов)
F1240Реле зажигания
F1320Электрическая обмотка стартера
F1440Обогрев лобового стекла, правая сторона
F1530Реле вентилятора охлаждения
F1640Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F1730Складывающаяся крыша
F1830Инвертирующий усилитель мощности
F1910Блок управления АБС (ABS)
F2015Звуковой сигнал
F2120Вспомогательный отопитель
F2210Модуль усилителя рулевого управления
F2330Омыватели фар
F2415Вспомогательный отопитель (только для автомобилей с дизельными двигателями)
F25150Обмотка реле обогрева ветрового стекла
F2615Автоматическая коробка передач
F2710Муфта компрессора системы кондиционирования
F2810Управление свечой накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями)
F293Система раздельного климат-контроля
F3010Блок управления двигателем PCM, автоматическая коробка передач
F3110Интеллектуальная система зарядки аккумуляторной батареи
F3210Автоматическая коробка передач
F3310Подогреваемые кислородные датчики (только для автомобилей с бензиновыми двигателями)
F3410Форсунки, катушки зажигания
F3510Блок управления двигателем PCM, клапаны, электромагнитные клапаны
F3610Блок управления двигателем PCM
Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле
в салоне под бардачкомFord Focus 2

Описание реле:
К15 – Обогрев заднего стекла
К19 – Клемма 15

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Ford Focus 2

58-1 Ремонт Ford Focus II

Проверка цепи включения топливного насоса

Если при включении зажигания топливный насос не включается (его работу можно проконтролировать на слух) — возможна неисправность, как самого топливного насоса, так и цепи его включения.
Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя F111 (15 А), расположенного в монтажном блоке в салоне.

Неисправный предохранитель топливного насоса заменяем новым, предварительно проверив, нет ли замыкания одного из выводов гнезда предохранителя на «массу».
Неисправность в цепи включения топливного насоса может быть вызвана повреждением реле R19 насоса в монтажном блоке.
Для проверки реле…

…извлекаем его из монтажного блока и заменяем заведомо исправным.
Для этой цели можно использовать реле R2 звукового сигнала. Если с вновь установленным реле топливный насос включается, то реле топливного насоса вышло из строя и его необходимо заменить.
Однако наиболее вероятной причиной отключения топливного насоса является срабатывание аварийного выключателя системы подачи топлива. В условиях эксплуатации попадание колеса (особенно переднего левого) в выбоину на проезжей части или удар им о препятствие, а также даже легкое столкновение с другим транспортным средством приводит к отключению «минусового» провода топливного насоса.

Выключатель расположен за облицовкой порога двери водителя.
Его можно перевести в замкнутое состояние, нажав на него пальцем через отверстие в облицовке.

Сняв обивку, можно проверить работоспособность выключателя

Отсоединив разъем, замыкаем контакты колодки проводов отрезком провода.
Если электропитание топливного насоса восстановилось, то выключатель неисправен и подлежит замене.

Схема расположения реле и предохранителей Форд Фокус 2 рестайлинг (Ford Focus 2)

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке под капотом Ford Focus 2

Предохранители и защищаемые ими цепи

AЗащищаемые цепи
F140Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F280Усилитель рулевого управления
F360Монтажный блок в салоне
F460Монтажный блок в салоне
F580Система кондиционирования, климат-контроль
F660Резерв
F730Насос гидроблока ABS
F820Клапаны гидроблока ABS
F920Контакты и обмотка главного реле
F1030Электродвигатель вентилятора отопителя
F1120Выключатель зажигания
F1240Силовая цепь реле зажигания
F1320Стартер
F1440Правый элемент обогрева ветрового стекла
F1530Реле вентилятора системы охлаждения
F1640Левый элемент обогрева ветрового стекла
F1730Резерв
F18Резерв
F1910Блок управления ABS
F2015Звуковой сигнал
F2120Дополнительный отопитель
F2210Блок управления усилителем рулевого управления
F2330Насос омывателя фар
F2415Резерв
F2510Обмотка реле обогрева ветрового стекла
F2610Автоматическая коробка передач
F2710Муфта компрессора кондиционера
F2810Резерв
F2910Система раздельного климат-контроля
F303Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
F3110Система зарядки аккумуляторной батареи
F3210Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора
F3310Подогрев датчиков концентрации кислорода
F3410Форсунки, катушка зажигания
F3510Система управления двигателем
F3610Блок управления двигателем

Реле подкапотного блока и включаемые ими цепи

ОбозначениеНаименованиеВключаемые цепи
R1не используется
R2Реле звукового сигналаЗвуковой сигнал
R3не используется
R4не используется
R5не используется
R6Главное релеСистема управления двигателем
R7Реле обогрева ветрового стеклаЭлементы обогрева ветрового стекла
R8Реле зажиганияБлок управления электропакетом, блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, обмотка реле топливного насоса, обмотка реле обогрева заднего стекла, выключатель обогрева ветрового стекла
R9Реле омывателя фарЭлектродвигатель насоса омывателя фар
R10Реле вентилятора отопителяЭлектродвигатель вентилятора отопителя
R11Реле компрессора кондиционераМуфта компрессора кондиционера
R12не используется
R13Реле стартераТяговое реле стартера
R14Реле вентилятора системы охлажденияЭлектродвигатель вентилятора
Читать еще:  Форд фокус 3 где находится выход aux

Расположение реле и предохранителей в салоне Ford Focus 2

Реле, предохранители и защищаемые ими цепи

Предохранители и реле Ford Focus 2

Рассмотрены автомобили Форд Фокус 2 дорестайлинг и Форд Фокус 2 рестайлинг 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска. Хэтчбек, седан, универсал.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках которые находятся в салоне под приборной панелью с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором. Замена предохранителей осуществляется специальным пинцетом, который находится на внутренней стороне крышки блока предохранителей моторного отсека, большие предохранители заменяем рукой. Рукой также меняются реле. Не заменяйте предохранители рассчитаные на другую силу тока.

Где находится блок предохранителей и реле Ford Focus 2.

Один блок: под крышкой капота. (циферка 8)

для доступа к предохранителям и реле потяните за рычажок в задней части блока и снимите крышку.

На внутренней стороне крышки блока расположен пинцет для извлечения предохранителей и нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека Форд Фокус 2.

для увеличения изображения нажмите на нем.

Расшифровка реле и предохранителей Ford Focus 2 под капотом

Что предохраняет — назначение

Электрический двигатель вентилятора системы охлаждения

Усилитель руля (где находится предохранитель на электро гур на форд фокус 2)

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Кондиционер с ручным или автоматическим управлением

Насос гидравлического блока АБС

Клапаны гидравлического блока АБС

Контакты и обмотка главного реле

Электрический двигатель вентилятора отопителя (предохранитель печки)

Силовая цепь реле зажигания

Обогрев ветрового стекла — правый элемент

Реле вентилятора системы охлаждения

Левый элемент обогрева ветрового стекла

Блок управления системы АБС

Блок управления усилителем рулевого управления

Насос омывателя фар

Обмотка реле обогрева ветрового стекла

Автоматическая коробка передач

Муфта компрессора кондиционера

Система раздельного климат-контроля

Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач

Система зарядки аккумуляторной батареи

Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора

Подогрев датчиков концентрации кислорода

Форсунки, катушка зажигания

Система управления двигателем

Блок управления двигателем

R1 (для некоторых моделей)

Реле включения запрещения запуска

Реле звукового сигнала

R3 (для некоторых моделей)

Реле фонарей заднего хода

R4 (не используется)

R5 (для некоторых моделей)

Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей

Реле нагревателя топлива — дизель

Реле обогревателя ветрового стекла

Реле омывателя фар

Реле вентилятора отопителя

Реле компрессора кондиционера

R12 (для некоторых моделей) — реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания — дизель

Реле вентилятора системы охлаждения. Электрический двигатель вентилятора

Блок предохранителей в салоне Ford Focus 2 (рестайлинг и дорестайлинг).

Расположен под вещевым ящиком.

Для доступа к предохранителям (дорейсталинг) потяните вниз два фиксатора и снимите защитный кожух.

затем поверните фиксатор и опустите салонный блок предохранителей вниз.

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года (дорестайлинг)

для увеличения изображения нажмите на нем.

Расшифровка предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года

АмперРаспиновка
3710Дальний свет фар, левая сторона
3810Дальний свет фар, правая сторона
3920предохранитель прикуривателя ford focus 2, задняя электрическая розетка
4020Электрический привод люка
4120Модуль электрооборудования двери переднего пассажира
427,5Электрический обогреватель зеркал заднего вида
4310Электронные модули (питание от аккумулятора)
4410Колодка канала информационной связи
4510Ходовые огни — габариты
4610Панель приборов (питание от аккумулятора), основной блок плавких предохранителей
4715Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя
4820Фары ближнего света, наружное освещение для движения в дневное время
4915Выключатель освещения (питание от аккумуляторной батареи)
5020Очиститель ветрового стекла
5115Топливный насос (предохранитель бензонасоса)
5225Электрический обогреватель заднего стекла
537,5Стояночные огни, габаритные фонари, левая сторона кузова
547,5Стояночные огни, габаритные фонари, правая сторона кузова
5520Центральный замок, модуль электрооборудования двери водителя
5620Система Кеу Fгее
5710Электрический привод складывания наружных зеркал или датчик определения степени заряда аккумуляторной батареи
5815Модули музыкальной системы (питание от аккумуляторной батареи)
5920Модуль управления электрооборудованием прицепа
6015Ближний свет фар (правая сторона)
6115Ближний свет фар (левая сторона)
6220Электрический привод регулировки сиденья водителя
6325Электростеклоподъемники
64
6510Модуль подушек безопасности
667,5Выключатель освещения (подача питания от замка зажигания)
6710Панель приборов (подача питания от замка зажигания), иммобилайзер двигателя
687,5Дополнительные элементы на панели приборов
6920Передние и задние противотуманные фары
7010Электронные модули (подача питания от замка зажигания)
7110Наружное освещение для движения в дневное время
72
737,5Фонарь освещения номерного знака
7415стоп-сигналы
7510Блок управления силовым агрегатом
76
7725Реле системы центрального замка
7815Очиститель заднего стекла
7915Электрическая розетка в багажнике
8010Таймер отключения освещения салона с целью экономии аккумулятора
8120Модуль электрического оборудования двери (правой задней)
8220Модуль электрического оборудования двери (левой задней)
8310Модули аудиосистемы (“Высокого класса”) — магнитола
8410Фонари заднего хода, питание электрического оборудования прицепа от замка зажигания
8510Блок электрического оборудования системы охлаждения
8620Электрообогрев передних сидений

Для того чтобы добраться до предохранителей моделей рестайлинг нужно повернуть против часовой стрелки два фиксатора и, сдвинув монтажный блок на себя, опустить его.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке моделей после 2007 года выпуска (рестайлинг)

Реле топливного насоса
на Ford FOCUS II (DA. HCP)

Выберите модификацию

МодификацияТип двигателяТип кузоваТип топливаКод двигателяМощностьТип коробкиГода выпуска
1.4 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин ASDB 80 PS 2004 — 2012
1.6 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин 110 PS 2010 — 2012
1.6 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин SHDC 100 PS 2004 — 2012
1.6 Flex Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть Бензин/этанол 105 PS 2007 — 2009
1.6 Flex Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть Бензин/этанол 116 PS 2010 — 2012
1.6 Flex Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть Бензин/этанол 113 PS 2010 — 2012
1.6 LPG Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть Бензин/автогаз (LPG) SIDA 115 PS 2009 — 2011
1.6 TDCi Дизель Наклонная задняя часть Дизель MTDA 100 PS 2004 — 2012
1.6 TDCi Дизель Наклонная задняя часть Дизель G8DF 109 PS 2004 — 2012
1.6 TDCi Дизель Наклонная задняя часть Дизель GPDB 90 PS 2005 — 2012
1.6 Ti Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин SIDA 115 PS 2004 — 2012
1.8 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин Q7DA 125 PS 2006 — 2012
1.8 Flexifuel Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть Бензин/этанол Q7DA 125 PS 2006 — 2012
1.8 Flexifuel Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть Бензин/этанол QQDD 131 PS 2005 — 2008
1.8 TDCi Дизель Наклонная задняя часть Дизель KKDB 115 PS 2005 — 2012
2.0 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин SYDA 143 PS 2010 — 2012
2.0 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин AODE 145 PS 2004 — 2012
2.0 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин 140 PS 2005 — 2008
2.0 CNG Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть Бензин/природный газ (CNG) SYDA 145 PS 2009 — 2011
2.0 Flex Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть Бензин/этанол SYDA 145 PS 2008 — 2010
2.0 Flex Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть Бензин/этанол 148 PS 2010 — 2012
2.0 LPG Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть Бензин/автогаз (LPG) SYDA 145 PS 2008 — 2011
2.0 TDCi Дизель Наклонная задняя часть Дизель G6DF 133 PS 2004 — 2008
2.0 TDCi Дизель Наклонная задняя часть Дизель G6DD 136 PS 2004 — 2012
2.0 TDCi Дизель Наклонная задняя часть Дизель IXDA 110 PS 2008 — 2011
2.5 RS Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин JZDA 305 PS 2009 — 2011
2.5 RS 500 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин JZDA 350 PS 2010 — 2011
2.5 ST Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин HYDA 225 PS 2005 — 2012

AUTO3N.RU

  • Акции
  • Документы
  • Конфиденциальность
  • Доставка
  • Контакты
  • Обзоры
  • О магазине
  • Оплата
  • Правила возврата
  • Запчасти для иномарок
  • Франшиза
  • Обновления сайта
  • Статьи
  • Учебный центр

Каталог товаров

  • Автозапчасти
  • Автохимия
  • Автокосметика
  • Масла
  • Аккумуляторы
  • Автосвет
  • Автоаксессуары
  • Автоэлектроника
  • Инструмент
  • Спорт и отдых
  • Оригинальные каталоги
  • Каталог ТО

Личный кабинет

  • Войти
  • Регистрация

Интернет-магазин запчастей для иномарок.
Автозапчасти в наличии и под заказ.

© 2020 AUTO3N.RU — Все права защищены.

Принимаем к оплате:

Оцените магазин на Яндекс.Маркете:

Присоединяйтесь! Мы в соцсетях:

Форд фокус 2 реле топливного насоса где находится (видео)

Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса. Причиной отказа может быть не только сгоревший электродвигатель или забитый фильтр грубой очистки. Сегодня разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 2, как его проверить и есть ли ещё какие-либо подводные камни в электрооборудовании системы питания.

Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы

Данная модель автомобиля очень распространённая, второе поколение «Фокусов» выпускалось в период с 2004 года по 2011 год. Несмотря на надёжность марки, у любых авто рано или поздно появляются проблемы, связанные с электрикой, приборами и оборудованием. Если вы приобрели машину в подержанном виде, неизвестно что с ней делал прошлый хозяин, поэтому перед эксплуатацией стоит проверить все предохранители и реле Ford Focus 2. Поэтому в ходе эксплуатации могут проявиться дефекты, пропадание контактов и другие неприятные сюрпризы.

У новых Форд Фокус 2 также могут наблюдаться некоторые проблемы с электрикой, а с течением времени даёт о себе знать некачественная пайка, окисление контактов и т.д. Чтобы справиться со всеми возможными неполадками, нужно быть во всеоружии.

Реле бензонасоса на Форд Фокус 2

На всех версиях Форд Фокус второго поколения предохранитель и реле бензонасоса расположены в монтажном блоке, который установлен под бардачком спереди от пассажирского сиденья.

Расположение блока предохранителей.

Реле нам может понадобиться тогда, когда при включённом зажигании мы не слышим шума от работающего бензонасоса. Возможно, что неисправен сам топливный насос, но чаще всего неисправность кроется в цепях его питания.

Чтобы проверить цепь, в первую очередь обращаем внимание на предохранитель F111 номиналом в 15 Ампер. Если он перегорел, менять его не спешим, а сначала проверяем, замыкает ли на корпус один из выводов коннектора предохранителя. Вторым в очереди на проверку будет как раз реле топливного насоса. Независимо от того, слышны щелчки при включении зажигания, или нет, реле будем проверять. В монтажном блоке оно обозначено R19. Однозначно можно судить о неисправности насоса только тогда, когда заменить его заведомо рабочим.

Для этого в магазин ходить не нужно, а можно взять реле, к примеру, от звукового сигнала. На монтажном блоке оно обозначено как R2. Вынимаем из блока реле R19, на его место устанавливаем реле R2. Если топливный насос запустился при включении зажигания, виновато именно реле. Если же насос молчит, обращаемся к другому реле, о котором знают немногие.

Аварийное реле топливного насоса

Так оно выглядит.

В системе подачи питания на топливный насос установлено ещё одно реле, которое может сработать так, что мы этого не заметим. Предназначение этого реле — отключить насос при аварии, чтобы перекрыть подачу топлива. В Фокусах разных лет выпуска аварийное реле установлено в разных местах, но в большинстве автомобилей его надо искать за пластиковой облицовкой порога водительской двери.

Это реле срабатывает от удара, а иногда в тех случаях, когда мы поймали крупную яму и подвеска получила пробой. Реле воспринимает удар как аварийный и срабатывает, отключая питание электродвигателя бензонасоса. В этом просто убедиться — достаточно нажать на кнопку, которая замыкает контакты реле (она находится сверху и к ней можно подобраться пальцем через специальное отверстие). Если это не помогло, снимаем пластиковую накладку, отключаем контактную колодку от реле и замыкаем контакты. Если и при этом насос не запустился с включённым зажиганием, необходимо искать причину в контактах насоса или проводить его замену. Удачного всем ремонта и безопасных дорог!

Проверка цепи включения топливного насоса

Если при включении зажигания топливный насос не включается (его работу можно проконтролировать на слух) — возможна неисправность, как самого топливного насоса, так и цепи его включения.
Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя F111 (15 А), расположенного в монтажном блоке в салоне.

Неисправный предохранитель топливного насоса заменяем новым, предварительно проверив, нет ли замыкания одного из выводов гнезда предохранителя на «массу».
Неисправность в цепи включения топливного насоса может быть вызвана повреждением реле R19 насоса в монтажном блоке.
Для проверки реле…

…извлекаем его из монтажного блока и заменяем заведомо исправным.
Для этой цели можно использовать реле R2 звукового сигнала. Если с вновь установленным реле топливный насос включается, то реле топливного насоса вышло из строя и его необходимо заменить.
Однако наиболее вероятной причиной отключения топливного насоса является срабатывание аварийного выключателя системы подачи топлива. В условиях эксплуатации попадание колеса (особенно переднего левого) в выбоину на проезжей части или удар им о препятствие, а также даже легкое столкновение с другим транспортным средством приводит к отключению «минусового» провода топливного насоса.

Выключатель расположен за облицовкой порога двери водителя.
Его можно перевести в замкнутое состояние, нажав на него пальцем через отверстие в облицовке.

Сняв обивку, можно проверить работоспособность выключателя

Отсоединив разъем, замыкаем контакты колодки проводов отрезком провода.
Если электропитание топливного насоса восстановилось, то выключатель неисправен и подлежит замене.

Блок в моторном отсеке

Большинство реле и часть предохранителей находятся также в монтажном блоке под капотом автомобиля.

Предохранители под капотом

F1, 40А — вентилятор охлаждения радиатора.
Если не включается вентилятор охлаждения, возможно охлаждающая жидкость просто не нагревается до нужной температуры. Проверьте её уровень в расширительном бачке. При необходимости долейте. Вентилятор обычно включается при температуре ОЖ около 100 градусов. Также дело может быть в работе термостата.

При правильной его работе на заведённом непрогретом двигателе нижний патрубок должен быть холодным. Ещё мог выйти из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проверьте также работоспособность самого двигателя вентилятора, подав на него напряжение 12 В напрямую от аккумулятора.

F2, 80А — усилитель руля.

Если у вас перестал работать гидроусилитель руля, руль стал крутиться тяжело, с трудом, проверьте первым делом уровень жидкости в бачке ГУР. Если уровень низкий или её там нет, скорее всего появилась течь в каком-либо шланге или его соединениях. Для проверки долейте жидкость до нормального уровня (заливается специальная жидкость для гидросистем, не перепутайте с тормозной, иначе выйдет из строя насос ГУР), покрутите руль в разные стороны, при этом попросите кого-либо посмотреть на шланги под капотом, идущие от бачка ГУР.

Если делаете диагностику одни, выверните руль в крайнее положение и осмотрите все шланги на предмет подтекания или следов от жидкости. Износившийся шланг замените на новый. Осмотрите также сам насос ГУР, возможно обнаружите подтекания на соединениях штуцеров.
Если руль крутится туго только на холостых оборотах, а при оборотах выше 1000 начинает крутиться легко, скорее всего дело в натяжении ремня или в насосе ГУР. Неисправный насос можно отремонтировать или заменить новым.

F3, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.
F4, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.

F5, 80А — кондиционер, климат-контроль.

Если у вас перестал работать кондиционер после зимы, скорее всего нужна диагностика и замена сальников, либо дозаправка. Дело может быть также в лопнувшем шланге. Зимой нужно периодически включать кондиционер, чтобы газ циркулировал по системе. Делать это нужно в тёплом месте, потому что при температуре ниже +5 градусов обычно кондиционер не включить.

Если при работе кондиционера температура воздуха недостаточно низкая для охлаждения, скорее всего в системе мало фреона. Проверьте давление и заправьте систему фреоном. Чтобы найти причину и устранить её, лучше всего обратиться на станцию диагностики или в автосервис.

Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает совсем. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать напрямую на мотор печки 12 В, проверив тем самым его работоспособность.
Если воздух дует только в определённых воздухопроводах, при включении нужного режима нет подачи воздуха из какого-то отверстия, скорее всего дело в неправильной работе заслонок, а возможно и блока отопителя, который ими управляет. Для устранения нужно разбирать торпеду.

F6, 60А — резервный.

F7, 30А — гидронасос ABS.

F8, 20А — клапаны ABS.

F9, 20А — обмотка и контакты главного реле.

F10, 30А — двигатель вентилятора печки.
Если не работает печка, см. информацию про F102.

F11, 20А — выключатель зажигания.

F12, 40А — цепь реле зажигания.

F13, 20А — стартер.
Если при повороте ключа двигатель не заводится и не слышен звук работы стартера, скорее всего у вас сел аккумулятор. Зарядите его или замените на новый. Проверьте также замок зажигания, контактную группу и проводку. Ещё дело может быть во втягивающем реле, бендиксе и плохих контактах.

F14, 40А — нагревательный элемент лобового стекла справа.

F15, 30А — реле вентилятора охлаждения радиатора.
См. информацию про F1.

F16, 40А — нагревательный элемент лобового стекла слева.

F17, 30А — резервный.
F18 — резервный.

F19, 10А — блок управления антиблокировкой ABS.

F20, 15А — звуковой сигнал.
Чтобы добраться до клаксона, нужно снять накладку над решёткой радиатора. Проверьте гудок, подключив к нему напряжение 12 В от аккумулятора. Если работает, значит дело в проводке или контактах на руле.

F21, 20А — дополнительный отопитель, подогреватель.

Реле под капотом

Помимо силовых предохранителей под капотом в монтажном блоке располагаются реле основных цепей автомобиля.

R1 — резервное.
R2 — реле звукового сигнала.
R3 — резервное.
R4 — резервное.
R5 — резервное.
R6 — главное реле, управление двигателем.
R7 — реле нагревательных элементов лобового стекла.
R8 — реле зажигания.
R9 — реле омывателя фар.
R10 — реле двигателя вентилятора печки.
R11 — реле компрессора кондиционера.
R12 — резервное.
R13 — тяговое реле стартера.
R14 — реле двигателя вентилятора охлаждения радиатора.

Надеюсь эта информация поможет вам быстро найти причину поломки и оперативно её устранить. Советую всегда возить с собой запасные предохранители и при появлении каких-либо проблем первым делом осматривать связанные с прибором предохранители и реле.

Внешне при осмотре предохранитель может выглядеть целым, но на самом деле при установке в монтажный блок не работать. Даже прозвонка снятого предохранителя тестером может показывать, что он рабочий, однако при микротрещинах его работа не будет исправной. Поэтому желательно сразу менять проблемные предохранители на заведомо новые и исправные. Это сбережёт ваши нервы и поможет быстрее найти причину.

СТИЛЬ-АВТО

5.2.3.2 Главное реле впрыска и реле топливного насоса. Форд фокус 2 реле топливного насоса

Ford Focus | Главное реле впрыска и реле топливного насоса

5.2.3.2. Главное реле впрыска и реле топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка главного реле (1988-89 гг.)

1, 2, 3, 4. Контакты

Проверка главного реле (после 1990 г.)

1, 2, 3, 4. Контакты

Проверка реле топливного насоса

Проверка главного реле с запитыванием контактов (1988-89 гг.)

Проверка главного реле с запитыванием контактов (после 1990 г.)

РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1996 г.)

Проверка реле топливного насоса с запитыванием катушки

2. Замкнутая цепь

Проверка реле топливного насоса (1996 г.)

1. Разомкнутая цепь

2. Замкнутая цепь

РЕЛЕ ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1988-94 г.г.)

Проверка реле цепи топливного насоса с запитыванием катушки (1988-94 г.г.)

2. Замкнутая цепь

РЕЛЕ ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1995 г.)

Порядок проверки аналогичен проверке главного реле (см. выше).

СОПРОТИВЛЕНИЕ РЕЗИСТОРА НАСОСА

Ford Focus | Проверка реле топливного насоса

Проверка реле топливного насоса

1. Реле топливного насоса (2) находится у справа в багажнике позади облицовки, над аккумуляторной батарей. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Оно снабжает электрическим током топливный насос. Посредством предохранительного выключателя оно прекращает подачу топлива, если при включенном зажигании не поступают импульсы числа оборотов двигателя. Если для проверки системы впрыска необходимо запустить топливный насос, не запуская двигателя, отсоедините реле и соедините коротким проводом клеммы 30 и 87b (Дизель: клемму 87). Диаметр провода 1.5 мм.

Для проверки реле топливного насоса аккумуляторная батарея должна быть заряжена.

2. Проверьте предохранитель системы впрыска. Расположение предохранителей показано на крышке блока предохранителей. 3. Отсоедините реле топливного насоса.

4. Соедините коротким проводом клеммы 30 и 87b (Дизель: клемму 87). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Не повредите при этом чувствительные контакты реле. Если насос работает, замените реле. Если насос не работает, проверьте провода, идущие к реле и топливному насосу. При необходимости замените провод.

5. Проверьте реле/топливный насос, обратитесь к Разделам Реле и Проверка реле.

Ford Focus | Топливный насос и давление топлива

6.4. Топливный насос и давление топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электрическая цепь топливного насоса

1. Основное реле топливной системы EPI 2. Реле топливного насоса (размыкающее цепь) 3. Топливный насос 4. Замок зажигания

1. Если насос не работает, проверьте предохранители IGN и EFI, расположенные в блоке плавких предохранителей в двигательном отсеке. При необходимости замените предохранители, и снова проверьте, работает ли насос. Если насос по-прежнему не работает, проверьте электрическую цепь насоса на наличие короткого замыкания.

Реле фирмы Toyota

1. Омметр 2. Цепь разомкнута 3. Омметр 4. Цепь замкнута

Реле фирмы Nippondenso

1. Омметр 2. Цепь разомкнута 3. Омметр 4. Цепь замкнута

Реле фирмы Bosch

1. Цепь замкнута 2. Омметр 3. Омметр 4. Цепь разомкнута

Снимите реле и подсоедините тестер к контактам 1 и 2 (реле Toyota) или 85 и 86 (реле Bosch). Цепь между этими контактами должна быть замкнута, в противном случае замените реле. Цепь между контактами 3 и 5 или 30 и 87 (реле фирмы Bosch) должна быть разомкнута.

Реле фирмы Toyota

1. Омметр 2. Цепь замкнута 3. Аккумулятор

Реле фирмы Nippondenso

1. Аккумулятор 2. Омметр

Когда на контакты 1 и 2 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 3 и 5 должна быть замкнута. В противном случае замените реле. Реле фирмы Bosch

1. Аккумулятор 2. Омметр 3. Цепь замкнута

Когда на контакты 85 и 86 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 87 и 30 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.

Ford Focus | Поиск неисправностей топливного насоса

Реле топливного насоса включает топливный насос, и топливо подается к форсункам. Предохранительное реле срабатывает, когда двигатель не работает, а зажигание включено (блок управления не получает сигналов о числе оборотов). Это реле выключается в блоке управления через предохранительный выключатель и прерывает электропитание насоса. Так, например, в случае аварии бензин не может поступать в двигатель. Проверка топливного насоса — это работа скорее всего для сервисных центров. В этой связи для поиска ошибок ограничимся следующими пунктами:

— отсоедините топливопровод подающей магистрали на распределителе, при этом подготовьте ветошь для вылившегося бензина;

— уже при выключенном двигателе может выйти некоторое количество бензина, так как система находится под давлением;

— включите на короткое время зажигание, не включая стартер;

— если насос не начинает работать, проверьте еще раз предохранитель или предохранительное реле;

— если топливо не поступает, проверьте реле насоса;

— при исправных реле топливный насос должен заработать;

— в противном случае снимите крышку под задним сиденьем и осторожно постучите по корпусу насоса маленьким молотком — иногда помогает;

— проверьте правильность подсоединения проводов к топливному насосу;

— если насос не работает, проверьте напряжение с помощью диодного моста (обычная контрольная лампа может повредить блок управления). Не забудьте прежде включить зажигание;

— если напряжение нормально, значит поврежден насос или имеется обрыв в цепи. Насос следует заменить на новый.

Рис. 188. Конструкция топливного насоса: 1 — подводящая магистраль; 2 — редукционный клапан; 3 — корпус фильтра; 4 — топливный насос с электроприводом; 5 — обратный клапан; 6 — подающая магистраль

Ford Focus | Проверка топливного насоса

Проверка топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливный насос находится в топливном баке. ВНИМАНИЕ

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель. Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.

Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом:

Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.

Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует производительность насоса около 130 см3/15 с.

*) Минимальная производительность, см3/15 с.**) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение батареи).

Если минимальная производительность достигается, но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например, периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом. Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос. При периодических перебоях в работе топливной системы можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.

Ford Focus | Проверка реле включения топливного насоса

Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

Где находится реле бензонасоса на Форд Фокус 2 видео

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Ford Focus не заводится

Меняю предохранитель на Форд Фокус2

замена топливного насоса форд фокус 2 (Focus 2)

Как поменять бензанасос на Форд Фокус 2. Азбука Форд.

🔧 Практический видеоурок Ремонт бензонасоса Форд Фокус 2

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Ford Galaxy ,не заводится ? решаем проблему.

Схема предохранителей в блоке на Форд Фокус 2

Ford Focus Sigorta Kutusu — Fuse Box — Блок предохранителей

  • Как снять магнитолу Шевроле лачетти хэтчбек видео
  • Тест драйв порше кайен дизельный видео
  • Тест драйв Тойота ленд крузер прадо 2005 видео
  • Смотреть тест драйв тагаз с 190
  • Втулки стабилизатора Тойота Королла 2008 замена видео
  • Обзор вольво s60 2004 года
  • Краш тест ipad air 2
  • Honda air blade обзор
  • Как снять прикуриватель на БМВ е34 видео
  • Большой тест драйв брилианс h530
  • Место аварии дедюшко видео
  • Видео обзор Шевроле авео 2011
  • Видео гонок на мотоциклах аварии
  • Элен феррари видео
  • Toyota alphard 2015 обзор

Главная » Видео » Где находится реле бензонасоса на Форд Фокус 2 видео

Где находится реле бензонасоса на Форд Фокус 2

Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса. Причиной отказа может быть не только сгоревший электродвигатель или забитый фильтр грубой очистки. Сегодня разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 2, как его проверить и есть ли ещё какие-либо подводные камни в электрооборудовании системы питания.

Реле бензонасоса на Форд Фокус 2

На всех версиях Форд Фокус второго поколения предохранитель и реле бензонасоса расположены в монтажном блоке, который установлен под бардачком спереди от пассажирского сиденья.

Расположение блока предохранителей.

Реле нам может понадобиться тогда, когда при включённом зажигании мы не слышим шума от работающего бензонасоса. Возможно, что неисправен сам топливный насос, но чаще всего неисправность кроется в цепях его питания.

Чтобы проверить цепь, в первую очередь обращаем внимание на предохранитель F111 номиналом в 15 Ампер. Если он перегорел, менять его не спешим, а сначала проверяем, замыкает ли на корпус один из выводов коннектора предохранителя. Вторым в очереди на проверку будет как раз реле топливного насоса. Независимо от того, слышны щелчки при включении зажигания, или нет, реле будем проверять. В монтажном блоке оно обозначено R19. Однозначно можно судить о неисправности насоса только тогда, когда заменить его заведомо рабочим.

Для этого в магазин ходить не нужно, а можно взять реле, к примеру, от звукового сигнала. На монтажном блоке оно обозначено как R2. Вынимаем из блока реле R19, на его место устанавливаем реле R2. Если топливный насос запустился при включении зажигания, виновато именно реле. Если же насос молчит, обращаемся к другому реле, о котором знают немногие.

Аварийное реле топливного насоса

Так оно выглядит.

В системе подачи питания на топливный насос установлено ещё одно реле, которое может сработать так, что мы этого не заметим. Предназначение этого реле — отключить насос при аварии, чтобы перекрыть подачу топлива. В Фокусах разных лет выпуска аварийное реле установлено в разных местах, но в большинстве автомобилей его надо искать за пластиковой облицовкой порога водительской двери.

Это реле срабатывает от удара, а иногда в тех случаях, когда мы поймали крупную яму и подвеска получила пробой. Реле воспринимает удар как аварийный и срабатывает, отключая питание электродвигателя бензонасоса. В этом просто убедиться — достаточно нажать на кнопку, которая замыкает контакты реле (она находится сверху и к ней можно подобраться пальцем через специальное отверстие). Если это не помогло, снимаем пластиковую накладку, отключаем контактную колодку от реле и замыкаем контакты. Если и при этом насос не запустился с включённым зажиганием, необходимо искать причину в контактах насоса или проводить его замену. Удачного всем ремонта и безопасных дорог!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector