Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник передней ступицы форд фокус 2

Какой передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2 лучше выбрать?

Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицы. В разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.

Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2

Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч км пробега, но эти цифры относительные.

Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.

Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти и до 80–100 тысяч км и наоборот. Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит, поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой, то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.

Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2

Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2

Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой разницы нет.

Отдельно подшипник, скажем, RUVILLE 5262 , будет стоить порядка 3 тысяч рублей, а в сборе со ступицей — 3 500 рублей.

Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее.

Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD 1 471 854 .

Оригинальный подшипник ступицы FORD 1 471 854.

Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники FAG 713 6787 90 или тот же RUVILLE 5262 . Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше. К примеру, немецкий RUVILLE 5262 в своей коробке в сборе со ступицей и ступичным болтом стоит 3500–3700 рублей, а в фордовской коробке под номерами запчастей 1326487 , 1336139 , 1471854 , 1471859 , 30714730 — около 5,5 тысяч рублей. Есть же разница.

Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный.

Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2

С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого.

  1. PROFIT 2501-3660 , цена около 2 400 рублей. Чешская марка, производящая колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.
  2. За такие же деньги можно купить ступицу в сборе MAPCO с артикулом 26647 . Немецкое качество, фирма надёжная и довольно известна в Европе и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс. наименований и работает только на рынок запчастей, aftermarket.

Подшипник MAPCO 26647.

Подшипник SKF — артикул VKBA 3660.

Подшипник FAG 713 6787 90.

При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей мы будем менять и ступичный болт, поскольку он одноразовый.

Если его в комплекте нет, то покупать его нужно отдельно. Его каталожный номер Ford 1 569 107 . А кроме того, нужно будет купить пыльник передней ступицы. Он продаётся под номером VOLVO 31329227 . Удачного всем выбора и прямых дорог!

Неисправность ступичного подшипника Ford Focus 2 — Замена ступицы

Прежде чем начать обзоры нашей следующей работы, хотелось бы отметить, что на автомобилях Focus 2, как такового ступичного подшипника нет. Он продаётся только в сборе со ступицей. Если появилась выработка подшипника, то меняется весь узел в сборе, то есть происходит целиковая замена ступицы. Форд Фокус 2 это очень распространенный автомобиль и все необходимые расходники на него, в том числе и ступица, всегда имеются в наличии. У Вас практически в 100% случаях есть выбор между оригиналом и не оригиналом.

На данном автомобилем у нас вышла небольшая заминка. Никак не хотел вылезать из посадочных мест левый привод. Шлицы сильно проржавели. Если Вы присмотритесь, то мы воспользовались проверенным способом. На приводах есть специальное отверстие, в которое можно вкрутить винт и воздействовать механическим способом на привод, но даже такая мера не помогла и мы приняли решение, извлекать полностью весь поворотный кулак вместе с приводом. И уже на месте воспользоваться гидравлическим прессом.

На данном изображении Вы видите как мастер откручивает нижнюю опору. Это необходимо для того, чтобы у поворотного кулака появился свободный ход.

На этом изображении шаровая опора уже откручена и мы приступаем к следующим действиям

Откручиваем суппорт, поскольку он помешает нам извлечь узел в сборе. Откручивать суппорт проще всего пневмопистолетом.

Тут Вы видите, как с обратной стороны мастер откручивает поворотный кулак от амортизационной стойки

Фактически, всё готово, можно начинать извлекать узел. Для этого достаточно потянуть немного вниз, освободить его от амортизационной стойки и на себя.

Извлекаем весь привод в сборе с поворотным кулаком. Проблем никаких не возникло

На этом изображении уже мастер вынул полностью весь узел и несет его на пресс.

Так выглядит разобранная передняя подвеска на Focus 2.

Из посадочного места переднего привода, при его извлечении, может потечь масло. Это нормальное явление, просто после того как Вы соберете обратно всю подвеску и ходовую, нужно будет немного долить масла, но предварительно нужно проверить его уровень. Возможно, вытекшие остатки масла это есть ни что иное, как его перелив.

На данном изображении Вы видите, как мастер устанавливает поворотный кулак на гидравлический пресс. Устанавливается он с обратной стороны, потому что нам сейчас нужно выдавить привод.

Для этого используем специальную насадку. Она идёт в комплекте с прессом и потихоньку начинаем выдавливать.

Выдавливаем аккуратно, миллиметр за миллиметром без особых рывков.

И наконец-то привод поддался. Как Вы видите, все шлицы остались целыми и невредимыми, благодаря ювелирной работе мастера.

Теперь переворачиваем поворотный кулак для того, чтобы выдавить подшипник с обратной его стороны.

Продолжаем такую же манипуляцию. Давить нужно потихоньку, без рывков.

Простая насадка здесь не подойдёт, требуется специальная.

На этом изображении Вы видите, как мастер установил специальную насадку, которая подходит по диаметру со ступичным подшипником и это позволит выдавить его с внутренней стороны.

Также продолжаем медленными движениями выдавливать, миллиметр за миллиметром.

Работа выполнена, ступица в сборе со ступичным подшипником у нас в руках. Для замены делаем следующие действия.

Обязательно проверяем состояние поворотного кулака, благо сейчас он в разборе и мы можем визуально оценить его состояние. В нашем случае он покрыт небольшим слоем ржавчины, в принципе, можно немного даже почистить, но это может негативно повлиять на то, как ступица встанет на место.

На изображении новая ступица неоригинального производства. Клиент выбрал именно такую, благодаря её низкой стоимости.

Извлекаем ступицу из упаковки и показываем её комплектность. Как Вы видите, в комплекте прилагается новый фиксирующий болт.

На этом изображении мастер показывает нам бороздку ABS. Если Вы присмотритесь, то увидите маленькую насечку. Она необходима для того, чтобы датчик ABS мог считывать обороты колеса. Ступицы могут быть двух типов: с ABS и без ABS, в зависимости от того, на какой автомобиль, точнее какой комплектации Вы её приобретаете. Имейте это в виду, они из двух типов.

Теперь приступаем к той самой замене ступицы на Форд Фокус 2, а именно вставляем её в поворотный кулак.

Теперь возвращаемся на гидравлический пресс, теперь нам нужно впрессовать поворотный кулак в обойму ступичного подшипника.

Обратите внимание, мы используем специальные пластины. Они у нас подготовлены для таких типов работ. Если Вы хотите произвести самостоятельно замену ступицы на Форд Фокус 2, то обязательно будьте готовы к тому, что Вам понадобится оборудование такого плана.

Плавными движениями начинаем впрессовку поворотного кулака и внимательно смотрим по всему диаметру, правильно ли он заходит. Если на этой стадии допустить ошибку, то весь узел идёт на свалку.

Как Вы видите, всё проходит достаточно неплохо, как говорится, по сценарию.

Результат-ступица впрессована в поворотный кулак должным образом.

Берем в руки поворотный кулак и осматриваем получившийся результат. Как Вы видите, всё идеально.

Фактически работа выполнена, сборка производится в обратном порядке и настоятельно рекомендуем, при возникновении любых неприятностей с извлечением привода, смазывать его при установке обратно, чтобы в следующий раз не возникало таких форс-мажорных ситуаций. В среднем, на замену ступицы Форд Фокус 2 уходит где-то полчаса. Нашего времени ушло чуть больше, были непредвиденные обстоятельства. Если Вас заинтересовала данная работа, то Вы можете обратиться в наш магазин за ступичным подшипником и потом на наш сервис. Мы оказываем комплексный пакет услуг, что очень удобно при ремонте и обслуживании.

Подшипник передней ступицы Форд Фокус 2

Подшипник переднего колеса и ступица являются одной деталью, соответственно купить только подшипник нельзя он идет вместе со ступицей. Используют названия — передний ступичный подшипник, передняя ступица в сборе.

Ресурс оригинального подшипника установленного на заводе, составляет более 100 000 км.

На всех модификациях второго фокуса, устанавливался один подшипник, независимо от объема двигателя и варианта коробки передач, МКПП или АКПП.

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44 ( WhatsApp и Viber )

Звоните! Пишите! Всё обсудим!

В случае необходимости купить переднюю ступицу для Форд Фокус 2, мы предложим варианты, которые вас устроят.

Варианты передней ступицы с подшипником на Фокус 2, которые можно приобрести в нашем магазине

Передняя ступица Форд Фокус 2 — Ford (комплект)

Передняя ступица Форд Фокус 2

GMB

Передняя ступица Форд Фокус 2

Iljin (Корея)

Передняя ступица Форд Фокус

Torque

Передняя ступица Форд Фокус 2

Fenox (Беларусь)

Передняя ступица Форд Фокус 2

Pilenga

Передняя ступица Форд Фокус 2

SNR

Передняя ступица Форд Фокус 2

SKF

Передняя ступица Форд Фокус 2

FAG

Передняя ступица Форд Фокус 2

Ossca

Передняя ступица Форд Фокус 2

Meyle

Какие ступицы выбрать для покупки?

Наш выбор — ступицы Ford, SNR или FAG. Для тех кто хочет съэкономить при покупке, хорошим выбором будет продукция компании GMB.

Передние ступицы от Mazda 3, не подойдут на Форд Фокус 2, отличаются разболтовкой.

Часто при замене передней ступицы на фокус 2, может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

1. Передняя ступица с подшипником

2. Болт крепления ступицы

3. Поворотный кулак

Популярные подшипники передней ступицы Фокус 2 — FAG и GMB

Замена передней ступицы Форд Фокус 2 (видео)

В помощь тем кто решит заменить переднюю ступицу на форд фокус 2 самостоятельно

Замена ступичного подшипника Форд Фокус

Ford Focus — широко распространенный в России автомобиль. завоевавший заслуженную популярность благодаря своей надежности, ремонтопригодности и демократичной цене. Эта модель не относится к категории сервисных, то есть не требует специфического оборудования для своего обслуживания. Со многими видами ремонта Ford Focus вполне возможно справиться самостоятельно, при наличии традиционного авторемонтного инструмента.

Одна из таких, посильных даже начинающему автомеханику, технических операций — замена ступичного подшипника и ступицы Ford Focus 2.

Признаки возникающей проблемы

Поломки узлов подвески и ходовой автомобиля обычно сопровождается различными, не характерными, звуками — стучанием, гулом и хрустом. Низкий гул при движении, который усиливается с увеличением скорости или нагрузки на колеса (на повороте, к примеру) — характерный признак изношенного ступичного подшипника. Такую неисправность можно смело отнести к категории очень серьезных, поскольку заклинивший подшипник может стать причиной самых тяжелых последствий. Автор статьи был свидетелем возгорания автомобиля после того, как на большой скорости у него разрушился и заклинил задний ступичный подшипник. При этом ступица и барабан колеса раскалили настолько, что воспламенилось масло, смазывающая полуось в заднем мосту; — машину потушить не удалось.

Для более точной диагностики необходимо вывесить колесо, в котором предположительно неисправен подшипник, после этого повращать его и пошатать из стороны в сторону. Если подшипник в порядке, то колесо будет иметь минимальный люфт (определенный производителем небольшой люфт должен присутствовать) и вращаться без постороннего шума. Гул, издаваемый «сухим» подшипником, очень характерен и легко идентифицируется — в этом случае деталь подлежит обязательной замене.

Выход из строя ступичного подшипника обусловлен следующими факторами:

  • естественным износом (ресурс ступичного подшипника Ford Focus 2 до 150 000 км);
  • отсутствием смазки в подшипнике;
  • механическим повреждением ступицы и подшипника после удара колесом о препятствие;
  • установкой некачественных деталей при предыдущем ремонте;
  • нарушением технологии установки подшипника при предыдущем ремонте;
  • попадание воды в ступицу;
  • тяжелыми условиями эксплуатации ходовой системы автомобиля.

Нюансы при выборе подшипника на замену

Ступичные подшипники Ford Focus 2 меняются попарно, нет смысла исправлять возникшую неисправность только с одной стороны — повторный подобный ремонт соседней ступицы неизбежен в ближайшее время. Оригинальные передние ступичные подшипники этой модели производятся только в сборе со ступицей, пытаться обойти это условие, выпрессовать и заменить подшипник на похожий (например от Mazda или Volvo) вряд ли разумно, ввиду того, что такая деталь долго не прослужит.

Следующий момент, на который нужно обратить внимание при выборе запчасти — установлена ли на автомобиле система ABS, так как передняя ступица таких моделей имеет некоторые конструктивные отличия.

Ступичный подшипник — не та деталь, на которой стоит экономить, лучше отдать предпочтение оригинальным качественным запчастям таких зарекомендовавших себя производителей, как SKF, Febest, Ruviller и Fenox.

Необходимые инструменты и приспособления

Замену ступичных подшипников удобнее всего проводить на подъемнике или яме, однако, при возможности надежно и высоко поддомкратить автомобиль, можно обойтись и без этого. Очевидно, что авто перед подъемом необходимо закрепить на месте противооткатами, исключив, тем самым, возможность срыва с домкратов.

Для работы потребуется следующий набор инструментов:

  • Набор головок с трещоткой (от 12 до 17).
  • Рожковые ключи.
  • Отвертки.
  • Съемник.
  • Домкрат, балонник.
  • Монтировка.
  • Защитные перчатки.

Последовательность работ по замене переднего ступичного подшипника Ford Focus 2

  • До того, как автомобиль будет поднят на домкрат, пока колесо находится под нагрузкой, необходимо сорвать ступичную гайку — при вывешенном колесе сделать это будет невозможно.
  • Затем необходимо ослабить колесные гайки, поддомкратить кузов и снять колесо.
  • Отверткой разводятся тормозные колодки и вынимаются из суппорта.
  • Демонтируется суппорт и подвешивается к пружине вязальной проволокой для того, чтобы не висел на тормозном шланге.
  • Далее демонтируется тормозной диск; в случае, если автомобиль оборудован системой ABS, предварительно извлекается штекер датчика ABS.
  • Откручивается гайка рулевого наконечника и рулевая тяга отсоединяется от поворотного кулака.
  • Откручивается гайка шаровой опоры, до конца — ступичная гайка, после этого ШРУС вынимается из поворотного кулака.
  • При помощи специального съемника из поворотного кулака выдергивается шаровая опора.
  • Поворотный кулак, после отсоединения от стойки амортизатора, извлекается вместе со ступицей.

Из ступицы автомобиля, оборудованного система ABS, перед выпрессовкой ее из поворотного кулака,необходимо извлечь датчик ABS. В половине случаев они при этом повреждаются, нужно быть готовым заменить деталь.

Выпрессовку и, соответственно, запрессовку ступицы в поворотный кулак лучше всего произвести на прессе. Это ответственная операция, не стоит переоценивать свои технические возможности. Выполнив посильные для себя действия, демонтировав узел самостоятельно, вы уже значительно сэкономили — далее, именно для выпрессовки-запрессовки ступицы, обратитесь к специалистам, имеющим соответствующее оборудование.

При запрессовке новой ступицы в поворотный кулак можно применить следующую хитрость — перед запрессовкой подшипник необходимо заморозить, а поворотный кулак, — напротив, нагреть в духовке. Согласно законам физики, допуск на посадку между ступицей и кулаком увеличится, что сильно облегчит задачу по сборке. Предварительно нужно тщательно очистить посадочное место ступицы в кулаке от коррозии и грязи.

Монтаж происходит в порядке, обратном демонтажу.

Особенности замены заднего ступичного подшипника Ford Focus 2

Оригинальный задний ступичный подшипник Ford Focus 2 производится в сборе со ступицей. Попытки при ремонте заменить изношенный оригинальный подшипник на подходящий по размеру от другой модели, запрессовав его в «родную» ступицу, не приносят длительного положительного результата.

Ford Focus 2 может быть оборудован либо барабанной, либо дисковой системой тормозов на задних колесах, этот параметр влияет на алгоритм действий при замене заднего ступичного подшипника.

В случае, если автомобиль имеет дисковые задние тормоза, для замены ступичного подшипника необходимо произвести следующие действия:

  • Сорвать гайки крепления колеса и, поддомкратив затем машину, снять его.
  • Головкой в форме звездочки открутить пару болтов, удерживающих задний суппорт.
  • Демонтировать суппорт и отвести его в сторону.
  • Снять скобу суппорта, затем тормозной диск.
  • Открутить две пары болтов, удерживающих ступицу и расположенных на ее внутренней стороне.
  • Извлечь ступицу вместе с подшипником и заменить узел на новый.
  • В обратном описанному порядке произвести сборку.

При условии, что тормозная система автомобиля оснащена ABS, необходимо извлечь датчик ABS из изношенной ступицы и переставить на новую. Как и в случае с передней ступицей, этот датчик не всегда получается достать без повреждений.

Если задние тормоза ремонтируемого Ford Focus 2 барабанного типа, замена заднего ступичного подшипника проводится в следующем порядке:

  • При опущенном ручнике демонтируется колесо, далее барабан тормозной системы. Перед снятием барабана его необходимо аккуратно, избегая попадания по шпилькам, обстучать молотком. Затем, поддев сверху и снизу в области опорного диска отверткой (по бокам поддевать не рекомендуется), можно снять барабан.
  • Извлечь ступицу, предварительно открутив две пары болтов на внутренней стороне опорного диска.
  • Заменить изношенную деталь на новую и смонтировать все в обратном порядке.

Моменты затяжки при замене ступичных подшипников Ford Focus 2

Рекомендуемые усилия затяжки крепежных элементов устанавливаются компанией- производителем. Этими показателями ни в коем случае нельзя пренебрегать во время самостоятельного ремонта своего автомобиля, так как они являются оптимальными для конкретного узла или агрегата. В нашем случае, при замене подшипника Ford Focus 2, необходимо соблюдать следующие моменты затяжки гаек:

  • центральная гайка 45 Нм, после этого ее необходимо дожать, повернув еще на 90 градусов;
  • стяжной болт кулака — 98 Нм;
  • гайка рулевого наконечника — 48 Нм;
  • гайка болта крепления шаровой опоры — 70 Нм;
  • винт датчика скорости колеса — 9 Нм.

Затягивание крепежных элементов с определенным усилием производится при помощи динамометрического ключа.

Цена вопроса

Оригинальная передняя ступица Ford Focus 2 стоит порядка 3 000 руб., задняя — до 2 000. Таким образом, цена запчастей на круг составит около 10 000 рублей. Изучив устройство подвески своего автомобиля и точно следуя прочитанным рекомендациям, вы вполне способны самостоятельно, не обращаясь в автосервис, справится с таким ремонтом. Замена ступичного подшипника в сборе со ступицей гораздо более простая задача, нежели замена отдельно подшипника; при соблюдении технологии эту деталь практически невозможно установить неправильно. Экономия же, при самостоятельной замене всех четырех ступиц, составит примерно 6 000 руб.

Как заменить и выбрать переднюю ступицу на Форд Фокус 2 и Рестайлинг

  1. ➡️ Подготовка к ремонту передней ступицы
  2. ➡️ Снятие и установка ступичного подшипника своими руками
  3. ➡️ Порядок замены ступицы на Форд Фокус 2
  4. ➡️ 4 способа установки новой ступицы переднего колеса
  5. ➡️ Выбор подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2
    1. ➡️ Фирмы-производители ступичных подшипников
  6. ➡️ Рекомендации по ремонту владельцам FF2

Автомобили «Ford» славятся надежностью и хорошими техническими характеристиками. У автолюбителей бытует мнение, что замена ступицы на иномарке производится только в автосервисе и это очередной миф. На самом деле — замена подшипника передней ступицы у Форд Фокус 2, как и подвесного подшипника, производится самостоятельно и не требует специальных приспособлений.

Все способы ремонта, которые представлены в материале, проверены на личном опыте владельцев ФФ2. Рекомендуется полностью ознакомиться с описанием процесса, а так же посмотреть представленные на странице видео. В статье так же дана подробная информация, не только по замене, но и по выбору подшипников. В конце статьи даны важные рекомендации по выбру новых деталей, их номерам, размерам, а так же производителям и ценам.

Как проверить переднюю ступицу колеса ФФ2

Особой нагрузке подвергается подвеска и колесо. Случается, что подшипник передней ступицы выходят из строя. Понять, что авто неисправно можно по постороннему гулу в салоне, даже на маленьких скоростях. Чтобы убедиться, достаточно приподнять авто и покачать переднее колесо по вертикали. Если чувствуется люфт, значит, пора поменять п/ш. К слову, данная конструкция (п/ш и ступица), является неразборным механизмом.

  1. Перед тем как осуществлять ремонт, для наглядности посмотрите видео проверки передней ступицы.
  2. Чтобы понять, как проявляет себя неисправная деталь, посмотрите данное видео-пример.

Видео: «Диагностика переднего ступичного подшипника»

Пример гула подшипника ступицы Фокус 2

Подготовка к ремонту и устройство узла

Для полного представления хорошо ознакомиться с устройством узла, который состоит из:

  1. кулак (3K185);
  2. ступица-подшипник (1104);
  3. ступичная гайка и шайба (3B477).

Перед работой подготовьте рабочее место: вымойте и очистите от загрязнений узел и установите его на ровной поверхности.

Для обеспечения безопасности не забудьте подложить под колеса упоры. Далее ставим автомобиль на первую передачу. Если некоторые крепления от кулака и датчика скорости не откручиваются, чтобы не повредить их, используем WD-40. Облегчите себе работу — попросите напарника зажать педаль тормоза, и кулак, датчик снять будет проще.

Потребуются следующие инструменты и приспособления:

  1. съемник;
  2. комплект головок;
  3. гаечный ключ на «21»;
  4. молоток, лом, домкрат;
  5. оправки под диаметр детали;
  6. съемное устройство для наконечников (по возможности);
  7. ключ динамометрический для затягивания резьбовых соединений.

Инструкция по снятию передней ступицы

На Форд Фокус 2 — замена передней ступицы вместе подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем поворотный механизм, демонтируем вышедшую из строя деталь и устанавливаем новую (например с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет сделать замену сразу с двух сторон, так как износ идет равномерно.

Если есть хороший напарник и все необходимые инструменты, то все операции займут не более двух часов.

подшипники ступицы передние форд фокус 2 в Балашихе

Предлагаем в нашем магазине Москвы купить долговечный подшипник передней ступицы № 1796001 для Ford без добавочной комиссии. Вы ещё сможете по низким ценам приобрести в Москве предпусковой подогреватель Ford Fiesta…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FORD 1796001: Подшипник передней ступицы для.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник передней ступицы V5 NSK Япония&quot.

Подшипники ступицы – это центральная деталь в ходовой части. От их функционирования напрямую зависит работоспособность автомобиля и, как следствие, безопасность пассажиров и водителя. Износ данных элементов вызывает состояние…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник передней ступицы ABS FORD FOCUS I

К-т подшипника ступицы перед. Ford Focus II/C-max 03 Производитель: MEYLE Артикул: 714 652 0000

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

К-т подшипника ступицы перед. Ford Focus II/C.

Ступица ford focus ii/c-max 03- передняя Kortex KHB4201STD по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступица ford focus ii/c-max 03- передняя Kort.

Автомобильное DAC, LM, M, JL. Ступичные подшипники, Ступичный подшипник VKBA 3551, Производитель: SKF, Техническое описание: Комплект подшипника ступицы колеса Ширина (мм)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступичный подшипник VKBA 3551 SKF

Ступица передняя левая, правая Ford C-Max (03-11), Focus II (05-11) 1471854 RU147854FF

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступица передняя левая, правая Ford C-Max (03.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник передней ступицы V5 NSK Япония&quot.

Ступица С Подшипником Ford Focus Ii/C-Max 03- Пер

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступица С Подшипником Ford Focus Ii/C-Max 03-.

Артикул: 9336003, Производитель: GSP

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступица переднего колеса, комплект MAZDA 3 (B.

Ступица колеса FORD FOCUS 1471854 Ступица переднего колеса в сборе для автомобиля FORD FOCUS. Полный перечень совместимости ступицы переднего колеса LEDO 80008LCHB с модификациями автомобилей FORD представлен ниже: FORD FOCUS II…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступица переднего колеса на FORD FOCUS 2 8000.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FORD 2215574: Подшипник передней ступицы для.

Подшипник ступицы обеспечивает комфортную управляемость автомобиля, от эффективности работы этой детали в первую очередь зависят работоспособность авто и безопасность водителя и пассажиров. Когда менять подшипник? На корпус…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник передней ступицы комплект FORD FIES.

Подшипник передней ступицы GMB для Hyundai / Kia (GH038021) Внимание! Замена артикула — 51720-02000 Японская компания GMB по производству автомобильной продукции, специализируется на производстве запчастей для автомобилей. Выпускает детали подвески, шаровые опоры, рулев.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник передней ступицы GMB для Хендай / К.

Ступица с подшипником FORD FOCUS II/C-MAX 03- задняя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SNR Ступица с подшипником FORD FOCUS II/C-MAX.

Ступица с подшипником FORD FOCUS/FIESTA/FUSION/MAZDA 2 98- зад. Производитель: OPTIMAL Артикул: 302212L

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступица с подшипником FORD FOCUS/FIESTA/FUSIO.

Автомобильное DAC, LM, M, JL. Ступичные подшипники, Ступичный подшипник ступицы DAC 25520037, Производитель: Torque, Техническое описание: Ступичный подшипник, задний Citroen / Peugeot / Renault 25x52x37 (2RS)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступичный подшипник ступицы DAC 25520037 Torq.

Производитель: NTN SNR Марка: Ford

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ntn-snr Ступица передняя в сборе с подшип. Fo.

Подшипники ступицы – это центральная деталь в ходовой части. От их функционирования напрямую зависит работоспособность автомобиля и, как следствие, безопасность пассажиров и водителя. Износ данных элементов вызывает состояние…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник передней ступицы FORD FOCUS III, VK.

Бренд: Febest Артикул: DAC40730044M

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступичный задний RN7

Подшипник ступ.OPEL CORSA D/ALFA/FIAT 05 — передний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SNR Подшипник ступ.OPEL CORSA D/ALFA/FIAT 05.

Подшипник ступичный FORD: MONDEO IV 1.6 Ti/1.8 TDCi/2.0/2.0 Flexifuel/2.0 TDCi/2.2 TDCi/2.3/2.5 07 — , MONDEO IV Turnier 1.6 Ti/1.8 TDCi/2.0/2.0 Flexifuel/2.0 TDCi/2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступица колеса FORD: MONDEO IV 1.6 Ti/1.8 TDC.

Советуем в магазине Москвы выгодно приобрести ступицы подшипник колеса передней № 4432022 на Форд без завышенной комиссии перекупщиков. Вы также можете по самой низкой цене прямо сейчас приобрести в Москве тормозную систему Ford…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FORD 4432022: Подшипник ступицы колеса передн.

Подшипник ступ.FORD KA II/FIAT 500/PANDA II-III/LANCIA 98- передний/задний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SNR Подшипник ступ.FORD KA II/FIAT 500/PANDA.

Подшипник передней ступицы, LADA VESTA, LADA LARGUS, LOGAN, SANDERO (PW-P 3596) Pilenga

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник передней ступицы, LADA VESTA, LADA.

Подшипники ступицы – это центральная деталь в ходовой части. От их функционирования напрямую зависит работоспособность автомобиля и, как следствие, безопасность пассажиров и водителя. Износ данных элементов вызывает состояние…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы колеса FORD FOCUS I, DAC295.

Подшипник передней ступицы с ABS(88 магнитов), LOGAN, SANDERO, MEGANE, 9, 11, 18, (PW-P 6561) Pilenga

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник передней ступицы с ABS(88 магнитов).

Комплект подшипника ступицы передней со ступ. Ford Focus/Focus C-max1.4-2.0,Volvo S40 all 03 Производитель: FENOX Артикул: WHB71111

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект подшипника ступицы передней со ступ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник передней ступицы V5 NSK Япония&quot.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FORD 1836381: Подшипник передней ступицы для.

Комплект подшипника ступицы передней Ford C-Max/Focus/Kuga 1.0-1.6/1.6-2.0 TDCi 08 Производитель: FAG Артикул: 713 6789 50

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект подшипника ступицы передней Ford C-M.

Производитель: NTN SNR

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступичный передний FLUENCE артикул.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник 256907 ступицы перед. для а/м ВАЗ 2.

Ступица задняя FORD FOCUS II / C-MAX Ступица заднего колеса в сборе для автомобиля FORD FOCUS II. Полный перечень совместимости ступицы заднего колеса LEDO 80078LCHB с модификациями автомобилей FORD представлен ниже: FORD FOCUS II 2004-2012 FORD C-MAX 2007-2010 Качество.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступица заднего колеса на FORD 80078LCHB

Задняя ступица на FORD FOCUS 2 1506577 Ступица заднего колеса в сборе с ABS для автомобиля FORD FOCUS 2. Полный перечень совместимости ступицы заднего колеса LEDO 80078LCHB с модификациями автомобилей FORD представлен ниже: FORD FOCUS 2 2004-2012 OEM код заменимости сту.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступица заднего колеса на FORD FOCUS 2

Автомобильное DAC, LM, M, JL. Ступичные подшипники, Ступичный подшипник VKBA 3551, Производитель: SKF, Техническое описание: Комплект подшипника ступицы колеса Ширина (мм)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступичный подшипник VKBA 3551 SKF

Подшипник 2007108 ступицы перед. для а/м ВАЗ 2121 (роликовый конический) (CS 008) TRIALLI (ОЕМ: 200710800; 2121-3103020; CS 008) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник 2007108 ступицы перед. для а/м ВАЗ.

Подшипник передней ступицы с ABS(88 магнитов), LOGAN, SANDERO, MEGANE, 9, 11, 18, (PW-P 6561) Pilenga

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник передней ступицы с ABS(88 магнитов).

Рекомендуем Вам в нашем магазине Москвы «Автономия» выгодно купить ступицу переднюю № 1471854 на Форд без добавочной комиссии. Вы также можете по самой низкой цене приобрести в Москве автобокс Фиеста заводского качества

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FORD 1471854: Ступица передняя для Форд си-ма.

Подшипник кондиционера ( 35*55*20 ) JAB 2009 35BD219 FBJ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник кондиционера ( 35*55*20 ) JAB 2009.

Ступица колеса FORD C-MAX Ступица переднего колеса в сборе для автомобиля FORD FOCUS. Полный перечень совместимости ступицы переднего колеса LEDO 80008LCHB с модификациями автомобилей FORD представлен ниже: FORD FOCUS C-MAX 2003-2007 FORD C-MAX (DM2) 2007-2010 OEM код п.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступица переднего колеса на FORD C-MAX

Подшипник ступ.OPEL CORSA D/FIAT/PSA 99- передний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SNR Подшипник ступ.OPEL CORSA D/FIAT/PSA 99-.

Автомобильное DAC, LM, M, JL. Ступичные подшипники, Ступичный подшипник DAC 3064 W2RKB, Производитель: NIS, Техническое описание: Ступичный подшипник колеса DAF / IVECO / MAN / NEOPLAN / RENAULT TRUCKS…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступичный подшипник DAC 3064 W2RKB NIS

Подшипник передней ступицы FAG для Hyundai / Kia (713626730) Внимание! Замена артикула — 51720-0U000 и 51720-1W000 Компания FAG по производству автомобильной продукции, специализируется на производстве запчастей для автомобилей. Надежность и качество — это основные прин.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник передней ступицы FAG для Хендай / К.

Подшипник ступичный FORD: C-MAX 07-, FOCUS C-MAX 03-07, FOCUS II 04-, FOCUS II Turnier 04-, FOCUS II кабрио 06-, FOCUS II седан 05

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступица колеса | перед прав/лев | SKF VKBA 36.

Подшипник ступ.FORD KA II/FIAT 500/PANDA II-III/LANCIA 98 — передний/задний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SNR Подшипник ступ.FORD KA II/FIAT 500/PANDA.

Подшипник передней ступицы, ABS (96 магнитов) (PW-P 3637) Pilenga

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник передней ступицы, ABS (96 магнитов).

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник передней ступицы V5 NSK Япония&quot.

Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками

Автомобиль Форд Фокус 2 от корпорации Ford славится своей надежностью и долговечностью. Но, любые автомобильные детали имеют свойство изнашиваться и ломаться.

Видеоматериал расскажет, как в домашних условиях сменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых секретах и хитростях проводимой операции

Процесс замены

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями производства Ford. Единственным нюансом остаётся — это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.

Собираем инструментарий. Итак, понадобить:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:

  1. Ослабляем гайки крепления переднего колеса.
  2. Послабливаем ступичную гайку.
  3. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
  4. Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
  5. Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
  6. Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Демонтируем суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
  7. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
  8. Снимаем рулевую тягу от поворотного кулака.
  9. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.
  10. Снимаем ступицу.
  11. Выпрессовываем подшипник ступицы.
  12. Проводим запрессовку нового элемента. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.

Совершаем сборку узла в обратном порядке.

Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог

Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.

Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.

Список аналогов

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Подшипник передней ступицы форд фокус 2

Как заменить ступичный подшипник на Ford Focus II (Форд Фокус 2)?

опубликовано 24.10.2017

Признаками неисправности в ступичном подшипнике на Ford Focus II служат появление во время движения характерного треска и гула из под передних колес. Вы можете самостоятельно продиагностировать состояние подшипника без обращения в сервисный центр. Для этого необходимо выставить автомобиль на ровную поверхность, поднять передние колеса по очереди на домкрате и прокрутить — появление шума, иногда вкупе с люфтом, говорит необходимости замены детали.

Также не забывайте вовремя производить замену подшипника согласно регламенту завода производителя автомобиля. Для Fords Focus II ресурс детали до замены составляет около 70-80 тыс.км. пробега.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2

На автомобилях Форд Фокус 2 замена непосредственно ступичного подшипника не производится — деталь изготавливается в сборе со ступицей, которая представляет собой цельнометаллический элемент. Поэтому в случае неисправности подшипника вам потребуется приобретать не отдельно подшипник, а ступицу целиком. Приобретение и установка оригинальных деталей гарантируют длительный ресурс и верную работу механизма. Также обратите внимание на то, что на Форд меняются как правило обе передние ступицы, т. к. их износ практически равномерен.

Сам порядок замены подшипника в комплекте со ступицей на Форд Фокус не представляет сложности и может производиться самостоятельно. Для начала работы вам понадобится подготовить следующие инструменты: набор гаечных ключей, головки «на 12» — «на 17», домкрат, отвертки, съемник, перчатки для рук и противооткатные упоры.

Во время работы соблюдайте следующую последовательность:

  1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз, подложите противооткатные упоры по задние колеса.
  2. Приподнимите машину со стороны снимаемого колеса при помощи домкрата, ослабьте колесные гайки и полностью выверните их, после чего снимите колесо.
  3. Снимите тормозные колодки и тормозной цилиндр.
  4. Отверните центральный болт ступицы.
  5. Снимите рулевой наконечник.
  6. Отключите датчик АБС.
  7. Снимите тормозной суппорт, извлеките тормозной шланг, подвесьте суппорт на пружине.
  8. Снимите шаровую опору.
  9. Разъедините амортизаторную стойку и демонтируйте поворотный кулак, хорошо прочистите и промойте его.
  10. Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака при помощи съемника.
  11. Запрессуйте новую ступицу в поворотный кулак и произведите сборку узла в обратном порядке.

Никогда не используйте для запрессовки подручные инструменты, например, кувалду, т. к. подобный способ увеличивает риск повреждения не только заменяемой ступицы, но и поворотного кулака. Для запрессовки лучше всего подходит гидравлический или механический пресс. Также избегайте появления перекосов — кулак должен быть установлен так, чтобы ползун пресса двигался вдоль оси подшипника.

Купить все необходимые запчасти для замены подшипника на Форд Фокус вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

ПроизводительНомер деталиНаименование
DOMINANTFO14071854Ступица передняя для Ford Focus II
FORD1471854Ступица передняя для Ford Focus II
TORQUEPL812Ступица передняя для Ford Focus II
QUINTON HAZELL1541400709Ступица передняя для Ford Focus II
SKFVKBA3660Ступица передняя для Ford Focus II
FENOXWHB83115Ступица задняя для Ford Focus II
IBERISIB4005Ступица задняя для Ford Focus II
GSP9400049Ступица задняя для Ford Focus II
PILENGACCP1014Ступица задняя для Ford Focus II
IBERISIB4039Подшипник задней ступицы для Ford Focus II
FEBESTAS457519Подшипник задней ступицы для Ford Focus II
FEBI19945Подшипник задней ступицы для Ford Focus II

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Какой передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2 лучше выбрать?

Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицы .
В разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе
со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем
выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.

Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2

Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный
шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч
км пробега , но эти цифры относительные.

Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.

Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти
и до 80–100 тысяч км и наоборот . Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит,
поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой,
то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.

Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2

Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2

Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить
или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой
разницы нет.
Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее.
Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную
деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD.

Оригинальный подшипник ступицы FORD

Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники FAG или
тот же RUVILLE . Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше.

Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный.

Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2

3. Шведская фирма SKF продаёт ступицу на Фокус. Никаких претензий со стороны пользователей не было, подшипники ходят по
80-100 тысяч , поскольку компания выпускает только подшипники: из 100 выпущенных подшипников в мире, 20 произвели эти шведы.

4. Компания FAG поставляет подшипники не только на конвейер Форда, но и продаёт их под своим брендом.


Подшипник FAG

5. FEBI BILSTEIN в комплекте идёт ступичный болт. Известная компания, но в силу высокой цены на

неоригинальную запчасть, отзывов о качестве подшипника очень мало.

Передняя ступица Форд Фокус 2

ФотоАртикулНаименованиеАртикул оригиналаНаличиеЦена (руб.)
1471854Ступица передняя Форд Фокус-2 оригинал14718544990
за шт.

Заказать в 1 клик

VKBA3660Ступица передняя Форд Фокус-2 SKF14718544890
за шт.

Заказать в 1 клик

713 6787 90Ступица передняя Форд Фокус-2 FAG14718543490
за шт.

Заказать в 1 клик

5289Ступица передняя Форд Фокус-2 Ruville14718543390
за шт.

Заказать в 1 клик

R15262Ступица передняя Форд Фокус-2 SNR14718543990
за шт.

Заказать в 1 клик

2182FOCMFСтупица передняя Форд Фокус-2 Febest14718542450
за шт.

Заказать в 1 клик

WHB71111Ступица передняя Форд Фокус-2 Fenox14718542490
за шт.

Заказать в 1 клик

HBP5489Ступица передняя Форд Фокус-2 Pilenga14718541990
за шт.

Заказать в 1 клик

1569107Болт крепления ступицы Форд Фокус-2 передней GP200
за шт.

Заказать в 1 клик

Большой выбор моделей ступицы переднего колеса и разные цены позволят подобрать вам именно тот вариант, который наиболее отвечает вашим требованиям и предпочтениям. Надежность, соответствие всем техническим требованиям, продолжительный срок службы или экономное решение— все это воплощают в себе наши передние ступицы Ford Focus 2.

При выборе ступицы важно отдавать себе отчет, что качественных ступиц стоимостью ниже 2500 просто не существует на российском рынке, что бы Вам не говорили недобросовестные или неопытные продавцы. Только подшипники марок FAG, SKF, Ruville и SNR имеют длительный срок службы. Подшипники других марок прослужат Вам по разным отзывам от 10 до 50 тысяч километров!

Ступица Форд Фокус 2 переднего колеса прослужит вам верой и правдой долгое время, если ее монтаж будет производить специалист. Кроме того подшипник ступицы Форд Фокус-2 — деталь, требующая высокой культуры производства, поэтому не всякий производитель способен изготовить качественную ступицу.

Появился люфт в подшипниках, слышен гул подшипников ступицы Форд Фокус 2, появляющийся с нарастанием скорости и не меняющийся при ее изменении? Все это может значить скорее всего одно: передняя ступица вашего автомобиля — в неисправном состоянии. Эти же симптомы возникают и при отказе подшипника промежуточной опоры правого приводного вала. Ездить при заметном «на покачивание» люфте опасно. Кроме того, нагревающиеся подшипники могут вызвать перегрев суппорта, закипание тормозной жидкости и привести к отказу тормозной системы. Передняя ступица относится к числу не разборных и не обслуживаемых узлов. Выход ее из строя вызывает необходимость замены.

Наш Интернет-магазин предложит Вам высококачественные передние ступицы для Форд Фокус 2, а также недорогие варианты.

Читать еще:  Замена лампочки ближнего света форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector