Как собрать личинку капота под свой ключ? (решено): 2 ответа
Как собрать личинку капота под свой ключ? (решено): 2 ответа
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Только зарегился
Всем привет!
Машина себринг 2004 2.4
Я так понял, эта тема тут уже многих задолбала, но по поиску «личинка» «замок двери» «замок багажника» точного ответа не нашел. Часть информации почерпнул, но все же.
Итак, имеем неоткрывающиеся замки на двери и багажнике (закисшие, я так понимаю). ВОПРОС: смогу-ли я самостоятельно, вооружившись подручными средствами, разобрать, почистить и собрать все это дело, не доводя до уровня «капец, вызываем эвакуатор»?
Из того, что нашел:
Про смазку:
1)силиконовый компаунд (Dow Corning 7) — не вытекает, не замерзает.
2)спрей Molykote Multigliss — хорошо проникает и от ржавчины защищает.
Так же, нюанс, цитирую
«Чтобы личинку разобрать, придется снять завальцованную платину-отражатель с лицевой стороны замка,
правда пластина после этого уже не жилец.»
Это так? т.е. докупать что-то все равно придется?
А так же пару раз видел упоминание про некий отчет о подобных манипуляциях, но найти его не смог (
Как изготовить ключ по личинке замка?
Неприятная ситуация с потерей ключа знакома большинству из нас. И каждый по своему выходит из этой ситуации. Кто-то может воспользоваться ключом члена семьи, кто-то обращается в мастерскую, а кто-то решает вопрос более просто, взламывая дверь с помощью слесаря ЖЭУ. Согласитесь, все эти варианты не самый лучший выход.
В нужный момент родственником может не оказаться не то что рядом, но даже в одном городе. В мастерской могут изготовить дубликат ключа преимущественно по имеющемуся образцу. А стоимость ремонта двери может быть намного больше, чем изготовление резервного ключа.
Поэтому оптимальным вариантом можно считать самостоятельное изготовление ключа. Как показывает практика, этот процесс не является особо сложным, и при некоторых практических навыках доступен большинству из нас. Для этого понадобится стандартная заготовка под ключ, а также простейший набор инструмента: небольшие тиски, пассатижи, набор надфилей и небольшой напильник. Единственно на что следует обратить внимание, так это на тип замка, определяющий форму заготовки под ключ.
Коротко о типах замков
При выборе заготовки под ключ в строительном или хозяйственном магазине следует учесть, что в настоящее время используются преимущественно два типа замков:
- • цилиндровые;
- • сувальдные.
В цилиндровых замках секретный механизм (личинка) выполнен в виде цилиндра с расположенными внутри подпружиненными штифтами. Каждый штифт разделен на две части разной длины. Ключ выполняется из плоской заготовки, на рабочей части (бородке) имеются выступы разной высоты. Кроме того, на бородке может быть выполнен продольный паз.
Принцип работы
Принцип работы такого замка заключается в том, что каждый выступ вставленного ключа «поднимает» на определенную высоту соответствующий штифт. При этом торцы обеих частей штифта устанавливаются строго на границе корпуса замка и цилиндра. Цилиндр поворачивается, открывая замок. Если ключ не соответствует данному замку, штифты просто не дают цилиндру повернуться, так как находятся в неправильном положении.
Секретная часть сувальдного замка выполняется из нескольких сувальд (пластин), на которых имеются несколько фигурных вырезов. Ключ сувальдного замка представляет собой круглый стержень с расположенными на одном конце одной или двумя бородками.
Бородка также имеет определенную конфигурацию. На ней может быть выполнен продольный паз или выступ. Секрет ключа заключается в наличии на бородке нарезок (ступенек) разной высоты. С помощью ступенек сувальды отклоняются на определенное расстояние, что позволят открыть замок.
Изготавливаем ключ по личинке замка
Выбрав подходящую заготовку под ключ можно приступать к его изготовлению. Эффективным в большинстве случаев считается метод вдавливания, хотя для его реализации потребуется некоторое время и терпение. Для начала заготовка аккуратно вводится в замочную скважину.
Помните что резкие, сильные движения могут повредить внутренний секрет. Поэтому не торопитесь.
Затем с помощью пассатижей ключ поворачивается до упора вправо и следует несколько раз подвигать его вниз — вверх.
Вследствие этих движений на бородке заготовки под ключ появляются отпечатки, по которым будут выпиливаться выступы (зубчики). С помощью надфилей и напильника следует спилить лишний металл до уровня отметок. При этом нужно действовать максимально внимательно и аккуратно, так как можно испортить заготовку, срезав больше металла, чем нужно.
Пройдя весь участок, вставляем ключ и пробуем открыть замок. При неудачной попытке повторяем процесс разметки и снова подпиливаем лишние участки. И так продолжаем до легкого открывания замка.
Переделка личинки замка под свой ключ?
Другой.
Кулирман
Ветеран клуба

Реакции: Spymaster
CorrAnt
Corrado Nagual Rinpoche
я перебирал несколько раз. ничего сложного нет, но требует терпения.
у меня этих «сувальд» или «секретов» скопилась целая куча— с учетом того, что дверные ручки приходится время от времени менять.
секрет представляет собой прямоугольную пластинку с закорючкой, опирающейся на пружинку и с прямоугольным отверстием, в которое входит ключ, когда его вставляют в замок.
размер прямоугольного отверстия и его расположение в пластине может быть разным.
секреты располагаются по обе стороны личинки и они находятся в подпружиненом состоянии, они охватывают ключ с двух сторон, точно повторяя его рельеф и при этом находятся в убранном виде, внутри личинки.
когда ключ входит в личинку, он отжимает своим рельефом секреты таким образом, что они прячутся внутрь личинки и не препятствуют ее повороту.
т.е при полностю вставленном ключе из личинки замка не должна торчать ни один из секретов.
задача переборки—сделать так, чтобы как можно больше «секретов» осталось в личинке и правильно реагировала на вставляние ключа— убирались внутрь личинки.
чем меньше «секретов» остается в личинке—тем проще ее провернуть без ключа или каким-то примитивным ключем типа отвертки. чем больше секретов—тем труднее провернуть личинку, в том числе и варварским методом—отверткой с рычагом.
соответственно при переборке вы сначала пытаетесь сделать следующее:
1. как можно больше секретов остается
2. как можно больше секретов полностью ( или «заподлицо» с личинкой) убирается внутрь при вставлянии ключа и при этом не болтаются внутри личинки.
3. после того, как все имеющиеся в наличии/взапасе секреты будут проверены, то, что выступает при всунутом ключе за корпус личинки— стираем напильником (но ткое действие означает, что секреты вы подобрали недостаточно четко)
Сломался замок капота, не могу открыть Ford Focus
to baskar12: Привет.Попробуй запасным ключем,у меня открыл как новый замок.Сразу сделал с запаснова за 300 рублей новый ключ без чипа,но из твердого металла-супер!Оказалось замок не причем.
ребят не могу собрать личинку капота под свой ключ кто делал такую процедуру напишите как собрать на форд фокус 1
to Sasvas-88: Для этого нужно иметь
to toha066190:
У меня такая история один в один была.На холодную заводишь,сразу схватывает.Проехал-заглушил только с газом и не с первого раза.Причиной оказался-стартер.Нужно снять разобрать,почистить.Бендикс не полностью уходит в зацепление с маховиком.Как связан завод машины с педалью акселератора сам до сих пор мучаюсьв догадках.У меня сложилось впечатление, что на холодную пружина стартера осиливает и полностью уводит бендикс назад из зацепления.При заводе не происходит заклинивания на валу изза грязи.А на горячую заклинивает и втягивающее реле не подводит шестерню стартера к маховику.Мне разобрать корпус стартера не удалось.Решил всё заменой на дешёвый стартер-аналог.Проблема пропала.
У меня сломался замок капота на ФОРД ФОКУС 1.
1. (но может быть риск) забил отвертку в замок — удалось движением влево открыть первую позицию, затем вторую
2. выбил личинку замка, теперь открывается с отвертки
3. можно купить новую личинку и подогнать под свой ключ (правда говорят это отнимает много времени)
Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять
Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Как собрать личинку капота под свой ключ? (решено) — 2 ответа
Как собрать личинку капота под свой ключ? (решено) — 2 ответа
Личинки замков Ford Focus II
Статистика угонов за год Как видно из статистических данных угонов, в году Ford Focus занимает почетное второе место в тройке победителей. Лучше всего покупку замка для Форд Фокус 2 осуществлять в специализированном магазине официального дилера. Давайте немного проанализируем статистику автомобильных угонов:
Блокиратор «Перехват». Неуязвим к свертышам, бампингу и перепиливанию! Смотри тесты!
Во вторых, я не думал, что можно просто почистить, смазать личинку и заменить только пластиковую часть с «усами», куда вставляется тяга.
Диск поворачивается на самый большой градус. Снимается очень легко, так как держится лишь на пластмассовых защелках.
На Кунцевском рынке, например, мне готовы были продать наборную личинку с тягой за Почитав форумы и сайты по фокусам понял, что ломается и слетает тяга у каждого второго наверное.
И скажу так, за рублей, ну или чуть больше ищите замок от «мондео» и ставьте трос в салон. Я думаю, если слетит ещё раз или заклинит что уже не должно , то так и сделаю.
Тяга привода замка капота, в сборе, финис — 1 , цена рублей. При этом из-за частого промерзания в зимнее время года замок капота этого автомобиля может выйти из строя, что потребует его ремонта или замены.
В случае проведения работ с замком первоначально, разумеется, надо открыть капот.
У Форда Фокуса 2 капот открывается интересным способом. А ведь для многих, кто купил это авто впервые, открывание замка может озадачить.
На практике же все достаточно просто. Вначале надо отвернуть в сторону эмблему Ford, которая украшает переднюю часть автомобиля.
Сборка личинки замка капота
Нужно найти место, где ключ с самым большим наклоном. Потом, по возможности, собрать личинку до этого места дисками с одной риской.
И подобрать диск под этот наклон так, что бы при повороте ключа против часовой стрелки до упора выемка на диске совпала с прорезью на корпусе личинки под шпонку.
Нужно определить диск именно в этом месте. И ключ останавливает именно этот диск. После того как диск определен, определить остальные диски проблем не составляет.
После того, как порядок определен, набираем личинку, вставляем ключ поворачиваем до упора против часовой стрелки, смотрим что бы все диски совпали выемками и выемки находились напротив прорези под шпонку.
Если все хорошо, собираем замок, проверяем, как открывает смазываем и ставим на автомобиль. Для того, что бы перебрать замок нужно снять удлиннитель, отщелкнуть ромашку, можно надавить отверткой на лепестки, они слегка загнутся внутрь и вытащить личинку, далее как при сборке.
Уязвимость замка Пластиковый мини-кардан замка Конструкция замочного механизма уязвима сама по себе. Угонщик может вскрыть капот за очень короткое время.
ДЕЛАЕМ ТЯГУ ЗАМКА НА ФОРД ФОКУС 2
Для этого не требуется ни ключа, ни каких-либо инструментов. Недостатки замка Ford Focus Стоит лишь просунуть руку через воздухозаборник бампера в нем имеется отверстие, достаточного диаметра и можно легко дотянуться до карданчика капотного замка. После этого не составит труда отстегнуть мини-кардан от личинки замка и повернуть его рукой, точно соблюдая инструкцию к автомобилю, сначала против, затем по часовой стрелке.
И заметьте, ни инструментов, ни приспособлений.
И на все про все, при определенной сноровке, уходит около десяти секунд. Дальше — дело техники. Как же можно самому обезопасить замок капота автомобиля Ford Focus? Самостоятельная модификация замка Предотвратить легкое снятие декоративной решетки радиатора Исключить беспрепятственное заимствование личинки Устранить возможность отсоединения карданчика замка Установить и подключить дополнительный концевик.
Решетка радиатора Декоративная облицовка снимается всего за несколько секунд. Как же усложнить жизнь угонщикам? Как же их надежнее зафиксировать?
Ремонт замка капота Форд Фокус 2 — распишем суть
Ремонт капота Форд − одно из направлений специализации мастеров сети кузовных автостанций «Профессионал». Вмятины на поверхности, проблемы с функционированием замка, трещины стоек − всё это мы быстро и качественно устраним, ремонт капота Форд Фокус 2 и других моделей ТС этой марки обойдётся вам недорого.
Внимание. Под ремонтом мы понимаем процесс восстановления повреждённой детали, а не её банальную замену. Конечно, могут возникать ситуации, когда устранить поломку просто нельзя, но в 85% случаев восстановительные технологии работают эффективно. Для вас это значит существенную экономию − до 30-40% по сравнению с покупкой б/у детали. Будь то ремонт личинки замка капота Форд Фокус 2 или более сложные операции по выправке металла − мы сможем помочь.
Большинство клиентов хотят заранее знать, какие расходы предстоят. Для этого вам совершенно не нужно ехать к нам. Сделайте несколько снимков ТС, кратко опишите проблему и отправьте информацию на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мастера уже через несколько минут вышлют примерную смету, в которой укажут, сколько будет стоить ремонт замка капота Форд Фокус 1 или другие операции.
Сборка личинки замка капота
Нужно найти место, где ключ с самым большим наклоном. Потом, по возможности, собрать личинку до этого места дисками с одной риской.
И подобрать диск под этот наклон так, что бы при повороте ключа против часовой стрелки до упора выемка на диске совпала с прорезью на корпусе личинки под шпонку.
Нужно определить диск именно в этом месте. И ключ останавливает именно этот диск. После того как диск определен, определить остальные диски проблем не составляет.
После того, как порядок определен, набираем личинку, вставляем ключ поворачиваем до упора против часовой стрелки, смотрим что бы все диски совпали выемками и выемки находились напротив прорези под шпонку.
Если все хорошо, собираем замок, проверяем, как открывает смазываем и ставим на автомобиль. Для того, что бы перебрать замок нужно снять удлиннитель, отщелкнуть ромашку, можно надавить отверткой на лепестки, они слегка загнутся внутрь и вытащить личинку, далее как при сборке.
Уязвимость замка Пластиковый мини-кардан замка Конструкция замочного механизма уязвима сама по себе. Угонщик может вскрыть капот за очень короткое время.
ДЕЛАЕМ ТЯГУ ЗАМКА НА ФОРД ФОКУС 2
Для этого не требуется ни ключа, ни каких-либо инструментов. Недостатки замка Ford Focus Стоит лишь просунуть руку через воздухозаборник бампера в нем имеется отверстие, достаточного диаметра и можно легко дотянуться до карданчика капотного замка. После этого не составит труда отстегнуть мини-кардан от личинки замка и повернуть его рукой, точно соблюдая инструкцию к автомобилю, сначала против, затем по часовой стрелке.
И заметьте, ни инструментов, ни приспособлений.
И на все про все, при определенной сноровке, уходит около десяти секунд. Дальше — дело техники. Как же можно самому обезопасить замок капота автомобиля Ford Focus? Самостоятельная модификация замка Предотвратить легкое снятие декоративной решетки радиатора Исключить беспрепятственное заимствование личинки Устранить возможность отсоединения карданчика замка Установить и подключить дополнительный концевик.
Решетка радиатора Декоративная облицовка снимается всего за несколько секунд. Как же усложнить жизнь угонщикам? Как же их надежнее зафиксировать?
Примерные цены на ремонт капота Форд
- Ремонт капота без окраски – от 2.685 руб
- Локальный ремонт капота – от 2.960 руб + частичная окраска от 4.880 руб
- Ремонт алюминиевого капота – от 3.750 + окраска от 5.875 руб
- Восстановление капота Форд – от 5.900 руб
Особенности ремонта Форд Фокус
Что касается металла капота, то машины этой марки ничем особо не выделяются, при устранении вмятин применяются стандартные операции.
Гораздо чаще мы сталкиваемся с проблемой поломки замка Форд. Специфика его конструкции такова, что личинка соединена с самим замком посредством пластиковой тяги с тонкими усиками. Эти составляющие очень часто ломаются или просто слетают. Наиболее оптимальное решение проблемы − протягивание тросика в салон от ушка замка. Есть альтернатива − установка детали от Форда Мондео.
Наши специалисты учтут ваши пожелания к выбору решения, обеспечат поставку нужной запчасти при необходимости.
Свяжитесь с мастерами и приезжайте в удобное время, мы всегда рядом!
Заказывайте на выгодных условиях:
1. Ремонт и окраску кузова
2. Т.О, ремонт двигателя и электрики
3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков
4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.
ФИЛИАЛ 1
М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 2
M. СТРОГИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 3
M. ВЫХИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 4
ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 5
Г. БАЛАШИХА
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 6
M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 7
Г. ЩEЛКОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 8
M. КУНЦЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 9
M. ТУШИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 10
M. НАГОРНАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 11
Г.ОДИНЦОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 12
Г.ИСТРА
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 13
М. ВОЛГОГРАДСКИЙ ПР-Т
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 15
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мобильный филиал:
Диагностика и ремонт на выезде
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 2-Й СИЛИКАТНЫЙ ПРОЕЗД Д.9,СТР. 10
Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00
Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С уважением основатель автосервиса «Профессионал»
ОТЧЕТ «Переборка не родной личинки багажника под родной ключ»
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
ОТЧЕТ «Переборка не родной личинки багажника под родной ключ»
С самого момента покупки машины (пару лет назад) назревала необзходимость замены лчинки в замке багажника. Родная выглядела так, будто ее пытались вскрыть ножом или отверткой. Ключ в ней не проворачивался и соответственно закрть замок или открыть его можно было только с брелка.
Наконец купил на разборе вставку замка багажника за 500 рублей и побежал к ключнику, чтобы мне перебрали замок под мой ключ. Но если бы это было бюджетно, то не было бы этого отчета. Ценник за данную процедуру — 700 рублей. Жаба не заставила себя долго ждать.
На всю работу у меня ушло примерно 2-3 часа — только из-за того, что просто не знал как вынуть саму личинку из замка.
Итак по порядку:
Для работы мне понадобилось: шило, отвертка, две женские невидимки для волос (причем довольно толстые из упругого твердого металла)
собственно фото их ниже.
1. Снимаем защитное кольцо с лицевой стороны вставки и вынимаем защитный механизм.
2. С обратной стороны снимаем стопорное кольцо, деталь для крепления тяги и пружинку
3. Самое интересное.
На механизме сверху и снизу есть отверстия в которые нам нужно запихнуть шпильки, чтобы зажать язычки, которые блокируют вращение личинки в замке.
Не смотря на то что их по два, достаточно засунуть шпильки в одно с каждой стороны.
С верхними отверстиями все просто — давим на шпильку и проталкиваем ее, вжимая язычки внутрь личинки. А вот с нижними сложнее — там придется язычки поднимать через отверстие для ключа. ПОЭТОМУ РЕКОМЕНДУЮ ЗАГНАТЬ ШПИЛЬКУ СНАЧАЛА ТУДА, Т.К. «ВЕРХНИЕ» ЯЗЫЧКИ БУДУТ СВОБОДНЫ В ЭТОТ МОМЕНТ И НЕ БУДУТ МЕШАТЬ ПОДНИМАТЬ НИЖНИЕ. Это была моя ошибка, которая увеличила время потраченное на работу.
После того, как все язычки выровнялись с личинкой повернте личинку в корпусе на 90 градусов против часовой стрелки и вытащите на себя. Только будьте вимательны, смотрите чтобы не выскочили освободившиеся язычки и выталкивающие их пружинки.
4. Все что вынули и сняли нужно вымыть и смазать. Я использовал смазку для направляющих суппортов, чтоб не мерзла.
5. Самое интересное и творческое — подбор комбинации под наш ключ.
Язычки имеют маркировку и соответственно отличаются размером прорези. Поочередно перебирая каждое отверстие язычком нужно добиться того, чтобы при вставленном ключе язычок не торчал из личинки. Для проверки ее можно вставлять в корпус замка — ели входит свободно, то все хорошо.
Я дела так — (сначала для верхнего ряда, потом для нижнего) брал язычок и поочередно втыкал в отверстия, проверяя ключом, пока не находил подходящее. Оставлял подошедший язычок в нем. Брал следующий и опять перебирал оставшиеся отверстия. И так все язычки. В итоге подобрал подходящую комбинацию. Может случиться и так, что один язычок никуда не подойдет. Тогда как вариант его можно сточить немного надфилем.
6. Сборка в обратном порядке =)
Вот так, за 3 часа работы было сэкономлено еще некоторое количество кровных денег =)
Буду рад, если кому-то поможет.
Советы практиков – как вытащить личинку из замка
Не всегда вещи называют своими именами. Например, такой вопрос, как разобрать личинку замка двери, ставится неправильно, потому что этот механизм в домашних условиях и без специализированного инструмента не разберешь. Поэтому чаще всего под этим вопросом подразумевается именно проблема, как вытащить секретный механизм из замка, если нет ключа.
Если речь идет про то, как вынуть для замены личинку (секретку замка), то предполагается, что замок врезной цилиндровый. В остальных случаях, проще всего сменить весь механизм в сборе.
Плановая замена
Здесь имеется в виду ситуация, когда по каким-то причинам меняется личинка замка двери в относительно рабочем состоянии. То есть, при наличии ключа, который открывает замок хотя бы с одной стороны. Такое происходит, например, если потерялся один из ключей, или заржавела (засорилась) внутренность механизма.
В обычном состоянии – закрытом или открытом – из личинки выглядывает штифт, который толкает ригель замка. Поэтому, для замены механизма обязательно наличие ключа – только когда его провернуть на четверть (или половину) оборота, штифт спрячется в личинку замка и ее можно вытащить.
В таком случае, последовательность действий следующая:
- С замка двери надо снять броненакладку и ручки (в некоторых моделях, ручки совмещены с внешними панелями, которые также фиксируют личинку)
- В торце двери, возле ригеля (язычка) замка, обычно находится крепежный винт, которым удерживается личинка. Его надо выкрутить.
- В рабочую часть замка вставляется ключ. Его надо понемногу поворачивать и одновременно тянуть (или толкать) личинку. Когда штифт перестанет цепляться за внутренности замка, то его личинка просто выйдет наружу – ее можно легко вытащить.
Теперь ее можно поменять на другую, собрать замок в обратной последовательности, и он снова готов к работе.
Если нет ключа
Если ключ сохранился, то вынуть личинку замка это дело нескольких открученных болтов. Другой вопрос, если ключа нет – в таком случае штифт секретки останется в зацеплении с ригелем и без физического разрушения замка, извлечь ее просто невозможно.
Есть несколько способов, как провернуть или сломать штифт – какой из них использовать, зависит от желания сохранить целостность замка двери и самой секретки.
Выбивание
Всерьез этот метод рассматривать не стоит, так как он не соответствует поставленной задаче – оставить замок целым, для работы с другой секреткой.
Такой способ открытия сродни банальному выламыванию дверей, только здесь портится не дверное полотно, а замок.
В любом случае, используется он в самых крайних случаях, когда дверь надо открыть срочно, а времени на подготовку нет.
Чтобы получить результат, надо зубилом и молотком бить в личинку замка. Штифт попросту выгнет металл его корпуса, и секретка выскочит наружу, после чего можно будет отодвинуть ригель и открыть двери.
Молоток должен быть достаточно тяжелым, а лезвие зубила не шире секретки. Если взять легкий молоток, то он не сможет преодолеть силу упругости и будет просто отскакивать после ударов. Если взять зубило не по размеру, то оно испортит дверное полотно.
Замок, а возможно и часть дверного полотна, придется заменить полностью.
Выламывание
При использовании такого метода, дверь остается целой, но замок также придется менять полностью. Суть способа в том, чтобы зацепить секретку и резко ее провернуть. Для этого подойдет разводной (газовый) ключ, или подобное приспособление.
Как результат, все крепления выламываются и личинку замка можно вытащить из его механизма.
Наглядно все показано на видео:
Рассверливание
По сравнению с выбиванием двери, это на порядок более гуманный к замку способ извлечения секретки без ключа, но если по каким-то причинам секретку нужно сохранить (когда ключ есть, но его забыли), то он категорически не подойдет.
Если же надежды снова открывать этот замок с помощью ключа нет, то рассверливание будет наиболее простым и быстрым способом открыть дверь, причем можно будет обойтись без вызова ремонтников.
Высверливать личинку достаточно просто – сверло приставляется к замочному отверстию, которое рассверливается как минимум до середины, где находится крепление штифта, который цепляется за ригель. Крепление больше не цепляется за механизм секретки и под собственным весом проворачивается внутрь личинки.
Иногда может быть, что при рассверливании металл загнется и в таком случае штифт надо затолкать в личинку вручную. Для этого подойдет стальная спица.
Отмычка или бампинговый ключ
Самый безопасный вариант для замка, это воспользоваться отмычкой. Правда для этого нужны определенные навыки и из-за этого часто предпочтение отдается предыдущему способу вскрытия замка (особенно, если дверь надо вскрыть срочно).
Если же торопиться некуда, а механизм замка хочется сохранить в целости, то можно попробовать себя в роли домушника и воспользоваться отмычкой. Для этого надо понимать, как устроен механизм секретки.
Внутри цилиндра на пружинах расположены так называемые пины, которые состоят из двух половинок. Если центр пина не попадает на окружность цилиндра, то вращение последнего будет заблокировано. Чем сложнее замок, тем больше в нем используется пинов, которые необходимо одновременно расположить на нужной высоте.
Для вскрытия замка нужны 2 проволочки – одна прямая, чтобы пробовать провернуть цилиндр, а второй, с загнутым кончиком, надо постукивать по пинам, пока они поочередно не выстроятся в нужную комбинацию. Времени на подобные манипуляции можно потратить от десяти минут.
Кроме проволочки можно использовать кусок полотна пилки по металлу
Вызов экстренной службы
Любой из перечисленных методов можно применить как самостоятельно, так и с привлечением специалистов. При этом, необходимый способ будет выбираться в зависимости от времени, в течение которого надо открыть дверь.
Если же замок точно нужно оставить без повреждений, то существуют организации, которые за умеренную плату берутся открыть любой замок. Вот только их контакты желательно найти заранее, чтобы когда с дверью что-то не так, то не бегать по соседям с просьбой посмотреть их адреса и телефоны.
Методы взлома цилиндровых замков
Бампинг
Недеструктивный метод взлома профильных цилиндров.
В основе метода лежит воздействие ударом на штифты цилиндра с параллельным применением силы к механизму в направлении отпирания замка. В данном методе применяется особая изготовленная заготовка ключа под конкретный профильный цилиндр.
Как мера противодействия бампингу существуют несколько решений конструктивного плана:
- использование других элементов в конструкции цилиндра (например, дисков, рамочных цилиндров)
- комбинация цилиндровых механизмов с другими элементами секретности (рамки + штифты)
- добавочные элементы распознавания в цилиндровом механизме и ключе (например, колесико)
- защитные накладки, блокирующие доступ к торцевой части цилиндрового механизма, магнитные и кодовые накладки
Пик-ган
Взлом посредством инструмента «Пик-ган» — применение особого инструмента для установки штифтов в линию и вращения цилиндра.
Для противодействия пик-гану существуют несколько решений конструктивного плана:
- использование других элементов в конструкции цилиндра (например, дисков, рамочных цилиндров)
- комбинация цилиндровых механизмов с другими элементами секретности (рамки + штифты)
- добавочные элементы распознавания в цилиндровом механизме и ключе (например, колесико)
- защитные накладки, блокирующие доступ к торцевой части цилиндрового механизма, магнитные и кодовые накладки
Разрыв корпуса
Цель метода — разорвать корпус цилиндрового механизма на 2 половинки. Корпус разрушается по отверстию для крепежного винта.
В качестве защиты применяют:
- броненакладки
- минимизация выступа профильного механизма не более 3 мм
- использование металлических пластин(стержней) в конструкции для придания жесткости корпусу механизма
Вытягивание личинки
Цель метода — вытянуть личинку из корпуса механизма с помощью стороннего инструмента.
В качестве защиты применяют:
- броненакладки
- минимизация выступа профильного механизма не более 3 мм
Высверливание корпуса
В данном методе в торцевой части корпуса цилиндрового механизма высверливается канал, посредством которого далее извлекаются остатки штифтов и возвратных пружин. Далее личинка механизма просто вращается отвёрткой или любым ключом с соответствующим профилем сечения.
Для усложнения использования данного метода:
- применяются защитные накладки (броненакладка, магнитная и кодовая накладки)
- использование в конструкции механизма защитных вставок из термопрочного металла, затрудняющие высверливание функциональных элементов механизма
Высверливание личинки
Вскрытие осуществляется посредством специальной бор-фрезы
Для усложнения использования этого метода:
- изготавливают корпус из стали
- применяют защитные накладки (броненакладки)
- примененяют защитные накладки, блокирующие доступ к торцу цилиндрового механизма (магнитные, кодовые)
Манипуляция
С помощью отмычки устанавливаются штифты и специальным инструментом проворачивается цилиндр.
Для усложнения использования этого метода:
- элементы цилиндрового механизма изготавливаются с высокой точностью
- для создания помех при манипуляции используют сложный профиль ключевого канала
- в конструкции механизма применяются штифты определённой формы, усложняющие взлом механизма («грибовидные» или «катушечные» штифты)
- применяются механизмы с несколькими отдельными независимыми штифтовыми рядами
- применяются механизмы с комбинацией различных видов элементов секретности механизма (рамки и штифты)
- применяются механизмы с «телескопическими» штифтами
- применяются защитные накладки, блокирующие доступ к торцевой части механизма (магнитные и кодовые накладки)
Следовой метод
Заготовка ключа вращается до упора, по следам на ней делается подгонка, и так до тех пор, пока ключ не станет подходить.
Для усложнения использования этого метода:
- применяются защитные накладки, блокирующие доступ к торцевой части механизма (магнитные и кодовые накладки)
- примененяются механизмы с перфорированным ключом
- применяются механизмы с комбинацией различных видов элементов секретности механизма (рамки и штифты)
- применяются механизмы с «телескопическими» штифтами
Визуальный метод
Изготовление копии ключа по памяти.
Для усложнения использования этого метода:
- ключи хранятся в недоступном для посторонних глаз месте
- применяются механизмы с комбинацией элементов секретности и других дополнительных элементов, усложняющих визуальное считывание кода ключа
- применяются механизмы, для которых заготовки ключей доступны только официальным продавцам
Изготовление копии
Изготовление копии ключа по слепку или оригиналу.
Для усложнения использования этого метода:
- применяются механизмы, для которых копию ключей невозможно произвести в отсутствие специального инструмента и оборудования
- применяются механизмы, для которых заготовки ключей доступны только официальным продавцам
Подбор ключа
Перебор ключей одинаковой серии.
Для усложнения использования этого метода:
- не устанавливают профильные цилиндры плохого качества с низкой стоимостью.
- применяются защитные накладки, блокирующие доступ к торцевой части механизма (магнитные и кодовые накладки)
Свёртыш
Прочной заготовкой механически сворачивают цилиндр, разрушая секретность механизма.
Для усложнения использования этого метода:
- применяются защитные накладки, блокирующие доступ к торцевой части механизма (магнитные и кодовые накладки)
- не устанавливают профильные цилиндры плохого качества с низкой стоимостью
- применяются механизмы с более прочные стальными штифтами в конструкции
- примененяются механизмы со сложным профилем ключевого канала
Химический взлом
Возвратные пружины штифтов растворяются с помощью жидкости, заливаемой внутрь механизма. После этого личинка проворачивается с помощью отвертки.
Для усложнения использования этого метода:
- применяются защитные накладки, блокирующие доступ к торцевой части механизма (магнитные и кодовые накладки)
- применяются механизмы, в которых суммарная длина штифта корпуса и штифта сердечника больше длины кодового канала до линии разъёма
- применяются механизмы со штифтами в верхней части корпуса
- применяются механизмы с комбинацией различных видов элементов секретности механизма (рамки и штифты)
Выбивание
Профильный цилиндр выбивается внутрь помещения.
Для усложнения использования этого метода:
- применяются защитные накладки, блокирующие доступ к торцевой части механизма (магнитные и кодовые накладки)
- применяются броненакладки
- применяются механизмы с разворотом кулачка
Вандализм
Через отверстия в механизме нарушается функциональность замка, вынуждая его заменить на более простой и менее секретный механизм.
Для усложнения использования этого метода:
- применяются защитные накладки, блокирующие доступ к торцевой части механизма (магнитные и кодовые накладки)
- предусматривают хранение запасного цилиндрового механизма.
Как заменить личинку замка самостоятельно?
Замена личинки замка — действие, которое совершает каждый человек хотя бы раз в жизни. Причин для замены много: потеряли ключи, нанимали рабочих для ремонта и хотите себя обезопасить, старая личинка стала плохо работать. Как заменить личинку своими руками — разбираем в статье.
Определяем вид замка
Заменить личинку можно только в цилиндровом замке. На входных дверях встречаются два основных типа замка: цилиндровый и сувальдный. Как определить, что у вас вышел из строя или потерялись ключи именно от цилиндрового замка?
Смотрим на ключ. Он должен быть плоским с насечками, как на этом изображении.
Если же основание ключа круглое, а на конце у него две лопасти с насечками, то у вас сувальдный замок. А в нем личинки нет и понадобится замена всего замка.
На первом изображении цилиндровый замок, на втором — сувальдный.
Тип цилиндрового замка
Еще один важный нюанс. Цилиндры в замках бывают двух видов:
- с вертушком — то есть на внутренней стороне двери нет замочной скважины, только поворотный механизм для закрывания замка
- без вертушка — с замочными скважинами с обеих сторон.
Что понадобится для замены?
Заменить цилиндр несложно, если все делать по инструкции. Вам понадобятся только новый цилиндровых механизм и отвертка.
Где купить личинку замка?
- купить личинку можно в хозяйственном магазине, но там часто ограниченный выбор и не всегда есть нужный размер
- заказать в интернет-магазинах и найти подходящую вам модель
- обратиться в фирменный салон производителя вашей входной двери — там вам помогут с выбором и проконсультируют.
Важно! Новый цилиндр должен иметь точно такой же размер, как и старый. Это касается общей длины цилиндра, и расстояния от края цилиндра до вращающегося механизм. Измерьте старый цилиндр линейкой, запишите размеры и только после этого выбирайте новый.
Вооружились новым цилиндром, нашли отвертку — переходим к замене.
Замена личинки
1. Откройте дверь и подойдите с торцевой стороны
2. Найдите фиксирующий винт. Обычно рядом с замком находится два винта. Выбирайте тот, который находится в одной плоскости с замком.
3. Открутите винт отверткой
4. Извлеките старый цилиндровый механизм. Это можно сделать снаружи, если на замке нет накладки и броненакладки. Если накладка установлена, то извлекать цилиндр нужно с внутренней стороны двери.
5. Если у вас установлен цилиндр с вертушком, то нужно поворачивая вправо-влево вертушок, потянуть на себя с усилием и извлечь.
Замок без вертушка и имеет замочную скважину с обеих сторон. В этом случае снимите заднюю крышку замка с двери, открутив 4 винта крепления. Снимите личинку, открутив 2 винта. Вставьте ключ в скважину и поворачивая, тяните на себя. Готово!
Если замок с внутренней стороны имеет ручку, то открутите ручки-накладки с двух сторон. И затем также открутите винты личинки, вставьте ключ и вытащите цилиндровый механизм.
6. Теперь устанавливаем новый цилиндр, повторяя все действия в обратном порядке:
- Вставляем цилиндр до упора
- Затем слегка тянем на себя
- Пробуем поворачивать цилиндр в замке, чтобы убедиться в том, что он встал на место
- Выдвигаем ригели
- Далее закручиваем все винты на свое место.
Теперь проверяем работоспособность замка. Сначала поворачиваем при открытой двери с внутренней стороны, затем с наружней стороны, вставив ключ.
Если все работает исправно, закрывайте дверь и проверяйте работу замков на закрытой двери.
Ощущается сложность при проворачивании ключа? Скорее всего вы неровно установили личинку замку. В этом случае снова открутите все винты, вытащите новый цилиндровый механизм и установите его заново.
Также вы можете посмотреть подробную видеоинструкцию по замене цилиндра в замке.