Как снять панель/торпедо на форд фокус 2
Снятие и установка панели приборов
Рис. 11.2. Панель приборов: 1 — комбинация приборов; 2 — магнитола; 3 — вещевой ящик; 4 — блок выключателей; 5 — панель управления системой климат-контроля; 6 — блок управления наружным освещением; а — зона установки подушки безопасности переднего пассажира
срабатывание подушки, что, в свою очередь, чревато травмами.
Снятие и установка
панели приборов _
Вам потребуются: ключи TORX Т20, Т25, Т55, «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подру-левых переключателей», с. 249).
б. Снимите блок управления наружным освещением (см. «Замена блока управления наружным освещением», с. 258).
7. Изнутри панели через проем комбинации приборов сожмите фиксаторы и вытяните наружу два центральных и два боковых сопла системы отопления, кондиционирования и вентиляции. Все четыре сопла снимают одинаковыми приемами.
Снятие сопел необходимо для получения доступа к узлам крепления панели приборов.
Ford Focus 2 Manual
Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса Форд Фокус 2»).
Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «Снятие рулевой колонки Форд Фокус 2»).
Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей Форд Фокус 2»).
Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…
Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…
Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.
Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.
Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…
…и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.
Отжимаем два пружинных фиксатора…
…и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.
Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.
Нажав на фиксатор…
…отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.
Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…
Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.
Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…
Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.
Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…
…и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.
Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.
Преодолевая сопротивление фиксаторов…
…снимаем боковую облицовку панели приборов.
Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика Форд Фокус 2»).
Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным.
Левый воздуховод снимаем аналогично.
Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (см. «Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха»).
Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.
Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксаторы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.
Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.
Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки…
…и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.
Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.
Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.
С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.
Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.
В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди…
…и один — в глубине ниши.
Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.
Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).
Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Снятие панели приборов Ford Focus 2
Навигация по сайту
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Форд Фокус Фан
Как снять панель приборов форд фокус 2 своими руками
Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими силами: Пошаговая инструкция
Падали стрелки, прочерки на одометре, горят все лампочки, выскакивает неисправность двигателя, неисправность рулевого управления, режим ограничения скорости. Они то появлялись то пропадали как заглушишь и заведешь машину, бывало что на ходу, или утром приходишь а тут такое… и мучаешься пока они исчезнут, еще когда вылазят стучишь легонько по приборке то новые выскакивают то убираются))))
Для снятия панели понадобится:
Инструменты
-ключ TORX T25
-отвёртка,
-широкий ножик,
— карандаш.
Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.
Звездочка для откручивания приборную панель
1. Опускаем на сколько возможно притянув руль на себя предела.
Открутим два шурупа под звездочку
2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку,
она помечена на фото красным.
Вытяните руль на себя до предела
5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.
Вместе с поворотом снимаем проводку
Так как она еще держится за счет разъёма
6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.
Отстегните защелки, помеченные на фото красным.
7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.
Снимите со стрелок колпачки
Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом
карандаш и пометьте перед тем как разобрать панель форд 2
10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.
11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.
Пленку со шкалами тоже нужно снять
Извлеките плату, отогнув защелки
Можно почистить дисплей бортового компьютера
Ставим панель приборов Фокус
Перед тем, как поставить на место стрелки, их нужно сначала собрать, ставим на них серебристые колпачки и только потом их можно устанавливать на место.
На стрелки не нужно давить очень сильно, так как они иначе они могут начать тереться об панель, а так же и неправильно передавать показания датчиков.
С первого раза все сделал идеально, стрелки ни одна не врет, даже когда подключил пропали ошибки, стучал по ней ничего не вылазит, проехался по ямкам все в норме. Даже кажется как будто машина лучше поехала.
Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это сами без посторонней помощи.
Как снять панель/торпедо на форд фокус 2
Работу проводим при повреждении каркаса панели приборов, замене жгута проводов, элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем панель приборов (см. «11.11. Ford Focus II. Снятие панели приборов»).
Разряжаем систему кондиционирования воздуха. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования воздуха.
В моторном отсеке, на щитке передка…
…головкой «на 10» отворачиваем болт прижимной планки трубок системы кондиционирования воздуха…
…и сдвигаем ее по трубкам.
Отсоединяем от фланца испарителя трубку низкого давления…
…а также трубку высокого давления.
Перед снятием шлангов отопителя, помечаем их с тем, чтобы при последующей установке они были установлены на свои места.
Поворачиваем против часовой стрелки запорную втулку до упора…
…и снимаем шланг с патрубка отопителя.
Аналогично снимаем другой шланг отопителя, при этом из шлангов вытечет небольшое количество охлаждающей жидкости.
Приподнимаем концы шлангов и подвязываем их в верхнем положении, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала.
На левой передней стойке вынимаем штеккер антенного провода из колодки.
Преодолевая сопротивление фиксаторов…
…снимаем облицовку порога водительской двери.
Отгибаем ковровое покрытие пола от проема двери.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода и снимаем его.
Поворачиваем фиксатор…
…и разъединяем колодки жгутов проводов.
Снимаем облицовку порога двери переднего пассажира аналогично облицовке порога водительской двери.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления наконечников «минусовых» проводов…
…и вынимаем их фиксирующие усики из отверстий порога.
Повернув фиксатор колодки жгута проводов…
…разъединяем колодки черного цвета.
Повернув фиксатор колодки жгута проводов…
…разъединяем колодки серого цвета.
Отсоединяем центральные воздуховоды от двух воздуховодов, установленных вдоль туннеля пола…
…и снимаем их.
Справа под панелью приборов снимаем монтажный блок реле и предохранителей, отсоединив от него все колодки жгутов проводов (см. «10.2. Ford Focus II. Снятие монтажных блоков»).
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления подушками безопасности, установленного на туннеле пола.
Выводим жгут проводов из двух держателей.
Снимаем держатель жгута проводов с отбортовки каркаса панели приборов.
Выводим держатель жгута проводов из отверстия правого кронштейна каркаса.
Выводим другой держатель жгута проводов из отверстия кронштейна.
Выводим держатель верхнего жгута проводов из отверстия кронштейна.
Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода к кронштейну и снимаем держатель провода, с отбортовки кронштейна.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления правого кронштейна к каркасу панели приборов…
…и вынимаем длинный болт, который одновременно крепит кронштейн корпуса отопителя.
Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления кронштейна к каркасу.
Снимаем трубку со штуцера, расположенного под испарителем системы кондиционирования воздуха.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления правого кронштейна к полу…
…и снимаем правый кронштейн каркаса панели приборов.
Аналогично отворачиваем болты и саморез крепления левого кронштейна каркаса панели приборов и снимаем его.
Снимаем рычаги стеклоочистителя со щетками и накладку ветрового стекла (см. «10.13. Ford Focus II. Снятие очистителя ветрового стекла, насоса и бачка омывателя стёкол»).
В моторном отсеке головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна рулевой колонки.
В стойках передних дверей с помощью отвертки…
…снимаем резиновые заглушки.
В обеих передних стойках кузова ключом Torx T-55 отворачиваем винты крепления трубы каркаса…
…и вынимаем длинные винты.
С двух сторон головкой «на 10» отворачиваем по два болта крепления каркаса панели приборов к кузову.
Перед снятием каркаса проверяем, все ли места его крепления отсоединены от кузова и разъединены ли все колодки жгутов проводов.
Снимаем каркас панели приборов в сборе с отопителем, воздуховодами и вынимаем через проем передней двери.
В обеих боковинах кузова с внутренней стороны под шумоизоляцией установлены регулировочные распорные втулки.
Для их снятия отверткой поддеваем втулку и извлекаем ее из отверстия боковины.
При снятии каркаса панели приборов, когда выворачиваем длинные болты в передних стойках, внутренние кольца втулок вворачиваются в наружные, тем самым уменьшается длина регулировочных втулок и труба каркаса освобождается.
При установке каркаса панели приборов, когда длинные болты в передних стойках вворачиваются, внутренние кольца втулок выворачиваются из наружных, тем самым длина регулировочных втулок увеличивается, в результате труба каркаса зажимается между регулировочными втулками.
Устанавливаем каркас панели приборов в обратной последовательности.
Каркас панели приборов устанавливается на кузов по трем направляющим.
Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками
25.04.2014 4 531
Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов или, к пример,у когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье я попытаюсь рассказать и показать как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.
Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет
Для работы вам потребуется:
- Ключ TORX T25.
- Отвертка средних размеров.
- Нож.
- Карандаш.
- Немного терпения и прямые руки.
Итак, если все наличествует, можем начинать
Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!
1. Вытяните руль на себя до предела.
2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.
3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.
4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.
5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.
6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.
7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.
8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.
9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.
10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.
11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.
12. Снимите шкалы.
13. Отстегните от панели заднюю крышку.
14. Извлеките плату, отогнув защелки.
15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.
После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.
Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.
Как снять щиток приборов на Форд Фокус 2 видео — рассмотрим досконально
Панель приборов «Форд Фокус 2.4″: описание, устройство и отзывы
Панель приборов «Форд Фокус 2» содержит ряд контрольно-измерительных прибспособлений, органов управления и различных датчиков. Рассмотрим подробнее устройство и особенности этого узла.
Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет
Для работы вам потребуется:
- Ключ TORX T25.
- Отвертка средних размеров.
- Нож.
- Карандаш.
- Немного терпения и прямые руки.
Переключатель работы наружных световых элементов
Наружное освещение активируется путем поворота рукоятки в нулевое положение. Перевод контроллера на метку со схематическим изображением горящего фонаря включает габаритные огни. Одновременно в комбинациях приборов светится лампа контроля ближнего и дальнего света. Сегодня, на автомобилях с автоматическим включением ближнего освещения панель приборов «Форд Фокус 2» имеет индикатор AUTO.
Чтобы активировать авторежим ближнего света, будет включено зажигание (позиция ключа II). В таком режиме дальний свет вам понравятся активирован только после включения системой ближних огней. Противотуманки и фонарь в этом случае не включаются, для этой цели вам необходимо повернуть рукоятку контроллера в соответствующее положение.
О включении стояночных огней сигнализирует специальный индикатор в форме буквы «Р» с лучами. Активация этого режима производится нажатием на выключатель и поворачиванием рукоятки против часовой стрелки. Задние противотуманные фонари включаются переводом рукоятки в соответствующую позицию и вытягиванием ее на одно деление. При всем этом загорается контрольная лампа. Противотуманки активируются аналогично, только рукоятка вытягивается на две позиции. Работу этого элемента подтверждает контрольный световой индикатор.
KEY-DOP
Итак, если все наличествует, можем начинать
Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!
1. Вытяните руль на себя до предела.
2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.
3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.
4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.
5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.
6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.
7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.
8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.
9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.
10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.
11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.
12. Снимите шкалы.
13. Отстегните от панели заднюю крышку.
14. Извлеките плату, отогнув защелки.
15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.
После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.
Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.
Контроллер электрического корректора света фар
На панели приборов «Форд Фокус 2» при использовании вращения рукоятки контроллера можно изменять наклон пучка света фонарей в позицию, исключающую ослепление встречных транспортных средств. Данный показатель регулируется отталкиваясь от загруженности машины.
При совмещении метки на рукояти и цифрового обозначения на шкале обеспечивается соответствующая корректировка положения световых элементов. Варианты загрузки авто:
- «0» – водитель сам по другому с пассажиром спереди.
- «1» – места в салоне заняты полностью.
- «2» – водитель и загруженный багажник.
- «3» – заполнен грузовой отсек плюс нашему клиенту остается места заняты.
- «4» – автомобиль загружен полностью, эксплуатируется с прицепом.
При транспортировке прицепа при необходимо переводить регулятор на одну позицию выше.
Указатели поворотов
Панель приборов «Форд Фокус 2» оснащена регуляторами переключения указателя поворотов:
- Позиция «I» – фиксировано включен правый сигнал поворота.
- Режим «II» – аналогичный показатель для левого поворота.
При прямолинейном движении рычаг находится в исходной позиции. Для активации указателя поворота направо как еще его называют налево, достаточно повернуть рычаг в специфика до момента определенного сопротивления. Здесь указатели трижды моргнут, загорится контрольная лампа.
KEY-DOP
При перемещении рычага в положение «I» по другому «II» в комплектации приборов мигающим светом загорается контрольный индикатор. После возврата рулевого колеса в положение «прямо», рычаг становится автоматически в исходную позицию.
Смотреть видео Как снять панель/торпедо на форд фокус 2 на ruslar.online бесплатно
128 | 23
| 3 год
я в ► http://vk.com/id35289024
я в одноклассниках ► http://ok.ru/profile/586040206134
Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2
Стоит или не стоит активировать скрытые функции на Форд Фокус 2 рестайлинг….
Писк вентилятора отопления салона как исправить на форде….
Ремонт панели приборов Форд фокус 2
Ford Focus2 снятие 6000 CD. retrieval/extract Ford Focus2 6000CD
ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ FORD FOCUS 2 НА ALIEXPRESS!
Focus 3. Устранение дребезжания передней панели. Снятие передней панели…
Как сделать кнопку прикуривателя ?
Настолько ли хорош Ford Focus 2 рестайлинг?
снятие передней панели торпеды форд фокус 2
Другие возможности контроля фонарей
Включение дальнего света комплексно с иными> глазами приборами сопровождается загоранием контрольного индикатора. Чтобы сигнализировать фарами, перемещают рычаг контроллера на одно положение к рулю и сразу отпускают. Переключение рычага на одну позицию к рулевому колесу с последующим отпусканием, при выключенном зажигании активирует опцию задержки выключения световых элементов (включится ближний свет, который отключится через полчаса после закрывания последней двери). Для выключения фар передвигают рычаг еще один раз аналогичным образом.
При включенном наружном освещении и активном зажигании в позиции «0» или «I», после открывания двери активируется зуммер, напоминающий о том закрытия дверей. Некоторые комплектации имеют значки на панели приборов «Форд Фокус 2» в форме кнопки SET/RESET и «Меню». Второй переключатель позволяет выбирать необходимые иконки в меню бортового компьютера.
Вентиляция и отопление
Боковые сопла узла отопления и вентилирования салона предназначены для корректировки направления воздушного потока из обогревателя, кондиционера либо вентиляционной бухгалтерской системы. Направление изменяют при использовании перемещения центральной рукоятки в стороны иначе говоря вверх/вниз. Под решеткой имеется дополнительный рычаг, служащий для регулировки объема подаваемого воздуха. Поворот регулятора влево по полной программе закрывает заслонку полностью, а правое крайнее положение открывает максимальный поток воздуха.
KEY-DOP
Замок зажигания
Этот узел объединен с противоугонным приспособлением, размещен справа от руля. Ключ работает в четырех позициях:
- «0» – зажигание деактивировано, после изъятия ключа включается «противоугонка».
- «I» – дополнительное оснащение – зажигание выключено, руль разблокирован, активированы цепи подачи питания на звуковой сигнал, внешнее освещение, прикуриватель, радио и прочий добавочный функционал.
- «II» – зажигание активировано вместе со стартером, рулевое управление разблокировано, все цепи и приборы включены.
- «III» – включены все рабочие элементы, позиция не является фиксированной, при отпускании ключа, он возвращается в режим «II».
Никогда не вынимайте ключ и не выключайте зажигание при движении, иначе заблокируется рулевое управление и транспортное средство станет неуправляемым.
Управление стеклоочистителями
Панель приборов «Форд Фокус 2», описание которой продолжим рассматривать далее, имеет рычаг переключения режимов стеклоочистителя. Всего предусмотрено три позиции:
KEY-DOP
- «1» – механизм выключен.
- «2» – щетки «дворников» выполняют один рабочий цикл.
- «3» – стеклоочиститель работает в прерывистом режиме. Период задержки регулируется переключателем.
Как вариант, может быть установлен автоматический переключатель. При этом рукояткой корректируется чувствительность датчика дождя. Транспортное средство может оборудоваться стеклоочистителем лобового стекла с паузами между циклами, в зависимости от скорости авто.
Электрообогрев сидений и прикуриватель
Лампочки на панели приборов «Форд Фокус 2» сигнализируют о работе различных элементов. Например, при нажатии на клавишу обогрева заднего стекла, синхронно загорается контрольная лампа. Повторное нажатие выключает данную функцию.
На панели находится регулятор обогрева сидений водителя и пассажира. Позиция «0» – обогрев выключен, «3» – работает на максимальную мощность. Промежуточные положения определяют разную динамику нагрева. Рабочий элемент потребляет большой ток, поэтому обогрев сидений желательно активировать при работающем двигателе, во избежание разряда аккумуляторной батареи.
Для включения прикуривателя нажимают кнопку в его подвижной части, при этом ключ зажигания находится в позиции «I» или «II». После нагрева элемент автоматически вернется в прежнее положение. Повторное включение прикуривателя возможно не ранее, чем через 20 секунд. Запрещается использовать элемент для подключения мощных электроприборов, а также удерживать прикуриватель принудительно в активной позиции. Если элемент не возвращается в нормальное положение через полминуты после включения, извлеките его из патрона во избежание перегорания спирали.
KEY-DOP
Ремонт панели приборов «Форд Фокус 2»
При передвижении может загореться индикатор ошибки неисправности коробки передач. Как это ни странно, но одной из причин является нарушение в работе панели приборов. Убедиться, что проблема в ней, очень просто. Необходимо пошевелить узел, слегка по нему постучать. Если ошибки пропадают или меняются, проблема в панели. Чаще всего, неисправность проявляется на контактах, которые находятся на входе штекера.
Панель необходимо снять, осмотреть и выявить треснувшие контакты. Для устранения дефекта можно использовать паяльник или проводящий клей. Аккуратно проведя работы по восстановлению цепи, узел собирают, ставят на место и проверяют. Если все сделано правильно, панель будет работать длительное время.
Как снять панель приборов «Форд Фокус 2»? Для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:
- Открутить два фиксирующих болта под рулевой колонкой.
- Поддеть часть корпуса и аккуратно потянуть, снимая с защелок.
- Откручивают еще по паре болтов с каждой стороны узла.
- Саму панель потихоньку тянут на себя.
- Поднимают вверх защелку, после чего выскакивает штекер.
- На последнем этапе снимают крышку и держатели циферблатов с защелок, предварительно пометив установочные места рисками.
Потребители отмечают хорошую информативность рассматриваемого узла «Форда», а также хорошее качество материалов и сборки. Также владельцы указывают на возможность проведения рестайлинга панели приборов «Форд Фокус 2» своими руками. В общем, у владельцев претензий к этому блоку нет. Единственным минусом пользователи считают выдачу ошибок на бортовой компьютер, не соответствующую действительности. Например, при неисправности части панели, может высвечиваться неполадка в системе коробки передач.
KEY-DOP
Обозначения панели приборов «Форд Фокус 2»
Ниже приведена приборная панель с обозначениями и их расшифровка.
- Контроллер внешнего освещения.
- Электрический корректор света фар.
- Переключатель указателей поворотов.
- Сопла блока отопления и вентиляции.
- Руль.
- Кнопка активации звукового сигнала.
- Приборы.
- Замок зажигания.
- Контроллер омывателя лобового стекла.
- Центральные сопла обогревателя.
- Гнездо для магнитолы.
- Выключатель «аварийки».
- Узел контроля системы обогрева и вентиляции.
- Бардачок.
- Контроллеры обогрева сидений.
- Выключатель подогрева заднего стекла.
- Прикуриватель.
- Рычаг коробки передач.
- Рукоятка «ручника».
- Контроллер обогревателя лобового стекла.
- Выключатель ESP.
- 23. 24 – педали акселератора, тормоза, сцепления.
Кроме того, имеется рычаг блокировки рулевой колонки (25), полка (26), клавиша аварийного отключения поступления топлива (27).
Как снять панель/торпедо на форд фокус 2
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
снятие торпеды на форд фокус 2 рестайл Подробнее
Как Разобрать Центральную Кансоль на FORD FOCUS 2 Рестайл Подробнее
Снятие мягкой торпеды на Форд Фокус 2 для установки подушки безопасности пассажира Подробнее
Снятие панели приборов Форд Фокус 2(РАЗБОРКА, ЧИСТКА И СБОРКА) + БОНУС! Подробнее
снятие передней панели торпеды форд фокус 2 Подробнее
Дефлекторы воздуховода Форд Фокус 2 Подробнее
Шумоизоляция торпеды Ford Focus. Видео обзор. Подробнее
Снятие и пропайка приборной панели Ford Focus 2 Подробнее
Ремонт и перетяжка торпеды а/м Ford focus 2, своими руками. АВТОКОЛОР.М Подробнее
Обклейка Кожей Центральной Консоли на FORD FOCUS 2 Своими Руками Подробнее
Ремонт панели/торпедо на форд фокус 2. День 1 Подробнее
Разбор центральной консоли на Ford Focus 3 рестайлинг Подробнее
как снять торпеду Ford Focus 3 Подробнее
Как снять центральную панель и заменить лампочки в блоке климата Подробнее
ФФ2 Замера радиатор отопителя ( печки). Без снятия торпеды. Подробнее
Ремонт панели/торпедо на форд фокус 2. День 2 Подробнее
GIC#001 Док станция для планшета в автомобиль Ford Focus 2 [FULL] Подробнее
Снятие торпедо с форд фокус 2 Подробнее
Снять перчаточный ящик форд фокус 2 Подробнее
Снятие серого пластика на торпеде Ford Focus
Решил подробно описать снятие серого пластика на торпеде, так как еще будет много людей, которых заинтересует этот вопрос. В снятии пластика, на самом деле, нет нечего сложного, но при снятии в первый раз может показаться иначе. Но все равно сложность заключается в том, чтобы ничего не поцарапать и не поломать крепления на всех этих защелках. Все собирается и разбирается, как конструктор.
Постарался наиболее подробно показать проблемные места, и как можно больше фоток как что снималось.
Снимаем черную заглушку.
Заглушка крепится с 4х сторон, снимается просто.
После снятия заглушки, добираемся до 2х болтов.
После того, как открутили болты, тянем плавно голову вверх с небольшим усилием, и защелки отсоединятся.
После снятия магнитолы, появляются еще 2 болта, откручиваем их, и отодвигаем пластик слева от климата, там еще один болт.
С обратной стороны.
Отодвигаем пластик, и откручиваем болт.
Приподнимаем серый пластик у КПП, и отсоединяем его от черного, находящегося снизу.
Пластик у КПП отсоединен.
С обратной стороны.
От климата, их 2, и одна маленькая от обогревов.
Климат крепится на 4х болтах, и нескольких защелках, кнопки только на защелках.
Снятие панели приборов Форд Фокус 2
Смотрите также
Check Engine
- 582 8 387k
Лампа подушек безопасности на приборной панели
- 306 3 262k
Расшифровка значков на приборной панели
- 4k 218 3866k
Ошибка системы PCS
- 91 3 111k
Обозначения на приборной панели
- 1k 166 2525k
Как то раз, я уже писал о том, как пересветить приборную панель автомобиля Форд Фокус 2.
В этом тексте я решил более подробно описать процесс снятия и разборки.
Для снятия панели понадобится:
- ключ TORX T25,
- отвёртка,
- широкий ножик,
- карандаш.
На фотографии 1 изображен ключ TORX T25
Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.
Под пластиком детали производитель спрятал винты, на которые крепится панель. Они отворачиваются ключом TORX T25 (фото 4).
Для того, чтобы снять панель, нужно вставить отвертку ровно по центру между приборной панелью и козырьком, как показано на фото 5, отвертка проталкивается до тех пор, пока не упрётся в защёлку, показано фото 8, обозначена зелёным, после тянем ее вверх, до тех пор, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель на себя.
сильно панель дёргать не нужно. Так как она еще держится за счет разъёма. Защёлку разъёма нужно зацепить пальцами и тянуть, как показано на фото 6.
С поворотом защёлки, панель будет свободна.
Для того, чтобы снять стекло, нужно отстегнуть защёлку, отмеченную красным на фото 8 и 9.
В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.
Далее, нужно повернуть все стрелки до упора, проворачивать нужно против часовой стрелки, нужно отметить их положение карандашом, как показано на фото 11.
Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом смотреть фото 12.
Пленку со шкалами тоже нужно снять (фото 13).
Далее от панели нужно отстегнуть заднюю крышку (показано на фото 14, фото 15).
Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки (фото 16).
Заодно можно почистить табло бортового компьютера. При долгой эксплуатации, на обратной стороне табло скопится много пыли, в результате чего, подсветка станет неравномерной (фото 17).
Сборка приборной панели осуществлять в обратной последовательности.
Снятие панели приборов и разбор центральной консоли на Ford Focus 2
Содержание статьи:
1. Снятие панели приборов на Ford Focus 2
Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, или когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье показано, как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.
Пошаговая инструкция по снятию панели приборов для Ford Focus 2
Для снятия панели приборов на Ford Focus 2 требуется:
1. Ключ TORX T25.
2. Отвертка средних размеров.
Ход работ по снятию панели приборов на Ford Focus 2
1. Вытяните руль на себя до предела.
2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.
3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.
4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.
5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.
6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.
7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.
8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.
9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.
10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.
11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.
12. Снимите шкалы.
13. Отстегните от панели заднюю крышку.
14. Извлеките плату, отогнув защелки.
15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.
После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.
Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.
2. Как разобрать центральную консоль Ford Focus 2 до подлокотника
Во-первых, сразу надо оговориться, что существует очень много различных вариантов исполнения салона у Фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.
Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз.
1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы.
Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.
Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра.
Вот такая, если кто не знает
Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.
2. Далее снимаем рамку обогревов.
Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.
Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.
3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница), но не тут-то было. Эту штуку мы пока пропускаем.
На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику.
а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.
Этот кожух держится только на каких-то защелках. Поэтому поддеваем его снизу и тянем аккуратно вверх.
б) Теперь у нас появляется возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукой, просунутой через открывшуюся полость в районе КПП. Отсоединяем провода и всё.
в) Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта
Откручиваем и отводим в сторону чтобы не мешалась.
г) Далее надо вытащить резиновый коврик из ниши для всякой мелочевки. Под ним мы обнаружим очередной винтик.
д) Теперь можно снимать всю эту бороду.
Сначала поднимаем вверх ту сторону что ближе к подлокотнику.
Потом цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в указанных местах
Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно.
4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах
Именно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).
5. Вот и всё. В итоге у вас должен быть на руках примерно вот такой набор.
Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2
Неполадка: перестало греть пассажирское сидение на Ford Focus 2, но не все, а только нижняя часть, спинка греет на у�