Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замок зажигания Форд Фокус 2 ремонт своими руками

Выключатель (замок) зажигания

_Предупреждение

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

30. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

31. Соберите стартер и все демонтированные узлы в последовательности, обратной снятию.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ

Особенности конструкции |

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Проверка выключателя (замка) зажигания

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: в каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю.

3. . и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки», с. 190).

4. Отожмите фиксаторы.

5. . и отведите контактную группу от выключателя зажигания.

б. Сожмите фиксатор.

7. . отсоедините колодку жгута проводов и снимите контактную группу.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и штифт диаметром 2 мм.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю.

3. . и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки», с. 190).

4. Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора.

Рулевое колесо, подрулевые переключатели и соединитель для наглядности сняты.

5. . и отведите блок в сторону, не отсоединяя от него провод.

Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом выключателе (замке) зажигания.

Проверка и замена замка зажигания Ford Focus

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом

Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства.

Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).

Замена контактной группы выключателя зажигания

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки.

Отожмите фиксаторы и отведите контактную группу от выключателя зажигания.

Сожмите фиксатор отсоедините колодку жгута проводов и снимите контактную группу

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, штифт Ж2 мм.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

…и нижнюю части кожуха рулевой колонки

Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора…

Рулевое колесо, подрулевые переключатели и соединитель для наглядности сняты.

…и отведите блок в сторону, не отсоединяя от него провод.

Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом выключателе (замке) зажигания

Вставьте ключ в выключатель и поверните его в положение «I».

Вставьте в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, штифт, нажмите на фиксатор

Извлеките цилиндр замка из корпуса

Установите детали в порядке, обратном снятию

Снятие и установка выключателя зажигания

Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены необходимо удалить болты зубилом или высверлить их электродрелью.

Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять.

Вам потребуются: пассатижи (лучше сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.

Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора…

…отведите блок в сторону…

…сожмите фиксатор колодки…

…отсоедините колодку от блока и снимите антенный блок иммобилизатора.

Выверните правый болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.

Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя.

Сварочным зажимом (или пассатижами) выверните левый болт крепления…

…и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ford Focus Hatchback jeans 2.0 › Logbook › Ремонт замка зажигания и замена контактной группы.

Всем ДВС!
С недавнего времени, буквально пару месяцев назад, с очень редкой периодичностью стал подклинивать замок зажигания.

Ключ попросту не переводился в первое положение, стоило вытащить ключ и вставить обратно, как все становилось нормально. Тогда я не придавал особого значения этому, а зря.
И вот недавно ключ вновь отказался повернуться в первое положение. И это стало происходить гораздо чаще.
И когда в очередной раз, я вновь вытащил ключ, почему-то я решил воспользоваться wd-40 в надежде что назойливое подклинивание пройдёт. И оно прошло, только до того момента, пока я не заглушил машину и не вытащил ключ.
После чего, при попытке завести машину, замок напрочь отказывался поворачивать в какое либо положение. Не смотря на все мои попытки, а их было не мало. Вдобавок ко всему, руль заблокировал.
Вот ведь засада…
А ведь нужно было просто разобраться в вопросе, открыть браузер и поискать информацию… Нет же, лень всему виной.
В итоге, выяснил что это довольно распространённая ситуация. И я не первый кто с таким сталкивался, и это радует. Значит вопрос решаем.
Замок, а точнее саму личинку, можно перебрать с помощью ремкомплекта.
Либо купить б/у замок с ключами, но тогда нужно будет переставить чипы из своих ключей, для того чтобы иммобилайзер не ругался.
Ну или привязывать новые ключи к своему иммобилайзеру, что дорого.
Я решил что починить свой замок будет оптимальным выбором. Но не решился делать это сам, нашёл контору которая занимается такими случаями. Они мне объяснили что с таким сталкиваются каждый день.
Ок.
Но чтобы привезти замок, его нужно снять, а тут ещё и руль замкнуло.
Путем не хитрых манипуляций все же удалось снять замок, без снятия руля.
Для этого нам понадобится :
Открутить нижний кожух торксами т20 и т25;
Снять верхний кожух;
Открутить два болта крепления подрулевых переключателей- находятся сверху, прикрывают я верхним кожухом. ;
Снизу, также открутить два болта крепления замка к подрулевым переключателям;
Далее, берём отвёртку и небольшой молоток или нечто похожее. И с помощью этих инструментов необходимо открутить два срывных болта слева и справа от руля, прямо за переключателями. Их видно, они похожи на заклёпки.
После всего этого, отсоединяем все фишки разъёмов которые там увидите.
Корпус с переключателями максимально продвигаем к рулю. Теперь сам замок, его необходимо тянуть на себя (к рулю), и немного вниз, чтобы он выше из паза на рулевой колонке. Замок будет идти туго, нужно приложить усилие, аккуратно не сломав пластиковый корпус переключателей.
Спустя пару попыток замок у меня в руках.
Дальше, можно завести машину через контактную группу и кольцо иммобилайзера.
Для этого ключ необходимо поднести к к кольцу и чем-то плоским провернуть контактную группу.

Всё, можно ехать.
Отвёз замок в ремонт, где меня не обрадовали. Поскольку замок не поворачивается ни в одно положение, то и разобрать его не представляется возможным. Т.к для этого замок нужно перевести во второе положение и снизу вдавить металлический стержень, в специальное отверстие. После чего, личинка легко вытаскивается.
Пришлось искать замок в сборе, с ключами. Обзвонил все разборы города, нашел, купил. Приезжаю обратно в ремонтную, а мой замок уже чинят. Говорит получилось разобрать. Что за люди? Ну позвони, скажи что получилось.
Ладно, это другая песня.
В итоге, мне перебрали мой замок, по моей просьбе изготовили новые ключи ( просто выточили и заменили жало на обеих ключах) с сохранением моих чипов.
Так и вышло, мой замок сделали, на руках второй б/у, его решил отвезти и сдать обратно на следующий день.
Вроди бы все хорошо, все работает.
Но вот не задача, приборка начала глючить- при включении зажигания, когда ключ во втором положении, стрелки уровня топлива и температуры стояли мертво, вдобавок горел чек и красная стрелка индикатор переключения передач, а также не сразу включалась магнитола.
И вновь на поиски информации в интернете.
Погуглив выяснил, что причина в контакной группе замка зажигания. Видимо я ее повредил при снятии, или же просто износ. Сначала начал искать новую и нашел, каталожный номер 1677531 цена около 600р. Но как оказалось это для Мкпп. На Акпп идет другая 1677532, синего цвета, у неё немного продолговатый корпус. Ставилась эта группа как фокусы, так и на фьюжены, а также на мондео до 2010. Так что если у кого то случится подобное, ищите в каталогах этих моделей. И ценник в три раза дороже чем на мкпп.
И вот тут, мне на помощь пришел замок, который я хотел отвезти и сдать обратно на разбор. Он был снят как раз таки с фокуса на автомате.

Читать еще:  Как сбросить замену масла на Форд Фокус 3

Благополучно переставил контактную группу, и наконец-таки убедился в исправности всех систем. Все работает, замок не клинит, глюков нет.
Вот такая эпопея случилась. Надеюсь кому нибудь будет полезен этот пост. Все добра!
P. S. Замок с разбора в продаже, в барахолке.

Заклинило замок зажигания

замок зажигания, ключ зажигания, ключ, рулевая колонка, ригель, замок, система зажигания

Всем привет!
Я выяснил почему клинят замки, прошу сделать ссылку на это сообщение в шапке темы (Исключительно для быстрого нахождения)
А так же как элементарно все разобрать!

Сегодня ни с того ни с сего у меня заклинило замок зажигания в положении «0» Ключ выходил, но не поворачивался. + ко всему я сам заклинил руль.

БЕЗ ПАНИКИ! ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО! (Я чуть рулевую колонку не разобрал)

Итак:
1. под рулевой колонкой есть два болта (Звездочка) их нужно открутить
2. Снимаем верхний кожух (Он на защелках)
3. Снимаем нижний кожук. (Если не снимается пошубуршите им и он выйдет)
Задача — вытащить личинку замка
4. Если ключ не поворачивается, нужно его ПОДВИГАТЬ(!) внутрь-наружу, с одновременным, ЛЕГКИМ поворачиванием ключа в положение «1» (НЕ нужно по ключу бить! Это чревато)
5. Когда ключ в положении «1» Под личинкой замка есть дырочка, туда нужно засунуть что-нибудь тонкое и жесткое (НАПРИМЕР гвоздик)
6. Одновременно тянем ключ на себя. Личинка замка вытаскивается!
7. Аккуратно (Желательно в глубокой закрытой емкости) и нежно разбираем замок, там есть пружинка, и защелки.

ИТОГ: Виной всему замочные пластины, которые со временем стираются и начинают выпирать за пределы личинки, тем самым мешая провернуть ключ!

Из чего состоит замок:

Теперь у меня ВОПРОС ко всем: КАК ВОСТАНОВИТЬЗАМЕНИТЬ Пластины? Ведь они должны быть индивидуальны к каждому ключу! В экзисте видел ремкомплект, но что он из себя представляет. Прошу помощи!

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Ford Focus 2 2005-2008

Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены необходимо удалить болты зубилом или высверлить их электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).

Вам потребуются: пассатижи (лучше сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подрулевых переключателей»).

3. Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора…

4. …отведите блок в сторону…

5. …сожмите фиксатор колодки…

6. …отсоедините колодку от блока и снимите антенный блок иммобилизатора.

7. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя, см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания».

8. Выверните правый болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.

9. Сварочным зажимом (или пассатижами) выверните левый болт крепления…

10. …и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Заклинило замок зажигания Ford Focus

Заклинило замок (ключ вставляется и вынимается,
но не проварачивается) руль заблокирован.Перепробовал все варианты (Промыл ВД-40, продул воздухом,стучал), ничего не помогло.Для начала разблокировал руль,завелся с отвертки.вопрос в том как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение?

как ее хотябы в первое положение повернуть?

Да, распространенная болезнь Фокусов, особенно америкашек. Вот что нужно сделать:

  • отключить аккумулятор
  • снять подушку и руль
  • снять контактную группу
  • затем отверткой и молоточком снять («раззенковать») нижнюю крышку замка зажигания
  • после, когда крышка упала, вместе с ней выпадет и пружина, поддерживающая штырь, блокирующий руль. Руль таким образом станет свободе
  • затем отверткой (в контактную группу) заводим машину (но ключ в замке — иммобилайзер).
  • После этого едем и покупаем личинку замка (

2500 руб.), ставим как можно скорее.

Ремкомплект замка зажигания — код XS4Z-11582-AA.

Принцип работы личинки состоит в том, что при введении ключа в скважину каждая раздвижная пластинка (или как там они называются), втягивается в корпус личинки замка на длину пропила ключа (их там 7 если мне не изменяет память) и в соответствии с конфигурацией ключа все они выходят из пазов и личинка вращается в корпусе замка. У америкосов ключ плоский и его грань относительно острая (в отличии от европейцев и наших) и при частом выдергивании и вставлении ключа происходит износ раздвижных пластинок в месте работы ключа, поэтому при достижении критического момента эта пластинка входит в корпус личинки не до конца и торчит в пазу корпуса самого замка и не дает личинке поворачиваться. Поэтому если не хочешь попасть на высверливание личинки срочно меняй ее.

видел я эту инфу на другом форуме!повторю вопрос!Как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение?

Если вы читали эту тему, то вы должны были увидеть описание процедуры. Можно конечно высверлить личинку и поставить новую. Но это крайний вариант. Если постукивания и промывка вэдэшкой не помогает, то можно прибегнуть к следующему: » Внутри личинки с одной стороны находится фиксатор, прижимая который, можно утопить личинку внутрь, с другой стороны находятся подпружиненные пластинки (как потом оказалось, их семь штук). Нажимаем-разрабатываем длинной иголкой эти пластинки по очереди и обращаем внимание на то, что одна или две из них после утапливания обратно не вылезают. Потом замечаем пружинку, торчащую между пластинок — она скорее всего, из-за сильной загрязненности выскочила. Выдергиваем все семь пружинок из-под пластинок, далее выставляем иголкой пластинки примерно по форме ключа, отверткой сдвигаем фиксатор внутри личинки, после чего утапливаем ее и держа утопленной, часто-часто крутим туда-сюда. Должно получиться, правда отвертку можно сломать. Ключ (отвертку) во второе положение, руль на 90 градусов вправо, нажать на штифт, вынуть замок из рулевой колонки. Далее разбираем личинку. Далее снимаем обшивку руля, руль на 90 градусов — так удобнее нажать на блокирующий выступ, ключ в положение 2, надавливаем на блокировку — замок достаем. Разбираем замок, промываем, подрабатываем, вновь промываем, собираем, наслаждаемся.

selyanin: А как быть, если заклинило не ключ, а сам замок? Т.е. я вставляю ключ, а он не поворачивается. Руль на блокировке. По сути мне не снять его с блокировки. Я уже и так и сяк его пытался повернуть, но ключ все равно не поворачивается. Если есть фак по такой проблеме, направьте, пожалуйста.
selyanun@mail.ru #

Вбрызните WD-40 прямо в скважину, и через минуту вставляйте ключ и, покачивая рулем в обе стороны попытайтесь повернуть замок.

Если не пойдет, то только разбирать.

to 22alina2: ответ на ваш вопрос уже был рассмотрен на форуме ЗДЕСЬ

Здраствуйте!! Подскажите как собрать рем комплект личинки?!В могазине заказал,сказали прийдет только рем комплект,седите и собирайте под ваш ключь.Пришел пакетик с кучей пластинок и железок,полный атас!! Кто знает подскажите,может есть фото,заранее спасибо!!

to Pavel86: Вот ЗДЕСЬ есть подробно с картинками об этом.

Главное грамотно разобрать свою, пометив как стояли пластинки.

Основного ключа нет, только запасной. Если выточить просто из балванки, заводиться будет? Авто ФФ2.

to Oleg24: Без чипа иммобилайзера не будет.

А если из заготовки с чипом, то что потом нужно сделать? Спасибо.

to Oleg24:

Нужно прописать ключ? Программирование ключей Форд Фокус
Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления (включая ключи, полученные при покупке автомобиля). В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.

1. Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи.

3. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи. Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе.

4. Снова включите зажигание (положение II) или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.

Замена замка зажигания ford focus

Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1. Прежде чем приступить к замене личинки замка зажигания ford focus I следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

Как высверлить личинку

    1. Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
    2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.

    1. Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.
    2. Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель.

    1. Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнююкрышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото. После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса.

    1. Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль. Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.

    1. Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

    1. После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.

    1. С помощью липкой ленты фиксируем кожух часовой пружины и с помощью отвертки вынимаем центральную втулку.

    1. Теперь отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.

    1. Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.

    1. Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    1. Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.

    1. Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.

    1. Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    1. Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.

  1. После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.

Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 2

Снятие замка зажигания Ford Focus 3.5. Ford Focus 2 Снять выключатель зажигания

Блокировка зажигания брод Снятие фокуса 2

Зажигание автомобиля заклинило. Форд Фокус Си Макс. Как запустить двигатель? Ремонт ядра замка.

Форд Фокус не заводится

Как изменить блокировку замка зажигания Ford Focus / 2,7 Методы

НАБЛЮДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. РЕМОНТ ФОКУСА ЗАКАЗАННОГО ЗАПРЕЩЕНИЯ Дома. Сделай сам, камера

Замок зажигания Ford Focus 2.7

Как разобрать блокировку зажигания в цилиндре Ford Focus 2

Как собрать форд фокус 2.4 цилиндровый замок

Как снять питание с Ford Focus 5

+ Изменить Выключатель зажигания на кнопке

Подсветка выключателя зажигания

  • Ford Spectron Tuning
  • Дальний Форд Форд Фокус
  • Размеры Ford Galaxy
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Датчик дождя Форд Фокус 3.2 ст.
  • Рассрочка без процентов проценты
  • Уникальные шины на Ford Focus 5
  • Рестайлинг Ford Focus 4
  • История создания Ford Mustang
  • Анализ фар C-Max
  • Какой центр для Ford Fiesta
  • Бачок омывателя Форд Транзит 2006
  • Крик при рулении Форд Транзит
  • Особенности Ford F 150 Raptor
  • Соответствие требованиям Ford Kuga и Mitsubishi Outlander 2014 года

Главная »Хиты» Удалить Ford Focus 3.2 зажигания

Как снять замок зажигания Ford Focus 2 |

Форд Фокус Хэтчбек 5;.Крути педали ›Бортжурнал› Чиним такой как замок зажигания

Излишне говорить, что замок зажигания неисправен. При такой проблеме часто возникает первый фокус.

Вставляем ключ. возвращаем его в положение «III», и кажется, что он упирается в то, что машина не заводится. Пару дней назад он был похоронен в цилиндре Вдешского замка.

К сожалению, я не замедлился в этом вопросе. как снять фордовский вентилятор с max (ford c-max). продолжительность: 4:29. Роман. Попробую фокус брод. Решив выяснить, что еще нужно сделать для нашего клиента, я удалил группу контактов зажигания (я не знаю, как она называется, я назову ее). Тогда она несет ответственность зажигание. Он расположен на стороне напротив замка.

Как вытащить замок зажигание форд Focus 1 6 Как снять замок зажигания Ford Focus 1.6

СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube!

Ford Focus не запускается

. Автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Ford Focus/.

Абсолютно все работает надежно.

Стоимость вопроса: 120 долларов

Форд Фокус Хэтчбек 2006, 125 л с. сломать

Спасибо, приятель! Вы даже не представляете, как вы мне помогли! В чужом городе он утопил свою машину. в качестве взлетать бардачок? / Ff2 Operation / Focus 2.7. ffclub. Я иду, но ключ не возвращается! Кожа была полна, и я избавился от всего жира. Меняем фары. Как снять фару. | Страница 5 | Форум. В результате они сказали, что личинка замка умерла, и для ее удаления требуется 1000-1500 рублей. Но, оказывается, сделать нашего клиента намного проще! Он снял это, взял это в мастерскую. сейчас я сижу в ожидании звонка. Я надеюсь, что они будут.

Зажигание автомобиля заклинило. Форд Фокус Си Макс. Как запустить двигатель? Ремонт ядра замка.

СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube!

Как вытащить замок зажигания Ford Focus 1 6 Как снять зажигание Ford Focus 1.6

Прочитав это видео, замените собственный цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus.

Личинка только что вышла после толкания болта? Что-то застряло со мной.

Благодарю. Изменение и выбор. Поменять Форд Фокус 2.7 Свеча зажигания. Вклад. Я просто выбросил пружину.

Как вытащить личинка замка если он застрял таким образом, что вы не можете вернуть его в положение 1?

вылейте Vdeshka в личинку и обработайте это, если это не работает. тогда удалите то, что остается для нашего клиента из колонки (если возможно).

Я думаю, что в худшем случае, «пальцы в замке» развалились

2,7 дня и 4,5 литра vd40 были потрачены впустую, так как он полностью снял замок, ничего сложного.

вылейте Vdeshka в личинку и действуйте, если все это не удается. затем удалите то, что остается для нашего клиента из колонки (в соответствии с навыком).

Я думаю, что в худшем случае, «пальцы в замке» развалились

Ну, может быть, это даже не тот случай, клавиша FF1 возвращается, но она тугая, мне придется снять блокировку на 100% или можно поэкспериментировать с VD-шкой, есть что-то, что я собираюсь сломать ?

Сначала вылили не грязь, а графитовую смазку замка. Видимо, как только вы вымыли это масло крышкой, оно растворяет отложения.

Скорее всего, будет продаваться, если это был графит, с небольшими твердыми клубнями, смешанными с сухой грязью / пылью.

Я купил маленькую консервную банку в магазине (точно не помню, как LIQUI MOLY 7623) и смазал ее маслом. Как снять пластину радиатора Ford Escort Видео | Прошло почти три года, полет нормальный.

Плевать в салоне, в салоне скопилось много грязи, другое дело. личинка дверных замков. Был ли замок на банке Liqui Moli или окрашенный механизм? Конечно, вы специально приобрели масляный спрей для запорных механизмов.

здесь я был удивлен. может быть, ключ упал в песок, а затем упал в зубы замка. (было лето). но почему его не раздавили в крошку, и проблема повторилась. а может и смазал. никто не обновлялся за 5 лет.

когда смазка была «для цилиндров замка» и для продажи, есть ключ с выдвижным замком

Решаем проблему с личинкой замка зажигания на автомобилях Ford (американец)

Одной из проблем, которая возникает у владельцев автомобилей Форд американского производства, является заедание ключа в замке зажигания и как следствие этого заклинивает руль. Сначала, появляются небольшие затруднения при проворачивании ключа, а современен замок зажигания может попросту заклинить. Причиной проблемы в большинстве случаев является личинка замка зажигания Ford, в которой в период эксплуатации автомобиля может образоваться различные отложения, препятствующие нормальному функционированию ее элементов. Следовательно, если в одни прекрасный момент вы не сможете разблокировать руль и провернуть ключ, не спешите брать сверло и рассверливать личинку, как показывает практика можно обойтись малой кровью и с помощью отвертки извлечь ее из замка зажигания.

Как вынуть личинку замка зажигания автомобиля Ford

  1. Прежде чем начать работы по извлечению личинки замка зажигания, хочется отметить, что разбирать всю рулевую колонку не нужно.

  • Откручиваем винты крепления нижней крышки рулевой колонки и сдвигаем ее, до тех пор пока не сможем добраться до корпуса замка зажигания.
  • Поворачиваем руль на 90 градусов и подходящим по диаметру штырем нажимаем на фиксатор, указанный на фото, который удерживает личинку в корпусе замка зажигания, после чего просто вынимаем ее вместе с ключом наружу.

    Установка личинки в замок зажигания Ford

    Как уже было отмечено, что установка личинки в замок зажигания проводится в обратной последовательности. Однако, при этом стоит учитывать, что ключ зажигания должен находится в ней и должен быть выставлен в первое положение (accessory). Также необходимо проверить, чтобы углубление в корпусе совпадало выступом на личинке замка зажигания.

    Ford Focus II — снятие и замена замка зажигания

    Произвести снятие и замену замка зажигания может почти любой владелец Ford Focus II. Для этого достаточно понимать устройство детали и последовательность действий. Чаще всего это необходимо при поломке и замене личинки замка зажигания, окислении соединений, разрушении изоляции проводки.

    Функции и неполадки замка зажигания

    Рассмотрим функции, выполняемые замком:

    • Осуществление коммутации при подсоединении и отсоединении электросистем автомобиля к АКБ;
    • Подсоединение и отсоединение первичной (слаботочной) цепи зажигания к батарее;
    • Временное подсоединение стартера к электросистеме при запуске мотора;
    • Работа электропотребителей при незапущенном моторе – магнитолы, сигнализации, фар и так далее;
    • Обеспечение блока руля при незапущенном двигателей.

    Замок зажигания является довольно простым элементом, так что имеющиеся в нем проблемы будут стандартными. Среди них:

    • Оплавление/окисление контактов. Это может иметь место в связи с попаданием на соединения влаги, ростом напряжения в электроцепи машины, механическим повреждением в результате разрыва или старения.
    • Повреждение изоляции проводки или контактов. Снятие замка потребуется при разрыве или старении изоляции, которая сохнет и осыпается. Зачастую определить данную проблему возможно в результате отказа ряда электроприборов, которые имеют связь между собой.
    • Проблемы с личинкой замка. Чаще всего это обыкновенное механическое повреждение в связи с износом и старением. Ключ в замке может заклинить, проскакивать. Вовнутрь конструкции могут попасть небольшие частицы или грязь. При умеренном износе личинки возможен ремонт, но чаще требуется установка новой детали.
    • Износ внутренних элементов. Зачастую это происходит в результате эксплуатации, когда детали изнашиваются, что приводит к их некорректной работе или поломке. Необходимо разобрать замок зажигания Форд Фокус 2 и полностью заменить личинку или весь замок.
    • Поломка ключа. Эта проблема бывает редко, но вероятность имеется. Ключ также может быть деформирован или поврежден. Нужно использовать запасной ключ или снять замок зажигания и установить новый.

    Снятие замка зажигания Ford Focus II

    Замена катушки зажигания или замка осуществляется в несколько этапов. Перед началом работ необходимо запастись отверткой с крестовой биткой, тонким шилом и мультитестером для диагностики состояния электроцепи. Шило потребуется, если придется менять контактную группу. Им можно поддеть и убрать стопорное кольцо, чтобы снять катушку и сердцевину.

    Работа по снятию замка выполняется в следующей последовательности:

    • Снимаем минусовую клемму от АКБ;
    • Демонтируем защиту рулевой рейки, выкрутив крепежные болты, размещенные под рулем;
    • С помощью отвертки отжимаем фиксатор антенной системы иммобилайзера, выводим его в сторону, без отключения проводки;
    • Устанавливаем ключ в первую позицию;
    • Вставляем в размещенное снизу корпуса замка отверстие штифт, далее нажимаем на фиксатор;
    • Крепление цилиндра детали высвободится, после чего можно легко вытащить замок.

    Последующие ремонтные процедуры будут зависеть от имеющихся неполадок. Следует непременно вымыть все детали замка и промазать их. Сзади узла находится контактная группа, которую нужно демонтировать и продиагностировать износ. Она закрепляется на двух защелках.

    Проверяем состояние щеточек и меняем изношенные, если есть такая необходимость. Так или иначе, требуется прочистить замок от грязи. Разборку следует выполнять аккуратно, ведь в конструкции содержится множество небольших элементов и пружин. Сборка конструкции и монтаж замка на место выполняется в обратной последовательности.

    Замена личинки замка зажигания

    Проблема клина замка зажигания на Фокусах не является редкостью. Если личинка вышла из строя, перед ее заменой нужно иметь уверенность в своих силах. В противном случае, лучше обратиться за помощью к профессиональным специалистам.

    До начала любых работ с замком зажигания следует отсоединить питание аккумулятора. Также любая личинка замка идет без ключа в комплекте. То есть, подгонка узла осуществляется индивидуально под ключ вашего автомобиля. Высверливание личинки – один из простейших способов, но использовать его необходимо только в самых сложных случаях, если стандартная методика извлечения не может быть использована. Последовательность действий будет следующей:

    • Вооружившись торцовым ключом, необходимо выкрутить крепежные болты, а затем демонтировать нижний декоративный элемент под рулевой колонкой. Используя отвертку, выкручиваем и отжимаем защелки, чтобы убрать накладку;
    • Верхний кожух можно демонтировать частично, убрав его под панель приборов. Если руль заблокировался в дороге, можно просто выбить нижний элемент замка и достать пружину, удерживающую блокиратор. Тогда вы сможете доехать до ближайшей станции технического обслуживания;
    • Для демонтажа личинки замка придется убрать руль. Для этого выкручиваем рулевое колесо на 90 градусов. Используя торцевой ключ на 5.5 нужно открутить крепежные болты;
    • Отсоединив три защелки, удаляем подушку безопасности вместе с кнопкой клаксона;
    • Далее мы получаем доступ к основному винту на 24, который удерживает руль – его нужно выкрутить, после чего можно убрать рулевое колесо;
    • Используя скотч, закрепляем кожух часовой пружины и посредством отвертки достаем центральную втулку. Далее открепляем защелки, на которых удерживается переключатель зажигания, и вытаскиваем его;
    • Подрулевые переключатели можно демонтировать путем отжатия сверху защелок и отключения разъемов. Достаточно отвести их в стороны, чтобы они не препятствовали дальнейшим действиям;
    • Используя ключ TORX, выкручиваем сзади замочной конструкции крепление PATS и полностью убираем его с корпуса личинки;
    • Убираем корпус часовой пружины, изначально вытащив две защелки, а затем отсоединяя разъем.

    Подготовительные работы окончены, и теперь можно осуществить высверливание личинки замка зажигания. Нужно отметить, что стопор, доступ к которому открыт сбоку корпуса замка, можно оставить на своем месте. Достать его не получится, так как личинка с тыльной стороны закреплена стопорной защелкой.

    Переходим к сверлению. Вымеряв расстояние в 3 миллиметра ниже замочной скважины, берем сверло на 3мм. Высверлить необходимо также на глубину в 3 мм. Далее берем сверло на 10 миллиметров, и теперь уходим на глубину в 38 миллиметров. После этого с помощью небольшого молотка выстукиваем личинку, чтобы штифты выпали из своих мест. Установив личинку во вторую позицию, нажимаем на нее отверткой и достаем. Далее можно выполнить монтаж новой личинки замка в зажигание, совершив сборку в обратном порядке.

    Вытащить этот элемент конструкции замка зажигания можно и без сверления. Как и в упомянутой работе, нужно разобрать рулевую колонку. Когда доступ к корпусу зажигания будет получен, нужно отыскать на корпусе фиксатор и нажать на него. После этого можно выкрутить личинку и достать ее, но нужно понимать, что эта процедура актуальна лишь в случае, если деталь не имеет серьезных повреждений, и ее можно открутить.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector