Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек Форд Фокус 2

Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими силами

05.05.2014 3 383

Неисправная подвеска или амортизаторы это не только неприятно, с точки зрения комфорта (постоянные стуки в передней части кузова, отсутствие надлежащего смягчения неровностей и гашения раскачивания кузова), но и опасно для жизни. Если в ходовой автомобиля имеются проблемы, существует риск потери управления автомобилем со всеми вытекающими из этого последствиями.

В этой статье я расскажу о том как заменить передние стойки Форд Фокус 2 своими руками, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу в домашних условиях быстро и качественно сэкономив при этом время и деньги.

Для работы вам потребуется:

  1. Амортизационные стойки FordFocus 2. Не знаете какие амортизаторы выбрать? Эта статья поможет вам сделать выбор.
  2. Опорные подшипники (если есть необходимость в замене).
  3. Ключи на «13», «15», «17», «19».
  4. Набор шестигранников и TORX (звездочка).
  5. Несколько отверток.
  6. Молоток и зубило.
  7. Стяжка для сжатия пружин амортизаторов.
  8. Проникающая жидкость WD-40.

Замена передних стоек Форд Фокус 2 — пошаговое руководство

Перед началом работы не помешает обработать все соединения подлежащие раскручиванию проникающей жидкостью WD-40.

1. Отпустите гайки крепления колеса, установите противооткатные клинья под колеса, поддомкратьте автомобиль, снимите колесо.

2. Снимите решетку воздуховода, для этого необходимо отсоединить 6 клипс.

3. После необходимо снять защитную панель, крепится она на 2 болта и один винт под TORX. Делается это для того чтобы получить доступ к верхнему креплению стоек.

4. Теперь можно отсоединить от передней стойки — стойку стабилизатора.

5. Отключите проводку ABS, во избежание нечаянного повреждения во время проведения ремонта.

6. Извлеките из хомута стойки тормозной шланг.

7. Открутите болт крепления стойки к кулаку переднего колеса.

8. Используя зубило и молоток, вам необходимо расклинить кулак для того чтобы извлечь стойку.

9. Теперь открутите 3 болта крепления опорного подшипника стойки к кузову автомобиля. В результате ваша стойка должна выйти из своего посадочного гнезда для проведения над ней дальнейших действий.

10. Возьмите стяжки для пружин и сожмите пружину для снятия.

11. Когда пружина сжата, открутите гайку штока.

12. Теперь, когда стойка разобрана, возьмите новый амортизатор, прокачайте его и установите вовнутрь пружины. Замените опорный подшипник (или установите старый если он в порядке) затем закрутите гайку крепления штока. Другими словами соберите стойку в порядке обратном снятию.

13. Собранную стойку установите на место, то есть в стойку кулака и в гнездо кузова.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Если после тестирования новых стоек стуки и прочие посторонние звуки исчезли, можно сделать вывод — замена стоек Фокус проведена правильно и может считаться законченной. Спасибо за внимание, надеюсь моя статья помогла вам решить вашу проблему.

Замена задних и передних амортизаторов Ford Focus 2

Автомобили Ford Focus всегда были известны своей отличной динамикой. Немалую роль в этом играла качественная подвеска. Однако из-за неосторожной езды или при регулярных поездках по бездорожью ее компоненты могут прийти в негодность, в частности, амортизаторы. Водители могут установить новые передние или задние амортизаторы Форд Фокус 2. Процедура относительно простая, поэтому можно сэкономить на услугах автосервиса.

Новые амортизаторы помогут сделать подвеску мягче или жестче (в зависимости от ваших потребностей), а также улучшат управляемость и устойчивость транспортного средства. Перед заменой необходимо изучить актуальный рынок продукции, все тонкости снятия и установки передних, а также задних амортизаторов.

Функции амортизаторов

Это ключевые элементы в подвеске, которые во многом отвечают за безопасность езды. Как известно, во время торможения, ускорения и поворотов, воздействующие на автомобиль силы стремятся его опрокинуть его. В такой ситуации основная нагрузка приходится только на 2 колеса, а остальные фактически теряют контакт с дорогой. Это предотвращают амортизаторы, которые оказывают противодействующее усилие, дополнительно прижимая колесо к дорожному покрытию. Вторая функция – поглощение неровностей дороги. Мелкие кочки и ямы вы можете даже не чувствовать, если амортизаторы эффективно справляются со своей задачей.

В каких случаях потребуется замена

Установить новые элементы подвески можно в нескольких случаях:

  • Установленные амортизаторы повреждены или слишком износились. Эти детали невечные и аналогично расходным элементам имеют ограниченный срок службы. Ездить на старых амортизаторах можно, но рекомендуется поставить новые.
  • Не устраивает жесткость подвески. Если вы хотите максимально плавную и комфортную езду или чтобы подвеска эффективнее справлялась с наездом на выбоины, то выходом станет как раз покупка новых амортизаторов.
  • Дополнительное повышение стоимости авто. Это второстепенный, но важный фактор. При такой модернизации можно смело повышать стоимость авто, особенно если вы установили брендовые модели амортизаторов, которые намного превосходят стандартные.

Сказать достоверно о необходимости замены амортизаторов могут только профессиональные диагносты. Водителям остается только использовать гаражные методы диагностики и следить за поведением автомобиля на дороге. Подробнее об этом мы расскажем далее.

Признаки поломки амортизатора

Практически все водители знаю стандартное поведение своего железного коня, поэтому любые отклонения сразу же замечаются. Рекомендуем обращать внимание на следующие симптомы, которые свидетельствуют о проблемах с амортизаторами или другими компонентами в подвеске:

  • излишнее раскачивание кузова при поворотах и заметное ухудшение управляемости;
  • появление заносов и сильного крена на поворотах;
  • явное «проседание» при разгоне и торможении;
  • возросшая чувствительность при наезде на ямы и выбоины;
  • появление тряски и вибрации;
  • появление протечек в районе амортизаторов;
  • видимые деформации;
  • появление посторонних шумов в подвеске, например, скрипов при поворотах или торможении;
  • ускоренный или неравномерный износ шин.

Причины этих проблем могут быть самые разнообразные. Первая и самая главная – плохие дороги. Чем выше скорость машины при попадании в выбоину, тем больше урон получат амортизаторы. В итоге срок службы сокращается многократно, вынуждая покупать новые детали.

Опасность представляют грязь, пыль и влага. Если защитные элементы пришли в негодность, то мелкие частицы попадают на металл, вызывая коррозию и дальнейшее разрушение конструкции всего амортизатора. Предотвратить это можно регулярной заменой пыльников и аналогичных элементов.

Методы «гаражной» диагностики

Без специального оборудования точно выявить проблему сложно, но водители могут проверить свои амортизаторы несколькими способами, которые не требуют специнструмента или денежных вложений. Первый и самый доступный метод – визуальный осмотр. Убедитесь, что на амортизаторах отсутствуют потеки масла, а все пыльники полностью целые. Можете протереть конструкцию и посмотреть на ее состояние после 1-2 дней езды. Если масло снова появилось, то нарушена герметичность и требуется ремонт или замена. Дополнительно изучите изношенность шин. Появление неравномерного «пятна» износа чаще всего говорит о проблемах с подвеской.

Второй известный в водительских кругах метод – раскачивание автомобиля. Суть его довольно проста: необходимо раскачать машинку с одного угла и проследить за реакцией. Если авто раскачивается по инерции слишком долго или, наоборот, практически сразу стопорится, то это однозначно проблема в амортизаторе. Так водитель сможет определить, в какой конкретно стороне деталь вышла из строя. Обращайте внимание на нехарактерные стуки, щелчки, скрежет или цокотание.

Еще один тест – проверка управляемости. Здесь необходимо выехать на ровную дорогу, желательно, автостраду и разогнаться до 90-100 километров в час. Если автомобиль начинает «рыскать» из стороны в сторону, а вам приходится регулярно подруливать, тогда пора провести диагностику подвески. В сервисных центрах используют специальные вибрационные стенды. На них получают диаграмму отклонений и сравнивают полученные значения с эталонными.

Виды амортизаторов

При покупке новых деталей рекомендуем ознакомиться с существующей классификацией этих деталей. На рынке можно найти амортизаторы трех основных видов:

  • Масляные. Дешевые, простые и относительно надежные модели. Устанавливаются на большинстве автомобилей. Недостатком является вспенивание масла при воздействии повышенных нагрузок.
  • Газовые. Предусматривают не только масло, но и газ, разделенные поршнем. Последний предотвращает вспенивание масла, обеспечивая надежность амортизатора и качественное поглощение воздействующих вибраций.
  • Газомасляные. Состоят из двух цилиндров, верхняя часть которых наполняется азотом. За счет этого создается оптимальное давление и увеличивается работоспособность узла. Обладают максимальным сроком службы, но делают подвеску намного жестче.

На рынке можно найти продукцию каждого из видов для автомобиля Форд Фокус 2.

Какие выбрать амортизаторы

Оптимальным вариантом будет установить заводскую модель амортизаторов, которая стояла на машине до этого. Они гарантированно совместимы с конструкцией автомобиля, при этом будут чувствоваться так же, как и старые. Для этого необходимо найти артикул амортизаторов Форд Фокус 2. Правая оригинальная стойка обозначается в каталоге под номером 1619269, а левая — 1619274. Цена варьируется от 6 до 8 тысяч рублей. После выполнения рестайлинга к стандартным стойкам добавились улучшенные модели. Они имеют артикулы 1619281 и 1619283 для правого и левого соответственно. Цена этих амортизаторов составляет 6-9 тысяч рублей.

Однако оригинальные детали не всегда удовлетворяют водителей, особенно по цене. В связи с этим, на рынке всегда можно найти внушительный ассортимент не менее качественных аналогов от других производителей. Рекомендуем ознакомиться с амортизаторами для Ford Focus 2, представленными в следующих таблицах (для правой стороны):

Замена стоек амортизаторов Ford Focus 2

Смотрите также

Амортизаторы на Форд Фокус 2

    20 0 17k

Какие амортизаторы лучше

    173 6 169k

Проверка амортизаторов автомобиля

    74 1 88k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    61 0 83k

Опорный подшипник стойки

    93 1 118k

Если в автомобиле Ford Focus II (Форд Фокус 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Форд Фокус II.

Для того, чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:

  • сами стойки амортизаторов;
  • ключи на 13, 15, 17, 19;
  • набор внутренних звездочек и шестигранников;
  • пара отверток;
  • зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);
  • стяжка для пружин;

Начинаем со снятия дворников лобового стекла.

Затем снимается решетка воздуховода отсоединением шести клипс.

Снимаем защитную панель, открутив 2 болта звездочкой.

Освобождается доступ к верхнему креплению стоек.

Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки.

Отсоединяем провода антиблокировочной системы, в данном случае было решено полностью снять со всех фиксаторов на подвеске, чтобы чем-нибудь не порвать.

Отсоединяем от стойки тормозной шланг (помечен красным). место с желтой отметкой расклиниваем зубилом, чтобы стойка легко освободилась из кулака.

Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно с помощью WD-40 заливаем узел стыковки стойки с кулаком.

Подбираем нужный ключ и откручиваем 3 указанных болта.

Дадее понадобится приспособление, чтобы сжать пружины амортизаторов. Можно взять что-то типа этого.

Не у многих получится нормально сжать пружины с первого раза. При помощи двух отверток можно подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки.

Аналогично с другой стороны.

Стянули пружину и затем отвинчиваем гайку штока.

Разобрали. Слева — направо: гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – старая стойка – новая стойка.

Опорный подшипник. При установке нового опорного подшипника на место старого, обращаем внимание на его положение. Фиксированная верхняя обойма имеет выступ, который нужно повернуть в скошенную часть площадки, в которую вставляется опорный подшипник. А шпиндель подшипника нужно утопить в отверстии.

Подвижную часть опорного подшипника с дополнительным выступом нужно провернуть. Ограничитель стойки должен быть одет таким способом, чтобы толстая его част была повернута к опорному подшипнику, там, где защелкивается. А вот узкая часть должна быть направлена вниз, к стойке.

Чтобы разобрать подшипник, опору и отбойник в сборе, понадобится приложить небольшое усилие.

Сборка производится в порядке обратном разборке.

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Ford Focus 2

Данная инструкция поможет вам без проблем подобрать и заменить передние стойки стабилизатора на Ford Focus 2 без помощи автосервиса. Стойки стабилизатора необходимы для устойчивого положения автомобиля во время движения, а так же уменьшения возможного крена во время вхождения в поворот автомобиля. Из-за некачественного дорожного полотна, стойки стабилизаторов достаточно часто выходят из строя, а некоторые мастера из автосервисов называют их «расходными» материалами.

Читать еще:  Как проверить уровень масла в коробке Форд Фокус 2

Как определить неисправность стойки стабилизатора

  1. При движении по неровному полотну слышен стук в подвеске. Одной из причин может быть как раз вышедшая из строя стойка стабилизатора.
  2. Появляется излишнее раскачивание автомобиля во время движения.
  3. При входе в поворот, автомобиль может кренится, что так же свидетельствует о неисправности стойки или стоек стабилизатора.

Если вы обнаружили на своей автомобиле признаки указанные выше, советуем не медлить, а проверить стойки самостоятельно, или обратиться к специалистам. Проблема с нерабочими стойками стабилизатора не критична, однако может вызывать в процессе движения небольшие крены и неприятные стуки.

Как проверить стойки стабилизатора самостоятельно

Существует несколько способов проверки стоек, по которым вы сможете определить неисправность.

Способ 1

Необходимо поддомкратить автомобиль, откручиваем колесо в зависимости от стороны подозрения стойки. Откручиваем верхнюю часть стойки. Вынимаем стойку из посадочного места и проверим ее люфт и вращение. Обе «косточки» должны вращаться с небольшим усилием и не люфтить. Если хотя бы одна из сторон свободно крутится, стойку стабилизатора необходимо заменить.

Способ 2

Этот способ гораздо проще первого, но первый надежней. Ставим автомобиль на ровную поверхность и просим друга или помощника покачать автомобиль в стороны, а сами нащупаем стойку стабилизатора. Необходимо проверить верхний и нижний шарниры стойки при раскачивании автомобиля. Если они люфтят или свободно крутится, это можно сразу почувствовать.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Focus 2

С завода устанавливаются оригинальные стойки Ford 1230909. Стоимость их составляет более 2000 рублей, что может существенно ударить по карману простого автолюбителя, тем более если производить замену сразу обеих стоек левой и правой. На замену оригиналу могут придти аналоги хорошего качества и по заметно низким ценам, по сравнению с тем же оригиналом.

Аналоги стоек Ford 1230909

  • CTR CLMZ12 (Корея)
  • 555 SL1650 (Япония)
  • LYNXauto C7213LR (Япония)
  • TRW JTS490 (США)
  • Lemforder 2949901 (Германия)

Стоимость аналогов не превышает 1000 рублей. Вполне достойно зарекомендовали себя корейский стойки стабилизатора, 555 так же неплохая фирма. Детали подвески уже устанавливались нами на автомобили и проблем не возникало.

Этапы замены стоек стабилизатора на Focus 2

Снимаем колесо с той стороны, с которой будем производить замену

Видим стойку стабилизатора. Для того, чтобы было проще открутить болты побрызгаем их смазкой WD-40 или любой проникающей смазкой и подождем несколько минут

Чтобы открутить болты стойки нам потребуется ключ на «15» и шестигранник на «5»

Удерживаем шестигранником болт крепления от прокручивания, а ключом откручиваем гайку крепления стойки

Точно так же откручиваем нижнюю гайку крепления

Теперь остается только установить новую стойку и прикрутить колесо. Замена стоек на этом завершена.

Интересные статьи по теме

Датчик кислорода (лямбда зонд) неисправности и замена на Рено Логан

Замена передних стоек стабилизатора VW Golf 6

Как самостоятельно заменить рулевые наконечники на Renault Sandero
Оставитить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена стоек стабилизатора на Форд Фокус 2

Доброго времени суток уважаемый посетитель и читатель данной моей небольшой заметки.

В этой заметке пойдет речь о том как самостоятельно без какой либо посторонней помощи заменить передние стойки стабилизатора на автомобиле Форд Фокус 2.Вы думаете что это сложно?Могу Вас сразу успокоить и разуверить

Эту процедуру может выполнить любой автовладелец и кто умеет держать в руках отвертку и ключи.Думается мне что это умеют делать практически все мужчины.Меня спрашивают а зачем мол самому менять и тратить самое драгоценное время и тем более когда сейчас имеется огромное количество автомастерских. В автомастерских выполнят процедуру по замене передних стоек стабилизатора на автомобиле Форд Фокус 2 быстро и качественно и у них имеется для этого весь соответствующий инструмент.С этим утверждением не хочу спорить и в этом есть много правды.Но есть и свои минусы ведь Вы не видите что и как это делается да и не увидите в каком состоянии находятся тормозные колодки и амортизаторы. Да я эту процедуру по замене передних стоек стабилизатора делаю сам так как хочу убедится сразу в состоянии тормозных колодок в степени изношенности их и состоянии тормозного диска и передних амортизаторов.Очень большую помощь мне и не только мне оказывает замечательный форум Форд Фокус клуб .Здесь на этом форуме собрались знатоки по эксплуатации и ремонту автомобиля Форд Фокус практически всех моделей.Ребята и администрация форума всегда подскажет и расскажет пошагово как провести замену или ремонт той или иной детали вышедшей из строя на автомобиле ФФ 2. Продолжаю свое повествование по замене стойки стабилизатора на Форд Фокус 2.Давайте рассмотрим вопрос а для чего вообще нужна эта стойка стабилизатора на автомобиле ФФ2?Это самая простая деталь состоящая из железной трубки и на концах с шарнирами вот как на фото 1 внизу

Эти стойки называют стабилизаторами поперечной устойчивости и они для нас водителей играют большую роль так как вся нагрузка при поворотах кренах и движениях автомобиля практически идет на стойки стабилизатора и подвеску.Как нам известно что наши стабилизаторы по простому амортизаторы и подвеска отвечают за безопасную езду по дорогам а вот здесь есть одна так сказать маленькая неувязочка.Стабилизаторы и наша подвеска между собой не соединены, а вот работать они должны по всем правилам безопасной езды совместно в паре или как говорят в тандеме.При поворотах автомобиля у нас появляется крен и одна сторона автомобиля поднимается или опускается и надо устранять эти крены. Так вот и здесь на помощь нам приходит наша стойка стабилизатора поперечной устойчивости.При Движении автомобиля эта наша стойка стабилизатора принимает на себя все крены и тем самым быстро изнашивается так как крепится шарнирами к стабилизатору и рычагу

подвески.По опыту знаю что лучше всего покупать усиленные стойки стабилизатора.Какие лично я покупаю я потом это расскажу.Продолжу о том какие причины очень важны для нашего автомобиля и какую важную роль при этом выполняет стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

  • Стойка стабилизатора гармонично распределяет крен автомобиля между всеми стабилизаторами автомобиля.А кам нам известно что стабилизаторы на автомобиле есть как передние 2 штуки так и задние в количестве двух штук.
  • Если бы отсутствовала стойка стабилизатора на автомобиле то о синхронной работе двух таких частей автомобиля как стабилизатор и подвеска можно забыть напрочь и не видеть нам как собственных ушей плавности движения нашего железного коня.Стабилизатор при движении дает команды поднять или опустить наш автомобиль и все это связывается с подвеской через нашу стойку стабилизатора.
  • Наша стойка стабилизатора принимает на себя все нагрузки при кренах автомобиля,неровностях дорожного покрытия,экстремального вождения автомобиля.

Из всего перечисленного можно сделать вывод что эксплуатировать автомобиль на сломанных стойках выйдет себе дороже так как может занести автомобиль при повороте в любой момент.Если неисправны стойки стабилизатора то при езде слышится характерный шум и стук при езде по неровной или как говорят ребристой дороге.Если будет неисправна хоть одна из стоек то сразу услышите характерный стук спереди Вашего автомобиля при езде по неровной дороге.

Как определить неисправность и изношенность стоек?

Как писал я чуток выше что если износ большой у стойки то будет слышен стук в автомобиле спереди при езде по неровной дороге.Теряется плавность хода.Изношенность стойки можно проверить рукой и для этого надо вывернуть руль автомобиля и рукой проверить резинки на шарнирах стойки обычно они рвутся и смазка от туда вытекла.Как где-то я читал,что мол возьмите и с усилием покачайте стойку если она качается то изношена.Сразу скажу ,что это все фигня самая настоящая, так Вы ничего не определите, стойка будет стоять как вкопанная.Например снимаю колесо,подомкрачиваю вторым домкратом саму подвеску снизу и потом уже качаю саму стойку.

Уважаемые читатели лично я меняю стойки поперечной устойчивости автомобиля спереди каждые 6 месяцев и не дожидаюсь момента когда они застучат.Думаю Вам не надо объяснять про качество наших дорог и дорожного покрытия то «яма то канава».Тем более зиму откатали на своем авто не жалейте времени и денег замените передние стойки на автомобиле.

Как заменить передние стойки на автомобиле Форд Фокус 2?

Для этого нам потребуется :

  • Две новые приобретенные передние стойки стабилизатора я лично ставил вот такие как на фото внизу от производителя Пеленга.Они качественные и усиленные.До этого ставил от производителя Торгуе но по качеству и сроку службы они себя не оправдали.Оправдывают только ценой.Но как сами понимаете скупой платит дважды это потерей времени и денег.
  • Два домкрата
  • Ключ балонный для откручивания колес на автомобиле ФФ2
  • Ключ на 17 и ключ торх на 6.

  1. Откручиваем наше колесо на автомобиле Форд Фокус2
  2. Поддомкрачиваем автомобиль ФФ2 с одной стороны и снимаем колесо.
  3. Проверяем нашу стойку качаем ее она стоит как вкопанная
  4. Второй домкрат подводим под рычаг подвески и слегка поддомкрачиваем и при покачивании нашей стойки видим что она свободно качается на шарнирах.Вывод подлежит замене.
  5. Ключом на 17 откручиваем сверху а потом снизу .Если будут проворачиваться сами шарниры при откручивании то на помощь приходит на ключ торх который вставляется в отверстие специально для этого ключа и спокойно откручиваем гайки.Да гайки конечно будут откручиваться с трудом так как за время эксплуатации в неблагоприятных условиях они чуток заржавеют и слой грязи на них будет приличный.Для этого чистим щеткой от грязи и пыли,и брызнем на соединения чуток ВД 40 дадим чуток откиснуть и затем открутим уже без каких либо проблем
  6. Снимаем старую и изношенную стойку и вместо нее ставим новую купленную стойку.
  7. Хорошенько закручиваем нашу стойку но не переусердствуем.Таким же образом повторяем и с другой стойкой автомобиля.

Мой совет Вам не ленитесь когда поменяете стойки проверьте состояние тормозного диска,тормозного суппорта и направляющих в нем.состояние тормозных колодок.Почистите направляющие тормозного суппорта и смажьте их специальной смазкой тормозной суппорт потом будет работать намного лучше и Вы будите уверены что он не заклинит.

Теперь я коснусь цен и фенис кодов,производителей передних стоек стабилизаторов.Все это выбрал у интернет магазина Emeta фото внизу

Замена амортизаторов Форд Фокус 2

Амортизаторы подвески Ford Focus 2 естественным образом гасят колебания при движении. Они снижают силу толчков и ударов на дороге с плохим покрытием, делают поездку более комфортабельной. Принцип работы амортизирующих устройств основан на преобразовании механической энергии в тепловую энергию.

Сегодня, как вы могли догадаться, выясним, как проходит замена передних амортизаторов Форд Фокус 2. Нам предстоит рассмотреть назначение и свойства элемента подвесной системы Ford Focus 2 в кузове универсал. Выявить слабые и сильные стороны. Определить, какие комплекты лучше всего подходят. Какой инструмент необходим для их замены, и алгоритм действий. Традиционно, в конце статьи подведём итого, сделаем выводы.

Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки

Отвечаем на вопрос – оригинальные комплекты. Хотя многие пользуются аналоговой продукцией. Оригинальный передний амортизатор Форд, расположенный с правой стороны на стандартной подвеске идёт с артикулом 1619269. Левый – 1619274. Оригинальная передняя стойка амортизатора Форд Фокус с улучшенной подвеской – это продукт, расположенный справа, с артикулом 1619281. Левый идёт под № 1619283.

Читать еще:  Фильтр салонный Ford Focus 2

Задние конструкции разные. Всё зависит от кузова авто:

  1. Хэтчбек.
  2. Седан.
  3. Купе.

Стойки по установке также делятся на правую и левую конструкцию.

Передние и задние конструкции бывают:

  1. Масляными.
  2. Газовыми.
  3. Газомаслянными.

Как уже говорилось, многие владельцы второго фокуса предпочитают более дешёвую аналоговую продукцию, которая, кстати, не уступает по качеству более дорогим оригинальным комплектам.

Аналоги амортизаторов Фокус 2

На Форд Фокус 2 ставят аналоговые амортизаторы. Мы говорим о популярной марке Каяба (KYB). Задние стойки амортизаторов Фокус 2 жёсткие с улучшенной управляемостью.

Идеальным вариантом считается установка бюджетной продукции белорусских производителей Фенокс (Fenox). У них, при относительно низкой стоимости, весьма приличные характеристики. Тем, кто предпочитает комфортную езду, советуют ставить задние амортизаторы на Форд Сакс (SACHS). Берите передние амортизаторы на Фокус, 2 в комплекте. Стоимость в районе 7 тыс. руб. Их артикул 1919323.

Достойной альтернативой оригинальной продукции считаются немецкие детали подвески Bilstein. Можно смело ставить комплекты Monroe и Koni.

Заменители задних стоек амортизирующих устройств для второго Фокуса.


Замена стоек проводится после пробега авто 90-100 тыс. км. При этом учитываются рекомендации производителя.

Если транспорт эксплуатируется постоянно в тяжёлых дорожных условиях, а манера вождения агрессивная, возможна замена раньше официального срока.

Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов

Когда нужна замена переднего и заднего амортизатора? Многое зависит от качества дорожного покрытия, состояния дорожного полотна и манеры управления седана.

Мы говорим о реальном пробеге передней пары стоек 60 тыс. км. Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 проводится не так часто как передняя конструкция.

Перед тем как провести замену стоек амортизатора Форд Фокус 2, необходимо проверить их состояние. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на каждом способе проверки. Лишь озвучим наиболее действенные из них:

  1. Визуальный осмотр комплекта на подъёмнике или смотровой яме. Определяем возможные места потемнения: следы масляных потёков. Об этом мы писали ранее.
  2. Старый способ определения состояния амортизирующего элемента: раскачка машины.
  3. Определение управляемости при движении: своеобразный тест. Машину может водить из стороны в сторону при скорости 80 км/час, а также на ровных участках трассы на более низкой скорости.
  4. Комплекс диагностических мероприятий на стенде с оценкой демпфирующих свойств каждого элемента в отдельности. После тестирования на вибрационном стенде компьютерная программа выдаёт результаты замеров осевых колебаний.

Важно при обнаружении подтёков и снижении управляемости транспорта обратиться к специалистам сервисного центра для прохождения диагностики и замены вышедших из строя конструкций.

Причины выхода из строя амортизатора ford focus 2


Выходом из строя может послужить:

  1. Некачественный материал штока.
  2. Низкого качества сальник.
  3. Нарушение установки и технологического процесса в сервисном центре.
  4. Вытекание рабочей жидкости из амортизирующих конструкций.
  5. Выход из строя пыльника.
  6. Постоянные нагрузки, связанные с ездой по плохим дорогам.

Это не полный перечь проблем, с которыми может столкнуться каждый водитель. Признаком износа опоры заднего амортизатора Форд Фокус 2 можно считать глухой удар об кузов авто в момент наезда на дорожную неровность.

Замена амортизаторов своими руками.

Для замены передних стоек Форд Фокус 2 своими руками, прежде всего, необходимо отсоединить дворники. Затем панельку, которая крепится на двух зажимах. Это даст свободный доступ к конструкции.

Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими руками начинается с того, что машина ставится на домкрат, снимается колесо. Перед нами открывается сама стабилизирующая стойка, которую необходимо отвернуть. Для быстрого монтажа желательно использовать WD-40.

Стойка извлекается из кулака. Часто болт не хочет откручиваться. Можно использовать молоток: постучать по кулаку и открутить верхние три болта. Вытащить стойку, используя стяжки для пружин. Отвернуть гайку, используя отвёртку.

Замена передних стоек закончена. Сборка проводится в обратной последовательности.

Стойки необходимо менять парами. Это обязательное условие.

Инструменты и материалы

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 выполняется специалистами сервисных центров и СТО на подъёмниках. Смену вышедших из строя комплектов можно провести самостоятельно на смотровой яме.

В последнем случае есть возможность самоутвердиться и сэкономить, но нет гарантии качества. Поэтому, владелец сам определяется в выборе.

Для проведения замены задних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 потребуется кроме новых устройств набор инструментов:

  1. Башмаки, фиксирующие колёса.
  2. Набор отвёрток.
  3. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
  4. Страховые опоры для домкратов.
  5. Стяжки пружин.
  6. Набор гаечных ключей.
  7. Для обработки гаек и болтов жидкость WD-40.

Заключение

Важно регулярно обследовать амортизирующие конструкции. Регулярно проводить ТО. При самостоятельном ремонте соблюдать последовательность действий и технику безопасности, которую ещё никто не отменял.

Стойки амортизаторов Форд Фокус 3 — оригинал и аналоги

Стойка амортизатора на Ford Focus 2

Стойки амортизаторов непосредственно влияют на комфорт и безопасность вождения автомобиля. Поэтому, обнаружив ухудшение управляемости или другие симптомы выхода из строя узла, автовладельцу следует в кратчайший срок произвести ремонт. Затягивание с заменой чревато попаданием в аварийную ситуацию в следствии потери контроля над машиной.

Передняя ось автомобиля Форд Фокус 2 имеет отличающиеся правую и левую стойки амортизатора. Они обладают различными каталожными номерами, но при этом имеют схожую стоимость. Так, правая оригинальная стойка идет с артикулом 1619269, а левая — 1619274. Цена за родную стандартную деталь составляет 6-8 тыс. рублей.

После того как был проведен рестайлинг к стандартным стойкам добавились улучшенные. Они имеют также отличающийся каталожный номер в зависимости от того, для какой стороны передней оси они предназначены. Правый узел обладает артикулом 1619281, а левый — 1619283. Цена улучшенной стойки составляет от 6500 до 9000 рублей.

В продаже также имеются комплекты оригинальных стоек амортизатора. Такой набор позволяет заменить узлы с двух сторон. Продается комплект с артикульным номером 1919323. Его стоимость начинается от 10 тыс. рублей.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Форд Фокус 2 от сторонних производителей

Из-за высокой стоимости родных передних стоек амортизатора автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблицах ниже представлен перечень брендов, которые наилучшим образом зарекомендовали себя на Фокус 2.

Таблица — Хорошие аналоги правых передних родных стоек амортизатора

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Kayaba3348383000-3500
HolaSH22033G2600-3000
Profit200410373100-3700
Japan PartsMM002311800-2100
PatronPSA3348382050-2300

Таблица — Рекомендуемые аналоги передних левых оригинальных стоек амортизатора

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Kayaba3348393000-3500
PatronPSA3348392050-3000
Quinton Hazell1789632150-2600
Japan PartsMM002301800-2100
LynxautoG325132300-2800

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Форд Фокус 2

Задние стойки амортизатора, которые устанавливаются на Фокус 2 имеют отличающуюся конструкцию в зависимости от типа кузова автомобиля. Соответственно различия имеют и каталожные номера. Седан купе и хэтчбек в случае стандартной подвески комплектуются стойками амортизаторов с артикулами 1325104 и 1681184. Стоимость узлов составляет от 5500 до 7000 рублей. При применении улучшенной подвески задняя стойка амортизатора обладает номером по каталогу 1468811. Ее цена составляет от 6000 до 8000 рублей.

На автомобилях Фокус 2 универсал используются другие стойки амортизатора. В случае стандартной подвески они имеют артикулы 1575022 и 1363951. Узел обладает стоимостью 6-8 тыс. рублей. На машинах применяется и улучшенная подвеска. В таком случае стойка идет с каталожным номером 1575028, а ее стоимость составляет 7-8 тыс. рулей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2

Не желая переплачивать за оригинальные стойки Фокус 2, автовладельцы прибегают к поиску альтернативных вариантов. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги от сторонних производителей, которые показывают себя не хуже родных узлов как по качеству, так и эксплуатационным характеристикам.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя аналоги

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
Sachs3158972700-2200
Kayaba3434131900-2300
Quinton Hazell8790451150-1500
Meyle72672500091450-1900
Profit200206491300-1800

Предварительная подготовка к замене

Во время проведения замены стойки амортизатора дополнительно могут потребоваться нижеперечисленные элементы:

  • передний отбойник;
  • пыльник;
  • верхний уплотнитель пружины;
  • опоры амортизатора;
  • задний отбойник;
  • опорные подшипники;
  • нижний уплотнитель пружины.

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Чтобы замена прошла успешно необходимо заранее подготовить нижеприведенные инструменты.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Ключ«на 13», «на 15», «на 17», «на 19»
ШестигранникиНабор
ЗвездочкаTORX
ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
МолотокСреднего веса
ЗубилоНебольшое
СъемникДля пружин
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Щетка по металлу и ветошьДля очистки загрязнений
Пилка по металлуВ случае чрезмерного прикипания резьбовых соединений
ДомкратДля поднятия авто
Баллонный ключДля снятия и установки колес

Замена передних стоек амортизатора на Форд Фокус 2

Замена передних стоек амортизатора Фокус 2 производится согласно нижерасположенного алгоритма.

  • Открыть капот.

  • Отсоединить шесть клипс и снять решетку воздуховода.

  • Открутить два болта с помощью ключа TORX и снять защитную панель.

  • Освободить доступ к верхнему креплению стоек амортизатора.

  • Максимально послабит гайку штока. Это упростит дальнейшую разборку стойки

  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.
  • Отсоединить стойку стабилизатора от амортизатора.

  • Отсоединить провода датчика вращения колеса.

  • Высвободить от стойки тормозной шланг.
  • Расклинить зубилом место крепления стойки к кулаку.

  • Открутить болт нижнего крепления стойки.

  • Выкрутить болты верхнего крепления стойки.

  • Демонтировать стойку.

  • При помощи съемника сжать пружину.

  • Открутить гайку штока.

  • Разобрать стойку и провести дефектовку.

  • Собрать стойку.

  • Установить стойку, закрепив ее сверху.

  • Закрепить стойку снизу.

  • Прикрутить стойку стабилизатора на место.

  • Закрепить тормозной шланг и провода датчика АБС.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Дополнительные рекомендации по замене передних стоек

Для снижения риска неправильной работы АБС рекомендуется перед сборкой продуть гнездо штекера сжатым воздухом.

При невозможности открутить верхние крепления следует спилить болты.

Для облегчения снятия и монтажа стойки, после расклинивания крепления зубилом, рекомендуется вставить в образовавшийся просвет десятирублевую монету.

На стойке имеются специальные метки. Во время сборки требуется следить, чтобы они находились с одной стороны.

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Форд Фокус 2

Замена задней стойки амортизатора приведена ниже.

  • Поддомкратить автомобиль и снять колесо.
  • Поджать нижний рычаг подвески домкратом.
  • Открутить нижнее крепление стойки.

Замена стоек Форд Фокус 2

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II)

опубликовано 08.08.2017

Неисправные амортизаторы, или демпферы, ощутимо влияют на безопасность движения автомобиля на дороге — сниженная жесткость пружин приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на Ford Focus, особенно это опасно при езде на больших скоростях. Кроме того, увеличивается тормозной путь, быстро и интенсивно изнашиваются шины, появляются неисправности в работе других деталей подвески (например, может выйти из строя опорный подшипник стойки), снижается рабочий ресурс тормозных дисков и колодок.

Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?

В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.

Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:

    наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)

наличие посторонних стуков в подвеске при работе автомобиля

  • невозможность держать траекторию при резком прохождении поворотов
  • Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.

    Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2

    Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:

    1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.

    2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».

    3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».

    4. Извлеките старый амортизатор.


    5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.


    6. Соберите новый амортизатор.

    Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд. После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов. Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.

    Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?

    Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) — лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине IXORA. В наших каталогах только оригинальные детали Kayaba по ценам производителя.

    ПроизводительНомер деталиНазвание детали
    KAYABA323056АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS — F(R) 333709
    KAYABA323057АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS — F(L) 333710
    KAYABA333379АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(R)
    KAYABA333380АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
    KAYABA333383АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
    KAYABA333384АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L)
    KAYABA333398АМОРТИЗАТОР FORD FUSION — F(R)
    KAYABA333399АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
    KAYABA333400АМОРТИЗАТОР ПЕР. ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
    KAYABA333401АМОРТИЗАТОР ПЕР. ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L)
    KAYABA333704АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 — 2.02) — F FORD FIESTA VAN, COURIER — F
    KAYABA333709АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(R)
    KAYABA333710АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(L)
    KAYABA333759Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(R)
    KAYABA333760Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(L)
    KAYABA333821АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR — 3, RS (90 — 95) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 —
    KAYABA333826АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR — 3, RS (95 — 2.99) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI
    KAYABA334018Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) — F
    KAYABA334333CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK — F(R)
    KAYABA334334CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK — F(L)

    Полезная информация:

    • Как заменить передние тормозные колодки на Ford Focus II
    • ехническое обслуживание Ford Focus: подготовка и выбор комплектующих и расходников
    • отовимся к техническому обслуживанию: Ford Focus III с 2011 года по настоящее время

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Ford Focus 2 Manual

    Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

    Амортизаторная стойка Форд Фокус 2

    Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

    Для снятия амортизационных стоек снимаем поводки стеклоочистителя вместе со щетками и накладку ветрового стекла (см. «Снятие очистителя ветрового стекла Форд Фокус 2»).
    Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
    Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

    Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

    Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку.

    Подходящим инструментом, например монтажной лопаткой или зубилом, разжимаем проушины поворотного кулака.

    Разъединяем поворотный кулак и стойку.

    Верхнее крепление левой стойки к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя.

    Верхнее крепления правой стойки

    При снятии левой стойки…

    …отсоединяем крепление трубки вакуумного усилителя тормозов.

    Головкой «на 10» отворачиваем две гайки центрального крепления поперечного усилителя.

    Придерживая стойку снизу, головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления поперечного усилителя и верхнего крепления стойки к кузову…

    …и снимаем стойку.

    Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

    При сжатии пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины и равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

    Удерживая шток шестигранником «на 6» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 18».

    Снимаем верхнюю опору стойки в сборе с упорным подшипником и грязезащитным чехлом.

    Снимаем пружину со стяжками…

    …и нижнюю переходную втулку чехла.

    Снимаем защитный чехол с буртика верхней опорной чашки пружины.

    Потянув, снимаем буфер хода сжатия.

    Для проверки состояния подшипника разъединяем верхнюю опору и чашку пружины…

    …и вынимаем сепаратор.

    Проверяем его на наличие достаточного количества смазки и механические повреждения.

    Вынимаем верхнее кольцо подшипника.

    Осматриваем его на наличие механических повреждений и износа.

    Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток.

    Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
    Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми, собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

    При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку и верхний виток пружины, как показано на фото.

    Установка стойки в поворотный кулак производится по направляющей (для наглядности показано на снятых с автомобиля деталях).

    Вид правильно установленной стойки Форд Фокус 2 в поворотном кулаке.

    Болты крепления верхней опоры к кузову, а также болт крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

    Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Ford Focus 2

    Навигация по сайту

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

    Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников. Не так давно мы делали статью по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а татже подробно рассказали как подходить к этой проблеме на Ладе Приоре. Настала очередь взяться и за Форд Фокус.

    В немецком фольклоре Форд служит объектом веселого подтрунивания. Дескать, ломается. Однако вечного, как известно, нет ничего, а Ford Focus можно починить быстро, недорого и – самое главное – своими руками. В то время как более престижные марки машин требуют затратного фирменного сервиса.

    Конечно, не всякую «операцию» легко выполнить самостоятельно, но замена передних амортизаторов Форд Фокус посильна даже для не слишком опытного автомобилиста.

    Диагностика передних стоек Форд Фокус

    Решимость должна быть обоснованной! Замена передних стоек Форд Фокус необходима, если:

    — при визуальном осмотре передней подвески обнаруживается замасленность корпуса амортизатора;

    — управляемость автомобиля ухудшена – что особенно заметно при движении на высокой скорости;

    — преодоление неровностей вызывает раскачку кузова;

    — сломана или глубоко просажена пружина передней подвески.

    Пружины Форд Фокус прочны и долговечны. Однако если пружина не выдержала нагрузок и просела, амортизатору приходится работать вне расчетного режима, и с большой долей уверенности можно ожидать его досрочного выхода из строя. Еще более пагубна для амортизатора поломка пружины.

    Демонтаж стойки амортизатора Форд Фокус

    Для выполнения монтажных работ со стойкой амортизатора Форд Фокус требуются:

    — накидные и рожковые ключи на 13, 15 и 18 мм;

    — торцевая головка на 32 мм;

    — бита «звездочка» (Torx) размером Т40;

    — винтовые скобы для стягивания пружин;

    — молоток, зубило, вороток, слесарные тиса.

    1. Автомобиль установить на ровную площадку, зафиксировать на месте включением пониженной передачи, ручного тормоза, установкой противооткатных колодок. Поднять одну сторону Форд Фокус на домкрат, установить страховочные устройства. Свинтить крепежные гайки, снять переднее колесо.

    2. При помощи торцевой головки на 32 мм свинтить центральную (ступичную) гайку.

    3. Зачистить и подготовить к рассоединению место крепления амортизатора Ford Focus к стойке стабилизатора. Отсоединить клеммы управления системой АБС.

    4. В подкапотном пространстве автомобиля (для моделей ФФ 2 и 3 – после демонтажа дворников, пластиковой решетки воздуховода и защитной панели) отвернуть верхнюю гайку крепления амортизаторного штока. Понадобится ключ на 15 мм и бита Т40.

    5. Болт, стягивающий узел соединения нижнего края амортизатора и поворотного кулака, вывинтить. Возможно, понадобится предварительная обработка деталей WD-40.

    6. Тормозной шланг снять с крепления на корпусе амортизатора.

    7. Для беспрепятственного отсоединения амортизатора и поворотного кулака обстучать массив детали молотком.

    . а щелевой проем расклинить зубилом.

    8. Вывести корпус амортизатора из отверстия.

    9. Удерживая амортизатор на весу, ключом на 13 мм отвернуть три верхних гайки крепления амортизаторной стойки к лонжерону.

    10. Снятую амортизаторную стойку аккуратно (желательно через упругую губчатую прокладку) зажать в тисах.

    11. Пружину стянуть винтовыми скобами.

    12. Используя биту Т40 для удержания штока от проворачивания и ключ на 15 мм свинтить гайку со штока, снять резиновый буфер, подшипниковую опору амортизатора, опору пружины, гофрированный пыльник.

    Снятые детали после очистки и осмотра можно использовать при установке нового амортизатора.

    В подборе типа и модели амортизаторов для Форд Фокус вам помогут статьи на страницах:

    Для ориентации в ценовом диапазоне амортизаторов опубликован материал на странице http://catalog.autodela.ru/article/view/656.

    Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус

    Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус своими руками производится в порядке, обратном разборке.

    1. Собирая амортизаторную стойку Форд Фокус, необходимо предварительно прокачать сам амортизатор.

    Убедившись, что ход штока осуществляется с достаточным сопротивлением, следует последовательно установить стянутую скобами пружину, буфер отбоя (широкой стороной кверху), пыльник, верхние опоры амортизатора и пружины. Удерживая шток от вращения битой «звездочка», навинтить гайку.

    2. Снять с пружины стяжные скобы, ввести амортизаторную стойку в предназначенный для нее кузовной проем, навинтить (не затягивая) три верхних крепежных гайки.

    3. Нижнюю часть амортизатора вставить в амортизаторное гнездо поворотного кулака.

    4. Прикрутить кронштейн крепления стойки стабилизатора.

    Вставить тормозной шланг в проушину опоры. Перед присоединением клемм системы антиблокировки продуть контакты сжатым воздухом (достаточно ручного насоса).

    5. Установить и затянуть нижний стяжной болт. Затянуть три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Вернуть на место ступичную гайку. Затяжку ступичной гайки производить при заторможенном колесе.

    Замена передних амортизаторов и пружин производится обязательно с обеих сторон!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector