Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2

Ford Focus Hatchback 2 1.8 Пуля › Logbook › Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 1.8 или 2 дня ада в одиночку.

Всем привет!
Настал долгожданный день, когда мне дали гараж на все выходные и я могу заняться своей синей молнией.
Пришли у меня шаровые опоры, требовалась замена ещё наверное пол года назад. Но сначала не было времени, потом денег, потом и того и другого и т.д.

Шаровые заказал фирмы TRW по отзывам очень даже не плохие. Арт TRW — JBJ740 ценой в 780 руб. за штуку.
Так же на день рождения супруга порадовала подарком и купила мне набор инструментов ну и как Вы поняли звёзды сошлись, нужно бежать в гараж!

Заменой занимался я один и нае…ался вдоволь и на долго.
Самое сложное это бы открутить все болты, а их всего 3 с каждой стороны, прошу заметить ВСЕГО 3!
Начал я замену с правой стороны т.к. сердцем чуял, что там будет алярм. Открутить большой сайлентблок не составило особых сложностей, но рычаг был около 60 см. А вот открутить маленький сайлентблок это была БЕДА.
Мало того, что там головка на влазит, так там мешается трубка кондиционера и защита компрессора кондиционера. Пришлось лесть ключом на 18 и делать рычаг ключ на трубу.

Ну и самое простое снимаем саму шаровую и рычаг у нас в руках.

Далее берём сверло на 6 и делаем отверстие где то на 5-7 мм и после чего берём сверло на 10 и высверливаем заклёпку. ВНИМАНИЕ не на 9, а на 10, на 9 мало.

После чего зубилом срезаем шляпку и выбиваем заклёпки.

Ставим новую шаровую, гайками в низ.

И соответственно ставим всё на место.
Предупреждаю, рычаг обратно поставить в одиночку сложно, я помогал себе домкратом.
На всю процедуру замены одной стороны ушло около 4 часов.

Замена шаровой опоры и сайлентблока рычага передней подвески в автомобиле Ford Focus 2

Суровая действительность наших дорог привела к тому, что необходимо снова лезть в подвеску.
Поехал как обычно в профильный клубный сервис на диагностику ходовой, но результат меня просто ошарашил!
На 82500км пробега на диагностике ходовой выяснилось что под замену задние сайленты на рычагах передней подвески, правая шаровая, но про шаровую я уже знал и сам, по сайлентблока тоже всё вполне предсказуемо. А вот дальше было то, что повергло меня в шок.
Опорный подшипник левой стойки! Как так? Чуть больше года назад менялся вместе со стойками, оригинал прошёл 20000км и под замену?!
Дальше круче, одна «кость» имеет излишний люфт и на обоих подпружинных на внешних сайлентах мелкие трещенки начали появляться. Они прошли 10000км, это оригинал, который я ставил осенью! У меня китайские стойки стабилизатора спереди прошли больше!
В последствии я лично смог осмотреть свой авто на регулировке сход/развала и по случаю ещё несколько Фокусов. И что я увидел, продемонстрированный мне якобы дефект правой «кости», есть у меня и на левой стороне и также на всех осмотренных мной машинах. Подпружинные при ближайшем рассмотрении тоже у меня выглядят очень хорошо.

Ну да ладно, немного остыл, заказал шаровую, такую же как и ставили слева. И начал думать какие выбрать сайлентблоки. Выбирал между Lemforder и TRW, но тут очень вовремя мне предложили Lemforder по выгодной цене, поэтому вопрос выбора отпал. Шаровую смог забрать раньше, поэтому сначала поменял её, а через неделю забрал сайленты и поменял их.
Для снятия рычага нужны 2 ключа нестандартного размера: 15 — для откручивания 2-х болтов заднего сайлентблока и 18 — для откручивания рычага спереди.
Накидной ключ на 15 у меня был, а вот 18 не было. Поэтому купил накидной ключ на 18 и пару головок, 15 и 18, также прикупил 3 болта и гайки М10 для крепления новой шаровой.

При снятии правого рычага меня ждал ещё один сюрприз, чтобы вытащить передний болт крепления рычага пришлось открутить щиток компрессора кондиционера и немного рукой отгибать трубку подходящую к компрессору. Шаровую снял с помощью съёмника, который брал ещё для Нексии. Высверлили шаровую легко и быстро вдвоём с отцом. Сначала один сверлит другой водой охлаждает рабочую зону, затем зубилом сбиваем засверленную шляпку заклёпки и бородком выбиваем заклёпку. Дальше просто прикручиваем новую шаровую 3-мя болтами М10х30мм и собираем обратно.

Старая и новая шаровые рядом с рычагом.

Несмотря на текущий сайлентблок рычага и сбившийся сход после замены шаровой машина возила меня ещё почти неделю до момента когда я забрал сайлентблоки и заменил их.
Сайлентблоки менял уже по темноте, поэтому фоток в процессе нет.
1. Снимаем рычаг и помечаем как стоит сайлентблок.
2. УШМ (в народе «Болгаркой») делаем пропил во внешней обойме и сбиваем её, либо делаем 2 пропила и обойма разваливается на 2 половинки.
3. Кромсаем резину или сразу «Болгаркой» аккуратно делаем пропил во внутренней обойме. Чтобы не повреждать рычаг пропил лучше делать не на всю толщину обоймы, а оставшийся не пропилленным метал прорубить зубилом.
4. После снятия сайлентблока наждачкой градацией P80 снял краску под сайлентблоком, протёр тряпочкой с обезжиривателем и смочил мыльным раствором.
5. Напрессовал новый сайлентблок по меткам с помощью молотка и головки на 22.
6. Рычаг готов к установке.
На обе стороны мне понадобилось около 3,5 часов.

Старые сайленты и коробки от новых.

На следующий день съездил на регулировку схода передних колёс и проверку развала задних.

Как заменить шаровую опору на Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

В одной из прошлых статей мы уже писали о том, как заменить рычаг передней подвески на форд фокус 2. Замена рычага производится в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Дело в том, что на рычаге шаровая опора заклепана, и чтобы заменить ее нужно сбивать заклепки. О том, как заменить шаровую опору на Форд Фокус 2 мы опишем ниже.

Как определить нужно ли менять шаровую опору

В первую очередь следует обратить внимание на шины, если износ не равномерный, это может служить одной из причин замены шаровых опор. Так же при проезде мелких неровностей или «лежачих полицейских» появляется стук спереди машины. В зимнее время неисправная шаровая опора может скрипеть. Проверить ее не сложно. Достаточно поддамкратить колесо и покачать его вверх и вниз — если будет чувствовать люфт значит шаровая опора неисправна.

Почему шаровая выходит из строя на Focus 2

Одна из причин это пыльник шаровой, который в процессе эксплуатации может порваться и как следствие в шаровую попадет пыль

Отсутствие смазки в шаровой опоре, в результате чего появляется повышенное трение и преждевременный выход из строя

Сильный удар подвески, например при попадании в яму или износ по сроку службы

Если вы обнаружили один из указанных признаков неисправности шаровой опоры, советуем вам произвести ее замену. Сделать это можно либо в автосервисе, либо самому, при помощи нашей инструкции.

Какие шаровые установлены на Ford Focus 2

В зависимости от года выпуска автомобиля, на него устанавливались шаровые опоры разного диаметра (толщина пальца).

У автомобилей до 27.02.2006 выпуска диаметр пальца шаровой опоры 18 мм, после указанной даты 21мм. Но при покупке или выборе шаровых лучше всего несколько раз перепроверить.

Как отличить два типа шаровых опор?

палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм — имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).

Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект)

  • Оригинал Ford 1470387
    Ford 1679388
  • TRW JBJ 740
  • Pilenga TS-P 3140
  • Rts 93-90618-056

Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект)

  • Оригинал Ford 1234382
  • Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
  • TRW JBJ 722
  • NK 5042525
  • Rts 93-00697-056

Как заменить шаровую опору самостоятельно

О том, как снять полностью рычаг подвески, вы можете причитать в этой статье. Думаю расписывать несколько раз не стоит.

После того, как мы сняли рычаг необходимо высверлить и сбить заклепки шаровой опоры. С помощью 9мм сверла просверливаем заклепки. Сверлить нужно примерно до середины заклепки, чтобы сверлом не расширить паз рычага.

Читать еще:  Как снять задний фонарь на Форд Фокус 3 универсал

Теперь с помощью зубила и молотка аккуратно сбиваем просверленные клепки. В итоге у нас должна появиться вот такая картина:

Далее подкладываем гайку под клепку с другой стороны и выбиваем ее, так проделываем с каждой клепкой. Вытаскиваем шаровую.

Вставляет новую шаровую и крепим ее болтами. Иногда бывает, что в комплекте с шаровой болты не идут. В таком случае нам потребуется приобрести болты диаметром 10мм длиной 3-3,5см с резьбой на всю длину болта, а так же плоские шайбы и самоконтрящиеся гайки.

После сборки рычага, нам останется лишь поставить его и попробовать новую шаровую в деле.

Шаровая опора

передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры

Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм — имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источник

По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после — 21 мм .
если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты — может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источник

Измерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ
Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь

Ford 1488110/1488111 — правый/левый
Ford 1570284/1570285 — правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 — правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD — правый/левый

варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм «сидемы» указывают не у основания а у резьбы)

Meyle 716 050 0032/HD / 716 050 0031/HD

Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):

Ford 1570750/1477860 — правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858

варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм «сидемы» указывают не у основания а у резьбы)

Meyle 716 050 0035/HD / 716 050 0036/HD
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Передние рычаги без шаровой.


BSG BSG30315017/BSG30315018

Ford 1470387
Ford 1679388

варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120

Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384

варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121

если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой — 70Nm
источник

*оценочная* статистика по «срокам» выхода из строя шаровых: Шаровая опора (сообщение #12503002)

Шаровая опора для Ford Focus 2

Форд Фокус является автомобилем среднего класса, в котором отлично сочетается эргономичность конструкции и удобство эксплуатации – подвеска транспортного средства с равным успехом справляется как асфальтированным покрытием, так и грунтовой дорогой.

Однако в результате чрезмерной эксплуатации по дорогам с недостаточным качеством покрытием может потребоваться установка новой шаровой опоры.

Шаровая является опорным шарниром, который обеспечивает подвижность поворотного кулака передней части подвески транспортного средства. Шаровая опора на автомобиле является расходным материалом для ходовой части, которую требуется менять каждые 60-70 000 км пробега или при появлении люфта во время поворачивания рулевого колеса. Пренебрежение своевременном обслуживанием автомобиля снижает маневренность и управляемость техники, а также негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе других комплектующих.

Во время выбора деталей под замену шаровой рекомендуется обращать внимание на стоковый набор для Фокуса 2 генерации или аналоги от известных фирм, предоставляющих гарантию качества. Не стоит покупать низкосортные реплики или малоизвестные аналоги в угоду экономии – некачественный ремонт в дальнейшем обойдется в полный ремонт ходовой части.

Тип деталиПроизводительАртикулКонструкционное расположениеПримечаниеПримерная стоимость, руб.
Рычаг подвескиSWAG50 94 0624Задний мостПоперечный4200
Рычаг подвескиLEMFORDER32007 01Передний мостПоперечный1800
Шаровая опораLEMFORDER31940 01Задний мостM14x1,51450
Рычаг подвескиLEMFORDER30461 05Задний мостПоперечный1450
Шаровая опораLEMFORDER30461 03Передний мостM14x1,51700
Рычаг подвескиSWAG50 92 8034Передний мостПоперечный1200
Рычаг подвескиLEMFORDER31350 06Задний мостПоперечный3200
Шаровая опораLEMFORDER31350 01Задний мостM14x1,51900
Рычаг подвескиSWAG50 92 8034Передний мостПоперечный1650
Шаровая опораSWAG50 92 8065Передний мостM14x1,53600
Шаровая опораSWAG50 92 8095Задний мостM14x1,53300

Чтобы обеспечить полноценное функционирование автомобиля с новыми комплектующими важно правильно подбирать детали для замены. Оптимальным вариантом будет проверка артикулов деталей с VIN-номером транспортного средства на совместимость – просмотреть данные можно на официальных сайтах производителей деталей или автомобиля.

Помните, шаровая опора является важнейшей частью ходовой конструкции автомобиля, обеспечивающей безопасность эксплуатации транспортного средства. Важно не экономить на деталях, в противном случае возможны случаи переворачивания или выброса автомобиля в кювет на скорости.

Как понять, что шаровую необходимо менять: коротко о важном

Шаровая опора является элементом подвески, которая может выйти из строя в результате динамических перегрузок по время экстремального вождения автомобиля. Наиболее распространенными причинами поломки шаровой являются:

  • Посторонние скрипы или шумы под передком во время движения автомобиля на неровном покрытии;
  • Проблемы или полная невозможность вывернуть колеса в любую из сторон до упора;
  • Неравномерный износ шин при правильно настроенном развале;
  • Недостаточное реагирования автомобиля на манипуляции с рулевым колесом.

Износ шаровой происходит в результате расшатывания пальца в шаровом подшипнике, что приводит к образованию люфта в конструкционном узле. Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя шарового подшипника необходимо своевременно смазывать детали технической смазкой, а также минимизировать скорость автомобиля по неровном покрытии.

Это интересно! Проверить состояние шаровой опоры можно и по косвенным признакам. Если на автомобиле нет гидроусилителя руля, то при износе шарнира существенно возрастет прилагаемое усилие, необходимое для поворота колес. В случае наличия ГУРа в комплектации важно сравнить люфт рулевого колеса в прямом положении – максимально допустимым отклонением будет показатель не более 5 градусов в каждую из сторон.

Также можно отследить траекторию движения автомобиля при движении прямо: при неисправности какой-либо шаровой след от колес будет не ровным, а машину будет кидать по дороге. Для большей точности результата эксперимент необходимо проводить на малой скорости на дорогах с сыпучим покрытием.

Как установить шаровую опору на Форм Фокус: пошаговая инструкция

Процедура замены шаровой опоры не является простой, однако свободно выполняется одной парой рабочих рук в домашних условиях при четком соблюдении инструкции. Для обслуживания транспортного средства потребуется следующий набор инструментов: набор гаечных ключей и головок, деревянный молоток, зубило, домкрат и дверь со сверлом на «9». Весь фронт работ займет примерно 1,5-2 часа времени и выполняется по следующей инструкции:

  • Для начала паркуем автомобиль на ровной поверхности и подготавливаем машину для безопасного обслуживания – подкладываем противооткатные упоры под не ремонтируемые колеса, а также ставим машину на ручник и втыкаем первую передачу;
  • Далее слегка ослабляем колесные гайки и поддомкрачиваем требуемую часть автомобиля. Перед подъемом под домкрат рекомендуется подложить деревянную доску для устойчивости;
  • Затем откручиваем гайки привода и демонтируем вал со ступицы колеса;

Теперь требуется выкрутить ступицу и амортизирующую стойку наружу, после чего зафиксировать деталь металлической трубой или деревянным брусом. На данном этапе важно обеспечить надежный упор для ремонтируемой стороны автомобиля;

  • Далее отвинчиваем фронтовой фиксирующий болт на рычаге и повторяем ту же процедуру с задними креплениями. Теперь откручиваем шаровую и пытаемся извлечь деталь – если возникают трудности, можно попробовать выбить элемент деревянным молотком или обработать закисленные места жидкостью типа WD-40. Во время выбивая важно не деформировать деталь;
  • После демонтажа шаровой из посадочного места отпускаем рычаг и отводим сторону брызговик. Деталь требуется извлечь;

  • Затем берем дрель и наживляем сверло на «9», после чего высверливаем заклепки – во время сверления важно не повредить посадочные места на рычаге, иначе придется просверливать всю ходовку или менять деталь на новую;
  • После высверливания с помощью зубила и молотка выбиваем заклепки. При правильном демонтаже процедура не должна быть затруднительной;

  • Далее достаем шаровую опору из рычага и устанавливаем новый комплект запчастей. Новые комплектующие собираются и монтируются по данной инструкции в обратной последовательности.

Важно знать! Перед установкой новой опоры не лишним будет смазать требуемые места технической смазкой и установить новые пыльники. Также после установки шаровой на автомобиле не рекомендуется лихачить или входить в повороты под малым углом на большой скорости в течение 100-150 км пробега – важно отследить поведение автомобиля на новых комплектующих.

Установка новой шаровой опоры позволит существенно сэкономить на обслуживании СТО – средняя стоимость ремонта может достигать до половины цены от новых комплектующих

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II)

опубликовано 08.08.2017

Неисправные амортизаторы, или демпферы, ощутимо влияют на безопасность движения автомобиля на дороге — сниженная жесткость пружин приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на Ford Focus, особенно это опасно при езде на больших скоростях. Кроме того, увеличивается тормозной путь, быстро и интенсивно изнашиваются шины, появляются неисправности в работе других деталей подвески (например, может выйти из строя опорный подшипник стойки), снижается рабочий ресурс тормозных дисков и колодок.

Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?

В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.

Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:

    наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)

наличие посторонних стуков в подвеске при работе автомобиля

  • невозможность держать траекторию при резком прохождении поворотов
  • Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.

    Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2

    Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:

    1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.

    2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».

    3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».

    4. Извлеките старый амортизатор.


    5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.


    6. Соберите новый амортизатор.

    Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд. После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов. Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.

    Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?

    Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) — лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине IXORA. В наших каталогах только оригинальные детали Kayaba по ценам производителя.

    ПроизводительНомер деталиНазвание детали
    KAYABA323056АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS — F(R) 333709
    KAYABA323057АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS — F(L) 333710
    KAYABA333379АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(R)
    KAYABA333380АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
    KAYABA333383АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
    KAYABA333384АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L)
    KAYABA333398АМОРТИЗАТОР FORD FUSION — F(R)
    KAYABA333399АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
    KAYABA333400АМОРТИЗАТОР ПЕР. ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
    KAYABA333401АМОРТИЗАТОР ПЕР. ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L)
    KAYABA333704АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 — 2.02) — F FORD FIESTA VAN, COURIER — F
    KAYABA333709АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(R)
    KAYABA333710АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(L)
    KAYABA333759Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(R)
    KAYABA333760Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(L)
    KAYABA333821АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR — 3, RS (90 — 95) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 —
    KAYABA333826АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR — 3, RS (95 — 2.99) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI
    KAYABA334018Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) — F
    KAYABA334333CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK — F(R)
    KAYABA334334CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK — F(L)

    Полезная информация:

    • Как заменить передние тормозные колодки на Ford Focus II
    • ехническое обслуживание Ford Focus: подготовка и выбор комплектующих и расходников
    • отовимся к техническому обслуживанию: Ford Focus III с 2011 года по настоящее время

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    153-1 Ремонт Ford Focus II

    Снятие рычага

    Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков. Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
    Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека»).
    Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD-40.

    Ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

    Оттягивая рычаг вниз, наносим удары молотком по проушине поворотного кулака.

    Будьте осторожны, не повредите защитный чехол шаровой опоры.

    Выводим палец шаровой опоры.
    Для отсоединения шаровой опоры с помощью съемника может потребоваться снятие защитного термоэкрана пыльника шаровой опоры. Для этого снимаем тормозной диск (см. «Снятие диска тормозного механизма переднего колеса»).

    Ключом «на 8» отворачиваем болт крепления защитного термоэкрана пыльника шаровой опоры…

    …и снимаем термоэкран.
    Ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

    Чтобы не повредить резьбу пальца шаровой опоры отворачиваем гайку на нужную высоту и устанавливаем съемник.

    После выпрессовки пальца, отворачиваем гайку до конца.
    При необходимосии удерживаем палец от проворачивания шестигранником «на 6».

    Вынимаем палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака.

    Головкой «на 18» отворачиваем болт переднего крепления сайлент-блока рычага к подрамнику.

    …и вынимаем болт.

    Головкой «на 15» отворачиваем болты крепления заднего сайлент-блока рычага к подрамнику.

    Снимаем рычаг передней подвески.
    Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках.

    Cверлом диаметром 10 мм высверливаем головки трех заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.
    Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага. Крепим новую шаровую опору к рычагу подходящими гайками М10 и болтами М10х30 мм. Затягиваем гайки с усилием не менее 70 Н·м.
    Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

    Ключом «на 21» заворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 6».
    Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль с подставки. Несколько раз качаем переднюю часть автомобиля, чтобы все узлы подвески заняли рабочее положение. Окончательная затяжка переднего болта крепления рычага к подрамнику выполняется при нагруженной подвеске в положении автомобиль на колесах с усилием 175 Н·м. Проверяем углы установки колес и при необходимости регулируем схождение передних колес автомобиля.

    Замена шаровой опоры
    Шасси. Передняя подвеска. Форд Фокус 2

    Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.

    1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

    2. Смочите гайку и палец шаровой опоры проникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом.

    3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески.

    4. …установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.

    5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»).

    6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.

    7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.

    8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно гайку ее пальца.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

    9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры.

    ПРИМЕЧАНИЕ: После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    Замена шаровых опор Форд Фокус 2 своими руками

    Шаровая опора во время движения подвергается серьёзным нагрузкам. И всё бы ничего, но наши дороги могут очень быстро вывести её из строя. Что собственно, они и делают. Из-за неровностей, ям, бугров, выпуклостей, шаровая опора принимает такое положение, которое принимать не должна. И так, как она является частью ходовой, мешкать с её ремонтом непозволительная роскошь. Даже, если вы считаете, что она в порядке, не поленитесь провести диагностику.

    Для того, чтобы понять и удостовериться в неисправности шаровой опоры, нужно посмотреть:

    • Равномерно ли износятся шины.
    • Нормально ли реагирует авто на резкие манёвры.
    • Нет ли стуков, скрипов в передней части машины во время езды по неровной дороге.

    Поняв, что нужна замена шаровой опоры Форд Фокус 2 тут же приступайте к работам. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как установить магнитолу в форд фокус в гаражных условиях.

    Замена шаровых опор Форд Фокус 2 своими руками

    1. Сорвите гайки, крепящие колесо.
    2. Поддомкрачивайте машину.
    3. Открутите гайку вала привода.
    4. Снимите со ступицы колеса этот вал.
    5. Болты фланца вала тоже нужно открутите. Они находятся на КПП.
    6. Демонтируйте вал.
    7. Выкручивайте наружу ступицу и амортизионную стойку.

    8. Зафиксируйте их деревянным бруском.
    9. Передний болт рычага необходимо открутить.
    10. Открутите задние болты.
    11. Открутите шаровую.
    12. Выбейте молотком шаровую опору.
    13. Опустите рычаг.
    14. Тяните его к брызковику и доставайте.

    15. Высверливайте дрелью заклёпки.
    16. Срубите заклёпки.
    17. Достаньте опору.
    18. Установите новую.

    Ремонт передней подвески Ford Focus 2 — видео

    Шаровая опора заменена теперь можно снова управлять своим автомобилем не переживая, что в самый ответственный момент он вас подведёт.

    Похожие статьи:

    Замена шаровых опор Рено Трафик
    Шаровая опора – элемент конструкции автомобиля, отвечающий за повороты автомобиля при вертикальных неровностях. Он соединяет ступицу колеса и подвеску. Из-за того, что дороги в нашей стране не отличаются особым качеством, этот элемент очень подвержен различным ударам, а так как в некоторых случаях он берёт на себя львиную долю массы автомобиля, при небольших сколах, трещина, износе, опора сломается и будет потерян контроль над управлением авто. Поломка может появиться и из-за разрыва пыльника, з . пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    Замена шаровой опоры Чери Амулет своими руками
    Шаровая опора нужна для того, чтобы подвеска автомобиля нормально работала даже в то время, когда передние его колёса повернуты в сторону. Если после проведения определённых тестов Вы удостоверились, что шаровая опора неисправна, нужно произвести её замену. И для этого дела Вам понадобиться всего лишь набор ключей.

    Как снять обшивку двери на Форд Фокус 2 — фото
    Дверь вмещает в себя достаточно много различных элементов. Там находятся и электростеклоподъёмники, и замки, разнообразная проводка, динамики, и прочее. Для того, чтобы добраться к этим элементам, нужно снимать обшивку двери. Но, далеко не все знаю, как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2.

    Замена задней ступицы Форд Мондео своими руками
    Замена задней ступицы, как и передней производиться тогда, когда во время движения слышны удары и гул в определённой части кузова. Чтобы колесо правильно вращалось, и вся ходовая часть работала «без нареканий», нужно своевременно менять неисправные детали. Не сделав этого, вы рискуете создать аварийную ситуацию на дороге. Поэтому, в данной статье мы попытаемся вам рассказать, как самостоятельно заменить заднюю ступицу в Форд Мондео.

    Форд Фокус — замена задних тормозных колодок
    Пожалуй, самый главный элемент автомобиля, обеспечивающий вашу безопасность на дороге – тормоза. Из-за неисправности тормозной системы очень часто случаются ДТП, в которых гибнут не только виновники, вовремя не устранившие проблемы, но и совершенно посторонние люди. Поэтому, проверяйте тормозную систему чаще.

    Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

    Как подтянуть рулевую рейку на Авео

    Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

    Как перетянуть руль самому

    Подключаем биксенон (фото и видео)

    Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

    Автомобиль за 150 тысяч рублей

    Как завести машину без ключа

    Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

    Не работает стеклоподьемник

    Воздух в системе охлаждения

    Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

    Замена шаровой опоры Ford Focus 2 2005-2008

    Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.

    Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.

    1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

    Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

    2. Смочите гайку и палец шаровой опоры проникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом.

    3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески.

    4. …установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.

    5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.

    Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески» ).

    6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

    Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.

    7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.

    8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно гайку ее пальца.

    При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

    9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры.

    После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector