Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
65 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена робота на механику Форд Фокус 3

Робот или механика? Выбор за Вами!
Наш автосервис оказывает услуги по переделыванию автомобиля с робота на механику.

Роботизированная коробка передач Durashift iB5 устанавливается на Fusion, Fiesta, Mazda 2.

Коробка передач iB5 на роботе используется с измененными интервалами передаточных чисел.

Коробки не могут взаимозаменятся на механические коробки передач с двигателей 1.6 и 1.4.

Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач

Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.

Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

Исполнительное устройство переключения передач

1 — Электродвигатель переключения передач
2 — Электродвигатель выбора передач

Электронный рычаг переключения передач

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.

Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN.

Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач.

Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач.

Сцепление

Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.

Термин «сцепление» относится к трансмиссии транспортного средства с двигателем, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач.

. Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный Диск сцепления и выжимной подшипник. В коробке iB5-Durashift изменено передаточное число главной пары и ряда передач поэтому коробки НЕ взаимозаменяемы.

Устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:

• невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы

• повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Переделал робота на механику.

Переделал робота на механику.

#1 Сообщение BaD » 30 апр 2016, 21:46

#2 Сообщение *Casper* » 30 апр 2016, 23:09

#3 Сообщение g_m_l » 01 май 2016, 00:22

Re: Переделал робота на механику.

#4 Сообщение BaD » 01 май 2016, 07:21

Re: Переделал робота на механику.

#5 Сообщение lelik1478 » 08 июн 2016, 14:23

Re: Переделал робота на механику.

#6 Сообщение MaTpacuk » 18 июн 2016, 05:02

Переделал робота на механику.

#7 Сообщение suberr » 18 янв 2019, 00:31

Переделал робота на механику.

#8 Сообщение Вини Пух » 18 янв 2019, 05:23

Переделал робота на механику.

#9 Сообщение *Casper* » 18 янв 2019, 06:55

Переделал робота на механику.

#10 Сообщение suberr » 18 янв 2019, 09:34

ВиниПух, вопрос в том, что 50000 назад я менял сцепление, и сейчас снова менять, как бы меня не устраивает такой расклад. Пробег 140000. На механике поменять сцеплении в 3 раза дешевле.

Casper, на сколько я знаю рабочий на роботе отличается ( нет дроселя)?
Но если я и буду скидывать короп, то менять и цилиндр буду.

Еще интерессует вопрос: нужно будет сверлить отверстия в кузове, дорабатывать? По идеи все отверстия/крепления для тросиков и педального узла должны быть?

Переделал робота на механику.

#11 Сообщение gostandart » 18 янв 2019, 09:37

Не забывайте о сцеплении на роботе: когда на него ногой давишь — оно очень легкое и нет «обратной связи», чтобы понимать, где задержать педаль. Управлять очень неприятно, на мой взгляд, после переделки в механику. Видел, что возвращают обратно робота после этого.

Сцепление на исправном роботе (обычно из-за ГЦС и щеток) ездит сильно больше 50тыс. км.

Переделал робота на механику.

#12 Сообщение kaluk » 18 янв 2019, 10:20

Переделал робота на механику.

#13 Сообщение Вини Пух » 18 янв 2019, 10:26

ой ли.
Сцепление комплект 15. Выжимной 4,5. На механнику не думаю что существенно дешевле. А сама работа одинаково- 4,5.
А вот дальше идут накрутки за обслуживание — адаптацию робота. Не знаю как вы, я на замену вышел на 240 тыс. Но у меня нет ползущего режима. До этого адаптировал сам. В вашем варианте продав ваш тсм рубликов за 20 вы фактически отобьете затраты на переделку

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Переделал робота на механику.

#14 Сообщение suberr » 18 янв 2019, 10:37

gostandart, в моем списке 6. Комплект сцепления, разумеется для механики.

kaluk, либо дописывайте, либо будем считать это вбросом.

ВиниПух, на робота сцепление комплект + выжимной примерно 22000 руб. Это же на механику примерно 8000 руб. Цены из интернета Украина.

Переделал робота на механику.

#15 Сообщение gostandart » 18 янв 2019, 10:56

По мне, сильно проще заменить сцепление. ГЦС у Вас сейчас новый от ГЦС-РОБОТ, если правильно помню, поэтому основной источник проблемы с плохими переключениями убран.
А последовательность замены (диагностирования) всегда такая:
проверяем щетки — меняем гцс — если недостаточно, то меняем сцепление. В другом порядке — это наудачу, тк щетки или ГЦС ооочень быстро новое сцепление зажаривают.
Сцепление быстро портится (перегревом), если ГЦС хотя бы немного неточен, поначалу эту неточность компенсирует сцепление, потом Вы пытаетесь педалью газа «подыгрывать», потом уже ничем помочь переключеним не получается. Уже на первом этапе сцепление уже поджарилось и вряд ли будет ездить хорошо.

Конечно, если есть желание переделать механику, то собственное настроение важнее какого-то типа КПП. Переделывают, ездят. Это не дешевле замены сцепления (детально не считал), но если приносит удовлетворение, то уже можно считать обоснованным действием (без шуток).

Переделал робота на механику.

#16 Сообщение Вини Пух » 18 янв 2019, 11:06

Переделал робота на механику.

#17 Сообщение suberr » 18 янв 2019, 11:22

Вини Пух, и в мыслях не было, кого то уговаривать))
Я уточнил некоторые неточности

По поводу автомата согласен. Но не будем сравнивать классический автомат с робот. У меня нет желания переходить на мкпп, но эти мысли вылезли изходя из : ненадежность, непредсказуемость, дорогой ремонт и обслуживание ркпп. На практике гидротрансформатор надежнее и дешевле в ремонте и обслуживании.

Возможна ли замена в Форде Фокус Пауэр шифт на обычный автомат?

Форд Фокус 3, универсал 2013 г.в. 2.0 DURATEC 150 л/с пробег 36 000. Купил случайно. Никаких претензий к машине нет (кроме идиотской эргономики), есть не покидающее опасение за роботизированную КПП (начитался всякого…), сейчас, кроме подёргивании иногда, других тревожных симптомов нет. Многие Авто авторитеты утверждают что будут. Отсюда и вопрос- можно ли будет заменить на “обычный” автомат эту “мощную палочку”?

На тему:

  • На Форде взорвался глушитель
  • Chevrolet Colorado получил новый V6 и 8-ступенчатый…
  • Honda и GM сделают 11-ступенчатый «автомат»
  • Alibaba откроет «автомат» по продаже машин
  • Новый Acura RDX получит 10-диапазоный «автомат»
  • Старые
  • Наименьший рейтинг

Доброго времени суток, советую не читать советски газет за завтраком. От этого нервы портяться и все остальное. Просто понимайте на чем ездиите, а Вы ездиите на автомобиле оборудованным ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ! Что это значит, это значит, что поток мощности при переключениях прерываеться и коробка сделает ровно то, что захочет водитель. Тоесть, если будете убивать коробку веселыми стартами со светофора, дрифтом, дрэгом и прочими инсинуациями в этом роде, либо наоборот, медленно — медленное ездиить едва нажимая на педаль акселератора, то с вероятностью 0,9 Вы этот коробец прикончите.

А если грамотно эксплуатировать, то коробка прослужит очень долго, сэкономив до кучи много Ваших денег..

P.S. А что нетак с эргономикой? Кроме шуток, мне очень интересно. Так что если Вас не затруднит, набросайте пару строк. Спасибо.

Очень странные претензии у Вас к эргономике, хотя, почти уверен, что подавляющее большинство этих проблем связано с неправильной посадкой за рулем автомобиля. Поверьте, все таки практика по правильному усаживанию водителей за рулем у меня есть — никто потом не жаловался.

Что касаеться работы кондиционера. То, что холодный воздух идет в руки а теплый в голову это 100% верно и правильно с точки зрения оториноларингологов, так как в противном случае есть весьма высокий шанс заработать воспаление тройничного нерва. А вот то, что из дефлекторов валит теплый воздух — это неисправность.

Теперь что касательно АКПП. Техническая возможность установки ГМАКПП есть, однако стоить это будет примерно с новую Ладу Весту. Для этого потребуеться собственно говоря, сама ГМАКПП c приводными валами. Новый радиатор охлаждения двигателя, два блока управления — двигателем и трансмиссией, новая кулиса и парочка штанг и шлангов.

На обычный автомат — забудьте! Будет стоить как купить 2 таких фокуса. На фокусы 3-ии стявят либо механику либо паур-шифт. Т.е. даже теоретически донора такого не найти.

А вот на МКПП наверное можно если найдёте «донора». Но это всё-равно будет конструктор.

В своё время задавался вопросом переделать джетту с DSG-7 на механику. Оказалось экономически нецелесообразно (дешевле отремонтировать коробку, продать машину и купить другую машину).

Дело в том, что на современных машинах коробка завязана на мозги. Т.е. ЭБУ надо менять (или перепрошивать). А вот на старичках вроде Audi 80, Golf2, Mercedes 120 сделать SWAP АКПП->МКПП относительно недорого…

С трансмиссией всё, к сожалению ясно. Спасибо.
Научиться правильной посадке за рулём у меня времени было достаточно, хотя »век живи — век учись». Мой рэйтинг сидений, например выглядит ТАК: 1.- ковш RECARO (но это особая статья). 2.-VOLVO 960. 3. PEUGEOT 406. 5 АЗЛК 2140 так же наверное покажется Вам странным. Что же за странность претензий — наверное она обусловлена богатством опыта эксплуатации совершенно разных автомобилей (на сегодня у меня их 5, и свои и служебные), о том как должно быть лучше по каждой позиции отдельно и по всем вместе у меня сформировалась совершенно определённая, своя, личная, персональная точка зрения. Её собственно я и изложил, никого, ни к чему не призывая.

Замена робота на механику Форд Фокус 3

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IХодовая часть
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Замена коробки PowerShift (6DCT 450) на механику

Замена коробки PowerShift (6DCT 450) на механику

#1 20 авг 2018, 10:16

Re: Замена коробки PowerShift (6DCT 450) на механику

#2 20 авг 2018, 11:05

Re: Замена коробки PowerShift (6DCT 450) на механику

#3 20 авг 2018, 12:01

Re: Замена коробки PowerShift (6DCT 450) на механику

#4 20 авг 2018, 12:02

Re: Замена коробки PowerShift (6DCT 450) на механику

#5 20 авг 2018, 13:32

TSK
Для РБ нет никаких проблем, у нас двигатель и кпп, это обычная запчасть, которую поменять не проблема.

Машина 2011 г в максимальной комплектации, проблема РКП, насос халдрекса и гур, планирую взять за 470 000.
После 11 года в хорошей комплектации нет механики. Робота немного побаиваюсь.

Мкпп стоит 270-300$
Кулиса 70-80$
Сцепление с маховиком 490$
Привода по 60-70$
Педальный узел 25$
Главный цилиндр + трубки 100-120$
По запчастям около 1200$ обходится, но это я особо не искал, плюс всегда процентов15-20 можно сторговать по б/у.

Вот и думаю есть ли смысл.
Хочу кугу и только дизель, весь ступор в роботе.
Кстати карданы одинаковые.

Re: Замена коробки PowerShift (6DCT 450) на механику

#6 20 авг 2018, 13:35

Меня больше беспокоит программное обеспечение, как все правильно сделать.

Если решуть, то сделаю полный отчет с ценами.
В принципе ремонт робота обходится в цену замены на механику.

Раньше мы так делали, но только на вагах: меняли автомат на механику. По цене 1000$ день работы.

Re: Замена коробки PowerShift (6DCT 450) на механику

#7 20 авг 2018, 13:36

Re: Замена коробки PowerShift (6DCT 450) на механику

#8 20 авг 2018, 13:43

Re: Замена коробки PowerShift (6DCT 450) на механику

#9 20 авг 2018, 13:56

TSK
У нас не фиксируется это нигде, просто в тех паспорте пишут вин код и данные владельца))))

Подскажите, что может быть причиной отсутствия задней передачи?

Re: Замена коробки PowerShift (6DCT 450) на механику

#10 20 авг 2018, 14:58

Re: Замена коробки PowerShift (6DCT 450) на механику

#11 20 авг 2018, 15:15

Re: Замена коробки PowerShift (6DCT 450) на механику

#12 20 авг 2018, 16:56


АТ или МТ

Re: Замена коробки PowerShift (6DCT 450) на механику

#13 20 авг 2018, 16:57

kirilD
Менял человек под ником Сирожа, вот ссылка на обсуждение, напиши ему в личку пусть тебе расскажет, с программированием механики проблем у него не было.

[url] viewtopic.php?f=41&t=760&p=716003&hilit=%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B0#p716003
[/url]
Гоняет уже два года и горя не знает, да и цена на комплект механики за два года существенно снизилась..

Re: Замена коробки PowerShift (6DCT 450) на механику

#14 20 авг 2018, 19:07

Re: Замена коробки PowerShift (6DCT 450) на механику

#15 20 авг 2018, 20:02

Re: Замена коробки PowerShift (6DCT 450) на механику

#16 27 авг 2018, 08:50

kirilD писал(а): TSK
Для РБ нет никаких проблем, у нас двигатель и кпп, это обычная запчасть, которую поменять не проблема.

Машина 2011 г в максимальной комплектации, проблема РКП, насос халдрекса и гур, планирую взять за 470 000.
После 11 года в хорошей комплектации нет механики. Робота немного побаиваюсь.

Мкпп стоит 270-300$
Кулиса 70-80$
Сцепление с маховиком 490$
Привода по 60-70$
Педальный узел 25$
Главный цилиндр + трубки 100-120$
По запчастям около 1200$ обходится, но это я особо не искал, плюс всегда процентов15-20 можно сторговать по б/у.

Вот и думаю есть ли смысл.
Хочу кугу и только дизель, весь ступор в роботе.
Кстати карданы одинаковые.

Замена робота на механику Форд Фокус 3

Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год

Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением.

ГАРАНТИЯ НА КОМПЛЕКТ
15 000КМ ИЛИ 1 ГОД.

Установка комплекта производится только в сертифицированных нами сервисных центрах.

Широкая партнерская сеть по всей России

Трансмиссия PowerShift довольно надежна при соблюдении всех правил эксплуатации и обслуживания, но зачастую владелец не следует данным правилам, вследствие чего ресурс агрегата значительно сокращается.

Ремонт у официального дилера выходит в весьма солидную сумму, ремонт у специализированных сервисов немного дешевле, но практически всегда отсутствует гарантия, кроме того, вы не знаете через какое количество времени ситуация повторится, практика показывает, что, в среднем, это период полтора-два года.

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением и гарантией 10 000км или один год.

• Снижается риск критической поломки.
PowerShift довольно сложный механизм и имеет ряд уязвимых мест. Чаще всего из строя выходит модуль ТСМ, вилки сцепления и выжимной подшипник, если вовремя не провести ТО, из строя так же выходит сцепление и синхронизаторы, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт.
Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, что практически исключает подобную ситуацию, а в случае, если все же случится критическая поломка, стоимость данной контрактной КПП в сборе, в несколько раз ниже, чем капитальный ремонт PowerShift.

• Замена PowerShift на АКПП значительно снижает эксплуатационные затраты, поскольку обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.

• Повышается ликвидность автомобиля на вторичном рынке.
Покупателя вторичного рынка зачастую отпугивает проблемный PowerShift, после переоборудования на классический «автомат», автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей на вторичном рынке.

Мы используем контрактные АКПП U441E привезенные с Японии. Данная коробка передач является модификацией U440E, которая устанавливалась на такие автомобили, как:
• Toyota ist 2002 — 2007 L4 1.5L
• Toyota ist 2002 — 2007 L4 1.3L
• Toyota bB 2000 — 2005 L4 1.5L
• Toyota Tercel 4 Speed 2000 — 2003 L4 1.5l
• Toyota Yaris 4 Speed 2001 — 2005 L4 1.5L
• Suzuki Baleno 2000-2008 1.5L
• Chevrolet Aveo 2006 — 2011 1.4
и многие другие.
Сравнительные характеристики данных автомобилей по массе и крутящему моменту близки к характеристикам Ford Focus 3, что говорит о возможности использования этой КПП на Ford Focus 3.

Сравнительная таблица характеристик автомобилей представлена ниже:

Двигатель: 1.6 л
Мощность: 105 л.с. / 125 л.с.
Крутящий момент: 150 Н*м / 159 Н*м
Снаряженная масса: 1290 кг

Какие цены на ремонт Powershift у официального дилера

Десятки тысяч российских автовладельцев уже успели оценить «надежность» трансмиссии PowerShift.
Сейчас она серийно ставится на множество машин, включая Ford Focus — самую продаваемую иномарку в России.
Во многом, эта модель завоевала любовь народа именно благодаря своей экономичности. Только вот если взглянуть на стоимость ремонта того самого PowerShift у дилеров – по спине пробегает мороз.

Что за роботизированная КПП?

Трансмиссию PowerShift смело можно отнести к коробкам передач нового поколения.
В этом агрегате производитель постарался объединить лучшее, что было в безотказной механике и удобных «автоматах».
По примеру гидротрансформаторов, коробка-робот лишилась педали сцепления, и способна переключать передачи без участия водителя.
От классических МКПП «роботы» получили понятную конструкцию, сниженный расход топлива и сравнительную дешевизну производства.

Еще один плюс – практически моментальное переключение передач (за счет двух сцеплении).
Крутящий момент при этом не разрывается, а значит, динамика разгона должна превосходить все ожидания.
И ведь у производителя получилось!
Поэтому те, кто еще не сталкивался с ремонтом, твердо убеждены, что коробка-робот — одно из лучших изобретений последних лет.

При этом фордовский PowerShift входит в число самых известных роботизированных трансмиссий.
По массовости она уступает разве что DSG от концерна Volkswagen AG, также хорошо известной россиянам.
Сегодня разные вариации Пауер Шифт устанавливаются практически на весь модельный ряд автомобилей Ford.

Однако мы предлагаем поговорить о самой спорной модели, получившей много негативных откликов — 6DCT250 со сцеплениями «сухого» типа.
Сейчас она встречается в паре только с 1,6-литровым мотором на мощностью 105 л.с – 125 л.c, а до недавних пор совмещалась еще и с двухлитровыми двигателями.

Мнение самого производителя

Если посетить официальный сайт Ford в России, то можно убедиться, что концерн искренне восхищается своим детищем. «Вершина эволюции» – именно так здесь называют свою шестиступенчатую роботизированную КПП.
Также упоминается и безупречная надежность, достигаемая за счет относительно простой конструкции и инновационных материалов.

Глупо спорить – звучит действительно заманчиво. Только вот ничего ли не скрывается за этими красивыми словами?

PowerShift и ее легендарное свойство ломаться

А самом деле известно, что клубные форумы буквально переполнены темами о бесконечных поломках Пауер Шифт.
Проблема разрослась до такого масштаба, что сотни активистов обращались в российское представительство Ford, другие – просили Росстандарт отозвать сертификацию автомобилей с этой роботизированными коробками.

Случилось там, что у хваленых РКПП нашлось сразу несколько уязвимых мест. Но почти все поломки проявляются одинаково – в виде рывков при разгоне, вибраций, ударов при переключениях.
Иногда машина вовсе уходит в аварийный режим или того хуже, передача «вылетает» прямо во время движения.

Стандартная проблема — протекание сальников первичного вала. Вроде бы не критично, но при попадании трансмиссионного масла на диски сцепления, они начинают проскальзывать, и о нормальном использовании машины приходится забыть.
При чем такая поломка может возникнуть на любом пробеге – как на 50 000 км, так и первых 5 000 км.

Еще один проблемный элемент — вилки переключения ступеней.
Их в PowerShift закономерно две, и им свойственно заклинивать. Чтобы устранить неисправность, приходится менять весь узел сцепления, заменяя его модифицированным образцом.

Главным же источником поломок служим модуль ТСМ.
Он полностью управляет трансмиссией, поэтому малейший сбой сразу отражается на поведении машины.
Хотите прежний комфорт? Придется менять весь агрегат.
И если по отдельности эти неполадки можно было бы просто устранить, то все вместе они превращают Пауер Шифт в очень дорогое удовольствие.
Предлагаем разобраться, что сколько стоит починить вышедшую из строя РКПП.

Ремонт у официального дилера – цена вопроса

Для чистоты расчета возьмем ситуацию, когда описанные выше поломки настигли водителя одновременно.
К сожалению, такие случаи не единичны.

Обратимся к официальному дилеру Ford в Москве, и получим следующий вердикт:

  • Оригинальное сцепление – порядка 87 000 рублей;
  • Актуаторы сцеплений в количестве 2 шт (большая и малая вилки) — почти 68 000 рублей;
  • Блок управления трансмиссией ТСМ — все 49 000;
  • Сальники первичного вала — 1 300 рублей.

В результате, видим счет почти в 200 000 рублей – и это только на запчасти.
Стоимость работ по замене неисправных деталей составит 17 850 рублей. Покупая условно бюджетный Ford Focus, мало кто предполагает такие затраты на ремонт!

Как не переплачивать официалам?

Взглянуть на проблему с другой стороны поможет наша специализированная мастерская.
Для наглядности, возьмем поломку сцепления и необходимость его замены.

  • Новый сертифицированный комплект — в нашем магазине обойдется всего 45 000 р;
  • Работы по демонтажу/монтажу узла – 6000 р;
  • Адаптация коробки передач – 2000 р.

Конечная цифра – 53 000 руб, для замены сцепления «под ключ».
Согласитесь, уже гораздо менее пугающие цифры?
Дополнительный аргумент – полноценная гарантия, оберегающая Вас от повторных поломок следующие 24 месяца или пробег в 60 000 километров пробега.

Дважды подумайте, перед тем как тратить астрономические суммы на ремонт у официалов. Наши оборудование и уровень подготовки механиков, позволяют уверенно конкурировать с дилерами. Что же касается экономии – Вы потратите в 1.5 – 2 раза меньше, при этом без длинной очереди и постоянных попыток «впарить» что-то еще.

Проконсультироваться, записаться на диагностику или договориться о ремонте, можно позвонив по контактному номеру. Свяжитесь с мастером-приемщиком – ему можно смело задавать любые вопросы о PowerShift.

фф-3 ресурс

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    робот такой же как на фф3?

    Заправляюсь только на известных заправках

    P.S. я рекомендовал купить новый Хендай Солярис в макисмалке

    Ыксперды, сможете отговорить? )

    P.P.S. бюджет 700-800

    А чё не КИА-Рио в максималке?:)

    Гарантию на коробку дали только на диски сцепления и только 4 года и идет не замена дисков, а промывка. Все остальное в коробке, оплачивает владелец. Там есть такие замечательные вилки переключения передач, одна штука стоит в районе 16тыс.руб. 5 лет гарантии дали только на блок TCM. И НЕТ нормальных прошивок и доработанных коробок в 2013г.,в 2014г., есть только рестайлинговый ФФ3 на автомате. Как то так. http://ffclub.ru/topic/323397/#comments

    любители изделия фф-3 есть?

    есть авто, 2011 г.в. с роботом, пробег 58 т.км.

    вопрос: какой ресурс у робота и в целом у авто?
    нужно ли покупать новый авто или дальше ездить?

    P.S. мопед не мой, ездит родственник, обратился за советом
    в сортах г. я не разбираюсь

    Не бери ни в коем случае,тем более робот, очень не надежный авто, говорю по опыту моего брата. Были проблемы с роботом, с рулевой рейкой и т.д

    Последний раз редактировалось Arsen788; 25.09.2016 в 20:03 .

    я уже писал в ветке — первый

    да, тоже будет рассматриваться как вариант

    покупайте новое авто раз в пол года и не парьтесь

    Ну у меня слава богу только блок ТСМ вышел из строя,а в остальном коробка в идеале.Хотя пробег составляет 101.000км . По поводу доработанной коробки я не чего и не писал. Я писал про новый блок ТСМ который как раз раньше и являлся самым слабым местом. Да и по поводу автомата на рестайлинговом фокусе ,разве он не устанавливается только на 1.5 турбо а на 1.6 такой же робот ? Двухлитровых то больше нет в рестайлинге. Только дизель двух литровый и тоже на роботе. Да и сейчас любая современная машина, будь то японская, корейская или немецкая. Если сломается коробка или двигатель то запчасти и ремонт будет далеко не дешёвыми. Так как качество абсолютно у всех производителей, оставляет желать лучшего.

    любители изделия фф-3 есть?

    есть авто, 2011 г.в. с роботом, пробег 58 т.км.

    вопрос: какой ресурс у робота и в целом у авто?
    нужно ли покупать новый авто или дальше ездить?

    P.S. мопед не мой, ездит родственник, обратился за советом
    в сортах г. я не разбираюсь

    Как ты можешь не разбираться в сортах . если у тебя тачка в профиле 98 года.
    Просто попробуй больше зарабатывать и купить нормальную тачку.

    и как мог тогда сломаться тнвд?

    легуся тут не хватает

    А сюда ты на кой пришел? Научиться разбираться? Так тебе на фором копрофилов. Тут про автомобили.

    Ой ли. и что у нас сейчас считается нормальной машиной? Или у Ниссанов вариаторы до 50 т. км. не приезжают «внезапно». Или Тойты современные в сервисах не торчат? Или концерн Хундай/Кия — это воплощение надежности и долговечности и сервисмены их диллеров плачут из-за отсутствия работы?

    Мне кажется, людей, которые рекомендуют Хендай Солярис в максималке, следуют лечить электричеством. Ибо Солярис хоть в шубу одень — он останется китайским *****ом с никакой жескостью кузова и просчетами в задней подвеске. Если до 600 т.руб, то лучше, прости Господи, Весту. У нее хотя бы в ESP в базе. А если в 800 к, то тут уже лучше ФФ3 на палке или Сид.

    Я за них. Был ФФ3. Правда, такой же, как выше отписывались — 2,0 на палке. Но на Фокус клубе много читал про робот — себе бы не купил. Перспективы — ездить и вкладывать в робот. Вкладывать в робот и ездить. Форд, как и Фольксваген с ДСГ решили что самый лучший бета-тест — это реальные пользователи. Пока робот не будет беспроблемно ходить 150-200 т. км. и после ремонта на сумму в 1,5-2 килобакса бегать еще столько же — фтопку робот.

    Друже, а двухразовая — это какая? Это которая после того, как у нее сдохнет двигатель, умрет коробка, сгниет кузов — самостоятельно восстанет из пепла аки Феникс и можно будет еще разок пару-тройку сотен тысяч км. на ней пробежать?
    Так или иначе, все машины одноразывые. Однако, Форд, что по расходникам, что по з.ч. более-менее подъемно обслуживать.

    любители изделия фф-3 есть?

    есть авто, 2011 г.в. с роботом, пробег 58 т.км.

    вопрос: какой ресурс у робота и в целом у авто?
    нужно ли покупать новый авто или дальше ездить?

    P.S. мопед не мой, ездит родственник, обратился за советом
    в сортах г. я не разбираюсь

    Это не машина а кусок проблем прям какой то. У меня таз меньше ломается

    любители изделия фф-3 есть?

    есть авто, 2011 г.в. с роботом, пробег 58 т.км.

    вопрос: какой ресурс у робота и в целом у авто?
    нужно ли покупать новый авто или дальше ездить?

    P.S. мопед не мой, ездит родственник, обратился за советом
    в сортах г. я не разбираюсь

    У отца — Форд Фьюжен 2009г. — на таком же роботе.
    Пробега на данный момент 151 т.км. Робот вопросов не вызывает (ттт). На следующем ТО будем (впервые за срок эксплуатации) менять жижу какую то.

    Робот — довольно своеобразен, с точки зрения поведения (нужно привыкать) но то чего нельзя отрицать — это экономичность, удобство. Да и к надежности вопросов пока нет.
    Кстати чинится он за вполне вменяемые деньги. Батя на даче штурмуя грунтовку — не то порвал шлейф управления, или разъемы какие то внизу — факт машина встала колом, с красной лампочкой и надписью — «срочно в сервис», а я в этот момент крыл матом современные технологии, инженеров Форда, и собственную «современность». Оказалось — делов на 1000 рублей, но пока выкорчевывали машину с дачи, тянули на тросе, записывались на прием в Форд моторс — я все варианты пробил, все узнал.

    Последний раз редактировалось KA6AH; 26.09.2016 в 06:25 .

    Ремонт коробок POWERSHIFT автомобилей ФОРД в Москве

    Профессиональный ремонт роботизированных коробок Повершифт за 24 часа. С гарантией !

    Какие коробки Powershift мы чиним:

    » data-auto-index=»off» data-searching-settings=»<"minChars":"0">» data-currency-format=»$1,000.00″ data-percent-format=»10.00%» data-date-format=»DD.MM.YYYY» data-time-format=»HH:mm» data-head=»» data-head-rows-count=»1″ data-foot=»» data-responsive-mode=»0″ data-from-history=»0″ >

    Powershift DPS6 (6DCT250) Focus 3 Fiesta EcoSportPowershift MPS6 (6DCT450) Kuga Mondeo S-max GalaxyFord Durashift EST (iB5) Fusion Fiesta

    Мы предлагаем:

    Прием в ремонт ежедневно с 9-00 до 21-00

    Вскрытие и дефектовка Powershift в присутствии владельца автомобиля

    Новые и б/у запчасти

    Чем мы отличаемся от других автосервисов по ремонту Powershift

    Специализированный опыт

    Наши мастера занимаются ремонтом коробок Powershift уже более 6 лет, с 2011 года, а значит смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи поломок Повершифт (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

    Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) коробки Powershift на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 коробок.

    Стоимость ремонта

    Мы предоставляем самую лучшую цену на ремонт и запчасти Powershift:

    • от 10 000 рублей (если коробка уже снята с автомобиля).
    • от 15 000 рублей (если коробку нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

    Плюс те детали, которые повреждены и которые меняются (это видно только после дефектовки коробки, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей коробки Powershift – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

    И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали робота, тот же мехатроник или поставить деталь б/у.

    Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

    Прозрачность

    У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем коробку в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в роботизированных коробках Powershift как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину робота.

    Своя производственная база

    Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали Powershift: мехатроники, блоки TCM, сцепления и поврежденные корпуса.

    Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт Повершифт. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

    Дополнитеные преимущества
    1. Собственный склад запчастей
    2. Продажа оптом и в розницу
    3. Большой выбор восстановленных коробок
    4. Работа по всей России
    5. Персональный подход
    6. Скидки для сервисных центров

    Снятие и установка коробки передач Ford Focus 3

    Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
    1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

    2. Выверните винты крепления воздуховода.

    3. . отстегните фиксаторы с помощью отвертки.

    4. ..и снимите воздуховод.

    5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра.

    6. . и отсоедините рукав от патрубка.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.

    7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу.

    8. . и, отсоединив от патрубка дроссельного узла.

    9. . снимите воздухоподводящий рукав.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать для удобства работы. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.

    10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

    11. . и отсоедините колодку от датчика.

    12. Снимите крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра.

    13. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).

    14. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.

    15. Снимите корпус воздушного фильтра.

    16. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.

    17. . и снимите брызговик двигателя.

    18. Выверните три болта крепления кожуха.

    19. . и снимите его.

    20. Выверните пробку сливного отверстия.

    21 . и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
    Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

    22. Установите автомобиль на колеса и снимите декоративный колпак левого переднего колеса.

    23. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
    При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!
    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

    24. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
    25. Снимите переднее колесо.
    26. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика скорости вращения колеса.

    27. Отверните гайку ступицы и снимите ее.

    28. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу.

    29. Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

    30. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, потяните за обойму наружного шарнира и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

    31. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач.

    32. . выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.
    33. Выполните с правой стороны автомобиля операции 22—30, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).

    34. Отверните двве гайки крепления скобы промежуточной опоры.

    35. . и снимите скобу.

    36. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни.

    37. . и снимите привод правого переднего колеса в сборе.

    38. Отсоедините от коробки передач тросы управления коробкой передач.
    39. Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра.

    40. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

    41. Подденьте отверткой.

    42. . отсоедините от картера коробки передач держатель жгута проводов выключателя света заднего хода и отведите жгут в сторону.

    43. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика скорости.

    44. Отсоедините шланг гидропривода выключения сцепления от трубки гидропривода.

    45. Выверните болт крепления кронштейнов шлангов к картеру коробки передач.

    46. . и отведите кронштейн вместе со шлангами в сторону.

    47. Выверните болт крепления «массовых» проводов к кронштейну кузова.

    48. . отсоедините провода от кронштейна и отведите их в сторону.

    49. Выверните болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода. Отведите стартер в сторону и закрепите любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
    50. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.

    51. Снимите с края обоймы левой опоры силового агрегата сапун коробки передач.

    52. Отверните гайку крепления «массового» провода к шпильке крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.

    53. . снимите наконечник провода со шпильки и отведите провод в сторону.

    54. Выверните два болта А и шпильку Б крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач.

    55. . и снимите опору вместе с кронштейном.

    56. Выверните по одному болту крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева.

    58. . два болта сбоку слева.

    59. . и пять болтов снизу.

    60. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата.

    61. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

    62. Сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

    63. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
    Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

    64. Залейте масло в коробку передач.
    65. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
    66. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач.

    Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

    Переделка робота на механику.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Объявления на НН.РУ — Авто

    Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

    Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

    Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

    Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
    Цена: 1 000 руб.

    Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

    Читать еще:  Замена лобового стекла Форд Фокус
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector