Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена гидроопоры двигателя Форд Фокус 2

Избавляемся от вибрации — замена гидроопоры двигателя на Ford Focus

11.02.2020 52

Появление вибрации в салоне на холостых или при включении передачи, как правило, верный признак проблем с опорами двигателя. На «Фокусах» такое явление значит, что вам пора менять гидроопору двигателя.

Сегодня, я расскажу, как заменить гидроопору двигателя Форд Фокус своими руками, не обращаясь за помощью к специалистам.

Прежде всего, необходимо выяснить причину вибрации, возможно причина не в опоре. Неисправная гидроподушка двигателя будет просевшей, а также может иметь масляные следы. Если такие симптомы имеются, значит опору необходимо заменить.

Покупаем в магазине новую гидроопору:

  • Ford 1862540;
  • Hutchinson 586282;
  • Или Volvo 31375739.

Для работы понадобится яма, домкрат и пару ключей.

Собственно, замена гидроопоры двигателя на Ford Focus

  1. Снимаем декоративную крышку двигателя, для этого откручиваем одну гайку, после чего тянем ее на себя.

  1. Демонтируем расширительный бачок, сделать это несложно, просто вынимаем его из двух кронштейнов, потянув вверх.

  1. Срываем две гайки и два болта крепления нашей гидроопоры, но не откручиваем полностью.
  2. Для удобства необходимо открутить болт крепления трубки кондиционера, после чего отвести ее немного в сторону. Это необходимо для того, чтобы снять кронштейн трубки с гидроопоры.
  3. Далее, лезем в яму, демонтируем защиту картера двигателя, ставим домкрат и слегка поддомкрачиваем мотор, тем самым сняв нагрузку с гидроопоры, которую мы будем менять. Упирать домкрат нужно через брусок или резину, чтобы не повредить поддон.

  1. Откручиваем болты до конца и снимаем старую опору двигателя Focus. Снимаем со старой опоры кронштейн крепления трубки кондиционера и ставим его на новую гидроопору.

  1. Устанавливаем новую опору, прикручиваем, но не затягиваем до конца.

  1. Теперь, когда новая подушка на месте, а ее крепежи закручены хоть и не до конца, можем убрать домкрат, предварительно ослабив его.
  2. Теперь затягиваем болты полностью и устанавливаем трубку кондиционера в кронштейн и фиксируем ее болтом.
  3. Возвращаем на место расширительный бачок, и ставим декоративную крышку на место.

Меняем самостоятельно переднюю правую гидроопору двигателя на автомобиле Форд Фокус 2

Здравствуйте уважаемые читатели моей небольшой заметки.

Мне хочется поделится с Вами и рассказать о передней правой опоре (подушке) двигателя на Форд Фокусе 2,двигатель 2.0 л. Сделать небольшие выводы для себя и не повторять ошибок.Более скрупулезно относится к изучению поставленного вопроса по ремонту или замене той или иной детали на автомобиле.
Все хорошо когда все хорошо кончается.Это не мои слова, а народные.

Как Вы знаете что я недавно менял нижнюю опору двигателя на Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л. и 145 л.с. коробка автомат. вставить ссылку . Прежде чем заниматься заменой детали на автомобилях как всегда необходимо собрать всю информацию по данной проблеме.

Без какого то стеснения почитать форумы про данный автомобиль.На форумах есть очень таки грамотные специалисты и владельцы авто. В моем случае я всегда читаю техническую литературу что там пишут корифеи по ремонту автомобилей.
У меня Форд Фокус 2 и я захожу как и многие автовладельцы данных автомобилей на форум известный среди владельцев фордов Форд Клуб.

Как думаете прислушался ли я к ребятам которые уже давно эксплуатируют автомобили Форд Фокус 2. О чем говорите ведь мы сами все мол знаем.Да не буду кривить душой просто меня “жаба скупости” душила.Чего мол менять сразу две опоры на автомобиле.

Ведь передняя правая опора (гидроопора) рабочая подтеков жидкости не наблюдал.Думаю походит моя старенькая опора еще несколько тысяч километров. Ага, не тут то было.Заменив заднюю опору выехал с гаража.Вибрации не было.Переключение передач стало мягче.

Проехал я так сотню километров сразу заметил вибрацию на автомобиле.Открыл капот своего железного друга стал смотреть правую опору автомобиля.Да думаю потекла моя родная передняя правая опора двигателя.Это видно на фото внизу.

Видны подтеки масла с гидроопоры. При нажатии на саму резинку она оказалась порвана.Ну так как насчет “жабы” подумалось мне.Времени своего не жаль что ли? Купил бы сразу две опоры и поставил разом.Теперь «хроническая жаба скряги» выходит боком. Опять загонять автомобиль в гараж на яму и выполнять пройденные процедуры ранее проделанные с нижней опорой.

Рассмотрим какие у Форда Фокуса 2 опоры двигателя.В данной модели используются для устойчивой работы двигателя без вибраций три демпферных опоры двигателя.

  1. Передняя правая опора представляет из себя опору гидравлического типа которая состоит из железного кронштейна и резиновой опоры.
  2. Передняя левая опора резинометаллическая по эксплуатационным свойствам почти вечная.
  3. Нижняя опора двигателя также резинометаллическая которая увы но выходит со строя из за разрывов резиновых демпферов.

В нижней опоре двигателя (подушке) как я писал ранее рвутся вот эти резиновые демпфера как на фото внизу (1) и (2).Здесь как говорят надо учитывать характер езды.Спокойная езда и агрессивная.При агрессивной (спортивной) езде опоры двигателя выходят быстрее.

Желаете чтоб опоры служили подольше.Езда должна быть умеренной.Но мое личное мнение что все зависит от качества данных деталей.Например у меня проходили опоры более 166000 км.Считаю что это замечательно для данного автомобиля. по сроку службы этих опор двигателя.

Передняя правая гидроопора двигателя (подушка) двигателя Форд Фокус 2 как пишут источники представляет из себя современный механизм (устройство) которое очень эффективно справляется с различными вибрациями двигателя.

Рассмотрим как работает механическая гидроопора на двигателе:

Принцип работы гидроопоры сродни работе обычных амортизаторов.Здесь колебания гасит жидкость находящаяся в амортизаторах путем перетекания из одной полости в другую. Полости гидроопоры заполнены жидкостью в народе называют антифризом но с технической стороны эту жидкость называют пропиленгликоль. На меньших оборотах двигателя подушка должна быть мягкой и вся жидкость практически сосредоточена в верхней полости опоры(1).Все колебания на холостом ходу при работе двигателя сглаживается подвижной мембраной как показано на фотографии внизу.

По мере возрастания оборотов двигателя вибрации как сами понимаете возрастают пропорционально и опора для гашения вибраций должна быть твердой.Жидкость с верхней полости под давлением на нее двигателя по полостям перетекает в нижнюю полость (2).С работой гидроопоры думаю разобрались и понятен ее принцип работы.

Приступаем к замене нашей уже прослуживший срок правой гидроопоре на двигателе Форд Фокус 2.Передние правые подушки для двигателей 1.8-2.0 л. одинаковые.Оригинал финис Ford 1862540.Так вот цена на оригинал варьируется от 7463 до 8395 рубчиков.Цены я взял с сайта интернет магазина.

Я приобрел себе опору за 2686 рублей не оригинал. Знаете ну не такую большую зарплату получаю чтоб за опору платить 8000 рублей это мне кажется просто перебор какой то.Цены прям космические.Какую опору я купил и как ее ставить посмотрите небольшое видео

Приступаем к снятию и установке передней гидроопоры на двигателе Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.

    1. Загоняем машину на яму.
    2. Откручиваем защиту двигателя.
    3. Поддомкрачиваем двигатель так чтобы у нас разгрузилась правая опора.
    4. Снимаем расширительный бачок.Снимается он просто просто сдергиваем его и отводим в сторону,так как он будет мешать при откручивании опоры.
    5. Берем головку на 15 и откручиваем две гайки крепления самого кронштейна опоры который крепится к лонжерону автомобиля.
    6. Откручиваем головкой на 18 две гайки самой резиновой опоры которая крепится к двигателю.
    7. Осторожно чтобы не повредить вытаскиваем трубку кондиционера которая крепится на опоре сверху резиновым зажимом.
    8. Новую опору ставим в обратной последовательности.

Вот через некоторое время было время я разобрал старую переднюю опору автомобиля Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.Посмотрите небольшое видео:

Как видим ничего сложного в замене передней правой опоре двигателя на Форд Фокус 2 нет.Все это можно сделать самому и своими руками.На этом завершаю свою небольшую заметку о передней правой опоре автомобиля Форд Фокус 2. Уважаемый читатель если у Вас возникли какие то вопросы ко мне или к данной заметке.Небольшая просьба оставлять свои комментарии.

Как поменять демпферные опоры силового агрегата на Ford Focus 2 своими руками?

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

  • При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
  • Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
  • Акустический дискомфорт в салоне авто.

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
  • Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

Смена правой опоры силового агрегата

Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:

  • Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
  • Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
  • При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

  • Демонтировать защиту картера.
  • Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
  • Снять АКБ и воздушный фильтр.
  • Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
  • Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
  • При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
  • Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.
Читать еще:  Замена стойки стабилизатора задней Форд Фокус 2

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
  • При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
  • Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После 24.01.2014 – 1862540.
  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.
  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

Проблемы мотора Mazda LF он же Ford 2.0 Duratec HE

В семейство двигателей Mazda L-серии входят «четверки» отбъемом от 1,8 д 2,0 литра. Они были представлены в 2000 году. Кроме автомобилей Mazda 3, 5, 6 их ставили на Ford Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, а также на Volvo C30, S40, V50, V70 и S80.

Все эти двигатели разработаны на основе алюминиевого блока с чугунными гильзами, в приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов на этих моторах нет.

Мы будем разбирать 2-литровый двигатель Mazda LF-F7, снятый с Mazda 5 2007 года выпуска. Этот вариант двигателя создан на основе младшего 1,8-литрового мотора путем увеличения диаметра цилиндров.

Вообще модификаций двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE немало, но отличаются они в основном навесным оборудованием, впускным коллектором, наличием или отсутствием фазовращателей на распредвалах.

Где и под какими обозначениями применяется японская «четверка» Mazda LF 2.0

Ford Duratec HE

На какие авто установлен

AODA, AODB, AOBC, AODE

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

Надежность двигателя Mazda LF

Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE считается надежным и неприхотливым, особых проблем не вызывает. Хотя в первые годы выпуска инженеры «лечили» его от одного фатального просчета. В настоящее время при больших пробегах этот мотор может огорчить повышенным расходом масла. В целом же, этот силовой агрегат может пройти полмиллиона км и даже более.

Лямбда-зонд

Довольно распространенная проблема, из-за которой двигатель вибрирует на холостых оборотах, уходит в аварийный режим – выход из строя первого лямбда-зонда. В большинстве случаев его вина выясняется в ходе диагностики.

Правая подушка двигателя

Частая неприятность – разрушение правой опоры двигателя. При этом по кузову разносятся сильные вибрации работающего двигателя. Оригинальная гидравлическая опора стоит порядка 150 долларов и заменителей у нее особо нет. Хотя в продаже появились неплохие гидравлические опоры с двигателей, которые выпускаются в Китае по лицензии Mazda.

Помпа системы охлаждения
Помпа системы охлаждения на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – обычно требует замены по факту ее течи. Обычно помпа служит порядка 80 000 – 100 000 км.

Топливный насос и регулятор давления
Довольно распространенная неисправность двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – снижение производительности бензонасоса. При этом двигатель не развивает полной мощности, что особенно заметно при наборе скорости. Также на свечах видны признаки бедной топливной смеси – электроды свечей в этом случае белые или светло-серые. Насос нуждается в замене, но перед этим рекомендуется замерить давление бензина перед рампой – при включенном зажигании должно быть от 3,6 до 4,5 бар. А после выключения зажигания давление топлива не должно падать не ниже 2 бар. Если падает, то надо менять регулятор давления топлива, он расположен на бензонасосе в баке.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE в принципе надежная, но поломки случаются и с ней. На неисправности заслонки указывают соответствующие ошибки вместе с которыми обороты двигателя хаотично плавают, изменяются реакции на газ (то нормальные, то вялые). При этом двигатель впадает в аварийный режим и ненадолго оживает после перезапуска.

В дроссельной заслонке может выйти из строя датчик ее положения или моторчик. Датчик меняется, а моторчик даже поддается ремонту в руках умелых электриков. Чтобы точно определить источник неисправности в дроссельной заслонке, моторчик и датчик нужно прозвонить и проверить работоспособность.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mazda 2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Патрубок системы ВКГ

Еще одна причина плавающих оборотов заключается в подсосах воздуха. Подсосы может создавать некорректно работающая дроссельная заслонка. Но есть еще одно слабое место: короткий патрубок системы вентиляции картерных газов, расположенный между впускным коллектором и клапаном ВКГ. Он известен тем, что трескается вдоль и пропускает лишний воздух во впуск.

Генератор

Генератор на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE не очень долговечный. Генераторы выходили из строя через в гарантийный период, и при пробегах в 150 000 км. На его неисправность указывает снижение оборотов двигателя (так проявляется возрастание нагрузки на мотор) при включении нескольких потребителей электроэнергии: подогревов и электростеклоподъемников, например.

Выбрать и купить генератор для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Термостат

Термостат двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE также относится к расходникам – менять его приходится довольно часто. О неисправности говорит медленный прогрев двигателя или недогрев в зимнее время.

Клапан EGR

Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE оснащен системой рециркуляции отработавших газов. По клапану в основном возникает одна проблема: из-за сажи он подклинивает в приоткрытом положении, из-за чего отработавшие газы постоянно направляются во впуск. При этом двигатель будет троить на холостых оборотах, не будет выдавать всей мощности. Клапан EGR относительно просто снимается и поддается чистке. Также его нередко снимают и глушат канал подачи газов.

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Впускной коллектор

Впускной коллектор двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE оснащен вихревыми заслонками, заслонкой изменения его длины. Заслонки активируются пневматическими актуаторами, которые управляются электровакуумными клапанами (LF15-18-741) (задний – вихревые заслонки, передний – заслонка геометрии).

При запуске двигателя воздух поступает по коротким каналам. После запуска актуатор переключает впускной коллектор на длинные каналы. При высокой нагрузке на двигатель (это примерно при 3900 об/мин и до «отсечки») «включаются» короткие каналы.

С заслонкой изменения длины (геометрии) впускного коллектора случаются две неприятности: выходит из строя клапан управления или разрушается крепление тяги актуатора к приводу заслонки. В обоих случаях двигатель заметно теряет в тяге на низких оборотах (при трогании), вяло реагирует на акселератор и чуть ли не глохнет на холостых.

Также система впуска двигателя Mazda LF (а также L3 и L8) оснащена еще одной заслонкой, установленной перед воздушным фильтром. Она открывается на высоких оборотах и открывает воздуху более короткий путь во впускной тракт. Неисправность этой заслонки на работу двигателя не влияет.

Вихревые заслонки впускного коллектора

Двигатели LF объемом 1.8 и 2.0 литра оснащены вихревыми заслонками впускного коллектора. При малых и средних нагрузках на двигатель эти заслонки слегка перекрывают путь воздуху в цилиндры, что ускоряет поток и улучшает смесеобразование.

Соответственно заслонки испытывают на себе некое давление и пульсации со стороны проходящего воздуха. Все это приводит к тому, что стальная ось заслонок вибрирует, колеблется и разбивает пластиковые втулки. Из-за этого при работе двигателя в первую очередь слышен посторонний стук – он напоминает пластиковую погремушку. Правда, на фоне остальных шумов двигателя различить его непросто. Но можно сделать диагностику: выдернуть вакуумный шланг, выходящий из впускного коллектора между каналом второго и третьего цилиндра, или снять фишку с управляющего клапана). При этом отключается вакуумный актуатор привода заслонок, и они «открываются». При этом прекращается шум, вызванный вибрацией заслонок.

В первые годы выпуска, с 2000 до начала 2003, двигатели 1.8 и 2.0 оснащались впускным коллектором неудачной конструкции, в котором разбивались и втулки оси, и сама ось. При этом заслонки и фрагменты стального прута оси улетали в направлении поршней и клапанов, приводя к катастрофическим повреждениям двигателя.

С 2003 года моторы получили впускные пластиковые коллекторы с улучшенными втулками оси заслонок. Но и они со временем изнашиваются и разбиваются, правда держатся дольше и до поломки оси на части не происходит. Заслонки могут греметь на протяжении десятков тысяч километров. Первыми изнашиваются втулки возле канала четвертого цилиндра.

Для ремонта предлагаются как новые оригинальные втулки (1317278, 2шт) на ось, так и сами заслонки (1317276, 4шт) со вставками во впускной коллектор. Но эти детали дороги, а проблема с ними может вернуться через 30 000 км пробега. Народный способ – самодельные капролоновые втулки. Или же демонтаж заслонок, что нежелательно.

Выбрать и купить впускной коллектор с вихревыми заслонками для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Регулятор холостого хода
Также на впускном коллекторе находится регулятор холостого хода. Это довольно надежная и неприхотливая деталь, задача которой регулировать подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке.

Фазовращатель

Фазовращатель впускного распредвала на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE появился в 2005-2007 году. Если говорить о двигателе LF для Mazda 5, то на нем фазовращатель появился одним из последних – в сентябре 2007 года.

Фазовращатель абсолютно стандартный – гидравлический, управляется электрогидравлическим клапаном. Фазовращатель довольно надежный и хлопот не доставляет. При неисправностях он цокает в течение нескольких секунд после запуска двигателя. Обычно в этом случае помогает очистка сеточек клапана.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ задумана на весь срок службы двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE, на практике она ходит порядка 250 000 км. При растяжении цепь гремит. Также известны случаи перескока цепи на 1 зуб без печальных последствий для двигателя.

Читать еще:  Краш тест Ford Focus 3

Регулировка клапанов

Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE нуждается в регулировке клапанов каждые 150 000 км или даже раньше того. Процедура регулировки максимально неудобная – подбором стаканчиков. До этого надо измерить действительные зазоры, сравнить их с требуемыми. Затем нужно правильно вычислить размеры стаканчиков для регулировки, заказать их. Перед заменой нужно снять распредвалы. В общем, процедура довольно затратная и продолжительная по времени.

Самые экономные и неосведомленные владельцы автомобилей с двигателем Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE из-за неправильных тепловых зазоров клапанов сталкиваются с троением двигателя, снижением тяги, высоким расходом и даже с выходом из строя двухмассового маховика.

Состояние цилиндров

Как правило, с поверхностью гильз двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE ничего не случается. Но известны редкие случаи появления задиров на поверхности цилиндров при относительно малых пробегах. Они возникают на фоне разрушения катализатора из-за эксплуатации на бензине низкого качества. Керамическая пыль разрушенных катализаторов попадает в цилиндры, между гильзами и поршнями, где и вызывает повышенный локальный износ.

Жор масла

Самая неприятная и дорогостоящая проблема двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – это расход масла на угар. Причина угара – залегание маслосъемных колец. Кольца имеют не совсем удачную наборную конструкцию – два тоненьких колечка и распорная пружина между ними. Вдобавок, в поршнях нет сквозных отверстий для слива масла. Маслосъемные кольца, через которые в том числе отводится тепло от поршня к стенкам цилиндров, перегреваются, закоксовываются и залегают.

Обычно масляный аппетит двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE проявляется к пробегу в 200 000 км и может составлять до литра на 1000 км. Для лечения масложора достаточно поменять поршневые кольца. Некоторые умельцы насквозь сверлят отверстия для улучшения оттока масла.

Выбрать и купить двигатель Мазда 2.0 LF и Форд 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мазда и Форд и заказать с них автозапчасти.

Замена гидроопоры двигателя Форд Фокус 2

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены.
Сбрасываем давление топлива в системе питания двигателя (см. «2.3.1. Ford Focus II. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы»). Отсоединяем наконечник шланга подачи топлива от штуцера топливной рампы (см. «2.3.4. Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок»). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем из двигателя масло (см. «1.3.4. Ford Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена») и охлаждающую жидкость (см. «1.3.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»).
Снимаем катколлектор системы выпуска отработавших газов (см. «2.5.1. Ford Focus II. Снятие катколлектора»). Отсоединяем от штуцеров впускного трубопровода трубку вакуумного усилителя тормозов и трубку клапана продувки адсорбера (см. «2.3.6. Ford Focus II. Снятие впускного трубопровода»).
Отсоединяем шланги системы охлаждения от патрубков радиатора отопителя и корпуса термостата, а также от выпускного патрубка головки блока цилиндров (см. «2.4. Ford Focus II. Система охлаждения двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT»).
Отсоединяем наконечники и колодки проводов от стартера (см. «10.6. Ford Focus II. Снятие и разборка стартера») и генератора (см. «10.5. Ford Focus II. Снятие и разборка генератора»).
Отсоединяем колодки жгутов проводов от форсунок; катушки зажигания; блока управления дроссельной заслонкой, клапанов: продувки адсорбера, положения коленчатого вала, фаз, абсолютного давления и температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, детонации, недостаточного давления масла, света заднего хода, давления рабочей жидкости гидроусилителя руля.
Отсоединяем от насоса гидроусилителя руля шланг наполнительной и трубку нагнетательной магистралей (см. «8.7. Ford Focus II. Замена датчика давления в гидроприводе и снятие насоса гидроусилителя рулевого управления»).
Демонтировать двигатель можно в сборе с компрессором кондиционера или без него, отвернув болты крепления компрессора (не размыкая магистралей подвода и отвода хладагента) и закрепив компрессор в с трубками в стороне от двигателя. При снятии двигателя в сборе с компрессором кондиционера отсоединяем от него трубки подвода и отвода хладагента и колодку жгута проводов от электромагнитной муфты включения компрессора (см. «12.3. Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха»). Снимаем коробку передач (см. «4.4. Ford Focus II. Снятие коробки передач»). После демонтажа коробки передач двигатель снизу поддерживает упор. Отводим жгуты проводов в сторону от двигателя.
Закрепляем цепь подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе. Натянув цепь, снимаем правую опору силового агрегата (см. ниже «Замена опор силового агрегата»).
Перед тем, как вынимать двигатель из моторного отсека, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, жгуты проводов отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

С помощью подъемного устройства вынимаем двигатель из моторного отсека.
Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ОПОР СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Замена правой опоры

Не сливая охлаждающую жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов крепления и отводим в сторону (см. « 2.4.1. Ford Focus II. Снятие расширительного бачка. Проверка и снятие термостата. Снятие насоса охлаждающей жидкости»).

Расположение деталей крепления правой опоры силового агрегата.

Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Высокой головкой «на 18» отворачиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну двигателя.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры к лонжерону кузова и снимаем ее.

Правая опора силового агрегата
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена левой опоры

Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи.

Расположение болтов крепления защитного короба аккумуляторной батареи.

Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.

Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач…

…и вынимаем его из опоры.

Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.

Расположение гаек крепления кронштейна опоры.

Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.

Снимаем с отбортовки опоры держатель.

Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.

Левая опора силового агрегата
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена задней опоры

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач…

…и вынимаем его.

Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Задняя опора силового агрегата.
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Форд фокус 2 замена задней опоры двигателя — расписываем по пунктам

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Подвеска двигателя (подушки, опоры двигателя)

Двигатель и коробка передач крепится к кузову на эластичных опорах, так называемых подушках. Опоры поглощают вибрации двигателя и коробки передач, а также защищают сам двигатель от резких ударов и колебаний при езде по неровной дороге. Существует два вида опор- резинометаллически е и гидравлические.

Рисунок — гидро опора двигателя

Рисунок — резинометаллическая опора двигателя

Резинометаллические опоры состоят из двух металлических пластин и резиновой проставки между ними, которая гасит вибрации, возможные различные вариации с добавлением пружин, дополнительных резиновых буферов и разных форм. Такие опоры производят большое количество заводов, и нужно быть внимательным при выборе таких опор- некачественные выйдут из строя очень быстро

Гидроопоры бывают с механическим и с электронным управлением ( устанавливаются на более дорогие автомобили).

Принцип работы гидроопоры похож на амортизатор — имеется рабочая жидкость, которая перетекает из одной камеры в другую, колебания сглаживаются мягкой мембраной. При увеличении частоты вибрации в дело вступает дроссель и жидкость перетекает быстрее или медленнее в зависимости от частоты вибрации. Вышедшую из строя гидроопору легко определить- на ней будут видны подтеки рабочей жидкости, появятся вибрации и посторонние шумы.

В подавляющем большинстве случаев на Фордах выходит из строя опора КПП- так называемый ограничитель крутящего момента, это не дорогая резинометаллическая опора. В 4 случаях из пяти покупают именно эту опору.

Рисунок- Ограничитель крутящего момента

При выборе опоры обращайте внимание на фирму производитель — наиболее качественными являются опоры, произведенные фирмами Febi, Corteco, Lemfoerder, Swag.

Tenacity, Hans Pries, Mapco, Basbug, Formpart относятся к сегменту эконом. Качество данных изделий зачастую непредсказуемо, и может оказаться вполне приемлемым, но может и оказаться довольно низким. Например, очень часто оказывается, что какая-то редкая опора производится либо в оригинале либо только фирмами Febest, Hans Pries , в таком случае есть выбор — заплатить в 4-5 раз дороже за оригинал или попробовать установить неоригинальную опору.

В качестве примера можно привести гидроопоры от китайских фирм. Эти опоры являются бюджетным решением при ремонте (стоят в несколько раз дешевле оригинальных). Но и качество таких опор сомнительное. Дело в том, что в этих гидроопорах попросту нет никакой рабочей жидкости — они полностью сделаны из резины (причем резина по своим качествам уступает оригинальным подушкам)! Во время нескольких рекламаций были распилены такие опоры, и было обнаружено сплошное резиновое тело подушки, никаких следов или полостей для жидкости обнаружено не было.

Получается, что внешне китайская подушка похожа на заводскую стандартную подушку, но внутри неё нет жидкости, следовательно она работает хуже . При работе такая подушка не эластична, передает больше вибрации на кузов, многие водители жалуются, что подушка бракованная, но это её нормальное состояние.

Поэтому, если позволяют средства, покупайте оригинальные или немецкие гидроопоры двигателя.

Опоры (подушки) двигателя Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали опоры двигателя разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44 ( WhatsApp и Viber )

Звоните! Пишите! Всё обсудим!

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.4/1.6, варианты и цены

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)

Читать еще:  Объем бака Форд Фокус 2

Ford (оригинал)

другие номера: 1858125, 1677276

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)

Lemforder (Германия)

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)

Febi (Германия)

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)

Hutchinson (Франция)

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)

Metalcaucho (Испания)

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)

Meyle (Германия)

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.8/2.0, варианты и цены

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,8-2,0 л)

Ford (оригинал)

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,8-2,0 л)

Metalcaucho (Испания)

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,8-2,0 л)

Meyle (Германия)

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,8-2,0 л)

Jp Group

Левая опора двигателя Форд Фокус 2, цены и варианты

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Ford (оригинал)

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Metalcaucho (Испания)

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Jp Group (Дания)

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Fenox (Беларусь)

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Meyle (Германия)

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Lemforder (Германия)

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2, цены и варианты

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2

Ford (оригинал)

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2

Lemforder (Германия)

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Corteco (Испания)

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2

Metalcaucho

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2

Fenox (Беларусь)

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2

Zekkert (Германия)

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2

Jp Group (Германия)

Какую опору двигателя выбрать дя покупки?

Рассмотрим алгоритм выбора на примере правой опоры, так-как она требует замены чаще.

  1. Первое с чего нужно начинать подбор, это запчасти рекомендуемые автопроизводилем, а именно оригинальные запчасти Ford (иногда спрашивают оригинал Volvo). Причины которые останавливают от покупки оригинальных запчастей, это высокая цена и сроки поставки.
  2. Затем нужно обратить внимание на известных производителей: Lemforder, TRW, Corteco. Плюсы — хорошее качество, минусы — зачастую довольно высокая цена.
  3. Бренды второго эшелона: Febi, SWAG, Meyle, Hutchinson, Sasic, Lynx, Jp Group, Fenox.
  4. Производители к покупке запчастей которых следует подходить с опаской: Car-dex, Febest, Zekkert, Gparts.

Все опоры двигателя Форд Фокус 2

На фото: Правая опора Meyle 7140300018, левая опора Meyle 7141300004 и задняя опора Corteco 80001355

Также можно приобрести кронштейн задней опоры.

Ford Focus 2 Manual

Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Замена правой опоры

Не сливая охлаждающую жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов крепления и отводим в сторону (см. «Снятие расширительного бачка Форд Фокус 2»).

Расположение деталей крепления правой опоры силового агрегата

Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Высокой головкой «на 18» отворачиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну двигателя.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры к лонжерону кузова…

Правая опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.


Замена левой опоры

Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи

Расположение болтов крепления защитного короба аккумуляторной батареи

Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.

Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач…

…и вынимаем его из опоры.

Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.

Расположение гаек крепления кронштейна опоры

Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.

Снимаем с отбортовки опоры держатель.

Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.

Левая опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.


Замена задней опоры

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач…

Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Задняя опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена опор силового агрегата Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Проблемы и надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE SFE

1,8-литровый двигатель Duratec, который выпускали с 2000 по 2010 год, на самом деле является японским двигателем, разработанным инженерами Mazda. Его устанавливали на Ford C-Max, Focus 2 и Mondeo 3. Разумеется, его заполучили такие модели Mazda как 5, 6 и MX-5, где двигатель известен под обозначением L8. Также данный агрегат устанавливали на модели Volvo, созданные на платформе Focus 2-го поколения. Речь идет о Volvo C30, S40 и V50, где мотор Duratec носит обозначения B4184S8 и B4184S11.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,8-литрового двигателя, снятого с Ford Mondeo 3 2003 года выпуска.

Вообще данный двигатель является самым младшим в большом семействе рядных «четверок» объемом 1,8 до 2,5 литров. Их все объединяет алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ с цепью Морзе и отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.

Надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE

Двигатель 1.8 Duratec простой, но больные места у него имеются. Например, «доработки напильником» требуют вихревые заслонки впускного коллектора. Во многих случаях этот мотор нуждается в замене поршневых колец для лечения масложора. А процедура регулировки тепловых зазоров клапанов обходится в неприличную сумму. Далее обо всем подробнее.

Задний сальник коленвала

На моторах Duratec при пробеге порядка 200 000 км может образоваться запотевание по стыку блока и коробки передач. В течи масла в этом месте в большинстве случаев виноваты нижние болты крепления заднего сальника коленвала. От вибраций они просто немного выкручиваются и дают течь масла. Т.е. в большинстве случаев сальник не виноват.

Приводной ролик и свист ремня навесного оборудования

Двигатели 1.8 Duratec HE с начала 2008 года по середину 2009 по отзывной кампании меняли бракованный натяжной ролик. Из-за его перекоса ролика и отсутствия смазки в нем раздавался свист ремня навесного оборудования и самого ролика.

Плавающие обороты

Двигатель 1.8 Duratec беспокоил владельцев плавающими оборотами холостого хода и такими сопутствующими симптомами, как медленное снижение оборотов при движении накатом. Если эти проблемы не исчезают после перепрошивки и промывки заслонки, если датчик положения заслонки исправен, то, вероятно, проблема в самой заслонке. А именно в износе пластиковых шестеренок ее редуктора. Крышка сервопривода несложно снимается, после этого можно оценить люфт шестерен. Если люфт присутствует, то вариантов решения проблемы много: от замены заслонки, печати шестерен на 3D-принтере до устранения люфта изношенных шестерен при помощи суперклея и соды (народный и предельно недорогой метод).

Если плавание оборотов двигателя 1.8 Duratec прекращается при выжатой педали сцепления, то виновником является неисправный датчик педали сцепления.

Клапан EGR

Клапан EGR считается основным виновником загрязнения дроссельной заслонки. Его очень просто отключают: разбирают и вынимают шток клапана. Затем собирают и ставят на место.

Вихревые заслонки

Во впускном коллекторе прямо перед впускными окнами ГБЦ находятся вихревые заслонки. Они прикрыты на невысокой скорости работы двигателя. При этом благодаря им происходит ускорение входящих в цилиндры потоков воздуха. При средних и высоких нагрузках на двигатель эти заслонки открываются.

Заслонки являются больным местом. Из-за пульсаций воздуха пластиковые направляющие стальной оси разбивают посадочные места в пластике корпуса заслонок. Поэтому при работе двигателя заслонки начинают шелестеть, шуршать, цокать, сильно шатаясь в своих окнах. Если на работающем двигателе посторонний звук исчезает при отключении клапана управления заслонками или при снятии вакуумного шланга с актуатора, то явно проблема именно с заслонками. На коллекторе Mondeo клапан вихревых заслонок находится прямо на коллекторе рядом с актуатором. На других моторах Duratec для Ford, Mazda и Volvo этот клапан расположен отдельно на планке рядом с похожим клапаном, управляющим геометрией впуска.

На двигателе 1.8 Duratec HE для Ford Mondeo, на его аналогах для Mazda заслонки и пластиковые направляющие втулки продаются отдельно. У этого же двигателя для Ford Focus заслонки идут целиком с коллектором, поэтому устранение шелеста заслонок новыми запчастями обходится очень дорого.

Умельцы изготавливают фторопластовые втулки для ремонта разбитых направляющих отверстий или же рассверливают отверстия и вставляют маленькие подшипники качения.

Клапан управления вихревыми заслонками

Ось вихревых заслонок приводится вакуумным актуатором, который управляется электровакуумным клапаном, расположенным рядом с ней. Этот клапан нередко выходит из строя просто по причине обрыва контакта в его клемме, такой клапан не прозванивается. Из-за неисправного клапана заслонки всегда остаются открытыми, нарушается смесеобразование, на что двигатель реагирует снижением мощности на малых оборотах (примерно до 2000 об/мин), также увеличивается расход топлива. Также после запуска двигателя могут очень сильно проседать обороты холостого хода, вплоть до остановки двигателя. На электрическую неисправность клапана указывает соответствующая ошибка.

Оригинальный новый клапан дороговат: стоит от 50 до 100 долларов. Подходит клапан от Mazda, он немного дешевле. Также в продаже есть немало заменителей по цене вдвое дешевле. Совсем дешевое решение – это электровакуумный клапана от ВАЗ-2105, который можно установить с переделкой фишки, т.к., разумеется, он не подходит по разъему. Также есть решение с пайкой оборванного контакта в клемме.

Цепь ГРМ

Пластинчатая цепь ГРМ служит порядка 200 000 – 250 000 км, подлежит замене из-за растяжения. Как и на любых двигателях с цепным ГРМ, она шелестит и цокает во время работы двигателя. При замене цепи на этом двигателе будет не лишним оценить состояние ее натяжителя: его шток не должен люфтить. Также стоит превентивно поменять передний шкив коленвала.

Цепь стоит $50-60, а весь комплект с ее шестернями распредвалов и коленвала, натяжителем и планками от хорошего производителя обойдется в $260. Все шестерни приходится менять из-за заметной выработки шестерен.

Регулировка клапанов
Тепловые зазоры клапанов на двигателе 1.8 Duratec нуждаются в регулировке каждые 150 000 км. С некорректными зазорами этот мотор трясет на холостом ходу после прогрева, заводится не с первого раза, снижается тяга двигателя, вырастает расход топлива. Заметные проблемы из-за зазоров клапанов возникают, если их не регулировали порядка 200 000 км. В поисках решения этих симптомов владельцы и сервисмены успевают перепроверить и поменять все, что угодно. И зачастую в последнюю очередь доходят до регулировки клапанов.

Владельцы тянут с регулировкой клапанов, т.к. на этом двигателе данная процедура обходится очень дорого. По задумке инженеров нужно снимать ГБЦ, снимать и притирать клапана, а затем собрать ГБЦ и подбирать тарированные толкатели. По-хорошему вся работа с расходниками обходится в $500. На запущенных моторах нередко обнаруживаются выпускные клапана с подгоревшими кромками.

Жор масла

Все двигатели Dutatec объемом от 1,8 до 2,3 литров рано или поздно ожидает жор масла, вплоть до литра на 1000 км. Хотя на редких экземплярах такая проблема не возникает при пробеге порядка 300 000 км с родными заводскими поршневыми кольцами. При жоре масла двигатель сильно дымит, а также может не развивать максимальных оборотов.

Причиной жора масла являются залегшие и закоксованные маслосъемные кольца. Кроме того, замечено, пружина-расширитель наборных маслосъемных колец теряет свою упругость. Поэтому даже если средство для раскоксовки очистило маслосъемные кольца, они не будут нормально прижиматься к цилиндрам. Следовательно, раскоксованный двигатель будет расходовать масло на угар.

Последствия разрушения катализатора

Перед заменой поршневых колец необходимо проверить цилиндры на износ и эллипс. Во многих случаях гильзы будут в порядке, без износа.

Добавим, что на гарантийных двигателях Duratec были случаи появления задиров на цилиндрах из-за разрушения катализатора. Т.е. попавшая в цилиндры керамическая пыль приводила к сильному износу зеркала цилиндров.

Ремонтные размеры вкладышей

Для двигателей Duratec предусмотрены два ремонтных размера коренных и шатунных вкладышей. Найти их можно по каталогу Mazda.

Выбрать и купить двигатель для Ford Mondeo, Ford Focus, Ford C-Max, двигатель для Mazda 5 или Mazda 6 или двигатель для Volvo S40 или Volvo V50 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford, Mazda или Volvo заказать с них автозапчасти.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector