Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заглох на ходу и не заводится Форд Фокус 2

Тема: focus дизель заглох на ходу и не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

focus дизель заглох на ходу и не заводится

у меня такая проблема ford focus diesel enduro d1 WFONXXGCDNYC72878 заглох на ходу и не заводится. сначала стартер крутил но не заводился сейчас даже стартер молчит вместе с ним перестали срабатывать свечи накала. на приборке на одометре вместо цифр показывает черточки. кто что может посоветовать? куда копать и с чего начинать?каким прибором его можно продиагностировать?

Re: focus дизель заглох на ходу и не заводится

2000 1.8D TDdi BHDA ? Кроме вин-кода другая информация есть или надо догадываться?

Re: focus дизель заглох на ходу и не заводится

другую информацию найдем только скажите какую именно и где посмотреть? пробовал подключить сканматик, ELM327, delphi ds 150, ни один сканер не соеденился. на реле свечей накала и реле стартера плюс идет а вот минуса нету, по схеме он приходит с блока управления двигателем. и еще после того как заглох на панеле засветилась зеленая лампочка o/d кажется по книге она вообще для коробки автомат а здесь механика. в какой стороне искать и что непойму?

Re: focus дизель заглох на ходу и не заводится

если есть авто к примеру о которой я ничего незнаю то — сначало заряжаем акб — с пристрастием проверяем питание на эбу — снимаем входные выходные сигналы осцилом — всё по этому авто есть в автодате .
— выкладываем что делали — руками (а не просто сканер не конектится) — тогда можно о чём то говорить

Re: focus дизель заглох на ходу и не заводится

Сканматик здесь не поможет. Ищите IDS или Скандок. Прочерки на панели говорят о том, что РСМ (моторный блок) не выходит на связь с приборкой(и на диагностику соотвественно).

Re: focus дизель заглох на ходу и не заводится

авто не мое а отца моего друга стоит в таком состоянии уже лет семь. питание на эбу проверяли мультиметром по схеме из книги по ремонту и эксплуатации авто +12 и -12 присутствует. но меня смущает почему с эбу нет выхода -12 на реле свечей накала и на реле стартера. какие еще напряжения должны поступать в эбу для того чтоб заработал стартер? может это сработала какая то защита двигателя типа от перегрева или завоздушивания топливной системы?

Форд Заглох На Ходу И Не Заводится

Ford Focus 2. очень надежный автомобиль, и владельцы очень редко сталкиваются с какими-либо проблемами во время эксплуатации. Но есть различные небольшие проблемы. Один из них. водитель включает ключ зажигания, но ничего не происходит. Автомобиль не реагирует. Ford Focus 2 не запускается. Попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и выяснить, как решить подобную проблему.

В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, возникают сложности в вариациях трех систем. Это мощность двигателя, зажигания и, кроме того, стартера, как это называется система запуска двигателя. Однако, прежде чем открывать капот, диагностировать его и обнаруживать повреждения, вы должны попытаться предпринять особый подход к запуску двигателя. Для этого полностью нажмите педаль акселератора, затем поверните ключ стартера.

Часто одна из любимых вещей, которую нужно сделать при запуске двигателя автомобиля. это запуск или неисправность головного устройства этой системы. стартер. Есть несколько общих дефектов и признаков повреждения. Вы можете решить проблему дома.

Ford Focus 2 не запускается, и стартер показывает какие-либо признаки жизни? Это может произойти из-за перегоревшего предохранителя в устройстве. Элемент мифа обозначен как F-13. Устройство находится под капотом автомобиля.

Если пусковое устройство работает нормально, но якорь почти не чувствуется, вращение медленное, следует обратить внимание на батарею. Если Ford Focus 4.5 не запускается, стартер вращается только таким образом, проблема с аккумулятором составляет 100%. Также обратите внимание на нашего клиента, сохраняется соединение, состояние контактов тягового реле с коллектором. Иногда происходит поломка, когда стартер продолжает работать профессионально, даже когда двигатель работает и работает. Это связано с неисправностью картера. Также возможно подключение или короткое замыкание тягового реле. Если есть такая проблема, специалисты советуют выключить двигатель.

Остановился и не запустился. неисправность дизельного двигателя

Если Ford Focus 2 не запускается, стартер возвращается, специалисты по ремонту автомобилей советуют заменить предохранитель в блоке, проверить аккумулятор и убедиться, что контакты стартера затянуты.

Если заказ нашего клиента остается в цепи катушки зажигания, то мы проверяем, что свеча зажигания находится на свече зажигания.

Если в топливе нет давления, это указывает на неисправность системы. Тем не менее, прежде чем приступить к расследованию поломки, убедитесь, что воздушный фильтр может. Это больно просто и достаточно быстро. Если фильтр находится в хорошем состоянии, а Ford Focus 2 работает плохо, проверьте состояние электронных контактов.

Если Ford Focus 2 не заводится в холодную погоду, это указывает на низкий заряд батареи. Также, из-за обстоятельств, в системе распределения зажигания возникают сбои. Возможно повреждение или обрыв высоковольтных проводов. Также осмотрите катушку зажигания. Но наиболее распространенными предпосылками являются все те же батареи и свечи. Если стартер вращается, газовый насос работает по мере необходимости, а Ford Focus 2 не заводится на морозе, в большинстве случаев виноваты именно свечи.

Есть много обстоятельств такого поведения. Они будут связаны с неправильным использованием охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Проблема также связана с неисправностью, так как она также называется забитым клапаном холостого хода. На частях этого клапана образуются отложения. Во-первых, они не влияют на ход дроссельной заслонки.

Дизель останавливается и не запускается

Другая распространенная причина. качество топлива. Если вы заправляете свой автомобиль на плохой заправке, Ford Focus 2 часто запускается и останавливается, а после промывки системы дозирования топлива обычным топливом он запускается, как будто ничего не произошло.

Если автомобиль не заводит Ford Focus 5, вам не о чем беспокоиться. Зачастую, в обстоятельствах, с двигателем и автомобилем, то, что нам остается сделать для нашего клиента. Просто некоторые элементы ломаются и должны быть изменены. При достаточной смене бензина на более качественный, автомобиль заводится впервые.

Заглохла и не заводиться FF2 Ford Focus

Подскажите что могло произойти? Остановился на стоянке и машина сама заглохла и не хочет заводиться! Проверил все предохранители и под капотом и в салоне не заводиться! Единственное что смущает неслышно вообще как работает насос! Насос будет качать всегда, если он исправен! Как проверить насос не вынимая его из бака. Или это вообще не насос!

Почему склоняюсь к насосу это 1. Машина стояла всю ночь ну просто в очень теплом гараже и при этом на резерве, а утром выехав с гаража поехал на заправку, не замерз конденсат.

2. Так как машина ни каких ошибок ничего не показала а просто заглохла как будто кончился бензин!

Спасибо всем за помощь «Помогли»

Dwc82: Насос будет качать всегда, если он исправен! Как проверить насос не вынимая его из бака. Или это вообще не насос! #

Если в магистрали достаточное давление, то насос качать и не будет.

Вообще первое что делается при неудачном запуске это осмотр свечей. Мокрые — нет зажигания, сухие — нет топлива.

Спасибо проблему решили, вырезав лючок, сняв насос, прозвонив его напрямую, разобрав и промыв все внутренности — сеточки и т.д. и поставили бошевский моторчик с десятки, встал как родной пришлось только доработать, + и — поставили другую колодочку! поставили все на место работает не хуже чем родной:) Цена вопроса 1000 рублей, и почти целый день работы! Но результат оправдывает средства!

Dwc82: поставили другую колодочку!

колодочку на сам моторчик — разъем, на родном он чуть чуть не такой как на бошевском, но суть одна и та же + и —

Dwc82: Спасибо проблему решили, вырезав лючок, сняв насос, прозвонив его напрямую, разобрав и промыв все внутренности — сеточки и т.д. и поставили бошевский моторчик с десятки, встал как родной пришлось только доработать, + и — поставили другую колодочку! поставили все на место работает не хуже чем родной:) Цена вопроса 1000 рублей, и почти целый день работы! Но результат оправдывает средства! #

радикальное решения. Спасибо за отзыв. Полезный.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Читать еще:  Форд Фокус 3 ближний свет какая лампочка

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решения

В этой статье поговорим о том что делать, если не заводится Ford Focus 2. К сожалению, нередко возникает ситуация, когда ничто не предвещает беды, вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и… тишина. Еще раз – тоже самое, снова попытка – опять безрезультатно.

Для начала успокойтесь, пока еще ничего страшного не произошло, исправный двигатель должен одинаково запускаться в любую погоду, как прогретый так и «на холодную». Мотор должен спокойно заводиться при повороте ключа, не нажимая газа. Система управления двигателем сама определяет и настраивает требуемые для запуска углы опережения зажигания и дозирование топлива.

Содержание

  • Проблемы в системе пуска
  • Проблемы системы питания
  • Проблемы в зажигании

Не заводится Ford Focus 2 может по причине неисправности одной из трех основных систем, отвечающих за правильный запуск двигателя:

    Система пуска;

Однако прежде чем углубляться в диагностику этих систем, попробуйте завести ваш Ford используя режим продувки камер сгорания. Дело в том, что вследствие нескольких неудачных попыток завестись, могло залить свечи.

Полностью выжмите «газ» и крутите стартером, таким образом бензин в цилиндры не подается, а потоком воздуха из камер сгорания выдувается лишнее топливо, свечи просушиваются.

Далее попробуйте завести автомобиль в привычном режиме. Существует еще один момент проблемы запуска двигателя не связанный с работой перечисленных выше систем. Это поломка клапана продувки адсорбера, и разгерметизация системы улавливания паров бензина.

Проблемы в системе пуска

Проблемы системы питания

Главным фактором нормальной работы системы питания — достаточное давление создаваемое в топливной рампе. Однако, здесь лучше воспользоваться принципом «от простого к «сложному», поэтому для начала стоит проверить фильтр воздуха и при необходимости заменить фильтрующий элемент.

Следом обратите внимание на контакты системы впрыска топлива (форсунки, бензонасос) и при необходимости, зачистите и укрепите их. Поверните ключ зажигания, вы должны услышать едва различимый шум бензонасоса, если он не работает необходимо «прозванивать» электроцепь ведущую к нему, и работоспособность самого электронасоса. Хотя есть и другой вариант — мог просто перегореть предохранитель бензонасоса.

Давление создающееся в топливной рампе, можно проверить только при наличии специального манометра с переходниками, скорей всего придется обратиться в автосервис.

Проблемы в зажигании

Прежде всего, стоит проверить плотность посадки высоковольтников на свечах и катушке зажигания. Часто из-за постоянных вибраций контакт на высоковольтных проводах ослабевает, и поэтому не заводится Ford Focus 2. Следом проверьте есть ли искра на свечах, для этого стащите колпак с любой свечи и вставьте в него заведомо исправную.

Прижав резьбовой частью к «массе», попросите кого-нибудь крутануть стартер (не дольше 5 секунд). Если искра не проходит, поменяйте высоковольтники на заведомо рабочие. При отсутствии изменений, необходимо проверить катушку зажигания и при необходимости ее заменить.

Двигатель заглох во время движения

сток дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — примерно 1500 мин»‘. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость, что делать в такой ситуации?

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на педали тормоза. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз. Если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Помимо описанного, специфической причиной остановки двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, может быть отказ электромагнитных клапанов системы или блока управления.

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

_П ре ду п режден ие

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немед-

ленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки |

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

Если обнаружена утечка масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

Читать еще:  Как снять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла.

Не заводится Ford Focus 2

Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.

Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.

Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.

Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.

Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

  • Неисправная топливная система;
  • Неполадки в системе питания;
  • Неисправность в системе зажигания;
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи.

Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «дедовским» методом для продувки свечей. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя, свечи попросту залило топливом. Никакой поломки не произошло.

Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.

Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.

Способы устранения

Система пуска

Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.

  • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;
  • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
  • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
  • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
  • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.

Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.

Реже встречается неполадки с предохранителем.

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

Система зажигания

Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.

Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.

Аккумуляторная батарея

Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.

Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Почему может не заводиться двигатель Форда Фокус 2?

Автомобиль Форд Фокус 2 является очень надежным, но поломки все же случаются. К примеру, утром вы садитесь в свою машину и пытаетесь запустить мотор, но он не заводится. Повторные попытки не приносят результата. Однако не следует расстраиваться, поскольку ничего плохого еще не произошло, а проблема может быть легко решаемой.

Двигатель, который находится в хорошем состоянии, должен легко запускаться при любой погоде без помощи педали газа, а электронные системы управления двигателем самостоятельно выставляют и определяют необходимые параметры работы. В нашей статье мы расскажем о том, почему двигатель не заводится, стартер крутит, но никакого результата нет, и как с этим бороться. В большинстве случаев проблема заключается в следующем:

  1. Система запуска.
  2. Система зажигания.
  3. Система питания.
  1. Система запуска
  2. Система зажигания
  3. Система питания

Система запуска

Следует отметить, прежде чем лезть под капот и искать неисправность, нужно попробовать запустить мотор, используя описанный ниже способ. Итак, выжимаем газ до упора и активируем стартер. В таком случае бензин в цилиндры попадать не будет, лишнее топливо из камер сгорания выльется, а свечи высохнут. После этого пытаемся запустить двигатель Форд Фокус 2 обычным способом. Дело в том, что при неудачных попытках завести мотор свечи можно залить бензином, а этот метод может стать выходом из ситуации. Если же он не помог – разбираемся дальше.

Как правило, наиболее распространенная причина проблем с запуском кроется именно в системе пуска, когда стартер работает неправильно. Выделяют следующие поломки:

  1. Стартер не крутит. Это может происходить из-за сгорания вставки Ф-13 в системе предохранителей и реле, которое стоит под капотом. Также проблема может крыться в нарушении контакта проводов, коротком замыкании в цепи активации стартера или пропадании контакта, поломок реле тяги.
  2. Стартер крутит, но сопровождается странными щелчками. Такая неисправность может возникать из-за проблем с обмоткой реле тяги, низкого заряда аккумулятора, слабых контактов в проводке.
  3. Стартер крутит, якорь работает, а маховик не функционирует. Это может произойти вследствие повреждения самого маховика, поломки поводкового кольца, рычага, буферной пружины или шестерки привода, в слабом соединении картера сцепления и стартера.
  4. Стартер крутит, но якорь работает плохо, то есть медленно. В таком случае стоит обратить внимание на состояние аккумулятора, на соединения, контакты реле тяги, коллектор и т. д.
  5. Стартер продолжает крутить после запуска мотора, поскольку муфта свободного хода картера неисправна либо же слиплись контакты реле тяги. Если вы столкнулись с такой проблемой, немедленно заглушите двигатель Форда Фокус 2.

При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Однако если проблема не исчезла, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко.

Система зажигания

Прежде чем приступать к проверке системы зажигания на Форде Фокус 2, необходимо сказать несколько слов о мерах безопасности. Дело в том, что на автомобиле установлена система зажигания с высоковольтными (ВВ) проводами, напряжение в которых доходит до 40 тыс. В. В целом малая сила тока не нанесет серьезного вреда, но может быть все-таки опасной. Поэтому при работе с ВВ проводами всегда надевайте перчатки из резины или же пассатижи с резиновыми рукоятками.

Также перед включением зажигания обязательно поставьте Форд Фокус 2 на нейтральную передачу и поднимите ручник. После этого необходимо выполнить проверку целостности ВВ проводов в местах соединения к катушке зажигания, а также ее работоспособность в целом. Могут возникать следующие ситуации:

  • Цепь катушки зажигания в порядке – необходимо проверить, есть ли искра в свечах зажигания. Для этого снимаем ВВ провод, вставляем в него рабочую свечу и подносим к кузову автомобиля (к массе), одновременно проворачивая коленчатый вал. (Свеча и масса должны иметь хороший контакт, ведь при увеличении искрового промежутка, когда он становится шире, чем расстояние между электродами, возможна поломка блока системы управления мотором или ВВ-цепи катушки). Проводить такую проверку нужно не больше 5с, иначе можно нанести вред нейтрализатору отработавших газов.
  • Отсутствие искры – заменяем ВВ провода новыми или просто рабочими.
  • Отсутствие искры после установки новых ВВ проводов – заменяем катушку зажигания. Если теперь искра появляется, но Форд Фокус 2 не заводится, проблема может быть в свечах, которые нужно заменить.
  • Отсутствие результата после всех проделанных действий – проблема в системе питания и управления двигателем.

Система питания

Если в топливной рампе есть давление, то это означает исправность системы питания мотора на Форд Фокус 2. Однако предварительно нужно проверить воздушный фильтр и его состояние, так как делается это быстро и просто. Если воздушный фильтр в порядке, то необходимо проверить соединение электрических контактов в жгутах проводки узлов системы впрыска, которые отвечают за подачу горючего.

Читать еще:  Форд Фокус 2 рестайлинг замена колодок

Следующий этап – проверка давления в топливной рампе мотора. Однако для того чтобы ее провести самостоятельно, нужно иметь специальный манометр, который можно будет подключить к трубопроводу топлива. Для этого делаем следующее:

  • Проворачиваем ключ зажигания и слушаем: если появился легкий шум, то электробензонасос функционирует. Если же он не работает, то нужно посмотреть на цепь питания бензинового насоса.
  • Проверяем давление топлива, которое должно находится на уровне 3 кг/см2. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах.

Следует отметить, что бензиновый насос может не работать, если имеется давление в системе подачи топлива. То есть, если вы заранее активировали зажигание и делали попытки запустить мотор, то насос должен создавать давление в системе подачи топлива. Поэтому если в такой ситуации он не заработает, то это не считается поломкой.

Отсутствие давления, как правило, происходит по следующим причинам:

  1. Проблемы с топливным насосом Форд Фокус 2.
  2. Поломка регулятора давления топлива.
  3. Загрязненный топливный фильтр.
  4. Поломка компенсатора пульсации давления топлива.

Выяснять причины, почему не заводится двигатель, можно либо самостоятельно, либо обратившись за помощью на СТО. Однако помните, что если вы не обладаете необходимыми знаниями и умениями, то лезть в двигатель Форда Фокус 2 не стоит, так как это может привести к ухудшению ситуации и усугублению проблемы. В таком случае лучше довериться специалистам, которые в кратчайшие сроки выявят и устранят неполадку. Удачи!

Двигатель заглох во время движения Ford Focus 2 2005-2008

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. что делать в такой ситуации?

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на педали тормоза. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз. Если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Помимо описанного, специфической причиной остановки двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, может быть отказ электромагнитных клапанов системы или блока управления.

Communities › DRIVE2 Башкортостан › Forum › Беда Форд фокус 2

Подскажите, пожалуйста! форд фокус 2 1.6 механика, заглох и не заводится! в чем может быть причина?

Конкретнее опиши что происходит?

Стартер крутит или нет?
Насос жужжит или нет?
Какие лампочки на панели светятся?
Сигналка стоит-нет? Какая? Глюки были? Автозапуск есть-нет?
Как в каких ситуациях ведет себя лампочка иммобилайзера? (красная на приборке вверху)
Светится ли чек дрыгатель?

Для работы двигателя нужны воздух, топливо и искра в нужный момент, ну и пинок конечно, стартер.

Стартер крутить или нет — сам можешь услышать думаю.
Тут один вариант — нейтралка — и столкача.
Можно еще замыкать контакты на втягивающем реле на стартере, два ЖИИИИРНЫХ, но на фокусе по моему туда просто так не дотянешься, и опять же — это обойдет реле стартера, но не сам стартер.
Так что проще толкнуть.

Насос проверить условно так же можно.
После простоя минут в 5, включи зажигание и прислушайся — несколько секунд должно быть слышно жужание из под заднего сиденья (бензонасос)
Если оно есть — с ним все ок.
Есть нет — значит нужно проверить
1) предохранитель бензонасоса (нужно глянуть уточнить где он там, под капотом или бардачком Fuel pump обыно пишут)
2) кнопку аварийного отключения насоса (за треугольным пластиком-обшивкой слева от сцепления, за отверстием она) причем включая ее если верно помню там по мануалу нужно что то включить выключить acc, потом зажигание 2 раза и тп, не помню, можно уточнить конечно если надо.)

3) Реле бензонасоса так же можно проверить.

При все возне с насосом нужно помнить, он на неск сек при включении зажигании качает и потом отмалчивается на минуту-две что ли, т.е. на повторное включение зажигания уже реагировать Сразу не станет.

Потом свечи опять же, если есть тонкий ключ свечной, выкрутить и посмотреть.
Если сухие — бензин не брызгается форсунками (т.е. вопрос к насосу либо форсункам, а последними заведуют мозги, это датчики, иммобилайзер)
Если мокрые (в бензе) значит брызгает норм бенз когда заводишь.

Далее можешь проверить искру, один крутит стартером, второй предварительно сняв ВВ провод (с катушкой вроде он там?) проводок туда в центр пихает и в 3 мм от кузова оголенного держит, ну или свечу вместо проводка в ВВ патрон воткните и тое на корпус ее, в момент вращения стартером искра должна быть.
нет искры — тут надо копать уже глубже.
Мозги считают что не надо давать ее))
Это к ним вопрос (и их предохранителям) и к датчикам (например без датчика коленвала, или какого основного — не будет не искры ни мокрых свечей)

Ох…сложно в общем дальше копать да и подсказывать телепатически)

Посмотри предохранители насоса, мозгов, послушай насос, попробуй с толкача. Пиши, может чего полезного ответят)

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Машина заглохла и не заводится

  • Версия для печати

Машина заглохла и не заводится

  • Цитата

#1

Сообщение slhoh » 01 дек 2010, 09:10

Re: Машина заглохла и не заводится

  • Цитата

#2

Сообщение вояка » 01 дек 2010, 09:27

Re: Машина заглохла и не заводится

  • Цитата

#3

Сообщение s_pl » 01 дек 2010, 09:32

Re: Машина заглохла и не заводится

  • Цитата

#4

Сообщение slhoh » 01 дек 2010, 09:47

Re: Машина заглохла и не заводится

  • Цитата

#5

Сообщение s_pl » 01 дек 2010, 09:59

Re: Машина заглохла и не заводится

  • Цитата

#6

Сообщение slhoh » 01 дек 2010, 13:00

Re: Машина заглохла и не заводится

  • Цитата

#7

Сообщение s_pl » 01 дек 2010, 13:02

Re: Машина заглохла и не заводится

  • Цитата

#8

Сообщение slhoh » 01 дек 2010, 17:01

Re: Машина заглохла и не заводится

  • Цитата

#9

Сообщение slhoh » 09 дек 2010, 12:12

Re: Машина заглохла и не заводится

  • Цитата

#10

Сообщение s_pl » 09 дек 2010, 12:14

Re: Машина заглохла и не заводится

  • Цитата

#11

Сообщение slhoh » 09 дек 2010, 18:28

Re: Машина заглохла и не заводится

  • Цитата

#12

Сообщение Val_75 » 09 дек 2010, 18:56

Re: Машина заглохла и не заводится

  • Цитата

#13

Сообщение slhoh » 15 дек 2010, 13:23

Re: Машина заглохла и не заводится

  • Цитата

#14

Сообщение Лётчиков » 15 дек 2010, 13:53

Re: Машина заглохла и не заводится

  • Цитата

#15

Сообщение slhoh » 15 дек 2010, 14:55

Как мне сказали, свечи были залиты бензином, а свечи менял два месяца назад.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector