Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ступичный подшипник Форд Фокус 2 какой фирмы лучше

Отзыв: Подшипник ступицы FAG — Отличный аналог для большинства авто, но вот на Ford Focus II слегка подкачал.

Товар пришел быстро, буквально за пару дней. Упаковка хорошая, компактная. Производитель позаботился об этом. Бывают же часто случаи и что товар не тот приходит, или с коробкой играли в футбол, но тут все очень даже хорошо, как можете наблюдать на фото ниже.

С такой вот приятной коробочкой мы отправились в сервис, где и должны были произвести нам замену данной детали. Кстати, на этот раз мы меняли на Ford Focus II 1.8 MT.
Комплект выглядит отлично, некоторые детали совсем невозможно было отличить от оригинальных, как и говорили знакомые, кто уже испытывал данного промзводителя. В комплекте все присутствовало как и должно быть и даже немного больше. Да, производитель позаботился даже о том, чтобы на всякий случай находилась литература, некая инструкция, по замене подшипника ступицы. Тоже добавляет плюс в копилку положительных моментов этой запчасти.

Как можете наблюдать на фото выше, все отлично выглядит.
Но теперь небольшое НО, почему именно на нашем автомобиле «подкачало». Подшипник оказался немного отличного размера от оригинального. Да, это не такой и большой недостаток, так как проявился он только в момент прикручивания его. Автомеханик немного подольше повозился, чем обычно, но смутил сам факт того, что подшипник даже не «одет» до конца. Да, это никак не сказывается на езде автомобиля, к тому же пропал этот ужасный звук и вибрация из-под пассажирского переднего сидения, но деталь как-будто сделана на другой автомобиль, хоть и заявлено, что на наш)
Сразу скажу, что это один из единичных случаев, так как из тех кто уже до нас ставил такую запчасть, никто с таким не сталкивался, все было хорошо!

На фото выше представлена старая деталь, которую мы и меняли.

А вот так выглядит новый ступичный подшипник FAG.

В заключении своего отзыва сделаю сводку о плюсах и минусах подшипника ступицы от промзводителя FAG.

Итак, плюсы:
*Хорошая упаковка, очень аккуратная и презентабельная;
*Полный комплект и даже есть литерутара по установки данной запчасти;
*Впринцепи, никаких подводных камней нет, деталь совершенно не отличается от оригинальной. Даже опытным глазом автомеханика;
*От владельцев других машин тоже только положительные отзывы и ни единого замечания в адрес.

Недостатки:
*В нашем случае он один единственный, но он есть. На Ford Focus II имеется незначительная разница в размерах между аналогом и оригиналом. Может быть, это и единичный случай, но деталь очень плохо прикручивалась и осталось ощущение, что она «сидит» как бы не до конца на своем месте, но это никак не повлияло на езду автомобиля.

Ставлю товару 4 из 5 за этот недостаток. Автомобиль стал набирать скорость без гула, и пропала вибрация, чего мы и добивались, меняя данную запчасть.
Как я уже неоднократно говорила выше, может быть, это и единичный случай, так как подобных замечаний мы ни от кого не слышали.
Спасибо за внимание! Покупайте качественные товары и продукты!

Как заменить и выбрать переднюю ступицу на Форд Фокус 2 и Рестайлинг

  1. ➡️ Подготовка к ремонту передней ступицы
  2. ➡️ Снятие и установка ступичного подшипника своими руками
  3. ➡️ Порядок замены ступицы на Форд Фокус 2
  4. ➡️ 4 способа установки новой ступицы переднего колеса
  5. ➡️ Выбор подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2
    1. ➡️ Фирмы-производители ступичных подшипников
  6. ➡️ Рекомендации по ремонту владельцам FF2

Автомобили «Ford» славятся надежностью и хорошими техническими характеристиками. У автолюбителей бытует мнение, что замена ступицы на иномарке производится только в автосервисе и это очередной миф. На самом деле — замена подшипника передней ступицы у Форд Фокус 2, как и подвесного подшипника, производится самостоятельно и не требует специальных приспособлений.

Все способы ремонта, которые представлены в материале, проверены на личном опыте владельцев ФФ2. Рекомендуется полностью ознакомиться с описанием процесса, а так же посмотреть представленные на странице видео. В статье так же дана подробная информация, не только по замене, но и по выбору подшипников. В конце статьи даны важные рекомендации по выбру новых деталей, их номерам, размерам, а так же производителям и ценам.

Как проверить переднюю ступицу колеса ФФ2

Особой нагрузке подвергается подвеска и колесо. Случается, что подшипник передней ступицы выходят из строя. Понять, что авто неисправно можно по постороннему гулу в салоне, даже на маленьких скоростях. Чтобы убедиться, достаточно приподнять авто и покачать переднее колесо по вертикали. Если чувствуется люфт, значит, пора поменять п/ш. К слову, данная конструкция (п/ш и ступица), является неразборным механизмом.

  1. Перед тем как осуществлять ремонт, для наглядности посмотрите видео проверки передней ступицы.
  2. Чтобы понять, как проявляет себя неисправная деталь, посмотрите данное видео-пример.

Видео: «Диагностика переднего ступичного подшипника»

Пример гула подшипника ступицы Фокус 2

Подготовка к ремонту и устройство узла

Для полного представления хорошо ознакомиться с устройством узла, который состоит из:

  1. кулак (3K185);
  2. ступица-подшипник (1104);
  3. ступичная гайка и шайба (3B477).

Перед работой подготовьте рабочее место: вымойте и очистите от загрязнений узел и установите его на ровной поверхности.

Для обеспечения безопасности не забудьте подложить под колеса упоры. Далее ставим автомобиль на первую передачу. Если некоторые крепления от кулака и датчика скорости не откручиваются, чтобы не повредить их, используем WD-40. Облегчите себе работу — попросите напарника зажать педаль тормоза, и кулак, датчик снять будет проще.

Потребуются следующие инструменты и приспособления:

  1. съемник;
  2. комплект головок;
  3. гаечный ключ на «21»;
  4. молоток, лом, домкрат;
  5. оправки под диаметр детали;
  6. съемное устройство для наконечников (по возможности);
  7. ключ динамометрический для затягивания резьбовых соединений.

Инструкция по снятию передней ступицы

На Форд Фокус 2 — замена передней ступицы вместе подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем поворотный механизм, демонтируем вышедшую из строя деталь и устанавливаем новую (например с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет сделать замену сразу с двух сторон, так как износ идет равномерно.

Если есть хороший напарник и все необходимые инструменты, то все операции займут не более двух часов.

Выбор переднего ступичого подшипника на Ford Focus 2

Попробуем выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.

Когда необходимо менять подшипник передней ступицы

Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч км пробега, но эти цифры относительные.

Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.

Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти и до 80–100 тысяч км и наоборот. Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит, поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой, то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.

Какой подшипник лучше — передняя ступица Ford Focus 2

Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой разницы нет.

Отдельно подшипник будет стоить около 3 тысяч рублей, а в сборе со ступицей — 3 500 рублей.

Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее. Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD 1 471 854.

Оригинальный подшипник ступицы FORD 1 471 854.

Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники FAG 713 6787 90 или тот же RUVILLE 5262. Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше. К примеру, немецкий RUVILLE 5262 в своей коробке в сборе со ступицей и ступичным болтом стоит 3500–3700 рублей, а в фордовской коробке под номерами запчастей 1326487, 1336139, 1471854, 1471859, 30714730 — около 5,5 тысяч рублей. Есть же разница.

Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный.

Бренды, цены и подшипники

С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого.

  1. PROFIT 2501-3660, цена около 2 400 рублей. Чешская марка, производящая колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.
  2. За такие же деньги можно купить ступицу в сборе MAPCO с артикулом 26647. Немецкое качество, фирма надёжная и довольно известна в Европе и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс. наименований и работает только на рынок запчастей, aftermarket.
  3. Шведская фирма SKF продаёт ступицу на Фокус с артикулом VKBA 3660 за 4 200 рублей. Никаких претензий со стороны пользователей не было, подшипники ходят по 80-100 тысяч, поскольку компания выпускает только подшипники: из 100 выпущенных подшипников в мире, 20 произвели эти шведы.Подшипник SKF — артикул VKBA 3660.
  4. Компания FAG поставляет подшипники не только на конвейер Форда, но и продаёт их под своим брендом под номером . Цена ступицы в сборе с болтом — 3 300 рублей, что значительно дешевле, чем покупать этот же подшипник без болта и в коробке с логотипом Форда.Подшипник FAG 713 6787 90.
  5. FEBI BILSTEIN, каталожный номер 26770-40676. Цена в пределах 4 600–5 300 рублей. В комплекте идёт ступичный болт. Известная компания, но в силу высокой цены на неоригинальную запчасть, отзывов о качестве подшипника очень мало.

При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей мы будем менять и ступичный болт, поскольку он одноразовый. Если его в комплекте нет, то покупать его нужно отдельно. Его каталожный номер Ford 1 569 107.
А кроме того, нужно будет купить пыльник передней ступицы. Он продаётся под номером VOLVO 31329227.

При замене подшипника ступицы необходимо поменять болт.

Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицыВ разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.

Читать еще:  Форд Фокус 3 универсал рестайлинг обзор

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2019 года на PartReview лидировали: Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины, Стойка амортизатора, и других.

Замена передних и задних ступичных подшипников

Подшипник и ступица — это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя.
Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 — первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

taylor2k
Да у меня и так без ABS Разница в 300 р

R152.79 — 3 314руб.
R152.69 — 3 613руб

Ступица замороженная на +30 интересно выглядит, с неё холодок вниз ползет, как будто там жидкий азот . Уже 20-ку откатал, не воет.
А вот правая стойкая попалась идет с завода 155 т.км и ничего не воет не шумит

Загудела на 85000 левая сторона.При выпресовке увидел следующее,с внутренней стороны ступицы кольцо примыкающее к магнитному кольцу и внутренней обойме имело трещину,или она появилась со временем или заводской брак, но явно из за неё туда попадала влага и пыль.

Для замены заказаны две FAG 713678790 по 2320р.Каждая ступица запакована в большую коробку, внутри неё коробка поменьше (ступица) буклет,купон,болт. Смущает качество гравировки номера на внутренней стороне ступицы (3-е фото), снаружи номер вроде гуд.Может кто видел контрафакт тот подскажет в чем отличие.

Пара чемоданчиков с инструментами и вперед и все что в гараже пускаем в ход))
Менял со снятием стоек,кулак не откручивал.
Приспособы для выприсовки шаровых не использовал (да и не советую), выбиваются они сами от вибрации по внешнему кулаку.Бьем по «кулаку» рядом с «пальцем». По наконечникам или гайкам на пальцах не бить!!
Выбивать саму ступицу удобней кувалдой вдвоем.
Ступицы на часов 10 в морозилку -18.
Кулак грел на плите на газовой конфорке большого диаметра, минут 7-8 (щупал рукой чтобы к амортизатору тепло не пошло).
Зашла со свистом.Под струёй воды остудил,так как боялся масло в амортизаторе потихоньку нагреться может.

Пара засад с которыми столкнулся.
-При снятии стоек снимал аккумулятор. На каждой стойке (один дальний) болт к лобовому стеклу неудобно крутить (былаб плоская трещетка накидной возможно проще) с головкой трещеткой не подлезть мешает пластик сверху.
крутил рожковым.
— датчик абс не прикипает,он пластиковый.Но вынимается туго,тянуть на излом не надо,надломите его!! Просто вставляем плоскую широкую отвертку от внутренней обоймы ступицы и выдавливаем его наружу.
-минут по 15 ушло на чистку дисков тормозных уж больно много на них окалины было.Щетка не берет только сбивать тонкой плоской отверткой и молотком получилось.
-при установке стабилизатора,чтобы совместить отверстие на стойке с его пальцем слега снизу поджимаем стойку домкартом.Тоже можно сделать и при снятии.

вместо загудевшей задней пиленги, купил корейский ij133012 за 3200 руб. вроде нормальное качество, производитель республика корея, но смутило наличие густой смазки в зазоре между вращающимися половинками ступицы, может быть смазку просто плохо убрали когда покрывали ею всю ступицу от ржавления

вроде 1200 км прошла, не гудит не люфтит пока

передняя пиленга прошла 5000 км, уже погуживает, правда почти не слышно, но факт, видимо скоро снова её менять придется, на что — то более серьезное

выходит пиленгу стоит вообще занести в черный список, походу одноразовая она

ILJIN – известная во всём мире корейская компания по производству ступичных подшипников и элементов подвески, основанная в 1978 году. Благодаря последовательной и глубокой модернизации технологического процесса производства подшипников ILJIN уже с 1994 начала активно экспортировать свою продукцию в страны Европы, Америки, Азии. В 1997 году ILJIN заключила соглашение об обмене технологиями с всемирно известной японской компанией по производству подшипников KOYO, входящей в концерн TOYOTA. Подписанное соглашение открыло дорогу компании ILJIN к новейшим разработкам в мировой подшипниковой индустрии и вывело её на совершенно новый качественный уровень.

Однако свою широкую популярность и известность компания получила благодаря успешному участию в тендере на поставку ступичных подшипников для сборочных конвейеров Hyundai, Kia. Как известно, в тендере участвовал и сегодняшний мировой лидер – компания SKF. ILJIN удалось разделить пальму первенства в тендере с SKF, а по некоторым параметрам и опередить, благодаря высокому качеству выпускаемой продукции и более низкой по сравнению с конкурентами себестоимостью подшипников и подшипниковых узлов.

Таким образом, более 80% ступичных подшипников, устанавливаемых на автомобили Hyundai и Kia, – это подшипники, произведённые ILJIN. Однако это не означает, что подшипники ILJIN только лишь для корейских авто. Спустя год после победы в тендере руководство компании приняло решение начать производство ступичных подшипников для европейского и американского автопромов, которое было успешно осуществлено.

Очевидно, что для покупателей важно получить качественный товар, затратив меньше средств. В случае с ILJIN Вы получаете именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ, но платите существенно меньше. В этом можно убедиться, сравнив цены подшипников ILJIN c ценами аналогичных подшипников SKF, NSK и других производителей, затрачивающих огромные суммы денег на рекламу собственных брэндов, а поэтому и повышающих стоимость своей продукции, чтобы окупить затраты. Как видно, компания ILJIN решила идти другим путём, завоёвывая рынок не словами, а реальными делами.

По мере развития компания ILJIN стала расширяться до уровня огромной корпорации, открывая филиалы в различных странах и устанавливая там своё новейшее оборудование. Это позволило решить многие проблемы, связанные с логистикой и доставкой продукции и ещё больше снизить себестоимость выпускаемой продукции.

В настоящее время ILJIN выиграла тендер на поставку элементов подвески для сборочных конвейеров Volkswagen Polo, Lupo.

Качество продукции компании ILJIN всегда соответствует самым высоким стандартам.
Вся продукция соответствует требованиям норм безопасности и высочайшим стандартам качества, что подтверждается сертификатами соответствия системы качества ISO.
.
посмотрю как отходит поставленный подшипник, если отходит гарантию ( кстати на подшипник официальная гарантия 20000 км или 1 год), то возьму и передний подшипник этой фирмы.

Какой передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2 лучше выбрать?

Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицы. В разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.

Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2

Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч км пробега, но эти цифры относительные.

Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.

Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти и до 80–100 тысяч км и наоборот. Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит, поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой, то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.

Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2

Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2

Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой разницы нет.

Отдельно подшипник, скажем, RUVILLE 5262 , будет стоить порядка 3 тысяч рублей, а в сборе со ступицей — 3 500 рублей.

Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее.

Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD 1 471 854 .

Оригинальный подшипник ступицы FORD 1 471 854.

Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники FAG 713 6787 90 или тот же RUVILLE 5262 . Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше. К примеру, немецкий RUVILLE 5262 в своей коробке в сборе со ступицей и ступичным болтом стоит 3500–3700 рублей, а в фордовской коробке под номерами запчастей 1326487 , 1336139 , 1471854 , 1471859 , 30714730 — около 5,5 тысяч рублей. Есть же разница.

Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный.

Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2

С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого.

  1. PROFIT 2501-3660 , цена около 2 400 рублей. Чешская марка, производящая колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.
  2. За такие же деньги можно купить ступицу в сборе MAPCO с артикулом 26647 . Немецкое качество, фирма надёжная и довольно известна в Европе и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс. наименований и работает только на рынок запчастей, aftermarket.

Подшипник MAPCO 26647.

Подшипник SKF — артикул VKBA 3660.

Подшипник FAG 713 6787 90.

При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей мы будем менять и ступичный болт, поскольку он одноразовый.

Если его в комплекте нет, то покупать его нужно отдельно. Его каталожный номер Ford 1 569 107 . А кроме того, нужно будет купить пыльник передней ступицы. Он продаётся под номером VOLVO 31329227 . Удачного всем выбора и прямых дорог!

Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками

Автомобиль Форд Фокус 2 от корпорации Ford славится своей надежностью и долговечностью. Но, любые автомобильные детали имеют свойство изнашиваться и ломаться.

Видеоматериал расскажет, как в домашних условиях сменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых секретах и хитростях проводимой операции

Процесс замены

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями производства Ford. Единственным нюансом остаётся — это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.

Собираем инструментарий. Итак, понадобить:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:

  1. Ослабляем гайки крепления переднего колеса.
  2. Послабливаем ступичную гайку.
  3. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
  4. Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
  5. Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
  6. Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Демонтируем суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
  7. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
  8. Снимаем рулевую тягу от поворотного кулака.
  9. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.
  10. Снимаем ступицу.
  11. Выпрессовываем подшипник ступицы.
  12. Проводим запрессовку нового элемента. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.

Совершаем сборку узла в обратном порядке.

Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог

Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.

Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.

Список аналогов

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подшипник ступицы колеса

  • Версия для печати

Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#1

Сообщение Серёга Большой » 17 апр 2011, 20:32

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#2

Сообщение Viktor-s » 17 апр 2011, 20:49

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#3

Сообщение Серёга Большой » 17 апр 2011, 21:03

‘Серёга’ FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#4

Сообщение Viktor-s » 17 апр 2011, 21:16

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#5

Сообщение Серёга Большой » 17 апр 2011, 21:29

‘Серёга’ FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#6

Сообщение Viktor-s » 17 апр 2011, 23:20

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#7

Сообщение fe-ri » 18 апр 2011, 08:15

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#8

Сообщение Серёга Большой » 23 апр 2011, 09:41

‘Серёга’ FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#9

Сообщение fe-ri » 23 апр 2011, 10:56

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#10

Сообщение Серёга Большой » 23 апр 2011, 17:25

‘Серёга’ FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#11

Сообщение 1алексей1 » 23 апр 2011, 18:29

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#12

Сообщение Серёга Большой » 23 апр 2011, 21:18

‘Серёга’ FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#13

Сообщение Серёга Большой » 30 апр 2011, 21:18

‘Серёга’ FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#14

Сообщение SERYJ36 » 07 май 2011, 19:44

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#15

Сообщение sunrize » 08 май 2011, 14:43

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#16

Сообщение SERYJ36 » 10 май 2011, 19:28

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#17

Сообщение james » 10 май 2011, 20:51

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#18

Сообщение Shaq » 10 май 2011, 20:53

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#19

Сообщение SERYJ36 » 17 май 2011, 20:39

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#20

Сообщение james » 17 май 2011, 21:52

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#21

Сообщение SERYJ36 » 17 май 2011, 22:15

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#22

Сообщение james » 17 май 2011, 22:22

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#23

Сообщение SERYJ36 » 20 май 2011, 13:00

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#24

Сообщение Серёга Большой » 22 май 2011, 16:06

зачем делать развал, если поворотный кулак от стойки не отсоединяешь, угол ведь остается прежний!

З.Ы. как вообще на фокусе развал регулируется? на ТАЗах понятно — там 2 болта, один из них с эксцентриком, а здесь — стойку зажимает всего один болт.

‘Серёга’ FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Ford Focus Hatchback Deep, Navy, DEEP! :] › Бортжурнал › «Ступичная болезнь Фокусов». Плюс бонус про оригинальные запчасти.

Доброго вам дня, дорогие драйвовцы!

Пока наша любимая администрация блокирует мне возможность комментариев за одно матерное (справедливое, кстати говоря) слово, я продолжаю биться головой о биться с фордовскими ступицами!
Итак, как мы знаем, ступичный подшипник меняется отдельно только в сборе со ступицей, а те кто говорит иначе…есть хоть один достоверный пример из жизни? )

В общем, эпопея со ступичными у меня началась давно. Причем, сначала загудел левый — поменял на FAG, через некоторое время загудел правый (о нем пойдет сказ) — поменял на FAG here…
ну а дальше что-то опять загудело…тот самый FAG, который менялся вторым — умер где-то через 15 тысяч, тот, что справа. Был.
Ну и чего? Почему это левая ступица, которая покупалась почти в одно и то же время, в одном и том же магазине, по одой и той же цене не гудит (тьфу*3), а правая умерла? Стоит отметить, что в ямы не залетал, по обочинам не гонял. Брак? или «китай» попался?
Попросил мастера оставить старую ступицу, и что мы видим?

Почему рядом коробочка СНР?) Потому что СНР стоит на тыщу дороже, отзывы лучше, делает одна из крупнейших французских компаний в мире — решил поставить ее. Благо, благодаря пока что малоизвестному сайту, она мне досталась не на тыщу дороже фага (как на экзисте), а всего лишь на пару сотен дороже.
Короче, забрал я этот СНР, и что я вижу?

В итоге имеем японский подшипник французской фирмы для американской (условно) машины 😀

Знал давно, что подвесной подшипник правого привода приказал долго жить, но как-то он меня не беспокоил. Решил совместить его замену с заменой чертовой ступицы, ибо что-то другое, нежели шум от ступицы, беспокоило мой слух.

Уши мои теперь слушают двигатель и музыку, а также шум новой летней резины шум старой зимний резины, практически без шипов…

Бонус
Оригинальный подвесной подшипник для ff2 1,6 делает INA
Ина со штампом фомоко, которая обошлась мне около 1300 против 2300 за оригинал
Любители оригинала, сейчас, наверное, налетят со словами, что в оригинале со штампом, наверное, больше смазки в подшипнике, чем в детали от ИНА без штампа (возможно так оно и есть :]). Ну или штамп, видимо, дает каким-то образом, меньший износ подшипника…не знаю я… хотя факт остается фактом: даже оригинальная запчасть сегодня, ходит намного меньше, чем ходит оригинальная запчасть, поставленная заводом…
Фото «оригинальной» запчасти прилагается 🙂

Всем хороших праздников и вкусных шашлыков!

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2010

Комментарии 37

Привет! Ну как подшипник? Сколько пробежал за 4 года?

Добрэ. так какой поставить подшибник ступицы передний?

Купил 1 раз оригинал, поставил и забыл, нежели постоянно наступать на грабли!

а можно вопрос?
чем отличается оригинал от аналога со штампом фомоко?
штампом?

посмотрите на фотографию моего бывшего подвесного и нынешнего, и ответьте на мой вопрос

ну окей, тогда тот же вопрос про ступицы?

Скоко ты их раз менял? Что ставил?тебе клеймо фомоко в.душу накакло то ли?я поменял и забыл, фомоко взял дешевле чем ты без и бед не знаю, грабли тебе вижу.оч нравятся

ты конкретно ответь мне — чем отличаются ступицы, скажи )
я не прошу мне говорить про грабли и так далее

Ты знаешь чем колодки ате отличаются от ате фомоко? Если скажишь ничем далее обсуждение безсмысленны !я тебе ничего обьяснять и доказывать не буду ставь на свое авто хоть пеленгу и радуйся!

3 раз мой вопрос остается без ответа )

типа ате под своим брендом будет гнать говно, а на конвеер будет поставлять улучшенный состав колодок? а смысл? ответь.
знаешь каких средств стоит переориентировка производства? типа на одном станке для фомоко колодки шампуют, а на другом для афтермаркета (под своим брендом!) — делают дерьмецо редкостное и так на всех заводах по всему миру данной, условно говоря, фирмы ATE

так думают только дрочеры на оригинал
есть возможность ставить оригинал и переплачивать за бренд? пожалуйста
фомоко — люди жадные, на таких как вы наживаются

оффтоп — колодки АТЕ (типа неоригинал :D) прошли около 40 тысяч — и износа процентов 80

Я не сказал что ате говно, читаешь между строк, я знаю что брать ориг, а где аналог! Удачи в эксплуатации я и смотрю ступицы каждый год меняешь;)

только по факту — ты абсолютно ничего не сказал, почему нужно брать ступицу оригинал, а не другое что-то
да и в принципе базарвокзал с твоей стороны больше, не думаешь?

еще раз, не поленюсь, чем отличается оригинал со штампом от неоригинала без (а иногда и со штампоп или с затертым штампом)?

Не думаю что должен тебе что то обьяснять и доказывать. Тебе это безсмысленно

:DDDDDDDDDDDDDDDD
типичный ответ мистеров Оригиналов

3 раз мой вопрос остается без ответа )

типа ате под своим брендом будет гнать говно, а на конвеер будет поставлять улучшенный состав колодок? а смысл? ответь.
знаешь каких средств стоит переориентировка производства? типа на одном станке для фомоко колодки шампуют, а на другом для афтермаркета (под своим брендом!) — делают дерьмецо редкостное и так на всех заводах по всему миру данной, условно говоря, фирмы ATE

так думают только дрочеры на оригинал
есть возможность ставить оригинал и переплачивать за бренд? пожалуйста
фомоко — люди жадные, на таких как вы наживаются

оффтоп — колодки АТЕ (типа неоригинал :D) прошли около 40 тысяч — и износа процентов 80

отличается тем, что есть фирма…у нее заказывает завод…у завода есть приемка качества, и определенны требования…брак, экономия — разорвут договор на поставку)) поэтому качество всегда отменное; а когда штампуют под своим брендом, пусть и в те же пресс формы и станки…но качество может быть ниже, сталь не той закалки или того состава.брак с основного конвейера будет туда идти (как раз FoMoCo зашлифуют и свою наклейку сделают).и требования внутренние одни, а вот под завод, другие)) Взять колодки, составы тоже будут разные…потому что есть пресс форма, где их делают, а есть состав…где есть дорогие компоненты, которые можно заменить дешевыми)) не помню читал блог какой компании, там писали, что когда они выпускают под своим брендом, то делают по своим требованиями детали… то есть меняют толщину металла, меняют состав и тд…как считают нужным…а это далеко не всегда ведет к повышению качества и удлинению срока службы узла и других узлов))

Я тоже сначала брал аналоги, но уже устал их менять раз 2-3 месяца (езжу 5тыс км в месяц)… и ставлю теперь оригинал…и знаешь, ставишь оригинал, и забываешь о проблеме практический навсегда)) (при условии что ставит не руко-job и другие узлы исправны)

Какой подшипник на Ford Focus лучше?

Производство первого поколения Ford Focus стартовало ещё в 1998 году — им плановая либо срочная замена многих комплектующих успела потребоваться уже не раз. На сегодняшний состоянием тормозной и ходовой систем авто озадачены владельцы моделей второго и третьего поколений. В связи с этим актуален вопрос о том, какие подшипники на Ford Focus лучше. В продаже представлен широкий ассортимент этих комплектующих.

Если не заменить подшипник вовремя, то это не только снизит удобство и лёгкость вождения. Это способно также спровоцировать ДТП. Особенно опасна ситуация, в которой изношенный подшипник крошится на скорости, из-за чего колесо заклинивает. В таком случае никакие старания американских инженеров, разработавших автомобиль, не помогут — опасная ситуация будет неизбежна.

Когда подшипники на «Форд Фокус» стоит поменять

Ступичный подшипник обеспечивает вращение колеса в предусмотренных пределах и с заданными параметрами. А значит, обеспечивается и равномерное, стабильное, безопасное движение. Когда этот механизм начинает изнашиваться и выходить из строя, автовладелец в состоянии отследить проблему по нескольким признакам:

  • в ходовой части раздаются стук и монотонный гул — обычно впереди, поскольку передняя часть принимает на себя больше механических нагрузок;
  • один колёсный диск начинает перегреваться сильнее другого из-за чрезмерного трения — такое происходит, когда подшипник неисправен;
  • когда автомобиль поднят при помощи домкрата, для проверки достаточно покачать колесо — глухой звук подтвердит, что ступицу пора менять.

Наконец, верным признаком является люфт колеса, который не удаётся устранить, подтягивая контргайку. В таком случае также необходимо менять подшипник, не дожидаясь, пока его неисправность спровоцирует потерю управляемости во время движения. Останется лишь правильно выбрать торговую марку и модификацию.

Проверенные производители подшипников для Ford Focus

Лучше любой рекламы качество комплектующих подтверждают отзывы владельцев американского авто. Можно выделить несколько ведущих брендов, на которые разумно обратить внимание.

SNR — общепризнанный европейский «топ»

Французская компания, продукция которой широко представлена на европейском рынке. На территории стран СНГ распространена пока не так активно, хотя со временем набирает популярность. Один из самых высоко ценимых брендов благодаря долговечности и качеству подшипников.

Российские автовладельцы подтверждают, что даже по тем дорогам, которые и с большой натяжкой не назвать идеальными, автомобиль после замены подшипников на SNR способен пройти и пятьдесят, и сто тысяч километров без каких-либо нареканий.

Показатели долговечности вполне сопоставимы с заводскими. Так, подтверждено, что установленные на заводе подшипники начинают гудеть уже примерно посте ста тысяч километров (на примере Ford Focus II).

Уровень «выносливости» подшипников SNR подтверждают те владельцы американского авто, которым на пути попадались дорожные ямы и выбоины. Даже в тех случаях, когда после «встречи» с дорожным препятствием одной стороной приходится править диск, подшипник всё равно продолжает уверенно и стабильно работать.

SKF и NSK — популярны во всём мире

Ещё пара известных производителей мирового уровня. Шведская компания NSK выпускает подшипники не только для национального рынка, но и для всей Европы, и для других регионов мира. Продукция представлена в России шире, чем подшипники SNR.

Что касается NSK, то это японский производитель ступичных подшипников, и продукция также широко распространена среди собственников автомобиля «Форд Фокус» различных поколений. Главное, уделить внимание совместимости с той или иной моделью, в противном случае общий пробег без гула и других посторонних звуков может уменьшиться в несколько раз и составит лишь тридцать-сорок тысяч километров.

Отзывы о подшипниках SKF и NSK со стороны владельцев Ford Focus — преимущественно положительные. Отмечают долговечность и стойкость комплектующих, способность служить при правильной установке не меньше заводских, а то и дольше в полтора-два раза.

FAG — популярный бренд из Германии

Этот производитель подтверждает поговорки о немецком качестве на примере подшипников так же, как компания «Форд» подтверждает поговорки об американском качестве на примере автомобиля «Фокус». Правда, не все согласны с тем, что подшипники FAG можно отнести к «топу» комплектующих, пригодных для машин Ford Focus. Некоторые классифицируют их в рейтинге как оптимальное сочетание цены и качества.

И всё же никто не сможет отрицать, что подшипники этого производителя легко выдерживают как минимум год-два езды (чаще это лишь минимальный срок службы), оставаясь в полностью исправном состоянии. Многие приходят к тому, чтобы приобретать подшипники FAG для Ford Focus II либо III, например, после опыта использования комплектующих Fenox или некоторых других, в случае с которыми пробег без шумов и стуков ограничивается расстоянием порядка двадцати тысяч километров.

Интернет-магазин запчастей в Сургуте предоставил заказчикам возможность купить подшипники для Ford Focus без лишних затрат. Предлагаются и оригинальные детали, и сертифицированные аналоги от проверенных производителей.

Теперь нет необходимости лично посещать точку продаж. Достаточно, имея доступ к интернету, оформить заказ на партию подшипников для «Форд Фокус». Их качество обеспечивает комфортную езду без посторонних шумов и без лишних рисков, поэтому данная категория товаров так востребована среди автовладельцев.

Подшипник передней ступицы Форд Фокус 2

Подшипник переднего колеса и ступица являются одной деталью, соответственно купить только подшипник нельзя он идет вместе со ступицей. Используют названия — передний ступичный подшипник, передняя ступица в сборе.

Ресурс оригинального подшипника установленного на заводе, составляет более 100 000 км.

На всех модификациях второго фокуса, устанавливался один подшипник, независимо от объема двигателя и варианта коробки передач, МКПП или АКПП.

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44 ( WhatsApp и Viber )

Звоните! Пишите! Всё обсудим!

В случае необходимости купить переднюю ступицу для Форд Фокус 2, мы предложим варианты, которые вас устроят.

Варианты передней ступицы с подшипником на Фокус 2, которые можно приобрести в нашем магазине

Передняя ступица Форд Фокус 2 — Ford (комплект)

Передняя ступица Форд Фокус 2

GMB

Передняя ступица Форд Фокус 2

Iljin (Корея)

Передняя ступица Форд Фокус

Torque

Передняя ступица Форд Фокус 2

Fenox (Беларусь)

Передняя ступица Форд Фокус 2

Pilenga

Передняя ступица Форд Фокус 2

SNR

Передняя ступица Форд Фокус 2

SKF

Передняя ступица Форд Фокус 2

FAG

Передняя ступица Форд Фокус 2

Ossca

Передняя ступица Форд Фокус 2

Meyle

Какие ступицы выбрать для покупки?

Наш выбор — ступицы Ford, SNR или FAG. Для тех кто хочет съэкономить при покупке, хорошим выбором будет продукция компании GMB.

Передние ступицы от Mazda 3, не подойдут на Форд Фокус 2, отличаются разболтовкой.

Часто при замене передней ступицы на фокус 2, может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

1. Передняя ступица с подшипником

2. Болт крепления ступицы

3. Поворотный кулак

Популярные подшипники передней ступицы Фокус 2 — FAG и GMB

Замена передней ступицы Форд Фокус 2 (видео)

В помощь тем кто решит заменить переднюю ступицу на форд фокус 2 самостоятельно

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector