Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт замка капота Форд Фокус 2

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода

15. Если снимаете капот не для замены, пометьте его положение относительно петель, например, обведя петли по контуру фломастером.

16. Отверните по две гайки крепления капота к обеим петлям и снимите капот.

17. Установите капот и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

18. При необходимости отрегулируйте положение капота по высоте относительно передних крыльев при запертом замке капота вращением в нужную сторону резиновых упоров в отверстиях усилителя капота.

Снятие, установка

и регулировка замка

капота и его привода _

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».

Для снятия замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Снимите воздухонаправляющий щиток (см. «Снятие и установка облицовки радиатора», с. 266).

Снимать воздухонаправляющий щиток необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.

3. Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.

4. Сожмите два фиксатора замка.

5. . и отсоедините замок от каркаса.

6. Сжав фиксатор колодки жгута проводов.

7. . отсоедините колодку от замка и снимите замок.

8. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка смажьте его запорный механизм консистентной смазкой (например, литолом).

9. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия защелки замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.

3. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

4. Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.

Для снятия привода замка капота выполните следующее.

232-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие замка капота и его привода

Замок капота снимаем при его замене.

Cнимаем верхнюю накладку облицовки радиатора (см. «Снятие облицовки радиатора»).

Потянув тягу привода замка вперед по ходу автомобиля, разъединяем шарнирное соединение тяги привода и замка.

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления замка капота к верхней поперечине моторного отсека.

Отверткой поджимаем два фиксатора замка…

…и вынимаем его из отверстия верхней поперечины моторного отсека.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема замка…

…и снимаем замок.
Снимаем облицовку радиатора (см. «Снятие облицовки радиатора»).

Отверткой отжимаем два фиксатора…

…и вынимаем из отверстия облицовки радиатора цилиндровый механизм замка с тягой привода в сборе.

Замок капота с приводом в сборе
Устанавливаем замок капота и его привод в обратной последовательности.

Форд Фокус Фан

Как поменять личинку и замок капота Форд Фокус

Личинка замка капота Форд Фокус 2 встроена в решетку радиатора, собственно, как и личинка замка Форд Фокус 1. Ее демонтаж производится наипростейшим образом. Сказки о том, что под эмблемой личинка замка забивается грязью, примерзает зимой и все прочее, которые рассказывают на НТВ в «Главной дороге» — фуфло, ни разу, ни чего подобного у меня не было. И нет необходимости смазывать и брызгать WD-шкой личинку, если не хотите пачкать ключ зажигания.

Кстати, если не открывается капот Форд Фокус ключом — вам сюда, а если хотите открыть без ключа — сюда.

Как поменять личинку

Для того, чтобы вынуть личинку нужно снять решетку радиатора. И поможет нам в этом фигурная и плоская отвертки. Кстати, рядом находится заглушка эмблемы, снять эмблему можно отсюда же.

Затем, отсоединим тягу замка капота или карданчик замка (кому как). Затем плоской отверткой разожмем фиксаторы.

Затем, выдавливаем личинку наружу, чтобы вытащить ее с лицевой стороны решетки радиатора.

Так же просто снимается замок капота Фокус. Замок капота Форд Фокус 1 и замок капота Форд Фокус 2 (и рестайлинг) устроены и работают одинаково. На всех европейских автомобилях Фокус 1, 2 и 2 рестайлинг — нет троса открывания капота. Трос капота Форд Фокус есть на 3-й модели.

Снятие замка капота Форд Фокус 1 и 2

В отличии от демонтажа замка багажника, здесь не нужно снимать обшивки или кожухи. И так, цена замка капота Форд Фокус оригинал составила 1500 рублей. Для снятия замка нужно отсоединить штекер и открутить два болта на 10. А затем, с наружной стороны сжать два боковых фиксатора и вынуть замок.

Цена личинки замка капота Форд Фокус 1 составляет чуть более 1500 рублей.

Цена личинки замка капота Форд Фокус 2 более 1900 рублей.

Открываем капот на Форд Фокус 2 если сломался замок

Пластик — враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.

Особенности конструкции замка капота Форд Фокус 2

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Сломался замок, что делать?

Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга , её можно попробовать установить на место из-под машины.

Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.

Читать еще:  Какая коробка на Форд Фокус 3

Необходимые инструменты для вскрытия замка.

Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная ( 300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).

Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

Поступаем так:

  1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
  2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
  3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
  4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
  5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.

После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке. Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

Как открыть капот форд фокус 2

К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: “Как открыть капот без ключа”, “Открыть капот форд фокус 1”, “Как открыть капот форд мондео”, “Как на форде открыть капот” и тд. Покажу на примере своего Фокуса 2…

Как открыть капот ФФ2

Капот Форд Фокус 2 открывается ключом зажигания. Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть (по крайней мере, в данной комплектации). Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности – замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2 .

Как открыть капот форд

Замок капота форд

Как мы видим на фото выше, нужно вставить ключ зажигания капота в замочную ячейку под фирменным значком “Ford” на решетке радиатора, который нужно повернуть вверх-влево. Вставив ключ, как это указано на инструкции (на фото видно), проворачиваем его сначала против часовой стрелки (влево) на пол оборота, одновременно потягивая капот вверх, и сразу же проворачиваем ключ на полоборота по часовой стрелке (вправо) – капот открыт.

Замок капота форд фокус 1

Смотрим фото выше. Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. Как правило ломается личинка замка капота. Люди, как правило тут же бегут с криком – сломался замок капота, купить замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.

Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)

Замок капота форд фокус 2

Как открыть капот форд

Или… Проденьте через решетку радиатора длинную плоскую отвертку и поворачивайте ею так же, как это делается ключом.

Как открыть капот форд фокус снаружи

Замена личинки замка капота

И капот открыт! Как правило, изнашивается или ломается фиксирующие усики гнезда карданчика, которые вы видите на фото выше. И карданчик уже выскакивает из своего места при каждом повороте ключа и попытке открыть капот. Для этого-либо менять личинку замка, либо вставить карданчик на место и обмотать изолентой, а еще лучше – спаять карданчик и личинку.

Похожие записи

  1. Как открыть капот на ваз 2106
  2. Как открыть капот ВАЗ 2108,2109,2113,2114,2115 если порвался тросик.Лада
  3. Ремонт замка багажника Рено Сандеро. Как открыть заклинивший замок
  4. Ремонт форд фокус 2. Снятие и замена свечей зажигания
  5. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками+видео

Как открыть капот форд фокус 2 : 8 комментариев

  1. Николай Васильевич 09.12.2014

А можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы достать до замка?

  1. arbi Автор записи 09.12.2014

Конечно. Именно снизу она и снимается

защиту можно а бампер и снизу, и сверху надо откручивать потому что нужно снять фары.Николай Васильевич.

Здравствуйте, сломались усики гнезда куда вставляется карданчик – что делать? Спасибо.

  1. arbi Автор записи 07.01.2015

Здравствуйте, Вы про карданчик личинки или замка капота?

Здравствуйте! У меня такая же беда, только как вот та фугнюшка, которую вы назвали “тяга” у меня немного другая, она не пластмассовая, а в виде кабеля(резиновая сверху, в середине железное жало). Где-то пол года назад случился первый случай с этим “открыванием”. Тогда нашёл инфу как открыть отвёрткой, поставил её сверху этого кабеля и сильно надавливал(на белую сердцевину), а товарищ в этот момент проворачивал ключом. Получилось! Капот открылся, механизм собрал, всё работало…до недавна. Снова та же история, только теперь уже отвёртка не помогает: сам намучился, друзья тоже – не идёт и всё. Нашёл тему как мужики раскалённой отвёрткой ту же белую сердцевину прожаривают и потом эта отвёртка служит ключом. Только никто не говорит как перед этим снимал этот кабель(тягу), что-бы потом туда прямо по центру тыкать. Я на нервах потянул этот кабель, он разошёлся на две половины: со стороны ключа осталась верхняя резиновая часть, а со стороны мотора – железная середина. Короче не знаю что дальше делать, хотелось бы попробовать “прожарить”, но не знаю как как этот кабель снять, может кто-то подскажет?

Как и автор сталкивался с выскочившим из паза карданчиком, и к своему удивлению обнаружил еще более простой способ отрывания капота без ключа.
На картинке, где показана вставленная отвертка, хорошо видна защитная пластмассовая решетка. Эту решетку можно голыми руками и без повреждений частично вытащить из своих крепежных пазов, а затем, продев в образовавшуюся снизу щель между корпусом машины и этой решеткой, продеть руку или руки и вставить карданчик в паз. А можно, вставив в один паз, вытащить из личины, прокрутить в одну и в другую сторону, и вуаля, капот разблокируется.

Спасибо! Сегодня спас девушку — заглохла прямо перед Большим театром.

Защитим замок капота Ford Focus II

Владельцы данного автомобиля, в большинстве своем считают его не популярным у угонщиков и отстающим от таких «лидеров», как ВАЗ и VW. Это не совсем так, вернее, совсем не так! Первый шаг к безопасности автомобиля Ford Focus II – заблокировать доступ автоворам к важным «органам». Простой, надежный и недорогой способ это сделать – защитить замок капота своими руками.

Читать еще:  Кпп Форд Фокус 2 ремонт

Зачем же это делать?

Статистика

Давайте немного проанализируем статистику автомобильных угонов:

Как видно из статистических данных угонов, в 2013 году Ford Focus занимает почетное второе место в тройке победителей. Уже это разрушает миф о его непопулярности!

А вот так складывается ситуация на данный момент. Focus уже вырвался в лидеры рейтинга автомобильных грабителей и уверенно держится на первой позиции! И это все – реальные факты.

Так стоит ли задуматься владельцам этого автомобиля о безопасности? Однозначно да, и как можно скорее!

С какой целью угонщик лезет под капот?

В подкапотном пространстве находятся такие важные детали, как:

  • Блок управления двигателем (ЦБУ или «мозги»)
  • Аккумуляторная батарея
  • Катушка зажигания.

Добравшись до них, грабитель может обойти защиту автомобиля. Если это будет мелкий воришка, то он просто ограничится несколькими дорогими запчастями и исчезнет, и поверьте, он найдет, что с собой прихватить. Его может отпугнуть и звук сирены автосигнализации. Профессионального угонщика, получившего доступ под капот, остановить трудно.

Забравшись в «святая святых» автомобиля, можно совершить замену ЦБУ (просто отсоединив штатный разъем и подкинуть подменный блок управления со своим ключиком), подключить дополнительную систему питания для обхода блокировки топливной системы, использовать аккумулятор для питания «паука» — автономной системы зажигания, обесточить автомобильную сигнализацию. Так же получить доступ к тягам и тросикам коробки передач, если на ней стоит механический блокиратор. Да и мало ли чего еще!

Почему именно Ford Focus?

Капот на этом автомобиле открывается только с помощью ключа. Ведь это намного безопаснее многих замков, открывающихся лишь рычагом с тросиком! На первый взгляд, но на самом деле – это ошибочное мнение!

Как же грабитель может вскрыть капот без ключа?

Кража личинки (сердечника) замка

С целью изготовления болванки ключа, нередко пропадает личинка замка капота. Чаще всего, через довольно короткое время, она возвращается на место. Эта диверсия может пройти и незаметно, ведь не каждый день мы открываем капот. Тем более, что замок закрыт шильдой, и временное отсутствие его личинки внешне не заметно.

Изготовленный таким способом ключ почти как оригинал, и им с легкостью можно открыть двери, подойдет он и к замку зажигания.

Уязвимость замка

Конструкция замочного механизма уязвима сама по себе. Угонщик может вскрыть капот за очень короткое время. Для этого не требуется ни ключа, ни каких-либо инструментов.

Стоит лишь просунуть руку через воздухозаборник бампера (в нем имеется отверстие, достаточного диаметра) и можно легко дотянуться до карданчика капотного замка. После этого не составит труда отстегнуть мини-кардан от личинки замка и повернуть его рукой, точно соблюдая инструкцию к автомобилю, сначала против, затем по часовой стрелке. Все, «Сезам» открылся. И заметьте, ни инструментов, ни приспособлений. И на все про все, при определенной сноровке, уходит около десяти секунд. Дальше – дело техники.

Как же можно самому обезопасить замок капота автомобиля Ford Focus?

Самостоятельная модификация замка

Предпринимаемые действия:

  1. Предотвратить легкое снятие декоративной решетки радиатора
  2. Исключить беспрепятственное заимствование личинки
  3. Устранить возможность отсоединения карданчика замка
  4. Установить и подключить дополнительный концевик.

Решетка радиатора

Декоративная облицовка снимается всего за несколько секунд. Как же усложнить жизнь угонщикам?

Снизу решетку держат защелки – «клипсы», которые относительно легко выскакивают из пазов. Как же их надежнее зафиксировать? Да очень просто! Для этого вполне достаточно закрутить в них по саморезу, тем самым заблокировать их нежелательное отщелкивание.

Личинка

Одна из основных и важных деталей замка – это его сердечник. В конструкции замка капота автомобиля Ford Focus не очень позаботились про надежность его крепления. Снимается очень легко, так как держится лишь на пластмассовых защелках. Фиксируем его надежнее.

Можно закрепить личинку с помощью металлического хомута, получается довольно надежно.

С неменьшим успехом можно использовать обычную хомут-стяжку, усилив надежность крепления двумя саморезами.

Несколько капель клея будут не лишними в обоих случаях.

Телескопический мини-кардан

Отсоединив его от личинки замка, очень просто открыть капот.

Но, если надеть на него чуть большую по диаметру трубку (она должна свободно «болтаться») соответствующей длины, отцепить его станет очень трудно.

Концевик

На шильду капота (значок «Ford», прикрывающий личинку замка) можно поставить простой концевик, сигнализирующий о попытке получить доступ к замку.

В качестве концевика, мы используем трехконтактный геркон, стоимость его — копейки. Устанавливаем его рядом с личинкой с внутренней стороны. Размеры геркона небольшие, места там достаточно.

На шильду капота крепим постоянный магнит.

Хорошо подойдет мебельный магнит, используемый для фиксации дверей. Подключаем наш концевик к «зоне капота» автосигнализации. Делаем это так: основную «главную» ножку геркона цепляем на массу, ножку, на которую замыкается питание при отсутствии магнитного поля, подключаем параллельно концевику капота автомобиля. Получается, что при открывании шильды, пропадает магнитное поле и наш концевик дает сигнал, аналогичный сигналу «вскрытие капота».

Эти несложные действия усложнят вскрытие капота без установки дорогих дополнительных замков-блокираторов, и сведут риски угона данной модели автомобиля к минимуму.

Вскрытие капота Ford Focus II

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)

  • Версия для печати

Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)

  • Цитата

#1

Сообщение Сергей 01 » 28 окт 2010, 22:34

Замена тяги личинки замка капота (фотоотчет)

Менял свечи. По окончании замены свечей забыл ключ под капотом. И капот соответственно не закрылся. Не зная устройства этого долбанного замка я начал ключом крутить туда сюда и сломал усик на тяге личинки. Поскольку цена на нее от 1200 р до 2500, то ремонт производил своими силами:
1 Решил сделать тягу из пластмассы, а именно из старой разделочной доски. Нарисовал примерно схему и начал работу.

2 Вырезал и высверлил. Сверло для дырки использовал на 10 мм

3. Занялся художественной резкой с помощью ножовки, канцелярского ножа и пр.

4. Отрезал оставшийся усик у тяги. Вставил тягу в тисочки и ножовкой сделал пропил внутри.

5. В пропил вставил то, что вырезал. В ходе изготовления этой чудо конструкции примерку проводил на имеющемся шарнире тяги, т.к. в личине замка стоит такой же шарнирчик.

6. Для закрепления всей конструкции я залил это все эпоксидкой и просверлил насквозь два ответстия самым тонким сверлом, которое у меня было (1,5 или 2 мм), в которые ввинтил маленькие болтики, для дополнительной фиксации. Болтики или точнее маленькие саморезики можно взять из детских игрушек. Например те, которыми закручиваются крышки батареек.

Итог. В личину замка я вставил эту конструкцию без проблем, но как только закрыл капот и попробовал его снова открыть усик на моей самоделке хряснул моментом. Расстроился. Даже на маты слов не хватило, но через неделю переделал следующим образом:

Читать еще:  Фильтр салона Форд Фокус 2

1. Открутил шурупчики, выковырял пластмассовую порнографию и счистил остатки эпоксидки. (Можно считать повезло в том плане, что эпоксидка у меня была из старо-древних запасов, ей было уже лет 6 от роду и она за 2 недели даже не засохла до конца. Я к тому, что не экономьте на эпоксидке). Зато счистилась без проблем.
2. Теперь я взял кусочек алюминия. ( берите его: пилится легко, легкий, прочный, тонким сверлом можно просверлить не ломая сверло). Повторил все этапы вышеуказанной операции. Примечания: Сначала надо просверлить дырку сверлом 10-кой, а потом от нее идти, т.к. сверло во время сверления норовит уползти в сторону. Затем берете круглый напильник и аккуратно ровняете внутри. Не переборщите. Снять надо совсем немного. Вставляете полученную заготовку в пропил. Сверлите пару дырочек под болтики. Заливаете все эпоксидкой, завинчиваете шурупчики (я их тоже эпоксидкой обмазал). И на полку. Пусть сохнет сутки-двое. Примечание: обязательно из инструменов тиски, ножовка, круглый напильник и шуруповерт. С эпоксидкой лучше работать в перчатках, например одноразовых.
1. Это смерть самоделки номер раз.

2.Это нашлась подходящая по размеру и толщине алюминька.

4. Вырезание. Здесь хорошо видно, как сверло уехало в сторону (хотя я накернивал). Т.е. запас нужен небольшой.

5. Вот конечный результат. Стачивать углы внизу я не стал, что-бы не тратить время, которого и так было достаточно много потрачено.

А дальше фигурная резка и экономим в семейный бюджет больше 1000 руб. Пусть не очень эстетично, но зато дешево и практично.
Потерянного времени около 2-3 часов.
Зато замок теперь открываю осторожно. После ремонта несколько раз лазил под капот. Не сломалась.
Составил данный фотоотчет, т.к. благодаря данному форуму смог открыть капот, когда эта хрень сломалась, привел в чувство багажник, который не хотел открываться и закрываться и еще много разного. Надеюсь кому-то пригодится. 🙂

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода
Кузов и покрытие. Элементы кузова. Форд Фокус 2

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».

Для снятия замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать облицовку радиатора необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.

3. Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.

4. Сожмите два фиксатора замка…

5. …и отсоедините замок от каркаса.

6. Сжав фиксатор колодки жгута проводов…

7. …отсоедините колодку от замка и снимите замок.

8. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.

9. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия защелки замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.

3. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

4. Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.

Для снятия привода замка капота выполните следующее.

2. С обратной стороны облицовки отожмите два фиксатора…

3. …и извлеките привод из гнезда облицовки.

4. Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию.

5. При необходимости замены заводской эмблемы, служащей одновременно крышкой цилиндра привода замка капота, выверните винт крепления эмблемы и снимите ее вместе с пружиной.

6. Установите заводскую эмблему в порядке, обратном снятию, предварительно завив на несколько оборотов ее пружину.

Ford Focus 2 Manual

Замок капота снимаем при его замене.

Cнимаем верхнюю накладку облицовки радиатора (см. «Снятие облицовки радиатора Форд Фокус 2»).

Потянув тягу привода замка вперед по ходу автомобиля, разъединяем шарнирное соединение тяги привода и замка.

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления замка капота к верхней поперечине моторного отсека.

Отверткой поджимаем два фиксатора замка…

…и вынимаем его из отверстия верхней поперечины моторного отсека.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема замка…

…и снимаем замок.

Отверткой отжимаем два фиксатора…

…и вынимаем из отверстия облицовки радиатора цилиндровый механизм замка с тягой привода в сборе.

Замок капота Форд Фокус 2 с приводом в сборе

Устанавливаем замок капота и его привод в обратной последовательности.

Снятие замка капота и его привода Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Ford Focus ST Ушат › Бортжурнал › Ремонт замка капота

По просьбе товарищей из группы фокусов СТ вконтакто пишу сей пост, но тема актуальна для всех фокусоводов 2 генерации.
У вторых фокусов довольно слабым местом является привод замка капота.

Причин и неисправностей несколько:
— он пластиковый (отламываются усики)
— в него забивается грязь (заклинивает кардан и слетают шарниры)
— у кого-то много сил на поворот ключа (без комментариев)

Со мной сей недуг приключился почти сразу после покупки гОнки (как только приехали из Питера, на следующий день я не смог открыть капот), при этом чОрный 5 лет не косячил в это месте(хотя на нем я открываю капот только омывайки залить…). У меня провалилась личинка и вместе карданом упала под машину.
Первая проблема в таком случае — открыть капот. И поверьте в 20 градусный мороз это не так просто.
Я нашел длинную отвертку, засунул ее в отверстие от ключа, повернул влево, вправо и хрусь усика не стало на стороне замка, но капот был открыт! (если усики сломались сразу, то проще разогреть длинную отвертку, вплавить в пластмассу замка и повернуть).
Конечно есть много вариантов (купить ремкомплект, выточить у токаря), но мне нужно было здесь и сейчас ибо капот я открыл, а если закрою, то пук…мысль пришла сразу мне понадобилось:
-паяльник, припой и пинцет,
-суперклей,
-кусачки, плоскогубцы и канцелярский нож
—разъем .

Такие ставятся на видеокарты. Поскольку я раньше занимался ремонтом видеокарт — у меня их было завались. Нам нужны длинные контакты из разъема, вынимаем их, выгинаем и спаиваем попарно (к сожалению фоток процесса у меня нет — дело давно минувших дней).
Снимаем шарнир замка

Срезаем остатки усиков, затем держа полученную спайку из контактов разъема вплавляем его на место усика, нагревая паяльником. На глубину не менее 8мм. Ножом убираем остатки пластика, проливаем суперклеем где можно, ждем пока высохнет. Затем подгинаем полученные усики под ответный шарик и получится нечто такое:

Получилось прочнее оригинала, на все ушло 20 минут (машина все это время стояла с открытым капотом). Пол года система работает без сбоев! Я доволен.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector