Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
104 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт трапеции стеклоочистителя Форд Фокус 2

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.

Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.

Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.

На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.

Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.

А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.

А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.

Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.

Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.

А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Форд Фокус 2 Ремонт Трапеции Стеклоочистителей

Если на Ford Focus 2 не работают стеклоочистители, вы не сможете управлять автомобилем. Замена масляного сальника коробки передач Ford Focus 2 на видео. Есть несколько причин для этой неисправности, но вы можете устранить их самостоятельно.

Каждый автомобиль, включая Ford Focus 2, имеет определенные детали, без которых запрещено работать. Ремонт коробки Powershift: Ford Focus 3, Kuga, EcoSport, Mondeo 4. Одним из них является стеклоочиститель или просто стеклоочиститель. Снятие, замена, установка задней оси Ford Focus 2 (Форд Фокус II) 2008-2011. Ford Focus III Каковы лучшие амортизаторы для Ford Focus 3? набор из 2 шт. Печь Ford Focus не работает. Форд Фокус Клуб Форум. Это неудивительно, так как позволяет вовремя удалять снег, капли воды или грязь с лобового стекла. на а / м брод Датчик неисправности аккумулятора Focus 2 горит, что я могу подключить? Ошибка в мозге может быть необходимой. Что делать, если щетки стеклоочистителя не работают на Ford Focus 2? Как я могу решить эту проблему? Давай выясним.

Прежде всего следует отметить, что стеклоочистители предназначены для длительной эксплуатации. Это означает, что если механизм выходит из строя, его необходимо заменить или возникла неисправность. Более того, дворники часто ломаются зимой, когда подвергаются большим нагрузкам.

Помните, что вождение Ford Focus 2 с неисправным стеклоочистителем не только запрещено правилами дорожного движения, но и опасно. Невыполнение их функции и очистка ветрового стекла приведут к плохой видимости, что в аварийной ситуации может привести к несчастным случаям.

Читать еще:  Как на Форд Фокус 3 поменять лампу ближнего света

Часто поломка происходит из-за действий водителя. Замена задней ступицы Ford Focus 2 своими руками на фото и. Например, двигатель запускается зимой, и стеклоочистители немедленно включаются. Замок зажигания (замок). Форд Фокус 2 Они немного двигались, затем остановились и больше не работали. Ru: Ford Focus 2 освещает датчик неисправности. Какой амортизатор лучше всего поставить на Ford Focus 2 Ford В этом случае предохранитель и двигатель могут быть повреждены. Причина поломки банальна. дворники замерзли на стекле, а мотор не выдержал нагрузки.

Щетки стеклоочистителей могут работать в разных режимах:

Ввиду вышесказанного следует отметить, что возможны различные поломки. Диагностика вашего Ford Focus 2 своими руками Например, стеклоочиститель может не работать в одном из режимов, не возвращаться в исходное положение или вообще не включаться. Сначала необходимо выяснить причину поломки, затем устранить ее и продолжить безопасную эксплуатацию автомобиля.

Ремонт трапециевидных дворников Форд Фокус 1 (Ford Focus)

ремонт щеток стеклоочистителей Ford Focus 1 (Ford FocusНовая трапеция на Ford Focus, стоит 4000. не оригинал. Ремонт

Ремонт дворников FORD FOCUS 2

Ссылка на группу в Вконтакте.

Основные неисправности

Итак, как мы уже выяснили, проблемы со дворником во втором Focus могут быть вызваны износом деталей или неисправностью. Сделайте для себя заднюю ступицу Ford Focus 2 для фото и видео В большинстве случаев водители сталкиваются со скрипом или плохой чисткой. Ford Focus 2. Замена резисторной печи Продолжительность: 1:53 коп Ремонт 69 просмотров. Фары Ford Focus 2 с ксеноном или диодами выглядят привлекательно. В самых современных ситуациях дворники могут вообще не работать. Какие амортизаторы для Ford Focus 2 купить? Популярность автомобиля Ford Focus 2 привела к появлению большого выбора амортизаторов из различных. Ford Focus 2 3-дверное видео Установка ДХО на Ford Focus 2 в случайном порядке. Продолжительность: 18:38 Михаил Нечаев 19 139 просмотров. Вы не можете ехать с этой проблемой, но она должна быть решена как можно скорее.

Если вы можете столкнуться со скрипом или шумом, увольнение с работы требует немедленного расследования. Как снять облицовку задней двери Ford Focus 2. Продолжительность: 3:26 Арби Идирисов 73 915 просмотров. Для начала нужно выяснить, не работают ли дворники постоянно или в одном из режимов.

Итак, включите и прислушайтесь к работе двигателя. как проверить масло в Форд Фокус 2 Топливный фильтр Форд Фокус 2. как найти и поменять Если шумит и дворник не двигается, то проблема может быть трапеция или коробка передач. Когда зубья на зубчатых колесах сильно стерты, момент от двигателя больше не передается, что означает, что очиститель не двигается.

Проблема может быть в трапеции. брод Фокус 2 Испанское Отличительное Здание. Как правило, если неисправность заключается в этой части, это происходит из-за ослабления гайки, которая крепит трапецию к коробке передач. 1 Заполните поле Форд фокус 2 на заводе. Вы можете решить эту проблему самостоятельно. Для этого правильно установите кривошип и затем затяните стопорную гайку. Задняя ступица Ford Focus 2 Снятие Ford Focus 2 Замена Это важно, поскольку, если рукоятка установлена ​​неправильно, стеклоочистители не очистят ветровое стекло из-за плохого давления.

Неисправность может быть в другой детали. Итак, мы включаем дворники, но мотор не шумит. Как правило, предохранитель, который можно найти в специальном блоке, сначала проверяется. Зажимы Какой амортизатор лучше всего носить на Ford фокус 2 Чтобы найти определенный предохранитель, вы можете увидеть схему в Интернете. Как снять, заменить, установить блок управления двигателем для Ford Focus 2 (Ford Focus II). Самый простой способ изменить это, потому что предохранитель стоит копейки. [да] Ford Focus 2. Замена задней ступицы 8 Ответы Если проблема сохраняется, возможно, неисправен электродвигатель или выключатель стеклоочистителей на руле. Снятие, замена, установка замка зажигания Ford Focus 2 (Форд Фокус II) 2008-2011. Существуют и другие неисправности, когда щетки стеклоочистителей работают не только периодически. Скорее всего, реле стеклоочистителя вышло из строя. После замены все работает нормально.

Дворники на автомобилях Форд и секреты их замены

Щетки стеклоочистителя — это неотъемлемый элемент любого транспортного средства, в том числе автомобиля Форд Фокус 2. Качественная работа дворников во многом определяет качество обзора дороги для водителя, поэтому щетки всегда должны находиться в рабочем состоянии. Подробнее о размерах очистителей, а также их замене вы сможете узнать из этой статьи.

Размеры щеток

Для начала уделим внимание размерам трапеции стеклоочистителя на Форд Фокус 2, 3, 4. Рассмотрим как седаны, так и размеры задних дворников для хэтчбека.

Стеклоочистители с индикатором желтого цвета, который свидетельствует о необходимости замены

Для лобового стекла

Из бачка омывателя на лобовое стекло поступает жидкость для очистки и удаления грязи. Эта жидкость подается через форсунки омывателя лобового стекла на Форд Фокус 3, 4, а также версиях рестайлинг.

Стандартные размеры дворников такие:

  • на водительской стороне — 26 дюймов или 65.26 см;
  • на пассажирской стороне длина щеток стеклоочистителя составляют 17 дюймов или 43.18 см.

Покупая дворники на Форд Мондео, Фокус 2, 3, 4 необходимо учитывать размеры щеток, поскольку именно указанные габариты рекомендованы автомобильным концерном.

В отзывах от других автомобилистов в Сети можно прочитать, что люди пытаются ставить на свои авто стеклоочистители нестандартных габаритов, однако:

  • это никоим образом не позволяет увеличить зону очистки, соответственно, никакого положительного результата от этого нет;
  • обычно такие попытки обусловлены невозможность приобрести щетки необходимых размеров.

Кнопка включения стеклоочистителей

К примеру, при необходимости можно будет установить щетку перед водительским местом с длиной 71 см, однако это повлечет за собой необходимость доработки определенные элементов. Или в крайнем случае можно будет приобрести более короткий очиститель для пассажирского сиденья. Если на это место установить очиститель с длиной 16 дюймов, это приведет к снижению зоны очищения стекла, а при выборе 18-дюймового дворника очистители будут цепляться друг за друга.

Для заднего стекла универсала и хетчбека

Что касается выбора очистителей для Форд Фокус 2, 3, 4 моделей в кузове хэтчбек или универсал, то в этом случае размеры будут следующими:

  • для хэтчбека габариты очистителей составляет 14 дюймов 35.5 см;
  • для моделей в кузове универсал размеры трапеции дворников составляют 11 дюймов или 27.9 см.

Но если верить отзывам автовладельцев в сети, то на модели в кузове хэтчбек можно без труда поставить дворники размерами 45, 50 и 51 см, но следует учитывать, что самые большие могут поцарапать стекло. Что касается Фокусов в кузове универсал, то на них можно ставить очистители с габаритами до 33 см, а при выборе больших дворников придется производить доработку самого поводка (автор видео — канал Сделай Сам).

Особенности замены дворников

Как осуществляется замена дворников на второй, третий или четвертый Фокус? Подробная информация по этому вопросу для автомобилей в разных кузовах приведена ниже.

На лобовом стекле

Чтобы произвести замены старых и изношенных очистителей на новые, никаких специфических знаний или инструмента не потребуется.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Сначала рычаг самой щетки необходимо отодвинуть от лобового стекла. На самом рычаге имеется пружинка, поэтому для выполнения этой задачи нужно будет приложить определенные усилия.
  2. После этого саму щетку следует повернуть перпендикулярно рычагу, таким образом, чтобы крепление адаптера, отмеченное стрелкой, могло выйти из зацепления с обоймой очистителя.
  3. Далее, можно демонтировать дворник с так называемого пальца адаптера.
  4. Производится замена одного элемента на Форд Фокус 2, 3 или 4, после чего аналогичным образом меняется вторая щетка. В целом процедура замены при покупке щеток соответствующего размера занимает не более пяти минут.

Износившиеся и новые резинки

На заднем стекле универсала и хетчбека

Что касается моделей в кузове универсал или хэтчбек, то в этом случае, как и в предыдущем, никакой инструмент или знания не потребуются.

Процедура в целом занимает несколько минут, порядок действий следующий:

  1. В первую очередь необходимо отвести рычаг непосредственно самого очистителя от лобового стекла. На рычаге расположена пружинка, так что опять же, придется приложить определенные усилия. От вас требуется извлечь ось так называемого коромысла из места установки держателя, которое находится непосредственно в рычаге. В ходе выполнения этой задачи держатель будет оказывать сопротивление, так что его нужно будет преодолеть.
  2. Далее, производится монтаж нового очистителя в обратной последовательности. Следует отметить, что при этом ось так называемого коромысла стеклоочистителя необходимо ввести в держатель рычага до того момента, пока вы не услышите щелчок.

Покупая щетки для лобового или заднего стекла, необходимо отдавать предпочтение более качественным вариантам. В противном случае есть большая вероятность того, что вы купите низкокачественные стеклоочистители, которые быстро износятся и не смогут должны образом выполнять свои функции. Мы уже делали обзор касательно разновидностей и наиболее популярных производителей, подробная информация о брендах и их товаре приведена в этой статье.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как своими руками поменять резинки в стеклоочистителе?»

Если вы не готовы расстаться с трапециями от своих стеклоочистителей, то можно произвести замену только резинок — подробная информация касательно выполнения этой задачи представлена на видео (автор ролика — канал hamrad99).

Ремонт стеклоочистителя Форд Фокус 2 (Ford Focus 2)

Стеклоочистители Ford Focus 2 вызывают у автолюбителей множество споров. Выходят из строя они не чаще, чем у любых других марок. Правильный ремонт стеклоочистителя Форд Фокус 2 – далеко не простая процедура. Проблема состоит в том, что стоимость оригинальных щеток может показаться достаточно высокой, а аналоги найти трудно из-за индивидуальных характеристик крепления. Именно поэтому при востребованности ремонта дворников Форд Фокус 2 следует отдавать предпочтение надежным автосервисам. Но в чем особенности ремонта трапеции стеклоочистителя Форд Фокус 2? Здесь сложно дать однозначный ответ, так как случаи бывают разные. Но разобраться в наиболее частых поломках можно.Любой автомобиль уникален по-своему, несмотря на то, что практически все они имеют схожую комплектацию. И это тоже учитывается еще перед началом всяких работ. Но какими отличительными особенностями обладает эта модель машины?

Читать еще:  Тест драйв Форд Фокус хэтчбек

Особенности Ford Focus 2

Ремонт стеклоочистителя Форд Фокус 2 осложняется тем, что крепления чистящих устройств на нем используются довольно редкие – Side Pin. В отличие от ремонта трапеции стеклоочистителя Форд Фокус 2, на большинстве других иномарок используется обычное крепление типа «крючок». Поэтому при ремонте дворников Форд Фокус 2 нередко возникают проблемы с подбором нужных щеток. Иногда приходиться ожидать поставок деталей, так как не всегда они имеются в наличии. И это приносит немало неудобств автовладельцам.Автосервисы производят ремонт трапеции стеклоочистителя Форд Фокус 2 и подбор подходящих по вполне умеренным ценам. Также ремонту трапеции Форд Фокус 2 способствует тот факт, что в автосервисе вам могут предложить специальные адаптеры с одного крепления на другое. Как видите, самостоятельный ремонт трапеции стеклоочистителя Форд Фокус 2 просто невозможен. Пренебрегая данным советом, можно «заработать» куда более серьезные поломки, ведь не стоит забывать про цепную реакцию. И если вам кажется, что данная система достаточно проста, то в этом вы серьезно заблуждаетесь. В этой сфере есть масса мелких нюансов, которые тоже важно учитывать.Все неполадки при ремонте стеклоочистителя Форд Фокус 2 достаточно легко устраняются, благодаря опыту и навыкам квалифицированных мастеров. С подобными работами они сталкиваются ежедневно, а это означает, что ваш случай у них не вызовет особых трудностей. И это еще один плюс, который дает о себе знать.Для ремонта трапеции Форд Фокус 2 нужно прежде всего выявить неполадки. Это могут быть визуально заметные неисправности или внутренние, выражающиеся в некачественной работе или отказе движущегося механизма. Но ремонт трапеции Форд Фокус 2 следует делать в автосервисе. Где можно сделать ремонт дворников Форд Фокус 2 за максимально короткое время? Конечно, найти место, где проведут оперативный ремонт трапеции Форд Фокус 2 можно.

Сервис «Автопилот» предлагает вам ремонт дворников Форд Фокус 2 на выгодных условиях

Адекватные и квалифицированные специалисты при ремонте стеклоочистителя Форд Фокус 2 гарантируют высокую скорость и качество. Также вы получите выгодные цены и полный спектр услуг по ремонту. Обращение в «Автопилот» защитит ваш автомобиль от поломок.Не нужно думать, что эта система проста. Подобные заблуждения приводят к тому, что после неправильного ремонта исправлять все приходится вновь профессионалам. Вот только за такую работу вы заплатите куда больше, нежели в том случае, если обратились бы за помощью сразу.

Ford Focus 2 Manual

Очиститель ветрового стекла Форд Фокус 2 снимаем для замены вышедших из строя мотор-редуктора и тяг трапеции очистителя ветрового стекла.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем защитный колпачок.

Ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления рычага щетки.

Снимаем с вала рычаг с щеткой очистителя.

Второй рычаг снимаем аналогично.

Поддев отверткой, снимаем шесть скоб крепления верхней облицовки ветрового стекла к нижней.

Снимаем верхнюю облицовку.

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления очистителя.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два самореза крепления нижней облицовки ветрового стекла.

Снимаем нижнюю облицовку ветрового стекла.

Отводим механизм и отсоединяем колодку проводов от мотор-редуктора.

Снимаем механизм очистителя ветрового стекла с автомобиля.

Помечаем положение кривошипа.

Поддев отверткой, снимаем тягу с кривошипа.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кривошипа к валу мотор-редуктора.

Снимаем кривошип с вала мотор-редуктора.

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления мотор-редуктора к механизму очистителя.

Собираем очиститель ветрового стекла в обратной последовательности.
Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем колодку проводов к мотор-редуктору. Надев клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи, включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем.
Выключаем очиститель, после чего дожидаемся остановки вала мотор-редуктора. В этом положении вала устанавливаем кривошип по метке.
Дальнейшую установку очистителя проводим в обратной последовательности.

Обратите внимание, что при установке механизма очистителя резиновая втулка крепления должна быть установлена в паз кронштейна кузова.

Расположение резиновой втулки крепления на механизме очистителя Форд Фокус 2.

Снятие очистителя ветрового стекла Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Ford Focus Sedan ✌ ᄽ ᄿ › Бортжурнал › Реанимация трапеции дворников —

В этой статье, мы будем самостоятельно реанимировать трапецию дворников. Нам необходимо ее снять, разобрать и полностью смазать новой графитовой смазкой.

Признаки:
Шум при работе дворников / Заклинивание дворников / Стук при работе дворников

Инструмент:
1. Отвертка (минус)
2. Газовый ключ (вертикальный)
3. Головка на 8,13,15
4. Ключ на 13
5. Головка Т20
6. Смазка (графитовая)

— Откручиваем дворники
— Снимаем железные скобы с верхней пластмассовой защиты (с Жабы)
— Снимаем верхнюю защиту (Жабу)

-Снимаем нижний «поддон» закрепленный по окончаниям, двумя болтами на Т20

-Демонтируем трапецию, открутив три болта на 8

— Трапецию необходимо сместить в левый бок (2см) и потянуть на себя. Это поможет вытащить трапецию паза.

— Наличие грязи в отсеки означает что жаба была установлена не плотно к лобовому стеклу. Отсек желательно помыть, не так часто нам приходиться бывать в нем.

— Снимаем стопорные кольца и откладываем в сторону.

— Вытаскиваем часть трапеции с шпонок.
— Откручиваем тягу закрепленную на моторе гайкой на 13.

Трапеция в разобранном виде.

Далее самое сложное, смазать. Нужно быть острожным, что бы не погнуть трапецию и не сломать ее крепления. Что бы не мучатся нужно подставить отвертку между в стык крепления и нажать как на эспандер близко к стыку.

Внутри можно обнаружить немного смазки и воды, которая ее размывала. В следствии чего и появился звук. Если не заменить смазку, то в дальнейшем крепления начнут разваливаться, и дворники перестанут работать. В этом случаи вам потребуется заменить трапецию в сборе, или колхозить изобретать велосипед =)

Очень важно смазать графитовой смазкой т.к. она более устойчива к вымыванию. (попытки смазать литолом, салидолом, силиконом увенчалось вымыванием смазки и повторному смазыванию). Не пожалейте смазки, все что будет лишнее выйдет при установки.

Что бы собрать все назад, воспользуйтесь газовым ключом, разумеется осторожно! можно повредить.

Проделываем это процедуру еще 3 раза с другими стыками и собираем все обратно. Должно получится вот так. (не перепутайте)

После смазываем втулки и проверяем смазку в моторчика. В моторе должна быть белая смазка идеально белого цвета. Если ее там нет, или она грязная. То необходимо разобрать и смазать. Но мне повезло =)

Осталось собрать трапецию и поставить все на место. Очень важно правильно закрепить трапецию на моторе, иначе дворники сначала будут двигаться вниз, после чего идти вверх. Это будет означать что трапеция на правильно соединена с мотором. Необходимо заново открутить и передвинуть трапецию дальше. Лучше всего вначале пометить ее расположение и потом установить по меткам, не теряя время. Перед окончательно сборкой проверти работу дворник! Если промахнетесь где либо, не нужно будет заново все разбирать.

Ремонт трапеции дворников в автомобиле Ford Focus 2

Началось всё с того, что отошла накладка (жабо) от стекла, с наступлением жары наверное. Соответственно вся грязь, омывайка, да и просто вода (когда дождь или мойка) потекли прямиком на мотор дворников и трапецию.
Пару недель назад дворники стали ходить достаточно туго, а затем вообще встали, о чём я писал в статье по ссылке выше. Кострукция примитивная. Ничего сложного, но есть как минимум два НО:
1. Пластиковые втулки.
2. Дюралеалюминиевые тяги.

Снял дворники, затем накладку.
Два дворника, соответственно две втулки и два штыря (штока) на которых они висят. Откручивал их головкой, на 17 вроде. После демонтажа накладки открутил три болта (ключ на 10). Точнее открутил два, один ни как не хотел. Внизу болта круглая втулка с резьбой, в которой болт проворачивался. Ключом не подлезть, пассатижами или разводным ключом не удержать. Пришлось спиливать.
При разборе желательно использовать съёмник, но у меня его нет.
Съёмник напоминает современный штопор для бутылок. Накручивается на втулку и болтом выдавливается шток.
Открутил трапецию, снял разъём питания с моторчика.
Снял защитные резинки, потом отвёрткой снял стопорные кольца. Побрызгал ВД-40, дал полчаса ей впитаться.

С одной стороны уже при разборке трапеции(после снятия стопорных колец, конечно) от одного нажатия пальцем шток (штырь) выскочил сам. Он был вполне работоспособен.

АХТУНГ! ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
А вот с другой стороны этот штырь вылезать не хотел. Совсем не хотел. Было принято решение использовать старый дедовский метод, как говорят.

Положил трапецию на дощечки, накрутил сверху гайку и положив уже на гайку дощечку начал тихонько постукивать тяжёлым молотком. Но слабое постукивание не дало ничего. Закисло наверное хорошо. Провернуть его так же не получалось. Ударил сильнее.

От удара дюралеалюминиевый сплав раскололся.

Сам шток я конечно вынул, но поздно.
В итоге попал на покупку трапеции. Оригинал в экзист всего то 12 тыс., мелочи.
Но её я нашёл. Б.у, почти с нового авто.
Как поставить назад думаю понятно. Фото не делал, было уже давольно темно.

Механизм дворников/трапеция/реле и тд.

Скажите, у кого-нибудь щелкает реле (или что-то в этом роде) где-то «под бардачком» при включении-выключении дворников, ближнего света фар и проч. электрики?

У меня эта напасть то ли появилась недавно, то я лишь недавно стал обращать на нее внимание. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников (эпизодическое включение-выключение) щелкание «из области ног переднего пассажира» доносится регулярное. При постоянном движении дворников (второй, третий режимы) электрика не переключается, и посторонних звуков нет.

Также что-то слегка щелкает при нажатии на педаль тормоза, когда рукоятка АКПП находится в положении «P». Опять же — это нормально, или нужно теребить дилера?

дворники, щетки стеклоочистителя, трапеция, реле, стеклоочиститель, стеклоомыватель, трапеция дворников

Зря вы так думаете,точное положение там есть,поводками дворников лишь окончательно точное положение можно выставить.Я трапецию сегодня не разбирал просто немного прокрутил когда старый мотор снимал,поставил новый,а обратно не выставил,так дворники у меня чуть на капот не уехали,успел зажигание выключить))

мотор стеклоочистителя BOSCH 0390241538

спасибо за наводку pozitif1987 и номер моторчика
Diesel86 за заметку в тему

в общем все как и есть, полный болт-он по всем параметрам
сам мотор не много компактнее по всем сторонам от оригинала, но данный факт ни на что не влияет
стоимость на сегодняшний день в районе 2200

пара фото на память

Мотор стеклоочистителя BOSCH 0390241538 уже пол года трудится,все отлично.
p.s Всем рекомендую к замене,ставьте смело

Как снять поводки дворников после откручивания гаек? от руки не идет.

Еще подскажите аналоги клипс крепления жабо Ford 1 450 321 , у меня с завода нехватает:
напротив паз в молдинге, который должен касаться лобового стекла забит грязью, под ним щель.

az2002
Проще простого, обхватить дворник рукой чуть выше месте перегиба с пружиной, не давая ему ударить по стеклу и тп, а другой рукой с коротким усилием бахнуть прям по згибу.

Не художник, нарисовал как смог

Съемник купил, с клипсой ошибся, правильный Ford 1329640 а не 1 450 321.

У кого рестайлинг посмотрите сколько там зажимов, а то на схеме и с завода 5шт, а мест крепления 6.

az2002
У меня защелок 6 штук.

Вообще неплохо было бы в шапку добавить элементарные вещи:
1. После извлечения трапеции надо пометить положение кривошипа на шкиве моторчика.

Начальное положение дворников на лобовом должно соответствовать положению кривошипа, при котором кривошип и шатун совпадают и полностью перекрывают доступ к гайке на шкиве. Именно это положение будет крайним.

В таком положении сложно пометить шкив — т.к. он полностью закрыт, поэтому надо его немного провернуть и получив доступ к шкиву пометить его положение относительно кривошипа.

2. Как выше писали — по пальцу с резьбой лучше не бить — резьба быстро портится. Гайку лучше в любом случае накрутить, т.к. если резьба немного попортится, то скрутив гайку можно её восстановить частично. Закрутить гайку на испорченную резьбу сложнее.

В ноябре купил эту трапецию, внешне 1в1 с оригиналом. Переставил моторчик и установил.
У меня получился один косяк, амплитуда движения дворников чуть меньше, т.е. водительский дворник оставляет чуть более широкую полосу у левой стойки, чем при штатной трапеции. Думаю вылечится перестановкой одного рычага со старого механизма, того который садится на вал мотора (на фото самый верхний, короткий).

Товарищ bezdelnlk78 так же поставил себе эту трапецию, присылал мне фотки (если захочет выложит сам), у него вроде все четко.

ИМХО хорошая замена оригиналу за цену около 2000р.

ФФ2 рестайл 11 года 1,6 на палке, Московская область.

Всем доброго времени суток!
Дам небольшой отчёт о трапеции ZV1704580 ZZVF (без фотографий, увы).

Замена потребовалось неожиданно и по типичному сценарию: попытка отремонтировать старую самому -> сломанная трапеция -> замена.
Пробег старой: 11 лет или 208 ткм.

Трапеция приехала в красивой бирюзовой упаковке и установка обещала быть лёгкой да не тут-то было.

1. Металлические вставки в резиновую втулку на самом левом кронштейне (ближе к моторчику) были расположены неправильно — конусом наружу.

Решение: аккуратно поддеваем отвёрткой и достаем втулки, вставляем аналогично оригинальной как положено (конусом внутрь, делается легко и без усилия, если приходится давить — что-то идёт не так).

2. Кривошип оказался с отверстием меньшего диаметра, без конуса и шлицов внутри отверстия.

Решение: вынимаем кривошип из старой трапеции, шарнир очищаем, полируем (опционально), смазываем и вставляем в новую трапецию. Смазывал солидолом. Не уверен, что это правильный выбор, но надеюсь скомпенсировать количеством.

В целом трапеция выглядит качественно и надёжно (по крайней мере, свою цену оправдывает).

ИТОГ: обращайте внимание на втулки и кривошип.

Не забудьте правильно установить кривошип: изогнутая часть на руке трапеции (проще увидеть, чтобы понять, но фотографий, к сожалению, нет) при одевании на кривошип должна чуть меньше, чем наполовину перекрывать гайку со стороны стекла. Советский рожковый ключ входит идеально и даёт в таком положении подтянуть гайку, затягивать лучше в повернутом состоянии.

Дворники Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Восстановление трапеции дворников Ford Focus 2

В этой статье, мы будем самостоятельно реанимировать трапецию дворников в Ford Focus 2. Нам необходимо ее снять, разобрать и полностью смазать новой графитовой смазкой.

Признаки:
Шум при работе дворников / Заклинивание дворников / Стук при работе дворников

Инструмент:
1. Отвертка (минус)
2. Газовый ключ (вертикальный)
3. Головка на 8,13,15
4. Ключ на 13
5. Головка Т20
6. Смазка (графитовая)

Ход работ по восстановлению трапеции дворников в Ford Focus 2

— Откручиваем дворники
— Снимаем железные скобы с верхней пластмассовой защиты (с Жабы)
— Снимаем верхнюю защиту (Жабу)

— Снимаем нижний «поддон», закрепленный по окончаниям, двумя болтами на Т20

-Демонтируем трапецию, открутив три болта на 8

— Трапецию необходимо сместить в левый бок (2см) и потянуть на себя. Это поможет вытащить трапецию паза.

— Наличие грязи в отсеки означает что жаба была установлена не плотно к лобовому стеклу. Отсек желательно помыть, не так часто нам приходиться бывать в нем.

— Снимаем стопорные кольца и откладываем в сторону.

— Вытаскиваем часть трапеции с шпонок.
— Откручиваем тягу закрепленную на моторе гайкой на 13.

Трапеция в разобранном виде.

Далее самое сложное, смазать. Нужно быть острожным, чтобы не погнуть трапецию и не сломать ее крепления. Что бы не мучатся нужно подставить отвертку между в стык крепления и нажать как на эспандер близко к стыку.

Внутри можно обнаружить немного смазки и воды, которая ее размывала. В следствии чего и появился звук. Если не заменить смазку, то в дальнейшем крепления начнут разваливаться, и дворники перестанут работать. В этом случаи вам потребуется заменить трапецию в сборе, или изобретать велосипед.

Очень важно смазать графитовой смазкой т.к. она более устойчива к вымыванию. (попытки смазать литолом, салидолом, силиконом увенчалось вымыванием смазки и повторному смазыванию). Не пожалейте смазки, все что будет лишнее выйдет при установке.

Что бы собрать все назад, воспользуйтесь газовым ключом, разумеется осторожно! можно повредить.

Проделываем это процедуру еще 3 раза с другими стыками и собираем все обратно. Должно получится вот так. (не перепутайте)

После смазываем втулки и проверяем смазку в моторчике. В моторе должна быть белая смазка идеально белого цвета. Если ее там нет, или она грязная. То необходимо разобрать и смазать. Но мне повезло.

Осталось собрать трапецию и поставить все на место. Очень важно правильно закрепить трапецию на моторе, иначе дворники сначала будут двигаться вниз, после чего идти вверх. Это будет означать что трапеция на правильно соединена с мотором. Необходимо заново открутить и передвинуть трапецию дальше. Лучше всего вначале пометить ее расположение и потом установить по меткам, не теряя время. Перед окончательно сборкой проверти работу дворник! Если промахнетесь где либо, не нужно будет заново все разбирать.

2. Отключение заднего дворника Ford Focus 2 при включении передачи

Совсем недавно я узнал, что обладателb хачбек безгранично рады одной очень интересной опции — при включении задний передачи включается задний дворник. Я не вдавался в подробности, стоковая эта функция или устанавливается дополнительно. Но многих это раздражает.

За работу этой функции в ELMConfig отвечает блок GEM далее Конфигурация далее Страница 3И, собственно, если галки на обоих строчках установлены, ваш дворник будет работать при включении задней передачи. Если сняты, соответственно нет.

Установка и подключение круиз-контроля в Ford Focus 2

Желание иметь круиз-контроль на своем а/м появилось еще с самой покупки для поездок летом в теплые края. На выходных

Замена пластиковой втулки трапеции стеклоочистителя Форд Фокус 1

Смотрите также

Ремонт моторчика омывателя своими руками

    29 1 40k

Летняя стеклоомывающая жидкость

    15 2 27k

Резинки для щеток стеклоочистителя

    27 0 73k

Какую незамерзайку купить

    1 0 2k

Как заменить щетки стеклоочистителя Форд Фокус 1

    3 0 10k

Причина неисправности стеклоочистителей Фокуса – тяга упала вниз из-за износа пластиковых втулок. Втулка у водительской стороны на длинной тяге особенно подвержена внешнему воздействию, внутрь затекает вода и? как оказалось? плоскости шарика пальца и втулки расположены не соосно, площадь сопряжения уменьшена. Для ремонта понадобится ремкомплект втулок трапеции ВАЗ 2110. Перед разборкой фотографируем положение поводков щёток, на осях поводков делаем насечки положения осей поводков.

Обследовав состояние трапеции, я решил заменить только одну втулку — старую срезаем, новую втулку устанавливаем, со стороны кольца наматываем простую нитку 6-10 оборотов, капаем на нитку клея «секунда», в четырёх разных точках, и быстро устанавливаем стопорное кольцо. Перед установкой надо приготовить всё необходимое рядом, вместо «быстрого клея» подойдёт любой водостойкий клей, я же воспользовался эпоксидной композицией.

На фото уже подогнанные рабочие плоскости и оси втулки и шарового пальца!

Плоскости ремонтируемого шарика пальца и втулки я подровнял к совпадению, подогнул края металла тяги. Сборку всех движущихся элементов провёл с вкладыванием подвернувшийся смазки (литол, шрус, графитная) я использовал графитную.

На шаре виден след по ржавчине, что шарнир охватывал поверхность косо. Сборку сделал со смазыванием движущихся частей графиткой. Угол тяги немного подправил, чтоб втулка, по оси прикладывания сил, совпала с шариком наконечника.

Хочется сказать спасибо Ford Company за надёжную трапецию (по сравнению с другими) 13 лет 285 тыс. московский регион, коррозии во втулках осей поводков нет, заменил одну втулку длинной тяги (водительскую) попутно обследовал остальные элементы, смазка в редукторе с завода (немного доложил).

В приложении, фото сделанные во время ремонта, материал изложен в форме небольшого сообщения и отдельным фото материалом, для накопления информации по успешному решению проблемы с трапецией прошу задавать вопросы и дополнять материалы статьи в комментариях ниже. Спасибо за внимание!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector