Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт tcm Ford Focus 3

Причина поломки блока ТСМ Powershift

Причина поломки блока ТСМ на Power S hift беспокоит каждого, кто столкнулся с неисправностью этого модуля.
Поскольку стоимость нового агрегата довольно высока, возникает логичное желание узнать: из-за чего же он сломался и как в будущем этого избежать?

Блок ТСМ – специальное устройство, отвечающее за управление роботизированной трансмиссией.
Переключение передач, управление сцеплениями, синхронизация узлов между собой – все это является задачей одного модуля.

Для быстрой и стабильной работы КПП, прибору непрерывно анализирует информацию о режиме движения.
Для ее получения, в конструкции предусмотрено более 10-ти различных датчиков.
Они непрерывно передают сведения о скорости вращения валов, давлении в коробке, температуре масла, положении вилок и т.д.
Мгновенно обработав данные, агрегат подает команды на приводы и исполнительные механизмы.

Из-за столь длинного алгоритма и сложного принципа работы, крайне нежелательны даже малейшие сбои.
Ведь ошибка на любом этапе, может вывести из строя всю трансмиссию.
Опираясь на свой 10-ти летний опыт ремонта РКПП, мы составили список типовых поломок, встречающихся чаще остальных.

3 самых частых проблемы с блоком ТСМ

— Износ соленоидов. Электромагнитные клапаны являются самой проблемной частью узла.
На них приходится довольно большая нагрузка, поэтому износ почти неизбежен.
При деформации соленоидов, нарушается давление в коробке передач, из-за чего возникают рывки и толчки во время движения.
Если проблема замечена вовремя, мастерам достаточно установить новые соленоидные клапаны.

— Перегрев ЭБУ.
Как правило, электронный блок управления перегревается из-за резкого перепада температур, либо неполадок с системой охлаждения.
Если восстановление ЭБУ не представляется возможным — выполняется его замена.
Затем новый прибор должен быть «прошит» под конкретный автомобиль. Специалисты нашего техцентра успешно проводят такие процедуры.

— Программный сбой.
При возникновении ошибок в алгоритме, нужно выполнить перепрошивку электроники.
Для этого потребуются дилерские стенды, которые имеются в распоряжении наших мастеров.

Также неправильная работа модуля ТСМ может быть связана с: износом подшипников, неисправностью датчиков, проблемами с гидравлическим контуром, повреждением вилок переключения;

Из-за чего случаются поломки?

Основных причины всего две — естественный износ и несоблюдение правил эксплуатации.

Под вторым мы подразумеваем:

  • Агрессивную манеру вождения;
  • Несвоевременную замену трансмиссионного масла;
  • Обслуживание в «кустарных» условиях – без фирменного оборудования;
  • Установку программного обеспечения «из интернета».

Проявляться неполадки могут в виде: рывков, пробуксовки сцепления, посторонних шумов, перепрыгивании передач или задержек при переключениях. При серьезных проблемах с модулем, машина может просто не завестись, перейдя в «Режим аварии».

Если Вы хотите узнать, какова реальная причина поломки блока ТСМ на PowerShift и что делать дальше – записывайтесь и приезжайте на диагностику в наш техцентр.
Лучшие механики предложат варианты ремонта, а на все проведенные работы Вы получите гарантию до 2-х лет или 60000 км. пробега.

Не переплачивая, наши клиенты получают быстрое обслуживание и отличный сервис. Позвоните нам для бесплатной консультации и просчета стоимости ремонта.

Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

Владельцы Ford Focus 3 с автоматической или роботизированной трансмиссией, наверное, знают, что такое ТСМ. Для тех, кто не посвящен в устройство своего автомобиля кратко напомню, что ТСМ это блок управления автоматической или роботизированной трансмиссий Powershift установленных на автомобилях Форд. По статистике средний срок надежной эксплуатации блока ТСМ составляет примерно 50 000 км. пробега автомобиля.

Признаки неисправности блока ТСМ автоматической трансмиссии Powershift на автомобилях Форд Фокус3

Если во время работы двигателя на холостых оборотах на информационном табло загорелся сигнал ЕСП и надпись «помощь подъема в гору не активна» плюс ко всему существенно увеличились холостые обороты – это является признаком, что блок управления трансмиссией ТСМ вышел из строя. Как правило, при нерабочем блоке ТСМ двигатель автомобиля после остановки запустить не удастся до тех пор, пока поломка не устранится.

Также среди неисправностей блока управления автоматических трансмиссией Powershift на автомобилях Ford Focus 3 следует отметить течь сальника первичного вала коробки и как следствие попадание масла на блок ТСМ и выход его из строя.

Как заменить (снять, поставить) блок ТСМ на Форд Фокус3

О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.

    Чтобы добраться к блоку управления трансмиссией не составит большого труда. Для начала необходимо снять воздушный фильтр, предварительно ослабив хомуты и сняв воздушные трубопроводы, как показано на фото.

  • Теперь самое важное, сразу открутить крепление ТСМ не получится, так как один болт перекрывает штекер подключения. Первым отключаем верхний штекер, после нижний. Теперь если опустить на верхнем штекере рычаг, пластины будут подниматься к верху. Будьте аккуратны, серые рычажки очень хлипкие и их легко можно сломать.
  • После отсоединения всех штекеров можно откручивать болты крепления

    Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных.

    FORD DOMODEDOVO

    Мы ремонтируем блоки ТСМ FORD FOCUS3

    Одна из основных проблем в коробках PowerShift DSG 6DCT250 на FordFocus3- это неиправность блока TCM.

    НОВЫЙ БЛОК ТСМ стоит около 800$, в наши дни в рублях это около 30 000-45 000, и не каждому это по карману.

    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВАШ БЛОК ТСМ .

    В половине случаев поломки ТСМ из строя выходят электродвигатели переключения передач.

    Из чего состоит электронный блок ТСМ Ford Focus3

    Электронный блок TCM от Ford Focus3 состоит из двух электронных плат и двух электродвигателей, которые переключают передачи.

    Если в механической части РКПП возникают проблемы, и усилие для переключения возрастает то,соответственно,и на электродвигатели включение передач возрастает нагрузка.После непродолжительной работы есть два исхода событий: один из-это выход из строя электродвигателя, а вот второй вариант- это выгорание дорожки в печатной плате.

    Если проблема в электродвигателе, то электронный блок ТСМ подлежит ремонту, то есть замене ротора и электронных обмоток.

    Если проблема в плате, то данная плата является не ремонтопригодной, так как плата многослойная ввиду конструкции данного блока, и при выгорании дорожки между слоями не предоставляется возможным ремонт платы.

    Мы предлагаем вам быстро и качественно отремонтировать ваш электронный блок управления Ford ТСМ.

    Блок (модуль) управления сцеплением — TCM Fusion Fiesta

    Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

    • Выключение сцепления
    • Дозированное включение сцепления для трогания с места
    • Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения
    • Выключение сцепления для остановки с включенной передачей
    • Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем

    Исполнительное устройство переключения передач

    1 — Электродвигатель переключения передач
    2 — Электродвигатель выбора передач

    Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
    Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
    Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

    Мы ремонтируем электронные блоки управления трансмиссией Ford ТСМ.

    Новости о ремонте TCM Focus 3

    С конца 2011 года мы занимаемся ремонтом блоков ТСМ на Ford Focus 3,и сейчас проясняется картина создания новой на тот момент трансмиссии Power shift .

    Как только на рынок вышел focus 3 сразу начала ломаться коробка.

    С 2011 по 2016 год было четыре аппаратных реализации коробки передач, блока сцепления, вилок сцепления, выжимных подшипников, ну и конечно электронного блока управления трансмиссии TCM .

    Что это значит? А значит это то, что через каждые год два дорабатывалась и менялись детали вмести с ними артикулы и цены на детали.

    С 2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это — контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал.

    В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B .

    В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло. Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM .

    В конце 2014 года по наше время выпускается TCM с артикулом 5352032.Этот блок устанавливается на рейсталинговый фокус после 2015 года. Этот блок не так уж часто выходит из строя да и симптомы его ‘’гибели’’ совсем иные нежели старые блоки он не теряет связь он не греется. Но с тем же он пока что ещё не чинится. На 1 Мая 2016 года все попытки починить этот блок управления не обвенчались успехом.

    Вот такая история с фокусом 3.

    Выводы делайте сами но опытным путём могу заявить свежие роботы Power shift ездят.

    Ремонт блока ТСМ PowerShift Ford Focus 3

    Выполняем быстрый и профессиональный ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3.

    Стоимость восстановления — от 16990 рублей.
    Окончательная цена рассчитывается с учетом сложности поломки и необходимости замены компонентов. Средняя продолжительность подобных работ составляет порядка 4-6 часов. Если для починки электромеханизма потребуется больше времени, что поможет установить диагностика, Вы будете сразу же проинформированы.

    Читать еще:  Как снять генератор Форд Фокус 1

    Каждый клиент нашего сервисного центра получает гарантию, действующую 20 месяцев или 45 000 километров пробега. В случае возникновения проблем и при соблюдении гарантийных условий, Вы можете обратиться к нам за их оперативным устранением.

    #Услуги и запчастиЦена в рубляхНаличие и сроки
    1Сцепление в сборе28470 р.есть в наличии
    2Маховик29700 р.есть в наличии
    3Блок ТСМ33700 р.есть в наличии
    4Выжимной подшипник15800 р.есть в наличии
    5Замена маховика990 р.за 1 день
    6Замена сцепления5990 р.за 1 день
    7Ремонт блока ТСМ16990 р.за 1 -3 дня
    8Адаптация коробки990 р.за 1 час

    Конструкция и основные задачи прибора

    Блок управления и сбора данных закрепляется на корпусе АКПП, имеет довольно сложное строение, и помимо электронных плат, включает в себя механическую составляющую.
    Первичная функция TCM заключается в получении и анализе входящих сигналов с датчиков.
    Ориентируясь на эти данные, устройство выполняет свои основные задачи — выжим сцепления и переключение передач.

    TCM управляет исполнительными элементами, играя роль связующего звена.

    В процессе езды, прибор непрерывно обрабатывает информацию и контролирует работу КПП.
    Таким образом, при его выходе из строя, другие агрегаты трансмиссии также не смогут корректно справляться со своими функциями.
    Дальнейшая эксплуатация автомобиля в такой ситуации крайне нежелательна, ведь это может привести к разрушению всего узла.

    Способы решения проблемы

    Учитывая специфику блока, не существует универсальных технологий его восстановления.
    Приехав к нам, Вы можете рассчитывать на тщательную диагностику, проводимую при помощи дилерского IDS-сканера.
    Выявив неполадку, степень повреждений и установив причину, опытные механики приступят к сервисным процедурам.

    Наша мастерская специализируется на обслуживании роботизированных коробок передач уже более 7 лет, поэтому устранение любых неисправностей отработано практически до автоматизма.
    Благодаря этому, Вы можете быть уверены в качестве предлагаемых услуг и максимально сжатых сроках.

    Еще одним преимуществом является демократичный прайс-лист, ведь нередко посещение СТО обходится в баснословные суммы. Обезопасьте себя от переплат, обратившись к настоящим специалистам.

    Для записи в техцентр, позвоните менеджеру по контактному телефону.
    Не забудь сообщить ему наиболее удобное для Вас время визита и описать суть поломки.
    Также наш сотрудник сможет провести консультацию по техническим или организационным моментам. Автовладельцам, нуждающимся в капремонте, мы предлагаем доставку машины в сервис эвакуатором, без затрат с Вашей стороны.

    Ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3 возможен прямо сегодня!
    Позвоните нам для бронирования места или закажите обратный звонок на сайте.

    Звоните прямо сейчас!

    Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

    Ремонт коробок POWERSHIFT автомобилей ФОРД в Москве

    Профессиональный ремонт роботизированных коробок Повершифт за 24 часа. С гарантией !

    Какие коробки Powershift мы чиним:

    » data-auto-index=»off» data-searching-settings=»<"minChars":"0">» data-currency-format=»$1,000.00″ data-percent-format=»10.00%» data-date-format=»DD.MM.YYYY» data-time-format=»HH:mm» data-head=»» data-head-rows-count=»1″ data-foot=»» data-responsive-mode=»0″ data-from-history=»0″ >

    Powershift DPS6 (6DCT250) Focus 3 Fiesta EcoSportPowershift MPS6 (6DCT450) Kuga Mondeo S-max GalaxyFord Durashift EST (iB5) Fusion Fiesta

    Мы предлагаем:

    Прием в ремонт ежедневно с 9-00 до 21-00

    Вскрытие и дефектовка Powershift в присутствии владельца автомобиля

    Новые и б/у запчасти

    Чем мы отличаемся от других автосервисов по ремонту Powershift

    Специализированный опыт

    Наши мастера занимаются ремонтом коробок Powershift уже более 6 лет, с 2011 года, а значит смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи поломок Повершифт (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

    Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) коробки Powershift на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 коробок.

    Стоимость ремонта

    Мы предоставляем самую лучшую цену на ремонт и запчасти Powershift:

    • от 10 000 рублей (если коробка уже снята с автомобиля).
    • от 15 000 рублей (если коробку нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

    Плюс те детали, которые повреждены и которые меняются (это видно только после дефектовки коробки, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей коробки Powershift – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

    И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали робота, тот же мехатроник или поставить деталь б/у.

    Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

    Прозрачность

    У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем коробку в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в роботизированных коробках Powershift как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину робота.

    Своя производственная база

    Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали Powershift: мехатроники, блоки TCM, сцепления и поврежденные корпуса.

    Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт Повершифт. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

    Дополнитеные преимущества
    1. Собственный склад запчастей
    2. Продажа оптом и в розницу
    3. Большой выбор восстановленных коробок
    4. Работа по всей России
    5. Персональный подход
    6. Скидки для сервисных центров

    Ford Focus Hatchback 2.0 Titanium › Бортжурнал › Попытка восстановления TCM Ford Focus 3 2011

    Итак, умер TCM.
    Симптомы: Машина не видит блок, и соответственно не заводится. Приборка наглым образом посылает на … сервис.

    До момента данной поломки, TCM ни как не выпендривался, никаких ошибок или проблем с переключением передач не было. Все всегда включалось, ехало, крутилось.

    Нужно что-то предпринимать: Снял блок с машины, разобрал, при помощи строительного фена, отверток, монтажек и такой-то матери. Получилось, корпус не повредил.
    Внутри все идеально, чисто, сухо, плата потемнений, окислов и т.п. не имеет.

    Далее интереснее:
    «На столе» блок на связь (!)выходит, однако не сразу, а через некоторое время…
    Прошивка стояла предпоследняя — GD

    Даже получилось прошить актуальной прошивкой, правда с 3-го раза.
    Дважды процесс прошивки прерывался!

    Как выяснилось, ничего страшного в прерывании процесса прошивки нет, блок также выходит на связь но в поле версии прошивки (SW и P/N) пусто. Надеюсь этот опыт кому то сэкономит нервы.
    Подключение на столе:

    Используется:
    1. Специально изготовленный переходник с обжатыми на концах проводов клеммами типа «мама».
    2. Диагностический кабель ELS27 v3.
    3. Блок питания 12v 3а с алиэкспресс (3а не обязательно, думаю 1а хватит за глаза).
    4. Нетбук с установленными драйверами для ELS27 и программой FoCCCus.

    Видимо проблема в питании процессора. В моем понимании, проверка связи происходит именно с процессором и именно он должен давать «ответ» программе диагностики.

    Думаю проблема не в периферии: не моторчики и т.п.

    Сам в схемотехнике не силен, имею лишь общее понимание процессов, поэтому возможно эту запись увидят опытные ремонтники, и подскажут на какие элементы плат обратить внимание. Опыт пайки паяльником и термофеном имеется.

    Проблема возникла достаточно давно, и на данный момент на машине стоит абсолютно новый TCM.

    Куплен за 21000р (цена поставщика).

    Экспериментирую со старым TCM, так как есть желание разобраться в вопросе, ибо проблема массовая, в интернетах, в частности здесь — на драйве куча постов о такой же проблеме и нигде нет решения кроме замены на новый или б/у.

    Спецы говорят, что по схемотехнике все TCM абсолютно одинаковы не зависимо от ревизии. Логически это похоже на правду ибо прошивки одинаковы как для первых ревизий блоков так и для последних.

    Если это так, то это печально так как велик риск, что даже новый блок может также «приехать» через N км пробега.

    Старый TCM хочу отремонтировать и положить в багажник, чтобы можно было быстро подкинуть при выходе из строя где-то далеко от дома.

    Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Ford Focus, 2013

    Ford Focus, 2013

    Ford Focus, 2013

    Ford Focus, 2014

    Комментарии 18

    Что по итогу, разобрался с модулем?
    Кстати, на алиэкспресс продаются модули ТСМ, интересно брал кто?

    По ссылке нет TCM. Машина продана, старый TCM заброшен «в дальний угол».

    5 дней назад, еду спокойно и тут обрыв в скорости остановился все работает тихонько не шумит. Начинаю движение включается только 1 потом сразу 3 и 5. Задняя и четные педачи не работают. Начал гуглить, нарвался на статью по пропайке данного модуля. Честно говоря вскрыть его сложно но хочется. Вскрыл пропал все контакты и заменил конденсатор который приклеен к корпусу.
    Вообщем кто-то пишет что просто после пропайки помогает кто-то пишет просто поменял конденсатор и помогло, кто-то делал и то и другое а результата ноль. Моё мнение таково снимайте разбирайте пояйте все контакты на плате меняйте кондей на 25v2200uf и пробуйте так как даже новый блок может также навернуться а лишние 20к не у каждого в кармане пылятся. У меня все получилось и работает как часики по ощущениям переключаться даже тише стала без рывков и посторонних шумов. P. S. Если руки паять не умеют и боитесь задеть маленькие контакты которые рядом отдайте местным мастерам радио любителям разобраны блок они много денег не возьмут. Если задеть и замкнуть при пайке соседние контакты с соседними дырочками tcm может уйти в аварию.

    Доброго времени суток! У меня 2 дня назад произошла проблема с ТСМ, залил прошивку (ELS27 не китайка), установка прошла но не встала, и я используя выше указанные материалы соорудил шину, но все же прошивка не встала пришлось идти на СТО, может я делал что то не то?!

    Читать еще:  Габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек

    Добрый день. «установка прошла но не встала» — подробнее пжлст. Процесс прошивки дошел до 100%? Сообщение об успешной прошивке появилось?

    Сегодня буду снимать тсм… Подскажи, если например поставлю контрактный, новый или старый после пропайки, как себя поведет машина? До официального сервисаа 10 км, доедет для калибровки и прошивки? Или все нужно делать на месте?

    после установки проверь режимы драйв и реверс, если после отпускания тормоза в обоих вариантах машина едет без подгазовки — можно ехать. Если, чтобы машина поехала нужно газовать — есть риск спалить сцепление, а замена сцепления выйдет значительно дороже чем TCM.

    А попытка то где?

    подскажите плиз номер арктикула ТСМ блока павершифт фокус 3 1.6 2011г.в. Блок умер а новый от рестайла найти не могу!

    Ремонт tcm Ford Focus 3: объясняем по порядку

    Модуль ТСМ – это специализированное устройство, предназначенное для управления сцеплением роботизированной или механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 3, Фьюжн и других моделей.

    Данный прибор расположен в подкапотном пространстве на корпусе АКПП и соединен с электронным блоком управления, который отвечает за работу силового агрегата и всей ходовой части автомобиля. Блок разработан и сконструирован специально для коробки передач PowerShift, которая установлена на большинстве машин третьего поколения Фокус.

    Модуль ТСМ является неотъемлемой частью привода транспортного средства, поэтому при возникновении в нем неисправности дальнейшая эксплуатация авто будет невозможной.

    Когда необходима замена блока ТСМ

    Наличие следующих особенностей работы коробки следует обратиться к нам за проведением тестирования:

    1. При начале движения ощущаются рывки, ход автомобиля не плавный. При этом произведенная электронная диагностика не находит ошибок.
    2. Действие по переходу на другую скорость сопровождается явно выраженными толчками, присутствует неестественная вибрация. Компьютер не обнаруживает неисправность.
    3. Заднюю передачу включить невозможно. Когда рычаг переводится в положение R, задействуется аварийный режим. На дисплее отображаются все индикаторы коробки передач (PRNDS). В большинстве случаев электронный блок управления выдает ошибку под условным кодом 19143 P2711, которая говорит о недостоверности сведений процесса переключения скоростей.
    4. Появляются щелчки при задействовании режимов D или R, после чего транспортное средство трогается. Диагностическая процедура также выдает номер ошибки, обозначенный в предыдущем пункте.
    5. КПП переходит в режим аварии, на экране отображаются PRNDS. Далее после выключения или включения проблемная ситуация пропадает, однако через некоторое время снова возникает.

    При ремонте КПП вы получаете максимально выгодные условия.

    Ваш автомобиль попадает в руки опытных высококвалифицированных мастеров.
    При этом диагностика и поиск проблем выполняется совершенно бесплатно, а на произведенный комплекс работ вы получаете гарантию 24 месяца!

    Больше не надо длительное время проводить в утомительном ожидании в долгих очередях. Вы сами выбираете удобную дату и час посещения СТО, предварительно согласовав их с менеджером компании.

    Появились проблемы в работе коробки переключения передач? Заказать услугу по диагностике и ремонту весьма просто!
    Запишитесь к нам прямо сейчас и спустя короткий промежуток времени вы снова сможете наслаждаться комфортной ездой на вашем автомобиле.

    Когда нужна замена ТСМ Форд Фокус 3

    1. Существует ряд признаков, заметив которые можно определить, что прибор работает в аварийном режиме или полностью отключен. К ним относятся:
    2. Проскальзывание сцепления во время движения. При включении передачи и переноса крутящего момента от агрегата на приводную часть через коробку, вал, управляемый блоком ТСМ передвигается по оси, увеличивая или уменьшая мощность вращения. Если модуль не исправен или имеет дефекты, то диск проскальзывает мимо шлицов и передача включается через интервалы, а авто движется рывками.
    3. Подозрительный звук или скрежет в области двигателя. Внутренние шестерни блока ТСМ подвергаются воздействию высокой температуры от силы трения, со временем ребра стачиваются, и зацеп между деталями получается не точным, от этого зубья проскакивают и создают металлический стук.
    4. При переключении передачи нарушается их последовательность. Модуль оснащен двойным сцеплением с двумя бесщеточными, роторными двигателями, которые приводят в движение весь механизм. При выходе из строя одного из приводов передачи включаются не поочередно, а через одну.
    5. Масленые пятна под автомобилем в районе коробки. Во время долгой стоянки, все гидравлическая жидкость оседает на дне картера и если имеются повреждения сальников, она вытекает наружу.
    6. Загорелась ошибка на панели управления или одометре. Современные транспортные средства оборудованы бортовым компьютером, который сигнализирует о наступлении аварийной ситуации или о возникшей неисправности. Как правило, ЭБУ отключит блок полностью до того момента, когда поломка будет угрожать безопасности водителя и его пассажиров.

    При наступлении любого из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для более детальной диагностики и устранения причин неисправности и полной замены модуля ТСМ.

    Не стоит пытаться выполнить такие работы самостоятельно, так как без наличия специального инструмента и знаний, это может привести к усугублению ситуации и поломке коробки передач в целом.

    Почему требуется замена ТСМ Фокус 3

    В зависимости от года производства и комплектации автомобиля, на нем может быть установлено ТСМ двух модификаций, сухого хода и гидравлический. Конструкция обоих принципиально ничем не отличается, поэтому и процесс ремонта и причины их поломки одинаковы.

    К выходу из строя модуля, чаще всего приводит деформация сальника приводного вала, через который жидкость вытекает наружу. При падении уровня масла в коробке, все детали подвергаются повышенному износу, что приводит к стачиванию металла и потере прочности шестеренок. Чтобы избежать наступления негативных последствий, нужно постоянно следить за уровнем жидкости внутри блока ТСМ, проверять, нет ли подтеков и запотевания в стыке между АКПП и деталью, а также на корпусе самого модуля.

    Как заменить (снять, поставить) блок ТСМ на Форд Фокус3

    О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.

      Чтобы добраться к блоку управления трансмиссией не составит большого труда. Для начала необходимо снять воздушный фильтр, предварительно ослабив хомуты и сняв воздушные трубопроводы, как показано на фото.

  • Теперь самое важное, сразу открутить крепление ТСМ не получится, так как один болт перекрывает штекер подключения. Первым отключаем верхний штекер, после нижний. Теперь если опустить на верхнем штекере рычаг, пластины будут подниматься к верху. Будьте аккуратны, серые рычажки очень хлипкие и их легко можно сломать.
  • После отсоединения всех штекеров можно откручивать болты крепления

    Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных.

    Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

  • Во время установки необходимо поставить новые уплотнительные кольца. Собираем все в обратном порядке.
  • После установки необходимо установить новую прошивку блока ТСМ.
  • Ремонт блока ТСМ 6DCT Powershift — Ford Focus 3

    Ремонт модуля управления кпп (блока тсм) требует от мастеров большого опыта и знаний. Кроме того, для данной операции необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. На автомобилях Форд Фокус 3 мы ремонтируем блоки тсм следующих типов трансмиссии:

    • 6DCT250 (DPS6)
    • 6DCT450 (MPS6)

    Focus 3 (2010-2018)

    • 1.5
    • 1.6
    • 2.0
    • 2.0 TDCi

    Когда нужен ремонт блока тсм

    Блок ТСМ — это управляющий модуль кпп Пауэр Шифт, устанавливаемых в т.ч. на моделях Форд Фокус 3. В случае неисправности модуля требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта блока тсм, могут быть следующие факторы:

    • ощущаются явные рывки при переключении передач;
    • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
    • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
    • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

    Стоимость ремонта блока тсм акпп Форд Фокус 3

    Цена ремонта блока тсм кпп 6DCT Powershift на Ford Focus 3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

    Общее

    НаименованиеЦена, р.
    Эвакуация до техцентра0 *
    Диагностика трансмисии0 *

    * бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

    PowerShift

    НаименованиеЦена, р.
    Ремонт блока ТСМ
    6DCT250 (DPS6)
    от 7 900

    Наше видео

    Знакомство с T-ONE

    Примеры ремонта блока тсм акпп Форд Фокус 3

    Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.

    Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

    Замена блока ТСМ (мехатроника) Форд Фокус 3

    Владелец автомобиля Форд Фокус 3 с роботизированной трансмиссией обратился с жалобой: «Автомобиль заводится только когда холодный, после прогрева и остановки двигателя необходимо ждать пока он снова остынет. Периодически передачи переключаются с сильными рывками.

    Первым пунктом ремонта современного автомобиля является диагностика. В сети наших сервисов применяются современные адаптеры с дилерской диагностикой и используется официальное ПО.

    В процессе диагностики выявляем неисправность блока ТСМ. Дальнейшая работа заключается в снятии блока с кпп автомобиля, его дефектовка. При замене блока, в новый «заливаем» нужную программу. Для правильной работы КПП Powershift проводим калибровку, адаптацию и удаление кодов неисправностей.

    На проведение данной работы уходит порядка 2-4 часов. Владелец уезжает на исправном автомобиле с гарантией на проведенные работы.

    Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

    Восстановление электронного блока управления АКПП PowerShift Ford Focus 3

    Автомобили Ford Focus 3, оснащаются автоматической коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями (6DCT250, 6DCT450). Новая трансмиссия «пауершифт» была разработана специалистами Volvo в сотрудничестве с партнером по созданию трансмиссий компанией Getrag. Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если задействована одна часть муфты, другая обязательно находится в отключенном состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко и ровно переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение.

    Читать еще:  Форд Фокус 2 рестайлинг как снять моторчик печки на

    DPS6/6DCT250 — автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с сухим двойным сцеплением и электронным управлением.

    • D — сухое двойное сцепление;
    • P — Powershift;
    • S — синхронизированная;
    • 6 — 6-ступенчатая коробка передач.

    В каталоге запчастей коробка передач DPS6 может также называться коробкой передач PS195 или DCPS. 6DCT250 — автоматическая коробка передач с сухим двойным сцеплением.

    • 6 — шестиступенчатая;
    • D — двойное;
    • C — сцепление;
    • T — коробка передач;
    • 250 — крутящий момент.

    На следующем изображении представлена 3D-модель АКПП в сборе с навесным оборудованием и блоком TCM.

    Управляет всеми механизмами РКПП PowerShift – TCM (Блок управления и сбора данных, установленный на корпусе коробки передач). В TCM находится блок управления и два бесщеточных двигателя постоянного тока для переключения передач. Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами. Главные функции TCM — это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.

    Составные части TCM PowerShift:

    • 1 — Задняя секция корпуса;
    • 2 — Соединение;
    • 3 — Блок управления;
    • 4 — Прокладка;
    • 5 — В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода;
    • 6 — Подшипники электродвигателей;
    • 7 — В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода;
    • 8 — Передняя секция корпуса;
    • 9 — А — 1, 3 и 5 передачи.;
    • 10 — А — 1, 3 и 5 передачи.;
    • 11 — Разъем блока управления;

    Основные симптомы неисправности TCM PowerShift:

    Основные симптомы неиправности электронного блока управления TCM АКПП 6DCT250 выражаются в том, что стартер не включается, горит ESP и надпись «помощь подъема в гору не активна», пропадает передача во время движения (нет переключения), пропадает индикация положения селектора передач на дисплее комбинации приборов. Диагностика показывает следующие коды ошибок в PCM:

    • U0100 — отсутствие связи с модулем управления двигателем/модулем управления силовым агрегатом;
    • U0101 — отсутствие связи с модулем управления коробкой передач;
    • U1013 — получены некорректные данные внутреннего мониторинга модуля управления от модулем управления коробкой передач;

    В блоке TCM такой набор ошибок:

    • P0607:00-AC — Характеристики модуля управления;
    • P0606 — внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач;
    • P06B8 — Internal Control Module Non-Volatile Random Access Memory (NVRAM) Error;

    В части случаях блок TCM может не выходить на диагностику. Основная причина неисправности электроники — это перегрев. В следствии чего нарушение контакта или выход из строя электронных компонентов. По статистике, средний срок надежной эксплуатации блока TCM на автомобилях Ford составляет примерно 70000 км. пробега. Хочется отметить, что на атомобилях Renault такие TCM отказывают на пробегах ближе к 200000 км.

    В 2016 году была выпущена отзывная кампания по обновлению программы автоматических КПП, с целью избежать возможных проблем, связанных с потерей зацепления коробки передач во время движения, невозможность запуска двигателя. Обновление проводится бесплатно.

    Опыт восстановления и ремонта ЭБУ PowerShift Ford Focus 3

    К нам обратился владелец автомобиля Ford Focus 3, 2.0L Duratec DI TIVCT, 154PS, 6-АКПП DCPS, 2012г.в. с неисправностью АКПП. Мотор не запускается, стартер не крутит, на приборной панели индикатор показывает символ «D».

    Ниже на фото блок управления коробкой передач TCM PowerShift.

    Компьютерная диагностика TCM PowerShift показала следующие ошибки:

    • P0607:00-AC — Характеристики модуля управления;
    • P0702:00-68 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач;
    • P074A:00-6C — Невозможно задействовать 2-ю передачу;
    • P074B:00-6C — Невозможно задействовать 3-ю передачу;
    • P0884:00-AC — Прерывистый входной сигнал питания TCM;
    • P2832:00-64 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач A;
    • P06B8 — Internal Control Module Non-Volatile Random Access Memory (NVRAM) Error (Ошибка внутренней энергонезависимой памяти прямого доступа модуля управления);
    • P087A:00-EC — Цепи концевого выключателя B педали сцепления;
    • P2832 – – Shift Fork “A” Position Circuit Range/Performance (Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач A;
    • P2837 – Shift Fork “B” Position Circuit Range/Performance (Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач B)
    • P087B:00-EC — Рабочий диапазон/характеристики цепи концевого выключателя B педали сцепления;

    После восстановления TCM мы убедились в устранении неисправности и выполнили тест-драйв.

    Другие каталожные номера:

    • TCM Continental A2C53377498 111207_91020878_C487177_2500073000 SN: 131401012014, FW: BV61-14C204-BSK, HW: BV61-12A650-BSD
    • Модуль управления TCM DCPS 5352032

    Ремонт TCM PowerShift Ford Focus 3 (каталожный номер 5198185)

    Для справки — коды неисправностей АКПП PowerShift автомобиля Ford Focus 3:

    • P0606 — Неисправность процессора;
    • Р0607 — Характеристики модуля управлением
    • P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач;
    • P0707 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A;
    • P0715 — Электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины);
    • P0718 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины);
    • P0720 — Электрическая цепь датчика выходного вала;
    • P0723 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала;
    • P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления;
    • P0806 — Неисправность электрической цепи датчика положения сцепления;
    • P0810 — Датчик положения сцепления;
    • P087A — Цепи концевого выключателя В педали сцепления;
    • P087b — Неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления;
    • P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания;
    • P0900 — Разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления;
    • P0901 — Проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления;
    • P090A — Обрыв цепи исполнительного механизма муфты;
    • P090b — Нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты;
    • P090C — Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В;
    • P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач;
    • P2765 — Неисправность датчика вращения первичного вала(турбины);
    • P2802 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии;
    • P2831 — Неисправность вилки переключения передач А;
    • P2832 — Проблемы с качеством работы вилки переключения передач;
    • P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В;
    • P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А;
    • P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В;
    • P2872 — Заклинивание муфты А в зацеплении;
    • P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении;
    • P287B — Калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно;
    • U0028 — Шина передачи данных автомобиля;
    • U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена;
    • U0028 — Шина передачи данных автомобиля;
    • U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена;
    • U0294 — Потеря связи с PMM;
    • U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS;
    • U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM;
    • U0101 — Потеря связи с TCM.

    Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей Ford, ремонт приборных панелей автомобилей Ford, восстановим электронные блоки управления автоматической КПП PowerShift. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

    Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

    Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления FORD.

    Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

    Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

    Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

    Блок ТСМ Форд Фокус 3 Powershift

    Блок ТСМ для Форд Фокус 3 (PowerShift) – подбор, прошивка, долгосрочная гарантия.

    Модуль управления – безоговорочно самый важный узел в конструкции Пауэр Шифт.
    Если он выходит из строя, нормальная работа трансмиссии невозможна.
    Иногда нам удается отремонтировать TCM, и клиентам мастерской не приходится его менять.

    Но систематические воздействия высоких температур, попадание в блок масла, гидроудар и т.д. могут привести к непоправимым разрушениям блока.
    В таком случае, замена – единственный способ обеспечить правильную работу трансмиссии Вашего автомобиля.
    И мы поможем Вам поскорее решить эту проблему, не переплатив.

    Будьте внимательны – не упустите свою выгоду!

    Купить новый блок ТСМ для Форд Фокус 3 (PowerShift) в Санкт-
    Петербурге можно у нас, получив при этом:

    • Самую справедливую стоимость – без торговой наценки;
    • 100% безошибочный подбор агрегата под Вашу модель машины;
    • Прошивку модуля под конкретные параметры (год выпуска, объем двигателя и т.д.);
    • Квалифицированную установку на автомобиль в течение 1-2 часов;
    • Письменную гарантию на срок в 24 месяца и ни каких ограничений пробега (на работы + запчасти).

    Количество магазинов, желающих продать Вам модуль TCM – наверняка зашкаливает.
    Но кто из них сможет довести дело до конца, решив проблему с поломкой самого важно узла Пауэр Шифт?

    Собственный склад деталей, посты диагностики, знание марки Ford – слагаемые быстрого и надежного ремонта!
    Наличие фирменного оборудования, 10 лет опыта и штата обученных механиков, позволяют нам без труда работать на уровне дилера.

    Выбирайте проверенное – мы поможем

    Чтобы приобрести модуль TCM для Ford Focus III с 2-х летней гарантией, свяжитесь с нашими специалистами по телефону.
    Мы предоставляем возможность расчета как наличными, так и банковским переводом, а также готовы обеспечить быструю доставку в любую часть России.

    Для заказа и пол любым вопросам – смело звоните по номеру, который видите на сайте.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector