Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт повер шифт Форд Фокус 3

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Внимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.

    4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION — что такое ?

    цитата:
    Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM.
    Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c )

Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима «ползучести» на низких скоростях

цитата:
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация.

Переключает передачи рывками (течи сальников нет)

цитата:
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления

Пропали четные/нечетные скорости.

цитата:
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки.

ошибки «режим движения в гору не исправен», «неисправен ассистент парковки», пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606

цитата:
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION)

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

цитата:
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?
Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».
Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.
Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

Самостоятельный ремонт:

  • Замена ТСМ от Человек05
  • Как взводить сцепление подручными средствами.

Полезные ссылки:

  • Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift Ford Focus
  • Описание на сайте производителя
  • Описание коробки и принципа работы на русском
  • Инструкция по обучению сцепления или

    Трансмиссия PowerShift®

    6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

    Повышенная эффективность использования топлива:

    Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
    Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
    Меньший размер = сниженный вес;
    Хорошие эксплуатационные качества;
    Более быстрое переключение скоростей;
    Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

    Характеристики PowerShift®:

    Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
    Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
    Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

    Конструктивные улучшения:

    Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
    Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
    Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
    Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
    Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
    Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
    Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

    Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

    Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
    Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
    Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

    Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

    Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
    При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
    При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
    При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
    PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

    Ремонт коробок POWERSHIFT автомобилей ФОРД в Москве

    Профессиональный ремонт роботизированных коробок Повершифт за 24 часа. С гарантией !

    Какие коробки Powershift мы чиним:

    » data-auto-index=»off» data-searching-settings=»<"minChars":"0">» data-currency-format=»$1,000.00″ data-percent-format=»10.00%» data-date-format=»DD.MM.YYYY» data-time-format=»HH:mm» data-head=»» data-head-rows-count=»1″ data-foot=»» data-responsive-mode=»0″ data-from-history=»0″ >

    Powershift DPS6 (6DCT250) Focus 3 Fiesta EcoSportPowershift MPS6 (6DCT450) Kuga Mondeo S-max GalaxyFord Durashift EST (iB5) Fusion Fiesta

    Мы предлагаем:

    Прием в ремонт ежедневно с 9-00 до 21-00

    Вскрытие и дефектовка Powershift в присутствии владельца автомобиля

    Новые и б/у запчасти

    Чем мы отличаемся от других автосервисов по ремонту Powershift

    Специализированный опыт

    Наши мастера занимаются ремонтом коробок Powershift уже более 6 лет, с 2011 года, а значит смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи поломок Повершифт (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

    Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) коробки Powershift на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 коробок.

    Стоимость ремонта

    Мы предоставляем самую лучшую цену на ремонт и запчасти Powershift:

    • от 10 000 рублей (если коробка уже снята с автомобиля).
    • от 15 000 рублей (если коробку нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

    Плюс те детали, которые повреждены и которые меняются (это видно только после дефектовки коробки, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей коробки Powershift – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

    И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали робота, тот же мехатроник или поставить деталь б/у.

    Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

    Прозрачность

    У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем коробку в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в роботизированных коробках Powershift как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину робота.

    Своя производственная база

    Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали Powershift: мехатроники, блоки TCM, сцепления и поврежденные корпуса.

    Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт Повершифт. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

    Дополнитеные преимущества
    1. Собственный склад запчастей
    2. Продажа оптом и в розницу
    3. Большой выбор восстановленных коробок
    4. Работа по всей России
    5. Персональный подход
    6. Скидки для сервисных центров

    Ремонт повер шифт Форд Фокус 3

    Японская надежность для вашего Ford Focus 3

    Гарантия на комплект 1 год

    Японская надежность для вашего Ford Focus 3

    Гарантия на комплект 1 год

    Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

    Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

    Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

    Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

    Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

    Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

    Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

    Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

    Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

    Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением.

    ГАРАНТИЯ НА КОМПЛЕКТ
    15 000КМ ИЛИ 1 ГОД.

    Установка комплекта производится только в сертифицированных нами сервисных центрах.

    Широкая партнерская сеть по всей России

    Трансмиссия PowerShift довольно надежна при соблюдении всех правил эксплуатации и обслуживания, но зачастую владелец не следует данным правилам, вследствие чего ресурс агрегата значительно сокращается.

    Ремонт у официального дилера выходит в весьма солидную сумму, ремонт у специализированных сервисов немного дешевле, но практически всегда отсутствует гарантия, кроме того, вы не знаете через какое количество времени ситуация повторится, практика показывает, что, в среднем, это период полтора-два года.

    Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением и гарантией 10 000км или один год.

    • Снижается риск критической поломки.
    PowerShift довольно сложный механизм и имеет ряд уязвимых мест. Чаще всего из строя выходит модуль ТСМ, вилки сцепления и выжимной подшипник, если вовремя не провести ТО, из строя так же выходит сцепление и синхронизаторы, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт.
    Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, что практически исключает подобную ситуацию, а в случае, если все же случится критическая поломка, стоимость данной контрактной КПП в сборе, в несколько раз ниже, чем капитальный ремонт PowerShift.

    • Замена PowerShift на АКПП значительно снижает эксплуатационные затраты, поскольку обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.

    • Повышается ликвидность автомобиля на вторичном рынке.
    Покупателя вторичного рынка зачастую отпугивает проблемный PowerShift, после переоборудования на классический «автомат», автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей на вторичном рынке.

    Мы используем контрактные АКПП U441E привезенные с Японии. Данная коробка передач является модификацией U440E, которая устанавливалась на такие автомобили, как:
    • Toyota ist 2002 — 2007 L4 1.5L
    • Toyota ist 2002 — 2007 L4 1.3L
    • Toyota bB 2000 — 2005 L4 1.5L
    • Toyota Tercel 4 Speed 2000 — 2003 L4 1.5l
    • Toyota Yaris 4 Speed 2001 — 2005 L4 1.5L
    • Suzuki Baleno 2000-2008 1.5L
    • Chevrolet Aveo 2006 — 2011 1.4
    и многие другие.
    Сравнительные характеристики данных автомобилей по массе и крутящему моменту близки к характеристикам Ford Focus 3, что говорит о возможности использования этой КПП на Ford Focus 3.

    Сравнительная таблица характеристик автомобилей представлена ниже:

    Двигатель: 1.6 л
    Мощность: 105 л.с. / 125 л.с.
    Крутящий момент: 150 Н*м / 159 Н*м
    Снаряженная масса: 1290 кг

    Цены на услуги по ремонту PowerShift

    В течение уже 10-ти лет мы занимаемся сервисным обслуживанием роботизированных коробок PowerShift.
    Поощряя Ваш выбор, мы стараемся предложить лучшие условия – по стоимости, срокам, атмосфере.
    На весь перечень услуг, доступных в наших московских СТО, выдается расширенная гарантия. Срок ее действия достигает 24-х месяцев или 60 000 км. пробега.

    Если у Вас возникли вопросы, касающиеся исправности Пауэр Шифт – не стесняйтесь позвонить и уточнить все нюансы.

    Замена комплекта сцепления

    Установка нового блокаТСМ

    Ремонт модуля ТСМ

    Цена услуги:
    Модуль DPS 6 — от 7790 рублей.Модуль MPS6 — от 7990 рублей.
    Мы профессионально занимаемся восстановлением блоков ТСМ / мехатроников Пауэр Шифт. Услуга доступна как для моделей 6DCT250, так и 6DCT450. Зачастую обращение к нам позволяет избежать покупки дорогостоящего агрегата. Итоговая сумма зависит причины и характера поломки модуля ТСМ.

    Замена двухмассового маховика

    Стоимость услуги: от 11850 рублей.
    Качеству монтажа двухмассового маховика мы уделяем особое внимание, ведь от этого зависит срок службы агрегата. Обратите внимание, что ассортимент магазин позволяет купить новое маховое колесо по льготной цене.

    Восстановление двухмассового маховика

    Стоимость услуги: от 24500 — 46000 рублей.
    Качеству монтажа двухмассового маховика мы уделяем особое внимание, ведь от этого зависит срок службы агрегата. Обратите внимание, что ассортимент магазин позволяет купить новое маховое колесо по льготной цене.

    Замена сальников КПП

    Огромный опыт позволяет нам справить с этой задачей без каких-либо ошибок и в самый кратчайший срок. Уточняйте сроки выполнения работ связавшись с отделом технического обслуживания.

    Капремонт коробки PowerShift

    Ориентировочная стоимость: от 24500 рублей.

    Разборка-сборка РКПП — 7000 рублей.

    Капитальный ремонт трансмиссии Пауэр Шифт в нашем СТО предполагает проведение следующих работ:

    • Снятие и разборка КПП;
    • Дефектовка неисправных узлов и деталей;
    • Замена поврежденных запчастей;
    • Сборка и аккуратная установка КПП;
    • Адаптация (программная настройка).

    Конечная цифра во многом зависит от количества и стоимости заменяемых деталей. Оставляйте свои заявки на ремонт трансмиссии. Для Вас выгодные решения, качественный сервис и многомесячная гарантия на все виды услуг нашего СТО в Москве.

    Стоимость запчастей на странице «Прайс»

    Адаптация коробки-робот

    Стоимость услуги: 1500 рублей.
    Для грамотной «прошивки» Пауэр Шифт, в нашем арсенале имеется дилерское оснащение и лицензионные программы. Обратите внимание – при проведении других ремонтных работ, часто адаптация уже включена в цену и выполняется бесплатно.

    Замена трансмиссионного масла

    Помимо самих работ, в указанную цену входит оригинальное масло для PowerShift (фирменное Ford или Volvo), а также монтаж нового внешнего масляного фильтра. Приезжайте на замену трансмиссионного масла в любое уобное для Вас время.

    Сегодняшний уровень оснащения и квалификации позволяет нам устранять поломки любой сложности.
    Звоните – мы уверены, что после подробной консультации, у Вас не останется неразрешенных вопросов.

    Остались вопросы?
    Задайте их прямо сейчас

    Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT

    Услуги по ремонту и обслуживанию РКПП PowerShift

    Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием РКПП PowerShift, в частности Ford Focus 3, Mondeo, Volvo S60 с 2012 года. Цены на все услуги наших автосерисов весьма демократичны. Кроме того, мы даем расширенную гарантию в 24 мес. на все работы, проведенные в техцентрах нашей сети Москвы и Санкт-Петербурга.

    По любым вопросам, связанным с КПП Пауэр Шифт, вы можете обратиться к мастеру-приемщику по контактным телефонам. Мы уверены, что сможем решить любую проблему на самом высоком профессиональном уровне!

    Замена сцепления PowerShift

    • замена сцепления 6DCT250 DPS6 — 7 900 руб.
    • замена сцепления 6DCT450 MPS6 — 9 900 руб.

    Также вы можете приобрести у нас новые и б/у блоки сцепления по ценам значительно ниже среднерыночного уровня.

    Замена блока ТСМ PowerShift

    Цена: от 3 900 руб.

    В наших автосервисах вы можете не только провести работы по замене блока ТСМ / мехатроника PowerShift, но и приобрести новые и б/у модули по очень демократичным ценам.

    Замена двухмассового маховика

    Цена: от 11 900 руб.

    Мы готовы оказать услуги по замене двухмассового маховика КПП Пауэр Шифт на самом высоком профессиональном уровне. Кроме того, мы можем предложить вам действительно интересные цены на DMF Powershift.

    Ремонт двухмассового маховика

    Цена: 25 000 — 35 000 руб.

    Полное восстановление двухмассовых маховиков КПП Пауэр Шифт / DSG в заводских условиях с использованием специализированного высокоточного стенда для балансировки.

    Замена сальников КПП PowerShift

    • замена сальника первичного вала / коленвала — от 490 руб.
    • замена сальника привода — от 490 руб.

    Капитальный ремонт коробки

    Цена: от 25 000 руб.

    Разобрать-собрать коробку — 7 000 руб.

    В стоимость капремонта РКПП Пауэр Шифт входят работы по демонтажу и разбору коробки передач, дефектовка, замена вышедших из строя деталей, сборка, монтаж и адаптация. Цена зависит от перечня запчастей, подлежащих замене.

    Ремонт модуля управления PowerShift

    Цена: от 7 900 руб.

    Мы ремонтируем модули управления ТСМ / мехатроники РКПП PowerShift 6DCT250 и 6DCT450. Стоимость и сроки работ зависят от модели КПП и типа неисправности блока управления.

    Адаптация РКПП Powershift

    При адаптации РКПП Пауэр Шифт мы используем только дилерское оборудование и программное обеспечение. В большинстве случаев адаптация трансмиссии входит в ту или иную услугу наших автосервисов и проводится бесплатно!

    Замена масла в КПП Powershift

    Цена «под ключ»: 10 500 руб.

    В стоимость услуги входит цена фирменного трансмиссионного масла для РКПП PowerShift Форд и Вольво, внешнего масляного фильтра, а также самих работ по обслуживанию трансмиссии.

    Ремонт коробки Powershift Форд Фокус

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Форд
    3. Форд Фокус
    4. Ремонт коробки Powershift

    Замена модуля ТСМ Форд Фокус

    Беспроблемная работа модуля ТСМ Форд Фокус 3 составляет примерно 50-60 тысяч километров пробега. Дальше, в любой момент можно ждать поломку, требующую замены. Сам модуль представляет из себя блок управления коробкой передач Пауэршифт и является главной головной болью данной трансмиссии.

    Симптомы неисправности модуля ТСМ Форд Фокус

    Загоревшийся на приборном щитке сигнал ESP, во время холостого хода двигателя, является одной из наиболее частой неисправностью. Подтверждением, что проблема именно в этом блоке, служат увеличившиеся холостые обороты мотора. Также, по вине модуля ТСМ, двигатель может перестать заводиться. В отдельных случаях отмечены течи сальника первичного вала трансмиссии. Этот приводит к попаданию моторного масла на модуль и выходу его из строя.

    Порядок замены модуля ТСМ Форд Фокус 3

    • Открывается капот автомобиля
    • Снимается корпус воздушного фильтра в сборе
    • Отсоединяются сначала верхний, затем нижний штекеры блока ТСМ
    • Откручиваются его крепления
    • Модуль ТСМ снимается и заменяется новым.
    • Машина собирается согласно обратного алгоритма
    • Устанавливается свежая прошивка блока

    На все виды работ по диагностике, ремонту, замене блока ТСМ Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Наши специалисты обладают всеми необходимыми компетенциями, работа производится оперативно и по приемлемым ценам.

    Чтобы записаться на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить.

    Цена на замену модуля ТСМ Форд Фокус 2, 3

    Замена сцепления Powershift Форд Фокус

    Необходимость в замене узла сцепления на Форд Фокус 2, 3 появляется если: при строгании авто слышны скрипы, шумы и дергание при разгоне; коробка реагирует с задержкой, появляется пауза между переключения ступеней; падение мощности и пробуксовка.

    Замена включает в себя такие операции, как:

    • Снятие КПП;
    • Замена сцепления;
    • Замена двух вилок выключения сцепления;
    • Установка новых сальников первичного вала;
    • Обучение модуля ТСМ;
    • Установка коробки на автомобиль.

    Замену комплекта сцепления Powershift на моделях Форд Фокус выполняем с применением дилерского оригинального специализированного инструмента. Для адаптации модуля управления используем диагностическое оборудование от компании Форд.

    Цены на замену сцепления Powershift Форд Фокус 2, 3

    Замена масла в Powershift Форд Фокус

    Трансмиссия Powershift на Форде Фокусе 2, 3 отличается надежностью в эксплуатации при условии своевременного ее обслуживания и замены рабочей жидкости.

    Производитель не оговаривает замену масла в этой коробке, НО, в целях долгой службы вашей трансмиссии, рекомендуем замену масла в Powershift Форд Фокус производить не реже, чем один раз в 80-100 тыс. км.

    Полностью сменяем масло в коробке передач с помощью вакуумированной установки, что позволяет не оставлять остатков старого масла, которые могут понизить его эксплуатационные характеристики.При сильном загрязнении масла производим промывку системы.

    При замене выполняем также замену фильтра АКПП, где в процессе эксплуатации собираются мельчайшие частицы износа металла, сторонние элементы, сгустки и т.д.

    ВАЖНО. Для замены используем только качественное масло, предписанное производителем, это связано с тем, что коробка работает в напряженном режиме и отличным от обычных АКПП давлением внутри. Все это требует масла особой вязкости и с особым пакетом присадок.

    Цены на замену масла в Powershift Форд Фокус 2 и 3

    Ремонт Powershift Форд Фокус

    На моделях Фокус 2, 3 от компании Ford устанавливаются два типа коробок:

    • 6DCT250 (моторы 1.6 и 2.0л), крутящий момент 240-180Нм;
    • 6DCT450 (2.0л и все дизеля), 450Нм.

    Большая часть неисправностей связаны с коробкой 6DCT250. В основном это толчки при переключении ступеней, а также не возможность включения четных или нечетных передач.

    Из опыта обслуживания и ремонта неисправности коробки Powershift Форд Фокус часто вызваны не самим железом, а отказом следующих элементов трансмиссии: электронного моторчика сцепления или неисправностью его штекера, цепи концевого выключателя педали сцепления, а также неправильной работой модулей РСМ (модуль управления двигателем) или ТСМ (модуль управления трансмиссией).

    Восстановительный ремонт Powershift Форд Фокус в таких случаях заключается в замене комплекта сцепления, куда входят:

    • Большой сальник первичного вала;
    • Обе вилки сцепления;
    • Выжимной подшипник.

    При необходимости заменяем неисправный модуль управления с последующей его адаптацией.

    Ford Focus Wagon Рыжая бестия 2.0 180 лс. › Бортжурнал › Ремонт PowerShift и замена сцепления у Владимира Малышева

    Добрые люди порекомендовали прямо-рукого мастера по коробкам.

    Самый светлый сервис из всех что я был за всю жизнь. Одна стена из окон. Одна из ворот, получается 2 белых стены.

    Вскрытие показало что коробку должно было уже давно заклинить, а сцепление отказать.
    Так что повезло, что вовремя приехал.
    Новая коробка стоит 200 000
    Контрактная собранная из разных доноров 35 000. Что бы эта информация не пригодилась меняйте масло в коробке каждые 50 000 км.

    (Ранее машина обслуживалась весь гарантийный период в Рольф Центр)
    Классические ошибки закручивали не по регламенту, а до предела, все поставили как попало некоторые детали деффектные.
    Детали сцепления были пересобраны с нарушениями, акпп так же было собрано с косяками, ох уж этот Рольф Центр и его жопорукие.

    Работы начали в 8 закончили в 13.
    В какой то момент мы решили что придется контактную ставить, но все обошлось.

    Несколько подшипников были на грани взрыва и пробития всего что было во круг на куски, один шарик даже выкатился но был в удачном месте.

    Как оказалось в ОД до сих пор нет регламента на предмет ремонта данной коробки.
    По этому ОД говорит что масло менять не надо. Надо, Надо и чем чаще тем лучше.

    Старую корзину сцепления фотографировать не стал так как она похожа на глаз автобота, ржавая опаленная корзина вся в пыли.

    Хороший сервис где люди могут начать работать раньше если клиенту это удобно в силу его удаленности.
    Все рассказали, показали, более того попросили присутствовать что бы я все смог увидеть и сфотографировать.
    Клиентская зона довольно приятное место, диван, телевизор, чай WIFI.
    Больше всего понравилось что даже не оговоренные детали были в наличии, приятно когда небольшой частный сервис имеет свой склад самого нужного и не парят тебя тем что приезжайте потом когда будут детали.

    Ремонт PowerShift

    Что собой представляет Powershift?

    PowerShift – шестиступенчатая преселективная (с двумя входными и двумя выходными валами сцеплений) коробка передач. Дословный перевод PowerShift – «не выключенный», что подразумевает мгновенное и плавное переключение передач, без разрыва мощности. Плюс экономия топлива, которая по заявлениям производителя, должна составлять порядка 10% по сравнению с классической АКПП (с гидротрансформатором).

    Чтобы понять принцип работы Пауэр Шифт, можно образно представить работу двух механических КПП, заключенных в один контур. Нюанс здесь в том, что каждое из двух сцеплений взаимодействует с определенными передачами, одно с первой, третей и пятой передачей, а другое со второй, четвертой, шестой и задней передачей. В то время когда включена первая передача, первое сцепление замкнуто, а второе распущено, но при этом расположенная на его валу шестерня второй передачи уже вращается. При подаче сигнала на переключение передач, первое сцепление распускается, а второе замыкается, и крутящий момент сразу переходит на вращающуюся вторую передачу.

    В представленном ниже видеоролике, можно наглядно увидеть принцип передачи крутящего момента коробки передач с двойным сцеплением.

    Какие виды трансмиссий Powershift существуют?

    Сохраняя принцип работы механической коробки, у «робота» за переключение передач отвечает электроника, поэтому его существование стало возможным лишь с появлением компактных и надежных микропроцессорных систем управления.

    В 2008 году компания Форд совместно с предприятием Getrag создает первую коробку Пауэр Шифт с мокрым сцеплением (Wet Dual Clutch) и применяет для нее аббревиатуру DCT (Dual-clutch transmission). В 2010 году выпускается Пауэр Шифт с сухим сцеплением, предназначенным для автомобилей объемом двигателя до 2 литров. Устанавливая данные трансмиссии, автопроизводители могут применять к ним свои названия. Например: с «сухим» сцеплением — 6DCT250, DPS6, C635DDCT; с «мокрым» сцеплением — 6DCT450, MPS6, 6DCT470, 7DCI600, 7DCL750.

    Подробнее с историей создания РКПП PowerShift и типами ее конструкции, можно ознакомиться здесь: https://ps-auto.ru/infobase/powershift_history.

    Конструкция и ремонт Пауэр Шифт

    Как упоминалось выше, конструкция коробки имеет два варианта: с сухим и мокрым сцеплением. Принцип передачи мощностного потока у этих кпп организован по-разному. У коробки с «сухим» сцеплением переход осуществляется за счет воздействия сухого трения, а у «мокрого» – за счет давления масла. В остальном конструкции у них, как в принципе и у всех РКПП схожи и делятся на три основных блока:

    1. Редуктор – это блок, где размещены валы, шестерни, синхронизаторы, вилки включения передач, муфты, дифференциал и другие механические части. Взаимодействие этих элементов и представляет собой работу коробки передач.
    2. Блок сцепления – соединяет коробку передач с двигателем автомобиля и регулирует передачу крутящего момента путем смыкания или размыкания дисков, что необходимо для перемещения шестерней в момент переключения передач. Коробка повершифт характеризуется наличием двойного сцепления, каждое из которого имеет отдельный диск.
    3. Блок управления – электронный мозг роботизированной коробки. Посредством сбора информации с различных датчиков, ее обработки и отправки команд на исполнительные механизмы кпп, он обеспечивает работу сцепления и переключения передач. Можно сказать, что блок управления и производит все действия, которые выполняет человек при переключении передач на автомобиле с механической КПП.

    Конструкция коробки Пауэр Шифт подразумевает её локальный (частичный) ремонт, но достаточно часто ремонт подразумевает полную замену какого либо блока или сразу нескольких. В частности это практикуется при выполнении гарантийных обязательств у официальных дилеров, а также приходится прибегать к такому варианту в запущенных случаях, когда выход из строя одного из блоков, влечет поломку и других узлов.

    • Замена сцепления;
    • Ремонт мехатроника;
    • Переборка коробки;
    • Замена двухмассового маховика;
    • Ремонт демпфера;
    • Замена сальников;
    • Замена масла;
    • Адаптация трансмиссии.

    Замена сцепления Powershift

    Вибрация при переключении с 1 на 2, длительное переключение, проскальзывание, иногда слышен треск. Ошибки не записываются. Это признаки неисправности двойного сцепления Пауэр Шифт. Но они, как правило, характерны для всех КПП-роботов.

    Порядок замены «сухого» и «мокрого» сцепления отличаются, но общая технология замены одна:

    • диагностика и подготовительные мероприятия;
    • снятие коробки передач;
    • демонтаж сцепления;
    • проверка работоспособности двухмассового маховика и сальника коленвала;
    • установка нового комплекта сцепления;
    • установка РКПП;
    • адаптация РКПП.

    Нюансы по «сухому» сцеплению PowerShift. Оно самоподводящееся, но будет лучше, если периодически делать электронную адаптацию, так продлится срок его службы. Замена сцепления производится на новый комплект. При необходимости меняется комплект вилок сцепления и выжимного подшипника. С заменой комплекта двойного сцепления рекомендуется (требуется) замена сальника первичного вала.

    Нюансы по «мокрому» сцеплению PowerShift. Есть два варианта: его можно заменить или восстановить. В первом случае все понятно, рассмотрим второй. У барабана сцепления меняются фрикционные диски (при необходимости и стальные), поршни и резиновые манжеты, комплект тефлоновых колец. Еще в блок «мокрого» сцепления входит демпфер, он сглаживает удары между двигателем и механической частью коробки передач. Демпфер может быть разборный и неразборный. Неразборный — меняется на новый, а у разборного меняются пружины и клипсы. Ну и крышка-сальник, как правило, меняется вместе с заменой сцепления.

    — это стоимость замены сцепления на кпп ПауэрШифт «под ключ». Минимальная цена включает в себя б/у блок сцепления и все работы по его установке и регулировке.

    Подробнее по ценам смотрите ниже.

    Ремонт акпп PowerShift Ford Focus 3, EcoSport, Fiesta (6DCT250, dps6).

    Коробка Форд Фокуса 3, Экоспорта и Фиесты с двумя сцеплениями (6DCT250 — с сухим сцеплением, 6DCT450 — с мокрым сцеплением) совмещает в себе все достоинства автомата и механики взяв лучшее. Коробка PowerShift Имеет высокий КПД, «скорострельность переключения» по сравнению с автоматическими КПП, но потребление топлива как у механических КПП.

    Снятие установка коробки передач Powershift DPS6 (6DCT250) — Focus 3, Fiesta, EcoSport6500р
    Снятие установка КПП Powershift MPS6 (6DCT450) — Kuga, Mondeo 4, S-max, Galaxy10000р
    Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3, EcoSport, Fiesta (6DCT250 с сухим сцеплением)7000р
    Замена сцепления Powershift Форд Mondeo 4, Kuga (6DCT450 с мокрым сцеплением)10000р
    Замена блока ТСМ Powershift (Фокус 3, ЭкоСпорт, Фиеста)1500р
    Программирование нового блока ТСМ Powershift 6dct2501500р
    Чип тюнинг Focus 3 (2.0 GDI), Focus 3 (1.5 Ecoboost), Kuga (1.6 EcoBoost)от 3000р
    Адаптация Powershift форд Фокус 3, EcoSport DPS6 (6DCT250)1500р
    Адаптация Powershift форд Mondeo 4, Kuga MPS6 (6DCT450)2000р
    Замена масла в Powershift форд фокус 3 (6DCT250 — с сухим сцеплением)1500р
    Замена масла в Powershift (6DCT450 — с мокрым сцеплением) форд Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2.0)2500р
    Прошивка (программирование) блока ТСМ на столе (6DCT250 — с сухим сцеплением) Focus 3, Ecosport, Fiesta1500р
    NEW!! Прошивка (программирование) блока ТСМ (мехатроника) на столе Powershift 6DCT450 (с мокрым сцеплением) форд Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2.0)2000р

    Главная конструктивная особенность коробки Power Shift.

    Коробка состоит из двух рядов передач, каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением.
    Конструктивная особенность PowerShift – наличие двух первичных валов (один расположен внутри другого).
    Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-я, 4-я, и 6-я передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-я, 3-я, и 5-я передачи).

    Еще одна конструктивная особенность – наличие двух главных передач. Это обусловлено тем, что на каждом вторичном валу коробки PowerShift (их в коробке два) имеется своя ведущая шестерня главной передачи.

    Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами.

    Главные функции TCM — это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.

    Принцип действия коробки передач PowerShift.

    На коробке PowerShift применяется двойное сухое сцепление в сочетании с электромагнитным регулированием в
    этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом одна передача включена в режиме движения,
    вторая уже в зацеплении, но за счет второго сцепления которое разомкнуто мгновенно переходит на следующую
    передачу. В зависимости от положения педали газа и запроса водителя размыкается сцепление активированной до этого передачи и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи. В результате такого перекрытия сцеплений при изменении передачи потери тягового усилия минимальны.

    Выбор режимов работы РКПП осуществляется рычагом селектора режимов работы роботизированной коробки передач, который установлен на полу между передними сидениями, соединенный с РКПП тросом.

    Двойное сцепление — PowerShift (Фокус 3, Экоспорт, Фиеста).

    1 — Блок сцепления.
    2 — Двойной выжимной подшипник.
    3 — Два электромеханических рычажных исполнительных элементов.
    4 — Два электродвигателя постоянного тока.

    Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа. Тем самым удерживая в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства. В сцепление встроены гасители крутильных колебаний.

    Селектор переключения передач.

    1 — Положение рычага селектора Р.
    В положении рычага Р включены 1-я и задняя передача.

    2 — Автоматический режим D.
    В этом режиме TCM нарабатывает адаптивы в соответствии с условиями движения.

    3 — Спортивный режим S.
    TCM использует спортивные характеристики переключения передач: переключение передач осуществляется при повышенной частоте вращения двигателя и время переключения передач сокращается.

    4- Режим ручного переключения Select-Shift.
    Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S.

    professional repair transmission Powershift cars Ford and Volvo all types and modifications Moscow Russian Federation

    РЕМОНТ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
    POWERSHIFT |
    ПАУЭРШИФТ
    6
    DCT250 6DCT450
    диагностика обмен купить замена адаптация всех модификаций пауэршифт
    замена сцепления ремонт эбу замена мехатроника колибровка позиционера
    город Москва

    Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

    Полная диагностика автомобиля при ремонте powershift – бесплатно!

    Коробки передач пауэршифт устанавливаются на автомобили марки Форд и Вольво. Что такое powershift – это механическая роботизированная трансмиссия, которая имеет автоматический привод переключения передач соединяющаяся с двигателем с помощью двух соосных сцеплений. В powershift одновременно воплощены положительные моменты механической и автоматической коробки передач. Достоинством является быстрое переключение скоростей, этого нет в гидровлических акпп, а расход топлива такой же, как у автомобилей с механической коробкой.

    Стоимость работ при ремонте powershift | пауэршифт:

    эвакуаторбесплатно
    входная диагностика и дефектовкабесплатно
    снятие и установка7 000
    разборка и сборка10 000
    адаптация5 000
    колибровка позиционерабесплатно
    замена сцепления14 000
    замена мехатроника6 000

    Комплекс услуг по ремонту пауэршифт | powershift:

    • Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
    • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р. — при капитальном ремонте бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
    • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, пауэр шифт power shift, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
    • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса трансмиссии
    • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
    • Вскрытие поддона /при необходимости/
    • Снятие с автомобиля
    • Разборка, промывка деталей и узлов коробки передач
    • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
    • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
    • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
    • Колибровка позиционера
    • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
    • Сборка агрегата
    • Установка на автомобиль
    • Заправка трансмиссионным маслом
    • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

    Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы.

    Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
    Вадим 8 /925/ 675 78 75
    Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
    8 /985/ 888 68 14

    У нас имеется фонд восстановленных коробок форд фокус 3 пауэршифт (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную powershift на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

    В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку пауэршифт — присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас с вой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, позиционеры, мехатроника в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

    Схема коробки передач пауэршифт (пример)

    комплект фрикционных дисков и поршней

    соленоиды на плите

    Пример дефектовки коробки передач POWERSHIFT:

    ПауэрШифт – преселективная роботизированная коробка передач со сдвоенной муфтой, особая конструкция обеспечивает гладкое переключение скоростей без снижения мощности. Ее преимуществами стали сниженные затраты топлива и улучшенная динамика мотора, электроника переключает передачи с использованием сервоприводов. Несмотря на все плюсы, коробка пауэр шифт имеет важный недостаток: сложная конструкция приводит к ее быстрому выводу из строя, и большинство владельцев автомобилей Форд хотя бы раз сталкивались с ее поломками.

    Мастерская Premium Color проводит ремонт powershift при любых неисправностях, наши специалисты отлично разбираются в тонкостях и уязвимых местах этой коробки. Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы вернуть автомобиль к работе с минимальными затратами!

    Принцип работы powershift и система управления

    В конструкцию агрегата powershift 3 входит 2 параллельных коробки с независимым переключением передач. В процессе эксплуатации автомобиля часть муфты отвечает за включение четных передач, а другая часть – за нечетные. Такая конструкция обеспечивает снижение расхода топлива примерно на 8%, для владельца автомобиля это экономичное решение.

    Управляется коробка пауэршифт полностью при помощи электроники. Она снабжена встроенными автоматическими системами, которые контролируют давление и температуру масла, отслеживают скорость вращения муфты и вала. Управление осуществляется при помощи компьютерного мозга – мехатроника, который сравнивает обороты двигателя со скоростью перемещения машины и быстро принимает решение о переключении передачи.

    Скорости переключаются незаметно для водителя, в момент переключения машина не теряет мощности. Это позволяет безопасно обгонять другие автомобили и совершать иные сложные маневры. Конструкцией предусмотрено ручное переключение скоростей по желанию водителя. Некоторые модификации пауэр шифт Форд предусматривают установку подрулевых переключателей, позволяющих менять ступени без рычага селектора акпп.

    Типичные неисправности powershift

    Шести ступенчатая роботизированная коробка передач обладает немалым количеством преимуществ, однако сложное устройство сделало ее источником проблем для тысяч автолюбителей. Ремонт powershift для Форд Фокус нередко требуется сразу после окончания гарантийного срока автомобиля, причем ремонт обходится достаточно дорого из-за высокой стоимости комплектующих.

    Чаще всего автовладельцы сталкиваются со следующим набором типичных неполадок:

    • Появление рывков и вибрации в момент переключения скоростей.
    • Нарушения переключения первой и второй передачи.
    • Утечка масла с появлением следов в поддоне коробки передач.

    Вибрация рычага трансмиссии во время движения – это симптом серьезной неисправности, требующей срочного ремонта.

    Появление металлической стружки в поддоне – симптом ускоренного износа деталей.

    Распространенной проблемой является течь сальников первичного вала, в результате чего масло попадает на механизм сцепления. Проблема возникает при любом пробеге, нередко автовладельцы сталкиваются с ней уже в первый год после покупки автомобиля. Еще одна распространенная неисправность – заклинивание вилок переключения сцеплений, в результате чего их приходится менять. Кроме того, сложная система управления коробки тоже нередко дает сбои, которые можно устранить только в условиях сервисного центра.

    Сбои сцепления чаще всего возникают у любителей езды на большой скорости: распространенная проблема даже стала причиной увеличения срока гарантийного ремонта для некоторых представителей модельного ряда Фокус. Проблемы нередко возникают не по отдельности, а в комплексе, в результате приходится менять несколько неисправных деталей и проводить полную разборку механизма. Чтобы избежать крупных затрат, рекомендуется обращаться в сервис уже при первых симптомах неисправностей.

    Работы по устранению неполадок коробки передач

    Ремонт powershift требует специального оснащения, опыта и профессионализма. Не стоит пытаться разобрать коробку передач самостоятельно или доверять дело универсальным автослесарям. В большинстве случаев непрофессиональный ремонт только ухудшает ситуацию, в результате владельца машины ожидают более серьезные затраты.

    Ремонт powershift на Форд Фокус 3 пауэр шифт включает в себя следующие операции:

    • Комплексная диагностика коробки передач. Наш сервисный центр оснащен современным диагностическим оборудованием, позволяющим точно выявить место неисправности.
    • Демонтаж коробки передач, разборка и дефектовка. В процессе дефектовки специалист определяет поврежденные детали и степень их изношенности.
    • Регулировка вилок и сцепления, замена изношенных деталей при необходимости.
    • Замена блока управления – мехатроника, а также других поврежденных компонентов. Специалист объяснит, какие комплектующие требуется приобрести для устранения выявленных неполадок.
    • Монтаж, настройки коробки Фокус 3, а также тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.
    • В сложных случаях проводится полная замена powershift, эта операция позволит полностью восстановить функциональность автомобиля. Избежать замены можно, если вовремя обратиться в сервисный центр при обнаружении первых признаков неполадок.

    Рекомендации по управлению роботизированной коробкой

    Powershift требует аккуратного вождения и соблюдения рекомендации производителей по обслуживанию. Специалисты нашего автоцентра рекомендуют следовать следующим советам при эксплуатации автомобиля, чтобы избежать повторных проблем:

    • В режим парковки «Р» можно переходить только после подъема ручного тормоза.
    • Нежелательно допускать продолжительную работу мотора в режимах «R», «D» и «S» — это приводит к ускоренному износу деталей.
    • Когда машина работает в режиме «S», отключайте клавишу «±», она должна находиться в неактивном состоянии.
    • Помните, что буксировать машину в положении «Р» категорически запрещается, это приводит к серьезным поломкам трансмиссии.

    Также нельзя забывать, что автомат Форд 3 нуждается в регулярном обслуживании в соответствии с рекомендациями производителя. При плановом обслуживании проводится осмотр и диагностика. Необходимо своевременно выполнять замену трансмиссионной жидкости, чтобы исключить трение и ускоренный износ деталей. Забота об автомобиле значительно сокращает затраты на ремонт и позволяет избежать досадных неисправностей в самый неподходящий момент.

    Почему стоит обратиться к нам?

    Мастерская Premium Color специализируется на ремонте коробки передач пауэр шифт для Фокус 3 и других автомобилей модельного ряда Форд: наши сотрудники отлично разбираются в тонкостях и деталях ремонта. Многолетний опыт работы с роботизированной трансмиссией позволяет специалистам точно локализовать неисправность и найти оптимальный способ ее устранения. Мы восстановим сцепление powershift, и повторный ремонт потребуется очень нескоро.

    Обратиться в специализированную мастерскую по ремонту коробок передач стоит по нескольким причинам:

    1. Предоставляется гарантия сроком до 2 лет. Гарантийный талон дает право на повторное устранение неполадок, если они возникли по вине наших специалистов.
    2. При капитальном ремонте коробки передач предлагается бесплатная эвакуация автомобиля: мы сэкономим ваши средства и безопасно доставим машину в автосервис.
    3. Гарантируется качественный, профессиональный ремонт пауэр шифт Форд Фокус 3 и любой другой модели Форда. Специалист найдет поломку и сможет ее устранить, мы успешно справляемся с самыми сложными ситуациями.
    4. Предлагаются доступные цены на устранение любых неисправностей пауэр шифт Фокус и других моделей Форд. Воспользуйтесь нашим предложением, чтобы сэкономить и получить отличный результат.

    Если на вашем автомобиле Форд Фокус пауэр шифт вышел из строя, необходимо как можно быстрее обратиться к специалисту. Ознакомьтесь с ценами на диагностические и ремонтные работы в нашем прайс-листе и позвоните нам уже сегодня! Обсудите с менеджером условия и время ремонта, и очень скоро наши сотрудники устранят проблему. Соблюдение простых рекомендаций по вождению и своевременное обслуживание позволят надолго забыть о неполадках коробки передач, и машина будет готова к любым трассам.

    Читать еще:  Форд Фокус замена масла акпп
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector