Ремонт и эксплуатация Форд Фокус 2
Ремонт и техническое обслуживание Форд Фокус 2. Ford Focus II (с 2004 года выпуска)
Ford Focus 2 считается народной моделью на просторах Российского региона. Форд Фокус II сходит с конвейера Ford Motor Company и по итогам продаж 2006 года считается самым продаваемым авто в нашей стране. Первая модель Ford Focus 2 была выпущена в 2002 году в Европе и до сих пор налажен его выпуск в Испании и Германии.
Новый дизайн кузова Ford Focus 2 его достаточно сильно отличает от его старшего собрата. Инженеры компании Форд в несли во 2-ой Фокус веяния делового стиля. Авто собирается в 4-х типах кузова: универсал, седан, 5-ти и 3-х дверный хэтчбек. Уровень шума в салоне значительно снижен по сравнением с перовым Фокусом, увеличено пространство салона и была продумана высокая эргономика водительского места у автомобиля.
Второй Focus получил гидроуселитель руля, многорычажную заднюю подвеску а так же заднюю подвеску с новым подрамником.
Если Вы соберетесь купить Ford Focus 2, то знайте, что на авто стоит движок Duratec с мощностью 80 лошадиных сил и объемом двигателя 1, 4 литра, так же есть и более сильные модели у которых под капотом 100 лошадиных сил и объем 1.6 литра и 145 лошадиных сил и 2-х литровый движок. Моторы попадают под стандарт Евро3 и Евро4. На автомобили ставятся механические коробки передач с 5-ю ступенями и автоматы с 4-мя передачами.
Trend, Ghia, Ambiente и Comfort это название комплектаций у Ford Focus2. У 2-го Фокуса есть электрические подъемники стекол на передних дверях, так же есть возможность регулировать рулевую колонку. Очень удобная система управления водительского места, а так же очень важный момент для молодых семей — наличие специального крепежа для детских кресел. Система безопасности достаточно продумана: боковые и передние подушки безопасности. В Европе при проведение тестов на выживаемость Ford Focus 2, был признан самым безопасным авто своего класса. Кроме того за систему безопасности отвечает хитрый иммобилайзер, который по максимуму позаботиться об охране вашего авто.
При желании вы можете купить Focus 2 с климат-конролем, который доступен в модификации Comfort. У комплектации Trend в наличии бортовая компьютерная система и специальные противотуманные фары. Если Вы очень серьезно относитесь к системе безопасности, то Вам наверняка подойдет модель Ghia у которой предусмотрено 4-ре штатные подушки безопасности, и на всех 4-х дверях установлены электромоторы для поднятия стекол. Хочется отметить что у Ford Focus так же имеется дистанционное управление. Для ценителей комфорта у Ghia бардачек имеет систему охлаждения.
Сорок новых функций были интегрированы в новый Ford Focus 2, все они делают из автомобиля настоящего и заботливого друга водителя. Хочется обратить Ваше внимание на электронную систему курсовой устойчивости или проще говоря ESP, так же у Фокуса имеется в наличии функционал экстренного торможения или просто EBA, которая в купе с системой парктроников делает Ваше авто очень безопасным. Для Вас разработчики так же сделали адаптивную систему фар, а для плохой погоды у Фокус 2 есть в наличии датчики дождя, которые работают в купе со стеклоочистителями. Объем бочка для мойки переднего стекла намного увеличен по сравнению с Ford Focus, это позволит Вам на долго забыть о заливки воды при длительных поездках.
Разработчики чуть-чуть изменили 2 Фокус для российского автолюбителя — доставлена защита двигателя, а колеса авто имеют 15-й радиус с усиленными боковинами и системой защиты от камушков и бордюров. Максимальная низкая температура при котором заводится Фокус II это 35 градусов.
Российская модель Ford Focus II несколько отличается от европейской — дополнительной защитой двигателя, иным форматом колес (литые 15-дюймовые диски и шины с усиленными боковинами) и брызговиками и системами защиты от порогов и камней. Русский Ford Focus II заведется даже при температуре -35 С, и с легкостью возьмет брод глубиной 450 мм. К тому же, объем бачка стеклоомывателя значительно увеличен, что гарантирует чистоту лобового стекла даже в долгих поездках.
Самый экономичный автомобиль в мире стал бы радостью для любого водителя и одновременно крахом для большинства владельцев автозаправок. Искусный водитель Масаки Ока (Япония) всего лишь на одном галлоне бензина (4,5 л) проехал на малолитражке невероятное расстояние — 10254 км.
Цены на стоматологию под микроскопом nanoclinic.com.ua.
Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Руководство по ремонту Ford Focus 2 2005-2008
Общая информация об автомобиле.
Парижский автомобильный салон представил модель Ford Focus II в 2005 году. В отличие от первого поколения, второе стало немного больше. Имеется ввиду ширина и длина кузова (почти на 50 миллиметров). Увеличение колесной базы, колеи, диаметра колес — все это сделало салон автомобиля довольно просторным.
Уже через год автолюбителям предлагался выбор между тремя видами кузовов: хэтчбек (5- или 3-дверный), универсал и седан. В различных комплектациях покупатели могли себе выбрать дополнительно биксеноновые фары, климат-контроль, парктроник, сенсорный дисплей или систему ABS.
Оснащается автомобиль Форд Фокус II бензиновыми 1,4 и 1,6-литровыми двигателями с мощностью 80 и 100 лошадиных сил соответственно. Также возможна покупка комплектации с дизельным 1,6-литровым двигателем.
Ремонт Ford Focus II производится в специализированных СТО, хотя его можно провести и своими руками. Для получения качественного результата от проведения ремонтных работ можно воспользоваться данным онлайн руководством или же скачать его.
Интерьер был создан в обычном, добротном стиле. Ее современность стала заслугой использования при производстве высококачественных материалов. Весьма гармонично смотрится сочетание светлого «низа» салона и сидений из качественных материалов. К тому же, разработчики внесли в дизайн много приятных мелочей, среди которых: подстаканники, бардачок на 12 литров, лампа подсветки и отсек для бумаг. Задний диванчик получился не менее удобным. На нем спокойно может поместиться три взрослых человека.
Объем багажника составляет 385 литров, а со сложенными сидениями – 1245 литров.
В плане безопасности разработчики также неплохо потрудились, оборудовав автомобиль боковые и передние надувные подушки нового поколения. Современные тормозные механизмы, сохранившие в себе лучшие разработки, позволяют быстро и адекватно замедлять движение, максимально сократив при этом тормозной путь.
В 2008 году Фокус подвергли рестайлингу, в котором был обновлен дизайн, эргономика и технические характеристики. Все эти качества и сделали модель Ford Focus II лидером по количеству продаж в РФ среди автомобилей «гольф-класса».
Ford Focus 2. Руководство по эксплуатации и ремонту
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Ford Focus в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: rar
Размер: 257,8 Mb
Ford Focus 2. Руководство по эксплуатации и ремонту
Книга по ремонту Ford Focus
Эксплуатация любого автомобиля Ford Focus невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Ford Focus содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Ford Focus разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Focus);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Focus).
Любая из процедур ремонта Ford Focus приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Focus высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Ford Focus 2. Руководство по эксплуатации и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Focus могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Focus Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Ford Focus 2. Руководство по эксплуатации и ремонту
книга по ремонту Ford Focus в формате rar (257,8 Mb)
Книга FORD FOCUS II
FORD FOCUS II (Форд Фокус 2) рестайлинговый с 2008 Руководство по ремонту в цветных фотографиях
Авторуководство по ремонту FORD FOCUS II, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.
Пособие содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля. Во всех разделах издания, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем Форд Фокус 2, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, системы впрыска, тормозной системы, кузова, электрооборудования. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.
Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками, описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов. В разделе Устройство автомобиля Ford Focus 2 приведены общие сведения об автомобиле, его технические характеристики и паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.
Кузов
В разделе описаны – особенности конструкции кузова, технология замены элементов В разделе Инструкция по эксплуатации FORD FOCUS II содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица
Регламент технического обслуживания FORD FOCUS II,
включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля. Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Книга по ремонту. Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.
Неисправности в пути
В разделе обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Порядок диагностики неисправности проиллюстрирован фотографиями.
Электрооборудование FORD FOCUS II
В разделе кроме общей электросхемы автомобиля приведены цветные функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей. В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Размеры листа: 210х297 мм, А4
Количество страниц: 368
Размер: 167 МБ
Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)
1.1. Руководство по эксплуатации. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные Ford Focus II.
Focus II был представлен в сентябре 2004 г. на Парижском автосалоне. В России модель начали собирать с 2005 года на заводе во Всеволжске. Популярность автомобилей Ford Focus обусловлена сочетанием превосходных ходовых качеств, экономичности, стильного дизайна, высокого уровня комфорта для водителя и пассажиров при выгодной цене в своем классе.
Многие технические решения оказались настолько удачными, что были практически в чистом виде сохранены в рестайлинговом Ford Focus, представленном в 2007 году. Большинство узлов и агрегатов, в частности отлично зарекомендовавшие передняя и задняя подвески, рулевое управление, тормозная система были сохранены в новой модели. Так что все основные усовершенствования нового Ford Focus относятся к экстерьеру машины и потому вполне наглядны. В ходе рестайлинга у Focus II кардинально изменились фары, решетка радиатора и капот, что придало передней части автомобиля еще более стремительное «выражение». Задняя часть визуально расширилась, добавив Focus солидности. Впечатление усиливают новая конструкция бампера, а также светодиодные задние фонари, которыми комплектуется автомобиль в случае установки системы адаптивного света или биксеноновых фар.
В зависимости от комплектации внутренняя отделка фар может быть либо черной, либо хромированной. С боков автомобиля исчезли молдинги, вместо них на уровне дверных ручек появились выраженные линии среза, а вдоль порогов — глубокие канавки. Таким образом, у Focus 2004 и 2007 модельного года двери, передние и задние крылья не взаимозаменяемы. Для производства рестайлингового Focus используется та же линейка кузовов, что для первого Focus II: трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал.
На кузове хэтчбек путем штамповки выполнен дополнительный спойлер над номерным знаком, пластиковый же спойлер стал шире и теперь прикрывает верхнюю часть задних фонарей. На универсале появились стильные рейлинги на крыше, новые задние фонари и бампер.
Интерьер Ford Focus фактически остался прежним. Наиболее заметными являются новые панель приборов и центральная консоль с красной подсветкой. Металлизированные элементы отделки акцентируют их функциональные области, облегчая контроль работы систем и управление автомобилем. В оформлении пространства салона широко применены новые отделочные материалы, в частности изменилась обивка дверей и сиденьй.
В настоящем руководстве рассмотрены конструкции систем и узлов автомобилей Ford Focus российского производства, оснащенных бензиновыми двигателями Duratec 1,4 л (80 л. с.) и 1,6 л (100 л. с.), а также Duratec Ti-VCT 1,6 л (115 л. с.) с изменяемыми фазами газораспределения.
Двигатели отвечают современным требованиям по экологии, экономичности и надежности. На автомобили с указанными двигателями устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач, либо четырехступенчатую автоматическую (только для 1,6 л, а с 2008 года и 2,0 л).
Передняя подвеска типа Мак-ферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Она является подруливающей, то есть задние колеса при движении по криволинейной траектории «помогают» передним выдерживать заданный водителем курс.
Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и на большинстве автомобилей применяется антиблокировочная система тормозов (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка. Рулевая колонка — регулируемая по вылету и по углу наклона. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают гидравлический усилитель.
В конструкции Focus образца 2007 года традиционно большое внимание уделено обеспечению безопасности. Безаварийной езде способствует целый ряд систем, устанавливаемых по заказу, — электронная система стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (EBA) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD). На тестах Euro NCAP в категории «безопасность взрослых пассажиров» автомобиль получил высшие баллы. Это стало возможным благодаря наличию полноразмерных фронтальных подушек безопасности, трехмерных боковых, а также подушек занавесочного типа.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
РАСПОЛОЖЕНИЕ И РАСШИФРОВКА ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ ТАБЛИЧЕК
Идентификационный номер (VIN) автомобиля нанесен на панели кузова и виден через ветровое стекло в нижней левой его части
Идентификационный номер (VIN) X9FPXXEEDPAS00000 расшифровывается: | |
X9F | — идентификационный код производителя |
P | — тип кузова (H — седан, G — 3-х дверный хэтчбек, P- 5-ти дверный хэтчбек, W — универсал) |
XX | — постоянный символ |
EE | — место сборки ( EE— Всеволжск, Россия; WP— Валенсия, Испания; GA — Кёльн, Германия) |
D | — модель автомобиля (Ford Focus) |
P | — тип кузова |
А | — год выпуска |
S | — месяц выпуска |
0000 | — серийный номер (номер кузова автомобиля |
Идентификационный номер отштампован на полу автомобиля возле порога, рядом с правым передним сиденьем
Данные об автомобиле приведены в табличке, приклеенной на средней стойкe, в проеме правой передней двери
FORD | фирма изготовитель |
POCC RU, MTO2, EO4365 | номер одобрения типа транспортного мсредства |
*X9FPXXEEDPAS00000* | VIN автомобиля |
1820 | допустимая полная масса автомобиля, кг |
2930 | допустимая масса автомобиля с прицепом оборудованным тормозом, кг |
0925 | максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
1005 | максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
Номер и модель двигателя нанесены на передней стороне блока цилиндров, рядом с фланцем картера сцепления и стартером (вид снизу).
Руководства по ремонту и эксплуатации Форд Фокус
Предлагаем для ознакомления скачать бесплатные руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей Форд Фокус всех поколений. В нашем каталоге представлены книги различных издательств и авторов. Это не файлообменник, а настоящая библиотека для владельца Форд Фокус — вы всегда сможете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль, сэкономив на этом приличную сумму денег.
Книги для Форд Фокус 1
Руководства по ремонту и эксплуатации для а/м Форд Фокус 1 — скачайте бесплатно прямо сейчас!
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus 1 / Focus Turnier с 1998 года выпуска
- Издательство: АСТ
- Цветные фото: нет
- Размер архива: 41,61 Мб
- Скачали: 16599 раз(а)
Бензиновые двигатели: 1,4 литра 16V Zetec-SE (75 л.с.), 1,6 литра 16V Zetec-SE (100 л.с.), 1,8 16V Zetec-E (115 л.с.), 2,0 литра 16V Zetec-E (130 л.с.). Дизельные двигатели: 1,8 литра Endura-Turbodiesel (75 л.с.) и 1,8 литра Endura-DI-Turbodiesel (90 л.с.).
Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1
- Издательство: Атласы Автомобилей
- Цветные фото: нет
- Цена в магазине: 415 руб.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus 1 с 1998 по 2004 г.в. с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л, 1.6 л (ZETEC-SE), 1.8 л и 2.0 л (ZETEC-E) и дизельным с турбонадувом двигателем объемом 1.8 л (ENDURA-DI).
Руководство по ремонту Форд Фокус 1
- Издательство: Ford Motor Company
- Цветные фото: нет
- Размер архива: 83,67 Мб
- Скачали: 10683 раз(а)
Данное издание содержит в себе подробную инструкцию по замене (снятие и установка) основных узлов Фокусов первого поколения. Мануал актуален для автомобилей с 1998 по 2003 г.в. в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Предназначено для профессиональных автослесарей и станций технического обслуживания.
Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1
- Издательство: Арус
- Цветные фото: нет
- Цена в магазине: 570 руб.
Руководство по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию и устройству автомобилей Ford Focus I 1998-2001 г.в. с бензиновыми двигателями Zetec-E и Zetec-SE 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л и турбодизельными двигателями Endura-Di 1.8 л, оснащенные 5-МКПП, либо 4-АКПП коробками передач в кузове седан, хэтчбек и универсал.
Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1
- Издательство: За Рулём
- Цветные фото: да
- Цена в магазине: 740 руб.
Цветное издание руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus I с 1998 г.в. российского производства с бензиновыми двигателями Duratec 1.6i, Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i.
Книги для Форд Фокус 2
Небольшая подборка для владельцев Форд Фокус 2: бесплатная автолитература и книги по ремонту.
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра
- Издательство: За рулем
- Цветные фото: да
- Размер архива: 82,57 Мб
- Скачали: 9329 раз(а)
В данном руководстве рассматрвиаются бензиновые двигатели объемом 1,4 литра (80 л.с.) и 1,6 л. мотор мощностью 100 и 115 л.с. Руководство содержит цветные фотографии. Издательство «За рулем».
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с двигателями 1,8 и 2,0 литра
- Издательство: За рулем
- Цветные фото: да
- Размер архива: 10,95 Мб
- Скачали: 7991 раз(а)
В данном руководстве рассматрвиаются только бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. и 2,0 литровый мотор мощностью 145 л.с. Пособие выполнено в цветном исполнении. Издательство «За рулем».
Руководство по эксплуатации и ремонту Форд Фокус 2 (рестайлинг с 2008 г. в.)
- Издательство: Третий Рим
- Цветные фото: да
- Размер архива: 274,35 Мб
- Скачали: 5909 раз(а)
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Ford Focus 2 (рестайлинговая модель с 2008 года выпуска) с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра и 1.6 л Ti-VCT.
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. в. с бензиновым двигателем R4 1,6 16V Duratec Ti-VCT
- Издательство: Третий Рим
- Цветные фото: да
- Размер архива: 259,1 Мб
- Скачали: 3088 раз(а)
Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями R4 16V Duratec Ti-VCT рабочим объемом 1,6 л.
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с 2008 года выпуска (рестайлинг)
- Издательство: Третий Рим
- Цветные фото: да
- Размер архива: 76,7 Мб
- Скачали: 4308 раз(а)
Цветное руководство по ремонту Ford Focus 2, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus II, Ford C-MAX
- Издательство: АРУС
- Цветные фото: нет
- Размер архива: 63,35 Мб
- Скачали: 5457 раз(а)
В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.
Книги для Форд Фокус 3
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 3
- Издательство: Третий Рим
- Цветные фото: да
- Размер архива: 135,9 Мб
- Скачали: 4917 раз(а)
Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 3 хэтчбек/универсал/седан, выпускающиеся с 2011 года в модификациях с двигателями объемом 1,6 литра (105 и 125 л.с.) и 2,0 литра мощностью 150 л.с. Издательство «Третий Рим», серия «Ремонт без проблем». Руководство дополнено цветными фотографиями.
Руководство пользователя Форд Фокус 3 с 2011 г.в.
- Издательство: Ford Motor Company
- Цветные фото: нет
- Размер архива: 9,38 Мб
- Скачали: 2689 раз(а)
Руководство для владельцев Форд Фокус 3, выпускаемое компанией Форд. В данной книге описываются основные узлы, способы их эксплуатации и ухода за ними. Обратите внимание, что здесь не рассматриваются способы ремонта или замены деталей автомобиля.
Книги для Ford C-Max
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford C-MAX
- Издательство: АРУС
- Цветные фото: нет
- Размер архива: 63,35 Мб
- Скачали: 5457 раз(а)
В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.
Как Вы уже, наверное, заметили, всю автолитературу можно скачать абсолютно бесплатно. Мы не берем с Вас никаких денег. Однако, по собственной инициативе Вы можете поддержать наш ресурс, переведя любую сумму с карты (Visa или MasterCard), либо с кошелька «Яндекс.Деньги». В форме по умолчанию указана сумма 50 рублей (это даже меньше доллара), однако Вы можете заменить ее на любую другую.
Если нет желания или возможности поддержать проект материально, то поддержите хотя бы морально, нажав на кнопку «Мне нравится» внизу страницы. Спасибо 🙂
Ford Focus: руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 1, Форд Фокус 2 и Форд Фокус 3 на русском языке. Здесь можно скачать мануал в pdf для всех поколений модели или читать его онлайн.
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2
Форд Фокус 1: инструкция по эксплуатации
Форд Фокус 3: руководство по эксплуатации
Инструкция Ford Focus 2: рестайлинг
Магнитола Форд Фокус: инструкция
Форд Фокус выпускается под этим именем с 1998 года. Первый рестайлинг пережил в 2001 году. В новой версии модель обзавелась TDCi-двигателем, цифровым климат-контролем и навигационной системой. Доступные объемы двигателя – 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л, 2 л. Моторы 1,8 л продавались как бензиновые, так и дизельные.
Форд Фокус 2 выпускался в 2004-2011 годах. После рестайлинга 2008 модель изменилась внешне, но варианты двигателей остались прежние. Производитель стал использовать универсальную платформу, поскольку это было частью стратегии Форд, однако кузов оставался тем же.
Форд Фокус 3 был презентован в 2010 году и поставлялся как на американский, так и на европейский рынки. Трехдверный хэтчбек покинул продуктовую линейку модели в третьем поколении.
Среди новшеств, упрощающих эксплуатацию автомобиля:
- усовершенствованная подвеска;
- шестиступенчатая трансмиссия с двойным «сухим» сцеплением;
- электроусилитель руля;
- система помощи при параллельной парковке;
- контроль состояния водителя;
- распознавание дорожных знаков;
- система удерживания полосы;
- обновленная магнитола;
- мониторинг автомобилей в слепой зоне.
Особенности эксплуатации этих новшеств описаны в нашем руководство по эксплуатации Форд Фокус 3. Подойдет мануал Форд Фокус 2, а также другим поколениям и вариациям этой модели.
Руководство по ремонту и эксплуатации
Форд Фокус / Ford Focus 1-го и 2-го поколения
Ford Focus второго поколения славится высокой живучестью — многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров.
Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (С307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.
Плюсы
Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами. Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья. Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управляемость. Несложен и недорог в обслуживании.
Минусы
Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы. Производитель рекомендует только АИ-95 (для бензиновых двигателей). Некоторые моторы склонны к масложору. Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.
Двигатели
Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6(100 и 115 л.с.), 1.8(125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.
Самым надежным и долговечным признан древний 100-сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.
У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.
Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.
КПП
Фокусам мощностью 100 л.с. предна-LJZJ значалась пятиступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили пятиступенчатую коробку МТХ75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).
В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — четырехступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.
Особенности
Походившие двигатели требуют неусыпного контроля уровня масла. Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно смотать расходниками. Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора. Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи. У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах. Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.
Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения. Самые массовые предложении на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.
Характеристики по моделям
Успех Форд связан, в первую очередь, с изменением ценовой политики: на многие автомобили цены были заметно снижены. И, конечно, с улучшением качества наших машин: при росте объемов производства уменьшилось количество покупательских претензий.
Опыт последних лет показывает, что «Ford» может успешно конкурировать с японскими и корейскими автопроизводителями, которые ориентированы на небогатого покупателя. Мы и впредь намерены активно осваивать сектор недорогих автомобилей. При этом считаем весьма перспективными и быстро растущими рынками Китай, Бразилию и, конечно, Россию.
Одновременно мы решаем и другую задачу: создавать автомобили, которые будут представлены на всех рынках.
«FORD» давно признал свою ответственность за сохранение окружающей среды. Поэтому мы активно работаем сразу в нескольких направлениях. Так, до конца нынешнего года все заводы компании будут сертифицированы по общеевропейскому и американскому экологическим стандартам. Но главное — это поиск альтернативных видов топлива. Мы намерены создать автомобиль, который будет наносить минимальный урон природе.
На это нацелено, в частности, соглашение, которое «Ford» заключил с «Daimler-Benz AG» и «Ballard Power Systems of Canada». Им предусмотрена совместная работа над созданием топливных камер для легковых автомобилей и грузовиков. В этот проект компания вкладывает более четырехсот миллионов долларов. Речь идет о создании электромеханического устройства, вырабатывающего электроэнергию бесшумно и без процесса сгорания. В такой камере соединяются водородное топливо и кислород, вырабатывая энергию для автомобиля.
Задача — обеспечить невысокую себестоимость камер, чтобы снабженный ими автомобиль был конкурентоспособным. В одиночку даже крупной компании это едва ли под силу, поэтому мы и объединились на этом этапе. У каждого — свои разработки в той или иной области, необходимые для достижения общей цели. Разумеется, совместная деятельность вовсе не означает, что мы будем в итоге делать одну и ту же машину. Но это позволит каждому создать свой экологически чистый автомобиль.
AutoSoftos.com
- Главная
- Руководство по ремонту
- Софт и ПО | + лекарство
- Статьи
- Прошивки ЭБУ
- Подключения Сигнализации
- Навигация GPS Карты
- Снятие бамперов
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 64.64
Евро — 71.70
FORD FOCUS II (рестайлинговый с 2008) Руководство по ремонту в цветных фотографиях Скачать
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 5 922;
- Дата: 7-09-2015, 10:04;
Описание: Руководство по ремонту Ford Focus II. Пошаговый ремонт в цветных фотографиях. Полные технические характеристики. Особенности эксплуатации и ремонта. Устранение неисправностей в пути. Более 2000 цветных фотографий. Цветные электросхемы.
Бензиновые двигатели (DOHC): 1.4; 1,6; 1,8; 2.0 л. и 1,6 л. VCT с изменяемыми фазами газораспределения.
Руководство поможет владельцам Ford Focus II с кузовами пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал, работникам СТО и автосервисов поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги.
Издание содержит более 2000 фотографий, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Ford Focus II, полные технические характеристики автомобиля, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.
Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: от простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене часто выходящих из строя деталей, до крупного ремонта агрегатов.
Все материалы книги созданы на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки Ford Focus II высококвалифицированными автомеханиками. Весь порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями.
В этом руководстве:
Устройство автомобиля – общие сведения и паспортные данные, панели и приборы управления;
Рекомендации по эксплуатации – подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения;
Неисправности в пути – что делать в каждом случае;
Техническое обслуживание – полное пошаговое руководство;
Двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система – регулировки, малый и большой ремонт;
Электрооборудование – диагностика неисправностей и основные блоки;
Кузов – особенности конструкции, замены элементов;
Электрические схемы – упрощают поиск неисправностей в электрооборудовании.
FORD FOCUS II (рестайлинговый с 2008) Руководство по ремонту в цветных фотографиях
Год выпуска: 2008 г.
Автор: третий рим
Издательство: третий рим
Формат: PDF/DjVu
Количество страниц: 366
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги : Русский
Книга Ford Focus 2 2005-2009 бензин, ч/б фото, цветные электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Алфамер
- Артикул: 2620 — назовите при заказе по телефону
- Издательство: Алфамер
- ISBN: 978-5-93392-227-8
- Число страниц: 304
- Формат: А4
- Переплет: Мягкий
- Год выпуска: 2005-09
- V бенз дв: 1.4; 1.6; 1.8; 2.0
Книга Форд Фокус 2 2005-2009 с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0. Черно-белые фото, цветные электросхемы. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.
В руководстве рассмотрены модели: Ford Focus с кузовом «хэтчбэк», «седан» и «универсал» с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями.
Бензиновые двигатели: 1,4 л (1388 см3), 1,6 л (1596 см3), 1,8 л (1798 см3) и 2,0 л (1999 см3).
В данном руководстве Вы найдете информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования, механическая и автоматическая коробки переключения передач, подвеска и рулевое управление, тормозная система, кузов, электрооборудование, аксессуары.
Даны рекомендации по уходу за автомобилем.
Книга содержит более 500 иллюстраций, перечень еженедельных проверок, текущее техническое обслуживание, приобретение запасных частей, поиск неисправностей, электрические схемы, руководство по эксплуатации.
Не рассматриваются модели с 5-цилиндровым двигателем 2,5 л, с двутопливным двигателем и варианты с коробкой передач CVT или Powershift. Не рассмотрены особенности, характерные для моделей C-max и CC (Convertible, т.е. с откидным верхом).
Данное руководство предназначено для того, чтобы помочь Вам в максимальной степени использовать все те возможности, которыми обладает Ваш автомобиль.
В этой книге имеются иллюстрации и описание работы различных узлов, что поможет Вам определить их назначение и конструкцию. Процедуры обслуживания представлены в виде последовательности действий, осуществляемых шаг за шагом, и сопровождаются фотографиями.
Рисунки имеют нумерацию, состоящую из номера параграфа и номера пункта, к которому рисунок относится (если в пункте больше одного рисунка, они имеют дополнительную алфавитную нумерацию).
Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Focus 2 2005-2009 с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, черно-белые фото, цветные электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.