Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламент то Форд Фокус 3 таблица

Регламент ТО Форд Фокус 3

Регламентный Технический осмотр производители рекомендуют выполнять только на Станциях Технического обслуживания, но ведь не всегда это выходит, потому что сумма, которую попросят не маленькая.
Большинство всё-таки берутся за все процедуры самостоятельно, не только выполняют, но и покупают самостоятельно все расходные материалы.
Во сколько вы уложитесь зависит полностью от вас, стоимость материалов нужных на рынке абсолютно разная от меньшей цены до максимальной.
Ниже мы расскажем вам что входит в ТО, через какой промежуток времени его стоит выполнять и сколько будет стоить всё вместе.

ТО1, выполняется после 15 тысяч километров.
1. На первом этапе нам нужно заменить масло в двигателе, также мы будем при всех ТО менять масляный фильтр. Производитель рекомендует заливать масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30.
У масло есть спецификации:
ACEA A5/B5, A1/B1, API SL/CF.
Также производитель рекомендует: Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-B.
Нам нужно будет купить 5 литров, но понадобится только 4,3 литра. Рыночная стоимость — 23 доллара(максимум 29).

Фильтр оригинальный идёт под каталожным номером 1714387б, стоимость до 7 долларов.

2.В ТО1 входит замена салонного фильтра, также повторяется и при всех последующих. Номер оригинального фильтра 1709013, максимальная стоимость до 11 долларов.

3.При всех ТО м также будем повторять замену воздушного фильтра. Каталожный номер оригинала 1848220. Максимальная стоимость около 11 долларов.

ТО1, все проверки которые будут повторяться при ссылке ниже на ТО1.

-Система вентиляции картера.
-Коробка передач(осматриваем).
-Чехлы ШРУСА.
-Подвески передняя, а также задняя.
-Колёса, шины, проверяем состояние.
-Привод рулевого управления.
-Люфт руля.
-Трубопроводы гидропривода тормозов.
-Механизмы тормозные.
-Усилитель вакуумный.
-Ручник
-Аккумулятор.
-Свечи.
-Фары.

ТО2, рекомендуемые работы после 30 тысяч километров( 2 года).
1.Повторяем все процедуры ТО1.
2.Меняем тормозную жидкость. Super DOT4,рекомендуемый объём 1,2 литра. Оригинальный номер 1776311. Стоимость за литр в пределах 8 долларов.

ТО3, рекомендуемый срок выполнения после 45 тысяч километров пробега.
1.Повторяем все процедуры ТО1.
2. Меняем свечи зажигания. Код двигателя — 1685720. Стоимость до 7 долларов за одну свечу.

ТО4, выполняются работы после 60 тысяч километров(4 года).
1.Повторяем работы О1.
2.Меняем тормозную жидкость.
3.Меняем ремень ГРМ. Меняем все в комплекте.

ТО5, рекомендуемые работы после 75 тысяч километров пробега.
1.Повторяем полностью ТО1.

ТО6, выполняются работы после 75 тысяч километров.
1.Повторяем работы ТО1.
2.Меняем тормозную жидкость.
3.Меняем свечи зажигания.

ТО7, рекомендуемые работы выполняются после 105 тысяч километров пробега.
1.Повторяем работы ТО1.

ТО8, рекомендуемы работы выполняются после 120 тысяч километров.
1.Повторяем ТО1.
2.Меняем тормозную жидкость.
3.Меняем ремень ГРМ.

Производитель рекомендует менять тормозную жидкость каждые 10лет. Заливать нужно около 7 литров(6,5).

Также нам нужно заменить масло в Автоматической Коробке передач и Механической. Производитель не указывает точный регламент.

О стоимости Технического Осмотра:
Взявшись за работу, у вас за ТО уйдёт около 65 долларов при курсе 67 рублей за доллар. Переводя на российские деньги нам потребуется около 3 тысяч рублей. Это если говорить о ТО1. Самым дорогим считается ТО4, за него придётся потратить около 7 тысяч рублей.

Карта ТО Форд Фокус 3

Как и всякая другая машина, Форд Фокус 3 нуждается в проведении плановых технических осмотров, замене расходных запчастей и материалов. Периодичность выполнения данной процедуры составляет каждые 15 тысяч километров пробега. Официальные дилеры компании FORD утверждают, что обслуживание необходимо выполнять только на лицензированных станциях. Однако, как показывает практика, выполнение ТО Фокус 3 вполне под силу обычному автовладельцу. Особенно, если он до этого имел опыт проведения ремонтных работ на других авто, даже не самых сложных. Самостоятельное выполнение технического обслуживания позволит сэкономить вам деньги, что само по себе является важным аргументом.

Процедуры первого ТО

Теперь коснемся объемов работ, которые необходимо выполнять при каждом ТО. Итак, при первом техническом обслуживании выполняют замену:

  1. Масла в двигателе, а также масляного фильтра.
  2. Фильтра салона.
  3. Воздушного фильтра.

Кроме того, выполняется осмотр следующих узлов и систем автомобиля:

  • система вентиляции картера;
  • осмотр коробки передач;
  • чехлы ШРУС;
  • подвеска передняя и задняя;
  • колеса и покрышки;
  • привод рулевого управления;
  • люфт руля;
  • трубопроводы гидропривода тормозов;
  • тормозные механизмы;
  • вакуумный усилитель;
  • ручной тормоз;
  • аккумулятор;
  • свечи зажигания;
  • фары;
  • ремни безопасности и их крепления.

Процедуры ТО2 — ТО8

Теперь переходим ко второму ТО. Оно проводится на пробеге 30 тысяч километров пробега или через 2 года эксплуатации машины (смотря, что наступит раньше). Итак, к объему проводимых работ относится весь список для ТО1. Однако сюда добавляется замена тормозной жидкости.

  • К объему третьего ТО (45 тысяч километров пробега) относятся все перечисленные списки из первого ТО, но также добавляется процедура по замене свечей зажигания.
  • Четвертое ТО (60 тысяч километров пробега) подразумевает выполнение работ, предусмотренных для ТО1 и ТО2. Однако сюда добавляется осмотр ремня ГРМ согласно мануалу для Ford Focus 3 с двигателем объемом 1,6 л.
  • Пятое ТО в точности повторяет первое техническое обслуживание. На шестом ТО также выполняются базовые процедуры ТО1, а также проводится замена тормозной жидкости и свечей зажигания.
  • Седьмое ТО также в полном объеме повторяет ТО1. А при выполнении ТО8 также проводятся базовые процедуры из ТО1 и меняется тормозная жидкость. Однако существуют различия у машин с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В первом случае выполняется замена ремня ГРМ. Если вместо него используется цепная передача (как на двигателях с объемом 2,0 литра), то она не меняется, так как подразумевается ее работа во время всего срока эксплуатации автомобиля. Все дальнейшие технические осмотры цикличны и повторяются, начиная с первого.

Также стоит добавить, что некоторые жидкости меняются на основе срока эксплуатации. В частности, речь об охлаждающей жидкости. Ее замену производят каждые 10 лет. Что касается масел для МКПП или АКПП, то производитель не регламентирует их замену. То есть, их нужно менять при ремонте упомянутых узлов. Однако, учитывая условия эксплуатации машин в нашей стране, все же рекомендуем вам периодически контролировать не только уровень масла, но и его качество. А при необходимости производить замену трансмиссионных жидкостей.

Регламент ТО Ford Focus

Регламентированное техническое обслуживание Ford Focus позволяет не только существенно продлить срок службы автомобиля, но и обеспечивать безопасность во время каждой поездки. Проведение планового ТО должно производиться не реже одного раза в год или через каждые 15 000 километров пробега с учетом режима эксплуатации машины. Своевременное устранение неисправностей в ходе техобслуживания избавляет владельца от необходимости дорогостоящего ремонта в будущем.

Регламент регулярного ТО Форд Фокус включает:

  • Проверку состояния наружного освещения и подсветки приборной панели;
  • Слив и замена отработанного масла, а также замена воздушного, масляного и салонного фильтра;
  • Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия.

Прохождение ТО у официального дилера марки в Москве гарантирует:

  1. Профессиональный сервис в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя;
  2. Проведение диагностики с помощью дилерского оборудования и использование оригинальных запчастей;
  3. Помощь специалистов, регулярно повышающих квалификацию в учебных центрах автопроизводителя.
  4. Фиксированная цена и гарантия на весь перечень работ.

Стоимость работ с учетом сервисных акций можно узнать из таблицы на сайте. Заполните электронную форму и запишитесь на ТО самостоятельно или по телефону: +7 (499) 951 96 12.

Список адресов и график работы техцентров можно найти на сайте в разделе «Контакты».

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Focus 2015

Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год.

Стоимость Технического Обслуживания уточняйте у сотрудников дилерского центра «Аларм-Моторс».

* — В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** — В случае необходимости очистка/смазка проводится за дополнительную плату.
*** — В случае необходимости регулировка проводится за отдельную плату.
**** — Требуется каждые 10 000 км для версий с двигателем 1,6 л Duratec с FFV.

Узнайте больше, позвоните нам по телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

2011 — 2020 © ООО «Аларм-Моторс»

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, запасных частей, сервисного обслуживания, а также акций и специальных предложений носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам дилерских центров «Аларм-Моторс».

Использование персональных данных в группе компаний «Аларм-Моторс» полностью соответствует федеральному закону «О персональных данных» №261-ФЗ с учетом изменений от 25.07.2011 г. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или предоставляя персональные данные по телефонам, указанным на сайте, Вы выражаете согласие на обработку, хранение и использование Ваших персональных данных в целях осуществления коммуникации.

Аларм-Моторс ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

Техническое обслуживание FORD – стоимость, цена | Техобслуживание ФОРД

  • Сервис Рольф

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
  • Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,

то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).

Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).

Читать еще:  Большой тест драйв Форд Фокус

Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.

  • ТО1 — ТО5
  • ТО6 — ТО10
Масляный
сервис
ТО1*Масляный
сервис
ТО2*Масляный
сервис
ТО3*Масляный
сервис
ТО4*Масляный
сервис
ТО5*
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L2 900127002 900156002 900144002 900146002 90010400
Ford Fiesta 1.6L2 900127002 900156002 900165602 900145002 90010400
Ford Focus 1.6L2 900127002 900156002 900150002 900150002 90010800
Ford Focus 2.0L2 900127002 900156002 900150002 900150002 90010800
Ford Focus 1.5L Ecoboost2 900127002 900156002 900183002 900150002 90010800
Ford Focus ST3 900127003 900161003 900173003 900153003 90011500
Ford Focus 2.0L diesel, AT3 900173003 900200003 900345003 900191003 90014800
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost2 900138002 900172002 900173002 900150002 90010900
Ford Kuga 2.0 diesel3 900163003 900198003 900334003 900189003 90014500
Ford Kuga — 2.5 FWD3 900138003 900172003 900184003 900153003 90012100
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost2 900138002 900172002 900180002 900156002 90011500
Ford Mondeo 2.5L Duratec3 900138003 900172003 900180003 900156003 90011500
Ford Explorer 3,5L TiVCT3 900150003 900179003 900225003 900173003 90014400
Ford Explorer 3,5L EcoBoost3 900150003 900173003 900225003 900173003 90014400
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C4 900188004 900206004 900181004 900203004 90017600
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C4 900188004 900206004 900181004 900222004 90017600
Transit FWD 2.2L diesel with A/C4 900211004 900228004 900181004 900222004 90017600
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C4 900211004 900228004 900181004 900200004 90017600
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C6 500211006 500228006 500202406 500243006 50019700
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C6 500211006 500228006 500202406 500221006 50019700
Масляный
сервис
ТО6*Масляный
сервис
ТО7*Масляный
сервис
ТО8*Масляный
сервис
ТО9*Масляный
сервис
ТО10*
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L2 900170202 900104002 900345002 900138002 90016100
Ford Fiesta 1.6L2 900182852 90098002 900265002 900150002 90016100
Ford Focus 1.6L2 900164452 900104002 900343002 900134002 90017200
Ford Focus 2.0L2 900164452 900104002 900158002 900147002 90029000
Ford Focus 1.5L Ecoboost2 900202402 900104002 900127002 900161002 90041400
Ford Focus ST3 900175953 900109003 900145003 900159003 90030500
Ford Focus 2.0L diesel, AT3 900310503 900146003 900182003 900315003 90048600
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost2 900192052 900105002 900138002 900157002 90045600
Ford Kuga 2.0 diesel3 900333503 900144003 900180003 900310003 90048900
Ford Kuga — 2.5 FWD3 900198953 900118003 900146003 900171003 90030600
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost2 900230002 900115002 900150002 900206002 90025900
Ford Mondeo 2.5L Duratec3 900230003 900115003 900150003 900206003 90025900
Ford Explorer 3,5L TiVCT3 900425503 900138003 900167003 900282003 90066700
Ford Explorer 3,5L EcoBoost3 900345003 900138003 900167003 900282003 90069000
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C4 900195504 900167004 900196004 900167004 90025300
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C4 900195504 900167004 900217004 900167004 90042600
Transit FWD 2.2L diesel with A/C4 900195504 900167004 900217004 900167004 90042600
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C4 900195504 900167004 900196004 900167004 90025300
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C6 500220806 500184006 500235006 500184006 50042600
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C6 500220806 500184006 500214006 500184006 50027600

Быстрый доступ

Техническое обслуживание автомобилей Форд — одно из ключевых направлений компании «РОЛЬФ». Специализируясь на продаже, сервисе, ремонте и плановых ТО, мы действуем исключительно по рекомендациям завода-изготовителя с соблюдением всех его требований. Неслучайно поэтому владельцы Ford, живущие в Москве и Подмосковье, предпочитают наш сервисный центр.

Залог успеха — грамотный коллектив, прошедший многоступенчатое обучение, новое оборудование заводского уровня, собственный склад запчастей и расходных материалов. Осуществляя техослуживание Форд, мы стремимся не только выполнить все регламентные работы, но и минимизировать количество непрофильных процедур — к примеру, для доступа к сломанному элементу.

Особенности ТО Форд

В компании «РОЛЬФ» убеждены, что настоящим Ford может быть только тот, что проходит регулярное обслуживание в официальном сервисе и где установлены оригинальные детали. Попытка сэкономить и установить дубликаты — этим часто занимаются неавторизованные сервисные центры — может быть чревата внезапными поломками и риском для жизни и здоровья.

Цена на ТО Ford зависит от:
  • возраста и периодичности работ;
  • реального техсостояния машины;
  • перечня деталей и запчастей;
  • списка расходных материалов;
  • выгодных акций в центре «РОЛЬФ».

Приведем пример: оригинальные чехлы ШРУС служат не менее 120 тыс. км., и каждое плановое ТО Форд Фокус от 20 до 120 тыс. км. включает только их проверку. В случае повреждений на гарантийном сроке производитель рекомендует заменить пыльник на оригинальный. Однако если установить РТИ безымянного производителя, его срок службы может сократиться до 30-50 тыс. км.

Схожая ситуация с заводскими свечами зажигания. Плановая замена производится один раз в 40 тыс. км., при этом производитель рекомендует их проверять на каждом ТО. Таким образом, удается гарантировать работоспособность, как минимум, каждые 20 тыс. км. Если установить неоригинальные, они не только могут нарушить работу двигателя, но и, рассыпавшись, попасть в цилиндры.

Почему техослуживание Ford доверяют профессионалам?

Прежде всего, у официального сервиса Форд есть руководства и инструкции по проведению всех регламентных работ, что не только экономит время, но и нивелирует риск поломки из-за действий мастера. Оперируя требованиями производителя, специалист обращает внимание не только на традиционные вещи — масло, фильтры и ремни — но и ключевые для конкретного авто (линки, сайлент-блоки, рычаги).

Что нужно знать об обслуживании автомобилей марки Форд?
  • проверка — почти по 30 пунктам;
  • на каждом меняются масла и фильтры;
  • через 1 раз меняются свечи зажигания;
  • охлаждающая жидкость – каждое 5 ТО;
  • доверьте проведение профи — «РОЛЬФ»!

Второй момент связан с профессионализмом мастеров. Каждое из лиц, допущенное к проведению регламентного ТО автомобилей Ford, прошло многоступенчатое обучение всем тонкостям марки и конкретной модели. Помните: специалист, хорошо разбирающийся в одном бренде, намного профессиональнее и грамотнее «ремонтника общей категории».

Наконец, обеспечить легендарное качество Форд можно только при помощи оригинальных запчастей, инструмента, диагностического оборудования, сканеров и расходных материалов. Всякий раз, когда вы доверяете проведение ТО посторонним, возникает риск поломки и нарушения поведения автомобиля. Это опасно не только для него, но и тех, кто находится внутри — водителя и пассажиров.

Регламент ТО Форд Фокус 3

Смотрите также

Зачем смазывать клеммы аккумулятора

    9 1 7k

Отзывы о производителях автозапчастей

    30 6 36k

Регламентное ТО

    31 0 40k

Сезонное обслуживание

    52 4 113k

Техническое обслуживание топливной системы автомобиля

    11 4 25k

В руководстве по ремонту Ford Focus 3 указано, что производить регламентное ТО следует только на станции техобслуживания, хотя стоимость такого обслуживания относительно высокая. Поэтому выгоднее менять расходники и проводить различные плановые проверки своими руками, так как это совсем несложно, и стоимость ТО Фокус 3 будет зависеть только от цены на запчасти. Чтобы делать все работы в положенные сроки, нужно знать интервал регламентного ТО.

Периодичность ТО Форд Фокус 3 составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Приступать к обслуживанию следует тогда, когда подойдет время одного из этих двух параметров.

Впрочем, учитывая тяжелые условия эксплуатации (езда в крупном городе, запыленной местности, буксировка прицепа и т.д.), рекомендуется сокращать интервалы для замены масла и воздушных фильтров до 10,000 и более.

В данном случае приведен регламент ТО для двигателя 1.6 и 2.0 литра Duratec Ti-VCT.

Заправочные объемы Форд Фокус 3
ЕмкостьМасло двигателя*ОЖОмыватель**КПП
Количество (л.) для двигателя 1.64,1 (3,75)5,84,5 (3)2,4
Количество (л.) для двигателя 2.04,3 (3,9)6,34,5 (3)2,4

*С учетом масляного фильтра, а в скобках — без него.**С учетом омывателей фар и без них.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)

  1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).

Рекомендуемое масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Спецификации масла по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-B. Понадобится 4,3 л. Каталожный номер 5-литровой канистры — 183199. Средняя цена — около 2000 рублей.

Масляный фильтр для двигателя 1.6 — артикул оригинала 1714387, а средняя цена около 380 рублей; для двигателя 2.0 — артикул оригинала 5015485, а средняя цена примерно 340 рублей.

  • Замена фильтра салона (при всех ТО). Артикул оригинала — 1709013, средняя цена в районе 900 рублей.
  • Замена воздушного фильтра (при всех ТО). Артикул оригинала — 1848220, а средняя цена около 735 рублей.
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • система вентиляции картера;
    • осмотр коробки передач;
    • чехлы ШРУС;
    • подвеска передняя и задняя;
    • колёса и шины;
    • привод рулевого управления;
    • люфт руля;
    • трубопроводы гидропривода тормозов;
    • тормозные механизмы;
    • вакуумный усилитель;
    • ручник;
    • аккумулятор;
    • свечи зажигания;
    • фары;
    • ремни безопасности и их крепления.
    Читать еще:  Форд Фокус 2 как открыть капот без ключа

    Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000)

    1. Все работы, которые предусмотрены в ТО 1 — замена масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного.
    2. Замена тормозной жидкости. Спецификация Super DOT 4. Заправочный объём системы: 1,2 л. Каталожный номер оригинала — 1776311, а средняя стоимость за 1 л. составляет 600 рублей.

    Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000)

    1. Все работы по ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр.
    2. Замена свечей зажигания. Для двигателя 1.6 л. артикул — 1685720, а средняя цена составляет 425 рублей. Для двигателя 2.0 л. артикул — 5215216, а стоимость будет примерно 320 рублей.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000)

    1. Все работы ТО 1 и ТО 2 — замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также — тормозной жидкости.
    2. Проверка ремня ГРМ и замена, если обнаружились следы износа. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей.

    Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000)

    Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000)

    Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

    Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000)

    Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000)

    1. Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость.
    2. Для двигателя 1.6 л. — замена ремня ГРМ. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на 150 тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.

    Замены по сроку эксплуатации

    1. Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 10 лет. Для этого необходим антифриз спецификации WSS-M97B44-D. Заправочный объем — 6,5 литра.
    2. Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее, в наших условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла.
    3. Цепь ГРМ — на двигателе 2.0 используется цепь, которая рассчитана на весь срок службы, как утверждает руководство по ремонту.

    Стоимость ТО Форд Фокус 3

    Подводя итог по предстоящим расходам, цена ТО Форд Фокус 3 составит почти 4000 рублей. И это только за базовые расходные материалы при прохождении первого технического обслуживания, не считая стоимости услуг СТО.

    При втором и третьем к этой стоимости приплюсуем 600 р. за тормозную жидкость и примерно 1200-1600 рублей за свечи зажигания. Самым дорогим будет ТО 4 или 8, так как придется менять и масло с фильтрами, и ТЖ, и (возможно) ремень ГРМ. Итого: 9900 рублей.

    Наглядно это демонстрирует таблица ниже:

    Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Форд Фокус 3
    Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
    ТО 1моторное масло — 183199
    масляный фильтр — 1714387 или 5015485
    воздушный фильтр — 1848220
    салонный фильтр — 1709013
    4000
    ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
    тормозная жидкость — 1776311
    4600
    ТО 3Все расходные материалы первого ТО, а также:
    свечи зажигания — 1685720 или 5215216
    5400
    ТО 4 (8)Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
    комплект ремня ГРМ — 1672144
    9900

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

    Авто-Драйв › Блог › Плановое ТО Ford Focus III

    Надо сразу оговориться для всех, кто не следил за развитием этой увлекательной истории, что наш белый Ford Focus III перед прохождением Планового ТО-5 (75 тыс. км.) находился в рем. зоне Техцентра «Авто-Драйв» на Южной целую рабочую смену или 11 часов. За это время была проведена серия мероприятий по комплексной диагностике автомобиля, ремонту подвески, замене комплекта ГРМ и устранению протечек в области сальников двигателя и МКПП. Хронология событий сохранена полностью и сейчас, как говорится, «на десерт» мы постараемся осветить банальную, в общем-то, процедуру регламентного технического обслуживания.

    Тем не менее, не стоит недооценивать важность своевременной замены масла ДВС, масляного, воздушного и салонного фильтров, а также свечей зажигания.

    — Автомобиль: Ford Focus III
    — Год выпуска: 2012
    — Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
    — Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
    — Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
    — Привод: Передний
    — Пробег: 75 000 километров

    — провести Плановое ТО-5 (75 тыс. км.)
    — заменить передние и задние тормозные колодки

    Для замены колодок, конечно же, надо скинуть колёса)

    Задние колодки — в утиль, впрочем, как и передние:

    Процедура замены стандартная:

    Самое основное, вокруг чего и строится Плановое ТО это замена моторного масла. Наш Техцентр практикует метод естественного слива с заменой резинового уплотнительного кольца. В обязательном порядке также нужно заменить масляный фильтр.

    Перед заливкой свежего бочкового моторного масла от нашего технического партнёра — Liqui Moly, заменим воздушный фильтр. В нашем случае видно, что старый фильтр полностью свой ресурс ещё не выработал, тем не менее, по просьбе автовладельца, смело меняем на новый:

    Свечи зажигания всенепременный атрибут любых бензиновых двигателей. В отличие от дизельных агрегатов, топливо-воздушная смесь управляемо поджигается в нужный момент времени для минимизации губительного явления детонации. Именно поэтому важно, чтоб электроды свечей зажигания были способны свою искру выдать в полную силу и без осечек. В противном случае — троение двигателя и неполное сгорание бензина с известными последствиями. Не стоит, думается, заводить «старую песню» о качестве топлива в России с содержанием пресловутых свинцовых октан-корректоров, просто призываем довериться нашему многолетнему опыту по обслуживанию автомобилей с бензиновыми двигателями. Зачастую, свечи зажигания требуют более частой замены чем по регламентной рекомендации автопроизводителя. Вот и в данном случае мероприятие, судя по реальному состоянию свечей, вполне своевременное и абсолютно оправданное.

    Всё о ТО у дилера

    Технологическая мойка;
    Интерактивная приемка;
    Проверка наличия отзывов по VIN;
    Замена моторного масла и масляного фильтра;
    Замена воздушного фильтра;
    Замена топливного фильтра (дизельные двигатели);
    Замена салонного фильтра;
    Проверка свечей зажигания (бензиновые двигатели);
    Проверка уровня рабочих жидкостей:
    тормозная система;
    система охлаждения двигателя;
    Проверка аккумуляторной батареи;
    Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
    Проверка стояночного тормоза;
    Проверка сцепления;
    Проверка наружного/внутреннего освещения;
    Проверка работоспособности отопителя;
    Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
    Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
    Проверка передней и задней подвески;
    Проверка рулевого управления;
    Проверка состояния ШРУСов;
    Проверка/регулировка давления в шинах;
    Проверка колесных гаек;
    Проверка работы и смазка замков и петель;
    Осмотр днища кузова;
    Проверка выхлопной системы;
    Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
    Проверка ремней безопасности;
    Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный, воздушный и салонный);
    Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах”.

    Стоимость ТО:
    бензин. двиг. — 10 500
    дизел. двиг. и ST — 13 000

    Список дополнительных операций:
    • Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
    • Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
    • Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже, чем каждые 45 000 км;
    • Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
    • Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
    • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
    • Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.
    Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте у Вашего дилера Ford.

    Технологическая мойка;
    Интерактивная приемка;
    Проверка наличия отзывов по VIN;
    Замена моторного масла и масляного фильтра;
    Замена воздушного фильтра;
    Замена топливного фильтра (дизельные двигатели);
    Замена салонного фильтра;
    Проверка свечей зажигания (бензиновые двигатели);
    Проверка уровня рабочих жидкостей:
    тормозная система;
    система охлаждения двигателя;
    Проверка аккумуляторной батареи;
    Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
    Проверка стояночного тормоза;
    Проверка сцепления;
    Проверка наружного/внутреннего освещения;
    Проверка работоспособности отопителя;
    Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
    Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
    Проверка передней и задней подвески;
    Проверка рулевого управления;
    Проверка состояния ШРУСов;
    Проверка/регулировка давления в шинах;
    Проверка колесных гаек;
    Проверка работы и смазка замков и петель;
    Осмотр днища кузова;
    Проверка выхлопной системы;
    Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
    Проверка ремней безопасности;
    Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный,
    воздушный и салонный);
    Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах”.

    Стоимость ТО:
    бенз. двиг. — 8 900
    дизел. двиг. и ST — 11 000

    Список дополнительных операций:
    • Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
    • Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
    • Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже,
    чем каждые 45 000 км;
    • Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
    • Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
    • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или
    120 000 км;
    • Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.

    Обслуживание

    • Найти дилера
    • Специальные предложения

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) АВТОМОБИЛЕЙ FORD

    Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

    Читать еще:  Как снять стартер Форд Фокус 2

    Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

    Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.

    Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

    • короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
    • длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
    • буксировка грузового или жилого прицепа,
    • частые поездки с загруженным багажником.

    Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.). Чтобы поменять моторное масло, воспользуйтесь нашим спецпредложением.

    ТО Ford Focus 3 – сроки, регламент, стоимость и полезные советы

    Чтобы ваш Ford Focus прослужил как можно дольше, необходимо придерживаться регламента технического обслуживания. Это также полезное напоминание каждому автомобилисту, потому что многие из работ должны проводиться регулярно. Следя за показаниями одометра вашего автомобиля, вы сможете за будущими услугами ТО, которые помогут вашему Ford Focus работать наилучшим образом.

    Особенности регламента ТО Ford Focus 3

    Это минимальные интервалы, рекомендуемые для транспортных средств. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль находился в отличном состоянии, можно выполнять некоторые из этих процедур чаще. Специалисты настаивают на более частом техническом обслуживании, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость автомобиля при перепродаже.

    Если транспортное средство находится в пыльных местах, используется для перевозки прицепа или часто на медленных скоростях (холостом ходу в движении) или в коротких поездках, рекомендуется более частая периодичность технического обслуживания.

    • 10 000 км. Этот интервал обслуживания предполагает проведение одной из самых распространённых и важных работ, которые понадобятся вашему автомобилю: замена масла и масляного фильтра. Не забывайте менять масло каждые 10-15 тыс. км. Во время замены также необходимо осмотреть несколько компонентов, включая выхлопную и тормозную системы, подвеску и шаровые опоры, а также систему охлаждения. Кроме того, необходимо провести ротацию шин.
    • 30 000 км. Единственный новый элемент, который нужно добавить в таблицу работ, – это замена воздушного салонного фильтра.
    • 45 000 км. После всестороннего осмотра вашего Ford Focus нужно заменить воздушный фильтр двигателя.
    • 150 000 км. Всё, что до отметки в 150 тыс. км., – это просто повторяющиеся услуги графика. На этом этапе рекомендуется заменить свечи зажигания и охлаждающую жидкость. Здесь также нужно проверить и при необходимости заменить ремень ГРМ
    • 250 000 км. На этом этапе нужно заменить ремень ГРМ, если вы этого ещё не сделали. На этом этапе также нужно промыть и заменить трансмиссионную жидкость.

    Каждые 2 года независимо от пробега:

    • Обновить тормозную жидкость.
    • Заменить батарею пульта дистанционного управления.
    • Обновить охлаждающую жидкость.

    Если используется антифриз Ford Superplus, охлаждающая жидкость может храниться не более 10 лет, при условии, что прочность смеси проверяется каждый год. Если должен использоваться какой-либо другой антифриз, кроме Ford, охлаждающая жидкость должна регулярно обновляться, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты. Стандартная рекомендация – обновлять охлаждающую жидкость каждые два года.

    Перечень работ при ТО-1, пробег 15 000

    Плановые проверки необходимо делать регулярно. При первом техобслуживании необходимо проверить и заменить:

    • моторное масло и масляный фильтр;
    • состояние приводного ремня;
    • фары и сигнала;
    • под капотом на утечки жидкости и состояние шланга;
    • состояние проводки моторного отсека;
    • состояние тормозных колодок и дисков;
    • выхлопную систему;
    • рулевое управление и компоненты подвески на состояние и безопасность;
    • состояние шарниров карданного вала;
    • днище и все топливные/тормозные магистрали;
    • смазать все петли и замки;
    • герметичность гаек колеса;
    • проверьте и при необходимости отрегулируйте ручник;
    • состояние ремней безопасности;
    • уровень и состояние антифриза.

    Перечень работ при ТО-2, пробег 3 0000

    При втором обслуживании Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие работы:

    • Заменить салонный воздушный фильтр.
    • Ротация и тест шин
    • Замена моторного масла и масляного фильтра.
    • Проверка системы охлаждения и шлангов.
    • Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов.
    • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач.
    • Тормозные колодки.
    • Тормозные магистрали, шланги и осмотр ручника.
    • Осмотр и смазка рулевой тяги, шаровых шарниров, подвесных шарниров, полуосей и валов, а также U-образных шарниров.

    Перечень работ при ТО-3, пробег 45 000

    В дополнение к пунктам технического обслуживания 1, при обслуживании на 45 000 км. нужно выполнить следующее:

    • Заменить воздушный фильтр;
    • Обновить свечи зажигания.

    Если автомобиль используется в запылённых условиях, регламент ТО Ford Focus указывает на необходимость его более частой замены. ТО Ford Focus должно проводиться специалистами в профессиональных сервисных центрах Ford.

    Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000

    Тот же перечень работ, что и при ТО-2. Регламент обслуживания при 60 000 км. указывает на дополнительную проверку качества и уровня масла.

    Перечень работ при ТО-5, пробег 75 000

    Нужно выполнить такой перечень работ:

    • Заменить салонный воздушный фильтр.
    • Ротация и балансировка колёс.
    • Замена моторного масла и масляного фильтра.
    • Проверка системы охлаждения и шлангов.
    • Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов.
    • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач.

    Перечень работ при ТО-6, пробег 90 000

    После прохождения 90 000 км. необходимо проверить автомобиль более тщательно.

    При ТО-6 необходимо проверить и заменить:

    • моторное масло и масляный фильтр;
    • состояние приводного ремня;
    • фары и сигнала;
    • под капотом на утечки жидкости и состояние шланга;
    • состояние проводки моторного отсека;
    • состояние тормозных колодок и дисков;
    • выхлопную систему;
    • рулевое управление и компоненты подвески на состояние и безопасность;
    • состояние шарниров карданного вала;
    • днище и все топливные/тормозные магистрали;
    • смазать все петли и замки;
    • герметичность гаек колеса;
    • проверьте и при необходимости отрегулируйте ручник;
    • состояние ремней безопасности;
    • уровень и состояние антифриза.

    Перечень работ при ТО-7, пробег 105 000

    Для ТО-7 при 105 000 км. пробега предусмотрены те же работы, что и во время ТО-6.

    Перечень работ при ТО-8, пробег 120 000

    • Заменить ремень вспомогательных компонентов;
    • Заменить ремень ГРМ и ролик натяжителя.

    Интервал для обновления ремня (газораспределения и вспомогательного привода) Ford на самом деле намного больше пробега, чем этот (120 000 км.). Однако настоятельно рекомендуется, чтобы этот интервал был сокращён до 80 000-100 000 км., особенно на транспортных средствах, которые эксплуатируются интенсивно, то есть в основном в коротких поездках или во время многократного частого управления. Таким образом, фактический интервал обновления ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что при поломке ремня возможны серьёзные повреждения двигателя.

    Замены по сроку эксплуатации

    Что касается замены по сроку эксплуатации, то в первую очередь речь идёт об охлаждающей жидкости – менять её нужно не реже 1 раза в 10 лет. Производитель не даёт строгих указаний к замене масла в коробке и двигателе, обычно это происходит во время ремонта.

    Если автомобиль используется в суровых условиях или с постоянными перегрузками, то проверять качество и состояние масла в агрегатах нужно регулярно, и при необходимости менять его на новое.

    Многие модели Ford оснащены автомобильным центром сообщений, который предупреждает вас о важных событиях, касающихся состояния вашего автомобиля. Это может быть что-то простое, например, предупреждение о предстоящем ТО или неработающий где-то датчик. Интеллектуальный монитор срока службы масла рассчитывает оптимальные интервалы его замены, и при необходимости показывает сообщение «Замените моторное масло в ближайшее время» (когда остаётся 5% срока службы масла). Когда запас масла становится равен 0%, появляется сообщение «Требуется замена масла».

    Остальная часть графика обслуживания содержится непосредственно в инструкции. Вот основные моменты, которые стоит выделить в каждом ТО Ford Focus 3:

    • 10 000 км. При таком пробеге пора осмотреть шины. К этому времени датчик должен был предупредить вас о том, что пришло время заменить масло и масляный фильтр.
    • 20 000 км. Проверьте шины и, если необходимо, выполните ротацию колёс, чтобы обеспечить равномерный износ на всех четырёх углах. Также рекомендуется провести осмотр системы выхлопа, жидкость автоматической коробки передач, тормозной системы, включая тормозные колодки и роторы.
    • 30 000 км. Осмотрите все шланги, соединения и крепления под капотом. Осмотрите всю выхлопную систему и все теплозащитные экраны на наличие повреждений или возможных утечек. Осмотрите тормозные колодки и шланги, а также ручник.
    • 40 000 км. Замените моторное масло и масляный фильтр, замените салонный фильтр, осмотрите шины, запасное колесо (если имеется), проверьте уровень жидкости в коробке передач (если установлен щуп), смазку моста, тормозные колодки и ручник. Проверьте все шланги, крепления, выхлопную систему, части подвески и рулевого механизма, шарниры, полуоси и валы.

    Цикл продолжается по мере увеличения пробега, но, следуя установленному регламенту, вы продолжите получать километры и годы обслуживания и надёжности от вашего автомобиля.

    Стоимость ТО Ford Focus 3

    Стоимость техобслуживания Ford Focus зависит от списка работ, которые придётся выполнить. В среднем, первое ТО обойдётся в 5000 рублей, второе – 6500 рублей, третье ТО – 4800-5000 рублей, четвёртое – 6,5-7 тыс. руб., седьмое и восьмое – 9 и 11 тысяч рублей соответственно.

    Своевременное обслуживание Ford Focus продлит жизнь автомобиля и сделает его использование комфортным и безопасным. Если вы уже проводили ТО для Focus, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector