Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2 какой лучше выбрать

Форд фокус 2 замена переднего ступичного подшипника (видео)

На Форд Фокус 2 главным признаком износа или неисправности подшипника ступицы является характерный гул из-под переднего колеса при движении машины. Чтобы убедиться в недопустимом износе или неисправности этого узла, нужно колесо вывесить и прокрутить. Обычно, кроме шума присутствует и люфт. Кроме того, нужно помнить, что заводской ресурс ступичного подшипника по регламенту 70 ­– 80 тыс. км. В этом случае не стоит эксплуатировать автомобиль, так как при сильных нагрузках этот узел может полностью разрушиться, что приведет к отрыву ступицы и колеса.

Когда производится замена ступичного подшипника, нужно учитывать, что на Форд Фокус 2 он находится в сборе со ступицей. Поэтому, чтобы его заменить понадобится новая оригинальная ступица. Для замены лучше всего использовать качественные оригинальные детали для Форд Фокус 2, это гарантирует длительную эксплуатацию этого элемента.

Характеристика и выбор подшипника: оригинал или аналог

В последнее время, многие автолюбители стали вместо оригинальных деталей устанавливать аналоги. Это связано, в первую очередь, с ценовой политикой, поскольку аналоги стоят на порядок дешевле, а по качеству ничем не уступают оригиналам.

Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор – купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой. Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 – оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 4000 рублей.

Список аналогов

Аналог ступичного подшипника от FAG.

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителяКаталожный номер аналогаСтоимость в рублях
ABS2010733700
BtaH1G033BTA1500
FAG713 6787 902100
Febest2182-FOCMF2500
Febi267703000
FlennorFR3905563000
GSP93360033500
Kager83-09183500
Optimal3016673000
Ruville52893500
SKFVKBA 36603500
SNRR152.623500

Аналог оригинального подшипника передней ступицы.

Инструкция по снятию и установке подшипника передней ступицы

На Форд Фокус 2 — замена передней ступицы вместе подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем поворотный механизм, демонтируем вышедшую из строя деталь и устанавливаем новую (например с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет сделать замену сразу с двух сторон, так как износ идет равномерно.

Если есть хороший напарник и все необходимые инструменты, то все операции займут не более двух часов.

Порядок выполнения ремонтных работ на Форд Фокус 2:

    1. В начале замены слегка ослабляем специальным ключом крепежные гайки колёс и ступичную гайку.
    2. Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем надежную подпорку.
    3. Свинчиваем гайки и убираем ненужные части.
    4. Срываем верхний болт стойки стабилизатора.

    1. Разводим отверткой суппорт тормозов и демонтируем суппорт.

    1. Демонтируем вручную диск тормозов.

    1. До конца выкручиваем ступичную гайку.
    2. Отсоединяем рулевую тягу, выбиваем рулевой конец молотком или съемником.
    3. Ослабляем и убираем два крепежных винта и вынимаем скобу. Отключаем датчик АБС.

    1. Далее выпрессовываем шаровую опору. Для этого отвинчиваем крепёжные винты, которыми она крепится, и, надавливая ломом, выбиваем ее.

  1. Теперь вся конструкция освободится, из корпуса цапфы выпрессовывается заменяемый элемент с помощью молотка и оправки.
  2. Запрессовываем новый элемент. При запрессовке лучше всего использовать пресс, но если его нет, то можно обойтись обычным молотком.
  3. Производим сборку в обратной последовательности.
  4. При закручивании гайки, идущего в комплекте с новой запчастью, не затягивайте её слишком сильно.
  5. Момент затяжки ступицы у Форд Фокус 2 и других креплений подвески представлен на схеме.

Выводы

Заменить подшипник передней ступицы Форд Фокус 2 достаточно просто. Для проведения процесса необходимо время и инструментарий. Что касается выбора изделия, то каждый автолюбитель сам для себя решает, что ему выгодно – качество или цена.

The following two tabs change content below.

Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.

Форд Фокус Фан

Сильный гул при езде, замена ступицы на Форд Фокус 2+видео

Ступичный подшипник Форд Фокус 2 способен гудеть так, как будто взлетаешь на боинге! Начинается гул с 20-30 км/ч и, чем дальше, тем шумнее… Кстати, штука опасная может заклинить на ходу или просто отвалится колесо, на большой скорости это будет капут. Но, в чем прелесть Фокуса, так это не только в приемлемой цене, но и то, что подшипник идет в сборе со ступицей, а это значит, что замену ступицы можно произвести своими руками.

Задняя ступица Форд Фокус 2

Как проверить подшипник ступицы? Не всегда просто крутанув колесо на поддомкраченной машине, можно отчетливо определить кончился ступичный подшипник или нет, он может и не особо шуметь. Лучше, взять подвешенное колесо за низ одной рукой и за верх другой по и раскачивать его по вертикали, тут вы точно поймете-есть люфт или нет.

Ступица передняя Форд Фокус 2 в сборе, цена в оригинале 3500 рублей, Китай — 2400 рублей.

Это мой старый подшипник с кольцом

Старая ступица может понадобится «на шпильки». Мне, например, понадобилось заменить все 10 шпилек после затяжки пневмо-пистолетом на СТО. после 112 тысяч я у меня кончились передний и задний подшипники с правой стороны. Я покупал их в оригинале. Передняя ступица вот в такой упаковке.

Немецкий продукт фирмы Meyle Products

А вот и старая задняя ступица с абс

Номер и код смотрите в описании фото…

Задняя ступица Форд Фокус 2 Финис 3M51-2C299-R C8B9A PA66-GF30 2

Новая ступица шла в такой упаковке (заднее — все дороже, чем переднее), внутри — информационная памятка об ABS.

Замена задней ступицы Форд Фокус 2 чуть сложнее, тогда, как переднюю поменять «5 минут». И стоит на порядком больше. Впрочем, задние детали на Фокус все дороже…

Проверка и замена ступицы колеса Форд Фокус 2, смотрим видео…

Неисправность ступичного подшипника Ford Focus 2 — Замена ступицы

Прежде чем начать обзоры нашей следующей работы, хотелось бы отметить, что на автомобилях Focus 2, как такового ступичного подшипника нет. Он продаётся только в сборе со ступицей. Если появилась выработка подшипника, то меняется весь узел в сборе, то есть происходит целиковая замена ступицы. Форд Фокус 2 это очень распространенный автомобиль и все необходимые расходники на него, в том числе и ступица, всегда имеются в наличии. У Вас практически в 100% случаях есть выбор между оригиналом и не оригиналом.

На данном автомобилем у нас вышла небольшая заминка. Никак не хотел вылезать из посадочных мест левый привод. Шлицы сильно проржавели. Если Вы присмотритесь, то мы воспользовались проверенным способом. На приводах есть специальное отверстие, в которое можно вкрутить винт и воздействовать механическим способом на привод, но даже такая мера не помогла и мы приняли решение, извлекать полностью весь поворотный кулак вместе с приводом. И уже на месте воспользоваться гидравлическим прессом.

На данном изображении Вы видите как мастер откручивает нижнюю опору. Это необходимо для того, чтобы у поворотного кулака появился свободный ход.

На этом изображении шаровая опора уже откручена и мы приступаем к следующим действиям

Откручиваем суппорт, поскольку он помешает нам извлечь узел в сборе. Откручивать суппорт проще всего пневмопистолетом.

Тут Вы видите, как с обратной стороны мастер откручивает поворотный кулак от амортизационной стойки

Фактически, всё готово, можно начинать извлекать узел. Для этого достаточно потянуть немного вниз, освободить его от амортизационной стойки и на себя.

Извлекаем весь привод в сборе с поворотным кулаком. Проблем никаких не возникло

На этом изображении уже мастер вынул полностью весь узел и несет его на пресс.

Так выглядит разобранная передняя подвеска на Focus 2.

Из посадочного места переднего привода, при его извлечении, может потечь масло. Это нормальное явление, просто после того как Вы соберете обратно всю подвеску и ходовую, нужно будет немного долить масла, но предварительно нужно проверить его уровень. Возможно, вытекшие остатки масла это есть ни что иное, как его перелив.

На данном изображении Вы видите, как мастер устанавливает поворотный кулак на гидравлический пресс. Устанавливается он с обратной стороны, потому что нам сейчас нужно выдавить привод.

Для этого используем специальную насадку. Она идёт в комплекте с прессом и потихоньку начинаем выдавливать.

Выдавливаем аккуратно, миллиметр за миллиметром без особых рывков.

И наконец-то привод поддался. Как Вы видите, все шлицы остались целыми и невредимыми, благодаря ювелирной работе мастера.

Теперь переворачиваем поворотный кулак для того, чтобы выдавить подшипник с обратной его стороны.

Продолжаем такую же манипуляцию. Давить нужно потихоньку, без рывков.

Простая насадка здесь не подойдёт, требуется специальная.

На этом изображении Вы видите, как мастер установил специальную насадку, которая подходит по диаметру со ступичным подшипником и это позволит выдавить его с внутренней стороны.

Также продолжаем медленными движениями выдавливать, миллиметр за миллиметром.

Работа выполнена, ступица в сборе со ступичным подшипником у нас в руках. Для замены делаем следующие действия.

Обязательно проверяем состояние поворотного кулака, благо сейчас он в разборе и мы можем визуально оценить его состояние. В нашем случае он покрыт небольшим слоем ржавчины, в принципе, можно немного даже почистить, но это может негативно повлиять на то, как ступица встанет на место.

На изображении новая ступица неоригинального производства. Клиент выбрал именно такую, благодаря её низкой стоимости.

Извлекаем ступицу из упаковки и показываем её комплектность. Как Вы видите, в комплекте прилагается новый фиксирующий болт.

На этом изображении мастер показывает нам бороздку ABS. Если Вы присмотритесь, то увидите маленькую насечку. Она необходима для того, чтобы датчик ABS мог считывать обороты колеса. Ступицы могут быть двух типов: с ABS и без ABS, в зависимости от того, на какой автомобиль, точнее какой комплектации Вы её приобретаете. Имейте это в виду, они из двух типов.

Теперь приступаем к той самой замене ступицы на Форд Фокус 2, а именно вставляем её в поворотный кулак.

Теперь возвращаемся на гидравлический пресс, теперь нам нужно впрессовать поворотный кулак в обойму ступичного подшипника.

Обратите внимание, мы используем специальные пластины. Они у нас подготовлены для таких типов работ. Если Вы хотите произвести самостоятельно замену ступицы на Форд Фокус 2, то обязательно будьте готовы к тому, что Вам понадобится оборудование такого плана.

Плавными движениями начинаем впрессовку поворотного кулака и внимательно смотрим по всему диаметру, правильно ли он заходит. Если на этой стадии допустить ошибку, то весь узел идёт на свалку.

Как Вы видите, всё проходит достаточно неплохо, как говорится, по сценарию.

Результат-ступица впрессована в поворотный кулак должным образом.

Берем в руки поворотный кулак и осматриваем получившийся результат. Как Вы видите, всё идеально.

Фактически работа выполнена, сборка производится в обратном порядке и настоятельно рекомендуем, при возникновении любых неприятностей с извлечением привода, смазывать его при установке обратно, чтобы в следующий раз не возникало таких форс-мажорных ситуаций. В среднем, на замену ступицы Форд Фокус 2 уходит где-то полчаса. Нашего времени ушло чуть больше, были непредвиденные обстоятельства. Если Вас заинтересовала данная работа, то Вы можете обратиться в наш магазин за ступичным подшипником и потом на наш сервис. Мы оказываем комплексный пакет услуг, что очень удобно при ремонте и обслуживании.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подшипник ступицы колеса

  • Версия для печати

Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#1

Сообщение Серёга Большой » 17 апр 2011, 20:32

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#2

Сообщение Viktor-s » 17 апр 2011, 20:49

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#3

Сообщение Серёга Большой » 17 апр 2011, 21:03

‘Серёга’ FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#4

Сообщение Viktor-s » 17 апр 2011, 21:16

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#5

Сообщение Серёга Большой » 17 апр 2011, 21:29

‘Серёга’ FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#6

Сообщение Viktor-s » 17 апр 2011, 23:20

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#7

Сообщение fe-ri » 18 апр 2011, 08:15

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#8

Сообщение Серёга Большой » 23 апр 2011, 09:41

‘Серёга’ FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#9

Сообщение fe-ri » 23 апр 2011, 10:56

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#10

Сообщение Серёга Большой » 23 апр 2011, 17:25

‘Серёга’ FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#11

Сообщение 1алексей1 » 23 апр 2011, 18:29

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#12

Сообщение Серёга Большой » 23 апр 2011, 21:18

‘Серёга’ FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#13

Сообщение Серёга Большой » 30 апр 2011, 21:18

‘Серёга’ FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#14

Сообщение SERYJ36 » 07 май 2011, 19:44

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#15

Сообщение sunrize » 08 май 2011, 14:43

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#16

Сообщение SERYJ36 » 10 май 2011, 19:28

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#17

Сообщение james » 10 май 2011, 20:51

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#18

Сообщение Shaq » 10 май 2011, 20:53

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#19

Сообщение SERYJ36 » 17 май 2011, 20:39

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#20

Сообщение james » 17 май 2011, 21:52

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#21

Сообщение SERYJ36 » 17 май 2011, 22:15

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#22

Сообщение james » 17 май 2011, 22:22

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#23

Сообщение SERYJ36 » 20 май 2011, 13:00

Re: Подшипник ступицы колеса

  • Цитата

#24

Сообщение Серёга Большой » 22 май 2011, 16:06

зачем делать развал, если поворотный кулак от стойки не отсоединяешь, угол ведь остается прежний!

З.Ы. как вообще на фокусе развал регулируется? на ТАЗах понятно — там 2 болта, один из них с эксцентриком, а здесь — стойку зажимает всего один болт.

‘Серёга’ FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Как заменить и выбрать переднюю ступицу на Форд Фокус 2 и Рестайлинг

  1. ➡️ Подготовка к ремонту передней ступицы
  2. ➡️ Снятие и установка ступичного подшипника своими руками
  3. ➡️ Порядок замены ступицы на Форд Фокус 2
  4. ➡️ 4 способа установки новой ступицы переднего колеса
  5. ➡️ Выбор подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2
    1. ➡️ Фирмы-производители ступичных подшипников
  6. ➡️ Рекомендации по ремонту владельцам FF2

Автомобили «Ford» славятся надежностью и хорошими техническими характеристиками. У автолюбителей бытует мнение, что замена ступицы на иномарке производится только в автосервисе и это очередной миф. На самом деле — замена подшипника передней ступицы у Форд Фокус 2, как и подвесного подшипника, производится самостоятельно и не требует специальных приспособлений.

Все способы ремонта, которые представлены в материале, проверены на личном опыте владельцев ФФ2. Рекомендуется полностью ознакомиться с описанием процесса, а так же посмотреть представленные на странице видео. В статье так же дана подробная информация, не только по замене, но и по выбору подшипников. В конце статьи даны важные рекомендации по выбру новых деталей, их номерам, размерам, а так же производителям и ценам.

Как проверить переднюю ступицу колеса ФФ2

Особой нагрузке подвергается подвеска и колесо. Случается, что подшипник передней ступицы выходят из строя. Понять, что авто неисправно можно по постороннему гулу в салоне, даже на маленьких скоростях. Чтобы убедиться, достаточно приподнять авто и покачать переднее колесо по вертикали. Если чувствуется люфт, значит, пора поменять п/ш. К слову, данная конструкция (п/ш и ступица), является неразборным механизмом.

  1. Перед тем как осуществлять ремонт, для наглядности посмотрите видео проверки передней ступицы.
  2. Чтобы понять, как проявляет себя неисправная деталь, посмотрите данное видео-пример.

Видео: «Диагностика переднего ступичного подшипника»

Пример гула подшипника ступицы Фокус 2

Подготовка к ремонту и устройство узла

Для полного представления хорошо ознакомиться с устройством узла, который состоит из:

  1. кулак (3K185);
  2. ступица-подшипник (1104);
  3. ступичная гайка и шайба (3B477).

Перед работой подготовьте рабочее место: вымойте и очистите от загрязнений узел и установите его на ровной поверхности.

Для обеспечения безопасности не забудьте подложить под колеса упоры. Далее ставим автомобиль на первую передачу. Если некоторые крепления от кулака и датчика скорости не откручиваются, чтобы не повредить их, используем WD-40. Облегчите себе работу — попросите напарника зажать педаль тормоза, и кулак, датчик снять будет проще.

Потребуются следующие инструменты и приспособления:

  1. съемник;
  2. комплект головок;
  3. гаечный ключ на «21»;
  4. молоток, лом, домкрат;
  5. оправки под диаметр детали;
  6. съемное устройство для наконечников (по возможности);
  7. ключ динамометрический для затягивания резьбовых соединений.

Инструкция по снятию передней ступицы

На Форд Фокус 2 — замена передней ступицы вместе подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем поворотный механизм, демонтируем вышедшую из строя деталь и устанавливаем новую (например с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет сделать замену сразу с двух сторон, так как износ идет равномерно.

Если есть хороший напарник и все необходимые инструменты, то все операции займут не более двух часов.

Какой передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2 лучше выбрать?

Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицы. В разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.

Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2

Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч км пробега, но эти цифры относительные.

Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.

Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти и до 80–100 тысяч км и наоборот. Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит, поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой, то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.

Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2

Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2

Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой разницы нет.

Отдельно подшипник, скажем, RUVILLE 5262 , будет стоить порядка 3 тысяч рублей, а в сборе со ступицей — 3 500 рублей.

Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее.

Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD 1 471 854 .

Оригинальный подшипник ступицы FORD 1 471 854.

Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники FAG 713 6787 90 или тот же RUVILLE 5262 . Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше. К примеру, немецкий RUVILLE 5262 в своей коробке в сборе со ступицей и ступичным болтом стоит 3500–3700 рублей, а в фордовской коробке под номерами запчастей 1326487 , 1336139 , 1471854 , 1471859 , 30714730 — около 5,5 тысяч рублей. Есть же разница.

Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный.

Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2

С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого.

  1. PROFIT 2501-3660 , цена около 2 400 рублей. Чешская марка, производящая колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.
  2. За такие же деньги можно купить ступицу в сборе MAPCO с артикулом 26647 . Немецкое качество, фирма надёжная и довольно известна в Европе и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс. наименований и работает только на рынок запчастей, aftermarket.

Подшипник MAPCO 26647.

Подшипник SKF — артикул VKBA 3660.

Подшипник FAG 713 6787 90.

При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей мы будем менять и ступичный болт, поскольку он одноразовый.

Если его в комплекте нет, то покупать его нужно отдельно. Его каталожный номер Ford 1 569 107 . А кроме того, нужно будет купить пыльник передней ступицы. Он продаётся под номером VOLVO 31329227 . Удачного всем выбора и прямых дорог!

Ford Focus Hatchback Deep, Navy, DEEP! :] › Бортжурнал › «Ступичная болезнь Фокусов». Плюс бонус про оригинальные запчасти.

Доброго вам дня, дорогие драйвовцы!

Пока наша любимая администрация блокирует мне возможность комментариев за одно матерное (справедливое, кстати говоря) слово, я продолжаю биться головой о биться с фордовскими ступицами!
Итак, как мы знаем, ступичный подшипник меняется отдельно только в сборе со ступицей, а те кто говорит иначе…есть хоть один достоверный пример из жизни? )

В общем, эпопея со ступичными у меня началась давно. Причем, сначала загудел левый — поменял на FAG, через некоторое время загудел правый (о нем пойдет сказ) — поменял на FAG here…
ну а дальше что-то опять загудело…тот самый FAG, который менялся вторым — умер где-то через 15 тысяч, тот, что справа. Был.
Ну и чего? Почему это левая ступица, которая покупалась почти в одно и то же время, в одном и том же магазине, по одой и той же цене не гудит (тьфу*3), а правая умерла? Стоит отметить, что в ямы не залетал, по обочинам не гонял. Брак? или «китай» попался?
Попросил мастера оставить старую ступицу, и что мы видим?

Почему рядом коробочка СНР?) Потому что СНР стоит на тыщу дороже, отзывы лучше, делает одна из крупнейших французских компаний в мире — решил поставить ее. Благо, благодаря пока что малоизвестному сайту, она мне досталась не на тыщу дороже фага (как на экзисте), а всего лишь на пару сотен дороже.
Короче, забрал я этот СНР, и что я вижу?

В итоге имеем японский подшипник французской фирмы для американской (условно) машины 😀

Знал давно, что подвесной подшипник правого привода приказал долго жить, но как-то он меня не беспокоил. Решил совместить его замену с заменой чертовой ступицы, ибо что-то другое, нежели шум от ступицы, беспокоило мой слух.

Уши мои теперь слушают двигатель и музыку, а также шум новой летней резины шум старой зимний резины, практически без шипов…

Бонус
Оригинальный подвесной подшипник для ff2 1,6 делает INA
Ина со штампом фомоко, которая обошлась мне около 1300 против 2300 за оригинал
Любители оригинала, сейчас, наверное, налетят со словами, что в оригинале со штампом, наверное, больше смазки в подшипнике, чем в детали от ИНА без штампа (возможно так оно и есть :]). Ну или штамп, видимо, дает каким-то образом, меньший износ подшипника…не знаю я… хотя факт остается фактом: даже оригинальная запчасть сегодня, ходит намного меньше, чем ходит оригинальная запчасть, поставленная заводом…
Фото «оригинальной» запчасти прилагается 🙂

Всем хороших праздников и вкусных шашлыков!

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2010

Комментарии 37

Привет! Ну как подшипник? Сколько пробежал за 4 года?

Добрэ. так какой поставить подшибник ступицы передний?

Купил 1 раз оригинал, поставил и забыл, нежели постоянно наступать на грабли!

а можно вопрос?
чем отличается оригинал от аналога со штампом фомоко?
штампом?

посмотрите на фотографию моего бывшего подвесного и нынешнего, и ответьте на мой вопрос

ну окей, тогда тот же вопрос про ступицы?

Скоко ты их раз менял? Что ставил?тебе клеймо фомоко в.душу накакло то ли?я поменял и забыл, фомоко взял дешевле чем ты без и бед не знаю, грабли тебе вижу.оч нравятся

ты конкретно ответь мне — чем отличаются ступицы, скажи )
я не прошу мне говорить про грабли и так далее

Ты знаешь чем колодки ате отличаются от ате фомоко? Если скажишь ничем далее обсуждение безсмысленны !я тебе ничего обьяснять и доказывать не буду ставь на свое авто хоть пеленгу и радуйся!

3 раз мой вопрос остается без ответа )

типа ате под своим брендом будет гнать говно, а на конвеер будет поставлять улучшенный состав колодок? а смысл? ответь.
знаешь каких средств стоит переориентировка производства? типа на одном станке для фомоко колодки шампуют, а на другом для афтермаркета (под своим брендом!) — делают дерьмецо редкостное и так на всех заводах по всему миру данной, условно говоря, фирмы ATE

так думают только дрочеры на оригинал
есть возможность ставить оригинал и переплачивать за бренд? пожалуйста
фомоко — люди жадные, на таких как вы наживаются

оффтоп — колодки АТЕ (типа неоригинал :D) прошли около 40 тысяч — и износа процентов 80

Я не сказал что ате говно, читаешь между строк, я знаю что брать ориг, а где аналог! Удачи в эксплуатации я и смотрю ступицы каждый год меняешь;)

только по факту — ты абсолютно ничего не сказал, почему нужно брать ступицу оригинал, а не другое что-то
да и в принципе базарвокзал с твоей стороны больше, не думаешь?

еще раз, не поленюсь, чем отличается оригинал со штампом от неоригинала без (а иногда и со штампоп или с затертым штампом)?

Не думаю что должен тебе что то обьяснять и доказывать. Тебе это безсмысленно

:DDDDDDDDDDDDDDDD
типичный ответ мистеров Оригиналов

3 раз мой вопрос остается без ответа )

типа ате под своим брендом будет гнать говно, а на конвеер будет поставлять улучшенный состав колодок? а смысл? ответь.
знаешь каких средств стоит переориентировка производства? типа на одном станке для фомоко колодки шампуют, а на другом для афтермаркета (под своим брендом!) — делают дерьмецо редкостное и так на всех заводах по всему миру данной, условно говоря, фирмы ATE

так думают только дрочеры на оригинал
есть возможность ставить оригинал и переплачивать за бренд? пожалуйста
фомоко — люди жадные, на таких как вы наживаются

оффтоп — колодки АТЕ (типа неоригинал :D) прошли около 40 тысяч — и износа процентов 80

отличается тем, что есть фирма…у нее заказывает завод…у завода есть приемка качества, и определенны требования…брак, экономия — разорвут договор на поставку)) поэтому качество всегда отменное; а когда штампуют под своим брендом, пусть и в те же пресс формы и станки…но качество может быть ниже, сталь не той закалки или того состава.брак с основного конвейера будет туда идти (как раз FoMoCo зашлифуют и свою наклейку сделают).и требования внутренние одни, а вот под завод, другие)) Взять колодки, составы тоже будут разные…потому что есть пресс форма, где их делают, а есть состав…где есть дорогие компоненты, которые можно заменить дешевыми)) не помню читал блог какой компании, там писали, что когда они выпускают под своим брендом, то делают по своим требованиями детали… то есть меняют толщину металла, меняют состав и тд…как считают нужным…а это далеко не всегда ведет к повышению качества и удлинению срока службы узла и других узлов))

Я тоже сначала брал аналоги, но уже устал их менять раз 2-3 месяца (езжу 5тыс км в месяц)… и ставлю теперь оригинал…и знаешь, ставишь оригинал, и забываешь о проблеме практический навсегда)) (при условии что ставит не руко-job и другие узлы исправны)

Замена ступицы колеса Ford Focus 2

При возникновении различных неисправностей в ходовой части автомобиля появляются стуки и шумы, свидетельствующие о том, что подвеску необходимо ремонтировать.

  • 1 Признаки неисправного подшипника ступицы
  • 2 Стоимость подшипника ступицы и его замены
  • 3 Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг
  • 4 Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2
  • 5 Замена ступицы колеса Ford Focus 2: видео
    • 5.1 Статьи по теме:

Замена подшипника ступицы (ПС) на Ford Focus-2 большой сложности не представляет, при желании и определенных навыках работу можно проделать своими руками. В этой статье мы рассмотрим, как меняется ПС самостоятельно, и какие есть нюансы при его замене.

Признаки неисправного подшипника ступицы

ПС устанавливаются на передних и задних колесах, при нормальной эксплуатации они в среднем служит 60-80 тыс. км. Неисправный подшипник начинает гудеть во время движения автомобиля, и чем выше скорость и, тем заметнее становится шум. При снижении скорости движения вой (гул) уменьшается, а при остановке машины пропадает совсем.

Проверить неисправность подшипника ступицы достаточно просто, для этого нужно:

  • с помощью домкрата вывесить колесо;
  • прокрутить колесо несколько раз;
  • покачать его из стороны в сторону (вверх вниз).

При проверке не должно возникать характерных шумов, не должно быть большого люфта (он допускается только небольшой). Неисправный подшипник ступицы при движении автомобиля шумит равномерно, независимо от того, едет машина по прямой или входит в поворот.

Раньше времени ПС может выйти из строя по следующим причинам:

  • в подшипнике недостаточное количество смазки;
  • автомобиль эксплуатируется на высоких нагрузках;
  • установлены неоригинальные запчасти низкого качества;
  • была нарушена технология установки ПС (переднюю ступицу плохо запрессовали);
  • в ступицу попала вода;
  • подшипник загудел после удара в колесо.

Ездить с гудящими подшипниками крайне нежелательно, по возможности ПС менять нужно сразу же после появления неприятного шума. Если автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать долго, подшипник может заклинить на ходу, а значит, что перестанет крутиться колесо. Заклинивание колесной ступицы на ходу – это опасно, при такой неисправности можно попасть в серьезную аварию.

Стоимость подшипника ступицы и его замены

На автомобиле Ford Focus-2 ступица идет в сборе с подшипником, отдельно ПС в оригинальных запчастях не поставляются. Еще автовладельцам при покупке запчастей следует обращать внимание, есть ли на автомобиле ABS, потому что ступицы могут быть по конструкции разными.

Ступица переднего колеса в сборе с подшипником оригинального производства стоит приблизительно 4-5 тыс. рублей, но так же существуют неоригинальные запчасти достаточно высокого качества. Наиболее известные фирмы-производители деталей для Форд Фокус 2:

  • SKF;
  • Ruville;
  • Febest;
  • Fenox;

Цена неоригинальных ступиц находится в пределах от 2,5 до 4 тыс. руб. Еще следует отметить, что ПС для Форд Фокус-2 может подходить от таких автомобилей как Mazda или Volvo.

Стоимость замены колесной ступицы на Фокусе бывает разной, она зависит от уровня автосервиса, региона, в котором производится ремонт. Приблизительная стоимость работ – 800-1500 рублей за замену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре.

Ступицы задних колес Фокус-2 – необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает. Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла.

Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг

Замену подшипника передней ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник или яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке:

  • пока автомобиль находится на земле (полу), в первую очередь ослабляем ступичную гайку, когда колесо будет снято, гайка стронуть с места будет уже сложнее;
  • ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем кузов, колесо снимаем;
  • с помощью плоской отвертки разводим тормозные колодки, отворачиваем два болта крепления суппорта, затем суппорт на тормозном шланге отводим в сторону;
  • снимаем тормозной диск, если машина с ABS, разъединяем штекер датчика;
  • отворачиваем гайку крепления шаровой опоры, снимаем болт ступицы, освобождаем поворотный кулак (ПК) от ШРУСа;
  • отсоединяем шаровую опору от ПК, желательно для этого использовать специальный съемник;
  • откручиваем гайку рулевого наконечника, отсоединяем тягу от поворотного кулака. Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник;
  • раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к ПК, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.

Если на ПК стоит датчик ABS, его необходимо снять, так при выпрессовке ступицы он повредится. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.

После того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.

Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2

На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками:

  • домкратим автомобиль, снимаем заднее колесо;
  • отворачиваем два болта заднего суппорта, для этого понадобится головка «звездочка»;
  • открутив крепеж, суппорт на тормозном шланге отводим в сторону, затем демонтируем скобу суппорта;
  • снимаем тормозной диск;
  • отворачиваем четыре болта крепления ступицы, она крепится четырьмя болтами сзади,
  • демонтируем ступицу в сборе с подшипником, устанавливаем новую деталь на место, затем производим сборку.

Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ступичного узла на новый. Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Есть умельцы, который перепрессовывают неоригинальные подшипники, но такая работа довольно сложная, так как производится при помощи пресса, при этом качество здесь гарантировать сложно.

Рассмотрим еще вариант, как можно заменить задний ПС на авто Фокус-2 с барабанными тормозами:

  • в салоне до конца опускаем рычаг ручника;
  • снимаем колесо, демонтируем тормозной барабан, чтобы он легче сошел, можно его аккуратно отстучать молотком в районе колесных шпилек. При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно;
  • вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует;
  • добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу;
  • ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.

Замена ступицы колеса Ford Focus 2: видео

Какой передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2 лучше выбрать?

Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицы .
В разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе
со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем
выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.

Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2

Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный
шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч
км пробега , но эти цифры относительные.

Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.

Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти
и до 80–100 тысяч км и наоборот . Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит,
поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой,
то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.

Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2

Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2

Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить
или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой
разницы нет.
Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее.
Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную
деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD.

Оригинальный подшипник ступицы FORD

Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники FAG или
тот же RUVILLE . Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше.

Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный.

Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2

3. Шведская фирма SKF продаёт ступицу на Фокус. Никаких претензий со стороны пользователей не было, подшипники ходят по
80-100 тысяч , поскольку компания выпускает только подшипники: из 100 выпущенных подшипников в мире, 20 произвели эти шведы.

4. Компания FAG поставляет подшипники не только на конвейер Форда, но и продаёт их под своим брендом.


Подшипник FAG

5. FEBI BILSTEIN в комплекте идёт ступичный болт. Известная компания, но в силу высокой цены на

неоригинальную запчасть, отзывов о качестве подшипника очень мало.

Отзыв: Подшипник ступицы FAG — Отличный аналог для большинства авто, но вот на Ford Focus II слегка подкачал.

Товар пришел быстро, буквально за пару дней. Упаковка хорошая, компактная. Производитель позаботился об этом. Бывают же часто случаи и что товар не тот приходит, или с коробкой играли в футбол, но тут все очень даже хорошо, как можете наблюдать на фото ниже.

С такой вот приятной коробочкой мы отправились в сервис, где и должны были произвести нам замену данной детали. Кстати, на этот раз мы меняли на Ford Focus II 1.8 MT.
Комплект выглядит отлично, некоторые детали совсем невозможно было отличить от оригинальных, как и говорили знакомые, кто уже испытывал данного промзводителя. В комплекте все присутствовало как и должно быть и даже немного больше. Да, производитель позаботился даже о том, чтобы на всякий случай находилась литература, некая инструкция, по замене подшипника ступицы. Тоже добавляет плюс в копилку положительных моментов этой запчасти.

Как можете наблюдать на фото выше, все отлично выглядит.
Но теперь небольшое НО, почему именно на нашем автомобиле «подкачало». Подшипник оказался немного отличного размера от оригинального. Да, это не такой и большой недостаток, так как проявился он только в момент прикручивания его. Автомеханик немного подольше повозился, чем обычно, но смутил сам факт того, что подшипник даже не «одет» до конца. Да, это никак не сказывается на езде автомобиля, к тому же пропал этот ужасный звук и вибрация из-под пассажирского переднего сидения, но деталь как-будто сделана на другой автомобиль, хоть и заявлено, что на наш)
Сразу скажу, что это один из единичных случаев, так как из тех кто уже до нас ставил такую запчасть, никто с таким не сталкивался, все было хорошо!

На фото выше представлена старая деталь, которую мы и меняли.

А вот так выглядит новый ступичный подшипник FAG.

В заключении своего отзыва сделаю сводку о плюсах и минусах подшипника ступицы от промзводителя FAG.

Итак, плюсы:
*Хорошая упаковка, очень аккуратная и презентабельная;
*Полный комплект и даже есть литерутара по установки данной запчасти;
*Впринцепи, никаких подводных камней нет, деталь совершенно не отличается от оригинальной. Даже опытным глазом автомеханика;
*От владельцев других машин тоже только положительные отзывы и ни единого замечания в адрес.

Недостатки:
*В нашем случае он один единственный, но он есть. На Ford Focus II имеется незначительная разница в размерах между аналогом и оригиналом. Может быть, это и единичный случай, но деталь очень плохо прикручивалась и осталось ощущение, что она «сидит» как бы не до конца на своем месте, но это никак не повлияло на езду автомобиля.

Ставлю товару 4 из 5 за этот недостаток. Автомобиль стал набирать скорость без гула, и пропала вибрация, чего мы и добивались, меняя данную запчасть.
Как я уже неоднократно говорила выше, может быть, это и единичный случай, так как подобных замечаний мы ни от кого не слышали.
Спасибо за внимание! Покупайте качественные товары и продукты!

Читать еще:  Замена радиатора Форд Фокус 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector