Объем багажника Форд Фокус универсал
Технические характеристики Форд Фокус 2
Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.
Габаритные размеры
Тип кузова | хэтчбек | седан | универсал |
---|---|---|---|
Внешние габаритные размеры | |||
Габаритная длина, мм | 4337 | 4481 | 4468 |
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм | 2020 | 2020 | 2020 |
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм | 1497 | 1497 | 1503 |
Диаметр разворота, м | 10.4 | 10.4 | 10.4 |
Объем багажного отделения, куб. м | |||
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) | 282 | 467 | 482 |
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) | 1144 | — | 1525 |
Объем топливного бака, л | |||
Бензиновый двигатель | 55 | 55 | 55 |
Дизельный двигатель | 53 | 53 | 53 |
Масса и полезная нагрузка
Тип двигателя | Снаряженная масса автомобиля, кг* | Полная масса автомобиля, кг | Масса прицепа с тормозами, кг | Масса прицепа без тормозов, кг |
---|---|---|---|---|
1.4 Duratec | 1352-1404 | 1750 | 655-700 | 610-635 |
1.6 Duratec | 1349-1404 | 1820 | 1200 | 610-635 |
1.6 Duratec, A4 | 1378-1435 | 1835-1845 | 800 | 625-650 |
1.6 Duratec Ti-VCT | 1362-1405 | 1825 | 1200 | 615-635 |
1.8 Duratec | 1402-1495 | 1835-1895 | 1080-1200 | 640-670 |
2.0 Duratec | 1420-1473 | 1895 | 1400 | 650-675 |
2.0 Duratec, A4 | 1427-1487 | 1905 | 1300 | 660-685 |
1.8 Duratorq TDCi | 1481-1542 | 1950 | 1500 | 685-710 |
* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.
Основные технические характеристики Ford Focus II
Двигатель | 1.4 Duratec | 1.6 Duratec | 1.6 Duratec | 1.6 Duratec Ti-VCT | 1.8 Duratec | 2.0 Duratec | 2.0 Duratec | 1.8 Duatorq TDCi |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Д |
Трансмиссия | М5 | М5 | А4 | М5 | М5 | М5 | А4 | М5 |
Мощность, л.с. (кВт) | 80 (59) | 100 (73,5) | 100 (73,5) | 115 (85) | 125 (92) | 145 (107) | 145 (107) | 115 (85) |
Крутящий момент, Нм | 124 | 150 | 150 | 155 | 165 | 185 | 185 | 280 |
Выбросы СО2 | 155 | 159 | 179 | 157 | 167 | 169 | 189 | 137 |
Расход топлива, л/100км — городской цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 8,7 | 8,7 | 10,3 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,7 |
седан | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,8 |
5-дверный хэтчбек | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,7 |
универсал | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,8 |
Расход топлива, л/100км — загородный цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 5,4 | 5,5 | 5,8 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,3 |
седан | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,4 |
5-дверный хэтчбек | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,3 |
универсал | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,4 |
Расход топлива, л/100км — смешанный цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 6,6 | 6,7 | 7,5 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,2 |
седан | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,3 |
5-дверный хэтчбек | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,2 |
универсал | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,3 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 180 | 172 | 190 | 195 | 195 | 195 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,1 | 11,9 | 13,6 | 10,8 | 10,3 | 9,2 | 10,7 | 10,8 |
Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.
Как проводятся измерения расхода топлива
Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.
Кроме того, на нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Форд Фокус 3.
Форд Фокус универсал фото, цена, багажник, комплектации, технические характеристики Ford Focus Wagon
Данный обзор посвящен Форд Фокус 3 универсал. В статье вы узнаете об актуальных ценах и комплектациях на Ford Focus Wagon. Ну и конечно вас ждут фото салона, багажника и внешнего вида автомобиля, плюс подробные технические характеристики Форд Фокус в кузове универсал.
За прошлый год в России удалось реализовать 67 142 штук Фокусов. В эту цифру входят Focus хэтчбек, Фокус в кузове седан, ну и конечно универсал. Падение продаж относительно 2012 года составило 27%. Причина проста, это жесткая конкуренция. Что бы оказаться на голову выше своих одноклассников в Форде решили выпустить новое поколение автомобиля, который будут собирать в России уже в 2015 году. Но сможет ли это переломить ситуацию? Кстати, новый Форд Фокус 2015 фото которого можно найти на нашем сайте уже раскрыт для широкой публики.
Новый рестайлинговый Форд Фокус универсал 2015 модельного года уже показали в марте 2014 года в Женеве. Собственно изменения на лицо, точнее на лице. Новый бампер, рельефный капот, другая решетка радиатора, головная оптика. Смотрим фото Ford Focus Wagon 2015.
Но давайте продолжим обзор текущей версии универсала. Автомобиль отличается от хэтчбека и седана не только кузовом, но и комплектациями. Например, в базовой версии у Фокус седан есть кондиционер, стереосъемка, АБС, фронтальные подушки безопасности. А двигатель в самой дешевой версии имеет большую мощность в 105 л.с против 85 у хетча и седана.
Седаны пользуются хорошим спросом в зажиточных странах, там особенно популярны дизели. Пока в России только обещают дизельную версию мотора объемом 2 литра мощностью 140 лошадей. Главное достоинство автомобиля, это конечно багажник, который при сложенных сидениях имеет объем более чем 1500 литров. По паспорту к Ford Focus Wagon штатный багажник не особо большой. даже менее 500 литров, но если убрать полочку и загрузить до потолка, то объем существенно возрастает.
Из всего семейства Фокус универсал длиннее всех. Например, разница длины между хэтчем и универсалом составляет 20 сантиметров. Сам салон умещает 5 человек, которые не будут чувствовать себя дискомфортно, плюс большой багажник. Идеальный семейный автомобиль.
В более дорогих версиях покупателям предлагают двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, есть даже комплектация ST с 2 литровым турбодвигателем Экобуст. В качестве трансмиссии переднеприводный автомобиль имеет либо механическую коробку с 5-тью ступенями, либо роботизированный автомат с 6-диапазонами PowerShift. Кстати, усилитель руля у Focus 3 универсал электрический, от гидравлического варианта в новом поколении решили отказаться.
Дизайн универсала сохранил спортивность всего семейства Фокус 3 поколения. Передняя часть вообще без изменений, основные отличия Ford Focus Wagon сзади. Автомобиль получился чуть длиннее седана. Предлагаем вам фото экстерьера и интерьера автомобиля. Ну и пару фотографий багажника Форд Фокус универсал. Смотрим фото.
Фото Форд Фокус универсал
Фото салона Форд Фокус универсал
Технические характеристики Форд Фокус универсал
Характеристики Focus Wagon в принципе мало чем отличаются от Фокусов в других кузовах. Однако размеры и объемы у универсала гораздо больше. Универсал самый длинный и имеет огромный багажник. Объем багажника универсала составляет 476 литров, но учитывайте, что это только до полочки, если грузить до потолка то значительно больше. А если сложить задние сидения, то объем возрастает до 1502 литров. Еще одной особенностью универсала является наличие версии ST. То есть можно легко встретить Focus Wagon с турбо двигателем Экобуст в 250 лошадей! Ниже подробные характеристики Форд Фокус универсал.
Габариты, масса, объемы, клиренс Ford Focus универсал
- Длина – 4556 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1505 мм
- Снаряженная масса – от 1307 кг
- Полная масса – от 1825 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
- Колея – 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
- Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – R16 205/55 или 215/55, R17 215/50, R18 235/40
- Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм
Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)
- Рабочий объем – 1.6 литра
- Мощность лошадиных сил – 105
- Мощность кВт – 77
- Крутящий момент – 150 Нм
- Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.5 (МКПП), 13.3 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра
Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)
- Рабочий объем – 1.6 литра
- Мощность лошадиных сил – 125
- Мощность кВт – 92
- Крутящий момент – 159 Нм
- Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.1 (МКПП) 11.9 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 (МКПП) 6,3(АКПП) литра
Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)
- Рабочий объем – 2.0 литра
- Мощность лошадиных сил – 150
- Мощность кВт – 110
- Крутящий момент – 202 Нм
- Максимальная скорость – 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.4 (МКПП) 9.5 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра
Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (250) для версии ST
- Рабочий объем – 2.0 литра
- Мощность лошадиных сил – 250
- Мощность кВт – 184
- Крутящий момент – 360 Нм
- Максимальная скорость – 248 (МКПП 6-ст) километров в час
- Разгон до первой сотни – 6.5 (МКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 (МКПП) литра
Комплектации и цены Форд Фокус универсал
Фокус универсал не имеет самых доступных версий Ambiente. Самый маломощный мотор для универсала, это двигатель в 105 лошадей. Соответственно начальная комплектация называется Trend, с механикой цена автомобиля составляет 657 тысяч, с автоматом 692 тысячи.
Средняя версия с мотором в 125 лошадиных сил в комплектации Тренд имеет цену 681 с механикой и 716 с автоматом. В топовых комплектациях Титаниум с мотором в 2 литра Фокус универсал стоит 801 тысячу с механической трансмиссией и 836 тысяч с автоматом.
Стоит отметить, что обычно у дилеров на складах остаются автомобили прошлого года, которые можно купить с хорошими скидками.
- Цены на 2014 год
1.6 MT (105) Trend – 657 000 рублей
1.6 АТ (105) Trend – 692 000
1.6 MT (125) Trend Sport – 733 000
1.6 MT (125) Titanium – 758 000
1.6 MT (125) Sport Limited Edition – 717 000
1.6 АТ (125) Trend – 716 000
1.6 АТ (125) Trend Sport – 768 000
1.6 АТ (125) Titanium – 793 000
1.6 АT (125) Sport Limited Edition – 742 000
2.0 MT (150) Trend – 734 000
2.0 MT (150) Trend Sport – 776 000
2.0 MT (150) Titanium – 801 000
2.0 MT (150) Sport Limited Edition – 760 000
2.0 АТ (150) Trend – 739 000
2.0 АТ (150) Trend Sport – 811 000
2.0 АТ (150) Titanium – 836 000
2.0 АT (150) Sport Limited Edition – 785 000
Видео Форд Фокус универсал
Видео тест-драйва Форд Фокус универсал или Ford Focus III Wagon. Интересный видео обзор автомобиля.
До недавнего времени у универсального Форд Фокуса не было особо конкурентов в своем классе, если не считать Опель Астра универсал. Но в 2012 году появился универсал Шевроле Круз SW, который стал грозным соперником для Focus. Конкуренция этих трех автомобилей только на руку обычным покупателям, у которых теперь есть неплохой выбор. Конечно спрос на универсалы в нашей стране, не такой большой, как в Европе например. Но все меняется, может россияне обратят свое внимание и на эти машины.
- Форд Фокус седан, фото, цена и комплектации, видео, багажник, технические характеристики Ford Focus sedan
- Форд Фокус хэтчбек, фото, цена, багажник, комплектация, технические характеристики Ford Focus hatchback
- На Форд Фокус (Ford Focus) будут ставить новый мотор объемом 1 литр, вместо двигателя 1.6 литра
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Багажник Форда Фокус 2: объем, виды, размеры некоторых модификаций
Неотъемлемой частью почти каждого современного автомобиля является багажник. Этот элемент существенно повышает функциональность авто. Для многих автовладельцев наличие вместительного отделения для багажа и его объем очень принципиальны при выборе транспортного средства. Но следует помнить, что эта деталь кузова также несет функциональную нагрузку. То есть, кроме его объема внимание должно привлекать удобство пользования и доступа к полезному пространству. Кроме того, стоит определиться, будет ли выбираемый вместительный багажник выполнять свои функции, или в нем просто будут дребезжать десяток ключей.
Конечно, автомобиль выбирается не за багажник, но при комплексном подходе к покупке транспортного средства нужно учитывать все детали, тем более функциональные.
- Виды багажников
- Седан
- Хэтчбек
- Универсал
- Объем багажника Форд Фокус 2
- Размеры багажных отделений некоторых модификаций
Виды багажников
Внутренний багажник представляет собой отдел в салоне или в кузове авто, главным назначением которого определяется транспортировка багажа. Как правило, этот элемент присутствует практически в каждом кузове. Собственно, кузов наибольшим образом влияет на вместимость и комфорт использования багажного отделения.
Седан
Популярным типом кузова на российском рынке машин является седан. Преимущественно такие автомобили имеют вполне вместительный отдел для перевозки груза. Характерной особенностью багажника у седанов выступает его форма. Он может быть как длинным, так и коротким, глубоким и мелким, а также широким и узким. Еще одной чертой багажного отсека в таком кузове является небольшой дверной проем, что затрудняет размещение и транспортировку больших и негабаритных грузов, в отличие от хетчбэков и универсалов.
Также на удобство и доступность пространства отсека влияет такой фактор, как выступающие части кузова и механизмы внутри него. Существенно упрощают процесс загрузки-разгрузки прямые стенки отсека. При такой конструкции весь объем является по-настоящему полезным. Удачно сконструированный механизм открытия-закрытия и петли крышки не занимают много пространства и не сминают сложенные вещи.
Багажники седана, как правило, бывают двух обобщенных размеров:
- средний (от 400 до 500 л), имеет большинство авто класса «C» и «D», например, AudiA4, FordFocus, Peugeot 407;
- большой (с объемом, превышающим 500 л), встречается, как правило, у больших представителей с кузовом седан.
Хэтчбек
Объем багажника хетчбэков также зависит от класса машины, модели. Несмотря на кажущуюся вместимость, не стоит обманываться и искать солидный объем в этом типе кузова. Разработанный как городской автомобиль, хетчбэк выполнят соответствующие функции. За счет большой двери багажное отделение хетчбэка очень удобен, особенно для транспортировки негабаритных грузов. Однако, существенно увеличить его объем у автомобиля можно, сложив задние сидения.
В среднем объем багажника хетчбэков бывает:
- маленький (не больше 250 л) – такими багажными отсеками обладают небольшие автомобили (класса «А»), например, ChevroletSpark, Peugeot 107, DaewooMatiz;
- средний (от 250 до 450 л) – характерен преимущественно для транспортных средств класса «B» и «C», например, Мазда 3, FordFocus, Peugeot 308, VolksWagenPolo или Golf;
- большой (свыше 450 л) – чаще встречается среди больших авто класса «C».
Универсал
Автомобили с типом кузова универсал обладают оптимальным, с точки зрения вместительности и удобства, багажником. Они очень подходят для регулярных семейных поездок за город. Это как раз тот случай, когда надо учитывать, что удобство и вместительность достигается за счет увеличения габаритов автомобиля.
Багажники универсала бывают:
• средние (450–600 л), актуален для универсалов класса «C» и «D» (Skoda Octavia, Ford Focus, Ford Mondeo);
• большие (превышающие 600 л), характерен для внедорожников и так называемых «каблуков».
Объем багажника Форд Фокус 2
В зависимости от типа Форд Фокус 2 обладает усредненным объемом в пределах 282–1525 л. Исходя из предыдущей классификации, FordFocus 2 относится к авто со средними отделениями для поклажи.
Точные размеры багажников Форд Фокус 2 таковы:
- Ford Focus 2 седан – 467 л.
- Ford Focus 2 хэтчбек – 385 л, а с разложенным задним сиденьем – 1144 л.
- Ford Focus 2 универсал – 482, с разложенным сидением сзади – 1525 л.
Таким образом, Форд Фокус второго поколения отличается довольно вместительным багажником. В наиболее актуальном кузове для города – хетчбэк ¬– небольшой объем стандартного багажного отсека с лихвой компенсируется отличной вместительностью отделения в двухместном варианте, то есть при сложенном заднем сидении.
Ввиду популярности именно такого типа на отечественном рынке, многие автовладельцы оставляют свои отзывы, в том числе о вместительности багажника. Несмотря на небольшой, казалось бы, литраж багажного отделения хетчбэка Форд Фокус 2 (по сравнению с седаном и универсалом), большинство отмечает прекрасную вместительность и удобство. При сложенном сидении размеры пространства позволяют даже спать в нем. Единственным неудобством владельцы Фокуса отмечают ступеньку-перепад между самим багажником и салоном под сиденьем. С этим недостатком, кстати, научились бороться, срезая часть органайзера вокруг запасного колеса.
Размеры багажных отделений некоторых модификаций
В линейке Форд Фокус 2 есть определенные модификации (независимо от типа: седан, хэтчбек и универсал), обладающие особенным размером багажника:
- Форд Фокус 2 Универсал (пятидвергный, 1.8 MT (125 л.с.), 2005) – 475 л.
- Форд Фокус 2 Хэтчбек (пятидвергный, 1.8 MT (125 л.с.), 2005) – 282 л.
- Форд Фокус 2 Седан (1.8d MT (116 л.с.), 2005) – 526 л.
- Форд Фокус 2 Кабриолет – 238 л.
Отличия габаритов и объема багажника Форд Фокус хэтчбека, седана и универсала
Фокус входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе, модель востребована и в России. Компактные машины запущены в производство американской компанией «Форд» в 1998 г. Комплектация С класса удерживают первое место среди аналогичных моделей благодаря выгодному дизайну, небольшим размерам и цене. Один из критериев выбора — грузоподъемность и вместимость Форд Фокус: объем багажника отличается у разных моделей.
Первое поколение
Авто относится к гольф-классу, впервые представлены в 1998 г. в Женеве. Почти сразу они произвели на авторынке фурор, шокировав публику оригинальными дизайнерскими концептами в конструкции кузова и кабины. Выпускаются следующие варианты:
- Хэтчбек (3- и 5-дверный). Модель невелика в линейке аналогичных комплектаций, но при этом имеет вместительный багажный отсек. Вместимость хетчбека следующая: длина – 4174 мм, ширина – 1700, высота – 1440. При сравнительно скромных размерах багажник Фокуса составляет 379 л. Багажное отделение увеличивается до 1210.
- Фокус седан появился на рынке в 1999 г. и почти сразу приобрел репутацию как семейного, так и рабочего автомобиля. Габариты: 4382х1700х1440. При этих размерах объем грузового отделения 490 л.
- Универсал — функциональная модификация первого выпуска. Его багажное отделение — 520 л. Кроме того, устанавливаются приспособления для фиксации грузов на крыше.
Второе поколение
Линейка Ford Focus 2 выпускалась с 2004 по 2011 год. Самая популярная в России иномарка изначально задумывалась как универсальный автотранспорт среднего класса с увеличенными размерами багажника, вместительным салоном и улучшенным дизайном. Концепция разрабатывалась для трех моделей автомобиля с разной вместительностью багажного отсека:
- Объем багажника Форд Фокус 2 хэтчбек составляет 385 литров при габаритах кузова 4337х1839х1497 мм. Вместимость Фокуса можно увеличить на 270 %, убрав сидения.
- Фокус в кузове седан имеет следующие характеристики корпуса: длина – 4481, ширина – 1839, высота – 1497. При этом его багажник существенно больше, чем у комплектации хэтчбек – 526 л.
- Универсал имеет средний отсек для багажа — 482 л. Размеры универсала: 4468х1839х1503.
Третье поколение
Автомобили Ford Focus 3 были впервые продемонстрированы на автошоу в Детройте (США) в 2010 г. Габариты автомобиля изменений почти не претерпели, при этом улучшилась динамика разгона и скоростные показатели. В целом комплектация 3 поколения вырвалась из ниши бюджетных авто на более высокую ступень. Внутренние габариты различаются в зависимости от модели:
- Фокус в кузове хэтчбек: 4358х1823х1484. Грузовое отделение стандартного для класса объема — 363 л.
- Форд Фокус 3 универсал обладает большим багажником в 490 литров (при возможности сложить задний ряд и увеличить его до 1500 литров).
- Седан имеет менее вместительный (чем универсал) багажник в 475 литров. В комплектации увеличена и колесная база, габариты седана: 4534х1823х1484.
Четвертое поколение
Рестайлинг анонсирован в 2018 г. Комплектации получили улучшенную колесную базу, что существенно увеличило и салонное пространство. Помимо изменений дизайна и технических характеристик увеличены и габариты:
- Хэтчбек имеет следующие размеры: 4378х1825х1454. Объем отсека для груза составляет 375 литров, при убранных креслах последнего ряда он увеличивается до 1354 литров.
- Универсал при габаритах 4668х1825х1481 мм имеет багажник в 490 л. Если убрать кресла, объем увеличится до 1650 л. Кроме того, в спинке заднего кресла имеется отверстие для перевозки длинных предметов.
- Седан имеет самый маленький багажник – 372 л.
В России Ford Focus можно называть «народной маркой» – автомобили выбирают как представители среднего класса, так и вполне состоятельные люди, предпочитая их более дорогим аналогам. Объем отделения для багажа Фокус зависит от года выпуска, типа кузова и комплектации. Они вполне подойдут для перевозки небольших грузов и, если увеличить багажник путем складывания сидений, грузов большого объема весом до 500 кг.
Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики
Ford Focus
Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.
В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах — 1062 литра).
Дизайн кузова
Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции. Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость. Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.
Внутренний интерьер
Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.
Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.
Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина. С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей. Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.
Технические характеристики
Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift.
На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП.
Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе. Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра. Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.
Современные электронные системы
Осталась российская версия и без множества модных электронных систем, которых в Focus-III присутствует целых тринадцать штук. Из всех этих дополнений россиянам достались только система навигации с голосовым управлением, технология отслеживания «мертвых» зон, система экстренного торможения для предотвращения столкновений на небольших скоростях и технология автоматической парковки.
В пакете опций «Премиум свет» находятся биксеноновые фары, а также огни дневного света на светодиодах и диодные фонари сзади.
Комплектации обновленного Focus-III
Покупателям из России авто доступно в одной из 4-х комплектаций, а именно:
Ambiente — Базовая комплектация предлагает пользователям такие особенности:
- Электропривод для боковых зеркал;
- Технологии ABS и EBD;
- Регулировка рулевой колодки по углу наклона и вылету;
- Регулировка сиденья водителя по высоте;
- Покрашенные в цвет кузова авто корпуса зеркал и заднего спойлера (для хэтчбека);
- Запирание дверей на дистанционном управлении;
- Технология дозаправки Ford Easy Fuel без применения крышки горловины.
Trend – эта комплектация получила следующие опции:
- Кондиционер;
- Подогрев наружных зеркал;
- Колеса на 16 дюймов с декоративными колпаками;
- Аудиосистему с CD/MP3, радиоприемником, монохромным дисплеем, шестью динамиками, а также USB-портом.
Trend Sport – эта версия включает в себя:
- Технологии ESP и EBA;
- Хромированную полосу на кузове;
- Передние сиденья в спортивном стиле;
- Центральную консоль модели «премиум»;
- Противотуманные фары;
- Руль с накладками из кожи и управлением системами;
- Подогрев передних кресел;
- Бортовой компьютер;
- Подушки безопасности по бокам и т. д.
Titanium – топовая версия включает:
- Датчики света и дождя;
- Отделку решетки радиатора в глянце черного цвета;
- Светодиодные фонари (для модели хэтчбека);
- Отделку рычага КПП из кожи;
- Декоративную подсветку салона из светодиодов;
- Климат-контроль на две зоны;
- Кнопку запуска.
Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?
Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.
Безопасность Ford: результаты краш-тестов!
В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн
Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!
Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн
Объем багажника Форд Фокус универсал: изучайте с нами
Неотъемлемой частью почти каждого современного автомобиля является багажник. Этот элемент существенно повышает функциональность авто. Для многих автовладельцев наличие вместительного отделения для багажа и его объем очень принципиальны при выборе транспортного средства. Но следует помнить, что эта деталь кузова также несет функциональную нагрузку. То есть, кроме его объема внимание должно привлекать удобство пользования и доступа к полезному пространству. Кроме того, стоит определиться, будет ли выбираемый вместительный багажник выполнять свои функции, или в нем просто будут дребезжать десяток ключей.
Конечно, автомобиль выбирается не за багажник, но при комплексном подходе к покупке транспортного средства нужно учитывать все детали, тем более функциональные.
Объем багажника Ford Focus
Тип кузова
Объем багажника, л
Седан
Хэтчбек
Универсал
Технические характеристики
Купить Форд Фокус Универсал
Габариты Ford Focus Универсал
- длина — 4.560 м;
- ширина — 1.823 м;
- высота — 1.510 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — мм;
- объем багажника — 476 л.
Форд Фокус Универсал фото
Размеры багажных отделений некоторых модификаций
В линейке Форд Фокус 2 есть определенные модификации (независимо от типа: седан, хэтчбек и универсал), обладающие особенным размером багажника:
- Форд Фокус 2 Универсал (пятидвергный, 1.8 MT (125 л.с.), 2005) – 475 л.
- Форд Фокус 2 Хэтчбек (пятидвергный, 1.8 MT (125 л.с.), 2005) – 282 л.
- Форд Фокус 2 Седан (1.8d MT (116 л.с.), 2005) – 526 л.
- Форд Фокус 2 Кабриолет – 238 л.
Фокус 2 универсал 2008 года, история с задней крышкой.. ржавчина
как открыть багажник на Ford Focus-2 без ключа
Замена накладки двери багажника
Дистанционное открывание багажника Focus 2
Универсал за 350 тысяч. Фокус или Астра
Тест-драйв Ford Focus Универсал — видео
Достоинства и недостатки Ford Focus Универсал
Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, основные достоинства у третьего Focus таковы:
Выделим основные плюсы модели:
- привлекательная внешность;
- достойное качество сборки и отделки интерьера;
- вместительный багажник;
- богатое оснащение;
- хорошая управляемость;
- умеренный расход топлива.
К минусам относят:
- высокая цена;
- маленький клиренс;
- нет полного привода;
- теснота на заднем ряду;
- в «базе» мало подушек безопасности.
Другие обзоры
EcoSport
В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно…
Explorer
Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизайном…
Fiesta Хэтчбек
Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове…
Kuga 2017
Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен…
Mondeo
Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo позволит…
Focus Хэтчбек
Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, любовь…
Focus Седан
Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в…
Fiesta Седан
Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а…
Призраки Бонда: тест-драйв обновленного универсала Ford Focus
Обновленный Ford Focus третьего поколения представили широкой публике не на одном из топовых автосалонов, а за несколько недель до Женевы – в Барселоне, на выставке с весьма говорящим названием Mobile World Congress. Конечно, колесный транспорт – это тоже «о мобильности», но в целом решение странное. Или нет?
В от он – обновленный Ford Focus третьей генерации. Причем сразу в кузове «универсал» и с полуторалитровым турбомотором, который по мощности ни силы не уступает прежнему двухлитровому атмосфернику. Впрочем, оставим пока в покое содержимое подкапотного пространства и зайдем с другой стороны – оттуда, где как раз и сконцентрирована самая суть универсала. Так, по крайней мере, принято считать.
Главное, но не основное
Универсал, что ни говори – это прежде всего авоська на колесах. Главное, а зачастую и единственное, что есть в таких автомобилях выдающегося – это большой багажник. Но если подходить к обновленному «Фокусу» с тыльной стороны, опознать новый автомобиль будет непросто. Впрочем, это как раз тот случай, когда «no news is good news»: погрузочная высота по-прежнему невелика, а некрашеный элемент на заднем бампере делает неизбежные повреждения не такими обидными для владельца.
Осталась без изменений и «двухступенчатая» система трансформации салона: хочешь ровный пол – изволь сначала опрокинуть подушку, а потом уронить на освободившееся место спинку. Если передние кресла отрегулированы под рослых седоков, к этому «марлезонскому балету» добавится еще и увертюра с открыванием передних дверей.
Самое же главное, что даже после всех перечисленных манипуляций Focus сложно будет назвать «сараем», причем изящество линий тут совершенно ни при чем. Ну был багажник совсем небольшой (476 литров – меньше, чем у Логана), стал 1502 литра – вроде бы много, но это если не сравнивать с Октавией. Да вдобавок возможности в смысле перевозки длинномеров ограничены не геометрией переднего правого кресла (как должно быть), а то самой лежащей «лицом вниз» подушкой. От задней двери до нее – всего 1571 мм. Даже мои, не самые длинные горные лыжи (167 см) придется класть по диагонали! В общем, если слово «универсал» вы переводите с терминологического на жизненный как «эпизодический грузовик», Focus вам ни к чему.
Окей, но ведь грузовые возможности – зачастую не самое главное для владельцев подобной техники. Ведь у универсала должен быть высокий потолок и/или дополнительное пространство для ног тех, чья судьба – сидеть на заднем ряду. Так ведь? Да, так. Но не в случае с Фокусом. Диван расположен низко, вдвоем (и не больше – центральный тоннель довольно велик) на нем сидеть вполне удобно, но ступни девать по большому счету некуда, так что дополнительное пространство над головой просто не будет оценено по достоинству – детям удобно и в хэтчбеке.
В общем, главное достоинство Фокуса-универсала – элегантность. Это действительно очень гармоничный автомобиль. Пожалуй, едва ли не самый гармоничный, особенно при взгляде в профиль. Но покупать его только из-за этого?
Постоянство памяти
Даже в прошлом, не самом благополучном 2015 году, в нашей стране было продано 11 тысяч третьих Фокусов. Но вот честно: вы помните, как выглядит дорестайлинговая машина? Если да, то скорее всего вы или один из этих 11 тысяч, или из других тысяч, купивших FF3 в прошлые годы. Потому что вспомнить это «лицо» и так непросто, а после того, как увидел обновленные фары и эту новую фальшрадиаторную решетку – вообще невозможно.
Похоже у дизайнеров Форда была та же проблема с запоминанием облика исходной версии, поэтому весь бюджет, отведенный на обновление внешности своего бестселлера, они сконцентрировали в пространстве от переднего бампера до передних же колес
Память – вообще штука странная. Вот чем, кроме эрозии воспоминаний можно объяснить визуальную схожесть обновленного автомобиля гольф-класса со спорткарами эксклюзивной марки Aston Martin? Нет, конечно, мы помним, что она была частью «семьи голубого овала», но уже почти десять лет принадлежит совсем другим хозяевам.
Город | Трасса | Смешанный |
---|---|---|
5,2 л | 4 л | 4,4 л |
Однако вот же они – вытянутые фары по краям расширяющегося книзу «гриля». Фары, кстати, непростые – это хоть и не модные ныне светодиоды, а ксеноновые прожекторы, но они исправно держат на дороге ровное световое поле и очень стараются в поворотах.
Основное, но не главное
Скорее, скорее за руль. Именно здесь, вокруг водителя и сосредоточены главные изменения, значительная часть которых попадает в рубрику с донельзя заезженным названием «работа над ошибками». Были ручки микроклимата мелкие и скользкие? Пожалуйста, теперь они выпуклые, рифленые и «обрезиненные». С кнопками на спицах руля мог справиться только осьминог? Теперь они прямо под пальцами и легко различаются на ощупь.
А еще здесь удивительно много разъемов для чего угодно: от архаичного по нынешним временам «аукса» и слота для SD-карт до двух USB и четырех (!) 12-вольтовых розеток. Причем одна из них пристроена прямо под ветровым стеклом. Наконец-то хоть кто-то сообразил, что мы уже научились пользоваться навигаторами и видеорегистраторами, а таскать по салону пучки кабелей – не самое приятное в мире занятие.
Но всего этого, конечно, недостаточно для выставки любителей гаджетов и прочих гиков, каковой, несомненно является премьерный для третьего «Фокуса» Mobile World Congress. Причиной же, почему автомобиль впервые показали именно там, стало появление на свет новой мультимедийной системы SYNC2.
От большинства себе подобных этот мультимедийный комплекс с 8-дюймовым (как у новой «мерседесовской» системы COMAND ONLINE) дисплеем отличается тем, что во-первых, работает, а во-вторых делает это со скоростью и сообразительностью современных смартфонов.
Удивительно, но факт: разрешение и графика, устойчивость к солнечному свету и скорость реакции на прикосновения – все это у Фокуса на уровне современных смартфонов и планшетов. Если не топовых, то по крайней мере из «верхнего» сегмента точно. При этом пользователю не нужно учиться манипулировать хитровыдуманными шайбами и прочими тачпэдами. Да и инструкцию тоже можно не читать.
В некоторых анонсах писали, что новый SYNC будет таким же сообразительным, как Siri и «окейгугл». Этого, увы, не произошло, по крайней мере – не в русифицированной версии. Зато стандартные команды на русском система понимает, даже если общаться с ней в режиме Демосфена – этот греческий парень, как известно, обожал транслировать свои мысли сквозь набитый камнями рот.
В общем, после общения со вторым «Синком» как-то не верится, что все это было реализовано в содружестве с корпорацией Майкрософт, ненависть к которой стала едва ли не частью кодекса поведения в определенных кругах.
Хотя для тех, кто все же покупает автомобиль, а не гаджет, в обновленном Фокусе важно не наличие или отсутствие вербального взаимопонимания. Важно то, что Focus по-прежнему отлично ездит!
Главное и основное
Платформа, унаследованная от модели второго поколения, осталась без изменений. И сегодня, даже спустя 13 (тринадцать!) лет после премьеры, это шасси – по прежнему один чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Фактически эту «тележку» можно сравнить разве что с фольксвагеновской модульной платформой MQB, только немецкая разработка создавалась лет на десять позже и с прицелом на куда большую универсальность. Но все равно, если бы сегодня фордовцам вдруг вздумалось поставить на свое шасси кузов спортивного купе, этот автомобиль легко посоревновался бы с новой Audi TT.
Ну или с той же Октавией Комби, если непременно нужно сравнивать универсалы. Хотя Ford все же азартнее. Он позволяет лихо вкручиваться в разворотные петли, легко контролируя траекторию чем угодно – хоть рулем, хоть тягой. Уровень взаимопонимания такой, что вся на свете «мультимедиа» тихо млеет в недрах микропроцессоров. Полный водительский восторг!
Кстати, самая мощная на нашем рынке версия – с полуторалитровым турбомотором мощностью без малого 150 сил – не просто приятно рычит на разгонах, но еще и комплектуется классическим автоматом, который как и прежде является лучшим лекарством от «роботофобии».
Фактически единственное, что можно поставить в упрек этому универсалу – это недостаточную шумоизоляцию. Подвеску, например, можно скорее услышать, чем почувствовать другими органами чувств.
Универсал? Shooting Brake!
Итак, что мы имеем в сухом остатке? Не самый практичный, но весьма элегантный универсал, насыщенный современными гаджетами и обладающий весьма сносной динамикой – с поправкой на доступную нам в России линейку двигателей, конечно.
Вот и получается, что на самом деле это никакой не «универсал», а то, что британцы в свое время окрестили термином «shooting brake». Именно так в 1965 году назвали спецверсию Aston Martin DB5, созданную для тогдашнего владельца марки, заядлого охотника Дэвида Брауна. Кстати, по внешним и внутренним измерениям этот Фокус отличается от того «Астона» буквально на несколько сантиметров. Например, размер грузовой площадки у Фокуса 1570 х 1140 мм, а у DB5 Shooting Brake – 1750 х 1050.
Вывод конечно, несколько парадоксальный, но как ни странно, нынешний Focus куда ближе к одному из самых известных автомобилей Джеймса Бонда, чем даже современные «Астоны». Конечно, можно возразить, что 007 никогда не стал бы ездить на универсале, но если бы экранной версии Шона Коннери сообщили, что его любимый DB5 прошел прокачку у «Кью» из XXI века… Тут бы и суперагент не устоял!
Ford Focus 3 универсал
Быстрый переход к разделам
Фокус третьего поколения отнюдь не самый уродливый автомобиль на планете, о чем свидетельствуют показатели продаж. В прошлом году, только в нашей стране, таких Фокусов было продано больше 11 тысяч штук. Тем не менее проводившие рестайлинг модели дизайнеры почему-то решили весь бюджет, отведённый на изменение внешности Ford Focus 3 универсал, сосредоточить в пространстве от переднего бампера до передних колёс. В результате обновлённая модель стала удивительно схожей с автомобилями легендарной марки Aston Martin. Возможно свою роль сыграла ностальгия: ведь каких-то 10 лет назад прославленный бренд принадлежал американскому Ford.
О практичности Форд Фокус 3 универсал
Изменения в задней части Ford Focus универсал 3 поколения носят формальный характер. На месте остался некрашеный элемент бампера, который не жалко поцарапать при погрузке. В остальном багажник не выдающийся, его объём варируется от 476 до 1502 литров. Для универсала это далеко не рекорд.
Но и таких, ничем не выдающихся показателей, удалось добиться только благодаря применению докатки вместо полноценного запасного колеса. Перевозке длинномеров, как и прежде мешает торчащая подушка пассажирского дивана, поэтому лыжи в Форд Фокус 3 универсал поместятся разве что по диагонали.
Размеры Форд Фокус 3 универсал
- Длина: 4556 мм;
- Ширина: 1858 мм;
- Высота: 1505 мм;
- Колесная база: 2648 мм;
- Вес прицепа без тормозов: 650 кг;
- Вес прицепа с тормозами: 700 кг.
Фокус 3 универсал тест драйв
Итак, обновлённый Ford Focus универсал 3 поколения оказался спереди интереснее, чем сзади. На этом можно было бы и закончить, если бы не одна любопытная особенность. Дело в том, что презентация рестайлинговой версии состоялась не на одном из топовых автосалонов, а на выставке, посвященной новым коммуникационным технологиям. Явный намёк на то, что начинка здесь интереснее упаковки.
Фокус универсал 3 и до рестайлинга был весьма продвинутым, но обновлённая версия — это просто мечта гаджетомана. Даже подстаканник здесь можно разбить на три сегмента по собственному желанию или просто превратить его в подбутыльник.
Фокус универсал 3 и его начинка
К услугам водителя и пассажиров Ford Focus универсал 3 имеется два USB-разъема. Один из них — в основании центральный консоли, рядом с нишей, в которой можно хранить мобильный телефон или иной гаджет. Второй – в межкресельном боксе. Тут же рядом, аналоговый линейный вход, слот для SD-карт и одна из 12-вольтовых розеток. Вторая такая розетка живет в багажнике, а третья примостилась у правого колена водителя. Есть ещё и четвёртая розетка, с которой можно поздравить покупателей нового Фокуса. Дело в том, что, наконец-то нашелся автопроизводитель, сообразивший, что водители пользуются ещё и приборами, которые крепятся на ветровое стекло. Такими, как видеорегистраторы, навигаторы, радар-детекторы. Теперь в Форд Фокус 3 универсал для них есть отдельная розетка на 12 вольт, а потому автовладельцу не придётся протягивать кабели питания через весь салон.
Однако инженерам и этого показалось недостаточно. Поэтому в качестве главной изюминки обновлённого Ford Focus универсал 3 фордовцы преподнесли новую мультимедийную систему Synk 2 с большим 8-дюймовом тачскрином, продвинутой графикой и такой сообразительностью, что она не уступает современному планшету.
Так, в разветвленном меню можно найти подпрограммы управления всеми системами автомобиля и даже установить собственные приложения. Но главное: для общения с бортовой мультимедиа владельцу Форд Фокус 3 универсал не понадобится ни инструкция, ни ангельское терпение. Особенно приятно, что это относится и к русифицированной версии. Отныне, для того, чтобы общаться с собственным автомобилем по-русски не обязательно иметь дикцию не хуже чем у диктора центрального телевидения.
Форд Фокус 3 универсал на дороге
Впрочем, главное в новом Ford Focus универсал 3 это то, что он отлично едет. Оставшаяся от модели второго поколения платформа осталась практически без изменений: МакФерсон спереди и пятирычажная подвеска сзади. Даже сегодня, спустя 13 лет после премьеры, это шасси — одно из чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Сравнить тележку Фокус универсал 3 можно только с модульной платформой MQB от Volkswagen Tiguan. Правда, та разрабатывалась лет на 10 лет позже и создавалась с прицелом на более широкое применение.
Самая мощная на нашем рынке версия Ford Focus универсал 3 оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 150 л.с., который не только тянет неплохо, но и звучит весьма задорно. В упрёк обновленному Фокус универсал 3 можно поставить разве что весьма условную шумоизоляцию колёсных арок, а также недостаточную практичность. Зато, по внешним и внутренним габаритам, это почти тот самый Aston Martin, на котором ездил Джеймс Бонд. Хотя весьма сомнительно, чтобы агент 007 согласился бы ездить на машине хозяйственного назначения, какой по сути является Форд Фокус 3 универсал.
Объем багажника Ford Focus (), размеры багажника
Ford Focus 2 объем багажника
Хотелось «ровный пол». И все это при сохранении полноразмерной запаски. И так к делу. Как было я думаю все знают, можете посмотреть у себя Начал я с того что вытащил органайзер и все вещи из. Принес домой.
Сначала я хотел отрезать 11мм снизу и 55 мм сверху. Как предлагали на сайте. Но без предлагаемого автором приспособления зарядное устройство, нихромовая спираль отрезать ровно канцелярским ножом у меня не особо получилось. А вернее получилось ужасно. Было принято решение использовать второй вариант.
А именно, отрезать от верха органайзера 65 мм и приклеять к верхней отрезанной части, что нибудь снизу. Снова разметил. Несмотря на небольшой, казалось бы, литраж багажного отделения хетчбэка Форд Фокус 2 по сравнению с седаном габариты багажника форд фокус 2 хэтчбек универсаломбольшинство отмечает прекрасную вместительность и удобство.
При сложенном сидении размеры пространства позволяют даже спать в. Единственным неудобством владельцы Фокуса отмечают ступеньку-перепад между самим багажником и салоном под сиденьем. С этим недостатком, кстати, научились бороться, срезая часть органайзера вокруг запасного колеса. Размеры багажных отделений некоторых модификаций В линейке Форд Фокус 2 есть определенные модификации независимо от типа: Форд Фокус 2 Универсал пятидвергный, 1. Форд Фокус 2 Хэтчбек пятидвергный, 1.
Форд Фокус габариты багажника форд фокус 2 хэтчбек Седан 1. Форд Фокус 2 Кабриолет — л. Ford Focus 3 Универсал: Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше.
Сзади так. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Картинка отредактирована. Сборка немецкая, Кельн. После 3 лет на брусчатке внутри шумно, конечно, но не так, чтобы затыкать уши. Дорогу Ford Focus II Wagon держит нормально, разгоняется что груженый, разгоны и торможения вполне понятные и прогнозируемые.
В дождь, снег и прочие неблагоприятные погодные условия никогда не потели окна.
Передачи в Ford Focus II Wagon переключаются легко до сих пор, ну не так, чтобы 2 пальцами, но без особых усилий. Фиксация понятная. Просто моргнуть встречному о ГАИ — целая сага.
Разборчивости в солярке особой не заметил, хотя первые TDCi покупать побаивались, многие оставались у проверенного двигателя TDi 66 kW. Евгений, Калининргад Ford Focus II Wagon, г Купил Ford Focus II Wagon можно сказать случайно, друзья предложили приобрести предыдущий, а новый в требуемой комплектации был в наличии у дилера, хотя цвет хотелось только серебристый, но пришлось брать, что.
А также при разных комплектациях бортовая панель приборов может варьироваться в своём виде. За объёмным габариты багажника форд фокус 2 хэтчбек в самых дорогих сборках, на руле есть различные переключатели и. Передняя часть седана сделана в прямолинейном габариты багажника форд фокус 2 хэтчбек перфекционистов, что по большей мере даёт прерогативу ровным линиям, но его круглые дефлекторы вносят небольшой дисбаланс.
Внутренний интерьер сделан, выверено и красиво. Объем багажника Также сидения можно регулировать. Багажный отсек машины рассчитывается на литров, вместительность имеет хорошую, под поддельным полом прячется запасное колесо. Если же сложить задние сидения, то вместимость багажного отделения возрастает до литров.
Технические характеристики Бензиновая часть Форда. Еще одной чертой багажного отсека в таком кузове является небольшой дверной проем, что затрудняет размещение и транспортировку больших и габариты багажника форд фокус 2 хэтчбек грузов, в отличие от хетчбэков и универсалов. Читайте также: Что нужно знать для замены стоек стабилизатора Форда Фокус 2 Также на удобство и доступность пространства отсека влияет такой фактор, как выступающие части кузова и механизмы внутри.
Существенно упрощают процесс загрузки-разгрузки прямые стенки отсека.
При такой конструкции весь объем является по-настоящему полезным. Удачно сконструированный механизм открытия-закрытия и петли крышки не занимают много пространства и не сминают сложенные вещи. Багажники седана, как правило, бывают двух обобщенных размеров: Хэтчбек Объем багажника хетчбэков также зависит от класса машины, модели.
Багажник Форда Фокус 2: объем, виды, размеры некоторых модификаций
Несмотря на кажущуюся вместимость, не стоит обманываться и искать солидный объем в этом типе кузова. Разработанный как городской автомобиль, хетчбэк выполнят соответствующие функции. За счет большой двери багажное отделение хетчбэка очень удобен, особенно для транспортировки негабаритных грузов.
Однако, существенно увеличить его объем у автомобиля можно, сложив задние сидения.
Ford Focus три кузова: фокусы с объемом
Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.
БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ
Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм). А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.
Свободнее всего в районе плеч и головы в универсале: он выше собратьев на 20 мм.
Покатая форма крыши седана уменьшает и без того небольшой зазор над головой.
В районе головы хэтчбек просторнее седана. Но куда ему до предыдущего «Фокуса»!
Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.
ГАБАРИТЫ КОМФОРТА
А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин — тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине. К тому же туннель и длинные салазки сидений мешают пристроить ноги.
ХОЗБЛОК
Хэтчбек — золотая середина.
Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров — взрослого и ребенка. Удобно, что, подняв подушку и сложив спинку, получаем практически ровный пол. В других автомобилях принцип трансформации такой же.
Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.
Седан оказался самым тесным, а его багажник — наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули c усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.
По удобству погрузки поклажи лидирует универсал. У него самый широкий проем пятой двери, а высота борта 585 мм, в то время как у седана и хэтчбека он расположен на 135 мм выше (720 мм).
Универсал ожидаемо вместителен. Места с избытком, а за счет того, что лестницу положили на ребро, сзади смогли сесть двое взрослых. На место переднего пассажира, как и в остальных машинах, можно положить лишь небольшой портфель, поскольку в попытке увеличить полезный объем сиденье максимально придвинули к передней панели.
Интересно, что ради ровного пола и простора багажника разработчики пожертвовали запаской. Под полом лежит докатка, у других же — полноразмерное 16-дюймовое колесо.