Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится машина Форд Фокус 2

Разбираемся со стартером на автомобиле Ford Focus 2

Как бы ни был хорош автомобиль, пока он понуро стоит с выключенным мотором, он хорош, как памятник. Памятников у нас в стране, слава Богу, хватает, зато с хорошими
автомобилями не все так радужно. Ford Focus — одно из светлых пятен, которое украсило автомобильный рынок страны и вот уже почти 15 лет радует своих поклонников
бесперебойной работой. Когда заводится. А когда не заводится, разбираемся в чем дело и ремонтируем. К счастью, устройство двигателя Ford Focus 2 не слишком мудреное, а
система пуска — и подавно.

Устройство системы запуска и стартера Форд Фокус 2

Собственно, никаких революционных решений в системе пуска автомобиля Ford Focus не внедрено и это, пожалуй, хорошо. Зная уровень нашего официального сервиса и цены на
ремонт, приходится всю работу выполнять своими руками. Однако, пока не узнаешь устройство, ремонтировать не стоит. Будет только хуже. Именно поэтому мы и решили
поделиться одной из вершин айсберга своих знаний по ремонту и обслуживанию Ford Focus 2, на этот раз связанными со стартером.

Стандартная система пуска Фокуса состоит из АКБ, стартера, управляющего реле, втягивающего реле и венца маховика, с которым шестерня бендикса стартера входит в
зацепление. Ничего сложного. Сам автостартер — это обычный электродвигатель с понижающим редуктором планетарного типа. Двигатель стартера называется «электрическая машина постоянного тока со смешанным возбуждением», если это как-то поможет. Состоит стартёр из статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой и втягивающего реле. Вот схема его устройства.

Когда мы включаем зажигание и замыкаем контакты на контактной группе замка зажигания, ток от АКБ через реле стартера и предохранитель поступает на обмотку втягивающего реле. Реле срабатывает, а его контакты замыкаются, подавая тем самым ток на обмотку ротора и статора. Одновременно с этим перемещается ступица обгонной муфты, вводя в зацепление шестерню бендикса с венцом маховика. Стартёр прокручивает маховик до тех пор, пока двигатель не запустится. Когда мотор начинает работать и частота вращения маховика превышает частоту вращения выходного вала стартера, муфта отбрасывается назад, шестерня выходит из зацепления с маховиком, контакты размыкаются и автостартер автоматически отключается.

Естественно, что в систему запуска двигателя Форд Фокус 2 входят провода, плавкий предохранитель и контактные разъемы. Так работает исправный стартёр нашего Форда, а с неисправностями и причинами их возникновения будем разбираться прямо сейчас.

Признаки неисправности стартера Ford Focus 2

Самая простая неисправность в любом автомобиле: хоть сколько раз включаешь — не работает. Тогда можно знать наверняка, что конкретная деталь просится на свалку или
требует ремонта. Чем сложнее устройство, тем больше в нем деталей, которые могут сломаться, и стартер нашего Форда тут не исключение. К счастью, европейское
подразделение хорошо подготовило второе поколение Ford Focus к условиям нашей эксплуатации. Стартер трогать не стали и после рестайлинга, поэтому особых новостей от
«самопуска» ждать не приходилось. Но бывали случаи, когда автостартер подводил.

1. Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит. Такой высокий диагноз может быть поставлен в том случае, когда шестерня бендикса, которая вступает в зацепление с венцом маховика, износилась и прокручивается, не доставая венец. Замене подлежит шестерня бендикса, возможно, с муфтой в сборе.

Второй вариант решения — выбитые зубья на венце маховика. Это бывает крайне редко, но бывает. В этом случае придется менять маховик коленвала. Также такое может быть, когда зубья венца изношены неравномерно.

Следующий на очереди — планетарный редуктор. Шестерни редуктора выполнены из металла и служат очень долго, а вот планетарная шестерня — пластмассовая. На нее и падает подозрение в большинстве случаев. Вполне возможно, что она износилась раньше времени.

В каждом из этих случаев предстоит демонтаж и разборка нашего основного пускового агрегата. Конечно, можно купить новый автостартер, однако рабочий оригинальный
агрегат с восстановления будет стоить от 3 000 рублей, а цена нового оригинального — от 5 тысяч. Неоригинальный стартер на Форд Фокус 2 1,6, цена которого должна быть
около 4 тысяч, есть в каждом автомагазине.

2. Не крутит стартер Форд Фокус 2. Самая простая поломка и самая приятная для работника диагностики. Если пусковой агрегат не крутится вообще, с ним может случиться абсолютно все что угодно. Самое первое, что приходит в голову — сгорела обмотка статора или ротора. Однако стоит прислушаться к работе втягивающего реле. Если реле не втягивается, значит, проблема, скорее всего, электрическая.

И в этом случае нужно идти по цепи от замка зажигания. Проверить, все ли в порядке:

  • с контактной группой замка зажигания;
  • не перегорел ли предохранитель стартера;
  • не перегорело ли управляющее реле стартера;
  • все ли контакты на проводах в норме, особенно тщательно проверить провода с высоким током, это те, которые подходят к втягивающему реле от АКБ.

Где находится блок реле стартера и предохранитель, а, тем более, где находится автостартер, надеемся, знают все, кто имеет дело с Форд Фокус 2. Если причина того, что
«самопуск» не работает, была именно в этом, можно считать, что мы отделались малой кровью. В остальных случаях грозит снятие и разборка стартера.

Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2

Проблемы со стартером на этом не заканчиваются. Он может работать некорректно, а это первый признак того, что скоро предстоит его ремонт. Своими руками, или силами
СТО, но придется выяснять причины того, от чего стартер туго вращается. Это слышно стразу и при этом возможен перегрев корпуса. Причиной могут стать подшипники или
втулки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря вследствие износа втулок или подшипников. Здесь также без снятия и разборки автостартера не обойтись.

Следующую неприятность может подсунуть якорь. Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ втулок, в результате чего якорь может начать замыкать на статор. Если вовремя не принять меры, может сгореть обмотка ротора или статора, а цена ремонта в этом случае может быть не менее 1500 рублей — перемотка обмотки недешево стоит. В таком случае, если автостартер уже дышит на ладан, то проще купить новый или б/у, но гарантированно рабочий.

Еще один малоприятный сюрприз могут преподнести щетки. Их в «самопуске» Форд Фокус 2 четыре штуки. Для того чтобы добраться до блока щеткодержателя, надо снимать и
разбирать стартер практически полностью. Щетки могут просто износиться, и это будет видно сразу. Проверить это просто, достаточно измерить каждую из щеток по высоте.
Щетка должна выступать из корпуса на 5-7 мм. Также необходимо провести проверку на предмет короткого замыкания корпусов щеток с корпусом стартера. Сделать это можно
обычным мультиметром, он должен показывать отсутствие контакта между корпусами щеток и корпусом стартера.

Процедуру демонтажа стартера мы детально описывать не станем, поскольку довольно подробно она расписана в руководстве пользователя Форд Фокус 2. Обозначим основные
этапы снятия:

  1. Снять грязезащитный щиток двигателя.
  2. Открутить гайки и снять контактную колодку с втягивающего реле.
  3. Открутить три болта на 13, которые крепят автостартер к картеру КПП.
  4. Вывести стартер из зацепления с маховиком и вынуть из посадочного места.

Чтобы оценить состояние стартера, достаточно провернуть приводную шестерню в разных направлениях. В одном из направлений она должна вращаться с валом вместе, в другом — только шестерня.

Собственно, это все, что мы можем сделать для спасения автостартера. Практически все детали, якорь, втягивающее реле, контактная группа и редуктор, бендикс стартера на
Форд Фокус 2 1,6, цена которого составит около 500 рублей, подлежат замене, поэтому, при желании, можно провести ремонт стартера своими руками и сэкономить несколько
тысяч, как минимум. Удачной работы!

Не заводится двигатель Форд Фокус 2

Сегодня мы выясним почему стартер крутит, но двигатель не заводить и найдем пути решения этой проблемы. Сразу перейдем к делу!

Двигатель не заводится из-за системы зажигания, питания и запуска. Если утром вы не можете завести авто, то попробуйте выжать педаль газа до упора, активировать стартер и только потом запустить двигатель. Если свечи зажигания залиты, то такой способ заставит вытечь топливо из камер сгорания, новое не будет попадать в цилиндры и свечи немного смогут просохнуть.

Двигатель не заводиться из-за системы зажигания

Внимание! Может быть опасно) Система зажигания Форд Фокус 2 выполнена с применением высоковольтных проводов и может быть чертовски опасно. Поэтому, при устранении поломок нужно использовать резиновые перчатки и прорезиненный инструмент. Ставим авто на ручник, включаем нейтралку и проверяем целостность проводов на катушке зажигания. Если все в порядке, то надо проверить искру в свечах зажигания.

Проверка свечей зажигания под давлением в домашних условиях

Двигатель не заводиться из-за системы запуска

Стартер не крутит

Самая распространенная проблема при запуске двигателя это когда стартер не крутит. Это происходит при нарушении целостности контактов проводов, перегорании предохранителя, поломки реле тяги и коротком замыкании.

Если стартер крутит, но слышны при этом щелчки, то это проблема может быть из-за низкого заряда акб, плохого контакта и проблем с обмоткой реле тяги.

Если залипло/заклинило реле стартер, а завести нужно, тогда стартер нужно замкнуть на прямую!

Бывает ситуация, когда стартер крутит, якорь работает, а вот маховик не отвечает. При этой ситуации надо смотреть на маховик. Скорее всего он поврежден или поломка касается сцепления картера.

Стартер крутит, но проблемы с якорем. Он может работать медленно или через раз. В этом случае смотрите на заряд акб, контакты реле тяги и все соединения.

Когда стартер крутит после запуска двигателя, тогда нужно сразу же заглушить мотор и поменять предохранитель. Проблема может не уйти и придется обращаться к мотористам.

Читать еще:  Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

Двигатель не заводиться из-за системы питания

Если двигатель Форд Фокус 2 не заводится и проблема качает системы питания, тогда нужно проверить воздушный фильтр. Если с ним все нормально, тогда проверяем контакты системы впрыска. Далее нужно осмотреть на насос и на этом закончу, т.к. если контакты в порядке и насос работает, то это уже нужен хороший моторист.

Сообщества › DRIVE2 Башкортостан › Форум › Беда Форд фокус 2

Подскажите, пожалуйста! форд фокус 2 1.6 механика, заглох и не заводится! в чем может быть причина?

Конкретнее опиши что происходит?

Стартер крутит или нет?
Насос жужжит или нет?
Какие лампочки на панели светятся?
Сигналка стоит-нет? Какая? Глюки были? Автозапуск есть-нет?
Как в каких ситуациях ведет себя лампочка иммобилайзера? (красная на приборке вверху)
Светится ли чек дрыгатель?

Для работы двигателя нужны воздух, топливо и искра в нужный момент, ну и пинок конечно, стартер.

Стартер крутить или нет — сам можешь услышать думаю.
Тут один вариант — нейтралка — и столкача.
Можно еще замыкать контакты на втягивающем реле на стартере, два ЖИИИИРНЫХ, но на фокусе по моему туда просто так не дотянешься, и опять же — это обойдет реле стартера, но не сам стартер.
Так что проще толкнуть.

Насос проверить условно так же можно.
После простоя минут в 5, включи зажигание и прислушайся — несколько секунд должно быть слышно жужание из под заднего сиденья (бензонасос)
Если оно есть — с ним все ок.
Есть нет — значит нужно проверить
1) предохранитель бензонасоса (нужно глянуть уточнить где он там, под капотом или бардачком Fuel pump обыно пишут)
2) кнопку аварийного отключения насоса (за треугольным пластиком-обшивкой слева от сцепления, за отверстием она) причем включая ее если верно помню там по мануалу нужно что то включить выключить acc, потом зажигание 2 раза и тп, не помню, можно уточнить конечно если надо.)

3) Реле бензонасоса так же можно проверить.

При все возне с насосом нужно помнить, он на неск сек при включении зажигании качает и потом отмалчивается на минуту-две что ли, т.е. на повторное включение зажигания уже реагировать Сразу не станет.

Потом свечи опять же, если есть тонкий ключ свечной, выкрутить и посмотреть.
Если сухие — бензин не брызгается форсунками (т.е. вопрос к насосу либо форсункам, а последними заведуют мозги, это датчики, иммобилайзер)
Если мокрые (в бензе) значит брызгает норм бенз когда заводишь.

Далее можешь проверить искру, один крутит стартером, второй предварительно сняв ВВ провод (с катушкой вроде он там?) проводок туда в центр пихает и в 3 мм от кузова оголенного держит, ну или свечу вместо проводка в ВВ патрон воткните и тое на корпус ее, в момент вращения стартером искра должна быть.
нет искры — тут надо копать уже глубже.
Мозги считают что не надо давать ее))
Это к ним вопрос (и их предохранителям) и к датчикам (например без датчика коленвала, или какого основного — не будет не искры ни мокрых свечей)

Ох…сложно в общем дальше копать да и подсказывать телепатически)

Посмотри предохранители насоса, мозгов, послушай насос, попробуй с толкача. Пиши, может чего полезного ответят)

Почему может не заводиться двигатель Форда Фокус 2?

Автомобиль Форд Фокус 2 является очень надежным, но поломки все же случаются. К примеру, утром вы садитесь в свою машину и пытаетесь запустить мотор, но он не заводится. Повторные попытки не приносят результата. Однако не следует расстраиваться, поскольку ничего плохого еще не произошло, а проблема может быть легко решаемой.

Двигатель, который находится в хорошем состоянии, должен легко запускаться при любой погоде без помощи педали газа, а электронные системы управления двигателем самостоятельно выставляют и определяют необходимые параметры работы. В нашей статье мы расскажем о том, почему двигатель не заводится, стартер крутит, но никакого результата нет, и как с этим бороться. В большинстве случаев проблема заключается в следующем:

  1. Система запуска.
  2. Система зажигания.
  3. Система питания.
  1. Система запуска
  2. Система зажигания
  3. Система питания

Система запуска

Следует отметить, прежде чем лезть под капот и искать неисправность, нужно попробовать запустить мотор, используя описанный ниже способ. Итак, выжимаем газ до упора и активируем стартер. В таком случае бензин в цилиндры попадать не будет, лишнее топливо из камер сгорания выльется, а свечи высохнут. После этого пытаемся запустить двигатель Форд Фокус 2 обычным способом. Дело в том, что при неудачных попытках завести мотор свечи можно залить бензином, а этот метод может стать выходом из ситуации. Если же он не помог – разбираемся дальше.

Как правило, наиболее распространенная причина проблем с запуском кроется именно в системе пуска, когда стартер работает неправильно. Выделяют следующие поломки:

  1. Стартер не крутит. Это может происходить из-за сгорания вставки Ф-13 в системе предохранителей и реле, которое стоит под капотом. Также проблема может крыться в нарушении контакта проводов, коротком замыкании в цепи активации стартера или пропадании контакта, поломок реле тяги.
  2. Стартер крутит, но сопровождается странными щелчками. Такая неисправность может возникать из-за проблем с обмоткой реле тяги, низкого заряда аккумулятора, слабых контактов в проводке.
  3. Стартер крутит, якорь работает, а маховик не функционирует. Это может произойти вследствие повреждения самого маховика, поломки поводкового кольца, рычага, буферной пружины или шестерки привода, в слабом соединении картера сцепления и стартера.
  4. Стартер крутит, но якорь работает плохо, то есть медленно. В таком случае стоит обратить внимание на состояние аккумулятора, на соединения, контакты реле тяги, коллектор и т. д.
  5. Стартер продолжает крутить после запуска мотора, поскольку муфта свободного хода картера неисправна либо же слиплись контакты реле тяги. Если вы столкнулись с такой проблемой, немедленно заглушите двигатель Форда Фокус 2.

При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Однако если проблема не исчезла, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко.

Система зажигания

Прежде чем приступать к проверке системы зажигания на Форде Фокус 2, необходимо сказать несколько слов о мерах безопасности. Дело в том, что на автомобиле установлена система зажигания с высоковольтными (ВВ) проводами, напряжение в которых доходит до 40 тыс. В. В целом малая сила тока не нанесет серьезного вреда, но может быть все-таки опасной. Поэтому при работе с ВВ проводами всегда надевайте перчатки из резины или же пассатижи с резиновыми рукоятками.

Также перед включением зажигания обязательно поставьте Форд Фокус 2 на нейтральную передачу и поднимите ручник. После этого необходимо выполнить проверку целостности ВВ проводов в местах соединения к катушке зажигания, а также ее работоспособность в целом. Могут возникать следующие ситуации:

  • Цепь катушки зажигания в порядке – необходимо проверить, есть ли искра в свечах зажигания. Для этого снимаем ВВ провод, вставляем в него рабочую свечу и подносим к кузову автомобиля (к массе), одновременно проворачивая коленчатый вал. (Свеча и масса должны иметь хороший контакт, ведь при увеличении искрового промежутка, когда он становится шире, чем расстояние между электродами, возможна поломка блока системы управления мотором или ВВ-цепи катушки). Проводить такую проверку нужно не больше 5с, иначе можно нанести вред нейтрализатору отработавших газов.
  • Отсутствие искры – заменяем ВВ провода новыми или просто рабочими.
  • Отсутствие искры после установки новых ВВ проводов – заменяем катушку зажигания. Если теперь искра появляется, но Форд Фокус 2 не заводится, проблема может быть в свечах, которые нужно заменить.
  • Отсутствие результата после всех проделанных действий – проблема в системе питания и управления двигателем.

Система питания

Если в топливной рампе есть давление, то это означает исправность системы питания мотора на Форд Фокус 2. Однако предварительно нужно проверить воздушный фильтр и его состояние, так как делается это быстро и просто. Если воздушный фильтр в порядке, то необходимо проверить соединение электрических контактов в жгутах проводки узлов системы впрыска, которые отвечают за подачу горючего.

Следующий этап – проверка давления в топливной рампе мотора. Однако для того чтобы ее провести самостоятельно, нужно иметь специальный манометр, который можно будет подключить к трубопроводу топлива. Для этого делаем следующее:

  • Проворачиваем ключ зажигания и слушаем: если появился легкий шум, то электробензонасос функционирует. Если же он не работает, то нужно посмотреть на цепь питания бензинового насоса.
  • Проверяем давление топлива, которое должно находится на уровне 3 кг/см2. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах.

Следует отметить, что бензиновый насос может не работать, если имеется давление в системе подачи топлива. То есть, если вы заранее активировали зажигание и делали попытки запустить мотор, то насос должен создавать давление в системе подачи топлива. Поэтому если в такой ситуации он не заработает, то это не считается поломкой.

Отсутствие давления, как правило, происходит по следующим причинам:

  1. Проблемы с топливным насосом Форд Фокус 2.
  2. Поломка регулятора давления топлива.
  3. Загрязненный топливный фильтр.
  4. Поломка компенсатора пульсации давления топлива.

Выяснять причины, почему не заводится двигатель, можно либо самостоятельно, либо обратившись за помощью на СТО. Однако помните, что если вы не обладаете необходимыми знаниями и умениями, то лезть в двигатель Форда Фокус 2 не стоит, так как это может привести к ухудшению ситуации и усугублению проблемы. В таком случае лучше довериться специалистам, которые в кратчайшие сроки выявят и устранят неполадку. Удачи!

Читать еще:  Форд Фокус замена салонного фильтра

Не заводится машина Форд Фокус 2

люди добрые помогите не заводится машина при запуске двигателя
показывает ошипку (не исправность двигателя ) потом сразу же (не исправность ESP )
машина не реагирует стартер не крутит когда ошибка исчезает тогда заводится бес проблем
бывает на ходу глохнет и показывает эту ошибку ( не исправность двигателя и не исправность ESP )
а теперь эта ошибка не исчезает стоит уже неделю не как не хочет заводится.
помогите что делать и как исправить.

Откуда считаны ошибки — с панели приборов!?

Пропаивай приборку или ищи перебитые провода.

Диагностика Ford Focus 2
1. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести.
2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню
Проверил на себе! Всё работает! компутер показал последнюю ошибку!

1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются.
2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST – светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 – возможно инфа о дате производства – ?
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – возможно инфа о дате производства – ?
9.DTC #01=D900 – код последней ошибки
. и т.д.
Какой код последней ошибки?!
Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ!

Форд Фокус Фан

Не заводится Форд Фокус 2. Видео

Как найти причину

Машина работала идеально. Приехал домой, поставил машину в гараж. Через несколько часов машина не заводится. Стартер крутит, но не слышно бензонасоса. На панели часто моргает датчик иммобилайзера (красная круглая лампочка). Проверил предохранители (в том числе и предохранитель топливного насоса). Но везде все нормально, а машина тупо отказывается заводиться.

Копался в интернете весь день. Там все хором кричат, что заблокировался иммобилайзер (обездвиживатель), по сути, противоугонная система. А чтобы разблокировать его, нужно ехать на сервис и отдать от 4 до 6-ти тысяч рублей. В итоге, поехал к электрику, а он заподозрил бензонасос. Но, оказывается, у моего фокуса нет лючка под бак в салоне. В итоге пришлось снять бак, вытащили насос, в нем лед!

А все признаки были похожи на заблокированный иммобилайзер. Оказывается, виноват бензин — насос не смог закачать, от нагрузки расплавился один контакт, но система вовремя среагировала и обесточила его. Запаяли контакт, насос оттаял, поставили на место и машина завелась. А для того, чтобы избавиться от конденсата, который может быть в бензине, я залил в полный бак бензина два литра технического спирта. Он способствует сгоранию влаги вместе с бензином. В добавок, в зимний период, советую держать бак бензина полным, чтобы стенки бака не оставались голыми и на них не скапливался конденсат. Надеюсь, дорогие друзья, моя статья будет полезна автомобилистам, мне, например, очень нужна была такая статья.

Заменил топливный фильтр

Не заводится Форд Фокус 2+видео

“Лед в бензонасосе”. У меня Форд Фокус 2 2005 года.

Машина работала идеально. Приехал домой, поставил машину в гараж. Через несколько часов машина не заводится. Стартер крутит, но не слышно бензонасоса. На панели часто моргает датчик иммобилайзера (красная круглая лампочка). Проверил предохранители (в том числе и предохранитель топливного насоса). Но везде все нормально, а машина тупо не заводится. Копался в интернете весь день. Там все хором кричат, что заблокировался иммобилайзер (обездвиживатель), по сути, противоугонная система. А чтобы разблокировать его, нужно ехать на сервис и отдать от 4 до 6-ти тысяч рублей. В итоге, поехал к электрику, а он заподозрил бензонасос. Но, оказывается, у моего фокуса нет лючка под бак в салоне. В итоге пришлось снять бак, вытащили насос, в нем лед!

А все признаки были похожи на заблокированный иммобилайзер. Оказывается, виноват бензин – насос не смог закачать, от нагрузки расплавился один контакт, но система вовремя среагировала и обесточила его. Запаяли контакт, насос оттаял, поставили на место и машина завелась. А для того, чтобы избавиться от конденсата, который может быть в бензине, я залил в полный бак бензина два литра технического спирта. Он способствует сгоранию влаги вместе с бензином. В добавок, в зимний период, советую держать бак бензина полным, чтобы стенки бака не оставались голыми и на них не скапливался конденсат.

Надеюсь, дорогие друзья, моя статья будет полезна автомобилистам, мне, например, очень нужна была такая статья.

Похожие записи

  1. Правильная замена масла форд фокус 2+видео
  2. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками+видео
  3. Ремонт форд фокус 2. Снятие и замена свечей зажигания
  4. Как открыть капот форд фокус 2
  5. Как открыть дверь машины,заклинило замок ВАЗ 2108-2115+видео

Не заводится Форд Фокус 2+видео : 3 комментария

  1. леонид 05.01.2016

Добрый день ,у меня форд фокус 2 появился писк в бензобаке , бензонасос не качает,машина не заводится . помогите пожалуйста,что можно сделать .Буду признателен!

  1. arbi Автор записи 12.01.2016

привет максим. Извини что сразу не ответил, был болен, теперь остается все менять как хруст из за чего возникает? С отсутствием смазки надо ток их случаях сразу помянет гранату.это точно а что дали. покажет толка разборка,

Здравствуйте Леонид. Извините за задержку был болен,снимите бензонасос прорвете как он качает если сами не можете то отнесите электрику, пусть он проверит.причин там не сколка, кантат,может перегореть, сетка забиться, у меня было тоже самое но почему то сам бензонасос обледенел, то ест вода попала в бак, хотя плохой бензин я не заливал, когда разобрал то оказалось один контакт,отпаялся из за нагрузки, сперва отогрел от льда запаял,и все и вот три года катаюсь,

Добавить комментарий Отменить ответ

Меня зовут Арби Идирисов. Мне 50 лет, из них 27 лет занимаюсь кузовными работами автомобилей всех марок.

Не заводится двигатель в автомобиле Ford Focus 2

Общие приемы пуска двигателя

Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1.Откройте капот, отперев его замок ключом.

2.Измерьте маслоизмерительным щупом уровень масла. Он должен быть между верхней и нижней метками.

3.Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

4.Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.

5.Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «II». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «III».

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие пять основных неисправностей стартера.

1. Стартер не включается. Причины — перегорание плавкой вставки F13 в блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве, нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Версия для печати

Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#1

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 14:09

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#2

Сообщение VladimirA » 28 май 2013, 14:12

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата
Читать еще:  Габаритные размеры Форд Фокус 2 седан

#3

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 14:14

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#4

Сообщение VladimirA » 28 май 2013, 14:17

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#5

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 14:19

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#6

Сообщение VladimirA » 28 май 2013, 14:21

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#7

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 14:25

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#8

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 14:39

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#9

Сообщение dmb_1945 » 28 май 2013, 15:04

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#10

Сообщение Peretzzz » 28 май 2013, 15:04

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#11

Сообщение Peretzzz » 28 май 2013, 15:07

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#12

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 15:07

Да, так и происходит, но когда запускаешь, показывает ошибки и лампочка начинает часто мигать.

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#13

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 15:09

Если не сложно, то поподробней. Чем и как.

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#14

Сообщение Лётчиков » 28 май 2013, 15:15

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#15

Сообщение Лётчиков » 28 май 2013, 15:17

Если не сложно, то поподробней. Чем и как.

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#16

Сообщение dmb_1945 » 28 май 2013, 15:17

Да, так и происходит, но когда запускаешь, показывает ошибки и лампочка начинает часто мигать.

Напиши какие ошибки пишет? И реально прикурить у соседа пробуй, исключить вопрос с акумом. Может реально в нём проблема. Начать от простого

Машина перестала заводиться. Ford Focus

подскажите пожалуйста что с машиной: поменял лампочки в противотуманках на H 11 на фокусе рестайле и машина перестала заводиться,что то щелкает когда проворачиваю ключ,а стартер не реагирует,

Скорее всего эти вещи не взаимосвязаны. Вы могли и пепельницу поменять, а она не заводиться. Мало данных для ответа. Какая машина, пробег, как ведет себя иммобилайзер, какое напряжение аккумулятора и т.д.

форд фокус рестайлинг 2008 года двигатель 1.8,пробег 91000,с толкоча заводится и работает но иногда загорается ESP и ABS,поворачиваю ключом насос работает,а стартер вообще не как не реагирует,напряжение на аккумуляторе 11.98В предохранители проверил целые

еще когда поворачиваю ключ гаснет снежинка на панеле и могнитола включается и выключается

серегаку: еще когда поворачиваю ключ гаснет снежинка на панеле и могнитола включается и выключается

Для начала заряди аккумулятор, если не поможет меняй его.

Напряжение на аккумуляторе малое, говорит о разряженном аккумуляторе. Либо он разряжается сильно во время стоянки, либо его недозаряжает генератор. Или старый аккумулятор на выброс.

аккумулятор да старенький,но я пробовал от двух аккумуляторов заводить и тоже самое,щас даже почему то с толкоча не заводится,а ещё может быть такое что когда я поменял лампочки большей ваттности компьютер увидел это как ошибку и тепер пока не уберешь ошибку машину не завести?

серегаку: а ещё может быть такое что когда я поменял лампочки большей ваттности компьютер увидел это как ошибку и тепер пока не уберешь ошибку машину не завести?

Вы слишком хорошо думаете за свой компьютер, если считаете, что ему есть дело до ваших лампочек в противотуманках.

А вот сжечь какой из предохранителей, пока колдовали с лампочками могли запросто.

Проверьте предохранители не только визуально, а на наличие напряжения на обоих концах контрольных выводов контрольной лампой? Предохранители, «целый» и рабочий — это два разных предохранителя.

Зарядите аккумулятор, как вам советуют, попробуйте запустить стартер «напрямую», подав напяжение от плюса аккумулятора на обмотку втягивающего реле. И сразу станет ясно — сам стартер виноват, или цепи управления.

аккумулятор зарядил и ни чего,стартер пробовал запустить напрямую-втягивающее срабатывает а стартер не крутит.

У акумулятора, где + клемма, есть мощный предохранитель. Он цел? Втягивающее реле является включателем стартера, через него подается питание на стартер. Попробовать аккуратно замкнуть два силовых толстых болта на втягивающем, стартер должен завертеться (зажужжать). Я это делаю отверткой.

Я все предохранители проверил все целые,а как проверить этот большой предохранитель? болты замыкал-втягивающее щелкает но стартер не крутится. я вообще уже не знаю куда еще можно залезть. (((

to серегаку: Щетки стартера. Так же рекомендую зачистить контакты силовых проводов включая массу двигателя.

серегаку: не знаю куда еще можно залезть. ((( #

Больше никуда лезть и не нужно. Снимайте и ремонтируйте стартер.

1. У меня на машине (Ford Focus II 2008 г) выковыряли личинку замка с водительской двери (незнаю зачем) и сел аккумулятор. При этом остатка заряда АКБ хватало для работы электрозамков дверей, но при попытке запустить двигатель все лампочки на приборной доске гасли и счастья не происходило.

2. Связаны ли эти два события (выковыривание личинки и разряд АКБ) между собой — незнаю, все-таки были сильные морозы и машина дня 3-4 просто стояла.

3. Снял, зарядил и установил на место АКБ.

4. Включил зажигание, все лампочки загорелись как положено.

5. Включаю стартер — мертвая тишина. Даже втягивающее не срабатывает. Но при этом гаснут лампочки, которые должны гаснуть при реально заведенном двигателе (двигатель и давления масла).

В сервис. Или какая-то блокировка из функций безопасности которую можно снять самостоятельно?

Feldwebel: выковыряли личинку замка с водительской двери (незнаю зачем) и сел аккумулятор. #

Походу тоже уехать пытались, но постигла такая-же не судьба)))

Feldwebel: Или какая-то блокировка из функций безопасности которую можно снять самостоятельно? #

От установленных противоугонок зависит, а сколько их там мы не знаем.

Взял второй ключ, и машина без проблем завелась.

После этого стала заводится и с основного ключа.

Наверное, по какой-то причине, заблокировался запуск двигателя, а второй ключ снял блокировку).

неделю назад купил 3 форда, через сутки не заводится, что то щелкает под капотом, пишет»двигатель неисправен», сгонял по гарантии — сделали, через сутки то же самое, я уже все перепробовал хз что делать?

to antosha2121:

Если у вас машина новая, не нужно никуда самому лезть, а тем более пробовать.

Пусть доведут машину до «ума».

Может быть всё что угодно.

Могли, когда сигнализацию ставили, цепи блокировки на соплях соединить.

доброго времени. может вы мою грусть печаль поможете сделать. фф2 рестаил 2008 года пробег 98000. на ней ездеет отец. вчера поменяли резину и он говорит сядь проверь боалансировку прокатись. я прокатился еду на 3 ей скорости, ее как будто за жопу держет чтото разгоняется оооочень медленно с 50км/ч, когда купили форда такого небыло. я естественно внимание сразу то не обратил думаю да нормально едет да и пофиг. а седня утром меня отец разбудил в 7-00 машина не заводится, поменял свечи, искра есть и хорошая, бензин в рампу поступает , давление не проверял, но шланг пальцем заткнул, так меня всего бензином и опрыскало, думаю тоже норм. стартер крутит, схватывается но не полностью будто всего один цилиндр работает, свечи выкрутил, залитые. кто что может подсказать.

это пипец ребят подскажите что сделать. седня я поменял сеточку в баке, поменял броники, почистил дроссель, заменил свечи, грешил еще на катализатор-выкрутил датчик кислорода верхний чтоб выхлоп был а она один хер не заводится. схватывае но незаводится.

всем привет подскажите что делать у меня форд 2 2л. 2005 г. замыкала панель приборов решил разобрать, на микросхеме торчали два проводка я их замкнул и панель приборов вообще перестала работать. После чего купил новую такую же панель установиль все работает за исключением машина не заводится с ключа, даже стартер не крутит. Отверткой стартер замыкал крутит, втягивающий работает, преды смотрел вроде все живы, менял местами ставил новые не знаю что может быть

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector