Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает

Не заводится Ford Focus 3

Автомобиль Форд Фокус 3 отличается своей надежностью. Но даже такой надежной технике свойственны поломки.

В большинстве случаев разобраться почему не заводится двигатель не составит большого труда.

Причины неисправности автомобиля

Если машина плохо заводится, глохнет либо мотор вообще не крутит – причины тому могут быть разные. Но все их можно разделить на 3 основные категории в зависимости от системы в которой присутствует неполадка:

  • система запуска двигателя;
  • система зажигания – электроника, подача напряжения;
  • система питания топливом.

Обычно проблемы решаются достаточно просто и обращаться в специализированный сервис для осуществления ремонта не требуется. Чаще всего присутствует обычное стравливание давления в рампе инжектора, достаточно герметизировать его. Также нередко ломается клапан продувки адсорбера.

Прежде, чем приступить к поиску неисправности, стоит попытаться запустить двигатель без вмешательства в работу любой из перечисленных выше систем. Чтобы сделать это следует:

  • выжать несколько раз педаль газа;
  • крутим ключ в замке зажигания в положение запуск.

Обозначенные выше действия позволят очистить камеры сгорания от присутствующих в них топлива. Таким образом свечи будут высушены, что исключает их последующее залитие. В 50% случаев подобное действие помогает.

В противном случае нужно приступать к поиску проблемы. Важно проанализировать условия запуска: на горячую либо на холодную, схватывает ли мотор в мороз.

Неисправности в системе запуска двигателя

Именно по причине длительного выпуска данного автомобиля большая часть типовых проблем известны владельцам. Причем уже присутствует широкий перечень способов их решения. Обычно неисправность кроется в стартере:

  • ротор не крутится;
  • вал стартера прокручивается, но работа его сопровождается нехарактерными посторонними звуками;
  • стартер вообще не работает;
  • маховик не входит в зацепление.

Если стартер вообще не включается – то причин может быть множество. Например, плохой контакт либо вышедший из строя предохранитель, замок зажигания. Проверить необходимо все поочередно. Проще всего осмотреть предохранитель – он плавкий. Если нить внутри прозрачного пластикового контейнера разорвана – то необходимо лишь заменить его. Также может понадобиться замена замка зажигания.

Гораздо все сложнее в случае, если стартер крутится, но издает посторонние звуки. Обычно это говорит о неисправности обмотки либо тягового реле. Последнее проверить большого труда не составит. Нужно лишь подать напрямую на него напряжение с положительного контакта аккумуляторной батареи. Если двигатель запустится – то оно полностью исправно.

При неисправности обмотки потребуется сложный ремонт стартера. Причем не обязательно что после него он прослужит долго.

Хорошее решение – приобретение новой детали. Это позволит избежать поломок в ближайшее время, избежать простоя автомобиля. Иногда неисправность заключается в вышедшем из строя коллекторе либо щетках. Ещё одна неисправность – это маховик. Также его называют бендикс.

Представляет собой шестерню, входящую в зацепление в маховиком двигателя. Это позволяет прокрутить вал, запустить его. Также отсутствие нормального зацепления может быть причиной поломки, выхода из строя муфты свободного хода либо других механических элементов.

Система работы зажигания

Нужно помнить: работа с электрическом требует использоваться инструмента только с изолированной ручкой. В противном случае можно получить удар током, а также повредить детали автомобиля. Проверить в первую очередь следует:

  • высоковольтные провода – именно они подают напряжение непосредственно с катушек на свечи;
  • катушки зажигания – нередко в обмотке таковых присутствует пробой.

Отдельное внимание следует уделить именно проводам, соединяющим катушки и свечи. Нередко изоляция на них повреждается за счет контакта с маслом, бензином и другими агрессивными жидкостями. Просмотреть состояние изоляции следует по всей длине. По возможности стоит просто установить новые кабели. После чего убедиться в работоспособности двигателя.

Если стартер крутит, но не запускается либо мотор сразу глохнет — неисправность может крыться в свечах. Лучшее решение – установить новые. Согласно стандартному регламенту для данного автомобиля замена должна осуществляться не реже, чем каждые 15-20 тыс. км. Если после замены на новые авто не запускается – стоит проверить наличие искры.

Сделать это очень просто:

  • осуществляется отсоединение всех высоковольтных проводов;
  • далее одна из свечей выкручивается и кладется на блок головки цилиндров;
  • к ней присоединяется высоковольтный провод – после чего включается зажигание и прокручивается стартер.

Если искра между центральным и боковым контактом присутствует, она ярко-синяя – значит все в порядке. Таким способом нужно будет проверить все без исключения свечи. Если же иска красная либо вовсе отсутствует – то требуется искать далее. Возможно, проблема кроется в севшем аккумуляторе. Следует проверить его работоспособность:

  • заверить напряжение между клеммами – должно быть не менее 12.6 В;
  • замерить плотность электролита при помощи ареометра.

Иногда проблема кроется именно в аккумуляторе. Так как при недостаточном заряде двигатель просто не будет запускаться.

Система подачи топлива в двигатель

Автомобиль Ford Focus 3 снабжается современно системой впрыска топлива. Но следует помнить – данной системе свойственно ломаться. Чаще всего причиной тому становится следующее:

  • забился воздушный фильтр – в результате чего кислород, необходимый для сгорания топлива, просто не попадает в камеру сгорания;
  • снижено давление в топливной рампе двигателя – проверка осуществляется при помощи специального манометра.

Воздушный фильтр представляет из себя расходный материал. Нужно осуществлять его замену каждые 10-20 тыс. км. Проверить давление в рампе можно самостоятельно. Для этого следует лишь приобрести специальный манометр – он позволяет осуществлять проверку с минимальными затратами времени. При давлении ниже номинального необходимо найти место, где топливо подтравливает.

Проверка манометром осуществляется в следующем порядке:

  • необходимо вставить ключ в замок зажигания;
  • далее он переводится в позицию №2;
  • пытаемся завести автомобиль.

На третьем шаге манометр должен обязательно показать уровень давления – он должен составлять не менее 3 кг/см 2. . Если величина менее этого – то требуется проверка герметичности. Иногда просто забивается топливный фильтр — что приводит к невозможности подачи бензина в камеру сгорания.

Если после включения зажигания отсутствует характерный шум работающего топливного насоса – он, скорее всего, просто вышел из строя. Как следствие – требуется его замена. Иногда на него просто не подходит питание. Но подобные ситуации возникают сравнительно редко. Чаще всего он просто выходит из строя.

Процесс проверки всех систем транспортного средства занимает немного времени. В большинством проблем, неисправностей можно справиться без посторонней помощи.

При повороте ключа стартёр не крутит

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • При повороте ключа стартёр не крутит

    Блин, у меня очередная проблема, помогите кто может, вдуг была у кого-нибудь похожая ситуация.
    Прихожу вчера на парковку, после работы, поворачиваю ключ зажигания, вроде всё нормально, топливный насос отработал, лампочки помигали, поворачиваю что бы завести. а там тишина, стартер не крутит, только релюха щелкает. Ну, думаю, аккумик здох, у меня была похожая фигня. Короче, проторчал на улице часа полтора пока кореш не приехал. Попробовали прикурить — результат отричательный. Короче дернули, завелась на ура, домой ехал кругами, подзаредить хотел. приезжаю домой, глушу, опять пробую заводить — а там тишина. сняли акб у кореша (типа заведомо хороший), и ни хрена, реле щелкает, стартер не крути, просто молчит. Что делать. покупать новый стартер или воспользоваться так называемой наукой о контактах.

    А разве можно автомат с толкача завести!?

    Действительно! Как можно автомат с толкоча завести? Научи меня?

    ———- Сообщение добавлено в 06:51 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 06:49 ———-

    Да нашел проблему, втягивающему «кирдык», заказал, жду пока привезут.

    Здравствуйте!
    Сталкнулся с той же проблемой несколько лет назад. Проявляется у меня сей недуг в 2-х случая: после дождливой ночи или дня и в холода. Причину еще не искал, так как особо не раздражало. А сейчас решил заняться. Подскажите, пожалуйста, как диагностировали свою неисправность. Потому что я грешу на наличие КЗ.

    Купил машину с пробегом 19000 км зимой, в день покупки и на следующий заводилась с полоборота, поехал спокойно на работу, а утром в -25 не смог завести. симптомы такие же, реле щелкает, но стартер не крутит, на тросе завелась сразу. Решил поменять аккумулятор, так как бывший владелец долго не ездил на машине и он частенько разряжался в ноль.
    Эпизод первый, дубль второй. опять на работу, а утром опять трос. Реле по-прежнему щелкало.
    Пришлось снимать стартер. Так как машина не хотела заводиться по утрам в сильный мороз, а после прогрева проблем не было в течении всего дня, то сделал вывод, что на пятаках втягивающего реле замерзал конденсат, который мешал хорошему контакту.
    Итак, разбираю втягивающее реле, вынимаю сердечник и. удивление. металлический цилиндр, в котором двигается сердечник, имеет прорезь по всей длине (такого я раньше не видел, хотя и иномарка у меня первая, может у буржуев на всех так), скорее всего это и является причиной попадания влаги внутрь (при постоянной эксплуатации ее там нет, она успевает испаряться, но моя машина до покупки долго стояла). Беру флакон WD40 и очищаю сердечник, внутреннюю поверхность цилиндра, при этом заливаю ее и в прорезь, чтобы вытеснить всю влагу и хоть как-то почистить контакты (процедура повторяется 3-4 раза, излишки жидкости сливаются все через ту же прорезь). Собираю стартер и ставлю на машину. Езжу после этого уже вторую зиму, проблем с запуском нет.
    Кстати, при осмотре стартера выявлено, что буржуи пожалели смазки для подшипников (ее там почти не было), смазал графиткой, надеюсь теперь дольше ходить будет.
    Жаль денег, потраченных на аккумулятор.

    привет всем! При повороте ключа не срабатывает стартер. Приборка отрабатывает как положено, все лампочки срабатывают. Поворачиваю ключ срабатывает реле в салоне и тишина. Стартер не срабатывает. Постоит час-два, когда сутки и потом нормально. Все работает. Что может быть? Буду благодарен за совет.

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    стартер щелкает машина не заводится

    • Версия для печати

    стартер щелкает машина не заводится

    • Цитата

    #1

    Сообщение ainur10 » 15 дек 2016, 00:00

    стартер щелкает машина не заводится

    • Цитата

    #2

    Сообщение stalexsaf » 15 дек 2016, 07:15

    стартер щелкает машина не заводится

    • Цитата

    #3

    Сообщение VladimirA » 15 дек 2016, 09:07

    стартер щелкает машина не заводится

    • Цитата

    #4

    Читать еще:  Резистор печки Форд Фокус 2 где находится

    Сообщение 40ин » 15 дек 2016, 09:21

    стартер щелкает машина не заводится

    • Цитата

    #5

    Сообщение ainur10 » 15 дек 2016, 09:55

    стартер щелкает машина не заводится

    • Цитата

    #6

    Сообщение Dis5 » 15 дек 2016, 09:57

    стартер щелкает машина не заводится

    • Цитата

    #7

    Сообщение Лётчиков » 15 дек 2016, 10:40

    стартер щелкает машина не заводится

    • Цитата

    #8

    Сообщение muzik1987 » 21 дек 2016, 11:19

    Ford Focus 3, 2011 г., не крутит стартер

    #1 alim

  • APC-Пользователи
  • 100 сообщений
    • Город: Курчалой
    • Пол: Мужчина
    • Двигатель : 1.6L Duratec — Sigma
    • МКПП

    Клиент обратился несколько месяцев назад с жалобой на отсутствие прокрутки после длительного простоя, в основном утром. Стартер крутил после 2-20 попыток завести. Тогда не получилось выявить неисправность, потому что на диагностике стартер всегда крутил и ошибок в блоках не было.

    Сейчас стартер не крутиться с ЗЗ. Можно завести, подав напрямую питание от акб на 87 контакт реле стартера. Есть еще один нюанс, если авто после долгого простоя, то и от прокрутки стартера через реле не заводится. Приходится крутить ЗЗ в положение «стартер» (или пуск), после этого подавать питание напрямую на стартер.

    В блоках ошибок нет, в потоке данных ECM видно нажатие сцепления, положение замка зажигания в положение «старт». Питание от ЗЗ при прокрутке, до блока предохранителей поступает.
    Проверил BCM, контакты чистые, плата сухая. ECM снаружи сухой, только один штекер был влажный, но контакты чистые и сухие. На контактах 85 и 86 реле стартера присутствуют малоточные токи, думаю провода звонить до ECM нет необходимости.
    Массы затянуты, на кузове площадка под массу уже кем-то зачищена от краски.
    В разъеме реле стартера, присутствует питание, нет управляющего с ECM.

    В блоках нет ошибок по иммо, но в BCM, в потоке данных, есть параметр «Состояние противоугонной сигнализации» — заблокирован. Но при прямой подаче питания в блок предохранителей заводится.
    Буду благодарен за помощь, мысли уже закончились, что проверить.
    Схемы ФФ3_Страница_020.png 438.59К 1 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал alim: 21 May 2020 — 10:12

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 add24

  • APC-Пользователи
  • 3002 сообщений
    • Город: Обнинск
    • Пол: Мужчина

    в BCM, в потоке данных, есть параметр «Состояние противоугонной сигнализации» — заблокирован.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 alim

  • APC-Пользователи
  • 100 сообщений
    • Город: Курчалой
    • Пол: Мужчина

    После снятия/установки разъемов ECM и BCM, стартер стал прокручиваться и двигатель заводится.
    Несколько месяцев была проблема с отсутствием прокрутки после ночной стоянки. Завтра проверим.

    add24, я думаю параметр с заблокированным иммо — это баг ломанного лаунча. В скандоке такого параметра нет.

    На заведенном двигателе лаунч показывает заблокированную противоугонную систему.

    Сообщение отредактировал alim: 21 May 2020 — 17:45

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 add24

  • APC-Пользователи
  • 3002 сообщений
    • Город: Обнинск
    • Пол: Мужчина

    Ну, тоды Ой.

    Лаунч в связке со скандоком — это ещё тот вынос мозга.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Webmen

  • APC-Пользователи
  • 1459 сообщений
    • Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
    • Пол: Мужчина

    Напишите VIN автомобиля и какая стоит прошивка двигателя?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 alim

  • APC-Пользователи
  • 100 сообщений
    • Город: Курчалой
    • Пол: Мужчина

    Сегодня утром завелась нормально. Когда искал информацию в интернете, наткнулся на отзывы фордоводов об массовой проблеме с стартером после длительной стоянки. Писали, что дилер сушил стартер, типа там скапливается конденсат. Владелец мой родственник, как будет незапуск, он даст знать и буду разбираться дальше.

    Напишите VIN автомобиля и какая стоит прошивка двигателя?

    Стартер щелкает, но не крутит на горячую Ford Focus

    Доброго время суток всем, подскажите пожалуйста такая проблема, вставляю ключ завожу идёт щелчок (на холодную заводится сразу)на тёплую может завестись с 15-го раза, может с 5-го может сразу. Я думал дело в замке зажигания, но у меня стоит автозавод он тоже щелкает и всё и не заводит именно на горячую (тёплую).

    Стартер отремонтировал вчера, Завёл один раз, завёл второй раз, завёл третий раз, думаю ну все слава богу проблема решена, приехал домой заглушил сразу завожу опять не заводится. Читал темы по этому поводу но все не то ((. Помогите. Пожалуйста.

    to alexfreez:

    Если щелчок громкий, самого стартера, значит износились до предела контакты во втягивающем реле.

    Его при ремонте стартера, вряд ли можно было проверить «на горячую».

    Maks55599: направляющие бендикса

    «Направляющие бендикса», это что-то новенькое. Сам вал ротора, имели в виду??

    И стартер ему отремонтировали

    alexfreez Стартер отремонтировал вчера,

    Следует внимательно прочесть пост перед тем как прокомментировать.

    alexfreez: Стартер отремонтировал вчера,

    Тогда и следует начать все по порядку.

    Что было со стартером и что и как ремонтировалось.

    Добавлено через 3 минут(ы):

    Если бы замок , я думаю то автозавод заводил бы всегда, а так нет.

    alexfreez: Сегодня при проверке электриком напряжение идёт на стартер когда держу ключ на заводку но толку ноль

    Доп. вопрос, общее напряжение в этот момент не пропадает?? Приборка не гаснет?? Может банально паршивые контакты в подводке.

    В электрике чудес не бывает и если (электрик не ошибся) и реально рабочий плюс на втяг. реле приходит, а стартер, по вашим словам, исправен, проблем быть не должно. А раз они есть, значит неисправность всё же в самом стартере и её просто не нашли.

    alexfreez: Приборка не гаснет , не моргает #

    Могут ещё пропадать контакты в массовой перемычке, кузов — движок. Если и этого нет, то остаётся только сам недоремонтированный стартер.

    Забыл отписаться, короче помогла замена стартера, видимо в нем причина была. Спасибо всем,

    alexfreez: помогла замена стартера, видимо в нем причина #

    А дядька Модер не ошибся ↓

    Авто (модер): А дядька Модер не ошибся

    Как говорил мой мудрый учитель;

    Мастерство не пропьешь, это также относится и к знанию матчасти .

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Почему может не заводиться Форд Фокус 3: основные причины

    Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а двигатель Форд Фокус 3 не заводится? С такой проблемой сталкивался практически каждый автолюбитель. Сразу же отметим, что не стоит заранее делать никаких выводов, поскольку проблема может заключаться в какой-то мелочи. Тем не менее, причин этому может быть множество, ведь на работу двигателя влияют различные детали автомобиля, которые могут выходить из строя. Итак, давайте попытается разобраться, в чем может заключаться причина проблем с запуском мотора третьего Фокуса.

    Если третий Фокус хорошо обслуживается, а все его агрегаты находятся в отличном техническом состоянии, то проблем с запуском возникать не должно. Тем не менее, даже у самых ответственных владельцев иногда могут появляться различные проблемы. К примеру, стартер крутит, а мотор не хочет запускаться. Это довольно стандартная проблема и с ней может столкнуться любой. Что же делать в этом случае?

    Если двигатель Фокуса третьего поколения не запускается, то может быть проблема в работе нескольких систем:

    • система пуска;
    • система зажигания;
    • система питания.

    Это наиболее распространенные причины, по которым могут возникать трудности с запуском мотора. В некоторых ситуациях проблема может крыться в банальном подсосе воздуха в топливной системе или поломке клапана продувки адсорбера.

    Прежде чем начинать разбираться с мотором и искать неисправность, нужно попытаться запустить мотор и без этого. Делается это следующим образом: выжимаем педаль акселератора и пытаемся завести двигатель. В такой ситуации топливо не будет поступать в цилиндры, бензин из камеры сгорания уйдет, и свечи будут оставаться сухими. Если мотор запустился, то все хорошо. Если же нет, то нужно искать проблему.

    Необходимость использования такого способа объясняется тем, что при нескольких неудачных попытках завести двигатель, существует риск залить свечи горючим. Если двигатель Фокуса 3 не заводится никак, то нужно приступать к поиску поломки.

    1. Система пуска
    2. Система зажигания
    3. Система питания

    Система пуска

    Поскольку Форд Фокус третьего поколения выпускается уже не первый год, то причины большинства неисправностей уже известны. Если говорить о системе пуска, то здесь проблема кроется в неправильном функционировании стартера. Как правило, выделяют следующие ситуации:

    • стартер не работает;
    • стартер крутит, то его работа сопровождается щелчками;
    • якорь не вращается или крутится слишком медленно;
    • маховик не вращается при включении стартера.

    Давайте рассмотрим более детально все неисправности. Если стартер просто не включается, то причин этому может быть множество. Помимо самой детали, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе, плохом контакте, обрыве в цепи включения или поломке тягового реле.

    Если же стартер включается, но при этом вы слышите нехарактерные звуки, то это свидетельствует о его неисправности. Как правило, проверять нужно контакты в цепи или обмотку тягового реле. К слову, проблема может быть намного проще – разряженный аккумулятор не дает достаточно энергии для работы стартера, поэтому он издает странные звуки.

    Читать еще:  Как подтянуть ручник на Форд Фокус 2 рестайлинг видео

    Отсутствие работы якоря может иметь те же причины, что и описанные выше неисправности. Помимо всего прочего, к этому могут приводить сгоревшие контакты в реле или разрушенные щетки. Когда коллектор загрязняется, якорь может работать очень медленно. Наконец, короткое замыкание в обмотке может быть причиной этой поломки.

    Последняя неисправность – маховик, который может не работать из-за износа его зубьев или шестерни привода. Причиной неисправности может быть также муфта свободного хода, рычаг, буферная пружина и прочее.

    Система зажигания

    При проверке этой системы всегда нужно использовать инструменты с резиновой рукояткой или резиновые перчатки. Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности.

    С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода. Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в них. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену. Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат.

    Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.

    Система питания

    В первую очередь проводим осмотр воздушного фильтра. Если он в хорошем состоянии, то нужно искать другие неисправности. Это может быть какая-то несерьезная поломка, например, нарушение контактов в проводке системы впрыска, которая осуществляет подачу топлива.

    Далее нужно замерить давление в топливной рампе двигателя. Для этого потребуется специальный прибор, который называется манометр. Он подключается к топливным трубкам, после чего выполняются следующие действия:

    • вставляем ключ в замок зажигания и ставим его во вторую позицию (если появился характерный шум, то бензонасос работает, а в противном случае – проверяем цепь питания насоса);
    • далее нужно завестись и посмотреть на давление горючего, уровень которого должен быть примерно 3 кг/см 2 .

    Если же давления нет, то, скорее всего, насос неисправен. Помимо этого могут быть и другие причины: засоренный фильтр горючего, неисправность регулятора топливного давления или компенсатора пульсации давления.

    В любом случае, необходимо проводить глубокую проверку всех систем и выяснять причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжать эксплуатацию Фокуса.

    Не заводится Ford Focus 3

    Автомобиль Форд Фокус 3 отличается своей надежностью. Но даже такой надежной технике свойственны поломки.

    В большинстве случаев разобраться почему не заводится двигатель не составит большого труда.

    Причины неисправности автомобиля

    Если машина плохо заводится, глохнет либо мотор вообще не крутит – причины тому могут быть разные. Но все их можно разделить на 3 основные категории в зависимости от системы в которой присутствует неполадка:

    • система запуска двигателя,
    • система зажигания – электроника, подача напряжения,
    • система питания топливом.

    Обычно проблемы решаются достаточно просто и обращаться в специализированный сервис для осуществления ремонта не требуется. Чаще всего присутствует обычное стравливание давления в рампе инжектора, достаточно герметизировать его. Также нередко ломается клапан продувки адсорбера.

    Прежде, чем приступить к поиску неисправности, стоит попытаться запустить двигатель без вмешательства в работу любой из перечисленных выше систем. Чтобы сделать это следует:

    • выжать несколько раз педаль газа,
    • крутим ключ в замке зажигания в положение запуск.

    Обозначенные выше действия позволят очистить камеры сгорания от присутствующих в них топлива. Таким образом свечи будут высушены, что исключает их последующее залитие. В 50% случаев подобное действие помогает.

    В противном случае нужно приступать к поиску проблемы. Важно проанализировать условия запуска: на горячую либо на холодную, схватывает ли мотор в мороз.

    Неисправности в системе запуска двигателя

    Именно по причине длительного выпуска данного автомобиля большая часть типовых проблем известны владельцам. Причем уже присутствует широкий перечень способов их решения. Обычно неисправность кроется в стартере:

    • ротор не крутится,
    • вал стартера прокручивается, но работа его сопровождается нехарактерными посторонними звуками,
    • стартер вообще не работает,
    • маховик не входит в зацепление.

    Если стартер вообще не включается – то причин может быть множество. Например, плохой контакт либо вышедший из строя предохранитель, замок зажигания. Проверить необходимо все поочередно. Проще всего осмотреть предохранитель – он плавкий. Если нить внутри прозрачного пластикового контейнера разорвана – то необходимо лишь заменить его. Также может понадобиться замена замка зажигания.

    Гораздо все сложнее в случае, если стартер крутится, но издает посторонние звуки. Обычно это говорит о неисправности обмотки либо тягового реле. Последнее проверить большого труда не составит. Нужно лишь подать напрямую на него напряжение с положительного контакта аккумуляторной батареи. Если двигатель запустится – то оно полностью исправно.

    При неисправности обмотки потребуется сложный ремонт стартера. Причем не обязательно что после него он прослужит долго.

    Хорошее решение – приобретение новой детали. Это позволит избежать поломок в ближайшее время, избежать простоя автомобиля. Иногда неисправность заключается в вышедшем из строя коллекторе либо щетках. Ещё одна неисправность – это маховик. Также его называют бендикс.

    Представляет собой шестерню, входящую в зацепление в маховиком двигателя. Это позволяет прокрутить вал, запустить его. Также отсутствие нормального зацепления может быть причиной поломки, выхода из строя муфты свободного хода либо других механических элементов.

    Система работы зажигания

    Нужно помнить: работа с электрическом требует использоваться инструмента только с изолированной ручкой. В противном случае можно получить удар током, а также повредить детали автомобиля. Проверить в первую очередь следует:

    • высоковольтные провода – именно они подают напряжение непосредственно с катушек на свечи,
    • катушки зажигания – нередко в обмотке таковых присутствует пробой.

    Отдельное внимание следует уделить именно проводам, соединяющим катушки и свечи. Нередко изоляция на них повреждается за счет контакта с маслом, бензином и другими агрессивными жидкостями. Просмотреть состояние изоляции следует по всей длине. По возможности стоит просто установить новые кабели. После чего убедиться в работоспособности двигателя.

    Если стартер крутит, но не запускается либо мотор сразу глохнет неисправность может крыться в свечах. Лучшее решение – установить новые. Согласно стандартному регламенту для данного автомобиля замена должна осуществляться не реже, чем каждые 15-20 тыс. км. Если после замены на новые авто не запускается – стоит проверить наличие искры.

    Сделать это очень просто:

    • осуществляется отсоединение всех высоковольтных проводов,
    • далее одна из свечей выкручивается и кладется на блок головки цилиндров,
    • к ней присоединяется высоковольтный провод – после чего включается зажигание и прокручивается стартер.

    Если искра между центральным и боковым контактом присутствует, она ярко-синяя – значит все в порядке. Таким способом нужно будет проверить все без исключения свечи. Если же иска красная либо вовсе отсутствует – то требуется искать далее. Возможно, проблема кроется в севшем аккумуляторе. Следует проверить его работоспособность:

    • заверить напряжение между клеммами – должно быть не менее 12.6 В,
    • замерить плотность электролита при помощи ареометра.

    Иногда проблема кроется именно в аккумуляторе. Так как при недостаточном заряде двигатель просто не будет запускаться.

    Система подачи топлива в двигатель

    Автомобиль Ford Focus 3 снабжается современно системой впрыска топлива. Но следует помнить – данной системе свойственно ломаться. Чаще всего причиной тому становится следующее:

    • забился воздушный фильтр – в результате чего кислород, необходимый для сгорания топлива, просто не попадает в камеру сгорания,
    • снижено давление в топливной рампе двигателя – проверка осуществляется при помощи специального манометра.

    Воздушный фильтр представляет из себя расходный материал. Нужно осуществлять его замену каждые 10-20 тыс. км. Проверить давление в рампе можно самостоятельно. Для этого следует лишь приобрести специальный манометр – он позволяет осуществлять проверку с минимальными затратами времени. При давлении ниже номинального необходимо найти место, где топливо подтравливает.

    Проверка манометром осуществляется в следующем порядке:

    • необходимо вставить ключ в замок зажигания,
    • далее он переводится в позицию №2,
    • пытаемся завести автомобиль.

    На третьем шаге манометр должен обязательно показать уровень давления – он должен составлять не менее 3 кг/см2.. Если величина менее этого – то требуется проверка герметичности. Иногда просто забивается топливный фильтр что приводит к невозможности подачи бензина в камеру сгорания.

    Если после включения зажигания отсутствует характерный шум работающего топливного насоса – он, скорее всего, просто вышел из строя. Как следствие – требуется его замена. Иногда на него просто не подходит питание. Но подобные ситуации возникают сравнительно редко. Чаще всего он просто выходит из строя.

    Процесс проверки всех систем транспортного средства занимает немного времени. В большинством проблем, неисправностей можно справиться без посторонней помощи.

    Похожее:

    1. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
    2. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
    3. Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
    4. Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает

    Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
    Форум клуба владельцев кроссовера

    • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДизельные двигатели 136/140/163 hp
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Карты
    • Поиск
    • Галерея
    • Регистрация
    • Вход

    Не заводится, щелкает реле

    Re: Не заводится, щелкает реле

    #41 20 янв 2018, 21:12

    давно следовало открыть капот, устроил тут всеобщую угадайку
    вот теперь все на своих местах — щелкает втягивающее реле а стартер не крутится, при этом он сажает ботовую сеть
    значит втягивающее исправно подсоединяет стартер, он берет огромную энергию но не крутит мотор

    вывод простой — накрылся стартер, в нем заклинело либо заднюю втулку, либо передний планетарный редуктор

    Re: Не заводится, щелкает реле

    #42 20 янв 2018, 21:42

    Читать еще:  Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 рестайлинг

    Re: Не заводится, щелкает реле

    #43 20 янв 2018, 21:44

    Re: Не заводится, щелкает реле

    #44 20 янв 2018, 21:47

    Re: Не заводится, щелкает реле

    #45 20 янв 2018, 21:50

    Re: Не заводится, щелкает реле

    #46 20 янв 2018, 21:53

    Re: Не заводится, щелкает реле

    #47 20 янв 2018, 22:44

    Re: Не заводится, щелкает реле

    #48 21 янв 2018, 00:19

    Re: Не заводится, щелкает реле

    #49 21 янв 2018, 00:23

    Re: Не заводится, щелкает реле

    #50 21 янв 2018, 00:36

    Re: Не заводится, щелкает реле

    #51 21 янв 2018, 00:53

    двортерьер топла против моторкрафта это сильный выбор главное осознанный , одобряю.

    ну по поводу причины незавода тоже подожди пока радоваться, надо было все-таки снять стартер и разобратьосмотреть
    по деньгам не затратно, стартеры могут глючить и иногда крутиться, иногда нет, это как звезды лягут

    Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает

    Для опытного водителя сильно сужает перечень предположений, по которым вышел из строя стартер однократный щелчок.

    Конечно, если вы не имеете большого опыта вождения, то наверняка обвините в поломке втягивающее реле. Такое предположение ошибочно, так как при работе реле издаёт определённые щелчки, но они практически не слышны. В этой статье мы расскажем основные причины, по которым не крутит вторая модель стартера форд фокус.

    Стартер Ford Focus 3

    Если реле не втягивается, значит, проблема, скорее всего, электрическая. И в этом случае нужно идти по цепи от замка зажигания. Проверить, все ли в порядке: Где находится блок реле стартера и предохранитель, а, тем более, где находится автостартер, надеемся, стартер не крутит форд фокус все, кто имеет дело с Форд Фокус 2. В остальных случаях грозит снятие и разборка стартера. Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2 Проблемы со стартером на этом не заканчиваются.

    Он может работать некорректно, а это первый признак того, что скоро предстоит его ремонт.

    Своими руками, или силами СТО, но придется выяснять причины того, от чего стартер туго вращается. Это слышно стразу и при этом возможен перегрев корпуса.

    Причиной могут стать подшипники или втулки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря вследствие износа втулок или подшипников. Здесь также без снятия и разборки автостартера не обойтись. Следующую неприятность может подсунуть якорь. Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ стартер не крутит форд фокус, в результате чего якорь может начать замыкать на статор.

    Проявляется это в снижении оборотов двигателя во время запуска. При неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным. Особо сильно проявляется загустевание смазки в зимний период.

    Эффективные методы борьбы с неисправностями стартера Форд Фокус

    Причиной этого является износ втулок. Также такая проблема может возникнуть, когда конструкция стартерного узла, которая состоит из четырех щеток, приходит в негодность. Кроме того, стартер может перестать работать в случае, если произошел износ подшипников или в механизм попала грязь.

    В таких ситуациях возможно при работе устройства услышать нехарактерный звук, а сам стартер перестает нормально вращаться. На какой стартер лучше заменить тот, что стартер не крутит форд фокус Далеко не все проблемы, которые возникают со стартером форд фокус 1, получится решить, не произведя замену данного механизма.

    При выборе подходящего стартера рекомендуется обращать внимание не только на его стоимость, но и на технические характеристики.

    Стартер Ford Focus

    стартер не крутит форд фокус Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец. Для ремонта механизма своими выполните следующие действия: Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и стартер не крутит форд фокус соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.

    Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто.

    Для откручивания потребуется ключ на На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами.

    Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту.

    Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо стартер не крутит форд фокус шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода.

    В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.

    при повороте ключа зажигания не срабатывает стартер

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #2 AND

  • Местные жители
  • 1 616 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Если со стартером всё нормально , но он не крутит, то можно предположить что к нему питание не идёт. Смотреть контакты и целосность проводки.
    Доп сигналка стоит? (тогда копать её- чаще всего тут «косячат»)

    Удачной борьбы за живучесть.

    • Наверх

    #3 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    Если со стартером всё нормально , но он не крутит, то можно предположить что к нему питание не идёт. Смотреть контакты и целосность проводки.
    Доп сигналка стоит? (тогда копать её- чаще всего тут «косячат»)

    Удачной борьбы за живучесть.

    • Наверх

    #4 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 589 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
    • Наверх

    #5 pvv

  • Местные жители
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.
    • Наверх

    #6 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #7 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #8 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    shar , гнать к официалам IDS покажет, что не работает. Просто если иммо не видится на уровне ГЕМа, то на приборке будет сообщения, что ключ не подходит, а если на уровне РСМ, то оно просто не заводится.

    Это раз вариант.

    второй вариант в том, что где то на слаботочной цепи в моторном отсеке обрыв (у меня было — песок под гофру попал и перетерло изоляцию =(( ).

    Сообщение отредактировал Андрей: 25 Июнь 2012 — 13:22

    • Наверх

    #9 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    shar , гнать к официалам IDS покажет, что не работает. Просто если иммо не видится на уровне ГЕМа, то на приборке будет сообщения, что ключ не подходит, а если на уровне РСМ, то оно просто не заводится.

    Это раз вариант.

    второй вариант в том, что где то на слаботочной цепи в моторном отсеке обрыв (у меня было — песок под гофру попал и перетерло изоляцию =(( ).

    • Наверх

    #10 Стас214

  • Местные жители
  • 1 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск
    • Наверх

    #11 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,
    • Наверх

    #12 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа
    • Наверх

    #13 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #14 reanimator

  • Клубные жители
  • 613 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #15 Николас

  • Местные жители
  • 20 сообщений
    • Д/р: 03-12-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Москва, ЮЖНОЕ ТУШИНО
    • Наверх

    #16 Guest_Huksik666_*

    У меня была такая засада правда всё из за сигналки,включена блокировка двигателя через 30сек.после остановкии вынимания ключа.Проблема решалась ещё раз снятием с сигнализации при помощи брелка.

    • Наверх

    #17 Guest_muller_*

    • Наверх

    #18 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    Я вернулся Отогнал машину в гараж знакомому электрику. Он проверил весь путь до стартера, сказал нормально. Чтобы посмотреть стартер надо разбирать пол морды, работы дня на 2. Получается, что официалы меня обманули, когда сказали что со стартером всё нормально, ведь они всего 2 часа ковырялись с ним. Или у них другие методы?

    В общем решил заменить стартер. По выполнению доложу.

    • Наверх

    #19 Стас214

  • Местные жители
  • 1 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск
    • Наверх

    #20 bahram

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: г.Московский

    может немного не в тему
    машина перестала заводиться поворот ключа и все дохнет (тухнет)
    случайно выяснилось что ослабла клема минусовая на корпус которая
    вопрос как такое может быть машина 1 мес экспуатации: дилер независимость уроды? (подзаряжал например аккумулятор и не дотянул) или криворукие бельгийские рабочие?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector