Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш тест Форд Фокус 200 км ч

Краш-тест (уничтожение) Ford Focus на скорости 200км/ч

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 мар 2012

Комментарии • 68

Хорошо, что мой Рено Логан черного цвета 20 века не заводится

Колёса жалко, не могли на обычные штампы обуть

я уверен никто не выжел

Я не понимаю в чем смысл бить машины на скорости 200 км ч?

в таких ситуациях есть шанс выжить в багажнике)

Радиатор полюбас пробитый.

Burnaut Paradis отдыхает

Такую тачку убили ,форд фокус купе довольно редкая модель, жаль

Багажник цел )) там сидеть надо )

интересно какова сила удара

И почему туда кресла-катапульты не ставят. )

жестянка дырявая ахах

Куда машина делась?

Нахуя на машинах ездить? они не безопасные, я вот на самолёте на дачу езжу

ахахахах я в NFS MW 2005 до 400 разгонялся, врезался и ничего. 😀

после видео захотел передёрнуть

Главное на 200 отстегнуться успеть перед аварией, есть вероятность что ты умрешь чуть позже чем пристегнувшиеся , поскольку еще можешь пролететь немного живым перед тем как шмякнуться об асфальт.

Все живы а машину в сервис 1день работы и как новая будет

Хоть ехать 70 км/ч,хоть 100км/ч, ты не влетишь,так в тебя влетят и размажут.Век высоких скоростей,а смертность от скорости,это побочные действия.

скотчем подлатать, пару лет ещё поездит

а задние колёса можно забрать?

х№йня на 500 км давайте)))

а хуйли вы хотели это же ебаный форд

ремни помогли удержать прупы в салоне

и никакие подушки безопасности не спасут на такой скорости. Поэтому ездите 70 км /час и всё у вас будет хорошо

А откуда видео взято?

200 км/ч это типа когда две машины на встречу друг другу по 100 км/ч?

Скорость не сумируется!

закон ньютона. 3 кажется. формулу точно не помню. в формуле роль играет еще масса. два автомобиля которые едут со скоростью 100км/ч. масса одного должна быть в 2 раза больше. тогда сила будет как при ударе в 200кмч для второй машины. вроде так было. исправьте если кто в курсе. поэтому в джипах люди редко умирают.

+m1tro_san вот нет. есть поправка на жёсткость кузова, но не настолько же

+INrOkOm4iker когда 2 машины идут по 200км/ч, удар в неподвижный объект равносилен лобовому удару с авто, движущимся с такой же скоростью.

Ерунда. Хорошему сварщику — на пару дней работы.

Краш тест Форд Фокус 2 Рестайлинг

Во первых, Ц4 проиграл Фокусу-2. Вообще весь класс Ц проиграл ФФ2

ФФ2 просто лучший в классе по водителю и пассажиру.

Как и Ц4, как и Гольф-5, как и Астра-3.

Всё по теме. Безопасность на 1-м месте однозначно !

А пластиковый обвес и другая хрень. м-да. да вообще вне конкурса ! имхо

И причем тут тогда 5 звезд.

А здесь уже ничего не спасет, или сыграет свою роль везение.

Нет, вы неправильно считаете. Если встречная машина с такой же массой, как ваша, то удар при скорости обоих по 100 км/ч равносилен удару со скоростью 100 в неподвижное препятствие. А скорость 64 выбрана, видимо, потому, что перед ударом люди все-таки тормозят. и успевают сбросить со 100-110 до 60-70 к моменту удара. Если же вы ехали 160 и сбросили только до 100-120, вам вероятно хана. Хотя бывают счастливые исключения (водитель всмятку, а пассажир живой, часто так бывает)

Вообще-то это мне так видится, если кто-то может сказать более точно, будет интересно почитать

Вообще-то в EuroNCAP используют деформируемое препятствие. Если бы использовали бетонный блок, то это было бы равнозначно столкновению с таким же автомобилем, движущимся навстречу с такой же скоростью (т.е. без разницы, два одинаковых автомобиля лоб в лоб на 60 км/ч, либо один на 60 км/ч в бетонный блок). С деформируемым препятствием же все будет зависить от степени его дефомируемости и массы.

И что в таком случае будет с перегрузками пассажиров? Меньше или больше?

Советую подумать еще раз над тем, что Вы написали. Получается по Вашим словам без разницы с какой скоростью убудт сближаться машины, Вы говорите что если они одинаково весят (допустим) при столкновении на скорости 100 кмч каждая эффект удара будет как на 60 об бетоную стенку. По Вашей логике получается сталкиваются 2 машины на скорости 15 кмч каждая, а в результате как будто на 60 кмч об стену. Может тогда разгоним две машины на скорости 500 кмч каждая и влепим друг в дргуа эффект тот же будет? Допустим сейчас я совсем утрировал. Но во первых при ударе об стенку в евро н кап там не просто блок там есть деформируемая зона, которая создает эффект встречной машины. И не блок не машины никуда ни уезжают (особо) после аварии. Давайте представим тогда, допустим мы как-то можем закрепить машинку на месте, стобы она при ударе никуда не делась. Берем вторую такую машинку разгоняем до 60 кмч и сталкиваем, а потом разгоняем до 200 и сталкиваем. Какой будет результат? Да и вообще это глупо.

Нет, вы невнимательно прочитали мой пост. Если 2 машины врезаются друг в друга со скоростью 100 км/ч у каждой, это эквивалентно удару о несминаемый барьер со скоростью 100 км/ч. Если скорость каждой 200 км/ч — то удару о барьер со скоростью 200 км. Но не удару о жесткий барьер со скоростью 400 км/ч.

З.Ы. Естественно, в тестах НКАП используют сминаемый барьер, т.е удар слабее, чем при столкновении со стеной на тоех же 64 км/ч.

10-11 класс, 1 курс ВУЗа: закон сохранения энергии, закон сохранения импульсов.

Земляк, я конечно извиняюсь, но ты загнался.

Очень странные краш-тесты. Посмотрите, что делают с машинами

Автомобильные компании проводят краш-тесты еще с 1930-х, а в средине прошлого века такие испытания стали устраивать независимые институты дорожной безопасности. За это время в методиках краш-тестов многое поменялось: помимо фронтальных и боковых ударов появились испытания, имитирующие переворот машины, наезд сзади или столкновения с различными предметами. Также в таких тестах начали применять высокие технологии. Например, АвтоВАЗ до 80% испытаний проводит в виртуальной реальности. Впрочем, в наше время краш-тесты — это еще и настоящее шоу, которое выглядит очень эффектно.

Лосиный краш-тест не имеет ничего общего с испытаниями автомобиля во время экстремальных маневров. Наоборот, инженеры специально устраивают лобовое столкновение с макетом этого животного весом около 450 кг на скорости в 70 км/ч. Подобные краш-тесты регулярно проводились в Швеции — именно там фиксируют наибольшее количество ДТП с животными.

Не всегда в краш-тестах участвуют новые автомобили. Например, американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в честь своего 50-летия провел необычные испытания с участием Chevrolet Bel Air 1959 года и Chevrolet Malibu 2009 года. Лобовое столкновение с перекрытием послужило демонстрацией преимуществ в безопасности более новой американской модели. Что касается классического Chevrolet, то у его водителя при такой аварии шансов выжить практически нет.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе Форд Фокус 2

Subaru совместно c Центром безопасности домашних животных регулярно проводит испытания надежности всевозможных удерживающих устройств и переносок для питомцев. Также в тестах приняла участие лаборатория MGA Research Corporation, которая предоставила для этого свои мощности в Вирджинии. Разумеется, в краш-тестах принимают участие макеты домашних питомцев. Также в ходе испытаний инженерами изучается степень опасности для самих водителей и пассажиров, которую могут нести аварии с животными.

На краш-тестах разбивают и очень дорогие автомобили. Компания Koenigsegg, например, показала действительно жесткие испытания суперкара Regera, который стоит более 2 млн долларов. Во время тестов по автомобилю бьют кувалдой, проносятся на нем по искусственным преградам, а также заезжают на бордюры. Кстати тираж машины составляет всего 80 экземпляров.

Ford Focus первого поколения не является самой быстрой машиной, однако британцы из шоу Fifth Gear выбрали именно этот хэтчбек для демонстрации последствий столкновения автомобиля с препятствием на экстремальных скоростях. Для этого автомобиль с манекенами разогнали до 200 км/ч и направили в бетонный блок. В результате — куча металла, в котором не сразу можно опознать машину.

Немецкий автомобильный клуб ADAC решил столкнуть два совершенно разных по классу автомобиля. В необычном краш-тесте принял участие большой внедорожник Audi Q7 и малолитражка Fiat 500. Результат столкновения наглядно продемонстрировал преимущество большого автомобиля.

Компания Hyundai решила провести краш-тест седана Solaris с участием живого человека. В испытаниях задействовали каскадера Мартина Иванова, который снимался в фильмах про Джейсона Борна и Джеймса Бонда. На автодроме ADM Raceway в Мячково гонщик на скорости 64 км/ч врезался на популярном корейском седане в барьер с 40-процентным перекрытием со стороны водителя. В результате столкновения Solaris получил сильные повреждения, однако сам водитель не пострадал.

Швейцарский центр динамического тестирования решил посмотреть, что случится, если трактор с прицепом и отказавшими тормозами на полном ходу протаранит автомобильную пробку. Испытания получились очень зрелищными: пять легковых автомобилей получили сильнейшие повреждения. Некоторые из них восстановлению вряд ли подлежат.

В Автомобильной ассоциации Южной Африки выяснили, какой пикап Nissan круче. Для этого на скорости 56 км/ч столкнули Navara 2014 года и NP300, который был представлен еще в 1997 году. Последний, кстати, до сих пор производят в Африке. Несмотря на то что в тестах участвовала подержанная Navarа, шансов NP300 она не оставила никаких.

Индийский автомобиль Tata Nano долгое время удерживал звание самого дешевого автомобиля в мире. Однако по результатам краш-тестов он оказался самым небезопасным даже в своем классе и получил ноль балов. При фронтальном столкновении на скорости 64 км/ч у водителя малолитражки шансов выжить практически нет.

Краш-тест (уничтожение) Ford Focus на скорости 200км/ч

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2012 ж. 21 Нау.

Пікірлер • 68

Хорошо, что мой Рено Логан черного цвета 20 века не заводится

Колёса жалко, не могли на обычные штампы обуть

я уверен никто не выжел

Я не понимаю в чем смысл бить машины на скорости 200 км ч?

в таких ситуациях есть шанс выжить в багажнике)

Радиатор полюбас пробитый.

Burnaut Paradis отдыхает

Такую тачку убили ,форд фокус купе довольно редкая модель, жаль

Багажник цел )) там сидеть надо )

интересно какова сила удара

И почему туда кресла-катапульты не ставят. )

жестянка дырявая ахах

Куда машина делась?

Нахуя на машинах ездить? они не безопасные, я вот на самолёте на дачу езжу

ахахахах я в NFS MW 2005 до 400 разгонялся, врезался и ничего. 😀

после видео захотел передёрнуть

Главное на 200 отстегнуться успеть перед аварией, есть вероятность что ты умрешь чуть позже чем пристегнувшиеся , поскольку еще можешь пролететь немного живым перед тем как шмякнуться об асфальт.

Все живы а машину в сервис 1день работы и как новая будет

Хоть ехать 70 км/ч,хоть 100км/ч, ты не влетишь,так в тебя влетят и размажут.Век высоких скоростей,а смертность от скорости,это побочные действия.

скотчем подлатать, пару лет ещё поездит

а задние колёса можно забрать?

х№йня на 500 км давайте)))

а хуйли вы хотели это же ебаный форд

ремни помогли удержать прупы в салоне

и никакие подушки безопасности не спасут на такой скорости. Поэтому ездите 70 км /час и всё у вас будет хорошо

А откуда видео взято?

200 км/ч это типа когда две машины на встречу друг другу по 100 км/ч?

Скорость не сумируется!

закон ньютона. 3 кажется. формулу точно не помню. в формуле роль играет еще масса. два автомобиля которые едут со скоростью 100км/ч. масса одного должна быть в 2 раза больше. тогда сила будет как при ударе в 200кмч для второй машины. вроде так было. исправьте если кто в курсе. поэтому в джипах люди редко умирают.

+m1tro_san вот нет. есть поправка на жёсткость кузова, но не настолько же

+INrOkOm4iker когда 2 машины идут по 200км/ч, удар в неподвижный объект равносилен лобовому удару с авто, движущимся с такой же скоростью.

Ерунда. Хорошему сварщику — на пару дней работы.

Краш-тест (уничтожение) Ford Focus на скорости 200км/ч

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 21 Mar 2012

YORUMLAR • 68

Хорошо, что мой Рено Логан черного цвета 20 века не заводится

Колёса жалко, не могли на обычные штампы обуть

я уверен никто не выжел

Я не понимаю в чем смысл бить машины на скорости 200 км ч?

в таких ситуациях есть шанс выжить в багажнике)

Радиатор полюбас пробитый.

Burnaut Paradis отдыхает

Такую тачку убили ,форд фокус купе довольно редкая модель, жаль

Багажник цел )) там сидеть надо )

интересно какова сила удара

И почему туда кресла-катапульты не ставят. )

жестянка дырявая ахах

Куда машина делась?

Нахуя на машинах ездить? они не безопасные, я вот на самолёте на дачу езжу

ахахахах я в NFS MW 2005 до 400 разгонялся, врезался и ничего. 😀

после видео захотел передёрнуть

Главное на 200 отстегнуться успеть перед аварией, есть вероятность что ты умрешь чуть позже чем пристегнувшиеся , поскольку еще можешь пролететь немного живым перед тем как шмякнуться об асфальт.

Все живы а машину в сервис 1день работы и как новая будет

Хоть ехать 70 км/ч,хоть 100км/ч, ты не влетишь,так в тебя влетят и размажут.Век высоких скоростей,а смертность от скорости,это побочные действия.

скотчем подлатать, пару лет ещё поездит

а задние колёса можно забрать?

х№йня на 500 км давайте)))

а хуйли вы хотели это же ебаный форд

ремни помогли удержать прупы в салоне

и никакие подушки безопасности не спасут на такой скорости. Поэтому ездите 70 км /час и всё у вас будет хорошо

А откуда видео взято?

200 км/ч это типа когда две машины на встречу друг другу по 100 км/ч?

Скорость не сумируется!

закон ньютона. 3 кажется. формулу точно не помню. в формуле роль играет еще масса. два автомобиля которые едут со скоростью 100км/ч. масса одного должна быть в 2 раза больше. тогда сила будет как при ударе в 200кмч для второй машины. вроде так было. исправьте если кто в курсе. поэтому в джипах люди редко умирают.

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 1

+m1tro_san вот нет. есть поправка на жёсткость кузова, но не настолько же

+INrOkOm4iker когда 2 машины идут по 200км/ч, удар в неподвижный объект равносилен лобовому удару с авто, движущимся с такой же скоростью.

Ерунда. Хорошему сварщику — на пару дней работы.

Прикол.ру — приколы, картинки, фотки и розыгрыши!

Календарь

Август 2015

ПнВтСрЧтПтСбВс
« ИюлСен »
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Приколы в тегах

Популярные приколы

  • Торопыга
  • Внезапно!
  • Разминка
  • Миссия невыполнима
  • Это что такое-то
  • Математика для младших классов
  • Выезд с парковки
  • Самые комментируемые

    • Торопыга (14)
    • Разминка (11)
    • Математика для младших классов (6)
    • Выезд с парковки (6)
    • Прямо в бездну (5)
    • Когда строишь домик в лесу (5)
    • Не стоит обижать китайскую официантку (5)
  • Найти приколы

    Авторизация

    RSS приколов
    RSS комментов
    Прикол в ЖЖ
    Прикол в ЛиРу

    Краш-тест на скорости 200 км/ч

    Смотрите также:

    8 комментариев к “Краш-тест на скорости 200 км/ч”

    Нафига?… При аварии на скорости в 90 км/ч ускорения уже такие, что черепушка лопается.

    Не думал, что бетон так отскакивает.

    Манекенов ещё забыли посадить.

    В чем прикол, для чего это делать? И так понятно что при 200 ни кого в живых не останется

    Смотря какая машина. Спорткары, например, складываются так, что водитель, фактически, оказывается в капсуле, прикрытый со всех сторон подушками безопасности. Но в любом случае, такие скорости — для трека.

    их так пресуют и в переплавку))

    Оставьте свой комментарий

    Все приколы, публикуемые на нашем сайте, имеют владельцев!
    При перепечатке не забудьте поставить ссылку на Прикол.ру!

    Дизайн сайта Прикол.ру разработан компанией «Тен-Фо»

    Краш-тест автомобиля Ford Focus

    Видео краш-теста Ford Focus

    Американский малый семейный автомобиль был подвергнут серии краш-тестов в 2012 году. Оценка безопасности исчислялась по методике Euro NCAP, «Форд-Фокус» заработал максимальные пять звезд. В испытаниях принимала участие модификация «Trend» сборки того же года. Собственная масса 1344 кг.

    Водитель/взрослый пассажир

    Лобовое столкновение

    Удар о деформируемое препятствие, имитирующее встречный автомобиль, осуществляется на скорости в 64 км/ч. Датчики, установленные на манекенах, не передали информации о тяжелом давлении. Водитель и взрослый пассажир не получили серьезных травм, все части тела хорошо защищены. Единственная область, которую эксперты условно окрасили в желтый цвет, это правая голень водителя. Для справки – желтый цвет также означает достаточный уровень безопасности. Скорее всего, нога могла соприкоснуться с деформируемыми элементами интерьера. Общая оценка 15 баллов.

    Боковое столкновение

    В первом испытании автомобиль подвергся боковому удару, нанесенному другим автомобилем. Скорость барьера 50 км/ч. Живот и голова водителя были хорошо защищены, грудь и таз подверглись некоторому давлению, однако показатели остались в пределах нормы. Во втором испытании автомобиль подвергся боковому удару при столкновении со столбом. Тележка, на которой зафиксирован автомобиль, двигалась со скоростью 32 км/ч. Это очень жесткое испытание, в котором в первую очередь оценивается уровень защиты головы водителя. При такой тяжелой нагрузке кузов может серьезно деформироваться, при этом столб может глубоко проникнуть внутрь пассажирского пространства. Таким образом, тяжесть травм может быть самой критической. После столкновения, акселерометры водителя сообщили о хорошей защите головы, живот и таз испытали незначительные нагрузки, а вот грудная клетка подверглась серьезному давлению, эксперты условно окрасили ее в оранжевый цвет, что говорит о низком уровне безопасности.

    Удар сзади

    В этих испытаниях проверяется защита шейных отделов от хлыстовых травм. Подголовники отлично справились со своей задачей, эксперты ставят здесь максимальные оценки.

    Результат: 92%

    Пассажир-ребенок

    Эффективность детских удерживающих устройств проверяется в момент лобовых и боковых ударов. Трехлетний манекен был зафиксирован в детском кресле Вritаx Duо Plus ISОFIX по ходу движения. Акселерометры не передали информацию о негативном воздействии. Манекен, который имитировал 18-тимесячного пассажира был зафиксирован в кресле Вritаx baby sаfe plus ISОFIX против хода движения. Результаты были несколько хуже, но в целом значения остались в допустимых пределах.

    Результат: 82%

    Пешеход

    Оценивая защиту пешеходов при столкновении с испытуемым автомобилей, ассоциация Euro NCAP тем самым стимулирует разработку энергопоглощающих конструкций, систем защиты и пр. В первом ударе оценивается защита ног пешехода, в целом передний бампер не представляет опасности для идущего человека, за исключением его краев. Второй удар показывает защиту таза пешехода, в этих испытаниях «Форд-Фокус» набирает максимальное количество баллов, передняя кромка капота не нанесет ущерба при условии, что автомобиль двигается со скоростью не больше 40 км/ч. Защита головы оценена экспертами в 16 баллов, некоторые части конструкции кузова могут нести серьезную угрозу для пешехода.

    Результат: 72%

    Устройства обеспечения безопасности

    Автомобиль удостаивается баллов за систему контроля скорости, курсовой устойчивости, а также за визуальный и слуховой сигнализатор непристегнутого ремня для передних пассажиров. Максимальную оценку получить не удалось из-за отсутствия сигнализатора непристегнутого ремня для задних пассажиров.

    Результат: 71%

    Автомобиль «Форд-Фокус» показал прекрасный результат, некоторые системы получили специальные награды «Advanced» от Euro NCAP.

    Краш-тест Форд Фокус 2

    Краш-тест Форд Фокус2, выполненный по методике EuroNCAP в 2004 году.

    Результаты испытаний

    Фронтальный удар. Кузов почти не был деформирован, водительская дверца после удара открывалась свободно. Хорошо сработали и преднатяжители ремней безопасности вместе с ограничителями натяжения, и подушки безопасности первой ступени. Компания Ford серьёзно поработала над тем, чтобы защитить при ударе колени водителя: в результате столкновения пространство для ног и дверной проём автомобиля практически не деформировались.

    Боковой удар. В очень серьёзную систему защиты входят подушки безопасности, расположенные на уровне грудных клеток, а также шторка безопасности, предназначенная и для задних пассажиров.

    Защита детей. При краш-тесте использовались две модели детских кресел. Модель Britax Romer Duo Plus, рассчитанная на ребёнка трёх лет, была закреплена с помощью ремня безопасности и ISOFIX лицом по ходу движения. Кресло модели Britax Romer BabySafe ISOFIX Plus, предназначенное для ребёнка полутора лет, крепилось ремнём безопасности и двумя опорами ISOFIX спиной по направлению движения. Оба ребёнка были надёжно защищены как при боковом, так и при лобовом ударе. Пиктограмма манекена в конце удара оказалась непостоянной, однако все остальные факты свидетельствовали о том, что ребёнок, сидящий рядом с водителем, лицом по направлению движения, достаточно хорошо защищён. Как опция на Ford Focus II предлагается выключатель передней подушки безопасности для пассажира.

    Защита пешеходов. Результаты теста говорят о том, что голова сбитого ребёнка хорошо защищена капотом. Достаточно защищает он и головы взрослых людей. Но защита пешеходов бампером и краями капота оставляет желать лучшего. Полученная оценка 2 звезды (из 4-х возможных) представляется завышенной.

    По результатам краш теста Ford Focus 2 показал неплохие показатели — защита взрослых пассажиров получила 5 звезд (35 очков), детей — 4 звезды (40 очков).

    Краш-тест Ленд Крузера 200: результаты и выводы

    Тойота Ленд Крузер считается в кругах автолюбителей одним из достойных и надежных внедорожников. Параметры безопасности легендарного авто на высоте, что официально подтверждено организацией EuroNCAP, тестирующей машины.

    Краш тест Тойота Ленд Крузер 200 проводился в 2013 году. В основу легли современные методы. Тестирование внедорожника включает ряд мероприятий: фронтальный удар, боковой краш-тест и наезд сзади.

    Как обеспечена безопасность водителя и пассажиров в ТЛК 200

    Пассивная безопасность автомобиля обеспечивается семью подушками, преднатяжителями ремней, креплениями для детского кресла ISOFIX.

    Производители оснастили автомобиль активной системой безопасности под названием Toyota Safety Sense. Для города функция не подходит, но на трассе она незаменима. Суть заключается в выставлении постоянной скорости. Если внедорожник приближается к движущемуся впереди авто, ТЛК автоматически самостоятельно сбрасывает скорость, следуя за ним на определенной, выбранной заранее дистанции.

    Внедорожник контролирует разметку, если она есть на дороге. Отвлекшись, водитель не съедет на другую полосу. Полезная функция предварительно оповестит владельца о случайном пересечении разметки.

    Внедорожник оснащен автоматическим переключателем дальнего света на ближний, распознаванием дорожных знаков.

    Производители обеспечили крузак системой, предупреждающей возможность фронтального столкновения. Она дополнена автоматическим торможением. Функцию можно включить и выключить по желанию.

    Максимально использовать системы безопасности рекомендуется в дальних поездках. Это позволит в целости доехать до места назначения, даже если водитель периодически отвлекается от дороги. Для городского потока достаточно использовать одну функцию безопасности.

    Особенности Toyota Land Cruiser 200 в поездках

    Автомобиль показывает достойные характеристики. Мощность, динамические параметры и уверенное вождение отмечаются даже в самых критических условиях бездорожья. Но за безопасность и надежность такого уровня нужно платить, а внедорожник в минимальном оснащении обойдется автолюбителю в 3 000 000 рублей. Наиболее бедная комплектация оснащается следующим силовым элементом:

    • дизельный агрегат;
    • восьмицилиндровый;
    • развивает максимально 249 лошадей.

    Двигатель, согласно отзывам владельцев, неплохой, хорошо тянет машину, но потребляет много солярки.

    Базовый восьмицилиндровый бензиновый движок характеризуется емкостью 4,6 литра. Топливный расход довольно внушительный и составляет до 18 литров на 100 км пути.

    Несмотря на удивительную прожорливость крузака, он остается на пике популярности среди автолюбителей. Владельцев привлекают не столько параметры движков и их топливный расход, сколько уровень безопасности и прекрасные показатели на абсолютном бездорожье. Результаты краш-теста также заставляют задуматься и сделать выбор в пользу дорогостоящего, но надежного ТЛК.

    Поведение на бездорожье

    На начальном этапе даже матерый водитель может растеряться за рулем мощного внедорожника. Но сомнения и страхи быстро улетучиваются. Согласно проведенному краш тесту крузака 200, был сделан вывод, что автомобиль способен преодолевать следующие преграды:

    • холмы, в том числе довольно высокие;
    • горки;
    • каменную, брусчатую дорогу;
    • подтопленное дорожное покрытие.

    На бездорожье Toyota Land Cruiser 200 без дополнительных усилий и сложностей показывает отличные динамические характеристики. ТЛК позволяет с легкостью преодолевать опасные участки, благодаря системе Toyota Crawl Control. Она позволяет выбрать оптимальный режим для безопасной езды по бездорожью. Для этого нужно предварительно включить пониженную передачу. Далее выбираются скорость и подходящий под покрытие режим: песок, камни. Система самостоятельно занимается распределением крутящего момента между колесами. Отлично справляется с крутыми подъемами и спусками.

    При отключении системы автомобиль не потеряет динамики, будет продолжать уверенное движение. В довершение производители встроили функцию «прозрачный капот». Она помогает контролировать слепую зону, расположенную под капотом авто. Информация транслируется на бортовом компьютере.

    Внедорожник проявляет себя в положительном ключе не только в поездках по глухому бездорожью, но и радует плавным движением по ровной трассе.

    Испытания Ленд Крузер 200 фронтальным ударом

    Особенностью ТЛК 200 является рамная конструкция. За счет этого авто успешно выдерживает фронтальный удар.

    Краш тест Land Cruiser 200 показал: рамная конструкция в основе внедорожника не дала повредить каркас автосалона. Лонжероны сумели поглотить удар довольно тяжелого автомобиля. Также испытание показало следующие результаты:

    • Большое количество подушек обеспечили безопасность участников движения, не спровоцировав травмирования головы. Одновременно отмечается высокое напряжение на ноги, а ребра страдают из-за излишнего сдавливания ремнями в критической ситуации.
    • На лобовом стекле посте теста не найдено царапин и сколов.
    • Двери не заклинило.

    По результатам краш-теста ТЛК 200 фронтальный удар не опасен для внедорожника.

    Боковой краш-тест и наезд сзади

    Автомобиль сумел выдержать даже испытание бокового и заднего наезда. Результаты обусловлены особенностями конструкции крузера:

    • боковая система безопасности (подушки, шторки);
    • прочность дверей за счет усиления брусьями.

    Риск травмирования шеи увеличивает расположение задних подголовников.

    «Японец» по окончании мероприятий получил максимальную оценку 5 звезд, что было ожидаемо при таком уровне оснащения.

    Результаты проведенного краш-теста доказывают высокий уровень безопасности Ленд Крузера 200 при поездках, несмотря на внушительные габариты и вес автомобиля. Внедорожник повел себя на тесте как надежный транспорт на бездорожье и на трассе.

    Видео краш-тест Форд Фокус 3 (Ford Focus)

    Мы расскажем о результатах в видео краш тесте Ford Focus 3 российской сборки. Покажем, то что от него останется. Результат как две капли воды похож на тот, что предстал перед глазами экспертов EuroNCAP, 4 года назад, при проведении краш теста Форд Фокус 3 европейской сборки.

    Результаты

    Стойка лобового стекла немного выгнулась. Передняя панель пошла от моторного щитка на водительскую, но водительская дверь открылась достаточно легко, без подручных средств.

    При краш тесте Форд Фокус 3 голову водителя во время удара поддержала раскрывшаяся подушка безопасности, причём контакт пришелся точно по центру. Руль не только не ушел назад, но даже сместился чуть вперед, по ходу машины, так как и было задумано проектировщиками.

    Снабженные пиротехническими преднатяжителями ремни не только удержали водителя и пассажира, но ещё и уберегли их ребра от компрессии. Давление ремня на грудь водителя в, так называемой, зелёной безопасной зоне. Пассажира стиснуло посильнее. Показатель окрашен в оранжевый цвет. Это вполне объяснимо: перед ним не было подушки безопасности.

    Педали сместились назад на 155 мм, но это создало лишь потенциальную угрозу ступням. До прямого контакта дело не дошло. Кстати, пол машины спроектирован таким образом, что при дальнейшей деформации педальный узел удаляется от ног водителя. Приборная панель после краш теста Ford Focus 3 выглядит вполне пристойно: острых граней нет, огалённого металла не видно. Там, где колено манекенов все же встретилось с пластиком, осталась аккуратная маленькая вмятина. Да и нагрузки на голени, бедра и коленные чашечки в Ford Focus низкие.

    По итогам краш теста становится ясно, что 64 кмч, а именно на такой скорости разгоняли автомобиль перед ударом — отнюдь не фатальное число для этой машины. Так что и на большей скорости Focus должен повести себя благонадежно, ведь в его конструкции заложен немалый резерв.

    Вывод

    Ford Focus достоин 12 баллов из 16 возможных по рейтингу краш тестов «Авторевью». За ходом испытаний можно посмотреть в видео краш тесте.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector