Краш тест Ford Focus 3
www.focus3.ru
![]() |
Форд Фокус 3 » Новости » Ford Focus получил максимальный рейтинг безопасности NHTSA |
Ford Focus получил максимальный рейтинг безопасности NHTSA
Ford Focus в очередной раз доказал свою исключительную безопасность. Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) присвоила Ford Focus максимальный рейтинг. В рамках программы оценки новых автомобилей (NCAP) Ford Focus получил пять звезд в общем рейтинге безопасности. Испытания включали краш-тесты на защиту при лобовом и боковом столкновении, а также на вероятность опрокидывания.
«Максимальный рейтинг, присвоенный Ford Focus, – это еще одно доказательство приверженности Ford вопросам безопасности, и программа оценки новых автомобилей NHTSA подтвердила этот факт, – прокомментировал Стив Кеннер, глобальный директор департамента автомобильной безопасности, Ford Motor Company. – Focus оснащен технологиями безопасности от бампера до бампера, чтобы сократить риск травмирования водителя и пассажиров в случаях, когда столкновение неизбежно».
В Ford Focus установлены подушки безопасности последнего поколения, включая фронтальные и боковые, а также боковые шторки безопасности для обеспечения полной и всесторонней защиты.
Безопасность водителя и пассажиров Ford Focus во время каждой поездки обеспечивают передовые технологии, в их числе:
Система автоматического торможения Active City Stop, помогающая водителю предотвратить столкновение на низких скоростях. Технология использует сложный световой датчик, измеряющий расстояние и способный сканировать дорожную ситуацию 50 раз в секунду, а также систему рулевого управления с электроусилителем (EPAS).
Система контроля тяги в поворотах (TVC). Распознав недостаточную поворачиваемость, она притормаживает внутреннее к повороту колесо для ее компенсации.
Система мониторинга «слепых» зон, которая с помощью световых индикаторов, встроенных в боковые зеркала заднего вида, предупреждает о наличии других автомобилей в зоне, недоступной для обзора водителя.
Уверенность за рулем Focus придают технологии помощи водителю, среди которых такие инновационные системы, как:
Система активной помощи при парковке, которая при помощи датчиков находит подходящее место для параллельной парковки, рассчитывает траекторию и выполняет рулевое управление;
Система защиты кромок дверей, позволяющая защищать от царапин и вмятин как автомобиль, на котором она установлена, так и автомобили, стоящие рядом, которые могут пострадать при неаккуратном открытии дверей.
Модель Ford Focus на протяжении многих лет является символом качества, безопасности и надежности. В феврале этого года Euro NCAP, ведущая европейская организация по проведению краш-тестов, назвала Ford Focus «Лучшим в классе» компактным семейным автомобилем за его рейтинг по результатам краш-тестов и передовые технологии безопасности.
Focus стал одним из пяти автомобилей, завоевавших награду «Лучший в классе», получив в прошлом году максимально возможный 5-ти звездный рейтинг безопасности и четыре награды Euro NCAP Advanced.
Краш-тест Ford Focus 3
Практически каждый новый автомобиль проходит краш-тесты, из результатов которых становится понятно, насколько он безопасен (не только для водителя и пассажиров, но и для окружающих).
Ford Focus третьего поколения в 2012 году подвергся испытаниям на безопасность по стандартам EuroNCAP. И их результаты оказались очень хороши – автомобиль получил максимальную оценку: 5 звезд из 5 возможных.
В плане безопасности Ford Focus 3 находится примерно на одном уровне со своими основными конкурентами, такими как Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Однако стоит отметить, что по сравнению с немецкой моделью у «Фокуса» чуть хуже обстоят дела с защитой пассажиров-детей, а вот для пешеходов он наоборот, немного безопаснее. Аналогичная ситуация и с Octavia. По остальным параметрам автомобили, можно сказать, идентичны.
При фронтальном столкновении пассажирский салон Focus III остается стабильным. Все области тела переднего пассажира защищены хорошо, у водителя же имеется вероятность повреждения нижней части ног. При боковом ударе защита таза и всех других частей тела получила оценку «хорошо».
За защиту трехлетнего ребенка Ford Focus получил максимальное количество баллов при лобовом и фронтальном ударе, однако часть из них он потерял за защиту 18-месячного ребенка.
Ford Focus вполне безопасен и для пешеходов. Так защита ног пешехода оценена как преимущественно хорошая. Передний край бампера обеспечивает хорошую защиту всех частей тела человека. В большинстве местах, где при ударе голова пешехода-ребенка может соприкоснуться с кузовом, «Фокус» предлагает хорошую защиту.
Если говорить о конкретных цифрах результатов краш-теста EuroNCAP, то в случае с Ford Focus третьего поколения Они выглядят следующим образом: за защиту водителя и переднего пассажира автомобиль получил 33 балла (92%), за защиту детей-пассажиров – 40 баллов (82%), за защиту пешеходов – 26 баллов (72%), за устройства обеспечения безопасности – 5 баллов (71%).
Видео краш-тест Форд Фокус 3 (Ford Focus)
Мы расскажем о результатах в видео краш тесте Ford Focus 3 российской сборки. Покажем, то что от него останется. Результат как две капли воды похож на тот, что предстал перед глазами экспертов EuroNCAP, 4 года назад, при проведении краш теста Форд Фокус 3 европейской сборки.
Результаты
Стойка лобового стекла немного выгнулась. Передняя панель пошла от моторного щитка на водительскую, но водительская дверь открылась достаточно легко, без подручных средств.
При краш тесте Форд Фокус 3 голову водителя во время удара поддержала раскрывшаяся подушка безопасности, причём контакт пришелся точно по центру. Руль не только не ушел назад, но даже сместился чуть вперед, по ходу машины, так как и было задумано проектировщиками.
Снабженные пиротехническими преднатяжителями ремни не только удержали водителя и пассажира, но ещё и уберегли их ребра от компрессии. Давление ремня на грудь водителя в, так называемой, зелёной безопасной зоне. Пассажира стиснуло посильнее. Показатель окрашен в оранжевый цвет. Это вполне объяснимо: перед ним не было подушки безопасности.
Педали сместились назад на 155 мм, но это создало лишь потенциальную угрозу ступням. До прямого контакта дело не дошло. Кстати, пол машины спроектирован таким образом, что при дальнейшей деформации педальный узел удаляется от ног водителя. Приборная панель после краш теста Ford Focus 3 выглядит вполне пристойно: острых граней нет, огалённого металла не видно. Там, где колено манекенов все же встретилось с пластиком, осталась аккуратная маленькая вмятина. Да и нагрузки на голени, бедра и коленные чашечки в Ford Focus низкие.
По итогам краш теста становится ясно, что 64 кмч, а именно на такой скорости разгоняли автомобиль перед ударом — отнюдь не фатальное число для этой машины. Так что и на большей скорости Focus должен повести себя благонадежно, ведь в его конструкции заложен немалый резерв.
Вывод
Ford Focus достоин 12 баллов из 16 возможных по рейтингу краш тестов «Авторевью». За ходом испытаний можно посмотреть в видео краш тесте.
Краш-тест Ford Focus III
1 июня 2011 года начались продажи автомобиля Ford Focus III, который стал значимым шагом в эволюции семейства Focus. Его сборка налажена в г. Всеволожск, что под Санкт-Петербургом. Желание купить Форд Фокус уже изъявило большое количество наших соотечественников, что не вызывает удивления. Модель стала удачным воплощением новых стандартов своего класса, она характеризуется достойными ходовыми качествами, привлекательностью интерьера и экстерьера. Особое значение имеет высокая безопасность Ford Focus III: EuroNCAP (Европейский комитет по безопасности) по результатам испытаний присвоил модели максимальный балл – пять звезд.
Краш-тест Ford Focus 3 EuroNcap
Действительно: Focus третьего поколения проявил себя в краш-тестах, проводимых по методике EuroNCAP, попросту отлично. Хэтчбеки, отобранные для тестирования, были оснащены фронтальными и боковыми подушками безопасностями, шторками (боковыми подушками для головы), ограничителями усилия натяжения и преднатяжителями передних ремней безопасности, электронной системой стабилизации, а также системой напоминания о непристегнутых ремнях передних сидений.
Тестирование при производстве обновленного Фокуса
После фронтального удара салон Ford Focus III остался практически неповрежденным, при этом датчики, установленные в манекенах, показали высокий уровень защиты почти всех областей тела водителя и всех без исключения – переднего пассажира. При боковом ударе обеспечивается «достаточный» уровень защиты таза и «хороший» – прочих участков тела.
Высокий уровень безопасности пассажиров при фронтальном ударе
Краш-тест Авторевю
За защиту трехлетнего ребенка новый Focus получил максимальный балл, а вот по уровню защиты 18-месячного – потерял долю балла. Применительно к защите пешеходов краш-тест показал безопасность большей части бампера автомобиля. Удар капота оказался безопасным для головы ребенка, однако, несколько более опасным применительно к удару головы взрослого пешехода.
По результатам краш-теста по методике EuroNCAP автомобиль Ford Focus III получил следующие оценки:
![]() |
- по уровню защиты пассажиров-взрослых, при фронтальном ударе: 15,0 из 16 возможных;
- при боковом ударе: 7,6 из 8;
- при боковом ударе об столб: 7,2 из 8. Итого по уровню защиты взрослых: 92% из 100 возможных;
- по уровню защиты пассажиров-детей: 82%;
- по уровню защиты пешеходов: 72;
- по уровню пассивной безопасности: 71%.
Общая оценка, которую получил обновленный Focus, как было сказано в начале обзора – 5 баллов, и это, несомненно, является достойным результатом. Немаловажно то, что столь высокая оценка позволяет утверждать не только о надежности самой модели, но и о высоком качестве ее отечественной сборки.
Третий станет первым?
Тест-драйв для Ford Focus 3
текст Павел Веселовски
фото Энтони Бёртн
Трудно быть лидером. Особенно на таком бурно развивающемся рынке, как российский. Однако он сумел. На протяжении 12 лет, с далекого уже 1999-го, почти всегда удерживал максимальную планку продаж. Был эталоном в своем классе. На него равнялись, за ним стояли в очередях. И вот пришло время обновления. Совершенно новый FORD FOCUS III выходит на сиену, волнуя сердиа традиционных поклонников и вызывая колючие взгляды конкурентов. И поверьте, борьба за первое место будет нешуточная!
У нового «ФОКУСА» есть примечательное свойство — он красив в любом цвете
П родажи нового поколения начнутся в сентябре, но тестовая машина попала к нам еще в июне. Сочного красного цвета, на нарядных 16-дюймовых дисках о множестве спиц, играющий звездочками бликов от слепящего июньского солнца, новый FOCUS был хорош. Даже на парковке он выглядел динамично, как слепок застывшей красной энергии, готовой к броску. Кажется, это называется кинетический дизайн. Еще одно модное словечко для пресс-релизов, за которым на самом деле стоит тяжелая работа специалистов по аэродинамике, художников, компоновщиков. Сделать так, чтобы стоящий автомобиль уже вызывал ощущение движения,— это большое искусство. А еще у нового «ФОКУСА» есть примечательное свойство — он красив в любом цвете. В красном он экспрессивен и оптимистичен, в серебре он солиден и элегантен, черный делает его загадочным и немного опасным. Право слово, я бы затруднился отдать предпочтение одной определенной расцветке. Как говорится, выбирай на вкус, неудачных сочетаний нет.
![]() ![]() |
Решетка аэродинамического проема теперь разделена на части силовыми линиями вертикальных ребер
Два прежних поколения FOCUS разошлись по России тиражом более полумиллиона — цифра внушительная. Новичок явно претендует на продолжение традиции, даже внешне сохраняя наследственные черты (при этом соблюдает корпоративные приличия, перекликаясь с современными MONDEO и FIESTA). Мы видим, что разрез и очертания фар остались похожими, сохранился и крупный воздухозаборник в переднем бампере. Однако оптика стала неуловимо элегантнее, а решетка аэродинамического проема теперь разделена на части силовыми линиями вертикальных ребер. Эти линии зрительно продолжают рельефные контуры подштамповок на капоте и добавляют облику автомобиля волевые нотки. Сплошная фалыпрадиаторная решетка сменилась хромированной горизонтальной полосой, округлились проемы противотуманок, на поверхности крыльев и дверей стало больше четких граней. Следуя необратимой тенденции к сильнейшему аэродинамическому скруглению кузова, новая модель одновременно демонстрирует более жесткие и кристаллизо ванные скульптурные формы. Задняя оптика хэтчбека дышит экспрессией, острыми углами атакуя крылья. И, разумеется, хрустальная россыпь светодиодов тут как тут. Новый FOCUS стал ярче, чуть более вызывающим, зрительно крупнее и выше классом. По сравнению с предшественником FORD FOCUS III прибавил в длину 21 мм (4358 мм), но при этом стал на 16 мм ниже (1484 мм) и на столько же убавил в ширине (1823 мм). Колесная база выросла на дополнительные 8 мм, что вряд ли негативно скажется на маневренности автомобиля. В целом эти сухие цифры говорят нам, что габариты автомобиля изменились незначительно. Еще одна новость касается такого относительно редко встречающегося варианта FOCUS, как трехдверный хэтчбек. Его больше не будет. Почему? Ответ маркетологов FORD дипломатичен: новый
Исчезли с торпедо надоевшие многим овальные дефлекторы вентиляции, округлый козырек шкалы приборов
пятидверный хэтчбек получился настолько удачным, что необходимость в трехдверке отпала. Фирма как бы намекает нам, что задора и динамики даже в пятидверной версии хватает с лихвой — так зачем еще огород городить? Хотя наше скромное мнение таково, что в реальности трехдверный FOCUS просто конкурирует с аналогичным вариантом FOCUS. Так или иначе большинству покупателей действительно достаточно за глаза седана, 5-дверного хэтчбека и универсала. Интерьер прежнего FOCUS был выдержан в довольно строгом классическом стиле. Салон нынешнего претендента на лидерство в сегменте класса С поэт мог бы охарактеризовать так: «Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал». И действительно, исчезли с торпедо надоевшие многим овальные дефлекторы вентиляции, округлый козырек шкалы приборов, простые пропорции центральной консоли. Теперь их место заняли ломаные поверхности торпедо, умеренный хай-тек приборных колодцев и космический интерфейс по центру, приближающий нас к лунным трансформерам, которые столь актуальны в этом
Интерьер нового FOCUS сделал шаг навстречу молодежи, он не такой очевидный, и определенно более современный
году. В определенном смысле интерьер нового FOCUS сделал шаг навстречу молодежи, он не такой очевидный, как ранее, и определенно более современный. Рукоятка ручника изогнулась модной теперь буквой «Г», а на рулевом колесе стало на одну спицу больше. Сидеть в обновленном FOCUS по-прежнему удобно. Приборы прекрасно читаются, все элементы управления в приятной доступности. Пожалуй, блок аудиосистемы выглядит слегка перегруженным, к пестроте кнопок нужно привыкать; блок климат-контроля, напротив, очевиден и функционален. Клавиши контроля звуком и круизным режимом на руле продублированы выпуклым рельефом. Понравились неправильной формы, но очень удобные верньеры вентиляции. Даже подочочник соблюдает рубленый космический стиль — похвальное внимание к мелочам. Информация о второстепенных функциях автомобиля выводится на два цветных дисплея с русифицированным меню и прекрасной анимацией. Сами экраны, хоть и не обладающие большим размером, остаются читабельными при любом освещении.
Сервис
Период обслуживания — 15000 км. Стоимостью с моторным маслом Ford — от6590 до 7790 рублей, с моторным маслом Castrol — от 7090 до 8490 рублей.
В лучшую сторону изменилось качество отделочных материалов — они стали мягче и приятнее на ощупь. Передние сиденья получили более выраженную боковую поддержку. Комфорт задних пассажиров по-прежнему на хорошем уровне, увеличение базы позволило прибавить немного пространства в зоне ног. А вот места за пятой дверью стало меньше значительно — объем багажного отделения составляет 372 литра для седана и 277 литров для хэтчбека. Полноразмерное запасное колесо, положенное всем российским версиям, съело часть объема багажника. К тому же теперь при складывании задних сидений образуется небольшая ступенька. Пожалуй, это единственные ощутимые минусы, подмеченные нами в новом хэтчбеке.
FOCUS не был бы самим собой, если бы не мог похвастаться хорошими динамическими характеристиками и глубоко продуманной подвеской. Нынешнее поколение строго придерживается этой славной традиции и может дать водителю многое.
FORD FOCUS III построен на новой глобальной платформе, одинаковой для автомобилей, выпускаемых на всех континентах. Универсальная платформа С1 представляет собой модернизацию платформы второго поколения, с частично изолированными задним и передним подрамниками, а также доработанными элементами задней многорычажной подвески Control Blade. На практике это означает, что задняя подвеска обладает эффектом подруливания и позволяет уверенно проходить даже самые замысловатые виражи с минимальными корректировками рулем. Система ESP настроена таким образом, чтобы вмешиваться в управление автомобилем только в экстренных случаях.
![]() | ![]() | ![]() |
FORD FOCUS III оснашен системой контроля тяги в поворотах (TVC), которая анализирует информацию от датчиков
Даже в пределах города мы смогли убедиться в эффективности фордовской «многорычажки» — грешным делом нарушали скоростной режим, пускали машину в длинные и неудобные повороты, не сбавляя газа (благо по воскресеньям трафик минимальный). На скоростях от 80 до 120 новый FOCUS прописывал траекторию как по рельсам, без малейшего намека на опасность заноса или неприятные крены. Также очень понравился отклик руля — электрический усилитель настроен весьма грамотно.
FORD FOCUS III оснагцен системой контроля тяги в поворотах (TVC), которая анализирует информацию от датчиков с частотой 100 раз в секунду. Электроника поддерживает оптимальный баланс распределения крутящего момента между передними колесами. Эта технология улучшает сцепление с дорогой и позволяет водителю свободнее обращаться с педалью газа, не боясь срыва в пробуксовку (устанавливается только при наличии ESP). Другая сторона медали этой продвинутой системы — более корректное поведение автомобиля на скользком покрытии.
Не поленились мы заехать и на относительное бездорожье. На задворках какого-то полузаброшенного мукомольного комбината нашли изрядно искалеченный участок, полный гальки, разбитого асфальта и коварных кочек. 1оняли машину по этим волнам, почти не касаясь педали тормоза (но активно работая рулем). Когда тучи пыли развеялись, выяснилось, что подвеска у FORD FOCUS III весьма емкая, пробить ее довольно сложно. Машина адекватно управляется на разбитой дороге, сцепление с покрытием образцовое. К тому же порадовал превосходный уровень шумоизоляции — наверное, один из лучших в своем классе. Собственно, на холостом ходу мотора не слышно совсем, и до 3 ООО об/мин он напоминает о себе лишь слабым гулом. Конечно, камешки барабанят по подкрылкам ощутимо, но для данной ценовой категории вполне приемлемо. Общая оценка шумоизоляции — четверка с большим плюсом.
В качестве базового силового агрегата европейский FORD FOCUS III получил полностью новый 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух версиях — мощностью 150 и 182 л. с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатая АКПП PowerShift с двойным сцеплением, которая заменит традиционный автомат. Увы, российским покупателям новые бензиновые EcoBoost доступны не будут. На нашем рынке FOCUS III комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра мощностью 105 и 124 л.е., а также более мощным двухлитровым силовым агрегатом мощностью 150 л.с., позаимствованным у американской версии FOCUS. Так же будут доступны два дизельных двухлитровых мотора мощностью 140 и 150 л. с. Шестиступенчатой механики также не будет, моторы 1.6 ограничат пятью передачами. Радует факт, что прежний сверхбюджетный мотор 1,4 л наконец-то отправлен в отставку. Не забываем также о будущей возможности топового EcoBoost SCTi ST на 2,0 л/250 л.с. для модели FORD FOCUS ST (для тех темпераментных людей, которым автомобиль и не роскошь, и не средство передвижения, но образ жизни). К сожалению, мы имели дело с необкатанным двигателем, совсем еще «свежим». Его потенциал полностью еще не раскрылся, можно лишь сказать, что мотор 1.6 неплохо сбалансирован— уверенно тянет на небольших оборотах, не принуждает часто переключать передачи. Пару раз я промахивался рычагом и включал вместо третьей передачи пятую — машина восприняла такое издевательство достаточно спокойно. Резюме: 125 лошадиных сил везут автомобиль уверенно, но спортивных подвигов от них ждать не стоит. Для этого имеет смысл доплатить за 150-сильную «двушку».
FORD FOCUS III стал предсказуемо безопаснее своих предшественников. За счет применения высокопрочных сортов стали усилена на 25% жесткость кузо-
Безопасность
Общая оценка — 5 звезд (максимальный балл) Защита пассажиров — 92% из 100 возможных, защита детских мест — 82%, безопасность пешеходов — 72%, пассивная безопасность — 71%.
Результаты краш-теста FORD FOCUS III по методике EuroNCAP
Безопасность водителя и пассажиров: Безопасность детских мест: Безопасность при наезде на пешехода: ![]() |
Доработаны деформируемые при столкновении элементы, что позитивно сказалось на активной безопасности
ва на кручение. Доработаны деформируемые при столкновении элементы, что позитивно сказалось на активной безопасности. Помимо этого новая модель обзавелась множеством электронных помощников, среди них система слежения за состоянием водителя («детектор сна»), удержание полосы движения, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, автоматическая парковка, индикатор «слепых зон», удержание дистанции и скорости и модная нынче система предотвращения столкновения с впереди идущим автомобилем при небольших скоростях. Все эти опции доступны лишь в богатых комплектациях и ощутимо поднимают цену автомобиля.
Так, наиболее доступный FORD FOCUS — 5-дверный хэтчбек в базовой комплектации с двигателем 1,6 литра, 105 л.е.— обойдется покупателям в 499 тысяч рублей (Ambiente). При этом клиент получит ABS, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников и зеркал. Доплата за АКПП составит 37 тысяч рублей — относительно дешево, кстати.
За счет применения высокопрочных сортов стали усилена на 25% жесткость кузова на кручение
Максимальная для мотора 1.6 комплектация Titanium начинается от 685 500 рублей, сюда входит система курсовой устойчивости ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, легкосплавные 16-дюймовые диски, встроенная противоугонная система и спортивные передние кресла. Количество дополнительных опций кажется безграничным: биксеноновые и «виражные» фары, светодиодная подсветка салона, магнитола с девятью динамиками и голосовым управлением, система автоматической парковки поднимают стоимость хэтчбека с двигателем 1.6 и механической коробкой передач до 799 ООО рублей.
«Быстрая» трансмиссия PowerShift, недоступная только для базового мотора (1,6 л, 105 л. е.), прибавит к стоимости еще 32000 рублей. Так, зайдя на официальный сайт и пользуясь конфигуратором, я создал себе виртуальный FOCUS III с двигателем 2.0, автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями и максимальным набором опций (кроме пакета курильщика, мне это ни к чему). Результат впечатлил — машина потянула
Lada Vesta по итогам краш-теста оказалась безопаснее Hyundai Solaris и Ford Focus
Эксперты «разбили» Lada Vesta в средней комплектации Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности. Результаты испытаний ARCAP, проведенных авторитетным изданием «Авторевю», стали известны в пятницу, 5 февраля. Согласно им, Веста оказалась безопаснее таких моделей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. Впереди новой Лады – только седан Volkswagen Polo, да и то с минимальным отрывом.
После тестов Vesta набрала 14,1 балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP. Безопасность Focus ранее оценили в 11,6 балла, Solaris – в 8,5 балла. Седан Volkswagen Polo после краш-теста набрал 14,3 балла.
Условия испытаний были следующие: скорость – 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя – 40%. Как отмечает «Авторевю», Веста стала первой машиной, у которой после краш-теста оказалось целым лобовое стекло.
Кроме того, сразу же после первого удара сработала система ЭРА-ГЛОНАСС — испытателям пришлось разъяснять оператору колл-центра, что «авария» была запланирована и что в машине находились манекены.
Эксперты также отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в «базу», сработали штатно, защитив водителя и переднего пассажира.
Результаты краш-тестов некоторых моделей, проведенных изданием «Авторевю»
«Мы ожидали высокого результата создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов», — прокомментировал результаты тестов президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.
Напомним, Lada Vesta стартовала в России в конце осени прошлого года. На данный момент седан можно купить с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с., который работает в паре с «механикой» и «роботом» АМТ. Цена модели начинается с 514 000 рублей. Скоро в продаже должны появиться Lada Vesta со 110-сильным мотором.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Не жалеете вы чувства вазофобов )))
Кстати, сегодня Hyundai объявила падении российских продаж «солярисов» — с декабрьских 9359 до январских 5626 (а в январе 2015-го было 8217). Всё только начинается.
Веста-то тут при чём. ))))
Hyundai сами дураки(Не надо было снижать выгоду по гос программам и цены повышать, были бы и сейчас в шоколаде), и с Вестой это никак не связано (Что-то я не заметил резкого увеличения спроса на Весту из-за потери спроса на Солярис).
Будь у вас хоть грамм мозгов, вы бы зашли на сайт АЕБ и внимательно почитали бы продажи за декабрь. На фоне общего падения рынка -36% солярис и рио показали аж рост +2-3%. Это случилось сразу после объявления цены на Весту, которая в декабре даже в топ-25 не попала. Т.е. народ, ждавший цен на Весту, сделал выводы и проголосовал рублем. Потому и был такой скачек.
Так припекает, говнарёк, что давеча аж ежепятиминутно строчил здесь очередной пуканоментарий? )))
Ахаха у димки бомбит)))) Ну че защитник весты? обосрался? Продаж то нет у нее! Цифры статистики не врут! Не берут ее! Помню месяц назад, ты пророчил ей большие продажи. Ой димка не заплатит тебе автоваз, пиарщик из тебя гАвно, впрочем как и ты сам)))))
— Блажен, кто верует!— Цыплят по осени. Так что не взыщи, строчунок безмордый, в состязании на говнометание уступаю тебе победу безоговорочно )))
а у тебя есть годная сказка ,почему у них так всё было хорошо, а вот в январе этого года как-то не очень? что же такое случилось.
Игорь, речь идет про тест ARCAP, т.е. тест авторевю, ему до лампочки, сколько звезд набрала машина в других тестах и насколько честно, они считают свои собственные баллы 😉
Мы свели в единый рейтинг безопасности результаты всех краш-тестов Авторевю, проведенных по методике EuroNCAP. Основная оценка автомобиля — это сумма баллов за защиту передних пристегнутых седоков, на основе которой начисляются звезды: чем больше, тем лучше. Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 баллов и четыре звезды.
-наоборот как раз ,не до лампочки,так как методика у них та же самая используется ,что и в европейском евронкап.
Ох, чую я. Начнут рваться пуканы у хейтеров.
ну и авторам/редакторам.
Не скатывайтесь до уровня бессмысленных статеек с «шокирующими» названиями. Заголовок громкий, а суть гниловата.
Ну, если вы — Лаврентий Палыч, то позвольте представиться — Иосиф Виссарионович.
Почему вы пишете, что «суть гниловата»?
Скажите, что плохого в «громких» заголовках? Другое дело, если бы название материала не соответствовало содержанию.
И хотелось бы узнать, просто ради интереса, на каком автомобиле передвигаетесь вы, и где он, ВАШ идеал — марка, модель?
суть гниловата потому, что при прочтении заголовка тут же рисуется новый фокус, который имеет чуть не возможный максимум по безопасности. И думаешь, «хрена ВАЗовцы молодчаги, заткнули за пояс мирового производителя с вековым опытом.» А по факту ничего даже близкого нет.
PS езжу на Куге. А про идеал затрудняюсь ответить. Был бы не против поиметь Форд ГТ, но не основной тачкой.
Ну поймите, журналистика без громких заголовков — не журналистика 🙂 Есть свои профессиональные нюансы в нашей работе. Поймите и простите.
Андрюш, зря не ставите перед заголовком слово «ШОК!» или «СКАНДАЛ!» — в профессиональной журналистике это сейчас самый тренд. )))
У меня первая мысль была «Хрена се АР откат такой получили, что ребята в Куршавеле набухались и перестарались с тестом».
Отличная статья, и заголовок и содержание! А критика, без нее к сожалению ни как.
И не забываем про один из последних их краш-тестов Лада Гранта Люкс (2015) с результатом 10.7 балла. Нынешний результат — закономерный итог целенаправленной работы в этом направлении.
А ничего, что 11,6 балла набрал Focus ПЕРВОГО поколения (2003 года), а 8,5 балла — Solaris 2011-го? Давайте уж Весту тогда с иномарками середины 90-х сравним — ваще самый безопасный на планете автомобиль будет.
Ну с Фокусом, допустим, соглашусь. Другого Фокуса в АРКАПе не было просто 🙂 Его было бессмысленно бить, ибо есть европейский тест, а в качестве всеволожской сборки все уже были уверены и так.Но Солярис — он ровно такой же, как в 2011 году (кстати, сама-то модель 2010 года, просто до нас добралась не сразу), сейчас продается. Ну ок, вместо 4-ступенчатой коробки поставили 6-ступенчатую и фары с фонарями другие. Но силовая структура такая же, и с Вестой они конкуренты вполне реальные, действующие. Все честно.
Андрюш, мы все рады за Весту! За то, что наконец-то безопасность для нашего авто — не пустое слово. Наконец-то одна единственная модель Жигулей (возможно ещё X-Ray) по безопасности перегнала европейские иномарки 10 летней давности и 5-летние иномарки для рынка Китая.
Мы переживаем за столь желтый заголовок уважаемого издания, явно направленный на набивку трафа, и введение простого народа в заблуждение.)
Кто в мире знает про дешманский АРКАП? На Рио есть европейский тест — 5 звезд из 5. На Аццент американский 4 из 5. Зачем смотреть на тесты клоунов, которые делают жалкую пародию? Да еще ахинею несут «лучше Фокуса». Одна эта фраза уже обо всем говорит. Поскольку в сумме Рио+Солярис являются самыми популярными авто в России, то и в авариях часто бывают. Практика показала, что для своего класса это крайне безопасные авто. Тут уже никакие краш-тесты не нужны, тем более от клоунов с перегаром. Также практика показала, что Веста как минимум такая же фольга.
свежий Фокус показывает 15 баллов . и что это меняет? ничего не меняет,а тем более старые -то фокусы никуда не делись-их купили в своё время в приличных количествах и сейчас продолжают эксплуатировать.
Рой, не позорьтесь. Вы хоть знаете методику этих краш-тестов?! Меняет это то, что тест ARCap и EuroNCap очень сильно отличаются, поскольку Авторевю в своём тесте не учитывают 2/3 параметров ЕвроНкапа. Поэтому 15 баллов ЕвроНкапа это баллов 25 АРкапа! Ну и теперь посчитайте, сколько наберет Веста по Евро.
от нехорошо так позориться раз сам ни бум -бум . тест авторевю это фронтальный удар который даёт лишь часть баллов (14,1)-здесь ты прав-так а теперь включай логику,что будет с общим рейтингом весты если ей прибавить баллы за остальные два упражнения(тебе же не зря написали что 4 звезды это максимум у авторевю) а фронтальный тест ты больше 16 не получишь какие там 25 кому мерещатся(я для кого тут вот это писал- Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 баллов и четыре звезды.поэтому позорник ты,дорогуша. если весте провести и остальные два испытания и прибавить полученные баллы(а их именно прибавлять надо если ты не в курсе) то ты и получишь общий результат весты по всем правилам евронкап . рекомендую сначала ознакомиться с правилами начисления баллов в евронкап и аркап,прежде чем кого-то учить. в евронкап баллы весты будут на уровне поло седана(или отличаться незначительно)-если ты этого до сих пор не понял. у поло при сходном результате аркап 14,3- общий балл евронкап составил 32,4 балла-делай выводы.ты же нагородил всё с точностью до наоборот.
ха так я именно об этом и говорил. 15 баллов аркап это потенциально 30 евронкап,я же поэтому и взял 15 баллов фокуса ,полученные им именно за фронтальный тест евронкап-и сравнил с подобным аркап. так что ваше «не позорьтесь» не понятно к чему сказанное ,привело к путанице- вы бы разбирались лучше прежде чем позорить кого-то.
Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики
Ford Focus
Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.
В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах — 1062 литра).
Дизайн кузова
Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции. Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость. Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.
Внутренний интерьер
Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.
Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.
Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина. С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей. Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.
Технические характеристики
Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift.
На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП.
Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе. Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра. Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.
Современные электронные системы
Осталась российская версия и без множества модных электронных систем, которых в Focus-III присутствует целых тринадцать штук. Из всех этих дополнений россиянам достались только система навигации с голосовым управлением, технология отслеживания «мертвых» зон, система экстренного торможения для предотвращения столкновений на небольших скоростях и технология автоматической парковки.
В пакете опций «Премиум свет» находятся биксеноновые фары, а также огни дневного света на светодиодах и диодные фонари сзади.
Комплектации обновленного Focus-III
Покупателям из России авто доступно в одной из 4-х комплектаций, а именно:
Ambiente — Базовая комплектация предлагает пользователям такие особенности:
- Электропривод для боковых зеркал;
- Технологии ABS и EBD;
- Регулировка рулевой колодки по углу наклона и вылету;
- Регулировка сиденья водителя по высоте;
- Покрашенные в цвет кузова авто корпуса зеркал и заднего спойлера (для хэтчбека);
- Запирание дверей на дистанционном управлении;
- Технология дозаправки Ford Easy Fuel без применения крышки горловины.
Trend – эта комплектация получила следующие опции:
- Кондиционер;
- Подогрев наружных зеркал;
- Колеса на 16 дюймов с декоративными колпаками;
- Аудиосистему с CD/MP3, радиоприемником, монохромным дисплеем, шестью динамиками, а также USB-портом.
Trend Sport – эта версия включает в себя:
- Технологии ESP и EBA;
- Хромированную полосу на кузове;
- Передние сиденья в спортивном стиле;
- Центральную консоль модели «премиум»;
- Противотуманные фары;
- Руль с накладками из кожи и управлением системами;
- Подогрев передних кресел;
- Бортовой компьютер;
- Подушки безопасности по бокам и т. д.
Titanium – топовая версия включает:
- Датчики света и дождя;
- Отделку решетки радиатора в глянце черного цвета;
- Светодиодные фонари (для модели хэтчбека);
- Отделку рычага КПП из кожи;
- Декоративную подсветку салона из светодиодов;
- Климат-контроль на две зоны;
- Кнопку запуска.
Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?
Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.
Безопасность Ford: результаты краш-тестов!
В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн
Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!
Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн
Первый краш-тест нового Ford Focus 3 | Видео | Автоновости thedreambag.ru
EuroNCAP Европейский комитет по безопасности по результатам испытаний присвоил модели максимальный балл — пять звезд. Focus третьего поколения проявил себя в краш-тестах, проводимых по методике EuroNCAP, попросту отлично.
Краш тест ford focus 3, отобранные для тестирования, были оснащены фронтальными и боковыми подушками безопасностями, шторками боковыми подушками для головыограничителями усилия натяжения краш тест ford focus 3 преднатяжителями передних ремней безопасности, электронной системой стабилизации, а также системой напоминания о непристегнутых ремнях передних сидений.
Тестирование при производстве обновленного Фокуса После фронтального удара салон Ford Focus III остался практически неповрежденным, при этом датчики, установленные в манекенах, показали высокий уровень защиты почти всех областей тела водителя и всех без исключения — переднего пассажира.
Один лишь ролик, демонстрирующий испытание безопасности седана Ford Focus 3 просочился в Интернет. На ролике показан фронтальный краш-тест Focus 3проводимый по американской методике, когда новый Фокус седан разбивают о стену со стопроцентным перекрытием.
Испытания по такой методике несколько проще европейской методики краш-тестов EURONCAP, поскольку вся нагрузка при ударе распределяется равномерно по передней части автомобиля. Результат как две капли воды похож на тот, что предстал перед глазами экспертов EuroNCAP, 4 года назад, при проведении краш теста Форд Фокус краш тест ford focus 3 европейской сборки. Результаты Стойка лобового стекла немного выгнулась.
Передняя панель пошла от моторного щитка на водительскую, но водительская дверь открылась достаточно легко, без подручных средств. При краш тесте Форд Фокус 3 голову водителя во время удара поддержала раскрывшаяся подушка безопасности, причём контакт пришелся точно по центру.
Руль не только не ушел назад, но даже сместился чуть вперед, по ходу машины, так как и было задумано проектировщиками. Снабженные пиротехническими преднатяжителями ремни не только удержали водителя и пассажира, но ещё и уберегли их ребра от компрессии.
Обзор Форд Фокус 3 2012 хэтчбек, седан, универсал
Новый Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал.
Январь 2010 года стал для Североамериканского автосалона Детройта значимым месяцем. Состоялась мировая премьера Форд Фокуса 3 поколения! На выставке все присутствующие увидели нового Ford Focus 3 хэтчбек и седан.
Женевское автошоу, на котором презентовался Форд Фокус 3 универсал, состоялось в марте 2010 года.
Производство Ford Focus 3 изготовляется уже точно на пяти заводах компании: Чунцин (Китай), Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Районг (Тайланд) и Всеволожск (Россия). Продажа автомобилей осуществляется в 130 странах мира.
Каков дизайн этих трех красоток?
Передняя часть в этих трех моделях — седан, хэтчбек, универсал, одинакова. Передние фары овальной формы, в дорогих вариантах присутствуют ксеноны и светодиоды дневных ходовых огней. Спортивный бампер, воздухозаборник внушительного размера и «пушки» противотуманок. Передняя часть этой новинки завораживает бампером-обтекателем. На нем расположен воздуховод, который разделен на три части перемычками (вертикальные). Идущая понизу аэродинамическая юбка привлекает своей яркостью.
Форд Фокус 3 хэтчбек
Идущие вверх вертикальные перемычки идут на капот с ребрами. Создается стремительный вид, благодаря сильно заваленным передним стойкам кузова. По бокам можно сразу заметить яркие ребра на дверях в верхней части, а понизу выборки-выштамповки.
Форд Фокус 3 седан
Безумно складный вид за счет выверенных увеличенных колесных арок. Эту модель отличает куполообразная форма кузова. Седан и универсал Ford Focus 2012 года имеют более ровную линию крыши, но оконная линия поднимается к корме у всех видов.
Форд Фокус 3 универсал фото
Рекомендуем посмотреть обзор про российский автомобиль УАЗ Патриот 2014 года с фотографиями интерьера и экстерьера.
Самая привлекательная задняя часть у хэтчбека из-за оригинальных габаритных плафонов интересной формы, заходящих за крылья. Багажное отделение наделено аккуратной дверью, которая находится на границе с бампером. В дорогих вариантах граничит с диффузором. Седану Фокус 3 присуща корма с большими люстрами габаритов. Он очень стильная и оригинальная, потому что маленькая крышка багажника, которая расположена высоко, задний бампер – очень мощный, прилично раздутые задние крылья и колесные арки создают просто умопомрачительный образ этой модели. Приятно посмотреть на аккуратные габаритные огни, очень удобна большая дверь багажника. Здесь всё там, где должно быть.
Все кузовы Ford Focus 3 new имеют кинетический дизайн концептуального Iosis Max образа.
Размеры Форд Фокуса увеличились.
Длина внешних габаритных размеров Форд Фокуса 3 хэтчбек, седан, универсал составляет — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с зеркалами 2010 мм), размеры базы 2648 мм, высота — 1484, 1484, 1505 мм, клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 — 0,295 (новый Focus седан имеет самый низкий кузов). Таким образом клиренс автомобиля составил 140 мм.
Интересный интерьер салона.
Как говорилось выше присутствует кинетический дизайн, салон сделан только из самых качественных материалов, эргономика здесь скурпулезна, высокий уровень сборки. Руль отлично регулируется по глубине высоте, удобен тем, что имеет оптимальную форму, четыре спицы с приливами для комфортного хвата. Кнопки управления расположены просто, на самом рулевом колесе, так что брать руль в руки будет в огромное удовольствие. Также имеется дисплей бортового компьютера, с отличной впечатлящей графикой.
Передняя панель центральная консоль имеют красивые линии и изгибы. Прямоугольная и большая форма дефлекторов системы вентиляции обеспечивает отличную защиту. Большой комфорт придает то, что не надо тянуться за ручкой стояночного тормоза. Она расположена по близости с пилотом. Рычаг КПП находится в выверенном месте.
Сидения наделены удобной набивкой, не сильно мягкой, не сильно жесткой. У них красивый профиль и сбоку всегда будет место для удобного расположения рук. На крупной центральной консоли множество различных кнопок с нужными функциями. В дорогих комплектациях в салоне Фокуса 3 содержится огромное количество электроники. Тоннель между сидениями спереди неудобен совей широтой и высотой, водители и пассажиры обычного телосложения ощущают чувство сдавленности между дверью и ним. Салон передней части как у спорт авто, похож на раллийный Focus WRC. На задние сидения будет трудно залезть из-за высокого порога и узкого дверного проема. Разместиться более-менее свободно там смогут только два человека.
Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек вмещает в себя до 1062 литров полезного объема.
Багажник Форд Фокус 3 седан
372 литра позволяет вместить багажник седана, универсал вместит 476 литров, а сложив задний ряд 1502 литра.
Ходовые и технические характеристики.
В России на новинку Фокус 3 делают один дизельный и четыре бензиновых агрегата.
Бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП и 1,6 л. (105 л.с.) – 1,6 л. (125 л.с.) – 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.
Дизель 2,0 л. (140 л.с.) с 6 АКПП PowerShift.
Подвески передняя и задняя независимы, спереди находятся стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска системой «Torque Vectoring Control». Эта система нужна для того, чтобы можно было лучше войти в поворот, а именно притормаживает внутреннюю часть заднего колеса. Тормоза установлены дисковые, стоит электроусилитель руля. Также есть электронные помощники, устанавливающиеся в отдельном случае.
Поведение на дороге Ford Focus 3 2012 года устойчиво и очень предсказуемо, что обеспечивает безопасность и надёжность. Оборот руля – 2,6. Ямки и неровности не создают проблем, благодаря удачной подвеске. Хотя на больших ухабах недостаточно энергоемкости. Машина очень продуманная, не страшно на резких поворотах слететь с дороги, по прямой едет просто великолепно. Гоночная команда Ford WRC протестировала данную модель и оставила свой веский отзыв. В гражданском Focus 2012-2013 годов воплощен этот опыт и он является одним из лучших вариантов европейского С-класса.
Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с) по отзывам покупателей не приносят радостных впечатлений. Отмечается слабенький разгон и проблемы с динамикой. Самый оптимальный выбор – 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.
Модели 2012-2013 годов.
За дополнительную плату в простой начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente устанавливаются кондиционер, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, штатная магнитола CD MP3 с USB, с 6 динамиками, ЕВА — это помощник экстренного торможения, ESP — это система стабилизации, Torgue Vectoring Control — электронный имитатор блокировки дифференциала, а также боковые подушки.
У базового Форд Фокуса 3 Ambiente есть электропривод зеркал, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), ABC с EBD, передние электростеклоподъемники, телескопическую регулировку рулевой колонки, лифт водительского кресла, пара подушек, железные диски на 16 дюймов и центральный замок.
Неплохо наворочена версия Titanium: легкосплавные диски R16, подсветка салона светодиодными лампами, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, помощник при трогании на подъем, запуск мотора кнопкой, поясничный подпор, который регулируется на спорт сиденьях с подогревом с подогревом, сигнализация с датчиками периметра и объема. Но и к самой дорогой версии прилагаются отдельные функции за отдельную плату: светодиодные ходовые и биксеноновый свет, огни электропривод водительского кресла, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, автоматический парковщик, камера заднего вида и прочее.
Цена на 2012-2013 года.
Не важно появилось что-то интересное и свежее или нет, цены всё равно с каждый годом становятся выше. Какова цена Форд Фокуса 3 2012г выпуска?
В России эта цифра начинается с 532000 рублей за самую простейшую версию Ambiente 1,6 л. (85 л.с) с 5 МКПП. Ценник на седан Ambiente – 632000 рублей.
Универсал в комплекции Titanium 2,0 л. (150 л.с.) с 6 АКПП PowerShift, имеющий полный набор дополнительных опций, таких как кожаный салон, R17 диски и великое множество электронных помощников стоит больше миллиона рублей.
Форд Фокус 3 хэтчбек, универсал и седан – комплекции на любой вкус, вполне приемлемая цена. Многие оценят по достоинству эти модели. Для большой семьи также можно подобрать удобный вариант.
Обзор Ford Focus III
Выпускать этот популярный автомобиль начали в странах Европы в конце 2010 года, а буквально через 6 месяцев его начали собирать и на территории РФ. И хоть продажи Форд Фокус 3 год от года набирают обороты, не обошлось, конечно, и без недостатков, о которых мы расскажем в данной статье.
Комплектовался третий Фокус линейкой бензиновых моторов Экобуст объемами 1.6 и 2.0 литра, а также дизельными 1.6 и 2.0 двигателями Duratorq.
Технические показатели ДВС Duratec 1.6л. (85л.с.):
- Рабочий объем – 1.6л.;
- Мощность (л.с.) – 85;
- Мощность,кВт – 63;
- Крутящий момент – 141Нм.;
- Максимальная скорость – 170 км/ч.;
- Разгон до 100км/ч. – 14.9 сек.;
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л/100км.
Технические показатели ДВС Duratec 1.6л. (105л.с.):
- Рабочий объем – 1.6л.;
- Мощность (л.с.)– 105;
- Мощность,кВт – 77;
- Крутящий момент – 150Нм.;
- Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) км/ч.;
- Разгон до 100км/ч – 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) сек.;
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) л/100км.
Технические показатели ДВС Duratec 1.6л. (125л.с.):
- Рабочий объем – 1.6л.;
- Мощность (л.с.) – 125;
- Мощность,кВт – 92;
- Крутящий момент – 159Нм.;
- Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) км/ч.;
- Разгон до 100км/ч – 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) сек.;
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) л/100км.
Технические показатели ДВС Duratec 2.0л. (150л.с.):
- Рабочий объем – 2.0л.;
- Мощность (л.с.) – 150;
- Мощность,кВт – 110;
- Крутящий момент – 202Нм.;
- Максимальная скорость – 204 (МКПП), 200 (АКПП) км/ч.;
- Разгон до 100км/ч. – 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) сек.;
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) л/100км.
У европейских потребителей успехом пользовались дизельные агрегаты. Эти ДВС и вправду весьма надежны, но есть пара мелочей, касающихся дизелей 1.6л.. А именно: малая мощность и шумность этих моторов. Сажевый фильтр рассчитан на 140 тысяч км пробега, но если не эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях, то он вполне может выходить и все 200. О его выходе из строя вам сообщит индикатор «checkengine» на приборной панели и упавшая тяга автомобиля. В основном его меняют на пламягаситель и перешивают ЭБУ для дальнейшей эксплуатации без ошибок.
Почти все бензиновые 1.6-литровые моторы издают легкое стрекотание в верхней части ДВС, которое усиливается при прогреве. Пытаться устранять этот недостаток не стоит, так работают форсунки на этой машине. Двухлитровый дизель тоже стрекочет. Но тут уже особенность работы ТНВД, хотя автопроизводитель и закрыл его шумоизолирующим материалом.
Владельцы отзываются о моторе 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 105 л.с. как о слишком слабом, особенно на низких оборотах. А если добавить к нему включенный компрессор кондиционера, то автомобиль вообще чуть едет. Ходит легенда, что в гору с сильным уклоном с включенным кондиционером заехать невозможно. Двигатель 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 125 л.с. по сути тот же, что и со 105 лошадьми, только с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, измененной выхлопной системой. Оба этих двигателя имеют ременной привод ГРМ, поэтому при пробеге 120-150 тыс. км. обязательна замена ремня и роликов. Двигатели с объемом 1.6 являются не очень динамичными.
Самым интересным двигателем из линейки «Дуратек» является ДВС Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. со 150 лошадинами силами. У этой модели двигателя в качестве привода ГРМ является цепь, ресурс которой рассчитан на 250-300 тыс. км. пробега. Из более менее частых проблем данного двигателя можно выделить недолговечность сальников распредвала, термостата, а так же прокладки клапанной крышки. В целом двигатель является одним из самых надежных в линейки Ford Duratec.
Некоторые 1.6-литровые моторы с АКПП( PowerShift ) могут выть во время работы. Через некоторое время эксплуатации посторонний звук пропадает. Форд признал эту проблему как недоработку, и выпустил новую прошивку моторного ЭБУ для ее устранения. Но толку это не дало.
А вот новая прошивка для 1.6-литровых ДВС выпущенная, чтобы убрать проблему нестабильного холостого хода и троения на-холодную (а иногда мотор мог и заглохнуть) помогла, и проблемы ушли.
На механической 6-ступенчатой КПП ближе к 10 тысячам начинает течь сальник дифференциала с правой стороны. Все дело в том, что еще на заводе его неплотно посадили и при этом повредили кромку. А на некоторых машинах такая проблема наблюдалась и с левой стороны.
АКПП( PowerShift ), которая оснащена двойным сцеплением, может несильно дергать автомобиль в пробках, также могут появиться рывки при разгоне, переключение передач может сопровождаться металлическим скрежетом. Именно из-за этих проблем Фокус и Фиеста опустились в европейском рейтинге надежности. Форд начал искать пути решения данной проблемы, и позже дилеры занялись перепрограммированием контрольного модуля трансмиссии. Проблему удалось решить. Но, это только в Европе, у российских дилеров пока ничего не знают про новую прошивку.
Сцепление с двухмассовым маховиком отхаживает примерно 200 тысяч км, что вполне достойно. Шаркающие звуки со стороны КПП ближе к этому пробегу дадут вам знать о необходимости его скорой замены.
Электрика не будет доставлять проблем при условии, что ничьи кривые руки туда не влезли. Нередко глюки начинались после непрофессиональной установки сигнализации.
Подвеска третьего фокуса не любит морозов. Проявляться это будет скрипом втулок стабилизатора и стуками спереди на неровностях, природа которых не выявлена до сих пор. Ну а в целом подвеска легко отхаживает 100 тысяч км. Слабым местом можно назвать разве что задний поперечный рычаг.
После 5 тысяч пробега у нового Фокус 3 может застучать рулевая рейка. Все дело в люфтящей рулевой тяге с левой стороны. По гарантии вам поменяют рейку, но вскоре стук появится опять. Видимо рейку не доработали, а просто меняют на точно такую же с таким же конструктивным недостатком.
В сборе с рулевой рейкой идет электроусилитель руля, который иногда может «подглючивать». Например, руль становится тяжелым, а на экране загорается ошибка. Если включить-выключить зажигание, то все может прийти в норму, а может и не прийти. Проблема кроется в электромоторе ЭУР. В таких случаях дилер по гарантии меняет полностью рейку.
Моторный отсек в сырую погоду быстро покрывается грязью. Всему виной резиновый уплотнитель капота, а точнее – его полное отсутствие. Лобовое стекло довольно легко царапается, так что на сухую дворниками махать точно не стоит.
Еще на некоторых экземплярах Фокус 3 были плохо подогнаны двери, из-за чего их закрытие было затруднено. Фары, а что удивительно — и ксеноновые фары, очень часто запотевают. Лечится это заменой заглушек фар на такие же, но с дополнительной вентиляцией. Дневные ходовые огни от чего-то могут мерцать в зимнюю погоду. После прогрева автомобиля этот глюк пропадает. Дилеры меняют в таких случаях фары по гарантии, а в чем причина проблемы – производитель пока не выявил.
Самым распространенным кузовным недостатком можно назвать, пожалуй, хрупкую решетку, которая находится возле радиаторной. Первый контакт с сугробом, и она уже треснула. На втором месте по кузовным недостаткам можно указать на замок крышки багажника, который при поломке не ремонтируется, а нуждается в полной замене (стоит недешево).
Что касается салона, то иногда и тут можно встретить недостатки сборки – неровно подогнанные панели и кривые зазоры между ними. Сверчки в этой машине обычно «живут» в креплениях ремней водителя и переднего пассажира, в салонном зеркале заднего вида, в воздуховодах и в пластике около магнитолы.
При осмотре системы выпуска можно обнаружить некоторую коррозию на элементах глушителя, но страха в этом нет – герметичность системы не будет нарушена. А вот катализатор может преждевременно выйти из строя, и тогда придется менять его на «обманку».
Несмотря на все вышеописанное, третий Фокус весьма добротный народный автомобиль эконом-класса. Нам известны случаи пробега более 200 тысяч на этой модели без серьезных поломок. Стоит внимательно присмотреться к потоку транспорта, идущего по нашим дорогам, чтобы понять, что Форд Фокус 3 пользуется большой популярностью.
Подборка Видео обзоров Форд Фокус 3:
Видео о проблемах с коробкой PowerShift:
Краш тест Ford Focus III: