Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кпп Форд Фокус 2 ремонт

Ремонт и регулировка АКПП Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Ремонт КПП Ford Focus 2

Неполадка : давно у меня выла и гремела КПП на Ford Focus 2. Порой, бывало даже не мог включить 1 и 2 передачу.

Задача: перебирать КПП на Ford Focus 2.

Ход работ по ремонту КПП у Ford Focus 2

снимаем верхнюю крышку

видим шестерню 5-й передачи

берем универсальный съемник, держим его по бокам газовым ключом чтобы лапы не слетали и снимаем шестерню

вытаскиваем валы и дифференциал и отправляем все на мойку

начинаем сборку, все вымыто, прессуем передний подшипник вторичного вала

прессуем переднюю обойму и задний подшипник вторичного вала

первичный вал, прессуем передний и задний подшипник первичного вала

вставляем валы и вилки на их законное место, промазываем корпус КПП прокладочным герметиком

вот такой герметик серый, стоит 590 рублей

одеваем вторую половину КПП и все закручиваем

черную часть промазываем герметиком и тоже притягиваем, и одеваем шестерню

Кладем хороший слой герметика одеваем крышку и притягиваем, все готово, на следующий день устанавливаем КПП

Результат : работы по ремонту КПП на Ford Focus 2 выполнены.

2. Регулировка переключения передач АКПП в Ford Focus 2

Машину брал с пробегом 113 тыс. км., на 120 тыс. км. поменял масло в АКПП заливал фордовское.
АКПП вела себя спокойно, пробежав до 180 тыс. км. начала отвешивать мне лёгкие поджопники. При плавном переключении на верх не особо чувствовалось. Но на обгонах с газом в пол и на понижение со 2 на 1 передачи были ощутимы. Особенно бесило, когда на светофоре останавливался, а АКПП только скидывала со 2 на 1, т.е. был толчок вперёд, как только остановился уже.

1. Думал масло пора уже менять, решил залить Liqui Moly ATF 1200. Прикупил фильтр и 8 л. масла для полной замены. Разницы нет никакой, пинки продолжались.

2. Поменял гидроопору и подушки АКПП (уже пора было менять гидроопору), и в целом пинки стали менее ощутимы.

3. Визит на СТО, парни только по АКПП. Рекомендовали по отзывам в интернете именно эту СТО. Куча контрактных коробок на стеллажах и запись на диагностику за неделю, на ремонт за 1.52 месяца.
Итак после диагностики сказали катайся не парься, криминала нет. Если надумаешь делать, то в районе 55.000 р. и 2 недели по времени. Еду на другую СТО, то же самое.

4. Контрактная АКПП по стоимости около 50.00065.000 р. с гарантией 1 месяц. На разборке от 35.000 р. гарантия 3 дня.

Ремонт АКПП за 350 р.
Натыкаюсь на пост о решении такой проблемы.
Сначала о принципе работы АКПП.

1. Переключении с 1 на 2 происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду, лента сжимается, барабан тормозится, это и есть включение 2 передачи.

2. Лента имеет некоторый разброс по размерам. А поскольку торможение должно происходить в достаточно определенный момент должна быть предусмотрена некая заводская точная регулировка при сборке коробки, чтобы при немного разных габаритных размерах ленты компенсировать эти различия. По идее, тоже самое надо делать и при любой замене ленты на новую.
При растяжении ленты, получается так: мозги дают команду, лента сжимается, но момент торможения происходит позже, чем положено.

3. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, такая регулировка ПРЕДУСМОТРЕНА. Упорный болт ленты может быть разной длинны от 36 мм до 39 мм. С шагом в 0.25 мм. С разными каталожными номерами.

5. Естественное, по мере работы лента и барабан немного поднашиваются. момент схватывания ленты немного убегает. По логике лента будет схватывать всё позже и позже.
Что вероятно и приводит к постепенному появлению толчка с 1 на 2.

Вывод требуется через определенный период времени или пробега, или при постепенном появлении толчка с 1 на 2 ПЕРЕизмерить требуемую длину упорного болта и заменить.

Причем, проверить это можно с минимальными усилиями т.к. для выворачивания болта даже не нужно масло сливать.

Болт расположен под корпусом воздушного фильтра. На нём же нанесена маркировка, цифры или буквы.

На моей АКПП стоял болт с маркировкой «2» значит его длинна 36.5 мм. Измерять какой нужно не стал и заказал сразу через размер, номер «4» с длинной 37.5 мм

Всё просто: выкрутил старый и закрутил новый. Показалось, что АКПП стала более чётко работать, както вовремя что ли переключать передачи, толчки пропали. Думал самовнушение. Проехал уже 500 км и начал придираться, при переключении вверх толчков нет вообще, а со 2 на 1 передачи на светофорах практически не ощутимо, но есть. Закажу ещё один болт на пол размера больше.

Пока снят воздушный фильтр сразу поменял регулировочный болт тормозной ленты АКПП.
Ранее заказал ещё на 0,5 мм больше, т.е. на 38,0 мм под номером 5 в таблице из первой части.

Снял номер 4 на 37,5 мм.
Тычков, пинков, рывков и т.д. не ощущается вообще. Проехал в разных режимах сегодня около 100 км. Всё отлично. Как будто коробка новая. Всё очень плавно, переключения не ощущаются ни вверх, ни вниз. Работает отлично.

Замена сальника селектора коробки передач Ford Focus 2

Неполадка: при замене масла двигателя обнаружил потеки масла из коробки передач на Ford Focus 2
Задача: заменить сальник

Ремонт трансмиссии Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт трансмиссии

Замена тросов переключения передач Форд Фокус

Перестали переключаться передачи на автомобиле Форд Фокус? Примерно в половине случаев потребуется замена тросов переключения передач. В чем причина поломки? Речь может идти о физическом обрыве, оплавлении оплетки или других механических неисправностях.

Порядок работ

  • Откручивается центральная консоль и рычаг коробки передач
  • Откручиваются тяги тросов от КПП и кронштейнов со стороны водителя и пассажира
  • Машина поднимается на подъемнике, откручиваются нижние крепления
  • Производится замена тросов переключения передач
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене тросов переключения передач Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии большой выбор запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую СТО наберите по телефонам указанным на этой странице. Возможно проведение замены в день обращения.

Цены на замену тросов переключения передач Форд Фокус 2, 3

Замена сальника штока выбора передач Форд Фокус

Сальник штока выбора (кулисы) коробки передач Форд Фокус может начать потеть или даже подтекать уже при пробегах в 50 тысяч километров. Это одна из известных проблем данной модели. Его замена не самая приятная работа, связанная с демонтажем большего количества деталей.

Порядок работ

  • Автомобиль ставится на нейтральную передачу и поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита двигателя
  • Откручивается корпус механизма выбора передач
  • Затем снимается сам механизм, давая доступ к штоку
  • Старый сальник снимается, новый запрессовывается на его место
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене штока выбора передач Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить работу оперативно, с безупречным качеством и по конкурентным ценам.

Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице. Возможна замена в день обращения.

Цены на замену сальника штока выбора передач Форд Фокус 2, 3

Замена сальника привода Форд Фокус

Средний срок беспроблемной службы сальника привода Форд Фокус 2 составляет 5 лет. В большинстве случаев проблемы и необходимость в замене наступают с правым сальником полуоси. Виной тому 2 причины. С одной стороны, он просто рассыхается со временем. С другой стороны, правый привод, состоящий из 2 частей, начинает едва заметно люфтеть. Но этого люфта вполне достаточно, чтобы сальник намного быстрее вышел из строя.

Порядок замены сальника привода Форд Фокус 2 и 3

  • Машина поднимается на подъемнике, снимается колесо
  • Откручивается шрусовая гайка полуоси на ступице
  • Демонтируются прочие детали и крепления, закрывающие доступ к приводу
  • Полуось достается из коробки передач
  • Проводится замена сальника привода
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности, заливается трансмиссионное масло по уровню

На работу по замене сальника привода Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В нашем столе заказов можно подобрать сальники оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, соблюдение согласованных сроков ремонта и конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Цена на замену сальника привода Форд Фокус 2, 3

Замена подвесного подшипника Форд Фокус

Почему проблема подвесного подшипника настолько актуальна? На Форд Фокус производитель пошел по простому и понятному пути, сделав правый привод из 2 частей: одна из них входит в коробку, вторая в колесную ступицу. По центру расположены внутренний ШРУС и подвесной подшипник. Так вот! Данная конструкция крайне ненадежна. Из-за вибраций подвесной быстро разбивается. Игнорирование необходимости его замены приводит к тому, что в один не очень удачный момент, подшипник просто рассыпается и автомобиль становится на прикол ровно в месте поломки.

Порядок замены подвесного подшипника Форд Фокус 2 и 3

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается правое колесо
  • Откручивается шрусовая гайка
  • Достается правая полуось в сборе
  • Старый подвесной подшипник снимается, на его место запрессовывается новый
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене подвесного подшипника Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии подвесные подшипники известных заводов изготовителей. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, просто наберите наш номер. Возможна замена в день обращения.

Цена на замену подвесного подшипника Форд Фокус 2, 3

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус

Проблема главного цилиндра сцепления у моделей Форд Фокус обычно только одна. Цилиндр начинает «подкапывать», а в какой-то момент просто течь. Далее нормальная работа сцепления становится невозможной и требуется замена. Работа не из приятных. Алгоритм несложен, однако, место расположения цилиндра и его креплений являются проблемой и чудом инженерной мысли).

Порядок замены главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 и 3

  • Поднимается капот автомобиля
  • Демонтируются аккумулятор и его корпус
  • Снимается трубка цилиндра сцепления
  • Откачивается старая тормозуха
  • Цилиндр снимается и заменяется новым
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

На работу по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем столе заказов специалисты подберут оптимальный по цене вариант оригинал или неоригинал. Безупречный опыт наших мастеров, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

Цена на замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2, 3

Обслуживание трансмиссии Форд Фокус

В базовой комплектации трансмиссия Форд Фокус 2, 3 оснащена механической коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и парой приводов передних колес. Саму узел надежен, срок его службы при надлежащем уходе может превышать 200 тыс. км пробега. И все же если вы хотите избежать неисправностей трансмиссии и дорогостоящего ремонта (цена б/у МКПП для этой машины начинается приблизительно от 45 тыс. рублей), то за состоянием узла необходимо следить:

  • недостаточное количество трансмиссионного масла или его низкое качество может привести к поломке коробки;
  • повреждение пыльников на шарнирах приводов колес влечет за собой их дорогостоящий ремонт или замену;
  • нагрузка на сцепление (частое включение/выключение, привычка некоторых водителей держать ногу на педали из-за чего сцепление постоянно немного выжато).
Читать еще:  Форд Фокус 2 замена мотора печки

Замена масла МКПП Форд Фокус

Замена масла механической коробки передач автомобиля Форд Фокус 2, 3 предусмотрена производителем каждые 5 лет эксплуатации или 100 тыс. км пробега. Учитывая российские условия, многие автовладельцы предпочитают делать это вдвое чаще, чтобы избежать поломки всего агрегата — ремонт или замена всей МКПП обойдутся в разы дороже. Следить за состоянием и количеством трансмиссионного масла и, при необходимости, заменить его удобно во время планового ТО, приблизительно через каждые 50-60 тыс. км пробега.

Особенности ремонта АКПП Форда Фокус 2

На Форд Фокус второго поколения устанавливаются 4-ступенчатые автоматические коробки передач. АКПП на сегодняшний день является обыденностью и это не удивительно, поскольку вождение с ней становится очень комфортным и приносит только положительные эмоции. Однако, несмотря на уровень всех технических достижений, иногда «автомат» на Форд Фокус 2 может ломаться. Влияет на это множество различных факторов, в том числе своевременность технического обслуживания, условия и интенсивность эксплуатации. Если же неисправности возникают, их необходимо как можно быстрее устранять. Далее мы расскажем, как правильно выполнять ремонт автоматической КПП, какие признаки и причины появления поломок и т. д.

  1. Правила ухода за АКПП
  2. Признаки неисправностей и причины их появления
  3. Особенности ремонта «автомата»

Правила ухода за АКПП

АКПП на Форд Фокус 2 является одной из наиболее надежных, поскольку ее конструкция довольно простая. Для того чтобы максимально продлить срок эксплуатации трансмиссии, необходимо следовать определенным правилам от производителей. Основными из них считаются:

  1. Не дергать селектор переключения передач, а двигать его плавно.
  2. Не выполнять резких разгонов на постоянной основе.
  3. Проходить своевременную диагностику.

Соблюдение этих правил позволит обеспечить хорошую работу АКПП, однако полностью избавить от поломок не удастся, поскольку каждый отдельный элемент коробки передач имеет определенный ресурс.
«Автомат» по сравнению с механической коробкой передач имеет меньший ресурс. Как правило, срок службы ограничивается 200000 км пробега. Если правильно ухаживать и не перегружать автоматическую КПП, то он может увеличиться на 50000 км в среднем.

Если же неисправность все же возникла, необходимо приготовиться к серьезным финансовым затратам. Теперь необходимо рассказать о том, какие признаки поломок могут подсказать о необходимости ремонта и как его лучше выполнять. В общем, конструкция коробки передач имеет более 100 различных деталей, а поэтому ремонт нужно выполнять только со знанием дела. Главное – не экономить и делать все качественно.

Признаки неисправностей и причины их появления

Если вы ощутили, что коробка передач на вашем автомобиле ведет себя необычно, то это может означать необходимость ремонта. Главными признаками поломок являются:

  1. Вытекание масла из-под автомобиля около автоматической КПП.
  2. Рывки и толчки при смене передач.
  3. Ощутимые на руке вибрации от селектора переключения.
  4. Нехарактерный шум.
  5. Неработающие передачи.
  6. Тугое или слишком легкое переключение селектора.

В большинстве случаев проблемы появляются из-за того, что АКПП используется неправильно или подвергается чрезмерным нагрузкам. Помимо этого, игнорирование замены гидравлической жидкости также способствует появлению неисправностей. Хоть производитель и не указывает на необходимость выполнения подобной операции, но опыт многих владельцев Ford Focus 2 говорит об обратном. В условиях высоких температур, особенно в летнее время, данная жидкость очень быстро густеет. Более того, в нее попадают различные металлические частицы, связанные с износом отдельных деталей «автомата». Это все приводит к загрязнению фильтра АКПП и оседанию частиц на работающих элементах, что усложняет их функционирование.

Дело в том, что гидравлическая жидкость начинает засоряться и густеть уже с первых километров пробега автомобиля. Поэтому даже спустя год серьезной эксплуатации могут возникать затруднения в работе. Более того, если автоматическая КПП находится не в самом хорошем состоянии, а на улице низкая температура, то необходимо обратить внимание на следующее:

  • Холодные элементы коробки передач необходимо долго прогревать, чтобы они максимально эффективно выполняли свои функции.
  • Густая из-за мороза жидкость также требует долгого прогрева.

Все это приводит к увеличенной нагрузке на АКПП Ford Focus 2 и в итоге появлению различных поломок, ремонт которых в дальнейшем неизбежен. Основными неисправностями (болезнями), которые встречаются довольно часто, можно назвать:

  • Пропадание 3 или 4 передачи (задняя крышка).
  • Рывки при смене передач (соленоид ЕРС).
  • Рывки или отсутствие 2 или 4 передач (тормозная лента).

Особенности ремонта «автомата»

При выявлении неисправностей АКПП на Форд Фокус второго поколения их необходимо устранять, а здесь есть несколько путей решения этой проблемы. Во-первых, можно приобрести новую коробку передач и установить ее на свой автомобиль. Однако такой вариант будет стоить довольно дорого и подходит в тех случаях, если старый механизм не подлежит ремонту. Во-вторых, можно приобрести б/у коробку на разборках. Подобное решение обойдется гораздо дешевле, но найти автоматическую КПП в хорошем состоянии не так уже легко, тем более, если вы не очень хорошо разбираетесь в вопросе. В-третьих, можно купить «автомат», собранный из нескольких механизмов, так называемая, подменная коробка передач. Последний путь – ремонт своей АКПП. Это, наверное, наиболее выгодный вариант в плане соотношения затрат и полученного результата.

Для автомобиля Форд Фокус второго поколения ремонт АКПП заключается в следующих этапах работы:

  1. Проведение диагностики коробки передач.
  2. Снятие «автомата».
  3. Разборка автоматической КПП.
  4. Выявление неисправностей, замена поврежденных или изношенных деталей.
  5. Сборка и установка коробки обратно.
  6. Повторная проверка.

Следует отметить, что самостоятельный ремонт АКПП довольно сложное дело. Проблема заключается в том, что необходимо специальное оборудование (подъемник и т. д.) для того чтобы это выполнить. Поэтому наиболее надежный и простой вариант – обратиться за помощью к специалистам, которые быстро и качественно починят ваш Ford Focus 2. Однако если вы обладаете необходимыми рабочими условиями и ремонт вам по силам – удачи!

Ремонт МКПП Ford Focus 2

Цены на ремонт МКПП Ford Focus 2

Название услугиЦена
Снятие-Установка МКППот 7900 руб.
Демонтаж подрамникаот 4900 руб.
Ремонт МКППот 22000 руб.
Замена масла в МКППот 1400 руб.
Замена прокладок и сальниковот 700 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Ford Focus 2

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

138-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие коробки передач

Снимаем коробку передач для ремонта или замены, замены дисков и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя.

Коробка передач тяжелая, поэтому снимать ее следует с помощником.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Снимаем блок управления двигателем (см. «Снятие электронного блока управления двигателем»).
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. «Замена опор силового агрегата»).
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие воздушного фильтра»).
Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).
Снимаем стартер (см. «Снятие стартера»).

Освобождаем семь фиксаторов…

…и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач.

Крышка кожуха механизма

Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач…

…вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач.

Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач.

Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону.

…извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Отсоединяем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.
Снимаем заднюю опору (см. «Замена опор силового агрегата»)…

…и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры.

Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый…

…и правый верхние болты крепления коробки.
Снимаем левую опору (см. «Замена опор силового агрегата»)…

…и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления.

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю.

Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки.

Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их.

Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, т. к. двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата.
При монтаже коробки передач на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты и затягиваем их предписанным моментом (см. «Приложения»).
Дальнейшую установку коробки передач выполняем в обратной последовательности. Заливаем масло и проверяем его уровень в коробке (см. «Проверка уровня масла в механической коробке передач»). Подсоединив тросы к рычагам механизма переключения передач, проверяем и при необходимости регулируем привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Коробка передач Ford Focus 2 2005-2008

Особенности конструкции
На автомобили Ford Focus II в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5, МТХ-75 или MМТ6 (в зависимости от типа применяемого двигателя). Все механические коробки передач различаются между собой передаточными числами и конструкцией отдельных деталей, но имеют при.

Замена масла в коробке передач
Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.). Полезный совет Сливать масло рекомендуется в т.

Замена сальников коробки передач
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.1. Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).2. Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). .

Снятие и установка коробки передач
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие:– повышенный (по сравнению с привычным) шум;– затрудненное переключение передач;– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;– утечка масла через уплотнения и.

Замена тросов управления коробкой передач
Вам потребуется ключ «на 10».1. Снимите кулису рычага управления коробкой (см. «Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач»).2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»). 3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переклю.

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач
Вам потребуются: тонкое зубило, молоток.1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»). 2. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса переключения передач… 3. …и отсоедините трос от рычага управления коробкой передач. 4. Аналогичн.

Регулировка привода управления коробкой передач
Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач.Вам потребуются: металлический стержень диаметром 3 мм (например, сверло или длинный винт), линейка.1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установ.

Ремонт коробки передач (МКПП) Форд Фокус 2 / Ford Focus 2

Форд Фокус 2 — оснащен 1.6л, 1.8л и 2-литровыми бензиновыми двигателями, имеет пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus 2 поколения выпускался 2004-2008г, рестайлинг 2008-2011г.

Иногда владельцам Форд Фокус 2 приходится сталкиваться с проблемами и поломками МКПП, зачастую продолжительность работы коробки зависит от факторов, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное обслуживание, неправильная эксплуатация и др.

Как уберечь мкпп Ford Focus 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки. Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые. Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена — ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.

В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Форд фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп.
Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников — помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги!

Сломалась механическая кпп — приезжайте к нам!
Гарантируем быстрый и качественный ремонт!

Неисправности МКПП — Ford — Focus 2

Гудит коробка передач Форд Фокус 2 (1.8) — износ подшипника вторичного вала

Одна из частых поломок механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 2 (1.8) это: износ опорного подшипника вторичного вала мкпп. Эта поломка часто связана с ресурсом коробки передач (пробег более 100 тыс км). Данная неисправность проявляется характерным шумом при движении автомобиля на всех передачах. Не допускайте продолжительной езды с этой неисправностью кпп, несвоевременно замененный подшипник — приведет к полной поломке коробки передач на Форд Фокус

Приезжайте к нам в сервис мы в короткий срок произведем ремонт коробки передач Форд Фокус 2 заменим неисправные подшипники. Дадим гарантию 4 месяца на все выполнены работы. Доверьте ремонт профессионалам с 20 летним опытом работы.

Ремонт Ford Focus 2

Форд Фокус 2, выпускаемый с 2005 года, быстро завоевал популярность среди автовладельцев как достойное продолжение первого поколения. Этому поспособствовала адекватная цена, надёжная сборка и разнообразные комплектации. Как правило, на дорогах сейчас можно встретить автомобили российского производства.

В свою очередь, большое предложение автоматически означает рост числа обращений в автосервисы с конкретной моделью. Так вышло и в этот раз. В связи с тем, что «МаршалКар» в Москве существует уже более двух лет, такие обращения не могли пройти мимо нас.

Получив обширную практику в устранении неисправностей у этого авто, наши специалисты в кратчайшие сроки решают любую проблему, возникшую у вас: мы изучили и исправили все возможные поломки по результатам многочисленных работ.

Недостатки, которые встречаются чаще других у Форд Фокус 2

На Фокус часто устанавливался мотор 1.8 с дроссельной заслонкой и блоком управления, который часто глохнет или вообще не заводится, а холостые обороты «плавают». При использовании механической трансмиссии возможно затруднённое включение задней передачи, сопровождаемое хрустом — это вызвано отсутствием синхронизаторов.

Что мы предлагаем

Для обслуживания открыты 11 постов, оснащённых по последнему слову техники, на которых с помощью компьютерного оборудования можно установить причину любой неполадки, а если вдруг потребуется замена того или иного агрегата, к вашим услугам собственный склад запчастей (все детали оригинальные, либо сертифицированные, и гарантируют высокую надёжность при дальнейшей эксплуатации), что подразумевает отсутствие длительного ожидания, пока ваш «железный конь» вернётся в строй. По окончании, проводим повторную диагностику и калибровку, чтобы отрегулировать функционирование систем, тем самым продлив им жизнь.

Какие работы осуществляем по ремонту Форд Фокус 2

Как уже сказано выше, мы неоднократно ремонтировали Ford Focus 2, а следовательно, возвращаем к жизни любой агрегат:

  • неисправности тормозной системы,
  • проблемы с КПП,
  • поломка ходовой части,
  • непослушное рулевое управление,
  • неполадки с двигателем,
  • сбои в электронике и электрооборудовании.

Всё техническое обслуживание осуществляется с учётом рекомендаций производителя и его спецификаций, а уровень сервиса вполне соответствует официальным представительствам компании Форд в России.

professional repair with quality assurance manual transmissions all models of Ford Focus 2 with the engine of 1.6 liters Moscow Russia

РЕМОНТ КПП ФОРД Focus 2 1.6 литра
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОРД Focus 2 1.6 литра
установка | замена | купить все модификации коробок
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОРД Focus 2 1.6 литра. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.6 литра:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Focus 2 1.6 литра:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп форд фокус 2 1.6 литра /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы форд фокус 2 1.6 литра

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп форд фокус 2 1.6 литра:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Большинство автомашин форд фокус 2 1.6 литра, которые приходят в ремонт, жалуются на характерный шум издаваемый подшипниками. В таких трансмиссиях меняются поврежденные подшипники, сальники, часто меняются втулки выбора передач (направляющие штоков). Пример такой коробки на фотографиях ниже:

Аналогичная коробка форд фокус 2 1.6 литра IB5 — владелец жаловался на характерный шум подшипников и затрудненное включение 3-4 передачи. Меняются несущие подшипники на валах, сальники. На муфте 3 — 4 передачи поменяли замки ступицы (3шт.). Внутреннею часть кпп промыли нефрасом (растворителем) от стальной крошки сломанной обоймы подшипника:

Схема коробки передач IB5 форд фокус 2 с двигателем 1.6 литра

вторичный вал (вторая линия)

вторичный вал (третья линия)

блок выбора передач (вилки кпп)

Форд Фокус 2 – одна из самых популярных иномарок, завоевавшая признание по всему миру. Модель впервые появилась на рынке в 2000 году, первыми версиями кузова были седан и двухдверный хэтчбек. Машина пережила неоднократное обновление, но во всех вариантах ее ключевыми преимуществами были безопасность, стильный дизайн и надежность. Форд Фокус 2 1.6 литра комплектуется 5-и и 6-ступенчатой мкпп, этот вариант трансмиссии признается одним из самых надежных. Именно он получил широкое распространение в России.

Особенности коробки передач Форд Фокус 2 1.6 литра

Версия популярной модели с двигателем объемом 1.6 в базовой комплектации ставятся коробки передач iB5, МТХ-75 или ММТ6. Они выполнены по классической двухвальной схеме, коробка комплектуется 5-ю или 6-ю синхронизированными передачами переднего хода. Главная передача и коробка передач с дифференциалом объединены общим картером, к передней части коробки подсоединяется картер сцепления.

Проблемы коробки передач могут быть обусловлены конструктивными особенностями и типичными недостатками сборки. Коробка передач Форд Фокус 2 1.6 литра европейской сборки нередко выходит из строя в связи с неисправностями роликового подшипника вторичного вала. Он быстро изнашивается, на поверхности ролика образуются раковины, после чего его приходится менять. Если этого не сделать вовремя, подшипник разрушится полностью, после чего его обломки попадут в основную часть и выведут из строя шестерни.

Также проблемы возникают из-за неисправностей стопорных колец подшипников. Со временем они изнашиваются, в результате валы дают просадку, и во время работы коробки возникает характерное гудение. Поврежденный подшипник важно вовремя заменить. Это лишь некоторые причины, по которым мкпп может выйти из строя.

Причины неполадок механической коробки передач

Ремонт кпп Форд Фокус 2 1.6 литра может потребоваться уже после первых 90 000 пройденных километров, желательно тщательно проверить коробку при покупке подержанного автомобиля. К основным причинам неисправностей кпп можно отнести следующие факторы:

  • Естественный износ деталей. Со временем шестерни и другие компоненты изнашиваются под действием высоких нагрузок, поврежденные компоненты механизма требуют замены. Износ ускоряется при недостаточности смазки.
  • Неправильная регулировка сцепления и попытки самостоятельного ремонта. Все работы с механизмом должны проводиться только в специализированной мастерской, в противном случае резко увеличивается риск серьезных поломок.
  • Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости. Регламент производителя требует замены масла каждые 20 000 км пробега, однако нередко этот интервал приходится сокращать. Утечка смазки приводит к крупным поломкам, после которой потребуется дорогостоящий ремонт или замена коробки в сборе.
  • Неправильное переключение скоростей и нарушение рабочих режимов, установленных производителем. Движение с пробуксовкой, резкий старт и экстренное торможение, движение в условиях городских пробок – все это значительно ускоряет износ.

Одним из важных условий долговечности коробки является правильная замена масла в мкпп. На заводе заливается оригинальное фордовское масло 75W-90 FIN-1045737, спецификация WSD-M2C200-C, класс-API GL 4, однако в дальнейшем можно выбирать менее дорогие виды смазки. К примеру, можно использовать Motul Gear 300 75W-90 или Castrol TAF-X 75W90. Техобслуживание коробки необходимо проводить не у «гаражных» специалистов, а в оборудованной мастерской, чтобы гарантировать качество замены смазки.

Услуги по ремонту и замене коробки передач Форд Фокус 2 1.6 литра

В нашей специализированной мастерской проводится ремонт мкпп Форд Фокус 2 1.6 литра с устранением любых неполадок, опытные специалисты быстро выявят и устранят даже самые сложные поломки. Уже при появлении первых признаков неполадок. необходимо записать машину на диагностику: намного дешевле выявить и устранить одну проблему, чем полностью менять трансмиссию.

В нашей мастерской предлагаются все виды услуг:

  • Диагностика мкпп с использованием нескольких методов. Проводится профессиональный осмотр для выявления повреждений, проверка в движении, разборка и дефектовка. Специалист составит список неисправных деталей, подлежащих замене, в присутствии клиента.
  • Продажа комплектующих. Наши мастера помогут вам подобрать полный набор деталей, необходимых для устранения проблемы. Запчасти для мкпп Форд всегда есть в наличии, не требуется заказывать их и ждать доставки.
  • Установка новых комплектующих и сборка коробки. Ремонт займет минимум времени, машина очень скоро вернется в эксплуатацию. Нашим клиентам гарантируется честный и точный расчет стоимости замены деталей.

При серьезных неполадках вы можете купить кпп Форд Фокус 2 1.6 литра в сборе, а не заказывать замену отдельных деталей. Это позволит значительно сократить сроки ремонта и избавиться от лишних затрат: предлагаются недорогие б/у детали после капитального ремонта. Они не уступают новым по надежности, но при этом обходятся дешевле в несколько раз. Выберите наиболее выгодный вариант, чтобы заменить кпп и получить гарантийный талон.

Почему стоит обратиться к нам?

Заказать ремонт мкпп Форд Фокус 2 1.6 литра в нашей мастерской выгодно сразу по нескольким причинам:

  • Профессиональная диагностика силами опытных специалистов. У нас работают опытные автомеханики с многолетним практическим стажем, профессионалы легко выявят и устранят неполадки.
  • Качественные комплектующие в широком ассортименте. Наши мастера подберут полный набор деталей для ликвидации неполадок.
  • Длительный гарантийный срок. Повторные неисправности кпп, возникшие по нашей вине, будут устранены бесплатно.

Позвоните нам заранее, чтобы в короткие сроки избавиться от любых проблем в работе кпп. Предварительная запись на ремонт позволит не терять время в очереди: позвоните по нашим номерам и выберите удобный день для диагностики автомобиля.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФОРД Focus 2 1.6
  • замену и ремонт коробки ФОРД Focus 2 1.6
  • замену и ремонт мкпп ФОРД Focus 2 1.6
  • замену и ремонт кпп ФОРД Focus 2 1.6
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ФОРД Focus 2 1.6
  • замену выжимного подшипника ФОРД Focus 2 1.6
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД Focus 2 1.6
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОРД Focus 2 1.6
  • замена первичного вала мкпп ФОРД Focus 2 1.6
  • замена вторичного вала мкпп ФОРД Focus 2 1.6
  • ремонт кулисы кпп ФОРД Focus 2 1.6
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФОРД Focus 2 1.6
  • ремонт вторичного вала кпп ФОРД Focus 2 1.6
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОРД Focus 2 1.6
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОРД Focus 2 1.6
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОРД Focus 2 1.6
  • ремонт 5 передачи ФОРД Focus 2 1.6
  • купить кпп ФОРД Focus 2 1.6
  • купить мкпп ФОРД Focus 2 1.6
  • купит коробку ФОРД Focus 2 1.6
  • купить коробку передач ФОРД Focus 2 1.6

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОРД Focus 2 1.6 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОРД Focus 2 1.6; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.6 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОРД Focus 2 1.6 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт коробки передач форд фокус 1.6 литра:

замена комплекта подшипников, сальники кпп, вторичный вал, муфта и шестерня 2 передачи

Ремонт МКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus 2)

Коробка передач является ответственным узлом в системе управления автомобилем. При поломке или появлении симптомов неисправности необходим срочный ремонт КПП Форд Фокус 2 и обследование связанных элементов. Признаками неисправности считается замедление и скачкообразное переключение скоростей, появление звуков или замедленная реакция машины. Ремонт КПП Форд Фокус 2 проводят параллельно с диагностикой тормозной системы и рулевого механизма.

Как найти качественный сервис Форд в Москве?

Компания «Автопилот» с многолетним опытом работы в столице предлагает огромный выбор оборудованных техцентрах, знания обученных специалистов с опытом. А также профессиональный ремонт 2 передачи Форд Фокус по договору и фирменные детали на замену. Ремонт коробки Форд Фокус 2 предложен по выгодной стоимости, ведь основная прибыль компании идет от прямых договоров с автомобильными брендами на поставку запчастей. Выбрать необходимую деталь можно после обследования узла с помощью инновационных измерительных приборов и навыков специалистов. Ремонт коробки Форд Фокус 2 сопровождается гарантиями качества, паспортами для новых деталей и бесплатным консультированием.

Как отремонтировать МКПП Форд Фокус 2?

Ремонт коробки передач Форд Фокус 2 проходит по этапам:

  • демонтаж коробки передач;
  • визуальный осмотр наружного и внутреннего состояния;
  • проверка узла на стенде;
  • слив рабочего масла;
  • съемка МКПП с картера вместе с сальником.
  • изъятие редуктора четвертого привода;
  • снятие крышки с переключателями;
  • изъятие всех креплений вплоть до втулки.

После детальной разборки до распорной втулки необходимо подключить одновременно две передачи. Нужно проконтролировать, чтобы валы не проворачивались. Так необходимо проверить все пары. Ремонт коробки передач форд фокус начинают после определения точки неисправности. Для этого поэтапно проверяют саму коробку, механизм переключения скоростей, спидометр и другие узлы. Ремонт 2 передачи Форд Фокус подразумевает замену изношенных деталей, сборку, установку и заливку свежего масла.На стандартный ремонт МКПП Форд Фокус 2 цена доступна при полной замене ключевых деталей в СТО «Автопилот». Для сервиса автомобилей по заключенным договорам внеплановый вид реконструкции стоит дешевле. На капитальный ремонт МКПП Форд Фокус 2 цена будет более высокой, для чего консультанты компании предлагают заказчику несколько вариантов коммерческих предложений.Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector