Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин заливать Форд Фокус 3

Какой бензин предпочтительнее для автомобилей Ford Focus?

Форд Фокус 3 — один из самых технологически продуманных авто в своём классе, представляющийся многим, прежде всего, как утилитарная и очень удобная «тачка» для повседневной эксплуатации.

Машины марки «Ford Focus» подходят под разные возрастные категории людей с
разными запросами.

Но каким же бензином их лучше всего заправлять? Среди владельцев данного авто разводятся неутихающие полемики о насущном вопросе. Чем же кормить их железного любимца?

С точки зрения одних лучше заливать бензин, у которого цена выше, дороже, стало быть, он получше, и к тому же двигатель целее будет.

Со стороны других противоположные высказывания — оптимальный вариант тот, который подешевле, так как для многих людей экономия в приоритете. Ещё одна сторона участников споров выступает за качество топлива, не склоняясь ни к одному, ни к другому варианту.

Собранные все утверждения, убеждения и высказывания наводят на мысль о производителях бензина. По доводам, приведёнными специалистами, работающими на НПЗ (нефтеперерабатывающий завод), можно сделать вывод, что все добавки в виде октанового числа контролируются и формируются с учётом ГОСТа.

Вы спросите всё-таки: а какой же «бенз» заправлять: 92, 95 или 98?

Самым оптимальным решением будет отдавать предпочтение той марки бензина, которую установил производитель транспортного средства.

Форд фокус 3 какой бензин заливать, рекомендации завода производителя

Какой бензин заливать Форд Фокус 3

В среде владельцев автомобилей бытует мнение, что дорогой бензин более качественный, и это обстоятельство оказывает решающей значение, учитывая долговременные последствия на срок эксплуатации мотора и всех узлов топливной системы.

Бензин на Форд Фокус: 92-й или 95-й?

Рекомендованный бензин для Форд Фокус 3 — 95-ый! Это можно увидеть и на наклейке на внутренней части лючка бензобака. Но, вопрос о виде заправляемого топлива, в частности бензина, в автомобиль всегда стоит достаточно остро перед каждым владельцем. Тем более что производитель, как правило, указывает основной тип топлива, и допустимый.

Так, обязательно ли нужно переплачивать, заливая в бак 95 бензин? Или можно немного сэкономить, используя 92 бензин?

Самостоятельные исследования проводить водители не пытаются, поскольку условия эксплуатации машины могут быть разными. Чаще используются субъективные доводы, говоря про увеличившуюся мощность, менее быстрый разгон, снижение расхода топлива и другие показатели.

Поэтому в вопросе, какой бензин лучше, следует учитывать результаты тех тестов, которые по вашей модели и марки проводят авторитетные издания.

Проведение проверки

Для популярного и массового автомобиля, каковым является Форд Фокус, можно провести следующий тест. На динамометрическом стенде, выставив на него ведущие колёса, произвести замеры следующих показателей:

  1. Крутящий момент на определённых оборотах.
  2. Средний расход топлива на скорости 90 км/ч.

Замеры, произведённые для двух марок бензина, показали, что снижение мощности у мотора произошло всего на 0,1 Нм, а расход топлива увеличился на ту же 0,1 л. Таким образом, расхождение результатов в пределах менее 1% никак не может повлиять на технико-экономические характеристики автомобиля. Единственным замечанием, которое связано с возможной детонацией при использовании бензина с более низким октановым числом, является недопущение высоких нагрузок на мотор.

Учитывая разницу в стоимости, а средняя цена 92 бензина равна 31,1 руб., против 34,4 руб. – цена 95 бензин, можно посчитать возможную экономию. При среднем пробеге в 10 000 км в год, экономия составит около 2,5 тыс. рублей.

Как влияет качество бензина

Немаловажным фактом является и тот, где вы заправляетесь. При проведении любых экспериментов нужно учитывать, что на расход бензина и мощность, которую демонстрирует мотор, большое влияние оказывает и фактор компании, на которой вы приобретаете топливо. Конечно, такую информацию получить самостоятельно не так легко, однако, можно почерпнуть нужные сведения, опять же, у автомобильных экспертов в этой сфере.

Некоторыми другими косвенными индикаторами качества топлива могут стать:

  1. Стоимость бензина.
  2. Развитая сеть АЗС.
  3. Размер клиентской сети.
  4. Полнота оформления информационных стендов.
  5. Наличие дисконтных программ и другие.

При использовании более качественного бензина с фирменных заправочных станций можно быть готовым, что цена 1 литра может оказаться ещё на рубль, или чуть более, дороже. Однако, как показывают исследования, а также и практика эксплуатации автомобилей, при использовании нужного топлива (в данном случае 95 бензин), его расход уже существенно не меняется. А вот некоторое увеличение крутящего момента ожидать можно, т. е. двигатель способен работать с большей отдачей.

Несколько большее значение здесь всё же имеет не октановое число, а те негативные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, присадками. Химический состав бензина негативно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность.

Отложения на металлических поверхностях мотора, также значительно снижают его ресурс. Использование 92 бензина лучшего качества не оказывает сколь-нибудь большого влияния на увеличение мощности мотора. А вот расход топлива может несколько изменится в сторону уменьшения. Но опять же, снижение расхода на 0,1 – 0,2 литра приведёт, с позиции денежной экономии, не к такому большому выигрышу, сколько можно потерять при ремонте двигателя от использования бензина с непроверенных автозаправок.

С позиции качества меньше всего нареканий вызывают зарекомендовавшие компании – производители автомобильного топлива: Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК. Эти компании имеют собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт способствует поддержке качества бензина на постоянном уровне.

Промежуточный вывод

Таким образом, оценив влияние, которое оказывает заправка бензином с 92-м и 95-м октановыми числами, можно заметить, что экономия оказывается не существенной – от 2,5 до 5 тыс. в год, в зависимости от пробега.

В то же время, при заправке нужно ориентироваться на использование более качественного бензина, поскольку экономия в деньгах оказывается мизерная, а последствия от разрушительного действия на мотор – весьма существенны.

Что же с двигателем?

Итак, использование некачественного бензина привело к негативным последствиям, и мотор нуждается в ремонте. К чему следует готовиться владельцу автомобиля?

В первую очередь, нужно понимать, что использование некачественного или низкооктанового бензина сказались не только на свечах накаливания. Скорее всего, пострадала поршневая система, включая и коленчатый вал. А от ухудшения качества масла, могли подвергнуться износу и другие механизмы и системы. Нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.

Стоимость проведения капитального ремонта двигателя Форд Фокус первого поколения оценивается, в зависимости от сложности и объёма работ в 20 тыс. рублей, а в случае покупки нового мотора можно потратить и до 28 тыс. рублей.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 также не превысит 20 тыс. рублей, а стоимость мотора на замену, в зависимости от объёма, составит уже в пределах 30 тыс. рублей.

Производить оценку на случай, если потребуется ремонт двигателя форд фокус 3, затруднительно, но цена вряд ли будет отличаться в меньшую сторону от указанной для более ранних авто.

Таким образом, можно говорить о том, что вся экономия, которую владелец мог бы получить для себя на протяжении срока эксплуатации в 100 тыс. км, наверняка потребуется ему на проведение капитального ремонта двигателя.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Какой лить 92 или 95?

Добрый день! Мучает вопрос, какой бензин лить ФФ3 (рестайлинг)? На крышке написано не ниже 92, но что то нет доверия 92-му на наших заправках, поделитесь опытом, кто какой льет?

Ford Focus Hatchback 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — заправка

Машины в продаже

Ford Focus, 2016

Ford Focus, 2019

Ford Focus, 2012

Ford Focus, 2014

Комментарии 55

после старого третьего фокуса лил по привычке г95 в свой рестайлинговый, в итоге машина как-то ватно ехала и был большой расход, залил 92 как рекомендовано на лючке машина и как ни странно стала ездить как ракета

лью 95 или 98 экто от лукойла разница ощутима

Лей 92 на проверенных заправках и будет тебе счастье.
Сам заливаю 92 на Shell и ГазпромНефть все отлично! Разницы с 95 я не почувствовал никакой.
Да и грех жаловаться на заправки в Москве.)

98-й надо лить, Газпромнефть 🙂

Главное, не что лить а где лить.Заправляюсь Лукоил 92.

Сам до меня докопался обиженный, и жалуется. Я даже понял почему, у беденького не купил накладку на бампер))) Отстань от меня ребенок)))

92-й вообще кто то льёт?

93% произведенного бензина это АИ-92, что за вопрос, «кто то заливает АИ-92».
Тут другой вопрос, од куда столько АИ-95 на АЗС, если её не производят на НПЗ.

У меня форд фокус 2012 у младшего брата форд фиеста 2016 года.
Двигатели идентичные DURATEC 1.6 .по книжке движки цифра в цифру.
У меня на лючке min95 у брата min92
Возможно конечно дело в прошивке, но больше склоняюсь к мысли о каком нибудь маркетинговом ходе. 😡

В центральной конфигурации Форд Фокус 3 2014г уже есть переключение с АИ-95 на АИ-92.
www.drive2.ru/l/459916369123668300/

На доресталинге, мотор 1,6 обычный 95(который и положен) ГазпромНефть. Ни одной претензии не возникало за период эксплуатации. Хотя в данном случае ли бы 92, ну т.е. то что рекомендует завод-изготовитель

Заливаю 98 от Газпрома.
Едет бодро. За всё время эксплуатации ни разу не заливал другого бензина. Так что про 92 или 95 ни чего не могу сказать …

Татнефть Регуляр АИ-92 К5 ЕВРО5, свечи идеально чистые.
www.drive2.ru/l/455927890693850492/

пол года с момента покупки ездил на 92, после прошивки только 95, только башнефть, редко 98

на лючке написано «min 95»

Будет правильно писать еще двигатель.
Двушка, лью только 95!

Владею фф3 дорестайл — на крышке написано не ниже 95. Всегда лил 92 на роснефти. Никакого троения или других проблем замечено не было. Заливал ради интереса и 95 и 98, разницы не почувствовал абсолютно.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Какой бензин лить:92 или 95? Дв.1,6cм ; 115 сил

  • Версия для печати

Какой бензин лить:92 или 95? Дв.1,6cм ; 115 сил

  • Цитата

#1

Сообщение MAI » 09 авг 2009, 16:07

  • Цитата

#2

Сообщение sunrize » 09 авг 2009, 16:24

  • Цитата

#3

Сообщение MAI » 09 авг 2009, 16:43

  • Цитата

#4

Сообщение sunrize » 09 авг 2009, 16:57

  • Цитата

#5

Сообщение Павел77 » 17 дек 2009, 20:56

  • Цитата

#6

Сообщение shura-2 » 17 дек 2009, 20:57

  • Цитата

#7

Сообщение samarec » 17 дек 2009, 21:10

Re: КАКОЙ ЖЕ ВСЁ-ТАКИ БЕНЗИН 92 ИЛИ 95? Дв.1,6cм ; 115 сил

  • Цитата

#8

Сообщение sky5 » 17 дек 2009, 22:55

Читать еще:  Как снять антенну Форд Фокус 2

Лучше всего заливать тем, которым пользовался всегда. При постоянном чередование 92 и 95 увеличиться износ поршневой.

  • Цитата

#9

Сообщение benechka » 23 дек 2009, 18:43

  • Цитата

#10

Сообщение -=КАБАН=- » 23 дек 2009, 18:46

  • Цитата

#11

Сообщение Кинофан » 23 дек 2009, 18:53

  • Цитата

#12

Сообщение pr0L@pS » 23 дек 2009, 18:54

  • Цитата

#13

Сообщение benechka » 23 дек 2009, 18:57

Ford Focus 2 рестайлинг , Ghia SE, 1.6, автомат, хетчбек 5d

  • Цитата

#14

Сообщение Mike. » 23 дек 2009, 19:56

пульсар — новая фишка заправок ТНК это как Ультимейт на БП или Эко на Лукойле заправился как-то, обычного 95 небыло, разницы не заметил .

просто в тему . ехал как-то по Калужской области, смарю заправки лукойл пошли, 95 рубля на 1.5 дешевле, чем по остальным заправкам трассы . думаю, надо залить коня на полную, заехал и только тут жена заметила, заправки называются Л и койл . Likoil . стилизованы красно-белыми цветами, копия лукойла

  • Цитата

#15

Сообщение -=КАБАН=- » 23 дек 2009, 19:59

пульсар — новая фишка заправок ТНК это как Ультимейт на БП или Эко на Лукойле заправился как-то, обычного 95 небыло, разницы не заметил .

просто в тему . ехал как-то по Калужской области, смарю заправки лукойл пошли, 95 рубля на 1.5 дешевле, чем по остальным заправкам трассы . думаю, надо залить коня на полную, заехал и только тут жена заметила, заправки называются Л и койл . Likoil . стилизованы красно-белыми цветами, копия лукойла

Ford focus1 2.0L 2002г.АКПП хэтч 5d

  • Цитата

#16

Сообщение Agent 007 » 23 дек 2009, 20:23

пульсар — новая фишка заправок ТНК это как Ультимейт на БП или Эко на Лукойле заправился как-то, обычного 95 небыло, разницы не заметил .

просто в тему . ехал как-то по Калужской области, смарю заправки лукойл пошли, 95 рубля на 1.5 дешевле, чем по остальным заправкам трассы . думаю, надо залить коня на полную, заехал и только тут жена заметила, заправки называются Л и койл . Likoil . стилизованы красно-белыми цветами, копия лукойла

Ага) Или скес вместо секса

Ford Focus III на вторичке: длинный список проблем

Сегодня речь о третьем поколении Фокуса — не таком успешном, как предшествующее. Но все же это настоящий породистый «европеец».

Ford Focus III

Этот Форд Фокус мы взяли в компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

  • Фокус нередко критикуют — тесный, низкий и недешевый. Есть и технические сложности. Например, коробка Powershift — преселективный робот, который пришел на смену обычному автомату — весьма проблемная. Для связки из «пауэршифта» и мотора «один и шесть» существует восемь версий софта — и ни одного идеального. Внешний блок управления роботом оказался слаб не только софтом, но и пайкой. Бракованные ЭБУ шли на конвейеры по всему миру аж до 2013 года. Ford признал ошибку, но блоки поменяли не всем. Стоит уточнить факт замены.

    Роботы толковые?

    С одной стороны Getrag, который делал этот агрегат, поступил мудро: приводы здесь надежные, чисто электрические, а не гидравлические. Но на копеечных сальниках первичного вала сэкономил. В результате манжеты начинали течь на почти новых машинах, и масло попадало на сухие диски сцепления. Те проскальзывали или настолько насыщались маслянистой жижей, что фрикционные накладки разбухали и диски вставали в распор с корзиной. А если смазка оказывалась на вилках, то она, как магнит, притягивала грязь и песок — и вся эта дрянь скапливалась под пыльниками вилки. В итоге вилки переставали нормально перемещаться, и электромотор не мог сдвинуть вилку через этот сгусток масла и грязи.

    Таким образом на дорестайловых Фокусах коробки сами себя убивали тысяч за 30–40 км. Потом появились новые прошивки, Getrag сменил поставщиков ЭБУ и сальников, плюс были перекроены выжимной подшипник и вилки.

    Кстати, о вилках. Их положение блок управления определяет по простым электромагнитным датчикам, поэтому на вилках есть небольшие магниты. Со временем они могут отваливаться — и коробка начнет «сходить с ума». Поэтому фордовский сервисный бюллетень предписывает при обнаружении ослабленного магнита заменить коробку передач в сборе.

    После ряда итераций робот довели до ума, но мы все равно не советуем его брать. Еще Getrag делал «мокрый» преселектив, и он на контрасте неплох, но ставился лишь на дизели.

    То есть достойного автомата нет?

    Есть. С полуторалитровым наддувным Ecoboost доступен обычный автомат. Это хорошая ресурсная шестиступка, которая любит две вещи: прогрев (хотя бы короткий) и чистое масло. Так, обновлять смазку лучше каждые 45 тысяч км.

    А механика надежная?

    Не очень. Эта коробка хорошо известна со времен второго Фокуса. Она слаба уплотнениями, так что однажды может остаться без масла. Та пятиступка, что полагается младшим моторам, нередко шумит подшипником первичного вала. Менять его обычно приходится тысяч через 100–120.

    Пыльники колесных приводов редко служат дольше полутора сотен тысяч километров. Естественно, когда гофра прохудится, это подорвет здоровье ШРУСов. Первыми обычно гибнут внутренние. Поэтому логично превентивно обновлять резинки каждые 100 000 км, не дожидаясь трещин и надрывов. Как можно догадаться, этого почти никто не делает.

    А какой мотор лучше?

    Ни дизельных, ни бензиновых турбомоторов на рынке почти нет: больше 80% выставленных на продажу машин — с атмосферным движком «один и шесть», который перешел третьему Фокусу от второго. Объем один, а мощности разные: 86, 105, 120 и 125 сил. Этот мотор Ford делает так давно, что от детских болезней, по идее, не должно остаться и следа. Увы, к старым болячкам прибавились новые.

    Первые тиражи третьего Фокуса не только плохо заводились, но и моментально зарастали нагаром. Оказалось, что, «допиливая» древний агрегат под свежие эконормы, айтишники написали очень кривую прошивку… Нормальная появилась на рубеже одиннадцатого-двенадцатого годов.

    Что меняли по гарантии?

    В пятнадцатом году фордовцы бросились по гарантии менять жгут от датчика абсолютного давления — он нужен для расчета массы воздуха, дозировки топлива, управления холостым ходом и для расчета угла опережения зажигания. С фонящей от помех проводкой движок работал через пень колоду.

    Другой косяк по электрической части устранили во время рестайлинга четырнадцатого года. До этого проводка заднего кислородного датчика моментально протиралась термозащитой, попутно отрубая вентилятор системы охлаждения.

    О чем следует знать всем владельцам?

    Блок управления двигателем упрятан за передним левым подкрылком — чем чаще моешь машину, тем больше шансов, что на блок и проводку будет попадать вода. А там до замыкания или коррозии недалеко! Такое часто случалось на машинах такси, которые поливают чаще других. Вдобавок подкрылок после скачки по буеракам имеет привычку деформироваться. Потеряв форму, локер вообще открывает ЭБУ всем ветрам и грязи.

    Клапан управления фазовращателем на выпускном распредвалу любит подтекать, а иногда из него бьет фонтан масла, и мотор моментально остается без смазки. Такой же сценарий случится, если не приглядывать за состоянием заднего сальника коленвала. Считается, что после рестайлинга и клапан, и сальник стали более-менее пристойного качества.

    Все остальные плюсы и минусы известны давным-давно. Плюс — крепкий привод ГРМ, в котором ремень служит честные 120 тысяч км пробега. Минус — при ревизии привода полезно обновить водяной насос, так как до следующей замены он точно не протянет. Многие жалуются, что 1.6 громко работает. Это правда — поршни при перекладке могут прямо грохотать, но без последствий для ресурса.

    Моторы российской сборки не хуже?

    В сентябре 2015-го движки получили российскую прописку, а через полгода их начали ставить на Фокус. Из нашего сырья делали отливки коленвалов, блоков и головок. Вдобавок клеймо «Сделано в России» несли крышки коренных подшипников, свечи зажигания и даже поршни. Наши моторы — не хуже британских.

    Кроме 1.6 еще реально повстречать двухлитровый атмосферник — это процентов 15–20 из всех объявлений. Стоит подумать перед покупкой — на хороший движок навесили прямой впрыск и этим всё испортили. Притом хорошая тихая «четверка» после внедрения непосредственной подачи стала дикой и взбалмошной. Вибрации быстро разбивают опоры мотора. Есть версия, что дерготня — причина негерметичности ТНВД. Он начинает пропускать бензин наружу, тот через прокладки попадает внутрь движка. Звучит сказочно, но жидкое масло реально погубило не один агрегат!

    На замену ТНВД можно попасть даже при небольшом пробеге: видимо, насос плохо переваривает наше топливо. Не сильно любят отечественный бензин и форсунки. Выбросить гроздь ошибок на панель приборов Ford готов уже через 30–40 тысяч км пробега — промывать инжекторы надо принудительно, не дожидаясь жалоб со стороны электроники.

    На тройник системы охлаждения из-под клапанной крышки капает масло. Бывает, что смазка разъедает прокладки фитинга и под капотом открывается водопад из антифриза. Чтобы этого не произошло, неплохо менять прокладку клапанной крышки на стадии «уже сопливит, но еще не льет». А иногда достаточно и просто подтянуть крышку, ослабленную вибрациями.

    Редкие версии — если найду, брать?

    На смену двум литрам пришел турбированный 1.5. Штука редкая, поэтому нормальной статистики почти нет. Понятно лишь, что впрыск также требует регулярной промывки форсунок. Бояться надо отказа помпы. Ради экономии топлива насос подключен через электромагнитную муфту, которая может отказать, и тогда хозяин Фокуса отправится на ремонт головки блока. Кстати, про головку. Здесь нет гидрокомпенсаторов, и тепловые зазоры надо регулировать каждые 100 тысяч пробега.

    Дизель — двухлитровый «француз» из обоймы концерна PSA. Агрегат крепкий, у него даже топливная аппаратура живет по 150–200 тысяч км и чудит по мелочи. Например, мотор может глохнуть на холодную. Это первый симптом забитых форсунок, которые можно почистить либо специальным составом, либо ультразвуковой мойкой.

    У «геометрии» турбины от наших реагентов может окислиться электрический разъем. Частные мастера быстро и недорого устраняют проблему, а вот официалы считают, что надо менять турбину целиком. Может оплавиться корпус топливного фильтра — это всего лишь электрообогрев перестарался. Но менять крышку и электроразъем все же придется.

    Напоследок о моторах: советуем всем владельцам Фордов очень бдительно подбирать заправки. Особенно это касается дореформенных Фокусов. От совсем уж плохого топлива массово мрут не только датчики кислорода, но и дорогущие катализаторы. Притом часто вскрытие показывает здоровые соты, но бортовая электроника всё равно требует замены «каталика».

    Советы всем фордоводам

    Мы бы посоветовали не пользоваться омывателем стекла, но это нереально. До 2013 года моторчик омывателя за правой фарой коварно подпускал водички, которая далее по жгуту проводки могла добраться до блока электроники. В самом печальном случае блок ВСМ отказывал сразу. Но бывало, что Форд начинал чудить, а электрики хватались за голову, выискивая причину плавающих неисправностей.

    Читать еще:  Как проверить рулевую рейку на Форд Фокус 2

    Усаживая вперед крупного пассажира, сразу предупредите, чтобы он не елозил ногами под передней панелью. Под бардачком стоит блок предохранителей, который очень легко оборвать или повредить. И посмотрите, как убого проложен жгут электропривода замка по крышке багажника.

    Кстати, о крышке — рассмотрите ее кромки. Обычно на них нет краски — она стирается от контакта с задним бампером, и в итоге это место становится очагом коррозии. Другие очаги на арках задних колес, стыках передних крыльев и бампера. Но вообще нашествия рыжей бестии этот Форд почти не боится. Во всяком случае, вторые Фокусы гнили быстрее. Хотя покраска одинаково посредственная. Лучше эмаль традиционно держится на машинах, окрашенных металликом. А вот белые и черные экземпляры царапаются и выгорают прямо на глазах. Еще одна фордовская традиция — мягкие «стекла» фар. На сухую их протирать категорически нельзя.

    А подвеска живучая?

    В жалобах на хруст при повороте руля виноваты опорные подшипники стоек. Они начинали хрустеть всего через 10–15 тысяч. В 2014 году Ford выпустил узел с улучшенной защитой от влаги и грязи.

    Рулевую рейку от стуков тоже лечили, но, как показало время, не вылечили. Так что, если из-под капота доносится постукивание при проезде неровностей, придется смириться. В сети есть масса рецептов избавления от шумной напасти, но ни один из них не лечит на все сто. Греметь может не только рейка, но и… пыльники рулевых тяг! У авто после рестайлинга этой проблемы нет.

    Ходимость подвески от года выпуска не зависит. Главный источник растрат — задние амортизаторы: на машинах-такси одни сдаются за 20–30 тысяч км. В гражданском режиме демпфирующих элементов хватает тысяч на 50–70, не больше. За этим неприятным исключением подруливающая задняя многорычажка ходит под 150 тысяч км. Затем продольные тяги идут на ремонт, а поперечные — на замену.

    Спереди ходовая остается в форме до 100–120 000 км, притом даже стойки стабилизатора будут кряхтеть, но держаться. И только ступичные подшипники на плохих дорогах готовы отправиться на кладбище запчастей через 50 тысяч километров. На втором Фокусе подшипники менялись вместе со ступицей, а для третьего их можно прикупить отдельно.

    Удивительное дело: на вторичке третий Фокус может стоить дешевле второго. Это ли не показатель надежности? Хотя второму поколению уже сто лет в обед. Если уж брать этот Форд, то только после рестайлинга, с мотором «один и шесть» и механической коробкой.

    Форд Фокус 3 рестайл 1,5(150 л.с.) turbo какой бензин лить?

    Форды разные бывают. Но если рассматривать самые распространенные, то это делается так. Допустим у Вас «Форд фокус». В этом случае на коробке передач стоит датчик скорости. Он находится сверху коробки в районе правого внутреннего ШРУСа. Просто снимите с него разъем. Спидометр считать перестанет. Если у Вас Форд Фьюжн, то там такого датчика нет. Спидометр работает от датчика ABS переднего левого колеса. Или сломайте этот датчик, или так же отсоедините разъем. Спидометр так же встанет. Но нужно понимать, что машины напичканы электроникой, которая нервно отреагирует на отсутствие у нее датчиков, и на панели загорится лампочка «чек эндже», свидетельствующая о том, что в системе появились ошибки.

    Выбирают Форд так же, как и любой другой автомобиль.

    Для начала надо определиться — какой именно тип автомобиля нужен, а так же для каких целей будет служить автомобиль.

    1) Форд Ford LTL 04 — седельный тягач.

    2) FORD Cargo 3535D – самосвал.

    3) Форд F650 – дом на колесах и пикап внедорожник.

    4) Ford Excursion – обычный внедорожник.

    5) Форд Куга — кроссовер.

    7) Ну и самая распространенная легковушка от Форда — Фокус (Ford Focus).

    Вот на Фокусе и остановимся. Форд Фокус продается с тремя типами кузова: 5х-дверный универсал, хэтчбек – 3х или 5ти- дверный и 4х-дверный седан.

    Форд в кузове «универсал» считается семейным автомобилем. Он создавался для людей хозяйственных (дачников), т.к. при сложенных задних сидениях объем багажника становится просто огромным.

    Форд Фокус седан выбирают те, кому не нужен большой багажник, но важен условно солидный (презентабельный) вид автомобиля. Так же надо учесть, что седаны, как правило, выбирают разного рода спецслужбы, менеджеры и чиновники.

    Кузов хэтчбек – идеальный вариант городского авто. Благодаря короткой базе радиус поворота на хэтчбеке меньше, чем у седана или универсала, да и места хетчбек занимает на парковке меньше. Поэтому форды в этом кузове предпочитают девушки и молодые люди, которые вид хетчбека считают спортивным.

    После того как определитесь с типом кузова, надо определиться с двигателем. Форд Фокус оснащается двигателями разного типа, объема и мощности:

    1,6 л (85 л/с) — самый слабый двигатель для тех, кто экономит на всем;

    1,6 л (105 л/с) — мощности этого двигателя достаточно для комфортной езды по городу;

    1,6 л (125 л/с) — оптимальный вариант на все случаи;

    2,0 TDCi (140 л/с) — достаточно резвый и очень экономичный турбодизель, но запах солярки, мягко говоря, на любителя:

    2,0 л (150 л/с) и 2,0 л (250 л/с) — выбор тех, кого не смущает транспортный налог и любит скорость.

    Осталось определиться с типом трансмиссии, цветом и комплектацией, но эти вопросы носят сугубо индивидуальный характер и напрямую зависят от личных предпочтений.

    Your Site

    Последние новости

    10л100. Динамика та же.

    А что вы льете в свой форд?

      0 0 0

    Только 95, прошлый хозяин на 92 ездил, но на 92 детонация и пальцы звенят при трогании, в удмуртии и кировской области и на 95 бензе пальцы стучали, так что в башкирии норм бенз.

    Детонация — это взрывное горение бензина. Приводит к резкому повышению давления и температуры. Двигатель может разрушиться. Обычно прогорают поршни.
    Плохо прослушивается на высоких оборотах и наиболее опасна именно на высоких оборотах.

    У ФФ2 есть небольшая защита от детонации. Имеется специальный датчик, который в случае появления детонации уменьшает угол опережения зажигания. А это в свою очередь увеличивает температуру выпускных газов (обгорают выпускные клапана) и уменьшает мощность, расход увеличивается (незначительно).

    ФМК запрещает использование 92 бензина.

    Всегда лил 92. Тут перед дальней дорогой залил с пустого 95-ый, проехал… обратно в дорогу залил 92-ого => разницы нет. В городе также. Так что продолжаю лить 92-ой.

    По расходу все так же один в один. По динамике так же. Вообще не почувствовал разницы. Сейчас расход около 11 литров.

    Мне вот интересно почему все верят дилерам которые в этом ничего не онимают?

    Лить 92 в мотор который по степени сжатия спроектирован под 95, а потом пишут что мотор сдох на 100 тыс. я уже даже не удивляюсь. Так ради интереса возьмите и обьективно сравните как едет машина на том и на другом бензине не по ощущениям а подключите диагностику снимите логи разгона посмотрите какие углы и детонация и все сразу станет ясно. Причем ответ очевиден 95 бенз минимум

    Бензин – как нас обманывают
    Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».

    «Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.

    «Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», — рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.

    И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.

    посоветуйте, какой бензин лить Ford Focus

    купил 3 недели Ford Focus по требованиям на писанно ,что нужно заливать 95 бензин.А друзья говорят можешь лить 92 .Подскажите какой лить в бак бензин?И ещё до какого радиуса можно ставить колёстные диски?

    Лучше лить 95-ый,92 нормальное но не в России,тут масло голимое.Радиус колес максимум 19 насколько мне известно,но толку от такой езды с 19 катками как с быка молока Имхо 🙂

    to durnoi: А еще, сначала надо читать Правила, а после создавать темы. Если не суждено прочитать перед, то читайте хотя бы после тут .

    А чем Вам 95й бензин не подходит? Конечно, чем плохой 95й, то хороший 92й куда уж лучше.

    А размер дисков и шин советую оставить заводской. Лучшее — враг хорошего. Особенно в Вашем случае.

    И на будущее. Это форум, а не гараж дяди Васи. Тут для каждого вопроса своя тема, которая обычно уже есть и даже с ответами. Если не согласны, то ответ тут .

    И советую читать FAQ — там много чего есть.

    to durnoi: Лить можно и спокойно 92 бензин. Насчет дисков можете посмотреть на шином калькуляторе тут. В остальном соглашусь с Messir,

    Подскажите. У меня такая проблема.При движении когда включаю нейтральную стрелка тахометра начинает плясать то в верх то в низ, а то и совсем двигатель может заглохнуть.Меня это уже достало.

    to deleoni777: Датчик холостого хода проверяйте.

    эта фигня только в движении на нейтральной а когда стоит машина работает, показывает ровно 900 оборотов и не прыгает

    to deleoni777: тогда создать тему и ждать ответов

    deleoni777: эта фигня только в движении на нейтральной а когда стоит машина работает, показывает ровно 900 оборотов и не прыгает #

    Я бы посоветовал Вам почистить дроссельную заслонку.

    купил 3 недели Ford Focus по требованиям на писанно ,что нужно заливать 95 бензин.А друзья говорят можешь лить 92 .Подскажите какой лить в бак бензин?И ещё до какого радиуса можно ставить колёстные диски?

    Читать еще:  Какие лампы стоят в фарах Форд Фокус 2 рестайлинг

    Лей 95-й и не экспериментируй. Катки — 15 или 16. Сам лью 95-й Ultimate на BP — расход приемливаемый в отличии от простого 95-го — правда дороже на руб. Катки 16 — 205/55/16

    Касательно данного вопроса правильно написал Messir : «Посоветовал бы вам почистить дроссельную заслонку». Сам делаю так на каждом ТО. Помогает

    Подскажите. У меня такая проблема.При движении когда включаю нейтральную стрелка тахометра начинает плясать то в верх то в низ, а то и совсем двигатель может заглохнуть.Меня это уже достало.

    эта фигня только в движении на нейтральной а когда стоит машина работает, показывает ровно 900 оборотов и не прыгает

    Уверен, что это не совсем так. Когда на нейтралке подкатываешь в перекрестку (например) стрелка прыгает как умолешенная от 2000 до 200 об/мин., при всем при этом машина может заглохнуть даже в движении. Сам проходил это не однократно. Что бы избежать данной неприятности (глухоты) советую отжимать педаль сцепления и тогда стрелка действительно встает на

    900 об/мин. Т.е. все перестает прыгать и соответственно машина продолжает работать. Как то так.

    to Михаил СПб: у меня бывает как ставлю нейтраль тахометр встает на 3000 оборотов ровно.нажимаю сцепление нормализируется

    to Serega343: Я про это и писал, а какое кол-во оборотов уже не важно

    to Serega343:
    to Михаил СПб:

    Это проблема программного обеспечения многих фокусов.

    to Serega343: Проблема кроется в мозгах. смена прошивки на более свежую решит проблему.

    to mATr1xX:
    to Messir: Огромное спасибо!

    to Serega343: Рады помочь, делайте после сообщите результаты.

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Ford Focus Sedan ekx › Logbook › В замешательстве топливо ФФ3 1.6 105

    Все таки 92 или 95? По нормам 95, но много где слышал что льют 92 и хорошо

    Ford Focus Sedan 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — refueling

    Comments 29

    в итоге лью 95 башнефть)

    Прошит Паулюсом, в мск заправляюсь 95 ШЕЛЛ, а в регионе 92 БАШНЕФТЬ (частник, конкурирует с роснефтью)!
    Мой совет, БАШНЕФТЬ, чисто потому, что у меня на ней расход на почти два литра меньше, трассовый, в отличии от лукойла и газпрома, лукойл вообще не люблю, там только дизель хороший, да и то, можно поспорить)))) Норм в отношении цена/качество/расход/динамика, считаю ТАТнефть)))) И то, только на новых АЗС))))

    зависит от прошивки. есть прошивки под 92 бенз. если у тебя растёт расход на 95 и выше — 100% прошивка расчитана на 95. а если наоброт — значит под 92. так что сначала проверь как себя ведёт машина.

    Пробег 53000 только 95 bp ultimate, расход по городу 10,1 движок 1,6 125 сил.

    бп нет у нас к сожалению) или лукойл или башнефть

    Можно любой миниму 92, максимум 98. В двигателях 1.6 степень сжатия заявленная 11.0 по факту она совтовляет 10.48, следоватольно 92 бензин подходит. К примеру ЛУКОИЛ льёт 92 экто. Другого 92 у них нету. Зачем тогда лить обычный 95 если дешевле залить 92 экто. На двигателе 1.6 разницы в динамике вообще нету в независимости какой бензин. Лично я заметил что 92 не так быстро уходит. Ну ище заметил машина конечно не так быстро греется. А в жару если у нас двигатель на 92 не так сильно греется в пробках есть свой большое плюсы.

    прошивался чем -то? тоже заметил что экономно на 92-м экто. и двигатель ровнее работает — не дергается при переключении передач

    На рабочем фокусе пробег 500, только 95 Лукойл, мотор живой, но зависит от региона, на своём фокусе тоже 95.

    к этому вопросу можно с разной стороны подойти в общем то…
    например, открыть тх нашего движка и посмотреть чисто физический параметр, как- то степень сжатия…
    и сделать вывод…что мин 95.
    а можно пытаться спорить с физикой( читай- математикой, где дважды два всегда четыре) и делать выводы на основе досужих вымыслов.
    в принципе и тот и тот подход имеют право на существование.
    все грибы можно кушать, но некоторые — единожды.

    да нет там такой СЖ (11) как мне кажется. или пруфы в студию.

    Проехал с таким-же двигателем 80000. Примерно половина на 92м. Проблем не было.

    Какой бензин заливать Форд Фокус 3

    Всем привет.
    Помогите разобраться в ситуации:
    В мануале написано только 95, и дилер говорит только 95 (1.8L-125л.с). Я послушный клиент на гарантии целый месяц лил 95 — и всё было ОК. Мой Батя взял и втихую залил 92 на лукойле литров 20 (в баке в итоге 50/50=92/95). Прошли сутки и утром следующего дня а/м не завелась (ну совсем никак-сам пробовал -и был в шоке). Делать нечего слетать с гарантии через 1 месяц после покупки не хочется, притащился к дилеру и говорю такие дела ничего не понимаю. Они якобы свечи поменяли, систему прочистили, бензин слили, свой залили — и всё заработало лучше прежнего. (я не говорил что в баке 92)

    Вопрос.
    1. Как так получается что большинство всё таки ездят на 92 и всё ОК?
    2. А стоит ли игра свеч? потеря мощности/экономия?
    3. Могла ли за сутки смесь бензина в баке отстояться и расслоиться?Это на что-нибудь влияет? (на улице было тепло-около+10 градусов)

    P.S. 8600руб. заплатил за промывку, бензин, эвакуацию и свечи. Риск дело благородное 🙂

    Я думаю что здесь надо разобраться, (Батя взял и втихую залил 92 на лукойле литров 20) если в тихую то был-ли это лукоил? Скорее всего причина была в конденсате некачественного топлива, как следствие.
    «P.S. 8600руб. заплатил за промывку, бензин, эвакуацию и свечи.»

    P.S. Я на протяжении года лил 92 в AUDI A8 и все работало как часы, делаем выводы.

    . если в тихую то был-ли это лукоил.

    ДА. Это был Лукойл.
    «втихую» — это я имею в виду, тайком от меня.
    А так на вполне нормальной заправке.

    Если я не ошибаюсь у нас 95 не производят, его получают из 80 или 92 с помощью присадок..
    В мануале, если не ошибаюсь, написано что бензин не должен содержать присадок..
    Дела..

    Сам лью 92, но так же вспоминаю дилера со словами про 95 бензин.

    Почему Вы считаете что у лукоий ла хороший бензин? По прошлым (совецким) машинам я помню что машина лучше тянула на МТК, ТНК.

    focus 1 лью 95 движек как часы,только обороты стали 950-1000 стало проблемой

    ———- Сообщение добавлено в 23:53 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:48 ———-

    лью 95 на роснефть машина тянет без проблем,но -25 завод..с трудностями

    Lotus, усли вы плохо учились в школе, то вот для вас информация:В основу классификации бензинов положено так называемое октановое число. Бензины с большим числом обладают более высокой стойкостью к детонации и позволяют проектировать двигатели с более высокой степенью сжатия.

    Прямогонный бензин, полученный путём перегонки нефти, не обладает детонационной стойкостью, необходимой для работы современного двигателя. Бензин марки А-72 и ниже использовался только в моторах, разработанных до 1960-х годов. Кратковременное использование бензина с низким октановым числом в современном моторе возможно (при работе на холостых или в режиме малых нагрузок), однако это приводит к необратимому выходу мотора из строя меньше, чем через минуту при работе прогретого мотора на полной мощности.[источник не указан 251 день]

    Основные компоненты высококтановых бензинов получают гидроочисткой, каталитическим крекингом, изомеризацией, алкилированием и риформингом. Дополнительно используются различные присадки и антидетонаторы. Их использование ограничено стандартами, ограничено содержание свинца (токсичный тетраэтилсвинец), марганца и железа (нагарообразующие трикарбонилмарганец и ферроцен), смолообразующего монометиланилина (до 1,3 %). Так же возможно применение добавок повышающие октановое число смешения. Таким добавками являются кислородсодержащие соединения (спирты и эфиры). Так например: октановое число этилового спирта около 120 пунктов, а МТБЭ около 130 пунктов. Однако их содержание ограничено из-за низкой теплотворной способности и температуры кипения до 15 %. Часто для повышения октанового числа используют побочный продукт нефтехимии толуол с ОЧИ 115 пунктов.
    Надеюсь из статьи понятно, что весь получаемый высокооктановый бензин получается с помощью присадок. Причем сдесь 2-ух долларовых китайских присадок? Производители делают рекомендации не лить бензин, получаемый с помощью некачественных или дешевых присадок, например, когда используют толуол или этиловый спирт (см. статью), когда получается этилированный бензин. Многочисленные проверки в Москве показали, что часто мы вместо 95 льем бенз с октаном 88-91. Это из-за плохих присадок, которые долго не живут и если ты залил 95, то через некоторое время, если не выработаешь его, в баке будет бенз с гораздо ниже октаном. Но это не значит, что надо изначально лить 80. Я лью только 95. И вообще не люблю, когда люди говорят полную херь, не разбираясь в вопросе, а так, просто написать. Хоть бы в Википедию залес бы сначала.

    ———- Сообщение добавлено в 12:23 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ———-

    Кстати, иногда на крышке производители пишут «только не этилированный бензин»
    Удачи!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector