Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
83 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как залить бензин в Форд Фокус 3 из канистры

Как Заправить Форд Фокус 3 Из Канистры

5. Проверьте уровень тормозной воды в бачке главного тормозного цилиндра и охлаждающую воду в расширительном бачке. Добавьте воду до нормы, если это необходимо.

6. Проверьте уровень рабочей воды в баке. Верни это в нормальное русло.

7. Рекомендуем проверить уровень масла в окне и доливать масло по мере необходимости.

8. Проверьте стояночный тормоз. Для этого посчитайте количество нажатий, подняв рычаг до конца. Если есть более восьми щелчков, стояночный тормоз должен быть отрегулирован.

9. Проверьте звук звукового сигнала.

10. Проверьте работу фар, задних размеров, дополнительных стоп-сигналов и указателей поворота. Замените неисправные лампы (см. «Замена лампы» на стр. 241).

11. Проверьте работу приборов, стеклоочистителей и стеклоомывателей.

12. Перед поездкой обязательно проверьте тормозную систему на неподвижном автомобиле, нажав педаль тормоза. Если педаль упала на пол, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого транспортного средства запрещена.

Перед длительной поездкой и после длительного перерыва проверьте состояние запасного колеса и оснастите машину инструментами и принадлежностями.

В случае неисправности принять решение (в соответствии с требованиями Правил дорожного движения) начать поездку или отремонтировать автомобиль.

Все проверки подробно описаны в Daily Service (SW), p. 60.

Заправьте свой автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95.

Вам понадобятся: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, которая имеет ограничение, исключающее заправку свинцовым бензином.

Не курите и не используйте открытый огонь во время заправки.

Если вы просто заливали топливо из бензобака на заправочной станции, где ожидали заправки, лучше поискать другую колонку или вернуться через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оснащены хорошими фильтрами для очистки, и требуется время, чтобы вся грязь в бензине осела на дне бака АЗС. Заправьте свой автомобиль на проверенной заправке. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества бензина. Немедленно очистите упавший на части тела бензин чистой тканью. Не используйте пластиковые банки или контейнеры во время заправки, так как есть риск возникновения искр от статического электричества.

Крышка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой.

1. Откройте крышку до ее фиксации.

На заливной горловине нет пробки; вместо этого в заливной горловине установлен клапан для предотвращения заполнения свинцовым бензином.

2. Вставьте топливораздаточный пистолет в горловину топливного бака и заправьте.

В набор инструментов в машину входит специальная воронка для заправки автомобиля топливом из канистры.

Если вы заправляете канистру, вставьте в горловину топливного бака воронку перед заправкой и заполните бензином из канистры.

3. Снимите пистолет после заправки. Заполняющий клапан автоматически блокируется на месте.

4. Закройте крышку наливной горловины и удалите утечки топлива тканью.

Используя домкрат на мягкой земле, поместите планку или доску под домкрат.

1. Откройте багажник.

2. Снимите напольный коврик.

3. и снимите запасное колесо (см. «Замена колеса» на стр. 58).

Топливо и заправка, Заправка топливом, Заправка топливом — e85 – Инструкция по эксплуатации FORD Focus III (2011)

Страница 152: Расход топлива

  • Текст
  • Оригинал

Вставьте заправочный пистолет до первой
отметки, нанесенной на пистолет,
включительно. Пистолет должен постоянно
опираться о крышку топливозаправочной
горловины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед тем как вынуть заправочный
пистолет, рекомендуется подождать
по крайней мере 10 секунд, затем

вынуть медленно. Это даст возможность
остаткам топлива стечь в топливный бак.

Для того чтобы извлечь заправочный
пистолет, немного приподнимите его.

Заливка топлива из канистры

Используйте воронку, находящуюся в
перчаточном ящике.

ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не пытайтесь запустить двигатель,
если в бак залито топливо
ненадлежащего типа. Это может

привести к поломке двигателя. Система
должна быть немедленно проверена
специалистом, прошедшим
соответствующую подготовку.

ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ — E85

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не пытайтесь запустить двигатель,
если в бак залито топливо
ненадлежащего типа. Это может

привести к поломке двигателя. Система
должна быть немедленно проверена
специалистом, прошедшим
соответствующую подготовку.

После дозаправки дайте двигателю
поработать 5 минут в нормальном режиме
при скорости более 48 км/ч, чтобы снизить
риск увеличения длительности перезапуска
двигателя.

РАСХОД ТОПЛИВА

Величина топливной экономичности и
уровень выброса диоксида углерода
получены на основании лабораторных
испытаний в соответстви с директивой ЕЭС
за номером 80/1268/EEC с учетом
последующих поправок. Эти параметры
обеспечиваются всеми
заводами-изготовителями автомобилей.

Заправка автомобиля Ford Focus 2 бензином

Заправляйте автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95.

Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.

Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в бензине осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества бензина. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тряпкой. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за статического электричества.

Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой.

1. Откройте крышку до ее фиксации в от крытом положении.

На наливной горловине нет пробки, вместо нее в горловине установлен клапан, который предотвращает заправку этилированным бензином.

2. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль.

Комплект инструментов, находящийся в автомобиле, включает в себя специальную воронку для заправки автомобиля топливом из канистры.

Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.

3. После заправки извлеките пистолет -клапан наливной горловины автоматически защелкнется.

4. Закройте крышку люка наливной трубы и удалите потеки топлива ветошью.

Как залить бензин в форд фокус из канистры

Воронка топливная Форд — бортжурнал Ford Focus Sedan Федор,1.8 седан титаниум 2010 года на DRIVE2

Все мы знаем что инженеры Форд помудрили с нашими машинами и изобрели систему Ford Easy Fuel. Все удобно, все интересно но если вы решите заправить автомобиль из канистры или залить в бак какую либо химию то…

без такой воронки нам не обойтись финис код если что 1670446, цена 500руб.

можно конечно открыть клапан палочкой, пальцем и т.д но все это не эстетично. Я заливал в бак очиститель инжектора

Лавр. Залил содержимое, затем поставил воронку проветриваться возле ТРК, пока заливается полный бак бензина, и благополучно уехал, забыв воронку.

Пришлось восстанавливать статус-кво и восполнять утрату, благо есть знакомый токарь

Час работы, и мир спасен

Размеры может кому нибудь пригодятся

толщина стенок 3мм

С праздником, мужики!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 82000 км

Как залить бензин в Форд Фокус 3 из канистры

Форд Фокус 3. ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ

существует опасность возникновения искры из-за накопления статического электричества.

Заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином. Даже небольшое количество этилированного бензина способно привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя. У наконечников заправочных кранов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) был увеличенный диаметр.

Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой.

На автомобилях с кузовами типа седан и универсал крышка бензобака расположена там же, но имеет круглую форму.

1. Нажмите на край крышки бензобака. При этом крышка приоткроется под действием пружины.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем во время заправки.

2. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

3. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль.

4. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.

Комплект инструментов, находящийся в автомобиле, включает в себя специальную воронку для заправки автомобиля топливозаправочным пистолетом с носиком большего диаметра или топливом из канистры.

5. Закройте крышку и удалите потеки бензина обтирочной тканью.

Читать еще:  Замена лампочки ближнего света Форд Фокус 2 рестайлинг

Посмотрите интересное видео по этой теме

Заправка автомобиля Ford Focus 2 бензином

Заправляйте автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95.

Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.

Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в бензине осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества бензина. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тряпкой. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за статического электричества.

Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой.

1. Откройте крышку до ее фиксации в от крытом положении.

На наливной горловине нет пробки, вместо нее в горловине установлен клапан, который предотвращает заправку этилированным бензином.

2. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль.

Комплект инструментов, находящийся в автомобиле, включает в себя специальную воронку для заправки автомобиля топливом из канистры.

Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.

3. После заправки извлеките пистолет -клапан наливной горловины автоматически защелкнется.

4. Закройте крышку люка наливной трубы и удалите потеки топлива ветошью.

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Как залить бензин в Форд Фокус 3 из канистры

Форд Фокус 3. Заправка автомобиля топливом (общие советы)

Для заправки автомобиля применяйте не­этилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Допускается использовать не­этилированный бензин с октановым числом 92, но только в крайнем случае, если во время поездки заправить автомобиль бензином с октановым числом 95 или выше невозмож­но. В таких случаях не требуется специально регулировать двигатель. При заправке бен­зином с октановым числом 92 эксплуатационные характеристики двигателя снижают­ся. Если вы все же заправились таким бен­зином, то не подвергайте двигатель большим нагрузкам, это может привести к серьезным поломкам. При первой же воз­можности залейте рекомендуемое топливо.

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина — в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.

2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

8. Закройте крышку люка до фиксации со щелчком.

Как правильно переливать бензин из канистры в бак

Современный водитель не часто встречается с таким древним артефактом, как канистра для бензина. Заправки есть везде, баки большие, расходы топлива у современных машин маленькие. Тем не менее жизнь штука сложная, иногда приходится расширять горизонты. Например в соревнованиях или дальних путешествиях за пределы цивилизации, когда есть риск заблудиться и не доехать. Вот здесь и могут пригодиться лишние 20 литров.
Мой опыт взаимоотношений с канистрами небольшой. Первый раз мы ехали с канистрой в Новосибирск, был сильный (очень) мороз и отец порекомендовал мне взять запас топлива. К счастью не пригодилось. Второй раз это было в нашу поездку по Староавстрийской дороге, однако цивилизации там оказалось намного больше, чем мы ожидали. Я бы даже не удивился, если бы встретил АЗС на самой дороге. Третий раз мы взяли канистру на гонку Астана-Балхаш, по требованию организаторов.

Главная трудность в общении с канистрой — это перелив бензина из нее в бак. Раньше проблема решалась с использованием специального устройства, под названием — воронка, которая как-бы удлиняла горловину бака. В любой советской машине воронка была обязательным атрибутом. Как сейчас — переходник на USB. Раньше чаще бензин заканчивался в баке, теперь — заряд в аккумуляторе телефона.

Можно также переливать с помощью шланга и технологии «всосал-выплюнул». Правда при этом канистру нужно разместить выше горловины (если быть совсем точно, чтобы физики не возмутились, то уровень бензина в канистре должен быть выше уровня бензина в баке). Важный момент — выплевывать нужно на землю, а не в бак. Технология вредная для здоровья, но зато можно почувствовать себя «настоящим шофёром».

Если у вас нет воронки и шланга, вопрос можно решить с помощью любой пластиковой полторашки, путем вставления горлышка в горловину и отрезания дна бутылки под углом. Т.е. преобразования бутылки в воронку. Собственно таким способом я и пользовался последнее время, когда встал взрослым. А до этого конечно «всосал-плюнул», что поделаешь, тяжелое детство. Вот думаю, может те пары бензина из детстве сказались на здоровье так, что теперь волосы выпадать начали? Точно вредное занятие. Но не вкусив вкуса бензина … впрочем об этом я уже писал выше. В общем, кто бензина не пил, то не шофёр.

Есть еще один метод — китайцы(?) пришли к нам на помощь и сделали специальные леечки, которые втыкаешь в канистру и льешь. Ничего не проливается и можно заливать в бак с клапаном. Видел только на фотографиях, если кто подскажет. где можно купить в Астане буду очень признателен. Удобно и ничего не расплескивается. (и будет просто так валяться по машине, — добавила Александра)

Но и это не все. Есть еще один вариант, по методу «исключения посредников». Можно наливать прямо из канистры в бак. Так сказать «прямой налив(с)». Для этого требуется твердая рука, хорошая выносливость, длинный палец, чтобы отжать клапан при его наличии, и исключительный глазомер. Опытные люди могут заметить, что струя из канистры не всегда(точнее всегда не) совпадает по диаметру и по сечению с диаметром и сечением горловины бензобака. Соответственно есть риск появления больших потерь топливных ресурсов, что с учетом все возрастающей их цены и борьбы за экологию — недопустимо. Решается эта проблема очень просто для тех, кто знаком с физикой. Но нужно заранее понять, какой способ дозаправки вы будете использовать. Если (с)прямым наливом, значит наполнять канистру на АЗС нужно не до горлышка, а чтобы в ней оставалось минимум 10% воздуха. Перед переливом бензина в топливный бак методом (с)прямого налива канистру нужно сильно раскрутить, чтобы жидкость в ней начала вращаться. Как известно вращательный момент стабилизирует тело, а жидкость — это тоже тело, только жидкое по определению, и, соответственно, в раскрученном состоянии упругой струей бензин из канистры уверенно переливается в бак даже с расстояния в несколько десятков сантиметров. Мы попробовали, получилось приблизительно вот так:

Читать еще:  Блок предохранителей под капотом Форд Фокус 3

Это конечно же шутка. Переливая бензин мы пролили пару капель в лючке, плеснули водой, чтобы смыть, посмотрели на то, что получается, и вылили всю бутылку воды на машину. Чего только не сделаешь ради хорошего кадра!

Заправка автомобиля бензином

5. Проверьте уровни тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте жидкости до нормы.

6. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя. При необходимости доведите его до нормы.

7. Рекомендуем по возможности проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить масло.

8. Проверьте работу стояночного тормоза. Для этого, поднимая рычаг до упора, подсчитайте количество щелчков. Если щелчков больше восьми, стояночный тормоз надо отрегулировать.

9. Проверьте исправность звукового сигнала.

10. Проверьте работу фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала и указателей поворота. Неисправные лампы замените (см. «Замена ламп», с. 241).

11. Проверьте работу контрольно-измерительных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла.

12. Перед поездкой обязательно проверьте на неподвижном автомобиле работу тормозной системы, нажав на педаль тормоза. Если педаль без сопротивления «провалилась» до пола, значит, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого автомобиля запрещена.

Перед дальней поездкой и после длительного перерыва в эксплуатации проверьте состояние запасного колеса, укомплектуйте автомобиль инструментами и принадлежностями.

В случае обнаружения неисправности примите решение (с учетом требований Правил дорожного движения) о начале поездки или ремонте автомобиля.

Все проверки подробно описаны в подразделе «Ежедневное обслуживание (ЕО)», с. 60.

Заправляйте автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95.

Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.

Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в бензине осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества бензина. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тряпкой. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за статического электричества.

Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой.

1. Откройте крышку до ее фиксации в от крытом положении.

На наливной горловине нет пробки, вместо нее в горловине установлен клапан, который предотвращает заправку этилированным бензином.

2. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль.

Комплект инструментов, находящийся в автомобиле, включает в себя специальную воронку для заправки автомобиля топливом из канистры.

Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.

3. После заправки извлеките пистолет -клапан наливной горловины автоматически защелкнется.

4. Закройте крышку люка наливной трубы и удалите потеки топлива ветошью.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТА

При использовании домкрата на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

1. Откройте багажник.

2. Снимите коврик пола.

3. . и достаньте запасное колесо (см. «Замена колеса», с. 58).

Форд фокус 3 какой бензин заливать, рекомендации завода производителя

Какой бензин заливать Форд Фокус 3

В среде владельцев автомобилей бытует мнение, что дорогой бензин более качественный, и это обстоятельство оказывает решающей значение, учитывая долговременные последствия на срок эксплуатации мотора и всех узлов топливной системы.

Бензин на Форд Фокус: 92-й или 95-й?

Рекомендованный бензин для Форд Фокус 3 — 95-ый! Это можно увидеть и на наклейке на внутренней части лючка бензобака. Но, вопрос о виде заправляемого топлива, в частности бензина, в автомобиль всегда стоит достаточно остро перед каждым владельцем. Тем более что производитель, как правило, указывает основной тип топлива, и допустимый.

Так, обязательно ли нужно переплачивать, заливая в бак 95 бензин? Или можно немного сэкономить, используя 92 бензин?

Самостоятельные исследования проводить водители не пытаются, поскольку условия эксплуатации машины могут быть разными. Чаще используются субъективные доводы, говоря про увеличившуюся мощность, менее быстрый разгон, снижение расхода топлива и другие показатели.

Поэтому в вопросе, какой бензин лучше, следует учитывать результаты тех тестов, которые по вашей модели и марки проводят авторитетные издания.

Проведение проверки

Для популярного и массового автомобиля, каковым является Форд Фокус, можно провести следующий тест. На динамометрическом стенде, выставив на него ведущие колёса, произвести замеры следующих показателей:

  1. Крутящий момент на определённых оборотах.
  2. Средний расход топлива на скорости 90 км/ч.

Замеры, произведённые для двух марок бензина, показали, что снижение мощности у мотора произошло всего на 0,1 Нм, а расход топлива увеличился на ту же 0,1 л. Таким образом, расхождение результатов в пределах менее 1% никак не может повлиять на технико-экономические характеристики автомобиля. Единственным замечанием, которое связано с возможной детонацией при использовании бензина с более низким октановым числом, является недопущение высоких нагрузок на мотор.

Учитывая разницу в стоимости, а средняя цена 92 бензина равна 31,1 руб., против 34,4 руб. – цена 95 бензин, можно посчитать возможную экономию. При среднем пробеге в 10 000 км в год, экономия составит около 2,5 тыс. рублей.

Как влияет качество бензина

Немаловажным фактом является и тот, где вы заправляетесь. При проведении любых экспериментов нужно учитывать, что на расход бензина и мощность, которую демонстрирует мотор, большое влияние оказывает и фактор компании, на которой вы приобретаете топливо. Конечно, такую информацию получить самостоятельно не так легко, однако, можно почерпнуть нужные сведения, опять же, у автомобильных экспертов в этой сфере.

Некоторыми другими косвенными индикаторами качества топлива могут стать:

  1. Стоимость бензина.
  2. Развитая сеть АЗС.
  3. Размер клиентской сети.
  4. Полнота оформления информационных стендов.
  5. Наличие дисконтных программ и другие.

При использовании более качественного бензина с фирменных заправочных станций можно быть готовым, что цена 1 литра может оказаться ещё на рубль, или чуть более, дороже. Однако, как показывают исследования, а также и практика эксплуатации автомобилей, при использовании нужного топлива (в данном случае 95 бензин), его расход уже существенно не меняется. А вот некоторое увеличение крутящего момента ожидать можно, т. е. двигатель способен работать с большей отдачей.

Несколько большее значение здесь всё же имеет не октановое число, а те негативные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, присадками. Химический состав бензина негативно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность.

Отложения на металлических поверхностях мотора, также значительно снижают его ресурс. Использование 92 бензина лучшего качества не оказывает сколь-нибудь большого влияния на увеличение мощности мотора. А вот расход топлива может несколько изменится в сторону уменьшения. Но опять же, снижение расхода на 0,1 – 0,2 литра приведёт, с позиции денежной экономии, не к такому большому выигрышу, сколько можно потерять при ремонте двигателя от использования бензина с непроверенных автозаправок.

С позиции качества меньше всего нареканий вызывают зарекомендовавшие компании – производители автомобильного топлива: Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК. Эти компании имеют собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт способствует поддержке качества бензина на постоянном уровне.

Промежуточный вывод

Таким образом, оценив влияние, которое оказывает заправка бензином с 92-м и 95-м октановыми числами, можно заметить, что экономия оказывается не существенной – от 2,5 до 5 тыс. в год, в зависимости от пробега.

В то же время, при заправке нужно ориентироваться на использование более качественного бензина, поскольку экономия в деньгах оказывается мизерная, а последствия от разрушительного действия на мотор – весьма существенны.

Читать еще:  Как менять салонный фильтр на Форд Фокус 2

Что же с двигателем?

Итак, использование некачественного бензина привело к негативным последствиям, и мотор нуждается в ремонте. К чему следует готовиться владельцу автомобиля?

В первую очередь, нужно понимать, что использование некачественного или низкооктанового бензина сказались не только на свечах накаливания. Скорее всего, пострадала поршневая система, включая и коленчатый вал. А от ухудшения качества масла, могли подвергнуться износу и другие механизмы и системы. Нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.

Стоимость проведения капитального ремонта двигателя Форд Фокус первого поколения оценивается, в зависимости от сложности и объёма работ в 20 тыс. рублей, а в случае покупки нового мотора можно потратить и до 28 тыс. рублей.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 также не превысит 20 тыс. рублей, а стоимость мотора на замену, в зависимости от объёма, составит уже в пределах 30 тыс. рублей.

Производить оценку на случай, если потребуется ремонт двигателя форд фокус 3, затруднительно, но цена вряд ли будет отличаться в меньшую сторону от указанной для более ранних авто.

Таким образом, можно говорить о том, что вся экономия, которую владелец мог бы получить для себя на протяжении срока эксплуатации в 100 тыс. км, наверняка потребуется ему на проведение капитального ремонта двигателя.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как залить бензин в Форд Фокус 3 из канистры

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIТехнические вопросы Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Трудности при заправке бензином

Трудности при заправке бензином

#1 03 янв 2014, 23:49

При первой же попытке заправки бензином новой К2 после салона начал отщелкивать пистолет.Заправлять машину получается на самой малой скорости.
Пистолет все-равно отщелкивает и заправка длится минут 20.
Попытки вставить под другим углом или чуть высунуть положительного результата не имели.
Записался на ремонт 15 января, но вопрос — может у кого были такие проблемы?

Re: Трудности при заправке бензином

#2 04 янв 2014, 00:14

Re: Трудности при заправке бензином

#3 04 янв 2014, 00:18

Re: Трудности при заправке бензином

#4 04 янв 2014, 09:05

Re: Трудности при заправке бензином

#5 04 янв 2014, 11:22

Re: Трудности при заправке бензином

#6 04 янв 2014, 14:27

Re: Трудности при заправке бензином

#7 04 янв 2014, 14:43

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Re: Трудности при заправке бензином

#8 04 янв 2014, 15:20

Re: Трудности при заправке бензином

#9 04 янв 2014, 15:45


Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Re: Трудности при заправке бензином

#10 04 янв 2014, 20:35

Не знаю как на керосинках,у меня на тракторе их аж два переходника,была халявная саляра и конечно заправлял в канистры,на даче заправлял с помощью шланга,переходник в бак,шланг из канистры в переходник,очень душевно.Потом подобрал на рынке воронку чтобы плотно входила в переходник и не проворачивалась и вот оно,счастье!
Изначально салярошный пестик по диаметру толще бензика,но не везде правда.

Re: Трудности при заправке бензином

#11 07 янв 2014, 22:20

Re: Трудности при заправке бензином

#12 07 янв 2014, 22:28

По практике на фокусе рестайл эта горловина вообще ненадежная.
Не доверяйте узбекам на заправке самим вставлять и вынимать пистолет.
мне лепестки пластиковые отломали так. хорошо что остались на железной заслонке. Увидел когда сам заправлялся.

по выше написанному. В горловине есть несколько отверстий. от перелива топлива. от воды на мойке. все стекает.

Re: Трудности при заправке бензином

#13 14 янв 2014, 13:57

Re: Трудности при заправке бензином

#14 14 янв 2014, 19:07

Re: Трудности при заправке бензином

#15 21 фев 2014, 18:50

Вниманию всем владельцам К2 , информация получена из официального источника.
Сейчас в ремонте находиться бензиновая К2 с трудностями при заправке, при детальном осмотре было выявлено, п ережатие шланга воздушной обратки бензобака, при установке бака на заводе.

Исправлили ослаблением бака и поправкой шланга.

Re: Трудности при заправке бензином

#16 11 мар 2014, 12:57

Re: Трудности при заправке бензином

#17 11 мар 2014, 14:33

бензобак

#18 04 окт 2015, 23:25

Re: бензобак

#19 04 окт 2015, 23:57

На Мондео была такая же фигня, слышно только при полном баке ! Это особенности конструкции бака, в чём суть не знаю ). Может и Куги также , до полного ещё не заправлялся

Проблемы с бензобаком: бензин выплескивается Ford Focus

проблемы с бензобаком когда заправляюсь бензин выплевывается из него че может быть

Вот уж действительно «фокус». А крышку не пробовали закрывать?

P.S. Отсутствие элементарных знаков препинания, помогающих понять несвязный текст, несет в себе неуважение к другим участникам форума. Уделяйте пожалуйста внимание качеству составления вопроса — так люди вас лучше поймут.

у фокуса 2 в горловине есть специальная переливная трубка выведенная вниз, при переливе бензин стекает по этой трубке, под машину. таким образом у друга весь бензин, заливаемый из канистры попадпл вниз, т.к. он вставлял лейку как в эту самую трубку, он тоже подумал что с баком беда, но на сервисе ему все разъяснили))) может у вас тоже самое?

У меня фокус 1 американец. Просто когда я заправляюсь на заправке, из самой горловины куда вставляется пистолет выплескивается бензин. Так обычно происходит когда бак полный.

так у пистолета есть вообще стопор специальный — он автоматом отщелкивает когдабак полный -Заправьтесь какнибудь на заправке где есть специально обученный человек — заправщик, он вам все покажет и разъяснит. Это у любой машины «из самой горловины куда вставляется пистолет выплескивается бензин когда бак полный«.

я имел в виду что это происходит на пустой бак

Озадачился твоей проблемой. Думаю, стоит поэксперементировать. Попробуй выдвини пистолет на один сантиметр из горловины и заправь машину. По возможности установи его вдоль трубы, без всяких перекосов. Такая беда в автомобилях есть и не только у Форда. Разные колонки, разные пистолеты, разная заточка и чувствительность. Когда заправляешься, придерживай пистолет и не засовывай его слишком глубоко. Бензин пенится и напор получается сильным. Можно еще на пистолете курок зажимать не до конца — напор будет меньше, но тогда проблема не будет встречаться, правда очереди за тобой выстроются пока будешь заправляться. Или экспериментальным путем найди колонку, где напор слабее, чем на других. Бензин испаряется и пары образуют повышенное давление. Потому пистолет и отстреливается. Проблема такого рода скорее всего связана с негерметично закрытой пробкой или какой-то другой неплотностью. Скорее всего, затоплены пути выхода воздуха из бака при заправке. Попробуй запрявлять максимум по 50 литров и только после лампочки. Возможно, просто в трубопроводах, которые отвечают за выход воздуха, копились пары, попавший бензин постепенно испарится и проблема с отсечками на бензоколонке сама собой пропадет. Просто не переливай бензин и все будет в порядке. Удач.

Я нашел причину. Оказался клапан, который стоит на фильтре через который выходят пары.

to timon3001:интересно, на каких это заправках Вы заправляетесь, что не срабатывает отключениеподачи топлива в бак?

Доброго времени суток! Машинка ФФ 1, 99г, немец. Не подскажите, какое сопротивление должно быть на бензобаке? Не работает датчик уровня топлива.

to kiba12: привет,замените датчик ,и все будет окей. Наверное перегорел тонкий проводок ,он как реостат,работает.Разберите и все увидите. Удачи)))

Уже заменил, он идет только в комплекте с топливным насосом. В общем мастер разобрался, там до меня какой-то самоделкин покопался и перепаял всё..

Все равно, спаисбо, агент!

to kiba12: рад чем-то помоч.

ребят проблемка,в баке 15 литров,пробка горловины закрыта,бензин льется откуда то сверху. в чем причина понять немогу

skalozuber: бензин льется откуда то сверху #

Осадки в виде бензина?

skalozuber: в чем причина понять немогу #

И никто не поймет пока не будет подробностей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector