Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как своими руками почистить форсунки на Форд Фокус 2

Промывка форсунок двигателя Ford Focus 2

Задача: промыть форсунки двигателя Ford Focus 2

Как известно (мне) существует 3 основных метода промывки форсунок.
1. Присадки в топливо. Они льются в бензобак. От этого метода я сразу отказался, поскольку это чревато забитым топливопроводом, сеткой бензонасоса и еще бог знает чего.
2. Промывка форсунок со снятием. Ультразвуком или просто жидкостью. Ультразвук отметаем сразу, т.к. он вреден для фокусовских керамических форсунок. Жидкостью — хорошо, эффективно, однако при таком способе остаются грязными клапана, камеры сгорания и т.д. Тем более необходимо снимать топливную рампу и все форсунки.
3. Промывка форсунок путем подсоединения к топливной рампе и закачивания туда соответственно промывки// Наиболее предпочтительный и поэтому НАШ способ. Почему? читайте ниже)

Ход работ по промывке форсунок двигателя Ford Focus 2
1. Нужно сбросить давление в топливной системе. Для этого вытаскиваем из внутреннего блока предохранителей тот, который отвечает за работу топливного насоса. Он прячется под номером 111 в блоке. Номинал 15А. Насос отключен.
2. Заводим двигатель. Он проработает буквально пару секунд и заглохнет. Это означает что давления в системе больше нет.
3. Под капотом отсоединяем топливопровод от штуцера топливной рампы.
4. Подключаем к рампе шланг, по которому под давлением 3-4 Атм будем подавать туда промывку. Т.е. мы имитируем таким образом работу топливного насоса. А вместо бензина промывка.
5. Заводим двигатель и оставляем его работать пока вся жидкость не израсходуется. Иногда можно погазовать немного. Но аккуратно, потому что двигатель может работать нестабильно.
6. Глушим двигатель.
7. Отключаем свои шланги.
8. Подключаем обратно топливопровод к рампе.
9. Возвращаем на место предохранитель.
Всё.

Была приобретена промывка инжектора для бензиновых движков.
Wynn’s Injection System Purge

1 литр, 420 рублей

СВОЙСТВА
Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
Безопасен для каталитического нейтрализатора.
Снижает токсичность выхлопных газов.
Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.

ПРИМЕНЕНИЕ
Для всех бензиновых топливных систем.
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:

· непостоянные холостые обороты,

· плохая приемистость или грязный выхлоп.

Внимание!
1. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
2. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов
НЕ требуется: замена свечей зажигания, моторного масла, топливного фильтра и т.д.
Также на авторынке были куплены топливные жигулевские шланги, самый простой топливный фильтр и несколько хомутов. На всё около 200 рублей.

Далее решаем, как мы будем реализовывать пункт 4 нашей технологии. А именно откуда мы возьмем давление в 3-4 Атм.
Проще всего если у вас имеется топливный насос от какой-нибудь машины. В этом случае вы просто подключаете шланги, опускаете насос в емкость с промывкой и подаете 12 вольт на насос. Далее он все сделает сам.
Но это не наш случай, т.к. у нас нету под рукой свободного насоса.
Где наша не пропадала!)

Берем 5-литровый бутыль (из под воды или омывайки например).
Делаем 2 ровных отверстия, диаметром по 1 см. Одно в пробке, второе — в нижней части.
В эти отверстия вставляем колесные соски. Должны вставиться туго.
Подсоединяем к одному из сосков компрессор и проверяем герметичность системы. Качаем до 3,5-4 атм. Бутыль будет трещать, раздуется. Но выдержит. Шипеть нигде ничего не должно.
Затем выкручиваем у нижнего соска ниппель. Через него будет вытекать жидкость.
Теперь можно собирать всю нашу систему. Все соединения стягиваем хомутами.
Должно получится что-то подобное:

Наливаем нашу жидкость в баклажку через пробку. Все прикручиваем. Проверяем еще раз все. Накачиваем 3,5 атм.
Заводим двигатель.
Во время работы следите за давлением. При необходимости подкачивайте компрессором.

Ощущения:
1. Расход на ХХ стал 0,6-0,7 л/час. Было 0,8-0,9.
2. Стал гораздо меньше провал при нажатии на педаль газа. Соответственно стало немного приятнее и динамичнее.
3. Двигатель стал как-то мягче работать вроде.

Пока все что могу сказать, т.к. еще не ездил вообще почти. Думаю, должна будет проще заводится в мороз и должен немного упасть расход.

ЧИП-тюнинг двигателя Ford Focus 2 и замена прошивки PCM

В этой статья мы с вами разберем столь популярный чип-тюнинг двигателя для Ford Focus 2. Так же я покажу весь цикл замены

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

» Чистка » инжектора- нужна ли она ?

  • Версия для печати

» Чистка » инжектора- нужна ли она ?

  • Цитата

#1

Сообщение Gavr 84 » 22 май 2012, 23:41

Re: » Чистка » инжектора- нужна ли она ?

  • Цитата

#2

Сообщение sunrize » 23 май 2012, 04:02

Re: » Чистка » инжектора- нужна ли она ?

  • Цитата

#3

Сообщение motorist » 23 май 2012, 22:51

Re: » Чистка » инжектора- нужна ли она ?

  • Цитата

#4

Сообщение Peretzzz » 24 май 2012, 17:05

Re: » Чистка » инжектора- нужна ли она ?

  • Цитата

#5

Сообщение Gavr 84 » 24 май 2012, 19:32

Re: » Чистка » инжектора- нужна ли она ?

  • Цитата

#6

Сообщение motorist » 24 май 2012, 22:47

Re: » Чистка » инжектора- нужна ли она ?

  • Цитата

#7

Сообщение Peretzzz » 25 май 2012, 14:54

Re: » Чистка » инжектора- нужна ли она ?

  • Цитата

#8

Сообщение motorist » 25 май 2012, 22:22

Re: » Чистка » инжектора- нужна ли она ?

  • Цитата

#9

Сообщение Gavr 84 » 25 май 2012, 23:11

Re: » Чистка » инжектора- нужна ли она ?

  • Цитата

#10

Сообщение motorist » 25 май 2012, 23:15

Re: » Чистка » инжектора- нужна ли она ?

  • Цитата

#11

Сообщение Peretzzz » 28 май 2012, 16:10

Промывка топливной рампы и форсунок в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Манометр со шлангом для подключения к топливной магистрали
  • Отвертка плоская большая

Детали и расходники:

  • Очиститель карбюратора
  • Тканьевые перчатки
  • Ветошь

Примечания:

Приехал клиент с жалобой на «троящий» мотор Форд фокус 2. На приборной панели горит чек энжин. Чтение ошибок показало пропуск зажигания во втором цилиндре (P0302).

Из разговора с клиентом стало ясно, что он недавно поменял бензонасос по причине выхода из строя старого. Также он сказал, что при замене насоса, в баке была обнаружена вода. Насос в сборе с корпусом он купил самый дешевый, поэтому проблема, скорее всего, заключалась в топливной системе. Было принято решение снимать рампу и смотреть на распыл форсунок.

1. Снимаем шланг с топливной рампы. Сперва отщелкиваем заглушку 1, потом нажимаем на кнопку 2, и по тому же принципу широкой отверткой снимаем строго вверх.

Примечание:

Когда бензопровод был отсоединён от рампы, из неё полилась жидкость коричневого цвета.Тогда стало понятно, что форсунки и рампа забиты.

2. Снимаем рампу и видим внутри рампы мелкую грязь. Также очень была забита вторая форсунка (где и был пропуск).

Забитая втора форсунка (снизу)

Та самая вторая форсунка

3. После промывки форсунок очистителем карбюратора, мотор заработал ровно, и параметры его работы пришли в допустимые границы.

4. Перед подсоединением бензопровода, производим прокачку топлива, чтобы убедиться, что в топливопроводе больше нет грязи.

Примечание:

Единственное, что автомобиль начал заводится со второго раза. Замер давления в рампе выявил быстрый слив после выключения зажигания. Соответственно, при включении зажигания, давления топлива не хватает, и приходится повторно накачивать рампу. Причина — дешевый насос.

В статье не хватает:

  • Описания ремонта
  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Промывка инжектора Ford Focus (Форд Фокус) 2

Форд Фокус второго поколения выпускался с 2004-го по 2011-й и комплектовался дизельными и бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2,5 л. В российских условиях больше всего проблем доставляют форсунки дизельных версий Duratorq.

Засорение и неисправности форсунок проявляются рядом характерных признаков:

  • Проблемы с пуском мотора на холодную.
  • Перепады в функционировании двигателя.
  • Падение мощности, ухудшение динамики.
  • Повышенный расход в разных режимах эксплуатации.
  • Утечки.
Читать еще:  Как поменять задние колодки на Форд Фокус 2

Промывка инжектора Форд Фокус 2 должна проводиться с применением специализированной автохимии RVS-Master: Injection Pump Dp3 (для дизельных версий) и Injector Cleans Ic (для бензиновых версий).

Состав Ic благотворно влияет на состояние топливного насоса: очищает рабочие поверхности от грязи, очагов коррозии, формирует защитный слой металлокерамики. Попадая внутрь форсунок, он восстанавливает факел распыла. Благодаря этому нормализуется пуск, снижается расход, стабилизируется холостой ход и динамика разгона. Если вас не устраивает расход, тогда вместе с профилактической чисткой форсунок с помощью Ic рекомендуем заменить топливный и воздушный фильтры, а при пробегах свыше 200 000 км – кислородный датчик. По отзывам автовладельцев, все это в комплексе помогает снизить расход на 2-3 л/100 км. Причем состав Injector Cleans Ic для промывки форсунок устраняет провалы в момент разгона, делая его более плавным.

Чтобы защитить топливную систему от повторного загрязнения, добиться полного сгорания топлива, рекомендуем дополнительно использовать FuelEXx Gazoline. Присадка минимизирует количество нагара, улучшает динамику, повышает мощность и моторесурс, снижает расход. Все это доказано на примере реальных тестирований.

Чистка форсунок дизельного Форд Фокус 2 своими руками

На Форд Фокус второго поколения устанавливались дизельные двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 TDCi. Системы впрыска работают под гораздо большим давлением, чем аналоги в бензиновых версиях. Дизтопливо подает распределительный одноплунжерный насос, который управляется с помощью ЭБУ.

При загрязнении высокоточных форсунок повышается дымность, машина начинает подергиваться в момент разгона, увеличивается расход, падает мощность. Изредка появляется жесткий шум сгорания. В таких случаях возможна чистка форсунок Форд Фокус 2 с помощью RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав воздействует на насос и форсунки, снимает с рабочих поверхностей высокотемпературные отложения, смолы, восстанавливает плунжерные пары насоса и распылители форсунок, повышает КПД инжекторов. Важно, что в составе промывки Injection Pump Dp3 нет крупных абразивных частиц, которые могут забить зазоры. Среди других положительных эффектов обработки упрощенный пуск на холодную и снижение расхода топлива.

Форсунки Ford Focus – промывка и замена своими руками пошаговая инструкция

Топливная форсунка на автомобиле Ford Focus — устройство, отвечающее за непосредственное распыление горючего внутри камеры сгорания. С одной стороны, форсунки существенно облегчили автомобилистам жизнь. С другой стороны, даже эти надёжные устройства периодически выходят из строя. К счастью, заменить их водитель может своими руками. Главное, знать, как это делается.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим о причинах выхода из строя, неисправностях, промывки снятии и установки топливных форсунок на автомобилях Ford Focus.

  1. Топливные форсункиFord Focus– принцип работы
  2. Какие форсунки устанавливают наFord Focus
  3. Признаки неисправности форсунок Ford Focus
  4. Проверка форсунок «Ford Focus»
  5. Замена форсунок на автомобиле Форд Фокус
  6. Пошаговая инструкция снятия и замены топливных форсунокFord Focus
  7. Промывка форсунок «Ford Focus»
  8. Последовательность промывки
  9. Видео: Промывка инжектора, чистка форсунок своими руками
  10. На что следует обратить внимание

Топливные форсунки Ford Focus – принцип работы

Бензин с помощью бензонасоса закачивается в топливную рампу, к которой подключены форсунки. По сигналу электронного блока управления (ЭБУ) на катушки форсунок поступает электрический ток, их сердечники втягиваются внутрь, открывая топливные каналы. Бензин распыляется в камеры сгорания и воспламеняется под действием огромного давления, создаваемого идущими вверх поршнями.

Какие форсунки устанавливают на Ford Focus

Автомобиль «Ford Focus» укомплектован форсунками, произведёнными фирмой SIEMENS DEKA . Эти устройства отличаются высокой надёжностью. Их ресурс может достигать 160 тыс. км пробега. Однако специалисты автосервисов настоятельно рекомендуют менять форсунки через каждые 120 тыс. км пробега.

Родные топливные форсунки Ford Focus

Признаки неисправности форсунок Ford Focus

Выйти из строя может как электронная часть топливной системы, так и механическая часть форсунки. Перечислим самые распространённые признаки проблем с форсунками:

  • при наборе скорости возникают провалы мощности;
  • сразу после запуска мотора на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE;
  • двигатель стал потреблять больше бензина;
  • завести двигатель стало труднее, он может внезапно заглохнуть даже на высоких оборотах.

Проверка форсунок «Ford Focus»

Как уже говорилось выше, сбоить может как ЭБУ топливной системы, так и сама форсунка. Для проведения полной диагностики ЭБУ требуется специальное программное обеспечение, которого у рядового автомобилиста просто нет. Поэтому единственным вариантом является диагностика машины в сервисном центре. Программа, подключённая к специальному оборудованию, быстро обнаружит ошибки ЭБУ и исправит их.

Фото: промывка топливных форсунок на специальном стенде

А если проблемы возникли в механической части форсунки, то программа диагностики будет бесполезна. Максимум, что она сможет сделать — это указать, какой именно цилиндр работает неправильно. После этого автовладельцу остаётся лишь заменить вышедшую из строя форсунку на указанном цилиндре, поскольку ремонту эти устройства не подлежат.

Замена форсунок на автомобиле Форд Фокус

Перед тем как переходить к описанию процесса снятия форсунок, нужно подобрать всё необходимое для работы. Вот перечень инструментов и расходников:

  • отвёртка крестовая;
  • набор ключей-шестигранников;
  • комплект рожковых ключей;
  • пассатижи;
  • вороток и комплект головок торцовых;
  • отвёртка плоская.

Пошаговая инструкция снятия и замены топливных форсунок Ford Focus

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Для того, чтобы снять проверить и заменить топливные форсунки на Ford Focus необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сбрасываем давление в системе питания
  2. С помощью отвертки сдвигаем и снимаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.
  3. Поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива и сдвигаем его наружу.
  4. Нажимаем отверткой на пружинный фиксатор и снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.
  5. Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки
    и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.
  6. Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.
  7. Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.
  8. Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров. Снимаем топливную рампу с форсунками.
  9. Для снятия форсунки поддеваем шлицевой отверткой фиксатор и снимаем форсунку.
  10. Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.
  11. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимаем уплотнительные кольца со всех остальных форсунок.
  12. Отверткой снимаем пружинный фиксатор и вынимаем гаситель пульсаций давлений топлива из отверстия топливной рампы.
  13. Снимаем с него уплотнительное кольцо.
  14. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу. Подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров, наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

Промывка форсунок «Ford Focus»

Существует два варианта промывки форсунок: со снятием их с автомобиля и без него. Снятые форсунки промываются на специальных стендах с помощью ультразвука, под действием которого исчезают даже самые старые загрязнения. У обычных водителей нет таких стендов, поэтому ниже будет рассмотрен более популярный вариант промывки форсунок без снятия. Вот что для этого потребуется:

  • литр специальной промывочной жидкости;
  • два автомобильных ниппеля;
  • автомобильный топливный фильтр;
  • пара металлических хомутов;
  • метровый отрезок резинового шланга диаметром 12 мм;
  • дрель со сверлом на 13 мм;
  • электрический насос;
  • двухлитровая пластиковая бутылка.

Последовательность промывки

Видео: Промывка инжектора, чистка форсунок своими руками

На что следует обратить внимание

Есть несколько моментов, о которых нужно помнить, занимаясь промывкой форсунок. Вот они:

  • экономить на промывочной жидкости нельзя. Форсунка — слишком ответственная деталь двигателя. И она чрезвычайно чувствительна к качеству промывочной жидкости. Оптимальным выбором для промывки форсунок «Приоры» является средство от фирмы Wynns, разработанная специально для инжекторных двигателей. Стоимость литровой бутылки — 700 рублей;
Читать еще:  Ремонт замка капота Форд Фокус 2

Промывочная жидкость от фирмы Wynns — оптимальный вариант для форсунок «Приоры»

  • снимать пустую пластиковую бутылку с капота нужно очень осторожно. Следует помнить: давление в ней — огромное, так что она может взорваться буквально от одного неосторожного тычка пальцем, а отлетевшие ниппели могут серьёзно травмировать водителя.

Пластиковую бутылку после промывки форсунок нужно снимать осторожно

Замена форсунок — процедура долгая. Тем не менее она вполне под силу начинающему водителю, если он имеет хотя бы отдалённое представление об устройстве инжекторного двигателя. С промывкой форсунок дело обстоит куда проще: нужно лишь уметь пользоваться дрелью и знать, где находится главный топливный шланг.

Как почистить форсунки форд фокус 2 своими руками

В данном видео мы покажем вам как проходит чистка форсунок форд фокус 2 в гаражно-полевых условиях. Покажем что именно необходимо подготовить для чистки форсунок и расскажем обо всех нюансах данного процесса.

Полезности для фокуса из наших видео:
Автомагнитола для ФФ взамен штатной — http://got.by/3i33lu
Кнопки круиз-контроля — http://got.by/3ircp7
Кнопки круиза с подрулевым джостиком (альтернативный вариант) — http://got.by/3iv9tn
Кабель ELS27 — http://got.by/3d186c
ELM327 Bluetooth — http://ali.pub/3d18bl
Камера заднего вида — http://got.by/3i33qw
Набор ключей с храповым механизмом — http://ali.pub/2tfnz2
Кожух ручки переключении передач ФФ2 — http://got.by/3i33n7
Заливная горловина для форд фокус (для металлической канистры) — http://got.by/3lfcke
Фонарь заднего хода для форд фокус 2: http://ali.pub/295vy4
Диодная лампа заднего хода: http://ali.pub/295x3j
Щетки стеклоочистителей http://ali.pub/24p543
Толщиномер http://ali.pub/1jm7t0
Портативная минимойка http://ali.pub/1oqcww
Автомобильный инвертор 12В-220В 2000W http://ali.pub/1lzwyw
Шуруповерт http://ali.pub/2sukky
Плеер для подключения флешки и блютус к магнитоле http://ali.pub/3bdi0q
Электронный Манометр http://ali.pub/1hnxu9
Ремкомплект бескамерных шин http://got.by/3ixti5

Экономим на покупках тут:
Лучший кэшбэк сервис в СНГ (EPN): http://got.by/3gyeuu
Мобильное приложение EPN : http://got.by/3gyf1n

Наши соцсети:
Мы в контакте: https://vk.com/firstreview
Наша группа в вк с постами о товарах с Ali: https://vk.com/mansreview
Мы в ОК: https://ok.ru/group/58372915068983
Мы в Телеграмме: https://t.me/firstreview
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/1915810722022736/

Реквизиты для желающих задонатить:
Webmoney: R414772991545, Z345350146868
ЯндексДеньги: 410015380404370
PayPal: paypal.me/alijmot
Сбербанк: 4276 2700 1106 1809
BTC: 1HHin7pWHKhvfjCQzpjYhhpdzyeUD7jeZP
ETH: 0x16A92048bb3e5613ba5c5d9100cd75508163656E
BCH: qze2hzkhcymde2w06lqfqrllrvteqkk8ku77ftnxk5

теги:
#первый_обзорный, #форсунки_форд, #чистка_форсунок

Видео Как почистить форсунки форд фокус 2 своими руками канала Первый Обзорный

Промывка инжектора на Форде Фокус 2

На смену карбюраторным системам подачи топлива пришли инжекторы. Главным отличием нового поколения стало то, что горючее не всасывается, а под давлением впрыскивается в систему. Давление до необходимого уровня нагнетается электронасосом, а за уровнем следит датчик, передавая их в блок управления. Эти данные обрабатываются компьютером в комплексе с температурой двигателя и окружающей среды. Результатом обработки становится оптимальное соотношения воздуха и топлива для работы двигателя. Такой принцип делает инжектор более экономным, чем карбюратор. Кроме того, инжекторные двигатели меньше загрязняют окружающую среду, чем их старшие «собратья».

Инжектор представляет собой специальную форсунку, предназначенную для распыления жидкости или газа в двигателе. В более широком смысле инжектором называют систему впрыска горючего под давлением.

  1. Диагностика форсунок
  2. Рекомендации по промывке форсунок
  3. Виды чистки
  4. Химическая
  5. Ультразвуковая

Диагностика форсунок

В случае проявления каких-либо неполадок или проблем стоит неотлагательно проводить диагностику инжектора, при которой выявляются неисправности системы.

Комплексную проверку можно провести с помощью бортового компьютера. Кроме того, проверяется исправность клапанов, прокладки ГБЦ, регулятора давления и топливного насоса Форд Фокус 2. Проблемы могут также вызываться слабым напряжением аккумуляторной батареи, отсутствием искры и сбоями системы управления полярности.

Косвенным образом о неисправностях инжектора на Форде Фокус свидетельствуют:

  • слабая тяга автомобиля;
  • запах несгоревшего топлива в выхлопных газах;
  • затрудненный запуск мотора;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах и в переходных режимах;
  • плохая динамика разгона;
  • резкое нажатие педали газа вызывает провалы;
  • потеря мощности;
  • повышенный расход горючего;
  • хлопки в системе выхлопа;
  • детонация при наборе скорости;
  • пропускается воспламенение;
  • повышение токсичности выхлопа;
  • быстро приходят в негодность свечи, каталитический нейтрализатор и кислородный датчик.

Особенно ярко проявляется загрязнение форсунок при низкой температуре воздуха, так как уменьшается испаряемость топлива. В это период неисправности в инжекторной системе ярко проявляются проблемами с пуском холодного двигателя. Очевидными симптомами неполадки системы являются грязевые отложения, которые можно выявить лишь при вскрытии.

Рекомендации по промывке форсунок

Нельзя недооценивать нагар на форсунке. Даже сверхтонкий шлаковый слой в 5 мкм может изменять пропускную способность до 25%.

Главной причиной загрязнения форсунок специалисты называют очень низкое качество отечественного топлива. Поэтому постоянных загрязнений никак не избежать. Специалисты рекомендуют периодически производить чистку грязевых отложений и производить промывку инжектора вашего Форда Фокус 2. С учетом загрязненности бензина, рекомендуется производить чистку каждые 20-40 тысяч километров пробега.

Если вовремя не провести чистку инжектора, то симптомы усилятся, а двигатель начнет глохнуть и работать с перебоями.

Виды чистки

Промывка форсунок на Форде Фокус 2 бывает двух основных видов:

Химическая

Проводится путем подключения к инжекторной системе специальной установки. Очищающая низкооктановая смесь подается под высоким давлением (около 5 атмосфер). Она предназначена промывать сами форсунки, а также камеры сгорания, клапана, рампа.

Есть как сторонники, так и противники данного метода промывать. Двигатель авто при промывке около 40 мнут должен работать на заливаемой низкооктановой смеси. Двигатель может работать с перебоями, детонировать и троить. Некоторые эксперты уверены, что при этом все внутренние детали мотора подвергаются сильному воздействию жидкости, которая способствует их интенсивному износу. То есть, параллельно с промывкой происходит, по мнению специалистов, значительное ухудшение состояния деталей двигателя. Кроме того, после чистки придется заменить масло, а также масляный фильтр, так как низкооктановое средство попадает и туда. К сожалению, на автосервисах часто замалчивают данную деталь. Еще одним нюансом называют необходимость замены свечей, так как после длительной работы на чистящей жидкости они могут прийти в негодность.

Еще, кстати, одним минусом такого способа выступает то, что система не может побороть сильные загрязнения.

Ультразвуковая

Такая производится в специальном резервуаре с суспензией. Чистка производится под действием ультразвука, производимого специальной установкой. Способ отлично подходит даже для сложных загрязнений форсунок.

Очевидно, что для проведения ультразвуковой чистки форсунки должны сниматься. Но, кроме этого, противники метода считают, что ультразвук способен разрушать внутренние части инжектора.

Минусами его называют:

  • чистка касается только форсунок, а остальные элементы топливной системы остаются загрязненными;
  • дороговизну процедуры.

Таким образом, каждый из представленных способов имеет как сторонников, так и противников. Однако, стоит отметить, что на самом деле промывать инжектор нужно не так уж часто, чтобы нанести процедурой необратимые разрушения деталям. В общем, прямой связи между промывкой и выходом из строя инжекторов пока зафиксировано не было, споры, как правило, ведутся на теоретическом уровне.

Факт необходимости замены свечей и масла можно преобразовать из минуса в плюс – стоит просто подгадать чистку инжектора к плановому техобслуживанию с заменой.

А если вы переживаете за свой Форд Фокус 2, то следуйте рекомендациям, которые помогут дольше сохранить инжектор в чистоте:

  • найти автозаправку с более-менее нормальным качеством бензина;
  • использовать специальные очистительные добавки в топливо, которые осуществляют постепенную периодическую чистку системы естественным образом.

Так, чистка инжектора вам может, вообще, никогда не понадобиться.

Промывка инжектора Ford Focus (Форд Фокус) 2. Чистка форсунок своими руками.


Но ни один здравомыслящий владелец не будет ТАК относиться к автомобилю.

Ford Focus 2 — Промывка инжектора


Как я уже говорил, изначально не было никаких признаков неисправности в работе данного узла. Повышенный расход в разных режимах эксплуатации. Вот и теперь пригодилась.

Никогда не сталкивался с инжектором, вот пришло время по словам друзей почистить форсунки как быть,…

Как я уже говорил, изначально не было никаких признаков неисправности в работе данного узла. Я сначала пытался установить шину, а затем вставлять проволочные фиксаторы, но это оказалось очень неудобно, практически невыполнимо.

Среди других положительных эффектов обработки упрощенный пуск на холодную и снижение расхода топлива. Откручиваем 2 болта у рампы с форсунками.

Она предназначена промывать сами форсунки, а также камеры сгорания, клапана, рампа.

Читать еще:  Ремонт Форд Фокус 2 своими руками видео

Технические характеристики Форда Фокус 2: Двигатель авто при промывке около 40 мнут должен работать на заливаемой низкооктановой смеси. На днях выбрал время для загона машины на сервис и заказал без их диагностики ультразвуковоую чистку форсунок, промывку топливного бака и бензонасоса.

Теперь машина плавно реагирует на сброс и нажатие педали газа, быз рывков набирает скорость. Учитывая опыт коллег на ФФ1, которые на тысячах враз вставали или не могли запустить движок после ночной стоянки или вообще по дороге на лыжный курорт, а затем эвакуатор и замена бензонасоса и др..

Рекомендации по промывке форсунок

При этом все отказы машин ехать произошли по зиме и в морозы. Zoom В сборе Для чистки использовал вот такую жидкость для промывки инжекторов.

Она у меня сохранилась еще с прошлого раза. Не знаю, сколько стоит сейчас, но когда покупал, стоила недорого, по-моему до руб.

Zoom Вот этим промывал Далее алгоритм такой: Закачиваем в фильтр промывающую жидкость можно с помощью щприца, груши и тд. Состав воздействует на насос и форсунки, снимает с рабочих поверхностей высокотемпературные отложения, смолы, восстанавливает плунжерные пары насоса и распылители форсунок, повышает КПД инжекторов. Важно, что в составе промывки Injection Pump Dp3 нет крупных абразивных частиц, которые могут забить зазоры.

Со слов друзей и знакомых часто слышу о якобы возрастающем потенциале авто после процедуры «чистка» инжектора. Вот меня и мучает вопрос-стоит ли делать ее,или нет?

Также к минусам относят: Чистятся только форсунки, все остальные механизмы остаются не тронутыми; Данная процедура в разы дороже химической; Как можно понять оба предоставленных выше способа имеют как положительные стороны, так и отрицательные, просто нужно делать выбор самостоятельно, но понимать, на что вы идёте. Но всё же не стоит очень сильно сгущать краски, ведь маловероятно, что одна на год-два процедура отчистки форсунок может привести в негодность всю систему либо иные важные детали вашей машины.

Да и споры насчёт вреда того или иного способа ведутся, как правило на теоретическим уровне, прямой связи поломки установлено пока не было. Что касается случаев, что придется менять свечи и масло, можно поступить просто, процедуру промывки форсунок подвести к тому времени, когда вы собрались и так поехать на станцию технического обслуживания для диагностики и замены нужных деталей.

При этом должна загораться контрольная лампа а форсунка распылять промывочную жидкость. Вот здесь и будет видно, насколько корректно работает распылитель на форсунке.

Чистка форсунок дизельного Форд Фокус 2 своими руками

Если все исправно, то распыление должно происходить равномерным облаком, типа как из пульверизатора. Ну еще посмотрите сколько дырочек имеет распылитель.

Соответственно и распыление должно быть из всех дырочек. Для этого купил Жидкость очистителя карбюратора, на всякий случай купил пару уплотнительных резинок, взял от 15шки, 20р штука, по размерам такие же как у фокуса и все: Дальше приступил к демонтажу форсунок:

Промывка форсунок Форд Фокус 3

Как почистить форсунки форд фокус 2 своими руками

Просмотров: 46 550

26 сентября 2019

Первый Обзорный

Не забывайте оставлять комментарии, делитесь своим опытом и спасибо что вы с нами)

Oleg Jazz

Привет, с 1.6 (100) также можно и те же резинки(кстати от какого ваза?)

andrey b

Почистил данным методом разницы не ощутил .

Olegs Demcuks

Все четко по делу , видео отличное .

Аслан Семенов

Класс, а то я не давно спросил сколько стоит чистка форсунок и дроселя на сто😂 так и не почистил. Не знал что вазовские резинки один в один👍

konok75 75

Спасибо большое, всё понятно , молодец.

Vladimir Ivashin

— оставьте затею со шприцами. Сифонит от слова всегда. Герметизировал и термоклеем и термоусадкой. Конструкция сопливая и главное баллончик не дает нормального давления!

Иван Иванов

А что по этому поводу говорит форд, если регламент чистки форсунок. ФФ2 1.6 2007 пробег 232+тыс. расход как у новой.

ZH CAPRIS CH

Парни, огромное спасибо! Весь плей лист по фокусу зашёл на ура! Подписался в надежде, на ещё какие то полезные видео.

Ярослав Бартенев

крутые видео)локанично,просто.удачи вашему каналу)

Alex T

Пол морды обрызгал очистителем карбюратора 🤦‍♂️😂
Конечно сомнительный способ. Я сегодня своему FF2 мыл фарсунки на стенде и ультра звуком. И если снял фарсунки, то меняй уже все резинки на новые, зачем ставить старые, цена 1 шт. — 10 руб. 🤦‍♂️

L Lab
Артем Басов

Просто и понятно, молодцы продолжайте снимать!

Денис Скрипников

Ты молодец, мне очень понравилось! Легко и доступно!

Дмитрий Богачев

Спасибо, всё понятно и просто. Вы прям Кулибин )

Rino Rigci

Спасибо брат за инфу удачи тебе.

Владимир Владимир

Здравствуйте, подскажите пожалуйста а очиститель для дроссельной заслонки » ЛАВР» можно использовать?

Максим Козинский

Фары себе захерачил! Я тоже, смотрю на автора и вижу эти ошибки

TheNemirovski

Полезно. Почистил вашим методом. Получилось быстро и эффективно

Ford Focus Hatchback › Logbook › Чистка форсунок на Форд Фокус 2/Ford Focus 2

Короче, дыр-дыр пыщь-пыщь, вот так начал дышать движок, когда даю газу на второй, очень дергалась вся машина, потом такое началось на всех передачах, и позже начал задыхаться и отстреливать. Месяц назад было похожее, поменял свечи, все норм, решил глянуть снова на свечи, вроде бы в порядке, почистил их от нагара, не помогло, понял что дело в форсунках. Почитав в интернетах и посмотрев на ютубах на сложные схемы с приблудами для очистки из бутылки, компрессора и очистителя инжектора, решил что для меня все это сложно, своего гаража нет, а на улице холодно, отец посоветовал пойти путём наименьшего сопротивления, и попробовать влить в бензобак очиститель топливной системы и форсунок, фирмы Hi-Gear.

Плюс ехал Псков-Питер, дал машине пробздеться. Но к сожалению, видимых результатов не было.
Решил таки чистить напрямую, либо через рампу все форсунки, либо отдельно. Описывать как снимать рампу не буду, там все предельно просто и быстро.
Хотел сначала чистить через всю рампу, но там нужно мудрить с переходиками или шлангочкой. Купил очиститель карбюратора фирмы Fill Inn, 179 р в Ленте, и думал чистить форсунки надев на пимпочку распылителя на баллоне, но именно у Fill inn, ее не было, выпендрились блин, пимпочка была на нажимном колпачке, и к нему подсоединяется всем известная красная трубочка, вот решил пробовать через нее.

Взял акум от шурика, на 10 v, присоединил проводочки, на форсунках как я понял полярности нет, все равно как контачить. Ну и надел форсунку на красную трубочку, дал напор, дал ток на нее, начала струить, пшыкать, но сильно из нее сочилась смесь, залило все руки, пол, все вокруг, в итоге через время случайно соединил + и -, появилась искра, загорелся баллон со смесью, загорелась моя рука, форсунка, пеленка на которой я стоял на балконе, стенки балкона! Всей семьей тушили, заливали водой =D А я все ждал когда же баллон рванет, но таки успел его потушить. После давай разбирать завалы, проверять детали, немного поплавились пазы на форсунке, куда присоединяется шина, но не критично, решил еще раз проверить работает ли еще баллон, надел нажимной колпачок, нажал, струя из-под него брызнула мне прямиком в глаза, побежал в ванну, по пути прощался со зрением, но все обошлось.
Сдаваться не хотел, решил делать все продуманней, соединения сделать герметичнее, и продувать через рампу. Пошел в Максидом, искал там шлангочку диаметром в 0.5 см, но такого не было, и уже на кассе нашел распылитель воды на пластиковую бутылку за 37 р, и заодно вернулся купил еще смесь для промывки карба, другой фирмы, за те же деньги, и с нормальной пимпой. Дома из подручных средств, решил сделать переходник для впрыскивания в рампу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector