Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять переключатель света на Форд Фокус 2

Ремонт переключателя света

1. Просовываете голову под руль, желательно с фонариком.
2. Утиками с длинными носами сжимаете 4 защелки которые расположены по краям панели с переключателем и регулятором фар и яркости приборки.
3. Выталкиваете панель чуть-чуть вперед.
4. Вылазиете из-под руля.
5. Отключаете 3 разъема и лампочку подсветки.
6. Забрав панель идете и садитесь за стол.
7. Снизу ручки переключателя есть дырочка, просунув туда тонкую отвертку, снимаете ручку.
8. Откручиваете 3 шурупа внутри панели вытаскиваете переключатель из панели.
9. На конце переключателя почистите контакты (окисляются противотуманки)
10. ВАЖНО спереди с боков переключателя есть 2 круглых отверстия, аккуратно в них находятся пружинки с шариком, при следующей операции они вылетят.
11. Установите переключатель в положение все выключено.
12. На конце переключателя две квадратные прорези в которые защелкиваются задние контакты, аккуратно, поддев защелки вытаскиваем задние контакты, стараясь не потерять пружины с шариками..
13. Снимаем корпус запомнив положение ручки переключателя.
14. На конце переключателя находится латунная пластина с 4 лепестками(а может она уже выпала как у меня), подгибаем лепестки чуть сильней.
15. Вставляем их в ручку, чтоб защелкнулись и не болтались.
16. Устанавливаем ручку переключателя как было
17. Аккуратно, чтобы не погнуть контакты одеваем задние контакты, вставив пружинки с шариками и придерживая их.
18. Идем к автомобилю, подключаем, проверяем.
19. Собираем в обратном порядке.
Весь ремонт занял порядка 30 мин.

Позволю добавочку сделать

1. Тем кто будет приобретать переключатель, то они имеют отличия. Те у которых есть фича противотуманок, то оригинальный переключатель имеет жёлтый корпус, а часть куда присоединяется штекер зелёный.
2. Чтобы вытащить сам переключатель из корпуса нужно после демонтажа переключателя и той части где он крепится снять деталь на которой нанесены пиктограммы режимов включения. Для этого с боков корпуса нажать на язычки защёлок(диаметрально противоположно расположенных) снять крышку с пиктограммами и вытолкнуть сам переключатель, толкая его со стороны присоединения штекера.

Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем«.

Форд Фокус Фан

Как управлять, регулировать и пользоваться светом Форд Фокус 2

Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Конкретно на моем Фокусе в комплектации Trend он включает в себя, помимо стандартных функций управления габаритами, ближними и дальним светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, еще и электрокорректор световых пучков.

В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора

Кстати, купить переключатель света фар Форд Фокус 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый оригинальный — цена составит в среднем 2500 руб или 1600 руб без регулятора света.

машина 2005 года и проблем с электрикой или блоками управления у меня не было. Только заменил лампы габарита и ближнего света и пару предохранителей.

Переключатель света Форд Фокус 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманки. И так, в положении переключателя на 0 (в строго вертикальном положении) все световые приборы выключены. На фотографии выше, переключатель повернут на включение габаритных огней (направление на 1 час). Передние и задние габариты включены…

Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет

Вне зависимости от любого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).

Не дергайте сильно и небрежно, сломаете… Работает переключатель очень четко.

Менять этот свет на «колхоз — ксенон» или еще что-нибудь не стоит. Такой цвет ламп лучше всего освещает дорогу в туман

Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок.

Как включать свет на Форд Фокус 2)))))

Задние ПТФ довольно хорошо видны в непогоду

Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже.

Блок управления внешним освещением форд фокус 2

Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты. Кстати, работает она только на заглушенном двигателе и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вытащить ключ из замка, а огни будут гореть и машина будет видна. Для этого, нужно вдавить переключатель внутрь и повернуть его влево против часовой стрелки.

Может возникнуть вопрос — зачем они? Ведь можно включить аварийку или габариты. В отличии от габаритов, эта опция не расходует питания на подсветку номерного знака, приборного щитка и подсветки самого блока управления светом ford focus 2. И по сравнению с аварийкой расходует меньше энергии.

Замечательно работает и регулятор света фар — корректор света. У него 5 положений, которые можно регулировать в зависимости от загруженности автомобиля.

Форд Фокус 2 может осветить хозяину дорогу))) Функция «Проводи меня до дома» тоже работает при заглушенном двигателе и без ключа в замке зажигания. Дергаете рычаг переключения света, как будто переключаетесь с ближнего на дальний (рычажок на себя) и фары включают ближний свет на 30 сек, после чего, самостоятельно гаснут.

Форд фокус 2 как снять переключатель света на

Блок переключателя фар под ПТФ разбор и переделка — бортжурнал Ford Focus Hatchback ✪ FORD ✪ (Original) 🗽 2008 года на DRIVE2

В предыдущем бж была установка противотуманных фар, но вот заказанный мной блок под туманки так и не пришел, решил пока обойтись временной переделкой внутренностей блока.Выкладываю отчет о разборе блока переключателя фар, так как толком грамотного и полностью расписанного такого мануала ненашел, а приходилось ломать голову и разбирать

Начнем с того что для начала его надо снять, как многие пишут что бы снять на там открутить нут снять потом подобраться к блоку и бла бла бла!)) все проще подеваем сам блок и вытягиваем ( на фото видны расположение держателей)

Теперь самое геморойное, разбор!

Сначала снимаем аккуратно заднюю крышку она идет внутри вместе с платой, крышка на 4х фиксаторах два сверху и снизу

прошу прощения некоторые фото не мои а взяты с интернета для наглядности!

Дальше перед нами вот такая картина

Теперь нам нужно снять саму крутилку, снимается она из внутри

вот ити два фиксатора нужно чем то плоским с внутренней стороны придавить и вытянуть только осторожно они внутри на пружинках потеряете и все!((

Теперь когда геморойная крутилка изъята достаем из блока внутренность по которой ходит и та самая крутилка, она крулая состоящая из двух частей разбирается и собирается сама очень просто, вот одна ее половинка

для того что бы включить ПТФ в режиме габаритов нам нужно удалить а точнее сделать ход отверстие

КАК?!) сначала думал ножем потом аккуратно просверлить, в итоге самый удобный и простой способ это взять паяльник и и убрать слой пластика как кусочек масла))

а дальше все в обратной последовательности

Собрали если все крутится то у вас получилось и идем теперь в машину

Если бы это был блок изначально под противотуманные фары то вообще никаких проблем вставляем разьем и готово тут так не получится так как контакта на фишке блока просто нет

в проводке он зато есть и что бы все заработало нужно контакт заднего птф соединить с передним или на оборок кому как нравится))))) Резать не решился так что просто все соединил проводом

Все вставляем обратно и радуемся, единственное придется вытащить лампочку задней туманки так как включается тоже

P.S всем удачи в совершенствовании своего авто! кому пригодилась инфа и только пригодится жмем палец))

Переделка переключателя света фар. Разборка — бортжурнал Ford Focus Hatchback Ultimate hatchback 2004 года на DRIVE2

Ну вот, ПТФ куплены. Настала очередь заняться переключателем света фар. Он на моей комплектации без диммера (да он мне и даром не нужен) и включает только задние ПТФ (ну габариты и головной свет само собой в комплекте). При установке передних ПТФ этот переключатель просто меняют. Но вот узнав его стоимость я понял, что не готов к такому размеру благодарности ))). Поиск б/у ни к чему не привел. Значит надо что-то придумывать самому.Вариант установки отдельной кнопки я отмел сразу, поскольку такой колхоз мне не нравится. Значит нужно переделывать переключатель.На просторах интернета я обнаружил множество вариаций переделки данного девайса. Особенно много информации я нашел на форуме Ford Focus Club (вообще там много всего полезного).Итак, пытливые умы русских кулибиных обнаружили, что путем несложных переделок можно заставить переключатель с неполным набором функций работать как надо. Надо его разобрать и сделать несколько углублений в пластиковых полукольцах переключателя сверлом. В общем-то ничего сложного, просверлить-то можно. Но в случае ошибки переключатель можно будет выбросить и придется покупать новый. Да и не люблю я совершать действия, ведущие к необратимым последствиям. В общем данный план я оставил как запасной, в случае, если ничего другого не придумаю.И вот на авторазборе я обнаружил переключатель со всеми функциями, но от праворукого фокуса. Он точно такой же как у леворукого, только зеркальный. Можно взять его и поставить. Он подойдет, только будет стоять к верху ногами, что не красиво. Но не смотря на то, что он зеркальный, регулятор у него поворачивается в ту же сторону! Значит есть шанс, что можно использовать части его механизма для переделки своего переключателя. Тем более, что стоимость такого эксперимента очень даже не высока ))).Приобрел я сей девайс ))). Разобрал. Оказалось, что моя догадка верна! Механизм переключателя тот же самый и можно переставить запчасти на свой. Все что нужно сделать — это вытащить два полукольца, отвечающих за ход штока переключателя с донора и переставить на свой. Вся операция заняла не более часа. Результатом остался доволен: все работает как надо ))). Не обошлось, конечно, без подводных камней, но все преодолимо, если есть желание и руки растут из правильного места ))).Ну а теперь по порядку.Вот так выглядит переключатель от праворукого фокуса.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус

Переключатель света фар

Он зеркальный.

Можно установить его взамен штатного, только нужно его перевернуть. Но на мой взгляд это смотрится не красиво.

Приступаем к разборке. Берем несколько тонких отверток и подсовываем под пластик в районе защелок. Действовать нужно аккуратно, что бы не сломать.

Снимаем ушки с защелок.Переворачиваем переключатель и повторяем операцию.

Для того, что бы вытащить шток переключателя, его необходимо немного повернуть.

Вот так выглядит переключатель внутри. Фото не очень качественное (снимал на сотку), но видно два серых полукольца. Именно они отвечают за то, какие позиции может включить/отключить переключатель.

Дальше придется немного повозиться. Нужно вытащить ручку переключателя вместе со штоком. Для этого нужно немного утопить подпружиненные кулачки и выдавить шток переключателя. Я для этого использовал все те же тонкие отвертки. Фото не сделал — руки были заняты ))). Могу лишь сказать, что получилось у меня не с первого раза ))).

Вот так выглядит ручка переключателя.

Ручка со штоком и кулачками

С этой стороны полукольца видно лучше.

Каждое полукольцо держится двумя пластиковыми фиксаторами. Для удобства можно снять верхнюю крышку, она держится на 4 пластиковых защелках.

Я верхнюю крышку не снимал. Получилось вытащить полукольца так. Только нужно действовать аккуратно, что бы не сломать.

Снял одно полукольцо

Теперь, когда я разобрал купленный переключатель, можно снять и разобрать свой.Продолжение следует ))).

Ремонт подрулевого переключателя — бортжурнал Ford Focus Sedan Mk1 ZR1.6 2004 года на DRIVE2

Машинку брал лютой зимой, первые три месяца эксплуатации стояли сильные морозы, и поэтому омывателем я за это время так ни разу и не пользовался. Но пришла весна, запели птички, и пора было задуматься о насущных вопросах. Прежний владелец еще при продаже сказал, что жидкость омывателя в бачке замерзла, так как заливали еще осенью, после чего машинку не эксплуатировали. Поэтому при первой необходимости я решил снять бачек омывателя, растопить омывайку и залить незамерзайку. После ряда нехитрых операций это удалось сделать, но омыватель по-прежнему не работал.

Тогда было решено проверить электрическую часть. Предохранители исправны. Следущий шаг — проверка переключателя.

а вот он в снятом виде

Снимаем его и отсоединяем разъёмВместо переключателя ставим провода.Если при этом омыватель сработает при включенном зажигании, неисправен переключатель. В моем случае так и произошло. Решил разобрать его и посмотреть что к чему.Внутри обнаружились оплавленные контакты.Вылечил припаяв и подогнув небольшой медный кусочек проволоки. А контакты оплавились от того, что кто-то долго жал на кнопку переключателя, в то время как моторчик омывателя замерз и следовательно не мог крутиться. Чтобы этого избежать, советую вовремя заливать в бачок соответствующую незамерзайку. Или ждать лета! 🙂

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 60000 км

Модернизация блока переключения света своими руками. — бортжурнал Ford Focus Hatchback BlackBigBoss 2007 года на DRIVE2

И так решил я сделать так чтобы у меня противотуманки светились с габаритами а не с основным светом, так как у меня противотуманки привязанные к задним противотуманкам. Нашел на ffclub.ru интересною тему Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация (фото тоже взял от туда как времени и средств для фоток не било).Там нашел пост Dart.veider как это все сделать (фото из его теми) я все сделал и решил протестировать

Вот фото до сверления.

После. У меня чуть по другому вышло. Наверно даже и лучше !

. А не тут та било оказывается надо еще перемычку установить (здесь мне помог пост Chemodan и фото из его поста)

Вот тут я установил скребку от степлера 🙂

. Перемычку сделал с скобы от степлера, стала как на родное место и даже без паяльника :). После все получилось.

Вот так все вышло 🙂 Целый день ходил рад как слон 🙂

Замена подрулевых переключателей Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю…

5. Сожмите фиксатор…

6. …и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя.

7. Выверните два винта…

8. …и снимите подрулевой переключатель наружного освещения.

9. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от подрулевого переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.

10. Выверните два винта крепления…

11. …и снимите подрулевой переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие подрулевых переключателей в сборе с соединителем выполняйте в следующем порядке.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Сигнализация StarLine на Ford Focus 2

Сигнализация StarLine на Ford Focus 2

Сигнализация на Ford Focus 2 , диалоговый метод шифрования – главная особенность и достоинство сигнализации «Starline». Однако популярная в среде отечественных автомобилистов сигнализация имеет ряд дополнительных функций. В частности – автозапуск, все прелести наличия которого можно в полной мере оценить в суровый зимний период.

Установка сигнализация StarLine на Ford Focus 2

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией

Установили на авто StarLine E93

Надежная охранная система StarLine E93 оснащена функцией автопуска,

Дистанционный запуск на Фокус 2

При установке запуска двигателя на Форд Фокус 2 при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Дополнительных дорогостоящих модулей не потребуется
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией

Читать еще:  Форд Фокус 2 ремонт замка зажигания

Точки подключения сигнализации на Ford Focus

Замок зажигания:
+12В – красный
ACC – можно не подключать
Зажигание – зелёный/жёлтый
Стартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком:
Масса – чёрный в нижнем разъёме
Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме
Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме
Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме
Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме
Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме
Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт):
водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём
передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём
правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём
левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём
Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Тормоз – на лягушке

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода.
12 Вольт — красный
Зажигание — зелёно/жёлтый
Стартер — серо/красный
АСС — жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.

Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч).
ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.
Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный).
Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.
Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

Как Снять Переключатель Света Форд Фокус 2

Самая безопасная поездка, особенно ночью. это любимая поездка. Встаньте на хвост машины, соблюдая дистанцию, включите ближний свет и двигайтесь спокойно для себя. Наш клиент останется с ямами, препятствиями, знаками, радары будут проблемы его любимой. Все, что вам нужно, это его скорость, подходящая вам.

Ford Focus заменил Escort в 1998 году. Название новейшего автомобиля Ford Focus впервые было определено в 1998 году.

Ford Focus первого поколения (Ford Focus) имеет дизайн, который отличает его от других автомобилей, усиленный определенным углом лобового стекла и спортивным дизайном задней части кузова, что отличает его от ближайших конкурентов класса C. A меньший профиль увеличивает устойчивость и динамичность автомобиля, в этом случае они не появляются сразу, так как увеличение пассивной безопасности и жесткости кузова Focus (Focus) смешивается с увеличенной колеей и увеличенной колесной базой, что делает его более устойчивым при прохождении AI повороты и достигает проникающего позвоночника и предсказуемой реакции рулевого управления. Переключатель фар Ford Focus

В 2001 году Ford Focus первого поколения был рестайлинг. Конфигурации затронули следующие узлы:

Фара для Форд Фьюжн

Ford Focus 2 является наследником Ford Focus. Сделано в Ford Motor Company. Самая популярная иномарка в нашей стране в 2003-2008 гг. Как и его предшественник, Ford Focus-2 отличался от конкурентов своей низкой стоимостью, высокой безопасностью. В 2008 году Ford Focus второго поколения был рестайлинг. Основа конструкции подвески, которая обусловлена ​​успехом Ford Focus первого поколения, не просто заимствована у его предшественника. Переключатель фар Ford Focus Кроме того, второе поколение предлагает кузовы, которые выглядят как первое поколение.

В 2008 году дизайнеры Ford восстановили Focus. Первый год 2008 года. Этот обычный слуховой автомобиль попал на рынок. Новый автомобиль является логическим продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании, которую зовут «Кинетикс Дизайн». В результате рестайлинга деталей кузова предыдущего поколения была заимствована только крыша.

Поток и профиль немного изменились:

Передняя часть машины была совершенно другой, все освещение и кузовные элементы были в основном скопированы с Ford Mondeo:

Используя арки, я также перенес конфигурации:

Двигатели, которые дополняют переработанный Focus, остаются прежними.

Технические характеристики автомобиля Ford Focus 5.0.

Переключатель фар Ford Focus

Одна из особенностей Ford Focus2

Страна: ЕС
Год выпуска: 1998
Максимальная скорость, км / ч: 206
Разгон до 100 км / ч, от: 9.4.5
Диск: передний
Передняя подвеска: тип McPherson с стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: независимая многозвенная с стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: вентилируемые диски
Задние тормоза: дисковые

Тип кузова: Автомобиль
Количество дверей: 4
Мест: 54
Длина мм: 4490
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1455
Колесная база (мм): 2640
Колея передних колес, мм: 1535
Колесная гусеница сзади, мм: 1531
Вес, кг: 1230
Вес брутто, кг: 1775
Объем багажника, л: 465/525
Размер шин: 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17
Емкость топливного бака, л: 55

Объем двигателя, куб. См.: 1999
Мощность (л / с) / об / мин: 145/6000
Крутящий момент (Нм) / об / мин: 185/4000
Расход топлива (городской цикл): 9,8
Расход топлива (загородный цикл): 5,4
Расход топлива (смешанный цикл): 7,1
Клапанов на цилиндр: 4
Размещение вала и распределительного вала: верхние распределительные валы с 2 распределительными валами
Энергосистема: распределенный впрыск топлива
Сборка мотора: передняя, ​​поперечная
Тип двигателя: L4

Ford Focus III воплощает яркий и инновационный стиль. Переключатель фар Ford Focus Его быстрый дизайн дополняется выразительным дизайном интерьера кабины спортивного автомобиля. Кроме того, новый Focus может быть оснащен различными технологиями для обеспечения комфорта, безопасности и радости водителя и пассажиров.

Затяните колесные гайки конусом вперед, так как эти конусы на гайках центрируют колесо, умеренно затяните гайки и проверяйте их на герметичность каждые тысячи километров.

Разбираем фару на Форд Фокус 2 рестайлинг

Рестайлинговый Форд Фокус 2 вышел на наш рынок в 2008 году и выпускался вплоть до появления автомобилей третьего поколения в 2011-м. Первое, что явно отличало рестайлинговый Фокус второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Собственно, начинка фар осталась прежней, изменилась только форма и архитектура. Сегодня разберёмся в том, как снять и разобрать переднюю фару рестайлингового Форд Фокус 2.

Снимаем фару головного света на Форд Фокус 2

Демонтаж передней фары рестайлингового второго фокуса не особо отличается от снятия фары на старых автомобилях. На все — про все у нас уйдёт не более 15 минут, включая замену всех ламп.

По-другому заменить лампы и не получится, а если и получится, то удовольствия от работы мы не получим. Поэтому берём длинную тонкую отвёртку с плоским шлицом, биту Torx T-30, надеваем х/б перчатки почище и закатываем рукава:

    Битой Торкс Т-30 откручиваем главный саморез крепления фары. Он находится примерно по центру корпуса фары и закручен в поперечину моторного отсека.

Откручиваем саморез крепления.

Отжимаем фиксаторы крепления.

Замена ламп

Когда фара у нас в руках, можно заниматься заменой ламп. Штатные лампы, которые установлены с завода, имеют такие параметры и индексы:

  • жёлтая лампочка указателей поворотов PY21W, её мощность 21 Вт;
  • лампа ближнего света с цоколем Н7 имеет мощность 55 вт;
  • Н1 и мощность 55 Вт — это параметры лампы дальнего света;
  • в габаритных огнях светит 5-ваттная лампа W5W.
Читать еще:  Как снять фонарь заднего хода на Форд Фокус 2 хэтчбек

Лампа указателя поворотов меняется после демонтажа заглушки, которую проворачиваем против часовой стрелки и снимаем. Лампа вынимается вместе с патроном, после чего лампа проворачивается и вынимается. Замену ламп ближнего света начинаем с демонтажа резиновой крышки на корпусе фары, потом нажимаем на язычок фиксатора и снимаем контактную колодку. Держим лампу за контакты и вынимаем из корпуса фары. Так же снимается лампа дальнего света. Патрон с лампой габаритов вынимается, если провернуть его против часовой стрелки.

Разбираем фару в кузове рестайлинг

Так она разбирается.

Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — крайняя мера, но иногда бывает необходимость и в этом. К примеру, для очистки рефлектора от грязи или матового осадка, для очистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтобы разобрать фару, можно пойти двумя путями — либо нагревать герметик, на который посажен плафон, либо срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.

Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.

Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.

Фара без стекла.

Видео с разборкой фары на Форд Фокус 2

Советы

Клей должен остывать не менее 24 часов, при этом во время сушки желательно использовать струбцину для более плотного прилегания плафона к корпусу. После высыхания герметика его остатки срезают острым ножом. Всем яркого света фар и удачи на ночных и дневных дорогах!

Как снять переключатель света на Форд Фокус 2

СНЯТИЕ ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ, БАРАБАННОГО УСТРОЙСТВА СПИРАЛЬНОГО КАБЕЛЯ И СОЕДИНИТЕЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей, барабанного устройства спирального кабеля.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
На автомобиле с консолью управления головным устройством звуковоспроизведения…

…отжав отверткой защелку…

…снимаем консоль управления.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от консоли.
Снимаем рулевое колесо (см. «8.1. Ford Focus II. Снятие рулевого колеса»).

Преодолевая сопротивление защелок…

…снимаем верхний кожух рулевой колонки.

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза…

…и снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Ключом Torx T-10 отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя.

Снимаем правый подрулевой переключатель…

…и, нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от переключателя.

Ключом Torx T-10 отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя.

Снимаем левый подрулевой переключатель…

…и, нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от переключателя.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
Для снятия барабанного устройства спирального кабеля…

…отсоединяем колодку проводов от барабанного устройства.

Ключом Torx T-10 отворачиваем четыре самореза крепления барабанного устройства.

Снимаем барабанное устройство спирального кабеля.
Устанавливаем барабанное устройство в обратной последовательности.
Для снятия соединителя подрулевых переключателей…

…ключом Torx T-25 отворачиваем два винта верхнего крепления…

…и два винта нижнего крепления соединителя подрулевых переключателей.

Снимаем соединитель.
Устанавливаем соединитель подрулевых переключателей в обратной последовательности.

СНЯТИЕ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

Комбинацию приборов снимаем для замены или при снятии панели приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «8.2. Ford Focus II. Снятие рулевой колонки»).

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза крепления облицовки комбинации приборов к панели приборов.

Просовываем пальцы руки в щель между панелью приборов и облицовкой комбинации…

…и, покачивая ее в вертикальной плоскости, вытягиваем комбинацию приборов из ниши панели приборов.

Поворачиваем фиксатор…

…отсоединяем колодку жгута проводов от разъема комбинации приборов…

…и снимаем комбинацию.

При покупке новой комбинации приборов обращайте внимание на ее маркировку.
Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.
Устанавливаем подушку безопасности пассажира в обратной последовательности.

Как снять блок управления освещением Focus 1? Ford Focus

Сперва снимаем полку, затем снимаем воздуховод (в ход идет дисконтная карта), затем снимаем панельнку которая прикрывает блок управления светом, откручиваем три болта крепления, вуаля.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • · FAQ
  • · Литература
  • · Галерея
  • · Форум
  • · Поиск
  • · О проекте

Вы тоже можете стать нашим партнером

Часть I — внутренности устройства.

Контактная группа. Ее задача переключать состояние, она же является разъемом подключения проводки, она же передает сигналы на плату с индикацией и регулятором высоты.

Фото с ручкой, которая поворачивает незамысловатое устройство (шарманку) — барабан с выступами, который в зависимости от угла поворота размыкает и замыкает те или иные контакты.

То самое, незамысловатое устройство — шарманка

Теперь внешняя часть. Коммутатор находится внутри корпуса блока. Сам корпус состоит из 3 частей — дно, средняя часть (на ней расположен регулятор высоты) и крышка.

Плата с индикаторами (светодиодами)

Плата монтируется над коммутатором. К нему же с помощью ножек она и подключается.

Средняя часть.

Здесь у нас расположены ручки управления регулятором высоты и переключением фар

Тоже составной элемент. Зеленые половинки — это то самое, что не дает нам крутить ручку за пределы допустимых положений. Оно же не дает включить ПТФ, если не включены габаритки. Оно же заставляяет выключить ПТФ, если мы выключаем габариты. Собственно это направляющие

Теперь крышка. Тут в принципе ничего хитрого нет. Полупрозрачные значки и шарик — щелкунчик, чтобы регулятор высоты как бы переключался, хотя он вполне бы мог и плавно регулироваться.

Внешний вид блока

Часть II — плата с индикаторами

Это заводской вариант платы

Назначение ножек

Габарит — появляется +12, если включены габариты
GND — масса
FOG F — появляется +12, если включены передние ПТФ
FOG R — появляется +12, если включены задние ПТФ
HEAD — появляется +12, если включен головной свет
+8 Live — выход с регулятора высоты (положение 0)
+12 Live — Постоянное напряжение +12

Назначение индикаторов

Габарит — загораются при включении габаритов
Ingnition — загораются при включении зажигания
FOG R — загорается при включении задней ПТФ (в заводской версии отсутствует)
FOG F — загорается при включении передней ПТФ (в заводской комплектации отсутствует)

Теперь определимся с задачей тюнинга.

  • Добавить индикацию включения ПТФ
  • Изменить цвет подсветки на белый
  • Изменить цвет указателей ручек на красный

Вот примерная задача

Вот так теперь выглядит плата

А вот так результат

Ранее данная статья была мною размещена на форуме Клуба владельцев Форд Фьюжн и их друзей

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector