Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
106 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять моторчик печки Форд Фокус 3

Качественная замена вентилятора печки Форд Фокус 3 в СПб

Печка является составным узлом оборудования микроклимата транспортного средства и обеспечивает функционирование системы отопления салона. Предназначается данный механизм для обогрева пассажирского отсека и стекол автомобиля. Это обуславливает поддержание требуемой температуры и влажности внутри машины. Забор воздуха происходит из окружающей среды, на входном отверстии установлена сетчатая перегородка для задерживания крупных примесей.

Вентилятором является исполнительная комплектующая часть печного узла, направляющая поток воздушных масс к салонному пространству. Выполнена эта деталь из пластикового материала повышенной прочности. Для корректной и надежной работы этот элемент балансирован производителем.

Строение печного устройства и принцип рабочего процесса

Печка имеет в своей конструкции функциональную крыльчатку, являющуюся активной частью механизма. Воздухонагнетатель состоит из таких составляющих компонентов:

  • цилиндрический пластиковый вентилятор со стопорной гайкой;
  • кожух каналов рециркуляции;
  • электрический приводной моторчик с собственной корпусной оболочкой;
  • гнездо подвода питающего напряжения;
  • элемент сопротивления электрической цепи (регулирование частоты вращения).

При запущенном моторном агрегате вентилирующий элемент потребляет энергию, вырабатываемую генератором машины Форд Фокус 3. В случае неработающей силовой установки питание будет происходить за счет аккумулятора. Контролирует этот механизм бортовая электроника. Есть возможность включать, выключать вентиляционный узел и регулировать производительность посредством ползунка и сенсоров мультимедийной панели. Включение пользователем отопления либо обдува приводит к подаче управляющего напряжения на приводной электродвигатель крыльчатки. Она посредством выполнения вращательного движения осуществляет забор воздуха снаружи и нагнетает его в салон автомобиля. При закрытой заслонке входного отверстия выполняется рециркуляция имеющихся воздушных масс.

Признаки возможных дефектов

  • свист и гул при работе вентиляционного узла;
  • наличие вибрационных факторов в процессе функционирования обдува;
  • ощущение щелчков и других несвойственных шумов;
  • прекращение поступления воздушного материала в рабочем режиме узла;
  • сбои электронного модуля управления;
  • спад производительности вентилятора.

Причины возможных неисправностей

  • нарушение рекомендуемых правил и способов эксплуатации, приведенных в технической документации производителя;
  • выход из строя соответствующего предохранителя;
  • присутствие пылевых и грязевых отложений на лопастях крыльчатки;
  • дисбаланс рабочего органов;
  • не проводятся своевременные профилактические обслуживания;
  • износ либо повреждение функциональных лопастей;
  • наличие технических проблем в работе моторчика печки Фокус 3.

Диагностические манипуляции

Осуществление технических операций по обнаружению проблем будет выполняться профильными профессионалами надежных сервисных станций, имеющих хороший уровень материально-технического обеспечения. Это позволяет проделывать работы должного качества. Началом проверочных работ будет подключение к электронному узлу контроля при помощи целевого компьютерного оборудования со специальным программным обеспечением. Инженеры-электронщики совершают подсоединения его к предусмотренному разъему автомобиля Форд Фокус 3. Далее выполняется определение основных рабочих параметров вентиляционного узла, специалисты проводят анализ полученных сведений и выясняют присутствующие проблемы.

Затем техники производят снятие вентилятора с приводом путем освобождения необходимых крепежей с использованием профильного инструмента. Далее электрический мотор с крыльчаткой монтируют на специальный стенд и определяются возможные недочеты в конструкции приводного устройства. Также здесь осуществляется проверка крыльчатки на наличие дисбаланса. В случае наличия этого показателя необходимо проводить восстановительные мероприятия. В противном случае будет происходить интенсивный износ составных элементов, и будут появляться люфты в сопряжениях. При несвоевременном вмешательстве сервисных сотрудников это может привести к полной потере работоспособности вентилятора и дорогостоящему ремонту.

При снятом узле техники также проводят его визуальное обследование на предмет присутствия возможных повреждений, загрязнений и попадании посторонних предметов. При возникновении нехарактерного запаха при работе вентиляционного узла сервисные сотрудники осматривают посадочное пространство и место над выпускным коллектором. В случае возможного попадания посторонних частиц на выпускной трубопровод будет производиться их нагрев и выделение неприятных запахов. Они затягиваются в заборное окно вентилятором и попадают внутрь салона машины Форд Фокус 3.

Замена вентилятора печки Форд Фокус 3

Ремонтные мероприятия подобной конфигурации выполняются с задействованием профильных мастеров авторизованных сервисных организаций с применением соответствующего оборудования, инструментов и приспособлений.

Для совершения работ по замене моторчика печки Фокус 3 или вентилятора, специалисты отвинчивают крепежные элементы крышки обшивки, находящейся под рулевой колонкой. Далее с помощью специальных инструментов осуществляется откручивание крепежей кожуха рециркуляции с последующим его демонтажем. Теперь техники получают доступ к вентиляционному узлу и выполняют его извлечение посредством воздействия на специальные фиксаторы с частичным поворотом его против часовой стрелки.

Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 3

Такого рода манипуляции совершаются путем привлечения профильных специалистов авторизованных технических центров. Они имеют необходимое оборудование и приспособления для совершения процедур надлежащего качества. При наличии вибрации производится демонтаж вентиляционного устройства. Далее проделывается тщательная очистка стыковочных соединений лопастей крыльчатки от грязевых и пылевых отложений, вызывающих дисбаланс детали. Возможно, потребуется выполнить работы по замене печки Фокус 3, или произвести ремонт в электрической части, если это будет необходимо.

Замена мотора печки Форд Фокус 3

В случае проблем с электрическим моторчиком опытными профессионалами проводится ревизия проводов питания. Затем снимается крышка корпусной части привода и очистка щеток от возможного окисления. При выходе из строя подшипника якоря мастера проводят его локальную замену с применением специальных съемных приспособлений. Или осуществляется полная замена мотора отопителя Форд Фокус 3.

Рекомендуется проводить приобретение и установку только оригинальных деталей, обладающих подлинным качеством и надежностью в процессе эксплуатации. Произвести покупку требующихся деталей можно в условиях сервисных предприятий. Здесь опытный технический персонал поможет с подбором комплектующих частей и проконсультирует по имеющимся вопросам. Стоимость деталей будет несколько ниже цен на торговых площадках по причине отсутствия посреднических надбавок.

Моторчик отопителя форд фокус 3 — Community «Ford Focus Club» on DRIVE2

Пропадал только после прогрева машины.

Где-то в интернете случайно наткнулся на информацию, что это мотор печки свистит. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… По инструменту: Простая отвертка, тонкие пассатижи, молоток и так по мелочи понадобятся в дальнейшем Процесс: Сперва снимаем бардачёк.

Всё без особых проблем. Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку. Снимаем джек со стороны бардачка — заслонка циркуляции воздуха и Снимаем основное питание со стороны педального узла.

Как снять моторчик печки на фф3 & | Ford Focus

Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабенький то может быть!

При данных обстоятельствах нашем Сейчас нужно выполнить очистку.

Кропотливо вытряхиваем весь спам. Если добраться до чего-то не выходит, применяют щеточку. Дальше промываем и вытираем поверхность.

На этой очистка окончена, но не торопитесь собирать что остается сделать нашему клиенту к месту. Нашему клиенту остается детали механизма необходимо кропотливо смазать и только после чего монтируется что остается сделать нашему клиенту. Сбор осуществляется в оборотной последовательности.

По большей части это позволяет стопроцентно избавиться от задачи и печка не должна чем просто шуметь. Кроме этого, это благоприятно влияет на запах и качество воздуха снутри салона автомобиля. Даже если на вашем Фокусе 2 все работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую чистку.

Однако всегда соблюдайте последовательность работ. Поначалу необходимо удалить весь мусор и грязюка, а только после чего смазывать детали механизма.

Эта процедура достаточно обычная. Но если нет желания делать ее без помощи других, вы в любой момент имеете возможность обратиться к спецам, которые что остается сделать нашему клиенту сделают на протяжении часа, и вы можете с легкость далее эксплуатировать свой профессионализм авто.

Когда очистка не посодействовала, то необходимо разбираться далее и устранять свист. Ремонт печки Почти всегда свист пески связан с неисправностью подшипников вала. Устраняется неувязка сменой этой детали либо электродвигателя. В начале есть вариант хорошо сберечь, но придется разобрать движок, чтоб добраться замена моторчика отопителя форд фокус 3 неисправного элемента.

Смена же мотора обойдется дорого, хотя это и сбережет время на ремонте. Если принято решение подменять подшипник, то необходимо выполнить последующие деяния.

Печка. Система отопления салона

Разбираем движок и снимаем лопасти, которые крепятся гайкой. В худших ситуациях приходится приобретать новый вентилятор, поскольку старый оказывается совершенно не подлежащим ремонту.

Иногда приходится проводить замену мотора печки Форд Замена моторчика отопителя форд фокус 3, когда налицо имеются все признаки, указывающие, что моторчик вышел со строя. Снимать его немного неудобно, но, приноровившись, всё-таки выполнить такие действия сможет даже новичок.

Полезно только предварительно ознакомиться с рекомендациями профи, как снять моторчик печки. Далее с помощью специальных инструментов осуществляется откручивание крепежей кожуха рециркуляции с последующим его демонтажем. Теперь техники получают доступ к вентиляционному узлу и выполняют его извлечение посредством воздействия на специальные фиксаторы с частичным поворотом его против часовой стрелки.

Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 3 Такого рода манипуляции совершаются путем привлечения профильных специалистов авторизованных технических центров. Они имеют необходимое оборудование и приспособления для совершения процедур надлежащего качества. При наличии вибрации производится демонтаж вентиляционного устройства. Далее с помощью замена моторчика отопителя форд фокус 3 инструментов осуществляется откручивание крепежей кожуха рециркуляции с последующим его демонтажем.

Теперь техники получают доступ к вентиляционному узлу и выполняют его извлечение посредством воздействия на специальные фиксаторы с частичным поворотом его против часовой стрелки. Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 3 Такого рода манипуляции совершаются путем привлечения профильных специалистов авторизованных технических центров.

Они имеют необходимое оборудование и приспособления для совершения процедур надлежащего качества.

Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 3

При наличии вибрации производится демонтаж вентиляционного устройства. Далее проделывается тщательная очистка стыковочных соединений лопастей крыльчатки от грязевых и пылевых отложений, вызывающих дисбаланс детали. Замена мотора печки Форд Фокус 3 В случае проблем с электрическим моторчиком опытными профессионалами проводится ревизия проводов питания.

Как снять моторчик печки на фф3 & | Ford Focus — Диабло

Решил его полностью разобрать чтобы по человечески отмыть и смазать втулки.

Замена мотора печки Форд Фокус 3 В случае проблем с электрическим моторчиком опытными профессионалами проводится ревизия проводов питания. При возникновении нехарактерного запаха при работе вентиляционного узла сервисные сотрудники осматривают посадочное пространство и место над выпускным коллектором. Мой аккаунт Далее все почистил, перевернул на градусов подшипники скольжения, так как одна сторона у них немного изношена, смазал хорошенько их литолом и собрал.

Сделал замеры моторчика, вдруг кому пригодится в поисках замены неоригиналом: Еще сделал два отверстия по 3 мм в крыльчатке и корпусе, для того чтобы потом можно было брызнуть смазки на втулки не доставая моторчика. Отверстие на корпусе потом залепил скотчем.

Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… По инструменту: Простая отвертка, тонкие пассатижи, молоток и так как снять моторчик печки форд фокус 3 мелочи понадобятся в дальнейшем Процесс: Сперва снимаем бардачёк.

Всё без особых проблем. Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку. Снимаем джек со стороны бардачка — заслонка циркуляции воздуха и Снимаем основное питание со стороны педального узла.

Как снять моторчик печки на фф3 & | Ford Focus

Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Как заменить радиатор Ford Focus 1 Если вы заметите, что лобовое стекло часто становилось туманным, вы могли отчетливо слышать запах антифриза в салоне автомобиля, и его уровень начал быстро падать, несмотря на то, как снять моторчик печки форд фокус 3 вы на самом деле не обнаружили никаких признаков утечки, тогда вам нужно подумать ваш автомобиль нуждается в замене.

На тех же мысл Сейчас нужно выполнить очистку. Кропотливо вытряхиваем весь спам.

Качественная замена вентилятора печки Форд Фокус 3 в СПб

Если добраться до чего-то не выходит, применяют щеточку. Дальше промываем и вытираем поверхность. На этой очистка окончена, но не торопитесь собирать что остается сделать нашему клиенту к месту.

Нашему клиенту остается детали механизма необходимо кропотливо смазать и только после чего монтируется что остается сделать нашему клиенту.

Сбор осуществляется в оборотной последовательности. По большей части это позволяет стопроцентно избавиться от задачи и печка не должна чем просто шуметь. Кроме этого, это благоприятно влияет на запах и качество воздуха снутри салона автомобиля.

Даже если на вашем Фокусе 2 все работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую чистку. Однако всегда соблюдайте последовательность работ.

Поначалу необходимо удалить весь мусор и грязюка, а только после чего смазывать детали механизма.

Эта процедура достаточно обычная. Но если нет желания делать ее без помощи других, вы в любой момент имеете возможность обратиться к спецам, которые что остается сделать нашему клиенту сделают на протяжении часа, и вы можете с легкость далее эксплуатировать свой профессионализм авто.

Когда очистка не посодействовала, то необходимо разбираться далее и устранять свист.

Ремонт печки Почти всегда свист пески связан с неисправностью подшипников вала. Первый раз мотор кончился еще аж два года назад, или даже три, уже и не помню, радостно сообщая мне об этом событии на редкость гнусным свистом.

В какой-то момент моим ушам это надоело, и они безапелляционно поставили как снять моторчик печки форд фокус 3 ультиматум «или мы, или этот твой мотор».

Тяжело вздохнув, подумав мимоходом, что без ушей, в принципе тоже жить можно, все же решил сделать что-нибудь с вентилятором. Они затягиваются в заборное окно вентилятором и попадают внутрь салона машины Форд Фокус 3. Замена вентилятора печки Форд Как снять моторчик печки форд фокус 3 3 Ремонтные мероприятия подобной конфигурации выполняются с задействованием профильных мастеров авторизованных сервисных организаций с применением соответствующего оборудования, инструментов и приспособлений.

Для совершения работ по замене моторчика печки Фокус 3 или вентилятора, специалисты отвинчивают крепежные элементы крышки обшивки, находящейся под рулевой колонкой. Далее с помощью специальных инструментов осуществляется откручивание крепежей кожуха рециркуляции с последующим его демонтажем. Теперь техники получают доступ к вентиляционному узлу и выполняют его извлечение посредством воздействия на специальные фиксаторы с частичным поворотом его против часовой стрелки.

Читать еще:  Замена порогов Форд Фокус 2 своими руками видео

Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 3 Такого рода манипуляции совершаются путем привлечения профильных специалистов авторизованных технических центров.

Как снять моторчик печки на фф3 & | Ford Focus


К сожалению, выход со строя любого звена в этой цепи системы охлаждения и отопления провоцирует сбой, по причине которого печка автомобиля прекращает греть, в салон может поступать только холодный воздух.

Неисправность моторчика отопителя печки форд фокус 3


Они затягиваются в заборное окно вентилятором и попадают внутрь салона машины Форд Фокус 3. Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Прошлой зимой помню гудел на морозе моторчик печки. Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика. Мотор…

Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку! Один из радиаторов установлен внутри салона, чаще всего место его расположения находится под панелью приборов. Решил его полностью разобрать чтобы по человечески отмыть и смазать втулки.

Замена мотора печки Форд Фокус 3 В случае проблем с электрическим моторчиком опытными профессионалами проводится ревизия проводов питания. При возникновении нехарактерного запаха при работе вентиляционного узла сервисные сотрудники осматривают посадочное пространство и место над выпускным коллектором.

Мой аккаунт

Далее все почистил, перевернул на градусов подшипники скольжения, так как одна сторона у них немного изношена, смазал хорошенько их литолом и собрал назад. Сделал замеры моторчика, вдруг кому пригодится в поисках замены неоригиналом: Еще сделал два отверстия по 3 мм в крыльчатке и корпусе, для того чтобы потом можно было брызнуть смазки на втулки не доставая моторчика.

Отверстие на корпусе потом залепил скотчем. Основная проблема опять была с клапаном рециркуляции, точнее с двумя винтами, которых не видно. Свист утранен, жизнь моторчику продлена еще как минимум на пару лет, на первой скорости работу печки почти не слышно. Почему это все происходит зимой.

Это самая простая поломка, устранить которую совсем просто. Остаётся только приобрести новый предохранитель, если у вас его нет в наличии, и осуществить замену. К сожалению, не только сгоревший предохранитель способен остановить работу вентилятора.

Строение печного устройства и принцип рабочего процесса

Иногда приходится ремонтировать электронику, управляющую вентилятором. В худших ситуациях приходится приобретать новый вентилятор, поскольку старый оказывается совершенно не подлежащим ремонту. Иногда приходится проводить замену мотора печки Форд Фокус, когда налицо имеются все признаки, указывающие, что моторчик вышел со строя.

Снимать его немного неудобно, но, приноровившись, всё-таки выполнить такие действия сможет даже новичок. Полезно только предварительно ознакомиться с рекомендациями профи, как снять моторчик печки. Далее с помощью специальных инструментов осуществляется откручивание крепежей кожуха рециркуляции с последующим его демонтажем.

Теперь техники получают доступ к вентиляционному узлу и выполняют его извлечение посредством воздействия на специальные фиксаторы с частичным поворотом его против часовой стрелки. Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 3 Такого рода манипуляции совершаются путем привлечения профильных специалистов авторизованных технических центров. Они имеют необходимое оборудование и приспособления для совершения процедур надлежащего качества. При наличии вибрации производится демонтаж вентиляционного устройства.

Далее проделывается тщательная очистка стыковочных соединений лопастей крыльчатки от грязевых и пылевых отложений, вызывающих дисбаланс детали. Замена мотора печки Форд Фокус 3 В случае проблем с электрическим моторчиком опытными профессионалами проводится ревизия проводов питания. Смазывание втулок моторчика Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол.

Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку.

Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Форд Фокус 3 , фокусы с печкой.

Работу лучше проводить над старой курткой, чтоб исключить поломку моторчика и вентилятора при случайном падении. Так же не советую включать моторчик на весу, кручение мощное и можно больше навредить чем проверить!

  • Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 & | Форд Фокус Фан
  • Аккумулятор на Форд Фокус 2 ( Ti) — цена & | Купить в Москве.
  • Антифриз для Focus 2 — Ford Focus Клуб

    Как снять моторчик печки форд фокус 3

    цитата (Bar-suk)
    прибор показывает 90гр. чего?

    При 45 градусах по данным «Тестового режима» стрелка становится на стрелочном указателе температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) на середину (90С)
    Т.е. фактически это не прибор для измерения температуры ОЖ, а всего лишь индикатор:
    — двигатель холодный,
    — двигатель прогрет достаточно для начала движения.

    цитата (Bar-suk)
    как поднять темпир. охлаждающей жидкости поступоющей в отопитель. Может радиатор прикрыть.

    Уже месяц езжу с полность закрытым подкапотным пространством листом 1,2х2 м, толщиной 1 см

    от щита отделяющего моторный отсек и салон вплоть до защиты картера, радиатор не прикрывал
    Было:

    цитата
    двигатель не прогревается более 60С (по данным тестового режима приборки) в мороз -15С при движении по трассе (дорога от дома до работы 22 км). Климат установлен в режим Авто, температура в обеих зонах установлена на 21С.

    Стало: при тех же условиях греется до 90 градусов на 3-ей скорости климата и прогревается побыстрее.

    цитата (Bar-suk)
    Почему термостат не держит 90гр. Это же не ВАЗ (и то у того новый держит).

    Почему сразу термостат? Печку выставили на AUTO, задали 21 градус — вот климат и валит на максимальной скорости вентилятора, прогоняя большое количество холодного воздуха через радиатор печки, до тех пор пока не достигнет температура в салоне уставки, выхолаживая двигатель. Потом скорость вентилятора упадет. Просто пока дождешься когда температура двигателя достигнет 90 градусов, уже приедешь
    И похоже двигатель Увро 5 хреновато греется впринципе или охлаждается хорошо, если не путаю аллюминиевый блок у двигателей.

    цитата (Bar-suk)
    Тогда на 2 скорости воздух должен быть ГОРЯЧИЙ.

    Он был бы горячий, если бы двигатель грелся до 90 С, но увы

    цитата (Bar-suk)
    Не считаю принципиальным из чего сделан блок. При работе количество тепла выделяется огромное, главное его правильно использовать.

    Ваши предположения и предложения?

    цитата
    задали 21 градус — вот климат и валит на максимальной скорости вентилятора, прогоняя большое количество холодного воздуха через радиатор печки, до тех пор пока не достигнет температура в салоне уставки, выхолаживая двигатель.

    Если климат стоит на полном автомате (режим AUTO и больше ничего), то он не включится до тех пор, пока двигатель не прогреется до

    50 градусов. После прогрева двигателя климат автоматически включается.

    У меня лично работает так:
    Завел машину. Климат молчит и ничего не дует. Стрелка поднялась до 90 градусов (реально 45), климат молчит еще минуту, полторы. После чего сам включается на малые обороты и автоматически дует в ноги + лобовое стекло. Еще через минут 5-6 климат автоматически выставляется на максимальные обороты. Когда температура в салоне достигнет установленной (к примеру 21 градус), климат автоматически понизит обороты печки до минимума и его не будет слышно.

    В этом то и вся фишка климата. Что он сам выбирает скорость оборотов печки, сам выбирает, куда и в какую сторону дуть.

    цитата
    постоянно включен обогрев заднего стекла и соответственно боковых зеркал, кнопка выключена, а они греются! как их выключить?

    Не постоянно. Почитайте инструкцию, там все понятно написано про подогрев заднего стекла и зеркал.
    Он включается только в том случае, когда температура охлаждающей жидкости ниже +65 градусов и выключается автоматически как только температура охлаждающей жидкости достигнет 65 градусов.

    цитата
    При -34, машина на улице стоит?

    У меня стоит на улице всегда. Морозы опускались до -33/-34.

    цитата
    Долго греется перед тем, как тронешься?

    15-20 минут на автозапуске.

    цитата
    Вот думаю, сколько нужно времени прогреть при -34? И кстати, как заводится, без проблем?

    Заводится без проблем, с пол оборота с первого раза. Сегодня утром было -33. Температура двигателя (посмотрел из дома по сигналке перед тем, как заводить) -32, температура в салоне -30. Завелась с первого раза с пол оборота. Грелась 20 минут.
    Через 20 минут реальная температура была +48 градусов (стрелка на панели приборов на 90 градусов). Температура в салоне составляла +13.
    Сел и поехал.

    цитата (aeronautical)
    Через 20 минут реальная температура двигателя была +48 градусов (стрелка на панели приборов на 90 градусов).
    Сел и поехал.

    У меня стрелка становится на отметку 90грд. при реальных +20 по сигналке я читал здесь что форд якобы запрограммировал показатель температуры двигателя таким образом, чтобы при реальных +45, стрелка была на 90грд, ну чтобы дольше народ машину бессмысленно не грел. Но вот у меня по другому. думаю хорошо это или плохо? будет возможность проверь у тебя также нет?

    цитата
    будет возможность проверь у тебя также нет?

    Как-нибудь гляну где у меня стрелка стоит при +20 по сигналке.

    цитата
    будет возможность проверь у тебя также нет?

    Проверил сегодня утром.
    За бортом -24.
    Температура двигателя по сигналке +21 градус.
    Стрелка на панели приборов стоит на 56-58 градусов.

    orbitalex

    цитата
    потеет верх лба и боковые стёкла (у зеркал чисто) Эмбиент без кондеца

    Рециркуляцию выключите, если вдруг включена. И проверьте, чтоб все заслонки дефлекторов были открыты полностью.

    цитата
    Рециркуляцию выключите, если вдруг включена

    , я вас умоляю , рециркуляция при запуске выключена по умолчанию и заслонки всегда открыты, кроме центральных
    (печка с простыми крутилками без кондеца)

    Печка. Система отопления салона

    цитата (Игорь3)
    …после включения печки, автоматически включается кондер, причем климата нет, я так понял для подсушки воздуха…,

    У тебя на морозе включается компрессор? Или я не правильно тебя понял?

    Чистка моторчика отопителя фокус3 — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2

    Первоклассный ремонт вентилятора печки Форд Фокус 3 и замена радиатора отопителя

    Электродвигатель 11 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера. Для получения различных значений частоты вращения вентилятора в цепи питания электродвигателя установлено дополнительное сопротивление; — заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон.

    От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника; ремонт отопителя форд фокус 3 заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

    При возникновении нехарактерного запаха при работе вентиляционного узла сервисные сотрудники осматривают посадочное пространство и место над выпускным коллектором. Мой аккаунт Далее все почистил, перевернул на градусов подшипники скольжения, так как одна сторона у них немного изношена, смазал хорошенько их литолом и собрал.

    Сделал замеры моторчика, вдруг кому пригодится в поисках замены неоригиналом: Еще сделал два отверстия по 3 мм в крыльчатке и корпусе, для того чтобы потом можно было брызнуть смазки на втулки не доставая моторчика.

    Отверстие на корпусе потом залепил скотчем. Основная проблема опять была с клапаном рециркуляции, точнее с двумя винтами, которых не ремонт отопителя форд фокус 3. Свист утранен, жизнь моторчику продлена еще как минимум на пару лет, на первой скорости работу печки почти не слышно. Почему это все происходит зимой.

    Как снять моторчик печки на фф3 & | Ford Focus

    Это самая простая поломка, устранить которую совсем. Кроме этого, это благоприятно влияет на запах и качество воздуха снутри салона автомобиля. Даже если на вашем Фокусе 2 все работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую чистку.

    Однако всегда соблюдайте последовательность работ.

    Поначалу необходимо удалить весь мусор и грязюка, а только после чего смазывать детали механизма. Ремонт отопителя форд фокус 3 процедура достаточно обычная. Но если нет желания делать ее без помощи других, вы в любой момент имеете возможность обратиться к спецам, которые нашему клиенту остается сделают на протяжении часа, и вы можете без проблем далее эксплуатировать свой профессионализм авто.

    Напротив очистка не посодействовала, то необходимо разбираться далее и устранять свист. Ремонт печки В основной массе свист пески связан с неисправностью подшипников вала. Устраняется неувязка сменой этой детали либо электродвигателя. В начале есть вариант хорошо сберечь, ремонт отопителя форд фокус 3 придется разобрать движок, чтоб добраться до неисправного элемента. Смена же мотора обойдется дорого, хотя это и сбережет время на ремонте.

    Если принято решение подменять подшипник, то необходимо выполнить последующие деяния. Разбираем движок и снимаем лопасти, которые крепятся гайкой.

    Подчас открутить ее сходу не выходит. Для упрощения процесса используются теплую воду. Может быть, для крепежа ремонт отопителя форд фокус 3 употреблялся клей и его необходимо малость размягчить. Потом снимаем лопасти и приступаем к разбору мотора. Он ремонт отопителя форд фокус 3 из 2-ух частей и крепится не нескольких болтах, которые необходимо открутить. После чего аккуратненько открываем движок и стараемся удержать диски или кассеты запчасти.

    Дальше раскрывается доступ к подшипникам, который необходимо снять. Лучше взять его как примера, что поможет подобрать таковой. Заканчивается процесс установкой новейшей детали и сбором всех частей на свой профессионализм место в оборотной последовательности. Заметив снижение уровня, владельцы могут доливать его, не дожидаясь понижения до критических показателей.

    Уровень антифриза может понижаться по причине его утечки, когда в радиаторах или патрубках возникают пробоины. Безусловно, малое количество жидкости не позволяет разогреваться до нужных температур, соответственно, печка неспособна гнать тёплый воздух.

    Устранить такую проблему может каждый владелец транспортного средства. Прежде всего, следует направить усилия на поиски мест пробоин.

    Затем обнаруженные пробоины устраняют, только потом в радиатор доливают необходимое количество антифриза или тосола. Иногда неопытные автовладельцы недоумевают, почему течь устранена, антифриз долит до необходимого уровня, а печка всё равно не гонит тёплый воздух.

    Читать еще:  Замена моторчика печки Форд Фокус 2

    В этом случае вы сталкиваетесь с негативными последствиями доливания охлаждающей жидкости. В частности, при добавлении её возникает так называемая воздушная пробкапрепятствующая нормальному функционированию системы охлаждения и отопления.

    По этой причине рекомендуется после добавления антифриза или тосола не запускать двигатель сразу, а выждать некоторое время, это позволяет лишнему ремонт отопителя форд фокус 3 самостоятельно выйти. Проблемный радиатор печки К сожалению, нормальной циркуляции жидкости препятствуют преграды, возникающие в патрубках.

    Часто их провоцирует своими неправильными действиями сам автовладелец.

    Действия при плохой работе печки Форд Фокус 3 или её полном отказе

    Чтобы разобраться в причинах плохой работы печки Форд Фокус 3, полезно вникнуть, как вообще осуществляется прогрев транспортного средства. После запуска двигателя по причине трения поршней о стенки цилиндров температура этого главного автомобильного агрегата повышается. А также способствует повышению температуры двигателя сгорание топлива. Если игнорировать такое повышение температуры, двигатель может просто выйти со строя, его поршня заклинят. Чтобы предотвратить такую плачевную ситуацию, производитель оснащает транспортные средства специальной системой охлаждения, состоящей из радиаторов, трубок, патрубков.

    Один из радиаторов установлен внутри салона, чаще всего место его расположения находится под панелью приборов. Именно этот радиатор прогревается специальной жидкостью, соответственно, именно он отдаёт в салон тёплый воздух. Чтобы активизировать подачу тёплого воздуха, обеспечить быстрый прогрев салона, рядом с таким радиатором устанавливают вентилятор, ускоряющий циркуляцию тёплых потоков.

    К сожалению, выход со строя любого звена в этой цепи системы охлаждения и отопления провоцирует сбой, по причине которого печка автомобиля прекращает греть, в салон может поступать только холодный воздух.

    Причины плохой работы печки

    Если печка вашего автомобиля Форд Фокус 3 тоже перестала удовлетворять вашим ожиданиям, мы рекомендуем вам выяснить причины такой плохой работы, а также попытаться устранить выявленные недостатки. Опытные специалисты заявляют, что можно выделить пять основных причин, из-за которых печка не успевает нормально разогреваться. Остаётся проверить каждую из них, найти неисправность, направить усилия на их устранение.

    Поломка вентилятора

    Если внезапно прекращает работать вентилятор, в салон прекращает поступать тёплый воздух, невзирая на то, что сам радиатор продолжает нагреваться и подавать его.

    По этой причине специалисты рекомендуют осуществить некоторые действия, благоприятствующие возобновлению работоспособности вентилятора. Часто он прекращает работать, когда перегорает предохранитель, отвечающий за его безопасность. Это самая простая поломка, устранить которую совсем просто. Остаётся только приобрести новый предохранитель, если у вас его нет в наличии, и осуществить замену.

    К сожалению, не только сгоревший предохранитель способен остановить работу вентилятора. Иногда приходится ремонтировать электронику, управляющую вентилятором. В худших ситуациях приходится приобретать новый вентилятор, поскольку старый оказывается совершенно не подлежащим ремонту.

    Иногда приходится проводить замену мотора печки Форд Фокус, когда налицо имеются все признаки, указывающие, что моторчик вышел со строя. Снимать его немного неудобно, но, приноровившись, всё-таки выполнить такие действия сможет даже новичок. Полезно только предварительно ознакомиться с рекомендациями профи, как снять моторчик печки. Сняв двигатель вентилятора и отопителя на авто Форд Фокус 3, можно проверить его работоспособность, подключив напрямую к АКБ. Если проблема заключается в нём, моторчик останется неподвижным, тогда попытайтесь найти хорошего электрика, который сможет «воскресить» ваш моторчик. В противном случае придётся искать новый. Иногда в качестве причины плохой подачи тёплого воздуха могут выступать ручки печки, которые не позволяют должным образом осуществлять регулировку работы печки и скорости вращения вентилятора. В этом случае вам предстоит просто осуществить замену ручек печки автомобиля Форд.

    Замена охлаждающей жидкости

    Многие автовладельцы не обращают внимания на то, какое количество антифриза или тосола залито в радиатор. Игнорирование такого вопроса с их стороны объясняется тем, что многие просто недопонимают важности, истинного значения этой жидкости в системе охлаждения.

    Кстати, по этой причине автопроизводители последние модели авто оснащают специальными датчиками контроля уровня охлаждающей жидкости. Заметив снижение уровня, владельцы могут доливать его, не дожидаясь понижения до критических показателей.

    Уровень антифриза может понижаться по причине его утечки, когда в радиаторах или патрубках возникают пробоины. Безусловно, малое количество жидкости не позволяет разогреваться до нужных температур, соответственно, печка неспособна гнать тёплый воздух. Устранить такую проблему может каждый владелец транспортного средства. Прежде всего, следует направить усилия на поиски мест пробоин. Затем обнаруженные пробоины устраняют, только потом в радиатор доливают необходимое количество антифриза или тосола.

    Иногда неопытные автовладельцы недоумевают, почему течь устранена, антифриз долит до необходимого уровня, а печка всё равно не гонит тёплый воздух. В этом случае вы сталкиваетесь с негативными последствиями доливания охлаждающей жидкости. В частности, при добавлении её возникает так называемая воздушная пробка, препятствующая нормальному функционированию системы охлаждения и отопления.

    По этой причине рекомендуется после добавления антифриза или тосола не запускать двигатель сразу, а выждать некоторое время, это позволяет лишнему воздуху самостоятельно выйти. В противном случае приходится потом проводить специальные манипуляции, направленные на изгнание «воздушной пробки».

    Проблемный радиатор печки

    К сожалению, нормальной циркуляции жидкости препятствуют преграды, возникающие в патрубках. Часто их провоцирует своими неправильными действиями сам автовладелец. В частности, если заливается антифриз, а затем тосол, смешиваясь, такие жидкости образуют осадок, который способен сильно засорить патрубки.

    Такие же проблемы может спровоцировать вода, которая заливалась владельцами, не пожелавшими растрачивать средства на приобретение специальной охлаждающей жидкости, в радиатор. К сожалению, такая экономия влечёт последующие серьёзные проблемы, в том числе и финансовые растраты. Вода — главный источник, провоцирующий ржавление, кроме этого, именно она вызывает образование накипи на стенках радиатора.

    Ещё иногда автовладельцы активно применяют герметики, чтобы устранить внезапно возникшую течь. Конечно, течь очень быстро устраняется, но эти герметики закупоривают не только проблемные места, но и рядом находящееся пространство в том числе. В этом случае приходится подвергать качественной чистке сам радиатор, а также осуществлять промывку всей системы. В противном случае датчики будут демонстрировать высокие температуры, а в салоне будет всё равно холодно. Иногда почистить радиатор не удаётся, приходится приобретать новый.

    Неисправный термостат

    Одним из важнейших элементов системы охлаждения и отопления является термостат. Именно он обеспечивает правильное направление циркуляции охлаждающей жидкости, задействовав малый и большой круг.

    Первоначально при запуске двигателя охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по малому кругу, впоследствии при хорошем прогреве открывается большой круг, жидкость начинает циркулировать по нему. При выходе со строя термостата жидкость сразу же после запуска двигателя начинает циркулировать по большому кругу, соответственно, печка способна в этом случае гнать в салон едва тёплый воздух. Единственным вариантом устранения такой проблемы является приобретение нового термостата.

    Неисправность помпы и прокладки головки двигателя

    Помпа представляет собой насос, который непосредственно качает, а затем заставляет циркулировать охлаждающую жидкость. Если нарушается работа помпы, жидкость не качается, соответственно, не только печка не работает должным образом, но и может сам двигатель перегреться и заклинить.

    При малейших признаках выхода со строя помпы не следует мешкать, а однозначно посетить автомобильный магазин, приобрести новую помпу и установить её, выбросив старую.

    Плохое качество работы печки может возникать вследствие выхода со строя прокладки, установленной между блоком и его головкой. В этом случае будет наблюдаться утечка жидкости, при этом её общий объём будет снижаться, не позволяя печке нормально прогреваться, обеспечивая нормальный прогрев салона авто. Характерным признаком такой неисправности является наличие белого густого дыма, выходящего из глушителя.

    Итак, вам, конечно, придётся повозиться в поисках причины, но в этом случае вы лучше сможете узнать своего «железного друга» изнутри, а также самостоятельно найти проблему. Устраняя неполадки, вы сможете также уберечь свой бюджет от чрезмерного «опустошения».

    Если не работает или плохо греет печка Форд Фокус 2!

    С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

    • охлаждение силового агрегата;
    • вентиляция и отопление.

    Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

    Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

    В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

    Плохо греет печка Форд Фокус 2

    Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

    • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
    • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
    • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в радиатор печки;
    • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

    Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

    Печка работает только на 4 скорости форд фокус 2

    Сообщение ganstown » 21 дек 2010, 08:55

    Сообщение a745 » 21 дек 2010, 09:05

    4 режим включается напрямую от переключателя, 1, 2, 3, через сопротивления. Скорей всего неисправность в цепи: двигатель печки — сопротивление (3 скорость) — вход (соопротивление 3 скорость + вход с переключателя 3 скорость) провода, разъемы, само сопротивление.

    Лучше найти схему, с цветом проводов, будет проще искать.

    Сообщение Gorelyy » 21 дек 2010, 10:01

    Сообщение Евген985 » 21 дек 2010, 11:32

    Сообщение Денис_Игоревич » 21 дек 2010, 11:46

    Евген985, денег много сдерут.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

    А сопротивление где находится? Где то под бардачком скорее всего. Я смотрел, бардачек обычной отвёрткой не открутить, там болты звёздообразные

    Сообщение den1980 » 26 дек 2010, 10:41

    Сообщение Uni » 26 дек 2010, 10:50

    у парня с форума точно такая же проблема возникла. Печка работает только в положении на четверке..

    Мож сам зайдет отпишется как проблему решил.. А может сама у него спрошу

    Сообщение ВячеславЗ » 26 дек 2010, 11:03

    Сообщение a745 » 26 дек 2010, 11:08

    Сообщение SCreenSaVer » 26 дек 2010, 12:30

    Сообщение Руслан » 26 дек 2010, 12:41

    тока вчера починил точно такую же беду.

    тут надо снимать сам моторчик печки,продувать смазывать,так как у тебя сгорел термопредохранитель на блоке сопротивления,а сгорает он потому что моторчик без смазки подлинивает. подбираться очень неудобно к печке.надо снимать бардачок ,добираться до моторчика,со стороны водителя снимать педаль газа,блок сопротивления там стоит,и фиксатор моторчика там же

    я все разобрал продул, смазал. снял блок сопротивления и заменил термопредохранитель,,купил в Веге за 30 рублей,собрал,все работает

    кстати на четвертой скорости работает потому что она напрямую идет-мимо блока сопротивления

    на фото этот самый блок ,красным обведен термопредохранитель,который сгорает,тут он уже заменен. еще-его при замене нельзя паять,надо обжимать

    а это где он стоит в машине,педаль газа тут снята,он спрятан за фильтром салона

    Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

    Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

    Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

    Начинаем снимать вентилятор печки.

    Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

    Не Работают Скорости Печки Форд Фокус 2

    Основные причины неисправности печки Ford Focus 2

    Теперь машина — это не просто средство передвижения. Люди проводят дополнительное время в своей машине один раз в день, особенно для жителей большого города. Уют в Ford Focus

    Второе поколение оснащено различными устройствами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не испытывать неудобств. Очень важная печка, без которой практически невозможно эксплуатировать машину в холодное время года. Что если плита не работает для Ford Focus 3.2? Каковы основные проблемы, которые приводят к этой дилемме? В нашей статье мы постараемся это выяснить.

    Основная функция печи — поддерживать температуру в машине и подавать теплый воздух. Если внутри холодно, ехать просто неприятно. Но кроме того, печь выполняет другие задачи. Например, когда стекло остается замороженным для нашего клиента в зимние месяцы, изоляция может обогреть окна и обеспечить достаточную видимость для опасного движения. Что делать, если печь не работает, где искать?

    Поддержание комфортной температуры в кабине Focus осуществляется с помощью нескольких систем:

    • охлаждение двигателя;
    • отопление и вентиляция.

    Если печь не выдувает теплый воздух, как ее называют, она вообще не работает, то необходимо проверить эти две системы учета, поскольку проблема, скорее всего, будет.

    Основные неисправности

    Как снять моторчик печки?

    В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

    Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

    1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
    2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
    3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
    4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
    5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
    6. Снимаем провода с клемм моторчика.
    7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
    8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

    Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

    Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)

    Коды для заказа:
    Motorcraft MM-872 Ford YS4Z-19805-AB

    Ориентировочная цена 3500-5000 рублей в зависимости от поставщика. Подходят на все ФФ1, для моделей с климат-контролем потребует «пересадка» мотора с крыльчаткой в родной корпус.

    Блок резисторов отопителя:

    Motorcraft YH-1696 Ford 3M5Z 1859 1BA

    Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика.

    Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает — это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)? PS. Американец, 2000 г.в.

    pribalt60pribalt60

    Как я понимаю они предложили тебе все основные элементы поменять)) Пока ничего не предпринимаю..Блок резисторов прозвонили электрики все в норме, я это сам понял но решил на верочку проверить.В итоге имеем рабочий регулятор, блок резисторов и мотор отопителя, так как мотор отопителя не может не работать только на 1 положении. Думаю попробовать съездить к дилеру на диагностику и выявление причины со стоимостью ее устранения, но это позже По хорошему нужно брать схему и прозванивать контакты на разьеме у блока резисторов и регуляторе, скорее всего порыв по линии, сам не сильно разбираюсь в схемах и нет «цешки»

    Если что устраню отпишусь обязательно! Выход есть думаю всегда вопрос в $

    ЕСЛИ У ВАС НЕ РАБОТАЕТ С 1 ПО 3 СКОРОСТЬ ПЕЧКА ДЕРЖИТЕ, РЕМОНТИРУЕМ: Требуется: 1. Отвертка крестовая 2. Головка или ключ на 7. Держите фото отчет: Снимаем бордачек, откручивая 3 болта на 7

    Снимаем мягкую защиту снизу откручивая 2 самореза из «клопов» (отмечены красным)

    Теперь выкручиваем саморез из блока указанного на фото перед этим отсоединив клему

    Перемыкаем проволочкой или лучше МЕНЯЕМ термопредохранитель.

    Собираем все в обратной последовательности. При желании можете снять клему с моторчика отопителя и открутить 3 самореза снизу на двигателе, предварительно сняв воздуховод обдува ног. Все, моторчик вынимается без лишних усилий.

    Замена резистора печки

    Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

    Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

    Собирается все в обратной последовательности.

    Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

    Здравствуйте дорогие друзья!!У меня печка работает только на 4 положении!помогите разобраться)

    to evenff1: Виноват блок сопротивлений печки , который необходимо заменить. Находится он возле моторчика печки, за бардачком.

    1. снимаете бардачок, откручивая пару саморезов снизу.
    2. Когда его снимите, увидете мотор печки, а слева от него в глубине будет пластинка закрепленная одним или двумя саморезами с разъемом.
    3. Сожмите фиксатор и снимите разъем.
    4. Откручиваем саморезы и вынимаем блок сопротивлений.

    Как временное решение проблемы, можно его починить. В Вашем случае, скорее всего выгорел терморезистор. Его можно заменить простым кусочком медной проволоки. Но, делать это должен специалист, во избежании пожара. Поэтому лучше все же купить новый!

    Регулятор печки оригинал стоит в районе 1 т.р.

    aleskus: Регулятор печки оригинал стоит в районе 1 т.р. # Вот и сэкономим эту тысячу.

    И пожаримся. скупой платит дважды

    Замена радиатора печки

    Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

    Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

    Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1

    Смотрите также

    Ремонт радиатора печки

      55 0 64k

    Плохо греет печка

      171 2 266k

    Промывка радиатора печки

      18 0 35k

    Холодная печка на холостых

      8 7 18k

    Из печки дует холодный воздух. Подборка обсуждений

      31 0 62k

    На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!

    Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения.

    Для работ понадобится:

    • хорошая подсветка,
    • набор бит под крестовую отвёртку,
    • несколько маленьких плоских отвёрток,
    • вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого пространства для откручивания между полом и подторпедным пространством.

    Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1

    Откручиваем три шурупа (крест) снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!

    Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.

    Снятие моторчика печки на Фокусе

    Теперь самая сложная операцияоткручивание болтиков крепления моторчика, хоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

    Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика (крест) крепления установочного корпуса моторчика.

    Осмотр втулок моторчика печки

    Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

    Обследование состояния моторчика:

    Как видим коллектор стёрт и щетки уже на исходе, к следующему вскрытию надо подготовиться и хотя бы заменить щётки, размер 5*5 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

    Смазывание втулок моторчика

    Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

    Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

    Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.

    Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!

    Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:

    Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?

    С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

    • охлаждение силового агрегата;
    • вентиляция и отопление.

    Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

    Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

    В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле,
    которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

    Плохо греет печка Форд Фокус 2

    Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

    • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
    • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
    • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в
      радиатор печки;
    • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

    Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

    Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

    Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

    Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

    Начинаем снимать вентилятор печки.

    Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

    Как снять моторчик печки?

    В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

    Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

    1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
    2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
    3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
    4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
    5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
    6. Снимаем провода с клемм моторчика.
    7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
    8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

    Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

    Замена резистора печки

    Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

    Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

    Собирается все в обратной последовательности.

    Замена радиатора печки

    Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

    Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
    должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector