Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать заднюю дверь Форд Фокус 2

Как разобрать заднюю дверь Форд Фокус 2: делимся знаниями

Иногда возникают ситуации, когда необходимо разобрать дверь на Форд Фокус 2. Но процесс этот весьма непростой, хотя каких-либо особых навыков не требуется. В данном случае самое главное – знать весь процесс от начала и до самого конца, а также то, какие инструменты там понадобятся и еще много различных нюансов. Итак, разберем то, как снять дверцу на Форд Фокус.

Снимаем дверную карту задней двери на Фокус 2 с механическим приводом стеклоподъемника

В зависимости от комплектации, на втором Фокусе может быть установлен либо электрический, либо механический стеклоподъемник. Для начала разберём дверь с механическим стеклоподъемником. Работу проводим в такой последовательности:

    Находим кусок жёсткой проволоки длиной 250-300 мм и загибаем на одном из концов крючок.

Берем крючок и плоскую отвертку.

Оттягиваем ручку стеклoподъемника на себя, а изготовленным крючкoм цепляем пружинный фиксатoр ручки со стороны рычага и тянем его на себя.

Цепляем стопор крючком и извлекаем из-под рукоятки.

Демонтируем ручку и пластиковую шайбу.

Тянем ручку на себя и снимаем.

  • Отвёрткой с плоским шлицом поддеваем пластиковую накладку на подлокoтнике и аккуратно снимаем её, преодолев сопрoтивление фиксаторов.
  • Подлокотник крепится к каркасу двери на двух саморезах с головкой на восемь, откручиваем их головкой соответствующего размера.

    Выворачиваем два самореза крепления подлокотника.

  • Отвёрткой цепляем декоративную накладку на внутренней ручке двери, оттягиваем ее на себя и снимаем накладку.
  • Дверная карта теперь держится только на семи пластиковых пистонах. Для демонтажа обшивки лучше использовать пластиковую лопатку, чтобы не повредить краску на двери и саму карту. Оттягиваем обшивку и отделяем её от каркаса двери.

    Поддеваем лопаткой нижний угол обшивки и отодвигаем её пока не щёлкнет клипса, затем смещаемся лопаткой к следующей клипсе и всё повторяем.

    Снимаем обшивку. Повреждённые пистоны заменяем новыми при установке.

    Если оригинальные клипсы покажутся вам слишком дорогими, можно использовать изделия с кодом VAG 6Q0 868 243 (аналог клипс от ауди – нормально подходят и стоят раза в два дешевле).

    Электрические подъёмники стёкол

    Работа проводится практически так же, но начинается с демонтажа подлокотника, по такой же схеме, как и в первом случае.

    1. После этого снимаем пластиковую накладку на внутренней ручке двери, но перед снятием накладки необходимо отсоединить жгут проводов от кнопки. Коннектор вынимается из кнопки после нажатия на пластиковый фиксатор.
    2. Дверная карта тоже крепится с помощью семи пистонов, поддеваем карту пластиковой лопаткой и отводим панель в сторону настолько, насколько позволяют провода динамика. Провода отсоединяем от динамика, нажав на фиксатор, теперь можно снять обшивку полностью.

    Заключение

    Если при демонтаже некоторые пистоны сломались, их необходимо заменить новыми. Сборка обшивки проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и тишины в салоне!

    Процесс разборки

    Чтобы понять, как разобрать дверцу у Форда Фокус 2, нужно определить, какие инструменты нам понадобятся. Их совсем немного, всего четыре.

    • плоская отвертка;
    • головка на «8»;
    • ключ TORX T25;
    • плоскогубцы.

    Последнее, кстати, понадобится с одной единой целью – чтобы вытаскивать пистоны из металла, а они 100% останутся при снятии обшивки. Вообще, Форд Фокус – машина несложная и процесс разбора дверей вряд ли вызовет особые сложности, но, тем не менее, лучше понять, как все делается поэтапно.

    Как снять обшивку

    Итак, чтобы разобрать дверь у Форда Фокус, необходимо сделать следующее:

    1. Снятие защитной сетки. Для этого нужно предварительно опустить стекло, оттянуть сетку на себя (крепится она на защелки, так что будет несложно). Теперь осталось всего лишь открутить винт крепления, что делается при помощи вышеупомянутого ключа TORX T25.
    2. Снимаем слой уплотнителя. При этом крайне важно стараться не повредить скобки и не потерять их.
    3. Снятие подлокотника. Аккуратно засуньте вышеуказанную отвертку в щель подлокотника, поднимите ее вверх и потяните нижнюю часть подлокотника на себя.
    4. Снятие обшивки. Делается это при помощи той самой головки на «8». Ней необходимо просто открутить два болта, на которых и крепится слой обшивки, после чего просто отсоединить все разъемы.
    5. Снятие окантовки ручки. Отверткой необходимо крайне аккуратно подцепить окантовку ручки, после чего ее нужно медленно подтянуть на себя и снять окантовку. После того, как та выйдет, ее останется просто стянуть с ручки.
    6. Прошлый шаг дает возможность снять еще и обшивку. Просто потяните ее за отверстие на себя. Когда отойдет угол, будут слышны щелчки пистонов, выходящих из зацепления. Если этого не произойдет, пистоны можно вытянуть простыми плоскогубцами.

    Чтобы снова поставить обшивку на Форд Фокус, все эти шаги необходимо выполнить в обратной последовательности. На самом деле, процедуры по снятию обшивки крайне просты.

    Как разобрать непосредственно сами двери

    Снятие обшивки поможет увидеть стеклоподъемник, в некоторых случаях акустическую систему, механизм открывания и все остальные коммуникации. Все это легко снимается при помощи головки и отсоединяется от двери. Предварительно необходимо отсоединить штекеры от динамика и любые другие провода, которые идут к коммуникациям, расположенным в двери.

    После этого необходимо открутить ручку. Делается это при помощи обычной фигурной отвертки, шурупов там немного, поэтому особых проблем данная операция вызвать не должна. Первым делом нужно открутить опорную рамку, на которой, в основном, и держится сама ручка.

    Следующим шагом будет снятие тяговой точки, что делается путем отсоединения от нее коммуникации. Вообще, все вышеупомянутые коммуникации удобно располагаются на одной единой панели, чтобы отсоединить которую, нужно просто убрать уплотнители. Осталось отсоединить всего один большой штекер с центрального замка.

    В общем, никаких особых трудностей разборка дверей на Форд Фокус 2 вызвать не должна, ведь система там крайне простая. Фактически, все легко можно понять и чисто интуитивно, но лучше все-таки следовать вышеописанным инструкциям. Это хотя бы даст возможность знать, что и где располагается.

    Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

    Как снять обшивку задней двери форд фокус 2

    Разбор двери Ford Focus 2

    Видео про разборку двери с электрическим подъемником

    The following two tabs change content below.

    Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!

    Тэги: Форд Фокус 2

    Как снять обшивку задней двери форд фокус 2

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ПРОГРАММА ПАРТНЕРА ГРУППЫ ВСП:.

    Чтобы вернуть триммер на Ford Focus, все эти шаги должны выполняться в обратном порядке. Фактически, процедуры удаления кожи чрезвычайно просты.

    Ford Focus 2 Manual

    Работу по снятию обивки задней двери на Форд Фокус 2 проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери.
    Работа показана на левой задней двери. Обивка правой задней двери снимается аналогично.
    На автомобиле Форд Фокус 2 с механическими стеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности.

    Вставляем проволоку с крючком на конце между ручкой стеклоподъемника и розеткой…

    …крючком вынимаем пружинный фиксатор (для наглядности показано на снятой ручке) и снимаем ручку стеклоподъемника.

    Снимаем розетку ручки.

    Отверткой поддеваем декоративную накладку подлокотника задней двери…

    …и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем ее.

    Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.

    Отверткой поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери…

    …отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем накладку.

    Потянув за край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов…

    Поврежденные пистоны заменяем новыми.
    Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.
    На автомобиле Форд Фокус 2 с электростеклоподъёмниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности. Отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери (см. выше).

    Поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери…

    …отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивления фиксаторов, отделяем ее от обивки двери.

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя электростеклоподъемника.

    Потянув за нижний край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов.

    Отводим обивку двери от внутренней панели двери насколько это позволяет длина проводов.

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от динамика системы звуковоспроизведения…

    …и снимаем обивку задней двери.

    Поврежденные пистоны заменяем новыми.
    Устанавливаем обивку задней двери Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

    Снятие обивки задней двери Ford Focus 2

    Навигация по сайту

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    Форд Фокус Фан

    Разборка дверей Форд Фокус 2+видео

    Снятие обшивок передней и задней дверей

    Для того, чтобы снять обшивку двери форд фокус необязательно снимать пищалку и ее панели, лично я этого не делал ни разу. Это нужно делать при снятии бокового зеркала форд фокус 2.

    Для работы нам понадобится отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ или трещотка с головкой на 10.

    Обшивка передней правой двери форд фокус 2

    Передняя дверь

    Разница между снятием правой (пассажирской) или левой (водительской) обшивки двери форд фокус 2 будет лишь отсоединении лишней колодки регулировки боковых зеркал и стекло подъемников.

    Обшивка передней левой двери форд фокус 2

    И так, приступим к демонтажу. Смотрим фото внизу…

    Обшивка передней двери форд фокус 2

    Плоской отверткой или ножом поддеваем и снимаем юбку подлокотника двери.

    Здесь находятся два болта на 10 — выкручиваем их.

    Далее, поддеваем рамку внутренней ручки, подтягиваем на себя и сдвигаем ее вперед в противоположную сторону от ручки и отсоединяем штекер стекло подъемника (если таковой имеется). А снятие внутренней ручки форд фокус 2 смотрим здесь.

    Прежде, чем снять обшивку двери, заранее, запаситесь пластиковыми клипсами. Часто, при демонтаже панели они ломаются.

    Теперь, остается аккуратно поддевать и легкими рывками сдергивать обшивку двери.

    Задняя дверь

    обшивка задней двери форд фокус 2

    Аналогичным способом демонтируется задняя обшивка двери форд фокус 2. Но, в отличие от передней двери (в моем случае), на задних дверях стоят механические подъемники. Сотрите далее, как снять ручку стеклоподемника форд фокус.

    В зависимости от комплектации автомобиля, дверные стеклоподъемники могут быть механическими (как в этом случае), а значит, на обшивке двери будет установлена вот такая ручка

    Для того, чтобы снять ручку стеклоподъемника, нам понадобится крючок из обыкновенной проволоки и отвертка с плоским лезвием.

    Раздвигаем отверткой ручку и кольцо, высматриваем стопор, цепляем его и вытаскиваем. Для того, чтобы рассмотреть стопор можно проворачивать ручку.

    А для того, чтобы установить ручку на место, вставьте стопор в паз ручки, вставьте ручку по шлицам и прижмите ее к обшивке двери.

    Цена обшивки двери форд фокус 2

    Купить обшивку двери форд фокус 2 б/у ,в среднем, обходится от 500 руб до 1000 тыс руб.

    Снятие обивки задней двери в автомобиле Ford Focus 2

    Инструменты:

    • Отвертка плоская средняя
    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток 8 мм
    • Пластиковая лопатка

    Детали и расходники:

    • Небольшая проволока
    • Тканьевые перчатки
    • Новые пистоны

    Примечания:

    Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери.

    На автомобиле с механическими стеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности.

    1. Берем небольшую проволочку (на конце нужно сделать крючок) и вставляем ее между розеткой и ручкой стеклоподъемника. Делается это для снятия пружинного фиксатора и самой ручки.

    2. Снимаем розетку ручки.

    3. Отверткой или лопаткой поддеваем декоративную накладку подлокотника задней двери.

    4. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем ее.

    5. Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.

    6. Отверткой или лопаткой поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери.

    7. Отжав рычаг ручки и преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем накладку.

    8. Потянув за край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов и снимаем ее.

    Примечание:

    Поврежденные пистоны заменяем новыми.

    9. Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

    На автомобиле с электростеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности.

    1. Отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.

    2. Поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери.

    3. Отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивления фиксаторов, отделяем ее от обивки двери.

    4. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя электростеклоподъемника.

    5. Берем небольшую проволочку (на конце нужно сделать крючок) и вставляем ее между розеткой и ручкой стеклоподъемника (делается это для снятия пружинного фиксатора и самой ручки).

    6. Потянув за нижний край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов.

    7. Отводим обивку двери от внутренней панели двери насколько это позволяет длина проводов.

    8. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от динамика системы звуковоспроизведения и снимаем обивку задней двери.

    Читать еще:  Как поменять задние тормозные колодки на Форд Фокус 3 видео

    Примечание:

    Поврежденные пистоны заменяем новыми.

    9. Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Качественных фото ремонта

    Снимаем обшивку задней двери на Форд Фокус 2

    Практически на всех комплектациях и модификациях Форд Фокус 2 обшивка задних дверей снимается по одной схеме. Демонтаж обшивки может быть необходим при перетяжке дверных карт, при необходимости ремонта замка или стеклоподъемника, при работах по шумоизоляции салона и рихтовке двери, а также для установки акустических систем. Как снять обшивку задней двери на Форд Фокус 2 будем разбираться вместе.

    Снимаем дверную карту задней двери на Фокус 2 с механическим приводом стеклоподъемника

    В зависимости от комплектации, на втором Фокусе может быть установлен либо электрический, либо механический стеклоподъемник . Для начала разберём дверь с механическим стеклоподъемником. Работу проводим в такой последовательности:

      Находим кусок жёсткой проволоки длиной 250-300 мм и загибаем на одном из концов крючок.

    Берем крючок и плоскую отвертку.

    Цепляем стопор крючком и извлекаем из-под рукоятки.

    Тянем ручку на себя и снимаем.

    Выворачиваем два самореза крепления подлокотника.

    Поддеваем лопаткой нижний угол обшивки и отодвигаем её пока не щёлкнет клипса, затем смещаемся лопаткой к следующей клипсе и всё повторяем.

    Если оригинальные клипсы покажутся вам слишком дорогими, можно использовать изделия с кодом VAG 6Q0 868 243 (аналог клипс от ауди – нормально подходят и стоят раза в два дешевле).

    Электрические подъёмники стёкол

    Работа проводится практически так же, но начинается с демонтажа подлокотника, по такой же схеме, как и в первом случае.

    1. После этого снимаем пластиковую накладку на внутренней ручке двери, но перед снятием накладки необходимо отсоединить жгут проводов от кнопки. Коннектор вынимается из кнопки после нажатия на пластиковый фиксатор.
    2. Дверная карта тоже крепится с помощью семи пистонов, поддеваем карту пластиковой лопаткой и отводим панель в сторону настолько, насколько позволяют провода динамика. Провода отсоединяем от динамика, нажав на фиксатор, теперь можно снять обшивку полностью.

    Заключение

    Если при демонтаже некоторые пистоны сломались, их необходимо заменить новыми. Сборка обшивки проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и тишины в салоне!

    Как самостоятельно разобрать обшивку дверей на Ford Focus 2

    Компания Ford презентовала компактную модель малого среднего класса Focus в 1998 году. Первое поколение переднеприводных бюджетных городских автомобилей вышло на рынок в трех вариантах кузова: седан, универсал, хэтчбек. За двадцать лет производства линейка Фокус прошла семь обновлений, но наибольшей популярностью у водителей СНГ пользуется дорестайлинг второго поколения. Чаще всего владельцы интересуются тем, как снять обшивку двери Форд Фокус 2, чтобы провести тюнинг и обновить интерьер салона. Разберем подробнее этот вопрос для всех поколений авто.

    Зачем снимать обшивку с дверей Форд Фокус

    Кроме варианта с тюнингом, снимать облицовку водительской или пассажирской дверки потребуется в следующих случаях:

    1. Ремонт, переустановка элементов центрального замка.
    2. Поломка механизма стеклоопускания, автодоводчика стеклоподъемника, ручки открывания, личинки замка.
    3. Докомплектация салона динамиками, акустическими колонами, гаджетами управления, которые врезаются в дверную карту.
    4. Работы, которые связаны с шумоизоляцией салона, укладка виброизоляции, проверка внутренних карманов детали на коррозию, антикоррозийная обработка.

    Штатно на Фокус первого и второго поколения устанавливается пластиковая дверная карта. Материал становится хрупким под действием низких температур, поэтому при неаккуратном демонтаже можно поломать панель.

    Все работы по переустановке облицовки рекомендуется проводить при температуре воздуха не ниже плюс 15 градусов.

    Инструменты и расходные материалы

    Полный демонтаж дверной карты занимает до 20 минут. Разборка обшивки не требует специальных инструментов, достаточно стандартного набора автомобилиста. Для работ понадобится:

    • ключ Torx 20-25;
    • отвертки: с узким и широким плоским жалом;
    • головка на 8;
    • деревянный клин или пластмассовая линейка.

    Перед любыми работами, связанными с переустановкой обшивки, необходимо снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

    Обшивка установлена на пластиковые пистоны, в процессе работ некоторые клипсы будут сломаны, поэтому рекомендуется приобретать наборы крепежей для Форд заранее. Стоимость оригинального комплекта из 25 пистонов составляет около 150 руб.

    О различиях в процессе демонтажа обшивки с Ford Focus 1, 2 и 3

    Независимо от года выпуска алгоритм работ по демонтажу не меняется. Каждое поколение Фокус получило обновленный кузов. В зависимости от этого дверные карты имеют оригинальные формы и изготавливаются из разного материала. Облицовка в версии дорестайл и рестайлинг имеет различные места под установку пистонов и винтов, есть отличия в форме защитных накладок и заглушек.

    Для всех моделей одинаковыми остаются форма клипс и материал их изготовления. Штатный фиксатор имеет формы двухстороннего нажимного пистона с двойной юбкой. Основание клипсы устанавливается в обшивку, на двери расположены ячейки фиксации.

    Пошаговая инструкция для FordFocus 1

    Первое поколение хэтчбеков, седанов и универсалов Фокус выпускалось с 1998 по 2005 год. В 2001 прошел плановый рестайлинг. Обновление не коснулось формы обшивки и мест крепежа пистонов. Облицовку с первого поколения дорабатывают и устанавливают на рестайлинговую версию в штатные места для саморезов и пистонов. Разборка передней дверки Форд Фокус 1 по шагам:

    1. Тонкой отверткой поддеть, снять пластину с ручки.
    2. Выкрутить два самореза, снять ручку.
    3. Снять накладку возле гнезда рычага блокиратора, выкрутить винт, снять гнездо ручки блокиратора.
    4. Отсоединить штекер блокиратора, вытащить гнездо блокиратора защелки.
    5. Ослабить зажимы, вытащить желоб крепежа стекла, вытащить стекло.
    6. Отстегнуть 7 клипс по периметру облицовки: три с внешней стороны панели, два с внутренней, два внизу панели.
    7. Аккуратно потянуть обшивку на себя и вверх, постепенно отстегивая пистоны.

    Установка облицовки на передние двери проводится в обратном порядке. Демонтаж обшивки задней двери на Фокус первого поколения рестайлинг имеет небольшие отличия. Процесс работ по шагам:

    1. Снять крышку дверной ручки, поддев пластину плоской отверткой.
    2. Выкрутить два болта, расположенных под крышкой.
    3. Приподнять колпачок блокиратора дверной защелки, выкрутить саморез, вынуть гнездо блока.
    4. Отсоединить штекер питания при наличи электрического стеклоподъемника.

    Если на авто установлена механика, приподнять шайбу ручки открывания стекла, продвинуть стальной крючок и сдернуть фиксатор с посадочного места.

  • Вытащить ручку стеклоподъемника.
  • Выкрутить болты отделочной панели, которая удерживает стекло, аккуратно вытащить панель с посадочного места.
  • Отстегнуть 6 пистонов обшивки, приподнимая облицовку на себя и вверх, снять с двери. На задней двери Фокус 1 внутренние крепежи расположены 3 с внешней стороны двери, 3 с внутренней.
  • Последовательность демонтажа обшивки с передних и задних дверей Ford Focus 2

    Второе поколение Фокус выпускалось с 2004 по 2011 год. Для модели была выбрана новая платформа Ford C1, но форма кузова для всей линейки перешла с первой генерации. После рестайлинга 2008 года модельный ряд был полностью перестроен. Фокус получил обновленный кузов, на дверях появились стильные выштамповки, форма дверей, капота переднего и заднего бампера изменилась.

    Мастера меняют металлические двери и обшивку автомобилей доресталинговой сборки на рестайл второго поколения. Ремонт требует значительных доработок и своими руками проводится редко. При переустановке облицовки меняется расположение пистонов и накладок. Порядок того, как снять обшивку с передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг по шагам:

    1. Опустить стекло, снять защитную сетку с динамика. Сетка установлена на внутренние фиксаторы, необходимо повернуть колпак в сторону, вытащить его с пазов.
    2. Выкрутить два винта крепления ключом Т25.
    3. Снять уплотнитель двери. Стараться не гнуть и не ломать скобы.
    4. Вставить в щель подлокотника плоскую отвертку, выдернуть пластиковую верхнюю накладку.
    5. Выкрутить болты головкой на 8, отсоединить штекера электроцепи.
    6. Разобрать кромку ручки открывания двери, вытянуть деталь, поддев плоской отверткой.
    7. Снять ручку.
    8. Всунуть пластиковый клин или плотную линейку между обшивкой и дверью, потянуть облицовку на себя, пройтись по периметру, отстегивая внутренние пистоны.

    Клипсы выходят из гнезд с характерным щелчком. Сломанные фиксаторы можно вытянуть с обшивки плоскогубцами, а после заменить на новые.

    Особенностью демонтажа пассажирских дверей на Форд остается конструкция ручки стеклоподъемника. Зацепляющий механизм крепится на стальной фиксатор, который необходимо отсоединить внутри механизма. Для этого используется стальная проволока с крючком. Порядок разборки задней двери на Фокус 2 версия рестайлинг:

    1. Потянуть ручку стеклоподъемника на себя. В разъем вставить проволоку с крюком. Отстегнуть стальной фиксатор в механизме подъема стекла.
    2. Вытащить пружинный фиксатор, снять ручку.
    3. Поддеть пластиковую накладку на подлокотнике, выкрутить два болта, расположенных под накладкой.
    4. Поддеть отверткой пластиковую панель на внутренней ручке открывания дверки, отдать рукоятку, освободить фиксатор, вытащить ручку.

    Обшивка на пассажирские дверки крепится на 7 пистонов. Стоит аккуратно поддеть облицовку с нижнего угла, вставив клин между дверью и картой, отстегнуть по периметру все клипсы.

    Под картой расположен плотный лист влагозащиты, которая наклеена на дверь и защищает все внутренние механизмы. Если необходим ремонт замков, тяги, то нужно провести антикоррозийную обработку внутренних карманов, рекомендуется устанавливать новую вибро- и влагозащиту после демонтажа старой пленки.

    Снятие обивки с передней двери Ford Focus3

    Третье поколение Фокус выпускалось семь лет, до 2018 года. Генерация модернизировалась в 2014. В 2018 на рынок вышло четвертое поколение авто, линейки получили обновленные формы кузова, новые моторы.

    Демонтаж водительской дверной карты на модели Форд Фокус 3 выполняется довольно просто. Как и для предыдущих поколений, провести ремонт можно за 15–20 минут. Главным инструментом для работ на Фокус 3 остается пластиковая линейка и тонкая отвертка с плоским жалом.

    1. Поддеть линейкой или отверткой уголок декоративной накладки возле передней стойки.
    2. Снять панель с ручки двери, выкрутить два самореза.
    3. В торце снять заглушку, отражатель, открутить саморезы, спрятанные под защитными накладками.
    4. Вытащить заглушку в ручке.

    Обшивка водительской двери установлена на 6 пистонов. Необходимо аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеть обшивку, прикладывая усилия, осторожно отщелкнуть клипсы со своих мест. Под обшивкой дверь защищена стальным листом, в котором расположены технологические отверстия под фиксаторы с выведенным блоком электрокабелей.

    Как снять элемент с Ford Focus 3

    Снятие облицовки задней дверки на Фокус считается самым простым ремонтом. Водителю необходимо открутить четыре самореза и отстегнуть 7 внутренних клипс. Для некоторых сложность заключается только в том, что не всегда мастера знают, где расположены болты. Последовательность действий:

    1. Снять ручку стеклоподъемника, предварительно отстегнув внутреннюю пружинную защелку.
    2. Выкрутить два шурупа, спрятанных под ручкой.
    3. Убрать накладку с ручки, выкрутить 2 самореза.
    4. Поддеть панель с нижнего угла плоской линейкой, отстегнуть клипсы, снять облицовку, потянув панель на себя и вверх.

    Переустановка дверных карт на Фокус последнего поколения проводится достаточно редко. Для третьего и четвертого поколения в качестве материала используется термоустойчивый пластик, фактурой напоминающий натуральную кожу.

    Ford Focus Hatchback sound focus › Бортжурнал › «Дни открытых дверей ч.1» Инструкция как разобрать двери Форд фокус 2))

    Всем привет!
    Так и не дождался до выходных звонка из столярки, по этому было решено посвятить выходные дверям.

    Казалось бы не хитрые манипуляции заняли все три дня. Двери разбирал впервые. Очень не хотелось что нибудь упороть. Да и изучение конструкции с обдумыванием стратегии заняло не мало времени. )))
    Но самое сложное, как оказалось, даже не это. Сложнее всего оказалось найти хорошую инфу по разборке дверей фокуса. Инфы просто море. Фото, видео мануалы. Но как оказалось при детальном изучении, все они или корявые или очень не полные.
    Как разобрать дверь.
    1 фото: обшивка.
    2 фото: снятая обшивка
    3 фото: снятая металлическая стенка.
    Вуаля.
    Мануалы из разряда «Как нарисовать лошадь».
    Видео мануалы также недалеко ушли. Или мутный видос спины рабочего разборки, безбожно дербанящий дверь мертвого авто, или, что еще хуже, дилетантские видео «специалистов» установочных студий. Особо поразило одно такое видео, на котором человек рассказывал как шумоизолировать двери форда. В процессе видоса этот чувачок просто высверлил заклепки крепящие рейку подъемника с комментарием мол и так будет нормально держаться…капец какой то. Как минимум этот «специалист» поселил погремуху в дверь. Как максимум нагрузил «на рычаг» крепление привода подъемника. И это при том, что штатными методами разобрать дверь гораздо быстрее и проще без этих варварских методов.
    В миллиардный раз повторюсь: смотря очередной видос очередного спеца ВСЕГДА подключайте мозг! Не следуйте бездумно советам очередного интернет умника. Вы тупо скопируете его ошибки.

    Методом изучения фото конструкции двери, изучение видосов дало понятие как их аккуратно разобрать и самое главное собрать ничего не сломав.
    Ниже постараюсь как можно подробнее описать этот не хитрый, но требующий аккуратности процесс.

    1.Снимаем карту двери.
    Сперва нужно изготовить из пластика или оргстекла не хитрый инструмент:

    Вилка слева так и не понадобилась, по этому делаем только клинышек и подтачиваем его край, скруглив при этом края и зазубрины. Такая приблуда не оставит на пластике следов как после отвертки.

    Вот фотка карты двери из инета:

    Теперь нужно скинуть накладку нижней части ручки. Тут тоже все не сложно. прям посередине напротив ручки вставляем клин в щель и поддеваем накладку слекга оттопыривая ее край к себе пока не отщелкнутся две защелки по обе стороны от клина. Появится зазор слева и справа. Вставляя клин ближе к краям, такой же манипуляцией отщелкиваем защелки там. Теперь нужно оттягивая на себя заглушку вывести вниз за ребро все верхние защелки, чтоб накладку можно было опустить вниз. Как только опустите, выйдут из зацепа нижние защелки и накладка останется у вас в руках. Пластик накладки достаточно гибкий и тягучий. Снимается она тоже без проблем если не спешить.

    Под накладкой сидят 2 болтика с головками на 8. Тут, думаю, пояснять ничего не надо)

    Теперь самое интересное. Карта двери держится на подпружиненных резинками клипсах. Гнезда клипс в карте имеет вид вилочек и это значительно упрощает нам задачу.
    Советую начинать с нижнего, дальнего от машины угла карты. Там около самого угла находится клипса. Заводим под карту клин и пытаемся им уткнуться под клипсу. Звучит это сложнее чем выполняется. ) Как нащупали клипсу, поворотом клина пытайтесь вывести ее из зацепа. Сделать это не сложно и как только вы это сделали, считайте, что карта снята))).
    После этого слегка отгибая с поворотом нижний край карты, выводим из зацепа нижние гнезда клипс. Их вилки направленф вверх и сделать это не сложно. Таим же макаром можно вывести из зацепа клипсу с дальнего от машины бокового края.
    В нижнем, ближнем к машину углу сидит клипса с вилкой смотрящей под углом, ее уже можно просто скинуть заведя под нее наш клин. Сделать это уже будет не особо сложно. Остаются клипсы в верхней части карты, но они хорошо просматриваются при отгибании нижней части. Там уже на ваше усмотрение. Можно отгибать панель выводя вилки из зацепа, а можно поддевать клином снизу клипсы. Работа эта элементарная и не сложна. Собсна все. карта остается у вас в руках.

    2. Теперь скидываем металлическую крышку двери.
    Выглядит она примерно так:

    Главный затык этой крышки в том, что механизм стеклоподъемника размещен непосредственно на ней, а стекло в двери. Но не великий это затык и он легко решается.На фото, чуть выше подиума динамика видно овальное отверстие, заклеенное спленом. Такое же отверстие есть с другой стороны панели.
    Отклеиваем сплен и подключаем кнопку подъемника.
    Опускаем стекло до тех пор, пока в этих отверстиях не увидим головки болтов зажимов.

    Рейка подъемника держит стекло зажимными губами снизу, которые затянуты как раз этими болтами. Выкручивать их полностью не обязательно, достаточно хорошо ослабить.
    Теперь нужно приготовить скотч, ножницы и кусочек тряпки. Если работаете в одиночку, то заранее отрежьте 2 куска скотча подлинее. тряпку накиньте сверху на резинки дверей.
    Руками поднимите стекло вверх и зафиксируйте скотчем проклеив его вдоль стекла с одной стороны, перехлестнув через тряпку и проклеив с другой стороны. То же самое и со вторым куском скотча рядом с первым для подстраховки.
    Я сперва сделал так:

    Но на жаре малярный стал трещать и отваливаться, зато следы от него крепко прицепились к резинкам. Переклеил на скотч и подложил тряпкой. Так надежнее и практичнее. Самое главное проследить чтобы стекло висело надежно, даже если дверь шатается.

    Остается порешать еще одну хитрость, которая решается просто. но придает достаточно головняка, если нет рациональной идеи.
    Замок двери имеет дополнительное крепление-жесткость на металлической крышке.

    Главная проблема возникает при сборке двери. Запихивание клинов в эти отверстия превращаются в маневры мага-эквилибриста. Без упора этот пластиковый рычаг ощутимо гуляет, но придержать хорошенько его невозможно. В итоге в инете есть целая куча магических технологий по креплению этого дела.
    Я же поступил гораздо проще!
    Внутри периметра этих трех клинов просверлил 2 отверстия тонким сверлом и уже потом просто выдрал крепления пассатижами. После разборки двери, срезал остатки креплений ножом, а отверстия, которые сделал в металле рассверлил чуть больше. При сборке просто вкручиваете пару саморезов в эти отверстия и они надежно притягивают рычаг на место. И в будущем разборка двери становится еще проще. Особо рьяным эстетам, могу предложить вклеить в рычаг гайки. )

    Теперь можно открутить саморез, крепящий ручку открывания двери. Он вкручен в пластиковую шайбу-защелку, которая, как правило, ломается при попытке снять ручку, но это не страшно, она становится просто шайбой и продолжает надежно фиксировать ручку при сборке.) Второй край ручки держится на пласткиковой клипсе цепляясь прорезью. Тут элементарно все. Сверху на ручке видно крышку фиксатора тросика. Отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх. Внутри простейший зацеп, который мы все помним еще из детства. Точно такой же был на тросике передних велосипедных тормозов))). Снимаем ручку с тросика и проталкиваем вовнутрь резиновую заглушку тросика в металлической крышке.
    Дальше остается дело техники. Отвернуть 9 болтов и скинуть крышку. Далеко отвести ее не позволит провод центрального замка. Просунув руку сверху, беритесь за разъем и нащупайте кнопку фиксатор внизу разъема. Надавив на нее пальцем, вы легко скинете разъем. Теперь можно отвести крышку в сторону салона.
    Для большего удобства можно втащить вовнутрь двери переходную гофру из двери в салон. Это даст чуть больше провода для отвода крышки.

    Собирается дверь легко и ровно в обратном порядке.
    Карту двери стоит начать одевать с того же угла, с которого мы начинали разборку. Защелкнуть эту клипсу, потом одеть на вилки нижние клипсы и защелкнуть нижний, ближний к авто, угол, потом одеть вилки с торца и сверху двери. При небольшой тренировке, собрать дверь оказывается гораздо проще, чем разобрать.
    Остается упомянуть, что крайне рекомендуется разбирать пластик в теплую погоду, либо в хорошо прогретом гараже, в котором прогрелось авто. На холоде, с большой долей вероятности вы просто сломаете клипсы и сам пластик.

    Ну теперь, приступаем непосредственно к цели данных маневров!)))
    Скидываем фишку штатной акустики и прикидываем, что тут можно сделать.

    Акустика, кстати не так уж и дурна для штатки.

    С колечками нужных размеров, в очередной раз помог Мишаня stallone007. Мне оставалось только вырезать фигурную основу подиума по штатке и собрать все это дело.
    Прикидываем высоту.

    Склеиваем сперва сами колечки на Момент монтаж МВ-50. Им же промазываем стык с обеих сторон.

    А после приклеиваем к основанию и стягиваем это дело дополнительно 4мя саморезами.

    Как снять обшивку дверей на автомобилях Форд Фокус

    За время эксплуатации автомобиля водители нередко сталкиваются с необходимостью разбора дверей и снятия с них обшивки. Подобные работы могут проводиться по разным причинам — начиная ремонтом вышедших из строя деталей и заканчивая тюнингом салона. Несмотря на причины, по котрым нужно снять обшивку с Форд Фокус, необходимо знать, как именно выполняется такая процедура, чтобы не допустить ошибок.

    Зачем проводят демонтаж обшивки двери

    Автовладельцы за время эксплуатации транспортного средства могут столкнуться с необходимостью демонтажа обшивки дверей. Подобные работы выполняются в следующих случаях:

    • поломка стеклоподъёмников или центрального замка. Ремонт таких элементов требует обязательного демонтажа обшивки двери: без этого выполнить необходимые работы будет невозможно;
    • установка акустических колонов или любых других гаджетов, размещаемых в боковых поверхностях дверей;
    • процедуры по шумо — и виброизоляции, укладка утеплителя или уплотнителя.

    В холодное время года обшивка с дверей снимается крайне аккуратно и осторожно. Под воздействием низких температур пластик становится хрупким, из-за чего его очень легко сломать или повредить. Самыми уязвимыми считаются мелкие детали — защёлки, крепежи и клипсы. По этой причине работы по демонтажу обшивки желательно выполнять либо в тёплое время года, либо в помещении — гараже или боксе. Летом же её можно снимать в любом месте — главное, чтобы оно было защищено от пыли и ветра.

    Демонтаж на автомобилях Форд Фокус 1, 2 и 3: особенности и различия

    Снятие дверной обшивки с автомобилей Форд Фокус 1, 2 или 3 — процедура, выполнение которой отличается в зависимости от конкретной модели автомобиля. Основным различием являются конструктивные особенности дверей машин, расположение креплений и способы их снятия. На всех моделях Форд Фокус пластиковые накладки, закрывающие дверную обшивку, крепятся на специальных фиксаторах, снятие которых требует предельной аккуратности и осторожности. Более подробно процессы демонтажа на трёх моделях автомобиля Форд Фокус рассмотрены ниже.

    Инструменты для снятия

    Для демонтажа с двери пластика понадобится следующий набор инструментов:

    • насадки по типу Torx;
    • пластиковая линейка либо специальные пластиковые лопатки;
    • металлическая линейка;
    • набор плоских тонких отвёрток.

    Если разбор обшивки двери подразумевает под собой замену отдельных узлов, деталей или элементов, то нужно заранее их приобрести. Прежде чем приступать к снятию, желательно отключить питание автомобиля, сняв «минус» с аккумуляторной батареи — это делается во избежание короткого замыкания и возможных проблем с электрической сетью.

    Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1

    Обшивка дверей салона демонтируется крайне осторожно и аккуратно, поскольку крепится она на пластиковых защёлках, которые легко ломаются. При этом в своих гнёздах они сидят крепко, так что придётся приложить немало сил. Чтобы не сломать хрупкие детали, необходимо точно знать их расположение — в таком случае разбор дверей будет очень простым. За ней скрыта шумоизоляция, прикреплённая к металлу двери. Отклеивается она очень просто, без приложения каких-либо усилий. После проведения всех манипуляций изоляция возвращается на место.

    Передняя дверь

    1. В специальные отверстия, расположенные на дверной ручке, вставляется отвёртка или любой другой подходящий инструмент, который затем проворачивается. Это позволит снять с ручки крышку.

    Снятие накладки с ручки передней двери

    Расположение болтов, выкручивание которых позволит снять дверную ручку

    За колпачком находится винт, который необходимо выкрутить

    Развод электронной цепи и освобождение гнезда блокировки

    Расслабление зажимов позволяет вытащить стекло из двери

    Обшивка крепится на болтах, которые необходимо выкрутить

    Отделочная панель проворачивается наверх и снимается

    Видео: демонтаж обшивки передней двери

    Задняя дверь

    1. Снимается крышка дверной ручки путём её выкручивания из специального гнезда отвёрткой или любым другим инструментом.

    Отвёрткой снимается крышка ручки двери

    Выкручиваются указанные болты

    За колпачком находится винт, выкручивание которого позволяет разобрать гнездо блокировки двери

    Демонтаж стеклоподъёмника на механическом и электрическом приводе

    Демонтаж оконной отделочной панели

    Снятие отделочной панели посредством выкручивания болтов

    Дверная обшивка аккуратно проворачивается и снимается со своего места

    Видео: демонтаж обшивки задней двери

    Снятие дверной обшивки с авто 2 модификации

    Передняя дверь

    1. Полностью опускается стекло в двери и снимается с динамика «пищалки» защитная сетка.

    Опускается стекло и снимается защитная «решётка» с динамика

    Для снятия сетки её необходимо потянуть на себя

    Откручиваются винты крепления

    Демонтаж уплотнителей проводится очень аккуратно — так, чтобы не повредить скобы

    Все разъёмы на передней двери должны быть отключены

    За образовавшиеся отверстия обшивка тянется на себя

    Вытягивание обшивки в сторону позволяет полностью её снять

    В корпусе двери могут остаться пистоны, которые вынимаются плоскогубцами

    Сломанные пистоны всегда можно заменить на новые

    Видео: демонтаж обшивки передней двери

    Задняя дверь

    1. Между розеткой и ручкой стеклоподъёмника вставляется проволока, конец которой загнут в форме крючка.

    Между розеткой и ручкой вставляется проволока с крючком

    Пружинный фиксатор освобождается проволокой, после чего снимается ручка

    Декоративную накладку снимают плоской отвёрткой

    Накладка отсоединяется от фиксаторов и снимается

    Откручиваются два самореза, крепящие подлокотник, и снимается сама деталь

    Отвёрткой поддевается и снимается накладка дверной ручки

    Для снятия накладки необходимо отжать фиксаторы

    Обивка крепится семью пистонами, отжатие которых позволяет её снять

    Снимается обшивка двери

    Видео: снятие обшивки задней двери

    Снятие с Форд Фокус 3

    Передняя дверь

    1. Уголок аккуратно поддевается плоской пластиной или линейкой.

    При помощи пластиковой линейки снимается уголок обшивки

    С дверной ручки снимается пластиковая панель

    Отмеченные болты выкручиваются из гнёзд

    Снимается пластиковая заглушка и выкручивается находящийся за ней болт

    За отражателем находится ещё один болт, который необходимо выкрутить

    Заглушка вынимается путём нажатия на красную точку

    Дверная обшивка крепится на шести клипсах

    Под клипсами располагаются технологические отверстия двери

    Видео: снятие обшивки передней двери

    Задняя дверь

    1. Снимается ручка стеклоподъёмника: она крепится при помощи защёлки, поэтому достаточно аккуратно её поддеть и потянуть на себя.

    Ручка крепится на защёлке, поэтому снять её легко

    Для снятия ручки необходимо выкрутить оба болта

    За обшивкой ручки находятся два шурупа

    Для снятия ручек и обшивки необходимо выкрутить винты, скрытые за заглушками

    За пластиковыми заглушками скрываются болты

    Видео: снятие обшивки с задней двери

    Знание о том, как правильно снять и установить дверную обшивку, может помочь автовладельцу не только во время выполнения ремонтных работ, но и при проведении тюнинга салона автомобиля.

    Как снять обшивку водительской двери Форд фокус 2

    Последовательность демонтажа обшивки с передних и задних дверей Ford Focus 2

    Прежде чем приступить к снятию обшивки, необходимо определиться с тем, что нам для этого понадобится.

    Инструменты и расходные материалы

    • отвёртка крестовая;
    • набор пластиковых дверных защёлок для автомобилей Форд Фокус;
    • плоская отвёртка средних размеров;
    • отрезок проволоки длиной 10 см и диаметром 0.8 мм;
    • торцовая головка на 10 с воротком.

    Снятие обивки с передней двери

    Дверь открывается, подлокотник снизу поддевается плоской отвёрткой и извлекается вручную.

    Подлокотник передней двери Форд Фокус снимается вручную

    Под ним есть 2 самореза, они выкручиваются с помощью крестовой отвёртки.

    Саморезы из-под подлокотника передней двери Форд Фокус выкручиваются отвёрткой

    Рамка дверной ручки поддевается плоской отвёрткой и выдвигается на себя.

    Рамка на передней дверной ручке Форд Фокус поддевается плоской отвёрткой

    Под ней находится штекер электрического стеклоподъёмника, который отсоединяется вручную.

    Штекер стеклоподъёмника Форд Фокус отключается вручную

    Далее отвёртка смещается на 10 см влево от этой клипсы, край дверной обшивки снова поддевается и вытягивается на себя до характерного щелчка. Эти действия необходимо повторять до тех пор, пока защёлки по всему периметру обшивки не выйдут из зацепления.

    Обшивка с передней двери Форд Фокус снята

    Как снять с задней

    Процедура снятия задней дверной обшивки практически полностью аналогична той, что приведена выше. Есть лишь одно отличие: стеклоподъёмники. На передних дверях они электрические, на задних — механические. Следовательно, перед снятием придётся демонтировать ручку механического стеклоподъёмника.

    Рукоятка сверху поддевается плоской отвёрткой, в образовавшуюся щель просовывается проволочный крючок, которым зацепляется стопорное кольцо.

    Рукоятка стеклоподъёмника Форд Фокус приподнимается плоской отвёрткой

    Стопор зацепляется крючком и извлекается из-под рукоятки стеклоподъёмника.

    Стопорное кольцо из-под ручки стеклоподъёмника Форд Фокус извлекается проволокой

    После этого ручка снимается вручную. Для этого её достаточно потянуть на себя.

    Рукоятка заднего стеклоподъёмника Форд Фокус снимается вручную

  • Последовательность дальнейших операций полностью повторяет ту, что приведена для передней двери.
  • Выбор Материала для полной шумоизоляции автомобиля Форд Фокус.

    1. Вибропласт м 1 размер 70см. на 50см все листы идут, по одному, размеру; цена 150р за один лист.

    2.Вибропласт м2 идет на( крышу) цена 250р

    4. Шумоизоляция Стизол А 4 кс,-Барьер 4 кс на (полы) тоже самое 250р. За один лист.

    5.шумоизоляция Биопласт А 10 к (1.0-2.0м) Шумоизоляция дороже 300 р. за прогонный -метр,)

    6. Гипрочный нож

    7. Прикаточный валик

    Сколько; нужно материла полностью,- цены; На вес каркас, 20 листов, вибро. и столкло, шумоизоляции, один лист, вибропласта — 150 РУБЛЕЙ, ШУМКА идет в рулонах, 300 рублей за прогонный метр. полностью этот материал обойдется, на Форд фокус 2. 8000 тысяч рубле,( Сперва) клеят вибропласт. ( второй )этап замерить деталь и отрезать, шумоизоляцию точно по размеру, и приклеит сверху на вибропласт. И валиком прикатывать, И не оставлять зазоров,

    листы для шумоизоляци для авто

    Как снять обшивку

    Что нужно, чтоб разобрать дверь у Форда Фокус, нужно сделать последующее:

    Снятие защитной сетки. Для этой цели необходимо за ранее опустить стекло, оттянуть сетку на себя лично (крепится она на защелки, так что будет нетрудно). Сейчас осталось только открутить винт крепления, что делается с использованием вышеупомянутого ключа TORX T25.
    Снимаем слой уплотнителя

    Одновременно важно стараться не разрушить скобки не утратить их.
    Снятие локотника. Аккуратненько суньте вышеуказанную отвертку в щель локотника, поднимите ее ввысь и потяните нижнюю часть локотника на себя лично.
    Снятие обшивки

    Делается это с помощью той головки на «8». Ней нужно просто открутить два болта, на каких и крепится слой обшивки, затем просто отсоединить что остается сделать нашему клиенту разъемы.
    Снятие окантовки ручки. Отверткой нужно очень аккуратненько подцепить окантовку ручки, после этого ее необходимо медлительно подтянуть на себя лично и снять окантовку. Если та выйдет, ее остается просто стянуть с ручки.
    Прошедший шаг предоставляет снять дополнительно обшивку. Просто потяните ее за отверстие только на себя. Когда отойдет угол, будут слышны щелчки пистонов, выходящих из зацепления. Если этого не произойдет, пистоны можно вытянуть ординарными плоскогубцами.

    Разбирал водительскую дверь, чтобы смазать механизм стеклоподъёмника. И поэтому был найден отваливши.

    http://ford-focus-fan.ru/razborka-dve. дополнительная информация по разборке двери.

    Чтобы снова поставить обшивку на Форд Фокус, все эти шаги необходимо выполнить в обратной последовательности. На самом деле, процедуры по снятию обшивки крайне просты.

    Как разобрать непосредственно сами двери

    Снятие обшивки поможет увидеть стеклоподъемник, в некоторых случаях акустическую систему, механизм открывания и все остальные коммуникации. Все это легко снимается при помощи головки и отсоединяется от двери. Предварительно необходимо отсоединить штекеры от динамика и любые другие провода, которые идут к коммуникациям, расположенным в двери.

    После этого необходимо открутить ручку. Делается это при помощи обычной фигурной отвертки, шурупов там немного, поэтому особых проблем данная операция вызвать не должна. Первым делом нужно открутить опорную рамку, на которой, в основном, и держится сама ручка.

    Следующим шагом будет снятие тяговой точки, что делается путем отсоединения от нее коммуникации. Вообще, все вышеупомянутые коммуникации удобно располагаются на одной единой панели, чтобы отсоединить которую, нужно просто убрать уплотнители. Осталось отсоединить всего один большой штекер с центрального замка.

    Разобранный салон форд фокуса 2 подготовка перед шумоизоляцией фото

    разобраны салон форд фокус

    Разберите салон полностью, сняв все отделочные материалы. При разборке постарайтесь запомнить, складывать все болты, и саморезы, и ежики, по отдельности. Что скажется потом при сборке. Обезжиренный каркас наносим слой вибропласта, плотно прикатав его кузова, в включая пол, арки и крылья. Вторым слоем приклеим шумку для кузова авто. НА липкой основе,постарайтесь приклеит целиком, избегайте зазоров. После того как закончили, приступаем к обратному монтажу обшивки, плотно сажая на шумоизоляцию.

    полна шумоизоляция кузова форд фокус

    Приобретая вибропласт для автомобиля,или шумоизоляцию, получите инструкцию у продавца, потому что этот материал для кузова и других деталей идет разными свойствами качества и розмеров.

    Пошаговая инструкция.

    Аккумулятор как отсоединить силовой провод

    Первое берем звездочку или ключ ( TOrX T-40) и открутим фиксатор двери.

    шаг второй как мы наблюдаем вытаскиваем болт и освобождаем от стойки.

    вытаскиваем болт фиксатора

    Шаг третий переходим на петли с помощью ключа TORX T25. Или головкой на 13.

    клюем на 13 открутим петлю двери

    (ключом) на тринадцать, открутим верхний болт двери, или головкой на восемь. Только на половину, чтобы не повредить дверь, или не поцарапать крыло.

    открутит нижний болт петли

    Ключом на 13. Откручиваем нижний болт дверной петли

    вытаскиваем болт верхний петли

    .Вытаскиваем болт верхней петли.

    Снимаем проводка с разъема

    Разъединяем проводку двери,при помощью отвертки. Берете плоскую отвертку, поддев между корпусом и блоком, где вы ведите на(фото) темная полоска, и белый квадрат, и там торчит замок который и держит, просуньте там, под полоску кончиком отвертки и вытягиваем на себя. И спокойно разъедините без проблем.

    И вот они как выглядеть после того как мы их вытащили из корпуса.

    Эти внутренние разъемы проводки которые остаются на стойке после снятие двери.

    И снимаем дверь, заранее приготовьте место куда ставить, как показано у меня то я подложил пластмассовою канистру, а вы можете использовать покрышку, если нет канистры.

    Процесс по снятии двери на этом закончен. и переходим к сборке передней двери.по шаговой инструкции как и разборка двери,

    О различиях в процессе демонтажа обшивки с Ford Focus 1, 2 и 3

    Если коротко — различий в процедуре демонтажа обшивки в зависимости от версии Ford Focus нет. Теперь немного подробнее. Как известно, автомобили этой модели с момента своего выпуска в 1999 году дважды подвергались так называемому рестайлингу. Вторую версию Ford Focus начали выпускать в 2008 году, третью — в 2014 году. Все изменения в основном касались кузова машины. Также изменились фары, форма зеркал и приборной панели. В третьей версии инженеры ещё раз изменили центральную и напольную консоли, бампер, капот и радиаторную решётку. Добавили систему подогрева руля и перпендикулярной парковки. Двигатели и ходовая часть всех версий Форд Фокус остались без изменений, обшивка дверей — тоже. Следовательно, процедура демонтажа дверной обивки, о которой будет рассказано ниже, подходит для всех версий этого автомобиля независимо от года выпуска.

    Это интересно: Как снять приборную панель Форд Фокус 2: выкладываем по пунктам

    Ремонтируем двери на Ford Focus 2

    Сразу стоит отметить, что особой разницы в процессе снятия обшивки правой и левой двери практически нет. Единственное, что нужно сделать, это снять дополнительный разъем (с водительской стороны) подключения блока электрической регулировки зеркал.

    Снятие обшивки передней двери

    Приступаем к работе. Используя отвертку с плоским профилем, снимаем юбку подлокотника. Видим два болта с головками под ключ на «10» и выкручиваем их. Аккуратно ножом поддеваем рамку вокруг ручки открывания двери изнутри салона, двигаем ее в противоположном направлении от самой ручки, снимаем, не забыв отсоединить разъем блока стеклоподъемника. Обматываем мягкой ветошью жало плоской отвертки, аккуратно поддеваем обшивку двери в одном месте и не сильно сдергиваем ее. Затем процедуру повторяем, перемещаясь по периметру обшивки.

    Замена стекла двери

    Когда обшивка снята, с помощью электрического разъема подключаем блок стеклоподъемника и опускаем полностью стекло. Снимаем резиновый уплотнитель с двух сторон по верхней кромке двери. На монтажной карте снимаем две резиновые заглушки, закрывающие доступ к болтам, которыми закреплено непосредственно стекло к держателям. Нажимая на кнопку стеклоподъемника, опускаем или поднимаем стекло до такого положения, чтобы болты его крепления были совмещены с отверстиями в панели. Торцевым ключом на «10» откручиваем болты и аккуратно вытаскиваем стекло вручную на наружную сторону двери. Установка стекла производится в обратном порядке.

    Замена наружной ручки и замка

    Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у Форда достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.

    Приступаем к работе. Для начала по описанной выше технологии снимаем обшивку. Открываем дверь и с отверстия на ее торце снимаем резиновую заглушку. Далее, используя торцевой ключ Т25, откручиваем болт крепления замка и снимаем сам замок, отключив от его электрического блока разъем питания. Вынимаем личинку замка.

    Переходим к снятию ручки. На Форде она снимается путем смещения ее в сторону снятой личинки замка. Заменяем, по необходимости, прокладки на ручке. Вставляем на место новую ручку, личинку и сам замок. Все выполняем в обратном порядке. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. Проверяем работоспособность.

    Замена механизма стеклоподъемника

    Если вышел со строя механизм электрического стеклоподъемника, совсем не обязательно обращаться в сервис. Процедуру замены можно выполнить и самостоятельно. Технология замены этого узла одинакова для обеих передних дверей.

    Начинаем. Снимаем обшивку. Ослабляем болты крепления держателей стекла, как было описано ранее. Поднимаем стекло вверх, до упора, и фиксируем к рамке двери, например, скотчем.

    Отсоединяем разъем проводки от электродвигателя и редуктора механизма стеклоподъемника.

    Снимаем наконечник троса привода замка от внутренней ручки, предварительно открутив торцевым ключом винт крепления ее корпуса. Необходимо уплотнитель троса вынуть из отверстия в монтажной карте и вытолкнуть его с тросом вовнутрь двери, как, впрочем, и запорные втулки для крепления самого замка. Это делаем аккуратно, чтоб не сломать лепестки на фиксаторах. Откручиваем монтажную карту, и, отведя ее, достаем из полости двери все то, что было вытолкнуто.

    Далее отключаем разъем громкоговорителей. Вытаскиваем из отверстий в монтажной карте пластиковый держатель жгута проводки. Затем необходимо отключить разъем проводов от электропривода блокировки замка. Вынимаем уплотнитель проводки в монтажной карте и через это отверстие вытягиваем саму проводку.

    Теперь монтажная карта в сборе с блоком стеклоподъемника полностью освобождена.

    Снимаем с нее поломанный механизм. Устанавливаем новый. Собираем все в обратной последовательности.

    Не забываем, что до установки нового механизма необходимо сдвинуть держатель стекла в то положение, при котором сухарики двух рычагов механизма подъема стекла встали бы между просечками в держателе с обеих сторон, а просечек не было бы видно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector