Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прикурить Форд Фокус 3

Предохранитель прикуривателя Ford Focus 3

Прикуриватель в современном автомобиле служит не сколько по своему прямому назначению, сколько для зарядки или подключения различных гаджетов. Через прикуриватель подключают антирадары, видеорегистраторы или навигаторы и даже компрессоры. Помимо этого через него можно заряжать телефон или планшет. Но, когда мы перегружаем устройствами прикуриватель, он вдруг перестает работать. Причина тому перегоревший предохранитель, который защищает проводку автомобиля от короткого замыкания, вызванного перегрузкой в сети. О том, где расположен предохранитель прикуривателя на Ford Focus 3 и как его заменить читайте ниже.

Где расположен предохранитель

В салоне монтажный блок с предохранителями располагается под бардачком, закрытый специальной декоративной крышкой. Именно в этом блоке расположен предохранитель прикуривателя Форд Фокус 3, который так же отвечает за заднюю розетку.

Итак, чтобы добраться до блока потребуется аккуратно снять крышку, отстегнув зажимы и потянув ее вниз.

Сразу за крышкой мы увидим блок предохранителей, на котором нам нужно найти 61 пред. Именно он отвечает и за прикуриватель и за заднюю розетку.

Чтобы достать сгоревший предохранитель потребуется пинцет либо тонкий зажим.

  • Тип используемого предохранителя: Micro
  • Номинал: 20A

Предохранитель в блоке будет найти достаточно легко благодаря нашей инструкции с фото, а так ориентируйтесь на желтый цвет. Именно такого цвета 20 амперный предохранитель.

Тип его Micro — выглядит он так же как и Mini, однако не имеет металлические ножки.

После установки нового предохранителя следует проверить работоспособность прикуривателя и розетки, они должны заработать, если же не заработали, следует обратиться к автоэлектрику.

Похожие Статьи:

  • Предохранитель прикуривателя Geely Emgrand EC7
  • Предохранитель прикуривателя Chevrolet Cruze
  • Предохранитель прикуривателя Ниссан Альмера N16

Поделиться «Предохранитель прикуривателя Ford Focus 3»

Как правильно прикурить

Смотрите также

Какой аккумулятор лучше для автомобиля

    104 9 38k

Десульфатация аккумулятора

    152 7 61k

Плотность аккумулятора

    804 18 358k

Срок службы аккумулятора автомобиля

    192 15 93k

Маркировка аккумулятора автомобиля

    201 4 99k

Калькулятор расчета тока утечки в автомобиле

Расчет допустимой утечки тока в автомобиле | Онлайн калькулятор

Как правильно «прикурить» автомобиль? Этот вопрос может возникнуть в любое время, однако особенно актуальным он становится в холодное время года. Ведь при низких температурах даже новые аккумуляторные батареи разряжаются значительно быстрее. Существует ряд нюансов, которые необходимо знать перед тем, как «прикурить» аккумулятор от другого аккумулятора. В частности, техническое оснащение, порядок действий, меры предосторожности. Обо всем этом и не только мы расскажем подробно.

В первую очередь необходимо определиться с ситуацией, когда есть смысл «прикуривать». Процедура производится только в случае разряда аккумулятора (полного или частичного). При этом стартер крутится с недостаточной скоростью или не вращается вовсе. Если же стартер работает нормально, а машина не заводится, то нужно искать причину неисправности в другом.

Плохо заводится на холодную

Основные причины почему на холодную плохо заводится двигатель дизельного, инжекторного или карбюраторного авто. Устраняем проблему трудного запуска холодного двигателя по утрам
Подробнее

Ошибки при «прикуривании»

Вот несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные автовладельцы. Мы постарались выстроить их в порядке приоритета по безопасности.

  1. «Прикуривают» от машины с запущенным двигателем.
  2. Не выключают зажигание и/или электроприборы в процессе «прикуривания».
  3. «Прикуривают» от аккумулятора, который имеет меньшую емкость, чем та, которой обладает их батарея.
  4. Не соблюдают последовательность действий (алгоритм подсоединения отдельных контактов).
  5. Используют некачественные провода или провода и с малой площадью поперечного сечения, некачественными контактами на «крокодилах», хрупкой изоляцией.
  6. Не придерживаются правил безопасности (в том числе, пожарной).

Дабы избежать появления этих ошибок, и внести ясность для автовладельцев предлагаем вашему вниманию четкий алгоритм, следуя которому вы сможете безопасно запустить двигатель вашей машины от другого аккумулятора.

Правильный процесс «прикуривания»

Схема подключения при «прикуривании»

Теперь перейдем к рассмотрению алгоритма, как правильно дать «прикурить» автомобилю. Очередность действий будет следующей:

  1. Двигатель машины-донора перед процедурой должен поработать около 5 минут на 2000. 3000 об/мин. Это делается с тем, чтобы аккумулятор дополнительно подзарядился.
  2. Перед «прикуриванием» двигатели, зажигание, а также все электроприборы обоих автомобилей должны быть выключены! Это обязательное требование, о котором мы поговорим с вами далее.
  3. Подсоединить концы «плюсового» провода сначала к батарее машины-донора (от которой «прикуривают»), а потом к машине-реципиенту.
  4. Подсоединить концы «минусового» провода аккумулятора. Сначала к «минусу» аккумулятора машины-донора, а потом к любой зачищенной от ЛКП металлической поверхности (например, блоку двигателя) или к выступу на корпусе машины. Однако помните, что в момент запуска двигателя существует вероятность возникновения искры на «минусе», которая может попасть на скопление масла и грязи, что в свою очередь, может спровоцировать возгорание и даже взрыв. Поэтому соблюдайте пожарную безопасность, и «прикуривайте» на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Если вы не нашли подходящего выступа, то подсоедините провод к «минусу» АКБ реципиента.

Как правильно «прикурить» автомобиль

Если в течении нескольких секунд машину «прикурить» не удалось, то не стоит «мучить» АКБ. Попробуйте поступить следующим образом:

  1. С подсоединенными проводами и выключенным двигателем и зажиганием у реципиента запустите двигатель донора.
  2. Дайте поработать ему около 10 минут на 2000. 3000 об/мин. Так произойдет подзарядка обоих аккумуляторов.
  3. Выключите мотор, зажигание и все электроприборы донора.Повторите попытку по запуску двигателя реципиента.

Таким образом, правильно «прикурить» автомобиль от другого аккумулятора совсем несложно. Теперь рассмотрим несколько распространенных мифов и полезных советов.

Дополнительная информация и мифы

Подсоединение «минуса» к корпусу двигетля

Распространенный среди автолюбителей вопрос — можно ли прикуривать от заведенной машины? На него существует вполне определенный ответ — НЕТ! Этого делать категорически не рекомендуется. Попытаемся объяснить почему…

Дело в том, что в момент запуска двигателя происходят коммутационные процессы, результатом которых является значительный скачок тока. Когда мотор заглушен, то в цепи участвует лишь аккумулятор. Если же двигатель запущен, то к цепи подсоединен генератор и все остальные потребители тока (включая дорогостоящее ЭБУ и прочую электронику). А для них резкие скачки тока и напряжения очень вредны, поскольку могут вывести их из строя.

Помните, что нельзя просить «прикурить» у хозяина первого попавшегося на глаза автомобиля. В идеале емкость аккумулятора-донора должна быть не меньше (то есть, равна или больше) емкости аккумулятора-реципиента. В противном случае существует риск полного разряда донора, и даже выход его из строя. И при этом, скорее всего, свою машину вы так и не заведете. Другими словами, малолитражку «прикурить» от внедорожника можно, а вот наоборот — нельзя!

Не рекомендуется «прикуривать» от старых или разряженных аккумуляторов. Поэтому, если на вашу просьбу ваш коллега водитель отказал, аргументируя тем, что аккумулятор его машины старый, то к этому нужно отнестись с пониманием.

Пускатель для АКБ

Еще один распространенный миф заключается в том, что якобы нельзя «прикуривать» автомобиль с электронным блоком управления (ЭБУ). На самом деле это не так. Если двигатели обеих машин выключены, то никакой опасности для электроники не существует. Единственное, о чем вы должны помнить, и о чем мы уже упоминали — категорически нельзя «прикуривать» от автомобиля с запущенным мотором.

Выбор проводов

Чтобы правильно «прикурить» автомобиль от другого автомобиля вам понадобятся специальные провода с «крокодилами» на обоих концах. Их можно купить в любом автомагазине. Стоимость в районе 1000 рублей. Вот к примеру цена на AIRLINE 950 руб. Старайтесь покупать провода средней или большой длины, ведь в противном случае вы можете столкнуться с неудобствами во время работы. Заводские провода имеют изоляцию разной окраски, как правило, черного и красного цвета. Черные провода подсоединяются к «минусу» на одном и втором аккумуляторе, а красные — к «плюсу».

Вместо заводских проводов вполне можно использовать любые подручные с подходящей площадью поперечного сечения. Она должна составлять не менее 16 мм² (а лучше от 20 до 32 мм²). При этом зачищенные концы необходимо предварительно завязать петлей такого же диаметра, какой имеют клеммы аккумулятора. А потом просто надеть их.

При покупке проводов для «прикуривания» необходимо обращать внимание на следующие нюансы:

Провода для прикуривания

  1. Площадь поперечного сечения. Чем она больше, тем больший ток может по ней пройти. Если вы купите откровенно дешевый провод с тонкой жилой, то велика вероятность ее перегорания, особенно при подключении к аккумуляторам большой емкости. Минимальная площадь сечения должна составлять 16 мм².
  2. Длина. Коротким проводом неудобно пользоваться. Поэтому покупайте изделия не менее 3 метров длиной.
  3. Материал изоляции. Не покупайте провода в жесткой оплетке. Дело в том, что на морозе она затвердеет и может потрескаться. Лучше купите провода в мягкой ПВХ изоляции. Они лучше гнуться и не трескаются при минусовой температуре.
  4. Зажимы «крокодилы». Желательно, чтобы они были медными, или хотя бы обладали омедненной поверхностью. Это улучшить их токопроводимость. Также обращайте внимание на их зубья. Они должны быть достаточно острыми, и стянуты мощной пружиной, обеспечивающей хороший электрический контакт. Выбирайте модели крокодилов, у которых провода надежно обжаты, а лучше пропаяны. Это также способствует хорошему контакту и надежности приспособления.

Не покупайте откровенно дешевые китайские провода. Они могут только навредить. Бывали случаи, когда в процессе «прикуривания» такие провода перегревались, их изоляция плавилась или дымилась. Мало того, что с их помощью невозможно запустить двигатель, так они еще и представляют собой потенциальную опасность. Поэтому рекомендуем вам не экономить, а купить качественные провода для «прикуривания».

Вместо послесловия

Рекомендуем вам купить и всегда возить с собой провода для «прикуривания». Они могут пригодиться вам в критической ситуации. Также всегда следите за уровнем заряда аккумулятора, особенно в зимнее время. Что касается непосредственно процесса запуска двигателя от другой машины, то он несложен, и под силу даже начинающему автолюбителю. Главное, следуйте необходимым правилам. И при необходимости давайте другим водителям возможность «подкурить» от вашего аккумулятора.

Как прикурить если сел аккумулятор

Товарищи фокусники ) есть вопрос на миллион) фф2 рест хетчбек, как прикурить если сел аккумулятор? Я так понял это не реально) снять аккумулятор тоже на грани фантастики)

Похожие статьи

14 comments on “ Как прикурить если сел аккумулятор ”

Все там реально. Минус цепляй к болту и все прикурится…
Либо с толкача

Женя, я неделю наза прикуривал..кинул на болт минус и вся проблема..по проводом крокодильчика просунул к болту и всё

под проводомЖеня Макаров

болт на стойке на массу выведен

не надо пихать туда минусовой зажим ,зацепите его на двигателе ,так правильнее прикуривать ,ток потреблять стартер будет ,у которого масса на двигателе ,и лучше когда до него меньше лишних проводов будет

Не могу понять, как без минуса?

тебе все объяснили,давай миллион нам!))))

плюс на аккумулятор)значек +)а минус , значек -))на корпус авто)))

Женя, почему без минуса ,минус на машине ,которую прикуривают надо цеплять ближе к стартеру ,то есть на метал двигателя ,так получается меньше потерь тока при запуске ,потому что с аккумулятора идет минусовой провод на двигатель ,а это ещё дополнительно полметра провода ,а чем длинее провода ,тем слабее ток на стартере

на корпус не надо цеплять ,с акума на корпус не силовой провод идет на питание оборудования ,если на корпус прикуривать ,то ток пойдет через слабый провод с корпуса на аккумулятор ,с него на стартер по силовому -лишние потери ,провода только нагреете

не смей минус кидать на акум, знатоки блять, вся проводка ебу даст вместе с БК и не дай бог с мафоном
+на аккум +, -на массу (гайка у кузова)

Прикуривал своего раза 2 или 3, цеплял крокодилы на клемы, вроде все живы. Перед тем как крутить, 5 минут подождали, пока мой аккум чуть зарядится

вот только на кузов не надо цеплять ,а то умники тут появляются с матюгами ,можно подумать с гайки кузова провод не на аккумулятор идет ,для бортовой проводки все равно куда вы массовый крокодил зацепите ,а вот для стартера лучше ближе к нему -меньше проводов ,меньше потерь ,да и подождать 5 минут лучше ,если минут 15 подождать ,то и со своего можно завестись

Как прикурить аккумулятор от другой машины

Наверняка, каждый водитель хоть раз в жизни сталкивался с такой неприятностью, как севший аккумулятор. Решение проблемы на первый взгляд очевидно – нужно просто зарядить аккумуляторную батарею, но что делать, если на это нет времени и необходимых средств? В таком случае можно справиться при помощи другого автомобиля или, говоря на языке автолюбителей «прикурить». В этой статье речь пойдет о том, как правильно это сделать, но сначала давайте разберемся, по каким причинам АКБ может сесть.

Причины разрядки аккумулятора

АКБ может разрядиться по различным причинам. Очень часто это может произойти из-за потребления энергии различными устройствами. Включенные фары, обогрев заднего стекла или сидений, а также многое другое неизбежно ведет к разрядке аккумулятора, из-за чего впоследствии машина может и не завестись. Также довольно распространенной причиной являются холода, особенно часто разряжаются старые батареи, ресурс которых уже порядочно исчерпан. В некоторых случаях температуру даже -15 градусов вполне достаточно, чтобы разрядить АКБ.

Также причинами разрядки могут стать следующие проблемы технического характера:

  • поврежденная или некачественная изоляция проводки;
  • неисправная аккумуляторная батарея;
  • неисправный генератор для подзарядки;
  • неправильная работа сигнализации;
  • наличие подключенного внештатного оборудования.

Для того, чтобы обнаружить неисправность в работе АКБ необходимо закрыть двери авто и выключить устройства, потребляющие электроэнергию. Затем нужно в цепь батареи подсоединить амперметр и замерить показатели силы тока. В идеале амперметр должен показать значение не выше 50 мА, если же показатель выше – значит, имеется неисправность. Для ее обнаружения нужно последовательно отключать предохранители и следить за силой тока, как только она упадет, это значит, что вы нашли цепь, в которой имеется проблема.

Как правильно прикуривать АКБ

Прежде, чем прикуривать аккумулятор, следует убедиться в том, что он действительно разряжен. Если это так, то фары должны очень слабо светить или не светить вовсе, стартер не работает, клаксон издает приглушенные звуки, а сигнализация немного «подвывает». Также при включении энергопотребляющих устройств, к примеру, аварийки или поворотников, раздается треск. В некоторых случаях вышеперечисленные симптомы могут проявляться из-за неправильного соединения клемм АКБ, но чаще причина кроется в разряженной батарее. В этом случае вам нужно искать авто-донор.

Во время прикуривания, как карбюраторных авто, так и инжекторных машин, необходимо четко следовать правилам техники безопасности во избежание поломок автомобиля или получения травм.Первым делом нужно заглушить двигатель, после чего отключить все энергопотребляющие элементы. Это делается для того, чтобы сохранить работоспособность генератора. Машины должны находиться максимально близко друг к другу, но в тоже время не соприкасаться. Во время соединения аккумуляторных батарей необходимо действовать в строгой последовательности и не забывать про полярность. Также лучше не прикуривать крупный автомобиль от малолитражки – в этом случае существует риск разрядить АКБ донора, не рекомендуется использовать авто с бензиновым двигателем в качестве донора для дизельной машины, поскольку в этом случае силы тока неравны. Нужно внимательно рассмотреть провода, используемые для подключения аккумуляторов, и убедиться, что они не имеют изломов и повреждений. Клеммы на проводах должны быть изготовлены в форме «крокодилов» для обеспечения надежного и качественного контакта. Следуя вышеперечисленным правилам, можно без вреда для себя и автомобиля прикурить аккумулятор.

Что нужно для прикуривания аккумуляторной батареи

Само собой разумеется, что для начала вам понадобится автомобиль с заряженной аккумуляторной батареей, с помощью которого вы намерены завести свою машину. Также вам нужны специальные провода для подсоединения аккумуляторов. Некоторые водители на свой страх и риск используют для этих целей подручные средства гаражного производства, но в этом случае нет никаких гарантий, что прикуривания пройдет без негативных последствий. Лучше приобрести для этих целей специальный кабель, который оборудован клеммами и покрыт качественным изоляционным материалом.Эксплуатация такого кабеля будет гораздо безопаснее и проще. Также огромное значение имеет правильный порядок подключения и отключения проводов.

Как правильно подключить провода

Для того, чтобы безопасно прикурить аккумулятор необходимо следовать строгой последовательности подключения проводов:

Внимание.

  1. первый кабель необходимо подсоединить к плюсовым клеммам автомобилей;
  1. вторым проводом необходимо соединить минусовую клемму аккумулятора машины-донора и любую массу авто-реципиента, для этой цели отлично подойдет двигатель или блок цилиндров;
  2. после завершения подзарядки авто нужно отключить провода в обратной последовательности подключению – сначала отключить минусовые клеммы, а затем плюсовые.

Не следует подключать кабель к минусовой клемме разряженного аккумулятора, поскольку вся электроэнергия пойдет на стартер, а не на батарею. Подключая провода, нужно действовать максимально осторожного, ни в коем случае нельзя зацепить минусом плюс – в этом случае произойдет короткое замыкание. Не стоит забывать о том, что разные машины могут иметь разные схемы подключения кабеля. Производители упоминают об этом в инструкции по эксплуатации, поэтому рекомендуется обратить на нее особое внимание.

Пошаговая инструкция прикуривания аккумулятора

  1. Первым делом необходимо поставить машины капотами друг к другу. Расстояние должно быть минимальным, но соприкасаться они не должны;
  2. далее нужно заглушить двигатель работающего авто;
  3. проводами последовательно соединить аккумуляторы;
  4. запустить заряженный автомобиль и дать ему поработать в течение пяти минут на холостом ходу;
  5. завести машину с разряженным АКБ и дать ей поработать на средних оборотах около 10 минут;
  6. теперь можно отключать кабели в обратной последовательности.

Внимание.

Прежде, чем начать процесс прикуривания рекомендуется извлечь ключи из замка зажигания и закрыть все двери. Дело в том, что после подзарядки АКБ может сработать сигнализация и тогда в машину без ключей не попасть, а открытые двери могут стать причиной сбоя в работе сигнализации. Рекомендуется также включить любой электроприбор в заряженном авто, к примеру, магнитолу или обогрев стекла, кроме фар, поскольку в них могут повредиться лампочки. Это делается во избежание скачка напряжения. Для полной зарядки аккумуляторной батареи авто должно проработать еще как минимум 20 минут. Поэтому необходимо совершить длительную поездку на высоких оборотах(2000 об/мин).

Можно ли прикуривать от инжекторного авто

Среди некоторых водителей бытует мнение, что нельзя прикуривать от инжекторной машины, поскольку в этом случае возможны различные поломки. Это совсем не так. Можно прикуривать и инжекторную машину и от нее. Главное следовать всем вышеперечисленным правилам техники безопасности. Данный процесс ничем не отличается от прикуривания авто с карбюраторным двигателем. Последовательность подключения проводов и необходимых операций остается та же.

Также многие автолюбители опасаются прикуривать машины с автоматической коробкой передач. Следует сказать, что наличие автомата никоим образом не влияет на способность автомобиля заряжать другой или же получать энергию от донора. В этом случае все действия, а также их последовательность не меняется, отличие лишь в том, что с современными машинами следует очень бережно и осторожно обращаться. Например, если не заглушить двигатель машины-донора, то это может привести не только к повреждению генератора, но и к выходу из строя электроники, которой достаточно много в новых автомобилях.

Некоторые особенности прикуривания

В некоторых ситуациях процесс прикуривания может быть осложнен определенными факторами. Например, существуют модели машин, в которых аккумуляторная батарея находится не под капотом, а под полом, в багажнике или под креслом. В этом случае нужно отыскать специальные клеммы под капотом авто, производители помечают их знаками + и – или же надписями POS и NEG соответственно.

Может случиться и такое, что авто стоит в труднодоступном месте и второй машине тяжело к нему подобраться. В этом случае нужно отбуксировать или откатить машину в более удобное место. Также можно использовать несколько комплектов кабелей, поскольку их длина небольшая. Следует помнить, что клеммы не должны прикасаться к другим элементам или поверхностям. Лучше изолировать места соединения специальной лентой.

Будьте внимательны .

Также машина с разряженным аккумулятором может остановиться на дороге, тогда автомобилю-донору придется встать передом к движению. Сотрудники ГИБДД могут расценить это, как довольно грубое нарушение правил дорожного движения, за которое могут даже лишить водительских прав. Во избежание такой неприятной ситуации следует выставить знак аварийной остановки и записать все маневры на видео регистратор, если таковой имеется.

Как прикурить автомобиль от другого автомобиля — видео

Как правильно зарядить АКБ

Выше мы рассмотрели все особенности и правила прикуривания разряженного аккумулятора, но существует возможность избежать этих действий. Для того, чтобы обеспечить стабильную работу аккумулятора на протяжении всего срока эксплуатации нужно следовать рекомендациям производителя, которые указаны в техническом паспорте. Также во избежание различных неприятностей можно заряжать аккумулятор.

Заряжать можно в гараже, где есть доступ к сети 220 В, от нее как раз и питается зарядное устройство. При зарядке АКБ нужно следовать правилам безопасности, и вот их список:

  • перед началом зарядки обязательно снять клеммы с батареи;
  • при нагревании аккумуляторной батареи в процессе зарядки, необходимо отключить ее от сети;
  • заряжать батарею нужно при положительных температурах, иначе процесс может затянуться надолго или же аккумулятор совсем не зарядится;
  • нужно следить за индикатором зарядки и вовремя отключить устройство от источника питания, чтобы не допустить его «перестоя».

Сообщества › Ford Focus Club › Блог › Прикурить Авто от фокуса!

Добрый день!
У меня машина, фокус 3 рестайлинг 2017 года!
Вчера друг попросил меня прикурить его автомобиль)
Приехал, кинули провода, мин 20 заряжали, а машина так и не завелась. При этом у него напряжение не поднималось выше 10, а у меня не падало ниже 13!
По итогу взяли кашеринг и от него завелись за 5 мин)
Подскажите, может у нас защита какая стоит?

Комментарии 36

Тоже неоднократно запускал другие авто от своего Форда. Вот кстати подробная инструкция: avto-kul.ru/neispravnosti…o-prikurit-avtomobil.html Проблема в Вашем случае может быть в проводах для прикуривания. Во-первых небольшое сечение провода, а во-вторых недостаточная площадь контакта крокодилов с клеммами (крокодилы с крупными зубцами и поэтому контакты по факту осуществляется в 2-х точках). Поэтому не окономте на проводах.

Фокусом солярис запускал, лачетти, ладу калину =) плюс понятно минус к проводу который к кузову подключен, всегда без проблем, правда было когда приходилось подождать, что самое интересное машину не глушил и на оборотах иногда порядка 2-2,5 оборотов

Самом фф2 прикуривал машин 5, никаких проблем. И даже с доступом к минусу АКБ не было проблем, за гайку цеплялся и норм. Провода правде не заводские, 35мм2 в резине, держат -30, когда то что продается лопается как сосульки

При чём тут защита… Прикуривать надо от заглушоного донора, напрямую от клем АКК…Никакая защита, при таком подключении, повлиять на это не может… Тоже самое, что АКК донора, стоит в авто прикурееваемого… Если провода норм, разницы никакой.

прикуривал дизеля 2.5 в морозы -25. у дизеля свечи накала половина не работали. Правда завели.

А не проще было бы для полной перестраховки скинуть клемму с акб и прикурить?

Аккумулятор Ford Focus 3

Аккумулятор транспортного средства позволяет запустить двигатель. Ford Focus 3 оснащается стандартной батарее. приобрести её можно в любом автомобильном магазине без каких-либо затруднений. Снять и установить новый АКБ можно без каких-либо затруднений.

Важно отметить, что стандартный АКБ данного транспортного средства отличается своими габаритными размерами от остальных. Например, от стандартных устанавливаемых в машины производства АвтоВАЗ. Размер аккумулятора на Ford Focus 3 версии 1 и 2:

  • длина – 278 мм;
  • высота – 175 мм;
  • ширина – 175 мм.

Полярность АКБ

Важно отметить, что установка АКБ, отличного по своим размерам от стандартного, может стать причиной различных затруднений. Например, если габарит несколько меньше указанного, необходимо будет использовать специальные подкладки. Если больше – полностью переделывать посадочное место. Потому лучше всего изначально приобрести устройство подходящее по своим размерам.

Полярность клемм следует учитывать в первую очередь Форд – американская марка, потому используются АКБ обратной полярности. Это является наиболее существенным отличием от других транспортных средств: выпущенных на территории Российской Федерации и Кореи, Японии.

Какую выбрать емкость

Не менее важный момент – емкость батареи. Для стандартного бензинового двигателя, устанавливаемого в рассматриваемое транспортное средство необходимо использовать АКБ емкостью 55-61 А×ч. Габаритные размеры – 242 × 175 × 175 мм.

Дизельные транспортные средства снабжаются аккумуляторами емкостью 70-74 А×ч. Габаритные размеры последних составляют 278 × 175 × 175 мм. Потому прежде, чем обратиться за покупкой нового АКБ, необходимо выяснить мощность двигателя и его типа. Для дизельных моторов, работающих на солярке, требуется батарея большей емкости.

Некоторые водители считают, что имеет смысл использовать АКБ большей емкости чем требуется. Но нужно отметить, что подобное решение не является уместным. Так как использование не соответствующего по своим параметрам устройства может стать причиной преждевременного его выхода из строя. Аккумулятор просто не будет получить в должном количестве заряд.

На генератор же, в свою очередь, ляжет большая нагрузка. Как следствие – диодный мост в несколько раз быстрее будет выходить из строя. Стоит избегать использоваться АКБ большей емкости.

Пусковой ток

Важно обращать внимание на величину пускового тока при покупке новой батареи. Минимальная величина для бензинового двигателя – 550 А. Для дизельного – 600 А. Причем если данный параметр будет несколько больше, чем заявленный производителем – какие-либо последствия будут отсутствовать. Но важно отмеить, что большая емкость подразумевает более высокую стоимость детали.

Данная величина определяет импульс энергии, который может передавать аккумулятор – за счет которого и осуществляется вращение вала двигателя, генератора. Чем больше будет величина пускового тока – тем проще будет запустить двигатель. Нужно отметить, что рассматриваемая процедура имеет свои особенности. Особенно важна величина этого типа зимой – когда масло становится более плотных, прокрутить коленвал в разы сложнее.

Выбор нового аккумулятора, стоимость

Если загорелась зарядка на приборной панели – нужно будет поменять аккумулятор на транспортном средстве. Стоимость АКБ зависит от ряда факторов: производитель, пусковой ток и емкость, а также некоторые другие характеристики. Нужно заранее ознакомиться с представленным выбором. Это позволит выбрать оптимальный товар – по цене и характеристикам для автомобиля Форд Фокус 3.

НаименованиеПусковой ток, АЕмкость, А×чСтоимость, рублей
AFA HS-N260540От 4 100
MuTlu75720От 6 100
Exide Premium72720От 6 200

Желательно заранее ознакомиться с параметрами, артикулами представленных моделей АКБ. Это позволит избежать различных проблем, связанных с процедурой установки, использования.

Что делать если сел аккумулятор на Ford Focus

Иногда, особенно часто это происходит зимой, аккумулятор Ford Focus теряет свой заряд. Подобная процедура вызывает серьезные затруднения. Возможны следующие решения:

  • воспользоваться пускозарядным устройством – оно позволит «оживить» АКБ;
  • «прикурить» от другого автомобиля – необходимо с помощью специальных силовых проводов подсоединить транспортное средство;
  • попробовать прокрутить вал двигателя включив первую или вторую скорость в движении – предварительно толкнув машину либо спустив её с горки.

Сегодня приобрести аккумуляторную батарею не составит большого труда. Необходимо лишь выбрать устройство с соответствующими характеристиками. В автомагазинах продают уже готовые к установке, использованию АКБ.

Как правильно «прикурить» автомобиль, если вы этого никогда не делали

Что и в каком порядке подключать, почему разряжается аккумулятор и как избежать такой неприятности — нюансами известной многим процедуры поделился Кирилл Богданов, сервис-менеджер Сервис-бюро Ford FAVORIT Коптево.

Почему сел аккумулятор?

Прежде чем рассказать, как «прикурить» аккумулятор от другой машины, стоит объяснить, почему он быстро разряжается.

В числе причин:

  • отложение сульфата свинца на пластинах, снижающее емкость батареи (из-за частого разряда ее «до нуля», электролита плохого качества, заряда большим током);
  • короткое замыкание пластин, имеющих разную полярность (в числе причин: кривые решетки пластин, наросты на электродах или шлам на дне аккумулятора);
  • осыпание активной массы с пластины;
  • проблемы с электролитом (снижение уровня из-за расхода воды, плотность, не соответствующая норме).

Получается, что самая частая причина неполадок батареи — выработанный ресурс. Это проще всего проверить с помощью специального прибора — так называемой нагрузочной вилки, имитирующей запуск двигателя. В «состоянии покоя» напряжение на исправном аккумуляторе должно быть не меньше 12,7 вольт, что соответствует 100% заряда. После 5 секунд под нагрузкой это значение не должно опускаться ниже 10,2 вольт. Если в спокойном состоянии батарея выдает норму, а после нагрузки тест уже не пройти — готовьтесь покупать новую АКБ, иначе скоро придется просить «прикурить» машину.

В списке подозреваемых также:

  • неисправный генератор, который не может зарядить батарею при запуске двигателя;
  • неправильное подключение электронных приборов и утечка тока в бортовой сети;
  • человеческий фактор, особенности эксплуатации автомобиля (постоянная езда в «городском формате» — в заторах, с малой скоростью и на небольшие расстояния, когда аккумуляторный ток не успевает накопиться).

Как понять, что аккумулятор пора менять?

  1. Стартер крутит дольше нужного даже в теплую погоду после 1-3 дней простоя;
  2. Бортовой компьютер регулярно сообщает о необходимости зарядить автомобиль даже после интенсивной езды по трассе;
  3. Разряженный АКБ издает сильный запах;
  4. Современные аккумуляторы известных марок рассчитаны на работу в течение 4-5- лет, не больше.

Свойства качественных проводов для «прикуривания» автомобиля

Чтобы передать энергию от одной машины к другой нужны качественные пусковые провода:

  • длина не менее 3 м;
  • жила из меди, а сечение провода не менее 16 мм, чтобы защитить электрику авто от скачка напряжения;
  • резиновая оплетка провода, сам кабель крепко сидит в рукоятках «крокодилов»;
  • мощные пружины рукояток для прочной фиксации;
  • «хваткий» зажим, гарантирующий хороший контакт с клеммой и надежное соединение двух батарей.

Как «прикурить» автомобиль от другого автомобиля

Схема соединения проводов при «прикуривании» автомобиля

  1. Закрепите положительный пусковой кабель (обычно он красного цвета) на «плюсе» батареи-донора, затем — с положительным выводом севшей АКБ.
  2. Соедините отрицательный кабель (чаще всего он черный) и минусовую клемму «донора», а второй конец закрепите на «массе» металла двигателя (любая неокрашенная деталь подкапотного пространства, часто это блок цилиндров мотора). Если такой возможности нет, соедините его с «минусом» севшей батареи. Будьте готовы — эта клемма может дать искру. Убедитесь, что кабели не провисли над подвижными деталями силового агрегата.
  3. Запустите мотор-«донор» и дайте поработать 10-15 минут, чтобы на тахометре было около 2000 оборотов. Далее нужно заглушить двигатель, выключить зажигание и перейти к «пациенту».
  4. Попытайтесь завести мотор. Если получилось, то севший реципиент должен поработать минут 15. Затем снимите «отрицательный» провод (сначала с разряженного, затем — с «донора»), а потом «положительный» в таком же порядке.
  5. После подзарядки не глушите двигатель автомобиля, пока не добрались до места назначения.

Нельзя подзаряжать машину, если батарея неисправна — это правило, которое должен знать каждый водитель! В числе первых признаков:

  • АКБ издает сильный запах;
  • батарея греется;
  • на корпусе явная трещина с подтеками электролита.

«Прикуривание» автомобиля: меры предосторожности при заряде аккумулятора

Внимательно следите за тем, чтобы контакты черного и красного проводов не соприкоснулись друг с другом. Если у вас большой внедорожник, то не заряжайте его от аккумулятора малолитражки — есть риск, что с пустыми аккумуляторами останутся оба автомобиля. Машина на бензине не может запустить автомобиль на тяжелом топливе — дизельный агрегат требует большей силы пускового тока.

Варианты «мобильной» энергии

Для оживления заснувшей аккумуляторной батареи есть еще один способ: это так называемые бустеры или джамп-стартеры, а по-простому — автономные «пускачи». Компактное устройство, весом до полукилограмма, состоит из аккумулятора с проводами на «крокодилах», и дает пусковой ток, достаточный, чтобы прокрутить стартер. Фактически, это портативная замена дающего «прикурить» авто. Сила такого «зарядника» сильно ниже, при минусовых температурах. Поэтому от устройства из багажника промерзшего автомобиля много толка не будет — прибор нужно отогреть дома или минут 10 подержать за пазухой.

Выбирая бустер, ориентируйтесь на цену, — не берите слишком дешевые модели, ощутимо ниже средней по рынку цены. В коробке с аппаратом должна быть подробная инструкция на русском языке как «прикуривать». Примерные характеристики: заявленный пусковой ток, А — от 300 и выше, заявленный пиковый ток, А — от 400 и выше, энергоемкость, А·ч — от 14 и больше.

Будьте внимательны! Не верьте рекламе «зарядников», предлагающей чудесным образом запустить замерший стартер через прикуриватель. Эти устройства используют «особые» законы физики из другого мира, специально созданные обманщиками для доверчивых автомобилистов. На деле такие поделки представляют собой контейнеры с россыпью обыкновенных батареек внутри. Они сделаны в кустарных условиях, отвратительного качества и годятся лишь в качестве грузила на рыбалку.

5 полезных советов для сохранения здоровья аккумулятора

Придерживайтесь простых советов, чтобы не оказаться однажды рядом с обездвиженным авто.

  1. Следите за состоянием генератора и электросети. Это одна из самых частых причин «внепланового» разряда АКБ.
  2. Содержите аккумулятор в чистоте. Налет грязи превращается в токопроводящий слой — батарея начинает терять заряд.
  3. Лучше, если на каждой клемме аккумулятора будет специальная защита от коррозии. Раньше их мазали солидолом, теперь есть составы с аналогичными консервирующими свойствами.
  4. В обслуживаемых аккумуляторах постоянно держите во внимании уровень электролита и его плотность после зарядки.
  5. Хотя бы раз в полгода заряжайте АКБ от сети.

Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок

Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.

Мое мнение такое: это нежелательно для машины-донора. Конечно, в жигулевскую эпоху «прикуривание» было нормальным повседневным явлением. Но с тех пор как машины стали больше походить на мобильные компьютеры, дружно поползли сообщения, что подобная доброта выходит кому-то боком. Причина одна — отказы бортовой электроники. И я не думаю, что это — совпадение: процессорам в ряде случаев действительно что-то не нравится. Если даже простое отключение клеммы они порой воспринимают как покушение на свой суверенитет, фиксируя ошибку и отказываясь работать дальше, то что удивительного в том, что и прикуривание им тоже не по душе?

В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.

Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.

  1. Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
  2. Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
  3. При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…

На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:

  1. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  2. Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  3. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  5. Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
  6. Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи.

И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?

P.S. А всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаем принять участие в нашем опросе на эту тему. Ведь сегодня дать прикурить готовы далеко не все.

  • Безопаснее же всего использовать пусковое устройство.
  • Если есть подозрения, что аккумулятор не выдержит первых морозов, заранее задумайтесь о покупке качественного зарядного устройства.

Как Снять Прикуриватель Форд Фокус 3

в качестве Удалить зажигалку На Форд Фокус 2

Где это и как это изменить зажигалка зажигалка Форд Фокус 2

В жизни каждого автовладельца часто бывают ситуации, когда одно или другое электрооборудование перестает работать. В таких неприятных ситуациях необходимо сначала проверить внешний вид предохранителей, ответственных за неисправные устройства. Целью плавких вставок является защита электрической системы от сбоев ее клиентов. Как открыть капот Форд Фокус без ключевого видео: 2 комментария. Как разобрать брелок ford focus 2 (Волк у овец Форд Фокус 3, звуковой сигнал двери). Дешевая Джорданс 21.05.2016 в 20:11. История владельца хэтчбека Ford Focus II представляет собой самовосстановление. Прошлой ночью были вопросы о том, как снять прикуриватель, не ломая его, вот небольшое руководство) Я спрашиваю о качестве фото. Большое спасибо за этот замечательный контент. Необходимым условием для этого может быть перегрузка электронной цепи или короткое замыкание в цепи. Для Ford Focus 2 выключатель на 12 В с большей вероятностью перегорит. Это легко изменить. Все, что вам нужно знать, это где предохранитель прикуривателя.

Предохранители предназначены для размыкания цепи, когда ток внутри нее превышает допустимое значение. Замена аккумулятора в отделении интенсивной терапии Как мыть, разбирать Ford Focus 2. Передние двери Есть несколько типов:

  • Многоразовый биметаллический. Вы искали, когда Ford Focus 2 сломал замок капота, как открыть капот? Посмотрите подробное видео и прочитайте полезную информацию здесь. Как заменить ремень ГРМ ford focus 2 на двигатель 1.6 16v. Когда устройство срабатывает, нажимается кнопка, которой достаточно для восстановления функции защиты выключателя. Они предназначены для передачи высокого тока и обычно используются на автомобилях УАЗ и ГАЗ.
  • Пластик цилиндрический. Инструкция по удалению прикуривателя. журнал ford. Периодические незначительные неисправности Ford Focus 3 могут быть устранены самостоятельно, в то время как капитальный ремонт требует оборудования и знаний. Более распространенными являются одноразовые изделия с металлическими контактами на концах. Несмотря на свою популярность, они часто тают из-за плохой пластичности. Используется в автомобилях брод в начале 80-х годов.
  • Нож или пробка. Есть три размера: мини, средний и макс. Установка передних резиновых антифрикционных конструкций на рестайлинге Ford Focus 3 2015 года. Как заменить аккумулятор в Ford Focus 3. Используется на современных автомобилях, в том числе FordFocus. Такие предохранители имеют 2 плоских контакта, надежность и простоту использования. Текущее предельное значение просто определяется цветом корпуса устройства:

АНАЛИЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ FF3

Форд Фокус 3.

Чистка прикуривателя с фокусом Ford 1 Ford Focus

Разведение более легкий на Ford Focus 1, не очень удачная попытка.

Как разобрать центральную консоль на FORD FOCUS 2 рестайл

Купить лезвия бритвы здесь: Или здесь: Купить кожу здесь:.

Как сделать кнопку прикуривателя?

Простое видео для тех, у кого проблема с сломанной кнопкой более легкий.Метод удобен.

На брод Фокус каждого блока предохранителей, он состоит из предметов среднего размера. среднего размера. Один блок находится под капотом Ford Focus на стороне водителя рядом с аккумулятором. Он содержит предохранители с высоким номинальным током и отвечает за работу моторного отсека. Подробнее о том, как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиле Ford Focus 2 с двигателем duratec ti-vct. Другой блок находится внутри салона брод фокус 2. Он скрыт под перчаткой непосредственно над ногами пассажира и содержит плавкие вставки с низким током, в том числе элемент, отвечающий за прикуриватель и задний отсек Ford Focus.

Расположение прикуривателя

Добраться до выключателя в машине Ford Focus 2, необходимы следующие шаги:

  • Выключите двигатель Ford Focus и выключите зажигание.
  • Взлетать декоративная пластиковая полка под перчаткой, потянув ее вниз.
  • Поверните две защелки, удерживающие внутренний блок, на время. В FordFocus это легко сделать своими руками без помощи других инструментов.
  • Слегка нажмите на устройство, чтобы получить доступ к предохранителям и реле.
  • Найдите требуемый предохранитель по нумерации розеток. Имейте в виду, что внутренний блок находится на автомобилях Ford Focus 2, выпущенный до 2007 года, использовался в той же версии и на моделях, изготовленных после 2007. в другой. Разница заключается в расположении элементов блока. Ремонт и продажа бампера Ford Focus 3 Ford Focus. Стабилизатор для Ford Focus 3 в наличии и под заказ по низким ценам! ? Быстрая доставка по Москве и России. У любого есть опыт накладки передних колодок на Ford Focus 3, который я съел. Стойки стабилизатора для Ford Focus 3. Цена | покупать. В старой версии предохранитель задней розетки находится в гнезде под номером 39, а в новой версии. под номером 109. Его номинальный ток составляет 20А.
  • Разомкните выключатель моторного отсека Ford Focus 2. Специальный пинцет прикреплен к внутренней стороне его крышки, которая должна вытащить продукт из гнезда.

Цветной прозрачный пластиковый корпус позволяет визуально определить состояние тонкой нити внутри переключателя. Если нить не повреждена, то устройство работает, если оно порвано, его необходимо заменить. Ремонт рулевой рейки для Ford Focus 3, наши сервисные центры предоставляют услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. В случае перегорания необходимо найти и устранить причину выхода из строя предохранителя и только после этого заменить. Не заменяйте предохранители импровизированными перемычками или устройствами с различной мощностью. Как затянуть Ford Focus 2. Рулевая рейка может повредить прибор Форд Фокус или даже огонь.

Форд Фокус 2013 — отзыв владельца

Год выпуска:2013
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе:10.0 л/100км
Руль:Левый

Доброго времени суток форумчане. Хочу рассказать о своих впечатлениях от владения Форд Фокус 3 хэтчбек.
До ФФ3, 4 года ездил на ФФ2, также в кузове хэтчбек (горя с ней не знал). Внешние габариты примерно одинаковы (если смотрим по колесам), но у ФФ3 ниже крыша, выше дно и расстояние между боками сужается к верху. Кроме того очень длинная торпеда.
Как следствие — в салоне стало теснее, багажник стал меньше.
Проблема маленького багажника была решена установкой автобокса (ставлю на лето).

Плюсы: Машина лучше держит дорогу, улучшена шумоизоляция, доработана коробка (у ФФ2 был хруст при включении задней передачи). Ремонтов за 3 года не было, только плановое ТО. Машина мозг не делает.

Минусы: Главный минус — это так называемый «сервис Форд» в самом широком смысле.
Предыстория: Машина с салона, ТО только у официального дилера по оооооооочень высоким ценам. Взамен компания Форд обещает Вас спасти бесплатно, если, что-то произойдет с Вами на дороге. Это они называют «Форд помощь на дорогах».
А теперь история, которой меньше недели: Поехал отдыхать я с семьей на побережье под Новороссийском в автокемпинг. Заботливо выключил все электроприборы из розетки, чтобы не дай бог не посадить аккумулятор. Хотя у ФФ3 вся электрика сама выключается через несколько минут, оберегая аккумулятор.
Прошли сутки, в течение которых я несколько раз только открывал и закрывал машину с брелка и начал заедать багажник (электро замок). Оказалось, что аккумулятор умер! С ФФ2 у меня было то же самое, и тоже после 3-х лет жизни.
Нужна замена аккумулятора, но сначала нужно завестись. Профессионалы (из сервисов Форд) советовали не прикуривать ФФ3, дабы не пришлось потом ехать на эвакуаторе, т.к. очень нежная электроника. Поменять самостоятельно — не просто, т.к., что бы добраться до аккумулятора, нужно снять ещё несколько деталей.
Короче — ФФ3 — эта машина в которую самому лучше не лезть. Она сделана, чтобы обслуживаться у профессионалов.
И в целом это неплохо если бы не следующее:
Я вспомни о программе Форд «Помощь на дорогах». Если кто-то из компании Форд прочитает мой отзыв, то заявка № 417898.
Позвонил, продиктовал все данные, они подтвердили, что сел аккумулятор. НО. Оказалось, что о последних ТО, которые я проходил у оффицинального дилера, у них нет данных. А с ТО которое числится у них, прошло уже более 15 000 км и помогать бесплатно они не буду. Могут завести машину за 2000 руб. Повторюсь, такая ситуация была уже у меня на ФФ2, но тогда меня завели, бесплатно, машина работала 2 часа, далее я приехал к дилеру, заглушил машину и больше не смог её завести, и в бокс машину уже заталкивали механики.
Естественно меня такой поворот событий не устроил. На кой черт я платил больше дилеру, если сейчас мне предлагают платить снова, а потом бегать искать в чужом городе, где заменить аккумулятор, при этом не дай бог, чтобы машина заглохла, т.к. в этом случае мне снова смогут помочь «заботливые» сотрудники компании Форд за 2000 руб.
Я дождался утра позвонил дилеру, который сказал следующее: мы данные всегда отправляем, сейчас продублировали снова. У них там (у Форд помощь на дорогах), какой-то косяк и я не первый такой.
Дилер попытался помочь, объяснил,что менять самостоятельно проблематично и прикуривать опасно.
Далее: Звоню в Форд Помощь на дорогах, объясняю ситуацию, меня перебивают и говорят, нам данные не предоставили, мы бесплатно не делаем. Говорю — свяжитесь с дилером, выясните. Ответ — мы этого не делаем. Кстати, помощью на дорогах занимается не компания Форд, а какой то их подрядчик которому глубоко наплевать на Форд и клиентов его с его проблемами, они даже разбираться не собирались, по какой причине лояльный клиент испытывает такие проблемы.
Я весь в праведном гневе звоню на горячую линию Форд и говорю о сложившейся ситуации, на что мне говорят, такие случаи мы рассматриваем только в письменном виде, пишите на наш сайт.
— я спрашиваю: ребята вы кто? Форд или тоже какие-то наемные сторонние конторки? -Ребята отвечают: мы Форд! — Я: т.е. компания Форд в лице своих дилеров, подрядчиков, и т.п. накосячила, подставила своего уже постоянного клиента, и разбираться не будет, и помогать клиенту не станет? -Ребята: у нас такая процедура! -Я: вы понимаете, что мне сейчас помощь нужна, а то что вы предлагаете с писаниной на сайте — это бред! Вы это понимаете? — Ребята: нет не понимаем!.
— Резюмирую — компании Форд плевать на своих клиентов. Если вы думаете, что переплата за сервис у официалов — это какая-то страховка, то нет, это не так! И я в этом на собственной шкуре убедился!
Как я вышел из ситуации: зашел в 2ГИС нашел компанию, которая обслуживает автомобили Форд в Новороссийске — компания «Оригинал-Авто». Объяснил, что умер аккумулятор у ФФ3, я на отдыхе, машина в 10 км от Новороссийска, в кемпинге, в лесу, к капоту не подъехать. Могут ли помочь? Мастер приемщик, которого зовут Игорь, сказал, что они не выезжают, но учитывая ситуацию, попробуют помочь, взял паузу и через небольшой промежуток времени перезвонил. Короче: ребята приехали после работы, привезли отличный новый аккумулятор, заменили, сделали диагностику и вылечили машину. Я не отрываясь от отдыха и семьи получил рабочую машину и высочайший сервис от абсолютно не знакомых мне людей. ВОТ ЭТО — ПРОФЕССИОНАЛЫ. ЭТО — СЕРВИС.
А то, что делает компания Форд — это жалкое подобие сервиса за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!!
Форду нужно продолжать делать не плохие автомобили, но не заниматься сервисом, а отдать это настоящим профессионалам вроде тех ребят из Новороссийской компании «Оригинал-Авто».
Остальных своих партнёров и сотрудников, «заросших мхом» гнать в шею.

Ещё раз хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО компании «Оригинал-Авто», особенно Игорю и Дмитрию.

Читать еще:  Как открыть капот на Форд Фокус 3 видео
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector