Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить ремень генератора на Форд Фокус 2

Замена ремня генератора Фокус 2

Смотрите также

Обгонная муфта генератора

    31 9 24k

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    817 13 683k

Как устранить свист ремня генератора

    257 1 246k

Если порвался ремень генератора в дороге

    107 0 99k

Как проверить генератор

    199 1 208k

По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив (генератора, ГУРа или кондиционера) одевается приводной ремень. На моторах 1.4 и 1.6 л. ФФ2 натяжных роликов на ремнях привода навесных агрегатов нет, а вот на 1.8 и 2.0 хотя и есть натяжной ролик на ремне генератора, но по технологии ремни все равно одноразовые и их попросту срезают, а новые устанавливаются тоже со спецприспособой. Поскольку у многих нет такого оборудования, а на его покупку жалко денег придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео. Как временную меру, можно использовать специальное средство — кондиционер для ремней, с помощью которого можно устранить скрип приводного ремня и немного усилить сцепную характеристику.

Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1.6 литра не рекомендуют, поскольку грубое и неумелое обращение может привести к повреждению ремня при установке, а вот на движках 1.8, 2.0 можно справится и самому, там будет попроще.

Для замены приводного ремня Ford Focus 2 1.6 с кондиционером нужен комплект ремней — 1708273, его состав:

  • ремень генератора;
  • ремень кондиционера;
  • приспособления для установки (3 штуки).

Если брать не оригинал, то можно купить CONTITECH 6PK1059ELASTT2, будет стоить долларов на 15 дешевле.

Комплект приспособлений: 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора, ГУРа, помпы); 2 — ремня компрессора кондиционера

Замена навесных ремней на Фокус 2 1.6

Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении. Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.

А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.

Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Фокус 2 приспособой

Замена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ

Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0

Теперь рассмотрим самостоятельную замену ремня кондиционера и генератора на Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 л., где можно обойтись без приблуд, с экономив на покупке комплекта, а взяв ремни фирмы Gates:

  • 6PK1305 — ремень генератора ФФ2;
  • 5PK705SF — ремень кондиционера.

Чтобы подобраться к ремням, как и в предыдущем случае нужно будет снимать декоративную крышку мотора, переднее правое колесо, а за ним брызговик и подкрылок (ключ Т25), а дальше можно действовать несколькими способами:

Вариант №1 замены ремня кондиционера
  • открутим пять болтов крепления компрессора кондиционера;
  • зафиксируем кондишен, дабы не нарушить шланги;
  • снимаем/ставим приводной ремень;
  • прикручиваем назад компрессор, но тут есть одно но. Когда ставится обратно старый ремень, то компрессор получится прикрутить на место без проблем, а если же новый, не растянутый, ремешок, то возможно может так гладко и не получится.
Вариант №2 как поменять ремень привода компрессора
  • не откручивая компрессор, снимаем его шкив;
  • головкой на «10» открутим и снимем прижимную пластину шкива;
  • снимем стопорное кольцо шкива, а потом шкив вместе с ремнем;
  • оденем новый навесной ремень на шкивы КВ и компрессора;
  • подберем подходящую по диаметру трубу (чтобы диаметр был больше вала компрессора, но меньше отверстия в шкиве);
  • пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора примерно на 5 мм и немного надавливаем вниз, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал;
  • собираем все обратно.

Наверху двигателя, чтобы сменить ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!

Сборка в обратной последовательности. Таким образом, на замену навесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.

Замена приводного ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 TDCi

Замена ремня генератора на Ford Focus 2 1,8 Flexifuel

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 2

    13669

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления) необходимо заменять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо

2. Снимите правый передний подкрылок

3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего он приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

5. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

6. Установите специальное приспособление на шкив коленчатого вала для установки ремня.

7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

8. Заведите ремень привода вспомогательных агрегатов за монтажное приспособление и слегка натяните его.

9. Установите специальный крючок для фиксации ремня привода вспомогательных агрегатов на шкиве водяного насоса, как показано на фото.

10. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

11. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Приспособление для монтажа ремня одноразового использования, так как при монтаже деформируется.

12. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

13. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT

Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов

Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом ремня

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления) необходимо заменять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит раньше).

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо

2. Снимите правый передний подкрылок

3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.

4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего он приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 4.6, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

8. Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, и заведите ремень за лапку приспособления.

9. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор автоматической коробки в положение «Р») и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

10. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

11. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.

12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже деформируется.

14. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

15. Установите ремень привода компрессора кондиционера

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Как самому произвести замену ремня генератора на Форд Фокус 1, 2 и 3?

Генераторное устройство — один из основных узлов в любом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть транспортного средства, поэтому агрегат должен функционировать правильно. Подробное руководство о том, как производится замена ремня генератора Форд Фокус, вы найдете ниже.

В каких случаях ремень нуждается в замене?

Поговорим о том, как произвести монтаж, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Форд Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. Для начала рассмотрим, в каких случаях требуется замена ремешка. В соответствии с технической информацией, указанной в сервисном мануале, автовладелец должен осуществлять замену приводного ремня не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Но ресурс эксплуатации ремня может быть ниже, здесь все зависит от его качества.

Необходимость замены может возникнуть при появлении повреждений на конструкции ремешка. При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться значительно быстрее, поскольку электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккумулятора из-за порванного ремешка не будет. Поскольку в Форд Фокусах используется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сможет функционировать, о чем можно узнать по тугому повороту рулевого колеса.

О необходимости замены ремня можно узнать по появлению свиста, который будет проявляться при запуске двигателя и во время его работы, при активации электрического оборудования. Появление проблем в работе генераторного узла сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели авто в виде аккумулятора.

Читать еще:  Как узнать код магнитолы Форд Фокус 2

Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и кондиционера, а также ролика натяжителя, то о его износе можно узнать по таким симптомам:

  • на поверхности ремня образовались трещины;
  • ремешок стал растянутым, не эластичным, как раньше;
  • на конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
  • повреждения появились и на внутренних зубчиках;
  • расслоение структуры.

Параметры выбора детали

Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке. Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

  • оригинальный ремешок от Форд;
  • изделие Контитек немецкого производства;
  • ремешок Дайко (Италия);
  • один из проверенных вариантов — ремень Бош, производство Германия (автор видео — Павел Меньшаков).

В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:

  • оригинального производства Форд;
  • а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.

Для дорестайлиноговой версии Фокус 2 объемом 1.8-2 литра используется салонный ремешок:

  • Форд;
  • Контитек;
  • и Дайко.

В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.

Инструкция по замене

Теперь предлагаем узнать, как заменить и произвести регулировку натяжения ремешка в Фокусе 105, 110 или 125 л.с. Процедуру замены лучше доверить специалистам, но ее можно выполнить и своими руками.

Инструменты и материалы

Перед тем как установить и надеть новый ремень, надо подготовить инструменты.

Для выполнения работ вам потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • две отвертки — с плоским и крестовым наконечником;
  • канцелярский нож;
  • специальный инструмент для надевания, с ним легче устанавливать и надевать изделие (видео снято и опубликовано каналом Autoshaman Mechanic).

Алгоритм действий

Подготовив инструмент, можно заменять поврежденный или изношенный ремень. Натяжка и установка ремня осуществляется при помощи приспособления для надевания в соответствии с чертежом, приведенным ниже.

Схема натяжки приводного ремешка

Ниже представлена подробная инструкция, которая позволит узнать, как менять и как натягивать ремешок:

  1. Прежде чем приступить к замене изделия, потребуется отключить зажигание и открыть капот автомобиля. Открутите клеммы, подключенные к аккумулятору, снимите их. После этого поставьте на домкрат переднее колесо, заранее ослабив на нем болты. Болты необходимо открутить полностью, после чего само колесо можно демонтировать.
  2. Затем произведите демонтаж подкрылка за снятым колесом, вместе с ним демонтируйте и брызговик. Для снятия ремня используйте канцелярский нож. Когда изделие будет снято, произведите очистку поверхности вала.
  3. Проверьте состояние натяжных роликов. Если на них видны следы повреждений, то меняем их.
  4. Теперь возьмите новое изделие, его следует расположить в центральной части между насосом ГУР, помпой, а также коленвалом. Затем на колесо помпы следует установить инструмент для монтажа ремня, который вы заранее приобрели в магазине или взяли в аренду на СТО. После установки инструмента колесико помпы необходимо провернуть против часовой стрелки.
  5. На следующем этапе производится установка изделия на приводной шкив. Ремень нужно установить так, чтобы номер, нанесенный на его поверхность, располагался к силовому агрегату. Новое изделие надевается на валы вспомогательных устройств, то есть гидроусилителя, кондиционера, а также на шкив генераторной установки.
  6. Затем, используя гаечный ключ на 19, нужно провернуть вал водяного насоса. На этом этапе необходимо действовать аккуратно — вал проворачивается до того момента, пока изделие не растянется и не будет установлено полностью. Затем с помощью ключа на 18 нужно провернуть коленвал на 2-3 оборота. Когда вал будет повернут, нужно проверить, правильно ли установлено изделие.
  7. Для выполнения натяжки ремня на привод компрессора системы кондиционирования, инструмент для установки следует установить на валы вспомогательных механизмов. Установка должна быть выполнена так, чтобы инструмент располагался между двумя осями вала. После изделие устанавливается на механизм и монтируется на шкив компрессора кондиционера.
  8. Коленчатый вал проворачивается, пока ремень генератора полностью не оденется. Инструмент для установки демонтируется, а коленвал следует еще раз провернуть на несколько оборотов. Затем проверьте правильность выполненных действий. Если все сделано верно, то проверьте степень натяжки ремня. Убедитесь в том, что его канавки правильно расположены на выемках валов, чтобы во время работы ремень не перекосило.
  9. Затем остается завести двигатель и проверить, правильно ли все работает.

Видео «Наглядное пособие по замене ремня генератора в Фокус 2»

Подробное и наглядное руководство на тему замены приводного ремешка генератора представлено в ролике (видео снял и опубликовал Павел Меньшаков).

Ford Focus 2 Manual

Согласно регламенту технического обслуживания ремень привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 2 меняем через каждые 100 тыс. км пробега независимо от его состояния.
На автомобиле с кондиционером одновременно меняем ремень привода компрессора кондиционера. Ремни привода вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера одноразовые, они рассчитаны только на однократное растяжение при установке. Использовать ремни повторно нельзя.
В запасные части ремни поставляются в комплекте с приспособлениями для их установки.

Приспособления для установки ремней:
1 — привода вспомогательных агрегатов;
2 — компрессора кондиционера

Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека»).
Снимаем подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие подкрылка переднего колеса»).
Для наглядности операции по замене ремней показаны на снятом двигателе.
Для снятия ремней…

…ножом разрезаем ремень привода компрессора кондиционера…

…и ремень привода вспомогательных агрегатов.

Протираем шкивы чистой ветошью.
Для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов…

…устанавливаем приспособление на шкив насоса охлаждающей жидкости.

При установке должен раздаться щелчок — это говорит о том, что приспособление встало на место.

Поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки в положение, как показано на фото.

Устанавливаем приспособление на шкив привода вспомогательных агрегатов…

…так, чтобы номер на приспособлении был обращен к двигателю.

Надеваем ремень на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости…

…и надеваем ремень на шкив генератора.

При этом ремень должен располагаться на приспособлении, как показано на фото.

Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив.

Снимаем приспособления со шкива насоса охлаждающей жидкости…

…и шкива привода вспомогательных агрегатов.
Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на два оборота и проверяем правильность установки ремня.
Для установки ремня привода компрессора кондиционера устанавливаем приспособление на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива.
Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера…

…и на приспособление.

Головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив.

Снимаем приспособление со шкива привода вспомогательных агрегатов.

Проворачиваем коленчатый вал двигателя Форд Фокус 2 на два оборота и проверяем правильность установки ремня.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня привода компрессора кондиционера Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Замена ремня генератора Фокус 2

Из данной инструкции мы узнаем как самостоятельно заменить ремень генератора на вашем авто.
Если прислушиваться к инструкции, то ремень не нужно снимать ослабляя натяжители. Всё делается проще, его нужно будет просто срезать.

Вам нужен будет новый комплект, который нужен для того чтобы надеть ремень приводной.

Для двигателей на 1.4 и 1.6 литров не имеется привода агрегатов навесных.
Для двигателей на 1.8, а также 2.0 ролик натяжной имеется, она располагается на ремне генератра, но это даже не имеет значения.

Ремень генератора нужно будет срезать и просто установить новый. Не у всех конечно имеется специальное приспособление, чаще всего большинство владельцев авто жалеют денег на это.
И конечно именно этот спрос парождает действие, начинают мастерить инструменты самостоятельно.

Ниже мы расскажем о том, как заменить ремень генератора без помощи специалистов.

О сроках замены:
Если прислушиваться к рекомендациям призводителя, то повторять замену мы будем каждые 60 тысяч километров, также существует срок эксплуатации по истечению шести лет.

Для двигателя 1.6 очень трепетно нужно отнестись к замене, чаще всего производитель советует обращаться к специалистам.

Для двигателей на 1.8 и 2.0 можно выполнять работу самостоятельно.

Что нам нужно для замены?

— Новый ремень генератора.
— новый ремень кондиционер.
— Приспособы для установки три штуки.

Если вы решите сэкономить и не покупать оригинал, то тогда мы рекомендуем приобрести аналог от производителя CONTITECH 6PK1059ELASTT2, на это у вас уйдёт на пятнадцать долларов меньше.

На фото посмотрите что идёт в нужном нам комплекте.
Привод вспомогательных агрегатов. Ремни гура, генератора и помпы.
Ремень компрессора кондиционера.

О процедуре замены навесных ремней.
И так, для того чтобы заменить ремень генератора, вам нужно соорудить специальное приспособление для установки ремня генератора.
Она устанавливается на колесо помпы, далее установите её по максимуму до щелчка, он скажет вам, что приспособление установилось правильно.

Далее шкив помпы прокрутите, взявшись за специальный болт(ключ на «девятнадцать».
Теперь ремень заведите таким образом: в начале вам нужно надеть ремень на шкив насоса гура, теперь ремень установите под само устройство, которое располагается на помпе. Теперь можете накинуть ремень на генератор.

Для того, чтобы заменить ремень компрессора кондиционера вам нужно установить его на шкив коленчатого вала, ремень приводной аккуратно накиньте на компрессор и наденьте его снизу на приспособление.
Теперь прокрутите его боль ключом на «восемнадцать».
Ремень аккуратно прокрутите по направлению часовой стрелке, немного придержите ремень для того, чтоб ремень не соскочил с приспособления.

Посмотрите на видео, в котором увидите о процессе замены ремня более подробно. Вы сможете увидеть как работать специальным приспособлением.

Мы видим, как можно заменить ремни кондиционера, помпы генератора без приспособлений.

Теперь можете увидеть как можно без помощи специалистов заменить ремень кондиционера, генератора. Процедура для двигателей на 1.8 и 2.0. Конечно вы можете справиться без приспособлений, это поможет вам сэкономить на комплекте.

Мы приобрели ремни от производителя Gates,

  • ремень генератора 6PK1305.
  • ремень кондиционера 5РК705SF

Для того, чтобы получить доступ к ремням, первым действием вам нужно будет избавиться от крышки декоративной. Также демонтируем колесо переднее(правое), избавляемся от брызговик и подкрылка, возьмите ключ ТОРКС Т25. Теперь действуем следующим образом:

Первый вариант, как можно заменить ремень кондиционера.

  1. И так, выкручиваем пять болтов, которые крепят компрессор кондиционера.
  2. Кондишен аккуратно зафиксируйте, это поможет вам не нарушить положения шлангов.
  3. Далее ремень приводной можете демонтировать установить его.
  4. Теперь можете прикрутить компрессор обратно. Но когда будете устанавливать ремень старый, вам нужно будет постараться, чтобы прикрутить новый ремень. Старый ремень(растянутый) прикручивается легче.

Второй вариант как можно заменить ремень привода компрессора: 1.Компрессор выкручивать вам не нужно, шкив снимите. 2. С помощью головки на «десять» вам нужно выкрутить, а прижимную пластину шкива нужно снять. 3. Далее избавимся от стопорного кольца шкива, также нужно снять шкив с ремнём. 4. Можете навесной ремень надеть на шкивы коленчатого вала и компрессора. 5. Теперь нам нужна трубка нужного диаметра, диаметр трубки должен быть немного больше вала компрессора, но нужно, чтобы отверстие на шкиве было меньше. 6. Трубку через шкив аккуратно пропустите, теперь можете надеть вал компрессора, надавите вниз, шкив под давлением сможет сам заскочить на вал. 7. Выполните все в обратной последовательности.

Читать еще:  Аккумулятор на Ford Focus 2

Сверху двигателя есть два болта натяжителя и оставьте на шпильке, немного уведите в правую сторону. Ремень генератора вы можете снять.

Выполните сборку в обратной последовательности. Можно считать замену выполненной. На всю процедуру у вас ушёл час, если вы более опытный автомобилист, тогда всё будет ещё быстрее.

О процедуре замены приводного ремня генератора О процедуре замен ремня генератора с двигателями 1.8 и 2.0

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Ford Focus 2 2005-2008

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления) необходимо менять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).

3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.

4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера»).

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

Рис. 4.7 . Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов

7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите на шкив водяного насоса приспособление в положение, показанное на рис. 4.7, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

Рис. 4.8 . Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня в исходное положение перед монтажом ремня

8. Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 4.8, и заведите ремень за лапку приспособления.

Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.

9. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор автоматической коробки в положение «P» – стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

Рис. 4.9 . Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса

10. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 4.9) до момента надевания ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.

11. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.

12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже деформируется.

14. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

15. Установите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера»).

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня генератора Форд Фокус 2

Считается что такая операция как замена ремня генератора, является очень простой, и с ней сможет справиться даже самый не опытный автолюбитель. Однако не каждый автолюбитель знает, где расположен ремень, как и когда его следует менять.

Где находится ремень генератора

Логично предположить, что ремень генератора находится на генераторе, собственно там он и располагается. Ремень нужен для передачи крутящего момента валу генератора от коленвала мотора.

Признаки того что ваш ремень неисправен

Первым и основным, признаком, который оповестит о том, что ремень нужно поменять, является свист ремня при электрической нагрузке авто.

Что произойдет если вовремя не заменить ремень генератора

Прежде всего изношенный ремень в отличии от нового растянут, в следствии чего начинает посвистывать и проскальзывать, от растянутого ремня генератор не может выдавать полную нагрузку. Изношенный ремень может порваться в любую минуту. Если ремень все-таки порвется, то машина остается без генератора, питание электричеством происходит с АКБ, но как известно батареи хватает ненадолго, и вы рискуете в любой момент аварийно остановиться на дороге. Чтобы такого не произошло, своевременно меняйте ремень генератора.

Необходимо отдельно поблагодарить разработчиков авто, так как при наличии эстакады ил ямы, замена ремня происходит без каких-либо проблем.

Детали для автобусов, грузовиков и спецтехники по подходящим ценам, с удобной только для Вас системой оплаты и индивидуальной скидкой с доставкой по России! Только в нашей компании http://d-bm.ru/!

Инструменты, которые могут нампонадобятся при замене ремня генератора:

— Ключ-головка размером на «8»,

— Ключ, комбинированный размером на «19»,

— Специальное приспособление для монтажа ремня

Пошаговая инструкция замены ремня

1. Срываем колесные болты на переднем правом колесе. Домкратим авто, отворачиваем до конца колесные болты. Снимаем колесо с автомобиля.

2. Снимаем с автомобиля сначала брызговик, а потом подкрылок.

3. С помощью ключа-головки на «8», откручиваем болты крепления кожуха приводных ремней кондиционера и вспомогательных узлов.

4. При помощи ножа срезаем ремень вспомогательных агрегатов. Затем снимаем его.

5. Очищаем чистой тряпкой шкив коленвала и всех узлов. Это нужно для того чтобы после установки шкив не проскальзывал на роликах.

6. Приступаем к монтажу нового ремня на центральную часть ручьев шкивов гура, коленвала, водяной помпы. Делаем это, не торопясь и аккуратно, необходимо чтобы новый ремень встал по центру зоны ручьев.

7. Надеваем на помпу специальное приспособление для монтажа ремня.

8. Устанавливаем ремень, надев на ролик часть ремня. Прокручиваем по часовой стрелке ролик, параллельно одеваем ремень на ролик.

9. Обязательно проверяем чтобы ремень был правильно установлен на всех шкивах.

10. Установите ремень привода компрессора кондиционера.

11. Затем собираем в обратной последовательности все ранее снятые детали авто.

На этом процесс замены ремня генератора окончен. Замена ремня генератора на автомобиль своими руками, сэкономит время, которое вы бы провели в сервисе и конечно же сэкономит ваш семейный бюджет.

Как поставить ремень генератора на Форд Фокус 2 — разбираем внимательно

Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Периодичность замены

Ремень навесного оборудования (в народе – ремень генератора) является расходным материалом, и требует периодической замены. При этом ресурс этого элемента достаточно большой и часто менять его не нужно.

Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет 50-60 тыс. км или 5-6 лет эксплуатации авто.

Где находится ремень генератора

Логично предположить, что ремень генератора находится на генераторе, собственно там он и располагается. Ремень нужен для передачи крутящего момента валу генератора от коленвала мотора.

Признаки того что ваш ремень неисправен

Первым и основным, признаком, который оповестит о том, что ремень нужно поменять, является свист ремня при электрической нагрузке авто.

Что произойдет если вовремя не заменить ремень генератора

Прежде всего изношенный ремень в отличии от нового растянут, в следствии чего начинает посвистывать и проскальзывать, от растянутого ремня генератор не может выдавать полную нагрузку. Изношенный ремень может порваться в любую минуту. Если ремень все-таки порвется, то машина остается без генератора, питание электричеством происходит с АКБ, но как известно батареи хватает ненадолго, и вы рискуете в любой момент аварийно остановиться на дороге. Чтобы такого не произошло, своевременно меняйте ремень генератора.

Необходимо отдельно поблагодарить разработчиков авто, так как при наличии эстакады ил ямы, замена ремня происходит без каких-либо проблем.

Инструменты, которые могут нампонадобятся при замене ремня генератора:

— Ключ-головка размером на «8»,

— Ключ, комбинированный размером на «19»,

— Специальное приспособление для монтажа ремня

Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6

Без ремня генератора долеко не поедите генератора, так как он является основным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабенький то для вас! стартер работать не будет, по обычной причине потребляет много энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда.

При данных обстоятельствах нашему клиенту остается приборы работают только за счет внедрения аккума, но после пуска мотора начинает работать генератор.

Одной из более нередких поломок Форд Фокус 4.5 является поломка ремня генератора. При таких обстоятельствах неотклонимой будет ее подмена. Сейчас будем вести разговор что все-таки по сути, как поменять ремень, где и что для этой цели нужно

Согласно советам производителя подмена ремня генератора осуществляется каждые 50000-60000 км пробега, либо 5 лет эксплуатации.

Конкретно ремень обеспечивает нормальную работу мотора и позволяет питать электроэнергией нашему клиенту остается оборудование.

Приводной ремень Форд- Contitech 6PK1059 ELAST

Основная задачка ремня на Форд Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка очень принципиальна и оказывает влияние на последующее:

И к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с движком 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) как еще его именуют 120000 км пробега. Месяца за 5 начал потихоньку брать нашему клиенту остается нужное для собственного движка, а непосредственно:

Замена ремня генератора фокус 2 1.8

Набор приводных ремней ;

Нюансы конструкции

Двигатели, используемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены.

Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только с помощью специальных приспособлений.

В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов.

Также на процесс замены влияет наличие кондиционера, поскольку ремень компрессора на шкиве коленчатого вала располагается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), поэтому поставить последний без снятия первого не получиться.

Читать еще:  Кузовной ремонт Форд Фокус 2

Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0

Теперь рассмотрим самостоятельную замену ремня кондиционера и генератора на Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 л., где можно обойтись без приблуд, с экономив на покупке комплекта, а взяв ремни фирмы Gates:

Чтобы подобраться к ремням, как и в предыдущем случае нужно будет снимать декоративную крышку мотора, переднее правое колесо, а за ним брызговик и подкрылок (ключ Т25), а дальше можно действовать несколькими способами:

Вариант №1 замены ремня кондиционера
  • открутим пять болтов крепления компрессора кондиционера;
  • зафиксируем кондишен, дабы не нарушить шланги;
  • снимаем/ставим приводной ремень;
  • прикручиваем назад компрессор, но тут есть одно но. Когда ставится обратно старый ремень, то компрессор получится прикрутить на место без проблем, а если же новый, не растянутый, ремешок, то возможно может так гладко и не получится.
Вариант №2 как поменять ремень привода компрессора
  • не откручивая компрессор, снимаем его шкив;
  • головкой на «10» открутим и снимем прижимную пластину шкива;
  • снимем стопорное кольцо шкива, а потом шкив вместе с ремнем;
  • оденем новый навесной ремень на шкивы КВ и компрессора;
  • подберем подходящую по диаметру трубу (чтобы диаметр был больше вала компрессора, но меньше отверстия в шкиве);
  • пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора примерно на 5 мм и немного надавливаем в низ, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал;
  • собираем все обратно.

На верху двигателя, чтобы сменить ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!

Сборка в обратной последовательности. Таким образом, на замену навесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.

Замена приводного ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 TDCi

Замена ремня генератора на Ford Focus 2 1,8 Flexifuel

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
  2. Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
  3. После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
  4. Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
  6. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
  7. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
  8. Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
  9. Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.

Руководство по ремонту Форд Фокус

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора Форд 2

Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

KEY-DOP

Открутим колесо правое переднее фф 2

Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Снимаем ремень, перерезаем его ножом.

снимаем ремень привода генератора

Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.

Снимаем генератор для проверки

Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства

ремень для помпы и генератора

Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.

Форд Фокус 2 замена ремня генератора.Смотрите; Видео)

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Канал Autoshaman Mechanic предоставил ролик, в котором подробно описана процедура замены приводного ремня генераторной установки на Форд.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Видео «Наглядное пособие по замене ремня генератора в Фокус 2»

Подробное и наглядное руководство на тему замены приводного ремешка генератора представлено в ролике (видео снял и опубликовал Павел Меньшаков).

Замена ремня генератора Форд Фокус 2

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 может потребоваться в различных случаях. Особенностью конструкции приводных ремней Ford Focus можно считать отсутствие регулировочных болтов, которыми можно натянуть или ослабить ремень для его снятия. Ничего этого в Фокусе нет. Производитель предписывает следующее.

Первое, ремень генератора Фокус меняется раз в 100 тысяч километров вне зависимости от его состояния. Второе, повторная установка ремня генератора не допускается. Поэтому механизма снятия ремня генератора просто не предусмотрено, ремень разрезается обычным ножом и выбрасывается. Установка нового ремня генератора осуществляется с помощью специальных приспособлений, которые вы можете увидеть на фото далее.

Приспособления для установки ремней Ford Focus

  • 1 — привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — компрессора кондиционера

Устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. Вторая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора. Далее Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Собственно, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

Все получилось, теперь не забудьте снять приспособления для установки ремня генератора Форд Фокус. Другого механизма установки ремня просто не предусмотрено, только внатяг с помощью специальных приспособлений.

Как заменить ремень генератора на Форде Фокус 2

Применение генератора на Форд Фокус 2 обязательно, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда. В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор. Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого нужно делать.

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, либо же 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что произойдет раньше. Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование. Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.

Следует отметить, что если на Ford Focus 2 натяжка ремня чрезмерная, то его подшипники получают чрезмерную нагрузку и могут выйти из строя раньше времени. Если же натяжка слишком слабая, то это станет причиной проскальзывания устройства на валу, что приводит к негативному влиянию на аккумулятор, который не подзаряжается от генератора, как это необходимо.

Замена требует наличия определенного набора инструментов, в том числе ножа, ключа на 15, TORX-T30 и TORX-E15.

Особенности замены

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать. Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны. Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно. Устанавливать ремень нужно без спеха, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломке.

Замена ремня генератора проводится согласно следующему алгоритму:

  1. Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.
  2. Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.
  3. Снимаем ремень, перерезам его ножом. Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.
  4. Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства.
  5. Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы. Когда вы поставите ее на место, то необходимо дождаться щелчка, что скажет о правильности установки.

Итак, генератор является основным источников энергии Форд Фокус 2, а поэтому от состояния его ремня зависит многое. Поддержка хорошего состояния и замена, в случае необходимости, позволят добиться максимальной надежности от работы Ford Focus 2.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector