Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обучить стеклоподъемники на Форд Фокус 2

Как обучить стеклоподъемники на Форд Фокус 2

Это действие также можно осуществить при помощи штатного пульта:

— при длительном нажатии кнопки с закрытым замочком наше авто закроет все окна,
— а при длительном нажатии кнопки с открытым замочком все окна откроются, что так же удобно, особенно в жаркую погоду.

Но, в некоторых случаях автоматика перестает работать:
— в целях безопасности, изготовителем была предусмотрена блокировка автоматического поднятия окон, чтобы, например, не прищемить руку
— в случае падения напряжения в бортовой системе. Происходит это чаще всего, если отключить аккумулятор.
Существует 2 способа заставить окна работать в автоматическом режиме:

1. Способ без использования IDS.

— Для начала нужно включить зажигание.
— Нажав на клавишу открывания окна, опустить окно до упора и удерживать клавишу нажатой в положении открыть несколько секунд до появления характерного щелчка.
— Или закрыть окно до упора, удерживая клавишу в положении «Закрыть» несколько секунд до появления характерного щелчка.
— Проверить, что автоматический режим включился, путем короткого нажатия на клавишу открытия окна.
— Проделать данную процедуру с каждым окном в отдельности.

Эта процедура не сложная, но бывают случаи, когда проделывать ее приходится по несколько раз, пока не добьешься автоматической работы окна.

2. Программирование при помощи IDS.
Этот способ удобен, когда IDS уже используется, например, отключали аккумулятор при замене сцепления и теперь вам необходимо провести процедуру обучения сцепления с помощью IDS.
В этом случае намного удобней запрограммировать окна.
Для выполнения данного несложного задания заходим во вкладку «Инструменты – Кузов»
И выбираем «Обучение окон»:

Как мы видим, процедура разделена лишь на стороны: водительская и пассажирская.
Все, что от нас требуется, это вовремя включать- выключать зажигание. Все остальное программа сделает сама.

Программа самостоятельно откроет и закроет каждое окно, определит точку максимальной нагрузки и запишет состояния датчиков в модуль управления дверьми.

Итак, мы рассмотрели два способа автоматического программирования окон: вручную и с помощью программы. Выбирайте, какой удобнее именно вам.
А напоследок, как обычно видео ролик экрана IDS.

Программирование и обучение стеклоподъемников

Если Вы столкнулись с такой ситуацией, что после снятия аккумулятора автомобиля у Вас перестали работать доводчики стеклоподъемников, то данная статья поможет решить данную проблему. Ниже будет приведена информация по различным автомобилям и модификациям, информация будет дополняться новыми моделями по мере поступления.

Обучение стеклоподъемников, восстанавливаем не работающий доводчик

Не работает доводчик – в чем причина?

Причина заключается в том, что команды механизму стеклоподъемников отдает блок управления стеклоподъемниками. При отсоединении клемм аккумулятора настройки блока управления на доводчики, как правило сбрасываются. Естественно, что на каждой модели автомобиля обучение стеклоподъемников делается по-разному:

Обучение стеклоподъемников на Mercedes Benz W210

  1. Опустите стекло полностью в не автоматическом режиме (не нажимая клавиши доводчика). После того, как стекло опустилось до конца, сразу же нажмите на режим доводчика и подержите примерно 5 секунд.
  2. Далее аналогично для верхнего положения, поднимаем стекло в не автоматическом режиме и в конце переключаем в автоматический режим (режим доводчика) и также держим секунд 5.

Данные манипуляции необходимо проделывать со стеклоподъемником каждой двери в отдельности. Есть вероятность, что с первого раза блок управления не обучиться, просто попробуйте еще раз.

Обучение стеклоподъемников на Ford Focus

  1. Поднимаем кнопку стеклоподъемника и держим, пока стекло полностью не подниметься.
  2. Поднимите кнопку снова и удерживаем пару секунд (как правило 2-4 секунды).
  3. Нажимаем кнопку стеклоподъемника и держим ее, пока стекло не опустится полностью.
  4. Отпускаем кнопку стеклоподъемника.
  5. Поднимите кнопку стеклоподъемника, удерживайте ее пока стекло полностью не поднимется.
  6. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).

Если после проделанных действий окно не закрылось до конца автоматически, то проделайте процедуру с шага 1 заново.

ЗАМЕЧАНИЕ! На моделях Ford Focus 2 российской сборки данный алгоритм действует только если в комплектацию входят все 4 стеклоподъемника. (Если установлены только 2 передних, то алгоритм работать не будет)

Обучение стеклоподъемников на Toyota Land Cruiser Prado 120

Если стеклоподъемники перестали работать в режиме auto после снятия АКБ и подсветка кнопок не горит, а мигает, то следующий алгоритм поможет справиться с этой проблемой.

  1. Необходимо, чтобы автомобиль был заведен или включено зажигание.
  2. Нажмите кнопку опускания стекла и держите, пока стекло полностью не откроется. После того как оно открылось, подержите кнопку еще 2-4 секунды и отпустите.
  3. Аналогичные действия для поднятия стекла. Держите кнопку после полного поднятия стекла еще несколько секунд и отпускаете.
  4. Аналогично для всех остальных стеклоподъемников, выполните пункты 2 и 3.

После этих действий мигание подсветки должно перейти в нормальную постоянную подсветку и должны работать стеклоподъемники в режиме auto.
ЗАМЕЧАНИЕ! Обучение каждого стеклоподъемника необходимо проводить с кнопки именно той двери, какой стеклоподъемник обучаете. С водительских кнопок обучить все стеклоподъемники не получиться.

Обучение стеклоподъемников на Mazda 3

Программирование стеклоподъемников на Mazdа 3 производится аналогично обучению на Mercedes, описанному выше в статье. Иными словами, пользуясь кнопкой стеклоподъемника каждой двери (используем ту кнопку, относящуюся к конкретной двери, а не водительскую панель), сначала полностью опускаем стекло и держим кнопку 3-5 секунд, затем поднимает до конца и также держим 3-5 секунд. Готово.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Настройка автоматического режима стеклоподъемников на форд фокус 2

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 май 2017
  • Обучение стеклоподъемников.
  • Авто/Мото

Комментарии • 12

При антизащимлении, автоматический режим не работает только на подъем, если у Вас не работает автоматический режим при опускании стекол, повторите аналогичную процедуру, опустите стекло до упора отпустите кнопку, затем нажмите ее еще раз в низ.

Читать еще:  Фильтр салонный Ford Focus 2

Не держи в верхнем положении а пощелкай в верх раз 10

Спасибо только держал не помогло а поделка раз 10 может 20 подряд и все заработало а думал к электрику ехать который напиздел бы что кучу рэлех промиенял и денег содрал бы спс бро

На форд 3 также настраивать

Почему ты род так свой делаешь

Спасибо братан. Опель вектра б тоже самое. Вверх кнопку до щелчка и всё заработало!))

Спасибо огромное. А главное, что коротко и по существу.

Привет спасибо большое, очень помог твой совет, реально работает, а то в последнее время очень часто стало отваливаться это функция. Спасибо за помощь.

Огромное СПАСИБО. Теперь опять дотягивает с брелка. УРА

В автоматическом, Водительское вниз опускается, а в верх не хочет.

Не, не работает. ( Видно на водительской кнопке, вниз два контакта, а вверх один.
На пассажирской и вниз и вверх по одному контакту.

Поднеми вверх и поддержи кнопку секунды две, отпусти и снова нажми вверх и поддержи пару секунд и все будет работать.

щас проверю,у меня не работает на водительской двери авто, на пассажирской работает, думал сломалось чего))

_̅_̅K̅E̅N̅T̅_̅ у тебя комплектация лучше чем у меня. до упора подними отпусти кнопку и еще раз нажми кнопку вверх как на видео я делал.

Сейчас проверил ,опускание авто заработало ,поднимание авто не работает, делал ,как ты говорил при опущенном ещё раз нажимал .не помогает..Может от комплектации зависит, хотя у меня Титаниум Фокус 2 рестайл)) И антизащимление у меня не работает) короче не правильный Фокус))

_̅_̅K̅E̅N̅T̅_̅ напиши ответ, получилось или нет.

неправильная работа стеклоподъемников

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • неправильная работа стеклоподъемников

    Ford focus 2(дорестайл,Чия,ПБ 5) Доброго времени суток. Строго не судите, владею фокусом три месяца(еще вкуриваю, что, по чем) Проблема в следующем-не работают правильно электро стекло подъемники, а именно, при нажатии кнопки опускания(не важно до первого положения или до второго),стекло опускается сантиметров на пять,приходится отпускать кнопку и нажимать снова и это с тремя стеклами авто. Правильно работает только переднее пассажирское.программирование ни какое не помогает К блоку управления стекло подъемников (кнопкам) приходят только три провода,а к модулю вод двери куча(два штекера) Спасибо!

    Последний раз редактировалось Sas; 01.12.2011 в 22:52 .

    попробуй так: побрызкай каким нибудь очистителем на «больное» стекло, с нутри и снаружи, по обильнее(потом высохнет), попробуй работает?! Если ДА, то вышеркался бархат на уплотнителе стекла, если НЕТ, скорее всего дело в моторчике, вскрой панель, позови знакомого электрика, пусть проверит ток.

    ———- Сообщение добавлено в 14:53 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:52 ———-

    РС. А закрывается нормально?

    Открутил все моторы,не отключая.Попробовал, крутятся легко, но так же рывками, секунд по 5. (не важно подъем или опускание).Буду копать дальше.

    ———- Сообщение добавлено в 19:40 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:29 ———-

    ТК у меня один стеклоподъемник работал все таки правильно (перед правый),решил попробовать поменять местами модули(лев,прав) оказалось что они не взаимозаменяемые.Штекера одинаковые,заход в мотор разный.при отключенных передних модулей,случайно заметил,что заработал задний прав.Но только при удерживании клавиши вверх или вниз(автоматического опуск-я,подъема нет)Короче пока грешу только на передние модули.В понедельник заскочу на разбор,попрошу модуль на 5 мин проверить.

    Я встречался с этим,особенно зимой,когда с утра открываешь водительскую дверь иногда попадает снег на блок управления,апотом тает и вода попадает на плату.Снимал плату блока управления стеклоподъемников и почистил.Сейчас все стеклоподъемники работают)

    Спасибо за совет,заезжал на разбор, нашел блок управления (кнопки)проблема не ушла.модулей пока нет.сказали скоро придет focus в разбор,полный фарш.мне позвонят по поводу модулей.

    Чем у тебя дело кончилось?
    Проблема та же только не правельно работает вся левая сторона.

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Автоматическое закрытие стеклоподъёмников.

    • Версия для печати

    Автоматическое закрытие стеклоподъёмников.

    • Цитата

    #1

    Сообщение Ромирос » 05 июл 2010, 18:48

    • Цитата

    #2

    Сообщение risp » 05 июл 2010, 18:56

    • Цитата

    #3

    Сообщение Ромирос » 05 июл 2010, 19:00

    • Цитата

    #4

    Сообщение Jo Pisstone » 05 июл 2010, 19:12

    • Цитата

    #5

    Сообщение trololo » 10 авг 2010, 10:58

    • Цитата

    #6

    Сообщение AlexNik » 10 авг 2010, 11:00

    • Цитата

    #7

    Сообщение Ворчун » 10 авг 2010, 11:03

    • Цитата

    #8

    Сообщение trololo » 11 авг 2010, 14:02

    • Цитата

    #9

    Сообщение Ворчун » 11 авг 2010, 14:30

    Re: Автоматическое закрытие стеклоподъёмников.

    • Цитата

    #10

    Сообщение 405-й » 11 авг 2010, 22:54

    Доводчик стекол-вообще отдельная опция.

    • Цитата

    #11

    Сообщение AlexNik » 12 авг 2010, 08:41

    • Цитата

    #12

    Сообщение Лётчиков » 12 авг 2010, 08:48

    Авто-помощь

    Советы для автомобилистов

    Не работают стеклоподъемники на Форд Фокус 2

    На легковой автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), в зависимости от его комплектации, могут устанавливаться стеклоподъёмники на все боковые двери или только на две передние. Неисправности, которые приводят к отказу в работе одного из стеклоподъёмников, могут носить как механический характер, так и быть связаны с его электрической схемой.

    В случае полного отказа в работе стеклоподъёмника, как с водительского, так и собственного пульта управления, водителю первоначально необходимо заглянуть в монтажный блок, расположенный в салоне под бардачком и проверить состояние соответствующего предохранителя.

    Дело в том, что на автомобиле Форд Фокус 2 электрические схемы стеклоподъёмников каждой двери защищены собственным предохранителем. Поэтому, проверять придётся один из следующих предохранителей, либо F134 (20А) – модуль электрооборудования водительской двери и система централизованной блокировки замков, либо F133 (25А) – модуль левой передней двери и реле системы блокировки, либо F118 (20А) – модуль электрооборудования левой задней двери, либо F120 (20А) – модуль электрооборудования правой задней двери.

    Читать еще:  Замена батарейки в выкидном ключе Форд Фокус 2

    Если предохранитель не перегорел, тогда нужно при помощи тестера проверить подаётся ли 12-ти вольтовое напряжение на блок управления этого стеклоподъёмника. При отсутствии напряжения, одной из возможных причин его отказа в работе может стать обрыв проводов в месте перехода их из кузова в дверь или окисление контактов колодок данной электрической цепи. А при наличии напряжения на блоке управления, неисправность придётся искать в электродвигателе данного стеклоподъёмника, у которого могут зависнуть щётки коллектора или износиться пластины самого коллектора.

    Иногда, возникает неисправность, связанная с тем, что при попытке поднять или опустить боковое стекло оно в одном и том же месте останавливается. Скорее всего, это происходит из-за срабатывания защиты от защемления, которое возникает вследствие износа уплотнителя, в пазе которого оно перемещается.

    В зимний период эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2, при наличии снега на крыше, в момент открытия двери, некоторое количество снега может слететь с крыши и попасть на блок управления стеклоподъёмником. После прогрева салона, снег тает, превращаясь в капельки воды, которые могут попасть на монтажную плату, вызывая коррозию отдельных элементов, что может привести к потере контакта и отказу стеклоподъёмника в работе.

    Как обучить стеклоподъемники на Форд Фокус 2

    СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

    Схема включения очистителя ветрового стекла: а — с датчиком дождя; б — без датчика дождя; I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — датчик дождя; 5 — монтажный блок в салоне; 6 — реле низкой скорости очистителя; 7 — реле высокой скорости очистителя; 8 — блок управления электропакетом; 9 — правый подрулевой переключатель; 10 — электродвигатель очистителя

    СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

    Схема включения очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения: I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — монтажный блок в салоне; 5 — блок управления электропакетом; 6 — реле очистителя стекла двери багажного отделения; 7 — электродвигатель омывателя; 8 — электродвигатель очистителя; 9 — правый подрулевой переключатель

    СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

    Схема включения стеклоподъемников с электроприводом: I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — монтажный блок в салоне; 5 — блок управления электропакетом; 6 — блок управления стеклоподъемниками на левой передней двери; 7 — светодиод подсветки; 8 — электропривод стеклоподъемника с блоком управления правой передней двери; 9 — элект ропривод стеклоподъемника с блоком управления левой передней двери; 10 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 11 — электропривод стеклоподъемника с блоком управления левой задней двери; 12 — электропривод стеклоподъемника с блоком управления правой задней двери; 13 — выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 14 — выключатель стеклоподъемника правой задней двери

    СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

    Схема включения стеклоподъемников с электроприводом только передних дверей: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок выключателей стеклоподъемников на левой двери; 3 — выключатель стеклоподъемника на правой двери; 4 — электропривод стеклоподъемника левой передней двери; 5 — электропривод стеклоподъемника правой передней двери
    * с 08. 2009г.

    СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР

    Схема включения омывателя фар: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — блок управления наружным освещением; 4 — монтажный блок в моторном отсеке; 5 — реле омывателя фар; 6 — правый подрулевой переключатель; 7 — электродвигатель насоса омывателя фар
    * с 08. 2009г.

    12.22 Система стеклоподъемников

    12.22. Система стеклоподъемников

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Расположение элементов системы стеклоподъемников

    Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.

    Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.

    Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.

    На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.

    Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы.

    Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.

    Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников

    Ford Focus 2 Manual

    Работу проводим для замены механизма электростеклоподъемника.
    Операции по снятию электростеклоподъемника Форд Фокус 2 показаны на водительской двери, механизм электростеклоподъемника правой двери снимается аналогично.

    Устанавливаем стекло так, чтобы его задний край не доходил до рамки двери на 220 мм (см. «Снятие стекла передней двери Форд Фокус 2»).

    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
    Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери Форд Фокус 2»).
    Ослабляем болты крепления стекла к держателю (см. «Снятие стекла передней двери Форд Фокус 2»).

    Поднимаем стекло в верхнее положение и крепим его скотчем к рамке двери.

    Сжав фиксаторы, отсоединяем колодку жгута проводов от электродвигателя мотор-редуктора.

    Отсоединяем трос привода замка двери от внутренней ручки (см. «Снятие внутренней ручки передней двери Форд Фокус 2».).

    Вынимаем уплотнитель троса внутренней ручки двери из отверстия в монтажной панели и проталкиваем уплотнитель вместе с тросом во внутреннюю полость двери.

    Проталкиваем внутрь фиксаторов запорные втулки крепления замка — их всего три.

    Данную операцию следует производить с особой осторожностью, чтобы не повредить лепестки фиксаторов.

    Если фиксаторы или втулки при демонтаже повреждены их можно заменить саморезом.

    Для этого необходимо просверлить отверстие размером под диаметр самореза в середине расположения втулок.

    После снятия монтажной панели соберите запорные втулки, они будут нужны при последующей установке монтажной панели.

    Отсоединяем колодку жгута проводов от динамика.

    Вынимаем уплотнитель жгута проводов электропривода блокировки замка из отверстия монтажной панели двери.

    Пассатижами извлекаем семь пластмассовых держателей жгутов проводов из отверстий монтажной панели.

    Головкой «на 10» отворачиваем десять болтов крепления монтажной панели к внутренней панели двери.

    Расположение болтов крепления монтажной панели двери

    Немного отведя монтажную панель от двери, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка…

    …и выводим колодку и жгут проводов из отверстия в монтажной панели.

    Проталкиваем уплотнитель жгутов проводов внутрь монтажной панели…

    …и выводим жгуты проводов через отверстие в монтажной панели.

    Снимаем монтажную панель в сборе со стеклоподъемником.

    Механизм электростеклоподъемника передней двери

    Устанавливаем механизм электростеклоподъемника передней двери и монтажную панель в обратной последовательности.

    Если будет установлен новый механизм стеклоподъемника, то перед установкой монтажной панели следует переместить держатель стекла так, чтобы сухари обоих рычагов механизма стеклоподъемника заняли положение между двумя просечками в держателе каждой стороны…

    Снятие электростеклоподъемника передней двери Ford Focus 2

    Навигация по сайту

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    Ремонтируем двери на Ford Focus 2

    Сразу стоит отметить, что особой разницы в процессе снятия обшивки правой и левой двери практически нет. Единственное, что нужно сделать, это снять дополнительный разъем (с водительской стороны) подключения блока электрической регулировки зеркал.

    Снятие обшивки передней двери

    Приступаем к работе. Используя отвертку с плоским профилем, снимаем юбку подлокотника. Видим два болта с головками под ключ на «10» и выкручиваем их. Аккуратно ножом поддеваем рамку вокруг ручки открывания двери изнутри салона, двигаем ее в противоположном направлении от самой ручки, снимаем, не забыв отсоединить разъем блока стеклоподъемника. Обматываем мягкой ветошью жало плоской отвертки, аккуратно поддеваем обшивку двери в одном месте и не сильно сдергиваем ее. Затем процедуру повторяем, перемещаясь по периметру обшивки.

    Замена стекла двери

    Когда обшивка снята, с помощью электрического разъема подключаем блок стеклоподъемника и опускаем полностью стекло. Снимаем резиновый уплотнитель с двух сторон по верхней кромке двери. На монтажной карте снимаем две резиновые заглушки, закрывающие доступ к болтам, которыми закреплено непосредственно стекло к держателям. Нажимая на кнопку стеклоподъемника, опускаем или поднимаем стекло до такого положения, чтобы болты его крепления были совмещены с отверстиями в панели. Торцевым ключом на «10» откручиваем болты и аккуратно вытаскиваем стекло вручную на наружную сторону двери. Установка стекла производится в обратном порядке.

    Замена наружной ручки и замка

    Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у Форда достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.

    Приступаем к работе. Для начала по описанной выше технологии снимаем обшивку. Открываем дверь и с отверстия на ее торце снимаем резиновую заглушку. Далее, используя торцевой ключ Т25, откручиваем болт крепления замка и снимаем сам замок, отключив от его электрического блока разъем питания. Вынимаем личинку замка.

    Переходим к снятию ручки. На Форде она снимается путем смещения ее в сторону снятой личинки замка. Заменяем, по необходимости, прокладки на ручке. Вставляем на место новую ручку, личинку и сам замок. Все выполняем в обратном порядке. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. Проверяем работоспособность.

    Замена механизма стеклоподъемника

    Если вышел со строя механизм электрического стеклоподъемника, совсем не обязательно обращаться в сервис. Процедуру замены можно выполнить и самостоятельно. Технология замены этого узла одинакова для обеих передних дверей.

    Начинаем. Снимаем обшивку. Ослабляем болты крепления держателей стекла, как было описано ранее. Поднимаем стекло вверх, до упора, и фиксируем к рамке двери, например, скотчем.

    Отсоединяем разъем проводки от электродвигателя и редуктора механизма стеклоподъемника.

    Снимаем наконечник троса привода замка от внутренней ручки, предварительно открутив торцевым ключом винт крепления ее корпуса. Необходимо уплотнитель троса вынуть из отверстия в монтажной карте и вытолкнуть его с тросом вовнутрь двери, как, впрочем, и запорные втулки для крепления самого замка. Это делаем аккуратно, чтоб не сломать лепестки на фиксаторах. Откручиваем монтажную карту, и, отведя ее, достаем из полости двери все то, что было вытолкнуто.

    Далее отключаем разъем громкоговорителей. Вытаскиваем из отверстий в монтажной карте пластиковый держатель жгута проводки. Затем необходимо отключить разъем проводов от электропривода блокировки замка. Вынимаем уплотнитель проводки в монтажной карте и через это отверстие вытягиваем саму проводку.

    Теперь монтажная карта в сборе с блоком стеклоподъемника полностью освобождена.

    Снимаем с нее поломанный механизм. Устанавливаем новый. Собираем все в обратной последовательности.

    Не забываем, что до установки нового механизма необходимо сдвинуть держатель стекла в то положение, при котором сухарики двух рычагов механизма подъема стекла встали бы между просечками в держателе с обеих сторон, а просечек не было бы видно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector