Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
72 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как буксировать Форд Фокус 2 спереди

Буксировка автомобиля

4. Выверните болт крепления домкрата..

5. . и извлеките из багажника домкрат в сборе с ключом для гаек крепления колес.

б. Снимите с рукоятки домкрата ключ для гаек крепления колес.

Устанавливайте лапу домкрата в специальные гнезда, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Домкрат снабжен наклейкой, на которую нанесена инструкция по его использованию.

7. Устанавливают домкрат под порог кузова так, чтобы ребро порога разместилось в пазу головки домкрата.

Перед подъемом колеса включите первую передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите упоры под колеса с противоположной стороны. Не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под ось прочные и устойчивые опоры.

Для того чтобы после использования убрать домкрат, совместите метки, нанесенные штамповкой на его детали.

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. Не пытайтесь пустить двигатель автомобиля буксировкой или толканием и в случае разряда аккумуляторной батареи.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник.

2. Снимите коврик пола.

3. . и достаньте запасное колесо (см. «Замена колеса», с. 58).

4. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.

5. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата.

б. . и возьмите ключ для гаек крепления колес.

7. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткой

2.4 Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание и буксировка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поддомкрачивание

Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.

При поддомкрачивании задней части автомобиля необходимо включить передачу и подложить клинья под передние колеса.

Подставить надежные опоры под стороны кузова. Если сначала поднимается одна сторона, а затем другая, нужно обязательно следить за надежностью опор.

Опорные точки для подъема автомобильным домкратом ВНИМАНИЕ

Не запускайте двигатель поднятого автомобиля – это опасно.

Если домкрат установлен не под опорное место кузова, возможно, повреждение кузова автомобиля. Кроме того, возникает опасность получения травмы.

Установите домкрат под автомобиль

– Лапа домкрата должна плотно охватывать вертикальное ребро лонжерона для того, чтобы при подъеме автомобиля домкрат не мог соскользнуть.

Одновременно следует выравнивать положение домкрата и поднимать лапу домкрата до тех пор, пока она плотно не приляжет к вертикальному ребру.
ВНИМАНИЕ

При установке домкрата на мягкий грунт возможно падение автомобиля с домкрата. Поэтому необходимо ставить домкрат на твердый грунт. Если необходимо, следует использовать устойчивую и относительно большую по площади опору.

Для вывешивания автомобиля необходимо использовать подъемник.

Чтобы избежать повреждений низа автомобиля, следует обязательно использовать соответствующие подкладки из прорезиненного материала.
ВНИМАНИЕ

Автомобиль ни в коем случае нельзя поднимать под поддон картера, под коробку передач, под заднюю или переднюю оси, иначе могут возникнуть серьезные повреждения узлов и агрегатов.

Опорная тарелка домкрата не должна касаться планки крепления продольного рычага подвески, так как в противном случае может быть повреждено рулевое управление.

Перед въездом на подъемник следует убедиться в том, что имеется достаточное расстояние между низкорасположенными точками автомобиля и элементами подъемника.

Опорные точки под подъемник и гаражный подъемник

– Спереди у вертикального элемента жесткости нижней балки.

– Сзади у вертикальной элемента жесткости нижней балки в районе выбитой маркировки.
Элемент жесткости нижней балки должен лежать посередине на опорной тарелке подъемника.

Буксировка

Буксировка автомобиля возможна только за предназначенные для этого проушины.

Закрепление буксировочного троса/штанги

Для исключения повреждений РКПП не следует транспортировать автомобиль путем частичной погрузки задней части, с вращающимися приводными колесами.

При разогретом бензиновом двигателе разрешается буксировать автомобиль на расстояние не более 50 м, так как в противном случае существует опасность повреждения каталитического преобразователя.

Ford Focus Sedan TWO-) › Бортжурнал › Самая полезная статья (текст)

Итак вы зашли чтобы прочитать что нибудь полезное о своем форде. Не буду грузить вас лишним текстом же, приступаем:

p.s Да знаю, может у кого то тоже есть, кто знает что можно добавить — пишите в комментариях.
p.s.s Материалы отовсюду

1) Отключение пищалки ремня

1. КПП в положении нейтраль (паркинг — на АКПП)
2. Поставить на ручной тормоз
3. Заглушить авто
4. Закрыть тачку изнутри
5. Повернуть ключ зажигания в положение II
6. Подождать 15 секунд (держа ремень уже в руках)
7. В течении 1 минуты успеть пристегнутся и отстегнуть ремень 9 раз (туда-сюда, это 1 раз)
8. После 9го раза ремень должен быть отстегнут
9. На приборке промигает индикатор ремня 3 раза

10. Вырубаем зажигание
11. Вновь поворачиваем ключ, и заводим авто!

Активируется повторением всех пунктов!

Также можно отключить писк надавив пальцем на защелку (или как она там внизу называется) до конца. При этом писк отключится (разово), но значок непристегнутого ремня не исчезнет с панели.

2) Приоритетное отпирание водительской двери

1. машина заблокирована
2. нажимаешь на брелке 2 клавиши: открыть и закрыть машину и держишь до тех пор, пока машина не начнет мигать.

Принцип работы будет такой:
Нажимаешь открыть машину: открывается замок двери водителя.
Два раза нажимаешь на брелок при открытии, открывает все замки.

3) Стеклоподъемники

У кого нет сигналки, и имеет складной ключ! (зависит от комплектации)

Всегда бесило когда выходя из тачки ты понимаешь, что не поднял стекла! Приходилось снова включать зажигание и поднимать их!

…просто нажимаете и удерживаете кнопку закрытия дверей! Стекла поднимаются сами, и при этом тачка уже закрыта!

4) Программирование стеклоподъемников

Когда отключаешь зажигание, то стекла перестают подниматься до конца возможно (при двойной кнопке). Чтобы восстановить их работу нужно поднять стекло до конца и держать кнопку нажатой до 2го положения еще 3 секунды. Вуаля — все работает как было. 1 регулируемое и 2 открываетзакрывает полностью.

5) Автоматическое запирание дверей при начале движения

1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

6) Тестовый режим

1 переводите ключ в положение I
2 нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
3 поворачиваете ключ в положение II
4 после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
5 можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
Листается короткими нажатиями на эту же кнопку. Выход из тестового режима — долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Читать еще:  Как поменять воздушный фильтр на Форд Фокус 2 видео

В этом режиме можно посмотреть разные ошибки и непонятно что еще.

7) Прогрев двигателя зимойлетом

Для быстрого прогрева двигателя не нужно включать печку сразу после завода авто. Выключаем печку и лучше сделать положение регулятора на ноги. Шкалу регулятора температуры на начало красного. После этого заводим авто, выходим курим, включаем обогрев лба и сидения (они работают сами по себе поэтому можно, хотя жрет зарядку подумайте) Чистим от снега, льда и птичьего г… Садимся и начинаем движение (стрелка должна быть уже порядка 60 градусов) Теперь можно включать печку на 1 положение, водзух на лоб и салон, прогреваем постепенно. При этом стрелка температуры двигателя будет падать не так сразу как если бы вы это не сделали.
Дополнительное включение конделя поможет быстрее отойти стеклам если начнут потеть.

8) Мифы об АКПП

Все думают, что нельзя переключаться в движении, но это не так. Все что переключает без нажатия кнопки (нейтраль — драйв) можно. Если у вас машина едет на нейтралке, то можно включить режим драйва не используя переключатель на ручке и ничего не сломается. Также наоборот. Если вы едете в режиме драйва, вы можете переключить на нейтраль -//- . Но нельзя переключать с нейтрали на задний ход или в режим парковки в движении.

Вы можете переключиться в режим тип-троника (ручного выбора передач) при езде на режиме драйв и тоже ничего не сломается. И вернуть ручку обратно если надоест баловаться.

в) Старт с двух педалей

Вы можете попробовать стартануть с двух педалей (лучше не стоит) просто нажав одновременно газ и тормоз. И докрутив тахометр до 2.5 т. оборотов. (выше лучше не крутить) Но пара таких стартов может стоить вам крупного ремонта и выхода из строя фрикционов. Если все же вы хотите так давнуть, то заранее советую отключить все системы стабилизации.

г) Буксировка

Итак многие думают, что нельзя буксировать на автомате, но это не так. На автомате можно буксировать машины, но при этом у вас будет больше греться коробка. И максимальное расстояние буксировки не должно превышать 50км. Если буксируют вас, то включаем нейтраль. Если больше 50км, то подвешиваем передние колеса и прощаемся с подшипниками задних.

д) Миф о быстрой поломке

Многие думают, что доезжая до светофора надо ставить коробку в нейтральное положение. Но это не так. Коробка рассчитана для того, чтобы весь путь могла проезжать на одном режиме (драйв) без переключения на нейтраль. Если не верите, то объясните почему нет режима нейтрали в ручном выборе передач. А если вы будете ее дергать, тогда может быть и сломаете быстрее. Вообще такие автоматы, (4-ступенчатая гидромеханическая коробка) на редкость, очень выносливые, а вот их собрат механика ломается чаще.

е) Расход на ручке меньше чем на драйве

Я думал и сам даже, что расход на ручке должен быть меньше чем в режиме драйва. Но задумайтесь ведь коробка одна и та же. Да, возможно у вас будет расхождение в 0.5 миллилитра. Но это все не существенно. Да, это поможет если вы будете ездить по пустым дорогам или за городом, но это все так будет отвлекать, что вы сами устанете и не будете следить за дорогой. А зло дпс не дремлет. И вообще зачем тогда автомат, берите механику.

9) Разная информация

В линейке 1,4- и 1,6-литровый моторы имеют ременный привод ГРМ, так что следует не забывать менять приводной ремень через отведенный интервал. Для «старших» (1,8 и 2 л) это не актуально, так как у них распредвал приводится цепью.

Если дизель 1.8л, то от коленвала до тнвд идёт цепь, а от тнвд до распредвала идёт ремень. А еще на бензиновых: Duratec 1.6 8-клапанный — стоит цепь, а Зейтек 1,6 16-клапанный — ремень. Вкратце, на 8-клапанном цепь, а на 16-клап. стоит ремень.

Цепь ходит порядка 180 т.км, но быстрее может развалиться ролик и замена обойдется вам около 50т рублей. Ремень же проходит втрое меньше порядка 60-70 т.км, но и замена будет стоить до 5т рублей. (зависит от сервиса и цен на работы)

Периодически стоит контролировать состояние шлангов охлаждения двигателя, которые нередко перетираются. Обычно владельцы решают проблему намоткой изоленты в проблемном месте.

На вариантах Ford Focus с кузовом седан перетирается жгут проводов, идущий на крышку багажника. Отчего перестает открываться багажник и приходится менять проводку. Также сгниваетломается микрокнопка багажника, которая идентична некоторым компьютерным мышкам. (не знаю каким). Также не исключены проблемы с замком. Который состоит из двух частей 1 механическая 2 полуэлектрическая. С механиков все понятно дернул — открыл. На электрике 2 проблемы летит либо моторчик (можно поискать с машинок игрушечных) либо ломает тягу. Которую можно укрепить железной пластиной. И если вам надоест, что постоянно горит сообщение открыт багажник (если он сломан) то нажмите на микрокнопку в замке. Или придавите ее — сообщение исчезнет.

10) Переворачиваем запаску

Снимите запаску, открутите домкрат. Видите длинную шпильку, на которой крепится колесо? Снимите пластмассовый конус и надетую на шпильку полиэтиленовую трубку.
Наворачиваем две гайки на 6 на коротенькую шпильку, которая держит насос так, чтобы длинна резьбы была примерно 3 см. После этого контрим гайки. Наворачиваем конус на короткую шпильку — он должен будет упереться в гайки.

После проделанного кладем запаску внутренней стороной вверх обратно в нишу, а короткой шпилькой с конусом закрепляем колесо. Домкрат кладем во внутреннюю часть колеса. Можно обернуть его какой-нибудь тканью чтобы он не издавал посторонний шум. А потом кладем туда же и насос + всякую другую мелочевку типа тросика и т.д.

11) Открываем закрытый капот

Чаще всего ломается или выпадает пластиковая тяга замка. На деле это выглядит так: вставляем ключ в личинку, а она легко крутится. В этом случае отвертка не поможет — сломана часть от личинки до замка. Для решения вопроса в полевых условиях нужно взять кусок проволоки, изогнуть его кончики с двух сторон под 90 градусов и просунуть один конец через верхнюю решетку до замка. Если тяга еще вставлена в ответную часть замка необходимо резким движение «на себя» выдернуть ее. Дальше вставить проволоку в ответную часть замка и привычными движениями ключа «сначала налево, затем направо» открыть капот. В таком случае нет необходимости менять личинку и подбирать ее под ваш ключ — достаточно просто заменить пластиковую тягу.

12) Катаемся на ручнике

Я даже не знаю кто это еще не знает, но. (преимущественно зимой) Если вы оказались в сложном положении и развернуться нет места. Дергайте ручник. Включайте первую, крутите руль до упора в нужную сторону и (газу до отказу) трогаемся. При этом лучше отключить контроль устойчивости (на всякий). Не забудьте опустить ручник потом обратно.

Читать еще:  Ремонт подвески Форд Фокус 2

13) Проводи меня домой

Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.

Буксировка автомобиля
Общая информация. Рекомендации по эксплуатации. Форд Фокус 2

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник.

2. Снимите коврик пола…

3. …и достаньте запасное колесо (см. «Замена колеса»).

4. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.

5. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата…

6. …и возьмите ключ для гаек крепления колес.

7. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткой накладку с правой стороны автомобиля…

ПРИМЕЧАНИЕ: Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.

8. …и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите накладку.

9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

10. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

11. Для того чтобы установить буксирную проушину сзади, подденьте отверткой заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля…

12. …и снимите заглушку.

13. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

14. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

15. Снимите проушину в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Как буксировать?


bivisSPb

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.10.12
Всего сообщений: 63

Куда вкручивать буксировочный крюк спереди?

Там нет никаких заглушек. А сзади есть.


alekscar

эксперт марки Ford Focus Ездит на: Ford Focus
С нами с 10.07.13
Всего сообщений: 149

В бампере присутствует лючок, при снятии его обнаруживаете отверстие с резьбой, в отверстие вкручиваете буксировочный крюк который лежит в багажнике автомобиля. Съемная буксировочная проушина имеет левую резьбу. Перед началом буксировки ее следует полностью затянуть. Если необходимо отбуксировать автомобиль,используйте его буксировочные проушины. Трос должен быть надежно и крепко привязан к буксировочным проушинам и другому автомобилю таким образом, чтобы он не пачкал кузов. При буксировании автомобиля с автоматической коробкой передач рычаг выбора передач должен находиться в положении «N» (нейтральное положение). Никогда не буксируйте автомобиль с автоматической коробкой передач на скорости, большей 50 км/ч, или на расстояние,превышающее 50 км. Если необходимо отбуксировать автомобиль на большее расстояние, следует приподнять ведущие колеса над землей. Кроме того, автомобиль можно транспортироватьна низком эвакуаторе или прицепе.


bivisSPb

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.10.12
Всего сообщений: 63

вот я и нашел правда там не лючок как я искал

а накладка правой противотуманки вот же спрятали(


OleUsa

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 10

bivisSPb: а накладка правой противотуманки вот же спрятали( #

Это в вашей комплектации накладка, у обчных фордоводов так*)


bivisSPb

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.10.12
Всего сообщений: 63

нет под серой крышкой которая ниже и то я ее не открывал а видел

открытую на другом фокусе


bivisSPb

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.10.12
Всего сообщений: 63

а с таким лючком я еще вторых не видел


tox77

Ездит на: Ford Focus
С нами с 02.07.09
Всего сообщений: 150

Зачем вы во второй фокус выкладываете фотки первого. Людей путаете. У второго фокуса буксировочное гнездо под правой накладкой над противотуманкой.


vitaly056

С нами с 31.10.13
Всего сообщений: 1

Диаметр крюка и шаг резьбы кто нибудь знает

Как буксировать Форд Фокус 2 спереди

Форд Фокус 2. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте багажное отделение

2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.

5. . и буксирную проушину.

6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу заглушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.

7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.

8. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее по часовой стрелке.

10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

Буксировка автомобиля Ford Focus 2 2005-2008

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

Читать еще:  Фольксваген Поло или Форд Фокус что лучше

1. Откройте багажник.

2. Снимите коврик пола…

3. …и достаньте запасное колесо (см.

4. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.

5. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата…

6. …и возьмите ключ для гаек крепления колес.

7. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткой накладку с правой стороны автомобиля…

Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.

8. …и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите накладку.

9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

10. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

11. Для того чтобы установить буксирную проушину сзади, подденьте отверткой заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля…

12. …и снимите заглушку.

13. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

14. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

15. Снимите проушину в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Буксировка автомобиля

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник.

2. Снимите коврик пола…

3. …и достаньте запасное колесо (см.

4. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.

5. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата…

6. …и возьмите ключ для гаек крепления колес.

7. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткой накладку с правой стороны автомобиля…

Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.

8. …и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите накладку.

9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

10. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

11. Для того чтобы установить буксирную проушину сзади, подденьте отверткой заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля…

12. …и снимите заглушку.

13. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

14. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

15. Снимите проушину в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

За что цеплять форд фокус 2 с переди ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Буксировка автомобиля Ford Focus

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. Не пытайтесь пустить двигатель автомобиля буксировкой или толканием и в случае разряда аккумуляторной батареи.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник.

2. Снимите коврик пола.

3. . и достаньте запасное колесо.

4. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.

5. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата.

б. . и возьмите ключ для гаек крепления колес.

7. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткойзаглушку в переднем бампере с правой стороны автомобиля.

Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.

8. . и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите заглушку.

9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее против часовой стрелки (на проушине левая резьба).

10. . и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

С правой стороны заднего бампера расположено специальное место для установки буксирной проушины.

11. Для того чтобы установить буксирную проушину сзади, подденьте отверткой заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля.

12. . и снимите заглушку.

13. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее против часовой стрелки (на проушине левая резьба).

14. . и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

15. Снимите проушину в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector